Разминки для школьников: Двигательные игры – разминки для младших школьников

Содержание

Физминутки( разминки для детей на уроках)

Физминутки

ФИЗМИНУТКИ ДЛЯ ГЛАЗ

Глазки видят всё вокруг,

Обведу я ими круг.

Глазком видеть всё дано-

Где окно, а где кино.

Обведу я ими круг,

Погляжу на мир вокруг.

ФИЗМИНУТКИ ДЛЯ РУК И ПАЛЬЦЕВ

Этот пальчик маленький- мизинчик удаленький.

Безымянный кольцо носит, никогда его не бросит.

Этот пальчик самый длинный, он стоит посередине.

Этот – указательный, пальчик замечательный.

Этот пальчик – вот какой, называется большой.

Мы ладошкой потрясём,

Каждый пальчик разомнём.

Раз, два, три, четыре, пять

Мы начнём опять писать.

Чтоб красиво написать

Надо пальчики размять

Раз, два, три, четыре, пять

За письмо получим пять!

ФИЗМИНУТКИ ОБЫКНОВЕННЫЕ

Утром встал гусак на лапки

Приготовился к зарядке

Повернулся влево, вправо,

Приседанья сделал справно

Клювиком почистил пух

И опять за парту — плюх!

В огороде рос подсолнух

Вот такой, вот такой!

В огороде рос подсолнух

С ярко-жёлтой головой.

Головою он вертел,

Всё увидеть сам хотел.

Что подсолнух видел там

Он сейчас расскажет нам.

— А теперь все тихо встали…

— А сейчас мы в лес пойдём…

— А теперь все тихо встали,

Дружно руки вверх подняли,

В стороны, вперёд, назад,

Повернулись вправо, влево

Тихо сели, вновь за дело.

Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо. (качаются)

Ветер, тише, тише, тише. (приседают)

Деревцо все выше, выше. (выпрямляются)

Буратино потянулся,

Раз — нагнулся,

Два — нагнулся,

Руки в стороны развел,

Ключик видно не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.

Хомка-хомка, хомячок,

Полосатенький бочок.

Хомка раненько встает,

Щечки моет,

Шейку трет.

Подметает хомка хатку

И выходит на зарядку.

Раз, два, три, четыре, пять!

Хомка хочет сильным стать.

Суставная разминка с элементами логоритмики для детей дошкольного возраста | Дошкольное образование

Суставная разминка с элементами логоритмики для детей дошкольного возраста

Автор: Картунова Вера Витальевна

Организация: МАДОУ Детский сад №85 «Колокольчик»

Населенный пункт: Новгородская область, г. Великий Новгород

В современных условиях развития общества проблема здоровья детей является как никогда ранее актуальной. Достичь необходимого уровня интеллектуально-познавательного развития может только здоровый ребенок.

Согласно исследованиям специалистов, 60% болезней взрослых «заложены» в детстве. Каждый четвертый ребенок дошкольного возраста болеет в течение года более 4-х раз (данные Т.Я. Чертюк, З.С. Макаровой, М.Н. Беловой, Б.Н. Капустян и др.), причем ослабление здоровья подрастающего поколения может в геометрической прогрессии угрожать здоровью последующих поколений.

Требования современной педагогики побуждают специалистов к поиску новых подходов к организации физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ. Необходимо найти для работы с дошкольниками такие виды физической активности, которые были бы наиболее безопасными и в то же время были направлены на поддержание здоровья ребенка и на поддержание его общей физической формы. Именно этим критериям может отвечает

суставная разминка для дошкольников. Данная разминка предусматривает развитие подвижности всех суставов, положительно влияя на состояние и функции всего опорно-двигательного аппарата. Суставная разминка состоит из ряда упражнений, практически для всех суставов нашего тела. Упражнения из суставной разминки направлены на динамическое или статическое воздействие на все суставы тела, в том числе позвоночник, связочный аппарат и мелкие мышцы. В результате регулярного выполнения суставной разминки, наблюдается ее оздоровительное воздействие, т.е. значительно повышается подвижность суставов, что предупреждает в дальнейшей жизни различные деформации суставов, закрепощение и ухудшение кровоснабжения. Таким образом, суставная разминка полезна всем, как ребенку, который ведет малоподвижный образ жизни или находится в периоде активного роста, так и взрослому населению пожилого возраста, испытывающим проблемы с суставами.

В своей работе (работаю в дошкольном образовании более 25 лет) я использую суставную разминку для детей дошкольного возраста с логоритмическими стишками. (Приложение 1). Используемые, логоритмические стишки помогают ребенку быстрее запомнить упражнение и при этом поддерживать ритм выполнения упражнения. Выполнять упражнения суставной разминки можно в любое время пребывания ребенка в детском саду. Я и мои педагоги проводим суставную разминку в утренний период, как утреннюю зарядку. Почему, как утреннюю зарядку, так как групповое помещение имеет определенную площадь и в групповом помещении находится мебель, а детей в группе большое количество и нет возможности в полной мере выполнить физические упражнения. Суставная разминка не требует большой площади для выполнения, достаточно места, где разместятся стульчики детей. Начинается выполнение суставной разминки с заклички, которой воспитатель зазывает детей на разминку. Ребенок, услышав закличку, берет стульчик и несет его в определенное место для выполнения суставной разминки (стульчики заранее могут быть приготовлены для выполнения разминки). Выполнять упражнения суставной разминки воспитатель с детьми начинает сидя на стульчике, обувь при этом необходимо снять и поставить под стульчик. Каждое упражнение выполняется для правой затем для левой ноги (руки) отдельно. Для выполнения упражнений для пальцев ног, сустава пятки ноги, коленного сустава- ребенок сидит на стуле и выполняет упражнение проговаривая стишки. Для выполнения упражнений для тазобедренного сустава ребенку необходимо встать около стульчика, или перед стульчиком, чтобы не мешать соседу.

Знакомство детей дошкольного возраста с суставной разминкой целесообразно начать с 3-хлетнего возраста, но в дозированном варианте, учитывая индивидуальные особенности каждого ребенка. Лучше начинать выполнять суставную разминку с детьми 3-хлетнего возраста, с упражнения для тазобедренного сустава (ребенку еще трудно и долго снимать свою обувь), брать не весь комплекс и постепенно добавлять упражнения.

С детьми старшего дошкольного возраста лучше выполнять суставную разминку в спортивном(музыкальном) зале и начинают с выполнения основных видов движения: ходьба, легкий бег, разные виды ходьбы, под веселую детскую музыку. Затем дети садится на стульчики, снимают обувь, ставят её под стульчик и совместно с воспитателем выполняют весь комплекс упражнений, проговаривая логоритмические стишки. После выполнения всего комплекса упражнений суставной разминки детям предлагают спеть утреннюю песенку (Приложение 2).

Данную суставную разминку я и мои педагоги использовали в работе с детьми с нарушением опорно-двигательного аппарата, но предварительно изучив медицинские карты детей и получили рекомендации детского педиатра. Регулярное использование суставной разминки с детьми с нарушением опорно-двигательного аппарата показали положительный результат. Но помните в работе с такими детьми использовать упражнения необходимо после консультации с врачом и лучше в индивидуальном порядке или с малыми подгруппами детей (2-3 ребенка).

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

СУСТАВНАЯ РАЗМИНКА С ЭЛЕМЕНТАМИ ЛОГОРИТМИКИ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

Закличка.

А ну-ка, ребятки, пора на зарядку.

Суставы будем разминать, чтобы бегать и скакать.

(Дети сидят на стульчиках без обуви.)

 

  1. Для пальцев ног. (Ноги поставить на пятку)

Девочки и мальчики,

Разбудим наши пальчики,

Альчики, альчики,

Разбудим наши пальчики.

(движения пальцами ног вверх-вниз)

 

  1. Для пятки. (Нога на колено другой ноги)

А теперь разбудим пятку,

Чтобы бегать без оглядки.

(движения ступней ноги вверх-вниз)

 

Тики-так, тики-так

Ходят часики, вот так.

(движения ступней влево-вправо)

 

А вот это колесо

Покатилось за лесок (далеко).

(движение ступней по кругу)

  1. Для коленей.

В парк, на острове зелёном

И скорей к аттракционам,

(топаем ножками, сидя на стульчиках)

На качели мы сели,

Вверх — вниз полетели.

Вверх — вниз, вверх — вниз,

Ну, попробуй оглянись.

(движения ногой вверх-вниз)

Пересели в самолёт

Ты пилот, и я пилот-

Влево — право не ленись,

На самолёте пронесись.

(движения ногой, согнутой в колене, влево-вправо)

На карусели сели

И по кругу полетели.

(движения ногой, согнутой в колене, по кругу)

  1. Для бедра. (встаем перед стульчиком, ногу ставим на носочек)

Карандаш в руке держу

Я туда, сюда вожу.

(движения носочком ноги вперед-назад)

Проложу дорожку,

Поведу матрёшку.

(движения носочком ноги вправо-влево)

Вот какой у нас арбуз,

Замечательный на вкус.

Даже нос и щёки

Всё в арбузном соке.

(движения носочком ноги по кругу)

 

  1. Для талии. (стоим прямо, руки на поясе, ноги чуть расставлены)

Мы милашки,

Куклы неваляшки,

Куклы неваляшки

Яркие рубашки

(поклоны влево — вправо)

Мы друг к другу повернёмся

И друг другу улыбнемся

(повороты влево — вправо)

Однорукий великан,

Великан — подъемный кран.

Великан –подъемный кран,

Поднял руку к облакам

Он работник очень важный

Строит дом многоэтажный.

(наклоны вперед — назад)

Мы нарисуем спасательный круг,

Чтобы нам не утонуть.

(круговые движения талией)

  1. Для плеч (стоим прямо, руки опущены вниз, вдоль туловища)

Наши плечи просыпаются

наши плечи удивляются

Раз, два. Раз, два.

Вы проснулись плечи? Да!

(движения плечами вверх-вниз)

Крылья пестрые мелькают

В поле бабочки летают

Раз, два, три, четыре,

Еще взмахнули и застыли.

(Движения плечами вперед-назад)

 

 

  1. Для локтевого сустава. (стоим прямо, руки подняты в стороны на высоте плеч и согнуты в локтевом суставе)

В огороде пугало

Рукавами машет.

(движения руками вправо-влево)

В огороде пугало

разгоняет пташек.

(движения руками по кругу)

 

  1. Кисти рук. (стоим прямо, руки вытянуты вперед на уровне груди, ладонями вниз)

Вот помощники мои,

Их как хочешь поверни.

(повороты кистей рук)

Раз, два, три, четыре, пять.

Не сидится им опять.

(движения кистями вверх-вниз)

Постучали, повертели

И работать расхотели.

(движения постукивание кулачками друг о друга и «фонарики»)

  1. Для шеи. (стоим прямо, руки опущены вниз вдоль туловища, ноги чуть расставлены. Все движения головой по тексту стихотворения выполняется в медленном темпе.)

Любопытная Варвара

Смотрит влево,

Смотрит вправо,

А потом опять вперед

Тут немного отдохнёт.

А Варвара смотри вверх

Выше всех, всё дальше вверх.

Возвращается обратно,

Расслабление приятно.

(наклоны головы к правому плечу к левому)

А теперь посмотрим вниз

Мышцы шеи напряглись.

Возвращается обратно

Расслабление приятно.

(наклоны головы к правому плечу к левому)

Любопытная Варвара

Головою повращала.

Все движения головой выполняются по тексту.)

 

 

 

  1. Глаза. (стоим прямо, руки внизу вдоль туловища, ноги чуть расставлены. Движения глазами выполняются по тексту.)

 

Наши глазки просыпаются,

Наши глазки открываются.

Поморгают, поморгают

И по кругу вдруг поскачут,

А потом закроются,

И удивленно вдруг откроются.

  1. Ушки. (стоим прямо, руки внизу вдоль туловища, ноги чуть расставлены. Движения ладошками рук выполняются по тексту.)

 

Ушки трогай посмелей,

Их потри ты посильней.

Потрешь, улыбнешься

И мигом проснешься.

  1. Язычок. (стоим прямо, руки внизу вдоль туловища, ноги чуть расставлены. Грозим указательным пальцем правой руки перед собой.)

 

Чики-чики, чики-чок,

Просыпайся язычок.

Просыпайся не ленись

Повторяй, не ошибись.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

 

Утренняя песенка, после выполнения суставной разминки.

С добрым утром глазки, вы проснулись? (закрывают глаза ладошками рук, открывают и протягивают руки ладошками вверх вперёд)

С добрым утром ушки, вы проснулись? (закрывают ладошками рук ушки, открывают и протягивают руки вперёд)

С добрым утром ручки, вы проснулись? (руки опущены вдоль туловища, их поднимают вперед ладошками вверх, и затем ставят на пояс)

С добрым утром ножки, вы проснулись? (поочередно выставляют по одной ноге вперед на носочек)

Глазки-смотрят. (открывают закрытые ладошками глазки)

Ушки-слушают. (открывают закрытые ладошками уши, имитируя ушки «обезьянки»)

Ручки-хлопают, (хлопки в ладоши)

Ножки-топают, (поочередно топают ногами и приседают)

Я-проснулся!!! (из приседа встают, как бы подпрыгивая и тянут руки высоко вверх, при этом произносят слова очень громко)

Опубликовано: 14.10.2020

Игры и разминки для младших школьников.

⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7

Психофизические упражнения и игры, способствующие снятию эмоционального напряжения, переключению внимания, повышению работоспособности;

Подвижные игры и игры, развивающие произвольность;

Игры-драматизации, психокоррекционные упражнения для работы с детскими страхами, отрицательными эмоциональными состояниями и переживаниями, развивающие воображение, фантазию, способность к эмпатии, выразительность мимики и движений.

В работе с детьми младшего школьного возраста важно учитывать, что им нужны упражнения, улучшающие самочувствие и не усугубляющие дефектов в их здоровье. Потребность первоклассников в игре и двигательной активности естественна и гармонична. Систематическое применение двигательных игр-разминок позволило ослабить эмоциональное и физическое напряжение детей в период адаптации к новым условиям и требованиям.

Предложенные ниже игры и упражнения можно использовать на уроках, на переменах и на прогулках, на специально организованных занятиях.

Гимнастика. Первый комплекс (гимнастика сосудов головного мозга)

Повороты и наклоны головы вправо-влево, вверх-вниз.

1. Массаж плечевого пояса и кожи головы.

2. Поднять плечи, расслабленно «сбросить» вниз.

 

Второй комплекс – гимнастика для глаз (упражнение выполнять, не поворачивая головы, сидя на стуле)

1. Глаза закрыть. Открыть и посмотреть вверх – вниз (пол – потолок).

2. Смотреть вправо – влево (строго горизонтально).

3. Смотреть в правый верхний угол, затем – в левый нижний.

4. Вращать глазами по часовой стрелке и против нее (каждое упражнение выполняется не менее 5 раз).

Эта гимнастика позволяет снять утомление глаз, нервной системы, надолго сохранить хорошее зрение.

 

Настройка на общий ритм

Ориентация на внешний ритм не только активизирует слуховой канал восприятия, но и помогает детям настроиться на общий ритм работы класса.

«Ладушки». Классический вариант игры, затем игра ногами. После этого усложнение игры с разворотом ладоней, хлопками разной силы.

«Повтори ритм». Педагог задает ритм, отстукивая его рукой. Ребенок повторяет ритмический рисунок сначала руками, затем ногами.

«Движение под музыку». Упражнения с использованием специально подобранных музыкальных фрагментов с различной ритмической структурой. Сначала детям предлагается двигаться под музыку произвольно, затем в соответствии со звучащим ритмическим рисунком.

Развивающие игры

«Что слышно?». Цель игры: развивать умение быстро сосредоточиться. Детям предлагается послушать и запомнить то, что происходит за дверью, и сказать, что они слышали.

По сигналу ведущего дети обращают внимание на окно, затем (быстро) – на дверь. Ребенок должен рассказать, что происходило за дверью и за окном.

«Буква алфавита». Каждому ребенку присваивается буква алфавита. Ведущий называет букву. Ребенок, которому присвоена названная ведущим буква, хлопает в ладоши.

«Четыре стихии» (цель игры – развитие внимания, связанного с координацией слухового и зрительного анализаторов). Играющие садятся в круг. Ведущий договаривается с ними: когда он скажет слово «земля», все должны опустить руки вниз, если слово «вода» – вытянуть руки вперед, слово «воздух» – поднять руки вверх, «огонь» – произвести вращение руками в лучезапястных и локтевых суставах. Кто ошибся, тот проиграл.

«Пресс-конференция» (цель игры – снять боязнь перед школой, развитие мышления, речи и воображения).

Детям предлагается представить, что они находятся на пресс-конференции, посвященной школьной жизни. Из группы выбирают 5-6 человек, которые будут давать интервью. Эта группа выбирает себе роли различных животных (трусливый заяц, хитрая лиса, злой волк, спящая сова). Остальные дети играют роли корреспондентов, учителя, директора, бабушки, сестры и т.д. Они должны задавать вопросы в соответствии со своими ролями.

К проблеме развивающей работы относится и вопрос о количестве игр и упражнений, используемых в ходе занятия. Считаю, в данной работе нужно использовать сложные, многофункциональные упражнения. Скажем, упражнение на развитие внимания может одновременно способствовать выработке навыков общения, способствовать сплочению группы, позволять ребенку познать еще какие-либо стороны своего Я. С другой стороны, каждое упражнение должно быть проведено несколько раз: с усложнениями, с передачей функций ведущего от взрослого к каждому желающему ребенку, другими возможными вариациями. Как показала практика, для ребенка, находящегося в процессе адаптации, каждый новый вид активности, тип решаемой задачи составляет определенную проблему. Перегрузка занятий новизной и разнообразием может только усугублять трудности периода, что резко снизит эффективность и значимость проводимой работы. Думается, что в период адаптации должна действовать единая универсальная структура групповых занятий с детьми, включающая в себя:

ритуал приветствия,

разминку,

рефлексию прошлого занятия,

основное содержание занятия,

рефлексию прошедшего занятия,

ритуал прощания.

Чрезвычайно важна тактика педагога (воспитателя): она не должна быть жесткой, авторитарной, бескомпромиссной. Неприемлемы угрозы, наказания, насмешки, особенно по отношению к «проблемным» детям. Негативное отношение педагога формирует у ребенка чувство неполноценности, неуверенности, тревожности.

Поиск по сайту:

Веселые разминки для маленьких детей

Все мамы и папы любят своих ненаглядных малышей и хотят, чтобы они выросли умными и гармонично развитыми. А для этого, как известно, нужно упорно заниматься с детьми, и, желательно, каждый день с рождения. Начинать нужно с простых и незамысловатых разминок, чтобы они запоминались и нравились малышам. Такие весёлые занятия помогут вам сформировать много навыков.

В исполнении занятия очень простые, ими можно заниматься с детьми самого раннего возраста и с любым уровнем речевого развития. Во время занятий вы много раз повторяете одни и те же звуки, тем самым подталкивая ребёнка чётко их произносить за вами.

Не думайте, что это слишком простые упражнения, что они неинтересны и неэффективны для вашего ребенка, но поверьте – все совсем не так! Немного позже, после занятий с малышом, вы увидите много изменений в его развитии. Он станет более весёлым, подвижным, будет произносить больше звуков.

Разминки можно просто читать как стишки, а можно припевать на любой мотив, все на ваше усмотрение.

1. Похлопаем в ладошки (делается сидя на стульчике)

Похлопаем в ладошки, похлопаем немножко
Похлопаем в ладошки, очень хорошо.
(хлопки перед грудью)

И пальчики попляшут, и пальчики попляшут,
И пальчики попляшут у маленьких ребят
(вращая кистями поднимаем руки вверх и постепенно опускаем до уровня груди)

Тук-тук молотком, мы построим птичкам дом.
Тук-тук молотком, поселяйтесь птички в нём.
(стучим правым кулачком по левому, высоко поднимая правую руку)

Бум-бум барабан, что за шум и тарарам.
Бум-бум барабан, просыпайся по утрам.
(стучим указательными пальцами как барабанными палочками)

Ду-ду-ду, ду-ду-ду – вот какая дудка.
Ду-ду-ду, ду-ду-ду – дудка-самогудка.
(имитируем игру на дудке, перебирая пальчиками)

Мы поедем, мы поедем в лес к лисичке и медведю.
Мы поедем, мы поедем в лес к лисичке и медведю.
(как бы крутим руль машины)

Поедем потихоньку, поедем потихоньку.
(ножками тихо стучим об пол)

И быстренько, и быстренько, и быстренько, и быстренько.
(быстро топаем ножками и по коленям стучим ладонями)

                ***
Детки хлопать все умеют,
Своих ручек не жалеют.
Вот так, вот так, вот так,
Своих ручек не жалеют.
Детки топать все умеют,
Своих ножек не жалеют.
Вот так, вот так, вот так,
Своих ножек не жалеют!

2. Зайка серенький

Зайка серенький сидит
(сидим на корточках, ручки у груди как у зайки)
И ушами шевелит.
(нужно поднять ладошки над головой и помахать, изображая ушки)
Вот так, вот так, он ушами шевелит!

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.
(хлопаем в ладошки)
Вот так, вот так, надо лапочки погреть!

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.
(попрыгать как зайка)
скок-скок, скок-скок, надо зайке поскакать.

                 ***
Скачет зайчик по дорожке,
Скок, скок.
Правой ножкой, левой ножкой,
Скок, скок.
Прыгай, прыгай, вместе ножки,
Скок, скок.
И похлопаем в ладошки,
Скок, скок.

3. Белые снежинки

Закружились, завертелись (покружиться на месте)
Белые снежинки.
Вверх взлетели белой стаей (поднять руки вверх )
Легкие пушинки. (покружиться на носочках)
Чуть затихла злая вьюга (встать прямо и опустить ручки вниз)
Улеглись повсюду. (присесть, руки опустить к полу)
Заблистали, словно жемчуг, (встать, руки вытянуть вперёд)
Все дивятся чуду. (развести руки в стороны)
Заискрились, засверкали белые подружки.
(руками выполнить движение “ножницы”)
Заспешили на прогулку детки и старушки.
(шагаем на месте)

Две весёлые овечки

Две веселые овечки
Разрезвились возле речки.
Прыг-скок, прыг-скок!
(весело прыгаем)

Вверх до неба, вниз до травки.
Вверх до неба, вниз до травки.
(встаем на ножки, тянемся вверх, а затем приседаем, опуская руки вниз)

А потом кружились (кружимся)

И в речку свалились.(падаем на пол)

***

Ручками похлопаем хлоп-хлоп-хлоп.
Ножками потопаем топ-топ-топ.
Телом всем подрыгаем дрыг-дрыг-дрыг.
Весело попрыгаем прыг-прыг-прыг!

***
Мы похлопаем в ладошки
И зубами постучим.
Поморгаем мы глазами,
Как тигрёнок порычим.
Пошагаем весело,
А теперь присядем.
Покачаем головой
И обратно встанем.
Поднимаем ручки вверх.
Ну-ка, покружились.
Снова ровно постоим.
И низко поклонились.

Очень надеемся, что эти разминки подарят много радости вам и вашему малышу. К тому же эти веселые игры способствуют развитию речи и моторики ребенка.

Весёлых вам занятий !!!

Новое видео:

Новое видео:

Олимпиадная разминка 2: биология – Золотое Сечение

Для участия в отборе на интенсивный образовательный курс необходимо пройти регистрацию на сайте Фонда поддержки талантливых детей и молодежи «Золотое сечение».

К участию в интенсивном образовательном курсе приглашаются школьники, обучающиеся в 2021/22 учебном году в:

  • 8-9 классах и (или) проживающие на территории муниципальных образований Свердловской области, участвующие в апробации системы подготовки обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников: ГО Ревда, Североуральский ГО, ГО Верхняя Пышма;
  • 10 классе и (или) проживающие на территории муниципальных образований Свердловской области, участвующие в апробации системы подготовки обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников: город Алапаевск, город Нижний Тагил, Качканарский ГО;

К заявке необходимо прикрепить своё портфолио, содержащее информацию об академических достижениях (дипломы, грамоты, сертификаты по выбранному направлению) за два последних учебных года.

Участие в конкурсах и олимпиадах по выбранному направлению: международного уровня – 30 баллов, регионального уровня – 20 баллов, муниципального уровня – 10 баллов, статус победителя в указанных конкурсах и олимпиадах дает + 15 баллов, статус призера + 10 баллов.

После регистрации необходимо пройти дистанционное тестирование. По итогам дистанционного отбора и оценки портфолио будут сформированы списки участников образовательного курса.

Отбор участников интенсивного образовательного курса по направлению «Наука» проводится Экспертным советом Фонда «Золотое сечение» по итогам которого формируется ранжированный список участников интенсивного образовательного курса.

В случае отказа от участия в интенсивном образовательном курсе на вакантные места могут быть приглашены следующие по рейтингу участники отбора.

Список приглашенных к участию в интенсивном образовательном курсе публикуется на сайте Фонда поддержки талантливых детей и молодежи «Золотое сечение».

*Сроки проведения могут быть уточнены в связи с карантинными ограничениями

Разминка для детей

Дети всегда преисполнены энергией, им так и хочется попрыгать, побегать и поплясать, в связи с чем они нередко с неохотой занимаются различными сидячими видами деятельности вроде обучения чтению, рисованию и прочему. Впрочем, если однообразные сидячие занятия перемежать веселой разминкой для детей, малыши ведут себя гораздо более спокойно.

Как делать разминку?

Веселая разминка традиционно сопровождается либо веселым стишком, либо музыкой. Наверняка вы покупали ребенку детские книжки, в которых встречались ритмичные стихи, которые можно изображать. Весьма известными являются следующие:

  • «Зайка серенький»;
  • «Две веселые овечки»;
  • «Похлопаем в ладоши»;
  • «Белые снежинки» и прочие.

Несколько раз повторив такую разминку, вы без труда разучите текст, а ваш малыш – движения, которые нужно делать под ту или иную фразу (ничего сложного, все действия, которые нужно изобразить, проговариваются в тексте).

А вообще, проведение разминки целиком и полностью зависит от вашей фантазии. Вы можете и сами сочинять различные варианты – может, с не слишком складным текстом, зато веселые и интересные. К тому же, малышу тоже могут приесться однообразные действия, и если вы будете менять речевку, то ребенку будет гораздо интереснее выполнять все предложенные вами действия. Старайтесь, чтобы ваш текст заставлял малыша немного попрыгать, похлопать в ладошки, помахать ручками, покружиться – чтобы малыш активно подвигался и размялся. Такая разминка в движении будет очень интересной – а наилучшие варианты нужно записывать, чтобы иметь возможность повторить (будьте уверены, если малышу такая детская разминка понравится, он наверняка попросит ее повторить).

Танцевальная разминка для детей

Музыкальная разминка для детей – это разминка, которая выполняется не под стишки, а под музыку. Самый известный вариант наверняка знает каждый из родителей – «Арам-зам-зам», та самая песня, которая практически обязательно включена во все варианты детской анимации при отелях за границей. Есть все, что нужно – и зажигательный мотив, и набор движений, который должен соответствовать определенному месту в тексте. Хороша такая разминка как подготовка перед танцами для детей, и если вы планируете отдать малыша в такую секцию. Обязательно практикуйте дома такие занятия!

Помимо веселья и выброса энергии, которую дарит такая разминка, малыш неплохо отрабатывает движения и учится запоминать их последовательность, что очень важно при постановке танца.

Разумеется, музыка для разминки детей не ограничивается одной лишь этой песней. Вы можете выбрать любую зажигательную детскую , в которой описываются движения, либо любую современную песню, которая нравится вашему ребенку. Кстати, нередко профессиональные аниматоры выбирают в качестве музыки для детской разминки песни Crazy Frog – они обладают веселыми мотивами и забавными звуками, которые удерживают внимание ребятишек.

Разминка для пальчиков

Если вы обучаете своего ребенка письму, обязательно включите в программу и разминку для рук. Вы наверняка еще со своих школьных лет помните речевку:

«Мы писали, мы писали,

наши пальчики устали.

Мы немного подождем,

и опять писать начнем!».

Впрочем, это не единственный вариант. К тому же, вам будет полезно развить фантазию: предложить ребенку изобразить ладонями паучков или тараканов, собачек или козочек. Все, что нужно – чтобы ребенок просто сменил положение рук, а еще лучше сжимал и разжимал кулачки. Буквально одна минута такой разминки – и можно возвращаться к уроку письма!

 

Речевые разминки по чтению — начальные классы, презентации

Упражнения по формированию полноценного чтения (материал для речевых разминок)

Выполнила:

учитель начальных классов

МБОУ «СОШ № 42»

Аетова Надежда Васильевна

Правила работы по таблице Шульте

  • Как можно быстрее назови все числа (буквы), указывая их карандашом.
  • Старайся запомнить сразу расположение двух-трёх чисел (букв) следующих друг за другом.
  • Помни, глаза смотрят в центр таблицы и видят её целиком.

Памятка чтения «Про себя»

  • Плотно сожми губы и зубы.
  • Читай только глазами.
  • Читай как можно быстрее, читая «про себя» слова текста.
  • Ответь на вопросы текста.

Упражнения, направленные на развитие дикции .

Чтение шепотом и медленно:

Да-да-да — из трубы бежит вода. Ша-ша-ша — мама моет малыша. Ют-ют-ют — очень любим мы уют. Аш-аш-аш — у Ирины карандаш. Ща-ща-ща — мы несем домой леща.

Чтение тихо и умеренно:

Арка – арца арла – арча Арта – арда арча – аржа

Чтение громко и уверенно: гарь – парь – жарь дверь – зверь – червь

Читай слова четко и быстро. гАз – гОд – гОл – гУл – гУсь вол – вой – волк ВОЛ – ВЕЛ – ВАЛ – ВАР вес – весь – весть – вещь

Отчетливо произноси слоги: громко – тихо, тихо – громко . ВИ – ВЭ – ВА – ВО – ВУ – ВЫ фи – фэ – фа – фо – фу – фы ФИВИ – ФЭВЭ – ФОТО – ФАВА ВИФИ – ВЭФЭ – ВАФА – ВОВА

Работа с чистоговорками:

  • Читай чистоговорку медленно, чуть быстрее, быстро.
  • Прочитай чистоговорку, четко произноси слова. Какая буква часто встречается?

Чистоговорки

Ва-ва-ва- в лесу выросла трава,

Ве-ве-ве- сидит Вова на траве.

Са-са-са- у меня лиса,

Су-су-су- даю Саше я лису.

Са-са-са- у кого лиса?

Са-са-са- прилетела оса.

Су-су-су- мы прогоним осу.

Чистоговорки

Ра-ра-ра- начинается игра.

Ро-ро-ро- у мальчика ведро.

Ру-ру-ру- продолжаем мы игру.

Ры-ры-ры- подарили нам шары.

Ре-ре-ре- стоит дом на горе.

Ри-ри-ри- на ветках снегири.

Ра-ра-ра- у мышонка есть нора.

Ре-ре-ре- носили воду мы в ведре.

Чистоговорки

Ар-ар-ар- кипит наш самовар.

Арь-арь-арь- на стене висит фонарь.

Ра-ра-ра- у мышонка есть нора.

Ре-ре-ре- носили воду мы в ведре.

Зу-зу-зу- мы поймали стрекозу.

Со-со-со- нам сменили колесо.

Цо-цо-цо- снесла курица яйцо.

Чистоговорки

Ча-ча-ча- была Таня у врача.

Ща-ща-ща- поймал Вова леща.

Ша-ша-ша- мы любим малыша.

Ша-ша-ша- я сижу у шалаша.

Чистоговорки

За-за-за- приближается гроза.

Жа-жа-жа- заблестели два чижа.

Ся-ся-ся- Костя ловит карася.

Чистоговорки

Ща-ща-ща- Саша ходит без плаща.

Чу-чу-чу- стоять не хочу, стоять не хочу.

Ач-ач-ач- испекли калач.

Оч-оч-оч- наступила ночь.

Чок-чок-чок- каблучок.

Работа со скороговорками

1. Прочитай скороговорку «про себя».

2.Прочитай медленно и чётко вслух.

3. Читай скороговорку чётко и быстро.

Нерифмованные:

От топота копыт пыль по полю летит.

Бык, бык-тупогуб, тупогубенький бычок.

У быка бела губа была тупа.

Водовоз вёз воду из водопровода.

Дробью по перепелам да по тетеревам.

Ткач ткёт ткани на платье Тане.

Два дровосека, два дровокола, два дроворуба.

Нерифмованные:

Сшит колпак не по-колпаковски.

Вылит колокол не по-колоколовски.

Надо колпак переколпаковать-переколпаковать.

Надо колокол переколоколовать.

Нерифмованные:

Мамаша Ромаше дала сыворотку

из-под простокваши.

У нас на дворе- подворье.

Погода размокропогодилась.

Сюжетные:

Свинья тупорыла

Весь двор перерыла,

Вырыла полрыла,

До норы не дорыла.

Возле леса на пригорке стоят тридцать три Егорки.

Из-за леса, из-за гор едет к ним ещё Егор .

С повторами:

Шли три попа,

Три Прокопья попа,

Три Прокопьевича,

Говорили про попа,

Про Прокопья попа,

Про Прокопьевича.

На одном звуке:

Брат Аркадий зарезал буру корову

на горах Араратских.

«Р» и «Л»

Карл у Клары

Украл кораллы,

А Клара у Карла

Украла кларнет.

Корили Кирилла:

«Не дразни гориллу!»

Корили гориллу:

«Не дразни Кирилла!»

 

То ли Боря приобрёл

Для Толи

Рулон толя,

То ли Толя приобрёл

Для Бори

Рулон толя.

Звук «Р»

Георгий Георгиевич говорит

Григорию Григорьевичу

О Григории Георгиевиче,

А Григорий Григорьевич говорит

Георгию Георгиевичу

О Георгии Григорьевиче.

АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА «В»

Веня и Иван не виноваты.

 

Видите: на диване у Вани два удава.

 

Внимание: в водоёме водяной.

 

Воинов у воеводы видимо-невидимо.

АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА «В»

Диван не виден.

 

На подводе воевода.

 

У Вики пуховик.

 

У Вовы овод.

 

У водопада водопой.

АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА «В»

У воды удавы.

  У Якова под Киевом внуки.

  Увидим Вадима и удивим.

В вагоне — Вова и Матвей,

Викентий, Витя и Авдей.

АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА «В»

В дневнике у Авдея — две двойки,

В дневнике у Вадика — девять двоек.

 

Вадик, не подведи, —

Подведи Давыдова к подводе.

АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА «В»

Вова водит,

А Ваня Вову доводит.

 

Медведь не медведка,

Медведка не медведь.

АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА «В»

 

Поведём Вениамина

к медведям и пингвинам.

 

У Вити и Вениамина —

Витамины.

АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА «В»

У водопада девять Авдеев

И два Матвея.

 

У новенького —

Новенький дневник.

АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА «Ф»

На фото — фата.

  У Федота фагот.

  У феи эфа.

  У Фени фен.

 

АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА «Ф»

У Фимы мифы.

 

У финна фен и финики.

 

Конфеты — фее,

Конфетти — Тимофею.

АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА «Ф»

У Фаины дельфины.

 

Филимон на футболе в футболке.

 

Кафель не кефаль,

а кефаль не кафель.

 

У Фили филе,

у Фени фен.

Чтение слов и предложений разно великим шрифтом.

СГребали

взДУРилась

ТетеРЕвоЧЕК

УЧеньЕ

ВыУчИлся

Чтение слов и предложений разновеликим шрифтом.

ВыУчИлся

ОшиБАТься

ПОДспорЬе

УЧиЛСя чИТать дА Писать,

а ВыУЧился петь да ПляСАть.

Не ДавшИ СлоВа-КРЕпись,

а ДАвшИ-ДеРЖисЬ.

Упражнения на развитие выразительного чтения

-Братцы, я медведя поймал!

-Так веди его сюда!

-Да он не идёт.

-Ну, так сам иди.

-Да он держит меня. Ай!

Диалоги

-Тит, иди молотить!

-Живот болит.

-Тит, иди щи хлебать!

-А где моя большая ложка?

Диалоги

-Федул, что губы надул?

-Кафтан прожёг.

-Можно зашить!

-Да иглы нет.

-А велика ли дыра-то?

-Один ворот остался.

Упражнения на развитие речевого слуха.

1 логическое ударение.

Дети завтра пойдут в цирк?

(Ответьте на вопрос, выделяя голосом то слово, имеющее большее значение при ответе.)

Прочитай выразительно примеры.

Родина – мать, умей за неё постоять.

Родина – мать, а за мать не жалей и жизнь отдать.

Нет ничего на свете краше , чем Родина наша

Жить – Родине служить.

Прочитай выразительно примеры.

Тот герой, кто за Родину стоит горой.

Труд — дело чести ; будь всегда на первом месте.

Честный труд – наше богатство.

Больше дела – меньше слов.

Упустишь минуту — потеряешь часы.

Речевая пауза- это остановка, членящая звуковой поток на отдельные части.

Как удивили / его слова/ брата!

Как удивили его слова/ брата!

Как обрадовали/ его успехи /отца!

Как обрадовали его/ успехи отца!

Литературные термины

Автор – писатель, создавший одно или ряд произведений.

Аллегория – иносказание, изображение какой — нибудь, отвлеченной идеи в конкретном, отчетливом представляемом образе. Например, в басне «Стрекоза и муравей» стрекоза – это аллегория легкомыслия, а муравей – предусмотрительности.

Антитеза – художественное противопоставление характера образов понятий и прочее, создающее эффект резкого контраста.

Литературные термины

Архаизм – слова и обороты, которые употреблялись в прошлом для обозначения каких-либо предметов, явлений или понятий, но вытесненные другими словами и оборотами, которые используются в современной речи.

Афиша – перечень действующих лиц в пьесе.

Баллада – небольшое стихотворение с историческим или фантастическим сюжетом.

Басня – краткий аллегорический рассказ сатирического содержания с моралью.

Литературные термины

Белый стих – стихотворное произведение без рифм.

Былина – жанр русского фольклора; песнь, которая рассказывает о подвигах богатырей и отражает жизнь средневековой Руси

Гипербола – художественное преувеличение, усиление качеств или результатов поступков.

Диалог- разговор двух или боле лиц.

Завязка – начальный момент развития событий, изображенных в художественном произведении.

Литературные термины

Идея — основная, главная мысль, замысел, определяющий содержание произведения. Идея может быть сформулирована автором в тексте в виде ясного вывода (например, мораль в басне), а может логически вытекать из всего произведения.

Кульминация – высшая точка напряжения в развитии действия художественного произведения.

Лирика- род литературных произведений, изображающий духовный мир человека, его чувства, настроение, переживания.

Литературные термины

Метафора – скрытое сравнение, в котором отсутствуют слова: как, словно, будто (например, «изумрудная трава»)

Миф – предание, возникшее в глубокой древности в котором объяснялись явления природы, происхождение мира и человека с помощью художественной фантазии.

Монолог – развернутое высказывание одного действующего лица или автора произведения.

Литературные термины

Мораль – поучительный вывод в художественном произведении обычно в басне.

Олицетворение – наделение явлений или предметов неживой природы качествами человека ,(речью, смехом, мыслями, переживаниями.

Повтор – повторение одной фразы, слова или словосочетания на протяжение некоторого отрезка текста, Используется для ритмичности , а также для выделения особо значимых мыслей чувств, образов.

Литературные термины

Пролог – элемент композиции, которая предшествует развязки.

Развязка – заключительный момент в развитии действия художественного произведения.

Сравнение — сопоставление людей, предметов, явлений по их внешнему сходству, присущим им качествам, например, ачар – как грозный часовой

Сюжет – цепь событий, которая развивается в произведении.

Литературные термины

Тема – круг проблем жизненных явлений, на которых сосредоточил свое внимание автор литературного произведения.

Фрагмент – отрывок, часть произведения.

Эпиграф – краткое изречение, которое помещается перед произведением, выражая его главную мысль или отношение автора к событиям.

Эпитет – художественное определение, например «Белеет пару одинокий.»

МБОУ « СОШ № 42» Почетная грамота

выдана

Учени класса

________________________________________________

За отличную работу и большой вклад в развитие навыка полноценного чтения

Выдана: ……….201 .г.

10 разминочных упражнений, занятий и игр для детей

Здоровье начинается с дома, поэтому будьте образцом для подражания для своего ребенка и сами делайте то, что вы хотели бы, чтобы делали ваши дети. Например, берите с собой лестницу вместо лифта и учите их тому, как важно оставаться в форме с самого раннего возраста. Важно брать их в парки или на игровую площадку, чтобы помочь им заниматься физическими упражнениями. Сделайте физическую активность интересной для ваших детей, заинтересовав их всеми видами деятельности, описанными в этой статье.

Преимущества разминки и упражнений для детей

В современном мире с чрезмерным загрязнением окружающей среды и нездоровым питанием поддержание физической формы является обязательным требованием для всех. Тело ребенка все еще развивается, и в отличие от взрослого, оно все еще развивается. Детям рекомендуется начинать физическую активность с разминки и упражнений. Это сохраняет их тело гибким и делает их мышцы готовыми к растяжению, перекачивая больше крови к мышцам, что позволяет избежать серьезных травм.

Ниже приведен точный список упражнений для разминки для детей:

Разминка для детей

Для детей младшего возраста и детей динамическая разминка имеет больше преимуществ в связи с возрастом их роста и формирования. Ниже приведен список упражнений для разминки для детей

.

1. Домкраты

Ожирение у детей является одной из самых тревожных проблем, с которыми сегодня сталкиваются родители, поэтому в качестве разминки рекомендуется выполнять прыжки с трамплина.

Что вам нужно

Обычная спортивная рубашка и шорты или спортивные штаны с хорошей парой спортивной обуви.

Пошаговое руководство

  • Встаньте прямо, ноги соедините у ступней, руки по бокам.
  • Слегка согните колени и выполните прыжок
  • Во время прыжка расставьте ноги так, чтобы они были на ширине плеч.
  • Поднимите руки над головой и вытяните их.
  • Теперь вернитесь в исходное положение

2. Растяжка рук и плеч

Это упражнение увеличивает гибкость рук и плеч.

Что вам нужно

Обычная спортивная рубашка и шорты или спортивные штаны с хорошей парой спортивной обуви.

Пошаговое руководство

  • Встаньте прямо и поднимите одну руку над головой
  • Слегка согните локоть так, чтобы ладонь оказалась между лопатками.
  • Теперь сложите другую руку за спину, локоть вниз и кисть вверх.
  • Потяните руки так, чтобы пальцы обеих рук соприкасались.Удерживайте позицию и считайте до. Повторите с другой рукой.

3. Простая растяжка

Простая растяжка — мощное упражнение для снятия стресса.

Что вам нужно

Спортивные шорты или спортивные штаны и рубашка с хорошей спортивной обувью.

Пошаговое руководство

  • Встаньте, ноги на ширине плеч, руки вдоль тела.
  • Наклонитесь в поясе так, чтобы правая рука коснулась левой ступни.
  • Удерживать положение и считать до 10. Отпустить.
  • Повторите другой рукой.

4. Баласана

Также известная как поза ребенка, она подходит для разминки.

Что вам нужно

Рубашка для йоги, штаны и коврик для йоги. Это упражнение можно делать босиком, а можно и в носках.

Пошаговое руководство

  • Встаньте на колени и держите пятки вместе.
  • Расположите свое тело на пятках, широко расставив колени.
  • Поднимите руки над головой и медленно наклонитесь, чтобы коснуться лбом земли руками по бокам.
  • Удерживать позицию и считать до 5.

5. Растяжка «бабочка»

Приятно подтягивать бедра и быть как бабочка….! Это упражнение тонизирует внутренние мышцы бедра.

Что вам нужно

Рубашка для йоги, штаны и коврик для йоги.Это упражнение можно делать босиком, а можно и в носках.

Пошаговое руководство

  • Сядьте, возьмите обе ступни руками и медленно начните двигать бедрами вверх и вниз, как крылья бабочки.
  • Отсчитайте 10 комплектов.

Разминка и игры для детей

Физические нагрузки всегда лучше начинать с аэробики или упражнений в медленном темпе, чтобы организм постепенно приспособился к учащению пульса.Предлагаем несколько хороших игр для разминки для детей

1. Зеркальное отображение

  Это игра для двух участников, в которой дети по очереди повторяют действия друг друга.

Что вам нужно

Обычная спортивная рубашка и шорты или спортивные штаны с хорошей парой спортивной обуви.

Пошаговое руководство

  • Вам нужны двое детей, чтобы сформировать команду и установить ограничение по времени в 2 минуты.
  • Попросите одного из них выполнить такие действия, как движение руками или ногами или выполнение простых упражнений на растяжку.
  • Другой член команды следует тому, что делает предыдущий.
  • Через две минуты процесс меняется на противоположный, и один ребенок, который выступал, теперь должен отражать действия другого ребенка.

2. Красный свет, зеленый свет

В этой игре дети должны идти быстрее, когда инструктор/родитель говорит «зеленый свет», замедлять темп, когда горит «желтый свет», и останавливаться, когда горит «красный свет».

Что вам нужно

Обычная спортивная рубашка и шорты или спортивные штаны с хорошей парой спортивной обуви.

Пошаговое руководство

  • Поставьте детей в ряд и объясните, по какой схеме они должны вернуться к стартовой линии.
  • Пока они идут, вы говорите вслух «зеленый свет», «желтый свет» или «красный свет» в зависимости от ваших предпочтений.
  • Повторяйте, пока все дети не вернутся в исходную точку.

3. Саймон говорит

В этой игре детям разрешается следовать только команде, которую дает инструктор или родитель с префиксом «Саймон говорит».Помимо того, что это физическая активность, это также отличная игра для повышения концентрации внимания у детей.

Что вам нужно

Обычная спортивная рубашка и шорты или спортивные штаны с хорошей парой спортивной обуви.

Пошаговое руководство

  • Поставьте детей в линию и установите лимит времени 5 минут на игру.
  • Дайте инструкции по вашему выбору.
  • Подождите, пока не останется только один победитель.

4. Хоки-поки

В этой игре детям нужно двигать частями тела, как инструктор говорит рифмовкой: «Вставь правую руку, вытяни правую руку, вставь правую руку и встряхни ее» и так далее.

Что вам нужно

Обычная спортивная рубашка и шорты или спортивные штаны с хорошей парой спортивной обуви.

Пошаговое руководство

  • Поставьте детей в линию и установите лимит времени для игры.
  • Спойте песню, чередуя в ней части тела.

5. Танцы

Это лучшая форма упражнений для любой возрастной группы. Танец успокаивает ум и тренирует каждую часть тела.

Что вам нужно

Все, что удобно носить и танцевать.

Пошаговое руководство

  • Составьте список популярных песен
  • Попросите детей проголосовать за одну песню
  • Включите песню, получившую наибольшее количество голосов, и попросите детей потанцевать под музыку

Крайне важно оставаться здоровым и подтянутым с раннего возраста.Статистические данные доказывают, что если родители могут обеспечить своим детям здоровое начало в первые годы, привычка остается с ними надолго, и они, естественно, склонны делать здоровый выбор в отношении своего питания или физических упражнений. Это улучшает качество их жизни и оказывает положительное влияние на общество.

Читайте также:  Групповые игры и развлечения для детей

Легкая разминка, чтобы задать тон в классе

Недавно я прочитал замечательную цитату Авраама Линкольна: «Если вы дадите мне 6 часов, чтобы срубить дерево, я потрачу первые 4 часа на то, чтобы наточить топор.Это напоминает нам о важности подготовки перед тем, как бросаться выполнять задания. Точно так же для учителей время, потраченное на разработку сильной структуры урока, окупается высокими общими результатами.

Одним из ключевых элементов такой структуры является разминка.

С самого первого дня преподавания мои ученики всегда работали над разминкой, когда они входят в класс. Задачи менялись с годами, и теперь я не стесняюсь ими делиться! Вот как работает моя система:

  1. Студенты входят в класс, и я приветствую их у дверей, напоминая им, что урок начинается, как только они входят.
  2. В комнате темно, и на экране проецируется несколько вопросов. Вопросы из уроков предыдущего дня. Или, чтобы подготовить почву для того, что мы собираемся делать, вопросы могут попросить учащихся подумать/рассуждать о ситуации, которую еще предстоит изучить.

Если приближается экзамен, я включаю вопросы с предыдущих занятий в качестве проверки. Это особенно полезно для идей/тем, которые мы рассмотрели несколько недель назад. Я меняю шрифт на синий для этих вопросов — студенты знают его как Blue Review (рифмовка — это работает!).

  1. На каждом столе лист бумаги. Бумага разделена на разделы — по одному разделу для каждого класса, я увижу их в этом конкретном цикле. Моя школа в настоящее время имеет семидневный цикл, и я вижу каждый из своих блоков пять раз в этих семи.

Почему бумага? Почему бы не сэкономить бумагу и не использовать что-то электронное? Раньше я пытался использовать общие файлы в Документах Google. Тем не менее, студенты всегда прокрадывались, чтобы пересмотреть свои ответы после того, как мы взялись за них. Если вы можете придумать что-то более экологичное, пожалуйста, пришлите мне свои идеи! [email protected]

  1. Студентов учат записывать вопросы, а затем полностью на них отвечать. Эти вопросы и ответы будут возвращены учащимся позже и станут частью их учебного пособия для итогового оценивания. Так что лениться и писать неполные ответы («Да», «Нет» и т.д.) или пропускать вопросы, потом только навредит.
  2. Я патрулирую комнату и проверяю, выполняют ли ученики задание и имеют ли они все инструменты, необходимые для этого класса. Я также смотрю на работу, измеряя, кто где находится в процессе ответа.Я намеренно затягиваю время, чтобы все было более строго.

Для отсутствующих студентов я ставлю пятерку в пустом разделе. Для опаздывающих студентов я пишу Т.

  1. В назначенное время я прошу студентов прекратить писать и передать свои работы в переднюю часть класса, где я их собираю.
  2. Ответы принимаем вместе. Это очень ценно, так как я могу направить ответы на то, что мы узнаем в этот день, создавая прочную связь с нашей ежедневной целью.Это также дает мне ценную информацию о понимании учащимися — если на вопрос повсеместно дается неполный или неправильный ответ, я знаю, что нам нужно вернуться к этой теме!

Источник неофициальных данных

Позже, когда пять разделов контрольного листа будут заполнены, я оценю все листы. Это помогает предоставить данные о том, с какими областями учащиеся боролись / что, возможно, необходимо пересмотреть или усилить.

As Exit Passes

Один из вариантов, который я использовал в прошлом, заключался в размещении пяти пустых секций на обратной стороне страницы.Этот раздел я использовал как выходной для класса. Студенты просматривают свои ежедневные записи и смотрят, смогут ли они придумать вопросы, которые я мог бы задать им в начале следующего занятия. Если они угадывают правильно, они получают бонусные баллы. Другой вариант заключается в том, что если студент угадывает один из моих вопросов заранее, то ему не нужно отвечать на мой вопрос на следующий день.

Учебные пособия

Как упоминалось выше, листы оцениваются и позже возвращаются учащимся.Они хранят их как часть разрабатываемого учебного пособия для будущих тестов. Я беру вопросы для теста прямо из викторин. Итак, у студентов есть набор как потенциальных вопросов, так и ответов.

Если учащиеся дают неправильные ответы (или пропуски дней отсутствия или опоздания), я даю им время, чтобы они обменялись ответами между собой.

Опоздание на урок

Учащиеся, опоздавшие на урок, не могут участвовать в викторине. Они должны ждать за пределами комнаты, пока мы не закончим принимать правильные ответы.Это означает пропущенные пункты в их учебных пособиях и пропущенные оценки, когда я исправляю их. Это дает сильный стимул приходить на занятия вовремя.

Общий

Эта структура разминки обеспечивает стимул для того, чтобы прийти на занятие вовремя, а также ощущение вероятности и рутины в плане того, как начнется каждое занятие. Самое главное, что эта разминка — как и большинство стартовых мероприятий — задает тон, согласно которому мой класс предназначен для обучения, а не для общения. Входим в комнату, сосредотачиваемся и приступаем к делу.

Надеюсь, это поможет! Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь со мной по адресу www.highfivehistory.com или по электронной почте [email protected]

Разминки для ознакомления студентов с новыми темами

Если вы начнете свой план урока с пятиминутной разминки или ледокола, это может помочь вашим ученикам сосредоточиться на новой теме, раскрыть творческое мышление и помочь им применить полученные знания по-новому. Отзывы, которые вы получаете от студентов, также дают вам мгновенное представление о том, где у них голова.

Понимание ожиданий ваших студентов является ключом к вашему успеху.Используйте этот ледокол, чтобы узнать, какие ожидания у ваших учеников от новой темы.

Перед началом нового урока узнайте, что ваша группа знает по теме. Разделите их на команды по четыре человека и представьте тему. Попросите их провести мозговой штурм и перечислить столько идей или вопросов, сколько они могут придумать в течение заданного периода времени. Вот кикер — они не могут говорить. Каждый учащийся должен записать свои идеи на предоставленной вами доске или бумаге.

Несколько моих любимых вещей

Несмотря на риск того, что песня застрянет у вас в голове на весь день, этот ледокол хорош для настройки на любую тему.Независимо от того, собрались ли вы, чтобы поговорить о математике или литературе, попросите своих учеников поделиться тремя своими любимыми вещами о том, что вы собираетесь обсудить. Если у вас есть время, вернитесь к обратной стороне: какие три вещи им нравятся меньше всего? Эта информация будет еще более полезной, если вы попросите их объяснить, почему. Поможет ли время, проведенное вместе, решить какую-либо из этих проблем?

Волшебные палочки открывают удивительные творческие возможности. Перед тем, как начать новую тему, разнесите «волшебную палочку» по классу и спросите своих учеников, что бы они сделали с волшебной палочкой.Какую информацию они хотели бы раскрыть? Что они надеются облегчить? Какой аспект темы они хотели бы полностью понять? Ваша тема будет определять виды вопросов, которые вы можете задать, чтобы начать.

Если ты выиграл в лотерею

Что бы сделали ваши ученики, чтобы добиться изменений в выбранной вами теме, если бы деньги не имели значения? Эта разминка хорошо подходит для социальных и корпоративных тем, но будьте изобретательны. Вы можете быть удивлены его полезностью и в менее осязаемых областях.

Лепка из глины

Эта разминка занимает значительно больше времени, но, в зависимости от вашей темы, это может быть просто волшебный опыт, который люди запомнят навсегда. Это работает особенно хорошо, когда вы преподаете что-то, связанное с физическими формами, например, науку. Пусть ваши ученики сохранят свои «разминочные» модели в мешочках и модифицируют их после урока, чтобы продемонстрировать свое новое понимание.

Учащиеся приходят в ваш класс, полные мощного личного опыта.Когда ваша тема связана с тем, что люди наверняка испытали на себе по-разному, что может быть лучшим введением в урок, чем примеры из реальной жизни? Единственная опасность здесь заключается в контроле фактора времени. Если вы хорошо распределяете время, это мощная разминка, и каждый раз она уникальна.

Супер Силы

«Суперспособности» — хорошая разминка для тем, в которых много загадок. Что ваши ученики хотели бы подслушать во время исторического события? Если бы они могли стать очень маленькими, куда бы они отправились, чтобы найти ответ на свой вопрос? Это может особенно хорошо работать в медицинских классах.

Три слова

Это быстрая разминка, которую легко адаптировать к любой теме. Попросите учащихся придумать три слова, которые они связывают с новой темой. Ценность этого для вас, как учителя, заключается в том, что вы очень быстро обнаружите, где находятся головы ваших учеников. Они в восторге от этого? Нервный? Без энтузиазма? Совсем запутался? Это как измерять температуру в классе.

Машина времени

Конечно, это особенно хорошая разминка на уроках истории, но ее можно очень эффективно использовать и для литературы, даже для математики и естественных наук.В корпоративной среде его можно использовать для понимания причин текущей проблемы. Если бы вы могли вернуться назад во времени или вперед, куда бы вы отправились и почему? С кем бы ты поговорил? Какие животрепещущие вопросы?

Упражнения и игры для разогрева для детей Спорт

Упражнения перед спортивными состязаниями — это действительно важное занятие для детей — не только для здоровья, но и для обучения детей таким идеям, как подготовка и приобщение детей к духу спортивной деятельности или игры, в которую они собираются играть.В этом посте мы рассмотрим преимущества упражнений для детей перед спортом, а также типы упражнений и даже несколько замечательных и веселых игр с упражнениями, которые дети могут выполнять перед любой физической активностью.

Почему детям следует заниматься спортом перед спортом?

Физические упражнения для детей перед занятиями спортом важны по следующим причинам:

  1. Укрепляет доверие
  2. Учит ответственности и подготовке
  3. Предотвращает травмы
  4. Развивает и повышает спортивные результаты
  5. Способствует командной работе и взаимопониманию

Преимущества детских упражнений:

Вышеперечисленные причины являются неотъемлемой частью того, почему занятия спортом так важны для детей перед занятиями спортом.Уверенности в себе можно научить и чему можно научиться: заставляя детей тренироваться перед тем, как приступить к различным спортивным занятиям, они мысленно готовят свой разум и тело к выступлениям на высоком уровне. Физическое ощущение расслабления придаст им умственную (и физическую) уверенность в том, что они будут лучше выступать в той спортивной деятельности, которой они занимаются.

Подготовка также имеет ключевое значение. Это то, чему дети на самом деле учатся только в более позднем возрасте, но, готовясь к спорту, беря на себя ответственность и правильно тренируясь, они узнают, что подготовка является одновременно важной и полезной обязанностью.

Предотвращение травм также является недооцененным аспектом тренировок детей перед спортом. Большинство людей считают, что травмы случаются только со взрослыми, но дети тоже могут пострадать. Следует обратить внимание на одну интересную статистику: дети, которые тратят на занятия спортом больше часов в неделю, чем их возраст, на 70% чаще получают травмы.

Само собой разумеется, что дети, вероятно, будут работать лучше (или, по крайней мере, на их пиковых уровнях), если они будут заниматься спортом до занятий спортом. Выполняя движения того вида спорта, в который они играют, они физически подготовят свои тела и подготовят себя к тем же физическим действиям на более высоком уровне, поскольку они, по сути, тренировались заранее.Читайте ниже, чтобы узнать больше о том, какие упражнения важны для тех или иных видов спорта.

Командной работе также можно научить детей с помощью упражнений. Если дети разогреваются вместе, вы можете поощрять детей помогать друг другу и мотивировать друг друга, видя, что все относятся к этому серьезно и вместе тренируются.

Лучшие упражнения для детей перед спортом:

В зависимости от вида спорта, которым занимаются ваши дети, вы можете выбрать из множества упражнений, которые принесут пользу вашим детям.Очевидно, что вы не хотите переусердствовать с упражнениями, но полноценная предспортивная тренировка для детей длится около 10 минут и не должна быть слишком напряженной.

  • Выпады
  • Приседания
  • Отжимания
  • Подтягивания
  • Домкраты для прыжков
  • Отступление
  • Обхват коленей
  • Объятия коленей при медленной ходьбе
  • Подлокотники
  • Махи ногами

Лучшие игры для детей до занятий спортом:

В зависимости от возраста ваших детей может быть сложно заставить их посвятить себя надлежащей разминке или физическим упражнениям.Именно тогда и пригодятся детские игры для разминки и упражнений: детям понравится входить в фазу упражнений, и они должны быть готовы довольно быстро приступить к занятиям спортом.

  • Тег
  • Прятки
  • Танцевальная детская вечеринка
  • Полоса препятствий
  • Воздушный шарик
  • Следовать за лидером
  • Саймон говорит
  • Классики
  • Твистер
  • Имитация спортивной игры

Лучшие упражнения для заминки для детей после занятий спортом:

Почему упражнения на заминку важны для детей после занятий спортом? Так же, как предспортивные упражнения важны по разным причинам, так же важны и постспортивные упражнения для заминки.

  • Растяжка ног
  • Растяжка груди
  • Растяжка рук
  • Растяжка сердечника
  • Ходьба
  • Легкий ход
  • Домкраты для прыжков
  • Плавание
  • Легкая имитация упражнений

 

Избранное изображение используется с разрешения Flickr и лицензии Creative Commons.

18 разминочных занятий в классе для средней школы

Лучше всего начать урок с разминки.Всего несколько разогревающих занятий для средней школы могут увлечь ваших учеников и повысить их продуктивность. Даже быстрые 5-минутные игры могут помочь вашим ученикам сосредоточиться и заинтересоваться уроком.

Вы уже знаете, что начало урока с интересной разминки поможет вам создать благоприятную учебную среду. Тем не менее, вам нужно много идей, чтобы держать вещи свежими. Мы вас прикрыли! Прочтите эту статью, чтобы узнать об интересных разминках для средней школы, которые можно адаптировать для любого предмета, который вы преподаете.

Прежде чем мы перейдем к занятиям, мы хотели бы упомянуть несколько вещей:

  • Нарушайте школьную рутину каждый раз, когда можете. Дети сидят за столом весь день, поэтому пусть они встают или немного ходят, когда вы делаете разминку.
  • Попробуйте переключаться между разминкой и мотивационной деятельностью для учащихся средней школы. Эти веселые занятия помогут вам растопить лед и создать увлекательную среду обучения.
  • Разминка должна быть связана с планом урока.Старайтесь не тратить драгоценные минуты в классе на второстепенные занятия.

Что такое разминка?

Разминка для средней школы — это быстрые динамичные упражнения, используемые в начале урока, чтобы заинтересовать учащихся. Они вводят темы или пересматривают уже существующие знания. Учителя также могут использовать разминку для сбора информации об уровне знаний учащихся по определенной теме. Это очень полезно, когда вы пытаетесь разрушить заблуждения учащихся.

Частые разминки позволят вам оценить характер и способности каждого ученика. Вы заметите, какие студенты нуждаются в большей поддержке, поэтому вы можете предложить им дополнительную помощь. Также полезно знать, какие учащиеся хорошо работают вместе, а какие группы, как правило, срывают уроки, чтобы вы могли более эффективно организовывать учащихся для выполнения заданий и обсуждений.

В общем, разминка — это введение в уроки. Они позволяют учителям плавно переходить к новым материалам, вводить идеи и словарный запас, задавать тон лекции, преодолевать барьеры и неправильные представления, которые могут возникнуть у учащихся, и повышать уровень энергии учащихся.

Сверхбыстрые занятия

Иногда у вас есть время только на 5-минутную разминку в классе. Попробуйте эти занятия для быстрого, но продуктивного начала дня.

Ассоциация

Подготовьте 5-10 слов или фраз, относящихся к предстоящему уроку. Скажите одно слово и предложите учащимся рассказать вам первое, что придет им в голову. Это будет стимулировать учащихся к размышлению над рассматриваемой темой. Убедитесь, что все дети говорят не менее 2-3 слов, чтобы они могли быть одинаково вовлечены.

Быстрая викторина

Ученики не любят викторины, когда речь идет об оценках. Однако, если вы играете в быструю викторину, которая не будет оцениваться, они могут быть более заинтересованы. Дайте им 5-10 вопросов, на которые каждый должен ответить на бумаге, или задайте каждому ученику по одному вопросу.

Вам просто нужно посмотреть, что они уже знают по предстоящей теме, чтобы вы могли сосредоточиться на вещах, которые большинству учащихся кажутся трудными. Лучше потратить больше времени на уроке на то, чего ваши ученики не знают, чем на повторение того, что они уже знают, верно?

Ведение дневника

Это интересный способ начать школьное утро.Если у детей нет времени вести дневник перед школой, дайте им пять минут в начале урока, чтобы они записали свои мысли. Попросите детей приносить свои специальные тетради по понедельникам и вместе вести дневник. Вы пишете один или два вопроса на доске, а учащиеся пишут пару абзацев ответов.

В зависимости от вашего предмета и плана урока вы можете задавать такие вопросы, как «кто ваш любимый ученый и почему», «вы перерабатываете» и т. д. Если вы преподаете иностранный язык, задавайте простые вопросы, но настаивайте на использовании этого языка.Вы также можете просмотреть журналы, чтобы дать детям обратную связь.

Словарный запас

Составьте список различных слов, относящихся к следующей теме вашего класса. Попросите каждого учащегося выбрать одно слово и объяснить, как оно связано с сегодняшней темой. Используйте слова, которые могут быть новыми для них или другие, которые они не используют часто, но не забудьте объяснить значение каждого слова до начала игры.

W-вопросы

Задайте своим учащимся «W-вопросы» (кто, что, где, когда и почему).Мы используем эти вопросы для описания событий, поэтому выберите что-то, что произошло в связи с вашей следующей темой. Например, если вы учитель естественных наук и хотите поговорить о гравитации, задавайте вопросы о Ньютоне и обстоятельствах его открытия.

Занятия в средней школе

Когда вы ищете разминочные занятия, убедитесь, что они соответствуют возрасту. Большинство занятий можно адаптировать для любого класса. Просто не пытайтесь делать что-то слишком сложное, что требует много времени на объяснение.

Нарисуйте свои знания

Учащиеся любят рисовать, поэтому поощряйте их выражать свои знания с помощью графиков и рисунков. Они могут даже использовать фигурки из палочек, если они рисуют что-то, что показывает понимание определенной концепции. Сначала давайте им простые задачи, а затем попросите представить более сложные концепции. Таким образом, вы увидите, каковы их уровни знаний и есть ли у них какие-то неправильные представления о рассматриваемой теме.

Мнение

Целью опроса является проверка того, что студенты думают по определенному предмету.Составьте список утверждений и раздайте их учащимся. Затем они будут писать рядом с каждым предложением, согласны они или нет. Вы будете удивлены, узнав, что многие студенты пишут «согласен» рядом с полностью ложными предложениями. Это потому, что их головы забиты информацией из множества источников, от традиционных СМИ до Интернета.

Угадай ответ

Задайте вопросы по интересующим вас темам и дайте 4 возможных ответа.Затем позвольте учащимся угадать ответ с помощью анонимной системы голосования. Цель состоит не в том, чтобы набрать очки, как в обычных викторинах, а в том, чтобы заинтересовать учащихся темой, поэтому обязательно найдите увлекательные и уникальные вопросы.

Воспоминания

Дайте учащимся вызывающие воспоминания цитаты, фотографии или песни. Пусть они обдумают и обсудят то, что пришло им в голову. Вызывающая воспоминания разминка может помочь вам понять, что думают ученики по определенным темам.Это позволит вам устранить некоторую путаницу и неправильные представления, прежде чем вы начнете урок.

Письмо на доске

Как вы знаете, передача заметок для «разговора» не редкость в классе. Попробуйте использовать письменное общение, которое явно нравится детям, чтобы представить новый урок. Напишите фразу на доске и попросите студентов продолжить с первыми мыслями, которые придут им на ум. Они могут выходить к доске группами или индивидуально, но им нужно написать что-то, связанное с рассматриваемой фразой.Это заставит их задуматься и придумать идеи, которые вы сможете обсудить позже на уроке.

Разминка перед уроком английского языка

Изучение языка требует практики. Вам необходимо ознакомиться со словарным запасом и поработать над общением. Вот почему разминка идеально подходит для языковых занятий. Полезные инструменты, такие как доска или карточки, могут создать интересную среду обучения. Приведенные ниже упражнения также можно использовать в качестве разминки для учащихся старших классов в качестве разминки для ESL.

Цепочка слов

Создайте цепочку, произнеся слово и попросив одного учащегося произнести слово, начинающееся с последней буквы вашего слова. Цепочка продолжается со следующим учеником, который делает то же самое. Вы можете ввести некоторые правила, такие как «использовать только прилагательные» или «словарь, связанный с животными». Может быть полезно, если у вас есть плюшевый мячик, который можно передавать. Тот, кто держит мяч, должен придумать следующее слово. Напишите все слова на доске, чтобы учащиеся увидели написание.

Как можно больше слов

Это быстрое задание начинается с того, что вы пишете письмо на доске. Дайте учащимся одну минуту, чтобы написать как можно больше слов, начинающихся с этой буквы. Просмотрите их примеры, напишите слова и используйте их в предложении.

Исправьте предложения

Потренируйтесь в грамматике и правописании, написав неправильное предложение на доске. Учащимся необходимо найти ошибки и исправить их. Вы можете написать пару предложений, поэтому у каждого ученика есть шанс поймать одну ошибку.Это поможет им избежать грамматических ошибок в будущем.

Сделайте свою карточку

Вы знаете, как полезны карточки для учебы. А ваши ученики умеют их делать? Потратьте пару минут, чтобы вместе составить карточки со словами. Вы можете предложить слова, и дети могут нарисовать картинку или оставить все на их усмотрение, а потом просто проверить их правописание.

Разговор в кругу

Выберите тему и назовите несколько слов, которые к ней относятся.Передайте плюшевый мяч одному ученику и попросите его либо добавить слова, относящиеся к вашей теме, либо придумать новую тему. Затем ученик передает мяч одному из своих одноклассников. Начните с чего-то простого, например, «еда на завтрак», и развивайте ее. Не забудьте записать каждую тему и слово на доске.

Вопросы с мячом

Когда вы изучаете язык, вам нужно работать над разговором. Что может быть лучше, чем начать разговор с простых вопросов? Вам просто нужен плюшевый мячик, который вы будете передавать, чтобы зажечь разговор.

Выберите темы, которые вы уже рассмотрели, потому что вам нужно попрактиковаться в беглости речи. Конечно, есть много способов попрактиковаться в разговоре, например, объединить студентов в пары, чтобы они обсуждали вопросы друг с другом. Однако, когда участвует весь класс, вы можете исправить ошибки на месте.

Алфавитный забег

Когда вы преподаете английский как второй язык, вы должны убедиться, что все учащиеся знают алфавит. Забавным занятием, которое может помочь ученикам запомнить буквы, является гонка по алфавиту.Попросите учеников выстроиться у стены напротив доски и дайте два маркера двум ученикам. Напишите случайные буквы на доске и попросите детей обвести букву, которую вы назвали. Первый ученик, который подходит к доске и выбирает правильную букву, становится победителем. Для более сложной задачи вы можете использовать слова вместо букв, но принцип остается прежним.

Игра в кости

Разделите учащихся на группы и дайте каждой группе по одному кубику. Предложите учащимся составить список из 6 уникальных слов.Затем студенты в группах устраивают дуэли друг с другом. Два ученика бросают кости и называют слова из своего списка, соответствующие выпавшим числам. Задача состоит в том, чтобы составить предложение, содержащее оба слова. Ваша задача — следить за каждой группой и проверять правильность их предложений. После дуэлей в группах вы можете играть вместе с вами, выбирая учеников, которые будут бросать кости, и тех, кто будет составлять предложения.

Часто задаваемые вопросы

Как вы разогреваете учащихся в классе?

Любое занятие, меняющее обычный тон занятий, хорошо для разогрева учащихся.Вы можете вместе спеть песню, поговорить о недавних событиях или попробовать разминку, предложенную в этой статье.

Как сделать занятия по английскому языку интересными?

Чтобы сделать урок ESL интересным, включите в свои уроки много разговоров. Вы можете обсуждать темы, вместе создавать истории или играть в некоторые из игр, упомянутых выше.

Заключение

Мы надеемся, что эти подготовительные занятия для средней школы покажутся вам интересными. Попробуйте их завтра, потому что никогда не знаешь, что обязательно понравится твоему классу.Встряхните вещи с помощью нетрадиционных стилей обучения и добавьте некоторые лидерские упражнения для учащихся средней школы. Детям обязательно нужно развивать лидерские и коммуникативные навыки.

10 способов начать любой урок — ПИСЬМЕННЫЙ МЫШЛЕНИЕ

Первые несколько минут урока имеют решающее значение по целому ряду причин, но главная причина, по которой нужно действительно сосредоточиться на этих первых нескольких минутах, заключается в том, что весь урок может быть успешным или неудачным в зависимости от того, увлечены ли ваши ученики с самого начала.Я люблю говорить с учителями о разминках. Я люблю слушать разные стратегии и идеи. Один из самых действенных советов для учителей, который я должен дать, заключается в том, что есть сила в том, чтобы сразу же рассказать о причинах или целях вашего урока. Наш мозг запрограммирован на информацию «почему я здесь?» чувствовать себя в безопасности и создавать чувство принадлежности. С другой стороны, ваша разминка помогает открыть атмосферу в классе. Вы заставляете студентов чувствовать себя желанными с разминкой.

Итак, как начать занятия?

Я начал занятия по английскому языку в средней школе разными способами.Иногда я чередую свои стратегии разминки в зависимости от периода выставления оценок или триместра. Иногда я оставляю то, что работает хорошо, а потом выбрасываю то, что не работает. Я почти всегда возвращаюсь к той или иной форме творческого письма или чтения на конференциях.

Некоторые из моих любимых способов с чтением и писать, чтобы начать класс …

Чтение

Чтение
  • 9002
  • Книги

  • Книга картинки Прочитайте Alouds

  • Первая глава пятницы / первая глава чтения

  • книжные прицепы

  • наставника текстовые процедуры

  • выбор чтения и чтения конференций

  • написание

  • Daily Themed Thement Uptied (похоже на рассмотрение языка) Mindset по понедельникам, слов среды, и т.д.

  • Быстрые записи

  • Написание абзацев

  • Джейсон Рейнольдс Пишите/Правильно/Обрядуйте ведение дневника

  • Вы хотите обновить свой блог

    рутина в вашем классе грамотности. Я бы сказал, что все эти идеи применимы не только к урокам английского языка. Многие из этих вариантов также предполагают выбор учащимися в первые несколько минут занятия, чтобы стимулировать участие. Найдите что-то, что соответствует вашему стилю преподавания и поможет вам чувствовать себя энергично, чтобы начинать занятия каждый день.

    Острое влияние статической и динамической разминки на растяжку на выполнение прыжков в длину с места у младших школьников

    Цель настоящего исследования состояла в том, чтобы сравнить острое влияние статической и динамической разминки на растяжку на выполнение прыжков в длину с места (SLJ) у детей младшего школьного возраста.Выборку составили 76 школьников, 43 девочки и 33 мальчика в возрасте 9-10 лет из трех четвертых классов начального образования. Три группы были случайным образом разделены на контрольные (CG), статические (SG) или динамические (DG) группы. Все школьники выполняли стандартизированную разминку, состоящую из упражнений на подвижность (пять минут), бега трусцой (пять минут) и теста SLJ. Затем школьники КГ получили теорию прыжков (восемь минут), КГ выполнили статическую растяжку (восемь минут), а ДГ выполнили динамическую подпрыгивающую растяжку (восемь минут).После этого все они снова выполнили тест SLJ. Результаты одностороннего ANOVA ( F 2,73 = 34,184; p < 0,001; η 2 p = 0,484) с последующими попарными сравнениями с поправкой Бонферрони показали, что студенты DG ( M Δ = 11,07, SE = 1,42) добились значительного статистического улучшения своих уровней SJL по сравнению с CG ( M Δ = -3,00, SE = 1.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.