Фото гимнастика мостик: D0 b3 d0 b8 d0 bc d0 bd d0 b0 d1 81 d1 82 d0 b8 d1 87 d0 b5 d1 81 d0 ba d0 b8 d0 b9 d0 bc d0 be d1 81 d1 82 картинки, стоковые фото D0 b3 d0 b8 d0 bc d0 bd d0 b0 d1 81 d1 82 d0 b8 d1 87 d0 b5 d1 81 d0 ba d0 b8 d0 b9 d0 bc d0 be d1 81 d1 82

Содержание

Гимнастка. Стойка на мостике. Шпагат.

Корзина Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

Подробнее об условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 3478×5217 пикс. (18.1 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

назначение, виды, специфические особенности конструкции

Мостик гимнастический (трамплин приставной) необходим для занятий спортивной гимнастикой. Это приспособление используется при тренировках и во время соревнований. Оно обязательно присутствует в спортивных залах учебных заведений.

Мостик гимнастический

Для одних дисциплин этот снаряд имеет значение лишь как вспомогательное устройство. В других случаях он выступает частью основной программы и без него выступления спортсменов невозможны. Что это за дисциплины?

Мостик гимнастический (фото ниже) – это спортивное оборудование для занятий, связанных с прыжками. Трамплин, мост приставной – это названия этого же приспособления. Устройство увеличивает силу толчка спортсмена и позволяет ему преодолеть в воздухе большее расстояние, чем бы он смог это сделать, прыгая с твердой поверхности. Конструкция приспособления имеет разновидности, но в основу ее работы заложен принцип пружины. Чем больше воздействие на рычаг, тем сильнее отдача.

Функции

Для упражнений на брусьях, перекладине, бревне или коне мостик гимнастический играет вспомогательную роль. С его помощью спортсмены взбираются на основной снаряд и начинают выступление. Приставной мостик после этого убирают в сторону, чтобы не мешал. В то же время при опорных прыжках он значит намного больше, так как используется в тесной связке с основным снарядом. Без него совершить сколь-нибудь значащий прыжок невозможно.

Установленная под наклоном рабочая поверхность доски имеет свойство пружинить. Спортсмен делает разбег и прыгает на мостик. Под весом тела конструкция прогибается, доска, распрямляясь, подкидывает спортсмена вверх. Имея линейное ускорение, он по дуге устремляется вперед и ввысь, группируется и, сделав упор руками о снаряд, приземляется на ноги, предварительно совершив один или несколько пируэтов в воздухе.

Разновидности

Мостик гимнастический подкидной обычно встречается двух видов. Они сходны по принципу действия, но имеют конструкционные особенности. Наиболее распространены деревянные мостики с гнутой гибкой пластиной, выполняющей роль пружины. Другой вариант – металлический каркас в качестве основы, толчковая площадка из натуральных или синтетических материалов и стальные пружины между ними.

Выпускают прыжковые гимнастические трамплины двух типоразмеров: для детей и взрослых. В свою очередь, они имеют деление: для тренировок в учебных заведениях или любительского применения и для профессиональных занятий спортом.

Длина основания взрослых моделей обычно составляет 120–125 см при ширине 50–60 см. Толчковая доска (площадка) имеет размер 135×50 см. Высота подъема (угол наклона) может составлять 10–30 см и зависит от типа пружинящего механизма. Этим регулируется жесткость конструкции, от которой будет зависеть степень отскока. Детские модели имеют меньшие габариты (100х50х20), они оптимально рассчитаны на вес тела до 30 кг.

Особенности

Мостик гимнастический устанавливается на твердой ровной поверхности в зале или на открытой площадке. Для устойчивости снизу основания он должен обязательно иметь резиновые накладки, снижающие вероятность скольжения. Они должны быть надежно и безопасно закреплены.

Между толчковой поверхностью и рамой основания устанавливается пружинящий механизм. Это может быть спираль из закаленной стали. Обычно устанавливают два ряда таких пружин по углам, но возможен и еще один — для увеличения динамического ускорения. В другом варианте толчковое усилие обеспечивает установленный по диагонали пластинчатый клин.

Он, равно как и пружины, может крепиться жестко или предусматривается возможность регулировки положения для изменения степени прыгучести конструкции. Толчковая поверхность дополнительно накрывается ковровым покрытием для повышения комфорта при толчках. Отдельные модели имеют разметку для более точного попадания в нужную зону доски.

В последнее время компании, занимающиеся производством спортивного снаряжения и инвентаря, ищут возможности усовершенствования конструкций гимнастических мостиков. Специалисты ограничены стандартами и требованиями Международной федерации спортивной гимнастики, но они пытаются экспериментировать (беспружинные конструкции). Их цель — сделать гимнастические подкидные мостики более надежными, безопасными, износоустойчивыми, малошумными, а главное, чтобы они обеспечивали максимальную отдачу энергии отскока.

Материал

Поскольку этот инвентарь применяется в профессиональном спорте и в учебных заведениях, то к такому роду продукции предъявляются всегда высокие требования по безопасности материалов и специфике использования. Мостик гимнастический пружинный часто производится из многослойной клееной фанеры (15 мм).

Используется твердая древесина березы, кедра, ясеня. В новых разработках для толчковых поверхностей применяются синтетические материалы (комбинированное углеволокно, бакелит). Сверху часто для более комфортных условий использования устанавливают амортизирующую набивку (ковролин, рифленая резина), которая одновременно обеспечивает хорошее сцепление и противоскольжение.

Каркас может быть выполнен из дерева или облегченных металлических конструкций. Между ним и толчковой платформой устанавливаются листовые или проволочные цилиндрические пружины из закаленной хромированной стали. Они надежно крепятся болтами и гайками в потайные отверстия, чтобы не было торчащих элементов.

Девушки делают мостик (69 фото)

Гимнастика на пляже


Йога девушки в бикини


Девушка на мостике


Мостик гимнастика на пляже


Ноги девушек


Голые домашние гимнастки


Красиво прогнулась


Шпагат в шортах


Мостик для девочек


Девочка делает мостик в юбке


Встала на мостик в купальнике


Красивые девушки с хорошей растяжкой


Аппетитная мостик на пляже


Йога обнаженных


Мостик для девочек


Девушка на мостике


Джордан Карвер 18 йога


Йога попки


Бабы мостиком


Гимнастическая фигура мостик


Голенькие гимнасточки


Джордан Карвер йога голая


Рыжая девушка спорт


Джордан Карвер гимнастика


Девушка делает мостик


Девушка на мостике


Очень гибкие девушки


Грета Онейогоу в купальнике


Девочка делает мостик


Танцовщица босиком


Девушка прогнулась


Мостик для девочек


Чакрасана поза колеса


Девушка встает на мостик


Мостик в лосинах


Шпагат вниз головой


Женщина на шпагате


Женщина в позе мостика


Урдхва дханурасана — поза перевернутого лука.


Мостик шпагат


Гибкие сексуальные девушки


Гибкость тела


Девочки без комплексов 12


Девушки делают мостик (69 фото)


Мостик для сальто


Девушки делают мостик в облегающем платье


Спортивные девушки растяжка


Фитоняшки на полу


Йога позы


Голая студентка делает мостик


Шпагат около стены


Красивые гибкие девушки


Стойка на руках в шпагате


Йога девушка сзади


Фотосессия на турниках девушки


Спортивный мостик


Красивые девушки с хорошей растяжкой


Девушка загорает в саду


Девочки гимнастки мостик


Девушка в лосинах на мостике


Рачком на столе


Спортивная девушка с котом



Девушка на шпагате селфи


Девушка встает на мостик


Мостик гимнастический девочки


Фотосессия йога Миранда Керр


Мостик для девочек


Йога в спортзале со спины

Конь, Козел, Бревно, Мостик, Скамья гимнастическая

Спортивная гимнастика — необходимые реквизиты

Спортивная гимнастика — изящный, зрелищный и невероятно сложный вид спорта, который требует полной самоотдачи. Гимнастику в Древней Греции включали в курс подготовки элитных воинов — она развивала силу, ловкость, скорость реакции и волю к победе.

Для полноценных тренировок требуется немало профессионального оборудования, которое имеет следующие характеристики:

  • надежность;
  • устойчивость;
  • удобство;
  • покрытие, обеспечивающее хорошее сцепление с ладонями спортсмена.

Основные реквизиты в гимнастическом зале — это бревно, кольца, брусья, перекладина. Также приветствуется установка коня, козла, наличие разных мостиков, шведских стенок. Обязательный атрибут — маты, которые защищают спортсменов от травм. Скамейка гимнастическая также будет полезна — как для отработки элементов, так и для отдыха спортсменов.

Безупречное владение телом, невероятные кувырки, сальто, шпагаты — элементы гимнастики завораживают. Для достижения значимых результатов спортсмену необходимо упорно трудиться на разных снарядах. В их число входят:

  • конь гимнастический — мужской снаряд, который представляет собой платформу на возвышении (с металлическими ручками и без таковых), на нем выполняются махи, круги и переходы;
  • козел гимнастический предназначен для прыжков и других упражнений, отличается от коня более компактными габаритами и отсутствием ручек;
  • бревно гимнастическое — женский снаряд, который представляет собой длинный узкий брус (длина 5 м., ширина 10 см.), на бревне выполняются статические элементы, наскоки, повороты, акробатика;
  • мост гимнастический — вспомогательный реквизит, который используется для выполнения опорных прыжков или просто для того, чтобы красиво запрыгнуть на снаряд, на котором планируется выступление.

Компания Atlet-Sport предлагает качественное надежное оборудование для гимнастических залов. Разумная цена, устойчивость и безопасность спортивных товаров — качества, которые позволяют отечественному производителю успешно конкурировать с западными коллегами.
Доставка осуществляется во все регионы России.

Как встать на мостик из положения стоя

В целом гибкость полезна. «Упражнения, которые заставляют различные отделы позвоночника гнуться в естественных для них направлениях, помогают предотвратить спазмы мышц и возникающие из-за них периодические боли в пояснице, — утверждает Алексей Бабин, врач высшей категории, терапевт, семейный врач медицинского центра «ДиаМед». — Но, во-первых, осваивать эти упражнения надо очень постепенно. Во-вторых, нельзя делать прогибы и другие упражнения при обострении болей в спине, только на стадии ремиссии». Таким образом, мостик можно посоветовать для профилактики тем, кто ведет сидячий образ жизни или по другим причинам находится в группе риска по заболеваниям позвоночника.

Насколько безопасно делать мостик из положения стоя?

Профессионалы фитнеса даже обычный мостик с пола не считают простым упражнением. «Это упражнение относится к разряду продвинутых, а тем более из положения стоя, — говорит Анастасия Юркова, мастер-тренер направления групповых программ X-Fit в России. — Для того, чтобы выполнить такой экзерсис, требуется хорошо подготовить тело».

Если постепенно  подготовить мышцы и спину, учитывая состояния позвоночника, мостик вреда не принесет. Однако плохая подвижность некоторых сегментов позвоночника — бич современного человека, работающего сидя или стоя. Если серьезных патологий в позвоночнике нет (это подскажет лечащий врач), то можно их разработать.

«Когда вы выполняете мостик лежа, у вас в стартовой позиции хорошая опора, — объясняет Анастасия Юркова, — и прогиб позвоночника выполняется за счет одновременно верхних и нижних сегментов. При выполнении из положения стоя придется прогибаться за счет только верхних сегментов. А они как раз хуже выполняют это движение. Кроме того, сила тяжести придает ускорение, усложняя контроль разгибания (прогиба) назад».

Как встать на мостик, если есть заболевания позвоночника?

«В этом случае обязательно надо пройти обследование и понять, какие упражнения вам можно делать, какие нельзя», — уверен Алексей Бабин. Любой мостик нельзя делать, если он вызывает болезненные ощущения в спине. Так же он запрещен при мозжечковых нарушениях, гипертензии, остеопорозе, во время беременности, в послеоперационный период, при острых воспалительных заболеваниях.

Как научиться делать мостик стоя: подводящие упражнения

«Прежде чем пробовать выполнить мостик даже из положения лежа, необходимо правильно подготовить все тело к нему», — объясняет Анастасия Юркова.

1. Разработайте хорошее разгибание (прогиб назад) в грудном отделе спины.

С этим у многих большие проблемы из-за образа жизни и сутулости. Разгибаемся мы в основном в пояснице, из-за чего и получаем травмы именно в ней. «Само разгибание предусмотрено природой  во всех отделах позвоночника равномерно, — говорит Анастасия Юркова. — Для улучшения прогиба начните выполнять статические прогибы, лежа на арке или ролле. Затем переходите к уже динамическим прогибам». Примером такого может служить упражнение «Ныряющий лебедь», в котором человек, лежа на животе, поднимает то верх тела, то ноги, перекатываясь корпусом от груди до бедер.

2. Улучшайте мобильность плечевых суставов

При хорошей подвижности суставов вы можете поднять прямую руку вверх и завести за голову. «Чтобы это движение получилось, необходимо растягивать грудные мышцы и мышцы плеч, — рассказывает Анастасия Юркова. — Например, с опорой на стол: встаньте лицом к нему, положите руки, опустите корпус и потянитесь вниз. Так же подойдет упражнение «Собака мордой вниз», где также голова опускается ниже рук». Затем, по словам эксперта, нужно работать с динамической мобильностью. Из планки на прямых руках перейдите в «Собаку мордой вниз», потянитесь грудью к бедрам и вернитесь в исходную планку.

3. Разработайте переднюю поверхность бедра

«Еще одна проблема, которую необходимо решить перед тем, как делать мостик, это мобильность передней поверхности бедра, особенно сгибателя бедра, — разъясняет Анастасия Юркова. — Самый лучший способ — сделать полумост нижней частью тела». Для этого, лежа на спине, поставьте стопы на ширине таза, ноги согните в коленях. Поднимите таз как можно выше, тянитесь коленями вперед, опираясь на стопы и плечи. Можно помогать себе в этом положении опорой руками под таз.

Как сделать мостик стоя: поэтапный подход

Этап 1: прогибы к стене

«Дополнительная опора поможет выполнять движение медленно, без инерции и контролировать правильность его выполнения, — объясняет Анастасия Юркова. — Можно воспользоваться в домашних условиях стеной, а в фитнес-студии специальными приспособлениями для поддержки».

Встаньте спиной к стене примерно в метре от нее. Важно, чтобы пол и обувь не были скользкими и не поехали вперед в самый ответственный момент. Прогнитесь назад и поставьте руки на стену. Движение должно быть полностью подконтрольно вам. Следите, чтобы голова не закружилась! Аккуратно перебирайте руками по стене, чтобы опуститься ниже.

Этап 2: мостик у стены

Логичное продолжение предыдущего. Когда поза прогиба станет привычной для вашего тела, встаньте от стены чуть подальше и переступайте руками по ней так, чтобы опуститься до самого пола. Не спешите! Возможно, вы не сразу доберетесь руками до пола, ничего страшного. Просто практикуйтесь, и рано или поздно все получится. Также в первые разы не обязательно возвращаться руками наверх по стене, можно перевернуться на бок и встать из этого положения. Но постепенно начинайте подниматься, как положено, это даст дополнительную проработку пресса.

Этап 3: мостик со страховкой

Тут понадобится тренер, член семьи или другой напарник. Он должен держать руки вокруг вашей поясницы и поддерживать ее, когда вы начнете опускаться назад. Так же он должен помочь вам вернуться наверх в исходное положение. Если у напарника короткие руки и обхватывать неудобно, можно использовать мягкий широкий атлетический пояс и придерживать за него.

