Гарвардский тест: Горный Турклуб МГУ > Школы > БУ-2006 > Степ-тест

Содержание

Горный Турклуб МГУ > Школы > БУ-2006 > Степ-тест

Горный Турклуб МГУ > Школы > БУ-2006 > Степ-тест

ИГСТ характеризует функциональные возможности сердечно-сосудистой системы и, как следствие, уровень общей физической работоспособности организма.

Тест заключается в повторных подъемах на ступеньку высотой 50 см для мужчин и 43 см для женщин и спусках с них в течении 5 мин Частота восхождения — 30 подъемов в 1 минуту под удары метронома. Подъем на ступеньки и опускание на пол производится с одной и той же ноги на ступеньке, положение на ступеньке вертикальное с выпрямленными ногами. После нагрузки подсчитывается пульс сидя за первые 30 сек на 2, 3, 4 минуте восстановления. ИГСТ рассчитывается по формуле ИГСТ=t*100/[(ЧСС1+ЧСС2+ЧСС3)*2], где ЧСС1, ЧСС2 и ЧСС3 — пульс за первые 30 сек на 2, 3, 4 минуте восстановления t — время восхождения в сек (300).

ФамилияИмяисх. пульсчерез 1 мин.через 2 мин.через 3 мин.коэффициент
АлексеевскийТим?65605384,3
АрламенковАндрей?72565283,3
БольшаковаГаля40544847100,7
БольшаковаТаня4065555486,2
ВаськинСавелий4578565280,6
ВиллимовичТаня35494650103,4
ГаврилкинаОльга4173625977,3
ДунинаНадя?7666?71,8
ЗеленцоваКатя3971645977,3
ЗотовСаша4066545784,7
ИсаеваЛилия4550545296,2
КарповОлег4570666475,0
КоролеваСвета4368605482,4
МешковЕгор4582726867,6
МихалевСергей3980605278,1
МукаиловСергей3965625582,4
ОрловСергей?77625876,1
ХанкинВадим3774665975,4
ЧасовиковМаксим3376635577,3
ШабалинДима4068564489,3

 

Таблица оценки результатов

оценказдоровые
нетренированные
люди
представители
ациклического
вида спорта
плохо< 56< 61
ниже среднего56-65
61-70
средне66-7071-80
выше среднего71-8081-90
хорошо81-9091-100
отлично> 90> 100

Гарвардский степ-тест в оценке функционального состояния юношей 17-18 лет Текст научной статьи по специальности «Науки о здоровье»

УДК 612. 16-055.1

ГАРВАРДСКИЙ СТЕП-ТЕСТ В ОЦЕНКЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ЮНОШЕЙ 17-18 ЛЕТ

Р.М. ВОРОНИН

Академия федеральной службы исполнения наказаний России, г. Рязань

e-mail: [email protected]

В нашем исследовании проведена сравнительная оценка результатов Гарвардского степ-теста у различных групп лиц молодого возраста. Был обследован 201 призывник, 286 студентов, 104 курсанта. Полученные результаты указывают на имеющиеся различия в этих группах.

Ключевые слова: Гарвардский степ-тест, функциональное состояние, призывники, студенты, курсанты.

Вопросы оценки функционального состояния молодых лиц привлекают к себе особое внимание, в том числе и с точки зрения подготовки юношей к военной службе.

Имеющиеся сегодня трудности с комплектованием Вооруженных Сил России здоровым контингентом, связаны не только со снижением уровня здоровья допризывной молодежи, но и со сложностью их адаптации к военной службе [9]. Служба в армии предусматривает значительные физические и психологические нагрузки, что требует от призывника наличия существенных физиологических резервов [4, 5].

Общепризнанно, что уровень физической работоспособности является наиболее значимым критерием оценки адаптационных способностей индивидуума [6]. Сердечно-сосудистая система с ее регуляторным аппаратом, также может рассматриваться как чувствительный индикатор адаптационных реакций всего организма [1]. Гарвардский степ-тест, достоинством которого является его доступность и методическая простота, широко используется в настоящее время с целью оценки общей физической работоспособности, и соответственно, для изучения адаптационных возможностей [2, 3, 8].

Целью исследования была сравнительная оценка функционального состояния различных групп лиц призывного возраста на основе данных Гарвардского степ-теста.

Материалы и методы. Было обследовано три группы лиц призывного возраста: призывники (юноши, призываемые в Вооруженные Силы РФ) — 201 человек; студенты Рязанского государственного медицинского университета (признанные годными для военной службы, но имеющие отсрочку на период учебы) — 286 человек; курсанты Академии ФСИН России — 104 человека. Возраст всех обследуемых составил 17-18 лет. Основой степ-теста явилось восхождение на скамейку высотой 50 см с частотой 30 циклов в минуту (120 шагов) в течении 5 минут. Определялся индекс Гарвардского степ-теста (ИГСТ) по следующей формуле: ИГСТ = (t * 100) /(n * 5,5), где t — время восхождения в секундах; n — количество ударов пульса за первые 30 секунд второй минуты восстановления. Физическая работоспособность оценивалась как плохая, если ИГСТ был меньше 55, ниже средней 55 — 64, средняя 65 — 79, хорошая 80 — 89 и отличная 90 и более [2, 3].

В ходе исследования регистрировались также систолическое (САД) и диастолическое артериальное давление (ДАД), определялись расчетные показатели: среднее давление (СрД = (САД+ДАД)/2), пульсовое давление (ПД=САД-ДАД), индекс Робинсона ((САД*ЧСС)/100) [7].

Результаты исследования после формирования выборок, заносились в табличный процессор и в дальнейшем оценивались с помощью Microsoft Office Excel 2003 Windows XP, статистического пакета STATISTICA for Windows Ru v 5.5. Статистические показатели оценивались с помощью t-теста, методами дисперсионного

анализа с соответствующими критериями надежности (т — вероятностная ошибка; t -критерий Стьюдента).

Результаты и их обсуждение. В нашем исследовании определялось состояние сердечно-сосудистой системы различных категорий призывников в покое и после физической нагрузки (табл. 1).

Таблица 1

Показатели кровообращения лиц призывного возраста в покое и после физической нагрузки, (М + ст)

Призывники (1) Студенты (2) Pd 1-2 Курсанты (3) Pd 1-3 Pd 2-3

покой ПД, мм рт. ст. 44,38 ± 8,83 43,24 ± 7,75 > 0,05 43,53 ± 6,87 > 0,05 > 0,05

СрД, мм рт. ст. 100,94 ± 4,57 101,08 ± 4,20 > 0,05 99,12 ± 4,60 < 0,05 < 0,01

Индекс Робин-сона, отн. ед. 92,45 ± 8,04 91,24 ± 10,73 > 0,05 90,21 ± 11,74 > 0,05 > 0,05

физическая нагрузка ПД, мм рт. ст. 93,75 ± 11,41 94,73 ± 11,94 > 0,05 79,90 ± 8,37 < 0,001 < 0,001

СрД, мм рт. ст. 122,50 ± 6,56 120,88 ± 5,69 < 0,05 118,77 ± 6,34 < 0,001 < 0,05

Индекс Робин-сона, отн. ед. 171,79 ± 18,95 165,34 ± 17,52 < 0,01 153,92 ± 18,81 < 0,001 < 0,001

По данным нашего исследования ЧСС у юношей 17-18-летнего возраста в покое составляло 75,25±6,97 уд в мин и не имело статистически значимых различий по категориям. Другие показатели деятельности сердечно-сосудистой системы также не имели различий по группам, за исключением среднего давления (СрД=(СДД+ДДД)/2), которое в группе курсантов было статистически значимо ниже, чем в двух других группах. Данную особенность можно объяснить несколько различающимися условиями эксперимента: если для курсантов обследование проходило в привычной обстановке, хорошо знакомыми для них людьми, то призывники обследовались на приемном пункте военного комиссариата, а студенты — на кафедре военной и экстремальной медицины, то есть в последних двух случаях, несмотря на принятые меры для унификации условий эксперимента, возможно, имело место воздействие психологического фактора (синдром «белого халата»), что привело к подъему артериального давления, хотя и не выраженному, но, в условиях массового эксперимента, статистически значимому.

