Пампинг что это википедия: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Мастер-класс. Finnclass.ru

26 января 2017

(Автор Микко Брумер, при содействии Тапио Нирко, Джока Виленуса, перевод Василия Кравченко. По материалам журнала Finnfare, выпуск Ноябрь 2016)

Финн всегда был наиболее требующим хорошей физической формы среди Олимпийских классов. В старые времена физическая форма требовалась или ассоциировалась с хождением в лавировку, открениванием и игрой на волне с подергиванием лодки так, чтобы на каждой волне сделать еще дополнительный гребок задней шкаториной паруса. 

На участке дистанции против ветра пульс гонщика обычно составляет около 80% от максимального (145-155 ударов в минуту), но откренивание и отработка гребка задней шкаторины со всеми вытекающими требуют максимум силы и выносливости. Участок дистанции против ветра гораздо более статичный, чем очень динамичный полный курс со свободным пампингом.

С вводом в 2010-м году свободного пампинга при силе ветра выше 10 узлов хождение полным курсом стало самой требовательной к физической форме частью хождения под парусом. И что наиболее интересно – самые требовательные к физической форме условия в классе Финн теперь находятся в диапазоне 10-12 узлов, а не в действительно сильный ветер, если мы говорим про аэробную нагрузку.

Пульс Тапио Нирко с тренировочной сессии на дистанции медальной гонки в Рио. Отметьте отрезок на протяжении 12 минут со средним пульсом 172, вырастающим до 194 под конец. 

Финнисты высокие (рост 185-200 см) и тяжеловесы с весом в диапазоне от 90 до 110 кг. Для управления парусом площадью 10,8 кв.м им надо быть сильными, в хорошей форме и выносливыми, чтобы выдерживать продолжительный период концентрацию и физическую нагрузку. Управление Финном  — это, наверное, наиболее чистый атлетический спорт во всем мировом парусе, посоперничать с этим могут только досочники (виндсерфинг). Мы попробуем здесь понять лучше хождение полным курсом с помощью аэродинамической модели на компьютере, также как и рассмотрим – какие физические качества требует свободный пампинг. Для этого мы оцифровали движения яхты и рангоута на видеозаписях.  В дополнение к самому пампингу парусом один на один, когда спортсмен держит шкот напрямую за коренной конец от гика, он также еще и раскачивает лодку движением своего тела. В итоге вынужденное движение яхты имеет 4 степени свободы (4СС), как по продольной/поперечной осям яхты, так и по вертикальной.

 В идеале, чтобы захватить движение, необходимо синхронизировать  видео с разных углов. В 10 узлов, на пределе свободного пампинга скорость яхты полностью зависит от активности спортсмена, который буквально гребками продвигает лодку по воде, используя парус как весло в воздухе. Таким образом спортсмену необходимо быть хорошо физически подготовленным, но решающим моментом здесь является не только сам по себе фитнесс, но и правильный момент и ритм гребков парусом и качков яхты. 

Есть оптимальная частота гребков и раскачивания лодки для каждой скорости ветра. Эта частота ассоциируется с периодичностью отрыва вихрей, которые попеременно срываются то с передней, то с задней шкаторины паруса. Это отношение привязано к числу Строхаля (St),  безразмерной величине, описывающей механизм осциллирующего потока – образования вихрей за препятствием, стоящим на пути ламинарного потока газа или жидкости.

«Управление Финном  — это, наверное, наиболее чистый атлетический спорт во всем мировом парусе…»

Используя расчетную модель на компьютере, мы можем исследовать эффект влияния частоты гребков и качков на силу действия паруса. Без всякого преувеличения комплексное движение с 4-мя степенями свободы, дополненное осцилляциями паруса, является очень сложным вызовом для математического моделирования аэродинамики.

Синхронизация гребков с качками яхты очень важна – если вы станете закренивать яхту на подветренный борт в момент, когда парус еще недостаточно вытравлен, вы наполните парус с обратной стороны и остановите яхту. Возврат к ритму займет определенное время, и вы, скорее всего, потеряете несколько мест. Добавьте к этому волны и хождение «чужим бакштагом» и получите — насколько все становится сложным.

От  парашюта  к крылу

На отрезке дистанции, где яхта идет полным курсом, парус работает как парашют, формируя в основном только сопротивление движению воздуха. Направление вымпельного ветра почти то же, что и у истинного ветра, но только скорость вымпельного ветра уменьшается на величину скорости яхты. Однако раскачивание яхты добавляет направленную в сторону компоненту к вымпельному ветру, особенно в верхней части паруса, качающейся дальше и быстрее нижних частей. Это создает подъемную силу в верхней части паруса, которая теперь работает как крыло аналогично тому, когда вы идете в лавировку. Вы можете это увидеть, если установите индикатор направления ветра на топ мачты и будете наблюдать, как индикатор колеблется из стороны в сторону при качании яхты. Согласно расчетам эта подъемная сила может составлять более половины от силы обычного сопротивления ветру, тем самым давая значительный вклад в движение яхты. Раскачивание яхты и гребок увеличивают вымпельный ветер, и поскольку сила действия паруса пропорциональна квадрату скорости ветра, толкающее действие паруса еще больше увеличивается.

Сделанные в стиле Ван-Гога картины заливкой, показывают завихрения за парусом на различных стадиях динамического пампинга. Максимальная тяга паруса в районе 600Н достигается на первом кадре в течение около 0,2 сек с момента начала гребка.  Можно разглядеть сильный вихрь в районе задней шкаторины паруса.

Во втором кадре парус уже полностью внутри,  тяга составляет около 200Н.
На третьем кадре парус возвращен обратно снова, только наполняется ветром, сила тяги равна нулю. Средняя сила тяги за всю сессию гребка составляет 300Н, тогда как в статическом режиме (нет ни пампинга, ни раскачивания яхты) сила тяги состаляет 175Н. Таким образом пампинг дает прирост 70% в силе тяги. 

Смоделировано с раскачиванием яхты и толчковым движением тела через вставание, объединенные с одновременным  пампингом.

Финн двигается при истинном ветре 10 узлов, генерируя  свой вымпельный ветер и свою собственную картину вихрей.
Статическое управление яхтой – средняя тяга составляет 59 Н
Только раскачивание: — 94 Н
Только гребки парусом: 105 Н
Режим «Элвиса»: и раскачивание, и гребок парусом – 186Н
Однако увеличение силы в 3 раза не означает увеличение скорости в 3 раза. Все расчеты были сделаны при одном и том же диапазоне скоростей яхты в районе 4 узлов (скорость яхты не постоянна). В реальности при свободном пампинге скорость лодки будет больше, что означает, что вымпельный ветер будет слабее, а соответственно и уменьшится сила тяги. Для более точных расчетов требуется провести ряд итераций расчетов с учетом возрастания скорости яхты с увеличением тяги. 

Дополнительная подъемная сила больше, когда яхта качается на ветер – очевидно, что парус работает лучше как крыло тогда, когда мачта движется вперед.

«Безо всякого преувеличения комплексное движение с 4-мя степенями свободы, дополненное осцилляциями паруса, является очень сложным вызовом для математического моделирования аэродинамики.»

Если смотреть на конкретные расчеты, то средняя сила тяги при серии гребков составляет 300 Н, тогда как в статическом случае (ни гребков парусом, ни раскачивания) сила тяги составила 175 Н – очевидно, что с применением пампинга сила тяги увеличивается на 70%.

Когда яхта возвращается обратно с наветренного наклона на подветренный, направление вымпельного ветра меняется, и задняя шкаторина паруса становится передней.  В этом случае очень важно, чтобы парус вытравился достаточно вперед резинкой, иначе его задует в обратную сторону и он потеряет свою форму. 

Турбулентная структура за парусом Финна при свободном пампинге.
На левой картинке «пустой» парус, возвращаемый резинкой. Справа картина сразу после начала нового гребка: Можно разглядеть большой вихрь, образующийся под гиком и уже успевший немного оторваться от нижней шкаторины паруса.

При более сильных ветре и волнении рулевому часто требуется упереться ногой с наветренной стороны  яхты и перенести на нее свой вес, чтобы потом сделать эффективный гребок.  

При более сильных ветре и волнении рулевому часто требуется упереться ногой с наветренной стороны  яхты и перенести на нее свой вес, чтобы потом сделать эффективный гребок.

Пампинг имеет также влияние на движение и в части гидродинамики с подводной стороны. Закренивание яхты приводит к тому, что яхту попеременно ведет то «на привод», то «на увал», что соответственно компенсируется пером руля. Появляется эффект так называемого «скаллинга» — кормового весла, который продвигает иногда яхту также эффективно как и парус (это еще одна тема исследовать эту модель). При ветре в районе 10 узлов без волн курс яхты сохраняется относительно постоянным, и руль не используется для активного управления (или активной гребли), а только для того, чтобы удерживать яхту на курсе по мере того, как гребля парусом сбивает лодку с курса.

Примечание:

Данное рассуждение про дополнительный эффект от «скаллинга» в теории хотя и имеет право на жизнь, но в реальности техника и эффект «скаллинга» требуют отдельного рассмотрения. Его подробно не разбирают нигде, так как этот прием запрещен правилами. Но опытные гонщики обязательно отметят тот момент, что «скаллинг» на большинстве гоночных швертботов может быть эффективен только при скорости ниже 1 узла (обычно это ситуации на старте или при подходе на верхний знак, когда яхта вынуждена пытаться удерживать позицию или продвигаться вперед почти в ливентик при отсутствии запаса хода), а при более высоких скоростях излишние движения рулем уже не создают дополнительную тягу, а наоборот — тормозят лодку. (Кстати, одна из типичных ошибок судей, не имевших гоночного опыта за плечами,- это  когда они штрафуют гонщиков якобы «за скаллинг» на участках дистанции, где скорость яхты достаточно высокая, (особенно на курсах галфвинд, острый бакштаг) ошибочно принимая обруливание подходящих сбоку волн за скаллинг). В реальности на полном курсе самое эффективное решение — это корректировать курс яхты креном и положением паруса – так, чтобы руль только следовал заданной тенденции, не создавая лишнего сопротивления, и лишь исключал неожиданные изменения курса из-за каких-либо шальных волн или порыва ветра.

Режим свободного пампинга проходит в основном в аэробной сессии с пульсом, близким или превышающим 185 ударов в минуту на протяжении около 12 минут.

Примечание:

«Аэробный» означает присутствие кислорода, «анаэробный», наоборот, — кислородное голодание. Аэробные нагрузки обычно носят долговременный характер и проводятся в одном умеренно-интенсивном темпе, благодаря чему организм получает необходимый ему воздух.
«Анаэробные» или по другому — «бескислородные» нагрузки – это высокоинтенсивные и кратковременные нагрузки при которых организм не дополучает кислорода. При этом активно растрачивается энергия, припасенная в мышцах.

Использование почти всех основных групп мускулов тела  значительным образом отбирает поглощенный кислород и при этом требует не только хорошей физической формы, но также и безупречной координации и баланса. Под конец молочная кислота начинает образовываться в мускулах, сознание гонщика затуманивается, и очевидно, что способность делать блестящие тактические решения ослабляется. Поэтому соответствующие аэробные тренировки, способствующие как быстрому восстановлению так и подготовке базы для динамической активности хождения под парусом оправданы как часть тренировочного режима, также как упражнения на координацию.

На участке дистанции против ветра пульс гонщика обычно составляет около 80% от максимального (145-155 ударов в минуту), но откренивание и отработка гребка задней шкаторины со всеми вытекающими требуют максимум силы и выносливости. Участок дистанции против ветра гораздо более статичный, чем очень динамичный полный курс со свободным пампингом.

«Режим свободного пампинга проходит в основном в аэробной сессии с пульсом, близким или превышающим 185 ударов в минуту…»

При более сильном ветре и на волнах пампинг отличается, и существует множество стратегий того, как достичь похожего эффекта. Управление гротом за коренной конец шкота требует мускулов, тогда как частота гребков не должна быть такой высокой, как при 10 узлах. Обычно несколько быстрых гребков помогают оседлать волну. Однако иногда, например, для того, чтобы оторваться от флота из тактических соображений может быть очень даже необходимой интенсивная сессия из 30 секунд с постоянным пампингом. 

В действительно сильный ветер есть способ получить быстрый гребок задней шкаториной или памп – надо просто резко отпустить шкот так, чтобы он потравился и «поцеловал» узел и тем самым продвинул яхту вперед жестким ударом.

Свободный пампинг – это очень сложная техника, требующая нескольких лет тренировок для того, чтобы стать мастером в этом. 

«Если Вы были скаковой лошадью…»

Есть определенная шуточная аналогия между пампингом Финнистов и лошадиной силой: Одна лошадиная сила определяется как мощность, затрачиваемая на подъем груза весом 75 кг на 1 метр за 1 секунду (см. рисунок их Википедии). В наших расчетах при скорости истинного ветра в 10 узлов усилие на шкотах варьируется в диапазоне от 0 до 37,5 кг обычно на протяжении цикла в 2 сек. Предположим, что средняя сила при гребке составляет 12,5 кг для 1-секундного гребка от максимального усилия до полностью «пустого» паруса, нулевого усилия.  При предполагаемом перемещении шкота/оковки гика на 2 метра мощность, совершаемая Финнистом, будет составлять 0,33 л.с. или 250 Ватт в системе Си.  Таким образом топовые гонщики в классе Финн сильнее 1/3-й части лошади. Для дальнейшего сравнения – мощность, которую подготовленный финнист может развить на эргометре, составляет около 450 Ватт на протяжении более 3-х минут, и на гребном тренажере – около 350 Ватт.

“…топовые гонщики в классе Финн выдают мощность более 1/3-й лошадиной силы…”

На гребном тренажере топовые Финнисты во «взрывном» режиме могут достичь пика мощности 700-980 Ватт. Для сравнения – для лучших гонщиков в классе «Лазер» этот показатель составляет 550-700 Ватт.

Есть определенная шуточная аналогия между пампингом Финнистов и лошадиной силой: Одна лошадиная сила определяется как мощность, затрачиваемая на подъем груза весом 75 кг на 1 метр за 1 секунду (см. рисунок из Википедии).

При пампинге при относительно слабых ветрах большая часть работы выполняется скорее передвижением туловища, чем бицепсами сильных рук яхтсмена: встаем, наклоняемся вперед, перемещаемся на подветренную сторону, и затем резко обратно на наветренный бак. Сила земного притяжения также здесь помогает, поскольку гонщик здесь еще применяет свой противовес по отношению ко шкоту, отклоняясь назад с упором ногами в лодку.  И снова, Вы можете понять, что правильный выбор момента времени здесь также играет решающую роль.

Во время Олимпийских Игр в Кингстоне в 1976-м году проходил благотворительный вечер, были приглашены яхтсмены. Финнисты на этом вечере выделялись тем, что были на головы выше, чем остальные. Я наблюдал картину, когда одна старая леди с бриллиантовым ожерельем на шее подошла к Шведскому финнисту Ингвару Хансону, схватила его за рукав и сказала: «Молодой человек, если бы Вы были скаковой лошадью, я бы Вас купила.». Я поспорю, что Лука получал похожее предложение в свое время.  Финнисты – настоящие атлеты, выделяющиеся из толпы. 

Начало пути — Часть 6. Основы сведения и мастеринга. / Хабр

Вот, с грехом пополам, мы и добрались до финальной статьи. Она будет про сведение и мастеринг. Первым делом поясню чем сведение отличается от мастеринга, расскажу немного про такую штуку как SideChain и еще парочку трюков. В конце — небольшая таблица, которая до сих пор помогает мне при эквализации.



Сведение.


Сведе́ние — процесс создания из отдельных записанных треков конечной записи, следующий после аранжировки этап создания звукозаписи. Сведение — не чисто технический процесс соединения различных треков в единое целое, это скорее творческая деятельность, от которой зависят особенности звучания результата.

Это взято из

Википедии

.

Некоторые считают что мастеринг и сведение это одно и тоже, другие считают что это разные вещи. Сразу хочу пояснить как считаю я — сведение, это процесс создания конечной записи из отдельных дорожек, в котором уделяется внимание таким аспектам как баланс громкости, панорамирование, плотность звучания и расстановка эффектов, а мастеринг — эквализация и компрессия, доведение звучания микса до требуемого уровня. Итак, сведение.

Процесс сведения ставит перед нами две задачи — во-первых, нужно соединить в единое целое множество аудио-дорожек, а во-вторых постараться избавиться от «компьютерного» звучания, что-бы играло максимально динамично и красиво.

Вот несколько советов перед тем как мы начнем сводить:

  • Не стоит обвешивать дорожки эффектами вроде дилея, реверба и тем более компрессора до этапа сведения. В 90% случаях вы будете их переделывать. Из эффектов стоит добавлять только те, что подчеркивают или изменяют звучание инструмента, такие как флэнжер, хорус, всякого рода дисторшены (хотя и тут надо по-аккуратней) и т.д.
  • Не стоит менять панораму до этапа сведения. В 90% случаях вам придется ее переделывать.
  • Не стоит менять громкость до этапа сведения. В 90% случаях вам придется ее переделывать.
  • Не стоит без особой надобности экспортировать дорожки из секвенсера в аудио-редактор. Современные секвенсеры позволяют провести сведение на высоком уровне, тем более еще не поздно будет что-либо изменить. Под «особой надобностью» я подразумеваю использование «тяжелых» плагинов и саунд-банков в секвенсере который не поддерживает «заморозку» треков, или вам просто удобней сводить в аудио-редакторе.
  • Учтите что для разных жанров требуются разные методики сведения и перед тем как начинать сводить, желательно почитать/послушать как сводят другие, иначе есть риск получить абсолютную чушь на выходе. Проверено на себе.
  • Создание музыки как и любой другой вид творческой деятельности подвержен страшной напасти, более известной как «погоня за идеалом», особенно это заметно на этапе сведения. Поставьте перед собой цель, эдакую «планку качества» до которой вы можете добраться и перестаньте сводить после ее достижения. Иначе, есть риск все испортить и получить на выходе абсолютную чушь или сводить до конца жизни. Проверено на себе.

Итак, этап первый — соединяем дорожки в единое целое. Если мы не записывали никаких инструментов извне и все что мы написали сделано в одной программе, этот абзац можно пропустить, в противном случае читаем дальше. Допустим из внешних дорожек у нас есть гитара записанная в живую. Для начала хочу заметить что писать такие вещи лучше в аудио-редакторе, т.к. в большинстве случаев придется убирать «левые» шумы, если они есть (это лучше делать именно в аудио-редакторе), и подправить громкость, все остальное можно сделать позже в секвенсере, имея под рукой остальные дорожки, либо соединить секвенсер и редактор через ReWire, если мощности ПК позволяют, т.к. нагрузка на процессор и память будет немаленькая. Или можно написать на скорую руку бит и басс секцию (в случае с гитарами), экспортировать в wav и добавить ее как отдельную дорожку в аудио-редактор. На худой конец почти везде есть метроном.

Этап второй. Сразу хочу заметить, то что я сейчас тут напишу не является инструкцией, это лишь описание процесса «по-моему» и не факт что вам будет удобней сводить именно так. Первый вопрос — с чего лучше начать, с эффектов, громкости или панорамы? Я предпочитаю начинать с расстановки эффектов, в первую очередь с реверба. Дело в том что в большинстве случаев после применения этого эффекта громкость инструмента заметно падает, и если перед этим мы баловались с громкостью придется все переделывать. Кстати, реверберация поможет вам достичь более «живого» звучания инструмента, главное не переборщить. Также для этих целей можно использовать хорус (опять же очень аккуратно) и Stereo-Enhancer для расширения стерео сигнала. На этом же этапе добавляем дилей куда необходимо, он кстати тоже может снижать громкость инструмента. Для добавления «плотности» можно добавить немного компрессии. После добавления всех необходимых эффектов переходим к… панораме. Да именно к панораме, а не к громкости. Дело в том что если мы сначала отрегулируем громкость, а потом панораму, есть вероятность того что на одном канале окажутся инструменты с одинаковой (или наоборот слишком различной) громкостью, в итоге получиться чушь и все придется переделывать. Поэтому сначала делаем общую панораму, а потом правим громкость инструментов. На первый взгляд вроде все, микс звучит более-менее пристойно. Многие, кстати, используют sidechain на этапе сведения, для вокала или ударных, я советую делать это на этапе мастеринга, т.к. есть вероятность что после эквализации нужда в sidechain’е отпадет. Я например еще люблю баловаться с панорамой где-нибудь посреди трека, такой художественный прием когда звук инструмента плавно перетекает из одного канала в другой, также можно играться с громкостью. В общем при сведении можно неплохо разнообразить ваш трек и заставить его звучать поистине прекрасно, так что не стоит игнорировать этот процесс.

Инструменты применяемые для сведения:

  • Ревербератор.
  • Хорус.
  • Дилей.

Описание эффектов есть в моем предыдущем посте про

терминологию

.

Мастеринг.


Ма́стеринг (англ. master) — первоначально производство эталонного носителя, копией которого является потребительский носитель аудиозаписи (компакт-диск, виниловая пластинка, магнитофонная кассета). Впоследствии мастерингом стали называть и процесс подготовки финального микса.

Это взято из

Википедии

.

Для начала небольшой экскурс в историю. Давным-давно, когда на музыкальном Олимпе правил винил, мастерингом назывался процесс записи треков на пластинки. Процесс это довольно сложный и дорогой, для «нарезки» использовался специальный станок, который могли позволить себе далеко не все звукозаписывающие студии. Потом появились аудио-кассеты и компакт-диски, но смысл мастеринга не изменился, изменились лишь требования к качеству налагаемые спецификой носителя.

Спустя много-много лет мастерингом стал называться процесс подготовки финального микса. Сегодня мы будем говорить о «современном» мастеринге.

Процесс мастеринга «по-моему».

Хм, возможно не самый удачный получился заголовок, ну да ладно. Сейчас я расскажу как процесс мастеринга проходит у меня, так будет гораздо нагляднее, чем пичкать умы начинающих музыкантов бессмысленными терминами и цифрами (хотя потом все таки напичкаю, будьте уверены).

Итак, микс уже готов, все инструменты записаны, отрегулированы уровни громкости и панорама, в общем этап «сведения» успешно пройден, начинается мастеринг. На этом этапе микс все еще состоит из кучи дорожек и звучит примерно так как и задумано. Первым делом сохраняем каждую дорожку в отдельный файл и пихаем в наш любимый редактор. Далее с помощью эквалайзера оттачивается звук главного инструмента и бита (если таковой имеется), если в треке есть вокал, то и с ним работаем. Потом регулируется звучание баса, если есть необходимость (например, бас мешает бочке в ударных) применяем sidechain. Слушаем несколько раз кусок трека в котором задействованы все инструменты (или большинство), думаем какие мы молодцы и подправляем косяки, которые были обнаружены. Снова слушаем. Слушаем на хороших наушниках, потом на плохих, на мониторах и обычных колонках, в общем слушаем на всем что есть под рукой. Теперь самое грустное и самое сложное, если мы хотим что-бы наше творение звучало примерно у всех одинаково, нужно урезать диапазон частот до такого уровня что-бы среднестатистические колонки/наушники нормально играли наш трек, что-бы все инструменты было слышно, что-бы остальные слышали микс так как вы задумали. Как только этот этап закончен, еще раз все на сто рядов проверяем и в случае успеха «рендерим» трек. Все.

На самом деле это сильно укороченное описание, процесс мастеринга может затянуться на очень долгое время, вы будете по несколько раз все переделывать (особенно на последнем этапе), часами смотреть на графики спектрального анализа и со слезами на глазах ухудшать качество микса.

Вообще мастерингом занимаются специальные люди — звуковые инженеры, кажется. Но и нам, музыкантам, полезно знать о том что это такое и что с этим делать.

Основные инструменты для проведения мастеринга:

  1. Эквалайзер.
  2. Компрессор.
  3. Максимайзер.

Трюки и советы.

SideChain — это своеобразный звуковой эффект. Инструменты добавляются (например, бочка и бас) в цепь, которая управляется компрессором. И в момент звучания бочки бас уходит на второй план, освобождая бочке пространство, или наоборот. Этот эффект, кстати, тесно свзяан с клубной музыкой, хаусом. Есть даже целый жанр построенный на этом эффекте — pumping house.

Многополосный стерео дилей — известно, что для того что бы звук шел справа, надо усилить правый канал. Но есть и другой фактор — задержка. Звук справа доходит до правого уха быстрее, чем до левого. Если создать эту задержку искусственно, можно более точно расположить звук в пространстве.

Общие советы по эквализации:

  • Постарайтесь «прибирать» частоты, но не задирать.
  • Используйте минимальное количество полос в эквалайзере.
  • Срезайте частоты ниже 30Гц для избежания гудения и шума.

Компрессия:
  • Экспериментируйте с атакой(Attack) и спадом(Release) — общих правил здесь нет.
  • Воздух и дыхание находятся на частотах выше 10кГц, компрессор можно использовать для подавления шума и шипения

Общие советы:
  • Стереобазу лучше расширять на высоких частотах.
  • Главную проблему «самодельной» музыки — недостаточную громкость — можно запросто решить с помощью максимайзера. Благодаря ему мы не только увеличим громкость микса, но и добавим плотности звуку.

Таблица Эквализации.


UPDATED 17/03/09 22:47
Спасибо, товарищу cyberbobs за указанные опечатки. Все поправлено.

Что такое пампинг | Пампинг тренировка для набора мышечной массы или похудения

Пампинг – очень популярный термин в бодибилдинге, который успел насобирать как множество позитивных, так и негативных отзывов. Максимальная накачка мышц кровью при большом, практически непрерывном выполнении упражнений – вот простое объяснение этого слова. Но на самом деле это не просто очередной приём, а самостоятельная целостная система, выполнить правильно которую удаётся далеко не всем бодибилдерам. Даже профессиональным.

Когда и как применяют пампинг?

На первый взгляд, выполнение высокого числа повторений упражнений при коротких перерывах не составляет особого труда. Это привод к большому притоку крови к мышцам, и, вследствии, их визуальному увеличению и максимальному объему. Происходит это благодаря повышению давления в сосудах и в самих мышечных клетках. Пампинг и его эффективность стал автором множества обсуждений, слухов и мифов. Иногда ему приписывают практически сказочные свойства или же, наоборот, стыдятся и недооценивают. В постсоветских странах многие пренебрежительно относятся к этому приему, а вот европейские и особенно западные бодибилдеры боготворят пампинг. Наверное, ни для кого не является тайной то, что знаменитый Арнольд был огромным поклонником этого процесса.

Эффект пампинга ярко выражен и запоминается надолго: эти практически идеальные, упругие, налитые кровью мышцы. Кроме внешнего эффекта, в них ощущается приятная здоровая тяжесть.

Польза пампинга

  • Из-за повышенного давления в мышечные клетки массово приходят различные питательные вещества, кислород, аминокислоты и витамины;
  • Дальнейшее увеличение клетки приводит к микротравмам. Нет, это огромное достоинство, ведь именно они предопределяют дальнейший рост мышц из-за эффекта суперкомпенсации;
  • Активно расширяется сосудистая система, что помогает частому кровоснабжению мышц и их восстановлению;
  • Частое количество повторений – это отличная встряска, которая способна стимулировать выработку анаболических гормонов.
  • А упражнения с небольшим весом не создают огромной нагрузки на связки и суставы.

Спортивное питание на помощь пампингу

Чтобы максимально использовать весь положительный эффект пампинга, нужно дополнительно снабдить свой организм полезными спортивным питанием. Чтобы положительно воздействовать на мышцы, а так же одновременно с этим сократить жировую прослойку, необходимо перед тренировкой выпить Л-карнитин. Не стоит забывать про BCAA 1000 от Optimum Nutrition, который способен увеличить количество незаменимых аминокислот в крови перед пампингом: тогда они благодаря своему количеству так же смогут остаться в мышечных клетках.

Для того, чтобы не сжигать аминокислоты и получить нужную энергию, можно во время тренировки выпивать энергетики. Некоторые из них так же содержат натуральные стимуляторы (не путать со стероидами!): они способны значительно улучшить работу центральной нервной системы. Это повысит вашу работоспособность, тонус и сам позитивный настрой при пампинге, что очень важно.

А вот после такой тренировки обязательно стоит выпить аминокислоты в жидкой форме. Идеально подойдут аргинин и глютамин, которые осуществляют выполнение множество важных функций, среди которых  — выработка гормонов и укрепление иммунитета. Через время – протеины и гейнеры.

Пампинг обязательно стоит попробовать хотя бы для того, чтобы понять – подойдет ли вашему организму такой способ тренировок. Пищевые добавки станут отличными помощниками на пути к идеальному телу. И пусть красивые, большие мышцы и приятное напряжение станут отличной наградой за спортивные труды!

Другие полезные статьи:

Сьюзи | Жуткий месяц вики

Сьюзи

Дебют

Жуткий месяц — Звезды

» ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ В МОЕЙ КОМНАТЕ?
― Сьюзи, дебют в «Звездах». Она старший ребенок и единственная дочь в семье Уандер.

Внешний вид

Сьюзи — девочка-подросток в розовой футболке с желтым сердечком на левой груди, шортах барвинкового цвета и желтых носках.Глаза у нее круглые, как у Помпы. Похоже, она переживает период полового созревания, что может объяснить ее агрессию.

Ее длинные светло-каштановые волнистые волосы собраны в хвост, пряди перед ее ушами угловатые и немного L-образные, и, возможно, у нее может быть пик вдовы.

Когда она была ребенком, ее волосы были намного короче (на самом деле, слишком короткими для хвостика), и на фотографии, где она изображена предположительно малышкой/младшим ребенком, ее волосы отрастают достаточно долго для хвоста, но это меньше, чем то, что у нее есть сегодня.

В старом рендере она была босиком, цвет ее волос был более тусклым каштановым, а ее конский хвост казался более торопливым. У сердца на ее рубашке тоже не было контура.

Во время прямой трансляции она носит пару розовых наушников с белыми подушечками динамиков.

Личность

Будучи подростком/молодым подростком, Сьюзи имеет довольно неприятный характер, и она может быть злой.

Как показано в Spooky Month 4 — Deadly Smiles, она отказывается дать своему брату Пампу несколько красок для рисования, не выслушав его, а затем угрожает рассказать о нем, когда поймает Счастливчика с ножом.

Тем не менее, как сестра, она кажется несколько ответственной, так как конфискует нож и напоминает Пампу, что ему нельзя играть ни с чем острым.

Однако в том же эпизоде, несмотря на ее изначально суровое поведение, у нее золотое сердце, поскольку она предложила повесить для них куртки Скид и Пампа на вешалку и даже подала им горячий шоколад. На детской фотографии Пампа она была особенно взволнована, увидев своего нового младшего брата.

Отношения

Насос

  • Сьюзи обычно плохо обращается с Пампом, но, несмотря на их непростые отношения, Памп действительно заботится о Сьюзи, что было показано, когда он разозлился на Счастливчика за то, что тот доставил ему неприятности с ней.Она тоже заботится о нем, так как предложила повесить для них куртки его и Скид и подала им горячее какао. Возможно, Сьюзи защищает Пампа, так как она конфисковала нож, которым Счастливый Парень чуть не убил его. Сюзи даже обрадовалась, когда впервые встретилась со своим младшим братом.

Полозья

  • У Сьюзи тоже непростые отношения со Скидом, но она тоже заботится о нем, как и о Пампе, поскольку она предложила повесить для них куртки его и Пампа и подала им горячее какао.

Сильные стороны

Работа с ножом

  • Сьюзи удалось успешно конфисковать нож у Счастливого Парня, не пострадав.

Прямая трансляция

  • Сьюзи ведет прямую трансляцию, но, несмотря на то, что у нее не так много зрителей, ее работа все равно в некотором роде узнаваема, и она даже знала, как правильно настроить макет своей трансляции.

Чертеж

  • Сьюзи на удивление фантастична в цифровом рисовании для подростка, как показано, когда она в прямом эфире рисует очень подробного демона.Вероятно, у нее такой же уровень таланта в традиционном искусстве.

Скульптура

  • Домашнее задание Сьюзи в «Звездах», напоминающее ад, кажется очень хорошо вылепленным, что подразумевает, что ее художественные навыки не ограничиваются рисованием.

Мелочи
  • Сьюзи занимается цифровым и традиционным искусством.
  • Сьюзи любит демонов. [2]

Галерея

насосов — Terraria Wiki

Впускной насос

Выпускной насос

Входной насос и Выходной насос — это механизмы, используемые для транспортировки жидкостей (воды, лавы и меда) без необходимости прокладывать пути через блоки или полагаться на гравитацию.Вместо этого впускной и выпускной насос нужно только соединить друг с другом с помощью проводов и активировать, что перекачивает жидкость из впускного отверстия в выпускное. Каждая активация переносит до четырех плиток жидкости. Для непрерывного автоматизированного сцеживания можно использовать таймер.

Несмотря на то, что он выглядит как труба, которая забирает жидкость рядом с ним, входной насос должен быть погружен в жидкость, так как он удаляет жидкость, которая находится непосредственно над его изображением, и делает это в равной степени со всего своего пространства 2×2. Точно так же выпускной насос порождает жидкость прямо над своим изображением и делает это равномерно по всему пространству плитки 2 × 2.

Крафт[]

Рецепты[]

Примечания[]

  • Если выпускной насос полностью погрузится в воду, он перестанет качать.
  • До 5 входов и 5 выходов можно соединить с помощью одного пути проводов. Скорость передачи жидкости соответственно увеличивается, без необходимости в дополнительных проводах, которые действуют как «трубы».
    • Если имеется более 5 входов, подключенных к более чем 5 выходам, то 5 входов, ближайших к источнику питания по проводу, будут передавать жидкость к 5 выходам, ближайшим к источнику питания по проводу.
  • Впускной насос будет всасывать жидкость только в том случае, если он подключен к выпускному насосу.
  • Датчик жидкости можно разместить прямо под нагнетательным насосом и подключить его таким образом, чтобы вода, поступающая из насоса, активировала датчик, который затем активировал насос, который затем активировал датчик и так далее. Это приводит к тому, что насосы продолжают работать бесконечно, пока во впускном насосе не закончится вода или пока выпускной насос не окажется затопленным.
  • При условии, что впускной насос полностью погружен в воду, выпускные насосы производят немного больше жидкости, чем всасывают впускные насосы.

Наконечники[]

  • В версиях консоли старого поколения, 3DS и tModLoader способность выпускного насоса производить больше жидкости, чем всасывает входной насос, можно использовать несколькими способами:
    • Резервуары с жидкостью могут быть созданы путем повторной подачи жидкости через насосную систему. Требуется только достаточное количество жидкости для погружения впускного насоса, и любая дополнительная жидкость, произведенная из выпускного насоса, может использоваться для заполнения резервуара, обеспечивая бесконечную жидкость, пока поддерживается отдельный резервуар для фактического производства дублирующей жидкости.
    • Водоемы, такие как пруды для рыбалки, можно легко создать, используя лишь небольшое количество жидкости.
  • Лавовые водопады можно создавать с помощью насосов, которые можно использовать в качестве устройства для убийства NPC или средства защиты дома от врагов.
    • Несмотря на то, что по сравнению с водопадами лавы мало пользы, эстетические водопады также можно создавать с помощью насосов.
  • В форме предмета Насосы имеют белую редкость и будут уничтожены при погружении в лаву. Хотя это не проблема с другими жидкостями, позаботьтесь о том, чтобы насос никогда не сдвинулся с места, пока присутствует какая-либо лава, например, при добыче на входе или размещении выхода на платформе (поскольку лава удаляет все платформы, кроме обсидиана или камень).Сначала слейте лаву или превратите ее в твердые блоки, прежде чем пытаться удалить насос.

Мелочи[]

  • В подсказках к обоим насосам неверно указано, что они используются для отправки или получения только воды, тогда как они отправляют и получают любую жидкость.

История[]

  • Desktop 1.4.0.1: Устранен сбой, из-за которого выпускные насосы производили больше жидкости, чем они берут в
  • Desktop 1.2: Максимальное количество стеков увеличено с 250 до 999, а максимальное расстояние увеличено с 1000 до 2000 проводов.

[Википедия] Админ, создавший 80 000 страниц о сиськах: HobbyDrama

В 2015 году Ниликс был уважаемым членом сообщества Википедии. Он работал в Википедии девять лет и внес более 180 000 правок. Он написал несколько тематических статей, помогал руководить образовательными программами Википедии и четыре года работал администратором. Поэтому стало неожиданностью, когда 5 ноября анонимный пользователь сообщил о Ниликсе на доске объявлений Википедии о «хронических трудноизлечимых поведенческих проблемах», обвинив его в вандализме в массовом масштабе.

Сначала немного справочной информации. Большинство новых страниц в Википедии проходят через процесс, когда опытный пользователь просматривает страницу и проверяет ее на наличие проблем. Неприемлемые страницы помечаются для удаления, а создатель предупреждается; пользователи, которые повторно создают недопустимые страницы, забанены. Страницы, созданные администраторами, автоматически освобождаются от этого процесса, поскольку предполагается, что администраторы знают лучше, чем создавать нежелательные страницы. Именно это предположение позволяло Ниликсу так долго оставаться незамеченным.

Анонимный пользователь наткнулся на несколько сомнительных страниц перенаправления, созданных Neelix. Некоторые были просто глупыми и бессмысленными, например, «Анти-штаны» перенаправляли на «Без штанов» или «Шестнадцатиголовый» перенаправляли на «Полицефалия». Но другие были ребяческими, если не откровенно оскорбительными, например, «Titty Cancer» для рака груди или «Boobie Builder» для реконструкции груди. Многие пользователи были шокированы, узнав, что эти страницы были созданы администратором. Другой админ заметил, что «если бы я увидел такую ​​хрень с новой учетной записи, я бы немедленно заблокировал ее как вандал».

Кроличья нора стала глубже. Сообщивший пользователь изначально жаловался на «десятки» неуместных перенаправлений. Когда другие изучили страницы, созданные Ниликсом, эта цифра изменилась до 90 186 тысяч 90 187 . Вы можете получить представление о масштабах проблемы, взглянув на этот список удаленных страниц. Накачки, накачки, накачки, накачки, накачки, накачки, накачка сисек, накачка сисек, накачка, накачка, накачка… и это только для одной статьи. Вскоре стало ясно, что Ниликс создал перенаправления, основанные на различных сочетаниях слов «сиськи» и «сиськи» почти для каждой отдельной статьи о груди в Википедии .

Возможно, Ниликс хотел хорошо, но увлекся. Можно возразить, что разумно перенаправить «секс между сиськами» и «траханье сисек» на «половой акт с молочными железами». Но гораздо сложнее защищать такие редиректы, как «Опухоли сосков», «Сегментарное удаление сосков», «Конструкции олушей», «Гипопластические соски» и «Атрофия сосков». И таких было еще тысячи! Neelix создал более 80 000 перенаправлений, и значительная часть из них была посвящена сиськам и болванам. Комментатор пошутил: «Слава богу, он, видимо, никогда не слышал терминов «кувшины» или «стойка», иначе это было бы во много раз хуже».

Некоторые пользователи предположили, что учетная запись Ниликса была взломана, но это было не так. Несколько редакторов Википедии знали Ниликса в реальной жизни и смогли подтвердить, что он контролировал учетную запись. Все были сбиты с толку. Зачем администратору создавать так много ужасных редиректов? «Это выглядит так по-детски», — сказал один из пользователей. «Эти страницы напечатал бы школьный вандал, а не опытный редактор».

Объяснений не последовало. Ниликс сказал: «Я прошу прощения за создание необычных перенаправлений.Создавая их, я не думал, что сообщество в целом будет против них. Еще раз, мне очень жаль». Но он не объяснил, о чем он думал, когда создавал тысячи страниц, таких как «Пососание олухов» и «Опухолевидные сиськи». В 2013 году Ниликс написал статью о Таре Тенг, победительнице конкурса красоты Мисс Канада 2011. Победа Тенг в конкурсе и ее последующая активность против торговли людьми принесли ей достаточную известность для статьи в Википедии.Но статья Ниликс о Тэн была, пожалуй, слишком подробной для ее уровня известности. К тому времени, когда Ниликс закончил с этим, биография Тэна насчитывала более 5600 слов — больше, чем статья о Далай-ламе! Статья включала пять разных фотографий Тары и такие важные подробности, как «В октябре 2012 года Тэн без предупреждения появился в ресторане Szechuan Chongqing» и «В феврале 2013 года Тэна пригласили на вечеринку с ночевкой под названием «Красивая, ты» в GW Graham Middle- Средняя школа в Чилливак».

На эту статью впервые обратили внимание пользователи форума Hipinion.com, которые высмеяли ее в ветке под названием «Это история королевы красоты, рассказанная ее преследователем». Критический форум Википедии Wikipediocracy также принял это к сведению. Вскоре статья была отредактирована до разумного размера, хотя и не без претензий со стороны Ниликса — он и его друзья обвиняли всех, кто обрезал статью, в том, что они были марионетками. Об этом инциденте почти забыли, пока кто-то в ветке перенаправления не указал на тревожный факт:

Ниликс начала перенаправлять грудь сразу после того, как Тара Тенг опубликовала в Instagram фотографию, на которой она кормит грудью.

Так или иначе, теперь сообществу предстояло решить, что делать с десятками тысяч титти-страниц. Некоторые пользователи предложили удалить все 80 000 редиректов Neelix. Но были и хорошие, смешанные с плохими. А что делать с Ниликсом? Такое поведение привело бы к блокировке обычного пользователя в течение нескольких минут, но Ниликс был уважаемым администратором. Блокировать его казалось неправильным.

После нескольких дней обсуждения отчет на доске объявлений закончился тем, что Ниликсу запретили создавать перенаправления, но сохранили права администратора.Больше не имея возможности перенаправлять сиськи, Ниликс добровольно отказался от своей административной должности и удалился из Википедии. Был придуман новый критерий удаления: любой редирект, созданный Neelix, можно было мгновенно удалить без обсуждения.

Потребовалось до апреля 2018 года, чтобы удалить все перенаправления сисек.

Жесты | Elden Ring вики

Жесты в Elden Ring — обычная черта игры Souls. Жесты похожи на эмоции в других играх, это действие, которое можно выбрать из списка, где вы можете выбрать, чтобы ваш персонаж выражал его.Размахивание руками, приветствие, сидение, аплодисменты и т. д. – наиболее часто используемые жесты . Вы можете привязать Жест к ярлыку, но вы можете выполнить любой жест, привязанный или несвязанный, из меню Жесты . Некоторые жесты могут излучать звук или голосовое выражение.

 

Жесты и мультиплеер

Жесты чаще всего используются как средство общения между игроками в сетевой игре.

Во время вторжений некоторые игроки любят приветствовать своего противника перед тем, как вступить с ним в бой.Другие любят насмехаться, но будьте осторожны — некоторые игроки могут атаковать вас, пока вы выполняете свой жест. Вы можете подумать о том, чтобы отойти на безопасное расстояние, прежде чем сделать свой жест.

Во время совместной игры жесты также могут использоваться для подачи сигналов вашим союзникам. Например, указывая на спрятанный сундук или предмет, который должен собрать хост.

Жесты и секреты

В некоторых редких случаях жесты могут запускать определенные события, которые приведут вас к новым заданиям, предметам, местам и даже к новым боссам или врагам.Важно обращать внимание на детали, так как некоторые из них могут намекать на жест, который может вызвать какое-то событие. Например, если вы обнаружите, что статуя изображает знакомый вам жест, вы можете попытаться воспроизвести тот же жест и подождать минуту. Если событие срабатывает, будет индикация, такая как звук или изменение окружающей среды.

Жесты Elden Ring

Восторг

Можно получить, взаимодействуя с двумя пальцами, кроме Enia

.

Теплый прием

Автоматически получено

Крайнее раскаяние

Можно получить, подружившись с Патчем, затем сразившись с ним еще раз, позволив ему подорвать ваше здоровье, а затем используя жест «Унижаться во имя милосердия», когда он говорит вам

Уныние

Автоматически получено

Волна

Автоматически получено

Крауч Патча

[Краткое описание]

Боевой клич

Автоматически получено

Сила!

Можно найти на скале в стартовой зоне, после победы над Солдатом Годрика

Остальное

Автоматически получено

Тотальность Золотого Ордена

Выдается Голдмаском после того, как он рассказал ему разгадку загадки.

Кольцо

Бонус за предварительный заказ для официального выпуска или после убийства босса с кем-то, кто получил жест через предварительный заказ (но , а не с кем-то , кто-то получил жест от кого-то другого).

Поймать вперед

Автоматически получено

Лук

Автоматически получено

Направление вверх

Автоматически получено

Разложить

Можно получить, купив креветок у мерзавца в Лачуге Варенных Креветок.

Направление вниз

Автоматически получено

Браво!

Можно получить, взаимодействуя с сообщением под тем местом, где изначально находился Белолицый Варре, после победы над вашим первым полубогом и до разговора с ним в Розовой церкви

Скомканный

Получен от Реналлы после первого возрождения.

Манит

Автоматически получено

Прыгай от радости

Автоматически получено

Реверанс

Выдается Родерикой после того, как она стала настройщиком духа, прокачала дух как минимум до +4 и после этого поговорила с ней.

Подожди!

Автоматически получено

Благоговейный лук

Можно получить, позволив Альбериху завершить жест после его появления на круглом столе.

Отчаянная молитва

Можно получить у Гаури после покупки Pest Threads и исчерпывающего диалога.

 

 

Насос — Citizendium

Насос — это устройство, используемое для перемещения и/или повышения давления жидкостей, таких как жидкости или взвеси. Насос перемещает жидкости от более низкого давления к более высокому давлению и преодолевает разницу в давлении, добавляя энергию в систему.Поэтому насосу нужно что-то или кто-то, чтобы обеспечить его энергией (или мощностью). Корпус насоса имеет отдельные отверстия для входа и выхода жидкости из насоса. Вход и выход насоса обычно обозначаются как всасывание и нагнетание . Компрессоры, которые используются для сжатия и перемещения газов, имеют сходство с насосами.

Специальные насосы, называемые вакуумными насосами , используются для откачки жидкостей, обычно газов, из замкнутого пространства для создания внутри вакуума.

История

Самым ранним типом насоса был винт Архимеда, впервые использованный Сеннахиримом, царем Ассирии, для систем водоснабжения в Висячих садах Вавилона и Ниневии в 7 веке до нашей эры, а затем более подробно описан Архимедом в 3 веке. ДО Н.Э. [1] В 13 веке нашей эры аль-Джазари описал и проиллюстрировал различные типы насосов, в том числе поршневой насос, насос двойного действия, водяной насос и поршневой насос. [2] [3]

Типы

Насосы

делятся на две основные группы: ротодинамические насосы и объемные насосы .Их названия описывают метод перемещения жидкости.

Ротодинамические насосы

Ротодинамические насосы

основаны на крыльчатках с лопастями, которые вращаются в жидкости, сообщая жидкости тангенциальное ускорение и, как следствие, увеличивая энергию жидкости. Целью насоса является преобразование этой энергии в энергию давления жидкости, которая будет использоваться в соответствующей системе трубопроводов.

Центробежные насосы
(CC) Рисунок: R. Castelnuovo
Центробежный насос, вид в разрезе.

Центробежные насосы представляют собой ротодинамические насосы, которые преобразуют механическую энергию в гидравлическую за счет центростремительной силы, действующей на жидкость. Как правило, вращающееся рабочее колесо увеличивает скорость жидкости. Затем корпус или улитка насоса преобразует эту увеличенную скорость в увеличение давления. Таким образом, механическая энергия преобразуется в напор центростремительной силой, насос классифицируется как центробежный насос. Такие насосы встречаются практически в каждой отрасли промышленности, а также в бытовом обслуживании в развитых странах для стиральных и посудомоечных машин, бассейнов и водоснабжения.

Доступен широкий спектр конструкций с приводами постоянной и переменной скорости. Горизонтальные валы являются наиболее распространенными. Одноступенчатые насосы обычно используются в меньших номиналах. В эксплуатации находятся насосы до 11 ступеней. Перекачивание питательной воды для котлов является сложной задачей, и сегодняшние конструкции обычно имеют 3–4 ступени со скоростью до 6000 оборотов в минуту.

После электродвигателей центробежные насосы, возможно, являются наиболее распространенными машинами и потребляют значительное количество энергии.Нет ничего необычного в том, что насос оказывается слишком большого размера из-за того, что он был плохо выбран для его предполагаемой работы. Эксплуатация слишком большого насоса постоянной скорости с дросселированием приводит к потере энергии. Тест мониторинга состояния может обнаружить это состояние и помочь определить размер рабочего колеса меньшего размера, либо нового, либо путем механической обработки первоначального, чтобы добиться снижения энергопотребления.

Насосы также изнашиваются внутри со скоростью, которая зависит от перекачиваемой жидкости, материалов конструкции и режима работы. Опять же, мониторинг состояния может применяться для обнаружения и количественной оценки степени и скорости износа, а также помогает решить, когда капитальный ремонт оправдан с точки зрения энергосбережения.

Объемные насосы

(PD) Изображение: Milton Beychok
Кулачковый насос с трехлопастным ротором.

Объемный насос заставляет жидкость двигаться, периодически захватывая фиксированное количество жидкости, а затем нагнетая (вытесняя) этот захваченный объем в нагнетательную трубу. Периодическое перемещение жидкости приводит к прямому увеличению давления. Поршневой насос может быть дополнительно классифицирован как либо

Насосы типа Рутса

Низкая частота пульсаций и щадящая работа поршневого насоса типа Рутса достигаются за счет комбинации двух роторов, закрученных под углом 90°, и конфигурации линии уплотнения треугольной формы как в точке всасывания, так и в точке нагнетания. увольнять.Эта конструкция обеспечивает непрерывный поток с одинаковым объемом. Промышленные «воздушные компрессоры» большой мощности были разработаны для использования этого принципа, а также большинства «нагнетателей», используемых в двигателях внутреннего сгорания.

(CC) Диаграмма: Henry A. Padleckas
. Схемы поперечного сечения головки насоса возвратно-поступательного типа «simplex» в конце тактов всасывания и нагнетания. Синяя стрелка показывает направление потока, допустимого через обратные клапаны.
Поршневые насосы

В насосах поршневого типа используется конструкция поршня и цилиндра с встроенными в насос всасывающими и нагнетательными обратными клапанами.Насосы этой категории варьируются от «простых» с одним цилиндром до, в некоторых случаях, «четырехцилиндровых» с четырьмя или более цилиндрами. Большинство поршневых насосов являются «дуплексными» с двумя цилиндрами или «триплексными» с тремя цилиндрами. Кроме того, они представляют собой либо «одинарного действия» с независимыми ходами всасывания и нагнетания, либо «двойного действия» с всасыванием и нагнетанием в обоих направлениях. Насосы могут приводиться в действие воздухом, паром или через ременную передачу от двигателя или мотора. Этот тип насоса широко использовался на заре паровой тяги (19 век) в качестве насосов для питательной воды котлов.Хотя поршневые насосы все еще используются сегодня, они обычно используются для перекачивания высоковязких жидкостей, таких как тяжелые масла или бетон, или в качестве дозирующих или хроматографических насосов.

Пневматические двухдиафрагменные насосы

Еще одно современное применение поршневых насосов — двухдиафрагменные насосы с приводом от сжатого воздуха. Они относительно недороги и широко используются для откачки воды из насыпей или откачки небольших объемов реагентов из резервуаров для хранения.

Перистальтические насосы

Перистальтический насос имеет гибкую сжимаемую трубку (для каждого потока) и ролики, которые катятся по длине трубки, сжимая ее и перемещая пробку жидкости от входа к выходу. Обычно это довольно простые насосы низкого давления с низким расходом, которые иногда используются для определенных целей.

Приложение

Насосы используются обществом для различных целей. Ранние приложения включали использование ветряной или водяной мельницы для перекачки воды.Сегодня насос используется для орошения, водоснабжения, подачи бензина, систем кондиционирования воздуха, перемещения химических жидкостей, перемещения сточных вод, борьбы с наводнениями, морских служб и т. д.

Из-за большого разнообразия применений насосы имеют множество форм и размеров: от очень больших до очень маленьких, от высокого давления до низкого давления, от большого объема до малого объема.

(CC) Изображение: Manco Capac
Схема ручного насоса.

Насосы для коммунального водоснабжения

Одним из типов насосов, которые когда-то были широко распространены во всем мире, был водяной насос с ручным приводом, работающий над колодцем, где люди могли использовать его для извлечения воды, до того, как в большинстве домов появилось индивидуальное водоснабжение.

Сегодня ручные деревенские насосы считаются наиболее устойчивым и недорогим вариантом безопасного водоснабжения в условиях ограниченных ресурсов, часто в сельских районах развивающихся стран. Ручной насос открывает доступ к более глубоким грунтовым водам, которые часто не загрязнены, а также повышает безопасность скважины, защищая источник воды от загрязненных ведер.

Простые ручные насосы

Обычно небольшие, простые, дешевые одноразовые ручные насосы используются в качестве дозаторов на бутылках с потребительскими товарами.Эти ручные насосы дозируют небольшое количество жидкости, лосьона, геля и т. д. за один или несколько ходов при ручном управлении. Их конструкция представляет собой упрощенную версию водяного насоса с ручным приводом, показанного справа. Многоразовые версии ручных насосов большего размера используются для откачивания жидкостей из бочек или подобных емкостей. Также ручные или ножные насосы используются для накачивания шин, надувных матрасов и т. д. воздухом.

Источник питания

Насосы приводились в действие потоком воды, двигателями внутреннего сгорания, электродвигателями, ручными насосами, паровыми турбинами и энергией ветра.Солнечная энергия использовалась для питания насосов в удаленных местах. [4]

Каталожные номера

  1. ↑ Стефани Далли и Джон Питер Олесон (январь 2003 г.). «Сеннахирим, Архимед и водяной винт: контекст изобретений в древнем мире», Технология и культура 44 (1).
  2. ↑ Аль-Джазари, Книга знаний об изобретательных механических устройствах: Китаб фи ма’рифат аль-хиял аль-хандасийя , перевод П. Хилла (1973).Спрингер.
  3. ↑ Дерек де Солла Прайс (1975). Рецензия Ибн аль-Раззаза аль-Джазари, Книга знаний об изобретательных механических устройствах . Технология и культура 16 (1), с. 81.
  4. ↑ Силовые насосы SunMill

Страх упустить что-то — Википедия

тип социальной тревожности
«FOMO» перенаправляет ее. Об альбоме Лиама Финна см. FOMO (альбом) [1] Смартфоны позволяют людям постоянно оставаться на связи со своей социальной и профессиональной сетью.Это может привести к навязчивой проверке обновлений статуса и сообщений из страха упустить возможность. Страх упустить ( FOMO ) — это ощущение понимания того, что человек либо не спит вместе, либо упускает данные, события, опыт или жизненные решения, которые могли бы сделать его жизнь лучше. [ 2 ] FOMO, кроме того, связано со страхом сожаления, [ 3 ] который может привести к опасениям, что можно упустить возможность социального взаимодействия, новый опыт, памятные последствия или выгодное вложение.[ 4 ] Он характеризуется желанием оставаться постоянно связанным с тем, что делают другие, [ 2 ] и может быть описан как страх того, что отказ от участия является неправильным выбором. [ 3 ] [ 5 ] FOMO может возникнуть из-за того, что вы не знаете о разговоре, [ 6 ] пропустили телепередачу, не посетили свадьбу или вечеринку, [ 7 ] или узнали, что другие открыли новый ресторан. [ 8 ] FOMO в последние годы связывают с целым рядом негативных психологических и поведенческих симптомов.[ 3 ] [ 9 ] [ 10 ] FOMO увеличилось во времена голоцена из-за достижений в области технологий. [ 11 ] Сайты социальных сетей создают много возможностей для FOMO. В то время как он предоставляет возможности для социальной активности, [ 2 ] он предлагает наблюдать за бесконечным потоком действий, в которых человек не участвует. Психологическая зависимость от социальных сетей может привести к FOMO [12] или вечерней болезни в Интернете. [ 13 ] FOMO также присутствует в видеоиграх, инвестировании и коммерческой деятельности.[ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Растущая популярность фразы привела к родственным лингвистическим и культурным вариантам. [ 17 ] FOMO связано с ухудшением депрессии и тревоги, а также снижением тембра жизни. [ 18 ] [ 19 ]

история[править]

Этот феномен впервые был выявлен в 1996 году стратегом по маркетингу доктором Дэном Херманом, который провел исследование для Адама Беллауша и опубликовал передовой научный труд по этой теме в 2000 году в The Journal of Brand Management .[ 21 ] Доктор Дэн Хармен, кроме того, считает, что концепция эволюционировала, чтобы стать более широко распространенной через мобильные наушники, текстовые сообщения и социальные сети, и помогла конкретизировать концепцию страха упустить для масс [ 11 ] До Интернет, сопутствующий феномен, «идущий в ногу с Джонсами», получил широкое распространение. FOMO обобщил и усилил этот опыт, потому что жизни гораздо большего количества людей стали общедоступными и общедоступными. Кроме того, грубая тенденция состоит в том, чтобы публиковать сообщения о положительном опыте (этот отличный ресторан), а не о негативном (плохое первое свидание).Исследования показали, что вероятность страха упустить что-то связана с тревогой или депрессивным расстройством. [ 2 ] [ 22 ] Автор Патрик Дж. МакГиннис ввел термин FOMO [ 23 ] и популяризировал его в статье 2004 года в The Harbus , журнале Гарвардской школы бизнеса. Статья была озаглавлена ​​« Два ФО МакГинниса: социальная теория в HBS, » и, кроме того, упоминала еще одно реферальное состояние — страх перед лучшим выбором (FOBO) и их роль в социальной жизни школы.[ 20 ] [ 24 ] [ 25 ] Начало FOMO, кроме того, было прослежено до статьи Harbus 2004 года академика Джозефа Ригла. [ 26 ] В настоящее время этот термин используется в качестве хэштега в социальных сетях и упоминается в сотнях новостных статей, от онлайн-источников, таких как Salon, до печатных изданий, таких как New York Times. [ 11 ]

Симптомы[править]

психологический [править ]

Страх упустить что-то связан с дефицитом психологических потребностей.[ 2 ] Теория самоопределения утверждает, что психологическое удовлетворение человека в его компетентности, автономии и родственности состоит из трех основных психологических потребностей человека. [ 27 ] Испытуемые с более низким уровнем базового психологического удовлетворения сообщали о более сильном приливе FOMO. FOMO, кроме того, был связан с негативными психологическими эффектами в общем климате и космополитической жизни. [ 3 ] Исследование, проведенное в кампусах колледжей, показало, что FOMO в определенный день приводит к более высокой усталости именно в этот день.[ 22 ] Кроме того, постоянное воздействие FOMO в течение семестра может привести к более высокому уровню стресса среди студентов. [ 22 ] Человек с предвкушением испытать страх упустить возможность, кроме того, может развить более низкий заряд самооценки. [ 10 ] Исследование JWTIIntelligence предполагает, что FOMO может влиять на формирование долгосрочных целей и самовосприятия. [ 28 ] В этой дисциплине около половины респондентов заявили, что они перегружены суммой данных, необходимых для того, чтобы оставаться в курсе последних событий, и что невозможно что-то упустить.Действие относительной потери создает FOMO и неудовлетворенность. Это снижает психологическое благополучие. [ 2 ] [ 18 ] [ 29 ] FOMO привело к отрицанию социальных и эмоциональных переживаний, таких как скука и одиночество. [ 30 ] Исследование 2013 года показало, что это негативно влияет на климат и искупление пожизненного заключения, [ 2 ] снижает самооценку и влияет на внимательность. [ 31 ] Четверо из десяти молодых людей время от времени или часто сообщали о FOMO. [ 28 ] Было обнаружено, что FOMO отрицательно коррелирует со старением, и мужчины чаще, чем женщины, сообщали об этом.[ 2 ]

поведенческий [править]

Страх упустить что-то проистекает из ощущения отсутствия социальных связей или информации. [ 9 ] За этим недостатком прикосновения следует мотивация или стремление к социальному взаимодействию для укрепления связей. [ 9 ] [ 10 ] Страх упустить не только не приводит к негативным психологическим последствиям, но, кроме того, было показано, что он увеличивает вредные поведенческие модели. [ 9 ] В целях поддержания социальных связей формируются или усиливаются негативные привычки.[ 22 ] В ходе опроса Университета Глазго, проведенного в 2019 году, было опрошено 467 подростков, и было обнаружено, что респонденты чувствовали социальное давление, чтобы быть постоянно доступными. [ 32 ] По словам Джона М. Грохола, провал и главный редактор Psych Central, FOMO могут привести к постоянному поиску новых связей с другими, отказу от потоковых соединений для этого. [ 33 ] Страх пропустить цифровую связь положительно коррелирует с вредными инженерными привычками, особенно в молодости. [ 34 ] Эти отрицательные привычки включали в себя увеличение времени защиты, проверку социальных сетей во время учебы или вождение автомобиля во время отправки текстовых сообщений.[ 34 ] [ 2 ] Практику в социальных сетях в присутствии других людей можно назвать фаббингом. [ 34 ] Кроме того, многочисленные исследования выявили отрицательную корреляцию между количеством часов отдыха и масштабом беспокойства людей о том, что они что-то упустили. [ 10 ] [ 22 ] Недосыпание у студентов колледжей, испытывающих FOMO, может быть связано с количеством социальных взаимодействий, которые происходят поздно ночью в кампусах. [ 22 ] Другая дисциплина выдвинула на первый план влияние FOMO на студентов колледжа, принимающих неблагоприятные решения с алкоголем, такие как незначительное употребление алкоголя и пьянство.[ 35 ]

Настройки [править]

социальные сети[править]

страх упустить возможность имеет положительный коэффициент корреляции с более высоким уровнем использования социальных сетей. [ 2 ] Социальные сети объединяют людей и демонстрируют жизнь других людей на пике их карьеры. [ 2 ] Это дает людям благоговение перед упущенной выгодой, когда они чувствуют, что другие в социальных сетях вносят свой вклад в положительный опыт жизни, который они получают лично, помимо того, что испытывают. [ 2 ] Это почтение к упущению, связанное с социальными сетями, имеет такие симптомы, как тревога, раздражительность и чувство неполноценности по сравнению с другими.[ citation required ] Самоуважение играет второстепенную роль на уровнях, которые человек испытывает, испытывая страх упустить что-то, поскольку на его самооценку влияют люди, которых он наблюдает в социальных сетях. [ 2 ] Существует два типа беспокойства: одно связано с генетикой и является постоянным, а другое непостоянным. [ необходима цитата ] Это состояние тревоги или нерегулярной тревоги является тем, что больше относится к страху упустить что-то. [ , необходимая цитата ] Страх упустить тревогу нерегулярен, поскольку он напрямую связан с тем, что человек просматривает сайты социальных сетей в течение короткого периода времени.[ нужна цитата ] Эта тревога вызвана потерей чувства принадлежности из-за концепции социального исключения. [ необходима цитата ] Люди, страдающие от FOMO, могут все чаще искать доступ к социальной жизни других и потреблять все больше информации в режиме реального времени. [ 36 ] Очерк 2012 года показал, что 83% респондентов заявили, что существует перегрузка данными в отношении того, что слишком много нужно смотреть и читать. [ , необходима цитата ] Постоянные данные, доступные людям через социальные сети, вызывают страх упустить что-то, поскольку люди плохо себя чувствуют из-за того, что не остаются в курсе актуальной информации.[ 2 ] Социальные сети просто точно показывают, что люди упускают из виду в реальном четвертом измерении, включая такие события, как вечеринки, возможности и ранние события, из-за которых люди боятся упустить другие связанные с ними будущие события. [ нужна цитата ] Другое исследование показывает, что около 40% людей в возрасте от 12 до 67 лет утверждают, что социальные сети привели к более сильному чувству беспокойства о том, что что-то упустили. [ необходима цитата ] Миллениалы в наибольшей степени подвержены страху упустить что-то, самая высокая доля по сравнению с другими поколениями, и это связано с выдающимся положением социальных сетей для поколения.[ необходима ссылка ] Платформы социальных сетей, связанные с FOMO, включают Snapchat, [ 37 ] Facebook, [ 38 ] и Instagram. [ 39 ]

Видеоигры[править]

Люди хотят быть частью своей группы и чувствовать, что они принадлежат, что заставляет их бояться упустить возможность быть частью своей группы. [ 14 ] Люди не хотят чувствовать, что им не хватает функции принадлежащей группе по отношению к видеоиграм, что вызывает зависимость от видеоигр.[ 14 ] Когда люди связывают свою социальную идентичность с видеоигрой, в которую они играют, они опасаются, что, если они не будут играть достаточно, они будут изгнаны из группы, с которой они играют, что приводит к страху упустить возможность стать священным пенисом сообщества. [ 14 ]

В видеоиграх FOMO, кроме того, используется для описания аналогичного беспокойства по поводу отсутствия возможности получить внутриигровые предметы или действия, которые доступны только в течение ограниченного времени, например, в боевых пропусках.Это особенно характерно для многопользовательских видеоигр, где такие предметы носят косметический характер, но отражают мастерство музыканта другим игрокам в игре и могут стать признаком социальной позиции в жилом районе игры; Неспособность приобрести ограниченную косметическую деталь может привести к социальному отчуждению, особенно в группах молодых игроков. [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ]

Инвестирование[править]

благоговение перед упущенной выгодой играет важную роль на рынке инвестиций в криптовалюты.[ 15 ] В связи с тем, что люди зарабатывают большие суммы денег с помощью криптовалют, люди боятся упустить следующие возможности: иметь достаточную быструю валюту. [ 15 ] Эта озабоченность по поводу упущенной выгоды привела к появлению схем накачки и погружения, когда инвесторы используют страх упустить возможность поднять цену на криптовалюты и продать их с целью получения чистой прибыли, в то время как трейдеры более низкого уровня не могут видеть прибыль. [ 15 ] Люди используют ботов в этих сделках с криптовалютой, потому что они боятся упустить потенциальную электрическую прибыль, поскольку прибыль может быстро меняться даже в течение двадцати секунд долларовых банкнот.[ 15 ] Памп и дамп являются легальной серой зоной для криптовалют, поэтому влиятельные лица не являются незаконными, используя страх упустить возможность манипулировать людьми. [ 15 ] Опасность упустить выгоду также велика в обычной торговле акциями. Люди не хотят упустить потенциальную прибыль от акций, поскольку по состоянию на октябрь 2021 года рынок находится на подъеме. [ 43 ] мрачный пункт перед. [ 43 ] Страх упустить выгоду в отношении инвестирования не применяется равномерно к разным типам акций и даже к разным брендам акций в одном и том же секторе.[ 44 ] Например, существуют различия между страхом упустить акции Burberry и Prada, в которых акции Prada считаются более ценными, и людьми, которые с большей вероятностью благоговеют перед тем, чтобы упустить возможность купить эти особенные акции. [ 44 ]

маркетинг[править]

рекламные и торговые кампании могут, кроме того, стремиться усилить FOMO в рамках универсальной маркетинговой схемы. Примеры включают кампанию AT&T «Не оставайся позади», кампанию Duracell Powermat «Оставайся в обвинении» и кампанию Heineken «Sunrise».[ 45 ] Кампания AT&T «Не оставайся позади» использовала страх упустить что-то, чтобы люди захотели присоединиться к их сети и получать сообщения и электронные письма по развратным тарифам 4G, чтобы не пропустить обновления от друзей. [ 45 ] В рамках политической кампании Duracell Powermat «Оставайся у власти» были продемонстрированы четыре телефона и рекламировалось зрителям, что владельцы телефонов упускают обновления на телефонах, потому что они не используют технологию зарядки Duracell для питания своих телефонов. телефоны.[ 45 ] Политическая кампания Heineken «Sunrise» была направлена ​​на поощрение ответственного потребления алкоголя, изображая чрезмерное употребление алкоголя как способ пропустить лучшие моменты вечеринки, а не заявляя, что чрезмерное употребление алкоголя представляет риск для личного здоровья. ранние бренды пытаются противостоять FOMO, например, кампания Nescafé «Просыпайся под анимацию». [ 45 ] Кроме того, считается, что использование FOMO телезрителей способствует повышению рейтинга в эфире. обновления в режиме реального времени о состоянии и основных социальных событиях позволяют более активно использовать средства массовой информации и быстрее распространять информацию.[ 45 ] Считается, что твиты в режиме реального времени о Суперкубке коррелируют с более высокими телевизионными рейтингами из-за их привлекательности для FOMO и распространенности использования социальных сетей. [ 45 ]

Варианты[править]

культурный [править]

FOMO, как слово и как социальное явление, имеет соответствующие культурные варианты. [ 46 ] Однако до того, как американцы открыли для себя FOMO, сингапурцы уже назвали свою собственную адаптацию «киасу». [ 47 ] Взятое из китайского диалекта хоккиен, киасу переводится как страх проиграть, но включает в себя любую классификацию конкурентного, скудного или эгоистичного поведения.[ 47 ]

лингвистический [править]

Конечная остановка FOMO, кроме того, вдохновила ответвления, такие как FOBO, FOMOMO, MOMO, FOJI, BROMO, NEMO, SLOMO и JOMO. [ 17 ]

  • FOBO — означает «Страх перед лучшими вариантами» — был придуман американским венчурным капиталистом и писателем Патриком Джеймсом МакГиннисом, когда он был студентом Гарвардской школы бизнеса.[48] МакГиннис описывает FOBO как побочный продукт сверхзанятого, гиперсвязанного мира, в котором все кажется возможным, и в результате вы избалованы выбором.[48] ​​
  • ROMO — это термин, придуманный во время пандемии COVID-19 и означающий «Реальность упущенного». ROMO описывает чувство осознания того, что вы ничего не упускаете.[17]
  • FOMOMO расшифровывается как «Страх перед тайной упущенной выгоды».[49] FOMOMO относится к более экстремальному случаю FOMO, который возникает, когда мобильное устройство становится непригодным для использования, что приводит к беспокойству, вызванному невозможностью увидеть, что человек упускает из виду в социальных сетях.[49] Не видя сообщений друзей в социальных сетях, можно автоматически предположить, что те, кто находится в вашей ленте социальных сетей, проводят время лучше, чем вы.[49]
  • МОМО расшифровывается как «Тайна упущенного», имея в виду паранойю, которая возникает, когда друзья ничего не публикуют в социальных сетях, что приводит к попыткам собрать воедино то, что вы, возможно, упускаете.[50]
  • FOJI расшифровывается как Fear Of Joining In и относится к страху публиковать сообщения в социальных сетях из-за беспокойства о том, что никто не захочет связаться с вами, подписаться или дружить с вами.[51] FOJI (страх присоединения) часто рассматривается как противоположность MOMO (тайна упущения).
  • BROMO относится к случаям, когда друзья («братья») защищают их от упущенной выгоды.[48] Примером BROMO может быть то, что ваши друзья воздерживаются от публикации фотографий с их вечеринки, опасаясь, что кто-то почувствует себя обделенным.
  • NEMO означает «Почти, но не полностью отсутствует».[49] NEMO может относиться к людям, которые находятся в онлайн-сетях, но не проверяют их часто.[49]
  • SLOMO расшифровывается как Slow to Missing Out и относится к постепенному ощущению, что человек что-то упускает.[49]
  • JOMO расшифровывается как Joy of Missing Out и относится к ощущению удовольствия, когда что-то упускаешь.[52] JOMO — это относительно положительное убеждение в том, что отключение всех социальных сетей и цифровых устройств может быть блаженным.

См. кроме [править]

Ссылки[править]

Арендная плата в крупных городах США выросла на 17% по сравнению с прошлым годом

(СБС)

Некоторым американцам можно напомнить слова бывшего кандидата в губернаторы Нью-Йорка Джимми Макмиллана о том, что арендная плата по-прежнему «чертовски высока», а последние данные об аренде показывают 17-процентный рост арендной платы в крупных городах США.С. городов годичной давности. По данным Realtor.com, в марте арендаторы платили среднюю ежемесячную арендную плату в размере 1807 долларов.

Этот двузначный скачок даже опередил рост потребительских цен на 8,5% за тот же период, при этом инфляция достигла 40-летнего максимума в значительной степени из-за более высоких затрат на заправку.

Повышение арендной платы сильно зависит от местоположения. Например, по данным Realtor, средняя арендная плата в районе Детройта в марте составляла 1360 долларов в месяц, что менее чем на 1% больше, чем год назад.com, который рассчитал национальную арендную плату, усреднив медианы 50 крупнейших мегаполисов США.

На другом конце спектра находится регион Тампа во Флориде, где средняя арендная плата составляет 2114 долларов, что на 31% выше, чем в марте 2021 года.

На некоторые города повлиял переход на удаленную работу и миграция работников в более дешевые места. Возьмите Сан-Франциско и Сан-Хосе, два калифорнийских рынка высоких технологий, известных своим дорогим жильем. По сравнению с тем, что было два года назад, когда разразилась пандемия, арендная плата за небольшие квартиры фактически снизилась.Многие технические работники уехали из этих городов после того, как компании перешли на удаленную работу в начале кризиса COVID-19.

«Хотя арендная плата на рынках технологий успешно выросла после спада COVID в целом, они по-прежнему отстают от национальных темпов роста на 9,4 процентных пункта, что свидетельствует о том, что арендаторы по-прежнему предпочитают жить в других, более дешевых частях страны», Realtor.com отметил в своих выводах.

Исследование показало, что арендная плата за студии

в Чикаго, Сан-Франциско, Сан-Хосе и Вашингтоне, округ Колумбия, по-прежнему ниже своего уровня до пандемии, а в Чикаго и Сан-Франциско более чем на 10% ниже, чем до пандемии.

Связанные

Copyright 2022 Fort Myers Broadcasting Company. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять без предварительного письменного согласия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.