Человек, взломавший наш код и написавший все хиты. Как Макс Мартин уже 25 лет создает современную музыку
- Андрей Козенко
- Би-би-си
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Макс Мартин претендует на звание самого успешного создателя популярной музыки XXI века
26 февраля исполняется 50 лет композитору и продюсеру Максу Мартину. Он не любит публичности и славы, хоть и пишет главные мировые хиты. Backstreet Boys, Бритни Спирс, Pink, Тейлор Свифт, Адель, Ариана Гранде, The Weeknd — все они многим обязаны Мартину.
В начале 2020 года один из пользователей YouTube выложил в своем аккаунте полуторачасовое видео обложки последнего альбома The Weeknd. В нем примерно 60 раз повторялся главный хит этого альбома Blinding Lights.
Этот жест нельзя даже назвать экстравагантным: песня настолько хороша и так долго не приедается, что половина мира уже включала ее на репите. Только лишь в Spotify ее послушали почти два миллиарда раз.
Соавтор и продюсер этого хита — швед Макс Мартин. Он родом из Стокгольма, его настоящее имя Карл Мартин Сандберг. Этот довольно закрытый, редко дающий интервью человек уже 25 лет сочиняет самую модную в мире поп-музыку.
Blinding Lights — его 23 попадание на первое место в чарте Billboard Hot 100, главном индикаторе популярности релизов для музыкальной индустрии. Таким образом Мартин стал самым успешным автором песен в истории американских чартов после Пола Маккартни (32) и Джона Леннона (26).
Среди продюсеров лидирует работавший с The Beatles Джордж Мартин (23). Но и тут его шведский однофамилец отстал ненамного — в качестве продюсера он 21 раз попадал на первое место этого престижного хит-парада.
Эти музыкальные шведы
Американский музыкальный обозреватель Джон Сибрук утверждает, что Швеция — самая мелодичная страна в мире: даже ее национальный гимн, созданный на основе шведской средневековой баллады, чем-то похож на поп-композицию.
Когда поп-индустрия вступила на путь активной глобализации, Швеция начала регулярно поставлять звезд европейского и мирового масштаба: в 1970-х это были ABBA, в 1980-х — Roxette и адепты «новой волны» Secret Service, чей альбом неожиданно вышел даже в закрытом от западной поп-музыки СССР.
В начале и середине 1990-х шведы отправили в мировые туры звезд европопа Ace of Base, E-Type, Army of Lovers и ностальгических поп-рокеров The Cardigans.
Первые успехи
Тогда же, в середине 1990-х, вокалист игравшей глэм-рок шведской группы It`s Alive Макс Мартин решил, что поп-музыка ему нравится больше, а сочинять хиты как минимум любопытно.
Он начал пробовать силы на местных исполнителях и написал для шведской фрик-поп группы Rednex неожиданно серьезную балладу Wish You Were Here. В 1995 году она попала в топ-10 половины стран Европы, на пятое место общего еврочарта, а на провинциальных дискотеках России ее котировали и в начале нулевых.
В том же 1995-м Мартин работал как сопродюсер второго альбома Ace of Base. Сингл Beautiful Life оттуда — это уже попадание в топ-100 лучших песен 1990-х (по версии Buzzfeed).
Мартин и дальше продолжит работать в соавторстве с другими композиторами и продюсерами, но со временем начнет брать на себя лидирующую роль.
В 1996 году он перебирается в Лос-Анджелес, и тут начинаются его по-настоящему золотые годы.
Спустя год Мартин — продюсер и соавтор песен бойзбэнда Backstreet Boys, и это уже первые места в американском хит-параде плюс жесткая ротация на MTV.
Мальчики танцуют и поют о любви, а девочки слушают — беспроигрышно.
В 1999-м Мартин был сопродюсером альбома этой группы Millenium, ставшего ее самым популярным. 34 млн проданных копий, пять номинаций на Грэмми.
Hit Me One More Time
А потом этот швед просто захватил мир вместе с девушкой по имени Бритни Спирс.
В 1997 году Макс Мартин написал свою самую знаменитую песню «…Baby One More Time», однако целый год не мог ее пристроить.
Никого из звезд будущий хит не привлек. Группа TLC отказалась, посчитав, слова hit me one more time, которые переводятся как «ударь меня еще раз», призывом к домашнему насилию. Мартин утверждал, что на молодежном сленге того времени это означало «позвони».
В конце концов песню спела Бритни Спирс, и «хит ми бэйби ван мор тайм» полилось из каждого радиоприемника. Песня стала первым номером практически в каждой стране, где вышел ее релиз.
Впоследствии Мартин стал соавтором и сопродюсером практически всех главных хитов Бритни Спирс.
Специальность шведа — подростковая поп-музыка, но были и неожиданные коллаборации. В 2000 году он поработал с Bon Jovi. Эта софт-рок группа 1980-х все следующее десятилетие пыталась остаться в трендах, и Макс Мартин познакомил ее с аудиторией Спирс.
Даже первые кадры обоих видеоклипов забавно рифмуются. И, конечно же, опять первое место всех возможных хит-парадов.
В середине 2000-х Мартин улавливает новую тенденцию и вскоре возглавляет ее: публика устала от компьютерного попа, в хитах того времени возвращаются электрогитары и живые ударные.
В 2000-х он работает с Pink, Кэти Перри и Селин Дион, в 2010-е изобретает новые грани уже полностью изобретенного жанра с Тейлор Свифт, Ланой дель Рей и добавляет поп-музыке немного ностальгии с The Weekend.
Последние двое при участии Мартина объединились для записи одной из самых красивых баллад последних лет.
Формула успеха Макса Мартина
Бритни Спирс рассказывала (и это подтверждали другие исполнители), что демоверсии всех своих хитов Макс Мартин поет сам и заставляет исполнителей петь их точно так же. Но главное не это.
«Просто я любопытный, — объяснял Мартин причины своего успеха. — Если 200 млн человек что-то любят, я пытаюсь понять почему. Это почти наука для меня, я каждый раз пытаюсь взломать этот код».
Продюсер Бобби Овсински проанализировал хиты Мартина и обнаружил, что они подчиняются одному и тому же набору правил. Вот лишь первые три:
- Мелодия — это самое главное. Мартин сначала пишет мелодию, и только потом у песни появляется текст, что идет вразрез с общим опытом.
- Текст подчинен одной цели — поддерживать мелодию, и не обязан иметь какой-то смысл. Ссылаясь на людей, сотрудничавших с Мартином, Овсински утверждает, что тексты его песен подчиняются строгим правилам — в каждой строчке присутствует определенное количество слогов, а следующая строчка является зеркальным отражением предыдущей. Даже если ради этого приходится жертвовать смыслом и содержанием.
- С припевом тянуть нельзя, он должен начинаться не позже 50-й секунды и иметь контрастирующую с основной мелодию. В большинстве его хитов от трех до четырех мелодических частей.
Сам Мартин называет свою концепцию «мелодическая математика». Как он пришел к этим идеям?
В интервью Guardian он рассказал, что рос на музыке The Beatles, ABBA и Элтона Джона, еще не зная английского языка. Поэтому слова имели для него лишь фонетический смысл — важно было, насколько красиво они звучат, а не что они значат. Он так и придерживался этого принципа.
«Я чувствовал что-то, слушая эту музыку, она что-то значила для меня. Если у вас есть отличный текст, который еще и звучит хорошо фонетически, вы просто в золоте, — говорит Мартин. — Но так же круто, когда вы написали песню, людей она эмоционально трогает, хотя они и не понимают, о чем это. Для меня это не менее сильно».
Мужские настоящие единороги имеют кривые футболка с Носорогом Подростковая поп футболка|Футболки|
информация о продукте
Характеристики товара
- Название бренда: LoneLinecc
- Длина рукава: Короткая
- Воротник: Круглый вырез
- Капюшон: Нет
- Фактура ткани: В рубчик
Материал: COTTON- Вид: На каждый день
- Тип рисунка: Печатный рисунок
- Size: S M L XL 2XL 3XL (Plus Size)
- Printing theme: Creative printed Graphic Letter
- Item Type: Tops
- Support: Dropshipping Wholesale
- Apply to gender: Men Women Boy Girl Unisex
отзывах покупателей ()
Нет обратной связи
6.
Подростковая поп-сенсация. Бритни: Изнанка мечты6. Подростковая поп-сенсация
Я вправду надеялась и мечтала, что у меня всё получится, но не ожидала, что всё случится так быстро.
Бритни, 1999 г.
Венисская средняя школа с ар-дековским вызовом стоит на проспекте в паре минут езды от Тихого океана, и выглядит точь-в-точь как любая другая простая школа в Лос-Анджелесе. Но за фасадом, не желая привлекать вагоны туристов, скромно прячется звёздная история. Далеко не все и вся в Голливуде хотят внимания.
Похоже, даже те местные жители, кто в курсе всех событий, не смогли бы написать «десять занимательных фактов» о её стенах. Многие помнят, конечно, что эта средняя школа называется «Райдел Хай», здесь на футбольных трибунах танцевали Джон Траволта и Оливия Ньютон-Джон в фильме «Жир». Но мало кому известно, что эти коридоры можно вносить в музыкальные анналы, ведь они стали декорациями культового клипа, который запустил Бритни на орбиту с её первым хитом, «…Baby One More Time».
Именно здесь, в коридоре первого этажа и классе естествознания, Бритни с Ларри Рудольфом придумали, чем ей заняться: стать сольной звездой, новой «молодёжной сенсацией», или, как её окрестят многие газеты, «поп-шлюхой»; той, с кем будут себя отождествлять подростки – девочки будут ей подражать, а мальчики – мечтать о такой подружке.
Бритни, скромная, изнеженная девочка из отсталого Кентвуда, вот-вот превратится из «мышкетёра» в коммерчески успешный гибрид миловидной чирлидерши и шаловливой школьницы из фильма «Сент-Триниан». Путешествие из Кентвуда в Орландо через Нью-Йорк запустило конвейер музыкальной индустрии. На конвейере выпускают такие продукты, которыми можно завалить рынок, а Бритни Спирс, такая невинная, доверчивая, мечтательная, буквально взывала к массовым продажам. Как подражатели в передаче «Звёзды вашими глазами» выходят на сцену в дыме от сухого льда, так же появилась и она, как нечто новое, превратившись в подростка, милая, но проказливая, словно сахар с перцем; типично американская простушка с лёгким налётом бунтарства.
Так родилась Бритни Спирс – бренд и живая кукла бизнеса.
Музыкальная индустрия содрала с неё консервативные церковные платья, ткани в цветочек и милые банты в волосах и заменила их белой рубашкой, завязанной узлом на животе и расстёгнутой на груди, чтобы виднелся чёрный спортивный лифчик. В комплекте с серой школьной юбкой, заплетёнными косичками и гольфами получилась чистой воды невинная провокаторша, чей хриплый голос и свежий призыв создали прилипчивую песню № 1. Образ школьной модницы, отштампованный такими персонажами, как Эмбер из фильма «Бестолковые», был усилен.
Ещё у неё есть явное преимущество перед такими конкурентами, как Мадонна и Spice Girls, потому что она может честно сказать фанатам: я – именно то, к чему вы стремитесь, о чём мечтаете. Она принадлежит к тому же классу, что и её целевая аудитория. Её бодрые танцы и «крутизна» в сочетании с темами и стихами о жизни подростков создали такую артистку, какой ещё не видывала англо-американская музыкальная сцена молодёжной поп-культуры. Как её в то время описывал один из критиков: «Она стала Сандрой Ди девяностых». Но она смешала нравственность пятидесятых с эротическими подтекстами конца века.
Прелюдией к этому прорыву стал момент, когда Бритни отправила Ларри Рудольфу демо-запись на простой кассете, а потом раздался её разочарованный звонок из унылого Кентвуда.
В тот миг, как она лизнула конверт, где лежала единственая кассета, она склеила свою судьбу. Венерина мухоловка поп-индустрии раскрылась, приманивая скучающую девушку на исполнение мечты. Наступила эпоха подросткового засилья, и гении маркетинга увидели музу, готовую на всё, и свободную нишу на рынке.
Истинные подробности происхождения демо-записи, изменившей её жизнь, сложно отследить. По версии Бритни, как она объясняла в книге «По душам», она сделала запись, когда Ларри посоветовал Линни «взять магнитофон, и чтобы я в него пела», вроде караоке. В мемуарах Линни, «Сквозь бурю», она отправила Ларри запись того, как Бритни пела на свадьбе.
Какой бы вариант ни был подлинным, в конверт, кроме плёнки, вложили несколько фотографий, включая одну, где подросшая Бритни сидит на одеяле и гладит собаку. В последний раз Ларри видел её, когда ей было тринадцать, и она практически не сказала ни слова. С тех пор Бритни явно расцвела. Ей было уже пятнадцать.
– Я сразу понял, она – то, что нужно. Любой звукозаписывающий лейбл может только мечтать о такой красивой девушке, – говорит Ларри в книге «По душам».
Но он знал, что ему понадобится материал получше, и потому, по договорённости с продюсером, отправил ей неизданную песню Тони Брэкстон, не пущенную в работу из-за чрезмерной попсовости. У него было две версии: инструментальная и со словами, где Тони пела текст. Бритни должна была снять её манеру исполнения. Научившись подражать Тони, она пошла в местную студию и наложила свой голос на инструментал. Результат стал той официальной демо-записью, которую Ларри, приложив к ней фото, разослал по лейблам.
Ларри забросил наживку, и поклёвки не заставили себя ждать.
В лагере Спирсов снова нет согласия на тему подробностей этого знаменательного прорыва. В «По душам» Бритни говорит, что заинтересовались «два издателя и четыре лейбла». А Линни в «Сквозь бурю» – что были назначены встречи с «рядом звукозаписывающих лейблов».
Нет сомнения в том, что интерес выразили три лейбла: «Джайв», «Меркьюри» и «Эпик». Ларри пригласил мать с дочерью в Нью-Йорк, чтобы устроить своей находке смотрины, и организовал встречи с соответствующими отделами АиР. АиР расшифровывается как «Артисты и репертуар», там работают поисковики, у которых намётан глаз на новые таланты. Когда артист найден, в ход идёт репертуар, обеспечивающий ему карьеру и продвижение, позволяющий как можно полнее раскрыть потенциал.
У Бритни настал черёд «Американского идола», и Ларри настроил её на то, что теперь ей придётся заходить в кабинеты, где её будет разглядывать от четырёх до пятнадцати человек. Она приготовила три песни, все из коллекции Уитни Хьюстон: «Jesus Love Me», «I Have Nothing» и кавер-версию церковного гимна «Amazing Grace». Песня, которую она пела дедушке Спирсу после воскресной службы, теперь стала её пропуском в музыкальную индустрию.
В каждом кабинете она пела под караоке, совсем как в раннем детстве: глубоко сосредотачивалась, вставала перед слушателями и без остатка отдавалась пению. Когда кончалась музыка, Бритни была не в силах справиться с рефлексом: она кланялась. Потом, с Ларри за спиной, отвечала на град вопросов. Сцена – один-в-один как в «Билли Элиоте».
В интервью 1999 года, вспоминая эти времена, Бритни скажет:
– Прослушивания здорово действовали на нервы, потому что я привыкла петь перед большой аудиторией, а тут я захожу, а там сидит человек десять из руководства. Я говорила себе: «Господи Боже, надо закрыть глаза и стараться изо всех сил!», – и пела.
Поначалу восторгов она не вызвала. Представители «Меркьюри Рекордз» доложили, что «не видят потенциала». Люди из «Эпик Рекордз» равно не были впечатлены. Вице-президентом АиР в «Эпик» тогда был Майкл Каплан, заслуженный специалист. Впоследствии он организует независимый лейбл «ОР Мьюзик», а потом его сманят в «Коламбию Рекордз», потому что, по отзывам их администраторов, он – «провидец с непревзойдённым артистическим инстинктом и проницательностью». На вопрос, что он ищет в таланте, Майкл ответил: «эфемерное «нечто». Ларри Рудольф в своём неподражаемом стиле убедил его, что в Бритни «нечто» есть.
Сегодня Майкл вспоминает:
– Надо понимать, что Ларри Рудольф – хороший парень, отличный адвокат, но это не мешает ему быть мастером преувеличений. Он всегда продавал людей как лучших и новейших. С Бритни было то же самое, он говорил: «У меня тут девочка из „Клуба Микки-Мауса“… Она – будущая звезда… Потрясающая… Такая красивая». Он меня обработал, и мы на самом деле заинтересовались.
Майкл договорился о встрече с Полли Энтони, в те времена старшим вице-президентом по продвижению в Эпик, в крошечном кабинете в небоскрёбе «Сони Билдинг» на 550 Мэдисон-стрит в Нью-Йорке. Надо отметить, что по отзывам Майкла у неё на поп-звучание было намётано ухо.
Ларри ввёл в помещение Бритни. Инстинкты Майкла тут же послали сигнал. В книге Саймона Коуэла он вспоминает этот момент с грубой честностью, свойственной людям из мира музыки: «Не поймите меня неправильно, но передо мной стояла „будущая звезда“, с проблемной кожей, не производящая впечатления и, по мне, без особой устремлённости. Я ждал подлинную артистку… а вошла застенчивая девчонка».
В Бритни определённо не было того эфемерого «нечто»:
– Она зашла, просвистела «I Will Always Love You», а я не мог дождаться конца песни. Она не отличалась ни сложением, ни голосом, и когда допела, говорил за неё исключительно Ларри. Рядом со мной сидела Полли, большой знаток поп-музыки, ей, по-моему, тоже не понравилось, и мы не стали ничего подписывать, – говорит он.
Дальше на очереди были «Джайв Рекордз» и Джефф Фенстер, вице-президент АиР. Его точка зрения оказалась категорически иной. Бывший музыкальный адвокат, в заслуги которому ставят карьеры Jane’s Addiction и The Backstreet Boys, остался доволен демо-записью. Увидев фотографии и послушав звук, он сказал, что «есть нечто такое в голосе… и в подаче», хоть Бритни и не попадала в ноты. Если в девочке вживую есть то, что он увидел на снимках, надо делать звезду.
Подобрать песни будет несложно – он как раз придержал шведского текстовика Макса Мартина, которого ему советовали для The Backstreet Boys. Но сначала надо заглянуть в окна души Бритни и проверить, есть ли в ней то, что он называет «взглядом тигра». До сих пор в замкнутой, стеснительной девочке никто бы не заподозрил нужный Джеффу тигриный голод в глазах. И вот Джефф со своим коллегой по АиР, Стивом Лантом, сидят на прослушивании.
Бритни вспоминает, что окончание песни «встретили мёртвой тишиной». Стив Лант заметил, что она нервничает:
– Глаза у неё закатывались, и я подумал: «На видео смотреться не будет». И тут до меня дошло, что она вот-вот потеряет сознание! – рассказал он «Дейли Рекорд» в 2000 году. – Но даже в таких обстоятельствах было видно, что она способна стать звездой.
Невзирая на мнение других свидетелей, Джефф Фенстер говорит, что увидел в Бритни «взгляд тигра», и что «её вокальные данные и коммерческая привлекательность сразу меня зацепили».
Майкл Каплан, когда ему напоминают о том решении, криво улыбается, но крепко стоит на своём. Можно счесть, что это обычный «зелен виноград», но он утверждает, что отказал Бритни Спирс согласно своим принципам АиР, и не жалеет об этом:
– Я верю в артистов, верю в музыку как искусство. Можете счесть меня старомодным, но я ищу подлинный талант и чертовски красивые голоса. Мне неинтересно тащить на сцену хозяек красивой мордочки и толстого кошелька, которые и так заполонили мир музыки. Джефф видел ту же говорящую куклу, что и я. Он хотел поработать с ней, а я нет. Резюмирую: множество девочек могли бы поиметь её успех, окажись они в нужном месте в нужное время.
В современной музыкальной индустрии, особенно с приходом социальных сетевых ресурсов, таких, как MySpace, новые группы и сольные артисты выступают на собственной сцене и записывают собственные альбомы, в надежде, что их заметят, или, как говорит Майкл Каплан, «чтобы навести шороху». Развитие артиста в наши дни возможно исключительно в рамках телевизионных шоу талантов, и даже эти пятнадцать минут славы не гарантируют ни большого успеха, ни гонораров. Но тогда, в середине девяностых, певцы стремились к контракту с музыкальным лейблом как к святому Граалю, и мечта Бритни стать поп-звездой практически сбылась.
Вернувшись в Кентвуд, она молилась каждый вечер, записывала свои надежды в молитвенный дневник. Через две недели ей позвонил Ларри со словами: «Есть контракт!»
Те, кто его знает, говорят, что он переживал не меньше Бритни.
Джефф Фенстер готов был оторвать её с руками:
– У неё не было материала, сама она не писала, ей исполнилось 15 лет. Мы взяли и нашли ей песни и продюсеров, – рассказывает он. Это была «классическая задача АиР», признаёт он. Вместе с Ларри Рудольфом он выкопал неогранённый алмаз из грунта Луизианы, теперь его надо было отшлифовать, вставить в оправу и продать как бриллиант.
Поначалу Бритни подписала договор о развитии с 90-дневным испытательным сроком. За эти три месяца, ранней весной 1997 года, Джефф познакомил её с Максом Мартином, продюсером, которому тогда было 27 лет. Он оставил их у себя в кабинете, а когда через несколько часов вернулся, восходящая звезда и её продюсер вовсю жонглировали идеями. Бритни рядом с Максом сразу почувствовала себя непринуждённо, а он увидел в ней преданность своему делу. Джеффу стало ясно, их ждут великие дела.
Бритни на пороге шестнадцатилетия оказалась в авангарде новой поп-культуры, которая взорвёт чарты, заполонённые R&B и хип-хопом. Если Лиэнн Раймс стала малолетней звездой кантри, а Брэнди – такой же в R&B, то Бритни Спирс вскоре прославится не просто как принцесса поп-музыки, но как молодая поросль, своим существованием изменившая всю музыкальную индустрию.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес♫ 5 трендов русской поп-музыки ♫ ИМИ.Журнал
По просьбе «ИМИ.Журнала» автор подкаста, телеграм- и YouTube-канала «Всякая годная попса» Антон Вагин рассказал о пяти главных особенностях современной русской поп-музыки.
Ностальгия — двигатель эстрадыСовременная культура буквально дышит любовью к старине. Британский музыкальный критик Саймон Рейнольдс даже написал об этом книгу под названием «Ретромания». В музыке ностальгия проявляется в самых разных формах. Например, современные поп-музыканты и продюсеры все чаще обращаются к эпохе восьмидесятых. На Западе уже в конце нулевых многие поп-артисты начали делать песни, навеянные эпохой диско, звуком синтезаторов и классических драм-машин в стиле Yamaha RX11. Подобную тенденцию можно заметить и на отечественной поп-сцене.
Если раньше восьмидесятыми вдохновлялись в основном андеграундные музыканты, то сейчас звук этой эпохи проник и в мейнстрим. Только за последние два года песни c ретрозвуком выпустили Анна Седокова («Алые губы»), Глюк’oZа («Танцевач»), Ольга Серябкина («Под водой»), Денис Клявер («Ответ»), Виктор Рыбин и Наталья Сенчукова («Потанцуй со мной»), Ида Галич («Вызывай милицию»), «Тутси» («Самый лучший мужчина»), Александр Гудков («Тектоник») и даже «Воровайки» («Добрый вечер, дорогой»)!
Пожалуй, наиболее яркие примеры подобных заигрываний — это последние записи Сергея Лазарева и Димы Билана. На пластинке «Я не боюсь» (2019) Лазарев смешивает звучание восьмидесятых с современными аранжировками.
Билан следует этому тренду в треках «Полуночное такси» и «Про белые розы» с вышедшего в этом году альбома «Перезагрузка»: песни сделаны с настолько нарочитым закосом под позднесоветскую поп-музыку во всех аспектах аранжировок, что их можно действительно принять за композиции 35-летней давности. Причем Билан пошел еще дальше, целиком составив припев трека «Про белые розы» из отсылок к ретрохитам: «Белым розам» и «Седой ночи» «Ласкового мая», «Желтым тюльпанам» Наташи Королевой и «Я не забуду тебя никогда» Владимира Кузьмина.
Впрочем, стоит отметить, что русские артисты заигрывали с восьмидесятыми еще до того, как это стало мейнстримом, в том числе, на западе (обратите внимание на прямую бочку и синтезаторы на свежих альбомах The Weeknd и Dua Lipa).
Радиостанция «Ретро ФМ» ставит зарубежную и отечественную музыку минувших лет с 2003 года. Несмотря на то что в начале двухтысячных слушатели относилась к этому стилю с иронией, на альбоме группы «Пропаганда» «Super Detka» 2004 года можно найти неприкрытые отсылки к, на первый взгляд, неактуальному на тот момент евродиско.
Современные артисты, однако, ностальгируют не только по восьмидесятым, но и по более поздним периодам. За последние несколько лет молодежь стала обращаться к музыке второй половины девяностых и начала двухтысячных.
Так, артисты Мэвл («Патамушка»), NILETTO («Любимка»), 3-ий Январь («Хубба Бубба»), Тима Белорусских («Витаминка») и многие другие вдохновляются звуком группы «Руки Вверх!». Пользователи TikTok делают вирусные видео на треки Татьяны Булановой, МакSим и группы «Унесенные ветром», а Гречка и «Пошлая Молли» перепевают «Отпетых мошенников» и REFLEX.
Кроме того, возрождаются группы и исполнители, которые были популярны в эпоху становления постсоветской эстрады. Последние пару лет на сцену стали возвращаться Наталья Ветлицкая, Верка Сердючка, группы «Дайкири», «Стрелки» и «Тутси».
Ностальгия по девяностым и двухтысячным еще не смогла полностью выбиться в отечественный мейнстрим, но есть вероятность, что уже в ближайшем будущем мы услышим ее в музыке тех мэтров русской попсы, которые сегодня активно цитируют восьмидесятые.
Конец эпохи продюсеров
В последние десять лет крупные мировые поп-артисты перестали быть марионетками продюсеров и создали образ самостоятельных музыкантов, которые готовы поведать слушателю о своих переживаниях и сложностях судьбы. Аналогичные процессы постепенно начали происходить и в русской поп-музыке.
Такой индивидуальный образ используют не только инди-исполнители нового поколения вроде Монеточки, но и именитые поп-музыканты.
В этом году Вера Брежнева выпустила мини-альбом «V.», который назвала «самым личным» и объяснила, что в треках выплеснула всю свою душу. Еще один пример такого подхода можно услышать на дебютном альбоме блогерши Саши Спилберг «Габион», где она решила отойти от привычного YouTube-образа, чтобы «показать обратную сторону, которую никто не видел до сегодняшнего дня». Действительно, если в видео Саша почти всегда веселая, жизнерадостная и готовая рассказать о содержимом своей сумки, то в «Габионе» она под мрачную и задумчивую музыку рефлексирует об отношениях, задумывается о последствиях славы и в целом показывает себя с куда более грустной и депрессивной стороны, чем зритель привык ее воспринимать.
Певица Нюша на третьем альбоме «Solaris Es» рассказывает историю последних лет своей жизни и разбавляет песни мыслями о судьбах Вселенной, особенностях человеческого сознания и ведет диалог с дочкой. К сожалению, как и западные коллеги, наши артисты считают, что столь сокровенные разговоры о личном возможны только на фоне томных протяжных баллад. Поэтому альбомы, записанные в таком формате, не отличаются звуковым разнообразием.
TikTok — главный источник новой музыкиЗа последние два года TikTok сильно повлиял на ландшафт русской попсы. Еще недавно артисты делали треки для формата стримингов и YouTube — теперь они меняют песни под формат TikTok. Песни становятся короче, а акцент делается на коротких хуках в припеве (то есть частях композиции, которые выделяются и особенно нравятся слушателю. — Прим. «ИМИ.Журнала»), которые должны длиться в среднем 10–15 секунд. Хук должен быть максимально запоминающимся и простым, чтобы под него можно было снять видео с самыми разными сюжетами.
К 2020 году TikTok стал одной из наиболее удобных платформ для продвижения музыки. Своеобразные и порой непредсказуемые алгоритмы по составлению ленты рекомендаций помогли многим начинающим музыкантам превратиться в настоящих звезд. TikTok дал старт таким артистам, как Миа Бойка, Мэвл, Konfuz, Miko, 3-ий Январь и многим другим.
Помимо музыкантов, в TikTok появилось новое поколение поющих блогеров. Но, в отличие от ютуберов-вокалистов вроде Кати Клэп, Саши Спилберг и Марьяны Ро, тиктокеры делают это органичнее. Их музыка звучит естественно.
У тиктокеров даже есть свои сообщества — так называемые TikTok-хаусы. Это коммуны, в которых блогеры живут и делают контент. В TikTok-хаусах, наподобие «Фабрики звезд», воспитываются первые лица российского сегмента платформы. Сегодня новое поколение поп-музыкантов — представители именно этого сообщества — Karna.val, Даня Милохин, GAVRILINA, Егор Шип, Аня Pokrov, Артур Бабич и другие.
Как блогеры становятся музыкантами
Разумеется, новой популярной платформой стали пользоваться не только начинающие, но и опытные, именитые исполнители.
Певица Юлианна Караулова сменила образ примерной девочки на «дикую пуму», а Светлана Лобода записала провокационный трек «Boom Boom», который специально был нацелен на распространение в TikTok. Вчерашние звезды вроде Ольги Бузовой регулярно ходят в гости в TikTok-хаусы, а позавчерашние, вроде Николая Баскова, записывают совместные треки с популярными тиктокерами.
Поп-ветераны не разбираются в маркетингеПока одни деятели эстрады осваивают новые PR-технологии, другие будто пребывают в альтернативном мире, в котором маркетинг не был изобретен в принципе.
У современной русской попсы есть большая проблема: многие артисты и музыкальные менеджеры не умеют продвигать музыку.
Речь идет об артистах, которые популярны много лет. За последний год у мастодонтов русской поп-музыки вроде Филиппа Киркорова, Татьяны Булановой, Мити Фомина, Кати Лель, Владимира Кузьмина, Альбины Джанабаевой, Анны Плетневой и других вышли альбомы. Слышали ли вы хоть об одном из них?
Вряд ли, ведь менеджеры исполнителей как будто нисколько не старались продвигать эти пластинки. Причем зачастую представители поп-звезд игнорируют такие очевидные инструменты продвижения, как анонс в соцсетях, пресс-релиз на официальном сайте или промо на стриминговых сервисах.
В СМИ не выходят рецензии на альбомы Киркорова и Булановой, а сами артисты не приходят за рекламой пластинок на YouTube-шоу. Новые релизы не становятся инфоповодами. PR-технологии, которыми пользуются молодые исполнители и их менеджеры, полностью игнорируются большинством опытных артистов. Альбомы (казалось бы, главный элемент их творчества) будто исключены из жизни заматеревших звезд.
Впрочем, есть в русском музыкальном маркетинге одна черта, которая характерна не только для старшего поколения артистов. В отличие от зарубежной индустрии, где существует четкое расписание релизов, наши слушатели почти никогда заранее не знают о выходе альбома. Иногда отдельные исполнители заранее рассылают свои работы в редакции изданий. Но для простого слушателя выход новой пластинки русского поп-артиста — всегда сюрприз. Если на Западе внезапный выход альбомов — это скорее единичный случай, свойственный крупным артистам вроде Бейонсе или Тейлор Свифт, то у нас такие неожиданности— практически национальная идея.
Синглы победили альбомыВозможно, халатное отношение больших отечественных артистов к рекламе полноформатных пластинок можно объяснить тем, что альбом как форма подачи материала просто потерял актуальность. Основной формой выпуска новой музыки в последние годы стали синглы. Те самые синглы, которые изначально появились как маркетинговый инструмент привлечения внимания к грядущему альбому, уже давно превратились в самостоятельное явление.
Выпуск отдельных песен прижился в России, ведь у нас, в отличие от западного рынка, не сложилась традиция устраивать полноценные промокампании альбомов. Синглы в России чаще всего не привязаны к грядущему большому релизу, хотя и могут потом стать его частью.
Например, певица Слава в течение четырех лет нерегулярно выпускала свои песни, а затем в 2019 году объединила их, добавила несколько новых треков и выпустила альбом «Крик души». Ровно так же поступали Филипп Киркоров и Татьяна Буланова. Но зачастую в их случае выпуск нескольких синглов не приводит к выходу полноценного альбома.
Так происходит, например, и с группой «Руки Вверх!», чей последний альбом вышел аж восемь лет назад; команда Сергея Жукова стабильно выпускает несколько успешных треков в год, но в формате пластинки они не выходят.
Для музыкантов нового поколения, которые прославились в TikTok, выпуск альбома и вовсе прошлый век.
В наши дни эффективнее продвигать отдельные треки: таким образом музыкантам удается регулярно напоминать о своем существовании и создавать инфоповоды, а выпущенный в эпоху информационного шума и перенасыщения контентом альбом может просто затеряться.
Как закончились подростковые мечты надежды поп-музыки
Ещё каких-то десять лет назад от песен Кэти Перри было негде спрятаться. Сейчас это становится нишевым продуктом не для всех. Что же случилось?
«В большинстве случаев я являюсь ходячим мультяшным персонажем», — сказала Кэти Перри в 2010 году, и любой, кто жил во времена господства Teenage Dream — громкого альбома Перри, которому 24 августа исполнилось 10 лет, — знает, что она имела в виду. Куда бы вы тогда ни посмотрели, оттуда выглядывала Перри, завернутая в ленты из леденцов, стреляющая взбитыми сливками из груди, одетая в синий парик цвета зубной пасты с блаженной улыбкой на лице. Даже свое мировое турне из 89 концертов она назвала «Hello Katy», как дань уважения культовому японскому персонажу. Тогда же она дебютировала в качестве актрисы озвучания, став Смурфеттой, ещё одним персонажем из Вселенной, где она чувствовала себя идеально.
Музыка Перри тоже была мультяшной: простая, с текстами, соединяющими воедино карикатурные образы пубертатных школьных вечеринок, соблазнительных инопланетян и девушек в бикини. Детям это нравилось, а взрослым, подпевающим в караоке, тем более. Перри добилась волны популярности не только с помощью ярких образов и заедающих песен. «Teenage Dream» появилась на фоне волны поп-певиц, продающих свои собственные костюмированные художественные произведения: «Леди Гага», ходячий собор Гауди, пугала бабушек из Техаса мясным платьем. Бейонсе мерцала под личиной своего альтер-эго, Саши Фирс. Ники Минаж облачалась в силуэты аниме и узоры цвета фуксии. Кеша, усыпанная блестками и шипами, бормотала свои боевые кличи. Каждая добилась впечатляющих результатов, хотя, пожалуй, ни один из их альбомов не олицетворял настолько идеально кристализированную поп-музыку — в коммерческом, эстетическом или социологическом плане, как «Teenage Dream» Перри. Десять лет спустя этот странноватый мир начала 2010-х начал рассеиваться на атомы.
Последний альбом Перри Smile вышел 28 августа. Что касается вероятности мирового господства её новой музыки, Перри сказала: «Сейчас мои ожидания полностью оправдываются». Что же посмотрим, выбьются ли в топ-чарты главные синглы «Cry About It Later» и «Smile». Кэтрин Хадсон (настоящее имя певицы), уроженка Калифорнии, много лет крутилась в музыкальной индустрии, сначала как христианская певица (её родители были путешествующими евангелистами), а затем как автор песен, истово почитающая саму Аланис Мориссетт, сыгравшую в фильме «Догма» режиссера Кевина Смита Господа Бога. Спустя годы обивания порогов продюсерских компаний, Кэти наконец-то нашла выигрышную комбинацию звуков для One of the Boys, её восхитительного дебюта в 2008 году, чьи острые ритмы, скрипящие гитары, насмешливый вокал и юношеская гендерная неопределённость дали ей возможность выступить в Warped Tour.
Знаковый альбом для певицы Teenage Dream появился в топ-чартах в начале 2012 года. Делюкс-издание альбома в том же году привело к появлению шестого сингла № 1 под названием «Part of Me», который также стал названием документального фильм собственного производства, который вышел примерно в то же время. Большая часть отснятого материала демонстрирует сценическое мастерство её мирового турне 2011–2012 годов: все эти танцующие пряничные человечки и пушистые розовые облачка. В то время Перри производит настоящее впечатление на публику, благодаря чему в настоящее время фильм занимает 11-е место по кассовым сборам в истории проката США.
В новом альбоме Перри Smile помимо веселых аранжировок, песня за песней говорит о том, что она «признала свою неправоту, укротив эго» в заглавном треке Smile. Есть также явные намёки на её личную жизнь. «Never Really Over» размышляет о мёртвых, а затем возрожденных отношениях, очень похожих на те, которые у были у неё с Орландо Блумом. Взрывной оптимизм Teenage Dream был заменен амбивалентностью и решимостью, однако музыкальный ритм не изменился. Этот альбом понравится давним поклонникам, но вряд ли обретет много новых.
Сегодня поп-музыка, в которой очень хорошо сочетается простота и оригинальность, является нишевым видом искусства. Например восхитительная Карли Рэй Джепсен – авторка легендарного сингла «Call Me Maybe» по-прежнему будет собирать залы, несмотря на то, что не написала ни одного настоящего хита за последние годы.
Суть. Игра Crossing Souls — олдскульное посвящение подростковой поп-культуре 80-х
Если вы зададитесь вопросом, где одновременно можно встретить пять бравых и крайне самостоятельных подростков, волшебный артефакт, ультимативное зло, историю о нерушимой дружбе и самопожертвовании, синти-поп и пиксель-арт, то ответ один — Crossing Souls.
Завязка истории отчасти перекликается с Кинговской повестью «Тело»: группа американских подростков, лес, труп, хулиганы, последствия. Но с одной лишь оговоркой — на трупе герои игры находят таинственный артефакт «Дуат», который в прямом смысле становится источником злоключений друзей. А дальше по накатанной — секретный заговор, великие тайны, страшные потусторонние силы.
Всего в команде пятеро персонажей: Крис, Кевин, Большой Джо, Чарли и Мэтт. У каждого свои способности и характеристики. Многие задачи в игре можно решить только сообща, а кое-где вообще придется записывать решение на листок бумаги. В игре даже есть сторонние задания — это, конечно, не метроидвания, но леденец для восполнения здоровья дадут.
Crossing Souls — это красочный топдаун платформер с аркадными вставками в духе олдскульных игр с NES. Сюжет не стоит на месте и проносит Криса с командой через череду опасных, а порой и душещипательных приключений. Все это сдобрено просто огромным количеством отсылок к поп-культуре 80-х годов. Находить забавные пасхалки очень даже приятно: многие из них не притянуты за уши и вписываются в мир игры. Тут даже такое знакомое слово Souls в названии неспроста.
Графически игра изобилует деталями. Пиксель-арт ей к лицу, что, согласитесь, редкий комплимент, когда дело касается пиксель-арта. Локации не кажутся пустыми, будь то городская площадь, заброшенный особняк или кладбище домашних животных. Примечательно то, что игровые заставки подаются в виде классической рисованной анимации, стилизованной под олдскульный мультсериал.
Devolver Digital продолжает выпускать игры от талантливых инди-разработчиков, а мы продолжаем в них играть. Если вы соскучились по приключенческим мультсериалам из детства или же хотите наверстать упущенное, то Crossing Souls может подарить вам пару приятных вечеров в розовом градиенте под модный синти-поп.
Игра вышла на PC, Mac, Linux и PS4. В Steam доступна бесплатная демоверсия.
«Френдзона» не вписалась в Сибирь – Общество – Коммерсантъ
Еще одной музыкальной группе запретили выступать из-за «негативного влияния на детей». В Красноярске детский омбудсмен потребовала запретить концерты подростковой поп-панк группы «Френдзона» из-за «пропаганды потребления алкоголя и наркотиков». С ней согласилась и краевая прокуратура, заявив, что музыка группы «содержит ругательства, пропагандирует нетрадиционные сексуальные связи, суициды и запрещенные вещества». После этого концерты «Френдзоны» запретили и в соседней Кемеровской области. Сами музыканты называют свои тексты «безобидными» и намерены продолжить гастрольный тур.
Группа «Френдзона» начала 1 ноября гастрольный тур «Лучшая вписка твоей жизни», в рамках которого успела дать девять концертов. 12 ноября коллектив должен был выступить в Красноярске, однако здесь у группы начались проблемы: уполномоченный по правам ребенка Красноярского края Ирина Мирошникова обратилась в прокуратуру с требованием проверить тексты «Френдзоны».
Группа «Френдзона» — ориентированный на подростковую аудиторию поп-проект, который был создан в начале 2018 года и быстро стал популярным благодаря раскрутке в соцсетях. Участники «Френдзоны» играют роли узнаваемых школьных персонажей: хулиган-рэпер, лиричный эмобой, избалованная красавица и так далее. Коллектив исполняет смесь из поп-панка, альтернативы, R`n`B и рэпа.
Как рассказала “Ъ” омбудсмен, к ней обратились родители 12-летних детей и «выразили свою обеспокоенность в связи с предстоящим концертом, который подростки собирались посетить». «О существовании этой “Френдзоны” я даже не знала и текстов их песен не слушала. Это обращение было поводом для того, чтобы я посмотрела, послушала и составила свое мнение,— заявила госпожа Мирошникова.— Для меня совершенно очевидно, что в текстах этих песен содержится пропаганда к потреблению алкоголя и наркотиков. Пропаганда вещей, которые не должны интересовать детей в возрасте 12 лет».
По словам музыкантов, после этого администрация Красноярска начала давить на владельцев клуба, где должен был пройти концерт. Группа нашла другое помещение, однако и там позже аннулировали договоренность. «Запугивать звонками первую площадку начали за неделю. Вторую площадку испугали за три дня до концерта, хотя мы повысили возрастной ценз с 12+ до 16+»,— заявила тур-менеджер «Френдзоны» Анастасия Зайцева.
В самый последний момент площадку согласился предоставить клуб «Студия дождя», поэтому группа все-таки приехала в Красноярск. Однако за час до концерта арт-директора клуба Евгения Тимошенко и тур-менеджера группы Анастасию Зайцеву задержали и отвезли в прокуратуру Центрального района Красноярска. Там арт-директору вручили предостережение о недопустимости нарушения закона «О защите детей от вредной информации» (ст. 6.17 КоАП РФ), предупредив, что в противном случае работа заведения может быть приостановлена на три месяца. В документе, предоставленном прокуратурой, утверждалось, что «большинство музыкальных композиций группы содержат ругательства, пропагандируют нетрадиционные сексуальные связи, суициды, алкоголь и иные запрещенные вещества». В итоге выступление группы «Френдзона» в Красноярске пришлось отменить.
Похожая ситуация повторилась в соседнем Кемерово, где «Френдзона» должна была выступать 13 ноября. «Пошла цепная реакция,— говорится в официальном сообщении группы.— Все называют разные причины отмены: от пропаганды наркотиков до пропаганды антиправительственных настроений молодежи. Но самое главное, что сквозь зубы все указывают на песню “Бутылочка”, в которой, по их мнению, идет призыв к однополым связям. Еще пытались доказать, что проблема в слове “Вписка” в названии тура. Неподобающее слово, видите ли». Сами же участники «Френдзоны» считают свои песни безобидными и говорят, что выступления были отменены незаконно.
В администрации Красноярска заявили “Ъ”, что к отмене концертов «Френдзоны» не имеют никакого отношения. В прокуратурах Красноярского края и Кемеровской области не смогли оперативно ответить на запрос “Ъ”. О своей причастности к отмене концерта заявили в местном отделении общественного движения «Антидилер», созданного бывшим депутатом Госдумы РФ Дмитрием Носовым. «Красноярск — город с крепкими моральными устоями, и первый дал бой пропаганде нездорового образа жизни и ложных ценностей, которые транслирует группа “Френдзона”»,— говорится на страничке движения в соцсетях.
«Группа “Френдзона” играет музыку для самых маленьких: песни про первую любовь, игру в “Бутылочку” и о том, как надоела школа. Аудитория солидная: только на паблик “ВКонтакте” подписаны 300 тыс. 13-летних детей,— рассказал “Ъ” музыкальный критик, автор Telegram-канала “Русский шаффл” Олег Кармунин.— Дети долго просили родителей дать денег на билет, копили со школьных завтраков, ждали с нетерпением. Когда группа опубликовала сообщение о запрете концерта властями, восьмиклассники сразу же начали в комментариях вспоминать Алексея Навального и рисовать фотожабы на логотип “Единой России”. За одну секунду на 300 тыс. оппозиционеров стало больше. Неудивительно, что на митингах так много детей».
Следующий концерт «Френдзоны» должен пройти 15 ноября в Тюмени. Ранее “Ъ” сообщал, что тюменский уполномоченный по правам ребенка Андрей Степанов призвал прокуратуру, МВД и ФАС запретить несовершеннолетним посещать концерты рэперов Noize MC, Face и ЛСП, а также панк-группы «Порнофильмы» и фолк-группы «Райдо». По его мнению, в песнях исполнителей много ненормативной лексики, есть призывы к асоциальному поведению и «сексуальной разнузданности».
Стоит отметить, что запреты на выступления популярных молодежных исполнителей уже становятся традицией для российских регионов. Как сообщал “Ъ”, в октябре нижегородская прокуратура усмотрела нарушения при организации пяти музыкальных концертов. В Milo concert hall были отменены выступления Монеточки, Элджея, Ганвеста, Jah Khalib и Matrang, которые должны были пройти в октябре—декабре. Надзорное ведомство нашло призывы к насилию, употреблению алкоголя и наркотиков и мат в текстах. В итоге в отношении организаторов концертов были возбуждены административные дела по ч. 1 ст. 6.17 КоАП РФ («Нарушение установленных требований распространения среди детей информационной продукции, содержащей информацию, причиняющую вред их здоровью и (или) развитию»).
В сентябре исполнитель Егор Крид отменил концерт в Махачкале — причиной стали комментарии в соцсетях: некоторые местные жители оскорбляли певца и угрожали ему расправой, если тот решится приехать на Кавказ.
В марте группа «Пошлая Молли» была вынуждена отменить выступление в Белгороде, несмотря на то что за неделю до этого участвовала в шоу на федеральном телеканале. Тогда организатор гастролей Валентин Мамедов рассказывал “Ъ”, что местные власти «рекомендовали» владельцам клубов не проводить концерт «по этическим и идеологическим нормам». Группа попыталась провести в отеле «Амакс» автограф-сессию для фанатов, но владельцы помещения не позволили этого сделать. Директор «Амакса» Елена Сидоренко сообщила “Ъ”, что начальнику службы безопасности отеля позвонили «от губернатора» и «рекомендовали» не проводить мероприятие. В 2017 году в Белгороде не состоялся концерт рэпера Face: вице-мэр Александр Захаров направил в клуб письмо о том, что «в репертуаре исполнителя присутствуют композиции, содержащие ненормативную лексику, а также пропагандирующие употребление наркотических средств». В 2014 году было отменено выступление Дианы Арбениной, а потом городской совет безопасности официально рекомендовал не проводить концерт рэпера Noize MC.
Осенью 2015 года в Красноярске сотрудники ФСКН вместе с представителями «Антидилера» задержали рэпера Гуфа, после чего он получил шесть суток ареста за употребление запрещенных веществ.
Константин Воронов, Новосибирск; Александр Черных
Big Booty Подросток Видео — бесплатный Big Ass порно Tube
07:01
13:57
05:00
12:40
01:22
07:47
22:31
06:41
10:57
08:00
12:29
15:48
05:59
11:10
07:54
08:00
05:40
03:03
15:38
07:00
10:52
07:00
07:37
09:32
10:46
06:51
05:00
08:14
11:22
06:00
05:00
08:00
12:17
27:16
10:00
05:07
05:00
06:41
21:14
62:17
33:18
08:00
10:43
00:58
09:00
06:42
08:00
07:59
20:21
08:00
12:08
06:16
08:00
12:37
10:35
08:00
12:05
36:45
06:58
06:15
10:00
09:00
08:00
06:41
08:00
08:00
10:06
10:00
11:45
08:01
08:04
08:00
10:00
10:00
08:00
12:53
40:22
06:24
08:34
06:12
07:59
08:00
05:00
07:58
08:00
08:00
04:07
06:10
12:00
00:29
06:15
07:48
20:38
07:31
08:00
06:23
10:00
12:31
19:10
08:00
05:23
07:52
12:00
05:57
24:05
46:56
08:00
05:01
32:13
08:00
08:00
10:00
06:14
08:00
56:15
06:16
06:05
08:00
06:15
06:17
01:12
07:00
08:59
05:11
13:10
05:10
33:13
24:53
06:41
06:00
47:43
08:00
08:43
05:01
10:00
08:00
08:06
07:00
43:38
08:00
12:07
07:58
10:00
08:00
12:18
05:35
08:00
11:38
13:36
08:00
07:00
07:00
08:00
10:35
19:59
08:08
06:15
05:25
08:00
07:00
05:00
08:44
27:58
24:04
57:18
13:39
11:52
05:05
07:52
08:00
08:00
08:00
06:15
07:59
08:00
24:43
03:26
07:00
06:05
06:03
12:00
08:09
08:00
06:46
06:00
08:00
06:00
07:00
06:06
12:08
08:50
06:00
05:12
03:38
09:59
09:00
08:00
05:30
03:44
07:40
юная задница — попка
06:15
07:00
05:35
07:59
06:16
10:00
10:00
06:10
06:16
11:22
36:45
01:22
12:40
08:00
00:58
08:00
05:13
05:00
13:36
12:18
08:59
10:13
08:00
06:20
08:09
07:52
06:21
06:51
11:59
08:00
28:51
11:38
12:15
07:00
12:01
08:00
08:00
08:00
05:51
46:56
06:41
08:00
10:00
10:00
05:57
08:00
24:16
05:00
08:00
06:15
06:58
14:30
04:47
08:00
09:00
07:58
10:53
08:00
08:00
11:47
12:19
10:00
09:00
07:36
08:00
34:08
06:05
05:53
12:28
12:29
54:05
10:42
08:00
31:52
06:41
08:00
24:49
03:08
08:00
01:12
08:00
07:01
08:00
43:38
08:14
08:00
05:30
16:33
06:00
07:48
06:00
04:07
12:00
07:31
08:00
08:00
08:00
10:09
08:23
12:02
07:00
06:58
10:00
08:00
10:00
13:31
13:10
27:52
10:00
06:09
13:57
23:51
10:00
08:24
10:00
12:27
12:23
10:35
08:14
12:28
08:11
62:41
05:55
11:29
07:00
07:45
12:01
12:28
06:41
10:00
08:00
08:00
04:12
30:20
07:00
05:00
08:00
08:00
16:13
07:00
08:29
03:44
37:16
07:01
10:00
10:43
35:54
07:30
07:59
07:58
12:08
13:56
10:00
10:00
18:08
47:43
07:37
07:48
08:04
06:41
12:05
08:00
25:00
10:00
08:59
13:39
05:17
07:11
14:22
08:00
09:20
06:15
10:46
08:00
04:41
05:00
08:00
07:30
48:28
05:05
20:38
06:22
19:57
10:00
12:07
08:00
08:00
12:23
30:22
10:00
08:00
09:12
43:14
08:00
05:00
07:00
06:41
06:15
08:14
19:59
Подросток — Трубка с большой попкой
Подросток — Трубка с большой попкой08:00
08:00
06:41
08:00
08:06
12:40
10:00
13: 39
24:05
08:00
06:00
06:16
11:15
07:31
08:00
07:01
08:14
08: 00
06:46
08:00
12:08
10:00
12:19
62:17
05:57
20:38
09:01
11: 38
09:00
05:01
12:18
24:32
07:58
08:04
150: 15
06:15
07:34
01: 12
37:16
12:28
33:18
08:00
11:59
13:57
05:00
09:37
11:06
07: 58
31:07
08:00
06:15
12:07
07:00
07:45
12:27
08:43
06:12
08:00
56:15
06:51
11:39
08:00
49:53
37:46
13:36
07:47
06:16
24:16
08:00
10:30
08:14
12:06
08:23
30:35
14:51
21:49
07:31
04:01
07:48
05:25
05:02
09:00
07:36
05:00
09:00
16:13
07:40
04:07
04:47
08:00
27:58
08:00
07:59
10:00
24:49
06:58
31:52
10:52
08:00
07:00
12:00
08:00
9000 2 08:0006:15
07:23
14:30
08:34
08:00
12:18
05:00
08:00
08:59
07:29
01:03
06:15
22:00
06:05
11:27
13:10
12:28
35:54
10:00
05:05
36:45
07:54
43:38
05:51
13:56
08:00
05:53
08:00
06:00
10:00
05:00
07:00
10:18
05:00
06:40
06:22
05:17
10:00
06:41
08:00
08:00
08:00
08:00
10:00
10:46
12:10
05:16
09:00
19:47
08:00
08:00
05:01 9000 3
57:18
08:00
13:38
10:57
08:00
08:00
06:43
08:00
06:14
13:30
10:00
10:00
01:22
08:00
05:02
08:35
16:33
25:00
05:07
10:00
06:40
17:01
12:05
07:08
47:43
05:05
08:00
13:31
08:00
08:00
21:47
12:01
05:41
13:43
08:00
08:00
07:01
06:14
16:57
43:21
06:59
08:00
08:00
12:31
09:21
Подросток с большой попкой любит член
1мин 27сек
Латина с большой задницей и попкой принимает хуй раком
6 мин.
Big Ass Pornstar Деми Грубый хардкор выебанная
8 мин.
Латину трахают после тренировки ее задницы
7 минут
Горячая тинка с большой попкой обожает скакать на члене
5 минут
Великолепную Abella Danger отшпилили в киску
15 минут
Хардкорный трах с большой попкой
6 мин.
Домохозяйку с большой круглой задницей Abella Danger трахнули в анал на их годовщину
8 мин.
Джиа Пейдж с круглой жопой трахает своего сводного брата
10 мин
HD большая задница с круглой жопой и попкой юной префектуры Сиськи кончают в задницу
6 мин.
Надев кольцо на ее большую толстую круглую жопу — Абелла Дэнджер
10 мин
Это никакой слащавости и неопытный подросток, это 19-летний Требованиях Она получает трахал AVN Hall Of Fame порнозвезда Scott Lyons
6 мин.
массирует свою большую юную жопу — Абелла Дэнджер
7 минут
горячую брюнетку в чулках трахнули раком
8 мин.
Тинку с идеальной задницей жестко трахнули
11 мин.
Spizoo — Kiki Daire принимает огромный член в ее задницу, круглую жопу и большие сиськи
8 мин.
Горячая мясистая сводная сестренка Абелла Дэнджер трахает возбужденного сводного брата
8 мин.
Teen Curves — фигуристая крошка (Tomitaylor) трахается в прачечной
6 мин.
Подросток с большой задницей и босс ее папы уволили его
10 мин
Teen Curves — фигуристая брюнетка Abella Danger скачет на твердом члене
6 мин.
Колумбийская тинка с большой задницей сосет и трахается
8 мин.
Teen Curves — горячая фигуристая брюнетка (Abella Danger) тверкает сверху бойфренда
1мин 20сек
Подросток с большой попкой в позе наездницы
16 минут
Милфа-блондинка жестко трахается в задницу и принимает огромный камшот на ее большую задницу
GIF-изображений Teen Booty Twerk | Tenor
Продукты
- GIF Клавиатура
- Android
- Mac
- Партнеры по контенту
- Tenor Insights
Изучите
- Реакция GIF
- Изучите GIF
API
- Tenor GIF API
- Документация по API GIF
- Unity AR SDK
- 32 twer
подросток
волчонок
Стикеры
Посмотреть все гифки- #twerk
- # Dance-On
- # Shaking-It
- #wilance51 # Sexy-Dance
- #nguapkomik
- #twerking 913 51 #twerk
- #twerk
- #dance
- #Twerking
- # Booty-Shake
- #danse
- # аниме
- #dance 61
- # Among-Us
- #imposter
- #sus
- #crewmate
- #thanos
- #funny
- #dance
- #fast
- #Chill
- # Casey-Frey
- #twerking
- #Twerk
- #Eyeball
- # Bend-Over
- #Booty
- # Kiss-My-Ass
- #kma
- #mocking
- #ass
- # Cute
- #Panda
- #smile
- #Slap
- #dance
- #shake
- #butt
- # Among-Us
- #twerk
- #fast
- #ass
- #weekend Weekend
- #weekend Weekend
- #weekend Weekend
- #weekend Weekend
- танцы
- # Shaking-My-Ass
- #wink
- #twerking
- # Shake-Your-Booty
- #goya
- #twerk
- #panda #panda Booty
- #twerking
- #hearts
- #cute
- #twerk
- # Cat-Meme
- # Bruno-Mars
- #cardib
- #koneko #konekoanik танец
- # Танцы-мягкие игрушки
- # С Новым годом
- # 2021
- # Happy2021
- #booty
- # танец
- #shake
- #t werking
- # Booty-Shake
- #dancing
- #dancing
- # Booty-Shake
- #luigi
- #twerk
- #thicc Booty
- #twerk
- #bugs
- #bunny
- #booty
- #twerking
- # Booty-Shake
- #twerk
- #skloancemoves
- # Среди нас
- #twerk
- #nsfw
- #hot
- #twerk
- # Booty-Shake
- #dancing
- #dance
- #Fedmyster
- #Twerking
- #Booty
- #Shake
- #Broccoli
- #Butt
- #dance
- # That-Ass-Tho
- #Twerking
- # Dancing
- #Yummy
- #Booty
- #Emoji
- #Betakkuma
- #twerk52
- #shaking
- #twerking
- #butt
- #booty
- #dance
- #cat
- #person
- #dance
- #hamzzhami #
- # человек-паук
- # мем
- # жир
- #twerk
- # толстый
- # Рик-и-Морти
- # Пикл-Рик
- #twerk #twerk #twerk
- #butt
- #puglie
- # Puglie-Pug
- #pug
- #booty
- # Audry-Funk
- # Te-Pertenece
- # Te-Pertenece
- # Breast k
- # Dennis-Dj
- # Among-Us
- # Among-Ass
- #Luwerking
- #booty Распечатать