После физической нагрузки были отмечены существенные различия между группами. Так например, определялись статистически значимые различия (р<0,001) по частоте сердечных сокращений между группой призывников (ЧСС 101,50±9,31) и двумя остальными группами — студентов (ЧСС 98,23±8,28) и курсантов (ЧСС 96,8о±9,18). Отмечались различия и по расчетным показателям (таблица 1).

Гарвардский степ-тест, в нашем исследовании, выполнили 197 призывников (у 4 человек тест был прекращен досрочно), 279 студентов (тест прекращен у 7 человек), 104 курсанта (с тестом справились все). Индекс Гарвардского степ-теста в группе призывников был равен 54,34±4,55 баллам, что характеризует плохую физическую подготовку данной категории призывной молодежи (ниже 55 баллов). В группе студентов этот показатель составил 56,1314,71 баллов, в группе курсантов — 57,1415,48 баллов, что соответствует уровню физической подготовки ниже среднего (55-64 баллов). Результаты однофакторного дисперсионного анализа (АЫОУА) и процедуры проверки Шеффе представлены в табл. 2.

Таблица 2

Результаты однофакторного дисперсионного анализа (ЛМОУЛ) и проверки Шеффе для Гарвардского степ-теста в различных группах призывного контингента

МБВ 315,777 -81 10,561

М8Ш 34,949 РЭ2 15,253

Б 9,035 Р83 2,213

Б критический 3,011 Р8 критический 6,022

Примечание:

— критерий проверки Шеффе для групп призывников и студентов;

— критерий проверки Шеффе для групп призывников и курсантов;

— критерий проверки Шеффе для групп студентов и курсантов.

То есть, по результатам статистического анализа, значимые различия были выявлены между группами призывников и студентов, а также между группами призывников и курсантов. Между группами курсантов и студентов различий выявлено не было.

В нашем исследовании оценивалась структура распределения лиц с различным уровнем физической подготовки в каждой категории призывников (рис. 1).

МГТС

Рис.1. Индекс Гарвардского степ-теста в различных группах призывного контингента, %

Наибольший процент лиц, имеющих средний уровень физической подготовки, был отмечен среди курсантов (21,1% от общего числа обследуемых в данной группе), число таких лиц среди призывников и студентов значительно меньше 3,5% и 7,9%, соответственно. Вместе с тем, число лиц, имеющих плохую физическую подготовку, во всех исследуемых группах примерно одинаково. То есть, распределение лиц различной подготовленности в группах студентов и призывников наиболее схоже, и отличается от группы курсантов. Необходимо также отметить, что в нашем исследовании, при анализе данных Гарвардского степ-теста, лица с хорошей и отличной физической подготовкой (80 баллов и более) полностью отсутствовали. Подобные результаты подтверждают направленность данного теста для оценки физического состояния хорошо подготовленных категорий обследуемых и подтверждаются данными других исследователей, использовавших Гарвардский степ-тест для массовых обследований [8].

Выводы:

1. В состоянии покоя различия между показателями деятельности сердечнососудистой системы по группам призывников, студентов и курсантов минимальны и могут быть объяснены условиями проведения эксперимента, после физической нагрузки между обследуемыми группами наблюдаются выраженные статистически значимые различия.

2. Около 40% всех лиц призывного возраста имеют плохой уровень физической подготовки по индексу Гарвардского степ-теста, причем их количество по обследуемым группам примерно одинаково.

3. По индексу Гарвардского степ-теста уровень физического развития ниже среднего выявлен у курсантов и студентов (статистически значимые различия между группами отсутствуют), плохой — в группе призывников (значимо отличается от двух других групп).

Литература

1. Баевский, Р.М. Теоретические и прикладные аспекты оценки и прогнозирования функционального состояния организма при действии факторов длительного космического полета / Р.М. Баевский / / Актовая речь на заседании ученого совета ГНЦ РФ. — М.: ИМБП РАН, 2005. — 20 с.

2. Белоус, В.А. Организация научных исследований по физической культуре в вузе: учебно-методическое пособие / В.А. Белоус, В.А. Щеголев, Ю.Н. Щедрин. — СПб: СПбГУИТМО, 2005. — 72 с.

3. Карпман, В.Л. Тестирование в спортивной медицине / В.Л. Карпман, З.Б. Белоцерковский, И. А. Гудков. — М.: Физкультура и спорт, 1988. — 208 с.

4. Коваль, А.М. Современные подходы к оценке функционального состояния военнослужащих и к коррекции его нарушений / А.М. Коваль, В.Н. Михайлин // Военн. — мед. журн. — 2003. — № 4. — С. 33-36.

5. Махнев, М.В. Медико-социальные аспекты адаптации военнослужащих / М.В. Махнев, А.В. Махнев // Военн. — мед. журн. — 2000. — № 9. — С. 57-64.

6. Меерсон, Ф.З. Адаптационная медицина: механизмы и защитные эффекты адаптации / Ф.З. Меерсон . — М.: Медицина, 1993. — 331 с.

7. Методы исследования в физиологии военного труда / под ред. В. С. Новикова. — М.: Воениздат, 1993. — 238 с.

8. Обоснование тестов и критериев профессионально-прикладной физической и психической подготовленности пожарных-газодымозащитников: автореф. дис. канд. пед. наук: 13.00.04 / Е.Е. Соколов; Росс. гос. социальн. ун-т. — М., 2006. — 28 с.

9. Шуркин, Д.А. Медико-социальные проблемы состояния здоровья и разработка системы мероприятий по адаптации призывников и вновь прибывшего пополнения к военной службе: дис… канд. медицин. наук / Д.А. Шуркин; Нижегород. гос. мед. акад. — Н. Новгород, 2003. — 137 с.

THE HARWARD STEP-TEST IN THE ESTIMATION OF THE FUNCTIONAL CONDITION OF YOUNG MEN OF 17-18 YEARS

R.M. VORONIN

Academy of Federal Service of Execution Punishments, Ryazan, Russia,

e-mail: [email protected] ru

In our research the comparative estimation of results of the Harward step-test at different groups of persons of young age is spent. 201 recruit, 286 students, 104 cadets have been surveyed. The received results specify distinctions in these groups.

Keywords: the Harward step-test, functional condition, recruits, students, cadets.

Использование модифицированного гарвардского степ-теста в определении толерантности к физической нагрузке у пациентов с функционально единственным желудочком сердца после тотального кавопульмонального соединения | Тупикина

1. Fontan F., Baudet E. Surgical repair of tricuspid atresia. Thorax 1971; 26: e240–248.

2. Gewillig M. Ventricular dysfunction of the functionally univentricular heart: management and outcomes. Cardiol Young 2005; 15: 3: e31–34.

3. Koike A., Hiroe M., Yajima T. et al. Anaerobic metabolism as an indicator of aerobic function during exercise in cardiac patients. J Am CollCardiol 1992; 20: e120–126.

4. American College of SponsMedicine. Guidelines for Exercise Testing and Prescription. 3rd ed. Philadelphia, Pa: Lea &Febiger, 1986; 368.

5. Washington R. L., Bricker J. T., Alpert B. S. et al. Guidelines for exercise testing in the pediatric age group. From the Committee on Atherosclerosis and Hypertension in Children, Council on Cardiovascular Disease in the Young, the American Heart Association. Circulation 1994; 90: 4: е2166–2179.

6. Bruce R. Methods of exercise testing. Am J Cardiol 1974; 33: e715–720.

7. Shapiro A., Shapiro Y., Magazanik A. A simpletest to predict aerobic capacity. J Spot& Med Phys Fitness 1976; 16: e209–214.

