Почему автомобили такие дорогие в россии: Почему в России дорогие авто

Содержание

зачем «нищие» россияне скупают дорогие автомобили

Несмотря на разговоры про обнищание населения, россияне по-прежнему любят менять свои автомобили, на более новые, дорогие и престижные

Редакция

Во времена СССР приобретение автомобиля зачастую было чуть ли не главным событием в жизни.  Порой открывшаяся возможность хотя бы стать в очередь на машину уже приравнивалась к выигрышу в лотерею. Чудом приобретенная машина фактически становилась членом семьи, ее всячески холили и лелеяли, а ни о каких заменах вообще не хотели думать. Зачем об этом думать, если в свободной продаже все равно ничего нет, а второго шанса купить автомобиль уже может и не быть? Да и где взять деньги, если уже сидим по уши в долгах?

Сегодня ситуация резко изменилась. Вся страна плохо-бедно обзавелась личным транспортом, а салоны и различные сайты наперебой предлагают россиянам раскошелиться вновь. Новые, бэушные – пожалуйста, а еще есть трейд-ин. При этом богатый выбор автомобилей сочетается с разговорами про обнищание населения – одно успешно уживается с другим.

Пока исследователи авторынка рассуждают на темы, когда выгодно или невыгодно менять одну машину на другую, статистика тупо ведет свою «арифметику». Опрос десяти тысяч респондентов из различных регионов России принес любопытные сведения. В среднем по стране замена автомобиля происходит раз в десять лет. При этом молодежь делает это чаще «предков». Опрос аудитории возрастом 24 –34 года показал, что 53% считают необходимым избавляться от машины старше 5 лет. При этом те, кому перевалило за 55 лет, дают подобный ответ только в 32% случаев.

Зачем менять?

Самый понятный ответ – это желание обменять бэушную машину на новенькую. Об этом мечтают 23 %. Столько же автовладельцев желают пересесть в более престижный транспорт.  А вот желание начать экономить на заправках высказал только каждый седьмой: похоже, что остальных стоимость заправок не так заботит.

Когда менять?

Тут мнения расходятся не очень сильно. Чаще всего называют пробеги от 100 до 150 тыс. км – 23% полагают, что дальше ездить на машине смысла нет. Другие 20% готовы ездить и до 200 тыс. км. Но, если акцентировать внимание на возрасте, то выяснится: до упомянутых 200 тыс. км согласны ездить аж 40% из тех, кто не достиг 34-летнего возраста. Вера в неубиваемость техники у этой группы населения довольно крепкая, ничего не скажешь.

Где брать деньги?

Подавляющее большинство – 41% опрошенных – рассчитывают продать старую машину так, чтобы нужно было чуть-чуть добавить и смело идти за новой. А вот 14% готовы заплатить за новую машину не «чуть-чуть», а как следует. Источник денег – кредит, родственники и т.п. Более «приземленные» реалисты предпочитают вообще не связываться с поисками покупателя, а просто сдать старушку в трейд-ин: как оценят, так и оценят – остальное доплатим! На это готовы пойти 23 % респондентов.

Есть и такие, кто вообще не хочет раскошеливаться при замене машины. 7% будут искать автомобиль исходя из наличности, полученной при продаже старой машины. А еще некоторые готовы купить более дешевую машину, чем была ранее — но такие разумные потребители в меньшинстве, их всего 5%.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Почему автомобили дорогие — 4 причины

Автомобильный бизнес

Почему автомобили дорогие в России. В стране миллионы автолюбителей. И с каждым годом их число растет. Многие семьи обзаводится двумя, а то и тремя авто, несмотря на то, что автомобили такие дорогие. Согласно Forbes, в 2021 году продажи выросли на 5.1% по сравнению с предыдущим годом. Свой автопром, что колосс на глиняных ногах.

Россия наверно единственная страна из бывшего СССР, которая проводит такую антигуманную ценовую политику по отношению к людям, которые желают иметь автомобиль не как средство роскоши, а как средство передвижения.

Государство и бизнес

Автомобильная отрасль – это бизнес, в котором участвует государство. Есть сферы, где государство участвует в бизнесе напрямую, с долевым участием. Другое участие, когда надо пополнять казну через государственные органы и структуры. Например, таможенные пошлины.

Фото из открытых источников

Странно, что отстающие экономики бывших союзных республик, могут себе позволить низкие таможенные пошлины на ввоз автомобиля. А Россия, которая победила в войне, и имеет несметные природные богатства – не может сделать того же для своих граждан.

Прибыль превыше всего. И кто от нее откажется. Попробовав раз, ем и сейчас. Это первая причина – почему автомобили дорогие. Томас Джозеф Даннинг известный британский публицист так говорил о прибыли:

Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы.

Источник Википедия.

Двойные стандарты в бизнесе

Насколько часто мы слышим с экранов телевизора обвинения в адрес загнивающего запада и других стран о использовании двойных стандартов. Настолько часто их используют во внутренней политике.

Там, где надо ввести QR-коды или локдаун. Ужесточить штрафы и наказание. Увеличить пенсионный возраст или повысить налоги. Мы слышим одно и тоже – это мировая практика. И тут же забываем о самоидентификации России.

Когда один бизнес не доплатил копейку в налоговую, то счет арестуют быстро. «Роснано», возглавляемое Чубайсом, потратило немерено государственных денег, то есть в том числе и наших с вами, отчисляемых в бюджет по линии налогов.

И у него оказывается есть карт-бланш от самого президента. Вот так, была прибыль в стране, и не стало ее. Остался только карт-бланш. И все тот же Чубайс. Таких случаев разворовывания масса. При достаточной осмотрительности и меньшей коррупционной составляющей можно было бы таможенные пошлины на ввоз автомобилей снизить. И вопрос почему автомобили дорогие сам собою отпал.

Кредиты и почему автомобили дорогие

Банковская сфера – это отдельная песня. Бизнес, который ничего не производит, но живет лучше других. Это спрут, щупальца которого проникли во все сферы жизни. Кредиты и проценты, как бусинки на ожерелье пронизывают нашу материальную сферу от самого низа и до верха.

Банки занимают все ниши бизнес идеи – это доставка, логистика, маркетплэйс, аптека, такси, искусственный интеллект и другие. В свою очередь бизнес по крупнее тоже хочет занять эту нишу, и присоединиться к «пирогу». Так Почта РФ обзавелась собственным банком. А Вайлдберриз собирался или уже приобрел его.

Закредитованность населения колоссальная. В кредит покупается все от гаджета до квартиры. Новый автомобиль в кредит предлагается дешевле, чем за наличные. Ничего страшного, что в последствии человек переплатит в разы.

Вторая причина почему автомобили дорогие – это банки. Они свою выгоду не упустят. Если пошлины станут меньше, и покупка нового автомобиля станет доступной, то кому предлагать миллионы кредитов в виде упущенной выгоды.

Фото Эдуард Ионов

Кто хотел американскую мечту? Она сбылась – жизнь в кредит.

Борьба с бедностью

Не удивляйтесь, автор не сошел с ума. Минпромторг одним законом, как по мановению волшебной палочки, одержал победу в войне с бедностью в России. Так называемый налог на роскошь, который опять же повышает налог на новые автомобили в зависимости от стоимости.

За 3 миллиона сейчас можно купить новый корейский автомобиль в хорошей комплектации. То есть то, что ранее стоило 1-1,5 миллиона, теперь не просто 3. Вы еще автоматически причисляетесь к людям повышенного достатка.

Другими словами, миллионы автолюбителей, которые купили новый авто в кредит попадают в разряд обеспеченных граждан. Вопрос с бедностью практически решен. Пусть не до конца, но первые уверенные шаги сделаны. С этого еще и дополнительный доход в казну.

Вот такая незамысловатая третья причина – почему автомобили дорогие. Сейчас 1 миллион это не тот, который был несколько лет назад. Бизнес на него не откроешь. Хорошую машину не купишь. Цены, пробив очередной уровень, никогда не возвращаются вспять. Надо быть готовы вновь оказаться на дне следующего уровня.

Официальные дилеры и допы

Каждый покупатель нового автомобиля сталкивался с допами у официального дилера при покупке, которые так изящно и ненавязчиво предлагают обученные менеджеры. Обучение кстати пришло к нам с континента американской мечты.

Фото Эдуард Ионов

Закон им не указ. Выжимать прибыль надо. Отсюда четвертая причина дороговизны нового автомобиля. Вместе с импортными авто растут цены и на отечественный автопром и б/у автомобили.

Модельный ряд > Новые автомобили Audi 2021-2022

Модельный ряд > Новые автомобили Audi 2021-2022 | Официальный сайт Ауди в России

li > a[data-href=»/ru/web/ru/model-range.html»] { cursor: default; text-decoration: underline; pointer-events: none; font-weight: 700; } .nm-navigation-main-wrap { overflow: hidden; } @media screen and (max-width : 999px) { .nm-state-is-responsive .nm-nav-wrap[data-mainnav=»/ru/web/ru/model-range.html»] #nm-navigation-toggle-btn ~ .nm-navigation-main .nm-navigation-resp-helper .nm-navigation-derivative-main-list >
li > a[data-href=»/ru/web/ru/model-range.html»], .nm-js-enabled.nm-state-is-responsive .nm-nav-wrap[data-mainnav=»/ru/web/ru/model-range.html»] #nm-navigation-toggle-btn ~ .nm-navigation-main .nm-navigation-resp-helper .nm-navigation-derivative-main-list > li > a[data-href=»/ru/web/ru/model-range.html»] { display: block; overflow: hidden; text-decoration: none; text-overflow: ellipsis; } .nm-state-is-responsive .nm-nav-wrap[data-mainnav=»/ru/web/ru/model-range.html»] #nm-navigation-toggle-btn:checked ~ .nm-navigation-main .nm-navigation-resp-helper .nm-navigation-derivative-main-list >
li > a[data-href=»/ru/web/ru/model-range.html»], .nm-js-enabled.nm-state-is-responsive .nm-nav-wrap[data-mainnav=»/ru/web/ru/model-range.html»] #nm-navigation-toggle-btn:checked ~ .nm-navigation-main .nm-navigation-resp-helper .nm-navigation-derivative-main-list > li > a[data-href=»/ru/web/ru/model-range.html»] { font-weight: 700; } .nm-state-is-responsive .nm-nav-wrap .nm-link-navigation-external-link { text-decoration: none; font-weight: 400; } .nm-nav-wrap[data-mainnav=»/ru/web/ru/model-range.html»] .nm-navigation-derivative-main-list > li > a[data-href=»/ru/web/ru/model-range.html»], .nm-state-is-responsive .nm-nav-wrap .nm-link-navigation-external-link { background-color: #000; } .nm-nav-wrap[data-mainnav=»/ru/web/ru/model-range.html»].nm-main-navigation-alternative .nm-navigation-derivative-main-list >
li > a[data-href=»/ru/web/ru/model-range.html»], .nm-state-is-responsive .nm-nav-wrap.nm-main-navigation-alternative .nm-link-navigation-external-link { background-color: #fff; } .nm-navigation-main-wrap { overflow: visible; } } ]]>

Модельный ряд Audi

10 самых дорогих ретроавтомобилей | GQ Россия

Этот Ferrari можно было бы выставлять в музее на правах произведения искусства, но богатый провенанс определил его место в тройке самых дорогих ретроавтомобилей мира. Автомобиль был продан на аукционе Artcurial в 2016 году. Когда-то он сражался за первое место в гонке Mille Miglia в 1957-м, выиграл Гран-при Кубы в 1958-м, а также участвовал в «Ле-Мане» с Майком Хоторном за рулем.

