Как стать активистом: Образование в области прав человека и активизм

Содержание

Образование в области прав человека и активизм

Что такое активизм?

Слову «активизм» лишь около 100 лет, по крайней мере, в его нынешнем использовании, и происходит оно от глагола быть активным. Активист это тот, кто принимает активное участие в кампаниях за какие-либо преобразования и изменения, как правило, в политической или социальной области. Активизм это то, что делают активисты, то есть методы, которые они используют для того, чтобы добиться перемен. 

Борцы за мир и право на протест

Два активиста, выступающие за мир, организовали публичные чтения имен у входа в дом на Даунинг-стрит, где живет британский премьер-министр. Одна из них, Майя Эванс (23 г.), читала имена каждого убитого британского солдата, в то время как ее друг читал длинный список иракцев, о которых было известно, что они погибли в ходе войны в Ираке. Майя была арестована, потому что заранее не уведомила полицию о готовящейся акции. Событие получило освещение в британских СМИ и вызвало дискуссию о свободе слова и праве на протест. В результате этого, а также многих других подобных выступлений правительство согласилось пересмотреть закон, запрещающий проводить протесты в центре Лондона без предварительного согласования с полицией.

«Я не хотела, чтобы меня арестовали, да я и не думала, что делаю что-то плохое, когда в дождливое утро вторника мы с коллегой читали имена погибших в войне. Я не думаю, что это уголовное преступление, и не считаю, что меня следовало за это арестовывать».  Майя Эванс

Активизм применительно к правам человека означает защиту прав человека, где бы и на каком бы уровне они ни подвергались угрозе или ни нарушались. Активизм в защиту прав человека, таким образом, состоит в том, чтобы реагировать на несправедливость, жестокое обращение, насилие или дискриминацию и пытаться исправить положение. Активизм означает готовность оказывать помощь и проявлять солидарность с борьбой других людей, отстаивающих уважительное и достойное к себе отношение и способствующих переходу к более гуманному, эгалитарному  обществу, в котором права будут должным образом уважаться Эффективно действующие активисты обладают настойчивостью, творческим подходом, целеустремленностью, нередко мужеством, но, прежде всего, верой в человека и права человека. Они считают, что мир, в котором соблюдаются права человека, возможен, и хотят, чтобы он состоялся.

Так ли сильно активисты отличаются от «нормальных» людей? Какие качества активиста вы можете выделить в себе?

Активизм, несомненно, требует приверженности делу или идеалу и вытекает из нее, и, как правило, эта приверженность должна быть постоянной и долговременной. Например:

 

  • Экологические активисты выигрывают одну битву за прекращение строительства угольной электростанции и сразу же начинают еще одну кампанию против расширения взлетно-посадочной полосы.
  • Активисты, выступающие за мир, вот уже 30 лет ведут борьбу за разработку международной конвенции о запрете противопехотных мин.
  • Местные активисты, борющиеся с закрытием больницы или спортивного зала, стараются действовать с разных сторон, и, потерпев неудачу на одном направлении, предпринимают что-то другое.

Хотя мы считаем, что каждый человек является «мини-активистом», вступающим на протяжении своей жизни в борьбу по тем или иным причинам, в данном пособии мы, как правило, говорим не об активизме, а скорее о «практической деятельности». Активисты   в более традиционном понимании – тоже «берутся за дело» и занимаются «практической деятельностью», но делают это постоянно, используя различные методы, и они не остановятся, пока их действия не возымеют результата, к которому они стремятся. Молодые люди, с которыми вы работаете, скорее всего, будут «перебегать» из одной протестной кампании в другую, иногда объединяясь с другими активистами, а иногда выступая в одиночку по проблеме, которую они считают на данный момент более важной.

Cможете ли вы назвать «дела», за которые вы брались и которые отстаивали? Может ли образование в области прав человека стать для вас таким «делом»?

Что такое «практическая  деятельность»?

Когда мы говорим о группе, которая берется за дело и занимается практической деятельностью, мы имеем в виду нечто большее, чем «формальные» упражнения – подобные упражнениям главы 2,   поскольку она охватывает более широкий круг людей, чем сама группа. Практическая деятельность, как часть образования в области прав человека, нацелена на достижение результата, который ценен не только для самого обучения, но и для жизни за пределами образовательной сферы. Например:

  • Посещение участниками обучения местного приюта или убежища для бездомных может помочь преодолеть барьеры или предрассудки и улучшить условия тех, кого посетили молодые люди.
  • Письмо в прессу от молодых людей, критикующих расистское или нетерпимое отношение, может привлечь внимание средств массовой информации к их мнению и побудить журналистов пересмотреть их собственные позиции.
  • Фотовыставка с конкретными примерами загрязнения среды в вашем районе поможет посетителям открыть глаза на эту проблему и, возможно, заставит их ею заняться.

Каждая такая акция нацелена на конкретный результат и оказывает влияние за пределами группы и учебной аудитории, но она также расширяет возможности членов группы и вдохновляет их. Проведенная акция может преподать жизненный урок: раскрыть значение прав человека и воспринять это как нечто позитивное. Видеть, что ваши действия могут пойти во благо другим и, в том числе, вам самим,   это веский урок, мощный стимул и наглядный пример того, что положение дел может меняться, если мы сами участвуем в его изменении.    

Если вы работали в группе, которая проводила акцию, какие основные результаты были достигнуты с точки зрения воздействия самого мероприятия и с точки зрения обучения?

 

 Образование в области прав человека, практическая деятельность и активизм: в чем различие?

• Упражнения главы 2 построены так, чтобы учебная работа была сосредоточена, главным образом, на группе: ее цель   обучение  каждого участника. 

• Практическая деятельность за пределами учебного процесса имеет воспитательное значение для группы, и она нацелена на конкретные проблемы внешнего мира. 
• Для активистов   как профессиональных, так и тех, кто действует в свободное от основной работы время – единственной реальной целью является достижение результата и воздействие на внешний мир. Активисты будут продолжать работать и проводить кампании до тех пор, пока их цель не будет достигнута.

«Дети, которые растут» (Putos qui a ta cria)

Группа молодых людей африканского происхождения, живущих на окраине Лиссабона, выбрала музыку, чтобы выразить чувство социального отчуждения и научить других уважать культурное разнообразие. Как объясняют на своем сайте члены группы, иммигранты второго поколения часто чувствуют себя «исключенными из общества в стране, в которой они родились и живут, и исключенными из общества в странах, где родились и жили их родители. Музыка помогает выразить эту дилемму и порождаемую ею безысходность».

Таким образом, молодые артисты решили использовать рэп и другую музыку как форму социального воспитания, способного заинтересовывать молодых людей и содействовать социальному единению. Для этого они использовали ритм и поэзию, и способствовали тому, чтобы другие рэперы стали использовать музыку как средство социального преобразования. После проведения нескольких подготовительных курсов и при поддержке Молодежной программы Европейского Союза группа «Putos qui a ta cria» записала два компакт-диска и DVD, приняла участие в различных общественных мероприятиях, организовала молодежный фестиваль по правам человека и вдохновила других рэперов. «Хип-хоп — это не весело, но и действенно». 

http://www.myspace.com/putosquiatacria 

«Цель» в образовании в области прав человека  и в активизме

Когда группа может заняться практической деятельностью?

Короткий ответ – «в любое время». Акции на местах, подобные описанным в разделе 2 этой главы, в большинстве случаев могут проводиться до или после учебного занятия в клубе или школе. Преимущество проведения акции после занятия в том, что группа глубже поймет проблемы и сможетболее творчески подходить к выбору оптимальной формы акции. Преимущество проведения акции до занятия – в том, что группа, уяснив важность проблемы, будет более осознанно участвовать в учебном занятии.

Педагоги, которые регулярно занимаются образованием в области прав человека, часто переходят от одной модели к другой в зависимости от конкретной темы, уровня заинтересованности или осведомленности группы иот их собственных отношений с данной группой. Мы попытались связать многие акции, предлагаемые в этой главе, с отдельными упражнениями, о которых речь шла в главе 2. Названия этих упражнений приводятся на полях, и многие акции дополняют «Идеи для действий», которые приводятся в заключительной части соответствующих упражнений. Почти все упражнения можно использовать либо в качестве введения, до практических действий, либо после них, как способ показать практическое значение уже изученных проблем.

 

30 выводов к 30 годам

11. Стремился бы еще больше брать шефство над молодыми активистами.
Самое ценное, что мы можем оставить после себя в университете, – это люди. Новые поколения актива и работающие технологии для их деятельности и развития. Ты лично мог быть очень активным (самым активным), но вместе с твоим выпуском это уходит. И, если ты не оставил после себя наследие в виде людей и системы работы (проекты, организации), то тебя словно никогда не было.

12. Уделил бы больше времени английскому языку.
Может показаться, что он не нужен. И мне так показалось на 2 курсе, хотя до этого времени я его долго изучал и знал достаточно хорошо. Но, когда вдруг понимаешь, что, не зная его, ты не имеешь возможности открыть этот мир полностью, сразу жалеешь об упущенном, которое потом приходится мучительно наверстывать. Это язык мирового общения, поэтому, если мы не знаем его, то закрываем для себя возможности, который может дать англоязычный мир: товары, услуги, общение с людьми, места, знания, опыт и многое-многое другое. Очевидно, что век информационных технологий будет максимально полезен для тех, кто владеем большим количеством языков.

13. Сходил бы в армию до поступления в университет.
Я пошел лишь в 24 года, уйдя из аспирантуры. Опыт, который можно там взять, бесценен. Ему нет аналогов в обычной жизни. И не может быть. Этот опыт очень круто помогает в делах, в отношениях с людьми, в бизнесе и общественной жизни. Ну и, в конце концов, 23 февраля все бы меня справедливо поздравляли, а 2 августа я с гордостью (еще будучи студентом) носил бы голубой берет. И кто бы что не говорил об армейской службе, у каждого она своя. Всем знакомым, кто туда идет, я всегда говорю: «Постарайся взять максимум полезного для себя оттуда. Не жди, что дадут. Бери сам!». А вообще, это я к тому, что некоторые вещи, сделанные вовремя, укрепляют нас как личности.

14. Старался бы еще больше пробовать и экспериментировать.
Ведь только так можно понять, что ты действительно хочешь. Стремился бы получить еще больше разнообразного опыта. Я закончил музыкальную школу, воскресную школу, жил пару месяцев в монастыре, танцевал брейкданс на улицах, программировал, рисовал на стенах, писал музыку, песни и стихи, занимался карате, боксом и смешанными единоборствами, реализовывал социальные проекты, торговал за прилавком, выступал на сцене и многое другое. И это не зря потраченное время. Это огромный багаж знаний, людей и опыта. Это то, что действительно делает жизнь интересней. Больше опыта! Для успеха! Но это не относится к наркотикам и прочему, разрушающему тело и разум.

15. Приучил бы себя описывать свой опыт.
Мы каждый день в своей работе в активе и в организациях создаем массу опыта, который потом теряется, потому что не осмыслен, не систематизирован и не описан. Это часто заставляет нас изобретать велосипед по несколько раз. Ну разве это не глупо? Кстати, хорошая подготовка новых поколений актива невозможна без описанных методик. Свой опыт невозможно полноценно передать, если он не изложен на бумаге. Ну и, более того, навык анализа и изложения своего опыта — полезный инструмент для человека, который стремиться к успеху, потому что ему не раз в жизни придется делиться своим опытом во имя результатов дела.

16. Продолжал бы, как и сейчас, как можно меньше заниматься самоанализом.
Это копание в себе схоже с поиском мин на поле. Найти может каждый, а вот остаться в живых – нет. В глубине нас есть вещи, которые там лучше и оставить, чтобы прошлое не взорвало настоящее. К тому же это отнимает много времени, и сосредотачиваясь на том, что было, ты недостаточно думаешь о том, что будет.

Как показывает жизнь, твой будущий результат не всегда зависит от твоей прежней модели поведения и восприятия мира. Все гораздо сложнее. Но это не означает, что совсем не надо анализировать себя и свой опыт. Обязательно нужно рефлексировать, делать правильные выводы и улучшать себя. Но это не должно стать смыслом жизни, заменой твоей работе и тем более не должно становиться препятствием для достижения целей.

17. Был бы аккуратнее в общении с людьми.
Надменность и твердолобость – плохие союзники в построении успешной карьеры. А некоторые поступки аукаются много времени спустя. Я это понял, когда из-за необъективной характеристики обиженного человека меня не взяли работать в очень серьезную структуру. Хотя теперь я понимаю, что это было к лучшему.

Вообще, в принципе, надо понимать, что люди растут и развиваются. Вчерашний неудачник, над которым мы дружно смеемся, завтра может стать очень серьезным человеком, к которому мы придем работать или от мнения которого будет много чего зависеть. И многие люди действительно злопамятны. Поэтому стоит уделять больше времени искусству нетворкинга.

18. Продолжал бы ставить перед собой амбициозные цели и стремился бы их реализовывать.
Если не стремиться делать проекты, которыми будешь гордиться и через 20 лет после выпуска, зачем вообще чем-то заниматься. Студенчество – это уникальное время экспериментов, на которое государство дает даже возможности, а старшие товарищи прикрывают «пятую точку».

Важно во время выпуска знать, что ты сделал хотя бы один проект здесь, который до тебя не сделал никто! И создавая что-то надолго, на гораздо дальше, чем дата вашего выпуска, ты удивишься тому, насколько по-другому построишь всю свою работу и насколько качественными будут результаты.

Создавая на 4 курсе «Большой Турнир», я сразу хотел увидеть, как пройдет десятый по счету. Мне было 20, а цель стояла на 10 лет. Это помогло тогда создать очень серьезный фундамент для развития проекта из мероприятия для одного вуза до самых сложных студенческих состязаний в России, куда съезжаются сотни студентов и самых разных регионов.

19. Реально больше времени уделял бы изучению новых технологий, различных софтов и возможностей компьютера и гаджетов.
Сегодня технологии настолько ушли далеко, что без их знания невозможна никакая конкурентоспособность вообще. Благодаря им сегодня можно не только ускорять работу, но и делегировать роботам целые процессы. В мое студенчество такого не было (как мне кажется сейчас).

Быстрые конструкторы сайтов, таргетированная реклама в социальных сетях, сами социальные сети, автоматические рассылки, пиксели для отслеживания пользовательского поведения, моментальные редакторы, переводчики, облачные технологии и многое-многое другое. Огромное количество сервисов, которые готовы помочь нам повысить эффективность, о которых мы ничего не знаем и не умеем работать.

Владеющий всем этим сегодня человек может заменить целых 10 (не меньше), которые все делают вручную и долго. Только представь уровень эффективности, которую может достичь студенческая организация благодаря новым технологиям!

20. Больше бы времени и внимания уделял своим учителям, людям – которые вложили в меня то, что сделало меня таким, каков я есть.
Быть учителем — особая миссия, которую человек выбирает по зову сердца. И именно свое сердце и душу он отдает своему ученику вместе со знаниями. Это ценно! Им на самом деле ничего от нас не нужно, кроме внимания. И нет большей для них награды, чем видеть, что ученик превзошел учителя. Поэтому больше награждай своих учителей!

Станьте волонтёром Greenpeace

Как стать волонтёром?

Чтобы стать волонтёром Greenpeace, зарегистрируйтесь на платформе Greenwire — это социальная сеть для тех, кто занимается экоактивизмом. Там можно пройти онлайн-тренинг для начинающих и вступить в группы, опираясь на разные критерии: месторасположение, интересы или навыки. Когда пройдёте тренинг, получите инструкцию по первым шагам в волонтёрстве и точно не потеряетесь.

Зачем нам волонтёры?

Сообщество волонтёров Greenpeace — это люди, готовые действовать для сохранения природы и жизни на Земле. Вся история Greenpeace показывает, как много в истории побед значат наши неравнодушные люди. Их труд — бесценный вклад в работу по сохранению окружающей среды.

Вместе мы можем больше, чем каждый из нас по отдельности. Неважно, в каком городе вы живёте, сколько вам лет и чем вы занимаетесь — присоединяйтесь к волонтёрскому сообществу Greenpeace. Не бойтесь быть новичком, у нас есть задачи для каждого.

Наши волонтёры умножают вклад работы Greenpeace, вносят креатив и свежие идеи и помогают представлять глобальную позицию Greenpeace в своих регионах.

Локальные группы Greenpeace  

Долгосрочные отношения — наша большая ценность. Поэтому мы создаём и поддерживаем группы активных волонтёров в российских городах. Локальные группы Greenpeace находятся в постоянном контакте с организацией, участвуют в планировании и получают необходимые знания, чтобы наиболее эффективно распространять информацию о наших проектах. 

Благодаря локальным группам мы можем планировать большие проекты сразу в нескольких регионах и давать необходимое обучение. 

Сейчас локальные группы есть в 10 городах России. Они организуют мероприятия, выходят на пикеты, общаются с региональными чиновниками. Многие группы взаимодействуют с местными организациями, группами добровольных пожарных. 

Присоединяйтесь к сообществам наших волонтёров в городах России

Волонтёрство вне локальных групп

Вы можете стать волонтёром, даже если в вашем городе нет локальной группы. Нам нужны:

Основные задачи мы публикуем на сайте для волонтёров Greenpeace.

Предложить свою профессиональную помощь можно по почте Александре Смирновой, сотруднице волонтёрского отдела Greenpeace. 

Добровольные лесные пожарные

Мы поддерживаем 12 региональных групп добровольных лесных пожарных: от Дальнего Востока до Северо-Западного региона. Добровольцы тушат пожары: защищают от огня сёла, города и их окрестности, а также ценные природные территории. 


Читайте на сайте

Когда хочется сделать больше

Офисы российского Гринпис есть только в Москве и Петербурге, но работаем мы по всей стране. И уже три года нас поддерживают волонтёры локальных групп —…

Волонтёры — сила Гринпис

Куда смотрит Гринпис? · Волонтёры — сила Гринпис Слушайте нас на Яндекс.Музыкe, Apple podcasts, Google podcasts,  Soundcloud, ВКонтакте и Castbox. Они выращивают смешанные леса и знают, как бороться с мусорным кризисом,…

Ура, «Угра»!

Пересчитываем всё ещё раз — 150 лопат, около сотни мечей Колесова, вёдра, перчатки, колышки, тряпочки и мешочки. И конечно, несколько массивных ящиков желудей, которые вы,…

Быть активистом удовольствия: что такое политика хорошего самочувствия

Первое правило «Клуба активистов удовольствия» — осознать, что вы активист удовольствия! Хотя, если верить авторке книги Pleasure activism, практиковать удовольствие и быть его активистами не самая простая задача. Давайте разберемся, что это за новый вид активизма и какое отношение к нему имеет каждый из нас.

Обложка книги Pleasure Activism: The Politics of Feeling Good.

эдриэн мари браун (adrienne maree brown, именно так, со строчных букв) представляет себя максимально инклюзивно — «фасилитаторка, эмерджентный стратег, доула, целительница, экстраординарная тетушка и активистка удовольствий». И ее книга «Активизм удовольствия: политика хорошего самочувствия» отражает всю сложность этой идеологии. Здесь есть картины, эссе, поэмы, интервью, записки, руководства — все то, что помогает бережно раскрыть тему удовольствия и движения вокруг него. 

эдриэн мари браун знакомит читателей с основными принципами активизма удовольствия: сначала через свою биографию, а затем с помощью персонажей, диалогов и зарисовок. Что же это за принципы?

Признавать, что удовольствие — это мера свободы 

Это ключевая идея книги, в которой сходятся понимания удовольствия и активизма. Удовольствие — это чувство счастливого удовлетворения и наслаждения. Активизм предполагает усилия по продвижению, удержанию или управлению социальными, политическими, экономическими или экологическими изменениями или их отсутствием со стремлением улучшить жизнь общества. Таким образом, активизм удовольствия направлен на освобождение целостных и счастливых себя от последствий, заблуждений и ограничений, связанных с угнетением или превосходством. 

Осознавать, что позволяет вам чувствовать себя хорошо

Кажется, что это самый простой пункт, но, как показывают истории из книги, он не так просто достижим из-за внутренних и социальных барьеров, травм, стигм. Авторка со своими героями раскрывают эту идею через понимание эротики и эротического. Эротическое относится к вызыванию сексуального желания или возбуждения. Эротика оказывается своеобразным индикатором между тонкими внутренними самоощущениями и неконтролируемыми сильными чувствами. Через эротику можно отследить чувство удовлетворения, которое может стать точкой для дальнейшего стремления, его глубины и полноты. Осознание этого придает силу и самоуважение, а также побуждает на дальнейшие достижения. 

Узнавать, как увеличить количество и качество удовольствия

Наслаждение не означает постоянный поиск высших степеней удовлетворения. Наоборот, чем глубже мы начинаем чувствовать влияние различных аспектов жизни на наши ощущения, тем лучше понимаем свои потребности и возможности. В результате наши устремления начинают соответствовать тому качеству удовольствия, на которое мы способны. Быть активистом, значит распознавать степени удовлетворения и тем самым генерировать его изобилие, улучшать его качество и определять его достаточность.

Убирать внутренний стыд в стремлении к удовольствию

Чувственной жизни могут мешать собственные травмы или внешние проекции и требования. Бессилие, смирение, отчаяние, депрессия, самоотречение, самоуничтожение — эти состояния свойственны нашему времени. Однако активизм удовольствия заключается как раз в отказе от этих доминирующих реакций в пользу альтернативных способов осознавания своих чувств и желаний, когда внутренняя сила действует против любого рода угнетения. 

Создавать больше возможностей для чувства целостности и жизни

Этот принцип подразумевает проработку травм, ограничений, болезней — всего того, что мешает удовольствию и требует исцеления. Чувство целостности становится возможным тогда, когда мы практикуем эти принципы во всей полноте жизни и любом аспекте нашей повседневности, например, работе, музыке, юморе. 

Определять стратегии для достижения удовольствия в отношениях с другими

Создание открытых, бережных, свободных отношений означает преодоление отрицания или подавления. Это в том числе борьба за свободу и преобразования в любых отношениях — не только личных, но также в поколенческих, организационных, политических. Удовольствие в конечном итоге оказывается политической практикой, где граница между духовным или чувственным и политическим стирается и перестает иметь значение. 

Понимать силу коллективного стремления к удовольствию

Общие ориентиры на удовольствие приводят к осознанию возможностей освобождения. Совместные практики, направленные на удовольствие и радость, — физические, эмоциональные, психические или интеллектуальные — объединяют разных участников, стирая при этом различия. Сокращается угроза, уменьшаются риски, формируются общие основы и смыслы.

Осознавать, что вы и есть активист удовольствия

Авторка предлагает пять инструментов для активистов:

  • любовь к себе;
  • оргазмическая медитация;
  • самопорнография;
  • развитие эротической осведомленности;
  • разговоры о сексе.

Диалог с Womanizer, откровения секс-работниц, картины вагины, секреты сквирта, детские сексуальные травмы, секс больных онкологией, бурлеск, воспитание раскрепощенных детей… В книге поднимается, кажется, весь спектр тем, который может хоть как-то быть связан с удовольствиями, даже темы, которые кажутся неоднозначными (эротика, порно и наркотики). Однако в контексте активизма удовольствия они обретают бережные, конструктивные, объяснимые черты. Бонусом — еженедельные домашние задания, горячие и сложные. Например: «Флиртуйте! С вашими партнерами или с кем-то действительно симпатичным вам. Будьте любопытны, смейтесь и продолжайте чувствовать свое искреннее «да», свое искреннее желание участвовать в разговоре. И рискуйте!».

Это были принципы активизма удовольствия, которые помогают чувствовать себя хорошо. эдриэн мари браун также знакомит читателей и с принципами самого удовольствия. Вот как она их формулирует:

  • То, чему вы уделяете внимание, растет.
  • Мы становимся тем, что практикуем.
  • «Да» — это путь.
  • Когда вы счастливы, это хорошо и для всего мира.
  • Самое глубокое удовольствие — от преодоления грани между приверженностью и отстраненностью.
  • Пусть справедливость и освобождение помогут вам чувствовать себя хорошо.
  • Ваше «нет» открывает путь для вашего «да».
  • Умеренность — это основа.

Будьте!

Ори Околло о том, как стать активистом для самостоятельного изучения английского языка стр. 1

00:00:16

So what’s image got do with it?

Итак, какое отношение к этому имеет имидж?

And I must say, I think Emeka is trying to send

Я должна сказать, что думаю, Эмека старается донести до нас

a lot of subliminal messages,

множество скрытых посланий,

because I’m going to keep harping on some of the issues

потому что я собираюсь вновь остановиться на некоторых вопросах,

that have come up.

которые уже поднимались ранее.

00:00:26

But I’m going to try and do something different,

Но я постараюсь сделать нечто другое,

and try and just close the loop with some of my personal stories,

постараюсь просто замкнуть круг с помощью моих личных историй,

and try and put a face to a lot of the issues

и постараюсь лишить обезличенности множество проблем,

that we’ve been talking about.

которые мы обсуждаем.

So, Africa is a complex continent full of contradictions,

Итак, Африка — это сложный континет полный противоречий,

00:00:40

as you can see.

в чем вы можете убедиться.

We’re not the only ones.

И мы не одиноки.

(Applause)

(Аплодисменты)

And you know, it’s amazing.

И, вы знаете, это удивительно.

00:00:55

I mean, we need a whole conference

Я имею в виду, нам необходима целая конференция,

just devoted to telling the good stories about the continent.

посвещённая просто тем хорошим историям, которые можно рассказать об этом континенте.

Just think about that, you know?

Задумайтесь об этом.

And this is typically what we’ve been talking about,

А вот то, о чём мы обычно говорим:

the role that the media plays in focusing

роль, которую играют средства массовой информации, в фокусировке внимания

00:01:06

just on the negative stuff.

исключительно на негативных моментах.

Now, why is that a problem?

Почему же это является проблемой?

A typical disaster story:

Типичная история о бедствии:

disease, corruption, poverty.

болезнь, коррупция, бедность.

And some of you might be standing here thinking,

И некоторые из вас, возможно, стоят здесь и думают,

00:01:19

saying, «OK, you know, Ory, you’re Harvard-educated,

и говорят: «Хорошо, ты знаешь, Ори, ты — выпускница Гарварда,

and all you privileged people come here, saying,

как и все привелегированные люди приходишь сюда и заявляешь:

‘Forget the poor people.

«Забудьте о бедных,

Let’s focus on business and the markets, and whatever.’ «

давайте сосредоточимся на бизнесе, на рынках, и всё прочее.»

And they’re all, «There’s the 80 percent of Africans

И все думают: «Вот эти 80 процентов африканцев,

00:01:33

who really need help.»

которые по-настоящему нуждаются в помощи.»

And I want to tell you that this is my story, OK?

И я хочу сказать вам, что это — моя история, окей?

And it’s the story of many of the Africans who are here.

А также история многих африканцев, которые собрались здесь.

We start with poverty.

Начнём с бедности.

I didn’t grow up in the slums or anything that dire,

Я не выросла в трущобах или в подобном зловещем месте,

00:01:49

but I know what it is to grow up without having money,

но я знаю, что такое расти без денег,

or being able to support family.

или без возможности поддерживать семью.

Euvin was talking about bellwether signs.

Ювин говорил о признаках формирования тенденции.

The bellwether for whether our family was broke or not was breakfast.

Признаком наличия или отсутствия денег в нашей семье был завтрак.

You know, when things were good, we had eggs and sausages.

Вы знаете, когда дела шли хорошо, на завтрак были яичница и сосиски.

00:02:06

When things were bad, we had porridge.

Когда дела шли плохо, на завтрак была каша.

And like many African families,

Подобно многием другим африканским семьям,

my parents could never save

мои родители никогда не могли ничего накопить,

because they supported siblings, cousins, you know, their parents,

потому что они содержали родных и двоюродных братьев и сестёр, родителей,

and things were always dicey.

и ситауция всегда была нестабильной.

00:02:21

Now, when I was born, they realized they had a pretty smart kid,

Когда я родилась, мои родители поняли, что у них довольно-таки умный ребёнок,

Пора позаботиться об экологии в «The Sims 4 Экологичная жизнь»

Пришло время переезжать в Эвергрин-Харбор! «The Sims™ 4 Экологичная жизнь Дополнение»* уже доступно на ПК, Mac, Xbox One и PlayStation®4! Влияние вашего сима на мир вокруг ощутимо. У вас есть возможности и средства внести существенный вклад. Какой вклад внесете вы? Пройдите наш тест по экологичности жизни и узнайте, прежде чем начать играть!

Даже малейшие изменения могут оказать огромное влияние. Выбор источников электроэнергии и городских комплексов мер далеко не единственные решения, которые имеют значение. Значение имеет то, как вы общаетесь с другими людьми, и то, как вы сообща чего-то добиваетесь. В своем коллективе вы выбираете свою роль сами: вы можете стать активистом-экологом, производителем собственной продукции, шаловливым симом, который любит копаться в мусоре… Вы можете стать кем угодно, и пусть весь мир смотрит. Но вам понадобится помощь.

Вот тут в игру вступают соседи. Они будут жаловаться на экологическую обстановку в городке, предлагать вам запчасти или просто заходить в гости, чтобы помочь выбросить ваш мусор. Вы не одиноки! Обменивайтесь знаниями, проектами и шутками с окружающими вас симами. А если они вас раздражают, проголосуйте за комплекс мер «Потасовки не возбраняются», чтобы всегда иметь возможность развязать драку.

Разрешите себе вдохновлять других и делать свой вклад — как в игре, так и за ее пределами. А когда вы определитесь, что хотите делать в The Sims, подумайте, а что вы можете сделать в реальной жизни для реального мира? Зачем останавливаться на Эвергрин-Харбор или Виллоу Крик?

«The Sims 4 Экологичная жизнь Дополнение» уже доступно на Mac, ПК, Xbox One и PlayStation 4!

Делитесь своими увлекательными эко-проектами с другими игроками нафоруме The Sims, следите за нашими новостями в Twitter, Instagramи TikTok, нажмите «Нравится» на нашей странице в Facebook и подпишитесь на наш канал в YouTube. И не забудьте подписаться на новостную рассылку The Sims 4, чтобы получать все последние новости!

* Для игры требуется наличие The Sims 4 (продается отдельно) и всех игровых обновлений. ПК и Mac: см. минимальные системные требования для этого набора.

«Экскурс в профсоюзную жизнь, или как стать активистом»

Комитет по образованию города Барнаула

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 126»

Рабочая программа

Учебного предмета «Экскурс в профсоюзную жизнь, или как стать активистом»

Для профсоюзного актива

2016 – 2017 учебный год

Рабочая программа составлена на основе: трудового кодекса, коллективного договора.

Составитель: Долгачев Артем Игоревич

учитель истории

Барнаул 2016

Пояснительная записка

Рабочая программа по Учебному предмету «Экскурс в профсоюзную жизнь, или как стать активистом», составлена в соответствии со следующими нормативно-правовыми инструктивно-методическими документами:

— Закон Алтайского края «Об образовании в Алтайском крае» Статья 19. Меры социальной поддержки педагогических работников образовательных организаций.

— Коллективный договор МБОУ«СОШ№126».

— «Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 31.07.2016)

— Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (действующая редакция, 2016).

Цели и задачи курса:

— создать у членов профсоюзной организации представление о работе Профсоюза, о специфике нюансов и проблемы, с которыми сталкиваются ежедневно сотрудники;

— раскрыть законность действий работодателей по отношению к сотрудникам, объяснить и помоч увидеть единство всех членов профсоюза;

— воспитать представление о необходимости вступлении в «Одну большую семью».

Срок реализации: 6 месяцев.

Учебный предмет «Экскурс в профсоюзную жизнь, или как стать активистом» продолжает углубляться и расширять знания о профсоюзе. Данный курс опирается на знания закона, полученные участниками кружка ранее в университетах и институтах, и продолжаем рассматривать социальную не защищённость от произвола.

Содержание программы полностью соответствует закону «Об образованию», постановлениям министерства образования и науки РФ, уставу Профсоюзной организации и трудовому кодексу РФ. На изучение курса отводится 20 часов учебного времени, или 2 часа в неделю. Однако информационный объём данного курса довольно велик, особое место в нём занимает нормативно-правовая база, всё это делает его довольно насыщенным и познавательных для актива профсоюза.

Курс состоит из 1 части:

1.Экскурс в профсоюзную жизнь, или как стать активистом.

Открывает курс небольшая тема «исторический экскурс в персоналий профсоюза». В ней даётся общее представление об активных и видных членах профсоюза, их заслугах. Проходят знакомство с историей становления. Здесь же разъясняется важность вступивших в профсоюз.

Тема – «знакомство сотрудников с уставом профсоюза» — знакомство учащихся с правовым положением, структурой, зависимостьюуровнем управления. Так же здесь будет дана оценка расходования средств из казны профсоюза.

Тема «Соблюдение режима работы и оттдыха» дает представление о возможности «Профессионального выгоранмя», формирующизся в процессе работы. Она знакомит учащихся с факторами, от которых зависит здоровье работника.

Тема «Сокращения и реформа образования» призвана раскрыть закономерности общих процессов, происходящих в РФ. Ознакомить сотрудников с трудовым договором и положением по нему о возможности сокращения или расторженмя договора по инициативе работодателя.

Тема «Форма оплаты труда» знакомство с общими положениями и локальными актами. Выработать навык расчёта заработной платы сотрудником.

Тема «Дисциплинарные взыскания» даёт представление о том, как и в каких случаях работника может коснуться. На какие виды взыскания делятся.

Тема «Коллективный договор» углубиться в изучение взаимоотношений между работником и работодателем. Проанализировать влияние установленного коллективного договора на поддержку со стороны закона.

Тема « Сила педагога в знании закона», проинформировать сотрудников о возможности отстоять свои права в случаи оскорбления или посягательства на здоровье со стороны администрации школы, учеников и их родителей.

Тема «Программы защиты молодых специалистов», и так же тут будет расмотренна возможность приобретения доступного жилья . Основывается на поддержке в методическом и правовом поле.

Тема «Подведение итогов» проведение обобщения и закрепления. Отметить активных и способных дипломами участников.

Такое построение позволяет приучить профсоюзный актив к строгой последовательности в характеристики кружков.

На протяжении всего курса реализуются межпредметные связи с курсами истории, обществознания, право, бухгалтерский учёт.

Содержание программы.

Составлена из 1 раздела «Экскурс в профсоюзную жизнь, или как стать активистом» (20 часов).

Создано в целях обучения и подготовки к активной профсоюзной деятельности работников образования. Главной целью является рост профсоюзного членства. Чем эффективнее мы работаем и помогаем в нашей деятельности, тем значимей доверие к Профсоюзу со стороны работников.

Задача, которая призвана решать школа профсоюзного актива, заключаются в следующем:

  1. сформировать у членов профсоюзного актива знания, умения и навыки для профессиональной работы ;

  2. сформировать лидерские качества у участников;

  3. 4.привлечь в профсоюзную работу больше членов профсоюза;

Поурочное планирование, приведённое из расчёта на 20 часов, может быть легко трансформировано в большее количество часов.

Формы занятий

Аудиторная работа: урок — лекция, урок – семинар, урок – дискуссия, урок – «круглый стол»).

Большое значение в структуре курса имеют практические занятия, на которых члены профсоюза самостоятельно анализируют на основе изученного ранее материала, а так же в зависимости от уровня подготовки того или иного представителя.

Такая структура кружка закрепляет основы мышления, позволяет лучше ориентироваться в законодательных и правовых актах

Срок реализации программы: 6 месяцев.

Планируемые результаты обучения (предметные, интеллектуальные, познавательные).

Система уроков в кружке направлена на формирование умения излагать свою точку зрения и отстаивать её, сотрудничать и работать в группе, выслушать и найти компромисс с собеседником.

В результате изучения данного кружка учащийся будет уметь:

  1. Оценивать степень влияния экономики и политики на образование заработных плат.

  2. Искать информацию в СМИ и Интернете.

  3. Участвовать в дискуссиях, отстаивать свою точку зрения, привлекая факты и логики мыслить.

  4. Использовать закон для отстаивания своих интересов.

  5. Руководствоваться статьями кодексов.

  6. Организовывать свой отдых и распланировать рабочее время.

Оценивание участников профсоюза осуществляется через благодарственные письма и сертификаты участников кружка.

Тематическое планирование курса

Дата проведения

Название

Место проведение

Цели

Ответственный

22.09.16

Исторический экскурс в персоналий профсоюза.

Ознакомление с активными представителями профсоюза.

Председатель профсоюзного комитета.

29.09.16

Знакомство сотрудников с уставом профсоюза. Расходование поступающих членских взносов работников.

Информирование:

Правовое положение Профсоюза.

Объяснение о тратах профсоюзной организации.

Долгачев А.И.

06.10.16

Соблюдение режима работы и отдыха работников педагогов

Предостережение от «Профессионального выгорания».

Довести до сведения: Статья 333. Продолжительность рабочего времени педагогических работников;

Представители по организации досуга и отдыха членов профсоюза.

13.10.16

Разъяснение реформ образования. Сокращения.

Ознакомление с нынешними тенденциями в сфере образования.

Довести до сведения: Статья 81 ТК РФ. Расторжение трудового договора по инициативе работодателя

Заместитель первичной профсоюзной организации школы.

27.10.16

Формы оплаты труда.

Донести и

выработать навыки расчета заработной платы, научиться применять их для расчета заработной платы.

Ознакомить с положением об условиях оплаты труда коллективный договор (с приложениями).

Локальные акты по НСОТ.

Главный бухгалтер

03.11.16

Важность соблюдения дисциплины. Дисциплинарные штрафы (взыскания).

Изучить понятия: правила внутреннего трудового распорядка, виды взысканий, дисциплинарный проступок.

Заместитель первичной профсоюзной организации школы.

17.11.16

Разъяснение важности коллективного договора.

Изучить нюансы отношений между работником и работодателем.

Ответственная по охране труда

22.11.16

Сила педагога, в знание закона.

Разъяснение правовой нормативной базы.

Защита чести и достоинства педагога.

Знакомствосо статьями:

А)КоАП РФ, Статья 5.61. Оскорбление

Б)УК РФ. Статья 319 Оскорбление представителя власти.

Заместитель первичной профсоюзной организации школы.

24.11.16

Программы защиты молодого специалиста.

Доведение до сотрудников возможности приобретения доступного жилья .

Методическая и правовая помощь.

Предоставление членам профсоюзной организации информации о нормативных актах по данным вопросам.

Учитель-географии Попова Л.Е.

28.11.16

Подведение итогов.

Обобщение. Выделение активных членов профсоюзной организации.

Учитель истории Долгачев А.И.

Учебно-методическое обеспечение программы:

  1. «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 06.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2016).

  2. «Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 31.07.2016)

  3. Закон Алтайского края «Об образовании в Алтайском крае» Статья 19. Меры социальной поддержки педагогических работников образовательных организаций. Источник:http://www.altairegion22.ru/official_docs/projects/zakon-altaiskogo-kraya-ob-obrazovanii-v-altaiskom-krae/

  4. Квалификационные характеристики должностей работников образования. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26.08.2010 №761н.

  5. Коллективный договор МБОУ«СОШ№126».

  6. Конвенция о правах ребенка, ст.ст.3,19 Установление требований к поведению учащихся на занятиях. Эти правила не должны ущемлять достоинство ученика и противоречить Уставу школы и настоящим Правилам.

  7. Конституция РФ, ст.23 п.1 Защиту человеческого достоинства, если оно нарушено со стороны администрации, ученика или его родителей (законных представителей).

  8. Положение о расследовании и учете несчастных случаев с учащейся молодежью и воспитанниками в системе Гособразования СССР, утв. Приказом Государственного комитета СССР по народному образованию от 1 октября 1990 г. N 639, п.1.12).

  9. Положение об оценке результативности профессиональной деятельности учителей и Критерии отражающие результаты работы педагога.

  10. Постановление Правительства РФ от 01.10.2002 №724 «О продолжительности ежегодного основного удлиненного оплачиваемого отпуска, предоставляемого педагогическим работникам образовательных учреждений».

  11. Постановление Правительства РФ от 29.10.2002 №781 «О списках работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия».

  12. Приказ Министерства образования и наука РФ от 24.12.2010 №2075 «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников.

  13. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 марта 2006 г. № 69 «Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений».

  14. Приказ Министерства образования и науки РФ от 3 февраля 2006 г. N 21″Об утверждении Методических рекомендаций об осуществлении функций классного руководителя педагогическими работниками государственных общеобразовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных учреждений».

  15. Приказ о переходе на новую систему оплаты труда от 10.06.2008 № 01-08/23-2.

  16. Рекомендация ЮНЕСКО от 05.10.1966г. «О положении учителей».

  17. Семейный кодекс РФ, ст.63 п.2 по вопросам обязывания родителей посещать родительские собрания.

  18. Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утв. Постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. N 196 с 63 статьи.

  19. Уголовного кодекса РФ. Статья 319 Оскорбление представителя власти.

  20. Устав профсоюзного союза работников народного образования и науки Российской Федерации. Утвержден учредительным I Съездом Профсоюза 27 сентября 1990 г. Изменения и дополнения внесены: II Съездом Профсоюза 4 апреля 1995 года, III Съездом Профсоюза 5 апреля 2000 года, V Съездом Профсоюза 5 апреля 2005 года, VI Съездом Профсоюза 31 марта 2010 года.

  21. Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ст.2 п.1

  22. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (действующая редакция, 2016).

Быстрый ответ: Как стать активистом

Как быть активистом в делах, в которые вы верите Это не обязательно должно быть грандиозное событие. Ищите другие точки зрения. Используйте слушание как самостоятельную форму активности. Рассказывайте истории с сочувствием. Познавать мир, чтобы понимать, что происходит дома. Дело не в тебе.

Каждый может стать активистом?

Таким образом, понятие «активист» должно быть пересмотрено. Активист — это любой, кто о чем-то заботится и имеет талант, который он готов приложить к этому делу.Так что любой может быть активистом. Поддержать работу движения может любой желающий.

Нужна ли вам степень, чтобы быть активистом?

Образование, необходимое для того, чтобы стать активистом, обычно представляет собой степень бакалавра. Активисты обычно изучают политологию, бизнес или психологию. 64% активистов имеют степень бакалавра и 11% имеют степень младшего специалиста.

Платят ли активисту?

Заработная плата активистов в США колеблется от 24 370 до 69 940 долларов, при этом средняя зарплата составляет 41 890 долларов.Средние 60% активистов зарабатывают 41 890 долларов, а верхние 80% — 69 940 долларов.

Активист — это работа?

Активист — это любой, кто борется за позитивные изменения в обществе. Следовательно, каждый из нас, кто твердо верит в дело и работает над ним, по сути является активистом. Таким образом, карьера активиста описывает различные профессии, с помощью которых люди пытаются внести позитивные изменения в мир.

Какие рабочие места есть у активистов?

Вот десять профессий общественного активиста, которые делают именно это: Координатор продовольственной программы.Голод и продовольственная безопасность являются основными проблемами социальной активности. Защитник здоровья. Координатор по работе с клиентами. Защитник ЖКХ. Сторонник инвалидности. Бухгалтер. Человеческие ресурсы. Медсестра-акушерка.

Как я могу участвовать в защите прав человека?

Найдите способы принять участие здесь. Станьте волонтером виртуально или в вашем сообществе. Зарегистрироваться сейчас. Присоединяйтесь к сети мобильных действий HRC! Получайте мобильные оповещения о равенстве ЛГБТК+. Призывайте к равенству. Зарегистрируйтесь в телефонном банке.

Какие бывают виды активизма?

5 видов активности Демонстрации и протесты.Демонстрации, пожалуй, самый известный вид активности. Бойкоты. Бойкоты предназначены для экономического воздействия на «цель», например, на бизнес, который занимается эксплуататорскими методами. Забастовки. Написание писем и ходатайств. Кампании в социальных сетях.

Кто такой Грета Тунберг?

Состояние Греты Тунберг оценивается в 1 миллион долларов.

Сколько денег зарабатывают общественные активисты?

В то время как ZipRecruiter видит годовую зарплату от 101 000 до 18 500 долларов, зарплата большинства социальных активистов в настоящее время колеблется от 28 500 долларов (25-й процентиль) до 52 500 долларов (75-й процентиль), при этом самые высокооплачиваемые (90-й процентиль) зарабатывают 77 000 долларов в год в Соединенных Штатах. Состояния.

Как начать карьеру активиста?

Это помогает иметь степень бакалавра в области, связанной с социальной работой, социальной справедливостью и другими государственными услугами. Опыт и самоотверженность, скорее всего, будут иметь приоритет. Люди, которые хотят стать общественными организаторами, должны как можно чаще заниматься волонтерской деятельностью. В США средняя зарплата составляет чуть более 41 000 долларов.

Как я могу присоединиться к общественному активисту?

Один из самых важных советов для того, чтобы успешно стать общественным деятелем в Индии, — это стать волонтером в небольших и местных НПО.Он предложит прекрасные возможности для общения и получения знаний и опыта.

Кто лучший активист?

СНЯТЬ ВСЕ ФИЛЬТРЫ Махатма Ганди. Индийский лидер. Мартин Лютер Кинг-младший, американский религиозный деятель и правозащитник. Малкольм Икс. Лидер американских мусульман. Нельсон Мандела. президент ЮАР. Э.П. Томпсон. Британский историк. Ай Вэйвэй. Китайский активист и художник. Малала Юсуфзай. Пакистанский активист. Майкл Стил.

Чем занимаются общественные активисты?

Общественный активист может использовать различные методы, чтобы пролить свет на проблему, либо посредством информационно-пропагандистских кампаний для повышения осведомленности общественности о проблеме, либо путем координации помощи пострадавшему населению.Социальная активность больше связана с освещением и изменением социальных проблем.

Кто такой активист и что нужно, чтобы им стать?

Активизм состоит из усилий по продвижению, препятствованию, направлению или вмешательству в социальные, политические, экономические или экологические реформы с желанием внести изменения в общество для достижения большего блага.

Какое образование нужно для того, чтобы быть правозащитником?

Квалификация: Участники правозащитных кампаний имеют разный опыт.У них часто есть степени магистра в области коммуникации, прав человека, мобилизации сообщества, маркетинга и другие подобные степени, которые дают им полезные навыки для проведения кампаний.

Кто известный правозащитник?

Список Имя Родился Умерла Ида Б. Уэллс 1862 1931 У.Э.Б. Дюбуа 1868 1963 Кастурба Ганди 1869 1944 Махатма Ганди 1869 1948.

Является ли закон о правах человека хорошей карьерой?

Должности и возможности юриста-правозащитника широки. Обладая соответствующей квалификацией, достаточным опытом и необходимыми навыками, юрист-правозащитник может работать в любой точке земного шара.Они могут работать в государственном секторе, частных фирмах и НПО.

Как вы занимаетесь активизмом?

Вот 12 различных идей/типов активности, которыми вы можете заниматься помимо участия в демонстрациях: Посетить ратушу. Занимайтесь граждански. Жертвовать деньги. Поддержите тех, кто на земле. Обучайтесь и читайте. Вызовите поведение расистов. Слушайте и сопереживайте цветным людям. Практикуйте заботу о себе.

Что отличает хорошего активиста?

Активист — это человек, который работает над изменением сообщества, стремясь сделать его лучше.Чтобы быть сильным эффективным лидером или активистом, человек должен быть в состоянии вести других, быть преданным делу и быть в состоянии убедить или повлиять на других в сообществе, чтобы они поверили в дело.

Что противоположно активисту?

Напротив человека, который не согласен. конформер. конформист. консервативный. умеренный.

Сколько стоила яхта Греты Тунберг?

Компания заявляет на своем сайте, что не получала никакого дополнительного финансирования путешествия и не обращалась к команде Греты с просьбой оплатить его.Однако, по данным RT, стоимость строительства лодки составляет более 4 млн евро (3,7 млн ​​фунтов стерлингов).

Как стать эффективным активистом · Йерп

Знай, куда идешь

Знайте, что вы делаете и почему вы это делаете. Создайте простое представление о том, куда вы направляетесь — как будет выглядеть мир, если вы добьетесь успеха? Четко определите свою миссию – свои цели и задачи.

Чего именно вы хотите добиться? К какому сроку? Какой персонал, поддержка или финансирование вам потребуются?

Вовлекайте других, устраняя барьеры

Сделайте свой проект или кампанию приветливой и интересной для всех.Покажите, что вы уважаете и признаете различия людей. При работе с другими заранее согласовывайте роли и обязанности и создавайте общие принципы принятия решений и приемлемого поведения.

Вступайте в различные общественные группы, чтобы поговорить с людьми — спросите, как они хотели бы участвовать в том, что вы делаете. Установите контакты в сообществе, чтобы помочь вам сделать это. Подумайте о пространстве, в котором вы встречаетесь. Легко ли туда добраться, если транспорт рядом? Насколько это доступно для людей с ограниченными возможностями?

Управляйте своим временем

Может быть сложно совместить время для вашего проекта или кампании с тем, что вам нужно сделать для вашего образования, работы, семьи или друзей.У вас, наверное, уже насыщенная жизнь, верно? Следите за тем, сколько у вас работы, и не беритесь за что-то новое, пока все не обдумаете. Можно сказать людям, что вы слишком заняты в данный момент — возможно, подумайте о другом способе помочь или сообщите им, когда у вас будет больше свободного времени.

Планирование и подготовка

Планирование поможет вам правильно распоряжаться своим временем. Планируйте дела как можно дальше. Используйте календарь или дневник, чтобы планировать встречи и важные даты заранее.Выделите время для подготовки к важным задачам или событиям.

Создайте план Б — что вы будете делать, если что-то пойдет не так, как вы хотели. Планируйте разные ситуации, чтобы быстро реагировать на любые события или новости.

По возможности старайтесь закончить одно задание, прежде чем приступать к другому. Приоритизируйте задачи и соблюдайте сроки. Посмотрим правде в глаза, будут некоторые задачи, которые просто скучны — эти вещи все еще нужно сделать, поэтому попробуйте смешать их с вещами, которые немного веселее, или вознаградите себя, когда вы их выполните.

Правильно рассчитывайте время — будьте в курсе важных вещей, которые происходят, пока вы проводите кампанию или работаете над своим проектом. Например, выборы в государственные, федеральные или местные органы власти имеют большое значение для лиц, принимающих решения, или политиков. Следите за новостями и текущими событиями.

Научитесь оценивать, то есть размышлять о своих целях и действиях, знать и показывать, что вы делаете.

Поиск ресурсов

Подумайте, какие ресурсы вам потребуются: время, деньги, оборудование, доступ, знания и поддержка.Где найти необходимые ресурсы? К кому вы можете обратиться, чтобы помочь вам найти их?

Составление бюджета и ведение финансовой отчетности

Если у вас есть деньги, планируйте свои расходы, ведите учет того, что вы тратите и почему — важно быть открытым и честным, чтобы люди знали, что вам можно доверять. Бюджет покажет, сколько денег вам понадобится и откуда вы их получите. Создайте электронную таблицу бюджета, которая показывает ваши доходы (все деньги, которые вы получаете) и ваши расходы (все деньги, которые уходят).Не забывайте регулярно проверять свой бюджет.

Сохраняйте все чеки и налоговые накладные за покупки. Храните эту информацию в безопасном месте, но легкодоступном для вас, когда она вам понадобится. Поговорите со своим банком, чтобы узнать, как настроить отдельный счет для вашего проекта или кампании, чтобы отделить средства от ваших собственных денег.

Развитие хороших коммуникативных навыков

Эффективный активист может хорошо донести свои планы и идеи до аудитории или просто поговорить с кем-то на улице.Объясняя идею или проблему, расскажите людям, почему они вас так глубоко волнуют, и убедите их, что они тоже должны это делать (или покажите им, что они уже заботятся!). Используйте сюжетную основу — объясните, кто (или что) герои и злодеи вашего проекта или кампании. Пусть люди знают, как они могут стать героями! Используйте примеры или сравнения, чтобы прояснить свои идеи.

Хорошее общение заключается в том, чтобы слушать так же, как и говорить, поэтому ознакомьтесь с этими идеями, чтобы улучшить навыки слушания.

Если вы выступаете перед аудиторией на собрании или мероприятии, оденьтесь соответственно случаю.Структурируйте свое выступление с началом, серединой и концом. И придерживайтесь того времени, которое вам дали. Если вы используете мультимедиа, будьте проще — не делайте слайды с маркерами вместо заметок. На самом деле, вообще избегайте слайдов с маркерами! Слайды презентации лучше всего сочетаются с простыми визуальными эффектами — картинками или фотографиями, которые подчеркнут вашу точку зрения в сознании вашей аудитории.

Старайтесь держать тело неподвижно и говорите медленно и четко. Дайте вашей аудитории почувствовать, что вы разговариваете с ними, а не читаете им.Используйте свой естественный голос и тон — не нужно кричать или использовать слова, которые вы обычно не используете, просто будьте собой!

Боитесь нервничать перед толпой? Это совершенно нормально. На самом деле, аудитория будет ожидать, что вы будете нервничать. Нервы могут помочь улучшить вашу производительность, давая вам энергию и сохраняя вашу бодрость. Подготовка и репетиция выступления помогут вам чувствовать себя более уверенно.

Хотите знать, что делает презентацию отличной? Прочтите этот совет от Криса Андерсона — он один из авторов блестящих видеороликов с выступлениями на TED.

Изучите свои сильные стороны и повысьте уверенность в себе

Эффективный активист знает, кто он и в чем он хорош. Это не всегда приходит сразу — вы могли подумать об этом какое-то время и посоветоваться с другими людьми. Воспользуйтесь этими советами, чтобы развить свои сильные стороны.

Быть уверенным в себе означает верить в себя, доверять своим идеям и знать, когда нужно проявить настойчивость, быть твердым, но вежливым и знать, когда сказать «да» или «нет».Ознакомьтесь с этими советами для повышения уверенности в себе.

Как активизм может помочь вашей карьере

Хотите внести свой вклад в то, чтобы сделать мир немного лучше? Хотите использовать свои навыки и таланты, чтобы изменить мир к лучшему, или бороться за тех, у кого нет голоса?

Что ж, в дополнение к удовлетворению ваших интересов и созданию теплого, пушистого чувства, быть активистом на самом деле может помочь вам получить блестящую работу в будущем. Это потому, что активизм помогает вам развить множество важных навыков, которые нравятся работодателям, и вам не нужно выбирать карьеру в политике или проводить кампании, чтобы эти способности пригодились.

Прежде всего: кто вообще такой активист? В двух словах, активист — это тот, кто ведет кампанию за социальные изменения. Они могут запускать кампании в социальных сетях, такие как #ThisGirlCan, чтобы побудить девочек заниматься спортом, или присоединиться к политическому маршу в знак протеста против повышения платы за обучение в университетах.

Вот 5 способов, которыми активизм может помочь вашей карьере, независимо от того, какую должность вы выберете.

1. Это поможет вам стать настоящим лидером

Какой вопрос вас действительно волнует? Бездомность, уличные притеснения, бедность, изменение климата? Что бы это ни было, организация кампании по повышению осведомленности о проблеме может дать вам фантастические навыки для работы.

Возможно, вы могли бы запустить хэштег в социальных сетях, чтобы привлечь внимание к проблеме и побудить людей поддержать интересующую вас проблему. Организуйте общественные собрания и обратитесь к местным политикам за их поддержкой. Запуск собственной кампании демонстрирует сильные лидерские качества и показывает работодателям, что вы можете проявить инициативу.

2. Это может сделать вас профессиональным ведущим

Станьте активистом, вступив в Молодежный парламент Великобритании. Молодежный парламент избирает

Члены Молодежного парламента встречаются с местными политиками
и организуют дебаты.

члена со всей страны представляют молодежь по важным социальным вопросам, таким как образование, работа и равные права.

Участие в Молодежном парламенте — отличный способ укрепить доверие и научиться вести дебаты. Более того, вы разовьете отличные навыки презентации, что станет прекрасным дополнением к вашему первому резюме.

3. Это даст вам настоящее умение решать проблемы

Что такое активист? Ну, это не обязательно должен быть громкий политический протест, активизм может происходить везде.Почему бы не подумать о вступлении в школьный совет или политическую группу?

Убеждая своих сокурсников, почему они должны интересоваться разными проблемами, а затем находя решения, вы улучшите свои навыки решения проблем. Способность находить ответы на множество различных проблем, головоломок и головоломок на работе действительно важна практически для любой работы.

4. Это может сделать вас отличным коммуникатором

Если вы заинтересованы в том, чтобы сделать ваше местное сообщество лучше для людей, которые там живут, вы можете стать волонтером в местном совете.Чтобы узнать о проблемах и проблемах, с которыми сталкиваются ваши соседи, вам необходимо развить отличные навыки общения и активного слушания.

5. Он научит вас приспосабливаться

Став активистом, вы научитесь важным навыкам адаптации 

Быть активистом не всегда легко. Вы можете столкнуться с множеством неудач или разочарований, например, когда вам трудно убедить людей присоединиться к вашему делу, или хэштег вашей кампании не стал вирусным.Но есть важный урок, который следует усвоить и тогда, когда что-то идет не по плану: активизм может научить вас приспосабливаться. Это означает думать на ходу, иметь план Б и сохранять позитивный настрой.

Вам также может понравиться…

Как политика может помочь вашей карьере

Как улучшить навыки латерального мышления для работы

MacLeod, Elizabeth, Wishinsky, Frieda, Playford, Jenn: 9781459826113: Amazon.com: Books

Gr 5–8 — в этой коллекции рассказывается о различных активистах со всего мира, в том числе о таких видных деятелях, как Грета Тунберг и менее — известные личности, такие как Пушпа Баснет, непальский социальный работник, который защищает и заботится о детях заключенных женщин в Непале.Каждая глава посвящена определенному аспекту активности, от поиска страсти до гибкости. Краткие профили тех, кто работает над такими инициативами, как изменение климата и права человека, содержат основную информацию об отдельных лицах или группах, их работе и их мотивах. Хотя охвачено несколько исторических активистов, большинство описанных движений все еще продолжаются. В этой книге подробно рассказывается об усилиях молодых людей и содержится информация о таких недавних событиях, как пандемия COVID-19 и протесты Black Lives Matter в 2020 году.Слова и фразы, выделенные жирным шрифтом, переплетаются повсюду. На красочных боковых панелях выделены цитаты и пояснения, поддерживающие повествование, а на каждом развороте появляются большие четкие фотографии. Главы начинаются с причудливого цифрового коллажа. Предыдущие материалы включают глоссарий, список ресурсов и предметный указатель. ПРИГОВОР Этот том вдохновит читателей на дальнейшее исследование движений, которые их волнуют, и, возможно, их побудит встать и сделать так, чтобы их голоса были услышаны (Сара Рид, библиотека четырех графств).Syst., NY

«Заслуживает похвалы за разнообразный и разнообразный круг активистов… Это важно и значимо. Настоятельно рекомендуется.» ― CM: Canadian Review of Materials

«Этот том вдохновит читателей на дальнейшее исследование движений, которые их волнуют, и их может побудить встать и сделать так, чтобы их голоса были услышаны». ―

Журнал школьной библиотеки

«Легко читаемый, болтливый стиль и человечность изображенных людей и проектов делают это чтение вдумчивым и ободряющим для молодежи.―

Canadian Children’s Book News

«Вдохновляющая и воодушевляющая, эта книга может оказать влияние на детей, которые хотят узнать больше или хотят выйти наружу и изменить свой мир к лучшему». ―

Sal’s Fiction Addiction

Описание книги

Страсть, упорство, вдохновение. У вас есть инструменты, чтобы стать случайным активистом.

Об авторе

Биографии, книжки с картинками, кулинарные книги—Элизабет Маклауд написала их все и даже больше.Она получила множество наград за свои произведения, в том числе премию Нормы Флек за канадскую детскую научно-популярную литературу, а также награду «Выбор детей» по всей Канаде. Это пятая книга, которую Элизабет и Фрида написали вместе. Их последняя книга — «Как стать гением по воле случая». Элизабет живет в Торонто.

Фрида Вишински — автор более 70 книг, удостоенный международных наград. Она пишет иллюстрированные книги, главы, романы и документальную литературу. Ее книги переведены на многие языки.Она считает, что Элизабет МакЛауд — лучший писательский «партнер», который может быть у любого автора. Фрида живет в Торонто.

Дженн Плейфорд имеет более чем 20-летний опыт иллюстрирования креативных решений в области редакционного, издательского, рекламного и товарного дизайна. Ее работы были представлены в журналах Communication Arts и How. Среди ее клиентов журнал Zoomer, Food Illustrated (Великобритания), LA Times, Delta Airlines, United Way, Running Press, Klutz Publishing и Galison/Mudpuppy.Недавно ее иллюстрации были анимированы в видео для Королевского банка Канады и Locallove.ca. Дженн выросла в Европе и Торонто, и ее международный опыт оказал на нее большое влияние, наряду со страстью к дизайну, моде и книгам. Сейчас она живет в Виктории, Британская Колумбия, с двумя детьми.

Да, ты можешь!: Путеводитель по тому, как стать активистом: 9780887769429: Дрейк, Джейн, Лав, Энн: Книги

Из журнала школьной библиотеки

Группа 7. девять шагов и вдохновляющие примеры массовой активности.Шаг первый, «Я сыт по горло», описывает историю Питера Бененсона, англичанина, чье возмущение из-за того, что португальские студенты колледжа были заключены в тюрьму за то, что публично пили тост за свободу, в конечном итоге привело к созданию Amnesty International. За рассказом следуют контрольные списки, в которых читателям предлагается выбрать поведение, которое поможет определить их собственный этический автопортрет. Другие шаги включают в себя подведение итогов проблемы, поиск поддержки, выслушивание, постановку целей и преодоление препятствий. Каждый шаг или глава включает в себя историю, стратегии, навыки и временную шкалу вех и неудач.Известный исторический активизм, такой как неповиновение Розы Паркс законам о сегрегации и демонстрации Мохандаса Ганди ненасильственного гражданского неповиновения, чередуются с анекдотами более мелкого активизма, такими как подросток, который помог выявить проблему фосфатов в озере ее родного города. Стиль разговорный, а тон предлагает реалистичное поощрение подросткам, которые хотят решить проблемы. Учителя одобрят акцент на важности развития навыков письма и разговорной речи, заботы о своей онлайн-репутации и обучения тому, как оценивать усилия по проекту.Этот заголовок будет в первую очередь служить практическим руководством, хотя временные рамки, доступный указатель и фактическая информация о кампаниях против курения, утилизации и правах детей делают его полезным историческим взглядом на активизм. – Вики Ройтер, Средняя школа Казеновии. , Нью-Йорк. (c) Copyright 2010. Library Journals LLC, дочерняя компания, находящаяся в полной собственности Media Source, Inc. Распространение запрещено.

Об авторе

ДЖЕЙН Дрейк и Энн Лав, сестры и соавторы, написали множество отмеченных наградами книг для юных читателей, в том числе «Прохладный лес: путешествие по бореальным лесам мира»; Удивительный снег: интересные факты и теплые сказки; Trash Action: свежий взгляд на мусор; Сладкий! Вкусная история конфет; Инопланетные захватчики: виды, угрожающие нашему миру; и «Говорящие хвосты: невероятная связь между людьми и их домашними животными».Они разделяют пожизненный интерес к окружающей среде и дикой природе, много путешествуют и с помощью своих книг и презентаций вдохновляют детей быть более наблюдательными в окружающем мире. Джейн Дрейк и Энн Лав живут в районе Торонто.

Семь способов стать лучшим активистом

«Активизм» официально стал модным словечком в этом году, и на то есть веские причины. Но знаете ли вы, что мужчины-миллениалы на 15% чаще называют себя активистами, чем женщины-миллениалы? Что вызывает недоумение: 74 процента некоммерческих организаций возглавляют женщины, поэтому для женщин и девочек нет недостатка в образцах для подражания активисток.

Итак, если вам нужно несколько напоминаний о том, как начать работать активистом, или вам нужен курс повышения квалификации о том, как стать еще лучше в этом, не бойтесь: мы обратились к экспертам, собравшимся на She’s the First Саммит, чтобы получить их лучшие идеи.

Это не обязательно должно быть грандиозное событие. «Не каждый протест должен быть размером с женский марш», — говорит Джессика Беннетт, автор книги «Бойцовский клуб феминисток». Не стоит недооценивать силу постоянных небольших действий по изменению вашего сообщества, таких как: диалоги в Интернете или за семейным обеденным столом и звонки своему местному представителю во время обеденного перерыва.

Найдите другие точки зрения. Убедитесь, что вы приглашаете другие точки зрения к столу, даже если вы не являетесь официальным организатором. Если вы находитесь в комнате, вы находитесь в привилегированном положении и можете поднять других. Вы на мероприятии, где все участники похожи на вас? Были ли на конференции приглашены спикеры на панель, у которых все одинаковое происхождение? Высказываться. Предложите им список квалифицированных людей, которых они могли бы пригласить и которые предлагают различные точки зрения.

Используйте слушание как самостоятельную форму активности. «Появившись и выслушав, [вы сможете] использовать свои привилегии, свой пол или расу, чтобы высказаться» от имени маргинализированных групп, — говорит Аманда Горман, первый в истории молодежный поэт-лауреат Объединенного Состояния.

Рассказывать истории с сочувствием. Произносите ли вы речь, публикуете ли пост в Facebook или снимаете видео, подумайте о том, как вы можете помочь людям познакомиться не только со статистикой и фактами, но и с человеческими лицами, затронутыми политикой и неравенством.

Познай мир, чтобы понять, что происходит дома. «Ежемесячно погружайтесь в глобальные проблемы и становитесь активным гражданином мира», — говорит Кэти Райли, менеджер программ She’s the First. Огромная часть активности — это просто знание того, что происходит в мире, и понимание того, как применить это к своей жизни. местные сообщества и наоборот.

Дело не в вас. «Смысл активизма не в том, чтобы стать тем единственным человеком, к которому все идут», — говорит Нелли В.Агбулос, соучредитель галерей ARTivism. Если вы организатор, убедитесь, что вы даете людям в вашем сообществе инструменты и автономию, чтобы действовать, с вами или без вас.

Преодолейте чувство, что вы должны быть идеальными и знать все. «Активизм — это не круг — это множество волнистых линий на куске холста», — говорит Агбулос. Другими словами, вам не нужно чувствовать, что вы знаете все о проблеме, чтобы говорить о том, что важно и что нужно изменить. Настоящий активист всегда стремится узнать и понять больше, поскольку мир продолжает меняться.

Прочтите полную статью Кристена Брандта и Тэмми Тиббетс о том, как стать активным активистом, на NBC News.

Как стать экоактивистом: 3 шага

Изменение климата. Экологические катастрофы. Пластик в океане. Это всего лишь несколько примеров проблем, стоящих перед Землей, и планете нужно как можно больше чемпионов.

«Любой, кто смотрит на факты климатического кризиса, не может не почувствовать хотя бы момент ужаса, — говорит Роджер Кнудсон, доктор философии.D., председатель отделения проекта Climate Reality в Далласе, Форт-Уэрт, глава и руководитель группы, группа по подотчетности представителей климата (также известная как Climate RAT), Funky East Dallas Democrats.

Он добавляет: «Недаром группа протеста в Великобритании назвала себя «Восстание вымирания». Само существование человеческой жизни на планете теперь в опасности, и это не апокалиптическая гипербола. Дело в том, что многие очень хорошо информированные и очень умные люди заявляют, что ситуация безнадежна.

Спасая планету, Кнудсон говорит, что ему «мало пользы» от слова «надежда». В чем он находит более полезную основу для активизма, так это в «смелости и определенной упорной решимости». И то, и другое легче собрать, когда люди объединяют усилия в сообществе единомышленников, чтобы поддерживать усилия друг друга.

Всем, кто хочет стать активистом-экологом, но не знает, с чего начать, Кнудсон предлагает план из трех шагов, основанный на его участии в проекте «Климатическая реальность».

Шаг первый. Начните говорить о климатическом кризисе

«Когда меня спрашивают: «Что я могу сделать?», я отвечаю: «Самое важное, что вы можете сделать, — это начать говорить о климатическом кризисе», — говорит Кнудсон. «Это настолько просто, что это легко упустить из виду, но это действительно важный первый шаг».

Он также признает, что это может быть сложно, потому что климатический кризис может быть неудобной темой для разговора, особенно потому, что он стал таким политизированным и вызывающим разногласия.Говорить об этом с членами семьи может быть сложно, потому что это может привести к горячему обмену мнениями. И помимо политики, тема может быть тем, что Кнудсон назвал «настоящим депрессивным».

Чтобы избежать этих проблем, Кнудсон предлагает не начинать с перечисления фактов. Избегайте «Проклятия знаний». Вместо того, чтобы пытаться убедить других людей, сосредоточьтесь на том, чтобы узнать, что волнует этого человека на личном и эмоциональном уровне. Большинство людей беспокоятся о чистоте воздуха и воды, и это может стать поводом для начала разговора.Большинство людей также заботятся о здоровье и благополучии своей семьи и о тех, кому повезло меньше. Цель состоит в том, чтобы найти то, что вам обоим глубоко небезразлично, как основу для продуктивного разговора.

«Отправной точкой для активизма является просто быть тем, кто растопит лед. Почти со всеми вы можете быстро найти проблемы, которые вас больше связывают, чем разъединяют», — объясняет Кнудсон.

Шаг второй – ознакомьтесь с фактами

Когда кто-то начинает интересоваться климатическим кризисом, часто возникает вопрос не «Что я могу сделать?» но вместо этого это «Какова текущая ситуация? Каковы факты?» Как только кто-то начинает говорить о кризисе, большинство чувствует необходимость идти в ногу со временем.

Один из способов получить это образование — проводить исследования, читая книги и другие ресурсы, но Кнудсон рекомендует запросить презентацию. Он говорит, что только в Далласском Форт-Уэртском отделении Проекта «Реальность климата» работает более 40 человек, прошедших подготовку в качестве лидеров в области климата, которые могут проводить презентации для групп любого размера с учетом графика группы и любых доступных временных рамок, начиная с десятиминутного «Правда в Презентация «Десять» для полного слайд-шоу бывшего вице-президента Эла Гора, состоящего из более чем 540 слайдов, на выполнение которого уходит два с половиной часа.Презентации бесплатны, и Кнудсон говорит, что группу можно найти в Facebook и Instagram.

Шаг третий – Вступайте в бой!

Один из способов, который Кнудсон рекомендует присоединиться к борьбе с климатическим кризисом, — это стать лидером Climate Reality, посетив трехдневную учебную программу Climate Reality. Программа обучения группы бесплатна, но участники должны оплатить транспорт, проживание и питание. Он описал учебную программу как «интенсивную, очень познавательную, откровенно утомительную и, в конце концов, глубоко вдохновляющую и вдохновляющую.

Конечно, стать руководителем климатического проекта Climate Reality Project — не единственный способ присоединиться к борьбе и стать экоактивистом, но, как отмечает Кнудсон, у него есть подтвержденный послужной список и доступ к последним исследованиям и информации.

«Вот и все: начни с разговора об этом. Тогда будьте в курсе, запросив презентацию. Наконец, войдите в игру, пройдя обучение, чтобы стать климатическим лидером», — говорит он. «Как уже говорили многие, есть вещи, которые вы не можете сделать в одиночку, но одна вещь, которую могут сделать отдельные люди, — это создать движение.Движения могут изменить мир!»

Не все готовы стать экоактивистами, и этим людям Кнудсон предлагает не зацикливаться на слове «активизм». И простое участие в первом этапе его плана — обсуждение климатического кризиса — само по себе является формой активизма.

«Мы должны повышать осведомленность общественности о кризисе, если мы когда-либо собираемся мотивировать наших политических лидеров на радикальные изменения, в которых мы нуждаемся. Политики часто знают, что делать правильно, но им гораздо легче найти в себе смелость сделать это, когда большое количество граждан начинают говорить об этом и требуют действий», — говорит Кнудсон.

Нет единственного пути к тому, чтобы стать экоактивистом, и путь Кнудсона интересен. Он говорит, что ему все еще трудно думать о себе как об активисте. По профессии он был клиническим психологом и 35 лет проработал на факультете Университета Майами в Оксфорде, штат Огайо. Он хорошо подходил для академической башни из слоновой кости — и в годы работы психологом он говорил себе, что слишком занят и слишком много работает, чтобы быть активистом.

Даже когда он чувствовал растущую тревогу по поводу климатического кризиса, он использовал свою занятость и тот факт, что экологические проблемы не входили в его компетенцию, в качестве оправдания бездействия, думая: «Глобальное потепление — это то, над чем должны работать геологи». или океанографы, или ученые-атмосферники — кто-то еще в какой-то другой башне из слоновой кости.И он сказал себе, что вносит свой вклад, делая такие мелочи, как переработка и использование светодиодных лампочек.

«В литературе по климатическому активизму есть категории причин, по которым люди не действуют. Я попал в категорию «осведомленных, но ленивых», — говорит Кнудсон.

После того, как в 2010 году он ушел из университета и закрыл частную практику, у него больше не было работы в качестве предлога для бездействия в связи с климатическим кризисом. Настоящий переломный момент произошел в 2016 году, когда группа молодых людей подала в суд на У.Правительство США в конституционном деле об изменении климата, Джулиана против США, в котором утверждается, что посредством позитивных действий правительства, вызвавших изменение климата, оно нарушило конституционные права самого молодого поколения на жизнь, свободу и собственность, а также потерпело неудачу. для защиты основных ресурсов общественного доверия.

Ему было немного стыдно, что эти дети действовали, пока он наслаждался привилегированной пенсией. Еще одним поворотным моментом стала книга Наоми Кляйн «Это все меняет: капитализм против капитализма».Климат.» Книга радикальна и содержит провокационный призыв к действию, который Кнудсон читал с растущим гневом. Вскоре после прочтения книги Кляйна он увидел объявление о трехдневной программе обучения, предлагаемой проектом «Климатическая реальность», которая полностью поставила его на путь активизма.

Одним из камней преткновения в отношении реальности климатического кризиса для Кнудсона является то, что когда люди спрашивают: «Что я могу сделать?», типичным ответом являются советы по сокращению личного углеродного следа с лозунгом типа «сокращать, повторно использовать, перерабатывать» или даже в более длинной версии. , «сокращать, повторно использовать, ремонтировать, восстанавливать, восстанавливать, восстанавливать, выбрасывать, перепродавать, перерабатывать и компостировать.«И он поддерживает эти действия и делает прагматичный и нравственный выбор образа жизни.

Но климатический кризис перерос черту, когда изменение образа жизни на индивидуальном уровне спасет планету. Проблемы, с которыми приходится сталкиваться, носят структурный характер: политическая система находится в тисках коммерческих интересов, а экономическая система построена на идее бесконечного роста.

«Для решения климатического кризиса требуются решения в масштабе проблемы, а для этого потребуются фундаментальные изменения как в нашей политике, так и в нашей экономической системе», — говорит Кнудсон.

The Climate Reality Project, основа деятельности Кнудсона, был основан бывшим вице-президентом Элом Гором после выхода в 2006 году его фильма «Неудобная правда», направленного на повышение осведомленности общественности о растущем климатическом кризисе. Организация обучает людей, чтобы они продолжали это видение и работать, и с 2006 года обучила более 19 000 человек. Ее миссия заключается в следующем: «Наша миссия — ускорить глобальное решение климатического кризиса, сделав срочные действия необходимостью на всех уровнях общества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.