Спринтерские дистанции в легкой атлетике: Nothing found for Sprint Beg %23I 3

Содержание

Какие дистанции относятся к спринтерскому бегу

Легкая атлетика популярный вид спорта. Соревнования по спринту проходят на чемпионатах Европы, мира, олимпийских играх, а также входят в программу легкоатлетического многоборья. Беговые соревнования подразделяют на три типа: стайерские (марафонские), средние и спринтерские дистанции.

Спринтерский бег – самая быстрая и стремительная форма соревнований. Смена лидера может произойти за пару секунд, поэтому зрители постоянно пребывают в напряжении, до последнего не зная, кто станет победителем.

Отличия спринтерской дистанции от марафонской начинаются на старте. Соревнования на короткие дистанции всегда начинаются с низкого старта. Эту техническую особенность спортсмены прорабатывают отдельно. Второй важное отличие – окончание гонки. Существует прием «бросок» грудью или плечом, который позволяет спортсмену выиграть доли секунд.

Виды легкоатлетических дисциплин в спринтерском беге

  1. 60 метров.
  2. 100 метров.
  3. 110 метров с барьерами.
  4. 200 метров.
  5. 400 метров.
  6. эстафеты.
  7. нестандартные дистанции (от 30 до 500 метров).
Таблица: Спринтерские дисциплины

60 метров

Самая короткая спринтерская дистанция. В наше время бег на такое расстояния проводятся на внутренних чемпионатах и коммерческих соревнованиях. Последние два раза дистанция 60 метров была включена в летние Олимпийские игры в 1900 и 1904 годах. Успешнее всего в беге на эту дистанцию показали себя американские спортсмены, среди женщин много призеров с Ямайки.

Мировые рекорды:

  • у мужчин – 6,34 сек.;
  • у женщин – 6,92 сек.

100 метров

Данная беговая дисциплина включена в Олимпийские игры с самого начала их проведения. Длинна спринтерской дистанции измеряется от линии старта (расположенной дальше всего от финиша) до линии финиша (ближней к старту). Дорожка должна быть прямой.

Каждый спортсмен перемещается по отдельно выделенной дорожке шириной от 1,22 до 1,25 м. Разметка на дорожке сделана с интервалов в 5 м. На международных соревнованиях регламентировано 8 беговых дорожек.

Первый официальный мировой рекорд зафиксирован в 1912 году: американец Дональд Липпинкотт пробежал дистанцию за 10,6 с. С 1966 на чемпионатах Европы и выше использую электронный секундомер.

В настоящее время мировой рекорд принадлежит жителю Ямайки Усэйну Болту, который пробежал 100 метров за 9,58 .Среди женщин аналогичным достижением может похвастаться Флоренс Гриффит-Джойнер, пробежавшая дистанцию за 10,49 в 1988 году.

200 метров

Эту дистанцию включили во вторые Олимпийские игры для мужчин. Женщин допустили позднее – в 1948 году. Требования к дорожке такие же, как и в дистанции 100 метров. Исключением является то, что дистанция состоит из прямого и изгибающегося участка. В связи с этим у спортсмена должны быть дополнительные навыки связанные с поворотом трассы.

Проводятся соревнования на «летних» и «зимних» дорожках. За всю историю Олимпийских игр спортсмены 8 раз делали «Дубль», то есть побеждали одновременно в дистанции на 100 и 200 метров. Еще трое сделали «дубли» при беге на 200 и 400 метров.

400 метров

Эту дистанцию иногда называют длинным спринтом или спринтерским марафоном. Проводят также на летних и зимних стадионах.

При беге на эту дистанцию необходимы особые спринтерские качества (сочетание скорости и выносливости).

Бег на 400 метров – старый вид спорта. Среди мужчин наибольших результатов добились американца. Среди женщин лидируют спортсменки из стран Россия (СССР), США, ГДР, ФРГ.

Эстафеты

Это единственное командное соревнование не только в спринтерских дисциплинах, но и в легкой атлетике. Суть заключается в том, что участники одной команды по очереди проходят определенные дистанции передавая очередь следующему участнику.

Для фиксации смены этапа в легкой атлетике используют эстафетную палочку или ленту, передаваемую из рук в руки. Основная задача – первыми добраться до финиша. Для удержания палочки запрещено пользоваться клеящими растворами или перчатками. Передача палочки при этой спринтерской дистанции осуществляется в строго прописанном коридоре (например, при эстафете 4х100 он составляет 20 метров).

В спринтерских эстафетах ключевую роль играет именно четкая и корректная передача палочки.

Программа Олимпийских игр, а также чемпионатов мира и Европы в эстафетах включает следующие дистанции:

  • в летний период 4х100 м.;
  • в зимний – 4х400 м.

Кроме этого существуют и регистрируются мировые рекорды на дистанциях 4х200 метров.

Нестандартные дистанции

Кроме вышеперечисленных в спринте существует ряд нестандартных спринтерских дистанций, длина которых составляет от 30 до 500 метров и включает эстафету 4×200 м. Но эти дистанции не утверждены IAAF и не относятся к дисциплинам, проводимым на крупных международных и всероссийских стартах.

110 метров с барьерами

Исключительно мужская дисциплина. Кроме основной спринтерской техники спортсменам необходимо еще овладеть техникой преодоления барьеров. Высота барьера – 1,067 м. Всего на дорожке установлено 10 единиц инвентаря с расстоянием между ними 9,14 м.

Англия является страной, в которой впервые, еще в 19 веке, как отдельная дисциплина появился бег с препятствиями. В программу Олимпийских игр его включили в 1896 году. Сейчас лидерами на соревнованиях являются спортсмены из России, США, Китая и Кубы.

Спринт обширная дисциплина. Для успешного освоения этого вида спорта нужна серьезная комплексная подготовка. Спортсмен должен обладать не только высокой физической силой, но также устойчивой психикой и серьезной теоретической подготовкой.

Фазы спринтерского бега, тактика и ключевые ошибки

Бег в легкой атлетике

Бег в легкой атлетике был и остаётся той основой, на которой держится этот вид спорта. Та простота, которая, на первый взгляд присуща этому виду спорта, настолько обманчива, что только человек, когда — либо занимавшийся беговыми дисциплинами, может оценить всю сложность этого вида спорта. История бега берёт начало в Древней Греции. Первый Олимпийские Игры состояли из одного соревнования, и это был бег на одну стадию (192,27 м.). С течением времени беговые дисциплины расширяли свой список, менялась техника бега, экипировка спортсменов, место проведения соревнований. Неизменным оставалось одно – бег в легкой атлетике, это та основа, без которой данного вида просто не существовало бы.

Бег в легкой атлетике начинается со стартовой линии?

Виды бега в легкой атлетике

Если разбирать отдельные виды бега в легкой атлетике, то начать, несомненно, стоит с наиболее зрелищных дисциплин. Бег на короткие дистанции или если употреблять официальное название спринтерский бег в легкой атлетике, включает в себя следующие дисциплины: гладкий бег на 100, 200 и 400 метров, а так же эстафетный бег 4х100 и 4х400 у мужчин и у женщин. Данные дистанции настолько зрелищны и скоротечны, что победителя зачастую выявляют с помощью фотофиниша. Фотофиниш – это специальная электронная система, установленная на финишной линии, делающая точное фото спортсменов, пересекающих финишную линию. Нередко в спринтерском беге возникают ситуации, где спортсменов разделяют сотые доли секунды. Королём спринта, несомненно, является бег на сто метров. Стометровка считается наиболее престижной из легкоатлетических дисциплин. Имена таких спринтеров, как Бен Джонсон, Карл Льюис, Асаффа Пауэл, Джастин Гэтлинн навсегда вошли в историю мирового спорта. А имя Усейна Болта, ямайского спринтера, с некоторых пор и вовсе можно считать именем нарицательным. Именно ему принадлежит негласное звание самого быстрого человека на Земле. Стометровку он преодолел с результатом 9,57 с., что на сегодняшний день является рекордом в беге на сто метров. В спринтерском беге у женщин рекорд мира на данный момент принадлежит американке  Флоренс Гриффит Джойнер. Этот рекорд был установлен в 1988 году и равняется 10,48 с.

Разные виды бега в легкой атлетике, а подготовка практически одинаковая, тренировки, тренировки, тренировки…

Нормативы в легкой атлетике бег четко отделяют от ходьбы, наличие фазы полета у ходоков прямой путь на выбывание, а у бегунов – путь к победе.

Спринтерский бег

Техника спринтерского бега в легкой атлетике состоит из двух фаз:

То время, которое спортсмен тратит на обе фазы и составляет время шага. Так же огромную роль играют и такие нюансы как, стартовый разгон, работа рук, финишный рывок. Совокупность этих элементов и позволяет достичь максимального результата.

Эстафетный бег

В эстафетном беге важна не только техника бега, но и техника передачи эстафетной палочки

Эстафетный бег в легкой атлетике включает в себя две классические дисциплины: 4х100 метров и 4х400 метров. Существуют ещё ряд беговых эстафет, но они менее популярны в легкоатлетическом мире и не входят в программы Олимпийских Игр и чемпионатов мира. Главным нюансом эстафетного бега служит правильная передача эстафетной палочки. Передача осуществляется в специальном коридоре (20 метров). Техника передачи эстафетной палочки отрабатывается до автоматизма. Учитывая ценность каждой доли секунды, на столь короткой дистанции, мельчайшая заминка может стоить команде высокого места.

Бег с барьерами

Бег с барьерами достаточно сложная дисциплина в легкой атлетике, нужно успеть не только «перешагнуть» препятствие, но и правильно его «пройти» и при этом впереди ожидают другие барьеры. Чем ты выше к рекорду, тем больше барьеров приходиться преодолевать, при этом расстояние между ними уменьшается

Одной из самых технически сложных дисциплин в беговой части легкой атлетике является барьерный бег. Его часто путают с бегом с препятствиями, но при всей своей схожести это две абсолютно разные легкоатлетические дисциплины.  Бег с барьерами проводится на дистанции 100 метров у женщин и 110 метров у мужчин, при высоте барьера в женской части 76,2 сантиметра и 106 сантиметров у мужчин. Особым поводом для гордости может служить тот факт, что звания действующего чемпиона мира в беге с барьерами принадлежит нашему соотечественнику, уроженцу Барнаула, Сергею Шубенкову.

Бег женщины не отличается по технике от бега мужчины.

Бег женщины не отличается по технике от мужского, сами женщины просто красивее…

Бег с препятствиями

Бег с препятствиями или стипль-чез, проходит на дистанции в 3000 метров. По кругу в 400 метров, на одинаковом расстоянии друг от друга, расположены пять барьеров, высотой 91,4 сантиметра и за одним из них, находится яма, глубиной 76 сантиметров, наполненная водой. Специфика преодоления данной дистанции заключается в необходимости у бегуна выработать чувства места отталкивания перед барьером, чтобы не нарушить необходимый темп бега и не потерять при этом драгоценные секунды.

Бег с препятствиями обычно вспоминается с веселыми моментами падений… На самом деле это тяжелый вид спорта, а падения из-за сильной усталости и разкоординированности всего тела в этот момент. Рекорды даются тяжело…

Марафонский бег

Рождение следующей легкоатлетической дисциплины произошло благодаря исторической победе греков при битве близ поселения Марафон. Марафонская дистанция является самой длиной по протяженности в легкоатлетической программе. Её длина составляет 42 километра 195 метров. С марафонским бегом связана ещё одна приятная традиция. Мужской марафон является последним спортивным видом в программе летних Олимпийских Игр. Мировыми рекордами в марафонском беге являются результаты 2 часа 3 минуты и 59 секунд у мужчин. Такой результат в 2008 году показал эфиопский стаер Хайле Гебреселассие. В женском марафоне мировой рекорд принадлежит английской бегунье Поле Рэдклиф, 2 часа 15 минут 25 секунд. Марафонский бег наиболее трудоёмкий и энергозатратный. Достаточно посмотреть видео с любого марафонского финиша, что бы убедится в этом. Многие атлеты сходят с дистанции, не выдержав такой нагрузки.

Нормативы бега в легкой атлетике позволяют на соревнованиях определить не только победителей, но и рекордсменов, даже если они маленькие

Челночный бег

Челночный бег в линейке беговых видов легкой атлетике, представлен в виде подводящего к бегу на спринтерские дистанции в легкой атлетике. Главное отличие челночного бега от обычного заключается в преодолении одной дистанции несколько раз, туда и обратно. Данный бег в легкой атлетике зачастую служит тестовым видом, с помощью которого возможно определить уровень быстроты испытуемого. Существует даже перечень нормативов для этого бега в легкой атлетике.

Техника бега в легкой атлетике вырабатывается годами тренировок

Наиболее часто челночный бег используется на школьном уровне.

Вот такими движениями изо дня в день накапливается «мышечная память» у бегунов. Специальное упражнение для отработки техники бега

Правила бега

Соревнования по бегу в легкой атлетике проходят по определённым правилам. Существуют как и общие для всех беговых соревнований, так и отдельный для каждого вида, правила. Основные правила бега включают в себя следующие пункты: в беге на короткие дистанции каждый спортсмен должен находится только на своей дорожке, запрещается во время бега переходить на дорожку соперника. Старт производится по выстрелу стартёра, в случае более раннего старта (фальстарт) спортсмен получает предупреждение, повторное предупреждение ведёт к снятию спортсмена с соревнований. Правила бега на средние и длинные дистанции в легкой атлетике определяют участие спортсменов в забеге по общей дорожке. Исключение составляет бег на 800 метров, где участники пробегают первые 100 метров по своей дорожки и лишь потом перестраиваются в общую группу. Так же запрещён любой физический контакт во время прохождения дистанции. Судейская коллегия вправе дисквалифицировать спортсмена, нарушившего данные правила.

Беговые рекорды определит фотофиниш. Итак… На старт…

Федерация легкой атлетики США соболезнует Тайсону Гэю в связи с гибелью дочери

https://rsport.ria.ru/20161016/1110876465.html

Федерация легкой атлетики США соболезнует Тайсону Гэю в связи с гибелью дочери

Федерация легкой атлетики США соболезнует Тайсону Гэю в связи с гибелью дочери — РИА Новости Спорт, 17.10.2016

Федерация легкой атлетики США соболезнует Тайсону Гэю в связи с гибелью дочери

Федерация легкой атлетики США (USATF) выразила соболезнования трехкратному чемпиону миру по легкой атлетике в беге на спринтерские дистанции Тайсону Гэю в связи с гибелью дочери.

2016-10-16T21:33

2016-10-16T21:33

2016-10-17T12:37

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1110876465.jpg?10392038091476697062

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2016

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

легкая атлетика, тайсон гэй

21:33 16.10.2016 (обновлено: 12:37 17.10.2016)

Федерация легкой атлетики США (USATF) выразила соболезнования трехкратному чемпиону миру по легкой атлетике в беге на спринтерские дистанции Тайсону Гэю в связи с гибелью дочери.

СУ ЛМС

PEDU-6207      Легкая атлетика (спринт)                                                  2 (0+2)

 

Этот курс представляет собой практический курс магистратуры для выпускников. Физическая культура. Курс охватывает теоретические темы, а также практическое применение и навыки спринтерского забега, включая 100 м, 200 м, 400 м и 800 м, 4 х 100 м, 4 х 400 м, 100 м с барьерами, 110 м с барьерами, 400 м с барьерами. Основная цель практического занятия – дать возможность студентам разработать программу тренировок для себя и других спортсменов с тренерской точки зрения, включающую общую и специальную разминку, заминку, статические и динамические упражнения на растяжку, отработку технических и тактических навыков для улучшения физических спектакль.Это улучшит понимание учащимися современных правил и положений, разработанных Всемирной легкой атлетикой (Международная организация по легкой атлетике). Практические занятия позволяют студентам определить периодизацию тренировок от межсезонья до пиковых тренировок, разделение программы тренировок на микро-, мезо- и макроциклы. Он также познакомил их с международными рекордами, событиями и современными технологиями, используемыми в соревнованиях по легкой атлетике для непрерывного процесса повышения производительности.

 

Содержимое

 

  1. Введение в спринтерские гонки
  2. Методы и приемы разогрева и заминки (общие и специальные)
  3. Упражнения на растяжку и укрепление
  4. Упражнения на нервно-мышечную координацию
  5. Статическая и динамическая растяжка
  6. Гонки с разной интенсивностью
  7. Увеличить длину и частоту шагов
  8. Силовая тренировка
  9. Координационные упражнения
  10. Тренировка с отягощениями/упражнения с отягощениями
  11. Правила и положение о спринтерских гонках
  12. Обязанности официальных лиц и организационного комитета
  13. Демонстрация и презентация

 

 

Рекомендуемые тексты

  1. Шеперд, Дж.(2009). 101 Легкая атлетика для юношей. Лондон, Великобритания: A & C Black Publisher Ltd.
  2. (2020). Книга правил: официальные документы . Монако: Легкая атлетика мира. Данные получены 7 июня 2020 г., , с URL  https://www.worldathletics.org/about-iaaf/documents/book-of-rules .

Рекомендуемая литература

 

  1. Американская программа спортивного образования (2008 г.). Тренировка молодежной легкой атлетики. Шампейн, Иллинойс: Human Kinetic.
  2. Мужья, К. (2013). Обучение, приемы и повышение работоспособности. Рамсбери, Англия: The Crowood Press.
  3. Левиндон, Д., и Джойс, Д. (2014). Высокоэффективная тренировка для занятий спортом . Шампейн, Иллинойс: Кинетика человека.
  4. Смит, Дж. и Кларк, Дж. (2018). Сила скорости: подробное руководство по биомеханике, требованиям и методике тренировки линейной скорости. Беркли, Калифорния: Just Fly Sports

 

 

ПЛАН КУРСА                                                                             

 

Название курса:    Практическая легкая атлетика (спринтерские гонки)

Код курса: PEDU — 6207

Кредитные часы:  02

ОПИСАНИЕ И ЦЕЛИ

Во время курса студенты будут развивать свои навыки бега, а также свои знания правил оборудования и основных видов легкой атлетики.Сочиняйте и выполняйте их программу. Продемонстрируют знание принципов конкретных соревнований и гонок, они также разовьют моторику и приобретут необходимые навыки для гонок.

 

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

  • Способность ставить личные цели, понимать и ценить концепцию честной игры.
  • Любовь к гонкам и удовольствие от них.
  • Способствовать социальному развитию посредством участия в групповых мероприятиях.
  • Достичь базового уровня тренерских и исполнительских навыков, необходимых в спринтерских гонках.
  • Определение проблем и стратегий преодоления.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

 

  1. Введение в спринтерские гонки, методы и приемы разминки и заминки (общие и специальные)
  2. Упражнения на растяжку и укрепление
  3. Упражнения на нервно-мышечную координацию
  4. Статическая и динамическая растяжка,
  5. Гонки с разной интенсивностью
  6. Увеличить длину и частоту шагов
  7. Силовая тренировка
  8. Координационные упражнения
  9. Тренировка с отягощениями/упражнения с отягощениями
  10. Правила и положение о спринтерских гонках
  11. Обязанности официальных лиц и организационного комитета
  12. Демонстрация и презентация

ПОКАЗАНИЯ

  1. Правила ИААФ доступны на сайте ww.iaaf.com

 

 

Лучшие советы, которые помогут улучшить старт вашей гонки



В каждой легкой атлетике нужно уметь стартовать. Старт вашей гонки может иметь значение в том, станет ли он личным рекордом или нет, финиширует ли он в тройке лучших или нет.

Старт гонки более важен в спринтерских гонках, но он может иметь значение и в более длинных гонках, поэтому очень важно убедиться, что вы стартуете правильно. Здесь мы даем несколько основных советов, которые следует учитывать спортсменам, стремящимся улучшить начало гонки.

Совет №1. Сначала освойте основы

Независимо от того, в какой гонке вы участвуете, правильное начало игры имеет ключевое значение. Если вы делаете старт с места, убедитесь, что ваши ноги и руки находятся в правильном положении. Мы бежим и идем, раскачивая противоположную руку и ногу, поэтому, когда вы начинаете, убедитесь, что противоположная рука находится впереди стопы. Так что, если у вас правая нога впереди, вы ставите левую руку вперед, а правую назад. Эта позиция будет гарантировать, что вы бежите правильно с самого начала; если вы начнете с одной и той же руки и ноги вперед, ваш мозг автоматически изменит их на первых нескольких шагах, но это приведет к небольшой задержке, чтобы вы заняли правильное беговое положение, эта задержка может повлиять на ваш окончательный результат.

Совет № 2. Будьте проще

Это очень похоже на первый совет, но убедитесь, что вы делаете все просто, когда дело доходит до начала гонки. Если вы спринтер, соревнуетесь в беге на 100, 200 или 400 метров, не думайте, что вам нужно сразу использовать стартовые колодки. Лучше освоить спринтерский старт без стартовых блоков, прежде чем переходить к использованию стартовых блоков. Юным спортсменам всегда следует ждать, пока они станут достаточно сильными и освоят правильную технику отталкивания от стартовых тумб.

Совет № 3. Работайте над своей реакцией 

Работа над своей реакцией поможет вам стартовать быстрее, чем другие спортсмены, и чем быстрее вы сможете стартовать, тем больше у вас шансов на успешное завершение гонки. Есть много простых и забавных способов улучшить свою реакцию, и вам даже не нужно выходить из дома. Прочтите нашу статью о том, как улучшить время реакции, используя всего лишь монету в 1 фунт стерлингов. Другие способы включают в себя запуск реакции и движение на звук сигнала.

Совет № 4. Визуализируйте свой идеальный старт

Перед гонкой визуализируйте свой идеальный старт, представьте, каково это — хорошо стартовать и выйти вперед. Повторяйте это начало снова и снова, чтобы оно стало нормальным. Подумайте обо всем процессе от старта до первого шага в гонке. Чем больше вы это делаете, тем лучше ваш мозг и тело реагируют на ситуацию.

Мы надеемся, что вам понравилась эта статья, если она вам понравилась, поделитесь ею в своих социальных сетях и с другими спортсменами или тренерами.

Токио-2020: когда состоится олимпийский финал на 100 м? Время начала мужского и женского спринтерского забега в Великобритании

Усэйн Болт, возможно, не будет участвовать в перенесенных Олимпийских играх 2020 года, но это не значит, что в забеге на 100 метров не будет драмы.

Вышедший на пенсию ямайец повесил шипы после того, как в третий раз подряд успешно защитил свое золото на 100-метровке в Рио-2016, а это значит, что в этом году в Токио у нас будет новый победитель.

Ямайка также добилась успеха в беге на 100 м среди женщин: Шелли-Энн Фрейзер-Прайс выиграла два из трех последних золотых медалей с Пекина 2008 года.

Чемпионат мира в помещении

Джейкобс побеждает Коулмана и Брейси в забеге на 60 м на чемпионате мира в помещении

19/03/2022 AT 20:40 стоит записать дату в свой дневник сейчас, чтобы убедиться, что вы не пропустите все десять секунд.

Поскольку Игры проходят в Японии, многие мероприятия будут проводиться, когда Великобритания спит, а Токио на восемь часов впереди.

Хорошая новость для британских любителей легкой атлетики заключается в том, что не нужно будет ставить ранний будильник ни на одном из финальных забегов на 100 метров.

Когда состоится финальный забег на 100 м среди мужчин?

Предварительные забеги на 100 м у мужчин начнутся в субботу, 31 июля (01:00–04:00 BST), а первый раунд состоится позже в тот же день на вечерней сессии (11:00–13:55 BST).

Полуфиналы и финал начнутся в воскресенье, 1 августа, в вечерней сессии (с 11:00 до 13:55 по московскому времени), а финал начнется в 13:50 по московскому времени.

Жарнел Хьюз, кажется, лучший шанс сборной Великобритании на медаль, но фальстарт в финале чемпионата Великобритании.

Он действующий чемпион Европы на 100 м, а также дошел до мирового финала в 2019 году.

Топ-10: самые захватывающие забеги на 100 м в истории Олимпийских игр

Когда состоится женский финальный забег на 100 м?

Предварительные забеги на 100 м у женщин начнутся в пятницу, 30 июля, на утренней тренировке в Японии (01:00-04:30 BST), после чего последует первый раунд.

Полуфинал и финал состоятся в субботу, 31 июля, оба во второй сессии дня (11:00-13:55 BST), а медали будут определены в 13:50 BST.

Британка Дина Ашер-Смит надеется получить медали, но ее подготовка вызвала некоторые незначительные опасения после того, как она снялась с Гран-при Великобритании во вторник в Гейтсхеде из-за перенапряжения подколенного сухожилия.

Двукратная олимпийская чемпионка Ямайки в беге на 100 метров Фрейзер-Прайс — женщина, которая недавно пробежала вторую 100 метров по скорости.

—-

Смотрите каждый незабываемый момент Олимпийских игр 2020 года в Токио в прямом эфире на Discovery+ и в приложении Eurosport установить национальный рекорд 4х100 м

08.05.2021 AT 02:41

Токио 2020

Ашер-Смит возвращается, когда Великобритания установила национальный рекорд, чтобы быстрее всех пройти квалификацию в финале 4×100 м — Спринт гоночные методы (первичные 3) — классные номера

Базовые науки и техники

неделя 7

первичные 3

ТЕМА – СПОРТ И ИГРЫ 

ПРЕДЫДУЩИЙ УРОК – Легкая атлетика – Спринт – Гонка на ловкость и приемы, используемые в спринтерских гонках (Основной уровень 3)

9000 3 ТЕМА – СПРИНТ 

ОБЛАСТЬ ОБУЧЕНИЯ

1.Вводные занятия

2. Значение Спринтерские забеги

3. Навыки и приемы, задействованные в спринтерских забегах

 

ЗАДАЧИ РЕЗУЛЬТАТОВ

и психомоторный) и должен уметь:

1. описывать спринтерские забеги.

2. Упомяните навыки, необходимые для соревнований по легкой атлетике;

3. перечислить навыки, задействованные в беговых соревнованиях;

4.выполнить действие взлета;

5. выполнить правильное движение руки, бег и финиш.

учебные материалы

Учитель преподают урок с помощью:

диаграммы

видео

клипы

Posters

Книги

Обувь

Свисток или стартовый пистолет

доска

 

МЕТОД ОБУЧЕНИЯ – Выберите подходящие и подходящие методы для занятий.

Примечание – Независимо от выбора методов обучения, всегда вводите занятия, которые вызовут интерес у учащихся или приведут их к занятиям.

Справочные материалы

Схема работы

Курс курса

Все соответствующие материалы

Онлайн-Информация — Образование физического и здоровья (Первичный 3)

 

СОДЕРЖАНИЕ УРОКА

ВВОДНЫЕ ЗАНЯТИЯ

Занятия учителя/ученика – Организует спринтерские соревнования для демонстрации основных навыков и приемов.

 

 

ЗНАЧЕНИЕ СПРИНТА

Спринт – это бег на короткие дистанции.

в треке и полевых соревновании есть вообще три различных дистанции спринта:

1. 100 м

2. 200 м

3. 400 м

Базовые навыки и методики спринтов гонок

Занятия учителя/ученика – Направляет учеников выполнять навыки и приемы спринтерских гонок.

1. Отталкивание

Шаг естественный, бег медленнее, чем в спринте.

 

2. Бег

Это реальный пробег гонки.

 

3. Движение рук

Руки раскрыты и висят на груди.

 

4. Финиш

Это маркировка – вне гонки, означающая окончание гонки.

Рабочая книга — Еженедельная оценка

Для доставки урока Учитель принимает следующие шаги:

1. Ввести урок, учитель пересматривает предыдущий урок . Исходя из этого, он задает учащимся вопросы;

2. Объясняет навыки, необходимые для спринтерских гонок;

Действия учеников – Послушайте учителя и спишите с доски.

3. Демонстрирует навыки участия в гонках на средние дистанции;

Занятия для учеников. Отработайте все навыки, демонстрируемые учителем.

4. Наблюдает за демонстрацией учащихся и вносит исправления.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

  • Чтобы завершить урок на неделю, учитель пересматривает весь урок и связывает его с уроком следующей недели.

 

ОЦЕНКА УРОКА

Ученики до:

упоминают не менее трех навыков, связанных с спринтерскими гонками и прыжками в высоту.

1. ______________________________

2. ______________________________

3. ______________________________

 

4. выполнить навыки.

 

 

 

Нравится:

Нравится Загрузка…

Об авторе
Алаби М. С.

Добро пожаловать! Мы верим, что учителя вдохновляют наше будущее. CRN (ClassRoomNotes) — это веб-сайт ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ УЧИТЕЛЯМИ, и мы стремимся постоянно информировать и поощрять преподавание! Все материалы проходят СРОЧНОЕ рассмотрение.Эко-викторины Теперь доступны на ekoquiz.com.

Можно ли реагировать в течение 100 мс при старте спринта? —

Можно ли реагировать в течение 100 мс после сигнала пушки при старте спринта?

В легкой атлетике спринтер дисквалифицируется, если он или она инициирует стартовое движение в течение 100 мс после стартового сигнала. Это ограничение в 100 мс вызвало множество дискуссий, и некоторые люди считают, что это может привести к неправильной дисквалификации быстрых стартеров.

В этом блоге я отвечу на следующие вопросы (подробнее см. свободно доступную статью на голландском языке здесь):

  1. Почему для спортивного старта установлено минимальное время отклика 100 мс?
  2. Как обнаруживаются фальстарты при старте спринта? ,
  3. Можно ли неправильно дисквалифицировать быстрых стартеров с этим ограничением?

На чемпионате мира 2011 года Усэйн Болт допустил фальстарт и был дисквалифицирован. Хотя это был явный фальстарт, в некоторых случаях гораздо труднее определить, действительно ли был фальстарт.Правило 162 Международной федерации легкой атлетики (ИААФ) гласит, что кто-то сделал фальстарт, когда стартовые блоки регистрируют общее время отклика менее 100 мс [1].

Источник ограничения 100 мс

Общее время реакции 100 мс, используемое в качестве нижнего предела для правильного пуска, идеально контролируется путем измерения силы, действующей на стартовые колодки. Если эта сила превышает заданный порог в течение 100 мс после стартового сигнала, система регистрирует фальстарт (рис. 1).

Ограничение в 100 мс основано на исследованиях 1990-х годов, в которых изучалось общее время отклика восьми финских спринтеров-мужчин [2]. Среднее время отклика между стартовым сигналом и достижением значения 110 % силы, действующей на стартовые блоки в положении «готов», составило 121 мс при стандартном отклонении (типичное отклонение) 14 мс для передней ноги и 119 мс. со стандартным отклонением 11 мс для задней ноги (рис. 1).

Ограничение в 100 мс основано на исследованиях 1990-х годов, в ходе которых изучалось общее время отклика восьми финских спринтеров-мужчин

Ограничение в 100 мс должно, на основе этих результатов, гарантировать, что большинство правильных пусков не будут ошибочно помечены как ложные, в то время как большинство реальных ложных пусков будут дисквалифицированы.Однако в этом исследовании не участвовал ни один элитный спринтер. Возможно, элитные спринтеры реагируют быстрее, чем менее элитные спринтеры, поэтому нижний предел в 100 мс может быть неправильным для использования на международных матчах высшего уровня. Кроме того, время отклика в этом исследовании не измерялось в ситуации гонки, в то время как спортсмены в ситуации гонки могут реагировать быстрее из-за повышенного возбуждения и мотивации. Поэтому возникает вопрос, можно ли реагировать на сигнал запуска в течение 100 мс.

Рис. 1. Графики горизонтальной (вверху) и вертикальной (внизу) силы во время старта блока и фазы контакта с землей следующего шага. PT = предварительное натяжение. В этой фазе спортсмен уже создал предварительное напряжение, чтобы иметь возможность быстро реагировать на стартовый сигнал. Период общего времени реакции (TRT) – это время между стартовым сигналом и превышением силового порога (FTH). Произошел фальстарт, если время между стартовым сигналом и превышением FTH меньше 100 мс.На этом рисунке порог силы на 10 % выше, чем сила, которая прикладывается в среднем во время фазы PT, чтобы предотвратить небольшие колебания силы, ведущие к пересечению порога и, следовательно, к дисквалификации. Зеленый цвет указывает на положительную горизонтальную силу, красный — на отрицательную (тормозную) горизонтальную силу. Адаптировано из Меро, Коми [2]. Теоретически возможно ли реагировать на стартовый сигнал в течение 100 мс?

Теоретически должна быть возможность реагировать на стартовый сигнал в течение 100 мс [3, 4].На рисунке 2 я схематически изобразил физиологические процессы, происходящие между стартовым сигналом и приложением силы к блокам.

1) На расстоянии 1 м между блоками и спортсменом сигнал доходит до уха спортсмена примерно через 3 мс. Когда нет отдельных громкоговорителей для каждого спортсмена, а есть стартер на той стороне дорожки, которая подает стартовый сигнал, сигналу требуется больше времени, чтобы дойти до спортсменов, находящихся дальше от стартера, и громкость сигнала уменьшится.Таким образом, спортсмены, которые находятся дальше от сигнала, имеют явное невыгодное положение по сравнению со спортсменами, которые находятся ближе к стартовому игроку [5]. Поэтому с Олимпийских игр 2008 года за стартовой колодкой каждого спортсмена размещают динамик, чтобы ни у кого не было никаких преимуществ или недостатков от позиции по отношению к стартующему [6].

2) Время прохождения сигнала от уха до ствола мозга составляет около 10 мс.

3) Затем требуется примерно 50-70 мс, чтобы послать сигнал от ствола мозга к (дистальным) мышцам через спинной мозг.У более длинных спортсменов этот процесс займет больше времени, чем у более коротких спортсменов, потому что сигнал должен покрывать большее расстояние до конечностей. Кроме того, сигнал дойдет до рук быстрее, чем до ног, потому что это расстояние короче. Примечание : некоторые исследователи считают, что сигнал сначала будет отправлен в слуховую и моторную кору, прежде чем он попадет в спинной мозг.

4) Как только сигнал достигает мышцы, происходят различные электрохимические процессы, приводящие к сокращению мышцы.Эти процессы длятся около 6 мс [7].

5) Наконец, существует механическая задержка (слабость мышц), при которой мышца и сухожилие должны создать достаточное напряжение, чтобы инициировать движение в суставе. Продолжительность этой задержки очень вариабельна и зависит от положения сустава (и, следовательно, длины мышцы) и предварительного напряжения [7]. В исследованиях спринта эта задержка оценивается примерно в 15-20 мс [3].

6) Если необходимо превысить пороговое значение, например, 25 кг при создании горизонтальной силы, произойдет дополнительная задержка (см. далее).

Когда мы суммируем все задержки, мы получаем минимальное время отклика примерно 3+ 10 + 50 + 6 + 15 = 84 мс между стартовым сигналом и первым приложением силы к стартовым блокам. Другими словами, теоретически можно было бы реагировать в течение 84 мс на стартовый сигнал.

Теоретически можно отреагировать в течение 84 мс на пусковой сигнал

Рис. 2. Схематическое изображение различных процессов, происходящих между стартовым сигналом пистолета и приложением силы к стартовым колодкам.См. пояснение в тексте.

Можно ли ответить в течение 100 мс?

Так что теоретически можно ответить в течение 100 мс на стартовый сигнал. Но возможно ли это и на практике?

Ряд исследований показал, что общее время отклика меньше 100 мс действительно возможно [3, 5, 4]. Пейн и Хиббс [3], например, обнаружили, что у одного из девяти спортсменов среднее время реакции составило 87 мс со стандартным отклонением 4 мс после того, как из анализа данных были исключены два возможных фальстарта.Два других спортсмена также показали общее время отклика ниже 100 мс. Однако в этих исследованиях использовалась система, которая регистрировала время до первого изменения горизонтальной силы в блоках, а не время достижения определенного порога в приложенной силе или ускорении, как в настоящее время используется в одобренных ИААФ стартовых системах. [8]. При использовании порогового значения силы общее время реакции увеличивалось в среднем на 26 мс [3]. В другом исследовании, проведенном Коми и его коллегами [4], также было подтверждено, что первое усилие на блоки оказывалось в среднем в течение 100 мс четырьмя мужчинами и тремя женщинами-финскими спринтерами национального уровня.Когда порог силы был установлен на 25 кг (старые рекомендации ИААФ), среднее время реакции было задержано на 35 мс (этап 6 на рисунке 2). Однако было еще три спортсмена, которые достигли предела в 25 кг в течение 100 мс после стартового сигнала [4]. Следовательно, они будут (неправильно) классифицированы как фальстарт в соответствии с правилами ИААФ.

Таким образом, время реакции быстрее 100 мс физиологически возможно, даже если необходимо превысить пороговое значение силы в 25 кг. Поэтому исследователи этих исследований рекомендуют скорректировать нижний предел общего времени реакции в сторону уменьшения, чтобы не ошибочно классифицировать быстрые старты как фальстарты.Однако эта рекомендация была специфичной для тестируемых систем и касалась только мужчин. Имеются указания на то, что время реакции у мужчин и женщин различается [6, 9], поэтому предел, установленный для мужчин-спринтеров, неверен для женщин. Хотя более короткие размеры конечностей женщин обеспечивают более быстрое достижение сигналом мышц, женщины не могут производить столько же силы, как мужчины, вероятно, из-за меньшей мышечной массы, и, следовательно, им требуется больше времени, чтобы превысить определенный порог силы [4, 6, 8].

Время реакции быстрее 100 мс физиологически возможно, даже если необходимо превысить пороговое значение усилия в 25 кг

У каждой системы свой порог?

В каждом соревновании может использоваться своя система, и каждая система может использовать свой метод для определения того, имел ли место фальстарт [3].Например, система Seiko, использовавшаяся в прошлом, использовала датчики силы, в которых предел в 20 кг должен был быть превышен в течение 100 мс, чтобы вызвать фальстарт. Существует также система Seiko, которая измеряет скорость подъема кривой силы для определения фальстарта. Система Lynx использует акселерометр в задней части стартовых блоков и использует неопубликованный порог для определения начала старта. Эти различия в определении того, когда фактически происходит запуск, могут привести к различному общему времени реакции. В зависимости от характеристик системы одинаковое время реакции спортсмена (этапы 1-5 рис. 2) может привести к различиям в общем времени реакции (этапы 1-6 на рис. 2) и, таким образом, в одной системе вызвать фальстарт (общее время реакции <100 мс), в то время как другая система дала бы правильный старт.

Так можно ли реагировать на стартовый сигнал в течение 100 мс?

На чемпионатах Европы и мира по легкой атлетике используются системы Seiko и OMEGA [8, 9].Точный метод определения фальстарта для этих систем не опубликован и также не предоставляется по запросу [8, 6]. Поэтому невозможно проверить, можно ли превысить этот порог в течение 100 мс. Однако систематические анализы времени отклика на чемпионатах Европы, мира и Олимпийских играх показывают, что практически ни один спортсмен не приближается к пределу в 100 мс [6, 8]. Время отклика всех спортсменов «значительно» превышает порог в 100 мс при медиане общего времени отклика 156 мс и 159 мс у мужчин и 161 мс и 164 мс у женщин на чемпионатах Европы и мира 1999-2014 гг. соответственно [9]. .Вероятно, это связано с тем, что пороговое значение усилия, которое необходимо превысить, превышает 25 кг, в результате чего общее время реакции меньше, чем это физиологически возможно при измерении первого усилия на блоках. Таким образом, с текущим порогом почти наверняка время отклика менее 100 мс является фальстартом [6].

Заключение

Общее время отклика менее 100 мс возможно при спринтерском старте (у мужчин), когда в качестве порога используется время между стартовым сигналом и первой горизонтальной силой или ограничение в 25 кг горизонтальной силы.К сожалению, неизвестно, какой порог в силовом сигнале должен быть превышен в течение 100 мс, чтобы вызвать фальстарт в соответствии с официальными рекомендациями ИААФ. Учитывая, что общее время отклика на крупных соревнованиях обычно «значительно» превышает 100 мс, весьма вероятно, что

1) пороговое значение выше 25 кг и

2) что время реакции в пределах 100 мс — это настоящий фальстарт.

Ссылки

  1. ИААФ. Правила соревнований 2018-2019 гг.2017 г. https://www.iaaf.org/about-iaaf/documents/rules-regulations. По состоянию на 07.11.2018.
  2. Меро А, Коми ПВ. Время реакции и электромиографическая активность во время спринтерского старта. Eur J Appl Physiol Occup Physiol. 1990;61(1-2):73-80.
  3. Боль МТ, Хиббс А. Старт спринта и минимальное время слуховой реакции. J Sports Sci. 2007;25(1):79-86. дои: 10.1080/02640410600718004.
  4. Коми П.В., Исикава М., Юкка С. Исследовательский проект ИААФ по старту спринта: действует ли ограничение в 100 мс.Новые занятия в легкой атлетике. 2009;24(1):37-47.
  5. Браун А.М., Кенвелл З.Р., Марадж Б.К.В., Коллинз Д.Ф. Интенсивность сигнала «вперед» влияет на старт спринта. Медицинские спортивные упражнения. 2008;40(6):1142-8. doi:10.1249/MSS.0b013e318169770el.
  6. Липпс Д.Б., Галецки А.Т., Эштон-Миллер Дж.А. О влиянии половых различий на время реакции спринтеров на Олимпийских играх в Пекине. ПЛОС Один. 2011;6(10):e26141. doi:10.1371/journal.pone.0026141.
  7. Ван Хоорен Б., Бош Ф. Влияние слабости мышц на спортивные результаты высокой интенсивности.Прочность Cond J. 2016; 38 (5): 75-87. doi:10.1519/ssc.0000000000000251.
  8. Shahshahani PM, Lipps DB, Galecki AT, Ashton-Miller JA. О явном уменьшении времени реакции олимпийских спринтеров. ПЛОС Один. 2018;13(6):e0198633.
  9. Броснан К.С., Хейс К., Харрисон А.Дж. Влияние правил дисквалификации за фальстарт на время отклика спринтеров элитного стандарта. J Sports Sci. 2017;35(10):929-35. дои: 10.1080/02640414.2016.1201213.

Спринт Эстафета

Цель спринтерской эстафеты 4 х 100 м с помощью четыре спортсмена, нести эстафетную палочку (30 см в длину, 13 см в окружности и не менее весом более 50 г) около 400 метров как можно быстрее.

Обмен дубинками

Правила эстафетных соревнований требуют обмена эстафетной палочкой в пределах 20-метровой зоны переключения. Так что исходящий бегун может достичь максимальное ускорение при обмене эстафетной палочкой, спортсмен может начать бег 10 метров до зоны переключения. Обмен эстафетной палочкой должен происходить на 5 метрах до окончания зоны переключения. Поэтому каждый спортсмен должен спринт более 100 метров:

  • 1-й спортсмен 105 метров
  • 2-й и 3-й спортсмены 125 метров
  • 4-й спортсмен 120 метров
Изменение зоны передачи эстафеты с 1 апреля 2018 г.

Правило 170.3. В эстафетах 4 х 100 м и 4 х 200 м, а также при первом и втором обмене в комплексной эстафете каждая зона передачи должна иметь длину 30 м, из которых скретч-линия проходит через 20 м от начала зоны. Для третьей смены в комплексной эстафете и эстафетах 4 х 400 м и более длина каждой зоны передачи должна составлять 20 м, центром которой является скретч-линия.

Устранена зона разгона для эстафет 4х100м и 4х200м. Эти зоны объединены в одну зону захвата длиной 30 м.Пока старая разметка не будет обновлена, зона приема будет начинаться с существующей линии, обозначающей начало зоны разгона. Скретч-линия остается на том же месте, но теперь проходит через 20 м от начала зоны.

Галочка

Обмен дубинкой требует согласования скоростей прибывающих и убывающих спортсменов, чтобы они были вместе к концу зона переключения. Это требует, чтобы уходящий бегун начал свой бег, когда входящий бегун достигает галочки.Расстояние от галочки до в начале зоны необходимо учитывать:

  • скорость приближающегося бегуна
  • Реакция и ускорение выходного бегунка

Ниже приводится общее руководство по расстоянию до галочки. от начальной точки уходящего бегуна:

  • Мужчины — от 7 до 9 метров
  • Женщины — от 6 до 7 метров
  • Дети — от 5 до 6 метров
Более точный расчет галочки

Строгое соответствие скоростей уходящего и входящего спортсмена в пределах зоны обгона является необходимым условием успешной смены.Следовательно, оптимальное соотношение скоростей спортсменов в проходной зоне может быть достигнуто с помощью точно рассчитанной галочки.

Выбор положения галочки является жизненно важным аспектом техники запуска эстафеты. Для этого ставим на беговой дорожке перед зоной галочку. Момент пересечения галочки входящим спортсменом является сигналом к ​​старту уходящего спортсмена.

Метод определения положения галочки начинается с установления точного места обмена палочками (25 метров в зону).Нам нужно определить:

  • время, затрачиваемое уходящим спортсменом на пробежку 25 м с места или с модифицированного приседания, т.е. 3,24 секунды
  • время, которое требуется начинающему спортсмену, чтобы пробежать последние 25 м своего этапа, т.е. 2,25 секунды
  • разница для двух спортсменов, т.е. 3,24 — 2,25 = 0,99 секунды
  • средняя скорость приближающегося спортсмена за последние 25 метров, т.е. 25 ÷ 2,25 = 11,11 м/с.

С разницей во времени (0.99 с) и средней скорости приближающегося спортсмена (11,11 м/с), мы можем вычислить галочку как 11,11 x 0,99 = 10,99 м

.

Также необходимо принимать во внимание реакцию уходящего спортсмена на попадание входящего спортсмена в галочку. Исследования со спортсменами высшего класса показывают, что это время реакции составляет +0,20 секунды. К тому времени, когда уходящий спортсмен начнет свой бег, новый спортсмен преодолеет 0,20 x 11,11 м/с = 2,22 метра, что будет означать, что уходящий спортсмен начнет с более короткого старта 10.99 — 2,22 = 8,77 м, а не расчетные 10,99 м. Поэтому галочку нужно поставить на 10,99 + 2,22 = 13,21 м

.

Беговая дорожка и обмен палочками

Беговая позиция в дорожке и обмен жезла на каждый член эстафетной команды выглядит следующим образом:

  • первый бегун несет палочку в правой руке и бежит дальше внутри переулка
  • второй бегун берет жезл в левую руку и подбегает ближе за пределы полосы
  • третий бегун берет жезл в правую руку и бежит вплотную внутрь переулка
  • четвертый бегун берет жезл в левую руку

Обмен не визуальный.Как только уходящий спортсмен увидел входящий спортсмен достигает галочки, он начинает как бы реагировать на стартовый пистолет в спринтерской гонке. Прибывший спортсмен позовет «Руку», когда он/она в состоянии безопасно передать эстафету уходящему спортсмену. уходящий спортсмен убирает руку, входящий спортсмен кладет палочку в руку, и обмен завершен. Уходящий спортсмен не смотрит дубинку в его / ее руку, следовательно, невизуальный.

Начальные позиции

1-я нога

Первый спортсмен будет использовать спринтерский старт и должен будет изменить правостороннее положение, чтобы надежно держать дубинку. Спортсмен имеет следующие варианты держания эстафетной палочки:

Прочие ножки

Стартовая позиция уходящего спортсмена должна учитывать:

  • взрывной старт и быстрый разгон
  • хорошее наблюдение за приближающимся спортсменом

Возможная стартовая позиция для каждого уходящего спортсмена: следует:

Это стартовая позиция для бегунов на 2-м и 4-м этапах.3-й бегун с ногой будет стоять внутри дорожки, используйте левую руку, чтобы поддерживать корпус и следить за приближающимся спортсменом под правой рукой.

Техника прохождения

Развертка вверх

Принимающая рука вытянута за собой на уровне бедра ладонью вниз и широким углом между большим и остальными пальцами. Приходящий спортсмен передает эстафетную палочку движением вверх в принимающую руку.

Преимущество этого метода заключается в том, что это стандартное положение для принимающей руки. А недостатком является то, что это может потребовать некоторых манипуляций с дубинкой в ​​руке сделать следующий обмен безопасно.

Подметание вниз

Принимающая рука вытянута за собой на уровне бедра ладонью вверх под широким углом между большим и остальными пальцами. Вступающий спортсмен проходит дубинку нисходящим движением в принимающую руку.

Преимущество этого заключается в том, что не требуется никаких манипуляций с дубинкой, чтобы сделать следующий обмен эстафетной палочкой благополучно. Недостатком является то, что это не естественное положение уходящая рука спортсмена для получения эстафетной палочки.

Техника проталкивания

Рука уходящего бегуна вытянута за спину параллельно земле, кисть открыта, большой палец направлен вниз. Входящий бегун держит палочку вертикально и толкает ее прямо в открытую ладонь.

Преимущество заключается в том, что входящий бегун может легко отрегулировать положение палочки вверх, вниз или в сторону и может наблюдать, как рука уходящего бегуна держит палочку. Уходящему бегуну не потребуется манипулировать палочкой, чтобы следующий обмен эстафетной палочкой благополучно. Недостатком является то, что это не естественное положение рука уходящего спортсмена и рука, принимающая эстафетную палочку. Это, пожалуй, самый безопасный способ обмена дубинками.

Подбор членов команды

Производительность в эстафетном событии в первую очередь зависит от совершенство обмена эстафетной палочкой и спринтерская способность команды. Для отбора спортсменов на разные этапы эстафеты целесообразно найти свои возможности для конкретного участка (второй и третий бегуны преодолевать большие расстояния). Целесообразно также установить полную потенциал для беговых участков на прямой и вокруг поворота.Эти индивидуальные способности должны учитываться при определении порядка работы эстафетной команды, учитывая следующее:

  • Первый этап — приоритет отдается спортсмену, который хорошо стартовал, может пройти поворот и хорошо передать эстафету
  • Ответный этап – выбор за спортсменом, уверенным в своих силах. прием и передача эстафетной палочки, хорошо бегает по прямой и обладает достаточная скоростная выносливость.Спортсмен, возможно, должен быть на 200 метров специалист.
  • Третий этап — выбор достается тому спринтеру, который уверен в себе и надежен в приеме и передаче эстафетной палочки, может хорошо выполнять поворот и обладают достаточной скоростной выносливостью. Спортсмен, возможно, должен быть на 200 метров специалист.
  • Четвертый этап — здесь мы обычно выбираем бегуна, который получает хорошо держит палку, эффективен в беге по прямой и имеет высокую степень соревновательный дух.
Командный заказ и пункты обмена

Следующая информация об обмене палочками для каждого этапа эстафеты и порядке команд была предоставлена ​​Даниэлем Маасом, чье беговое резюме включает в себя то, что он стал 193-м американцем, пробежавшим менее четырех минут на милю, 7 национальных чемпионатов NAIA для Государственного колледжа Адамса и 6 События сборных США.

Если есть заметные различия в скорости бегунов, может быть хорошей идеей на первом этапе поменять 5 метров в зону, а затем на втором этапе поменять 5 метров от конца зоны, а затем на третья нога в 5 метрах от начала зоны.Таким образом, ваш бегун на первом этапе пробегает 95 метров с палочкой и с разбега передает руку второму бегуну. Затем спортсмен на второй ноге бежит 110 метров с большей скоростью. Бегун на третьем этапе является самым медленным и проходит всего 90 метров, прежде чем передать эстафету якорь (самый быстрый бегун) нести эстафету на 105 метров. С порядком бега 3-2-4-1 он максимизирует дистанцию, которую два самых быстрых бегуна несут эстафету.

Я видел порядок бега 3-1-4-2, чтобы дать вашему самому быстрому спортсмену возможность пролететь 110 метров с дубинкой.Я лично не работал в порядке 3-1-4-2 с дифференциалом. длины, но видел, что это эффективно. Конечно, не так много в колледже и элитных уровнях, но это может быть эффективно в старшей школе, где вы можете значительная разница скоростей на каждой ноге. Я также видел подход командного порядка используется в эстафете 4х400м.

Правила соревнований

Правила соревнований для этого события можно получить по телефону:


Номер страницы

Если вы цитируете информацию с этой страницы в своей работе, то ссылка на эту страницу:

  • МАККЕНЗИ, Б.(2001) Sprint Relay [WWW] Доступно по адресу: https://www.brianmac.co.uk/sprints/relay.htm [Доступно


10 самых больших ошибок, которые молодые спортсмены совершают при беге на короткие дистанции

Обращайте внимание на эти распространенные ошибки в спринте при обучении молодых спортсменов

Ниже приведены 10 наиболее распространенных ошибок в навыках, которые дети совершают во время спринта. Я бы хотел, чтобы вы продолжили список в разделе комментариев этого блога:

1.Плохое положение головы

Несмотря на то, что большинство детей смотрят вперед, когда бегут, некоторые делают это, наклонив голову назад или вперед. Детям с запрокинутой головой обычно нужно опустить подбородок. Малышам с опущенной головой обычно необходимо поднять взгляд.

Тем не менее, научите детей позе, в которой их уши находятся на плечах, а подбородок опущен (но не прижат).

Многие очень молодые спортсмены чрезмерно двигают головой во время бега. Мы все видели, как дети во время гонки смотрят из стороны в сторону, либо на своих коллег-участников, либо даже на маму или папу в стороне! Я даже видел, как дети «кивали» во время бега.

Поощряйте детей смотреть вперед или на финишную черту и держать голову ровно и неподвижно.

2. Чрезмерный наклон вперед или назад

Дети должны «бегать высоко». Нередко дети бегают с чрезмерным наклоном вперед, сгибая бедра.

Мне нравится говорить юным спортсменам, что если они бегут согнувшись вперед, их «ногам негде двигаться», поэтому им нужно быть «высокими» во время бега.

Менее распространенная, но все же проблема, когда дети откидываются назад во время бега.Иногда это может быть вызвано тем, что ребенок отвечает на указание «поднять колени», его чрезмерное усилие приводит к тому, что весь его торс отклоняется назад.

3. Вращение/скручивание туловища

Вместо того, чтобы держать свое тело прямо вперед, многие подростки поворачивают туловище из стороны в сторону во время бега. Это приводит к рассеянию сил в сторону от направления бега. Поворот верхней части тела в одном направлении приведет к повороту нижнего мальчика в противоположном направлении, и поэтому юному спортсмену придется постоянно бороться за сохранение равновесия и движение вперед.Причин скручивания туловища может быть несколько, некоторые из них упомянуты ниже, в том числе неправильное движение руки.

Я говорю детям, что их «пупок хочет видеть, куда они идут» и «не хочет, чтобы у них кружилась голова», когда их раскачивают из стороны в сторону.

4. Махи руками через тело

Многие молодые люди размахивают кистями и руками по средней линии тела. Это часто происходит из-за того, что их локти подняты вверх и в стороны, и является одной из причин скручивания туловища, упомянутого в пункте выше.

Скажите юным спортсменам, чтобы они поджали локти или «почистили бока» руками, когда они репетируют движение рук.

5. Прямые рычаги

Очень юные спортсмены нередко держат руки прямо во время бега. Это еще одна причина вращения туловища.

Чтобы поощрить движение согнутых рук, я советую юным спортсменам держать руки согнутыми «как угол квадрата» и отводить локти назад.

6. Поза «сидя»

Одной из самых распространенных ошибок среди молодых бегунов является их склонность «сидеть» во время бега.Другими словами, они бегут с «опущенными бедрами» из-за того, что их опорная нога подгибается и не полностью выпрямляется.

Я обнаружил, что технически сложно сделать много, чтобы быстро исправить это, поскольку это часто вызвано недостаточной жесткостью ног и устойчивостью при беге.

Может помочь указание спортсмену бегать с «высоко поднятыми бедрами».

7. Низкий подъем колена

Обычно молодые спортсмены бегают с низким подъемом колена. Это отрицательно скажется на длине их шага.Подсказки, которые я нашел успешными в исправлении этого, включают в себя команду спортсменам «поднять ноги» или представить, что они «бегут по мелководью».

8. Чрезмерная механика задней стороны ноги

В связи с вышеприведенным пунктом, многие молодые спортсмены бегут с движением ноги, которое почти полностью находится позади них. В идеале спринтер должен подвернуть пятку к задней части тела, а колено поднять вперед. Для молодых спортсменов характерно подносить пятку к задней части, в то время как колено все еще направлено вниз.Эта проблема часто сочетается с чрезмерным наклоном вперед.

Я нашел эффективную подсказку, чтобы помочь улучшить это, говоря молодым спортсменам «бежать впереди» самих себя.

9. Ножки получились

Юные спортсмены часто выворачивают ноги в стороны во время бега. Убедитесь, что вы наблюдаете и/или снимаете на видео молодых спортсменов, бегущих к вам, чтобы определить, делают ли они это; это то, что часто упускают.

Спортсмен, который разворачивает ноги в стороны, рассеивает силы в сторону от направления бега.Вы часто можете наблюдать, как их ступня скручивается назад вперед, когда они отталкиваются от земли, что очень неэффективно. Существует также очевидная опасность потенциальной травмы, если молодой спортсмен будет продолжать бегать, расставив ноги в стороны.

Мне удалось решить эту проблему, просто напомнив спортсменам поворачивать стопы/носки вперед во время упражнений и во время бега. У меня также были спортсмены, бегущие вдоль линии, и я просил их следить за тем, чтобы их стопы приземлялись как можно более параллельно линии.

10. Асимметричное действие

Внимательно понаблюдайте за бегом юного спортсмена, и вы часто увидите разницу между движениями одной стороны его тела и другой. Например. Одна рука поднята выше другой, одна нога поднята выше другой или одна пятка отведена в сторону. Это оказывает очевидное негативное влияние на их баланс и эффективность движения.

Лучшее решение, которое я пока нашел, состоит в том, чтобы информировать юных спортсменов об этой проблеме и постоянно подсказывать им, как решить ее.Просмотр видео их беговой походки со спортсменом также очень эффективен, так как он редко осознает проблему и ее масштабы.

Примечание:

Если вам не удается вылечить некоторые из вышеперечисленных проблем у молодого спортсмена, учтите, что может потребоваться нечто большее, чем решение, основанное на коучинге. Медицинский работник может определить мышечную напряженность или дисбаланс или структурную проблему, которая вызывает техническую проблему, и предложить терапевтическое решение, например, растяжку.

Какие распространенные технические ошибки, по вашему мнению, допускают молодые спортсмены во время спринтерского бега?

Вы можете добавить комментарий к приведенному выше списку, нажав «Оставить комментарий» на левой боковой панели или прокрутив вниз до поля «Оставить ответ» ниже. Я также хотел бы услышать, есть ли у вас какие-либо решения, кроме тех, которые отмечены для любой из выявленных распространенных ошибок.

Дальнейшее чтение

Улучшите свой спринт с помощью этих 15 простых технических советов

Электронная книга «План уроков для детей по веселым спринтам» от Coaching Young Athletes

Нравится:

Нравится Загрузка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.