Аэротруба что это такое: Что такое аэротруба? Виды аэродинамических труб: закрытого и открытого типа

Содержание

Что такое аэротруба? Виды аэродинамических труб: закрытого и открытого типа

Аэродинамическая труба – это тренажер свободного падения. Механизм аэротрубы простыми словами можно описать как работу гигантского вентилятора, который нагнетает снизу воздух, за счет чего человек может подниматься вверх и ощущать свободный полет.

Для чего нужна?

Первоначально конструкция задумывалась для тренировок парашютистов и военных. Однако аттракцион приобрел огромную популярность среди людей, профессионально не связанных с небом, так как никакой специальной физической подготовки для полетов в ней не требуется.

Виды аэротруб

Существует несколько типов аэродинамических труб: открытые и закрытые. Принцип их работы схожий — свободное парение достигается при помощи сильного воздушного потока. Аэротруба закрытого типа имеет больший диаметр и высоту полетной зоны. Еще одним преимуществом перед открытой конструкцией является отсутствие зависимости от погодных условий. Комфортная температура и влажность воздуха в закрытой аэротрубе поддерживается специальным оборудованием.

Vacuum – лучшее место для ваших полётов

Полёт в аэротрубе – это экстремальное развлечение, которое вы давно мечтали попробовать? Время пришло, а мечта никогда не была так близко.

Самое удобное место для получения новых незабываемых эмоций – комплекс Vacuum в Сокольниках. Сюда одинаково просто добраться на общественном транспорте от метро Сокольники и на собственном авто. Для удобства есть своя бесплатная парковка.

В новом аэродинамическом комплексе расположена лучшая аэротруба закрытого типа в Москве с ровным потоком.

Как устроена аэродинамическая труба Vacuum?

Представьте себе огромную колбу высотой 11 метров со стенками из бронированного прозрачного стекла, в которую под большим давлением нагнетается воздух. Воздушный поток аэротрубы, движущийся со скоростью от 80 до 288 км/час, держит человека в состоянии свободного падения.

Диаметр колбы 3 метра позволяет одновременно летать четырем спортсменам, профессионально занимающиеся аэротрубными дисциплинами парашютного спорта.

Почему это будет ваш лучший полёт в аэротрубе? Потому что в комплексе для этого предусмотрено всё. Продуманная инфраструктура современного просторного комплекса, где каждый ваш шаг приближает к мечте. О безопасности заботятся опытные спортсмены-инструкторы, чьи инструкции следует выполнять, чтобы получить максимум удовольствия и впечатлений от полёта в аэротрубе.

Новейшее современное оборудование, удобное расположение и квалифицированный персонал создадут для вас потрясающую атмосферу!

В уютном кафе можно обсудить с друзьями свои эмоции от полёта, а в предполётной зоне с арт-объектами сделать на память эффектные селфи до следующего лучшего полёта в вашей жизни, который будет совсем скоро.

Для спортсменов действуют бонусные программы, и есть возможность получить новые навыки полета от лучших инструкторов аэротрубного и парашютного спорта.

Контакты

Адрес:

Москва, Богородское шоссе, владение 18, строение 9

Телефон:

+7 (495) 260-85-58

Режим работы:

с 10:00 до 24:00, без выходных

загрузка карты…

Что такое аэротруба — узнайте на сайте нашего аэроклуба

Ощущение свободного падения без парашюта – это реальность!

Люди, которые мечтают прыгнуть с парашютом, но не могут осуществить это из-за боязни слишком большой высоты, часто пользуются таким сооружением, как аэродинамическая труба. Для подобных целей подходит лишь вертикальная ее разновидность, когда воздух в трубе направлен вверх строго по вертикали. В этом случае создается ощущение свободного падения.

Такие аэродинамические трубы применяются на военных базах, в спортивных тренировочных лагерях и просто для развлечения публики. При этом существуют две их разновидности:

1. Наддувающая – простой вид аэродинамической трубы, когда винт находится снизу. С помощью мощного двигателя винт начинает вращаться и создает восходящий поток воздуха. Над вращающимся механизмом обычно натягивается сетка, а по бокам располагаются мягкие маты для подстраховки. Сверху и сбоку нет никаких ограничений. Тот, кто вылетает из воздушной струи, падает на страховочные элементы.

Надувающие трубы можно перемещать из одного места в другое, поэтому их чаще всего устанавливают в местах проведения красочных шоу под открытым небом. Владельцы кочующих аттракционов также не обходят вниманием эти конструкции и используют их в своих развлекательных программах.

2. Высасывающая – вид аэродинамической трубы с винтом, расположенным сверху. Для того чтобы ее соорудить, необходимо построить специальное помещение. Обширную рабочую зону в этом случае ограничивают сеткой со всех сторон. А уже поверх сетки устанавливают несколько двигателей (от 2 до 4). Каждый двигатель оснащен винтом. Та воздушная масса, которая находится в рабочем пространстве, буквально высасывается вверх под силой вращения винтов. При этом сила потока воздуха одинакова в каждой точке рабочей зоны.

У высасывающей аэродинамической трубы есть подвиды:

Закрытая – с циклической циркуляцией. То есть воздух не покидает рабочую зону и циркулирует в ней снова и снова. Для холодных климатических условий это наиболее предпочтительный вариант.

Открытая – со свободными притоком воздуха.

Поток воздуха в аэродинамической трубе создается с помощью двигателей, работающих либо от электрической сети, либо на дизельном топливе. Скорость движения воздуха колеблется в районе 200 км/ч.

А для того чтобы взрослый человек в соответствующей экипировке элементарно взлетел нужно всего лишь 130 км/ч. За скоростью потока всегда наблюдает оператор. Он может ее регулировать в зависимости от веса человека. Да и сам участник экспериментальных полетов способен менять скорость своего падения с помощью перемены позы. Одновременно в вертикальной аэродинамической трубе может находиться до 8 человек. При этом на каждого приходится от 2 до 5 метров пространства.

Первый полет в подобной конструкции был совершен в середине двадцатого века в США на одной из военных баз штата Огайо. Но наибольшую популярность такие полеты приобрели с ростом интереса населения к парашютному спорту уже ближе к началу двадцать первого столетия. На крупных спортивных церемониях шоу с аэродинамическими трубами стали распространенным явлением. Так, в 2009 году в Москве на Красной площади, когда публике был представлен логотип Сочинской зимней Олимпиады, были исполнены трюки в вертикальной трубе.

Тело человека, находящееся в движущемся воздушном потоке, создаваемом аэродинамической трубой, совершает такие же маневры и испытывает такие же нагрузки, как и при прыжке с парашютом. При этом можно совершать разные движения и повороты, тем самым, регулируя скорость падения. Профессиональные спортсмены оттачивают точность каждого движения, ведь от этого зависит качество номеров, особенно групповых. И необязательно иметь большое количество реальных прыжков с парашютом. На уровень мастерства это не оказывает особого влияния. Кроме того, в трубе можно даже устроить соревнования. И для этого не нужны дополнительные условия: подходящая погода и наличие самолета.

Как устроена аэротруба и опасен ли полет в аэродинамической трубе?

Аэродинамическая труба — современное спортивно-развлекательное сооружение имитирующее свободное падение, как при затяжном прыжке с парашютом. При том, что данное развлечение достаточно бюджетное, оно, тем не менее, способно принести огромное количество положительных эмоций, приправленных некоторой долей экстрима. Немало такой популярности способствует и минимум противопоказаний, а также большое количество положительных свойств, в том числе и благотворное воздействие на здоровье человека – аэротруба работает таким образом, что тело парящего подвергается физической нагрузке, за счет которой после полета отмечается усталость мышц и сжигание большого количества калорий.

Как устроена аэротруба

Аэродинамическая труба, представляет собой особое сооружение в виде вертикальной просторной трубы, в нижнюю часть которой вмонтирован сверхмощный вентилятор. Благодаря последнему, внутри трубы создается воздушный поток, скорость движения воздуха в котором составляет около 200 км/ч. Хотя для того, чтобы поднять тело человека в воздух, и удерживать в течение продолжительного времени хватит и скорости потока воздуха в 160 км/ч. К тому же менять скорость падения можно с помощью перемены позы. Любители парашютного спорта уверяют, что именно такое ощущение испытываешь в свободном падении, к примеру, при прыжке с парашютом.

Если говорить о материалах, то для конструкции аэротрубы используется специальное стекло, позволяющее гарантировать максимальное ощущение свободного полета. В целом аэротруба устроена таким образом, что не представляет ни малейшей опасности для человека, что подтверждается как многочисленными научными, так и практическими испытаниями.

На сегодняшний день существует большое количество различных типов аэротруб, от вида которых зависит размер полетной зоны, то есть ее высота и диаметр. Если говорить о минимальных значениях, то в этом случае диаметр открытой трубы должен составлять не менее 2,2 метров. В принципе подобных показателей хватает для человека любых параметров (даже если представить, что рост летающего составляет более 2 м, то в процессе полета человеческое тело принимает конкретную позу — ноги согнуты под углом 45 градусов, а руки под 90, поэтому свободного пространства будет вполне достаточно). Высота трубы также варьируется от зависимости от типа конструкции, в частности минимальная составляет 6 м. Если говорить о более мощных конструкциях, то их диаметр составляет от 2,5 до 3м. В некоторых случаях допускается полет в аэротрубе сразу нескольких человек, если речь идёт о профессиональных конструкциях, высота которых достигает 9 метров. Стоит отметить, что для профессиональных аэротруб используется гораздо более мощный вентилятор, и в целом такой аттракцион будет по душе уже опытным спортсменам, которые способны выполнять различные трюки в полете.

Для новичков лучше выбирать наиболее минимальные показатели — так будет гораздо безопаснее нарабатывать навыки полёта, прежде чем перейти к серьезным конструкциям.

Аэротруба — это полезно и весело! Посмотрите наши акции и цены Акции Подарочные сертификаты Цены

Типы аэротруб

На сегодняшний день существует большое количество вертикальных аэротруб, которые используются в самых разных целях – для развлечения, для тренировок или как военные тренировочные варианты. Среди них выделяют несколько типов:

Мобильные аэротрубы – данный вариант является открытым и характеризуется сильной подачей воздуха и небольшим диаметром полетной зоны, составляющим около 2 м. Из-за небольших габаритов достаточно часто используется для различных массовых мероприятий в качестве аттракционов. Среди особенностей подобной конструкции стоит выделить повышенный шумовой фон, что в целом иногда может быть даже на руку, поскольку создает более реалистичное ощущение свободного полета.

Стационарные — такой вид аэротруб устанавливается на фундамент и отличается большим диаметром полетной зоны.

Если рассматривать все типы аэротруб, а не только ВАТ (Вертикальную АэроТрубу) для тренировки парашютистов, то можно классифицировать их следующим образом:

  • дозвуковые;
  • околозвуковые;
  • трансзвуковые;
  • сверхзвуковые;
  • гиперзвуковые.

Тут методом классификации является скорость и направление потока в рабочей части аэротрубы.

Насколько безопасен полет в аэротрубе

Новичков интересует, опасны ли полеты в аэротрубах. Как показывают исследования и практическое использование, свободное парение в аэротрубе, за счет ее особой конструкции абсолютно безопасны. Устройство аэротрубы позволяет парящему телу человека даже в том случае, если вентилятор окажется неисправен и резко выключится, мягко упасть на сетку, в первую очередь благодаря воздушному потоку. Также, при таких конструкциях обязательно присутствует инструктор, который контролирует правильность положения человека относительно потока воздуха и инструктирует его по поводу правил нахождения и полета в аэротрубе. По словам тех, кто уже пробовал такие полеты, сразу же после первых трёх-четырех минут парение в воздухе происходит абсолютно естественно, а после нескольких сеансов люди уже вполне могут летать самостоятельно без инструктора.

Что может помешать посещению

Конечно, для полёта в аэродинамических трубах существуют и свои ограничения, в частности к ним относится беременность, избыточный вес, составляющий более 120 кг, серьёзные заболевания опорно-двигательного аппарата, перенесенные различные травмы и повреждения костей, а также послеоперационное состояние. Сюда же относится и остеопороз, который вызывает хрупкость костей.

Помимо этого, к полетам категорически не допускаются люди, находящиеся в состоянии наркотического и алкогольного опьянения, а также страдающие от психических заболеваний.

Для всех остальных, полет в аэротрубе станет прекрасной возможностью получить изрядную долю адреналина и острых, необычных ощущений. Такое развлечение также станет великолепным подарком близким и друзьям, позволяющим без малейшего риска получить непередаваемое ощущение свободного полета. В частности большой популярностью пользуются подарочные сертификаты на полеты, которые станут оригинальным подарком к любому празднику. Узнать дополнительную информацию про особенности, связанные с полетом в аэротркбе можно в разделе Вопросы и ответы

Как появилась аэротруба

Прототип современных аэротруб, доступных каждому желающему, появился в 70-е годы XIX века. Однако аттракционом изобретение стало только сейчас.

Мысли о свободном полете появились еще у наших предков, живших в античные времена. В эпоху Возрождения Леонардо да Винчи спроектировал (пока — лишь на бумаге) первые летательные аппараты, которым, увы, не суждено было взлететь в воздух.

Первые, кому удалось осуществить мечту о полете, были братья Монгольфье. Они создали воздушный шар на которым в небо взлетел человек. Это изобретение было выполнено в 18 веке. Позднее, к концу 18 века, Андре Жак Гарнерне успешно выполнил первый прыжок с парашютом. На тот момент это был крайне рискованный способ испытать свободный полет.

Увы, ни парашюты, ни изобретенные позже самолеты, не сделали полеты доступными всем. Развлечением и работой это стало только для избранных, и до недавних пор никто не мог ощутить свободное падение на себе дважды за жизнь.

Аэротруба — это полезно и весело! Посмотрите наши акции и цены Акции Подарочные сертификаты Цены

XIX и начало XX века: первые аэротрубы

Первая аэродинамическая труба была сконструирована в 70-е годы позапрошлого века. Ее создали для научных испытаний и в научной же лаборатории. То был миниатюрный прототип, с помощью которого ученые могли бы изучать твердые тела и их «поведение» в воздушном потоке. Это, кстати, сыграло свою роль при создании летальных аппаратов. Впоследствии аэротрубу стали использовать в военном деле. С ее помощью тестировали самолеты и парашюты.

1871 год можно назвать годом «рождения» аэротрубы в России. Ее конструкцию создал преподаватель Артиллерийской Академии В. А. Пашкевич.

XX век: для военных целей, спорта или развлечения?

Распространение аэродинамической трубы в 1943 году связано с войной. В американском городе Дайтоне, на одной из авиабаз, сконструировали новую трубу, в которой (пока еще в теории) можно было испытать свободный полет человеку. Она была оборудована винтом 6 метров в диаметре, который раскручивался до 874 оборотов за одну минуту. В конструкции был задействован мотор, по мощности равный тысяче лошадиных сил. Сама аэротруба предназначалась для тестирования парашютов и самолетов.

Спустя 21 год, в 1964 году в штате Огайо, в аэродинамическую трубу расположенную на военно-воздушной базе Райт-Паттерсон, попал человек. Парашютист с большим опытом и стажем Джек Тиффани, участвовавший в проведении испытаний парашютов, принял решение попытаться взлететь в воздух в трубе. Ему это удалось!

Прошло еще 17 лет, а аэродинамические трубы так и не завоевали мир. Лишь в 1981 году одному канадцу — Джину Гермейну — стало понятно, что скрывает за собой такое простое, но гениальное изобретение. Он отстроил аэродинамический тренажер, в котором можно было летать именно людям. Его комплекс и те, что появились в последствии стали применять для тренировки военных: здесь отрабатывали технику полета и боролись со страхами парашютисты и десантники, которым нужно было уметь прыгать с высоты. Труба, в которой создавался мощный поток воздуха, давала абсолютно реалистичные ощущения падения с большой высоты. Аэротруба стала симулятором прыжков с парашютом и тренажером для тех, кто должен был научиться прыгать без страха.

Усовершенствованное изобретение нашло еще одно применение: в аэродинамической трубе было не просто безопасно, но и достаточно комфортно. Парашютисты могли плавно подняться в воздух и столь же плавно спуститься. Оказалось, что точно так же могут летать все желающие: никакого риска и вреда для здоровья тренажер не несет.

Спустя еще четверть века полеты в аэротрубе приобрели всемирную известность. В 2006 году было организовано шоу Закрытия Зимних Олимпийских игр в итальянском городе Турине с использованием аэротрубы: подготовленные «летчики» поднимались в аэротрубе и соревновались в технике, выполняя акробатические трюки.

Новая эпоха для аэродинамической трубы

Олимпийские игры принести известность аэродинамическим трубам. Этот вид спорта и тренажер стали устанавливать в крупнейших городах мира. Оказалось, что желающих полетать в трубе, не рискуя здоровьем, очень много. Поначалу, впрочем, аэротруба была уделом спортсменов и всех тех, кто в силу работы обязан следить за здоровьем. Так, Джеки Чан, киноактер, выполняющий все трюки без дублеров, часто летает в аэротрубах и занимается акробатикой.

С 2010-х аэродинамические трубы получили спрос и в качестве аттракциона. Сейчас они установлены в крупных городах России. Сотни таких труб — в Америке, Европе, Азии. Полет в аэротрубе испытали на себе миллионы людей со всего мира. Для одних это оказалось необычным развлечением, для других — настоящим спортом и увлечением, в которое можно окунуться с головой.

Наконец полеты в аэротрубе обрели популярность. Сейчас они доступны практически всем желающим — как тем, кто хочет попробовать полетать один-два раза, так и профессиональным спортсменам и просто экстремалам. Возможно, в скором времени полеты в аэротрубах станут обыденным явлением, но принесут ли они от этого меньше удовольствия?..

Что такое аэротруба

Немного истории

Впервые человек взлетел в аэродинамической трубе в 1964 году. А в широкое, пользовательское распространение аэротрубы попали в конце 90-х годов. Парашютисты использовали их для оттачивания своего мастерства, но со временем, аэродинамические трубы получили широкое распространение. Профессиональные спортсмены, все так же используют их для своих тренировок перед выступлениями на соревнованиях. Но и любой желающий, может испытать на себе чувство свободного падения.

Аэродинамические трубы бывают разные по размеру, мощности, но главное их отличие друг от друга в типе конструкции. Различают открытые и закрытые трубы. В открытых трубах нет потолка, и поэтому они зависят от погодных условий и функционируют только в теплое время года и светлое время суток. Аэродинамическая труба NeoFly — закрытого типа, и поэтому функционирует круглый год в любую погоду.

Время, проведенное у нас, это непередаваемое ощущение полета, которое останется с вами ещё на долгое время. Наш дружелюбный персонал создает приятную атмосферу для активного отдыха. Кафе, работающее в комплексе NeoFly, позволит вам приятно провести время до и после полета, а также поделиться впечатлениями за чашечкой вашего любимого напитка.

Полет в трубе, осуществляется за счет сильного напора воздуха, но не волнуйтесь, это абсолютно безопасно. Мы предъявляем самые строгие требования к качеству наших услуг. Наши инструкторы помогут вам подготовиться к первому полету и ответят на все вопросы, а если вы уже не новичок, то всегда помогут советом, и укажут направление для дальнейшего развития в этой сфере. Аэродинамическая труба это и спорт, и развлечение, и отличный способ просто поддерживать себя в тонусе.

Для людей, спортивно подходящих к вопросу полетов в аэродинамической трубе, есть специальные программы обучения. Люди, уже достигшие признания в этом, а также парашютном спорте, помогут вам. Индивидуальные программы и возможность тренировок — гарантированы всем желающим, кто хочет попробовать свои силы в этом виде спорта. Мы не только преподаем теорию полета, но и выработаем у вас мышление чемпионов. Мы тесно связаны с философией полета, и будем рады поделиться ей с вами.

Так же, для самых маленьких летунов, у нас открыта детская школа полетов, где детей, по специальной программе обучат полету в аэродинамической трубе. Этот спорт укрепит здоровье ребенка, а также поможет ему пробудить внутреннюю мотивацию к активной жизни. Сейчас, в век цифровых технологий, как никогда важно давать детям возможность активного отдыха.

Не важно — взрослый вы или ребенок, профессионал или любитель. Мы всегда ждем вас и ваших близких в единственном аэродинамическом комплексе в Казани.

Частые вопросы на тему аэротруба

Какой продолжительности полёт лучше взять, чтобы было в самый раз?

За время собственных полётов мы в «Полетомании» выяснили, что двух минут откровенно мало. Так, попробовать только. Если вы хотите узнать, нравится ли вам аэротруба или нет, достаточно и этих двух минут. Но если понравится, то этого уже покажется очень мало — только войдёте во вкус. Лучшим выбором для начинающих, нам кажется, будут три двухминутных сертификата. То есть, в общей сложности, 6 минут. За это время можно научиться выполнять простые маневры на восходящем потоке воздуха. Любительским группам по 3-4 человека подойдут сертификаты на 15 минут. При желании, их можно разбивать на сеансы, так что не волнуйтесь, не пропадёт ни одна секунда!

Есть ли какие-то отличия вашей аэротрубы на мкаде от других аэротруб, также находящихся в Москве или поблизости?

Наша аэротруба, расположенная на 71-м километре МКАД, самая большая в Москве и Московской области. Поэтому, конечно, отличия есть — летать в ней гораздо интереснее. Это подтверждает и Валдис Пельш, большой любитель полётов в аэротрубе и наш частый гость. Каждый человек должен хотя бы раз в жизни ощутить свободу падения.

Как подготовиться к бесконечному падению в аэротрубе?

Во-первых, не волнуйтесь, никто никуда не упадёт. Но по сути парение на потоке бьющего из пола воздуха как раз является падением, а не полётом. Всё, что вам нужно будет захватить с собой — это тягу к приключениям и чуть-чуть смелости. Если пожелаете, приходите с близким другом, который поснимает вас в воздухе, когда сильнейший ветер оторвёт вас от пола. Всю нужную экипировку (комбинезон, шлем и очки) вам выдадут на месте непосредственно перед полётом вместе с коротким рассказом о технике безопасности. За экипировку дополнительно платить не надо, всё включено в стоимость услуги. Разве что, принесите с собой сменную обувь — что-нибудь удобное, вроде пары кед или кроссовок на плоской подошве.

Во мне роста 2 метра и я вешу больше 100 килограммов. Мне можно в аэротрубу?

По росту ограничений никаких нет. Но есть по возрасту и весу. К полётам допускаются люди от 4 до 80 лет с массой тела от 25 до 120 килограммов. Больше 120 сила ветра в аэротрубе уже, к сожалению, не поднимет. Также от полётов в аэротрубе лучше воздержаться беременным, людям с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой системы и в состоянии алкогольного и другого рода опьянения.

Сколько человек могут одновременно летать в одной аэротрубе?

В один сеанс внутрь аэротрубы допускается только один человек, за которым там же, внутри, постоянно следит инструктор. Никаких групповых полётов, это главное требование техники безопасности.

Аэротруба

Афимолл Сити

Москва, м. Выставочная, Пресненская наб., д. 2 ТРЦ «Афимолл Сити», 4 уровень.

8(926)992-03-98

afimoll. [email protected]

пн — чт: с 12:00 до 00:00 пт: с 12:00 до 05:00 сб: с 11:00 до 05:00, вс: с 11:00 до 00:00

Перейти на страницу клуба

Белая Дача

Москва, м. Кузьминки/Люблино/Котельники, 1й Покровский проезд, д. 5 ТЦ «МЕГА Белая дача»

+7 (926) 996-02-12

[email protected]

пн — пт: с 12:00 по 22:00 сб — вс: с 10:00 по 23:00

Перейти на страницу клуба

Домодедовская

БрендСити

Москва, м. Домодедовская, 26 км. МКАД Аутлет-центр «Брендсити»

+7 (926) 001-94-56

[email protected]

пн — пт: с 14:00 до 23:00 сб — вс: с 11:00 до 23:00

Перейти на страницу клуба

Вэйпарк

Москва, м. Планерная, м. Митино, МКАД 71 км ТРЦ «Вэйпарк»

+7 (926) 800-34-42

[email protected]

пн — пт: с 14:00 по 00:00 сб — вс: с 11:00 по 00:00

Перейти на страницу клуба

Глобал Сити

Москва, м. Южная, ул.Днепропетровская, д.2 ТРК «Глобал Сити», 2 этаж

+7 (926) 748-13-05

[email protected]

пн — чт: с 12:00 до 00:00, пт: 12:00 до 05:00, сб: с 11:00 по 05:00, вс: с 11:00 по 00:00

Перейти на страницу клуба

Зиг-Заг

Москва, м. Алтуфьево, ул. Лобненская, д. 4А ТЦ «Зиг-Заг»

+7(495) 229-00-97

[email protected]

пн–чт: с 14:00 до 23:00 пт: с 14:00 до 02:00 сб: с 11:00 до 02:00 вс: с 11:00 до 23:00

Перейти на страницу клуба

Калейдоскоп

Москва, ул. Сходненская, д. 56 ТЦ «Калейдоскоп», 4 этаж, м. Сходненская

+7 (926) 996-02-14

[email protected]

пн — чт: с 12:00 до 00:00 пт: с 12:00 до 03:00 сб — вс: с 11:00 до 03:00

Перейти на страницу клуба

Вернадского, Капитолий

Москва, м. Университет, пр-т Вернадского, д. 6 ТЦ Капитолий Вернадского

+7(495) 6444232

[email protected]

Перейти на страницу клуба

Кунцево Плаза

Москва, М. Молодежная, ул. Ярцевская, 19 ТРЦ Кунцево Плаза, 5,6, 7 этажи

+7 (926) 119-01-60, +7 (926) 119-01-59

пн — чт: с 12:00 по 23:00 пт: с 12:00 по 23:00 сб: с 11:00 по 23:00 вс: с 11:00 по 23:00

Перейти на страницу клуба

Севастопольский, Капитолий

Москва, м. Тульская/Академическая, МЦК Крымская, Севастопольский пр-т, д. 11Е ТЦ Капитолий Севастопольский

+7 (926) 748-13-09

[email protected]

пн — чт: с 12:00 до 23:00 пт : с 12:00 до 00:00 сб: с 11:00 до 00:00 вс: с 11:00 до 23:00

Перейти на страницу клуба

О прыжке с парашютом мечтают многие. Почувствовать себя птицей, насладиться ощущением полета и парить в воздухе – что может быть лучше? Но новичку достаточно сложно настроиться на прыжок, преодолеть страх и сомнения. Не нужно отчаиваться и из-за страха отказываться от давней мечты! Приглашаем заказать полет в аэротрубе в парке развлечений «Космик» в Москве.

Аэродинамическая труба позволяет воссоздать настоящий аэродинамический полет. После полета в аэротрубе надолго остается чувство легкости, неведомые ранее ощущения. Клиенты парка развлечений, которые решились на полет в аэротрубе, ощущают всплеск адреналина, яркие эмоции. Во время полетов в аэродинамической трубе человек парит в струе воздуха. Даже профессиональные парашютисты и летчики используют для тренировок полеты в аэродинамической трубе. Первоначально аэротруба была создана для тренировок космонавтов.

Аэродинамическая труба позволяет ощутить каждой клеткой тела свободу, пережить полет и погрузиться в него. Труба может быть открытой или закрытой. Также различают простые и профессиональные трубы. Самым безопасным вариантом является закрытая профессиональная труба.

Цена полета в аэротрубе ниже, чем прыжка с вертолета. Данный вид активного досуга гораздо безопаснее в сравнении с прыжками с парашютом и другими экстремальными развлечениями. Летать в аэродинамической трубе могут дети старше четырех лет и взрослые. Состояние здоровья может стать препятствием для полета. Консультация со специалистом перед полетами в аэродинамической трубе будет весьма уместна.

Полет в аэротрубе в нашем парке развлечений – это:

  • новые ощущения;
  • отличная тренировка вестибулярного аппарата;
  • гарантия вашей безопасности и доступная стоимость.

Аэродинамический полет можно подарить имениннику, другу или коллегам. Даже новичков труба не оставит равнодушными. Полет в аэротрубе понравится любителям экстрима и людям, которые хотят испытать новые эмоции. Полеты в аэротрубе вы непременно захотите повторить.

Узнать точную стоимость такого досуга, как аэротруба в городе Москве, можно по телефону парка развлечений или в режиме онлайн. Лучшая аэротруба в Москве ждет вас!

Как работают аэродинамические трубы | HowStuffWorks

Первые аэродинамические трубы были просто воздуховодами с вентиляторами на одном конце. В этих туннелях воздух был прерывистым и неравномерным, поэтому инженеры неуклонно работали над улучшением воздушного потока, изменяя схему туннелей. Современные туннели обеспечивают более плавный воздушный поток благодаря фундаментальной конструкции, включающей пять основных секций: отстойник, конус сжатия, испытательная секция, диффузор и секция привода.

Воздух — это клубящийся хаотический беспорядок, входящий в туннель.Осадная камера делает именно то, что подразумевает ее название: она помогает уравновесить и выпрямить воздух, часто за счет использования панелей с отверстиями в форме сот или даже сетчатого экрана. Затем воздух сразу же пропускается через сужающийся конус , ограниченное пространство, которое значительно увеличивает скорость воздушного потока.

Инженеры

помещают свои масштабированные модели в испытательную секцию , где датчики записывают данные, а ученые проводят визуальные наблюдения.Затем воздух поступает в диффузор , который имеет коническую форму, которая расширяется и, таким образом, плавно замедляет скорость воздуха, не вызывая турбулентности в испытательной секции.

В приводной секции находится осевой вентилятор, который создает высокоскоростной воздушный поток. Этот вентилятор всегда устанавливается после испытательной секции, в конце туннеля, а не на входе. Эта установка позволяет вентилятору втягивать воздух плавным потоком, а не толкать его, что приведет к гораздо более прерывистому потоку воздуха.

Большинство аэродинамических труб — это просто длинные прямые короба или туннелей открытого типа (открытый-возвратный). Однако некоторые из них построены в виде замкнутых контуров (или замкнутых обратных цепей), которые в основном представляют собой овалы, которые направляют воздух вокруг и вокруг одного и того же пути, как ипподром, используя лопасти и сотовые панели для точного направления и направления потока.

Стенки туннеля очень гладкие, поскольку любые неровности могут действовать как лежачие полицейские и вызывать турбулентность.Большинство аэродинамических труб также имеют средний размер и достаточно малы, чтобы поместиться в университетской научной лаборатории, а это означает, что тестовые объекты должны быть уменьшены в масштабе, чтобы поместиться в туннель. Эти масштабные модели могут быть целыми самолетами в миниатюре, построенными (за большие деньги) с высочайшей точностью. Или они могут быть просто отдельной частью крыла самолета или другого продукта.

Инженеры устанавливают модели в испытательную секцию, используя разные методы, но обычно модели удерживаются в неподвижном состоянии с помощью проводов или металлических столбов, которые размещаются позади модели, чтобы не вызывать нарушения воздушного потока. Они могут прикреплять к модели датчики, которые регистрируют скорость ветра. , температура, давление воздуха и другие переменные.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше о том, как аэродинамические трубы помогают ученым собирать воедино более сложные аэродинамические головоломки и как их открытия стимулируют технический прогресс.

Как работают аэродинамические трубы | HowStuffWorks

Первые аэродинамические трубы были просто воздуховодами с вентиляторами на одном конце. В этих туннелях воздух был прерывистым и неравномерным, поэтому инженеры неуклонно работали над улучшением воздушного потока, изменяя схему туннелей.Современные туннели обеспечивают более плавный воздушный поток благодаря фундаментальной конструкции, включающей пять основных секций: отстойник, конус сжатия, испытательная секция, диффузор и секция привода.

Воздух — это клубящийся хаотический беспорядок, входящий в туннель. Осадная камера делает именно то, что подразумевает ее название: она помогает уравновесить и выпрямить воздух, часто за счет использования панелей с отверстиями в форме сот или даже сетчатого экрана. Затем воздух сразу же пропускается через сужающийся конус , ограниченное пространство, которое значительно увеличивает скорость воздушного потока.

Инженеры

помещают свои масштабированные модели в испытательную секцию , где датчики записывают данные, а ученые проводят визуальные наблюдения. Затем воздух поступает в диффузор , который имеет коническую форму, которая расширяется и, таким образом, плавно замедляет скорость воздуха, не вызывая турбулентности в испытательной секции.

В приводной секции находится осевой вентилятор, который создает высокоскоростной воздушный поток.Этот вентилятор всегда устанавливается после испытательной секции, в конце туннеля, а не на входе. Эта установка позволяет вентилятору втягивать воздух плавным потоком, а не толкать его, что приведет к гораздо более прерывистому потоку воздуха.

Большинство аэродинамических труб — это просто длинные прямые короба или туннелей открытого типа (открытый-возвратный). Однако некоторые из них построены в виде замкнутых контуров (или замкнутых обратных цепей), которые в основном представляют собой овалы, которые направляют воздух вокруг и вокруг одного и того же пути, как ипподром, используя лопасти и сотовые панели для точного направления и направления потока.

Стенки туннеля очень гладкие, поскольку любые неровности могут действовать как лежачие полицейские и вызывать турбулентность. Большинство аэродинамических труб также имеют средний размер и достаточно малы, чтобы поместиться в университетской научной лаборатории, а это означает, что тестовые объекты должны быть уменьшены в масштабе, чтобы поместиться в туннель. Эти масштабные модели могут быть целыми самолетами в миниатюре, построенными (за большие деньги) с высочайшей точностью. Или они могут быть просто отдельной частью крыла самолета или другого продукта.

Инженеры устанавливают модели в испытательную секцию, используя разные методы, но обычно модели удерживаются в неподвижном состоянии с помощью проводов или металлических столбов, которые размещаются позади модели, чтобы не вызывать нарушения воздушного потока. Они могут прикреплять к модели датчики, которые регистрируют скорость ветра. , температура, давление воздуха и другие переменные.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше о том, как аэродинамические трубы помогают ученым собирать воедино более сложные аэродинамические головоломки и как их открытия стимулируют технический прогресс.

Как работают аэродинамические трубы | HowStuffWorks

Первые аэродинамические трубы были просто воздуховодами с вентиляторами на одном конце. В этих туннелях воздух был прерывистым и неравномерным, поэтому инженеры неуклонно работали над улучшением воздушного потока, изменяя схему туннелей. Современные туннели обеспечивают более плавный воздушный поток благодаря фундаментальной конструкции, включающей пять основных секций: отстойник, конус сжатия, испытательная секция, диффузор и секция привода.

Воздух — это клубящийся хаотический беспорядок, входящий в туннель.Осадная камера делает именно то, что подразумевает ее название: она помогает уравновесить и выпрямить воздух, часто за счет использования панелей с отверстиями в форме сот или даже сетчатого экрана. Затем воздух сразу же пропускается через сужающийся конус , ограниченное пространство, которое значительно увеличивает скорость воздушного потока.

Инженеры

помещают свои масштабированные модели в испытательную секцию , где датчики записывают данные, а ученые проводят визуальные наблюдения. Затем воздух поступает в диффузор , который имеет коническую форму, которая расширяется и, таким образом, плавно замедляет скорость воздуха, не вызывая турбулентности в испытательной секции.

В приводной секции находится осевой вентилятор, который создает высокоскоростной воздушный поток. Этот вентилятор всегда устанавливается после испытательной секции, в конце туннеля, а не на входе. Эта установка позволяет вентилятору втягивать воздух плавным потоком, а не толкать его, что приведет к гораздо более прерывистому потоку воздуха.

Большинство аэродинамических труб — это просто длинные прямые короба или туннелей открытого типа (открытый-возвратный). Однако некоторые из них построены в виде замкнутых контуров (или замкнутых обратных цепей), которые в основном представляют собой овалы, которые направляют воздух вокруг и вокруг одного и того же пути, как ипподром, используя лопасти и сотовые панели для точного направления и направления потока.

Стенки туннеля очень гладкие, поскольку любые неровности могут действовать как лежачие полицейские и вызывать турбулентность.Большинство аэродинамических труб также имеют средний размер и достаточно малы, чтобы поместиться в университетской научной лаборатории, а это означает, что тестовые объекты должны быть уменьшены в масштабе, чтобы поместиться в туннель. Эти масштабные модели могут быть целыми самолетами в миниатюре, построенными (за большие деньги) с высочайшей точностью. Или они могут быть просто отдельной частью крыла самолета или другого продукта.

Инженеры устанавливают модели в испытательную секцию, используя разные методы, но обычно модели удерживаются в неподвижном состоянии с помощью проводов или металлических столбов, которые размещаются позади модели, чтобы не вызывать нарушения воздушного потока. Они могут прикреплять к модели датчики, которые регистрируют скорость ветра. , температура, давление воздуха и другие переменные.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше о том, как аэродинамические трубы помогают ученым собирать воедино более сложные аэродинамические головоломки и как их открытия стимулируют технический прогресс.

Как работает аэродинамическая труба?

Как работает аэродинамическая труба? — Объясни это

Реклама

Криса Вудфорда. Последнее обновление: 30 мая 2020 г.

Предположим, вы только что сконструировали гигантского нового пассажира. самолет и теперь вы хотите проверить это по-настоящему.Вы могли бы потратить миллионы долларов, построив его из блестящего титана металла и прокатитесь на нем по взлетно-посадочной полосе, чтобы увидеть, действительно ли он летает, но что если вы ошиблись в расчетах? Что, если ваш самолет взлетит двадцать секунд, затем внезапно падает, как камень, и приземляется на город забиты 5 миллионами человек? Это не лучший способ тестирования что-то настолько опасное. Вот почему конструкторы самолетов пробуют сначала на земле, используя масштабные модели в аэродинамических трубах. Давайте посмотрим, как они работают!

Фото: Лопасти вентилятора внутри одна из гигантских аэродинамических труб в Исследовательском центре НАСА в Лэнгли. Обратите внимание на человека внутри! Фото любезно предоставлено НАСА в свободном доступе.

Зачем нужны аэродинамические трубы?

Фото: Основная идея: закрепить самолет на земле и продуть воздух мимо него. Фотография самолета F-86, установленного в полномасштабной аэродинамической трубе размером 40 x 80 футов в авиационной лаборатории NACA Ames, Moffett Field, Калифорния, сделанная в 1954 году. Обратите внимание на инженера, стоящего под самолетом. Любезно предоставлено НАСА на Общинном собрании.

Разработка самолетов, которые будут летать быстро, эффективно и экономически все о том, чтобы обеспечить плавный поток воздуха над крыльями и мимо их трубчатых тел.Это называется наукой о аэродинамика. Когда самолет поднимается в воздух, нет простого способа увидеть как воздух движется мимо него (хотя у опытного летчика-испытателя будет хорошая идея, что может вызвать проблемы). Если есть крупный дизайн дефект, самолет вообще не поднимется в воздух. Вот почему каждый современный космический корабль и самолет сначала испытано на земле в аэродинамической трубе: здание в виде трубы через который воздух обрушивается с очень высокой скоростью.

Основная идея аэродинамической трубы проста: если вы не можете сдвинуть самолет в воздухе, почему бы вместо этого не пропустить воздух мимо самолета? С научной точки зрения это точно так же.Если самолет тащит (вызывает сопротивление воздуха), когда он летит по небу, воздух будет перетащите точно так же, когда вы стреляете мимо неподвижной модели самолета на земле.

Тебе ничто не мешает построить супергигантскую аэродинамическую трубу и испытания модели вашего самолета в натуральную величину — и действительно, американский у космического агентства НАСА есть такие аэродинамические трубы. Но большая часть время гораздо дешевле использовать небольшую модель самолета в намного меньше аэродинамической трубы.

Как работает аэродинамическая труба?

Фото: аэродинамическая труба похожа на гигантскую трубу. Обратите внимание на широкие внешние секции и гораздо более узкую внутреннюю секцию, где туннель производит высокоскоростной воздух в центральной испытательной лаборатории. Фотография 16-футовой высокоскоростной аэродинамической трубы в аэронавигационной лаборатории НАСА Эймс, Моффетт-Филд, Калифорния, сделанная в 1948 году. Любезно предоставлено НАСА на Общинном собрании.

Аэродинамическая труба немного похожа на огромную трубу, которая огибает себя по кругу с вентилятором в середина. Включите вентилятор, и воздух будет обдувать трубу. Добавьте небольшую дверь, чтобы вы могли войти, и тестовую комнату посередине и, эй Престо, у вас есть аэродинамическая труба.На практике это немного больше сложнее, чем это. Вместо того, чтобы иметь однородную форму на всем пути круглая, труба в одних местах шире, а в других намного уже. Там, где труба узкая, воздух должен ускоряться, чтобы пройти. В чем уже труба, тем быстрее она должна идти. Он работает так же, как велосипедный насос, где воздух ускоряется, когда вы выталкиваете его через узкое сопло, и как ветреная долина где ветер дует намного сильнее, сосредоточенный холмами по обе стороны.

Наличие аэродинамической трубы с узкими секциями — простой способ строительства больше скорости — а скорость — это то, чего нам нужно много.Чтобы проверить сверхзвуковой самолет, вам нужна скорость ветра примерно в пять раз быстрее, чем ураган. А для тестирования чего-то вроде космического шаттла нужно подуть ветер. в десять раз быстрее. Ветерок!

Ключевые части типичной аэродинамической трубы

Изображение: вид сверху на типичную аэродинамическую трубу.

Суньте голову в аэродинамическую трубу и, если уши не оторвутся, вы найдете что-то вроде этого:

  1. Приводные двигатели: это гигантские электродвигатели, вращающие вентилятор.
  2. Компрессор: вентилятор (или вентиляторы), вырабатывающий высокоскоростной ветер.
  3. Сверхзвуковая высокоскоростная испытательная секция: Здесь находится модель самолета.
  4. Лопатки: это аэродинамические поверхности, расположенные по углам, чтобы поворачивать воздух на 90 градусов без потери энергии.
  5. Акустический глушитель: В аэродинамических трубах шумно! Глушители помогают снизить шум и более точно имитировать реалистичный воздушный поток.
  6. Лопатки
  7. Дозвуковая, низкоскоростная испытательная секция: с другой стороны есть испытательная камера меньшего размера, где воздух движется немного медленнее.
  8. Входные двери: Ученые должны как-то проникнуть внутрь!
  9. Осушитель воздуха: Эта секция удаляет влагу из воздушного потока.

Измерение расхода воздуха

Фото: Хотите провести небольшое испытание в аэродинамической трубе, но не можете позволить себе миллионы. вам нужно потратиться на все это модное оборудование? Нет проблем: для этого есть приложение! Найдите «аэродинамическую трубу» в своем любимый магазин приложений, и вы найдете немало симуляторов, в которые можно играть на своем смартфоне или планшете.Это снимок экрана, который я сделал с помощью бесплатного приложения Wind Tunnel Lite от Algorizk, которое позволяет вам протестировать несколько основных форм (например, автомобили и крылья) при разной скорости ветра. Также есть профессиональная версия, которая позволяет вам контролировать гораздо больше вещей (тягу винта, вязкость жидкости, трение и скорость ветра). Учителей стоит поискать!

Воздух невидим, так как же узнать, летит ли самолет? ну или плохо внутри туннеля? Есть три основных способа. Вы можете использовать дымовая пушка, чтобы окрасить воздушный поток в белый цвет, а затем посмотреть, как дым смещается и закручивается при прохождении самолета.Вы можете взять то, что называется Шлирен-фотография, на которой изменяются скорость воздуха и давление появляется, чтобы вы могли их видеть. Или вы можете использовать анемометры (приборы для измерения скорости воздуха) для измерения скорости ветра разные точки вокруг плоскости. Вооруженный вашими измерениями и множество сложных аэродинамических формул, вы можете выяснить, насколько хорошо или плох ваш самолет и действительно ли он будет держаться в небе.

Когда вы будете довольны, вы можете построить себе прототип (тестовую модель) и попробуйте по-настоящему — или убедите кого-нибудь попробовать это для вас. Пилоты-испытатели зарабатывают огромные деньги из-за рисков, которые они брать. Но они намного счастливее, приковывая себя к своим места, зная, что все, что они собираются попробовать, уже проверено в аэродинамической трубе!

Проверка статики

Хотя аэродинамические трубы наиболее известны испытанием новых самолетов и космических ракет — транспортных средств, которые через (теоретически) статический воздушный поток — их также можно использовать в обратном направлении: для моделирования того, как быстро движущиеся ветры влияют на статические конструкции , такие как высотные здания и мосты.Архитекторам и инженерам-строителям необходимо учитывать не только нагрузки, которые сильный ветер накладывает на их конструкции (буквально, могут ли здания обрушиться), но и то, как такие вещи, как небоскребы, улавливают ветер и отталкивают его на уровень земли, создавая «нисходящие сквозняки» и потенциально опасные вихри, которые могут дуть люди с ног. Подобные проблемы легко изучить и исправить с помощью реалистичных моделей в аэродинамических трубах.

Кто изобрел аэродинамическую трубу?

Фото: проект НАСА 1948 года для сверхзвуковой аэродинамической трубы.Предоставлено Исследовательским центром Эймса НАСА.

Большинство людей согласятся, что братья Райт проделали ловкий трюк, когда первый полет с двигателем в декабре 1903 года. Уловка! Они потратили годы на изучение аэродинамики и усовершенствовали конструкцию своих крыльев, которые они назвали «самолетами». Пока Райтс сделал большинство испытаний на открытом воздухе, современные самолеты с большей вероятностью будут испытываться в помещении — благодаря проницательность британского авиационного инженера-самоучки Фрэнка Уэнама (1824–1908), который изобрел аэродинамическую трубу в 1871 году.В отличие от огромных современных туннелей, оригинал Уэнама имел (как он сам выразился) «ствол 12 футов [3,7 м] в длину и 18 дюймов [46 см] в квадрате, чтобы направлять течение горизонтально и параллельно», и воздух, который свистел вокруг он двигался не быстрее 64 км / ч (40 миль в час). Сравните это с самой большой в мире современной аэродинамической трубой в Исследовательском центре НАСА Эймса, которая более чем в 100 раз длиннее (430 м или 1400 футов в длину), имеет испытательную секцию с общей площадью 24 м × 37 м (80 футов × 120 футов) и производит ветер. до 185 км / ч (115 миль / ч).Подобные современные аэродинамические трубы в огромном долгу перед забытыми пионерами, такими как Уэнам, чьи идеи помогли открыть современную науку аэродинамики, позволив миллионам из нас подниматься в небо каждый божий день!

Дополнительная литература

Узнать больше

На сайте

На других сайтах

Статьи

  • Октябрь 1960: Высокоскоростные аэродинамические трубы от Джона Экселла. Инженер, 15 октября 2014 г. Захватывающий вид на классические установки для испытания ветра 1960-х годов недалеко от Престона, Англия.
  • , 27 мая 1931 года: Аэродинамическая труба позволяет самолетам «летать» по земле, автор Джейсон Паур. Wired, 27 мая 2010 г. Празднование открытия первой в мире полномасштабной аэродинамической трубы, которая открылась на Лэнгли Филд недалеко от Хэмптона, штат Вирджиния, в мае 1931 года.
  • Внутри массивной аэродинамической трубы GM, автор Чак Скватриглиа. Wired, 16 октября 2008 г. На что действительно похожа аэродинамическая труба внутри? Предлагаем вам увлекательный фототур по туннелю, предназначенному для испытаний автомобилей.
  • Ultimate Test Макса Гласкина: инженер, 15 января 2008 г.Как в автоспорте используются аэродинамические трубы для катания на дороге.
  • «Борьба в аэродинамической трубе, чтобы не слышать звук» Джим МакГроу. Нью-Йорк Таймс. 21 октября 1998 г. Старая, но интересная (и все еще актуальная) статья, описывающая, как автопроизводители используют тесты в аэродинамической трубе, чтобы уменьшить неприятный шум ветра.
  • Аэродинамические трубы, используемые по-новому, Вальтер Томашевски. The New York Times, 30 августа 1970 года. В статье из архива Times объясняется, как аэродинамические трубы использовались для таких вещей, как дизайн небоскребов в конце 1960-х годов. Одним из заметных пионеров этой работы был Джек Чермак из Университета штата Колорадо.
  • Аэродинамическая труба Райта 1901 года: Wright-Brothers.org, без даты. Захватывающий фотографический вид туннеля, который Райт использовал для своих экспериментов (второй в США).

Книги

Патенты

Для более глубоких технических подробностей стоит взглянуть на патенты — и вот несколько примеров, которые я для вас вытащил. В файле есть еще десятки, некоторые из которых касаются конструкции туннеля, а другие сосредоточены на том, как можно поддерживать или перемещать модели для имитации реалистичных движений самолетов.Вы можете найти гораздо больше, выполнив поиск в базе данных USPTO (или альтернативе, такой как Google Patents):

  • Патент США 1 635 038: Аэродинамическая труба для полета моделей. Автор Элиша Фалес, 5 июля 1927 г. Фалес работал на Воздушную службу армии США и внес важный вклад в науку об аэродинамике. В 1918 году, работая с Фрэнком Колдуэллом, он построил первую высокоскоростную (хотя и дозвуковую) аэродинамическую трубу в Соединенных Штатах для проверки конструкции пропеллера.
  • Патент США 2152317: Аэродинамическая труба и метод определения контуров линий тока Альберта Дж.Kramer, 28 марта 1939 г. Этот патент описывает подготовку моделей для испытаний в аэродинамической трубе.
  • Патент США 2 677 274: сверхзвуковой аппарат в аэродинамической трубе, автор Аллен Пакетт, 4 мая 1954 г. Когда самолеты направлялись к звуковому барьеру, то же самое сделали и аэродинамические трубы! Этот патент описывает некоторые проблемы испытаний в высокоскоростной аэродинамической трубе и способы их решения.
  • Патент США 2711648: механизм поддержки модели аэродинамической трубы, автор Ральф Карлстранд, Northrop Aircraft, Inc., 28 июня 1955 г.Как вы имитируете колебания и флаттер в аэродинамической трубе, если ваша модель неподвижна? Вам нужен механизм, который может воспроизвести эти движения в вашей модели.
  • Патент США 3111843: Гиперзвуковая аэродинамическая труба Раймонда Фредетта, Cook Electric, 26 ноября 1963 г. Есть ли предел скорости полета самолета? В этом нам помогают аэродинамические трубы.

Пожалуйста, НЕ копируйте наши статьи в блоги и другие сайты

статей с этого сайта зарегистрированы в Бюро регистрации авторских прав США.Копирование или иное использование зарегистрированных работ без разрешения, удаление этого или других уведомлений об авторских правах и / или нарушение смежных прав может привести к серьезным гражданским или уголовным санкциям.

Авторские права на текст © Крис Вудфорд 2008, 2019. Все права защищены. Полное уведомление об авторских правах и условиях использования.

Подписывайтесь на нас

Поделиться страницей

Нажмите CTRL + D, чтобы добавить эту страницу в закладки на будущее, или расскажите об этом друзьям с помощью:

Цитировать эту страницу

Вудфорд, Крис.(2008/2019) Аэродинамические трубы. Получено с https://www.explainthatstuff.com/windtunnel.html. [Доступ (укажите дату здесь)]

Больше на нашем сайте .

..

Как работают аэродинамические трубы и как они используются?

Ветер и потоки воздуха окружают нас. Его важно измерить, чтобы обеспечить надлежащую вентиляцию в наших домах, фабриках и офисных зданиях. Также необходимо измерить воздушный поток для обеспечения безопасности зданий (от резких ветров или ураганов) или в лабораториях, работающих с летучими химическими веществами.Аэродинамические трубы используются для калибровки и создания датчиков ветра, которые могут помочь в измерении скорости ветра. Они также используются, чтобы узнать больше об аэродинамике таких объектов, как автомобили, самолеты и поезда.

Как они работают

Аэродинамические трубы — довольно простая конструкция. Это длинная труба, заключенная в стекло, пластик, металл, а иногда и в целые здания. В аэродинамических трубах установлены мощные вентиляторы на обоих концах трубы. Один, чтобы дуть ветром на объект, а другой, чтобы вывести воздух из туннеля.Таким образом, отсутствует обратный поток, который мог бы повредить собираемые данные. Аэродинамические трубы могут быть маленькими, как журнальный столик, или большими, как склад. У них часто есть несколько различных настроек для проверки объектов или повторной калибровки датчиков ветра при разных скоростях ветра. Таким образом, объект или датчик ветра не будут повреждены во время работы, а датчик ветра сможет точно и точно измерить ветер на улице или в помещении.

Как они используются

Аэродинамические трубы используются для повторной калибровки и тестирования датчиков ветра.Ветромеры используются для измерения силы ветра на открытом воздухе, на заводах и даже в воздуховодах офисов и заводов. Это поможет предотвратить сбой в работе воздуховодов или повышение их давления из-за проходящего через них воздуха. Он также может хорошо проветривать офисы и растения. Офисы, фабрики и заводы должны хорошо вентилироваться, чтобы обеспечить здоровье органов дыхания сотрудников, а в некоторых случаях они могут защитить сотрудников и продукты от попадания вредных химических веществ в воздух. Многие производители эфирных масел имеют продуманные системы вентиляции, которые должны работать максимально эффективно, чтобы уберечь сотрудников от болезней и травм.

Аэродинамические трубы также используются для измерения аэродинамики определенных объектов и систем. Многие самолеты и автомобили помещаются в аэродинамические трубы до того, как их начнут массово производить. Это необходимо для проверки того, являются ли они аэродинамическими и будут ли они безопасно преформироваться на дороге или в небе. То же самое и с двигателями многих самолетов. Многие компании, включая НАСА и Boeing, используют массивные аэродинамические трубы (часто занимающие целые здания) для испытаний своих самолетов и авиационных двигателей. Это важно для обеспечения безопасности и эффективности самолета.

Аэродинамическая труба — Pininfarina


ВЕТРОВОЙ ТОННЕЛЬ PININFARINA

Wind Tunnel Pininfarina представляет собой современный стратегический инструмент для автомобильных OEM-производителей, позволяющий достичь высоких стандартов производительности транспортных средств, энергопотребления и общего комфорта посредством аэродинамических и аэроакустических испытаний и валидации.

Центр работает в области аэродинамики и аэроакустики, в основном, в области полномасштабных легковых автомобилей.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЕТРОВОГО ТУННЕЛЯ

АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ

Аэродинамическая труба Pininfarina поддерживает создание аэродинамических автомобилей, созданных ветром.Система моделирования влияния грунта воспроизводит реальные условия движения транспортного средства, а система создания турбулентности создает различные условия контролируемого турбулентного потока, такие как окружающий ветер, первая фаза и обгон, а также порыв ветра.

Система моделирования влияния земли

Благодаря четырем роликам и трем матам, один центральный и два размещенных перед передними колесами (Т-образный ремень), система GESS (система моделирования влияния грунта) позволяет колесам автомобиля и земле двигаться с одинаковой скоростью ветра. .Эта система была разработана, чтобы сделать условия испытаний в туннеле максимально приближенными к дорожным условиям, прежде всего для того, чтобы иметь возможность анализировать потоки под автомобилем, которые в случае грунта и неподвижных колес будут качественно отличаться от реальных. ед.

Система создания турбулентности

С помощью компьютеризированной системы можно управлять движением пяти пар крыльев, размещенных внутри сопла, для получения различных условий турбулентности в испытательной камере.TGS (система генерации турбулентности) позволяет моделировать различные интенсивности атмосферной турбулентности путем воспроизведения спектра фон Кармана во всем диапазоне частот. Также возможно моделировать порывы бокового ветра, условия движения вслед за другим автомобилем и обгоны.

  • Максимальная скорость ветра, 250 км / ч
  • Движущаяся земля (Т-образный ремень) / Система привода колес 250 км / ч
  • Турбулентный поток в ламинарных условиях <0,74%
  • 3D PIV

АЭРОАКУСТИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ

Аэроакустические испытания становятся основополагающим элементом, гарантирующим максимальный комфорт вождения, особенно для гибридных автомобилей и электромобилей.Аэродинамическая труба оборудована тремя внешними микрофонами (потолочный, боковой и передний) и внутренней решеткой Sphera с множеством камер, способных измерять как внутренние, так и внешние шумы, помогая идентифицировать источник шума и, следовательно, определять меры противодействия. Noise Vision и Beam Forming поддерживают визуализацию результатов. Кроме того, конструкция оборудована четырьмя акустическими манекенами для оценки внутреннего акустического комфорта.


ПРИМЕНЕНИЕ ВЕТРОВОГО ТУННЕЛЯ ВНЕ АВТОМОБИЛЯ

АРХИТЕКТУРА

Аэродинамическая труба Pininfarina предоставляет современные стратегические услуги также за пределами автомобильного сектора.Например, в архитектуре Аэродинамическая труба Pininfarina изучает реакцию на ветровую нагрузку, влияющую на здания и инфраструктуру, с помощью масштабных моделей.

Отличительные формы или особенности, а также чрезмерная вибрация могут быть результатом неожиданного давления ветра, которое может поставить под угрозу надежность конструкции или создать источники шума. Таким образом, аэродинамическая труба Pininfarina выполняет аэродинамические и аэроакустические тесты для выявления и устранения потенциальных проблемных точек, гарантируя максимальный уровень структурных характеристик и шумового комфорта.

ДРУГИЕ СЕКТОРЫ

Wind Tunnel зарекомендовал себя как мощный инструмент для тестирования продуктов, разрабатываемых для рекламы в различных областях. Некоторые примеры включают, но не ограничиваются ими, летательные аппараты, высокоскоростные поезда, яхты, градирни, ветроэнергетику, промышленный дизайн и спортивные товары.

АЭРОДИНАМИКА И АЭРОАКУСТИКА ВЕЙХЛЕС

  • ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
  • ГОНКИ
  • МАШИНЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ МАШИНЫ
  • ДВУХКОЛЕСНЫЕ АВТОМОБИЛИ
  • САМОЛЕТЫ (масштабные модели)
  • ПРОМЫШЛЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ
  • БЫСТРЫЕ ПОЕЗДА (масштабные модели)
  • КОМПОНЕНТЫ (открытые крыши, софттоп, внутренние перелива, радиаторы, лыжные крепления..)

ВЕТРОТЕХНИКА, СПОРТ И ДРУГИЕ

  • ЗДАНИЯ
  • ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
  • МОСТЫ (масштабные модели)
  • СПОРТИВНЫЕ ТОВАРЫ
  • СПОРТ ЧЕМПИОНЫ

ВЛИЯНИЕ И ЗНАЧЕНИЕ ВЕТРОВОГО ТУННЕЛЯ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И КОМФОРТ

Независимо от рассматриваемой отрасли, на процесс принятия решения покупателем сильно влияют две переменные: производительность и комфорт. С этой точки зрения аэродинамическая труба Pininfarina поддерживает повышение качества продукции с целью достижения стандарта, способного удовлетворить ожидания клиентов.

