Пресс 12 лет: Как правильно качать пресс детям

Содержание

60 лет. ЦАГИ – космосу: 12 апреля – День космонавтики — Новости — Пресс-центр

12 Апреля 2021


Визуализация обтекания системы «Энергия–Буран» в аэродинамической трубе ЦАГИ

«Поехали!» — с этой фразы первого космонавта Земли Юрия Гагарина, произнесенной 12 апреля 1961 года при старте корабля «Восток», для человечества началась новая, космическая, эра. Но освоение неизведанных пространств было бы невозможным без прочного научного фундамента, заложенного ЦАГИ.

Для развития космической тематики в 1960-х годах в институте были введены новые подразделения — гиперзвуковых скоростей, динамики полета, проектирования аэродинамических установок, аэроупругости, ресурса и живучести; в то же время активно совершенствовалась экспериментальная база.

При создании космических аппаратов ЦАГИ решал сложные, но интереснейшие задачи аэродинамики и динамики полета. Так, значительный цикл исследований проходил в институте по программе «Восток». Специалисты изучили аэродинамические и тепловые нагрузки, действующие на космический корабль при входе в атмосферу. А для исследования его характеристик при гиперзвуковых скоростях полета в ЦАГИ разработали уникальную аэробаллистическую установку. За ее создание и ввод в эксплуатацию ученые института А.П. Красильщиков и Л.П. Гурьяшкин были удостоены Государственной премии СССР.

Большого участия института потребовал проект космического аппарата «Союз». Здесь, помимо изучения внешней аэродинамики (К.П. Петров, Е.Е. Буянов, П.Г. Леутин, Г.И. Столяров), пришлось решать сложные проблемы динамики полета при спуске аппарата в атмосфере (А.И. Курьянов, Г.Е. Кузмак, В.А. Ярошевский, А.А. Шилов). Аналогичные задачи стояли перед учеными ЦАГИ и при разработке аппаратов для облета Луны, полетов на Венеру и Марс (К.П. Петров, В.Г. Артонкин, Б.Л. Жирников). Кроме того, ЦАГИ проводил большой объем исследований по аэродинамике, динамике, прочности и аэроупругости ракет-носителей космических аппаратов.

Весомый вклад внесли специалисты института в создание и отладку различных систем орбитального корабля-ракетоплана «Буран». Среди основных работ — комплексные исследования по аэродинамике, прочности, расчетам тепловых режимов, разработке рекомендаций по геометрии аппаратов. Кроме того, ЦАГИ взял на себя стендовые испытания, оценку устойчивости, управляемости «Бурана» и проектирование не имевшей аналогов системы автоматической посадки. В реализации программы «Энергия—Буран» был задействован, наверное, каждый, кто работал в те годы в институте. Особенно хочется отметить роль таких выдающихся ученых и организаторов авиационной науки, как В.Я. Нейланд, Г.С. Бюшгенс, Г.П. Свищёв, В.И. Кобзев, В.А. Ярошевский, М.С. Галкин.

Сегодня ЦАГИ продолжает активно участвовать в реализации космических проектов. Пилотируемый транспортный космический корабль «Орел», ракета-носитель «Ангара-А5», десантные модули по программе «ЭкзоМарс», прямоточные воздушные электрореактивные двигатели для долговременного поддержания космических аппаратов на сверхнизких орбитах — вот далеко не полный список объектов, исследуемых институтом. Благодаря комплексной работе в этом направлении Россия продолжает занимать лидерские позиции в деле освоения космоса.

Пресс-служба ЦАГИ
(495) 556-40-32
(495) 556-40-38
[email protected]

Вернуться к списку

300 лет Кузбассу — Пресс релизы

Кемеровостат продолжает публикацию материалов, посвящённых 300-летию Кузбасса. Очередная пятёрка фактов состоит из экономических показателей и фактов, основанных на итогах переписей населения. С началом 90-х годов прошлого века Россия перешла от плановой экономики к рыночной.

С 1991 года стал рассчитываться индекс потребительских цен (ИПЦ), который характеризует изменение во времени общего уровня цен на товары и услуги, приобретаемые населением для непроизводственного потребления. ИПЦ — один из важнейших показателей, характеризующих инфляционные процессы в стране. Он используется в целях осуществления государственной финансовой и денежно-кредитной политики, анализа и прогноза ценовых процессов в экономике, пересмотра минимальных социальных гарантий населению, решения отдельных правовых споров и т.д.

Наибольший прирост потребительских цен (уровень инфляции) зафиксирован в Кузбассе в 1992г. – в 21 раз, наименьший в 2017г. – на 2,1%. ИПЦ за 2020 год составил 4,6%. Несколько фактов о сельском хозяйстве угольного региона. Растениеводство. За период с середины прошлого века до настоящего времени наибольшая величина всей посевной площади была в 1963г. – 1620,8 тыс. га.

В этом же году зафиксирована максимальная посевная площадь зерновых и зернобобовых культур – 1078,1 тыс. га. Посевная площадь картофеля была максимальной в 1957г. (109,4 тыс. га), овощей – в 1954г. (18,1 тыс. га). Животноводство. Поголовье крупного рогатого скота было максимальным в 1988 году — 810,3 тыс. голов (данные на начало года), коров – в 1968 году (336, 3 тыс. голов), свиней – в 1984 году (769,4 тыс. голов).

Наиболее полную информацию о сельском хозяйстве страны статистики получают по итогам Всероссийских сельскохозяйственных переписей. В истории Российской Федерации такие переписи проводились в 2006г. и 2016г. В этом году впервые в России пройдет сельскохозяйственная микроперепись (с 1 по 30 августа). Она нужна для того, чтобы в межпереписной период собрать более полную информацию о сельском хозяйстве, чем это позволяет сделать текущий статистический учёт. Сельское хозяйство, как и промышленное производство, ориентировано, главным образом, на удовлетворение различных потребности людей. Люди различаются не только по полу и возрасту, но и по национальной принадлежности.

Статистики получают информацию о национальном составе населения только благодаря переписи населения, ведь сейчас в российских паспортах отсутствуют сведения о национальности граждан. По итогам переписей населения с 1959г. по 2002г. в области насчитывалось 8 наиболее многочисленных национальностей с численностью свыше 10 000 человек, по результатам ВПН-2010 – только 6. В 1959-1989гг. их состав был неизменным: русские, татары, немцы, украинцы, шорцы, чуваши, белорусы, мордва. В 2002г. в состав этой группы вошли армяне (численность по сравнению с предыдущей переписью населения возросла в 4,4 раза), но выбыли мордва (численность стала меньше в 1,9 раза). В 2010г. группу покинули белорусы (сокращение численности на 43,5%) и чуваши (на 39,9%).

Другая, не менее интересная информация, получаемая по итогам переписи населения, – владение языками. По итогам ВПН-2010 двумя и более языками владели 6% кузбассовцев. На втором месте после русского языка оказалось владение английским языком, о чем указали в переписных листах 2,8% жителей области, на 3 месте – немецкий язык (1%). Язык является носителем национальной культуры. Наибольшую распространенность имели те языки, которыми в обиходе пользуются представители многочисленных национальностей. В целом по области 95% населения, указавшего владение языками, владели языком, соответствующим национальности. Самый низкий уровень этого показателя был у немцев (16,4%), белорусов (18,1%), удмуртов (19,3%), самый высокий (кроме русских) – у армян (60,4%), таджиков (59,8%), азербайджанцев (55,1%), киргизов (54,8%), узбеков (53,9%), чеченцев (50,9%).

«Маленький пассажир – большая ответственность!»

В рамках реализации регионального проекта Московской области «Безопасность дорожного движения», Госавтоинспекция Московской области совместно с Главным управлением по информационной политике Московской области, Министерством транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области и Министерством образования Московской области, в период с 21 марта по 17 апреля 2022 года проводит социальный раунд «Маленький пассажир – большая ответственность!».

Сергей Трухачев, начальник отдела ГИБДД г.о. Воскресенск:
— 
Маленькие пассажиры – это одни из самых уязвимых участников дорожного движения. Штатные системы безопасности автомобиля не рассчитаны на их защиту. Поэтому при перевозке детей необходимо обязательно использовать детские удерживающие устройства (далее – ДУУ, автокресло). Важно отметить, что остается проблема не только отсутствия ДУУ в автомобилях, но и непонимания важности выбора ДУУ в зависимости от возраста, роста и веса ребенка, что особенно актуально при перевозке младенцев. Родители при выборе автокресел зачастую слишком большое внимание уделяют внешнему виду (цвет, размер, форма и т.д.) и забывают главное – качество и надёжность устройств, которые должны защищать детей в транспортном средстве.

Данные исследования и официальной статистики аварийности подтверждают необходимость расширения деятельности в области профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, в частности, работы со взрослыми участниками дорожного движения по донесению важности соблюдения Правил дорожного движения и правил перевозки детей, с упором на следующие ключевые элементы:

  1. Важность использования ДУУ при перевозках детей как до 7 лет, так и старшего возраста (до 12 лет).
  2. Необходимость пристегивания детей в ДУУ.
  3. Внимание к качеству ДУУ, материалам, соответствию стандартам, наличию сертификации, прохождению краш-тестов.
  4. Недопустимость совершения нарушений Правил дорожного движения при перевозках детей в автотранспортных средствах.

 

Источник: http://in-voskresensk.ru/novosti/novosti-gorodskogo-okruga-voskresensk/v-otdele-gibdd-proshla-press-konferenciya-na-temu-malenkiy-passazhir-bolshaya-otvetstvennost

Пресс-тур «45 лет Санкт‑Петербургскому колледжу олимпийского резерва № 1»

11 октября в 11.00 состоится пресс-тур в Санкт‑Петербургский колледж олимпийского резерва № 1 (Гжатская ул., 4), посвящённый 45-летию со дня основания учебного заведения.

Пресс-тур проводится Комитетом по физической культуре и спорту, Комитетом по печати и взаимодействию со средствами массовой информации и Медиацентром Правительства Санкт‑Петербурга.

В пресс-туре примут участие:

  • Михаил Гусаков, директор Колледжа олимпийского резерва №1;
  • Наталья Антюх, олимпийская чемпионка 2012 года по легкой атлетике, выпускница колледжа;
  • Екатерина Дьяченко, олимпийская чемпионка по фехтованию 2016 года, выпускница колледжа;
  • Михаил Рахлин, заслуженный тренер РФ по дзюдо, выпускник колледжа;
  • Вероника Попова, член сборной России по плаванию, выпускница колледжа;
  • Андрей Фетисов, российский баскетболист, выпускник колледжа.

В рамках пресс-тура журналисты смогут ознакомиться с работой колледжа, пообщаться с его знаменитыми выпускниками – олимпийскими чемпионами разных лет.

Обязательная аккредитация СМИ по e-mail: [email protected], или по телефону: 8-999-221-80-07, Денис Бечин.

Для журналистов организован трансфер: сбор в 9.45 по адресу: Миллионная ул., дом 22.

***

Государственное учреждение среднего профессионального образования «Колледж олимпийского резерва № 1» было основано в 1971 году. За это время его окончили около пяти тысяч человек, здесь было подготовлено более 300 мастеров спорта международного класса. Более чем шестидесяти спортсменам было присвоено звание «Заслуженный мастер спорта». Семнадцать выпускников КОР №1 стали чемпионами Олимпийских игр. Сегодня колледж продолжает подготовку спортсменов для сборных команд России и Санкт‑Петербурга по олимпийским видам спорта. 

Сроки действующих договоров на размещение нестационарных торговых объектов автоматически продлеваются на семь лет · Новости Архангельска и Архангельской области. Сетевое издание DVINANEWS

14 марта вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 12 марта 2022 года №353 «Об особенностях разрешительной деятельности в Российской Федерации в 2022 году». Действие постановления распространяется на более чем 120 разрешений, в том числе в сфере торговли.

В соответствии с приложением 15 к указанному постановлению, сроки действия договоров на размещение нестационарных торговых объектов и объектов для осуществления развозной торговли, включая договоры аренды для размещения указанных объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности, продлеваются на семь лет. 

Продление будет автоматическим, без проведения торгов, которые раньше являлись обязательным условием договоров.

— В настоящее время предоставление нестационарных торговых объектов осуществляется органом местного самоуправления муниципального образования, – рассказала министр агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области Ирина Бажанова. – В этой связи организована работа по приведению муниципальных нормативных правовых актов в соответствие с указанными положениями постановления.

По словам министра, на срок от пяти до семи лет также  продлеваются разрешения на право организации рынков и на договоры (разрешительные документы) на право организации и проведения ярмарок.

Отметим, что в 2022 году в Архангельской области запланировано проведение 254 выставочно-ярмарочных мероприятий, организацию которых наряду с поддержкой работы объектов нестационарной торговли в минагропромторге области считают эффективным инструментом в обеспечении конкуренции для сдерживания роста цен.

Значительная часть небольших павильонов реализуют фермерские продукты (хлеб, молоко, масло, колбасы, рыбу и морепродукты) и при этом успешно конкурирует с крупными магазинами и торговыми сетями.

По данным минагропромторга области, в настоящее время на территории региона осуществляют свою деятельность 1 415 нестационарных торговых объектов, а также три розничных рынка – один сельскохозяйственный в Архангельске и два универсальных в Северодвинске и Котласе.

Министерство агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области

Кубики пресса у подростков — Электронная регистратура

Жировые отложения на животе – это проблема не только старшего поколения. Подростки также могут страдать от них, несмотря даже на ускоренный в их возрасте обмен веществ, который, казалось бы, должен спасать их от явления округлившегося животика. Поговорим о том, как можно подростку похудеть в животе и накачать пресс.

Худея, обязательно нужно придерживаться следующих правил, иначе процесс может очень затянуться, либо вообще не удастся добиться никаких результатов.

  • свести к минимуму употребление сладкого и газировки;
  • добавить в ежедневный рацион как можно больше фруктов и овощей, в которых, как известно, содержится клетчатка, помогающая привести в норму состояние всей пищеварительной системы;
  • фастфуду, жирному и жаренному стойкое «нет»!
  • выпивать больше жидкости, 8-10 стаканов будет нормально. Только, как было сказано выше, не газировки, а обычной чистой воды, либо зеленого чая.

2. Необходимо обязательно подружиться со спортом: бег, ходьба, плавание – выбирайте, что душе угодно, список на этом не заканчивается. Только стоит помнить, что одни простые упражнения для пресса ничем не помогут в борьбе с животиком, т.к. они просто тренируют мышцы, а вот жир не сжигают.

Упражнения для пресса для подростков

Хотелось бы предупредить, что заниматься нужно регулярно, или эффекта придется добиваться достаточно долго. Делаем этот комплекс на сытый, но не на полный желудок. После упражнений есть что-либо можно не раньше чем через 2-3 часа.

Перед началом упражнений необходимо разогреть мышцы: скакалка, наклоны, прыжки, пробежка. Это нужно для того, чтобы увеличить эффективность и не получить растяжений из-за неподготовленных мышц. Теперь переходим к самому комплексу упражнений, которые помогут накачать пресс у подростков.

  1. Сидя на краю дивана, упираем в него руки. Ноги выпрямляем перед собой (так, чтобы они не касались пола) и начинаем сгибать их к себе и выпрямлять обратно.
  2. Лежа на полу, упираемся головой в диван и держимся руками за его край. Поднимаем ноги на 90о по отношению к полу и возвращаем в исходное положение.
  3. Оставаясь в предыдущем положении, выполняем упражнение «велосипед» (на весу крутим воображаемые педали).
  4. Положение все то же – лежа на полу. Ноги согнуты в коленях. Выполняя покачивающие движения, стараемся дотянуться коленями до груди, затем возвращаем ноги на пол.
  5. Лежа на полу, закинуть ноги на диван. Руки сводим вместе перед собой и стараемся ими достать до колен, а затем возвращаемся обратно в исходное положение.
  6. Оставляем предыдущее положение. Руки держим за головой. По очереди делаем скручивающие движения, левой рукой дотягиваясь до пальцев правой ноги и наоборот.
  7. Положение не меняем. Руки вместе перед собой и теперь нужно завести их по очереди за правую и левую ноги.

Весь этот комплекс упражнений для начала нужно делать по 10 раз, постепенно увеличивая количество до 20. Между упражнениями необходимо давать себе отдохнуть около 30-60 секунд, но не дольше, чтобы мышцы не успели расслабиться.

Спортивные упражнения и советы в картинках и видео


Многие сращивают, как накачать пресс девушке 14 лет или в любом другом возрасте, что для этого нужно делать, какие есть способы советы и рекомендации. Ведь упражнений для пресса существует достаточно много и используя наш комплекс упражнений на практике, вы сможете добиться нужного вам результата. Главное определиться, зачем вам нужен пресс.

В статье вы узнаете, как накачать пресс девушке 14 лет, какой существует комплекс упражнений на пресс и как правильно его использовать для регулярных тренировок. Ведь только тренируясь по режиму и правильно, вы сможете добиться результата. Тем более для пресса не нужно много времени, достаточно по 15 минут в день и даже меньше. Узнайте: как накачать пресс девушке быстро .

Чтобы накачать пресс девушке 14 лет, вам нужно поставить для себя цель, сделать красивый пресс, например за 3 месяца. После чего напишите свою цель на листе бумаги, по возможности приклейте фото того пресса, который вам нужен, поставьте дату реализации и повесьте цель на видное место.

Составьте план для цели

Чтобы накачать пресс девушке 14 лет и добиться поставленной вами цели, вам нужно на отдельном листе составить четкий план реализации цели. Впишите в него все необходимые упражнения, методы, советы и рекомендации. Также напишите количество подходов, повторений и время для тренировок. Узнайте: как накачать пресс девушке без кубиков .

Подъем ног на турнике

Чтобы накачать пресс девушке, найдите турник, научитесь висеть на нем хотя бы 10 минут и начните просто поднимать ровно ноги как можно выше, желательно к перекладине, но при этом, не раскачивая тело и не упрощая себе задачу. Делайте 3 подхода по 15 подъемов.