8. Куликов В. Ю., Романов Е. Е., Кошлич К. А. и др. Перспективы использования феномена гистерезиса в оценке толерантности к физической нагрузке. Медицина и образование в Сибири 2014; 3: http://ngmu.ru/cozo/mos/article/text_full.php?id=1413. (Kulikov V. Ju., Romanov E. E., Koshlich K. A. et al. Prospects for the use of hysteresis phenomena in the evaluation of exercise tolerance. Medicina i obrazovanie v Sibiri 2014; 3http://ngmu.ru/cozo/mos/article/text_full.php?id=1413.)

9. Francis K. T., Culpepper M. Height-adjusted, rate-specific, single-stage step test for predicting maximal oxygen consumption. South Med J 1989; 82: e602–606.

10. Feinstein R., Francis K. T. Standardization of step-height for fitness testing using stature and hip angle of children and adolescents. PediatrRes 1989: 25: Abstract.

11. Francis K. T., Brasher J. D. A height-adjusted step test for predicting maximal oxygen consumption in males. J Sports Med Phys Fitness 1992; 32: 3: е282–287.

12. Ушаков И. Б. Методы исследования и фармакологической коррекции физической работоспособности человека. М: Медицина 2007; 104. (Ushakov I. B. Methods of study and pharmacological correction of human physical performance. Moscow: Meditsina 2007; 104.)

13. Choussat A., Fontan F., Besse P. et al. Selection criteria for Fontan’s procedure. Edinburgh: Churchill Livingstone 1978; e559–566.

14. Uemura H., Yagihara T., Kawashima Y. et al. What factors affect ventricular performance after a Fontan-type operation? J ThoracCardiovascSurg 1995; 110: e405–415.

15. Gentles T. L., Mayer J. E., Gauvreau K. Fontan operation in five hundred consecutive patients: factors influencing early and late outcome. J ThoracCardiovascSurg 1997; 114: e376–391.

16. Julsrud P. R., Weigei T. J., Van Son J. A. et al. Influence of ventricular morphology on outcome after Fontan procedure. Am J Cardiol 2000; 86: e319–323.

17. Тупикина А. А., Плотникова И. В., Ковалев И. А. и соавт. Определение толерантности к физической нагрузке у здоровых детей с использованием модифицированного Гарвардского степ-теста. Сиб мед журн 2015; 30: 4: 36–39. (Tupikina A. A., Plotnikova I. V., Kovalev I. A. et al. Determination of exercise tolerance in healthy children using a modified Harvard step test. Sib med zhurn 2015; 30: 4: 36–39.)

18. Макаров Л. М. ЭКГ в педиатрии. М.: Медпрактика-М 2006; 49. (Makarov L. M. ECG in pediatrics. Moscow: Medpraktika- M 2006; 49.)

19. Madan P., Stout K. K., Fitzpatrick A. L. Age at Fontan procedure impacts exercise performance in adolescents: results from Pediatric Health Network multicenter study. Am Heart J 2013; 166: 2: 365–372.

Гарвардский степ – тест

Гарвардский степ — тест был разработан Бруа и группой соавторов в 1942г. в Лаборатории утомления Гарвардского университета. Вначале тест использовался для оценки физической работоспособности морских пехотинцев американской армии. Проба заключалась в подъёмах на ступеньку высотой 20 дюймов (50,8 см) с частотой 30 раз в одну минуту. Затем были разработаны его модификации с учётом пола и возраста обследуемых. В настоящее время гарвардский степ — тест используют для оценки физической работоспособности лиц, занимающихся физической культурой и спортом.

Теоретической основой гарвардского степ — теста является физиологическая закономерность, согласно которой продолжительность работы при пульсе, равном 170-200 уд/мин, и скорость восстановления пульса после выполнения подобной физической нагрузки достаточно надежно характеризует функциональные возможности сердечно-сосудистой системы и как следствие уровень физической работоспособности организма.

Методика проведения: обследуемому предлагают выполнить мышечную работу в виде восхождений на ступеньку с частотой 30 раз в мин. Темп движений задаётся метрономом, частоту которого устанавливают на 120 уд/мин. Подъем и спуск состоят из четырёх движений, каждому из которых соответствует один удар метронома: на счёт раз – испытуемый ставит на ступеньку одну ногу, на счёт два- ставит на ступеньку другую ногу, на счёт три – ставит на пол ногу, с которой начинал восхождение, на счёт четыре – ставит на пол другую ногу.

В положении стоя на ступеньке ноги должны быть прямыми, туловище должно находиться в строго вертикальном положении. При подъёме и спуске руки выполняют обычные для ходьбы движения. Во время выполнения теста можно несколько раз сменить ногу, с которой начинается подъём.

Если испытуемый сбился и не в состоянии поддерживать заданный темп в течение 20 сек, то тестирование прекращают и фиксируют время, в течение которого оно совершалось.

Продолжительность нагрузки и высота ступеньки зависят от пола, возраста и антропометрических данных (таблица 7).

Таблица 7 – Высота ступеньки и время восхождения при проведении гарвардского степ – теста

Группы

обследуемых

Возраст, лет

Площадь поверхности тела, м2

Высота ступеньки, см

Время восхождений, мин

Мужчины

> 18 лет

50

5

Женщины

> 18 лет

43

5

Юноши – подростки

12 — 18

> 1,85

50

4

Юноши – подростки

12 — 18

< 1,85

45

4

Девушки

12 — 18

40

4

Мальчики, девочки

8 — 11

35

3

Мальчики, девочки

до 8

35

2

Регистрация пульса после выполненной нагрузки осуществляется в положении сидя в течение первых 30 сек на 2-й, 3-й и 4-й минутах восстановления. Расчет индекса гарвардского степ — теста (ИГСТ) производят по формуле:

t x 100

ИГСТ= —————————-, где

(f1 + f2 + f3) x 2

t – продолжительность реально выполненной физической работы,

f1, f2, f3 – пульс на 2-й, 3-й и 4-й минутах восстановления за 30 сек

В приложениях 3,4,5,6,7 приведены таблицы для определения индекса гарвардского степ теста.

Оценка результатов приведена в таблице 8.

Таблица 8 — Оценка результатов гарвардского степ-теста

Оценка

Величина индекса гарвардского степ-теста

У здоровых

нетренирован-

ных лиц

У представителей ациклических видов спорта

У представителей циклических видов спорта

Плохая

Меньше 56

Меньше 61

Меньше71

Ниже средней

56-65

61-70

71-80

Средняя

66-70

71-80

81-90

Выше средней

71-80

81-90

91-100

Хорошая

81-90

91-100

101-110

Отличная

Свыше 90

Свыше 100

Свыше 110

При сравнении спортсменов по величине ИГСТ следует соблюдать некоторую осторожность, так как абсолютные его значения не всегда правильно коррелируют со спортивными результатами. Однако при повтором исследовании одного и того же спортсмена ИГСТ достаточно хорошо отражает динамику функционального состояния сердечно – сосудистой системы и физической работоспособности.

Изучение возможности корреляции функциональных особенностей сердечно-сосудистой системы и эмоциональным состоянием учеников параллели 11-х классов ГБОУ Школы № 2005 посредством проведения Гарвардского степ-теста

Цель

Изучить функциональные особенности сердечно-сосудистой системы учеников 11-х классов ГБОУ Школы № 2005 посредством проведения Гарвардского степ-теста.

Описание

На сегодняшний день заболевания сердечно-сосудистой системы занимают первое место среди причин смертности в мире. Этому способствует множество причин, среди которых неправильный образ жизни, вредные привычки, плохое питание, стрессы, наследственность. К сожалению, часто патологии сердечно-сосудистой системы выявляются только тогда, когда имеют ярко выраженную симптоматику. Болезни сердечно-сосудистой системы занимают лидирующую позицию и среди подростковых заболеваний. Причины развития сердечно-сосудистых заболеваний в подростковом возрасте отягощаются физиологическими и морфологическими особенностями растущего организма, который не всегда может справиться с возросшей из-за интенсивного роста тела нагрузкой на внутренние органы и системы человека.

Исследование работы направлено на выявление функциональных особенностей сердечно-сосудистой системы учеников 11-х классов и их корреляции с физической подготовкой.

Задачи

1. Провести анализ литературы по теме исследования.

2. Изучить влияние Гарвардского степ-теста на функциональные особенности сердечно-сосудистой системы человека.

3. Разработать опросник для выявления факторов, влияющих на физическую подготовку.

4. Выявить зависимость между функциональными особенностями сердечно-сосудистой системы человека и конкретными факторами.

Гарвардский степ-тест – это способ оценки уровня физической подготовки человека посредством реакции его сердечно-сосудистой системы на физическую нагрузку.

В ходе исследования приняли участие 30 учащихся 11-х классов, среди которых было проведено анкетирование по выявлению факторов, влияющих на работу сердечно-сосудистой системы. В качестве анкеты использовали опросник формы SF-36, который представляет собой анкету качества жизни, объединяя в себе физическое и душевное благополучие.

На следующем этапе работы был проведен степ-тест и проанализированы полученные результаты.

Оснащение и оборудование, использованное в работе

• Секундомер

• Пульсометр

Результаты

В ходе исследования были получены следующие результаты:

1. Анализ анкетирования выявил, что у большинства опрашиваемых респондентов нет жалоб на состояние здоровья, как физического, так и душевного.

2. Выявлена прямая зависимость между физическим и психическим состоянием человека.

3. Анализ данных степ-теста показал, что большинство учеников параллели 11-х классов ГБОУ Школы № 2005 имеет средний уровень физической подготовленности.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ К ФИЗИЧЕСКОЙ НАГРУЗКЕ У ЗДОРОВЫХ ДЕТЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МОДИФИЦИРОВАННОГО ГАРВАРДСКОГО СТЕП-ТЕСТА | Тупикина

1. Кмить Г.В., Рублева Л.В. Основные результаты многолетних исследований функционального состояния миокарда детей // Новые исследования. — 2003. — Т. 1. — С. 192-199.

2. Матюшонок М.Т., Турик Г.Г., Крюкова А.А. Физиология и гигиена детей и подростков. — Минск : Высшая школа, 1975. — 288 с.

3. Петрова Р.Ф. Методические указания к самооценке состояния здоровья. — Орел, 1998. — 74 с.

4. Физиология развития ребенка (теоретические и прикладные аспекты) / под ред. М.М. Безруких, Д.А. Фарбер. — М. : Образование от А до Я, 2000. — 319 с.

5. Hansen J., Jacobsen T., Amtorp O. The exercise presser response to sustained handgrip does not augment blood flow in the contracting forearm skeletal muscle // Acta physiology Scandinavica. — 1993. — Vol. 4. — P. 419-423.

6. Bruce R. Methods of exercise testing // Am. J. Cardiol. — 1974. — Vol. 33. — P. 715-720.

7. Shapiro A., Shapiro Y., Magazanik A. A simple test to predict aerobic capacity // J. Spot&Med. Phys. Fitness. — 1976. — Vol. 16. — P. 209-214.

8. Francis K.T. A new single-stage step test for the clinical assessment of maximal oxygen consumption // Pbys. Ther. — 1990. — Vol. 70. — P. 734-738.

9. Ушаков И.Б. Методы исследования и фармакологической коррекции физической работоспособности человека. — М. : Медицина, 2007. — 104 с.

10. Макаров Л.М. ЭКГ в педиатрии. — М. : Медпрактика, 2006. — 49 с.

11. Власов Ю.А. Онтогенез кровообращения человека. — Новосибирск : Наука, 1985. — 266 с.

12. Тавровская Т.В. Велоэргометрия : пособие для врачей. — СПб., 2007. — 72 с.

Тест: А меня в Гарвард возьмут?

Мы предлагаем вам пройти быстрый и простой тест и узнать, возьмут ли вас на факультет дополнительного образования Гарвардского университета или на курс дистанционного обучения. Мы надеемся, что данный тест поможет вам сориентироваться в возможностях и трендах сегодняшнего онлайн-образования и подскажет, какую профессию вы можете получить путем дистанционного обучения, на какой курс усовершенствования знаний можно записаться прямо сегодня.

1. На какой вы стадии обучения?

Старшеклассник

Бакалавриат

Магистратура +

2. В какой области вы заняты или планируете быть занятым ?

IT и инженерное дело

Медицина и биотехнологии

Право

Социальная сфера

Экономика и управление

Образование и психология

История

Другое

3. Каков ваш уровень владения английским языком, и сможете ли вы понять преподаваемый материал?

Начальные или поверхностные знания (в процессе обучения)

Уверенные знания (понимаю речь, читаю, пишу, смотрю фильмы)

Свободное владение

4. Сдавали ли вы в течение последних двух лет один из экзаменов на знание английского?

TOEFL (оценка ниже 100 / 600 баллов, Internet /Paper-based)

TOEFL (оценка выше 100 / 600 баллов, Internet / Paper-based)

IELTS (оценка ниже -7 баллов)

IELTS (оценка выше -7 баллов)

PTEA (оценка ниже -7 баллов)

PTEA (оценка выше -7 баллов)

Нет

Пройти тест

Предварительная информация

На следующей странице вам будет предложено выбрать тест неявной ассоциации (IAT) из списка возможных тем. Мы также попросим вас (по желанию) сообщить о своем отношении или убеждениях по этим темам и предоставить некоторую информацию о себе.

Мы задаем эти вопросы, потому что IAT может быть более ценным, если вы также опишете свое собственное понимание отношения или стереотипов, которые измеряет IAT.Мы также хотели бы сравнить различия между людьми и группами.

Конфиденциальность данных: Данные, которыми обменивается этот сайт, защищены шифрованием SSL. Project Implicit использует тот же протокол безопасной передачи гипертекста (HTTPS), который банки используют для безопасной передачи информации о кредитных картах. Это обеспечивает надежную безопасность передачи данных на наш веб-сайт и с него. IP-адреса обычно записываются, но являются полностью конфиденциальными. Мы делаем общедоступными анонимные данные, собранные на веб-сайте Project Implicit Demonstration.Вы можете найти более подробную информацию на нашей странице конфиденциальности данных.

Важный отказ от ответственности : Сообщая вам результаты любого теста IAT, который вы проходите, мы будем упоминать возможные интерпретации, которые основаны на исследованиях, проведенных (в Университете Вашингтона, Университете Вирджинии, Гарвардском университете и Йельском университете) с эти тесты. Однако эти университеты, а также отдельные исследователи, которые внесли свой вклад в этот сайт, не претендуют на обоснованность этих предложенных интерпретаций.Если вы не готовы столкнуться с интерпретациями, которые могут показаться вам неугодными, не продолжайте дальше. Вы можете предпочесть изучить общую информацию об IAT, прежде чем решать, продолжать или нет.

Вы можете связаться с нашей исследовательской группой ([email protected]) или Гарвардским комитетом по использованию человеческих субъектов ([email protected]), чтобы получить ответы на уместные вопросы об исследовании и ваших правах, а также о мероприятии. травмы, полученной вами в результате исследования.

Мне известно о возможности столкнуться с интерпретациями результатов моего теста IAT, с которыми я могу не согласиться. Зная это, я хочу продолжить.

Об IAT

О IAT

IAT измеряет силу ассоциаций между концепциями (например, чернокожие, геи) и оценками (например, хорошо, плохо) или стереотипами (например, спортивный, неуклюжий). Основная идея состоит в том, что ответить проще, если у тесно связанных элементов один и тот же ключ ответа.

При выполнении IAT вас просят быстро отсортировать слова по категориям, которые находятся в левой и правой части экрана компьютера, нажав клавишу «e», если слово принадлежит категории слева, и клавишу «i». если слово относится к категории справа. IAT состоит из пяти основных частей.

В первой части IAT вы сортируете слова, относящиеся к определенным понятиям (например, толстые люди, худые люди), по категориям. Итак, если категория «Толстые люди» была слева, а на экране появилось изображение тяжелого человека, вы должны были бы нажать клавишу «e».

Во второй части IAT вы сортируете слова, относящиеся к оценке (например, хорошо, плохо). Итак, если слева была категория «хорошо», а на экране появилось приятное слово, вы должны нажать клавишу «e».

В третьей части IAT категории объединяются, и вам предлагается отсортировать как концептуальные, так и оценочные слова. Таким образом, категории слева будут «Толстые люди» / «Хорошие», а категории справа — «Худые / Плохие». Важно отметить, что порядок, в котором представлены блоки, различается для разных участников, поэтому некоторые люди сначала выполняют части Толстые / Хорошие, Худые / Плохие, а другие — Толстые / Плохие, Худые / Хорошие. часть первая.

В четвертой части IAT переключается размещение концептов. Если бы категория «Толстые» раньше была слева, то теперь она была бы справа. Важно отметить, что количество испытаний в этой части IAT увеличивается, чтобы минимизировать влияние практики.

В заключительной части IAT категории комбинируются противоположным образом. Если раньше категория слева была «Толстые / Хорошие», то теперь это была бы «Толстые / Плохие».

Оценка IAT основана на том, сколько времени в среднем у человека уходит на сортировку слов в третьей части IAT по сравнению с пятой частью IAT.Мы бы сказали, что человек имеет неявное предпочтение худых людей по сравнению с толстыми, если они быстрее классифицируют слова, когда тонкие люди и хорошие имеют общий ключ ответа, а толстые люди и плохие имеют общий ключ ответа, по сравнению с обратным.

См. Раздел «Часто задаваемые вопросы» для получения информации о других объяснениях эффектов IAT.

Понимание результатов теста — Информация о Covid-19

The Broad Institute тестирует все наборы для самостоятельного взятия мазков Color COVID-19, собранные в Гарвардском сообществе, и работает с Департаментом общественного здравоохранения Массачусетса над пересмотром и уточнением его методологии интерпретации лабораторных результатов в соответствии с новейшими передовыми методами.Color, компания, занимающаяся технологиями здравоохранения, сотрудничает с Институтом Броуда по тестированию COVID-19 в Гарварде, и когда ваши результаты будут доступны, вам будет отправлено электронное письмо и текстовое уведомление.

Отрицательные результаты теста

Если ваш тест на COVID-19 отрицательный, никаких дальнейших действий не требуется. Продолжайте носить маску для лица, практикуйте физическое дистанцирование, соблюдайте правила гигиены и продолжайте выполнять предписанную вами частоту тестирования. Прочтите больше советов о том, как сохранить здоровье Гарварда.

Положительные результаты испытаний

Если вы получили уведомление о положительном результате теста, невероятно важно свести к минимуму свое движение и воздействие на окружающих.HUHS незамедлительно свяжется с вами, чтобы обсудить, что значит быть позитивным, и объяснить следующие шаги, включая переход к изоляции и последующее наблюдение обученным специалистом по отслеживанию контактов HUHS. Если вы не получили известий от HUHS и у вас сразу возник вопрос, позвоните им напрямую. В соответствии с требованиями закона штата, Департамент общественного здравоохранения Массачусетса также будет уведомлен о любом положительном результате теста.

После первоначального разговора с вами HUHS свяжется с вами:

  • Школьные службы экстренной помощи, включая жилье колледжа (если применимо)
  • Услуги в кампусе, включая управление в чрезвычайных ситуациях, здоровье и безопасность окружающей среды, безопасность, управление объектами и услуги питания

Эти две группы в партнерстве с HUHS будут работать вместе, чтобы мобилизовать местную поддержку. Они приложат все усилия, чтобы обеспечить вашу конфиденциальность, поддерживая ваш переход в изоляцию и, если вы живете в университетском городке, позаботятся о вас в период изоляции.

Дополнительные сведения о протоколах изоляции см. На странице «Карантин и изоляция».

Неудовлетворительный образец

Иногда ваш результат может быть неудовлетворительным. Если вы получите неудовлетворительный результат, вам нужно будет как можно скорее пройти еще один тест. Если ваш повторный тест требует клинического наблюдения, HUHS сообщит вам об этом.Если вы находитесь на карантине, допустимо ненадолго покинуть свой дом, чтобы сдать тестовый образец, но при этом требуются маски и физическое дистанцирование.

Вот несколько распространенных способов, по которым образцы классифицируются как неудовлетворительные:

  • Крышка пробирки оторвалась — перед отправкой всегда проверяйте, надежно ли она надета. Незакрепленные колпачки — основная причина, по которой образцы выбрасываются.
  • Не удалось активировать комплект — всегда убедитесь, что вы получаете сообщение от Color о том, что ваш комплект был успешно активирован.Это то, что связывает образец с человеком. Если набор не активирован, образец будет удален.
  • Мусор на тампоне — мы рекомендуем высморкаться перед взятием пробы; любые твердые частицы на вашем тампоне не позволят лаборатории обработать ваш образец.
  • Набор активирован, но долго сидел — ваш образец необходимо как можно скорее поместить в сборный контейнер. Образцы, не помещенные в контейнер в течение 24 часов с момента активации, могут быть выброшены лабораторией
  • .

Неокончательный образец

В редких случаях лаборатория может быть не в состоянии интерпретировать результаты теста.Если вы получили неубедительный результат или уведомление о том, что лаборатория не смогла предоставить результаты для вашего образца, как можно скорее отправьте еще один тест. Вы не должны делать никаких определений относительно вашего текущего статуса на основании неубедительного результата. Если вы в настоящее время находитесь в изоляции, на карантине для тесных контактов или на карантине в поездках, вам следует продолжать придерживаться соответствующих рекомендаций до получения дополнительных результатов. Если вы находитесь на карантине, допустимо ненадолго покинуть свой дом, чтобы сдать тестовый образец, но при этом требуются маски и физическое дистанцирование.

Пожалуйста, уважайте частную жизнь

Анонимность для людей с положительным результатом теста на COVID-19 остается первостепенной задачей. Пожалуйста, уважайте их конфиденциальность — даже если вы считаете, что знаете, кто они такие, — чтобы они могли полностью сосредоточиться на своем здоровье. Как сообщество, мы должны сделать все возможное, чтобы поддержать этих людей и друг друга в это невероятно трудное время.

Проверьте себя на скрытые предубеждения

Как мы узнаем предрассудки?

Социологи считают, что в детстве дети начинают приобретать предрассудки и стереотипы. Многие исследования показали, что уже в возрасте трех лет дети берут на вооружение термины расовых предрассудков, не понимая их значения.

Вскоре они начинают привязываться к своей собственной группе и вырабатывать негативное отношение к другим расовым или этническим группам или «чужой группе». В раннем возрасте у большинства детей появляется полный набор предубеждений, который можно наблюдать в словесных оскорблениях, этнических шутках и актах дискриминации.

Как укрепляются наши предубеждения?

Будучи усвоенными, стереотипы и предрассудки сопротивляются изменению, даже если свидетельства не подтверждают их или указывают на обратное.

Люди будут принимать анекдоты, усиливающие их предубеждения, но игнорировать опыт, который им противоречит. Утверждение «Некоторые из моих лучших друзей _____» отражает эту тенденцию допускать некоторые исключения, не меняя наших предубеждений.

Как сохранить предвзятость?

Предвзятость увековечивается соответствием отношениям внутри группы и социализацией культурой в целом. Тот факт, что в Америке преобладает белая культура, может объяснить, почему цветные люди часто не проявляют сильной предвзятости в пользу своей этнической группы.

Средства массовой информации обычно используют стереотипы для обозначения настроения, сцены или персонажа. Например, пожилых людей обычно изображают хилыми и забывчивыми, в то время как молодых людей часто изображают энергичными и способными.

Стереотипы также могут передаваться через пропуски в массовой культуре, например, когда телешоу представляют полностью белый мир. Психологи полагают, что предвзятость, передаваемая средствами массовой информации, помогает объяснить, почему дети могут принимать скрытые предрассудки, даже если их семейное окружение открыто им противостоит.

О скрытом смещении

Научное исследование продемонстрировало, что предубеждения, которые, как считается, отсутствуют или погашены, остаются у большинства из нас «ментальным остатком». Исследования показывают, что люди могут быть сознательно привержены эгалитаризму и сознательно работать, чтобы вести себя без предрассудков, но при этом сохранять скрытые негативные предрассудки или стереотипы.

«Тесты на неявные ассоциации» (IAT) могут выявить те скрытые или автоматические стереотипы и предрассудки, которые обходят сознательный контроль.Project Implicit — результат совместных исследований исследователей Гарвардского университета, Университета Вирджинии и Вашингтонского университета — предлагает десятки таких тестов.

Мы считаем, что процедура IAT может быть полезна не только для исследовательских целей, для которых она была первоначально разработана. Это может быть инструмент, который может дать толчок нашему размышлению о скрытых предубеждениях: откуда они берутся? Как они влияют на наши действия? Что мы можем с ними поделать?

Предубеждения и поведение

Все больше исследований показывают связь между скрытыми предубеждениями и реальным поведением.Другими словами, скрытые предубеждения могут проявляться в действии, особенно когда попытки человека контролировать поведение сознательно исчезают из-за стресса, отвлечения внимания, расслабления или соревнования.

Было обнаружено, что бессознательные убеждения и отношения связаны с языком и определенными формами поведения, такими как зрительный контакт, частота моргания и улыбки.

Исследования показали, например, что школьные учителя ясно выражают предрассудки настолько, что некоторые исследователи считают, что цветные и белые дети в одном классе фактически получают разное образование.

Теперь уже классический эксперимент показал, что белые интервьюеры сидели дальше от чернокожих кандидатов, чем от белых, делали больше речевых ошибок и заканчивали собеседование на 25% раньше. Было показано, что такая дискриминация снижает эффективность любого, с кем обращаются таким образом, будь то черный или белый.

Проводятся эксперименты, чтобы определить, приводит ли сильное скрытое предубеждение к кому-либо к более дискриминационному поведению. Но кое-чему мы можем научиться даже из первых исследований:

  • Те, кто демонстрировал более высокий уровень скрытых предубеждений или стереотипов в отношении чернокожих или геев, относились к ним более недружелюбно.
  • Субъекты, у которых были более сильные скрытые расовые предубеждения, проявляли большую активность в той части мозга, которая, как известно, отвечает за эмоциональное обучение, при показе черных лиц, чем при показе белых лиц.

Что ведет к дискриминации?

Точно не установлено, адекватно ли лабораторные исследования отражают реальные жизненные ситуации. Но, по мнению социологов, появляется все больше свидетельств того, что скрытые предубеждения связаны с дискриминационным поведением в широком диапазоне человеческих взаимодействий, от приема на работу и продвижения по службе до выбора жилья и школ.

В случае с полицией предвзятость может повлиять на принятие решения о смерти или смерти за доли секунды. Стрельба по чернокожим мужчинам, ошибочно считавшимся державшими в руках оружие, — иммигранта из Нью-Йорка, полицейского из Род-Айленда — вынесли этот вопрос в общественное обсуждение.

Возможно, неосознанные предрассудки и стереотипы также могут влиять на обсуждения в суде присяжных и другие повседневные задачи, требующие суждений человеческого характера.

Люди, которые утверждают, что сегодня предрассудки не являются большой проблемой, по иронии судьбы демонстрируют проблему бессознательных предрассудков.Поскольку эти предрассудки находятся вне нашего понимания, их действительно можно отрицать.

Последствия предрассудков и стереотипов

Скрытая предвзятость стала важным ключом к разгадке несоответствия между общественным мнением, выраженным вероучением Америки и социальными целями, и степенью дискриминации, которая все еще существует.

Несмотря на 30-летнее действие законодательства о равных правах, уровни бедности, образования и успеха сильно различаются в зависимости от расы. Дискриминация продолжается при продаже жилья и недвижимости, а расовое профилирование — обычная практика даже среди простых граждан.

Представители меньшинств продолжают сообщать об унизительном обращении со стороны продавцов, коллег и полиции. Хотя афроамериканец может пообедать в хорошем ресторане в любой точке Америки, ему может быть неловко пытаться остановить такси после этого ужина.

Человек, несущий клеймо членства в группе, должен быть готов к его изнурительным последствиям.

Исследования показывают, что афроамериканские подростки осознают, что их клеймят как интеллектуально неполноценных, и что они ходят в школу, неся то, что психолог Клод Стил назвал «бременем подозрений».»Такое бремя может повлиять на их отношение и достижения.

Аналогичным образом, исследования показали, что когда студенткам колледжа напоминают, что их группа считается плохой в математике, их успеваемость может оправдать это пророчество.

Эти тени нависают над стигматизированными людьми, независимо от их статуса или достижений. Они должны оставаться начеку и нести дополнительное бремя, которое может повлиять на их уверенность в себе, работоспособность и стремления. Эти стигмы могут лишить их индивидуальности и ослабить их попытки вырваться из стереотипных ролей.

Что вы можете сделать с бессознательными стереотипами и предрассудками

Сознательные установки и убеждения могут меняться.

Негативные стереотипы, связанные, например, со многими группами иммигрантов, со временем в значительной степени исчезли. Для афро-американцев законы о гражданских правах вынуждали к интеграции и недискриминации, что, в свою очередь, помогло изменить общественное мнение.

Но у психологов нет готовой дорожной карты для развенчания таких явных и особенно скрытых стереотипов и предрассудков.

Выучены в раннем возрасте

Первый шаг может заключаться в признании того, что предубеждения выявляются на раннем этапе и противоречат нашему стремлению к справедливому лечению. Родители, учителя, религиозные лидеры и другие лидеры сообщества могут помочь детям подвергнуть сомнению их ценности и убеждения и указать на тонкие стереотипы, используемые сверстниками и в средствах массовой информации. Детей также следует окружать сигналами о том, что равенство имеет значение.

В своей классической книге The Nature of Prejudice психолог Гордон Олпорт заметил, что дети с большей вероятностью вырастут терпимыми, если они будут жить в доме, где их поддерживают и любят. «Они чувствуют себя желанными, принятыми, любимыми, что бы они ни делали».

В такой среде приветствуются разные взгляды, наказание не является суровым или капризным, и эти дети обычно относятся к людям положительно и несут в себе чувство доброй воли и даже привязанности.

Дела общества

Интеграция сама по себе не приводит к резким изменениям в отношениях и поведении. Но многие исследования показывают, что, когда люди работают вместе в структурированной среде для решения общих проблем с помощью общественных работ, их отношение к разнообразию может резко измениться.

Включая в задание членов других групп, дети начинают думать о себе как о части большего сообщества, в котором каждый имеет навыки и может внести свой вклад. Было показано, что такой опыт улучшает отношения по расовому признаку и между старыми и молодыми людьми.

Также есть предварительные доказательства того, что бессознательное отношение, вопреки первоначальным ожиданиям, может быть податливым. Например, было показано, что воображение сильных женщин-лидеров или видение позитивных примеров для подражания афроамериканцев, по крайней мере временно, меняют подсознательные предубеждения.

«Чувство» неосознанной предвзятости

Но есть еще один аспект самого опыта прохождения теста на скрытую предвзятость, который может быть полезным. Многие участники тестирования могут «чувствовать» свои скрытые предубеждения во время выполнения тестов.

Они могут чувствовать себя неспособными реагировать на (например) старые + хорошие концепции так быстро, как молодые + хорошие концепции. Сам факт прохождения тестов может вызвать скрытые предубеждения в сознательной части разума.

Мы хотели бы верить, что, когда человек сознательно стремится к изменениям, сам акт обнаружения своих скрытых предубеждений может побудить его действовать, чтобы исправить их.Возможно, невозможно избежать автоматического стереотипа или предрассудков, но, безусловно, можно сознательно исправить их.

Обязательство изменить

Если люди осознают свои скрытые предубеждения, они могут отслеживать и пытаться улучшить скрытые установки до того, как они будут выражены через поведение. Эта компенсация может включать внимание к языку, языку тела и стигматизации, которую испытывают целевые группы.

Здравый смысл и данные исследований также предполагают, что изменение поведения может изменить убеждения и отношения.Казалось бы логичным, что сознательное решение быть эгалитарным может привести к расширению круга друзей и познания других групп. Такие усилия могут со временем уменьшить силу бессознательных предубеждений.

Можно легко отклонить результаты тестов как «не я», когда вы впервые столкнетесь с ними. Но это легкий путь. Задача сложнее спросить, откуда берутся эти предубеждения, что они означают и что мы можем с ними сделать.

Признание того, что проблема заключается во многих других, а также в нас самих, должно побуждать всех нас пытаться понять и действовать.

Гарвардский тест неявной ассоциации (IAT)

Вот инструмент, который позволяет каждому из нас обнаруживать скрытые когнитивные предубеждения.

Большинство людей знают о своих собственных явных предубеждениях , но нам очень трудно узнать о наших скрытых предубеждениях .

Тест на неявную ассоциацию (IAT) отлично подходит для демонстрации предвзятости и того, как наше бессознательное влияет на принятие повседневных решений. Это помогает всем нам, независимо от происхождения, распознать бессознательные / скрытые предубеждения, которые могут неосознанно исказить нашу объективную оценку и отношение к другим людям на основе расы, пола, религии, культуры и т. Д.

Он также открывает путь участникам, как только они осознают их бессознательную предвзятость (несмотря на удивление большинства людей тем, что у них все еще есть место для роста), чтобы предпринять определенные поведенческие шаги, чтобы помочь преодолеть некоторые из этих предубеждений в их профессиональной и личной деятельности и взаимодействия.

Психологи понимают, что люди могут не говорить, что у них на уме, либо потому, что они не хотят , либо потому, что они не могут сделать это. Например, на вопрос «Сколько вы курите?» Курильщик, выкуривающий 4 пачки в день, может намеренно заявить, что выкуривает только 2 пачки в день, потому что ему неловко признать правильное количество.Или курильщик может просто не ответить на вопрос, посчитав это своим личным делом. (Это примеры того, что не желает, чтобы сообщал известный ответ.) Но также возможно, что курильщик, выкуривающий 4 пачки в день, может сообщить, что выкуривает только 2 пачки, потому что они искренне верят, что выкуривают только около 2 пачек в день. (Неверный ответ по незнанию иногда называют самообманом; это показывает, что не может дать желаемый ответ).

Различие между нежеланием и невозможностью похоже на разницу между намеренным сокрытием чего-либо от других и бессознательным сокрытием чего-то от себя.Тест неявной ассоциации позволяет проникнуть в оба этих типа сокрытия. IAT измеряет неявных взглядов и убеждений, о которых люди либо не хотят, либо не могут сообщить ».

Этот инструмент был разработан группой исследователей из Гарвардского университета и доказал свою эффективность.

Вот ссылка на тест, если вы решите его пройти. Тест является бесплатным, а результаты остаются конфиденциальными, но помечены тегами для исследовательских целей. См. Отказ от ответственности.
https://implicit.harvard.edu/ implicit /

Назад к скрытой предвзятости, инклюзивности и культуре на рабочем месте

Перехитрить человеческий разум: проект Гарвардского университета

На этой странице вы найдете тестов и викторин , интерактивные демонстрации и наборов данных для самостоятельного изучения.

Попросите их испытать на собственном опыте открытия науки о разуме. Чтобы узнать больше об этих слепых пятнах, ознакомьтесь с нашими модулями .

    интерактивная карта: Становятся ли американцы менее предвзятыми?

  • Новое исследование показывает, что американцы демонстрируют сокращение некоторых неявных предубеждений. Изучите интерактивные карты OHM, чтобы увидеть, как неявные предубеждения в отношении возраста, расы и сексуальности изменились с 2007 по 2016 год в США.С.

  • demo: Стоит ли доверять своему видению?

  • Эта демонстрация, основанная на экспериментах профессоров Дэна Левина и Махзарина Банаджи, позволяет вам проверить мощную иллюзию на себе.Попробуйте сами.

    Хотите больше? Посмотрите наше видео о иллюзиях в действии.

  • demo: Какое правило?

  • Последовательность 2, 4, 8 следует правилу.Вы можете понять, что это такое? Попробуйте перехитрить предвзятость подтверждения с помощью этой демонстрации из New York Times.

    Хотите больше? Слушайте наш подкаст «ДНК — совпадение»: предвзятость подтверждения

  • quiz: Насколько хорошо вы читаете по лицу?

  • Знаете ли вы, как выглядит «компетентность»? Пройдите этот тест, основанный на эксперименте профессора Александра Тодорова 2005 года, чтобы узнать, что предсказывают ваши впечатления.

    Хотите больше? Посмотрите наш видеоролик About Face.

  • викторина: 7 вопросов, которые заставят вас переосмыслить то, что вы знаете

  • Что более вероятно: достижение святости или выигрыш джекпота? Уверены ли вы? Эта короткая викторина может поколебать вашу уверенность и заставит вас спросить: «Откуда я знаю, что это правда?».

    Хотите больше? Послушайте наш подкаст The Availability Bias.

  • quiz: Как часто вы моете посуду?

  • Мы все помогаем по дому.Но сколько? Эта простая задача требует наличия какого-нибудь соседа по дому (напарника, соседа по комнате), который тоже захочет попробовать это. Основано на исследовании 1979 года, проведенном психологами Майклом Россом и Фиоре Сиколи.

    Хотите больше? Послушайте наш подкаст The Availability Bias.

  • demo: Насколько хорошо у вас память?

  • Вот небольшой тест памяти, разработанный психологами Амосом Тверски и Дэниелом Канеманом (1973) для выявления когнитивных слепых пятен.Попробуйте сами и послушайте наш подкаст The Availability Bias, чтобы узнать больше об этой причудливой предвзятости.

  • демонстрация: Первые впечатления от лица

  • Что ваше лицо говорит о вас? Посетите Лабораторию социального восприятия, чтобы увидеть, как лица влияют на наши первые впечатления (даже если они не должны).

    Хотите больше? Посмотрите наш видеоролик About Face.

  • демонстрация: Эффект Струпа

  • Есть простой тест, который заставляет нас дурачиться с 1930-х годов.Вы можете победить это? Попробуйте задачу Stroop.

    Хотите больше? Посмотрите наше видео «Strooped!»

  • тест: Тест неявной ассоциации

  • Тест на неявную ассоциацию (IAT), проводимый Project Implicit®, представляет собой тест на ментальную ассоциацию.Project Implicit предлагает возможности для обучения тому, как наш разум представляет социальные группы в обществе: взгляды и стереотипы в отношении возраста, пола, сексуальности, расы, этнической принадлежности, религии, национальности и т. Д. Миллионы тестов прошли люди по всему миру. Пройдите тест на implicit.harvard.edu.

    Хотите больше? Слушайте наши подкасты: Implicit Revolution Part 1, Part 2

Скоро появятся новые тесты и демонстрации.

Требуется новая парадигма тестирования для SARS-CoV-2

«В настоящее время в Соединенных Штатах нет подобия тестирования общественного здравоохранения» на коронавирус, — говорит Майкл Мина, доцент эпидемиологии Гарвардской медицинской школы и Гарвард TH Школа общественного здравоохранения Чан. Что Мина — эксперт по протоколам вирусного тестирования — имеет в виду под этим?

Текущие тесты на активную инфекцию SARS-CoV-2 очень чувствительны, но большинство из них проводится пациентам с подозрением на COVID-19 спустя после того, как инфицированный человек перестал передавать вирус другим.Это означает, что результаты практически бесполезны для усилий общественного здравоохранения по сдерживанию бушующей пандемии. Эти тесты ПЦР (полимеразная цепная реакция), которые усиливают вирусную РНК до обнаруживаемых уровней, используются врачами, часто в больничных условиях, для оказания помощи в оказании клинической помощи отдельным пациентам. В целом, у представителей общественности не было доступа к таким тестам за пределами клинических учреждений, но даже если бы они и имели, они сочли бы их слишком дорогими для частого использования.

Кроме того, такие тесты обнаруживают крошечные фрагменты вирусной РНК даже после того, как пациент выздоровел .Мина говорит, что это означает, что «подавляющее большинство положительных результатов ПЦР, которые мы собираем в настоящее время в этой стране, на самом деле обнаруживают людей спустя долгое время после того, как они перестали быть заразными». В этом смысле положительный результат может вводить в заблуждение, потому что на результаты нельзя полагаться, чтобы направлять эпидемиологические усилия должностных лиц общественного здравоохранения, которые сосредоточены на предотвращении передачи и борьбе со вспышками: «Поразительно осознание того, что все Мы занимаемся всем этим тестированием, засоряем инфраструктуру тестирования, «результаты приходят через неделю или более после проведения тестов», и, по сути, находим людей, для которых мы даже не можем действовать, потому что они перестали передавать.На самом деле отставание в тестировании настолько ужасно и так «абсолютно бесполезно в качестве системы наблюдения за общественным здравоохранением», что Мина считает, что Соединенным Штатам следует как минимум выбросить миллионы и миллионы образцов, которые ждут своей очереди. протестированы — и, возможно, даже остановят текущий режим тестирования и просто начнут заново.

«Нам нужно изменить весь сценарий того, что значит тестировать людей», — говорит он. «В нашей стране мы всегда считали, что тестирование относится к клинической сфере, в диагностической сфере и должно проводиться лабораториями или диагностами.В результате у нас есть система тестирования на коронавирус … которая дает сбой, и происходят бушующие вспышки ». Вместо этого стране нужны быстрых тестов, широко используемых, чтобы инфекционные люди могли быть легко идентифицированы и изолированы, разорвав цепочку передачи.

Для этого, говорит Мина, каждый должен проходить тестирование каждые пару дней с помощью бумажных домашних тестов за 1 доллар, которые так же легко распространять и использовать, как тест на беременность: просыпайтесь утром , добавьте слюну или слизистую носа в тюбик с химикатами, подождите 15 минут, затем окуните бумажную полоску в пробирку и прочтите результаты.Такие тесты возможны — крошечная компания под названием E25Bio, а другая под названием Sherlock Biosciences (стартап, созданный из Гарвардского института биологической инженерии Висса и Института Броуда в 2019 году) может провести такие тесты, но они не дожили до рынок, потому что их чувствительность сравнивается с чувствительностью ПЦР-тестов.

Мина говорит, что это не относится к делу. «Представьте, что вы пожарный, — говорит он, — и вы хотите убедиться, что вы поймаете все горящие пожары, чтобы вы могли их потушить.Вам не нужен тест, который будет обнаруживать каждый раз, когда кто-то зажигает спичку в своем доме — это было бы безумием: вы бы везде ездили и абсолютно никакого эффекта. Вам нужен тест, который сможет обнаружить каждый раз, когда кто-то идет по улице с огнеметом ».

Для целей общественного здравоохранения , скорость и частота тестирования намного важнее чувствительности: лучший тест на самом деле будет менее чувствительным, чем тест , чем тест ПЦР. Как объясняет Мина, когда человек впервые заразится, наступит инкубационный период, когда ни один тест не выявит инфекцию, потому что вирусная нагрузка настолько низка.Примерно через три-пять дней тест ПЦР станет положительным, и как только это произойдет, вирус будет размножаться в геометрической прогрессии очень предсказуемым образом ». В этот момент, что критически важно, «даже если экспресс-тест в 1000 раз менее чувствителен, чем тест ПЦР», — говорит Мина, — вирус растет так быстро, что тест «вероятно, станет положительным в течение 8-15 или 24 часов». Итак, реальное временное окно, которое мы здесь обсуждаем, — разница в чувствительности, которая заставляет людей чувствовать себя некомфортно »- настолько мало, что работникам здравоохранения не хватало бы очень немногих бессимптомных людей, проходящих тест в этот узкий промежуток времени.Учитывая, что в настоящее время частота тестирования в большинстве штатов с использованием высокочувствительных, но дорогих и отложенных тестов ПЦР составляет даже не один раз в месяц, он отмечает: «На самом деле, никогда».

Таким образом, даже если бумажный тест на слюну не даст положительного результата в течение половины или даже целого дня после ПЦР-теста, он будет иметь большое значение для выявления очагов инфекции, которые в противном случае могли бы остаться незамеченными. .

Сила этой системы в том, что она фактически устраняет необходимость в отслеживании контактов, — говорит Мина.«Если ваша цель не состоит в том, чтобы жестко контролировать население» (введение обременительных ограничений общественного здравоохранения на предприятия и рекреационную деятельность), это способ сделать это, объясняет он, потому что он устраняет «всю эту сложность. ” Большинство людей с положительным результатом теста сделают это за до , и они станут заразными, и могут легко поместиться в карантин на шесть дней или около того, пока не перестанут быть заразными. Даже если некоторые люди не помещаются в карантин, и тест отсекает только 90 процентов всех инфекций, которые могут распространяться, «вы немедленно доведете распространенность болезни среди населения до очень низких цифр, до такой степени, что внезапно общество снова станет выглядеть безопасным.”

Mina уже несколько месяцев предсказывает появление более широко доступных и дешевых тестов. Но эти тесты не были реализованы, в основном из-за нормативного риска, говорит он: производители не могут соответствовать шаблонам Управления по контролю за продуктами и лекарствами (FDA) для чувствительности тестов, которые используют ПЦР в качестве стандарта. FDA, чей процесс утверждения является строгим, поскольку он предназначен для проверки эффективности клинической диагностики, не имеет юрисдикции в отношении тестирования общественного здравоохранения. Но на данный момент не существует альтернативного нормативного процесса для тестов, предназначенных для обеспечения благополучия на уровне населения, таких как программа сертификации, которая может осуществляться через Центры по контролю за заболеваниями (CDC), агентство, отвечающее за охрану здоровья населения. .

«Пора перестать позволять диагностическим определениям мешать абсолютно важным вмешательствам в области общественного здравоохранения», — говорит Мина, объясняя разницу между двумя типами тестов и различными способами их использования. была тяжелая битва. Но он отчаянно надеется на победу — и что он нужен стране для победы — для того, чтобы меры общественного здравоохранения дали шанс обуздать вспышку, поскольку школы и другие учреждения движутся к возобновлению работы этой осенью.

Правительство США потратило миллиарды долларов на поддержку попыток разработки вакцин и терапевтических средств. «Разработать хорошую вакцину очень сложно», — отмечает он. «Это чушь, которая может сработать, а может и не сработать. Мы вкладываем миллиарды долларов в разработку терапевтических средств [лечения COVID-19], что действительно очень сложно ». При быстром тестировании, напротив, «прямо сейчас перед нами стоят решения, которые дешевле, их гораздо быстрее построить и гораздо менее рискованно внедрять и внедрять».И единственное, что мешает, это то, что, похоже, просто нет желания вывести на рынок инструмент для общественного здравоохранения ».

Нынешние дешевые режимы тестирования были разработаны горсткой исследователей, говорит он.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *