Сведение рук в тренажере: Сведение рук в тренажере: придай форму своим грудным! | willandwin.ru

Содержание

Сведение рук в тренажере: придай форму своим грудным! | willandwin.ru

Сведение рук в тренажере, это изолированные упражнение, направленное на развитие грудных мышц. Главным отличием от остальных, является возможность развить среднюю часть груди. Называют тренажер для свидания по-разному: бабочка, баттерфляй или Пек дек(peck deck). Существует несколько вариантов данного упражнения. Обо всем этом мы с вами поговорим далее. Я постараюсь подробно объяснить в чем между ними отличие. А вы уже сами попробуете их и решите какой из вариантов вы будете выполнять. Ну или ваш выбор будет зависеть от того, какой именно тренажер есть у вас в зале. Надо только понимать, что это упражнение не поможет вам нарастить мышечную массу. Зато отлично подойдет тем атлетам, которые хотят придать выразительная форму своим грудным. Но обо всем по порядку. 

Какие мышцы работают в сведение рук в тренажере? 

Хоть сведение рук в тренажере и является изолированным, все равно оно задействует достаточное количество основных и второстепенных мышц. Пусть большинство из них и не участвует в самом движении, а работает лишь в статике. Все равно они получают определенную долю нагрузки. 

К основным мышцами относятся:

  • Большая грудная
  • Малая грудная

Именно для их формирования мы выполняем сведение в тренажере. Они отвечают за приведение плечей друг к другу. Не путайте с дельтовидными мышцами. Большая и малая грудные, крепятся к плечевой кости. То есть более простыми словами, сводят наши руки друг с другом. 

  • Передний пучок дельты. Наша главная задача сделать так, чтобы эта мышца не стала доминировать и не забрала всю нагрузку на себя. Как это сделать я расскажу чуть позже.

Больше о мышцах груды вы можете узнать из статьи «АНАТОМИЯ ГРУДНЫХ МЫШЦ«

Сведение рук в тренажБолере

Сведение рук в тренажБолере

Плюсы и минусы данного упражнения

В отличие от других упражнений на грудь, сведение рук в тренажере имеет множество плюсов. 

  • При сведении не теряется нагрузка верхней точке. То есть когда мы сводим руки в месте, наши грудные мышцы напрягаются еще сильнее. Все потому что на них действует сила противодействия самого тренажера. Который пытается развести ваши руки в стороны. Чтобы этого не случилось, нам приходится держать грудные в постоянном напряжении. 
  • Подходит для атлетов с любым уровнем подготовки. Тренажеры были специально придуманы для того, чтобы нам было проще выполнять тяжелые упражнения. Поэтому сведение рук могут делать как новички, так и профессионалы. 
  • Отсутствует работа жимовых мышц. Так как мы не выжимаем отягощение, а пытаемся свести руки вместе. Мы исключаем из работы такие мышцы как трицепс, зубчатые мышцы и дельты. 
  • Возможность прокачать среднюю часть грудных. Это одно из немногих упражнений, которое позволяет прочувствовать эту область. 
  • Меньший шанс травматизма. Все из-за отсутствия вертикальный нагрузки на локтевой сустав. То есть вес отягощением не давит на него сверху. 

Как вы видите, упражнение по праву достойно быть в вашей тренировочной программе. Хотя в нем есть несколько минусов. 

  • Отсутствие роста массы. Выполняя сведение, вряд ли получится увеличить мышечную массу грудных. Поэтому мы можем рассчитывать только на улучшение их формы. 
  • Меньшее включение мышц стабилизаторов. В отличие от разведения рук лежа, где в работе участвуют множество мышц стабилизаторов. Сведение нагружает только грудные мышцы. Поэтому мы не сможем проработать более мелкие мышцы. 
Плюсы и минусы данного упражнения

Плюсы и минусы данного упражнения

Конечно данные минусы не являются критическими. Тем более культуристы, которые используют это упражнение в тренировках их знают. Но для них плюсы все же перевешивают и являются более приоритетными. 

Разновидности тренажеров

Залы за долгие годы сильно изменились. Раньше практически не было тренажеров. Но сейчас их большое множество. Для сведения рук их существует два варианта. 

Тренажер Пек-дек с упором руками

Тренажер очень популярен. Для того чтобы в нем выполнять сведения рук. Надо его отрегулировать под свой рост, прежде чем приступать к выполнению упражнения. Основными критериями тут является высота сидения. Мы должны подобрать такую, чтобы руки сводились перед грудью. А также имеется возможность взяться рукой чуть выше или ниже. Это поможет сместить акцент на грудные. То есть, если мы возьмемся чуть выше, тогда нагрузку получит больше верхняя часть. Если ниже, то нижняя. Но надо понимать, что эти изменения не столь значительные. Поэтому лучше всего браться посередине и задействовать всю грудную область. 

Тренажер Пек-дек с упором предплечьем

Этот еще один тренажер в котором можно делать сведение рук. Я его помню еще с юношеских пор, но тогда он мне казался мало эффективными. Если бы я знал, то что знаю сейчас, мое мнение было бы совсем другим. Данный тренажер позволяет проработать грудные мышцы с максимальной амплитудой. Это позволит нам ее сильнее растянуть, задействовав большое число мышечных волокон. А за счет фиксации предплечья в мягкие подкладки, полностью пропадает нагрузка с локтевых суставов. Высота тренажера устанавливается аналогично прошлому. Только теперь ориентиром для нас выступают локти. В классическом варианте, они должны сходиться друг с другом перед грудью. 

Техника выполнения

Перед тем как начать упражнение, повторим моменты про настройку тренажера. Без этого мы не сможем добиться идеальной техники. 

Исходное положение:

  • Подойдите к тренажеру Пек-дек. Установите нужный вес. Для этого нужно вставить специальный ограничитель в отверстие, с нужным нам числом блоков. 
  • Отрегулируйте высоту сиденья, так чтобы ваши руки сводились в центре грудных. А предплечье находилось на одном уровне с дельтами. Локти должны смотреть в стороны. Если у вас тренажер с упорами для предплечий. Тогда ориентируйтесь по положению локтей. И смотреть они уже будут не в стороны, а вниз. 
  • Разверните тело в одну из сторон и возьмите за рукоятку (либо упритесь предплечьями в специальные подкладки). Приведите ее к центру. Далее, разверните тело в другую сторону и возьмите вторую рукоять и сведите их вместе. Именно с этого положения мы будем начинать движение. 
  • Лопатки должны быть сведены и прижать к спинке тренажера. Грудь немного выставлена вперед. В пояснице небольшой прогиб, спина прямая. Взгляд направлен вперед. 
  • Стопы плотно прижаты к полу. От этого зависит устойчивость нашего тела. Если же из-за небольшого роста, ваши ноги не достают до пола, тогда вы можете подложить под них блины либо степ-платформы. 

Выполнение:

  • На вдохе разведите руки в стороны, на максимальное расстояние друг от друга. 
  • Потом мощным движением на выдохе сведите руки друг к другу и немного распрямите локти. Это позволит как можно сильнее нагрузить грудные мышцы. Выполняя вариант с упором предплечий, старайтесь вести локти как можно ближе друг к другу. Так вам проще будет задействовать грудные и фокусироваться на их работе. 
  • В конечной точке, максимально напрягите грудь и задержитесь ненадолго в этом положении. 
  • Повторите заданное количество раз. 

Рекомендации по выполнению

Для того чтобы добиться большего результата есть некоторые рекомендации, которые помогут вам в этом. 

  • Важно исключить из работы дельты. Для этого контролируйте положение плечей. Исключите любую возможность их подъема вверх. А не то они заберут всю нагрузку на себя, а часть уйдет трапеции. 
  • Не наклоняйтесь во время сведения. При наклоне корпуса нагрузка также смещается на передние дельты. И возрастает шанс их травматизма. 
  • Не отрывайте таз. Если это происходит, значит вы взяли слишком большой вес. Стоит его снизить. 
  • Напрягите мышцы пресса. Это очень важно, так вы сможете более жестко зафиксировать свое тело. 
  • Не заводите руки слишком далеко. Разведение должно быть комфортным для ваших грудных и плечей. Если же вы чувствуете боль значит вы слишком далеко завели руки. 
  • Не бойтесь выпрямлять локти в момент сведения. Как я уже говорил ранее, риск травмировать локти в данном упражнении минимален. Конечно движение должно быть подконтрольным. Если у вас не получается контролировать этот момент, тогда воздержитесь от данного движения. 
  • Фокусируется свое внимание на грудных. Вы должны чувствовать работу грудных мышц как в положительной фазе во время сведения. Так и в отрицательной в момент разведения.
  • Не сгибайте кисть. Если не получается держать кисти ровными, значит ваши суставы и связки еще слабые. Поэтому снизьте вес. И как почувствуете, что ваши суставы окрепли, увеличьте его. 

Есть еще один вариант выполнения сведения рук в тренажере. Увидеть его можно достаточно редко, но все равно порою такая техника практикуется. Речь идет о сведение каждой руки по отдельности. Такой вариант помогает уменьшить дисбаланс в развитии правой и левой части грудных. Сейчас односторонний тренинг набирает обороты. И даже появились атлеты, которые его пропагандируют. Но вернемся к нашему упражнению. В данном варианте, мы сможем работать по максимальной амплитуде. Ведь нам не мешает другая рука, поэтому рукоять тренажера мы можем заводить дальше от центра. Для новичков это будет хорошее упражнение, которое поможет почувствовать работу грудных мышц. Ведь на одной части проще фокусировать свое внимание, чем на двух. Да и вообще, я всем советую попробовать такой вариант сведений. Ваши мышцы испытают новый стресс. А это для нас только на руку. 

Всем успехов в тренировках! 

Сведение рук в тренажере (бабочка)

Сведение рук в тренажере — изолирующее упражнение для проработки среднего пучка большой грудной мышцы. Другие названия этого упражнения: бабочка, пек-дек (pec deck).
Новичкам (совсем не подготовленным) будет полезно выполнять это относительно простое упражнение до того момента, пока они не окрепнут достаточно, чтобы приступать к технически более сложным базовым упражнениям (например, жиму штанги лежа).
Более же продвинутые атлеты могут использовать это упражнение в конце тренировки груди для изолированной проработки большой грудной мышцы и достижения эффекта пампинга.
Достоинством этого упражнения по сравнению с казалось бы аналогичным упражнением с разведением гантелей лежа, является сохранение нагрузки по всей амплитуде движения рук. В упражнении же с гантелями нагрузка пропадает в верхней точке сведения гантелей, что делает упражнение менее эффективным.

Какие мышцы работают

  • большая грудная мышца: средний отдел, ключичная часть
  • клювовидно-плечевая мышца
  • бицепс плеча: короткая головка

Техника выполнения

Сведение рук в тренажере (упражнение бабочка), техника выполнения
  1. Сядьте в тренажер. Спину держите ровно. При необходимости отрегулируйте спинку сидения по горизонтали таким образом, чтобы ваша спина плотно к ней прилегала.
  2. Возьмитесь за рукоятки рычагов перед собой. Руки должны быть чуть согнуты в локтях. Предплечья параллельны полу. При необходимости отрегулируйте высоту сиденья.
  3. Рукоятки тренажера должны быть настроены таким образом, чтобы даже при максимальном разведении рук назад, грудные мышцы все время оставались в напряжении под нагрузкой. То есть груз на протяжении всего упражнения должен оставаться в подвешенном состоянии, а не опускаться в конце каждого движения на опору.
  4. Ноги широко расставлены и твердо стоят на полу. Взгляд прямо перед собой. Это ваше исходное положение.
  5. На выдохе начинайте медленно сводить руки вместе, напрягая грудные мышцы.
  6. Сведя руки как можно ближе друг к другу, задержитесь в таком положении на мгновение, добившись тем самым пикового сокращения грудных мышц.
  7. На вдохе начинайте медленно разводить руки, возвращаясь в исходное положение. Постарайтесь максимально растянуть грудные мышцы.
  8. Повторите упражнение заданное количество раз.
Сведение рук в тренажере (упражнение бабочка), техника выполнения

Существует другой вариант тренажера для выполнения упражнения бабочка. В нем руки должны быть согнуты в локтях под углом 90° и заведены под подушки. Такой тренажер позволяет еще больше изолировать большую грудную мышцу исключив из работы бицепсы.

Сведение рук в тренажере (упражнение бабочка) с согнутыми в локтях руками

Советы

  • Старайтесь работать по всей амплитуде движения рук: начиная с того момента, когда руки полностью разведены, грудные мышцы максимально растянуты, а лопатки почти касаются друг друга, до момента, когда руки полностью сведены вместе.
  • Делайте медленные подконтрольные движения без рывков и использования силы инерции. Этим вы сделаете упражнение более эффективным и безопасным.

Сведение рук в тренажере и работа в кроссовере

Красивая грудь – это заветная мечта не только женщин, но и мужчин, хотя бы отдаленно имеющих отношение к спорту. Все мы видели на пляже накачанных парней с шикарными торсами, призывно поигрывающих грудными мышцами. Устоять, действительно, сложно. Потому-то и оккупируют тренажеры типа «бабочки» посетители спортивных залов — чтобы хоть немного походить на пляжных красавцев.

Немного теории

Сведение рук в тренажере направлено на развитие больших грудных мышц, которые и придают груди объем. Однако массы это упражнение не добавит – оно хорошо для приведения мышц в тонус, «подрезания» низа большой грудной и добавления ей рельефа и четкости. Обычно его рекомендуют для добивания уставших мышц. Помимо большой грудной в упражнении сведение рук в тренажере задействованы еще несколько мышц. Как происходит процесс, расскажем дальше.

Сведение рук в тренажере может выполняться стоя с помощью тренажера кроссовер и сидя – в тренажере «бабочка».

Тренировка в кроссовере

Кроссовер, или перекрестная тяга — это универсальный тяго-блочный тренажер, с успехом заменяющий несколько более простых снарядов — он позволяет выполнять упражнения для многих групп мышц. Например, на нем прорабатываются мышцы ног, мышцы рук и спины, плечи, пресс и грудные мышцы.

Визуально этот тренажер напоминает средневековое орудие пыток. Он состоит из грузоблочных рам, соединенных перекладиной. Упражнения выполняются посредством тяги тросом прикрепленного груза с регулируемым весом. Отлично подойдет для «шлифовки» больших грудных мышц спортсменам, у которых нет проблем с массой.

Преимущество кроссоверов

Спортсмены любят кроссоверы не столько за их универсальность, сколько за преимущества, которые дает тренировка в них:

  • постоянно находящиеся под напряжением большие грудные мышцы;
  • безопасность для суставов, поскольку большой вес не используются;
  • позволяет максимально сократиться мышцам груди;
  • позволяет нагрузить различные пучки грудных мышц, изменяя наклон корпуса.

Техника выполнения – классический вариант

Для начала нужно выбрать на тренажере подходящий вес. Естественно, с обеих сторон он не должен отличаться, что позволит вам совершать плавные движения без перекосов. Затем займите положение в тренажере (посередине): не сильно наклонитесь вперед, ступни ног — на ширине плеч. Можно слегка согнуть колени. Есть вариант исходного положения, при котором одна нога выставлена вперед для большей устойчивости. В этом случае нужно менять положение ног в подходах – это предотвратит несимметричность нагрузки на стороны.

Следующий шаг – возьмитесь за ручки. Вы почувствуете растяжение мышц, немного согните руки в локтях и не разгибайте на протяжении всего выполнения упражнения.

Медленно, без рывков, на выдохе сведите руки перед собой внизу. Спина при этом не сгибается и не меняет угол наклона. Почувствуйте напряжение грудных мышц. Зафиксируйте это положение на пару секунд.

Примите начальное положение на вдохе.

Многие находят сведение рук в тренажере сидя более удобным и простым. Часто этим упражнением дополняют работу в кроссовере, что ведет к улучшению результатов.

Тренировка в тренажере «бабочка»

Тренажер был назван так из-за внешнего сходства движений при тренировке с движениями крыльев бабочки. Сведение рук в тренажере «бабочка» по силам даже новичкам. Распространены две разновидности тренажера: с упорами для предплечий и без, первые встречаются чаще.

Ниже приведена техника выполнения для первого варианта.

Техника выполнения в «бабочке» с упорами для предплечий

Сначала необходимо установить нужный вес (вы должны выполнять упражнение без рывков). Затем займите положение в тренажере и плотно прижмитесь спиной к спинке, а предплечьями — к упорам, локти должны находиться на уровне низа груди. На выдохе начинайте выполнять сведение рук перед грудью на тренажере. Сводить руки до касания ограничителей на рычагах. Далее разведите руки на вдохе, но не полностью – так будут работать еще и дельтовидные мышцы.

Вот, собственно говоря, и все. Ничего сложного, если соблюдать технику и не пытаться сразу взять максимальный вес, в противном случае травм не избежать.

Тренировка в «бабочке» для девушек

Прежде всего, надо оговориться, что увеличить грудь, выполняя упражнения в «бабочке», кроссовере или где бы то ни было еще, у девушки не получится. Зададимся резонным вопросом: для чего тогда ей выполнять сведение рук в тренажере? Все просто – упражнения на большую грудную мышцу могут привести её в тонус, подтянуть и создать красивую линию бюста. Особенно актуально это может быть после сильного похудения или родов.

Самое главное при занятиях в «бабочке» — грамотно выставить вес. Он должен быть таким, чтобы последние несколько повторений вы выполняли с трудом. Если совмещать работу в тренажере с отжиманиями от пола и жимами штанги, лежа на прямой или наклонной скамье, в скором времени сможете оценить результат. Главное – регулярность тренировок.

Сведение рук в тренажере (Бабочка)

6 минут на освоение. 345 просмотров


AtletIQ — приложение для бодибилдинга

600 упражнений, более 100 программ тренировок на массу, силу, рельеф для дома и тренажерного зала. Это фитнес-револиция!

Общая информация

Тип усилия

ДругоеЖимНетСтатическиеТяга

Вид упражнения

СиловоеРастяжкаКардиоПлиометрическоеStrongmanКроссфитПауэрлифтингТяжелая атлетикаСтрейчингово-силовое упражнениеЙогаДыханиеКалланетика

Тип упражнения

БазовоеИзолирующееНет

Сложность

НачинающийПрофессионалСредний

Целевые мышцы

Сведение рук в тренажере (Бабочка) видео

Как делать упражнение

  1. Сядьте на тренажер с плоской спинкой.
  2. Возьмитесь за ручки тренажера. Это исходная позиция. Совет: отрегулируйте тренажер таким образом, чтобы во время выполнения упражнения ваши плечи оказались параллельны полу.
  3. Медленно сведите ручки тренажера друг к другу, почувствуйте напряжение в середине груди.
  4. Выдохните и секунду удерживайте напряжение.
  5. На вдохе вернитесь в исходную позицию – мышцы груди должны полностью растянуться.
  6. Повторите упражнение рекомендуемое количество раз.

Вариации: это упражнение можно выполнять с использованием тросов. А можно немного иначе расположить руки: под прямым углом упереться ими в подставки, а затем свести локти вместе.

Фото с правильной техникой выполнения

Какие мышцы работают?

При соблюдении правильной техники выполнения упражнения «Сведение рук в тренажере (Бабочка)» работают следующие группы мышц: Грудь, а также задействуются вспомогательные мышцы:

Вес и количество повторений

Количество повторений и рабочий вес зависит от вашей цели и других параметров. Но общие рекомендации могут быть представлены в виде таблицы:

ЦельПодходыПовторенийВес, %1RmОтдых м/у подходами
Развитие силы2-61-5 раз100-85%3-7 мин
Набор массы3-66-12 раз85-60%1-4 мин
Сушка, рельеф2-413-25 раз60-40%1-2 мин

Сделать тренинг разнообразнее и эффективнее можно, если на каждой тренировке изменять количество повторений и вес снаряда. Важно при этом не выходить за определенные значения!

*Укажите вес снаряда и максимальное количество повторений, которое можете выполнить с этим весом.

Не хотите считать вручную? Установите приложение AtletIQ!
  • Электронный дневник тренировок
  • Помнит ваши рабочие веса
  • Считает нагрузку под вас
  • Контролирует время отдыха

Лучшие программы тренировок с этим упражнением

Среди программ тренировок, в которых используется упражнение «Сведение рук в тренажере (Бабочка)» одними из лучших по оценкам спортсменов являются эти программы:

Чем заменить?

Вы можете попробовать заменить упражнение «Сведение рук в тренажере (Бабочка)» одним из этих упражнений. Возможность замены определяется на основе задействуемых групп мышц.

Сведение рук в тренажере (Бабочка) Author: AtletIQ: on

Сведение рук в тренажере «Бабочка»: техника выполнения

Сведение рук в тренажере или «Бабочка» представляет собой вспомогательное упражнение для тренировки грудных мышц. Данное движение выполняется в тренажере «Пэк-Дэк» и подходит для атлетов начального и среднего уровня подготовки.

Основные рабочие мышцы: большая и малая грудная, передние пучки дельтовидных мышц, передняя зубчатая мышца.

Правильная техника выполнения

  • Займите положение сидя в тренажере «Пэк-Дэк»;
  • Возьмитесь за рукояти и упритесь предплечьями в подушки, расположив плечи на уровне чуть ниже горизонтали;
  • Выпрямите спину и начинайте сводить руки перед собой, выдерживая небольшую паузу в верхней точке упражнения;
  • Медленно возвращайтесь в исходное положение;
  • Выполните требуемое количество повторений.

Практические советы и рекомендации

  • При выполнении сведений рук «Бабочка» не используйте силу инерции, а старайтесь выполнять упражнение исключительно за счет силы грудных мышц;
  • Поддерживайте умеренный темп выполнения упражнения, не стремитесь выполнить повторения как можно быстрее;
  • При разведении рук и опускании веса не ставьте его на опору, а удерживайте отягощение в воздухе – это исключит силу инерции и позволит повысить эффективность упражнения;
  • В точке максимального сведения рук обязательно задержитесь на 1-2 секунды и только после этой паузы возвращайтесь в исходное положение;
  • Делайте акцент на негативной фазе упражнения, это означает, что старайтесь опускать отягощение в медленном темпе и акцентировано;
  • Используйте сведение рук «Бабочка» в конце комплекса для тренировки грудных мышц, выполняя 12-15 повторений.

Видео по теме: «Правильное выполнение сведений рук в тренажере (Бабочка)»

Сведение рук в тренажере


Сведение рук в тренажере
– это одно из наиболее распространенных упражнений для тренировки грудных мышцы, выполняемое в тренажере. Само собой оно является изолирующим упражнением, способным акцентировано нагрузить определенный участок грудных мышц, при этом, практически не задействует другие мышечные группы, хотя без этого и не обошлось. Тем ни менее, упражнение хорошо ещё и тем, что оно позволяет растянуть грудные мышцы, а также смещать акцент нагрузки на различные пучки, поэтому это упражнение любят выполнять девушки.

Сведение рук в тренажере отлично развивает грудную клетку, но не стоит рассчитывать на то, что Вы сможете накачать грудь этим упражнением, в его функции входит формирование пропорций, а не рост мышечной массы. Вам следует выполнять это упражнение в конце тренировки, после того, как Вы достаточно нагрузите свои грудные мышцы, либо его можно использовать для предварительного утомления, впрочем, поскольку упражнение позволяет не только нагрузить, но и растянуть мышцы, то лучше его выполнять в конце. С помощью сведений Вы сможете накачать широкую, пропорциональную грудь, а также развить эластичность и гибкость мышц.

Работа мышц и суставов


Сведение рук в тренажере нагружает в основном внешнюю часть грудных мышц, растягивая их, что, собственно, и позволяет немного расширить грудную клетку. Именно поэтому очень хорошо совмещать это упражнение с пуловером и приседаниями с небольшим весом, когда Вы работаете над шириной костяка. Важно отметить, что проводить такие тренировки имеет смысл только тогда, когда у атлета ещё не закрыты зоны роста костей, то есть лет до 25. Кроме грудных, небольшую нагрузку получает также  бицепс, который удерживает тренажер, поэтому выполняет функцию стабилизатора.

Суставы, конечно, получают некоторую нагрузку, но именно то, что упражнение анатомически является очень комфортным, и является преимуществом сведений рук в тренажере перед теми же разведениями гантелей. Вследствие такой комфортабельности, упражнение рекомендуется выполнять новичкам, у которых плохо развиты нейросвязь между мозгом и мышцами. Но несмотря на то, что суставы не подвержены большой нагрузке, выполнять упражнение следует после того, как Вы разомнетесь, а само упражнение следует делать подконтрольно и не спеша.

Сведение рук в тренажере – схема

1) Настройте тренажер так, чтобы Вам было комфортабельно на нем сидеть, при этом, твердо упираться ногами в пол, или подставку.
2) Сядьте на стул, прогнув спину и выставив грудь вперед, при этом голова обязательно должна смотреть вперед, чтобы Вы не круглили позвоночник.

3) Вам следует глубоко вдохнуть воздух, а затем, на выдохе, притянуть руки друг к другу, сокращая грудные мышцы.
4) Во время пикового сокращения мышц, Вы должны немного задержаться, а затем вернуть мышцы в исходное положе, растягивая их, как можно сильнее.
5) Упражнение следует выполнять в диапазоне 12-15 повторений, чтобы Вы успели утомить мышцы.

Сведение рук в тренажере – примечания


1) Старайтесь локти все время держать немного согнутыми, что обеспечит лучший контроль тренажера на протяжении всей амплитуды движения.
2) Не доводите тренажер до мертвой точки ни тогда, когда разгибаете руки, ни тогда, когда сгибаете, поскольку таким образом Вы перенесете нагрузку с мышц в суставы.

3) Ни в коем случае не «читингуйте», пытаясь дожать корпусом, или как-то иначе, помните, что сведение рук в тренажере – это формирующее упражнение.
4) Важно обеспечить себе твердую опору, чтобы не отвлекаться на координацию положения тела, так что, если не дотягиваетесь ногами до пола, то не стесняйтесь использовать подставку.
5) Упражнение следует выполнять обязательно в большом количестве повторений, не стремясь в увеличению веса на снаряде, поскольку целью упражнения не является рост мышечной массы, или силовых показателей, а «добивка» целевых мышечных групп.

Анатомия


Сведение рук в тренажере прокачивает одну из самых больших мышечных групп в теле человека, поэтому очень важно суметь нагрузить её достаточно. В связи с тем, что использовать большие рабочие веса во время изолирующих упражнений не получается, то существует необходимость увеличивать интенсивность нагрузки, поэтому упражнение следует делать в большом количестве повторений и подходов. С другой стороны, сведение рук прокачивает только часть грудных мышц, при этом, правда, растягивает их, в связи с чем упражнение полезно выполнить в конце тренировки для того, чтобы окончательно «добить» грудь.

Поскольку упражнение является изолирующим, то суставы нагружаются не очень сильно, а комфортабельное положение тела, обеспечиваемое тем, что сведение рук выполняется в тренажере, помогает достичь наилучшей концентрации нагрузки именно в целевых мышечных группах. В общем, подводя итоги можно сказать, что упражнение является отличным способом растянуть грудные мышцы, а также довести их до позитивного отказа, но не помогает нарастить мышечную массу, вместо чего улучшает их качество.

Упражнения

Сведение рук в тренажере бабочка (Peck-Deck): техника выполнения

В этой статье вы сможете ознакомиться с описанием правильной техники выполнения упражнения на грудные мышцы – сведение рук в тренажере бабочка (Peck-Deck).

Техника выполнения:

  1. Отрегулируйте высоту сиденья или рукояток тренажера так, чтобы когда вы возьметесь за рукоятки, верхние части рук оказались на одном уровне с плечами, а предплечья и локти плотно прижались к упорным подушкам для рук.
  2. Сядьте ровно и прижмитесь спиной и головой к спинке тренажера. Поставьте ноги шире плеч так, чтобы ступни оказались строго под коленями.
  3. На вдохе сведите упоры для рук перед грудью. Сделайте выдох, когда преодолеете самый трудный участок движения.
  4. Как только вы сведете локти максимально близко, чуть расслабьте мышцы и позвольте рукояткам плавно развести локти до тех пор, пока они не окажутся на одной линии с плечами.
  5. Достигнув нижнюю точку, остановитесь и вновь сведите локти.

Советы:

  • Не разводите локти за линию плеч, если ваш плечевой сустав недостаточно гибкий. Отведение локтей за спину создает чрезмерную нагрузку на плечевой сустав и чревато травмой.
  • Чтобы не повредить плечевой сустав и, вместе с тем, максимально нагрузить мышцы, ни в коем случае не расслабляйте их в негативной фазе когда вы разводите локти и возвращаетесь в нижнюю точку упражнения.
  • Вдох и задержка дыхания во время сведения укрепляет положение торса и увеличивает силу. Держите спину плотно прижатой к спинке тренажера. Это стабилизирует торс и придает силы.

Количество:
3-4 сета по 8-12 повторений.

Сведение рук в бабочке добавляют полосатости мышцам груди, выделяют их внутренние края, отчетливо разделяя левую и правую большую грудную мышцы по центру тела.

Подпишитесь и первыми узнавайте о новых статьях

Hand Simulator: Horror — Полное прохождение

Это руководство будет охватывать полное прохождение видеоигры Hand Simulator: Horror. Если вы один из игроков, которым трудно пройти эту игру, то это руководство именно для вас.

Hand Simulator: Horror

Непредвиденные последствия

Это подробное руководство для Hand Simulator: Horror. В этом руководстве мы стремимся дать невероятно простое и хорошо объясненное пошаговое руководство.

После заставки вы можете начать с осмотра козла.Для этого просто возьмите козла и хорошенько встряхните его.

Мы не знаем, нужно ли это, но сделайте это

Трактор и гараж

Далее вам нужно достать руль поверх знака на динамиках.

Чтобы добраться до него, вы должны заставить его упасть, нажав светящуюся кнопку на миксере пентаграммы.

После заставки подберите упавший руль и прикрепите его к трактору.

Прежде чем делать что-либо еще, убедитесь, что трактор находится в нейтральном положении.Не отводите ручку газа слишком далеко вперед или назад, так как это может привести к травме или смерти вас или ваших товарищей.

У трактора по-прежнему отсутствует большой компонент, правое заднее колесо. Он находится в нескольких футах от правой стороны, его можно поднять одной рукой и установить, просто прижав к задней части трактора.

Следующим шагом является регулировка колеса таким образом, чтобы передние колеса были обращены к воротам гаража.

Перед последними шагами трактора возьмите вилы из-за динамиков и поместите их рядом с трактором.Это обеспечит ваше выживание.

Теперь, чтобы запустить двигатель, поверните переднюю рукоятку против часовой стрелки, пока не услышите урчание двигателя трактора.

Затем возьмите вилы и используйте их, чтобы толкнуть вперед дроссельную заслонку трактора.

Если все сделано правильно, трактор должен выбить ворота гаража.

Внутри должен быть магнитофон, используемый для сохранения. Это основной компонент игры, так как количество лент ограничено, и перезагрузка игры вернет вас к последнему сохранению.

Для сохранения необходимо открыть магнитофон и вставить кассету.

Закройте магнитофон и нажмите крайнюю левую оранжевую кнопку. Теперь ваша игра будет сохранена.

Также в гараже есть фонарик. Переверните его и возьмите с собой. Это будет особенно важно на первом этаже дома.

Дом

Подойдите к входной двери дома и используйте любой предмет, чтобы взломать замок.

В первой комнате вы найдете ключ в шкафу справа. Вы можете использовать это, чтобы открыть дверь прямо рядом с ним. Просто вставьте ключ в замок и поверните его вправо.

Кроме того, в комнате справа от первого входа в дом есть еще одна дверь, которую можно открыть, чтобы попасть в ту же самую комнату. Однако дверь имеет форму над замком, и только ключ такой же формы может открыть ее.

Ключ от этой двери можно найти в ящике слева от двери. Проходя через любую из этих дверей, рекомендуется иметь при себе оружие, так как есть два цыпленка, которые могут вас быстро убить. Подойдет любой тяжелый предмет, но вилы — идеальное оружие.

Другая дверь в задней левой части дома должна быть разблокирована, прежде чем можно будет открыть дверь в передней левой части дома. Ключ от двери в ванную можно найти на стойке в задней части дома.

В ванной, рядом с раковиной лежит ключ от другой двери. Берите его и идите к следующей двери.

Прямо за этой дверью слева находится станция сохранения, а шкаф прямо напротив двери, в которую вы входите, имеет ленту внизу и ключ от двери справа от него. Вы можете сохранить сейчас, или вы можете подождать, пока позже.

Возьмите ключ и откройте дверь справа. Идите по коридору в комнату в конце.

На зеленом столе должен быть последний ключ от двери слева от стола. Откройте дверь и идите в подвал, где вы найдете блок предохранителей.

Подвал

Этот раздел происходит сразу после спуска по лестнице последней запертой двери в доме. Внизу лестницы вы найдете блок предохранителей.

Два предохранителя находятся на первом уровне подвала, один на столе, а другой внизу полки.Вытащите старый предохранитель и поместите два новых предохранителя в блок предохранителей.

Профессиональные симуляторы рук рекомендуют вернуться в комнату выше, а затем сохраниться. Следующая часть рекомендуется для двух человек, но может быть выполнена и одним, если достаточно быстро. В первой комнате дома подойдите к часам, чтобы увидеть время.

Теперь либо бегите через весь дом, в подвал, а затем во второй подвал, либо пусть вас уже ждет друг.Во втором подвале будет одна клавиатура.

Введите время, которое отображалось на часах. У вас есть одна минута, чтобы добраться до клавиатуры, прежде чем время изменится, и как только вы начнете нажимать клавиши, сработает таймер бомбы, и у вас будет десять секунд, чтобы ввести время, которое было на часах.

Если вы не нажмете клавишу, вы умрете. Если у вас закончится время, вы умрете. Если все сделано правильно, бомба деактивируется и откроется дверь во втором подвале.

Бункер

Стоит отметить, что если вы умрете, куры возродятся при следующей перезагрузке.Как только дверь в подвал откроется, идите по коридору, и вы должны найти кассету и станцию ​​сохранения в следующей комнате. Рекомендуется сохранить. Вы также можете отказаться от фонарика, так как он вам не понадобится в следующем разделе. Этот раздел будет сложным для тех, кто не настолько опытен, так как требует выполнения сложных заданий в ограниченные сроки с наказанием смертью.

В следующей комнате будет играть короткая кат-сцена, где перед дверью в следующую область лежит злая свинья.Игра рекомендует вам использовать мясо в первом подвальном холодильнике, чтобы отвлечь его, но мы не уверены, что это сработает, и вы можете просто пробежать мимо него в конец коридора, где свинья должна остановить погоню.

Далее вам нужно будет открыть люк.

Как только вы прыгнете, вам нужно действовать быстро, так как к вам направляется вращающееся лезвие. Спрыгните вниз и сразу же возьмите электрический торцевой ключ. На измельчителе перед вами используйте электрический торцевой ключ, чтобы открутить оба болта с левой и правой сторон, а затем быстро спрыгните вниз.

Приземлившись, доберитесь до любой стороны прохода рядом с дверями. Не стойте в туннеле.

Каждые пятнадцать секунд туннель наполняется огнем, способным убить кого угодно. Дождитесь пожара в первый раз, а затем бегите по проходу от горелки.

В конце туннеля есть решетка, которую можно снять, нажав на два рычага вниз и в сторону, они расположены.После первоначального прохождения через туннель у вас должно быть всего несколько секунд, чтобы завершить это, прежде чем огонь выстрелит обратно. Как только вы взломаете решетку, сразу же спускайтесь в комнату.

Слева в комнате лежит станция сохранения, рекомендуется сохраниться. Справа лежит фонарик, генератор и дверь.

Откройте генератор и возьмите с собой батарею.

Затем поверните ручку на двери по часовой стрелке, пока она не откроется.Пройдите через проход, пока не доберетесь до внутренней части сарая.

Амбар, Гараж и Поезд

В амбаре удалите кусок дерева, блокирующий входную дверь, и выйдите наружу.

На задней стороне гаража переведите рычаг в верхнее положение и войдите в гараж.

Нажмите кнопку справа от стены, чтобы открыть решетчатый пол, но пока не спускайтесь по лестнице.

Затем поместите аккумулятор на кресло так, чтобы положительный и отрицательный контакты совпадали с положительным и отрицательным кабелями.Подсоедините кабели к аккумулятору и подождите, пока зеленый индикатор перестанет мигать. Вам не нужно беспокоиться о том, что вас ударит током.

После того, как аккумулятор зарядится, возьмите его вместе с ручкой двери в задней части гаража и спускайтесь по лестнице, пока не дойдете до двери внизу. Поместите ручку в дверь и поверните, чтобы открыть ее.

Далее залезаем в кабину поезда и снова устанавливаем аккумулятор.

Повернитесь к передней части поезда, возьмите ключ и поместите его в прорезь для ключа прямо рядом с ним, поверните ключ, пока двигатель не запустится, а затем нажмите на рычаг газа поезда вперед.

Конец

Поздравляем, вы прошли Hand Simulator: Horror!

Лаборатория болезней

Лаборатория болезней Моделирование передачи Инфекционное заболевание

Цель : Учащиеся поймут динамику передачи болезней при участии в «руководстве» моделирование.

Введение : Начните с обсуждения того, как начинаются эпидемии и как они распространяются.Приведите несколько исторических примеров, таких как чума, СПИД, лихорадка Эбола, вирус h2N1, или сошлитесь на такие фильмы, как «Эпидемия». Расскажите учащимся или попросите их послушать увлекательную историю Тифозной Мэри и опишите роль CDC (Центра контроля заболеваний). Обсудите понятия биологической опасности, карантина, эпидемии и пандемии. Объясните, как будет работать сегодняшнее моделирование. Спросите, почему локальные эпидемии легче переходят в пандемии в современном мире (скорость передвижения, открытые границы, большая численность населения).Расскажите о межвидовой передаче. Учтите, что даже если заболеет такое же количество людей, профилактические меры могут сгладить кривую, снизив нагрузку на службы экстренной помощи.

Моделирование

https://www.washingtonpost.com/graphics/2020/world/corona-simulator/

http://fred.publichealth.pitt.edu/proj/measles/

http://www.shodor.org/interactivate/activities/SpreadofDisease/

https://science.education.nih.gov/supplements/webversions/InfectiousDiseases/activities/activity4-flash.html

Simulator

 

Лабораторные материалы

Вариант А (более эффектный) : Подготовьте набор прозрачных пластиковых стаканчиков. У вас должно быть по одному на каждого ученика. В в одну из чашек положите таблетку гидроксида натрия (NaOH), растворенную в воде, чтобы получилась прозрачная бесцветная жидкость с высоким pH. В каждую из остальных чашек налейте краном до одного уровня. воды. Нанесите секретную метку на чашку с гидроксидом натрия или внимательно отметьте, какой ученик берет уникальную чашку.Вам понадобится флакон-капельница с раствором рН-индикатора фенолфталеина позже в лаборатория Фенолфталеин – органическое соединение. (C 20 H 14 O 4 ) используется в качестве кислотно-щелочного индикатор. (Интересно, что он также является активным ингредиентом в слабительные!) Соединение бесцветно в кислом растворе и розовато в основной раствор (с переходом, происходящим около рН 9). Эти Подготовка должна быть сделана до того, как ученики войдут в комнату.

Предупреждение : Студенты должны быть осторожны, чтобы не пролить содержимое стаканчиков, и немедленно промыть пораженный участок водой, если они вступят в контакт с жидкостью, так как это может вызвать легкое раздражение кожи и глаз.Добавляйте в воду небольшое количество NaOH. Никогда не добавляйте воду в большой запас NaOH. Реакция экзотермическая (она выделяет тепло) и может быстро вскипятить небольшое количество воды. Хотя это может показаться очевидным, НЕ ПЕЙТЕ эти жидкости!

Вариант B (дешево и просто) : Если химические вещества вызывают беспокойство или их трудно достать, вы можете модифицировать эту лабораторию, используя непрозрачные чашки и пищевой краситель, но вам придется сделать несколько корректировки.У зараженного человека есть чашка с водой и много темно-синего или темно-красного пищевого красителя, а у всех остальных есть чашка с простой водой. Чашки должны быть непрозрачными, а не прозрачными (чтобы люди не могли легко увидеть, кто инфицирован), и все обмены жидкостями должны проводиться тайно, чтобы никто не знал, с кем они столкнутся: инфицированным человеком или здоровым (держите чашу накрытой). рукой, чтобы они не увидели, заражены ли вы!). Затем продолжайте, как и раньше, с несколькими раундами обмена жидкости и в конце соберите данные о том, кто заражен.Сделай обмен жидкости в полная тишина чтобы не выдать ответ. Пусть неинфицированные люди попытаются выяснить, кто был источником (потому что инфицированные люди узнают, когда это произошло).

Процедура : Запишите имена всех ученики в классе, которые присутствуют. Попросите учащихся скопировать это список имен на раздаточный материал имен. Чашки с жидкостью представляют телесные жидкости, и учащиеся будут смешивать свои телесные жидкости, чтобы имитировать распространение болезни.Обмен будет происходить в два отдельные раунды, которые мы будем называть «День 1» и «День 2». Ученики каждый выберет человека, с которым будет обмениваться жидкостями. Когда все сделано, День 1 закончен, и День 2 начинается со второго раунда жидкости обмен. Следовательно, каждый ученик будет «дарителем» ровно дважды, но количество раз, когда каждый студент становится «получателем», будет разным. По завершении спросите каждого учащегося (дающего), кто их два приемника были, так что все студенты могут скопировать данные на свои листы.

Диагностика и анализ : Добавить каплю индикаторного раствора на чашку каждого ученика.Если раствор остается прозрачным, они здоровый. Если раствор становится розовым, они заражены. (С другой стороны, в варианте Б любая чашка с жидкостью красноватого цвета является зараженной, тогда как прозрачная жидкость считается здоровой.) Вычеркните все фамилий студентов, контактировавших с этим заболеванием, и попросите их попытаться выяснить, кто был источником. Скажите им, что изначально был «заражён» только один человек, и что лучшие подсказки можно получить, глядя на людей, которые обменялись жидкости с больным человеком, но сами не больны.Это будет указывают на то, что больной заразился после этого контакта, а также показывает, что этот человек не был источником инфекция. Настаивайте на том, чтобы учащиеся объясняли путь заражения, а не чем просто угадать, кто был источником. Наконец, раскройте источник и попросите учащихся посмотреть, смогут ли они затем проследить путь заражения.

 

Временная шкала : 1 час

15 мин. Внедрение симуляции болезни и копирование имена.

05 мин.Жидкостный обмен Раунд 1 – распространение имитируемого болезнь.

05 мин. Жидкостный обмен Раунд 2- распространение имитируемого болезнь.

05 мин. Запись и копирование данных обмена жидкости в и из доска.

10 мин. Определение инфицированных лиц во время учебы начать работу над лабораторными вопросами.

05 мин. Выслушайте студенческие теории и попросите доказательства.

05 мин. Объявление заразного человека и объяснение результатов.

10 мин. Продолжение работы над лабораторными вопросами и время для более обсуждение.


Перечислите всех учеников в первой колонке. После двух раундов «Обмен телесными жидкостями» записывает оба контакта и обменивается данными. После того, как данные будут записаны, учитель добавит индикатор, который рассказывает, кто жил и кто умер. Затем вы должны попытаться реконструировать путь этой эпидемии обратно к ее единственному источнику.

Имя ученика (даритель) Контакт 1-го дня (получатель 1) Контакт 2-го дня (получатель 2)
1 _____________________ _____________________ _____________________
2 _____________________ _____________________ _____________________
3 _____________________ _____________________ _____________________
4 _____________________ _____________________ _____________________
5 _____________________ _____________________ _____________________
6 _____________________ _____________________ _____________________
7 _____________________ _____________________ _____________________
8 _____________________ _____________________ _____________________
9 _____________________ _____________________ _____________________
10 _____________________ _____________________ _____________________
11 _____________________ _____________________ _____________________
12 _____________________ _____________________ _____________________
13 _____________________ _____________________ _____________________
14 _____________________ _____________________ _____________________
15 _____________________ _____________________ _____________________
16 _____________________ _____________________ _____________________
17 _____________________ _____________________ _____________________
18 _____________________ _____________________ _____________________
19 _____________________ _____________________ _____________________
20 _____________________ _____________________ _____________________
21 _____________________ _____________________ _____________________
22 _____________________ _____________________ _____________________
23 _____________________ _____________________ _____________________
24 _____________________ _____________________ _____________________
25 _____________________ _____________________ _____________________
26 _____________________ _____________________ _____________________
27 _____________________ _____________________ _____________________
28 _____________________ _____________________ _____________________
29 _____________________ _____________________ _____________________
30 _____________________ _____________________ _____________________
31 _____________________ _____________________ _____________________
32 _____________________ _____________________ _____________________
33 _____________________ _____________________ _____________________
34 _____________________ _____________________ _____________________
35 _____________________ _____________________ _____________________
36 _____________________ _____________________ _____________________
37 _____________________ _____________________ _____________________
38 _____________________ _____________________ _____________________
39 _____________________ _____________________ _____________________
40 _____________________ _____________________ _____________________

Вопросы лаборатории болезней

  1. Как изменились бы результаты, если бы каждый мог выбрать, сколько контактов иметь, включая возможность не иметь контактов? Чем это больше похоже на реальную жизнь?
  2. Как изменились бы результаты, если бы у вас был только 20% или 50% шанс заразиться болезнью после воздействия? Как это связано с концепцией восприимчивости к ?
  3. Как изменились бы результаты, если бы люди постоянно входили в группу и выходили из нее? Что, если бы существовали подгруппы, между которыми не было большого обмена, возможно, из-за религиозных или культурных различий.Почему больных иногда помещают в карантин ?
  4. Подумайте о способах передачи. Как будет отличаться распространение болезни, если возбудитель передается воздушно-капельным, пищевым или водным путем, требует физического контакта, такого как рукопожатие, или интимного контакта, такого как секс или поцелуй? Какой путь передачи был бы самым смертоносным, если бы террорист пытался намеренно создать эпидемию?
  5. ЗППП (заболевания, передающиеся половым путем) обычно передаются между незнакомцами или людьми, которых мы хорошо знаем? Всегда? Обсуждать.Почему важно знать полную сексуальную историю вашего партнера, прежде чем вы решите заняться сексом? Если он/она не скажет вам, или если вы подозреваете активную историю, считайте, что вы фактически спите со всеми его/ее бывшими партнерами. Разумно ли, чтобы защитить себя, предложить вам обоим провериться на ЗППП перед сексом? Можно с уверенностью предположить, что все лгут о сексе!
  6. Почему международные авиаперелеты увеличивают риск быстро распространяющейся пандемии? Почему аэропорты, железнодорожные и автобусные вокзалы, школы, рестораны, кинотеатры и торговые центры являются вероятными местами распространения болезни? Если болезнь вспыхивает в крупном городе, то почему она хуже, чем в маленьком городе?
  7. Если запасы вакцины ограничены, почему первые дозы получают лица, оказывающие первую помощь (полицейские, пожарные, фельдшеры, медсестры, врачи)? Это справедливо?
  8. Многие заболевания, такие как простуда, не имеют видимых симптомов на наиболее заразной стадии.Почему? Что произойдет, если они это сделают?
  9. Опишите ситуацию, когда некоторые люди (пожилые, молодые, с ослабленным иммунитетом) подвергаются большему риску заболевания, чем другие. Почему не все одинаково восприимчивы? Почему вакцинация защищает людей, которые слишком молоды или не могут пройти вакцинацию по другим причинам?
  10. Как будут отличаться результаты, если инфицированный человек умирает очень быстро или очень медленно после заражения болезнью? Какая болезнь будет более успешной с точки зрения эволюции — та, которая убивает быстро, или та, которая убивает медленно? Почему? Если вы пытаетесь «думать как болезнь», какова ваша основная цель, если вы хотите добиться успеха? Какова цель хоста? Объяснять.
  11. Если мы расширим эту симуляцию до 4 дней, но инфицированные люди либо умрут, либо поправятся через 2 дня, основываясь на подбрасывании монеты орел/решка, насколько сложнее будет отслеживать ход эпидемии?
  12. Что, если появится вакцина, предотвращающая инфекцию? Изучите концепцию «коллективного иммунитета» и процент людей, которые должны быть вакцинированы, чтобы вакцинация была эффективной. Попробуйте эту симуляцию кори в своем городе или штате.

Дальнейшее расследование:

  • Если вам интересно узнать, как распространяются болезни, прочитайте загадочную онлайн-игру «Синдром затемнения»
  • Вакцинация работает, но только если привита большая часть населения.Изучите и обсудите, почему в США растет скептицизм в отношении вакцинации и каковы могут быть причины.
  • Соберите информацию о том, какие прививки требуются в вашем штате, и опишите последствия для здоровья предотвратимого заболевания, используя эту таблицу распространенных заболеваний.

Показания COVID-19:

 

Практические занятия с диджейским симулятором Harmonix на выставке PAX East

На выставке PAX East компания Harmonix, создатель Rock Band и Guitar Hero, представляет FUSER, новую увлекательную ритм-игру, способную превратить игроков в ди-джеев.

На PAX East Harmonix объявили о своем последнем названии, FUSER , и мы приступили к практической работе с опьяняющей новой ритм-игрой. В сфере музыкальных игр немногие имена пользуются таким же уважением, как Harmonix. Бостонская студия годами поражала публику такими играми, как Guitar Hero, Rock Band , Amplitude и другими. Целью студии всегда было создание новых способов взаимодействия людей с музыкой.Теперь, с помощью издателя NCSOFT, их последняя игра значительно расширяет это наследие.

FUSER превращает геймеров в ди-джеев, позволяя им анализировать более 100 лицензированных песен из всех областей популярной музыки, микшируя и сопоставляя треки для создания уникального микса, зарабатывая очки, выполняя задания и выигрывая привязанности. В FUSER можно играть с помощью традиционного геймпада — здесь нет периферийных инструментов — и нет падающих драгоценных камней, чтобы игроки могли бить точно по времени. Вместо этого новая провокационная игра направлена ​​на выражение свободы выражения, которое приходит при создании музыки.

Связанный: обзор Amplitude от Screen Rant

Игра была официально представлена ​​на PAX East, но на более раннем мероприятии для прессы в Нью-Йорке у нас была возможность познакомиться с FUSER .Проведя некоторое время за игрой под бдительным присмотром Дэниела Сассмана из Harmonix и Джона Хардина из NCSOFT, мы ушли под впечатлением от амбиций и исполнения того, что должно стать действительно особенной игрой. Достаточно одного практического занятия с FUSER , чтобы понять, насколько идеально он воплощает в себе фантазию ди-джея/продюсера, одновременно создавая увлекательный игровой процесс.

Предпосылка проста: игроки берут на себя роль диджея/продюсера и выступают перед толпой, создавая уникальные миксы на основе разных треков из разных песен.С самого начала FUSER явно относится к типам игр, «простых в освоении, но сложных в освоении». Режимов сложности на выбор нет, поэтому очки игроков будут зависеть от личного мастерства и способности отслеживать возникающие проблемы. Перед каждым шоу игрок создает палитру из 16 песен, части которых будут выбраны для создания выступления. Каждая песня состоит из четырех дорожек, и игроки могут одновременно активировать четыре дорожки. То, что следует далее, полностью определяется личным вкусом, художественными амбициями, творческим самовыражением, и то, что мы можем только представить, является сложным закулисным программированием разработчиков Harmonix.

Четыре лицевые кнопки геймпада представляют собой ударные, вокал, ритм (обычно бас или клавишные) и соло (обычно гитара или медные духовые), и любую комбинацию из четырех дорожек можно объединить.Хотите услышать четыре разных драм-трека одновременно? Действуй. Как насчет трех разных вокальных партий на фоне басовой партии из Bad Guy Билли Айлиш? Это можно устроить. Некоторые комбинации, конечно, работают лучше, чем другие, но у игроков есть свобода делать то, что они хотят, и когда они хотят. Игра сама обрабатывает темп и тональность, хотя их также можно изменить вручную, чтобы сделать вещи еще более персонализированными.

Трудно объяснить, почему это игра, а не обязательно настоящий диджейский набор, но просто возиться с треками так весело для всех, кто любит музыку и изучает инструменты в любой поп-песне.Как только вы начнете смешивать и экспериментировать, привлекательность FUSER станет кристально ясной. Есть что-то совершенно волшебное в том, чтобы взять вокал из «Born This Way» Леди Гаги, барабаны из «Rock the Casbah» из «The Clash», парящие духовые из «Good as Hell» Лиззо и упругие клавишные из «All-Star» из «Smash Mouth» и услышать, как все это подходит. вместе отлично.

Еще многое предстоит узнать о FUSER, но он уже превзошел самые смелые ожидания.Harmonix пока не готова говорить о мультиплеере, но он будет как синхронным, так и асинхронным. Финальный саундтрек будет включать более 100 песен, и они уже обещают глубокую систему создания персонажей. Также планируется, что игроки смогут делиться своими миксами онлайн. Мы можем ожидать узнать больше на E3 и далее.

Подробнее: 15 лучших многопользовательских игр для вечеринки

FUSER  выходит этой осенью для PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и ПК.

90-дневный жених: неожиданный друг актера Мемфиса поднимает брови

Об авторе Зак Войнар (опубликовано 946 статей)

Зак Войнар — писатель из Нью-Йорка.Он освещал все, от видеоигр и фильмов до кленового сиропа и деликатесов. Благодаря Screen Rant он открыл для себя новое увлечение — брать интервью у артистов. Он получает огромное удовольствие от того, что позволяет легендам кино и игр рассказывать свою собственную историю и делиться своей страстью к своему искусству. Первое воспоминание Зака ​​— это поход с отцом в Tower Records и покупка бокс-сета VHS с оригинальной трилогией «Звездных войн». В течение следующего десятилетия или около того эти ленты будут полностью изношены из-за чрезмерного использования. Когда он не готовится к следующему большому интервью, его обычно можно найти сидящим слишком близко к телевизору, либо пересматривающим Полицию Майами или Секретные материалы, либо заблудившимся в видеоигре.У Зака ​​есть подписи в Game Informer, Muscle & Fitness, PopCultureGalaxy, Men’s Fitness, Cheese Connoisseur и Deli Business (видите, раньше это было не шуткой!), среди прочих. Следите за ним и общайтесь с ним в Твиттере @ZakWojnar.

Другие работы Зака ​​Войнара

Превратите свои наушники в микс-рум мирового класса

  • Плагин для микширования наушников, подходящий для всех профессиональных студийных наушников
  • Новая функция пространственной компенсации наушников, поддерживающая 44 наиболее часто используемых профессиональных студийных наушников
  • 3 виртуальные эталонные комнаты для стереомикширования с 4 выбираемыми позициями громкоговорителей
  • 6 дополнительных, не студийных прослушиваний Окружающая среда

С помощью DearVR MIX эксперт по иммерсивному звуку Dear Reality переносит свою культовую виртуализацию помещений в стереофонический мир.Плагин DearVR MIX AAX/VST3/AU превращает любые профессиональные студийные наушники в идеальную среду для стереофонического микширования, помещая пользователя в золотую середину тщательно спроектированных микшерных комнат — и все это благодаря технологии пространственного звука. С помощью DearVR MIX и встроенной функции пространственной компенсации наушников (SHC) продюсеры аудио, артисты и создатели контента могут гарантировать, что их стереопродукция надежно транслируется на любую звуковую систему — независимо от типа производства или музыкального жанра. Независимо от того, находитесь ли вы в студии или в дороге, DearVR MIX позволяет вам создавать выдающиеся звуковые впечатления и оценивать позиции, ширину стереозвука, реверберацию и низкие частоты с полной надежностью, в любое время и в любом месте.

«При разработке DearVR MIX все было направлено на создание идеальных виртуальных акустических сред для микширования в наушниках, — говорит Кристиан Сандер, генеральный директор Dear Reality. «Весь опыт, который мы получили в области пространственного звука, собран в одном звездном плагине. DearVR MIX предоставляет эту технологию всем».

Плагин предлагает три эталонные комнаты для микширования мирового класса с четырьмя выбираемыми монофоническими и стереофоническими позициями громкоговорителей. Кроме того, каждую комнату для микширования можно адаптировать по вкусу пользователя, контролируя количество диффузии и устанавливая идеальный баланс между общей окраской и локализацией на основе запатентованного алгоритма четкости от Sennheiser AMBEO.

DearVR MIX обеспечивает надежный и последовательный мониторинг, независимо от того, находитесь ли вы в студии или в дороге.

DearVR MIX также позволяет пользователям легко и точно контролировать свое производство в шести нестудийных акустических средах, таких как автомобиль или клуб – все это не отходя от рабочего места.

Проверьте, как ваши миксы будут транслироваться в типичные условия прослушивания.

Вместе с DearVR MIX компания Dear Reality также представляет функцию пространственной компенсации наушников (SHC) для всех подключаемых модулей виртуального мониторинга DearVR.Уникальная технология адаптирует 44 наиболее часто используемых профессиональных студийных наушника к виртуальной микшерной комнате, обеспечивая независимую от модели и стабильную симуляцию идеальной акустической среды. «Тщательно компенсируя звуковые характеристики отдельных наушников, дорогая VR MIX обеспечивает наилучшее бинауральное воспроизведение с высочайшей степенью локализации вне головы», — объясняет Кристиан Сандер. Каждая модель была тщательно оптимизирована компанией Dear Reality и опытными инженерами по мастерингу, чтобы создать целевую частотную характеристику, которая идеально соответствует виртуализации комнаты.

Вместе с DearVR MIX компания Dear Reality также представляет функцию пространственной компенсации наушников (SHC) для всех подключаемых модулей виртуального мониторинга DearVR. До 30 ноября 2021 г. для пользователей действует специальная начальная цена в размере 79 долларов США (плюс НДС, если требуется). Дорогая реальность предлагает бесплатную 14-дневную пробную версию на сайте www.dear-reality.com. Узнайте больше в блоге Dear Reality.

Воспользуйтесь специальной стартовой ценой для DearVR MIX до 30 ноября 2021 г.

Посмотрите видео с DearVR MIX здесь.

###

###

Изображения, сопровождающие этот пресс-релиз и дополнительный графический интерфейс и функции изображения, могут быть загружены здесь.



Дорогая реальность, дорогаяVR MIX.пдф 287 КБ Дорогая реальность, дорогаяVR MIX.docx 3 МБ

Harmonix Demos Симулятор DJ для EDM Fiends

Ритм-названия всегда были желанной нишей, позволяя поклонникам жанра услышать симфонию победы или горькое крещендо поражения. Harmonix — одна из ведущих независимых студий, когда дело доходит до захвата острых ощущений, и, пожалуй, наиболее известна тем, что повсюду загромождает квартиры и подвалы своими очень успешными франшизами Guitar Hero и Rock Band.Компания всегда пыталась превзойти себя, создавая новые музыкальные впечатления для поклонников, чтобы они могли оторваться. Их новейшее предприятие не является исключением.

Сцена для демонстрации на PAX East для Fuser Хармоникс

Fuser лучше всего можно описать как симулятор фестивального диджея, где подающие надежды прядильщики берут под свой контроль микшерную станцию, пока они объединяют популярные песни, создавая попурри для публики. Как и в каждой предыдущей игре Harmonix, здесь есть десятки песен, которые можно попробовать и повозиться.Мы заполучили демоверсию PAX East от Fuser, которая будет демонстрироваться все выходные в выставочном зале, чтобы продемонстрировать основы игры.

Все начинается просто: на вашей подставке для диджеев есть четыре открытых слота, куда музыканты могут поместить свои миксы. Для каждой песни есть четыре разных варианта трека: текст, перкуссия, ударные и бас. Смешивание этих различных элементов определенных песен может создать совершенно новую мелодию, что, по сути, и является смыслом игры. В демо представлено всего несколько песен, включая классические рок-хиты, такие как «Don’t Fear the Reaper» Blue Oyster Cult, современный хит «bad guy» Билли Эллиш и, конечно же, «Party Rock Anthem» LMFAO.»

Цель игры состоит в том, чтобы удовлетворить вкусы публики и понравиться ей. В начале вы выбираете песни, которые добавляете в свой «ящик», и из этого ящика игроки создают свою музыку. Демоверсия представляет собой гигантскую фестивальную сцену с человеческим лицом и львами сбоку, вращающуюся перед голодной толпой, жаждущей услышать этот бас.

Установка дисков в каждый отдельный слот изменяет ритм или звуки песни. Хармоникс

Цель состоит в том, чтобы поддерживать интерес публики, когда вы принимаете запросы и удаляете или добавляете определенные элементы песни на основе отзывов.Член виртуальной аудитории может попросить вас добавить поп-песню в очередь или убрать весь вокал, добавив чувство стратегии к тому, что в основном представляет собой прославленную машину для создания мэшапов.

Если взять слова о том, как однажды мы встретимся с нашими создателями, и соединить их с басовой партией Ellish и барабанами LMFAO, получится нечто, что не будет звучать слишком неуместно на сцене Coachella.

Игровой цикл Fuser вдохновлен менее чем успешной карточной игрой Harmonix Dropmix, которая позволяет игрокам брать определенные аспекты песен и объединять их для победы.Нуждаясь в приложении и доске для игры, настольное предложение так и не реализовало весь свой потенциал, но уловка микширования песен осталась.

Для создания этой игры Harmonix заключила партнерское соглашение с NCSoft, наиболее известной созданием корейских MMO и убийством City of Heroes . NCSoft предположительно предоставил Harmonix достаточную автономию и бюджет, чтобы довести это название до предела, предложив достаточно маркетинга, чтобы, надеюсь, представить его перед ди-джеями по всему миру.

Концепт-арт сцены Fuser Хармоникс

Для тех, кто ищет более непринужденный опыт, похожий на DJ Hero, но без неуклюжих периферийных устройств, эта игра может стоить попробовать.Его кампания и дополнения для поздней игры все еще держатся в секрете, но любители музыки могут получить удовольствие от базовой концепции. Если вы не поклонник создания мэшапов или музыки EDM, это может быть трудно продать. Если вы просто ищете ритм-игру с напряженным геймплеем, Cadence of Hyrule или Osu! может оказаться более подходящей альтернативой.

Fuser будет доступен на Xbox, PlayStation 4, Nintendo Switch и ПК в 2020 году.

Holophone h3-PRO Rides Shot Gun for U.С. Военный тренажер проекта

Holophone h3-PRO Rides Shot Gun для военного симулятора США, проект

от CreativeCOW.net

Звукорежиссер Эзра Двек, более 15 лет работавший в пост-продакшне, микшировании и редактировании таких проектов, как популярные телесериалы «Братья и сестры» и «C.S.I. обычное голливудское царство, микширование эффектов для учебного проекта симулятора военного хамви (высокомобильного многоцелевого колесного транспортного средства), предназначенного для защиты U.С. войска от взрывов СВУ (самодельных взрывных устройств) и других атак повстанцев.

Двек, которая записывала, редактировала и микшировала звук для проекта, использовала h3-PRO от Holophone для захвата реалистичных записей объемного звука внутри и снаружи Humvee.

Объемный звук был важным фактором с самого начала проекта, так как звук должен был быть полностью захватывающим. Двек нужно было создавать совпадающие многоканальные записи, для чего требовался микрофон, способный обрабатывать различные уровни звука.Кроме того, звук должен был быть точным и реалистичным, чтобы предложить наибольшую ценность и опыт войскам, использующим один из двух тренажеров, которые в настоящее время установлены в Форт-Юстис в Вирджинии и Форт-Кэмпбелл в Кентукки, для обучения дома перед развертыванием. Двек выбрала h3-PRO от Holophone для этого важного проекта, используя его для записи объемного звука как внутри, так и снаружи Хамви, включая взрывы самодельных взрывных устройств и выстрелы, воссоздавая звук реального военного сценария.

«Для тех записей, которые мне нужно было делать, h3-PRO от Holophone был лучшим выбором, который я мог сделать, — говорит Двек.«Сегодняшние военные очень хорошо разбираются в объемном звуке из-за обилия домашних кинотеатров с объемным звуком, поэтому они понимают ценность звука, исходящего из маленького динамика на приборной панели, по сравнению с тем, что звучит так, как будто он исходит со всех сторон. вокруг тебя.»

Индивидуальный Humvee, с которого был снят двигатель, расположен на движущейся базе полукругом высотой 60 футов, окруженным 260-градусными большими экранами, проецирующими реалистичные HD-изображения. Двек использовала Holophone h3-PRO в сочетании со стереофоническим ружьем Neumann 190 с цифровым записывающим устройством Sound Devices 788T для записи дискретного объемного звука для воспроизведения в Humvee.Humvee оснащен пятью динамиками Meyer MM4XP в положениях L/C/R, Ls/Rs, дополнительным динамиком, установленным на приборной панели, и сабвуфером, размещенным там, где должен располагаться двигатель. Внешний вид Humvee также оснащен тремя динамиками JBL EON, расположенными слева, справа и по центру.

Чтобы записать реалистичный звук, Двек посетила национальный учебный центр армии в пустыне Мохаве в Калифорнии, объехав базу на «Хамви», чтобы записать реалистичные звуки движущегося автомобиля.Для звуков взрыва СВУ военнослужащие армейской службы по обезвреживанию взрывчатых веществ использовали несколько фунтов C4, чтобы взорвать 120-мм танковый снаряд в высохшем русле ручья. Двек также записала звуки стрельбы из нескольких АК-47, а также некоторые смоделированные радиопереговоры, которые можно услышать через радиодинамик внутри учебной установки «Хамви».

«Голофон был великолепен для записи «Хамви», — продолжает Двек. «Для автомобильных записей я устанавливал несколько микрофонов, и они расшатывались, болтались и меняли угол.С голофоном я мог держать в руке один совпадающий микрофон и просто выбирать, где я хотел, чтобы он был. В какой-то момент я зажал его; это просто такая экономия времени. Комбинация Holophone с Sound Devices 788T была таким огромным преимуществом, поскольку у меня были универсальные микрофон и записывающее устройство».

О Holophone
Holophone занимается разработкой и коммерциализацией продуктов, в которых используется запатентованная технология трехмерного звука, чтобы вывести физический опыт «реального присутствия» на новый уровень для всех аудио- и визуальных продуктов, производимых профессионалами и любителями.Holophone предоставляет клиентам и деловым партнерам лучшее в отрасли качество продуктов и услуг. Holophone твердо привержен обеспечению выдающейся ценности, превосходного обслуживания и производительности продукта.

Микрофоны объемного звука Holophone® — это запатентованные устройства для записи звука, разработанные специально для решения задач, с которыми сталкиваются профессионалы в области звукозаписи при захвате, записи и трансляции многоканального объемного звука. Разработанные компанией Rising Sun Productions в Торонто, Канада, голофонные системы без особых усилий улавливают дискретные сигналы, которые являются сверхреалистичными и обеспечивают наиболее точную пространственную, звуковую визуализацию и направленность любого записывающего устройства.Полностью совместимый со всеми системами микширования, кодирования и воспроизведения звука, Holophone также улучшает моно- и стереомиксы. Голофонные системы обеспечивают идеальный внешний интерфейс для всех профессиональных и потребительских аудиоприложений, включая HDTV-вещание, стандартное вещание спортивных и музыкальных событий в прямом эфире, запись художественных фильмов и студийную запись музыки, фильмов и богослужений. Голофонная технология объемного звучания использовалась для многочисленных национальных и международных трансляций, в том числе для вручения премий Грэмми и Суперкубка НФЛ.В качестве масштабируемой системы технология Holophone также доступна по лицензии для производителей бытовой электроники.

Смешивание вручную — Field & Fire

расстойка хлеба в корзинах из древесной массы

W В конце августа нам исполнилось 2 года! В честь этого мы решили прямо сейчас начать наш блог. Я надеюсь, что этот блог будет в какой-то небольшой части образовательным и личным по своему характеру, чтобы вы могли начать понимать, кто я как человек и пекарь; именно таким образом я надеюсь, что этот блог поможет обогатить ваши отношения с Field & Fire.

Я хочу начать с ручного микширования. Вау, как здорово быть пекарней, которая вручную смешивает почти все, что мы делаем! Это кажется таким особенным. Пекарни, которые смешивают вручную, очень и очень редки (я знаю только 1 другую пекарню, которая делает это). Это означает, что каждое утро, когда вы все спите, команда пекарей выходит на поле и костер и тратит от 1,5 до 2 часов на замешивание теста. Сначала мы отмеряем воду в контейнер, добавляем наши закуски и предпочтения, много взбалтываем, выжимаем и еще много чего, а затем добавляем муку, соль и все, что есть в рецепте.Затем все это перемешиваем вручную. Вот что я вам скажу:  когда вы замешиваете тесто руками, запах просто потрясающий. Опьяняющий даже. У преферментов есть свой запах, и это хорошо, но органическая мука, которую мы используем, когда мы ее насыпаем и начинаем увлажнять, испускает такой сладкий и вкусный аромат, что он всегда заставляет меня задуматься (на самом деле я не не останавливайтесь физически, потому что пекари — чрезвычайно эффективные люди, и пауза в большинстве моментов не приходит нам в голову). Я хочу купаться в этом запахе.Я вдыхаю его и чувствую себя обновленным. ну и что, что сейчас 3 часа ночи. 🙂

Мы используем так много замечательных сортов муки, и все они имеют свой собственный аромат. Моими фаворитами являются цельнозерновая мука органического помола на камне и органическая цельнозерновая мука, выращенная и перемолотая в Мичигане. Оба потрясающие! Вы действительно можете почувствовать запах зерна в этой муке, и его запах связывает меня с причиной, по которой эти зерна в первую очередь стали для нас пищей. Они наполнены питательными веществами и вкусностями! Мы используем много цельного зерна в нашей выпечке, так как мы активно заботимся о здоровье наших клиентов, но я думаю, что это будет темой одного из будущих блогов.Вернемся к смешиванию. Рукой.

Смешивать вручную непросто! Мука хочет пить! Таким образом, они впитывают жидкость довольно быстро, а природа крахмала состоит в том, чтобы немного комковаться, если его не смешать с некоторой силой и скоростью. Итак, мы уходим, и мы используем наши мышцы и наши скелеты, чтобы смешать все вместе, равномерно увлажняя все ингредиенты и сводя к минимуму комки. Наше тесто можно назвать высокогидратированным, что означает, что оно содержит много жидкости. Это означает, что они очень, очень липкие.Так что это немного грязный бизнес, но мы держим наши удобные пластиковые скребки рядом, чтобы вымыть контейнеры и руки после того, как смешивание закончено. Мы выбираем тесто с высокой степенью гидратации, потому что из него получается лучший хлеб. Искренне влажные, а так как зерна полностью увлажнены, они лучше ферментируются, и вы можете усваивать из них больше питательных веществ.

емкости для ручного замешивания всего нашего теста

В любой день мы замешиваем от 20 до 30 партий теста, замешанного вручную. Когда вы смешиваете вручную, вы должны поддерживать размер партии достаточно маленьким, чтобы человек мог физически смешать ее.Французские багеты — один из наших самых популярных продуктов, и обычно мы смешиваем от 3 до 5 замесов этого теста.

Ручное смешивание представляет собой трудность для пекаря: при ручном смешивании сложно получить много глютена! Вот почему пекарни используют миксеры. Вы можете получить весь необходимый вам глютен за 6 или 10 минут смешивания в электрическом миксере. Вручную вы можете бороться с тестом в течение 20 минут и все равно получить липкое месиво. Итак, мы подходим к разработке глютена по-разному.Смешиваем ингредиенты, затем оставляем смесь на 30 минут. За это время мука полностью увлажняется, дрожжи и бактерии в закваске и ферментах начинают осматриваться в поисках пищи, а рыхлая структура молекул глютена начинает формироваться сама по себе.

По прошествии 30 минут делаем то, что называется сворачиванием. Это подразумевает растяжение теста и складывание его на себя несколько раз. Это упорядочивает существующий глютен и укрепляет его. Затем оставляем еще на 30 минут.Затем снова складываем. И затем повторяем еще 2 раза. Это означает, что через 2 часа после замеса мы сложили тесто в 4 раза. Это позволило нам развить и укрепить большое количество глютена. Удивительно видеть изменения в тесте после 4 складываний! После окончательного складывания тесто выглядит упругим и имеет приятный блеск. Похоже, что он бродит, с видимыми пузырьками и увеличением объема. Он живой! Давайте возьмем секунду, чтобы отпраздновать живость теста! Внутри этого теста есть живые существа, и именно в них обитает настоящая магия.Мы, пекари, всего лишь распорядители их удивительных жизненных циклов.

2 года назад… наши печи и кухня даже не были готовы, когда мы открылись!

Присмотревшись к тому, что происходит внутри этого теста, мы увидим, что там работает много дрожжей и бактерий. Они метаболизируют сахара и углеводы, и побочные продукты всей этой работы, которую мы называем ферментацией, так полезны пекарю! Углекислый газ играет ключевую роль в разрыхлении теста. Когда мы ранее смешивали ингредиенты вместе, мы оставляли там всевозможные крошечные пузырьки, и поскольку организмы выделяют углекислый газ, он собирается вместе в пузырьках.По мере набухания пузырьков клейковина в тесте растягивается, и тесто растет. Кроме того, углекислый газ укрепляет клейковину, поэтому по мере брожения тесто становится более крепким. Но эти невидимые организмы делают больше, чем производят углекислый газ! Они также производят различные кислоты, другие газы и спирт, а также летучие молекулы, которые придают вкус и аромат. Именно ферментация теста превращает его в удивительный источник пищи.

Шелби зачерпывает влажное тесто для формовки

Кстати, хочу признаться: «Я часто насмехаюсь над неферментированными зерновыми продуктами.У меня есть твердое убеждение, что ферментация зерен — это то, что превращает их в жизнеспособную пищу, и я заинтересован в том, чтобы свести к минимуму потребление неферментированных зерен. Поэтому я стараюсь не есть тоннами макароны, крекеры, хлопья и т. д. Ферментация зерна раскрывает его питательную ценность. Прочитайте «Питательные традиции» Салли Фэллон, если вы хотите немного изучить это.

Вперед! После того, как тесто бродило в течение 2 часов, мы обычно даем ему отдохнуть еще от 30 минут до часа, а затем начинаем следующую фазу — масштабирование и формование.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.