9. 1962 Ferrari 250GTO

£33,4 млн

Спойлер: это не последний 250GTO в этом списке. И это не должно удивлять, ведь нужно учитывать редкость, элегантность, комфортабельность и неоценимый вклад в культуру автогонок. Одна из 36 машин – модель 3851GT – поступила на аукцион после 49 лет пребывания в частной коллекции. За ухоженный автомобиль со впечатляющими скоростными показателями отдали больше £30 млн. Это был абсолютный рекорд, который держался четыре года, пока на горизонте не появился лидер нашего списка.

10. 1962 Ferrari 250GTO

£40 млн

Sotheby’s/Patrick Ernzen

Точно такая же модель, что и в предыдущем пункте, появилась на аукционе в 2018 году. В специальном каталоге, где были описаны все вещи, выставленные на продажу, машина была преподнесена в таких красках, что удивительно, как музей Ferrari не потребовал эту модель себе в коллекцию. Вначале была выпущена лишь одна серия, но из-за востребованности в 1964 году появилась и вторая. Запоминающийся автомобиль 250GTO активно и при этом удачно участвовал во многих мероприятиях – например, несколько раз одерживал победу в гонке Targa Florio. Плюс ко всему он дошел до нас в отличном состоянии. Прилагательное «величайший» недостаточно точно передает превосходство этого автомобиля, а вот чек на сумму £39,8 млн справляется с этой задачей на отлично.

Материал был впервые опубликован

на сайте британского GQ.

Вероятно, вам также будет интересно:

Автомобили, которые водят Дуэйн Джонсон и Джейсон Стэйтем в реальной жизни

Почему Джеймсу Бонду пора уже завязывать с классическими Aston Martin?

Сколько стоит ретроавтомобиль?

Как начать коллекционировать автомобили?

Фото: пресс-материалы

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Война Путина в Украине сделает новые автомобили дороже

Многие американцы испытали шок от этикетки, когда в прошлом году пошли покупать новую машину. Эксперты говорят, что это могло быть достаточно плохо само по себе, но вторжение России в Украину означает, что то же самое еще впереди.

«Цены на новые автомобили вырастут еще выше, и, похоже, облегчения не предвидится», — говорит Гаррет Нельсон, аналитик североамериканской автомобильной промышленности из CFRA.«Весь импульс направлен вверх».

Средняя стоимость нового автомобиля в прошлом году выросла на 13%. По словам Нельсона, в этом году покупатели автомобилей могут ожидать, что цены на новые автомобили в США вырастут как минимум на 10 процентов, но, возможно, и на 20 процентов, поскольку производители автомобилей перекладывают рост цен на потребителей.

Кажется, людям с ограниченным бюджетом некуда сбежать, поскольку в прошлом году на рынке подержанных автомобилей цены выросли на 40%.

Купить сейчас

Итог: если вам действительно нужна новая поездка, покупайте сейчас или рискуете заплатить гораздо больше денег позже.

По крайней мере отчасти дело сводится к увеличению стоимости жизненно важных материалов для производства автомобилей, в чем мы можем отчасти обвинить вторжение России в Украину. Первый является крупным производителем многих ключевых товаров, включая никель, палладий и алюминий, необходимых автопроизводителям. Беспокоит то, что У.Санкции США и Европы, а также запреты на экспорт из России могут сделать такие ресурсы менее доступными, что побудило спекулянтов взвинчивать цены еще до того, как дефицит проявился.

Инфляция в секторе материалов, которая уже прыгала в этом и прошлом году, ухудшается. Цены на палладий, алюминий и сталь — жизненно важные для автопроизводителей — в этом году выросли на 61%, 25% и 40% соответственно. Подскочили и другие.

Никель вырос втрое

Экономика России может быть относительно небольшой, но на рынке металлов она набирает обороты.Это третий по величине в мире производитель никеля, важного компонента в производстве нержавеющей стали и аккумуляторов для электромобилей. И без того высокая цена на металл утроилась со вторника по среду и превысила 100 000 долларов за метрическую тонну. Частично причина всплеска была связана с так называемым коротким сжатием, когда трейдеры, которые делали ставку на снижение цены, решили закрыть свои позиции. Первоначальный рост цен, вероятно, вызвал убытки для продавцов коротких позиций и вынудил их выкупить фьючерсные контракты, которые они ранее продали, что привело к росту цен.Однако фундаментальной причиной дороговизны никеля является опасение, что поставки металла будут прерваны, и это беспокойство, вероятно, не исчезнет в одночасье.

Россия также является ключевым мировым поставщиком палладия, алюминия и газа неона для полупроводников. Они используются для изготовления каталитических нейтрализаторов, автозапчастей и компьютерных микросхем соответственно. А в некоторых случаях перед вторжением в Украину были перебои с поставками.

«Алюминий уже был в дефиците до российско-украинского кризиса из-за остановки производства на одном из крупнейших китайских заводов, — пишет Невин Поллини, старший инвестиционный аналитик Syz Bank.Теперь, когда Россия занимает шестое место в мире по экспорту, дефицит может быть еще больше. При производстве чипов также наблюдались перебои с поставками в течение последних двух лет.

«Все происходящее в России связано с инфляцией, — говорит Стив Чиавароне, старший портфельный менеджер и стратег по акциям в Federated Hermes. По его словам, такие шоки предложения могут быть поглощены мировой экономикой в ​​условиях дезинфляции. Тем не менее, мы находимся в очень инфляционной среде из-за факторов, которые предшествовали конфликту в Украине, включая перебои с поставками по всему миру, которые начались во время пандемии COVID-19, и огромные государственные расходы, чтобы поддержать мировую экономику в 2020 году.

Рост стоимости доставки

Усугубляет ситуацию с инфляцией цен на автомобили увеличение транспортных расходов на морские контейнерные перевозки. «Девяносто процентов импортных товаров, которые покупают американцы, прибывают в контейнерах, — говорит Цви Шрайбер, генеральный директор международной платформы бронирования грузов Freightos Group. «Это влияет на каждый продукт, который вы покупаете».