ПОВЫШЕНИЕ РАСХОДА АВТОМОБИЛЕЙ

  • Оптимизация аэродинамических коэффициентов (Cd; Lift….)
  • Соответствует WLTP

ВОПРОСЫ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Аэродинамическая труба Pininfarina соответствует более строгим стандартам конфиденциальности. Важная информация каждого клиента защищена NDA (соглашением о неразглашении), каждый местный офис нашего объекта защищен значком, а сбор и хранение в сети защищены паролем и изолированы от внешнего мира.Благодаря всем этим функциям Pininfarina создает условия для проведения полного процесса тестирования «под ключ», обеспечивая при этом высокий уровень конфиденциальности.

Хотите создать что-нибудь вместе?

Контакты

ОБЪЕКТЫ

Аэродинамическая труба

Размеры установки — Испытательная секция

  • Длина камеры = 13,30 м
  • Длина форсунки = 8,00 м
  • Ширина B = 9,60 м
  • Высота H = 4,20 м
  • Базовый центр балансировки X / L = 0. 46

Сопло

  • Фронтальная площадь сопла An = 11 м2 (полукруглая форма)
  • Ширина Wn = 4,84 м
  • Высота Hn = 2,82 м
  • Коэффициент сжатия = 6,9: 1

Система привода — Главный вентилятор

  • Мощность двигателя постоянного тока = 1,1 МВт
  • Диаметр вентилятора = 4,88 м
  • Количество лезвий = 29

Привод -13 Вентиляторы

  • Мощность двигателя постоянного тока (общая) = 2,2 МВт
  • Диаметр вентилятора = 1.8 м
  • Количество лезвий = 13

Аэродинамические характеристики

  • Макс.скорость ветра Vw = 70 м / с (250 км / ч)
  • Равномерность скорости dV / Vw <± 0,5%
  • Уровень турбулентности = 0,3%

Средние углы потока

  • по вертикали a = 0,0 °
  • по горизонтали a = 0,0 °

Макс. Местные углы потока

  • по вертикали a = ± 0,5 °
  • по горизонтали a = ± 0.5 °

Толщина смещения пограничного слоя , в центре баланса и V = 140 км / ч:

  • статический пол d * = 11,2 мм
  • подвижный пол d * = -0,1 мм

Аэроакустические характеристики. Уровень шума, измеренный в камере статического давления испытательной секции, вне форсунки, в точке x = центр баланса

  • SPL (Aw) = 68 дБ (A) при V = 100 км / ч 70
  • SPL (Aw) = 78 дБ (A) при V = 140 км / ч 80

Система моделирования влияния земли

Позволяет приводить во вращение колеса автомобиля и имитировать движение земли под автомобилем.

Система создания турбулентности

Для создания потока контролируемой турбулентности по запросу… подобного движущемуся по дороге.

Мастерская

Зарезервированные территории

В аэродинамической трубе есть три независимых и отдельных бокса, чтобы гарантировать пользователям аэродинамической трубы высочайший уровень конфиденциальности при проведении испытаний. Эти зарезервированные зоны используются для подготовки автомобилей перед испытаниями и для безопасного хранения автомобилей до и после испытаний.

ИЗМЕРЕНИЯ

  • Измерение сил: баланс
  • Датчики давления: датчик с 14 отверстиями
  • Система давления (многопараметрический сканер CHELL)
  • Датчики давления: Зонд Cobra
  • Датчики давления: Microdaq
  • Лазерные зонды: Piv (возможно, необходимо запланировать)
  • Зонды для анемометров: термоэлементы
  • Зонды для анемометров: Mini Air
  • Зонды для анемометров: клей
  • Зонды-анемометры: охлаждение тормозного диска
  • Зонды для анемометров: испытательный радиатор
  • Меры деформации: баллонирование
  • Меры деформации / вибрации: автоматический капот
  • Акустический комфорт: внутренний шум
  • Акустический комфорт: внешний шум
  • Acoustic Comfort: Комфортный шлем
  • Акустический комфорт: формирование луча 2d / 3d
  • Массив из трех микрофонов (корпус, боковой и передний): внешний шум
  • Четыре акустических головки: внутренний шум

Хотите создать что-нибудь вместе?

Контакты

Duke Wind Tunnel | Аэроупругость

В аэродинамической трубе Университета Дьюка в настоящее время завершаются ремонтные работы! Недавно разработанная испытательная секция имеет модульную конструкцию, которая максимально упрощает использование в различных условиях испытаний. См. Раздел «Обновления» ниже, чтобы увидеть изображения трансформации!

Для студентов / преподавателей

Хотите использовать аэродинамическую трубу? Пожалуйста, сделайте три простых шага:

  1. Посмотрите расписание Google на наличие доступных временных интервалов
  2. Заполните следующую анкету, чтобы запросить временной интервал и оборудование
  3. Используйте туннель в назначенное время
  4. Уберите все оборудование, когда ваше время истечет

Если у вас есть вопросы о резервировании времени, оборудования или сборе данных, обратитесь к Рики Холленбаху ([email protected]). Если у вас есть какие-либо вопросы о лабораторных помещениях, обращайтесь к Пату МакГуайру ([email protected]).

Информация

Это дозвуковая аэродинамическая труба, которая находится в подвале пристройки к зданию Hudson. Аэродинамическая труба — это большой экспериментальный аппарат, который часто используется для исследований в области аэрокосмической техники, а также для проектов студентов. Сама аэродинамическая труба имеет высоту около 20 футов и занимает площадь 40 на 10 футов. Испытательная секция аэродинамической трубы, в которой могут быть размещены экспериментальные модели, имеет длину около 50 дюймов и поперечное сечение 20 дюймов на 28 дюймов.Воздушный поток через испытательную секцию приводится в движение электродвигателем мощностью 75 л.с.и может достигать скорости воздуха до 60 м / с.

Аэродинамическая труба

Duke широко используется исследовательской группой Duke Aeroelasticity Research Group, в которую входят профессора Эрл Доуэлл, Кеннет Холл, Лоренс Хоул, Роберт Килб и Лоуренс Вирджин. Исследовательские проекты включают в себя аэроупругий отклик самолета с изменяющимся крылом, определение границ флаттера для гибких мембран с различными граничными условиями, нестационарные аэродинамические исследования и исследования аэродинамических характеристик аэродинамических поверхностей при очень больших углах атаки, а также экспериментальную демонстрацию поведения колебаний предельного цикла для профиля, поддерживаемого пружинами с новая геометрически нелинейная конструкция. Предыдущие проекты включают флаттер и колебания предельного цикла аэродинамических поверхностей, рулевых поверхностей и крыльев с люфтом. Также была изучена реакция на порывы всех вышеперечисленных конфигураций, и доступна система возбуждения реакции на порывы.

В аэродинамической трубе Duke установлено различное оборудование для сбора данных. Скорость воздуха измеряется статической трубкой Пито и термоанемометром, откалиброванным специально для диапазона скорости воздуха для данной конкретной аэродинамической трубы. Сигналы от двух приборов собираются системой сбора данных National Instruments и считываются программным обеспечением LabVIEW.

Студенты бакалавриата также используют аэродинамическую трубу для лабораторий и дизайнерских проектов. В частности, бакалаврский курс по механике жидкости использует аэродинамическую трубу в качестве лаборатории, которая демонстрирует концепции подъемной силы и коэффициента сопротивления, а на старшем курсе дизайна аэродинамическая труба используется для различных старших дизайнерских проектов. Предыдущие проекты включают в себя проектирование прямоточной турбины для аварийных силовых установок самолетов, испытания масштабной модели водяной турбины в аэродинамической трубе и систему закрылков задней кромки из углеродного волокна для высокоэффективных «зеленых» самолетов.

Ремонт

Летом 2017 года небольшая группа аспирантов и сотрудников решила модернизировать туннель для выдержки и сделать его более доступным и функциональным на долгие годы.

Проект был нетривиальным, но выполнимым, и он был завершен в конце осени 2018 года.

Недавно модернизированная аэродинамическая труба включает в себя следующие функции:

  • Модульный пол и потолок в испытательной секции.
  • Цифровые показания воздушной скорости.
  • Двери новые, легкие, удобные.
  • Защищенные и полнофункциональные датчики воздушной скорости.
  • Свежеокрашенная контрольная часть.

Посмотреть процесс на картинках: