Кристиан бэйл машинист: МАШИНИСТ El Maquinista DVD Кристиан Бэйл (торги завершены #28116846)

Содержание

Кристиан Бейл заявил, что больше не будет менять вес ради ролей в кино из-за проблем со здоровьем

Актер Кристиан Бейл (и номинант «Оскара-2019»), который, кажется, является рекордсменом по количеству преображений ради роли, признался, что эксперименты с внешностью обернулись для него серьезными проблемами. Это стало известно из последнего интервью актера с американским изданием Sunday Times. Разговаривая с репортером, Кристиан признался, что те трансформации, которым он подвергся за последние 20 лет, не прошли бесследно:

Я так больше не могу. Действительно не могу. Моя смерть смотрит мне прямо в лицо, — сказал актер.

В слова Бейла легко поверить: последние годы вес актера был далек от стабильности. Все началось еще в 2003 году, когда ради роли в драме «Машинист» Кристиан похудел до 55 килограммов. Практически сразу после выхода этой картины актер набрал вес обратно и даже раскачался — полным ходом шли съемки трилогии Кристофера Нолана про Бэтмена, и актеру нужно было быстро прийти в форму для роли Брюса Уэйна в картине «Бэтмен: Начало».

Кристиан Бейл в фильме «Машинист», 2003 годКристиан Бейл в фильме «Бэтмен: Начало», 2005 год

Пять лет спустя актер вновь похудел: на съемках картины Дэвида О. Расселла «Боец» актер весил 66 килограммов. За роль наркомана Дики Эклунда в этой картине он получил свой первый «Оскар» — за лучшую мужскую роль второго плана. Три года спустя Кристиан уже вновь демонстрировал жировые отложения и поплывший живот — в фильме того же О. Расселла «Афера по-американски», где он весил 92 килограмма.

Кристиан Бейл с Марком Уолбергом в фильме «Боец», 2010 годКристиан Бейл в фильме «Афера по-американски», 2013 год

Последняя яркая роль актера  — партия политика Дика Чейни в драме Адама МакКея «Власть». Бейл пока не сообщает репортерам, сколько он весил во время съемочного процесса. Но, судя по фото из фильма, актер вновь изменился до неузнаваемости. Сам Бейл, рассказывая об этой картине в интервью, признался, что даже просил совета у Гэри Олдмана: тот совсем недавно сыграл другого яркого политика, Уинстона Черчилля в картине «Темные времена». Правда, никаких трансформаций фигура Олдмана не претерпела: огромный живот ему накладывали гримеры.

К тому времени я успел набрать уже 9 килограммов и  почувствовал себя таким идиотом. Но решил: я уже начал это, так что останавливаться поздно, — прокомментировал этот курьез Кристиан.

Актер также признался, что ему стыдно перед своей женой Сиби Блэйзик: «Она видела все, через что я прошел». Зато, по словам Бейла, его пышная фигура понравилась его 4-летнему сыну Джозефу. Не обошли вниманием бейловского Дика Чейни и члены Ассоциации голливудской иностранной прессы: в начале января актер получил за эту роль «Глобус». Оценить игру Бейла вскоре можно будет и в России: картина «Власть» выходит в широкий прокат 21 февраля.

Кристиан Бейл в фильме «Власть», 2018 год

В будущем актер намерен приостановить процесс постояннных трансформаций. И на вопрос, не собирается ли он сыграть другого политика — к примеру, Бориса Джонсона, ответил отрицательно. «Моя жена точно будет против, потому что этому парню не место в нашем доме», — сказал Кристиан.

Как худел кристиан бейл для фильма машинист. Кристиан бэйл. Преображения Кристиана Бейла

30 января родился британский актер Кристиан Бейл. Он один из самых выдающихся актеров современности, причем благодаря не только таланту, но и своей экстремальной отдаче, с которой он берется за каждую роль. Одним из доказательств тому служат его трансформации для фильма — в частности, трансформации веса. Пожалуй, мало кто из актеров за свою карьеру преодолел такие колебания в весе, как Кристиан Бейл.

Продавцы новостей (1992)

Семнадцатилетний Кристиан появился в привычном для нас образе в мюзикле «Продавцы новостей». Его герой с платком на шее настолько профессионально пел и танцевал, что за эту роль Бейл был номинирован на премию «Молодой актер».

Бархатная золотая жила (1998)

Одна из самых тонких и изящных трансформаций в карьере Кристиана. Этот фильм о глэм-роке показывает артиста как уже абсолютно взрослого человека. Мужчину, который иногда пользуется тенями, но при этом совершает мужественные поступки.

Американский психопат (2000)

Для роли маньяка и убийцы Бейлу пришлось набрать немного мышечной массы. На создание таких скульптурных форм он потратил четыре месяца, занимаясь в тренажерном зале по три часа шесть раз в неделю.

Машинист (2004)

Для роли Тревора Резника в фильме «Машинист» Бейл сбросил 28,5 кг. Это одна из самых известных его ролей. Актеру пришлось избавиться от своих атлетических форм и сбросить 26 кг всего за четыре месяца. Его диета состояла из воды, кофе и одного яблока в день. За роль в этом фильме Кристиан Бейл получил награду как лучший актер на Каталонском кинофестивале в Ситжесе.

Перед актером встала задача набрать вес за короткий период для того, чтобы изобразить несокрушимого Бэтмена во всей красе. Бейл перешел на высокоуглеводную диету и вернулся к трехчасовым тренировкам. Набрал 27 кг перед фильмом и еще 18 кг во время съемок. Был отмечен премией МТВ как «Лучший герой».

Уже будучи профессионалом в области контроля за весом, Бейл легко сбросил 24 кг для роли героя, который вынужден терпеть лишения для того, чтобы выжить. Потрясающий грим, изображающий последнюю стадию измождения, сделал его образ крайне реалистичным.

Новая петля в американских горках изменения веса. Чтобы успешно бороться с восстанием машин, фильму требовался актер, у которого есть достаточный объем мышц. Бейл снова отправился за ними в тренажерный зал.

Для того чтобы сыграть кокаинозависимого бывшего боксера, Бейлу пришлось интенсивно заняться кардиоупражнениями, чтобы скинуть вес и достоверно изобразить наркомана. За эту роль он получил премию «Оскар», «Золотой глобус», а также премию Гильдии киноактеров США в номинации «Лучшая мужская роль второго плана» и вообще был обласкан критиками.

Тело Кристиана Бейла может меняться сколько угодно, в отличие от Бэтмена, который должен выглядеть неизменно атлетичным и мускулистым. Именно для роли в третьей части трилогии Бейл снова нарастил мышцы.

Прощайте, мышцы, добро пожаловать, кости. Актеру в очередной раз потребовалось значительно сбросить вес для роли замученного и загнанного рабочего завода.

Ради роли в криминальной трагикомедии «Афера по-американски», где он исполнил роль мошенника Ирвинга Розенфельда, Бейл налегал на неправильную пищу, в основном на чизбургеры, и набрал 20 кг. За эту роль Кристиан был номинирован на премию «Оскар», на премию «Золотой глобус», а также на премию Британской академии кино и телевизионных искусств BAFTA в номинации «Лучшая мужская роль».

Так как, собственно говоря, никто точно не знает, какой вес был у Моисея, Кристиан Бейл просто вернулся к своему обычному весу и стандартно стройный появится в фильме Ридли Скотта.

Среди современных актеров Кристиан Бейл — один из самых талантливых. Искусство актера в значительной степени оценивается его способностью перевоплощаться, а Бейл в этом деле настоящий мастер.

Мы восхищаемся самоотдачей и чудесными ролями, для которых Кристиан Бейл буквально превращается в своего героя, не имеющего ничего общего с ним самим. Подобные трансформации в разны фильмах особенно наглядны, когда Бейл значительно меняет свой вес.

Ниже представлены несколько примеров изменения веса, в торону уменьшения и увеличения, которые мало кто из актеров совершал так часто и так критически, как Кристиан Бейл.

Справка из Википедии: Кристиан Чарльз Филип Бейл — британский киноактёр родом из Уэльса, получивший в 2010 году американское гражданство. Лауреат премий «Золотой глобус» и «Оскар» в номинации «Лучшая мужская роль второго плана» за фильм «Боец».

Продавцы новостей (1992)

Семнадцатилетний Кристиан появился в привычном для нас образе в мюзикле «Продавцы новостей». Его герой с платком на шее настолько профессионально пел и танцевал, что за эту роль Бейл был номинирован на премию «Молодой актер».

Бархатная золотая жила (1998)

Одна из самых тонких и изящных трансформаций в карьере Кристиана. Этот фильм о глэм-роке показывает артиста как уже абсолютно взрослого человека. Мужчину, который иногда пользуется тенями, но при этом совершает мужественные поступки.

Американский психопат (2000)

Для роли маньяка и убийцы Бейлу пришлось набрать немного мышечной массы. На создание таких скульптурных форм он потратил четыре месяца, занимаясь в тренажерном зале по три часа шесть раз в неделю.

Машинист (2004)

Для роли Тревора Резника в фильме «Машинист» Бейл сбросил 28,5 кг. Это одна из самых известных его ролей. Актеру пришлось избавиться от своих атлетических форм и сбросить 26 кг всего за четыре месяца. Его диета состояла из воды, кофе и одного яблока в день. За роль в этом фильме Кристиан Бейл получил награду как лучший актер на Каталонском кинофестивале в Ситжесе.

Бэтмен: Начало (2005)

Перед актером встала задача набрать вес за короткий период для того, чтобы изобразить несокрушимого Бэтмена во всей красе. Бейл перешел на высокоуглеводную диету и вернулся к трехчасовым тренировкам. Набрал 27 кг перед фильмом и еще 18 кг во время съемок. Был отмечен премией МТВ как «Лучший герой».

Для знаменитого актера Кристиана Бейла каждый новый проект – это очередное испытание для своего тела. О том, как актеру удается довольно быстро кардинально изменять свой вес, только подумайте за год сбросить 30 кг, а затем за несколько месяцев набрать 40 кг без вреда для здоровья, мы расскажем в этой статье.

Биография
Кристиан Бейл (Christian Bale)
  • Дата рождения: 30января 1974.
  • Рост: 183 см.
  • Вес: 55-90кг
  • Лучшие фильмы: «Престиж, Темный рыцарь: Возрождение легенды, Темный рыцарь, Свингеры, Империя Солнца».
Необычные трансформации по массе Кристиана Бэйла (2000-2012)

Ниже мы рассмотрим его методики тренировок, но помните такое лучше не повторять:)

Кристиан Чарльз Филип Бейл родился в Уэльсе 30 января 1974 года, но надолго там не задержался — семья все переезжала, и рос парень в Англии, Португалии и США. Мама Кристиана Бейла сменила кучу занятий, включая работу клоунессой в цирке, а папа с 13 лет путешествовал и был сначала моряком, потом пилотом самолета. В семье росли еще три ребенка (сестры, все старше Кристиана). Сейчас одна — музыкант, другая трудится в компьютерной фирме, третья — театральный режиссер. Игравшая в театре Луиза как раз и вдохновила брата на работу актера. В 9 лет Кристиан Бейл снялся в рекламе игры Pacman, а в 13 дебютировал в кино — в советско-скандинавском “Мио, мой Мио”, поставленным В. Грамматиковым. В том же году Бейл попал на съемки нашумевшей «Империи солнца» Спилберга.

Недавно Кристиана можно было увидеть в кинодраме «Боец», для которого он очень сильно похудел, а затем пришлось набирать более 30 килограмм для съемок в последнем бэтмане. Опыт в подобных экспериментах насчитывает уже несколько фильмов. Напомним, что для картины «Американский психопат» Бэйл набрал немало килограммов дабы соответствовать образу 80х годов- мускулистого красавчика. О том, как актеру удается довольно быстро кардинально изменять свой вес без вреда для здоровья, мы расскажем в этой статье.

Программа тренировок

По словам земляков-валлийцев, Бэйл твердо верит в пользу бега, поэтому с него и начал. Говорят, сам актер признавался, что бег или кардиотренировки помогают справляться с похмельем, ведь за вечер Кристиан может выпить пинту пива или даже две! Это занятное качество, возможно, многих приободрит, но любителям пива рекомендуется поискать в себе и другие сходства с голливудской звездой – опытные в таких делах друзья говорят, что Бэйла выделяет еще и полное отсутствие страха перед жестокими тренировками.

Силовые упражнения

Эксперты предложили актеру программу, состоящую из силовых упражнений взрывного типа , компаундных (многосуставных) упражнений, упражнений для развития скорости движений и быстроты реакции. Эта система включала:

Джей Катлер – американский актер и бодибилдер. Он является четырехкратным обладателем титула «Мистер Олимпия». Также Джей получил гран-при по соревнованиям в Австрии, Румынии, Голландии. В настоящее время это единственный культурист во всей истории IFBB, который сумел вернуть себе титул мистера Олимпии после поражения в 2008 году.

Том Харди медленными шагами приближается к успеху. Он снялся в таких известных картинах, как «Точки над i», «Звёздный путь: Возмездие», «Бронсон», «Начало», «Воин», «Значит, война», «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды». Это уникальный актер, от одной роли к другой он то худеет, то снова набирает мышцы. Как же ему это удается?

Сегодня вы узнаете из новой статьи подробную информацию о том, как худел известный актер Кристиан Бейл для съемок в фильме «Машинист».

Немного истории

Правильный выход

Чтобы не набрать лишние килограммы после такого , не налегайте первое время (примерно первые две недели) на привычные продукты. Не кушайте мороженое, пирожные, торты, и другие продукты, в которых велико содержание сахара. Не стоит кушать жареное, жирное, соленое, копченое, маринованное и любые блюда, в которых добавлено масло. Следовательно, любые походы в кафе временно отменяются.

Что же тогда кушать? Нежирную и полезную пищу: творог, свежие овощи, фрукты, ягоды, любые кисломолочные и молочные продукты, жирность которых не превышает 5%, диетическое мясо, приготовленное определенным способом (варка, запекание без добавления масла и тушение).

Например, ваше меню после диеты может выглядеть так:

  • Завтрак: творог со сметаной
  • Второй завтрак: горсть ягод
  • Обед: 200 мл (соль и приправы лучше не добавлять)
  • Полдник: 100 граммов нежирного йогурта
  • Ужин: паровой омлет с одним любым овощем (200 граммов достаточно)

Кроме того, как и во время диеты Кристиана Бейла, вы должны пить очень много воды – не менее двух литров в сутки. Вода помогает очистить организм и избавляет от лишнего веса.


Невероятные метаморфозы с весом Кристиана Бейла.

Чтобы сняться в том или ином фильме, актерам зачастую приходится меняться внешне. Одни поправляются, другие худеют. Британский актер Кристиан Бейл (Christian Bale) не раз демонстрировал, на что он готов пойти ради желаемой роли. Некоторые метаморфозы, происходившие с его телом, реально пугали поклонников. Однако каждый из сыгранных им персонажей был невероятно реалистичен.
1. Продавцы новостей (1992)

Кадр из фильма «Продавцы новостей» (1992).

В 1992 году 17-летний Кристиан Бейл снялся в мюзикле «Продавцы новостей». Тогда, глядя на этого танцующего и поющего парня, никто не задавался вопросом, каким перфекционистом он окажется в будущем.

2. Бархатная золотая жила (1998)

Кристиан Бейл в роли журналиста Артура Стюарта. Кадр из фильма «Бархатная золотая жила» (1998).

После выхода фильма «Бархатная золотая жила» о Кристиане Бейле заговорили как об актере, который уже «дорос» до характерных ролей.

3. Американский психопат (2000)

Кристиан Бейл в роли психопата.

В «Американском психопате» Кристиану Бейлу необходимо было сыграть человека, маниакально одержимого своим идеальным внешним видом. Для того, чтобы выглядеть достойно в кадре, актер на протяжении 4 месяцев шесть раз в неделю посещал тренажерный зал, набирая мышечную массу.

4. Машинист (2004)

Ради роли в фильме «Машинист» Кристиану Бейлу пришлось сбросить 28,5 кг.

Если в фильме о психопате вес Бейла составлял 81 кг, то для съемок в «Машинисте» актер похудел до катастрофических 55 кг, учитывая то, что его рост составляет 183 см. Рельефное тело Кристиана Бейла «растаяло» буквально за четыре месяца. Его диета состояла из воды, кофе, одного яблока и банки тунца в день. Роль страдающего бессонницей станочника Тревора Резника принесла Бейлу награду на Каталонском кинофестивале в Сиджесе.

5. Бэтмен: Начало (2005)

Кристиан Бейл в роли Бетмэна.

Сразу после съемок «Машиниста» Кристиану Бейлу последовало предложение сняться в фильме о Бэтмене. Из анорексичного доходяги ему необходимо было превратиться в супергероя-силача. Бейл сел на высокоуглеводную диету, возобновил жесткий график занятий в спортзале по три часа в день. Всего за несколько месяцев актер набрал 27 кг, а во время съемок – еще 18 кг.

6. Спасительный рассвет (2006)

Кристиан Бейл в роли летчика Дитера Денглера.

Через год после исполнения роли Бэтмена Бейл, будучи уже профессионалом по вопросам экстремального похудения и набирания веса, снова испытал свой организм на прочность. На этот раз актеру для роли в фильме «Спасительный рассвет» пришлось сбросить 24 кг.

7. Терминатор: Да придет спаситель (2009)

Главный герой Джон Коннор в интерпретации Кристиана Бейла.

Роль Джонна Коннора в четвертой части «Терминатора» заставила Кристиана Бейла снова отправиться в спортзал.

8. Боец (2010)

За роль второго плана Бейл получил премию Оскар.

За роль в фильме «Боец» Кристиан Бейд получил премию Оскар. Чтобы сыграть бывшего боксера, страдающего от наркозависимости, актеру пришлось увеличивать интенсивность кардиотренировок и стремительно сбрасывать вес до 66 кг.

9. Темный рыцарь: Возрождение легенды (2012)

Бэтмен в исполнении Кристиана Бейла просто неотразим.

Бэтмен должен выглядеть внушительно всегда.

10. Афера по-американски (2013)

Кадр из к/ф «Афера по-американски».

Для роли в фильме «Афера по-американски» Кристоферу Бейлу официально разрешили есть все, что угодно. В этот раз ему необходимо было не сбрасывать вес, а набирать его. Актер с удовольствием поглощал гамбургеры и запивал их кока-колой. Он поправился на 20 кг.

Как менялся Кристиан Бэйл в кино

Британский актер Кристиан Бэйл известен не только великолепной актерской игрой, но и мастерством перевоплощений. Он настолько стремительно и сильно терял-набирал вес для ролей, что его порой трудно было узнать. В честь выхода фильма «Ford против Ferrari» мы cобрали для вас все внушительные преображения Кристиана Бэйла.

«Американский психопат» (American Psycho), 2000

В то время Кристиан Бэйл не был фанатом спорта. Ему пришлось набрать массу и сделать тело рельефным. За шесть недель до начала съемок Бэйлу наняли личного тренера. Он занимался по три часа в день и ел только то, что говорили.

«Власть огня» (Reign of Fire), 2002

Для роли истребителя драконов в постапокалиптическом мире Бэйл поправился еще на два кг и стал крупнее. Итоговый вес — 83-84 кг.

«Машинист» (The Machinist), 2004

Это самое пугающее перевоплощение актера. Ему пришлось играть изможденного человека, страдающего бессонницей. Бэйл похудел приблизительно на 30 кг за четыре месяца, сбросив вес до 55 кг при росте в 183 см. При этом режиссер Брэд Андерсон не просил его об этом — и был в шоке, когда увидел актера в первый день съемок.

«Бэтмен: Начало» (Batman Begins), 2005

Перед Бэйлом встала новая задача — набрать мышечную массу за шесть недель. Он поправился до 100 кг, но сбросил 10, чтобы быть не таким огромным.

«Спасительный рассвет» (Rescue Dawn), 2006

В этом фильме Кристиану пришлось похудеть на 25 кг, чтобы сыграть пленного немца Дитера Денглера. Итоговый вес актера составил 61 кг.

«Темный рыцарь» (The Dark Knight), 2008

Бэйл вновь вернулся к образу Бэтмена и поправился на 25 кг.

«Боец» (The Fighter), 2010

Актер сыграл бывшего боксера, который сидит на наркотиках. Для роли Кристиан похудел до 66 кг. В образ Бэйл влился и получил «Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана.

«Темный рыцарь: Возрождение легенды» (The Dark Knight Rises), 2012

Тут он вернул привычные Бэтмену 90 кг. Что удивительно, во всей трилогии Бэйл выглядит одинаково — даже после сильных скачков веса.

«Из пекла» (Out of the Furnace), 2013

Для роли замученного и загнанного рабочего завода актер сбросил вес и стал худощавого телосложения.

«Афера по-американски» (American Hustle), 2013

Это первая роль, где Бэйлу пришлось сыграть толстяка. Он поправился с 67 кг до 92 кг, нарастив пивной животик.

«Исход: Цари и боги» (Exodus: Gods and Kings), 2014

Для роли Моисея Кристиан похудел, но не до состояния дистрофика, как он это делал обычно.

«Власть» (Vice), 2018

Кристиан Бэйл набрал 20 кг, чтобы сыграть бывшего вице-президента США Дика Чейни. Также актер побрил голову, отбелил брови и с помощью упражнений сделал шею шире и толще, чтобы стать копией Чейни.

Больше о Бэйле:

Бэйл отметил, что «Власть» — последняя роль, где он будет худеть или толстеть из-за возраста и состояния здоровья. Но сегодня на экраны вышел фильм «Ford против Ferrari» (Ford v Ferrari), где Кристиан Бейл к началу съемок сбросил больше 30 кг. Стоило ли это того — читайте в нашей рецензии.

А какая роль Бэйла нравится больше всего лично вам?

Машинист. Узнаем как актер поставил голливудский рекорд по изменениям в весе

Актер Кристиан Бэйл с 2000-х годов стал потихоньку отвоевывать себе звание одного из самых высокооплачиваемых артистов Голливуда. Этот человек поражает зрителей своим умением перевоплощаться. Еще бы: он беспрерывно снимается, начиная с 12 лет. Чем знаменательна для его фильмографии роль в фильме «Машинист», и на какие жертвы пришлось пойти актеру ради ее исполнения?

Кристиан Бэйл: фильмография и краткая биография

Кристиан Бэйл – уроженец Великобритании – впервые попал на съемочную площадку в девять лет. Правда, тогда это были всего лишь съемки в рекламе. Затем мальчику досталась роль цесаревича Алексея в телевизионной драме: «Анастасия: Загадка Анны». А через год Кристиан вообще отправился на съемки в Ялту, поскольку его утвердили на роль в фильме Владимира Грамматикова «Мио, мой Мио».

Затем Бэйл попал в картину Стивена Спилберга «Империя солнца» — это было отличным стартом для его карьеры. Кристиан играл в фильмах с такими знаменитостями, как Патриция Аркетт, Николь Кидман, Жерар Депардье и т. д. Но все эти роли оставались незамеченными, пока молодой человек не предстал в образе клерика Джона Престона в картине «Эквилибриум».

«Машинист» — фильм, в котором Бэйл снялся сразу после «Эквилибриума». Ради этой роли Кристиан превратилась из атлета в изможденного и худосочного мужчину. И зрители, и критики ломали голову: как он осуществил эту трансформацию всего за год? Кристиан Бэйл-машинист покорил и зрителей, и режиссеров. Сразу после этой работы актер получил роль в боевике Кристофера Нолана «Бэтмен: Начало».

Краткий сюжет фильма «Машинист»

«Машинист» — фильм о человеке, который работает токарем на станке. Обычная, не стрессовая профессия, но Тревор Резник почему-то окончательно и бесповоротно потерял способность спать. Со временем бессонница совсем довела мужчину до изнемождения: у Тревора начинаются галлюцинации, он периодически путает реальность с миром иллюзий.

Со временем выясняется, что чувство вины является причиной, по которой не спит Кристиан Бэйл. Машинист когда-то стал причастным к гибели человека, и с тех пор это мучит его. Главное даже не то, что по нелепой случайности сделал Тревор, а то, что он скрылся с места преступления, оставив человека умирать.

Во многих деталях сюжета можно найти сходство с целой серией романов Достоевского, таких как «Преступление и наказание», «Двойник», «Идиот». Впрочем, режиссер Брэд Андерсон и не скрывал своих «заимствований», а напрямую указывал на них в фильме. Например, в свободное время Резник читает книгу Достоевского «Идиот», в одном из тоннелей главный герой видит надпись Crime and Punishment — «Преступление и наказание».

Съемочная группа

Режиссером фильма «Машинист» выступил американец Брэд Андерсон.

До «Машиниста» он был постоянным режиссером драматического сериала «Прослушка». Уже упоминалось о том, что Андерсон хорошо знаком с русской литературой, в частности, с наследием Федора Достоевского. Впоследствии режиссер еще не раз тяготел к русским мотивам. Например, в 2007 г. на экраны вышел криминальный фильм «Транссибирский экспресс», действие в котором разворачивается якобы в России. В 2010 г. Андерсон также снял ужастик «Исчезновение на 7-й улице» с Хейденом Кристенсеном, а в 2014 г. — «Обитель проклятых» с Кейт Бекинсейл в главной роли.

Снимать картину «Машинист» пришлось в Испании, несмотря на то что действие разворачивается в Лос-Анджелесе. В качестве продюсера выступил Карлос Фернандес – известный испанский футболист. Оператор был найден в Испании — им стал Шави Хименесс, который в своё время снимал «Агору» режиссера Алехандро Аменабар с Рэйчел Вайс в главной роли.

Кристиан Бэйл: «Машинист». Подготовка к главной роли

По сюжету персонаж Кристиана Бэйла истощен своей бессонницей. Чтобы достичь внешнего сходства с Тревором Резником и в полной мере ощутить состояние изможденности, пошел на огромные жертвы Кристиан Бэйл. Изменения в весе актера до сих пор считаются рекордными для Голливуда: минус тридцать один килограмм.

Еще в 2002 г. на съемках «Эквилибриума» и «Власти огня» Бэйл весил около 84 кг, у него заметно проступали мускулы на теле. Ровно через год в картине «Машинист» актер появился высохшим и худосочным, без намека на былой атлетизм. «Я съедал в день всего одну консервную банку тунца и яблоко», — поделился своим секретом Кристиан Бэйл, изменения в весе которого составили рекордные для Голливуда 31 кг.

Чтобы не сорваться, актер каждый вечер выпивал немного виски. Немного позже Бэйл признался, что больше не согласился бы на подобные эксперименты. Однако нечто подобное ему всё же пришлось провернуть, когда в 2010 г. для съемок в фильме «Боец» он снова похудел, но уже на 20 кг.

Примечательно, что следом за «Машинистом» Бэйл получил роль в «Бэтмене» Кристофера Нолана, для чего заново набирал вес и наращивал мышечную массу до 86 кг.

Другие актеры, задействованные в фильме

Однако в фильме снялся не только Кристиан Бэйл. «Машинист» почтила своим присутствием еще одна звезда американского кино – Дженнифер Джейсон Ли.

Актриса прославилась своей ролью Хэди Карлсон в триллере «Одинокая белая женщина». Также главная роль досталась Дженнифер в эксцентричной комедии братьев Коэн «Подручный Хадсакера» и в приключенческом фильме «Экзистенция» Дэвида Кроненберга.

Кроме того, в картине «Машинист» была задействована итало-испанская актриса Айтана Санчес-Хихон, известная преимущественно испанским зрителям.

Последующие проекты Кристиана Бэйла

«Машинист» является независимым фильмом, и особой роли в Голливудской карьере Кристиана Бэйла он не сыграл. Но благодаря подвигу, который совершил актер ради съемок в этой картине, возможно, он увереннее себя чувствовал на кинопробах в картину «Бэтмен». Еще бы: только Бэтмену удастся проводить такие манипуляции с телом и оставаться при этом в рабочей форме!

Кристиан Бэйл получил роль супергероя, а затем сыграл еще во многих замечательных фильмах: «Престиж», «Боец», «Поезд на Юму» и т. д.

8 удивительных преображений Кристиана Бэйла

«Американский психопат» (American Psycho, 2000)

Бэйл — нарцисс с Уолл-Стрит

Одну из своих самых узнаваемых ролей 25-летний Бэйл сыграл в нашумевшей экранизации одноименного романа Брета Истона Эллиса о жизни преуспевающего американского яппи, постепенно сходящего с ума среди гламура и вечного гедонизма. Во время подготовки к фильму актер поставил себе почти невыполнимую задачу — добиться «олимпийского (читай, богоподобного) телосложения», которым обладает его герой в книге — и в результате не только часами проводил в солярии и на беговой дорожке, но и установил стоматологические коронки для полного соответствия образу. Что интересно, Бэйла многие отговаривали от участия в картине из-за ее провокационного характера, всерьез опасаясь за карьеру молодого артиста, когда-то начинавшего у Спилберга. Однако Патрик Бэйтман в его исполнении в итоге стал иконой современного кино, а сам фильм заслуженно обрел культовую славу.

«Машинист» (El Maquinista, 2004) 

Бэйл — анорексичный токарь

Несмотря на крайне эффектный выход в «Американском психопате», всерьез об актерских подвигах Кристиана Бэйла заговорили все же после «Машиниста». Эта независимая драма, снимавшаяся в Барселоне по сценарию новичка Скотта Козара, рассказывает о буднях токаря Тревора Резника, из-за перманентной бессонницы теряющего способность отличить фантазию от реальности. Подобно «Двойнику» Достоевского (которым явно вдохновлялись создатели картины), причудливая игра больного сознания героя здесь составляет суть незатейливого сюжета. Однако свою славу и хорошие отзывы «Машинист» заработал вовсе не из-за удачного переосмысления русского классика, а благодаря все тому же Бэйлу, который сбросил около 30 кг и обернулся ходячим скелетом. Все остальное — лишь следствие его актерского самопожертвования.  

«Крутые времена» (Harsh Times, 2005)

Бэйл — брутальный военный с посттравматическим расстройством

В режиссерском дебюте сценариста Дэвида Эйра («Тренировочный день») Бэйлу досталась роль рейнджера (в США — элитные воздушно-десантные войска), который по возвращении в родной Лос-Анджелес пытается найти работу и наладить жизнь ради любимой девушки из Мексики. Бритый, подкачанный, слегка туповатый и моментально выходящий из себя — Бэйл не зря прошел военный инструктаж и неделями околачивался среди уличных преступников и полицейских: образ бывшего солдата с проблемами у актера-хамелеона вышел так же убедительно, как и тощий работяга из «Машиниста».

«Спасительный рассвет» (Rescue Dawn, 2006)

Бэйл — голодающий военнопленный во Вьетнаме

За десять лет до того, как вошедший в образ Лео ДиКаприо съел сырую печень на съемках «Выжившего», Кристиан Бэйл проделал тот же трюк с личинками у Вернера Херцога в «Спасительном рассвете». И, разумеется, этим не ограничился! Сыгранный им младший лейтенант Дитер Денглер — реальный американский летчик, попавший во время Вьетнамской войны в плен и чудом спасшийся после 5 месяцев изнуряющего заточения. Немудрено, что ради роли Бэйл вновь принялся истязать себя — и сбросил 25 кг, почти приблизившись к личному рекорду в «Машинисте». На этот раз худел он, правда, не один: помимо коллег по кадру, Стива Зана и Джереми Дэвиса, из солидарности с актерами голодовку объявил и сам режиссер.

«Боец» (The fighter, 2010)

Бэйл — наркозависимый боксер в отставке

Именно за роль Дики Эклунда, боксера и тренера своего более успешного брата Микки Уорда, Бэйл заработал наибольшее признание («Оскар», «Золотой глобус» и премию Гильдии киноактеров), окончательно убедив общественность в неповторимости своего подхода к ремеслу. Образ боксера из Лоуэлла, который в свое время бился на ринге с самим Шугаром Рэем Леонардом, а потом подсел на крэк, потребовал от Кристиана не только жесточайшей диеты и ежедневных пробежек (Бэйл сбросил 14 кг во время подготовки к съемкам), но и детального изучения своего героя: с Эклундом, который с удовольствием консультировал киношников, актер провел многие часы, перенимая его повадки и манеру поведения. Да так, что даже затмил Марка Уолберга, игравшего в фильме главную роль — тот номинацию на «Оскар» в итоге так и не получил.

«Афера по-американски» (American Hustle, 2013)

Бэйл — пухлый авантюрист из 1970-х

Когда-нибудь физические трансформации все же должны были аукнуться Бэйлу проблемами со здоровьем. Это случилось на «Афере по-американски», где он исполнил роль жуликоватого владельца химчисток Ирвинга Розенфельда, по сюжету становящегося участником спецоперации ФБР по расследованию коррупции среди высокопоставленных политиков. В этот раз для образа пузатого, лысеющего и сутулого мошенника Кристиану пришлось не терять, а набирать вес (более 18 кг!), брить голову и вырабатывать сутулость, что в итоге привело Бэйла не только к очередной оскаровской номинации, но и к грыже межпозвоночных дисков. К слову, актер до того вжился в роль, что даже Роберт Де Ниро, участвовавший в съемках, не признал Бэйла в лицо.

«Игра на понижение» (The Big Short, 2015)

Бэйл — чудаковатый финансовый гений

Тяжело выделиться в фильме, если играешь среди таких признанных артистов, как Стив Карелл, Райан Гослинг и Брэд Питт, при этом не участвуя с ними ни в одной совместной сцене. Однако Бэйлу удалось именно это. В картине про мировой экономический кризис 2008 года актеру досталась роль эксцентричного руководителя хедж-фонда Майкла Бьюри, который одним из первых предсказал опасность, исходящую от непомерных ипотечных займов. Образ нелюдимого, но при этом чрезвычайно умного финансиста со стеклянным глазом, в перерыве от работы расслабляющегося за ударной установкой, Бэйл отыгрывает сполна: его герой получился не только уморительным, но и самым привлекательным среди всех персонажей (не считая Марго Робби в ванной). В результате Кристиан оказался единственным из всего звездного актерского состава, кто заработал номинацию на «Оскар» — уже третью по счету.

«Власть» (The Vice, 2018)

Бэйл — демонический вице-президент

В свежей ленте Адама МакКея («Игра на понижение») Бэйл примерил на себя образ Дика Чейни — бизнесмена, политика-республиканца и, по мнению многих, самого влиятельного вице-президента в истории США. Впрочем, наблюдая за персонажем на протяжении картины, не возникает сомнений, что перед тобой вовсе не человек из плоти и крови, а настоящий Мефистофель, для которого человеческая жизнь в сравнении с возможностями власти ничего не стоит.

Помимо вновь бескомпромиссного подхода к роли (Бэйл набрал 20 кг веса, сбрил волосы и высветлил брови), игра Кристиана впечатляет блестящей по нюансировке проработкой персонажа (голоса, мимики и языка тела Чейни), которая достойна и уже выигранного «Золотого глобуса», и всех остальных наград, которые актер еще получит. Одно жаль: на ближайшем «Оскаре» золотой болванчик, скорее всего, уйдет к более эмоциональному перфомансу Рами Малека в «Богемской рапсодии».

​7 исключительных трансформаций Кристиана Бэйла

30 января 45 лет исполняется Кристиану Бэйлу – выдающемуся британскому и американскому актеру, обладающему особым талантом к перевоплощению в самых разных персонажей. По этому случаю мы вспоминаем 7 монументальных преображений актера, для осуществления которых ему приходилось трансформировать себя не только внутренне, но и внешне.

Кадр из фильма «Империя Солнца»

Кристиан Бэйл родился 30 января 1974 года в Уэльсе, в семье пилота и артистки цирка. Его актерская карьера началась рано. Уже в 13 лет он дебютировал в большом кино, снявшись в фэнтези Владимира Грамматикова «Мио, мой Мио» (1987). В том же году в карьере Бэйла случился настоящий прорыв, когда на экраны вышла военная драма Стивена Спилберга «Империя Солнца», в которой юный актер исполнил главную роль. Именно этот перформанс открыл Бэйла для зрителей со всего мира. Сейчас, спустя более чем 30 лет карьеры в кино, Бэйл в первую очередь известен как приверженец Актерского метода, с головой погружающийся и вживающийся в образы своих персонажей, – настолько, что нередко он трансформировался в них физически. Череда этих метаморфоз началась в 2003 году…

«Машинист» (2003)

Кадр из фильма «Машинист»

За ролями в фильмах «Власть огня» и «Эквилибриум», в которых Бэйл предстал в отличной атлетической форме, в карьере актера последовала работа в психологическом триллере «Машинист» Брэда Андерсона. Чтобы сыграть до ужаса изможденного бессонницей главного героя, Бэйл похудел почти на 30 килограммов, сбросив вес приблизительно до 55 килограммов при росте в 183 сантиметра. Самое удивительное, что об этом режиссер Брэд Андерсон его даже не просил, поэтому постановщик был шокирован и восхищен, когда увидел актера в первый день съемок. Бэйл признавался, что таким образом испытывал физические пределы, которых он способен достичь в процессе трансформации в нового персонажа. Актер добился этого очень специфической диетой, в которую входили вода, яблоко и чашка кофе, а также время от времени виски. Продюсеры фильма признавались, что Бэйл намеревался похудеть до 45 килограммов, но они попросили его остановиться и не доводить свое здоровье до критического состояния. Результат перевоплощения получился обескураживающим, откровенно говоря, даже пугающим. Правда, без проблем все-таки не обошлось. Так, Бэйлу из-за недостатка мышц было сложно играть в сценах, в которых от него требовались активные действия, даже обычный бег ему давался с огромным трудом.

«Бэтмен: Начало» (2005)

Кадр из фильма «Бэтмен: Начало»

Поразительно, но уже через несколько месяцев Бэйлу предстояло в первый раз примерить образ Бэтмена, которого он хотел сыграть с того момента, как в 2000 году познакомился с мрачным, но дико атмосферным графическим романом «Бэтмен. Лечебница Аркхем. Дом скорби на скорбной земле» Гранта Моррисона и Дэйва МакКина. Чтобы за короткие сроки не только набрать вес после исполнения истощенного персонажа из «Машиниста», но и значительную его часть обратить в мышечную массу, актер активно поедал пиццу и мороженное, совмещая это с усиленными тренировками, в которые входили тяжелая атлетика и боевые единоборства. Бэйл сперва поправился до 100 килограммов, но в конечном итоге остановился на 90, чтобы выглядеть более подтянутым и спортивным. Для актера эта трансформация стала чуть ли не сложнейшей за всю его карьеру. В итоге Кристиану Бэйлу удалось предстать перед зрителями в образе, пожалуй, самого атлетичного Бэтмена, которого мы видели на больших экранах.

«Спасительный рассвет» (2006)

Кадр из фильма «Спасительный рассвет»

После образа мощного Бэтмена Бэйлу предстояло перевоплотиться в основанной на реальных событиях драме «Спасительный рассвет» в немца Дитера Денглера, попавшего в плен к вьетнамцам во время войны. Он похудел на внушительные 55 фунтов (порядка 25 килограммов). Другие актеры тоже существенно сбросили вес, но все же именно Бэйл пошел на самое радикальное похудание. Стоит отметить, что сцены военной драмы снималась в обратной последовательности, чтобы актеры могли постепенно набирать вес в процессе съемок. Любопытно, что режиссер картины Вернер Херцог в знак солидарности с актерским составом тоже похудел на 30 фунтов (13 килограммов).

«Боец» (2010)

Кадр из фильма «Боец»

После ролей в «Темном рыцаре», четвертом фильме серии «Терминатор» и «Джонни Д.», где Бэйл представал перед зрителями в своей оптимальной или близкой к ней атлетической форме, актеру пришлось вновь преобразиться в персонажа с иным телосложением. В драме Дэвида О’Расселла «Боец» Бэйл примерил образ Дика Эклунда – бывшего боксера с тощим телосложением и болезненным видом человека, сидящего на наркотиках. Актер встречался с настоящим Диком Эклундом, изучая его поведение и манеры. Режиссер фильма Дэвид О’Расселл отмечал, что перевоплощение Бэйла было намного большим, чем мимикрия, и персонаж в его исполнении стал для него чем-то вроде ритма, музыки. Не остался перформанс Бэйла и без внимания Киноакадемии, наградившей его статуэткой «Оскар» в категории «Лучшая мужская роль второго плана».

«Афера по-американски» (2013)

Кадр из фильма «Афера по-американски»

Уже через год после финального возвращения к роли Бэтмена со всеми сопутствующими подготовительными процедурами Бэйлу предстояло появиться на экранах в еще одном фильме Дэвида О’Расселла – «Афера по-американски». За относительно короткий промежуток времени набрав более 18 килограммов, актер из мощного, атлетичного Брюса Уэйна превратился в упитанного и лысеющего персонажа Ирвинга Розенфельда. Он изменился так сильно, что, как рассказывал режиссер ленты Дэвид О’Расселл, Роберт Де Ниро не узнал его на съемочной площадке и даже не поверил, когда ему сказали, что перед ним Кристиан Бэйл. Когда легенду все-таки убедили, что перед ним действительно именно Бэйл, Де Ниро похвалил актера за поразительное перевоплощение. Похвала от самого Роберта Де Ниро, не раз удивлявшего зрителей своими метаморфозами, дорогого стоит. Только вот набранный вес чуть ли не стоил Бэйлу роли в фильме «Исход: Цари и боги», однако актер сумел вовремя прийти в подходящую для съемок в проекте Ридли Скотта форму.

«Маугли» (2018)

Кадр из фильма «Маугли» (2018)

Роль Багиры в фильме Энди Серкиса «Маугли» трудно назвать полноценной физической трансформацией. Однако впервые Бэйл, до этого лишь дававший голос своим анимационным персонажам из мультфильмов «Покахонтас» и «Ходячий замок», с помощью технологии захвата движения перевоплотился в пантеру. Актер с радостью принял предложение сыграть персонажа при помощи набирающей обороты в последние годы технологии и под руководством мастера подобных перформансов Энди Серкиса. Кадры работы Бэйла перед камерами в этом случае все скажут сами за себя.

«Власть» (2018)

Кадр из фильма «Власть»

Режиссер и сценарист Адам МакКей всегда знал, что именно Бэйл должен сыграть известного американского политика Дика Чейни в его байопике под названием «Власть». Для этой роли актер набрал более 20 килограммов, побрил голову, отбелил брови, с помощью упражнений сделал шею шире и толще, как у Чейни, и изучил беспокоившие его проблемы с сердцем. Дополнив все это выдающейся актерской игрой, Бэйл преобразился в одну из самых влиятельных политических фигур США – и, что символично, и Чейни, и Бэйл родились 30 января (с разницей в 33 года). За эту трансформацию Бэйл уже получил «Золотой глобус», во время вручения которого шутя поблагодарил Сатану за вдохновение для исполнения этого образа.

После перформанса в фильме «Власть» Бэйл признался, что не собирается больше прибегать к столь радикальным изменениям веса для подготовки к ролям. По словам актера, каждая подобная трансформация приближает его ко встрече со смертью и сейчас его преображения даются ему намного труднее, чем в молодости. Нам же остается только надеяться, что Кристиан Бэйл не перестанет радовать нас своим актерским талантом, пускай и без столь радикальных физических изменений.

Фильм, ради которого Кристиан Бейл превратился в «живой скелет» | НУАР-NOIR

«Машинист» как неправильный перевод или при чем здесь Достоевский?

Подписывайтесь на наш канал! Ставьте лайки! Приветствуется репост материала в соцсетях!
Кадр из фильма «Машинист» (2004)

Кадр из фильма «Машинист» (2004)

Лет десять назад (даже чуть больше) об этой киноленте не рассуждал только ленивый. Однако время идёт и уже появилось поколение, которое про фильм «Машинист» (2004) вообще не слышало. А потому мы решили несколько исправить ситуацию. Тем более что кинокартина имеет самое что ни на есть прямое отношение к сути мрачного мета-жанра (это мы про нуар в глобальном его значении).

Кадр из фильма «Машинист» (2004)

Кадр из фильма «Машинист» (2004)

Начнем с того, что название фильма наши прокатчики по «доброй» традиции перевели совершенно неправильно. Речь идет не о «машинисте» (то есть водителе поезда), а об «операторе станка», а потому было бы логичнее использовать слово «слесарь» или «станочник».

Афиша фильма «Машинист» (2004)

Афиша фильма «Машинист» (2004)

Нельзя не отметить, что «Машинист» являлся в большей степени европейским кино, хотя делал его американский режиссер и с американскими актерами. Опять же исключительный успех «Машиниста» породил спрос и даже вызвал к жизни своего рода моду на «психологические триллеры», в которых сюжет строится на возникновении «альтер эго», как бы вытесняющего острое, нестерпимое чувство вины (вспоминайте «Тайное окно», «Роковое число 23», «Остров проклятых» и т.д.)

Кадр из фильма «Машинист» (2004)

Кадр из фильма «Машинист» (2004)

Впрочем, наша отечественная кинокритика обратила внимание на фильм в первую очередь потому, что исполнитель главной роли Кристиан Бейл превратил себя в настоящий скелет. Он потерял в весе четверть центнера и хотел «сбросить» ещё столько же, но студия запретила ему худеть под угрозой разрыва контракта – это было смертельно опасно для его здоровья. Поэтому неоднократно звучащая в фильме фраза: «Если ты не перестанешь худеть, то просто исчезнешь» — носила двойной смысл.

Кадр из фильма «Машинист» (2004)

Кадр из фильма «Машинист» (2004)

Рабочий цеха станков, которого зовут Тревор Резник, страдает бессонницей. Не просто страдает — он ей одержим. Сам он полагает, что не спал уже где-то год. В данном случае бессонница является чем-то аналогичным «нуарной амнезии», она меняет восприятие реальности, стирает грань между выдуманным и реальным. Нечто подобное мы уж видели в «Бойцовском клубе» у Финчера и в «Бессоннице» у Нолана.

Кадр из фильма «Машинист» (2004)

Кадр из фильма «Машинист» (2004)

Главный герой полагает, что именно бессонница является причиной его злоключений, включая катастрофическую потерю веса. Однако зритель постепенно догадывается, что это лишь следствие, заслоняющее собой нечто более страшное. На это указывает постоянно появляющийся в кадре роман Достоевского «Идиот», а так же самодовольный персонаж по имени Иван, который является несомненной отсылкой к Ивану Карамазову. Коего поначалу великий русский писатель хотел сделать «убийцей» (мы про сюжет романа «Братья Карамазовы»)

Кадр из фильма «Машинист» (2004)

Кадр из фильма «Машинист» (2004)

В отличие от прочих триллеров, где сознание героя «расслаивается», персонаж Кристиана Бейла понимает, что у него не в порядке с головой. Однако нарастающее безумие, помноженное на трагические события, не позволяет ему осознать, где именно — «нормально», а где — «девиации». Жизнь, обращенная в физический и психологический кошмар, становится калейдоскопом странных событий, которые ставят по сомнение сам принцип «материальности» — там, где говорится, про «реальность, данную в ощущениях».

Кадр из фильма «Машинист» (2004)

Кадр из фильма «Машинист» (2004)

К слову, значительное количество образов в голове Резника было порождено именно мрачными явлениями американской популярной культуры, так или иначе связанными с нуаром. Например, некоторые сцены в цеху весьма напоминают отрывки из фильма «Чёрный легион» (1937). А привычка ежедневно ездить в аэропорт, чтобы в пустом кафе пить кофе (кофе при бессоннице?) явно отсылает нас к картине Эдварда Хоппера «Полуночники».

Кадр из фильма «Машинист» (2004)

Кадр из фильма «Машинист» (2004)

Наш вердикт – если Вы интересуетесь мрачными фильмами и триллерами, то этот фильм обязателен для просмотра. Едва ли можно привести иной пример, когда актер не просто передавал боль своего персонажа, а становился самим страданием. Не убедительно изображал безумие, а делался собственно сумасшествием.

Сайт, посвященный нуару

Поскольку в последнее время подписчики не всегда видят в своей ленте наши новые материалы, то переходите по данной ссылке

«Быстрый черный кофе» — самый безумный метод трансформации тела

Фрейзер ХаррисонGetty Images

От Тома Харди, который бесконечно отжимается для Бэйна и Бронсона, до Зака ​​Эфрона, регулярно выполняющего 1000 повторений с собственным весом, методы, которые некоторые голливудские актеры используют для своих ролей, могут быть абсолютно ошеломляющими.

Немногие другие актеры могут олицетворять голливудскую «трансформацию» лучше, чем Кристиан Бэйл, который за свою карьеру растолстел для «Аферы по-американски», исхудал до однозначных цифр для «Американского психопата» и накачал для трилогии «Темный рыцарь». , затем похудел — примерно на 30 кг после Vice 2016 года — для Le Mans 66.

Тем не менее, есть одна роль, которая привлекает больше внимания, чем все остальные вместе взятые: Кристиан Бэйл играет изможденного, страдающего бессонницей Тревора Резника в триллере 2005 года « Машинист». Чтобы сыграть Резника, фабричного рабочего, страдающего от психологических проблем, Бэйл сбросил четыре стоуна (25 кг) за четыре месяца, используя крайне скудную диету, чтобы избавиться от веса из своей предыдущей роли в 2000-х годах Американский психопат .

В течение четырех месяцев подготовки к съемкам Бэйл сидел на диете из черного кофе, одного яблока и банки тунца в день.В беседе с Esquire UK эксперт по здоровью Harley Street Дэниел О’Шонесси объясняет, что «это меньше 200 калорий в день, так что это совсем не здорово. Такая экстремальная диета нарушит ваш метаболизм и вызовет сильный стресс». тело.»

Кристиан Бэйл в Машинист

Он не ошибся. В интервью E! 2019 года Бэйл признался, что не собирался изучать возможность проведения каких-либо более радикальных голливудских преобразований.«Теперь я стал немного более скучным, потому что я старше, и мне кажется, что если я буду продолжать делать то, что делал в прошлом, я умру. Так что я бы предпочел не умирать. » В отдельном интервью журналу Sunday Times Culture Бэйл сказал о своих трансформациях: «Я не могу продолжать это делать. Я действительно не могу. Моя смертность смотрит мне в лицо».

Для сравнения, Бэйл набрал внушительные 19 кг (43 фунта) за American Hustle 2013 года. «Я съел много пончиков, много чизбургеров и всего, что смог достать», — сказал он People после окончания съемок.«Я буквально ел все, что попадалось мне на пути. Я был около 185 [фунтов] и поднялся до 228».

На данный момент само собой разумеется, что трансформационная диета Бэйла Машинист абсолютно, бесспорно, не подходит для кого-либо даже попытки. Сейчас, спустя 15 лет после выпуска, спартанская диета служит лишь напоминанием о том эффекте, который может оказать низкокалорийная диета. На самом деле, метод Бэйла «переедание и поднятие тяжестей» для «Бэтмен: Начало » 2015 года звучит гораздо более доступным.Сделай наш чизбургер.

Эдвард Купер Эд Купер — заместитель цифрового редактора Men’s Health UK, пишет и редактирует все, о чем вы хотите знать — от технологий до фитнеса, от психического здоровья до стиля, еды и многого другого.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

7 причин, почему Кристиан Бэйл будет вечно преследовать нас в «Машинисте

» «Машинист » следует за Кристианом Бэйлом в роли машиниста Тревора Резника, чья жизнь начинает рушиться вокруг него. По мере того, как он становится изолированным от своих коллег по работе и пытается сблизиться с немногими маяками надежды в своей жизни, он обнаруживает, что ему мешает появление таинственного человека, известного только как «Иван».

Ситуация достигает апогея, поскольку Тревор все больше и больше недосыпает и начинает терять связь с тем, что является реальностью, и тем, что создано его усталой психикой.В конце концов, Тревор понимает, что Иван — плод его воображения, и он открывает свои подавленные воспоминания и понимает, что он был ответственен за наезд, который привел к смерти маленького ребенка. Наконец, поняв серьезность своего положения, Тревор сдается полиции и готов столкнуться с последствиями своих действий.

The Machinist был выпущен в 2004 году и получил смешанные отзывы критиков. Кристиан Бэйл на протяжении всего фильма изображал маниакального Резника, который оказался лишенным сна, истощенным и параноидальным.Пока Резник Бэйла изо всех сил пытается понять, что с ним происходит, его изображение быстро переходит от отталкивающего к тревожному. Изображение Кристианом Бэйлом человека, доведенного до своих физических, эмоциональных и психологических пределов, стало культовым и свидетельством его актерских способностей само по себе. С учетом сказанного, вот 7 причин, по которым образ Бэйла был таким мощным и тревожным.

7 Физическая трансформация Кристиана Бэйла

До Машинист Кристиан Бэйл работал над такими фильмами, как Американский психопат , где он изображал подтянутых, а иногда и спортивных мужчин.Поскольку Машинист описал Тревора как «живой скелет», Бэйл выступил вперед и работал над развитием телосложения, соответствующего описанию. Бэйл резко изменил свою диету, сократив ее до «воды, яблока и одной чашки кофе в день, иногда с виски». Результаты говорили сами за себя: вес Бэйла резко упал со 182 фунтов до 120 фунтов. Бэйл выразил заинтересованность в продолжении работы до достижения целевого веса в 99 фунтов, но в конечном итоге создатели фильма посоветовали ему не делать этого по состоянию здоровья.Несмотря на это, тело Бэйла превратилось из спортивного в изможденное с большим эффектом. Запавшие глаза, выступающие позвонки и постоянно видимые ребра создают тревожное, почти трупное визуальное присутствие на протяжении всего фильма.

6 Освещение и цвет

Приглушенная цветовая палитра фильма усиливает ощущение страха и беспокойства, которое постоянно присутствует в каждой сцене.Яркие цвета редко видны, и каждая тень задерживается. Игра теней сама по себе хорошо сочетается с телосложением Кристиана Бэйла для фильма, поскольку тени ловятся и четко определяют черты скелета, вызванные его внезапной потерей веса. Кроме того, даже самые хорошо освещенные сцены в фильме добавляют беспокойства, поскольку свет кажется угнетающим и использует цветовую палитру, которую можно ожидать от плохо обслуживаемой люминесцентной лампы.

5 Как Кристиан Бэйл изображает лишение сна

В фильме подчеркивается, что Тревор страдает бессонницей, и это тесно связано с его подавленными чувствами.Однако Кристиан Бэйл не просто изображает главного героя, который часто засыпает. Как и в реальной жизни, бессонница Тревора заставляет его чувствовать себя взволнованным и беспокойным, поскольку его тело колеблется между приступами усталости и искусственным «вторым дыханием», вызванным кофеином. Выражение лица и поведение Бэйла в состоянии покоя показывают, что лишение Тревора сна не только делает его физически истощенным, но также ухудшает его эмоциональное состояние и восприятие реальности.

4 Эскалация отчаяния

Бедственное положение Тревора, по крайней мере, с точки зрения фильма, начинается с несчастного случая на работе, который произошел под его присмотром.Отсюда Тревор работает; сначала беспокоясь, не является ли то, что он переживает, местью человека, пострадавшего в аварии. Когда он понимает, что его бедственное положение не спровоцировано человеком, которого он обидел, Тревор становится еще более безумным, так как теперь у него больше нет объяснения тому, что с ним происходит. Вещи начинают казаться более сюрреалистичными и сливаются с его психикой, а игра Бэйла растет вместе с напряжением. Каждое неловкое взаимодействие с другим персонажем быстро превращается в крик о помощи, поскольку Тревор понимает, насколько он на самом деле изолирован и насколько бессилен в данных обстоятельствах.

3 Фокус истории на искуплении

Повторяющаяся тема в этой истории — «путь к искуплению», что, очевидно, связано с тем фактом, что Тревор так и не признался в своем травмирующем побеге. Тревор искренне верит в то, что ему уже ничего не искупить, и в первом акте фильма эта мысль далеко ушла от его разума. Однако, когда он понимает, что его бедственное положение не является причиной мести недовольного коллеги, эта мысль вырывается на передний план его разума, и Тревор начинает задаваться вопросом, есть ли для него какое-либо искупление.Игра Бэйла в этот момент фильма изображает торжественное, тихое отчаяние человека, который задается вопросом, можно ли его искупить, и, более того, считает ли он себя достойным этого искупления?

2 Изображение вины

Еще до того, как зрители осознают, что Тревор виновен в непредумышленном убийстве, начинают появляться тонкие признаки того, что Тревор что-то скрывает, и это тяготит его совесть.На протяжении всего фильма Тревор в разное время моет руки. Игра Бэйла превращает эту простую санитарную процедуру в отчаянную и серьезную попытку насильственно удалить заразу с человека. Тревор моет руки отбеливателем, а не мылом для рук, как будто то, что испачкало его руки, слишком сильное для обычного мыла. Выражение лица Бэйла, когда он моет руки, исполнено отчаяния, как будто его жизнь зависела от очищения. Кроме того, когда Тревор, наконец, сдается и признается в своем преступлении, он, кажется, чувствует значительное облегчение.Несмотря на то, что он находится в заключении в течение неизвестного времени, Тревор кажется намного более спокойным, и когда он добирается до своей камеры, он, наконец, засыпает впервые за долгое время.

1 Как он справляется с травмой

В то время как Тревор подавляет свою травму, Бэйл выдвигает ее на первый план своими тонкими манерами и поведением. С самого начала фильма зрители могут сказать, что с Тревором что-то не так.Однако сам Тревор тщательно скрывает свою травму, и зрителям и другим персонажам поначалу остается только гадать, в чем источник его паранойи и сдержанного характера. Тревор, возможно, подавил свои воспоминания в своем бодрствующем сознании, но в своих снах и галлюцинациях он получает намеки на правду, которые продолжают доводить его до отчаяния. Изображение Бэйлом человека, сдерживающего свои эмоции и травмы, навязчиво показывает неблагоприятные последствия бегства от своих проблем и эмоций, показывая, насколько разрушительным может быть на самом деле избегание последствий и конфронтации.

«Человек-паук: Нет пути домой» проигрывает «Дюне» только в номинации на «Оскар»

Читать Далее

Об авторе

Рауль Ариас Филиппи (опубликовано 2 статьи) Более От Рауля Ариаса Филиппи

Кристиан Бэйл и его рискованная диета для похудения на 25 кг

Диета Кристиана Бэйла для машиниста (Фото предоставлено Getty Images/Imdb)

Кристиан Бэйл не просто так является одним из самых уважаемых актеров в Голливуде.Нет никаких сомнений в его актерских способностях, но более того, именно его преданность своему персонажу делает его любимцем режиссеров и фанатов.

Бэйл продолжает нести в себе наследие того, что мы называем «методом игры». На протяжении всей своей карьеры Кристиан подарил нам несколько памятных выступлений. Самый потрясающий — его персонаж Тревор Резник из Машинист . Выпущенный в 2004 году, фильм не имел большого кассового успеха, но сделал достаточно, чтобы заявить о преданности Бэйла индустрии.

Для персонажа Тревора, человека с деформированным скелетом, Кристиану Бэйлу пришлось сбросить более 25 килограммов массы тела. Да, он сделал это успешно, но были этапы, которым актер должен был следовать, увидев не очень удовлетворительные результаты. Он сыграл бессонного промышленного рабочего, и чтобы прийти в такую ​​форму, Бэйлу хватило всего 4 месяца.

Кристиан Бэйл начал с диеты, которая кажется слишком страшной, чтобы ей следовать. Ему пришлось ограничить потребление до 200 калорий в день.Сначала он зависел от виски и большого количества сигарет. Во время разговора со Star2.com актер «Темного рыцаря» сказал: «Я придумал абсолютно блестящий метод — просто курить сигареты и пить виски, чтобы похудеть». Но так как результаты не были быстрыми, как ожидалось, он добавил к своему ежедневному распорядку черный кофе, одно единственное яблоко и банку тунца.

Кристиан Бэйл достиг веса 54 килограмма, следуя вышеупомянутой диете, но он подумал, что этого недостаточно, и решил достичь веса 45 килограммов.К счастью, режиссер «Машиниста» Брэд Андерсон и продюсеры не позволили ему больше сбрасывать вес, так как это было действительно рискованно для его здоровья.

Должен прочитать: Знаете ли вы? Бенедикт Камбербэтч делится реальной связью со своим персонажем из «Игры в имитацию» Аланом Тьюрингом

Подпишитесь на нас: Facebook | Инстаграм | Твиттер | Ютуб

​Кристиан Бэйл рассказывает о своем опыте съемок в фильме «Машинист»

Актерам часто приходится идти на кажущиеся чрезмерными усилиями ради роли – будь то сбривание всех своих прядей для Stranger Things , как Милли Бобби Браун, или надевание парочки фунтов, чтобы стать всеми любимой старой девой, как делала Рене Зеллвегер каждый раз, когда появлялся фильм « Бриджит Джонс ».

Но все это пустяки по сравнению с тем, через что пришлось пройти Кристиану Бэйлу при подготовке к Машинист — психологическому триллеру 2004 года о Треворе Резнике, чья сильная бессонница и психологические проблемы приводят к несчастному случаю, который затем приводит его в нисходящую спираль паранойи и бреда — когда ему пришлось сбросить 62 фунта.

Предоставлено: Paramount Classics

В беседе с The Guardian Бэйл объяснил, что самым трудным был не процесс похудения, а тот эффект, который он оказал на него физически и эмоционально.

«Это удивительный опыт. Когда ты такой худой, что с трудом поднимаешься по лестнице… ты словно существо из чистой мысли. Как будто ты покинул свое тело

«Это самое похожее на дзен состояние, в котором я когда-либо был. Два часа сна, чтение книги 10 часов подряд без остановки… невероятно. Ты не мог разозлить меня. Никаких американских горок эмоций.

«Как только вы начинаете возвращать еду в желудок, американские горки возвращаются.

Предоставлено: Paramount Classics

Предоставлено: Paramount Classics

Он добавил, что существует «более простой способ» превратиться в роль, но он не может этого сделать — вместо этого ему нужно довести себя до крайности.

«Я вижу актеров, которые могут просто быть собой, а затем переключаться и показывать эти действительно невероятные представления, а затем снова становиться самими собой», — сказал он

«Я начинаю смеяться, потому что я слишком осознаю, что это все еще я. Поэтому я стараюсь быть как можно дальше.Иначе я не могу этого сделать.»

Он добавил: «Полезно не быть похожим на себя. Если я посмотрю в зеркало и скажу: «А, это на меня не похоже» — это полезно».

Кредит: Warner Bros У него было всего шесть месяцев, чтобы получить подходящую приспешницу, чтобы изобразить Бэтмена в «Бэтмен.

Он удивительно умудрился набрать колоссальные 100 фунтов — только для того, чтобы режиссер Кристофер Нолан сказал ему, что он слишком толстый, и приказал актеру сбросить 20. Вы бы чертовски разозлились, не так ли?

Он также сыграл старшего сводного брата-наркомана Марка Уолберга, Дикки Эклунда, в The Fighter , быстро сбросив лишние килограммы, чтобы создать по-настоящему исхудавшую эстетику. Но за это он получил Оскара, а это значит, что в конце концов оно того стоило.

Предстоящий фильм под названием Backseat расскажет о влиянии Дика Чейни во времена администрации Буша и его значительной роли во внешней политике США после 11 сентября.

Кристиан Бэйл похудел на 60 фунтов для фильма «Машинист» из-за опечатки трансформации изначально не было в сценарии.

В недавнем интервью партнер по фильму Майкл Айронсайд сказал, что потеря веса была результатом простой опечатки.

— Рост писателя всего около пяти футов шести дюймов, и он приложил свой собственный вес, — сказал Айронсайд.«А потом Крис снял фильм, и Крис сказал: «Нет, не меняйте веса». Я хочу посмотреть, смогу ли я их сделать ». … Так что те веса, которые он пишет на стене ванной в фильме, являются его реальными весами в фильме».

Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео 

До и после: Кристиан Бэйл похудел более чем на 60 фунтов для роли в «Машинисте» из-за опечатки, сказал партнер по фильму Майкл Айроншайд

Йо-йо, сидящий на диете: после резкого падения веса до шокирующих 121 фунта, 6-футовый актер снова быстро набрал вес всего за шесть недель, чтобы сыграть Крестоносца в плаще в фильме «Бэтмен: начинается с обжорства пиццей и мороженым»

для гораздо более низкого актера.

Но, по его словам, Бэйл был готов принять вызов.

После того, как его вес резко упал до шокирующих 121 фунта, 6-футовый актер быстро снова набрал вес всего за шесть недель, чтобы сыграть Крестоносца в плаще в «Бэтмен: Начало», объедаясь пиццей и мороженым.

Мэтью МакКонахи начал реабилитационную карьеру, когда похудел на 21 фунт, чтобы сыграть больного СПИДом в «Далласском клубе покупателей».

Он сказал: «Я перестарался, потому что мне нравилось есть. Я игнорировал совет принимать его медленно, потому что мой желудок сжался, и я должен был есть только супы.

‘Я сразу перешел на пиццу и мороженое и съел пять приемов пищи за один присест. Мой желудок увеличился очень быстро. В то время я сильно заболел, но мне нравилось болеть. Я совсем не возражал.

Голодные артисты: актеры, которые рискнули резко изменить вес ради роли играть точеного авантюриста Питера Квилла в летнем блокбастере «Стражи Галактики»

Натали Портман — Портман получила Оскар за роль в «Черном лебеде», роль, в которой ей нужно было сбросить 20 фунтов и заниматься танцами по пять часов в день

Роберт Де Ниро – легенда актерского мастерства закрепил свой статус, набрав рекордные для того времени 60 фунтов за оскароносную роль беспокойного боксера Джека ЛаМотты в фильме 1980 года «Бешеный бык». Техасская звезда сбросила 21 фунт, чтобы сыграть больного СПИДом Рона Вудруфа в фильме «Далласский клуб покупателей» 2013 года

Том Хэнкс. Хэнкс похудел на 50 фунтов

«За этот короткий промежуток времени я на самом деле похудел со 121 фунта до 180 фунтов, что слишком быстро, поэтому мне пришлось несколько раз посетить врача, чтобы разобраться во всем.’

В очередной раз звезда сбросил 30 фунтов, чтобы сыграть бывшего боксера-наркомана Дикки Эклунда в фильме «Боец» 2010 года, но он настаивал на том, чтобы резко похудеть и набрать вес для ролей никогда не было преднамеренным.

Он сказал MTV News: «У меня нет цели увидеть, смогу ли я однажды стать невидимым, есть так мало, чтобы исчезнуть. Я не согласился на эту работу, потому что подумал: «О, тут нужна физическая трансформация». Я всегда говорю: «Черт! Нужна физическая трансформация!»

Жесткая диета йо-йо — обычная практика в Голливуде, где экстремальные преобразования могут привести к одобрению критиков.

Бэйл, Том Хэнкс, Натали Портман и Мэтью МакКонахи — лишь немногие, кто получит «Оскар» за резкое похудение.

Это был почти банальный способ получить признание с тех пор, как Роберт Дениро набрал рекордные для того времени 60 фунтов, чтобы сыграть с боксером из-за холма Джейком ЛаМоттой в шедевре Мартина Скорсезе 1980 года «Бешеный бык».

Резкие изменения веса часто вызывают одобрение критиков, как это произошло с Натали Портман, когда она похудела на 20 фунтов ради оскароносной роли в фильме «Черный лебедь». кино может иметь долгосрочные последствия.

Сайт утверждает, что слишком быстрая потеря веса может привести к тому, что у актера возникнут проблемы с пищеварением и даже с приемом пищи.

Слишком большой набор веса может привести к проблемам с сердцем и чрезмерной нагрузке на кости.

 

 

На Netflix добавлен жуткий фильм с Кристианом Бэйлом

Рик Гонсалес | 8 месяцев назад

Кристиан Бэйл давно известен тем, что идет ва-банк за каждую роль, которую он играет.Его физические превращения, чтобы попасть в эти роли, не что иное, как удивительные, если не сумасшедшие. Один фильм, в котором актер претерпел самые заметные физические изменения, теперь доступен для просмотра на Netflix.

Машинист — это психологический триллер, в котором Кристиан Бэйл играет Тревора Резника, машиниста с особой проблемой — он не может спать. Бессонница Тревора стала настолько сильной, что наносит физический урон его телу. Его изможденный вид начинает отпугивать сослуживцев.Однажды на работе Тревора обвиняют в несчастном случае, в результате которого его коллега Миллер потерял руку. Тревор объясняет, что его отвлек другой сотрудник, Иван, но никто не знает Ивана, и нет никаких записей, указывающих на то, что Иван работает на фабрике.

Хотя персонаж Кристиана Бэйла выглядит так же, как и физически, Тревор находит утешение со Стиви (Дженнифер Джейсон Ли), проституткой, которая, кажется, испытывает к нему настоящую привязанность. Тревор также находит утешение в Марии, официантке, которую он знает по закусочной, которую посещает.Но с Тревором что-то не так. Его преследуют частые видения, и на его холодильнике начинают появляться стикеры.

Эти небольшие инциденты приводят Тревора Кристиана Бэйла в еще большее смятение. Тем не менее, он пытается завязать отношения с Марией. Он встречает ее и ее сына Николаса в местном парке развлечений. Когда он берет ее сына на аттракцион под названием «Шоссе 666», у мальчика случается эпилептический припадок из-за мигающих огней. Что еще хуже, Иван начинает появляться чаще.Затем другой инцидент на работе заставляет Тревора взорваться от гнева, из-за чего его увольняют с работы.

Теперь Тревор полон решимости выяснить, какое отношение Айвен имеет к тому, что его жизнь рушится. Наконец он выслеживает Ивана, отдавая номер автомобиля Ивана в полицию. Путаница усилилась, когда полиция сообщила Тревору, что машина, о которой идет речь, принадлежит ему и что, по словам Тревора, она была продана год назад. Что здесь происходит?

Тревор (Кристиан Бэйл) ищет утешения у Марии, поэтому он идет в закусочную.Там официантка, незнакомая Тревору, говорит ему, что у них никогда не работала официантка по имени Мария. Затем официантка говорит Тревору, что ждала его целый год и на самом деле думала, что он немой, так как он никогда не разговаривал.

Машинист — психологический триллер в энной степени. Тревор все выдумывает? Здесь действуют другие силы? Отдача, принесенная на большой экран режиссером Брэдом Андерсоном по сценарию Скотта Косара, вполне удовлетворительна.

«

» С бюджетом в 5 миллионов долларов, « Машинист » не стал большим кассовым хитом, собрав лишь немногим более 8 миллионов долларов в прокате. Однако фильм стал хитом как критиков, так и фанатов.

[шаблон wp-rss-aggregator=»joshtry»]

Для Машинист Кристиан Бэйл сделал то, что он делает для многих своих ролей — он воплощает их. Физическая трансформация, которую претерпел Бэйл до того, как камеры начали снимать пленку, была замечательной и, откровенно говоря, опасной.

Кристиан Бэйл начал свою трансформацию за четыре месяца до начала съемок. Актер весил более 180 фунтов, когда он начал. Когда все было сказано и сделано, Бэйл сбросил удивительные 62 фунта, доведя свой съемочный вес до 120 фунтов.

Говорят, что для такой значительной потери веса Бэйл потреблял только воду, яблоко и одну чашку кофе в день. Бэйл также признался, что постоянно курил сигареты и пил виски, чтобы похудеть.

Удивительно, но Бэйл также заявил, что похудеть было для него не самым трудным делом, а физически и эмоционально.«Это потрясающий опыт», — объясняет Бэйл через The Guardian. «Когда ты такой худой, что едва можешь подняться на лестничный пролет… ты словно существо из чистой мысли. Как будто вы покинули свое тело. Это самое похожее на дзен состояние, в котором я когда-либо был».

Кристиан Бэйл также признает, что, вероятно, есть более простые способы выполнить то, что он делает, чтобы физически подготовиться к роли, но эти другие способы ему не подходят. «Есть гораздо более простой способ, но я не могу его сделать.Я не знаю, может быть, это потому, что у меня нет никакой подготовки. Я вижу актеров, которые могут просто быть собой, а затем переключаться и показывать эти действительно невероятные представления, а затем снова переключаться на то, чтобы быть собой. Я нахожу, что начинаю смеяться, потому что я слишком осознаю, что это все еще я. Поэтому я стараюсь быть как можно дальше. Иначе я не могу этого сделать». Расскажите о преданности своему делу.

«Машинист » — не единственный фильм, в котором Кристиан Бэйл претерпел физическую трансформацию, чтобы изобразить персонажа.Был Американский психопат , где актер говорит, что его диета для фильма была его самой ограничительной, и утверждает, что для этого фильма было труднее похудеть, чем для Бэтмен: Начало .

Вверх и вниз вес Бэйла падает из-за ролей в таких фильмах, как Спасительный рассвет, Темный рыцарь, Боец и Восстание темного рыцаря . Для своей роли в American Hustle Бэйл набрал вес, набрав более 200 фунтов с диетой, состоящей из пончиков и чизбургеров.

Кристиан Бэйл имеет хорошо задокументированную историю плохого поведения на съемочной площадке и вне ее. В 2008 году актер был арестован по обвинению в нападении на свою мать и сестру в лондонском отеле «Дорчестер». В конечном итоге обвинения были сняты за отсутствием доказательств.

Вскоре после этого несчастного случая Бейл был связан с другим, на этот раз на съемках его фильма 2009 года, Терминатор: Спасение . В нем участвовал оператор-постановщик фильма Шейн Херлбат. Бейл словесно оскорбил мужчину во всеуслышание.На самом деле словесный взрыв был записан звукооператорами, и все они исходили от того, что Херлбат шел в поле зрения Бэйла, пока работали камеры.

Но несмотря на все плохое за кадром, на экране все еще есть его работа. Кристиан Бэйл уже довольно давно входит в список лучших, и, похоже, это не скоро закончится. Затем он сыграет Горра, бога-мясника, в фильме Marvel « Тор: Любовь и гром », а также в проекте с режиссером Дэвидом О. Расселом. Затем Кристиана Бэйла можно будет увидеть в The Pale Blue Eye .А пока вы можете увидеть сильно истощенного Кристиана Бэйла в сериале «Машинист » на Netflix.

Обзор фильма «Машинист» и краткое содержание фильма (2004)

Тревор работает машинистом. В каждом профсоюзном магазине есть такой парень, как он, который знает все правила и работает в соответствии с ними, и ему плевать на них. Его коллеги считают его странным; может быть, он их немного пугает. Его босс просит образец мочи. Однажды он отвлекается, и в результате один из его коллег теряет руку.Жертва, Миллер (Майкл Айронсайд), похоже, меньше расстроена аварией, чем Тревор. Но тогда у Тревора нет резерва, нет подкладки; его нервные окончания кажутся подверженными боли и разочарованию.

Стиви (Дженнифер Джейсон Ли) — утешение. Они занимаются сексом, да, но это меньше всего. Она видит его нужду. Тревор читает «» Достоевского «Идиот », и, возможно, есть параллели между Стиви и Настасьей, героиней Достоевского, которую тянет к саморазрушительному и опасному человеку.Ли за свою карьеру сыграла много проституток, но каждая из них отличается, потому что она определяет их по тому, насколько они нужны, а также по тому, что им нужно.

Мари (Айтана Санчес-Хихон) — обратная сторона медали, веселое присутствие посреди ночи. «Ты одинок», — говорит она Тревору. «Когда ты работаешь в кладбищенскую смену так же долго, как я, ты узнаешь тип». Она недоумевает, почему он проделал весь этот путь до аэропорта только ради чашки кофе и кусочка пирога. Она была бы не против встречаться с ним.

Затем есть дело с Иваном (Джон Шарьян), отвлекающим и беспокоящим сотрудником, который, возможно, способствовал аварии. Однажды он потерял несколько пальцев на сверлильном станке, и врачи заменили их пальцами ног. «Я не могу тасовать карты, как раньше, — говорит он. И, по-видимому, он не может указать часы: ребята в магазине утверждают, что его не существует. Тревор воображает его? И что означают заметки Post-It, которые выглядят как незавершенная версия головоломки «Виселица»?

Концовка «Машиниста» дает удовлетворительное или, по крайней мере, правдоподобное объяснение его тайн и противоречий.Но фильм не о сюжете, и хотя вывод объясняет страдания Тревора, он их не объясняет. Режиссер Брэд Андерсон, работающий по сценарию Скотта Косара, хочет передать состояние души, и они с Бэйлом делают это с пугающей эффективностью. Фотография Хави Хименеса и Чарли Хименеса — это холодный сланец, блюз и серый цвет, вкус отчаяния. Мы так ясно видим мир Тревора его глазами, что лишь постепенно до нас доходит, что каждая жизнь видна через фильтр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.