Эти продукты включают автозапчасти, которые производятся по всему миру и затем отправляются туда, где собираются автомобили и грузовики.Проблема сейчас в том, что производители должны платить дополнительные расходы в виде более высоких фрахтовых ставок.

Стоимость перевозки 40-футового контейнера из Китая/Восточной Азии на западное побережье Северной Америки за последние два года выросла более чем в 12 раз: с 1300 долларов в начале пандемии до 16 000 долларов, по данным Freightos. данные. Этот всплеск произошел не из-за сокращения предложения судов или контейнеров, а скорее из-за скачка спроса на многие товары.

Судоходные компании просто не были готовы к скачку U на 15-20%.S. импортирует, говорит Шрайбер. «На самом деле ни одна часть системы доставки не была рассчитана на такой всплеск спроса».

Короче говоря, устойчивый спрос на новые автомобили в сочетании с текущими и будущими заботами о поставках увеличивает стоимость производства автомобилей. И да, они, вероятно, переложат на вас эти дополнительные расходы в виде более высоких цен на автомобили.

Больше обязательных к прочтению историй от TIME


Свяжитесь с нами по телефону по адресу [email protected]ком.

Машины в России дорогие? – JanetPanic.com

Дорогие ли автомобили в России?

За последний год цены на автомобили выросли на 8-10%. Таким образом, средний новый автомобиль будет стоить более полутора миллионов рублей (24 тысячи долларов), согласно данным, предоставленным Ассоциацией российских автопроизводителей и Российским исследованием автомобильного рынка.

Производит ли Россия автомобиль?

В 2018 году Россия произвела 1 767 674 автомобиля, заняв 13-е место среди стран-производителей автомобилей в 2018 году и составляя 1.8% мирового производства. Основными местными брендами являются производители легковых автомобилей АвтоВАЗ и ГАЗ, а КамАЗ является ведущим производителем большегрузных автомобилей.

Могу ли я ввезти автомобиль из России?

Правительство США разрешает физическим лицам ввозить автомобиль из России для личного пользования. Тем не менее, автомобиль должен будет соответствовать строгим требованиям США по безопасности и контролю за выбросами, прежде чем его допустят в страну.

Форд продает автомобили в России?

Через год после открытия производства в России Ford Focus стал самой продаваемой иномаркой на российском рынке со сроком ожидания заказа до полугода.Теперь, наряду с Focus и Mondeo, к списку «Сделано в России» добавились Transit, Kuga, Explorer, Ecosport и Fiesta.

Сколько стоит российская машина?

В городе продано 187 500 автомобилей по средней цене 1 823 000 рублей. С другой стороны, средняя цена автомобиля в России на данный момент составляет 1 329 000 рублей (22,9 тысячи долларов).

Какая самая дешевая машина в России?

Рейтинг

: 10 самых дешевых российских автомобилей

  1. 1 Bajaj Qute — 4764 доллара США.
  2. 2 Lada Granta Sedan — 6 272 долларов.
  3. 3 Лада 4×4 3 двери — 7 765 долларов.
  4. 4 Lada Largus Wagon — 8750 долларов.
  5. 5 Renault Logan — 9 037 долларов.
  6. 6 Рено Сандеро — 9 037 долларов.
  7. 7 УАЗ Хантер — 10 606 долларов.
  8. 8 УАЗ Патриот — $10 791.

Есть ли у среднестатистического россиянина автомобиль?

Средний показатель автовладельцев в странах ЕС составляет около 500 автомобилей на 1000 человек. Соответствующее число для России в настоящее время составляет около 315 на 1000 человек.Растущая доля автомобилей, продаваемых в России, произведена внутри страны, поэтому доля рынка импортных автомобилей в настоящее время сократилась примерно до 25 %.

Какая минимальная заработная плата в России?

11 280 р. в месяц

В какой стране самая низкая зарплата?

Топ-20 стран с самой низкой заработной платой

  1. Куба. 32,97 долларов США. Узнать больше.
  2. Мавритания. 68,09 долларов США. Узнать больше.
  3. Конго. 103,09 долларов США. Узнать больше.
  4. Таджикистан. 105.38 долларов США. Узнать больше.
  5. Эфиопия. 141,49 долларов США. Узнать больше.
  6. Сенегал. 162,93 доллара США. Узнать больше.
  7. Кыргызстан. 216,53 долларов США. Узнать больше.
  8. Индонезия. 219,99 долларов США. Узнать больше.

Насколько дорога жизнь в России?

Резюме: Предполагаемые ежемесячные расходы семьи из четырех человек составляют 1 602 $ (118 134 руб.) без учета арендной платы. Ориентировочные ежемесячные расходы на одного человека составляют 461 $ (33 970 руб) без учета арендной платы.

Какая зарплата в России в 2020 году?

примерно 51.1 тыс. российских рублей в месяц

Какая хорошая зарплата в России?

Человек, работающий в России, обычно зарабатывает около 104 000 рублей в месяц. Заработная плата варьируется от 26 200 руб. (минимальная средняя) до 463 000 руб. (самая высокая средняя, ​​фактическая максимальная зарплата выше). Это среднемесячная заработная плата, включая жилье, транспорт и другие льготы.

Россия дешевая страна?

Несколько лет назад путешествовать по России было довольно дорого, особенно в такие крупные города, как Москва или Санкт-Петербург.Петербург. Однако после сильной девальвации рубля путешествия в Россию стали вполне доступными для иностранных туристов.

Какая хорошая зарплата в России?

В среднем россияне назвали 66 000 рублей (1000 долларов) достойной месячной зарплатой, согласно опросу государственного Финансового университета, цитируемому изданием. Цифры варьировались от 50 000 рублей в Сибири до 100 000 рублей в Москве.

400 рублей это большие деньги в России?

Итак, сегодня 400 рублей составляют около 6 долларов США.

Какая самая высокооплачиваемая работа в России?

Топ-10 самых высокооплачиваемых профессий в России — инфографика

  • Капитан корабля — 500 000 руб.
  • Командир воздушного судна — 320 000 руб.
  • Главный технолог золотодобывающей отрасли — 312 000 руб.
  • Главный тренер хоккейной команды — 300 000 руб.
  • Начальник строительного участка — 250 000 руб.
  • Стоматолог — 200 000 руб.
  • Риск-менеджер — 200 000 руб.

Безопасно ли преподавать английский язык в России?

Частные языковые школы имеют более низкую заработную плату, но включают такие привилегии, как жилье и авиабилеты.В международных школах будет более высокая начальная зарплата — около 1200 долларов. Безопасно ли преподавать английский язык в России? Да, Россия в целом безопасная страна как для туристов, так и для учителей.

Сколько стоит аренда в России?

По данным Numbeo, стоимость аренды в России следующая: Двухкомнатная квартира в центре города: 25 000 р. Двухкомнатная квартира за пределами центра города: 16 000 р. Трехкомнатная квартира в центре города: 47 000 р.

Какие страны больше всего платят учителям английского языка?

Топ-9 стран с самыми высокими выплатами учителям EFL

  • Объединенные Арабские Эмираты.3500-5000 долларов США в месяц.
  • Япония. 2200–5000 долларов США в месяц.
  • Саудовская Аравия. 3000-4000 долларов США в месяц.
  • Кувейт. 2600–4000 долларов США в месяц.
  • Оман. 2000–3500 долларов США в месяц.
  • Тайвань. 2000–2400 долларов США в месяц.
  • Южная Корея.
  • Китай.

Преподают ли английский язык в России?

Образование – английский язык в России. Сегодня изучение иностранного языка стало обязательным в России. Среди других иностранных языков, изучаемых в России, русский язык чаще всего выбирают русские студенты (Круглый стол, 2007, цит. по: Прошина, 2010).

Русский сложный?

Русский считается одним из самых сложных языков для изучения. Необходимость изучения русского алфавита служит еще одним препятствием для многих желающих выучить язык. Они могут быть удивлены, узнав, что на изучение русского алфавита уходит всего около 10 часов.

В Москве говорят по-английски?

Москва — самый дружелюбный к иностранцам город России. Все остановки метро объявляются на английском языке, а большинство указателей имеют перевод.«Я заметил, что один из семи человек в Москве говорит по-английски, поэтому, если человек не говорит по-английски, я использую Google.

Русский сложнее немецкого?

Русский твердый (трудный), немецкий тяжелый (швер). Конечно, это зависит от того, с чего вы начинаете: английский — это германский язык (как и немецкий), но в нем меньше глагольных форм, родов существительных и почти нет падежных окончаний для местоимений и прилагательных. В немецком четыре падежа, а в русском шесть (а в польском даже семь).

Разрешен ли Netflix в России?

граждан России имеют доступ к российской версии Netflix, но не имеют доступа к Netflix в США.Русская версия стримингового сервиса довольно ориентирована на Россию, в ней мало контента, доступного в США

.

Почему русские буквы наоборот?

«И» на самом деле произносится как «И» и не имеет ничего общего с «Н». Оно произошло от греческой буквы «Н» (называемой «Эта»), но горизонтальный штрих был повернут против часовой стрелки, в результате чего появилась буква «И». «N» в нашем алфавите произошло от другой греческой буквы «N» (называемой «Nu»), которая, что интересно, имеет строчную форму «ν».

Кризис в России порождает парадокс: рост продаж роскошных автомобилей

Глеб Столяров, Джек Стаббс

МОСКВА (Рейтер) — Пока Россия борется с экономическим кризисом, на ее дорогах появляется все больше и больше автомобилей Porsche и Rolls-Royce.

Это кажется парадоксом; в то время как продажи автомобилей массового спроса в стране упали вместе с рублем и ценами на нефть, одна область идет вразрез с тенденцией — автомобили класса люкс.

Продажи автомобилей Porsche, Bentley, Rolls-Royce и Lexus выросли в прошлом году, несмотря на то, что Россия погрузилась в рецессию.

«Это странно», — сказал аналитик IHS Automotive Тим Уркхарт. «Даже в абсолютном отчаянии, в котором сейчас находится экономика, эти бренды, кажется, все еще чувствуют себя хорошо».

Падение заработной платы в стране отпугнуло многих людей от покупки новых автомобилей в любой ценовой категории, но для тех россиян, которые все еще могут позволить себе автомобили высшего класса, это может быть хорошее время для покупки.

Более слабый рубль, потерявший почти 20 процентов по отношению к доллару в прошлом году, означает, что иностранные автомобили класса люкс в России значительно дешевле, чем где-либо еще.

Например, новый Porsche 911 Turbo S Cabriolet стоит в России 11,8 млн рублей (151 687 долларов США); в Соединенных Штатах та же модель продается за 200 400 долларов.

Мария Малинская, руководитель автосалона автосалона группы «Рольф», рассказала, что некоторые модели премиум-класса стали в рублях в два-три раза дешевле, чем в долларах.

Более богатые россияне также стремились хранить свое богатство в автомобилях премиум-класса, а не волатильных рублях, говорят аналитики, поскольку иномарки традиционно не обесценивались в России так резко, как на Западе.

ПРОБЛЕМЫ ПРОДАЖ

Российский рынок автомобилей премиум-класса прошел долгий путь с 1970-х годов, когда, как сообщается, по концентрическим кольцевым дорогам Москвы ездили только три Mercedes: один принадлежал тогдашнему советскому лидеру Леониду Брежневу, два других – чемпиону мира по шахматам Анатолию Карпову и автор песен-диссидент Владимир Высоцкий.

Сегодня страдает весь российский автопром.

После десятилетия ежегодного роста продаж более чем на 10 процентов, сектор пострадал от резкого экономического спада с 2013 года в России, крупнейшем производителе нефти, которая пострадала от падения мировых цен на нефть и западных санкций, введенных в связи с действиями Москвы в Украина.

Продажи новых автомобилей упали на 36 процентов в прошлом году и, по прогнозам, будут снижаться четвертый год подряд в 2016 году, по данным лоббистской группы Ассоциации европейского бизнеса (AEB).

Но немногие бренды высокого класса испытывают ту же боль.

Продажи Bentley выросли на 7% в годовом исчислении в 2015 году, а покупки автомобилей Rolls-Royce выросли на 5%. Porsche и Lexus, чьи продажи выросли на 12 и 6 процентов соответственно в прошлом году, являются единственными двумя брендами, которые сохранили ежегодный рост продаж в России с тех пор, как в 2012 году рынок достиг почти 3 миллионов продаж в год.

РАЗЛИЧИЕ БОГАТСТВА

Компании Porsche и Rolls-Royce заявили, что девальвация рубля поддержала спрос на их автомобили.

«Было импульсивное решение вложить деньги в физический актив, ценный физический актив, который помог многим премиальным и ультрапремиальным брендам», — добавил Уркхарт из IHS.

Высокие показатели продаж также подчеркивают неравенство в уровне благосостояния в России, которое резко обострилось в связи с экономическим спадом, в результате которого реальная заработная плата с поправкой на инфляцию упала 9.5 процентов в 2015 году, по данным правительства.

Новые автомобили многим россиянам недоступны. Цены на седан АвтоВАЗа Lada Granta, самый продаваемый автомобиль в России в прошлом году, начинаются с 368 900 рублей (4694 доллара США).

При средней месячной зарплате по стране в 42 684 рубля в декабре покупка даже нового бюджетного автомобиля, такого как Lada Granta, составляет большую часть годовой зарплаты.

В сегменте роскоши базовая цена Rolls-Royce Ghost SWB в настоящее время составляет 19 миллионов рублей (241 784 доллара США), как сообщил Рейтер британский автопроизводитель. Этого достаточно, чтобы купить более 50 автомобилей Lada.

«Даже в кризис есть люди, у которых есть деньги, — говорит аналитик «ВТБ Капитал» Владимир Беспалов. «Возможно, именно в кризис они считают удачным моментом покупать дорогие автомобили».

Под редакцией Эндрю Осборна и Правина Чар

Почему в России дешевле купить электромобиль

Электромобили прокладывают путь к более экологичному и чистому будущему. Но на данный момент электромобили несколько дороги, и очень немногие из них стоят менее 20 000 долларов.Это если вы не живете в России. Мало того, что подержанные электромобили обычно дешевле, новые электромобили также стоят дешевле, отчасти из-за более низкого спроса.

Подержанный Nissan Leaf в России | Екатерина ШтукинаТАСС via Getty Images

Подержанные электромобили на Дальнем Востоке дешевле

Первое, что нужно помнить, это то, что Россия огромна. Настолько большой, что город Хабаровск, граничащий с Китаем, изолирован от столицы Москвы. Люди там беднее, а поскольку правительство хочет стимулировать рост в этих сельских районах страны, электричество дешевле.

Для сравнения, самым дешевым штатом для использования электричества является Луизиана, где оно стоит 9,37 доллара за киловатт-час. А в Хабаровске электричество стоит 473 рубля (или 6,45 доллара) за 100 киловатт-часов. Короче говоря, жители Луизианы тратят 937 долларов на электроэнергию, которую жители Хабаровска используют всего за 6,45 доллара.

И это еще не все. Поскольку Хабаровск граничит с Китаем и находится всего в двух шагах от Японии, они получают часть оставшихся электромобилей. По данным Bloomberg, старые экспортные Nissan Leaf будут стоить от 400 000 до 600 000 рублей (или от 5 500 до 8 200 долларов).

Таким образом, подержанные автомобили дешевле покупать и дешевле заряжать, но даже новые автомобили, продаваемые в России, имеют более низкую цену, чем в Америке. И все благодаря государственным дочерним компаниям, которые в чем-то лучше, чем в штатах.

Субсидии на новые электромобили приносят прибыль

Электромобиль Tesla Model S в Московском клубе Tesla Сергей ФадейчевТАСС via Getty Images

Так же, как и налоговые льготы, которые мы здесь используем, эти дочерние российские государственные компании предназначены для стимулирования людей покупать электромобили.По данным Reuters, правительство планирует компенсировать 25% любой покупки электромобиля с максимальным возмещением в размере 625 000 рублей.

Это 8500 долларов, что на 1000 долларов больше, чем у дочерних компаний Federal в США. При условии, что и здесь предусмотрены государственные налоговые льготы. Но если вы живете там, где их нет, то новый электромобиль будет дешевле на родине.

Однако, если вы покупаете дешевый электромобиль в России, скажем, Nissan Leaf 2022 года, а не подержанный, то вы получите только 25% возврата.В то время как в Америке вы получаете не менее 7500 долларов, независимо от того, насколько дешев этот электромобиль. Другими словами, это зависит от того, какой электромобиль вы купите, но у населения России все же есть некоторый стимул стать «зеленым».

Звучит как рай для электромобилей, где все дешевле, включая электричество. Но хотя все это звучит красиво, на самом деле Россия далеко не экологична.

Россия отстает от остального мира

Пункты зарядки электромобилей в Москве, Россия | Михаил ПочуевТАСС через Getty Images

Из 55 миллионов автомобилей, курсирующих по России, 11 тысяч из них предположительно электрические.Это менее 0,0002% автомобилей в России, тогда как в штатах на дорогах почти 2 миллиона электромобилей. Хотя даже такое количество электромобилей составляет всего 0,0072% автомобилей, зарегистрированных в Америке. Хотя соотношение электромобилей и автомобилей с бензиновым двигателем невелико, разница составляет более 1,9 миллиона автомобилей.

А еще есть российская зарядная сеть, она микроскопическая. Есть около 1000 зарядных станций. Сюда не входят настенные розетки, которые можно использовать для зарядки некоторых электромобилей, но это ничто по сравнению с 42 000 зарядных устройств в Америке.

План России по сокращению выбросов углекислого газа тоже не слишком амбициозен. Они стремятся сократить свои выбросы до 70% от уровня 1990 года к 2030 году. Между тем, некоторые страны и автопроизводители планируют полностью запретить бензиновые автомобили, в то время как Россия по-прежнему будет одним из крупнейших экспортеров газа и нефти.

Итак, у нас низкая стоимость из-за низкого спроса. Конечно, владение Lada в долгосрочной перспективе может быть не таким дешевым, как электромобиль (в некоторых регионах). Но недостатка в бензине в России нет.В отличие от их зарядной сети, которой практически нет.

СВЯЗАННО: Может ли Tesla построить завод в России?

Конфликт между Россией и Украиной сделает покупку автомобилей еще хуже

  • Экономические последствия российского вторжения в Украину уже ощущаются американскими потребителями.
  • Кризис усложняет производство автомобилей и может сдержать падение цен на дорогие машины.
  • В результате войны выросли цены на некоторые металлы, и некоторые автозаводы закрываются.
LoadingЧто-то загружается.

Российское вторжение в Украину вызывает шок в мировой экономике, поскольку ответные санкции и война нарушают и без того изношенные цепочки поставок.

Американцы уже ощущают последствия кризиса в виде заоблачных цен на газ, подобных которым не было со времен Великой Отечественной войны. рецессия .Есть еще одно потенциальное воздействие: война Путина может удержать цены на дорогие автомобили от обратного движения к Земле.

С начала пандемии стоимость как новых, так и подержанных автомобилей резко возросла, поскольку нехватка компьютерных чипов, проблемы с цепочками поставок и вспышки COVID-19 затормозили производство автомобилей во всем мире. Согласно индексу потребительских цен США, который отслеживает инфляцию, за последние 12 месяцев средняя цена нового автомобиля выросла на 12%, а цены на подержанные автомобили выросли на 41%.

Согласно Kelley Blue Book, в феврале средняя цена покупки нового автомобиля составила 46 085 долларов, что ниже рекордно высокого уровня в декабре.Эта цифра выросла почти на 10 000 долларов в период с 2020 по 2021 год. 

Автопроизводители только начали видеть свет в конце туннеля, когда российское вторжение вызвало новую волну проблем — проблем, которые могли повредить глобальным поставкам новых автомобилей и сделать их производство более дорогим.

Volkswagen, Porsche и BMW сократили производство на европейских заводах из-за отсутствия критически важных компонентов, поступающих от поставщиков из Украины.Страна производит жгуты проводов, которые организуют кабели внутри транспортного средства. Несколько автопроизводителей прекратили производство на заводах в России.

Кроме того, Россия является крупным поставщиком автомобильных металлов, таких как алюминий, палладий и никель, последний из которых является ключевым компонентом аккумуляторов для электромобилей. Эксперты говорят, что цены на это и другое сырье подскочили после широкомасштабных санкций в отношении российского экспорта, и автопроизводители могут переложить возросшие расходы на потребителей.

«Поскольку цены на нефть и газ, а также на такие товары, как металлы, используемые для производства автомобилей, резко выросли из-за вторжения России в Украину, автопроизводители могут быть вынуждены попытаться компенсировать свои растущие расходы за счет повышения цен на автомобили», — Мишель Кребс, исполнительный аналитик. в Cox Automotive, говорится в заявлении. «Ситуация в Украине вызывает дополнительные сбои в цепочке поставок автомобилей, что делает вероятность роста запасов, которые остаются на низком уровне, менее вероятной.» 

Всплеск цен на никель может увеличить стоимость производства электромобиля на сумму до 2000 долларов, согласно заметке аналитика Morgan Stanley.

В конце прошлого месяца JD Power и LMC Automotive сократили свой прогноз по глобальным продажам легковых автомобилей на 400 000 единиц. «И без того ограниченное предложение автомобилей и высокие цены по всему миру окажутся под дополнительным давлением из-за серьезности и продолжительности конфликта в Украине», — сказал Джефф Шустер, президент LMC Automotive в Северной и Южной Америке.

Автомобильный рынок России в свободном падении, но люксовые бренды держатся

Breadcrumb Trail Links

  1. Новости

Финансовые потрясения в стране делают автомобили дороже с каждым днем ​​

Российские покупатели ходят между автомобилями на витрине в дилерском центре Audi в г. Москва, Россия. В феврале продажи автомобилей в России упали на 37,9% в годовом исчислении.

Содержание статьи

МОСКВА — Российский авторынок в свободном падении.Поскольку финансовые потрясения в стране делают автомобили все дороже с каждым днем, спрос на многие бренды почти испарился.

Объявление 2

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Продажи упали на 38% по сравнению с февралем прошлого года, при этом цены на бренды среднего размера, такие как Ford, упали на 78%, съедая прибыль и угрожая производству. Только роскошные автомобили все еще держатся, поскольку более богатые россияне считают их символами статуса, даже если это означает сокращение других аспектов жизни.

«Россияне могут позволить себе снимать комнату в коммуналке на пятом этаже хрущевки, жить очень бедно, но все равно ездят на Audi», — заявила Татьяна Лукавецкая, генеральный директор компании «Рольф», крупного автопроизводителя. дилер в Москве и Санкт-Петербурге.

«Это потому, что все видят, как я езжу, но никто не видит, как я живу».

В то время как продажи Chevrolet в феврале упали на 74%, а Opel General Motors упали на 86%, продажи Mercedes, Lexus и BMW выросли.Ауди упали, но меньше, чем рынок в целом.

Объявление 3

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Оксана Исаева, менеджер по продажам ювелирной фирмы, покупает свою третью Audi на рынке. Она чувствует финансовую нехватку, но скорее купит Audi меньшего размера — Q3, а не Q5 — чем пойдет на марку автомобиля более низкого класса.

«Это произошло из-за экономической ситуации в стране.К сожалению, это падение в классе автомобилей», — сказала она.

Для российских покупателей автомобилей финансовые проблемы двойственны. Цены выросли, так как падение курса рубля сделало импорт более дорогим — даже в автомобилях, произведенных в России, используется много импортных деталей. Между тем, банки не желают кредитовать потенциальных покупателей автомобилей по каким-либо ставкам, кроме штрафных.

«Даже если банк одобрит кредит, ставка начинается где-то с 20%», — говорит главный аналитик специализированной исследовательской компании «Автостат» Андрей Топтун.

Объявление 4

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Статистика продаж автомобилей в России, и без того скудная, искусственно поддерживается, утверждает он.

Слабый курс рубля означает, что бизнесмены из соседних бывших советских республик теперь покупают автомобили в России для использования в Беларуси или Средней Азии, говорит Топтун. «Потребители приезжают в Россию из Казахстана, покупают машину и отправляют ее домой в Казахстан, — говорит Топтун.По его оценкам, если исключить этот экспорт из уравнения, продажи автомобилей в России в феврале упали более чем вдвое.

Многие из самых популярных американских и европейских брендов за последние 15 лет поспешили открыть заводы в России, а местные заводы предложили способ избежать обременительных российских импортных пошлин и использовать растущий рынок. Теперь эти иностранные фирмы вынуждены сидеть с избыточными мощностями и, в некоторых случаях, потенциально опасными трудовыми спорами.

Объявление 5

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

На флагманском российском заводе Ford в Санкт-Петербурге крах автомобильного рынка угрожает рабочим местам и обостряет трудовые отношения, по словам главы местного профсоюза Игоря Темченко, который сообщил Associated Press, что в понедельник рабочие проведут бессрочную забастовку. Это редкое явление в России, где многие профсоюзы плохо организованы или находятся под давлением политиков, чтобы те не раскачивали лодку.

Ford решил уменьшить свою боль, сократив производство и подняв цены.По данным московской Ассоциации европейского бизнеса, в феврале его продажи упали на 78%. Это путь, противоположный тому, который выбрали южнокорейские дочерние бренды Hyundai и Kia, которые ограничили рост цен и съели долю рынка. Вместе они теперь продают больше автомобилей в России, чем даже советский гигант Лада, традиционная №1.

Объявление 6

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Стратегия Форда заключалась в том, чтобы переключить St.Санкт-Петербургский завод на неполный рабочий день, что обеспокоило профсоюзных лидеров, таких как Темченко. Основным требованием забастовки на следующей неделе является гарантия того, что все уволенные рабочие получат компенсацию.

Компания спокойно относится к возможности забастовки после того, как ранее слухи о ней не подтвердились, сообщила в электронном письме Лиза Новикова, вице-президент американо-российского совместного предприятия Ford Sollers, которое управляет операциями Ford в России. Она добавила, что, хотя в St.На заводе в Санкт-Петербурге компания стремится сократить расходы.

Совместное предприятие планирует «тщательно изучить каждую часть бизнеса, чтобы сократить расходы и попытаться ограничить финансовые последствия текущей экономической ситуации», — сказала она.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях.Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Автопроизводителям грозит резкий рост цен на металл, поставки из России под угрозой

Компания Студемунда также борется с высокими ценами на никель.

Каспар Роулз, директор по данным специализированной консалтинговой компании Benchmark Mineral Intelligence (BMI), сказал, что, хотя на Россию приходится 5 процентов мирового производства никеля, она поставляет около 20 процентов высококачественного никеля в мире.

Этот металл используется для изготовления аккумуляторов для электромобилей, что создает новую проблему для автопроизводителей, уже инвестирующих миллиарды в переход на двигатели внутреннего сгорания, в то время как спрос на модели с нулевым уровнем выбросов начинает расти.

Часть российского высококачественного никеля, вероятно, окажется в Китае, который вряд ли наложит санкции на Россию, но все это происходит в то время, когда автопроизводители сталкиваются с растущими счетами за другие полезные ископаемые для аккумуляторов электромобилей, поскольку спрос превышает предложение.

«Это основная проблема цепочки поставок аккумуляторов, поскольку у вас рекордно высокие цены на литий и очень, очень высокие цены на кобальт и никель», — сказал Роулз. «Это только усугубляет проблемы с минералами в батареях».

Аккумуляторы — один из самых дорогих компонентов электромобилей, и автопроизводители надеются, что они станут дешевле, чтобы предлагать более доступные электромобили.

BMW заявила, что максимально сосредоточилась на переработке никеля для аккумуляторов, при этом до 50 процентов лома никеля используется в высоковольтной батарее новой модели BMW iX.

Когда дело доходит до палладия, автопроизводители также сталкиваются с проблемой.

Автомобильная промышленность использует его в каталитических нейтрализаторах для бензиновых моделей или в платине для дизельных моделей, которые по-прежнему составляют подавляющее большинство продаж автомобилей.

Цены на палладий растут уже около шести лет, и на долю России приходится около 40 процентов мирового рынка.

«Нет другого выбора, кроме палладия и платины для каталитических нейтрализаторов, и вы не можете построить автомобиль без каталитического нейтрализатора», — сказал Крис Блази, исполнительный директор дилера драгоценных металлов Neptune Global.

Он сказал, что купил много палладия в декабре по 1940 долларов за унцию. В понедельник он достиг рекордной отметки в 3440 долларов.

Блази подсчитал, что стоимость палладия, используемого в среднем автомобиле, составляет около 200 долларов, но эта сумма может легко удвоиться.

«Либо потребители будут платить больше за автомобили, либо, если автопроизводители не смогут передать их дальше, им придется экономить где-то еще», — сказал он.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.