Джи спорт: GS Sport (Джи Эс Спорт) — | Производитель | Официальный сайт Мототека | Интернет-магазин

Российский гимнаст завоевал серебро при одинаковых с победителем баллах :: Олимпиада в Токио :: РБК Спорт

Золото получил южнокореец Син Джи Хван. При этом Денис Аблязин набрал такую же сумму баллов, как и победитель

Читайте нас в

Новости Новости

Фото: Денис Аблязин (Global Look Press)

Российский гимнаст Денис Аблязин завоевал серебро в опорном прыжке на Олимпиаде в Токио.

Россиянин в финале набрал 14,783 балла. Победил Син Джи Хван из Южной Кореи с таким же результатом. При равном количестве баллов Аблязин уступил южнокорейскому спортсмену в сложности. Третьим стал представитель Армении Артур Давтян (14,733).

Еще один россиянин Никита Нагорный занял пятое место (14,716).

Ранее в Токио Аблязин и Нагорный завоевали золото в командном многоборье, Нагорный стал третьим в личном многоборье.

Аблязину 28 лет, на его счету также три серебра и две бронзы на Олимпийских играх, два золота на чемпионатах мира.

Россияне занимают пятое место в неофициальном командном зачете Игр в Токио (12 золотых, 21 серебряная и 15 бронзовых медалей). Лидируют китайцы (28–16–14), на втором месте американцы (21–24–16), на третьем — японцы (17–5–10), на четвертом — австралийцы (14–4–14).

Олимпийские игры проходят с 23 июля по 8 августа. Российские спортсмены из-за санкций WADA выступают на Олимпиаде под флагом Олимпийского комитета России. Вместо национального гимна на церемониях награждения используется фрагмент из Первого концерта для фортепиано с оркестром Петра Чайковского.

Следить за медалистами Олимпиады онлайн — здесь.

Узнать о месте сборной России в общем зачете — здесь.

Автор

Иван Витченко

Toyota Camry GR Sport для России (2021)

Россия

Международные редакции

  • Edition: USA / Global
  • Édition: France
  • Edizione: Italia
  • Ausgabe: Deutschland
  • Версия: Россия
  • Edição: Brasil
  • Edition: UK
  • النسخة: الشرق الأوسط
  • EDİSYON: TÜRKİYE
  • Edición: España
  • Edition: Magyarország
  • Edition: Argentina
  • Edition: Indonesia

Porsche Cayenne GTS — Porsche Россия

Автоматический климат-контроль с раздельной регулировкой температуры для водителя и переднего пассажира, автоматическим режимом рециркуляции с датчиком качества воздуха, кнопкой AC-MAX и датчиком влажности
Встроенный фильтр с активированным углем
Стекла с тонировкой и термоизоляцией
Пять мест: два спереди, два полноразмерных сзади справа и слева и одно центральное заднее место
8-позиционные спортивные передние сиденья GTS с приподнятыми боковыми валиками. Электрорегулировка: высоты, угла наклона сидения и спинки, продольная регулировка. Сетки для хранения на спинках передних сидений. Центральная часть сидений с отделкой алькантарой.
Встроенные подголовники спереди, в сочетании со спортивными сидениями GTS или с адаптивными спортивными сиденьями. Логотип ‘GTS’ на подголовниках передних и внешних задних сидений.
Подогрев передних сидений
Раздельно складывающиеся задние сиденья (40/20/40) с ручной регулировкой в продольном направлении и угла наклона спинки сиденья, включая центральный подлокотник с двумя подстаканниками
Салон с отделкой гладкой кожей черного цвета, включая расширенный пакет отделки GTS алькантарой, в комбинации с другими материалами
Многофункциональное спортивное рулевое колесо с лепестками переключения передач и с подогревом
Отделка элементов салона матовым алюминием черного цвета
Серебристые акцентирующие вставки, интегрированные в декоративные накладки
Обивка потолка, стоек А, В (верхняя секция), С и солнцезащитных козырьков алькантарой
Накладки на порогах из нержавеющей стали с логотипом «Cayenne GTS» черного цвета (спереди)
Накладки на порогах из нержавеющей стали с логотипом «Cayenne» черного цвета (сзади)
Приподнятая центральная консоль с ручками
Напольные коврики
Пакет для некурящих
Двойные солнцезащитные козырьки для водителя и пассажира
Накладки на педали из нержавеющей стали
Два цветных дисплея высокого разрешения на щитке приборов
Центрально расположенный аналоговый тахометр с черным циферблатом и логотипом ‘GTS’
Выдвижная съемная гибкая шторка багажника
Два подстаканника с изменяемым диаметром спереди и сзади
Держатели для бутылок в панелях передних и задних дверей
Крючки для одежды на стойках B с водительской и пассажирской стороны
Отсеки для хранения (могут варьироваться в зависимости от выбранной комплектации): перчаточный ящик, отсек для хранения в центральной консоли, отсеки для хранения под передними сиденьями, в дверях, карманы в спинках передних сидений и по краям багажного отделения
Трехточечные инерционные ремни безопасности для водителя и всех пассажиров. С преднатяжителями для водителя и крайних пассажиров, с ограничителями усилия для ремней безопасности передних сидений, трехточечный автоматический ремень безопасности на центральном заднем сиденье
Ручная регулировка ремней безопасности по высоте для водителя и переднего пассажира
Система напоминания о пристегивании ремнями безопасности для передних и задних сидений
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности, интегрированные в передние сиденья
Подушки безопасности занавесочного типа, закрывающие потолок и всю боковую часть от стойки А до стойки С
Пассивная система защиты при опрокидывании, активирующая подушки безопасности занавесочного типа и преднатяжители ремней безопасности
Система ISOFIX для установки детского кресла на боковых задних сиденьях (без точек крепления)
Деактивация подушки безопасности переднего пассажира в случае установки детского сидения, включая индикатор деактивации на консоли в передней части салона сверху
Сигнализация, система контроля пространства салона с ультразвуковыми датчиками, система двухступенчатой блокировки (SAFE)
Центральный замок с функцией дистанционного управления
Электронный иммобилайзер с ключом-транспондером
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС)

Фитнес клуб «G8» в Москве ул. Ивана Сусанина д.10А

  • Мы работаем без выходных и праздников.
  • Мы рады встрече как с маленькими атлетами, так и со взрослыми любителями фитнеса различного уровня подготовки.
  • Наша площадь — 4000 кв.м.: это 25 метровый бассейн, 1000-метровый многофункциональный тренажерный зал, залы аэробики, и восточных единоборств, а также зона бокса, зона Кросс фит тренинга, финская сауна, турецкая баня, настольный теннис и многое др.
  • У нас самое современное спортивное оборудование.
  • Более 30 высококвалифицированных персональных тренеров.
  • 25 метровый бассейн с многоступенчатой очисткой, озонированием и ионизацией воды.
  • Бесплатная зона Wi-Fi. Травмобезопасный паркет и специальное покрытие в залах.
  • Мы предлагаем более 50 видов групповых занятий: различные виды аэробики, танцевальные классы, тренировки в бассейне, уроки восточных единоборств.
  • У нас самые лучшие предложения Персональных программ и индивидуальных уроков.
  • Для желающих также существуют специальные мини группы , а для детей много спортивных секций, как в залах , так и в бассейне.
  • Салон красоты: все виды массажей, солярий, маникюр-педикюр и косметология, обертывания и SPA уходы как за лицом , так и за телом, наращивание ресниц и волос.
  • Разнообразие Клубных карт, основанных на лучшем соотношении «Цена — качество».
  • Нас посещают звезды.
  • Наш клуб участвует в различных фитнес проектах и сьемках.

Для тех, кто не знает, мы – фитнес-клуб «G8», расположенный по адресу ул. Ивана Сусанина д.10А, недалеко от метро селигерская в Москве. Мы специализируемся на улучшении, укреплении и моделировании как тел, так и сознаний наших клиентов, настраиваем их на позитивное русло и на правильный образ жизни. В нашем центре «G8» имеются современные тренажеры, проверенный, высокоэффективный инвентарь. Абсолютно все тренера G8 могут предоставить сертификаты, подтверждающие их квалификацию и уровень знаний в том или ином виде спорта. Подбираем индивидуальный подход, который позволяет максимально правильно выстроить программу занятий для посетителей и выбрать ту схему тренировок, которая принесет более продуктивный и продолжительный результат.

В фитнес-клубе «G8» вы найдете аквааэробику, групповые и силовые занятия, стретчинг, йогу, плаванье и массу других секций. Для тех, кто не любит заниматься в коллективе, разработаны индивидуальные залы для работы с тренером. Специалисты центра «G8» помогают подобрать и оптимизировать питание для быстрого и щадящего, а главное полезного сжигания лишней жировой массы, после чего добиваемся положительных результатов относительно увеличения мышечной структуры вашего тела.

Вы все еще не стали нашим клиентом? Вы ждете того самого знака судьбы, который укажет вам путь к фитнес клубу G8? Все очень просто – заполняйте прямо сейчас форму обратного звонка и запоминайте простой адрес – ул. Ивана Сусанина д.10А, недалеко от метро селигерская. Мы приложим максимум усилий со своей стороны, чтобы улучшить не только ваше тело, но и настроение.

«Йота Спорт» выигрывает финальный этап Азиатской серии Ле-Ман в Абу-Даби, а «Джи-Драйв» берет титул — Fun Formula: автоспорт

Победители «4 часов Дубая» «Йота Спорт» – Dailysportscar

Финальный этап Азиатской серии Ле-Ман  в Абу-Даби решил судьбу чемпионских титулов во всех трёх категориях.

Уже по сложившейся традиции экипажи российского коллектива «Джи-Драйв Рэйсинг», выступающего при техподдержке «Алгарве Про Рэйсинг», заняли весь первый ряд. Правда, на сей раз с первого места стартовали лидеры чемпионата Рене Биндер, Фердинанд Габсбург и Ифей Йе, а не их напарники Джон Фалб, Франко Колапинто и Руи Андраде из сестринского экипажа.

Старт сложился успешно для двух «Аурусов 01» (которые на самом деле переименованные «Орека 07»). Рене Биндер успешно отрывался от соперников, а Джон Фалб сдерживал остальных соперников. Весь первый час ознаменовался двумя длительными периодами автомобиля безопасности из-за аварий трёх «Феррари» в категории ГТ. Именно поэтому каждый раз старания Биндера создать хороший отрыв нивелировались жёлтыми флагами.

Первая волна пит-стопов под автомобилем безопасности прошла крайне успешно для победителей третьего этапа Шона Гелаэля и Тома Бломквиста из «Йота Спорт», которые вышли в лидеры. Быстро справились с работой и в «Феникс Рэйсинг», выведя экипаж Симона Труммера, Матиаса Кайзера и Кельвина ван дер Линде на вторую позицию.

Напротив, крайне неудачно прошли остановки для «Джи-Драйва». Лидировавший 26-й экипаж опустился на четвёртое место, а 25-й оказался на третьем. И если Франко Колапинто, сменившему за рулем самого медленного гонщика из трио Фалба, удалось быстро расправиться с не очень быстрым Матиасом Кайзером и нагнать в борьбе за лидерство Шона Гелаэля, то Биндер весь оставшийся второй отрезок не мог пройти прототип «Феникса». В итоге Кайзер и он отстали от пары лидировавших гонщиков.

Не лучше ситуация была и по ходу смены Ифея И, которому также много времени пришлось потратить, чтобы пройти уже Симона Труммера, сменившего Кайзера.

Зато гораздо лучше шли дела у 25-го экипажа. Колапинто после одного отрезка уступил руль Руи Андраде, который вышел в лидеры. Анголец смог воспользоваться и ошибкой Шона Гелаэля. Индонезиец столкнулся с «Астон Мартином», но сумел избежать наказания за этот инцидент.

В «Йоте» видя, что Гелаэль явно уступает в темпе Андраде, решили посадить Тома Бломквиста. Британец справился со своей работой на 10 из 10. 20 секундный дефицит от «Джи-Драйва» он за свой отрезок превратил в обгон Андраде незадолго до конца своего времени за рулём. Завершать гонку было доверено снова Гелаэлю.

Для «Джи-Драйва» же ситуация усугубилась. Из-за не шибко расторопных пит-стопов 26-й экипаж уступил обратно третье место «Фениксу», а 25-й экипаж получил штраф в виде проезда по пит-лейну за превышение скорости со стороны Колапинто, и опустился на третье место.

Аргентинский тинейджер быстро нагнал заводчанина «Ауди» Кельвина ван дер Линде из «Феникса» и дышал ему в спину на финальном часу. Обойти быстрого южноафриканца Колапинто смог благодаря тому, что в «Джи-Драйве» решили не менять шины на последнем пит-стопе, сэкономив таким образом 13 секунд. Ну а после этого 17-летний гонщик устремился в погоню за лидировавшим Гелаэлем. Аргентинец на последних оказывал давление на более опытного индонезийца и даже вынудил того совершить небольшую ошибку, но для победы этого не хватило. На финише два прототипа разделило всего 0.4 секунды.

Гелаэль и Бломквист выиграли вторую подряд гонку, но для титула этого не хватило. Но без чемпионского кубка «Йота Спорт» все равно не осталась – гонщики «Эра Моторспорт», пользующейся поддержкой британцев, Кайл Тилли, Дуайт Мерриман и Андреас Ласкаратос взяли титул в категории «ЛМП2-Ам», где в Абу-Даби они были единственными участниками.

Чемпионы Азиатской серии Ле-Ман «Джи-Драйв Рэйсинг»

Ну а титул в абсолюте достался Рене Биндеру, Фердинанду Габсбургу и Ифею И. Они пришли к финишу четвертыми, так и не сумев реабилитироваться после первого пит-стопа. Впрочем, этого результата для второго подряд чемпионства «Джи-Драйва» в Азиатской серии Ле-Ман.

«Феникс Рэйсинг» поднялись на третью ступень подиума. Дебютант прототипов Кельвин ван дер Линде вновь был быстрейшим гонщиком экипажа, оставив более опытных коллег Симона Труммера и Матиаса Кайзера позади. Несмотря на три подиума в четырёх гонках, немецкий коллектив не смог попасть в первую тройку по итогам чемпионата, остановившись в шаге от неё.

ЛМП3

Победители «4 часов Дубая» и чемпионы ЛМП3 «Юнайтед Автоспортс» – Dailysportscar

В «младшей» категории прототипов «Юнайтед Автоспортс» сполна отыгрались после провала на третьем этапе, взяв весь подиум в финале.

Победу, уже в третий раз в сезоне, в доминирующем стиле оформили новые чемпионы Уэйн Бойд, Мануэль Мальдонадо и Рори Пенттинен из 23-го экипажа. Два других экипажа, под номером 2 Джеймса Макнуайра, Данкана Тэппи и Эндрю Бентли, а также 3 Роба Уэлдона, Энди Мейрика и Яна Логги замкнули подиум для англо-британского коллектива.

Лидерство в начале гонки, уже по традиции, захватил быстрейший гонщик категории Мальте Якобсен, выступающий за «РЛР М-Спорт». К сожалению, из-за двух выездов автомобиля безопасности создать большое преимущество ему не удалось, и его напарники Макс Ханратти и Башар Мардини быстро откатились назад, а на третьем часу экипаж и вовсе оформил сход из-за поломки глушителя.

Также неудачно сложилась гонка и для главных конкурентов «Юнайтеда» в чемпионате «Нильсен Рэйсинг». Лучшие гонщики коллектива, прошлогодние чемпионы ЛМП3 Колин Ноубл и Тони Уэллс, пришли к финишу лишь шестыми.

ГТ

Победители ГТ «Кессель Рэйсинг бай Каргай» – Dailysportscar

После трёх побед подряд мало у кого оставались сомнения, что «Порше» выиграет титул. Вопрос был только в том, какой из клиентов марки из Штутгарта выиграет борьбу. После двух побед подряд в Дубае и Абу-Даби в преддверии финала чемпиона возглавлял 40-й экипаж «Джи-Пи-Экс Рэйсинг» Жюльена Андлоэ, Аксиля Джеффриса и Алена Ферте. Однако победители первого этапа Роберт и Альфред Ренауэры, а также Ральф Бон из «Херберт Моторспорт» также сохраняли неплохие шансы.

Для «Джи-Пи-Экс Рэйсинг» гонка прошла крайне драматично. Стартовав с первого ряда, уже в начале гонки Джеффрис столкнулся с одним из соперников, что привело к повреждению зеркала и потере времени на замену двери. В результате этого экипаж откатился на целый круг, и череда штрафов окончательно лишила коллектив из ОАЭ шансов на хороший результат.

Чемпионы ГТ «Херберт Моторспорт» – Dailysportscar

«Херберт Моторспорт» после очередной невзрачной квалификации смогли прорваться в лидирующую группу и ближе к концу дистанции они шли на втором месте. Роберт Ренауэр, проводивший последний отрезок, показывал не слишком высокий темп и решил не рисковать и пропустил нескольких соперников. Итогом для братьев Ренауэров и Ральфа Бона стало пятое место, чего было достаточно для завоевания чемпионского титула.

В борьбе за победу же все решила тактика. Команда «Каргай», пользовавшаяся поддержкой швейцарского коллектива «Кессель Рэйсинг», и её гонщики Такеси Кимура, Ком Ледогар и Миккель Йенсен большую часть гонки довольно незаметно шли в первой пятёрке. Тем не менее, на последний пит-стоп они заезжали намного позже многих остальных конкурентов – всего за 10 минут до финиша. Гораздо более короткая остановка для дозаправки позволила им завершить трудный сезон победой. Здесь также стоит отметить Йенсена, который недавно подписал контракт с «Пежо» в «гиперкарах». 25-летний датчанин оказал отличную скорость на последнем отрезке и в частности обошел Джонни Адама на «Астон Мартине» команды «ТФ Спорт», который шёл на той же стратегии.

Победа могла вполне достаться клиентам «Макларена» «Оптимум Моторспорт» и её гонщикам Брендану Айрибу, Олли Миллрою и Бену Барникоту. Коллектив лидировал в середине дистанции благодаря тому, что они потеряли минимальное количество времени с их гонщиком-любителем Айрибом, на большую часть отрезка которого пришлись два длительных периода автомобиля-безопасности.

Заводчанин Барникот прошёл на последнем отрезке в борьбе за второе место Роберта Ренауэра и устремился в погоню за первым местом, создав отрыв от немца в 10 секунд. Увы, но стюарды поручили британцу вернуть позицию обратно, так как обгон был произведён за пределами трассы. Барникот вернул место Ренауэру, потом мгновенно прошёл того обратно, но потерянным временем как раз воспользовались в «Каргай-Кесселе», выпустив свою «Феррари» на трассу на первом месте.

Третью ступень подиума заняли гонщики «Ринальди Рэйсинг» Дэвид Перел, Рино Матронарди и Давиде Ригон, и благодаря этому привезли экипаж в первую тройку чемпионата, что позволяет «Ринальди» получить автоматическое приглашение на «24 часа Ле-Мана» вместе с «Херберт Моторспорт» и «Джи-Пи-Экс Рэйсинг».

Команда «ТФ Спорт» и ее 95-й экипаж Джонни Адама, Ахмада Аль-Харти и Тома Кэннинга завершили тяжёлый сезон четвертым местом в финальном заезде.

Азиатская серия Ле-Ман. Итоговый зачёт. Топ-5

ЛМП2
МестоГонщикСтранаКомандаСтартыПобедыТоп-3Очки
1Рене БиндерАвстрия“Джи-Драйв”42381
1Фердинанд фон ГабсбургАвстрия“Джи-Драйв”42381
1Ифей ИКитай“Джи-Драйв”42381
2Шон ГелаэльИндонезия“Йота”42278
3Руи АндрадеАнгола“Джи-Драйв”4366
3Франко КолапинтоАргентина“Джи-Драйв”4366
3Джон ФалбСША“Джи-Драйв”4366
4Симон ТруммерШвейцария“Феникс”4357
4Матиас КайзерЛихтенштейн“Феникс”4357
5Том БломквистВеликобритания“Йота”22250
ЛМП3
МестоГонщикСтранаКомандаПобедыТоп-3НФОчки
1Уэйн БойдВеликобритания“Юнайтед Автоспортс”33178
1Мануэль МальдонадоВенесуэла“Юнайтед Автоспортс”33178
1Рори ПенттиненФинляндия“Юнайтед Автоспортс”33178
2Эндрю БентлиВеликобритания“Юнайтед Автоспортс”358
2Джим МакгуайрСША“Юнайтед Автоспортс”358
2Данкан ТэппиВеликобритания“Юнайтед Автоспортс”358
3Колин НоблВеликобритания“Нильсен”12151
3Энтони УэллсВеликобритания“Нильсен”12151
4Роберт УэлдонВеликобритания“Юнайтед Автоспортс”2145
4Ян ЛоггиВеликобритания“Юнайтед Автоспортс”2145
4Энди МейрикВеликобритания“Юнайтед Автоспортс”2145
5Мэтью БеллВеликобритания“Нильсен”2139
5Родриго СалесСША“Нильсен”2139
ГТ
МестоГонщикСтранаКомандаПобедыТоп-3Топ-5Очки
1Ральф БонГермания“Прекоте Херберт Порше”12464
1Альфред РенауэрГермания“Прекоте Херберт Порше”12464
1Роберт РенауэрГермания“Прекоте Херберт Порше”12464
2Жюльен АндлоэФранция“Джи-Пи-Экс Порше”22362.5
2Ален ФертеФранция“Джи-Пи-Экс Порше”22362.5
2Аксиль ДжеффрисЗимбабве“Джи-Пи-Экс Порше”22362.5
3Рино МастронардиИталия“Ринальди Феррари”2349
3Дэвид ПерелЮАР“Ринальди Феррари”2349
3Давиде РигонИталия“Ринальди Феррари”2349
4Бен БарникоатВеликобритания“Инсепшн Макларен”2245
4Брендан АйрибСША“Инсепшн Макларен”2245
4Олли МиллройВеликобритания“Инсепшн Макларен”2245
5Валентин Асс-КлоФранция“Гараж 59 Астон Мартин”1235
5Максим МартенБельгия“Гараж 59 Астон Мартин”1235
5Александер УэстШвеция“Гараж 59 Астон Мартин”1235

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

* GSPORT com @ 23MAG BMX

1994 G-Sport начинался как G-Spot в начале 1994 года, когда Джордж Френч делал вручную на небольшом токарном станке. У него был ассортимент из трех продуктов: колышки, ступицы и конические гайки.

Donger Pegs
Ride BMX UK, июнь 1994: Эти колышки — одни из лучших, которые мы когда-либо видели — 4 1/4 дюйма в длину и 1 1/4 дюйма в диаметре, с накаткой и изготовлены из нержавеющей стали марки 304. Нержавеющая сталь намного тверже, чем обычная сталь, и эти колышки прослужат дольше, чем стальные, вдвое большей толщины, а также будут шлифоваться намного быстрее, чем колышки из не нержавеющей стали.Эти колышки Donger с пожизненной гарантией стоят 22 фунта стерлингов за пару, включая деньги. Вы также можете купить версию с защитой от отвинчивания за дополнительную пятерку, у которой есть нержавеющий болт, который скользит в ваш отсек для отключения, предотвращая движение — для этого болта есть три резьбовых отверстия, поэтому вы можете повернуть штифт шесть раз для увеличения срока службы.

Ride BMX UK август 1994: Hub от новой инженерной фирмы Джорджа Френча G Sport. Если вы когда-либо гнули ось, подумайте о том, чтобы получить набор этих втулки s, зашнурованный в ваши диски с 48 отверстиями.Идея проста: у ступицы нет традиционной оси, как мы ее знаем. Вместо этого у него есть полая 17-миллиметровая высокопрочная «ось», которая вписывается в ширину дропаутов, а стальные болты с внутренним шестигранником заменяют обычные гайки и резьбу внутри полой оси, сохраняя полет. Вы не можете согнуть ось: если что-то пойдет не так, вместо этого гнутся болты с шестигранной головкой, и они легко заменяются и стоят всего 50 пенсов каждый, и вам даже не нужно снимать колесо и возиться с подшипниками, чтобы заменить их. Корпуса выточены из алюминия, а подшипники представляют собой сверхгладкие картриджные узлы, заставляющие вещи катиться, как стекло.
Доступны передняя и задняя версии, пара стоит около 140 фунтов стерлингов. Простой. Идеально. Совершенно впечатляюще. Что может быть лучше?

Крошечный зажим для ниппеля тормозного троса на картинке (сделанный из нержавеющей стали 303, с шестигранником 10 мм и установочным винтом 2,5 мм) подходит для рычагов для укорочения тросов верхнего гироскопа или в тормозах AD99O для двухтросовых опорных гироскопических систем.

1996 Рукоятки G-Sport Wunder.
Ride BMX UK, октябрь 1996: Джордж дал нам набор рулей для катания и тестирования — это новые рули G-Sport Wunder, разработанные Вадди и Джорджем, и они сделаны в Шеффилде из великолепных углеродно-марганцевых трубок Т-45. который прочен, как дом [по общему мнению, прочнее, чем хромолибден 4130]. Размер и изгиб аналогичны планкам S&M Slam, но они немного уже — на самом деле они идеальны. Все, кто проверял эти штанги на моем велосипеде, говорили, что они великолепны. Форма дает много места для ретроспективных маневров / маневров на равнине, а трубки увеличенного размера [обычные трубки с внешним диаметром, используемые для секций рукоятки / штанги] делают их не только солидными, но и устойчивыми к экстремальным нагрузкам.Бары G-Sport могут быть дорогими — около 75 фунтов стерлингов за пару, но вы действительно не можете купить лучший набор планок.
2005 Пресс-релиз, февраль 2005 г .: Odyssey BMX и Джордж Френч рады сообщить, что бренд G-Sport стал частью семьи Odyssey. В конце 2004 года была достигнута договоренность, и сейчас реализуются новые проекты для обоих брендов. После совместной работы над Elementary Stem в течение последних двух лет стало ясно, что более тесные рабочие отношения будут полезны как для Odyssey, так и для G-Sport.Джордж Френч будет работать над дизайном и разработкой продуктов как для G-Sport, так и для Odyssey, при этом основное внимание G-Sport будет уделяться рынку ступиц и колес, которым компания уже известна. Такая договоренность избавит Джорджа от трудоемких деловых обязательств, предоставив ему необходимое свободное время, чтобы сосредоточиться на дизайне и разработке продукта, который теперь будет охватывать гораздо более широкий диапазон. Френч продолжит работать из своего дома в Шеффилде, Англия, ежедневно общаясь с американскими сотрудниками Odyssey; Крис Котсонас (дизайн продукта), Джим Бауэр (графический дизайн) и Нуно Оливейра (продажи).
Существующее производство компонентов G-Sport будет перенесено на Тайвань, но при этом сохранится строгий контроль качества, который всегда был отличительной чертой бренда. Odyssey, в свою очередь, будет использовать свою сильную поддержку клиентов, распространение и маркетинг, чтобы сделать продукты более доступными и доступными.
Продукция G-Sport поступит в продажу на Odyssey весной 2005 года.

Точка G: экспериментальное обсервационное исследование МРТ

Цели: Чтобы идентифицировать комплекс точки G (GSC) in vivo при МРТ-исследованиях на 1.Напряженность поля 5 тесла.

Дизайн: Наблюдательное исследование.

Параметр: Единый центр.

Численность населения: Двадцать один пациент подряд (январь-март 2014 г.).

Методы: Визуализирующий анализ стандартных протоколов визуализации по обычным медицинским показаниям с сопутствующим затемнением влагалища с помощью инертного ультразвукового геля и без него. Гель расширяет разрушенные стенки влагалища, что позволяет лучше различать анатомические особенности. Макроскопические и гистологические результаты, недавно полученные Ostrzenski et al.были переведены в характеристики изображения, которые можно было ожидать в соответствующих последовательностях МРТ (например, T1- и T2-взвешенные) в поисках коррелята GSC in vivo. Возраст, статус менопаузы, медицинские показания и диагноз были сопутствующими переменными.

Основные показатели результатов: Анализировать, в первую очередь, на основании анатомических описаний, опубликованных недавно, в первую очередь, может ли МРТ отобразить отличную морфологическую сущность in vivo, соответствующую GSC.Второстепенной целью была разработка соответствующего протокола МРТ.

Полученные результаты: Всего было проведено 21 исследование. GSC был обнаружен в передней стенке влагалища у 13 из 21 пациента (62%). В целом, 10/21 (48%) имели помутнение вагинального геля. Мы идентифицировали GSC у 10/10 пациентов (100%) с помутнением во всех трех плоскостях изображений T2. Это было верно только для 3/11 случаев (27%) без помутнения.

Выводы: Имеются доказательства морфологической корреляции in vivo с посмертными анатомическими данными GSC, описанными Ostrzenski et al .; его видимость при МРТ может быть значительно улучшена при помутнении влагалища ультразвуковым гелем.

Аннотация в Твиттере: Выявление точки G с помощью МРТ с помутнением влагалища гелем у 13/21 пациентки.

Ключевые слова: Женское эректильное тело; Точка G; МРТ точки G; Анатомия точки G; Зона Грефенберга; МРТ малого таза; анатомия влагалища.

G-SPORT

Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.

Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, с помощью которой вас можно будет идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.

Мы можем время от времени изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вас устраивают любые изменения.

Что собираем

Мы можем собирать следующую информацию:

  • ФИО и должность
  • Контактная информация
  • , включая адрес электронной почты
  • демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
  • Другая информация, относящаяся к опросам клиентов и / или предложениям

Что мы делаем с информацией, которую собираем

Эта информация необходима нам, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:

  • Ведение внутреннего учета.
  • Мы можем использовать информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
  • Мы можем периодически отправлять рекламные сообщения о новых продуктах, специальных предложениях или другую информацию, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, используя указанный вами адрес электронной почты.
  • Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связываться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.

Безопасность

Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили соответствующие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.

Как мы используем файлы cookie

Cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт.Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на человека. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.

Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о посещаемости веб-страниц и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, а затем данные удаляются из системы.
В целом, файлы cookie помогают нам улучшить веб-сайт, позволяя отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие — нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы хотите поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отклонять файлы cookie, если хотите. Это может помешать вам в полной мере использовать возможности веб-сайта.

Ссылки на другие сайты

Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие интересные веб-сайты. Однако после того, как вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете при посещении таких сайтов, и такие сайты не регулируются данным заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.

Управление вашей личной информацией

Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:

  • всякий раз, когда вас просят заполнить форму на веб-сайте, ищите поле, которое вы можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
  • , если вы ранее согласились с тем, чтобы мы использовали вашу личную информацию в целях прямого маркетинга, вы можете в любое время изменить свое решение, написав нам или отправив нам электронное письмо.

Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или если это не требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам о своем желании.

Если вы считаете, что какая-либо информация о вас, которую мы храним, неверна или неполна, напишите нам или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу.Мы незамедлительно исправим любую информацию, которая окажется неверной.

АВТОРСКИЕ ПРАВА

Весь дизайн и содержимое этого веб-сайта принадлежат Strictly BMX и не могут быть скопированы или воспроизведены без разрешения.
Изображения и описания продуктов созданы специально для клиентов Strictly BMX, а не других розничных продавцов.

Все права защищены. Все заблуждения обращены вспять. Максимум уважения к Шака Шазаму и Дуг Чедде.

Westin объединился с Goop для дебюта G.Спортивные занятия

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ — Что может быть лучше, чем совет надежного друга? Это предпосылка Goop, мощного бренда, работающего в сфере образа жизни, возглавляемого актрисой Гвинет Пэлтроу. Созданный как единый центр тщательно подобранной информации и рекомендаций от знаменитостей на повседневные темы, такие как здоровье, путешествия, еда, красота, стиль и работа, Goop расширяет свой бренд, предлагая фитнес-программу для путешественников в партнерство с Westin Hotels & Resorts.

«Велнес — это гораздо больше, чем еда, которую мы едим, или тренировки, которые мы делаем.Это выбор здорового образа жизни, который действительно влияет на то, как вы себя чувствуете », — сказала Меган О’Нил, старший редактор по красоте Goop. «В Goop мы верим, что хорошее самочувствие может преобразить как ваше тело, так и разум, но мы также знаем, как трудно поддерживать здоровый образ жизни летом. Мы надеемся, что G. Sport Sessions предоставит гостям возможность выкроить время для себя. Мы работали в тандеме с Вестином, чтобы включить некоторые из наших любимых вещей для создания впечатлений, включая тренировку с Трейси Андерсон, восхитительную еду и сумку роскошных продуктов Goop.”

гостей Westin получат доступ к первоклассным тренировкам и велнес-вопросам под руководством знаменитого тренера Трейси Андерсон. Эти впечатления включают в себя питательные закуски, поставляемые Westin Fresh от The Juicery, а также сумку с лакомствами, наполненную продуктами, одобренными Goop, и предметами из новой линии спортивной одежды Goop G. Sport.

«Мы всегда стремились к дальнейшему расширению нашего охвата в сфере путешествий, и мы очень рады присоединиться к бренду, который упрощает людям обеспечение благополучия в дороге», — сказал О’Нил.«Фитнес — и просто осознавать необходимость вставать и двигаться — имеет решающее значение для хорошего самочувствия и качества жизни. Вот почему мы создали G. Sport, чтобы у женщин была элегантная, удобная, женственная и легкая форма для занятий спортом ».

Партнерство было легким, так как велнес находится в рулоне обоих брендов. В Westin бренд стремится заинтересовать путешественников здоровьем, привнося новую энергию в свои программы.

«Будь то регистрация миль в приложении Charity Miles, чтобы собрать деньги для любимой некоммерческой организации, или настройка на живые занятия фитнесом с Peloton, мы постоянно ищем лучших партнеров, чтобы предоставить гостям свежий и увлекательный способ тренировки. — сказал Крис Хойслер, глобальный консьерж Westin Hotels & Resorts.«Сегодняшние путешественники активно ищут возможности для личного удовлетворения и целостного благополучия, а новые занятия G. Sport Sessions стремятся предоставить путешественникам индивидуальные интерактивные оздоровительные процедуры».

Цели G. Sport Sessions в Westin двояки: помочь людям поддерживать свой распорядок хорошего самочувствия во время путешествий и предоставить гостям впечатляющие оздоровительные процедуры от регистрации до выезда. G. Sport Sessions были созданы, чтобы предложить путешественникам улучшенный доступ к фитнесу и оздоровлению в некоторых отелях по всей территории США.С.

«Мы знаем, что путешествия могут быть сложной задачей для оздоровления людей, но — хотите верьте, хотите нет — более длинные дни и больше свободного времени в летние месяцы также могут быть разрушительными. Фактически, в ходе недавнего глобального опроса мы узнали, что люди меньше спят, меньше тренируются и больше подвержены стрессу во время отпуска », — сказал Хойслер. «Сотрудничая с таким продуктивным брендом, как Goop, мы хотим предоставить нашим гостям комплексный опыт, который не только обеспечивает им целостное благополучие, но и дает им представление о последних тенденциях прямо от одной из самых влиятельных фигур в этой сфере. .”

G-Sport | мбензграм

  • GESI G-Sport 300 CPSI EPA-совместимый вход / выход 3 дюйма x корпус диаметром 4 дюйма x каталитический нейтрализатор OAL 7 дюймов

    GESI G-Sport 300 CPSI EPA-совместимый вход / выход 3 дюйма x корпус диаметром 4 дюйма x 7 дюймов OAL Каталитический нейтрализатор

    Артикул: GSP50030

    Продавец
    G-Sport

    Обычная цена
    333 доллара.45

    Обычная цена
    $ 351,00
    Цена продажи
    333,45 долл. США распродажа

    Цена за единицу
    / за

    Доступность
    Распроданный

  • GESI G-Sport OBD2 300 CPSI 3 дюйма на входе / выходе x Корпус диаметром 4 дюйма x Каталитический нейтрализатор OAL 7 дюймов

    GESI G-Sport OBD2 300 CPSI 3 дюйма на входе / выходе x 4 дюйма в диаметре корпуса x 7 дюймов OAL Каталитический нейтрализатор

    Артикул: GSP10030

    Продавец
    G-Sport

    Обычная цена
    166 долларов.61

    Обычная цена
    175,38 долл. США
    Цена продажи
    166,61 долл. США распродажа

    Цена за единицу
    / за

    Доступность
    Распроданный

  • Входной / выходной переходной конус GESI G-Sport 4.Корпус 5 дюймов / прямой диаметр 3 дюйма

    GESI G-Sport, переходной конус впускного / выпускного отверстия, корпус 4,5 дюйма / прямой, диаметр 3 дюйма

    Артикул: GSP94530

    Продавец
    G-Sport

    Обычная цена
    19,00 долл. США

    Обычная цена
    20 долларов.00
    Цена продажи
    19,00 долл. США распродажа

    Цена за единицу
    / за

    Доступность
    Распроданный

  • GESI G-Sport переходной конус на входе / выходе, корпус 4 дюйма / прямой диаметр 3 дюйма (цельный)

    GESI G-Sport переходной конус на входе / выходе, корпус 4 дюйма / прямой диаметр 3 дюйма (цельный)

    Артикул: GSP94030

    Продавец
    G-Sport

    Обычная цена
    16 долларов.63

    Обычная цена
    17,50 долл. США
    Цена продажи
    16,63 $ распродажа

    Цена за единицу
    / за

    Доступность
    Распроданный

  • GESI G-Sport переходной конус на входе / выходе, корпус 4 дюйма / прямой 2.Диаметр 5 дюймов (цельный)

    GESI G-Sport переходной конус впускного / выпускного отверстия, корпус 4 дюйма / прямой диаметр 2,5 дюйма (цельный)

    Артикул: GSP94025

    Продавец
    G-Sport

    Обычная цена
    16,63 $

    Обычная цена
    17 долларов.50
    Цена продажи
    16,63 $ распродажа

    Цена за единицу
    / за

    Доступность
    Распроданный

  • GESI G-Sport 6,00 x 4,00 дюйма 400 CPSI GEN2 Только основа, совместимая с EPA

    GESI G-Sport 6.00 дюймов x 4,00 дюйма 400 CPSI GEN2 Только основа, совместимая с EPA

    Артикул: GSP85600

    Продавец
    G-Sport

    Обычная цена
    723,98 долл. США

    Обычная цена
    762,09 долл. США
    Цена продажи
    723 долларов.98 распродажа

    Цена за единицу
    / за

    Доступность
    Распроданный

  • GESI G-Sport 400 CPSI GEN2 EPA-совместимый 5 дюймов x 4 дюйма x 4 дюйма Только субстрат

    GESI G-Sport 400 CPSI GEN2 Соответствие EPA 5 дюймов x 4 дюйма x 4 дюйма Только основа

    Артикул: GSP85500

    Продавец
    G-Sport

    Обычная цена
    545 долларов.24

    Обычная цена
    573,94 долл. США
    Цена продажи
    545,24 $ распродажа

    Цена за единицу
    / за

    Доступность
    Распроданный

  • Соответствует требованиям GESI G-Sport 400 CPSI GEN 2 EPA 4.Каталитический нейтрализатор на входе / выходе

    GESI G-Sport 400 CPSI GEN 2 Соответствует требованиям EPA 4,0 дюйма на входе / выходе Каталитический нейтрализатор

    Артикул: GSP85240

    Продавец
    G-Sport

    Обычная цена
    492,72 долл. США

    Обычная цена
    518 долларов.65
    Цена продажи
    492,72 долл. США распродажа

    Цена за единицу
    / за

    Доступность
    Распроданный

  • GESI G-Sport 400 CPSI GEN 2 EPA-совместимый 3,0-дюймовый впускной / выпускной каталитический нейтрализатор (500-850 л.с.)

    GESI G-Sport 400 CPSI GEN 2 Соответствует требованиям EPA 3.Каталитический нейтрализатор на входе / выходе (500-850 л.с.)

    Артикул: GSP85230

    Продавец
    G-Sport

    Обычная цена
    $ 481,90

    Обычная цена
    507,26 долл. США
    Цена продажи
    481 доллар США.90 распродажа

    Цена за единицу
    / за

    Доступность
    Распроданный

  • GESI G-Sport 4,50 дюйма x 4,00 дюйма, 400 CPSI — только основа, совместимая с GEN2 EPA (500-850HP)

    GESI G-Sport 4,50 дюйма, 4 шт.00 дюймов 400 CPSI — Только основа, совместимая с GEN2 EPA (500-850HP)

    Артикул: GSP85200

    Продавец
    G-Sport

    Обычная цена
    463,87 долл. США

    Обычная цена
    $ 488,29
    Цена продажи
    463 долларов.87 распродажа

    Цена за единицу
    / за

    Доступность
    Распроданный

  • GESI G-Sport 300 CPSI EPA-совместимый вход / выход 4 дюйма x корпус 4,5 дюйма x 7 дюймов каталитический нейтрализатор OAL

    GESI G-Sport 300 CPSI EPA-совместимый 4-дюймовый вход / выход x 4.5-дюймовый корпус x 7-дюймовый каталитический нейтрализатор OAL

    Артикул: GSP85040

    Продавец
    G-Sport

    Обычная цена
    $ 389,50

    Обычная цена
    410,00 долл. США
    Цена продажи
    389 долларов.50 распродажа

    Цена за единицу
    / за

    Доступность
    Распроданный

  • GESI G-Sport 300 CPSI EPA-совместимый вход / выход 3 дюйма x корпус 4,5 дюйма x 7 дюймов каталитический нейтрализатор OAL

    GESI G-Sport 300 CPSI EPA-совместимый вход / выход 3 дюйма x 4.5-дюймовый корпус x 7-дюймовый каталитический нейтрализатор OAL

    Артикул: GSP85030

    Продавец
    G-Sport

    Обычная цена
    380,95 долл. США

    Обычная цена
    401,00 долл. США
    Цена продажи
    380 долларов.95 распродажа

    Цена за единицу
    / за

    Доступность
    Распроданный

  • GESI G-Sport 300 CPSI EPA-совместимый корпус 4,5 дюйма x 4 дюйма OAL Подложка и кожух каталитического нейтрализатора

    Соответствует GESI G-Sport 300 CPSI EPA 4.Корпус 5 дюймов x 4 дюйма Подложка и оболочка каталитического нейтрализатора OAL

    Артикул: GSP85000

    Продавец
    G-Sport

    Обычная цена
    366,70 долл. США

    Обычная цена
    $ 386,00
    Цена продажи
    366 долларов.70 распродажа

    Цена за единицу
    / за

    Доступность
    Распроданный

  • GESI G-Sport 6PK 300 CPSI EPA-совместимый вход / выход 4 дюйма x корпус 4,5 дюйма x 7 дюймов каталитический нейтрализатор OAL

    GESI G-Sport 6PK 300 CPSI EPA-совместимый 4-дюймовый вход / выход, 4 шт.5-дюймовый корпус x 7-дюймовый каталитический нейтрализатор OAL

    Артикул: GSP685040

    Продавец
    G-Sport

    Обычная цена
    1 771,20 долл. США

    Обычная цена
    Цена продажи
    1771 долл. США.20 распродажа

    Цена за единицу
    / за

    Доступность
    Распроданный

  • GESI G-Sport 6PK 300 CPSI EPA-совместимый вход / выход 3 дюйма x корпус 4,5 дюйма x 7 дюймов каталитический нейтрализатор OAL

    GESI G-Sport 6PK 300 CPSI EPA-совместимый вход / выход 3 дюйма x 4.5-дюймовый корпус x 7-дюймовый каталитический нейтрализатор OAL

    Артикул: GSP685030

    Продавец
    G-Sport

    Обычная цена
    1 732,32 долл. США

    Обычная цена
    Цена продажи
    1732 доллара.32 распродажа

    Цена за единицу
    / за

    Доступность
    Распроданный

  • GESI G-Sport 6PK 300 CPSI EPA-совместимый корпус 4,5 дюйма x 4 дюйма OAL Подложка и кожух каталитического нейтрализатора

    GESI G-Sport 6PK 300 CPSI Соответствует EPA 4.Корпус 5 дюймов x 4 дюйма Подложка и оболочка каталитического нейтрализатора OAL

    Артикул: GSP685000

    Продавец
    G-Sport

    Обычная цена
    1 667,52 долл. США

    Обычная цена
    Цена продажи
    1667 долларов.52 распродажа

    Цена за единицу
    / за

    Доступность
    Распроданный

  • GESI G-Sport 6PK 300 CPSI Соответствует требованиям EPA 2,5 дюйма на входе / выходе x 4 дюйма корпуса x 7 дюймов OAL Каталитический нейтрализатор

    GESI G-Sport 6PK 300 CPSI Соответствует требованиям EPA 2.5 дюймов на входе / выходе x 4 дюйма x корпус 7 дюймов OAL Каталитический нейтрализатор

    Артикул: GSP650025

    Продавец
    G-Sport

    Обычная цена
    $ 1 488,24

    Обычная цена
    Цена продажи
    1488 долларов.24 распродажа

    Цена за единицу
    / за

    Доступность
    Распроданный

  • GESI G-Sport 6PK 300 CPSI EPA-совместимый корпус 4 дюйма x 4 дюйма OAL Подложка и кожух каталитического нейтрализатора

    GESI G-Sport 6PK 300 CPSI EPA-совместимый корпус 4 дюйма x 4 дюйма OAL Подложка и кожух каталитического нейтрализатора

    Артикул: GSP650000

    Продавец
    G-Sport

    Обычная цена
    1416 долларов.96

    Обычная цена
    Цена продажи
    $ 1 416,96 распродажа

    Цена за единицу
    / за

    Доступность
    Распроданный

  • GESI G-Sport 6PK OBD2 300 CPSI 3 дюйма на входе / выходе x 4 дюйма в диаметре корпуса x 7 дюймов OAL Каталитический нейтрализатор

    GESI G-Sport 6PK OBD2 300 CPSI 3 дюйма на входе / выходе x 4 дюйма в диаметре корпуса x 7 дюймов OAL Каталитический нейтрализатор

    Артикул: GSP610030

    Продавец
    G-Sport

    Обычная цена
    757 долларов.62

    Обычная цена
    Цена продажи
    757,62 долл. США распродажа

    Цена за единицу
    / за

    Доступность
    Распроданный

  • GESI G-Sport 6PK OBD2 300 CPSI 2.Вход / выход 5 дюймов x Корпус диаметром 4 дюйма x Каталитический нейтрализатор OAL 7 дюймов

    GESI G-Sport 6PK OBD2 300 CPSI 2,5 дюйма на входе / выходе x 4 дюйма в диаметре корпуса x 7 дюймов OAL Каталитический нейтрализатор

    Артикул: GSP610025

    Продавец
    G-Sport

    Обычная цена
    726 долларов.83

    Обычная цена
    Цена продажи
    726,83 долл. США распродажа

    Цена за единицу
    / за

    Доступность
    Распроданный

  • GESI G-Sport 400 CPSI GEN 2 Соответствует требованиям EPA 3.Каталитический нейтрализатор на входе / выходе

    GESI G-Sport 400 CPSI GEN 2 Соответствует требованиям EPA 3,0 дюйма на входе / выходе каталитического нейтрализатора

    Артикул: GSP50230

    Продавец
    G-Sport

    Обычная цена
    421,81 долл. США

    Обычная цена
    444 доллара.01
    Цена продажи
    421,81 долл. США распродажа

    Цена за единицу
    / за

    Доступность
    Распроданный

  • GESI G-Sport 400 CPSI GEN 2 EPA-совместимый 2,5-дюймовый впускной / выпускной каталитический нейтрализатор

    GESI G-Sport 400 CPSI GEN 2 Соответствует требованиям EPA 2.Каталитический нейтрализатор на входе / выходе, 5 дюймов,

    Артикул: GSP50225

    Продавец
    G-Sport

    Обычная цена
    414,00 долл. США

    Обычная цена
    435,79 $
    Цена продажи
    414 долларов.00 распродажа

    Цена за единицу
    / за

    Доступность
    Распроданный

  • GESI G-Sport 400 CPSI GEN 2 EPA-совместимый 4 x 4 дюйма только высокопроизводительный носитель

    GESI G-Sport 400 CPSI GEN 2 EPA-совместимый 4 дюйма x 4 дюйма только высокопроизводительный носитель

    Артикул: GSP50200

    Продавец
    G-Sport

    Обычная цена
    394 доллара.18

    Обычная цена
    414,93 долл. США
    Цена продажи
    394,18 долл. США распродажа

    Цена за единицу
    / за

    Доступность
    Распроданный

  • Соответствует GESI G-Sport 300 CPSI EPA 2.Вход / выход 5 дюймов x Корпус диаметром 4 дюйма x Каталитический нейтрализатор OAL 7 дюймов

    GESI G-Sport 300 CPSI Соответствует требованиям EPA 2,5 дюйма на входе / выходе x 4 дюйма в диаметре корпуса x 7 дюймов OAL Каталитический нейтрализатор

    Артикул: GSP50025

    Продавец
    G-Sport

    Обычная цена
    327 долларов.28 год

    Обычная цена
    $ 344,50
    Цена продажи
    327,28 долл. США распродажа

    Цена за единицу
    / за

    Доступность
    Распроданный

  • GESI G-Sport 300 CPSI EPA-совместимый корпус диаметром 4 дюйма x 4 дюйма OAL Подложка и кожух каталитического нейтрализатора

    GESI G-Sport 300 CPSI EPA-совместимый Корпус диаметром 4 дюйма x 4 дюйма OAL Подложка и кожух каталитического нейтрализатора

    Артикул: GSP50000

    Продавец
    G-Sport

    Обычная цена
    311 долларов.60

    Обычная цена
    328,00 долл. США
    Цена продажи
    311,60 $ распродажа

    Цена за единицу
    / за

    Доступность
    Распроданный

  • GESI G-Sport OBD2 300 CPSI 2.Вход / выход 5 дюймов x Корпус диаметром 4 дюйма x Каталитический нейтрализатор OAL 7 дюймов

    GESI G-Sport OBD2 300 CPSI 2,5 дюйма на входе / выходе x 4 дюйма в диаметре корпуса x 7 дюймов OAL Каталитический нейтрализатор

    Артикул: GSP10025

    Продавец
    G-Sport

    Обычная цена
    159 долларов.84

    Обычная цена
    168,25 $
    Цена продажи
    159,84 долл. США распродажа

    Цена за единицу
    / за

    Доступность
    Распроданный

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

GESi G-Sport Corvette High-Output Catalytic Converter

G-Sport Трехдюймовый высокопроизводительный каталитический нейтрализатор для выхлопных газов Corvette

Замените изношенный каталитический нейтрализатор на вашем Corvette на этот универсальный каталитический нейтрализатор высокой производительности G-Sport 300 CPSI.Системы выбросов GESi разработаны специально для высокопроизводительных приложений и соответствуют требованиям EPA. Их трехдюймовый каталитический нейтрализатор на входе / выходе имеет подложку из нержавеющей стали 304 для дополнительной прочности. Треугольная конструкция ячейки G-Sport снижает противодавление и увеличивает поток. GESi покрывает подложку никелевыми полосами и использует пайку в печи, чтобы обеспечить прочное соединение сердечника с его оболочкой. Этот процесс, наряду с технологией переходного конуса с двойным замком, помогает гарантировать, что конус не будет телескопировать или выйти из строя в высокопроизводительных средах.

Каталитические нейтрализаторы

G-Sport High-Output EPA разработаны с использованием 300 CPSI (ячеек на квадратный дюйм) и запатентованной нанотехнологии моющего покрытия. Это обеспечивает наивысший уровень снижения выбросов при постоянной скорости потока, сравнимой с таковой у преобразователя 200 CPSI. Универсальный дизайн сочетается с любой выхлопной системой с трехдюймовыми трубками (или подходящим адаптером) и двигателями мощностью от 350 до 500 лошадиных сил на выхлопную трубу. Вы можете добавить каталитический нейтрализатор G-Sport к любому Corvette в качестве замены или как часть специального обновления.

Выбирая универсальный каталитический нейтрализатор Corvette от GESi, вы обязательно получите высокое качество и производительность, которые вам нужны. Он хорошо работает с системами принудительной индукции и легко справляется с экстремальными температурами. Купите следующий каталитический нейтрализатор от Corvette Mods и оставьте свой любимый автомобиль легальным для поездок по улицам.

Примечание: Предупреждение P65 для жителей штата Калифорния.

Характеристики:

  • Изготовлен из нержавеющей стали 304
  • G-Sport, треугольная конструкция ячейки
  • Технология Double-Lock
  • Покрытие из драгоценных металлов
  • Высокопроизводительный EPA
  • Подтверждено Агентством по охране окружающей среды
  • 300 количество ячеек
  • Трехдюймовый вход / выход
  • Четырехдюймовый корпус OD
  • Общая длина семь дюймов
  • Рейтинг 350-500 л.с.
  • Выдерживает температуру до 1500 градусов по Фаренгейту
  • Универсальный

Как найти женскую точку G: пошаговое руководство

Что такое точка G? Где точка G? Существует ли вообще точка G?

Эти вопросы озадачили ищущих удовольствий мужчин, женщин и ученых с тех пор, как точка G была впервые обнаружена в 1940-х годах немецким исследователем Эрнстом Грефенбергом, в честь которого это место и было названо.(G действительно означает Грефенберг, хотя мы бы не рекомендовали спрашивать, попадаете ли вы в точку Грефенберга вашего партнера, когда вам становится жарко и тяжело в спальне.)

В 2012 году научный обзор пришел к выводу, что не так много анатомических доказательств того, что у каждого человека с вульвой есть точка G, но неофициальные данные и «надежные отчеты» говорят о том, что действительно существует определенная область внутри влагалища, которая при стимуляции может помочь некоторым владельцам вульвы достичь оргазм.

Тем не менее, это был 2012 год, а сейчас 2020 год. С тех пор исследователи прошли долгий путь — вид . Они пришли к выводу, что точка G — это не столько точка, сколько (вероятно) продолжение клитора. Да, вы прочитали это правильно. Клитор на самом деле намного больше, чем выступ в форме бутона розы на вершине половых губ. Он расширяет до пяти дюймов внутрь тела , поэтому исследователи начинают концептуализировать точку G как не существующую независимо, а скорее как сущность, глубоко переплетенную с другими частями половой анатомии.

Вот точная копия того, как на самом деле выглядит клитор, к вашему сведению:

Getty Images

Взаимосвязь между клитором, уретральной губкой и передней стенкой влагалища побудила исследователей идентифицировать клитоуретровагинальный (CUV) комплекс. В новаторской статье , опубликованной в Nature Reviews в 2014 году, утверждается, что, когда CUV «должным образом стимулируется во время проникновения», [он] может вызвать оргазмические реакции.»

Другими словами, точка G, вероятно, действительно существует, но это не какая-то отдельная загадочная сущность. Это еще одна эрогенная зона , связанная с клитором, и некоторые владельцы вульвы могут достичь оргазма, стимулируя ее изнутри. влагалище

«Исследователи секса, занимающиеся неврологией, обнаружили, что есть четыре нерва, которые иннервируют гениталии: тазовый, половой, блуждающий и гипогастральный — и каждый проходит по своему пути через тело», — объясняет International Sex Hacker and Educator Кеннет Плей. «Пудендальный нерв, который иннервирует клитор, идет прямо вверх по позвоночнику, что приводит к более локализованным ощущениям, тогда как блуждающий нерв, который иннервирует самую глубокую область влагалища, проходит по телу извилистым образом, что приводит к большему излучению. оргазм всего тела ».

Тем не менее, многие женщины не уверены, что у них есть точка G. Когда британские исследователи спросили 1800 женщин, считают ли они, что у них есть точка G, только 56 процентов ответили утвердительно, что не очень обнадеживает парней, пытающихся достичь золотого оргазма кончиками пальцев.Тем не менее, это не значит, что вы не пытаетесь (если только ваш партнер не говорит вам, что он предпочитает, чтобы вы держали вещи у своего внешнего клитора).

И независимо от того, может ли ваш партнер испытывать оргазм, вызванный точкой G, если вы знаете, как правильно искать точку G, вашему партнеру понравится охота, — говорит Эмили Морс, ведущая подкаста «Секс с Эмили.» Вот как начать изучение.

Фото: Jacobs Stock Photography Ltd, Getty Images,

.

Обязательно сначала прогрейте.

Прежде всего, убедитесь, что ваши руки чистые, а ногти подстрижены, потому что вы собираетесь класть их в очень чувствительное место, говорит Морс. По ее словам, из-за своего скрытого расположения «пальцы обычно наиболее эффективны при обнаружении и стимуляции точки G.

Как и все остальное, связанное с сексом, прелюдия имеет первостепенное значение, подчеркивает Морс . Сосредоточьтесь на поцелуях и ласках губ, груди, ягодиц и других негенитальных участков вашего партнера в течение нескольких минут, прежде чем переходить к делу.«Точка G состоит из ткани, которая набухает при возбуждении», — говорит Морс. «Если ваш партнер уже завелся, вам будет намного легче найти его и доставить ему удовольствие».

Lovehoney

Оригинальная смазка на водной основе Sliquid h3O 4,2 жидких унций

Sliquid lovehoney.com

16,99 долл. США

Морс отмечает, что даже если ваш партнер влажный от прелюдии, несколько капель смазки могут сделать его жизнь более комфортной.

Ваш партнер не сможет в полной мере насладиться ощущениями и достичь оргазма «без определенного уровня сосредоточенности и спокойствия с их стороны», — добавляет Play. «Создание атмосферы доверия и внимания к ощущениям очень важно. Это может означать создание организованного, успокаивающего пространства в спальне для игр, возможность сосредоточиться и присутствовать с любимым человеком или даже научить его сосредотачиваться на ощущениях, которые они испытывают ».

Как найти свою точку G:

Хотя неясно, получает ли каждый владелец вульвы от стимуляции точки G, мало споров о том, где можно найти спорную точку удовольствия у людей, которые это делают.«Это примерно 2 дюйма во влагалище, на верхней стороне стенки влагалища», — говорит Морс.

Если ваш партнер лежит на спине, и вы вставляете палец ладонью к потолку, «верхняя сторона» его влагалища — это точка, к которой вы дотронетесь, согнув палец, приближаясь к нему, почти как вы. пытаемся погладить пупок изнутри. Если у вас возникли проблемы, попросите вашего партнера подтянуть колени к груди, чтобы ваши пальцы были лучше доступны, — говорит Морс.

«Точка G довольно мелкая, как у настоящей домохозяйки», — говорит София Александра, комик и соведущая Private Parts Unknown , подкаста о сексе, свиданиях и гендере. «Не копай там золото, это не твой нос. Легко это сделать ».

Как стимулировать точку G:

Теперь, когда вы знаете, где она находится, как ее стимулировать? Точно так же, как вы не можете силой втиснуть весь пенис в партнера одним движением, вы должны вводить палец медленно и мягко.«Не толкайся сильно, — предупреждает Морс. «Ваш партнер — это не кошелек для мелочи, и вы не ищете квартиру».

Как только они почувствуют себя комфортно, когда ваш палец внутри них, используйте то же движение, чтобы мягко помассировать верхнюю часть их влагалища подушечкой пальца. Если вы чувствуете ребристую или текстурированную область, вы на правильном пути к точке G. «Вы будете знать, что нашли его, потому что он будет похож на бугорок и, возможно, более текстурированный, чем окружающие ткани», — добавляет она.

Ритмично поглаживайте точку G, пробуя разную скорость и силу давления, пока не найдете ту, которая им больше всего нравится. «Если ваш партнер не дает вам обратной связи, не увеличивайте темп и не увеличивайте давление», — подчеркивает Морс. «Спросите их, каково это, и соответствующим образом скорректируйте свои движения».

Play добавляет: «Важно помнить, что разные женщины нуждаются в разном уровне давления, скорости и трения, чтобы достичь своего« сладкого места », а также в немного разных местах.”

South_agencyGetty Images

Как вывести стимуляцию точки G на следующий уровень:

Если вы успешно прошли путь к точке G и ваш партнер находится в ней, Морс рекомендует свободной рукой мягко надавить на его живот. чуть выше верхней линии лобковых волос. Мягкое давление снаружи может помочь стимулировать точку G.

«Точка G больше реагирует на давление, чем на трение, поэтому у женщин оргазм и / или сквиртинг обычно облегчается скорее движением вверх и вниз, чем внутрь и наружу», — говорит Плей.

После того, как вы разогнали их пальцами, позиции с задним входом, такие как собачий стиль, особенно хороши для стимуляции их точки G. «Убедитесь, что ваш партнер стоит на четвереньках со слегка выгнутой спиной, а не лежит, положив голову на кровать. Попробуйте приподнять их бедра и толкать их вниз, чтобы ваш пенис мог легче тереть переднюю стенку их влагалища ».

Поэкспериментируйте и посмотрите, где именно их самые приятные области. «С точки зрения давления, как только вы найдете нужное место, общее практическое правило — увеличивать давление медленно, пока оно не станет немного слишком большим, а затем уменьшать его, пока оно не станет чуть ниже« слишком большого », — говорит Play.

А теперь развлекайтесь, исследуя.

Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Редакторы мужского здоровья Редакторы журнала Men’s Health — ваш личный проводник к ведущим мировым экспертам по всему, что важно для мужчин: здоровье, фитнес, стиль, секс и многое другое. Закари Зейн Закари Зейн — писатель, спикер и активист из Бруклина, чья работа сосредоточена на образе жизни, сексуальности и культуре.Раньше он был помощником цифрового редактора журнала OUT Magazine, а в настоящее время ведет колонку с квир-каннабисом Puff Puff YASS в Civilized.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *