Легкий пресс: Maxibit Scene — легкий тканевый пресс-волл от Maxibit

Содержание

Maxibit Scene — легкий тканевый пресс-волл от Maxibit

пресс-волл Maxibit Scene

Maxibit Scene (Сценик) – это легкий бюджетный presswall с фотопанно из ткани, позволяющий создавать конструкции различной длины и высотой до 2,5 метра. Предельно прост в установке и обладает наименьшим весом среди всех сравнимых конструкций на рынке.

Наименование

 

Конструкция Scene 2х2,25 м

 

Конструкция Scene 3х2,25 м

 

Конструкция Scene 4х2,25 м

 

Светильник галогеновый

 

  • Графическое изображение может быть разным: от баннера до бесшовного фотопанно
  • Возможна аренда

Печать

Печать на ткани, 1 кв.м

3 060 р.

Для того, чтобы заказать пресс-волл стенд — позвоните нам по телефону +7 (968) 894-19-94 , напишите на почту [email protected], или оставьте заявку.

Где используется

Максибит Сценик всегда привлекает внимание с помощью яркого бесшовного фотопанно. Идеален в качестве задника для фото- и видеосъемки. Прекрасно вписывается в интерьер любого мероприятия. Может использовать на выставках, его высота до 2,5 метров позволяет полностью закрыть серые стены стандартной застройки.

Наиболее часто встречается на:

  • конференциях и семинарах
  • корпоративных мероприятиях
  • промо-акциях
  • светских мероприятиях
  • на выставках

Как это устроено

Пресс-волл Maxibit Scene отличается превосходным внешним видом, максимально простым монтажом и малым весом.

  • Телескопические штанги с прочными замками максимальной высотой 2,5 метра
  • Основания типа «блин» или «тренога»
  • Алюминиевые горизонтальные направляющие длиной 75 и 100 см надежно фиксируются резьбовым соединением (вы просто вворачиваете одну трубку в другую). Комбинируя их, вы можете создать стенд длиной 150 см, 175 см, 200 см и так далее с шагом 25 см. Рекомендуемая максимальная длина — 4 метра
  • Мы используем термосублимационную бесшовную печать по ткани, яркую и стойкую
  • Для идеального внешнего вида без складок и волн мы рекомендуем эластичную ткань, запечатанную в Швеции на головном производстве Maxibit
  • Изображение на ткани не бликует и обладает глубокой насыщенностью цвета. Отсутствуют неприятные запахи, гарантируются экологическая чистота и долговечность изображения
  • Можно стирать его в бытовой стиральной машине в режиме «синтетическая ткань, 30 градусов»
  • Вся конструкция с тканью упаковывается в наплечную сумку размером с чехол от ролл-апа

Убедительные факты о Максибит Сценик

  • Длина – от 1,5 до 4 метров с шагом 0,25 метра
  • Высота – от 1 до 2,5 метров
  • Вес конструкции с тканью размером 2х2,25 метра – 4,5 кг
  • Время сборки – не более 10 минут
  • Инструменты и приспособления для сборки – не требуются
  • Гарантия на конструкцию – пожизненная
  • Размер в упакованном виде – 105х10х20 см

Спецификация

Модель

Размер изображения/
Кол-во ног/
Набор горизонтальных направляющих

Вес

Фотопанель

2200-2250

225×225 см, 2 ноги, 75 см х 3
200×225 см, 2 ноги, 100 см х 3

5,2 кг

Синтетическая ткань, устойчивая к влаге ультрафиолету, ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТАЯ ПЕЧАТЬ БЕЗ ЗАПАХА.

2200-3000

300×225 см, 2 ноги, 75 см х 4
300×225 см, 2 ноги, 100 см х 3

6,3 кг

2200-3750

375×225 см, 2 ноги, 75 см х 5
400×225 см, 2 ноги, 100 см х 4

7,5 кг

Видеоинструкция по установке Maxibit Scene

Возможно вас также заинтересуют:


* Обращаем ваше внимание на то, что информация на сайте о ценах носит справочный характер и не является публичной офертой ! Окончательную стоимость уточняйте у менеджеров.

Легкий пресс волл на мероприятие

Легкий пресс-волл на мероприятие

 

Лучшим элементом оформления рекламного пространства назван пресс-волл. Это Event- изделие пользуется большой популярностью, как у рекламодателей, так и у разработчиков рекламных конструкций. Появилась отличная возможность многофункционально использовать цельное рекламное полотно для текстового и графического оформления.

 

Удобный сборный каркас позволяет растянуть тематический баннер за считанные минуты на любом мероприятии в качестве фонового задника, чтобы скрыть стену или разделить помещение. На фото в портфолио показан легкий пресс-волл на мероприятие. Такое изделие можно установить по случаю свадьбы, презентации, корпоративной вечеринки, детского праздника и т.д. Ключевую роль при оформлении мероприятия будет играть дизайн баннера – рисунки, коллажи, надписи и т.д.

 

В чем уникальность изделия пресс-волл?

 

На первый взгляд простое рекламное полотно, расположенное за спинами выступающих, обладает огромными потенциальными возможностями. На баннерной ткани изображают логотипы или символику компаний, спонсоров. Это отличный способ привлечь внимание, создать нужную информационную атмосферу. Установить пресс-волл не составит труда никому, на сборный металлический каркас натягивается баннерное полотно – и конструкция готова к эксплуатации. Заказать такое изделие тоже несложно, стоят материалы недорого, сроки изготовления маленькие. Заказчик в индивидуальном порядке выбирает приемлемую для него конструкцию по ширине и длине баннерного полотна, по дизайну оформления, по системам креплений. В качестве комплектации изделия дополняются стендами, баннерными растяжками, световыми модулями, приставными тумбами и другими элементами. Фоновые пресс-воллы отлично декорируют пространство!

 

Наша компания предлагает клиентам следующие возможности при сотрудничестве:

 

— Креативность подхода к выполнению заказов;

— Высокий профессионализм сотрудников;

— Оперативность выполнения изделий;

— Использование качественных, экологически чистых материалов;

— Невысокая стоимость производства.

 

Каким образом формируется цена на изготовление пресс-воллов?

 

В первую очередь стоимость Event продукции зависит от выбранного материала и размеров конструкции. Но в любом случае, наши цены конкурентноспособные. Мы сотрудничаем с большим количеством клиентов, ежедневно занимаемся множеством рекламных проектов, для этого у нас создан большой штат профессиональных сотрудников. При больших тиражах мы имеем возможности не поднимать цены.

 

На фото в портфолио показан наглядный пример, как наши сотрудники оформили недорогой легкий пресс-волл на мероприятие. Мы производим рекламу разной степени сложности, обговаривая с клиентами все детали производства. У нас нет секретов, мы открыты для стабильного сотрудничества. Мы выступаем гарантами качества своей продукции, наши услуги надежные! 


все работы

Легкий гидравлический пресс для гибки рельсов и остряков стрелочных переводов jlp 75 — ТОО «ARSI-KZ» Алматы (Казахстан)

Легкий гидравлический пресс для гибки рельсов и остряков стрелочных переводов JLP 75

Масса 102 кг Размер (д/ш/в) 830x625x265 мм Усилие 750 кН (≈ 75 т-с) Максимальная погонная масса рельса 60 кг/м Рабочее давление 665 бар Ход гидроцилиндра 150 мм Длина гидравлических шлангов ≈ 3 м Масса самого тяжелого элемента 47 кг (корпус пресса) Ручной насос Производительность (высокая скорость) 32,6 см3/ход до 50 бар Производительность (низкая скорость) 4,6 см3/ход до 50 до 665 бар Максимальное давление 700 бар Описание Легкий гидравлический рельсогибочный пресс Geismar JLP 75 позволяет выполнять правки и гибку железнодорожных рельсов погонной массой до 60 кг/м, остряков стрелочных переводов и контактных рельсов. Он состоит из прочного металлического легкосплавного корпуса с двумя ручками для переноски. В базовом исполнении пресс поставляется с комплектом рабочих органов для горизонтальной гибки железнодорожных рельсов. Гидроцилиндр двустороннего действия управляется отдельным ручным гидравлическим насосом с автоматическим переключением режима подачи (низкое/высокое давление). Ручной насос пресса оборудован манометром. На легкий рельсогибочный пресс могут монтироваться комплекты рабочих органов, необходимых для горизонтальной и вертикальной правки остряков стрелочных переводов и контактных рельсов.
Легкий гидравлический пресс для гибки рельсов и остряков стрелочных переводов JLP 75 управляется одним оператором и разработан для выправки и гибки в горизонтальной и вертикальной плоскостях рельсов, остряков стрелочных переводов и контактных рельсов в условиях полной безопасности благодаря применению различных комплектов рабочих органов.
Аксессуары и опции: Комплект рабочих органов для гибки остряков стрелочных переводов Комплект рабочих органов для правки остряков стрелочных переводов и контактных рельсов Поставляется с одним набором упоров для одного типа рельса Комплект дополнительных упоров Для комплекта для правки остряков стрелочных переводов и контактных рельсов Один комплект на один тип рельса Комплект рабочих органов для выправки стыков — для стыков с накладками (рельсы до 60 кг/м) — для сварных стыков (рельсы до 36 кг/м) Поставляется с одним набором упоров для одного типа рельса Комплект рабочих органов для гибки стыков — для стыков с накладками (рельсы до 60 кг/м) — для сварных стыков (рельсы до 36 кг/м)

Министерство просвещения рекомендует школам пользоваться онлайн-ресурсами для обеспечения дистанционного обучения

Российские школы, перешедшие на дистанционный формат обучения, уже используют различные образовательные платформы, доступ к которым открыт для каждого ученика, учителя, родителя бесплатно.

Пресс-служба Минпросвещения России

Министерство просвещения информирует об общедоступных федеральных и иных образовательных онлайн-платформах, а также ведёт диалог с владельцами открытых ресурсов о необходимости предоставления бесплатного доступа к образовательному контенту. Список данных ресурсов непрерывно растёт.

Интерактивные уроки по всему школьному курсу с 1-го по 11-й класс лучших учителей страны предоставляет «Российская электронная школа». Это более 120 тысяч уникальных задач, тематические курсы, видеоуроки, задания для самопроверки, каталог музеев, фильмов и музыкальных концертов. Портал также полезен учителям, которые могут воспользоваться лучшими дидактическими и методическими материалами по всем урокам.

«Московская электронная школа» – это широкий набор электронных учебников и тестов, интерактивные сценарии уроков. Решения МЭШ доступны для всех и уже получили высокие оценки учителей, родителей и детей ряда московских школ. Проверка ошибок, общение с учителями, домашние задания, материалы для подготовки к уроку, варианты контрольных и тестов — всё это доступно родителям, учителям и школьникам с любых устройств. В библиотеку МЭШ загружено в открытом доступе более 769 тыс. аудио-, видео- и текстовых файлов, свыше 41 тыс. сценариев уроков, более 1 тыс. учебных пособий и 348 учебников издательств, более 95 тыс. образовательных приложений.

Доступен и отдельный телеканал Мособртв – первое познавательное телевидение, где школьное расписание и уроки представлены в режиме прямого эфира.

Профориентационный портал «Билет в будущее» с видеоуроками для средней и старшей школы, а также расширенными возможностями тестирования и погружения в различные специальности и направления подготовки уже на базе школьного образования.

Для тех, кто обучается в системе среднего профессионального образования, в бесплатном доступе представлены все возможности ресурса Союза «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)» – официального оператора международного движения WorldSkills International, миссия которого – повышение стандартов подготовки кадров.

Младшие школьники смогут продолжить занятия по русскому языку и математике с помощью сервиса «Яндекс.Учебник». Ресурс содержит более 35 тыс. заданий разного уровня сложности для школьников 1–5-х классов. Все задания разработаны опытными методистами с учётом федерального государственного стандарта. Ресурсом уже воспользовались более 1,5 миллиона школьников. В числе возможностей «ЯндексУчебника» – автоматическая проверка ответов и мгновенная обратная связь для учеников.

Легкий переход на дистанционный формат обучения обеспечит образовательная платформа «Учи.ру». Школьникам предлагаются интерактивные курсы по основным предметам и подготовке к проверочным работам, а учителям и родителям – тематические вебинары по дистанционному обучению. Методика платформы помогает отрабатывать ошибки учеников, выстраивает их индивидуальную образовательную траекторию, отображает прогресс учеников в личном кабинете. Также в личных кабинетах пользователей создан внутренний чат, где учителя, ученики и родители могут обсуждать задания, свои успехи и прогресс. Платформой пользуются 220 тыс. учителей и 3,6 миллиона школьников.

Выстроить эффективно дистанционно учебный процесс возможно с помощью Платформы новой школы, созданной Сбербанком. Цель программы – формирование персонифицированной образовательной траектории в школе, создание для каждого ребёнка возможностей для успешной учёбы.

Бесплатный доступ к электронным версиям учебно-методических комплексов, входящих в Федеральный перечень, предоставляет издательство «Просвещение». Доступ будет распространяться как на учебник, так и специальные тренажёры для отработки и закрепления полученных знаний. При этом для работы с учебниками не потребуется подключения к интернету.

Для предоставления открытого бесплатного доступа к каталогу интерактивных образовательных материалов, учебной литературе, электронным книгам, обучающим видео и курсам создана система «Маркетплейс образовательных услуг». В наполнение ресурса вовлечены ведущие российские компании разного профиля, среди которых – «Яндекс», «1С», «Учи.ру», «Скайенг», «Кодвардс», издательство «Просвещение» и другие. Платформа уже доступна в 13 регионах, её активно используют Астраханская, Новгородская, Нижегородская, Новосибирская, Челябинская, Калужская, Сахалинская, Тюменская, Калининградская, Кемеровская области, Алтайский и Пермский края, Ямало-Ненецкий автономный округ.

Бесплатный доступ к своим ресурсам также открыли «Фоксфорд», InternetUrok.ru, онлайн-школа Skyeng. С помощью этих ресурсов школьники 1-11-х классов смогут продолжить изучать общеобразовательные предметы и готовиться к выпускным экзаменам и олимпиадам. Занятия на платформах ведут преподаватели МГУ, МФТИ, ВШЭ и других ведущих вузов страны.

Учитывая популярность социальных сетей среди школьников, эффективным инструментом проведения дистанционных уроков для учителей может стать, например, социальная сеть «ВКонтакте». Это групповые чаты, видео- и прямые трансляции, статьи, сообщества, куда можно загрузить необходимые файлы разных форматов – от презентаций и текстов до аудио и видео. Все это даёт возможность сохранить живое общение учителя с учеником и обеспечить непрерывность образовательного процесса.

Онлайн-платформа «Мои достижения» расширяет доступ с Москвы на всю страну. Широкий выбор диагностик для учеников с 1-го по 11-й класс по школьным предметам и различным тематикам. Материалы для подготовки к диагностикам от Московского центра качества образования.

Платформа для проведения олимпиад и курсов «Олимпиум», где уже представлено более 72 школьных олимпиад.

Всероссийский образовательный проект «Урок цифры» позволяет школьникам не выходя из дома знакомиться с основами цифровой экономики, цифровых технологий и программирования. Для формирования уроков, доступных на сайте проекта, используются образовательные программы в области цифровых технологий от таких компаний, как «Яндекс», Mail.ru, «Лаборатория Касперского», «Сбербанк», «1С». Занятия на тематических тренажёрах проекта «Урок цифры» реализованы в виде увлекательных онлайн-игр и адаптированы для трёх возрастных групп – учащихся младшей, средней и старшей школы. Вместе с «Уроком цифры» школьники могут узнать о принципах искусственного интеллекта и машинном обучении, больших данных, правилах безопасного поведения в интернете и др.

Для поддержки школьников и педагогов в условиях перехода на дистанционное обучение образовательный фонд «Талант и успех» запускает на платформе «Сириус.Онлайн» бесплатные общедоступные курсы. На платформе размещены дополнительные главы по геометрии для 7–9-х классов, по комбинаторике для 7-го классов, а также по лингвистике, фонетике и графике. В ближайшее время станут доступны дополнительные главы по физике для 8-го и 9-го классов, а также по информатике.

Курсы подготовлены руководителями и ведущими преподавателями образовательных программ Центра «Сириус» и предназначены для использования в качестве программ дополнительного образования, а также для повышения квалификации педагогов. Объём каждого курса составляет от 60 до 120 часов. Ученики, которые успешно пройдут курсы, смогут получить сертификат от Образовательного центра «Сириус».

Кредиты на сезонные работы — Россельхозбанк

Клиенты:

Юридические лица и индивидуальные предприниматели (в том числе КФХ, зарегистрированные в статусе юридического лица, и индивидуальные предприниматели – главы КФХ).

Срок кредитования:

До 1 года.

Обеспечение:

Различные виды обеспечения в соответствии с действующим законодательством РФ:

  • залог недвижимого и движимого имущества (здания, сооружения, земельные участки, транспорт, техника и/или оборудование, товарно-материальные ценности и т.д.), в том числе залог продукции будущего урожая сельскохозяйственных культур;

  • поручительство;
  • банковская гарантия; государственная гарантия субъекта Российской Федерации/муниципальная гарантия муниципального образования;

  • независимые гарантии АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства».

Предусмотрена возможность принятия в залог имущества, обремененного правом залога АО «Россельхозбанк» (последующий залог), при условии достаточности обеспечения.

По кредитным сделкам, обеспечиваемым ипотекой (залогом недвижимости), выдача кредита может осуществляться до государственной регистрации договоров об ипотеке (залоге недвижимости) (после получения Банком расписок о принятии документов на регистрацию из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним).

Сумма кредита:

Зависит от потребности заемщика в материальных ресурсах для проведения сезонных работ, его финансового состояния, а также производственных результатов деятельности.

Процентные ставки и комиссии:

Процентные ставки по выдаваемым кредитам устанавливаются индивидуально по каждому заемщику в зависимости от кредитного продукта и срока кредитования.

Как качать пресс в транспорте

Подъем скрещенных ног

Сидим в транспорте или на офисном стуле, выпрямленные ноги положили одна на другую. Отрываем от пола скрещенные ноги. Высоко поднимать их не нужно. Верхней ногой давим на нижнюю. Нижняя нога сопротивляется. Меняем положение. 10 раз на каждый перерыв — вполне достаточно, чтобы заставить мышцы пресса неплохо поработать.

Тренируем интимные мышцы

Да, это упражнение также работает на пресс, потому что укрепляет нижнюю часть живота. Лучше его делать в положении сидя. На вдохе сжимаем интимные мышцы, одновременно втягиваем живот. Замираем на несколько секунд, выдыхаем, расслабляемся. Это упражнение достаточно трудное, поэтому здесь количество подходов поменьше. Делаем по 15 раз по дороге на работу и во время перерывов.

0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Занимаемся вместе

Если в вашем коллективе есть коллеги, которые тоже решили бороться с гиподинамией и готовы делать в перерывах небольшую физзарядку, канал Workout — Будь в форме, предлагает вот такой несложный комплекс.

Занимаемся одни

Ну, а если у вас есть замечательная возможность на некоторое время оказаться в кабинете вообще без коллег, вы можете выполнить несложный комплекс упражнений, который предлагает блогер Zoya Bogdanova.

Планка

Это можно сделать, когда вы уже приедете домой. Уж одну-то минутку на то, чтобы постоять в планке вы можете на себя выделить? У нас есть два варианта: легкий и классический.

Легкий. Упираемся руками и носками ног в пол, тело максимально выпрямлено, поза выглядит, как начало отжиманий. Спина и ноги должны образовывать прямую линию. Стоим в планке минуту. Ну или сколько можем так простоять. Для начала достаточно 20-30, постепенно нагрузку можно увеличивать.

Классический. Руки сгибаем в локтях, на 90 градусов. Носками ног и предплечьями упираемся в пол, тело максимально выпрямлено параллельно полу. Стоим в планке, также, от 30 до 60 секунд, в зависимости от уровня вашей физической подготовки. Говорят, что даже минута в день, выделенная на планку, помогает не только подтянуть мышцы живота, спины и ног, но и неплохо стимулирует метаболизм!

Пресс-фитинги

ООО «Технология композитов» — произвоидтель и поставщик соединений для полиэтиленовой армированной стеклоровингом трубы ANACONDA+, а также гидравлических станков для установки пресс-фитингов.

Виды пресс-фитингов

Пресс-фитинги предназначены для соединения труб ANACONDA+ между собой, а также со стальными трубами и фитингами. Используются при строительстве водоводов систем искусственного оснежения горнолыжных трасс, промысловых нефтепроводов и газопроводов природного газа под давлением до 10 МПа и температуре от плюс 40 ºС до минус 40 ºС.

Предлагаем следующие виды соединений:

Пресс-фитинг соединительный

Состоит из натяжной втулки, гильзы и уплотнительного кольца. Используется для соединения труб ANACONDA+ между собой.

Пресс-фитинг под сварку

Обеспечивает прессовое неразъемное соединение трубы ANACONDA+ со стальной трубой. Состоит из натяжной втулки, гильзы, уплотнительного кольца ГОСТ 9833-73.

ЗАПРОСИТЬ КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ

Для получения каталога, пожалуйста, заполните форму обратной связи, получив Ваш запрос, мы в кратчайшие сроки отправим каталог нашей продукции на указанный Вами адрес электронной почты

Получить каталог

Пресс-фитинг под фланец


Пресс-фитинг под БРС


Прессовые отводы и тройники


Подробную информацию о каждом виде пресс-фитинга вы можете получить у наших консультантов по контактному телефону.

Гидравлический станок для установки пресс-фитингов

Специалисты ООО «Технология композитов» спроектировали современный гидравлический станок, который позволяет устанавливать прессовые неразъемные соединения как в заводских, так и в «полевых» условиях. Он легкий в использовании и высокопродуктивный. С его помощь установка пресс-фитингов проста и не занимает много времени.

Мы изготавливаем гидравлические станки из качественных материалов на трубном заводе «Белтрубпласт» в Беларуси. 


Порядок сборки пресс-фитингов

При работе с инструментом следует соблюдать следующий порядок:

  • 1. Собрать фитинг (свинтить гильзу 2 с втулкой 1).
  • 2. Установить упорную вставку (3) в плиту запрессовки (4) и зажать трубу (1) в подвижной плите (5) вставками запрессовки (2).
  • 3. Установить фитинг (1) в приспособление, подперев фитинг со стороны втулки в упорную вставку 2.
  • 4. Запрессовать трубу в фитинг.
  • 5. Заменить запрессовочные вставки в подвижной плите на обжимные, с запрессовочной плиты переставить упорные вставки с накладкой в упорную плиту (5). Фитинг с трубой подпереть со стороны втулки к упорной вставке.
  • 6. Смазать фитинг в зоне обжима графитной смазкой или аналогичной.
  • 7. Включить гидронасос и поддерживая фитинг подогнать передвижную плиту до фиксации фитинга в упорной вставке.
  • 8. Обжать фитинг.
  • 9. Снять прижимную накладку.
  • 10. Снять обжимные вставки.
  • 11. Достать фитинг из приспособления.

ВНИМАНИЕ! Запрещено включать электрический гидронасос без масла в баке.

Подробную консультацию по работе гидравлического станка и технологии сборки пресс-фитингов вы можете получить у наших специалистов по контактному телефону.

Blue Light Press

Blue Light Press занимается публикацией поэзии, образный, изобретательный, эмоционально честный и подталкивает язык на более глубокий уровень понимания. Мы все поэты и художники, основанные в районе залива Сан-Франциско, и наши книги художественно оформлены.

 

Поэты нарезают Большое Яблоко !

ИЗНУТРИ: Нью-Йорк глазами живущих здесь поэтов , — это внутренний голос величайшего города Америки, произносимый вслух, — Послание поэтов о положении в стране, дух и разум 8.8 миллионов человек смотрят себе прямо в глаза и говорят все как есть. Поэты нарезают «Большое яблоко» на монтаж важных моментов в культурных кластерах и уголках района. Если вы хотите узнать цену человеческому сердцу в нашем великом и непоколебимом городе, прочтите эту книгу. Стихи Андрея Кодреску, Мартина Эспады, Мари Хоу, Хетти Джонс, Юсефа Комунякаа, Куинси Труп, Анны Уолдман и многих других известных поэтов. Плюс поздние легенды Мигель Алгарин, Роберт Блай, Дайан ди Прима, Лоуренс Ферлингетти и Джек Хиршман.

«Яркое свидетельство правды и любви к нашему миру в эти антиутопические времена». – Одилия Гальван Родригес

«Мой выбор на необитаемом острове». – Грейс Кавальери

«Гимн любви к Нью-Йорку его величайшими жителями – ее поэтами» – Раб Уилсон

«Это джунгли, воспетые певчими птицами» – Кевин Рабас

Нажмите здесь, чтобы заказать на Amazon.com
Или позвоните в свой любимый независимый книжный магазин!
ISBN: 978-1-4218-3717-8

Уже на полках по адресу:
NEW YORK CITY NY Posman Books/Chelsea Market
SAN FRANCISCO CA Bird & Beckett Books and Records
WILLOW CREEK CA Studio 299 Center for the Arts
SEATTLE WA Open Books, магазин поэзии
SAN Antonio TX The Twig
Dallas TX Deep Vellum Книги
Lawrence KS Raven Книги
ST Louis Mo Подземные книги
ERIE PA PASTED Книги
Cleveland OH Macs Books Books
Philadelphia PA Victoria Freehouse
Woodstock NY Shivastan Poetry Ashram
Huntington NY Walt Wiltman Mpaceman
SAG HARBOR NY Canios Books
BOSTON MA Grolier Poetry Books
BRUNSWICK ME Gulf of Maine Books

Статус Amazon в первый день выпуска:

Новый выпуск бестселлера №1 – Поэзия о местах

#1 Антология

#2 Американская поэзия

 

 

Любовное письмо в Сан-Франциско !

Туман и свет: Сан-Франциско глазами живущих здесь поэтов , выбран Дайан Франк.В этом сборнике стихов мы покажем вам город, по которому скучает большинство туристов. Стихи Лоуренса Ферлингетти, Джека Хиршмана, Алехандро Мургуиа, Барбары Куик, Томаса Центолеллы, Кэти Эванс, Элис Рогофф, Элисон Лютерман, Дэниела Дж. Лэнгтона, Роберта Скотелларо, Джейн Андервуд и многих других знаменитых поэтов.

«Прошло почти пятьдесят лет с тех пор, как я был в Сан-Франциско, но все это живо восходит к этим стихам». ~ Чарльз Раммелькамп, Лондон
Нажмите, чтобы прочитать остальную часть восторженного обзора Чарльза.

«Эта коллекция не отпускает и удерживает нас своими трудностями, восторгом и сказочными человеческими, пустынными и океанскими драмами.»
Нажмите, чтобы прочитать остальную часть обзора Berkeley Times.

Нажмите здесь, чтобы заказать на Amazon.com
Или позвоните в свой любимый независимый книжный магазин!
ISBN: 978-1-4218-3689-8

 

 

Стихи-головоломки о пандемии , выбран Дайаной Франк и Прарто Серено.

Эта книга — собрание сообщества. Он ведет хронику наших времен пандемии глазами, сердцами и умами поэтов. На этих страницах вы найдете стихи Джейн Хиршфилд, Теда Кузера, Дорианны Ло, Стивена Данна, Наоми Шихаб Най, Томаса Центолеллы, Марши де ла О, Терри Лукаса, Барбары Квик, Мелиссы Стаддард, Лоретты Дайан Уокер, Мардж Пирси и много других поэтов, которые восхитят и удивят вас – некоторые из них хорошо известны, а другие также заслуживают того, чтобы их читали. У каждого стихотворения в этой книге есть подарок для вас.

«Написать одно стихотворение — это самоотверженный поступок и маленькое чудо. В трудные времена люди часто обращаются к стихам, а стихи часто обращаются в молитвы».
– Джозеф Заккарди

Нажмите здесь, чтобы заказать на Amazon.com
Или позвоните в свой любимый независимый книжный магазин!
ISBN: 978-1-4218-3708-6

 

 

Синий У Light Press есть сборник бестселлеров…

Река земли и неба: стихи для XXI века , выбран Дайан Франк. Представлено более 100 поэтов, микширование лучшие голоса нашего поколения среди широких масс – поэты, получившие Пулитцеровскую премию и Национальную книгу Награда, наряду с менее известными поэтами, которые также заслуживают читать.
#2 бестселлер на Amazon среди поэтических антологий! # 3 бестселлер для всей американской поэзии!

«Поздравляю с этой фантастической встречей голоса.» ~ Джейн Хиршфилд
«Куда бы я ни обратилась, чтобы прочитать, мастерская и неотразимая работа.» ~ Роберт Скотелларо
Восторженный обзор Наоми Ловински

Нажмите здесь, чтобы заказать на Amazon.com

 

 

Приятно отметить — Power & Light Press

  • Откуда взялось название вашей студии?

    Мне действительно нравится идея печати как весьма демократичного процесса — способность производить несколько экземпляров по своей сути делает эстамп более утилитарным и доступным и менее ценным, чем «изобразительное искусство».Я как бы порвал с изобразительным искусством, когда занялся высокой печатью, и это было одной из моих любимых частей моего нового ремесла. Итак, я назвала студию Power and Light Press в честь многих старых коммунальных компаний прошлого века.

  • Кто входит в вашу команду и как вы собрались вместе?

    С момента открытия магазина в 2009 году Power and Light Press всегда был только я, хотя теперь у меня есть замечательный помощник на полставки, Стейси, которая помогает с печатью, упаковкой и заполнением заказов.Она связалась со мной вскоре после того, как я переехал в Нью-Мексико, так как надеялась вернуться в тот же маленький городок, что и я (она жила здесь около 10 лет назад). У нее есть опыт работы в гравюре, и ей было любопытно узнать больше о высокой печати. Время было идеальным, и она была отличным дополнением к магазину. У меня также есть постоянно меняющийся состав друзей, которые вносят свой вклад по несколько часов то здесь, то там, в основном помогая с упаковкой открыток. Потому что это бесконечная задача.

  • Как вы пришли к дизайну и высокой печати?

    У меня есть опыт работы в изобразительном искусстве, но у меня не было опыта высокой печати или дизайна, когда я записался на свой первый курс высокой печати в 2006 году.Меня сразу зацепило, и я провел следующие 3 года, посещая семинары и обучая других печатников, чтобы повысить свои навыки. Когда я решил открыть свой собственный магазин в 2009 году, мне еще предстояло многому научиться (особенно в отделе дизайна), но в остальном я хотел разобраться самостоятельно.

  • Где вы черпаете вдохновение для своих проектов?

    Везде и нигде. Всегда. Меня вдохновляют действительно случайные вещи, поэтому я всегда ношу с собой альбом для рисования. Я не тот человек, который постоянно рисует, рисует или пишет, но я делаю много заметок… и эти заметки часто превращаются в новую работу в будущем.

  • Какие прессы вы используете?

    Я печатаю в основном на печатных машинах Chandler & Price начала 20-го века. У меня три тигельных пресса: два 10×15 1918 и 1923 годов и один 12×18 1926 года. У меня также есть печатный станок Showcard (около 1960 года), который я использую для плакатов, и ветряная мельница Гейдельберга (1960-х годов) на нем. Путь в мой магазин этой осенью.

  • Какой станок использовался для печати открыток Nicely Noted?

    Я напечатал открытки You Are Magnetic на своем верном 12×18 Chandler & Price — моей основной рабочей лошадке.

  • Кайл Дарри из Power & Light Press — Она исследует

    Type Truck

    Кайл — это уникальная история. Она работает типографом и путешествовала по Соединенным Штатам с 2011 по 2013 год на автомобиле Chevy Step Van 1982 года выпуска, который она переоборудовала в мобильную студию высокой печати. Попутно она печатала, учила других печатать и испытывала жизнь в дороге. Она узнала, что жизнь и искусство беспорядочны, и это ей нравится больше всего.

    Узнайте больше из интервью ниже.

    Фото вверху и внизу (C) 2015 Kyle Durrie



    Познакомьтесь с творческим, независимым Кайлом

    Как сложилась твоя поездка?

    В далеком 2010 году у меня был творческий застой. Я работал на себя, руководил типографией Power and Light Press около полутора лет. Я был довольно хорошим печатником и умел шутить, печатать забавные открытки и красиво их упаковывать в надежде, что кто-нибудь их купит.Но на самом деле никто не покупал, во всяком случае, недостаточно, чтобы зарабатывать на жизнь. И поэтому, чтобы сводить концы с концами, я выполняла заказную работу, в основном свадебные приглашения. Я разбирался, оплачивал счета, делал все, что нужно, чтобы остаться на плаву. Я многое узнал о дизайне, сроках, отношениях с клиентами и их ожиданиях. Я узнал больше, чем когда-либо думал, что узнаю о свадебной индустрии. И я печатал каждый божий день, работая в студии по 12, 13, 14 часов в день, 7 дней в неделю. И хотя я был благодарен за то, что могу печатать как свою работу, я понял, что на самом деле не люблю настоящую работу.В порыве начать собственное дело и необходимости обеспечивать себя, я очень быстро потерял из виду, кто я как художник, в чем я хорош и почему я люблю эту работу. И какой смысл быть самозанятым, если ты не любишь то, чем занимаешься? Не похоже, что тебе хорошо платят.

    Фото (C) 2015 Кайл Дурри

    Итак, в сентябре 2010 года я решила взять долгожданный отпуск и отправиться вместе с группой моего парня в трехнедельный тур по стране. Меня всегда вдохновляли дорожные поездки — выходить и видеть новые места, меняя свой темп и перспективу.Я всегда возвращаюсь домой, чувствуя себя обновленным и уравновешенным. В этом смысле эта поездка ничем не отличалась, за исключением того, что тур с группой открыл для меня что-то новое, и эта поездка стала отправной точкой для того, что станет для меня совершенно новым жизненным путем. Мне нравилось просто сидеть и смотреть, как они делают свое дело. Раньше я совершал множество поездок, но это был совсем другой процесс, гораздо более социальный и динамичный. Музыка задавала нам направление – это было средство общения с людьми, установления связей, налаживания отношений и исследования новых мест.Выступления и встречи с другими музыкантами и слушателями позволили нам открыть и пообщаться с очень «реальной» стороной каждого города, в котором мы останавливались, опыт, который вы не получаете, когда просто останавливаетесь на обед, прежде чем вернуться на шоссе.

    Я позавидовал этим ребятам, но только на секунду. Тогда я почувствовал вдохновение. К тому времени, как мы вернулись домой, план подвижного типа уже был готов.

    Почему Chevy Step Van 1982 года выпуска? Сколько работы потребовалось, чтобы превратить его в мобильную студию?

    Высокая печать никогда не считалась «портативной»… Оборудование большое и тяжелое, антиквариат, сделанный из чугуна и свинца.Но мне просто нужно было проявить творческий подход и выяснить, как все уменьшить. Я наблюдал, как группа загружала и выгружала гитары, усилители, ударную установку и бас-гитару из минивэна ночь за ночью… если бы эти ребята могли это сделать, я мог бы найти способ взять с собой в дорогу свое меньшее типографское оборудование. Но я знал, что не хочу просто впихивать все в машину, смешанную с грязным бельем и бутылками текилы. Мне нужна была организованная, функциональная студия печати, в которой я мог бы преподавать и делать свои собственные работы.Я также хотел жить в нем, пока я был в дороге (и иметь специальное место для моего грязного белья и бутылок текилы).

    Фото (C) 2015 Таня Холландер

    Я решил, что наиболее практичным вариантом будет автофургон (как фудтрак). Его квадратная форма облегчает сборку, грузоподъемность казалась подходящей для перевозки тяжелого оборудования, и цена была подходящей. Я обыскал Craigslist в поисках грузовиков и в конце концов нашел The One — Chevy Step Van 1982 года. В своей предыдущей жизни это был грузовик для доставки белья, и призрак его первоначальной вывески все еще можно увидеть на внешней стене при правильном освещении.

    На преобразование ушло много работы, но мне удалось уложиться в довольно короткий промежуток времени — около двух месяцев на все преобразование. Я провел успешную кампанию на Kickstarter в конце 2010 года и собрал достаточно денег, чтобы купить грузовик, сделать необходимый механический ремонт и построить салон. Я спроектировал шкафы и планировку, а также занимался сносом существующего интерьера, а затем повторно изолировал стены и потолок. Но затем я нанял плотника и сварщика, чтобы они построили шкафы, которые были бы достаточно прочными, чтобы переносить тяжелые вещи на многие-многие мили дороги.

    Дизайн был простым и функциональным — планировка в стиле камбуза с двумя длинными столешницами/рабочими местами с местом для хранения вещей внизу и спальной койкой сзади, а также дополнительным местом для хранения вещей внизу. Я использовал необработанную сосну для шкафов, столешниц из мясных блоков и оставил исходные необработанные стены из листового металла открытыми повсюду, за исключением койки, где я хотел что-то более уютное (панели из теплого клена). У меня был кулер и походная печь, но никаких других удобств на борту не было.

    Вы упомянули на своем сайте, что любите Америку и путешествия.Как два года в дороге повлияли на вашу высокую печать?

    Больше всего время в дороге изменило мой фундаментальный подход и отношение к моей работе, в большей степени, чем мой предмет.

    Отпечатки, которые я сделал в грузовике, не самая лучшая моя работа. Они часто были неряшливыми, не по центру, нечеткими, упрощенными. Большая часть дизайнерской работы была действительно ленивой. Некоторые шутки были действительно хромыми. Несколько дней я просто очень, очень устал. Но работа, которую я сделал в этом грузовике, представляет собой, так сказать, обновление клятв — возвращение к основам и воспоминание о том, почему я влюбился в печать: это действительно интересный способ делать вещи.

    Фото (C) 2015 Кайл Дурри

    Если и есть что-то, чему вас может научить печать в грузовике, так это расслаблению. Конечно, у меня была пика-палка (линейка для принтера) и какой-то крошечный красивый шрифт под рукой, и мой маленький станок на самом деле способен печатать довольно хорошо. Но эта пресса также постоянно сбивалась, когда я ехал по часто разбитым автомагистралям нашей страны, у меня не было климат-контроля в этом металлическом ящике — чернила в июле были жидким месивом, а в январе твердыми как скала.Иногда я припарковывался на довольно большом уклоне. Иногда в дело вмешивалось пиво. Когда у вас такие условия, кого действительно волнует идеальный отпечаток? Дело не в этом.

    Вы путешествовали по стране, создавая и обучая других. Как люди отреагировали на материальный продукт, который вы смогли предоставить? Были ли люди удивлены ремеслом?

    По большей части люди казались НАСТОЛЬКО ПСИХИЧЕСКИМИ, чтобы иметь предлог, чтобы сделать что-то своими руками. Я работал с самыми разными людьми — учащимися начальной школы, футболистами колледжа, писателями, графическими дизайнерами, ковбоями, случайными людьми на улице — но у всех у них был общий момент «ах!» когда они сняли свою бумагу с пресса, чтобы посмотреть, что они сделали.Это было то, что никогда не устареет. В наши дни мы проводим большую часть нашей жизни перед нашими компьютерами или телефонами, усердно делая что-то, но на самом деле не делая ничего осязаемого. Я действительно хотел предложить людям возможность просто использовать свои руки и делать что-то — неважно, хорошее это или плохое. Я старался быть хорошим учителем, рассказывать об истории высокой печати и показывать примеры «высокой» печати, чтобы они могли увидеть, насколько далеко можно зайти. Но я также пытался научить их тому, что они не должны чувствовать себя обязанными этому уровню совершенства, что они не должны бояться просто взяться за дело, испачкать руки и что-то сделать.Это то, что делает нас людьми.

    Есть ли у вас какие-либо советы для женщин, путешествующих в одиночку?

    Просто сделай это. Шутки в сторону. Будьте в безопасности и помните о себе и своем окружении, но в остальном действительно нечего бояться. Там вы встретите несколько чудаков и привлечете нежелательное внимание, но вы также встретите на своем пути самых милых и вдохновляющих людей. Мой опыт был немного необычным в том, что у меня бывают чрезвычайно социальные моменты, когда я провожу семинары или разговариваю с большими группами людей, но затем эти моменты перемежаются долгими периодами одиночества — иногда целыми днями в одиночестве. , ни с кем не взаимодействуя.Я люблю те времена больше всего. Когда вы путешествуете в одиночестве, вы будете очень одиноки. Вникни в это. Потому что именно в это время вы так много узнаете о себе и о том, на что вы способны.

    Сфотографируйте (или используйте любой другой способ самовыражения) ваших 5 необходимых вещей в дороге.

    Эскизы вправо ——>

     

    Можете ли вы вспомнить свой самый воодушевляющий момент в дороге?

    Просыпаться в одном из самых живописных мест этой страны – это никогда не устареет.

    Кроме того, встреча с добрым механиком в южной Флориде, который оценил меня и мою историю и не взял с меня денег за (существенный) ремонт, который он только что сделал на грузовике. Он сказал, что я напомнил ему его дочь, и отправил меня с новыми тормозами и сказал: «Ты оставайся в безопасности, малыш». Я никогда не забуду его. В дороге я испытал огромную щедрость от людей, которые открыли мне свои дома, купили мне еды или просто поделились глотком из своей фляги у костра.

    С другой стороны, какой момент был для вас самым тяжелым?

    Хуже всего заболеть в дороге. Я провел три дня, выздоравливая в восточной Небраске, прежде чем вернуться в путь, все еще слегка лихорадочный, чтобы наверстать упущенное. Посмотрите на карту Небраски и найдите самое пустое место. Вот и сломался мой грузовик. Спустя пять часов и один оооочень дорогой эвакуатор до ближайшей станции техобслуживания я узнал, что с грузовиком все в порядке, просто у меня кончился бензин.Мой газовый датчик сломался с тех пор, как я купил грузовик, но все же. Разочаровывающе, дорого и унизительно.

    Как вы узнали, что пора замедлиться и какое-то время оставаться на одном месте (Нью-Мексико)?

    Я просто очень, очень устал. И я также хотел распространиться и действительно вернуться к работе. Конечно, я мог печатать и делать вещи в грузовике, но я чувствовал себя готовым вернуться в другое творческое пространство и посмотреть, что я могу сделать со всеми идеями и эскизами, которые я собирал по дороге.Мой парень и я путешествовали по отдельности весь год, и каждый раз, когда мы разговаривали, нам снился Нью-Мексико. Это всегда было для нас особенным местом, и мы знали, что именно здесь мы хотели бы пустить корни. Мы снова встретились в Портленде, потусовались там несколько месяцев, а затем отправились на юг в Сильвер-Сити, штат Нью-Мексико. Мы здесь уже два года, и еще много времени в дороге, как вместе, так и по отдельности. Это определенно наша домашняя база, но мы по-прежнему думаем о ней просто как о месте, от которого можно бродить, и о месте, куда можно вернуться домой.

    Есть планы снова отправиться в путь? Будет ли это связано с Type Truck, если да?

    Независимо от того, в Type Truck я или нет, путешествия по-прежнему составляют огромную часть моей жизни — на самом деле я пишу это прямо сейчас из резиденции художников в Северной Каролине [17 января 2015 года]. Для меня действительно важно отойти от моей обычной рабочей жизни и окружения и обрести другую точку зрения. Это по-новому информирует мой творческий процесс, а также мой собственный процесс бытия человеком.В настоящее время нет планов вернуть Type Truck на дороги, но посмотрим. В настоящее время он подолгу стоит у меня во дворе и служит гостевой комнатой для друзей-путешественников. Приятно наконец-то отплатить за услугу и предложить прохожим удобную кровать, горячую еду и стакан виски.

     

    Связанные

    Книги «Голубой огонек» | Обзор Индианы

     

    О ПРИЗЕ

    Офисы

    Indiana Review когда-то находились в конце длинного, часто темного коридора в здании университета, поэтому мы поставили лампу с синей лампочкой за дверью, чтобы люди знали, что мы внутри.Мы давно переехали в другой офис, но голубой свет стал символизировать открытое и причудливое сообщество, которое культивирует Indiana Review . Когда мы решили сотрудничать с издательством Индиана Юниверсити Пресс в серии книг, мы сочли правильным назвать ее «Голубой свет». Мы принимаем полнометражные рукописи поэзии и художественной литературы через год и проводим серию чтений, чтобы отпраздновать выпуск каждого названия. Проверьте прошлых победителей на веб-сайте IU Press!

     

    РУКОВОДСТВО ПО ПОДАЧЕ

    Представление завершено.

    Требуется плата за подачу заявки в размере 20 долларов США .

    Авторы могут включить страницу благодарности, если части рукописи были ранее опубликованы. Пожалуйста, не указывайте имена и другую идентифицирующую информацию.

    Обратите внимание, что в настоящее время мы не рассматриваем рукописи с интерьерным искусством или переводы.

    Кроме того, IR и IU Press не могут рассматривать работу от кого-либо, кто в настоящее время или недавно был связан с Университетом Индианы или призовым судьей.Сюда входят те, кто учился или преподавал в Университете Индианы за последние четыре года.

    Победитель получит приз в размере 1000 долларов США от Indiana Review во время Чтения «Голубой свет», а также контракт на публикацию, включающий 1000 долларов США в счет будущих гонораров от IU Press.

    Победившая коллекция Blue Light Books будет опубликована в торговом формате в мягкой обложке и представлена ​​на следующей конференции Ассоциации писателей и писательских программ.Победитель также прилетит, чтобы прочитать избранные работы на ежегодном чтении Blue Light Reading в прекрасном Блумингтоне, штат Индиана.

     

    Спасибо за проявленный интерес. Будем рады прочитать вашу работу!

    Пресс-релизы | д.лайт

    Будьте в курсе


    с d.свет

    Фильтр 202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008
    • 2022
    • 2021
    • 2020
    • 2019
    • 2018
    • 2017
    • 2016
    • 2015
    • 2014
    • 2013
    • 2012
    • 2011
    • 2010
    • 2009
    • 2008
    • 13 марта 2022 г.

    • 1 февраля 2022 г.

    Свет в огне Габриэль Зельц — Твердый переплет

    «Первая полная биография художника, ее существование более чем оправдано примечательными фактами и драматическими эпизодами жизни Франциска.. . . Зельц? . . . удается сохранять научную дистанцию, изображая Фрэнсиса весьма несовершенным, хотя и харизматичным и выдающимся персонажем». исследует отношения художника и музы. . . наклонно . . . но с не меньшим нюансом. . . . Зельц использует пример одного «гениального» художника, чтобы деконструировать само понятие художественного гения, в основе которого лежит полное эмоциональное бессилие.Это эмоциональное бессилие, конечно, сеет хаос в их жизни». Я поймал себя на мысли: по этой книге должен быть фильм. . . . Свет в огне представляет собой захватывающий портрет человека, движимого (и расколотого) огромными аппетитами: к живописи, женщинам, славе, семье, благотворительности и, прежде всего, желанию прорвать завесу, разделяющую жизнь и смерть.. . .Книга разворачивается, как переворачивающаяся страница». Квадратный цилиндр

    «Примерно на четверть пути к книге Габриэль Зельц Свет в огне: Искусство и жизнь Сан-Франциско я поймал себя на мысли: по этой книге должен быть снят фильм. . . . Свет в огне представляет собой захватывающий портрет человека, движимого (и расколотого) огромными аппетитами: к живописи, женщинам, славе, семье, благотворительности и, прежде всего, желанию прорвать завесу, разделяющую жизнь и смерть.. . . Книга разворачивается, как переворачивающаяся страница».

    Квадратный цилиндр
    «Я думаю о Сэме как о современном Нижинском с большой загруженной кистью. Он мог взяться за холст и действительно убрал дом. Книга Зельца действительно передает его дух». — Эд Руша, художник

    «Опираясь на свои обширные исследования, проницательные наблюдения и ясную прозу, Зельц освещает лихорадочную жизнь выжившего, неудачника мира искусства и мастера цвета и света. искусство.Это переворачивает страницу и является откровением», — Патрисия Альберс, автор книги « Джоан Митчелл, леди-художник: жизнь

    ». когда-то светящиеся картины стоили самые высокие цены в мире. С личной жизнью (у него было пять жен), столь же драматичной, как и огромные абстрактные изображения, которые он выставлял по всему миру, Сэм Фрэнсис заново определил, что значит быть художником в эпоху после Второй мировой войны.Книга Зельца, которая переворачивает страницы, должна привлечь давно ожидаемое внимание к человеку с огромным талантом, аппетитом и жизнерадостностью», — Фрэнсис Динкельшпиль, автор книги «90 410 запутанных лоз: жадность, убийство, одержимость и поджигатель на виноградниках Калифорнии».

    «Сэм Фрэнсис был важным и влиятельным художником, и этого достаточно, но его влияние на искусство и мир искусства выходило далеко за рамки его полотен. Эта богато написанная книга понимает это и разворачивается как роман, основанный на идеях, который привносит воодушевление и авторитет в исследование искусства и жизни Фрэнсиса.»—Тайлер Грин, автор книги «Карлтон Уоткинс: создание западноамериканского общества

    » Сбалансированный, увлекательный и временами тревожный рассказ о сложном человеке. Сдержанный и вдумчивый, автор, тем не менее, приоткрыл завесу над этим львом двадцатого века. Я не могла оторваться». — Анастасия Аукеман, автор книги «Добро пожаловать в страну живописи: Брюс Коннер и Ассоциация защиты крысиных ублюдков»

    «Увлекательный, тщательно проработанный рассказ о неуловимом и увлекательном художнике.Чистое удовольствие от чтения», — Джулия Флинн Сайлер, автор бестселлеров «Дом Мондави », «Затерянное королевство » и «Дочери белого дьявола ».

    Практика Света | Пресса Массачусетского технологического института

  • Великолепно! Cubitt возвращает нас к истокам в самом глубоком смысле этого слова. Демонстрация эрудиции, Практика Света предлагает не только блестящую культурную историю элементов медиации, но и эклектичную медиацентрическую историю культуры.Необходимое чтение!

    Уильям Уриккио

    Профессор сравнительных исследований СМИ Массачусетского технологического института; Главный исследователь, MIT Open Documentary Lab и MIT Game Lab

  • Новая книга Шона Кьюбитта является важной вехой в теории кино и медиа, и она окажет долгосрочное влияние на широкую область исследований визуальной культуры. Специалист по генеалогии медиа, аналитик света, Кубит сочетает понимание истории медиа с глубоким пониманием политической экономии, эстетики и, что важно, этики. Практика Света — блестящая научная работа.

    Юсси Парикка

    Университет Саутгемптона, автор книги «Что такое медиа-археология?»

  • Генеалогия технологий света Шона Кьюбитта представляет собой изумительную экспозицию замысловатых ремесел создания и воспроизведения изображений посредством использования тени и света, линий, текстуры и массы, проекции, отражения и времени. Благодаря обширному научному подходу это очень информативный отчет о работе света в формировании и контроле видимого.

    Джон Фроу

    Университет Сиднея

  • Книга Cubitt «Практика света» предоставляет нам совершенно иную и очень критическую историю цифровых изображений. Опираясь на множество ресурсов в области искусства и гуманитарных наук, философии и науки, это тщательно проработанное исследование практик и устройств визуализации света, тени и цвета открывает глаза, свидетельствуя о том, как эстетические и технические изобретения, такие как гравюры, фотография и кино, экраны и проецирование данных становятся инструментами порядка и контроля, управляющими сегодняшними медиапространствами.Написанная с энтузиазмом, страстью и любопытством, новая книга Кьюбитта делится далеко идущими взглядами на доминирование западных технологий, сформировавших глобальные масштабы. Он добавляет новый и столь необходимый дискурс в новые области цифровых гуманитарных наук.

    Ивонн Шпильманн

    Декан факультета изящных искусств Колледжа искусств Ласаль, Сингапур; автор видео: Рефлексивная среда и гибридная культура: японское медиаискусство в диалоге с Западом

  • Практика Света эрудирован, жив и, я бы сказал, проницателен.Шон Кубит находится на вершине своей игры, предлагая генеалогию технологий видения, которая одновременно обширна и конкретна, формалистична и политична, исторична и утопична. Несмотря на то, что он уделяет внимание силам порядка и контроля, Кубитт пишет обнадеживающую книгу, напоминая нам, что посредничество всегда может иметь разное значение. Он выдвигает на первый план диалектическую силу созидания, чтобы переместить нас в другое место. Это важная и своевременная книга.

    Тара Макферсон

    Адъюнкт-профессор критических исследований Школы кинематографических искусств USC; редактор векторов

  • .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.