Чтобы накачать пресс девушке, вам не обязательно сгибать туловище и тянуться к коленям. Достаточно просто сделать такие сгибания, чтобы ваш живот во время сгибания максимально сокращался. Для этого делайте сгибание вперед, а не наверх. Делайте по 2 подхода по 30 сгибаний в день. Узнайте: как быстро накачать пресс девушке до кубиков в домашних условиях .

Регулярно тренируйтесь и питайтесь правильно

Чтобы накачать пресс девушке 14 лет, вам нужно тренировать пресс 3-4 раза в неделю, есть 3 раза в день полезную пищу в одно и тоже время. Не передайте, садитесь за стол голодными и вставайте с легким желанием еще покушать. Ешьте фрукты, овощи и пейте по 2 литра воды в сутки.

Про все упражнения, которые мы вам расскажем доказали свою эффективность и доказали что делая их можно накачать пресс и получить желаемый результат от тренировок уже в первый месяц занятий, включая их в свой комплекс упражнений (программу тренировок) вы можете рассчитывать что ваши мышцы пресса изменят свою форму и живот станет более подтянутым и уйдут лишние жировые накопления в области талий на боках а также уйдёт жир с живота и появится желаемый пресс кубиками о которым вы так долго могли мечтать, но не знали какие упражнения можно делать в домашних условиях и в тренажёрном зале чтобы составить себе полноценную программу тренировок.

Фото пресса у парней до и после тренировок 10,11,12,13,14,15,16,17,18 лет

Пресс в 10,11,12,13,14,15,16,17,18 лет как накачать девочке мальчику

Существуют различные виды упражнений на пресс, сегодня мы вам расскажем о упражнениях, которые можно выполнять на тренажерах, с собственным весом, со штангой, гантелями, фитболом, медболом, на турнике, а также как можно тренировать пресс с партнером в паре, а также разберем тренировки на пресс, на время которые стали популярными в Америке и добрались до России, с появлением новых фитнес методик тренировать свой пресс можно уже не выходя из дома если раньше все ходили тренировать свой пресс в спорт залы, спортивные комплексы.

Фото пресса у девушек до и после тренировок 10,11,12,13,14,15,16,17,18 лет


Пресс в 10,11,12,13,14,15,16,17,18 лет как накачать девочке мальчику

C развитием фитнеса и бодибилдинга и популярностью здорового образа жизни фитнес бодибилдинг индустрия постоянно развивается и вместе с ней появляются новые фитнес программы, новый взгляд на тренировку мышц, новые фитнес направления, новые виды спорта как например Кроссфит, который за короткий период времени стал одним из популярных видов спорта среди молодёжи, среди девушек и мужчин подростков, которые любят тренироваться функционально с различным как фитнес оборудованием штангой, гантелями, а также со специальным кроссфит оборудованием например молотом, колесом, канатом, гирями.

Какие изменения вас ждут если выполнять упражнения на мышцы брюшного пресса постоянно

  • Увеличатся силовые показатели
  • Мышцы пресса станут более жесткими
  • Улучшится выносливость
  • У вас появится мышечный корсет и мышцы кора
  • У вас станет более стройная талия
  • У вас уберется лишний жир с живота и боков
  • У вас появятся прямые и косые мышцы живота
  • У вас появятся кубики на животе
  • У вас появится верхний и нижний пресс
  • Вы улучшите растяжку мышц живота и эластичность мышц

Упражнения для девушек и мужчин (парней) на пресс с собственным весом

Упражнения с собственным весом себя зарекомендовали в домашних условиях многие девочки (девушки – женщины) выбирают именно такой вариант тренировки мышц исходя из того, что нет времени на посещение тренажёрного зала или просто удобно никуда не ходить и заниматься в домашних условиях! Мужчины (парни – пацаны) в основном тренируют свой пресс на улице на турнике либо ходят в тренажёрный зал и занимаются накачкой пресса именно там! Так как многие подростки думают, что если качать пресс в домашних условиях, то красивый и сильный пресс кубиками себе нельзя накачать! Но это всё миф. На самом деле накачать пресс можно в любом месте главное знать, как правильно.

Фото пресса девушек до и после тренировок 10,11,12,13,14,15,16,17,18 лет

Основные ошибки при тренировке пресса которые делают многие девушки парни (пацаны)

  • Делают неправильное количество повторений
  • Делают неправильно количество подходов
  • Неправильно составлена программа тренировок (комплекс упражнений)
  • Неправильно сочетаются упражнения
  • Неправильно отдыхают между подходами
  • Тренируют пресс слишком часто, например, каждый день
  • Тренируют пресс слишком редко один раз в неделю, а этого мало чтобы пресс появился

О том, как правильно качать пресс чтобы появились мышцы пресса, ушел живот бока и появились кубики

Тренировка пресса на силу и мышечную массу для подростка

Физиология мышц у всех людей одинаковая исходя из этого существует физиологические особенности организма от которых никуда не уйдёшь и в тренировке пресса велосипед лучше не придумывать, а делать так как организм наш устроен известно, что, если выполнять от 6 до 10 повторений, то наши мышцы тренируются на силу массу тем самым, происходит рост мышц и мышечных волокон и в дальнейшем если тренировать таким образом на животе появляются заветные кубики внизу живота, а также сверху. Если вы тренируете пресс уже давно, а пресса не видно нужно обратить своё внимание на то что как вы питаетесь так как если у вас общий процент жира в организме превышает 16 – 20 %, то ваш пресс будет с трудом виден для того чтобы пресс был виден в вашем организме должно быть 10 -12 % жира и тогда пресс будет виден!

Процент жира в организме фото мужчины девушки

Пресс в 10,11,12,13,14,15,16,17,18 лет как накачать девочке мальчику

Поэтому многие кто качает пресс соблюдают правильное питание и диету чтобы в процессе тренировок уходил лишний вес жир! Диета должна состоять в основном из белковой пищи и немного углеводов, продукты с высоким показателем жирности исключаются из рациона.

Тренировка пресса на выносливость для подростка

Предполагает, что если вы будете выполнять от 10 повторений до 30, а то 50 раз ваши мышцы будут тренироваться на выносливость тем самым ваша выносливость мышц будет улучшаться и вместе с этим будет уходить лишний вес не только в области живота, а также вся фигура будет худеть! Если вы тренируете свой пресс на выносливость, то организм работает так что сжигается лишний жир калорий не только в той области которую вы тренируете, а сжигается жир во всём организме тем самым фигура начинает свою трансформацию и начинает обретать силуэт спортивной фитнес фигуры.

Можно ли качать пресс каждый день девушкам парням

Пресс, как и любая мышечная группа требует полного восстановление после тренировки поэтому пресс каждый день качать не рекомендуется иначе можно получить травму и перетренировать свой пресс тем самым у вас могут быть в дальнейшем большие перерывы между тренировки и соответственно ваш прогресс и результат будет хуже от таких тренировок поэтому следует тренировать пресс 2 – 3 раза в неделю не более!

фото парней пресс фитнес бодибилдинг до и после тренировок

Как часто нужно тренировать пресс и как качать правильно

Правильно качать пресс нужно 2 – 3 в неделю между тренировками давать отдохнуть мышцам пресса 1 – 2 дня такой режим считается лучшим чтобы пресс полностью восстановился и перестал болеть если пресс ещё болит после последней тренировки, то период восстановления следует продлить пока мышцы пресса не перестанут болеть… Болезненность мышц пресса вызвана тем что в процессе тренировки происходят метаболические реакций в организме после чего появляется молочная кислота в мышцах после тренировки из за этого и болят мышцы!

фото парней пресс фитнес бодибилдинг до и после тренировок

Пресс в 10,11,12,13,14,15,16,17,18 лет как накачать девочке мальчику

Период восстановления мышц после тренировки

Период восстановления мышц у всех разный у кого мышцы после тренировки проходят через день у кого через 2 у кого через 3 это зависит также от того насколько силовая тренировка у вас была обычно если была лёгкая тренировка на мышцы пресса то он быстро восстановится если была тяжёлая тренировка, например, тренировка на силу то требуется 2 – 3 дня на восстановление! В период восстановления ваши мышцы растут и набирают снова силу и каждый раз делая упражнения на пресс ваши мышцы прогрессируют как в размерах, так и улучшается их сила и выносливость.

Тренировка пресса на время за 5,8,10 минут в день

Тренировка пресса на время один из популярных видов тренинга, но насколько он эффективен с точки зрения профессионалов! Мы узнали у экспертов в области фитнеса и бодибилдинга которые сказали что такой вид тренировок подходит для начинающих спортсменов которые только начинают свой спортивный путь к идеальному прессу и в первый месяц тренировок в таком режиме даёт свой результат но в дальнейшем такие тренировки перестают работать так как пресс привыкает к нагрузкам а чтобы мышцы пресса росли и увеличивались в размерах и появились кубики нужна более сильная нагрузка в силовом режиме а в тренировках на время все упражнения лёгкие поэтому если тренировать пресс на выносливость первые 3 месяца такой вариант тренировок будет работать чтобы улучшить выносливость только первые три месяца а потом пресс привыкает.

Пресс в 10,11,12,13,14,15,16,17,18 лет как накачать девочке мальчику

Если использовать такой подход чтобы увеличить силу пресса, то тренировки на время не дают результат после 1 месяца после чего нужна уже другая программа тренировок (комплекс упражнений) с более сильными упражнения.

Упражнения на пресс на силу и выносливость с собственным весом для мужчин (парней) девушек (женщин)

  • Сгибание туловища лёжа на полу
  • Подъём ног лёжа на полу
  • Велосипед лёжа на полу
  • Склёпка
  • Ножницы
  • Косые скручивания лёжа на полу
  • Т планка
  • Планка классическая
  • Бег на месте
  • Планка на прямых руках
  • Планка на одной ноге
  • Подтягивание ног сидя

Упражнения на силу и выносливость на пресс на тренажерах для мужчин (парней) девушек (женщин)

  • Сгибание туловища сидя на тренажере
  • Подъём ног на наклонной скамье
  • Подъём ног на горизонтальной скамье
  • Подъём ног попеременно на наклонной скамье
  • Сгибание туловища со скручиванием на горизонтальной скамье
  • Сгибание туловища на наклонной скамье
  • Сгибание туловища на горизонтальной скамье
  • Кранчи в кроссовере на верхнем блоке
  • Скручивание туловища сидя в тренажере

Упражнения на силу и выносливость на турнике для мужчин (парней) девушек (женщин)

  • Подъём прямых ног на турнике
  • Подъём ног в коленях на турнике
  • Скручивание ног на турнике
  • Удержание ног на турнике

Упражнения на силу и выносливость с фитболом для мужчин (парней) девушек (женщин)

  • Подъём ног с фитболом в ногах лёжа тренировка прямых мышц живота
  • Планка на фитболе
  • Скручивание туловища лёжа на фитболе на косые мышцы пресса
  • Боковые скручивания на фитболе лёжа на спине ноги на мяче

Упражнения со штангой и гантелями на пресс для мужчин (парней) девушек (женщин)

Вариант упражнений со штангой и гантелями на пресс предусмотрен для тех фитнес атлетов у кого уже пресс имеет значительную силу и выносливость, и они уже умеют выполнять все упражнения, о которых мы написали выше! Из за нехватки нагрузки на пресс чтобы его тренировать на силу многие спортсмены начинают использовать дополнительное отягощение на пресс и применяют не только гантели и штангу, а также блины весом от 2,5,10 кг а также используют медболы для прокачки пресса различных весов начиная от 2кг и до 10 кг в зависимости от упражнения, медболы очень часто используют в своих тренировках мужчины чтобы тренировать свой пресс функционально чтобы задействовать максимальное число мышечных групп в одном упражнением.

Красивый женский пресс

Пресс программа тренировок для мальчиков и девочек на неделю месяц с собственным весом

(количество повторений вы выбираете сами в зависимости от вашей выносливости)

1 / 3 неделя

понедельник

  • Сгибание туловища лёжа на полу 2 – 3 п
  • Подъём ног лёжа 2 – 3 п
  • Планка 2 – 3 п

Четверг

  • Бег на месте 2 – 3 п
  • Планка 2 – 3 п
  • Ножницы 2 – 3 п

2 / 4 неделя

Понедельник

  • Велосипед 2 – 3 п
  • Склепка 2 – 3 п
  • Т планка 2 – 3 п

Четверг

  • Планка 2 – 3 п
  • Т планка 2 – 3 п
  • Бег на месте 2 – 3 п

>

ЦВК «Экспоцентр»: международные выставки, конгрессы, конференции

«Экспоцентр» — всемирно известная российская выставочная компания, более 60 лет неизменно сохраняющая статус ведущего организатора крупнейших в России, СНГ и Восточной Европе международных отраслевых выставок, а также национальных экспозиций нашей страны на выставках EXPO.

В 2021 году в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» состоялось 80 международных выставок с участием 17 тыс. компаний со всего мира, а также 669 конгрессов, симпозиумов, конференций. Число посетителей конгрессно-выставочных мероприятий — 805 тыс. человек*.

Общая выставочная площадь ЦВК «Экспоцентр» — 165 тыс. кв. м, в том числе закрытая — 105 тыс. кв. м и открытая — 60 тыс. кв. м.

* В связи с пандемией COVID-19 в 2021 году действовали ограничения по реализации выставочно-конгрессной программы ЦВК «Экспоцентр» и участию в ней зарубежных экспонентов.

В настоящее время «Экспоцентр» располагает 9 выставочными павильонами с самым современным инженерно-техническим оснащением, а также 39 удобными многофункциональными залами для проведения конгрессов, пресс-конференций, симпозиумов и семинаров.

При формировании выставочной программы «Экспоцентра» максимально учитываются приоритетные направления развития российской и мировой экономики. Одним из главных направлений деятельности компании стало участие в реализации приоритетных национальных проектов и развитии инновационных программ.

Все собственные выставки «Экспоцентра» пользуются поддержкой федеральных органов исполнительной власти, национальных отраслевых ассоциаций, проводится под патронатом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.

* В связи с пандемией COVID-19 в 2021 году действовали ограничения по реализации выставочно-конгрессной программы ЦВК «Экспоцентр» и участию в ней зарубежных экспонентов.

«Двенадцать лет рабства» Соломона Нортапа: 9780143106708

Похвала

«Я не мог поверить, что никогда не слышал об этой книге. Это казалось таким же важным, как «Дневник » Анны Франк, , опубликованный почти сто лет назад. . . . Книга взорвала [мой] мозг: эпический размах, детали, приключения, ужас и человечность. . . . Я надеюсь, что мой фильм поможет привлечь внимание к этой важной книге о мужестве. Храбрость и жизнь Соломона не заслуживают меньшего.— Стив МакКуин, директор 12 лет рабства, из предисловия

«Пугающий, захватывающий и вдохновляющий. . . История Нортапа кажется почти библейской, поскольку она структурирована как повествование о сошествии и воскресении главного героя, которому, как и Христу, было 33 года на момент его похищения. . . . Нортап напоминает нам о хрупкой природе свободы в любом человеческом обществе и о суровой реальности: какие бы правовые границы ни существовали между так называемыми свободными и рабовладельческими штатами в 1841 году, ни один черный мужчина, женщина или ребенок не были в постоянной безопасности.” — Генри Луис Гейтс-младший, из Послесловия
 
«По чистой драматичности немногие рассказы о рабстве соответствуют рассказу Соломона Нортапа о похищении со свободы и насильственном порабощении». — Айра Берлин, из предисловия

«Если вы думаете, что фильм предлагает достаточно ужасный портрет рабства, пожалуйста, прочитайте книгу. . . . Фильм представляет собой колоссальное искусство, но он во многом обязан бесценному фрагменту документа. Мемуары Соломона Нортапа — это история.. . . Это была не просто необычная история, а рассказ о жизни очень многих простых людей». The Daily Beast

«Невероятный документ, изумительно рассказанный и структурированный. Жесткий, но захватывающий. Фильм Стива МакКуина, возможно, является самой успешной адаптацией книги из когда-либо созданных; текст и фильм прекрасно дополняют друг друга». — Рэйчел Кушнер, The New York Times Book Review

«Лучший рассказ о рабстве из первых рук.— Джеймс М. Макферсон, лауреат Пулитцеровской премии, автор книг «Боевой клич свободы», в The New York Times Book Review

«Нортап опубликовал мемуары о своем 12-летнем кошмаре в 1853 году, через год после Хижина дяди Тома вышла, и она была настолько успешной, что он продолжил участвовать в двух сценических адаптациях. Книга исчезла из поля зрения в 20-м веке, но врезка в фильм, безусловно, восстановит свой практически уникальный статус произведения образованного свободного человека, которому удалось вернуться из рабства. Голливудский репортер

Освещение в New York Times 1853 года Соломона Нортапа, героя «12 лет рабства» | История

Соломон Нортап, сыгранный Чиветелем Эджиофором в , 12 лет рабства . Изображение через Fox Searchlight Pictures
Это часть новой серии под названием «Винтажные заголовки», посвященной важным новостям прошлых лет.

В течение 12 лет скрипач Соломон Нортап тайно трудился в качестве раба в Луизиане после того, как его похитили из его дома в Саратоге, штат Нью-Йорк, и продали за 650 долларов.Наконец, 4 января 1853 года, после того как союзный плантатор отправил несколько писем на север от его имени, Нортап был освобожден и вернулся домой.

Все это время все его друзья и родственники, включая жену и двоих маленьких детей, не знали, где он находится. Но только победитель прошлого года в номинации «Лучший фильм» «12 лет рабства» снова стал широко известен.

Впервые это было рассказано в его собственной книге Двенадцать лет рабства (полный подзаголовок: Рассказ Соломона Нортапа, гражданина Нью-Йорка, похищенного в Вашингтоне в 1841 году и спасенного в 1853 году с хлопковой плантации недалеко от Ред-Ривер в Луизиане ).Но даже до этого, всего через несколько недель после того, как его освободили, дело Нортапа широко освещалось в прессе — как в этой статье от 20 января 1853 г. New York Times :

Статья New York Times от 20 января 1853 года о Нортапе, всего через 16 дней после его спасения. Изображение из исторического архива New York Times.

Несмотря на то, что фамилия Нортапа написана двумя разными способами, в статье рассказывается история его жестокого похищения с точными и зловещими подробностями, начиная с его нападения в отеле в Вашингтоне, округ Колумбия, после того, как его привезли туда для выступления в бродячем цирке и в состоянии наркотического опьянения:

Во время сильных болей вошли какие-то люди и, увидев, в каком он состоянии, предложили дать ему лекарство, что и сделали.Это было последнее, что он помнил, пока не обнаружил себя прикованным к полу загона для рабов Уильямса в этом городе и в наручниках. Через несколько часов вошел Джеймс Х. Берч, работорговец, и цветной попросил его снять с него кандалы и поинтересовался, почему они были надеты. Берч сказал ему, что это не его дело. Цветной мужчина сказал, что он свободен, и рассказал, где он родился. Берч позвал человека по имени Эбенезер Родбери, и они вдвоем раздели мужчину и положили его на скамейку, Родбери держал его за запястья.Берч хлестал его веслом, пока тот не сломал его, а затем девятихвостой кошкой, нанеся ему сто ударов плетью, и он поклялся, что убьет его, если он когда-либо скажет кому-либо, что он свободный человек.

(Обновление от 4 марта: через 151 год после публикации статьи Times исправила орфографические ошибки.)

Далее в статье рассказывается о маловероятном спасении Нортапа и судебном разбирательстве 1853 года против Берча и других участников похищения, отмечая тот факт, что во время суда Нортап не смог выступить, поскольку закон Вашингтона запрещал чернокожим свидетелям давать показания. против белых подсудимых.Тем временем владельцы плантаций, на которых он работал, были полностью защищены от судебного преследования: 

По законам Луизианы ни один человек не может быть наказан там за неправомерную продажу Соломона в рабство, потому что с момента его продажи прошло более двух лет; и за его услуги нельзя получить никакой компенсации, потому что он был куплен без знания того, что он был свободным гражданином.

В конце концов, Берча оправдали, потому что он утверждал, что думал, что Нортап действительно был рабом на продажу, а Нортап не мог свидетельствовать иначе.Личности двух мужчин, которые первоначально привезли Нортапа в Вашингтон по делам, а затем накачивали его наркотиками и продавали, оставались загадкой.

Однако в следующем году судья штата Нью-Йорк случайно вспомнил, как видел пару белых мужчин, отправившихся в Вашингтон с Нортапом и вернувшихся без него: Александр Меррилл и Джозеф Рассел. В июле 1854 года против них было возбуждено дело в Нью-Йорке, где Нортапу разрешили давать показания, и Times покрыло его парой коротких статей.

Нортап отчетливо клянется, что они были личностями, — и рассказал, как его наняли в Саратога-Спрингс в 1841 году, чтобы он поехал с ними на юг, чтобы присоединиться к цирку, и лечили в Вашингтоне наркотическим ликером и т. д. и т. д.

К сожалению, Нортап не смог привлечь к ответственности Меррилла или Рассела; после двух лет апелляций обвинения были сняты по неясным причинам.

Мемуары Нортапа были проданы тиражом 30 000 экземпляров. В апреле 1853 года « Times» опубликовала и эту книгу в краткой заметке о новых названиях, которые будут опубликованы весной.

Гравюра Нортапа из его автобиографии, изображенная в «костюме плантатора». Изображение с Викисклада

Похороненная среди описаний новых изданий британской поэзии, газета посвятила 11 строк текста новому названию Нортапа, «полному рассказу о его жизни и страданиях на хлопковой плантации». Последняя, ​​прямолинейная фраза оказалась самой пророческой: «Она будет широко прочитана».

ч/т Крис Хеллер

Афроамериканская история Американская история Фильмы Рабство Винтажные заголовки

Рекомендуемые видео

Нет утешения в «12 лет рабства» | Джексон Фри Пресс

В «12 лет рабства» Чиветел Эджиофор рассказывает историю Соломона Нортапа.

В фильме «12 лет рабства» белый пьяница и выродившийся игрок по имени Армсби какое-то время вынужден работать вместе с черными рабами на хлопковых полях Луизианы, предположительно, чтобы отработать долг. В конце своего первого дня сбора хлопка на полях, принадлежащих жестокому владельцу плантации Эдвину Эппсу (Майкл Фассбендер), Армсби (Гаррет Диллахант) собирает всего 65 фунтов.

На плантации Эппса любой раб, который собирает меньше, чем он или она, кажется, способен, подвергается порке.Но вялый груз Армсби приносит ему только ободряющую речь, в то время как главного героя фильма, Соломона Нортапа (Чиветал Эджиофор), и других рабов, промахнувшихся, выводят из амбара для ежедневных побоев.

В тот же день миниатюрная Пэтси (Люпита Нионго) собирает свой обычный 500-фунтовый тюк, за что Эппс приветствует свой любимый подарок от Бога, «n ггеров среди n ggers». Для Пэтси, которая также является объектом садистских сексуальных желаний Эппса, завоевание уважения своего хозяина не является утешением.

«В этой жизни нет мне утешения», — признается она однажды ночью Соломону.

В фильме «12 лет рабства», режиссером которого выступил Стив МакКуин, а в сопродюсере — Брэд Питт, у которого также небольшая роль, нет никакого утешения. Как и многие предшествовавшие ему фильмы о рабстве, «12 лет» основан на реальных событиях жизни Соломона Нортапа.

Талантливый скрипач из Нью-Йорка Соломон отправился в Вашингтон, округ Колумбия, в 1841 году в составе своего рода цирка. Там, в столице страны, Соломона похищают, и, напоминая мощную сцену из мини-сериала 1970-х годов «Корни», в него буквально вбивается новая личность беглого раба из Джорджии.В конце концов Соломона продают в рабство в Луизиане, где он позже напишет: «рабство существует в своей самой отвратительной и жестокой форме».

Именно эта отвратительная жестокость самого ужасного учреждения Америки обеспечивает нить для истории Соломона, и не только мешает смотреть, но и трудно найти что-то, на что можно было бы надеяться. Кажется возможным, что Соломона могут убить в любой момент; мы готовимся к следующему акту сокрушительной бесчеловечности, которому будут подвергнуты черные тела.

Таким образом, «12 Years» является очевидным упреком своим прецедентам.

Например, в «Славе», выдуманном рассказе о банде рабов, сбежавших, чтобы поступить на службу в армию Союза во время Гражданской войны, зрители знают — что бы ни случилось с 54-м пехотным полком Массачусетса — что хорошие парни победят. война.

Драма в «Амистаде» (1997) и «Линкольне» (2012) в основном происходит в залах суда между белыми героями и злодеями; рабство — это более или менее средство.

«Джанго освобожденный» делает для рабства то же, что «Бесславные ублюдки» (Квентин Тарантино снял оба фильма) делает для Холокоста, создавая альтернативную историю, в которой бывший порабощенный охотник за головами в Миссисипи имеет лицензию на убийство злых белых людей, которые встречаются ему на пути.

Но когда Соломон Нортап дает отпор и направляет хлыст на пронырливого маленького надзирателя, это лишь мимолетный триумф, пока мы готовимся к жестокой расправе белого мира. Даже когда Соломон уезжает, чтобы воссоединиться со своей семьей на Севере, часть нас желает, чтобы вместо этого на пути к свободе была Пэтси.

Тяжелый, тяжелый фильм. Но если Соломон Нортап и миллионы других выжили в рабстве, нет никаких причин, почему вы не можете этого сделать.

От «Американского театра» до «12 лет рабства»

Два фильма, созданные из общего желания пролить свет на историю Соломона Нортапа, — один был снят в 1984 году для общественного телевидения, а другой — в 2013 году для глобального кинопроката — неудивительно, существенно различаются.И «Одиссея Соломона Нортапа» , и «12 лет рабства» — это эпические истории о решимости и сопротивлении. Однако Паркс и МакКуин используют разные подходы к представлению этих тем, начиная с их соответствующих главных актеров, Эйвери Брукс и Чиветел Эджиофор.

Соломон Нортап, придуманный Парксом и сыгранный Бруксом, во многом является продуктом движений черного сознания 1960-х и 1970-х годов. Нортап в высшей степени осознает себя и поддерживает внутреннюю ярость против своего состояния, которая горит на протяжении двенадцати лет его порабощения.Это можно рассматривать как преднамеренную попытку Паркса вернуть Нортапу мужественность. Действительно, Брукс привносит в свое выступление поразительный уровень физичности, поскольку мы видим его без рубашки во многих сценах, с блестящими от пота мышцами, полностью владеющими как своим телом, так и своим трудом. В частности, Брукс не боится наносить ответный удар своим хозяевам как физической силой, так и словами. Имея в виду своих афроамериканских зрителей, Паркс украшает повествование, чтобы представить Нортапа как героическую, почти сверхчеловеческую фигуру.

Несмотря на столь же героический характер, Нортап, которого играет Эджиофор в , 12 лет рабства, , гораздо более уязвим и эмоционально уязвим. И МакКуин, и Эджиофор сравнили опыт Нортапа с «Алисой в стране чудес» , когда Нортап перешел от состояния невинности к состоянию постоянной дезориентации. Никогда не наступает момент утешения, поскольку неопределенность жизни раба поглощает Нортапа так, как этого не происходит в фильме Паркса. Мужественность Нортапа в «12 лет рабства» также намного слабее.Начальная сцена фильма, в которой запечатлены отвращение и страдания Нортапа, когда безымянная рабыня на переполненном полу помещения заставляет Нортапа сексуально стимулировать ее, сразу же ставит под сомнение мужественность нашего главного героя и предполагает невозможность эмоциональной и романтической близости. . Выживание и сопротивление выражены Эджиофором с тонкостью, которая делает Нортапа просто человеком, не больше и не меньше, и, таким образом, более доступным для разнообразной аудитории.

И Паркс, и МакКуин выходят за рамки узкого внимания к Нортапу, чтобы дать представление о более широком сообществе рабов.Во времена «» Соломона Нортапа «Одиссея » историческая наука по этому вопросу только начинала расцветать. Сообщество рабов, в которое Паркс помещает Нортапа, не одномерно, а характеризуется своей сложностью. Мы являемся свидетелями социальных иерархий и напряженности в статусе между рабами, разделения поколений и различных стратегий, используемых порабощенными мужчинами и женщинами, молодыми и старыми, чтобы выжить. Мы также видим возможности, которые рабы находили, даже посреди тяжких испытаний, чтобы смеяться и любить.

В то время как «Одиссея» Соломона Нортапа раскрывает силу сообщества, «12 лет рабства» подчеркивает его хрупкость. В мире, представленном МакКуином, семьи жестоко разделены, узы дружбы и привязанности легко рвутся, а призрак смерти всегда преследует. С самого начала своего испытания Нортап очень одинок и никогда полностью не становится частью сообщества рабов, с которыми он сталкивается. Это сделано по собственному выбору и отражает решимость Нортапа не принимать жизнь раба.Когда он вместе со своими товарищами-рабами на плантации Эппса поет «Roll Jordan Roll», это не акт солидарности, а акт подчинения.

Женщины занимают видное место в общинах рабов в обоих фильмах. «12 лет рабства» представляет порабощенных женщин с глубиной и достоинством, которых нет в «Одиссее Соломона Нортапа» . Паркса не следует полностью винить в этом, поскольку исследования рабства во время его фильма еще не полностью признали опыт порабощенных женщин.Тем не менее, Паркс не может выйти за рамки тревожных стереотипов о чернокожих женщинах и подходить к их жизни так, как это не определяется присутствием Нортапа.

Пожалуй, самое разительное расхождение между двумя фильмами в этом плане — роль Пэтси. Люпита Ньонго, сыгравшая Пэтси в фильме «, 12 лет рабства, », пожалуй, является самой захватывающей игрой фильма, ярко изображая убийство бесчисленных чернокожих женщин, пережитое во время рабства. Она — центральный персонаж, через которого отображаются ужасы жизни на плантации Эппса.Как писал Нортап в своем повествовании: «Порабощенная жертва похоти и ненависти, Пэтси не имела утешения в своей жизни». МакКуин беспощадно изображает сексуальную развратность Эппса, а также яростную ненависть ревнивой любовницы Пэтси.

Пэтси не появляется в Одиссее Соломона Нортапа . Вместо этого ее заменяет вымышленный персонаж Дженни, у которой завязались романтические отношения с Нортапом на плантации его первого хозяина Уильяма Форда. Дженни продана Эппсу, и именно она становится объектом привязанности своего хозяина и презрения своей любовницы.Когда Дженни и Нортап воссоединяются на плантации Эппса, она с болью говорит Нортапу, что это ее выбор — поддерживать отношения с Эппсом не из любви, а ради выживания. Паркс явно решил, что включение Пэтси в фильм и представление ужасов, причиненных ей, было бы слишком наглядным для телеаудитории, а также рисковало децентрировать Соломона Нортапа как наиболее пострадавшего человека в фильме.

Этот художественный, исторический и моральный выбор наиболее ярко проявляется в кульминационной сцене порки Пэтси в 12 Years a Slave .В приступе ревнивой ярости Эппс приказывает Нортапу выпороть Пэтси. Хотя этот момент знаменует собой низшую точку дегуманизации Нортапа, боль, которую он переживает, кажется почти поверхностной по сравнению с той, которую испытал Пэтси. Эта сцена сильно отличается от Соломона Нортапа «Одиссея ». Жена Эппса приказывает Нортапу выпороть Дженни. Услужливый, Нортап ведет ее в дровяной сарай, но только делает вид, что хлещет ее, пока Дженни подыгрывает фальшивым крикам. Таким образом, сцена ужасающего насилия искусно переосмыслена Парксом, чтобы продемонстрировать, как рабы регулярно перехитрили своих хозяев.Это также позволяет Парксу оставаться последовательным в представлении своего Соломона Нортапа как исключительно героической фигуры, которая, несмотря ни на что, сохранила свою мужественность и достоинство.

Избиение Пэтси отражает очень разные способы, которыми Паркс и МакКуин относятся к насилию в повествовании Нортапа. МакКуин и Ридли уделяют этим сценам особое внимание с помощью великолепной операторской работы, чтобы напомнить зрителю, что сама устойчивость рабства как института основывается на угрозе и повседневной реальности насилия.Рабство безоговорочно представлено как ужасная система, развращающая все, к чему прикасается, но МакКуин идет дальше, подчеркивая индивидуальную вину и, в случае Эппса и его любовницы, садизм рабовладельцев. Отношения господина и раба по своей сути основаны не только на силе, но и на жестокости, как физической, так и психологической.

Многие зрители отметили, что жестокость в «12 лет рабства» иногда слишком сложно смотреть. Именно в этом суть.На насилие должно быть невыносимо смотреть именно по той причине, что настоящее насилие рабства было невыносимо для тех, кто сталкивался с ним ежедневно.

Паркс должен был использовать совершенно другой подход к своему фильму. В интервью 1985 года об «Одиссее » Соломона Нортапа он красноречиво заявил с оттенком раскаяния: «Я хотел, чтобы люди могли смотреть на это сносно». Желание Паркса раздвинуть границы представлений о рабстве столкнулось с реалиями производства доступного фильма для телевизионной аудитории.Паркс посетовал на то, что его поощряли держать определенные области «приглушенными», чтобы «сделать это и убрать». Это означало очистку повествования и удаление большей части сцены насилия, такой как сцена повешения Нортапа на плантации Форда.

МакКуин выигрывает от того, что не связан этими ограничениями, и, таким образом, имеет больше творческой свободы, чтобы приблизиться к самому повествованию. МакКуин остается верным повествованию, чего Паркс не делал и, возможно, не мог бы.По этой причине 12 лет рабства , несмотря на то, что Одиссея Соломона Нортапа получила премию Эрика Барноу от Организации американских историков в знак признания выдающихся телевизионных программ, связанных с американской историей, был провозглашен наиболее исторически точным изображением рабство когда-либо переносилось на экран.

Но что такое историческая достоверность? Было бы легко отмахнуться от «Одиссеи » Соломона Нортапа как от размытого изображения по сравнению с жестокой честностью «12 лет рабства ».Это было бы медвежьей услугой силе и значимости фильма Паркса в том контексте, в котором он был снят. Это также не позволило бы признать субъективность самого повествования, на котором основаны оба фильма. Двенадцать лет рабства , написанный в разгар аболиционистского движения, является не просто авторитетным историческим документом, но произведением литературы и пропаганды. Есть аспекты испытания Нортапа, которые он, несомненно, намеренно не включил в повествование, что открывает возможность для воображаемой интерпретации.История, рассказанная Парксом, хотя во многом и отличается от реального повествования, тем не менее раскрывает возможности, которых нет в версии МакКуина. Вместе мы получаем более полное представление об опыте Нортапа и более широком опыте рабов.

Многие зрители и комментаторы отметили, что с 12 лет рабства мы, наконец, узнали, что значит быть рабом. Реальность такова, что мы никогда полностью не узнаем, что значит быть рабом. Рабство, которое Паркс изображает в «Одиссее Соломона Нортапа» , не менее «реально», чем рабство, изображенное в «12 лет рабства» .И в этом их самый большой вклад. Эти два фильма заставляют нас представить времена, места, людей и переживания, с которыми нам еще предстоит столкнуться лицом к лицу. Возможно, только через болезненное воображение мы можем двигаться к полному признанию того, что рабство продолжает преследовать американскую психику и остается неотъемлемой частью души этой страны.

Двенадцать лет отрочества на пленочных фотографиях Мэтта Ланкеса

Из «Воспоминания о настоящем»

Ричард Линклейтер, писатель, продюсер, режиссер

 

Я помню, как ребенком я смотрел на мертвую птицу, которую я давно закопал, но выкопал обратно.Моя мама понятия не имела, о чем я говорю, когда спросила ее, все ли прадедушки уже на небесах. Я наблюдал процесс разложения, это медленное исчезновение и предположил, что оно подразумевает столь же постепенное возрождение в потустороннем мире. Спустя годы моя мама сама рассказала эту историю, и я начал думать, что это было даже не мое воспоминание, а нечто, что возникло в моем сознании на основе ее рассказа много лет назад. В детстве я также заметил, что с годами многие из наших домашних фильмов постепенно стали моими воспоминаниями.«О да, я помню, как играл в том маленьком надувном бассейне». Не совсем — мне не было и двух лет. Это был домашний фильм моих сестер и меня, снятый моим отцом. Возможно, это смешение фильма, времени и памяти было ранней протоплазмой идеи фильма « Отрочество ».

Я хотел, чтобы фильм казался воспоминанием о молодой жизни, просто катящейся сквозь время. Лучшая аналогия того, как работает память, которую я когда-либо читал, заключается в том, что она ближе к театральной постановке, чем к фильму или видео.Вместо того, чтобы нажимать кнопку «перемотать назад и воспроизвести» или снова смотреть именно этот фрагмент фильма, вы фактически воссоздаете событие в своем уме, основываясь на своем воспоминании о том, когда вы в последний раз вызывали в воображении это конкретное воспоминание. Может быть, со временем вы немного переделали детали или придали им немного другую настройку. Неизбежно, в него могут быть добавлены несколько новых элементов, основанных на обстоятельствах и том, что еще вы вспомнили из своего последнего воспроизведения этого конкретного воспоминания. Меня очень нервирует мысль о том, что эта история в наших головах, это повествование о нашей жизни, в которое мы оказываемся вовлеченными и играем до тех пор, пока не можем больше, является скорее воображаемым, чем технически реальным.И, подобно тому, как нас втягивают в кино, у нас нет другого выбора, кроме как принять это как единственную реальность, которую мы знаем в данный момент.

Больше эссе Ричарда Линклейтера есть в книге.

Из книги «Оливия, моя Оливия»


Патриции Аркетт, мама

 

Ричард Линклейтер позвонил мне из ниоткуда. Мы ненадолго встретились несколько лет назад на приеме, посвященном фильму
. Я был фанатом и сказал ему об этом, и я думаю, что мы, возможно, даже говорили о моем маленьком сыне. Он уже был отцом, а я уже была матерью.В 20 лет у меня родился сын. Мы с сыном выросли вместе.

Когда Ричард позвонил мне по поводу фильма, моему сыну было 12 лет, и я потерял обоих родителей. Я наблюдал, как младенчество и ранние годы моего сына пролетели незаметно. Я был женат и развелся. Я таскал за собой труп неудавшегося брака. Я оплакивал свою мать. Я оплакивал своего отца. После их смерти я немного отстранился от родительских ошибок, которые, как я чувствовал, они совершили. К тому времени у меня было много собственных ошибок, над которыми нужно было подумать. К тому времени я скучал по ним и больше не мог воспринимать их как должное.

Моя мама сказала однажды, что ее личность началась в раковине. Не буквально, но я думаю, она имела в виду, что часть ее невидима. Как будто ее жизнь была чередой действий рабства.

Когда Ричард впервые рассказал мне об Отрочестве, все в моем теле говорило ДА. Когда он рассказал мне о траектории моего персонажа Оливии, это было странно знакомо. Обе наши матери вернулись в школу. Обе наши матери продолжали преподавать. Моя юность была полна воспоминаний о ней, похороненной в своей постели в окружении бумаг.Когда она умирала, в ее доме было полно людей, которых я никогда не встречал. Незнакомцы приходили, чтобы рассказать мне, как она изменила их жизнь, поблагодарить ее. Ее друг сказал мне: «Ты умираешь так же, как живешь».

Прочитайте полное эссе Патрисии Аркетт в книге.

Как «12 лет рабства» правильно понимают историю: ошибаясь

В начале «12 лет рабства » похищенный свободный человек Соломон Нортап (Чиветель Эджиофор) вступает в болезненный сексуальный контакт с неназванной рабыней, в котором она использует его руку, чтобы довести себя до оргазма, прежде чем отвернуться в слезах.Отчаяние женщины, сдержанность Соломона и неистовая грусть обоих изображены неподвижной камерой, которая документирует момент человеческого контакта и горького утешения перед лицом систематической дегуманизации рабства. Именно подобные сцены в фильме, несомненно, побудили критика Сьюзан Влощину заявить, что просмотр фильма «, 12 лет рабства, » заставляет вас почувствовать, что вы «на самом деле впервые стали свидетелями американского рабства во всем его ужасающем ужасе».

И все же, при всей своей правдоподобности, встречи так и не произошло.Этого нигде нет в автобиографии Нортапа, и вполне вероятно, что он был бы в ужасе от предположения, что он не был абсолютно верен своей жене. Режиссер Стив МакКуин сказал, что он включил сексуальный контакт, чтобы показать «немного нежности… Затем, после того, как она достигает кульминации, она возвращается… в ад». Этот эпизод представляет собой попытку представить нюансы и психологическую глубину, чтобы изображение рабства в фильме казалось более реальным. Но он создает эту психологическую правду, интерполируя инцидент, который на самом деле не соответствует действительности.

Это украшение далеко не единичный случай в фильме. Например, в киноверсии вскоре после похищения Нортапа он находится на корабле, направляющемся на юг. Моряк входит в трюм и собирается изнасиловать одну из рабынь, когда вмешивается раб. Моряк без колебаний наносит удар и убивает его. На первый взгляд это кажется маловероятным — рабы ценны, а моряк — не хозяин. И, конечно же, сцены нет в книге. Раб действительно умер во время путешествия на юг, но скорее от оспы, чем от ножевого ранения.Сам Нортап заразился этой болезнью, которая навсегда оставила шрамы на его лице. Поэтому кажется вероятным, что в данном случае первоначальный текст был оставлен, чтобы красивые, выразительные, навязчивые черты лица Эджиофора не появлялись на протяжении всего фильма, покрытые искусственным голливудским гримом шрамов. Вместо верности тексту фильм выбирает верность лицу Эджиофора, не измененному обманом.

Кажется вполне вероятным, что самый сильный момент в фильме был основан на неправильно понятом предшественнике.

Другие изменения кажутся менее преднамеренными. Возможно, самая яркая сцена в фильме связана с Пэтси, рабыней, которую неоднократно насиловал ее хозяин Эппс, и, как следствие, госпожа Эппс ревниво и одержимо жестоко обращалась с ней. В киноверсии Пэтси (Люпита Нионго) приходит к Нортапу посреди ночи и в ужасающих подробностях умоляет его утопить ее в болоте и избавить от ее проблем. Эта сцена взята из следующего отрывка в конце 13-й главы автобиографии:

Ничто так не радовало хозяйку, как видеть страдания [Пэтси], и не раз, когда Эппс отказывался продать ее, она соблазняла меня с взятками, чтобы убить ее тайно, и похоронить ее тело в каком-нибудь уединенном месте на краю болота.Пэтси с радостью умилостивила бы этот неумолимый дух, если бы это было в ее силах, но не так, как Джозеф, посмевшая сбежать от мастера Эппса, оставив свою одежду в его руках.

Как видите, в книге госпожа Эппс хочет подкупить Нортапа, чтобы тот утопил Пэтси. Пэтси хочет сбежать, но не утопиться. В фильме, кажется, неверно истолкована строка, приписывая желания любовницы Пэтси. Slate , следуя указаниям ученого Дэвида Фиске (см. статью и исправление), делает то же самое.Короче говоря, кажется вполне вероятным, что самый сильный момент в фильме был основан на неправильно понятом предшественнике.

Критик Исаак Батлер недавно написал пост, критикующий то, что он называет «уткой реализма» — практику оценки фантастики по тому, насколько хорошо она соответствует реальности. «Мы говорим о сведении правды к точности », — утверждает Батлер, и добавляет: «В конечном счете, в повествовательном произведении важно, чтобы мир и персонажи, созданные , чувствовали себя правдивыми и полными , достаточными для цели работы. ”(Подчеркнуто Батлером.)

Его точка зрения понятна. Но стоит добавить, что то, «кажется ли что-то правдой», часто тесно связано с тем, удается ли произведению создать иллюзию не только правды, но и точности. Будь то исторические детали костюмированного романа или жестокая жестокость торговли наркотиками в сериале «Во все тяжкие », художественная литература настойчиво претендует не только на общую всеобъемлющую правду, но и на конкретные, точные детали. Критики, которых обсуждает Батлер, могут иногда сводить первое ко второму, но они делают это отчасти потому, что сами художественные произведения часто полагаются на претензию на точность, чтобы казаться правдой.

Нигде это так не бывает, как в самих рассказах о рабах. Рассказы о рабах, часто публикуемые аболиционистскими изданиями или в явной поддержке дела аболиционистов, представляли собой точные рассказы от первого лица о жизни в рабстве. Тем не менее, как отметил профессор Университета Северной Каролины Уильям Эндрюс в книге «Рассказать свободную историю: первое столетие афроамериканской автобиографии» , представление точности и, если уж на то пошло, рассказа от первого лица, требовало много хитрости.Чтобы выделить наиболее очевидный момент, Эндрюс отмечает, что многие рассказы о рабах рассказывались редакторам, которые записывали устные рассказы и готовили их к публикации. Эндрюс заключает, что «было бы наивно придавать продиктованным устным рассказам тот же дискурсивный статус, что и автобиографиям, составленным и написанным самими субъектами рассказов».

12 лет рабства как раз такой устный отчет. Хотя Нортап был грамотным, его автобиографию написал Дэвид Уилсон, белый юрист и член законодательного собрания штата из Гленс-Фолс, штат Нью-Йорк.Хотя события в жизни Нортапа подтверждаются юридическими документами и многочисленными исследованиями, Эндрюс указывает, что влияние автобиографии — ее ощущение правды — на самом деле в немалой степени основано на том факте, что она рассказывается не Нортапом, а Уилсоном, который уже написал две книги по местной истории. Эндрюс говорит, что поскольку он был опытным, «беллетристика Уилсона… не привлекает к себе столько внимания», как другие рассказы о рабах, которые, как правило, пропитаны сентиментальной традицией, «которая часто смущает и раздражает критиков 20-го века.Другими словами, автобиография Нортапа меньше похожа на художественную литературу, потому что ее автор настолько опытен в художественной литературе. Точно так же фильм МакКуина кажется правдой, потому что он так хорошо манипулирует нашим чувством точности. Первая сексуальная сцена, например, говорит о нашей постфрейдовской и постсексуальной революции веры в то, что, изолированный в течение 12 лет вдали от дома, Нортап обязательно будет иметь какие-то сексуальные связи, даже если (особенно если?) он не обсуждает их в своей автобиографии.

Мы не можем «на самом деле стать свидетелями… американского рабства» в кино или в книге.Вы можете испытать это, только испытав это. Делать вид, что это не так, самонадеянно.

Таким образом, разница между книгой и фильмом не в том, что один правдив, а другой ложен, а скорее в том, что тропы и тактики, которые они используют для создания ощущения правды, различны. Автобиография, например, фактически включает множество юридических документов в качестве приложений. Он также содержит подробные описания методов выращивания хлопка. Без сомнения, этот беспристрастный, подробный отчет о деталях должен был показать знание Нортапом регионов, где он останавливался, и тем самым подтвердить правдивость его рассказа.Однако для современных читателей внимание туристов к местным обычаям может сделать Нортапа больше похожим на путешествующего репортера, чем на человека, который сам находится в рабстве. Некоторые антропологические отступления еще более неприятны; в одном случае Нортап называет повстанца-раба по имени Лью Чейни «проницательным, хитрым негром, более умным, чем большинство представителей его расы». Это описание звучало бы снисходительно и предвзято, если бы его написал белый человек. Что, конечно же, сделал белый человек по имени Дэвид Уилсон.

История о рабстве, о реальном, ужасном преступлении, неизбежно включает в себя обращение к реальности — история должна казаться достоверной, чтобы ее можно было принять за правду.Но эта кажущаяся точность требует выдумки и вымысла — холодная дистанция в одном случае, признание сексуальности в другом. И тогда, даже при всем желании в мире, обязательно будут ошибки и несоответствия, как в случае с мольбой госпожи Эппс об убийстве, трансформирующейся в желание Пэтси смерти. Учитывая трудности и противоречия, можно сделать вывод, что лучше было бы открыто признать вымысел. С этой точки зрения, «Джанго освобожденный », в котором рабство преднамеренно рассматривается как жанр, или « Сородичи » Октавии Батлер, в которых признается роль настоящего в формировании прошлого через фантастическое повествование о путешествиях во времени, более правдивы, чем «12 лет в году». Раб или Слава именно потому, что они не претендуют на историческую достоверность.Мы не можем «на самом деле стать свидетелями… американского рабства» в фильме или в книге. Вы можете испытать это, только испытав это. Делать вид, что это не так, самонадеянно.

Но отказ от попытки воссоздать опыт и вместо этого решение, скажем, относиться к рабству как к жанру вестерна, тоже может быть по-своему самонадеянным. Авторы оригинальных повествований о рабах знали, что для того, чтобы покончить с несправедливостью, вы должны сначала признать, что несправедливость существует. Точные рассказы о рабстве — или, точнее, рассказы, в которых была убеждена достоверность, — были жизненно важны для дела аболиционистов.

И, если уж на то пошло, они по-прежнему жизненно необходимы. Откровенная ложь о рабстве и его последствиях, от «Рождение нации» до «Унесенные ветром », долгое время искажала лицо американского кинематографа. Чтобы идти вперед более честно, нам нужны рассказы о нашем прошлом, которые, как и сами рассказы о рабах, используют точность и искусство в интересах большей правды. Это то, что МакКуин, Эджиофор и остальные актеры и съемочная группа пытаются сделать в фильме «12 лет рабства ». Указание на сложность задачи не означает умаление их попытки, а ее честь.

Продление срока годности педиатрической вакцины Pfizer

FDA одобрило продление срока годности педиатрической вакцины Pfizer (оранжевый колпачок, 5-11 лет, требуется разбавитель) и вакцины Adol/Adult Tris (серая Колпачок, возраст 12+, без разбавителя). Это одобрение можно найти у поставщиков медицинских услуг для детей в возрасте от 5 до 11 лет, оранжевая крышка (необходимо разбавлять) (fda.gov); Поставщики медицинских услуг в возрасте 12 лет и старше, серая кепка (без разбавления) (fda.gov) ) и вступает в силу немедленно. Это расширение применяется только к замороженным (ULT) запасам.

Дата, напечатанная на флаконах с вакцинами Pfizer для детей (оранжевая крышка) и для взрослых/подростков (серая крышка, 12+, без разбавителя), указывает дату изготовления, а НЕ дату истечения срока годности.

Первоначально срок годности составлял 6 месяцев с даты изготовления. Срок годности вакцины Pfizer с оранжевыми и серыми крышками теперь продлен до 9 месяцев (при хранении в замороженном состоянии при ULT). вакцины нельзя использовать по истечении 9 месяцев с даты изготовления, указанной на флаконе и картонной упаковке».Обновленные даты истечения срока годности для флаконов с оранжевыми и серыми крышками на основе 9 месяцев с даты изготовления приведены ниже.

Печатная дата изготовления

Срок годности 9 месяцев*

06/2021

28 февраля 2022 г.

07/2021

марта.31, 2022

08/2021

30 апреля 2022 г.

09/2021

31 мая 2022 г.

10/2021

30 июня 2022 г.

11/2021

июля. 31, 2022

12/2021

авг.31, 2022

01/2022

30 сентября 2022 г.

02/2022

31 октября 2022 г.

*Срок действия всегда приходится на последний день месяца

QR-код, указанный на упаковке детской вакцины Pfizer, содержит ссылку на EUA, но не предоставляет информацию о сроках годности.

Пожалуйста, следуйте рекомендациям EUA по хранению:

Препарат Pfizer для детей от 5 до 11 лет

  • Если флаконы ранее не размораживались при температуре от 2ºC до 8ºC (от 35ºF до 46ºF), дайте флаконам оттаять при комнатной температуре [до 25ºC (77ºF)] в течение 30 минут.
  • Многодозовые флаконы с вакциной Pfizer-BioNTech COVID-19 с оранжевыми крышками и этикетками с оранжевой окантовкой можно хранить при комнатной температуре [от 8°C до 25°C (от 46°F до 77°F)] в течение 12 часов до к разбавлению.
  • После разведения флакон следует поддерживать при температуре от 2ºC до 25°C (от 35°F до 77°F). Флаконы следует выбросить через 12 часов после разведения.

Pfizer Состав от 12 лет и старше.

  • Замороженные флаконы можно хранить в морозильной камере сверхнизкой температуры при температуре от -90ºC до -60ºC (от -130ºF до -76ºF). Храните флаконы , а не при температуре от -25°C до -15°C (от -13°F до 5°F). После оттаивания флаконы не следует замораживать повторно.
  • Флаконы можно поместить в холодильник [от 2ºC до 8ºC (от 35ºF до 46ºF)], разморозить и хранить до 10 недель.Дата истечения срока хранения в течение 10 недель должна быть указана на картонной упаковке во время передачи. Коробке с 10 флаконами может потребоваться до 6 часов, чтобы оттаять при этой температуре.

Независимо от условий хранения вакцины нельзя использовать по истечении 9 месяцев с даты изготовления, указанной на флаконе и картонной упаковке.

Все обновленные информационные бюллетени Pfizer можно найти по адресу:

Вопросы медицинских работников относительно вакцины против COVID-19 можно направлять в информационный центр по вакцинам против COVID-19 по телефону 1-800-831-6293, доб.1 или по электронной почте на [email protected]

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.