Этап 4: мостик с опорой

В качестве опоры часто используют стул. «Не рекомендую, крайне ненадежная конструкция, — возражает Анастасия Юркова. — Воспользуйтесь более стабильной опорой, например, диваном, который точно никуда не сдвинется». За счет дивана вы сократите амплитуду и снизите нагрузку. Чем выше опора — тем легче вставать на мостик и с него. Как и в случае со стеной, важно, чтобы ноги не скользили по полу. И подложите под спину гимнастический мат или диванные подушки — вдруг что-то пойдет не так, и вы упадете.

Этап 5: мостик стоя

Ну вот и все, вы готовы вставать на мостик! Нескользкая опора и толстая мягкая подушка на полу по прежнему приветствуются. Сначала слегка разогрейте мышцы, сделав легкие прогибы назад. После чего плавным, контролируемым движением опуститесь назад. Голову сразу откиньте и смотрите между ладоней, чтобы видеть пол. Лучше первые раз делать с напарником, который подстрахует на случай падения или поможет встать обратно.

Помните, что мостик — сложное упражнение, и быстро его освоить не получится. Да и зачем рисковать? Потратьте несколько недель или даже месяцев на улучшение своей подвижности, а не на получение травм.

Иллюстрированное методическое пособие по партерной гимнастике

    1. Упражнения для формирования правильной осанки. Осанка в балете играет основополагающую роль при формировании танцовщика. Правильная постановка корпуса в младших классах является залогом успеха сложных технических элементов у состоявшегося артиста. Поэтому внимание педагога на осанку ученика требует профессионального подхода. В основном правильная осанка зависит от гармоничного развития мышц брюшного пресса и спины.
  • 1.1. Положите ученика на спину, руки в стороны, ладошки в пол. Весь позвоночник прижат к полу, плечи растянуты в сторону и тоже опущены на пол. Ноги вытянуты, пальцы тянутся к полу, ягодицы напряжены. Спина должна привыкнуть к этому новому ощущению, поэтому первоначально нужно просто полежать в этом положении (фото 1).
  • 1.2. Лежа на спине поднять вытянутые ноги до уровня 30?, 45?, 90? и медленно опустить их на пол. Следите за спиной, поясничный отдел всегда должен быть прижат к полу (фото 2).
  • 1.3. Так же нужны и резкие сокращения мышц. Лежа на спине поднять вытянутые ноги до уровня 90? , согнув их, опустить в бок на пол и резко вытолкнуть их наверх. (фото 3) Фото 3а Фото 3б
  • 1.4. Лежа на животе делать перегиб назад. Позвоночник должен включаться в работу поочередно отделами: шейный, грудной, поясничный, и так же постепенно приходить в исходное положение (фото 4). фото 4а фото 4б фото 4в
  • 1.5. <Лодочка>. Так называется упражнение, при котором лежа на животе, поднимаются одновременно вытянутые руки и ноги (фото 5). фото 5
  • 1.6. <Кобра> Упражнение, в котором поднимается только корпус. Ноги плотно прижаты к полу (фото 6). Фото 6
  • 1.7. <Колечко> (фото 7). Фото 7
  • 1.8. <Корзиночка> (фото 8). Фото 8
  • 1.9. <Мостик> его можно исполнять как с колен, так и стоя (фото 9). Фото 9а фото 9б
  • 1.10. Упражнение на участие групп мышц верхнего пресса. Только поясничный отдел остается на полу, верх корпуса максимально поднимается (фото 10). Фото 10а фото 10б
    2. Упражнения для развития стопы. Стопа — признак профессионализма. Эластичная, гибкая, координированная, сильная, с большим подъемом стопа — сопутствующий элемент танцовщика. Но, к сожалению, не у всех людей желающих стать балеринами и артистами балета есть изначально хорошо сформированный голеностоп.
  • 2.1. Положите ученика на спину (как на фото 1). Стопы попеременно сокращаются и вытягиваются в выворотном положении по 1 позиции. Следите за тем, что бы пятки не касались пола, т. к. при этом условии в ногах вырабатывается сила натяжения (фото 11). Фото 11а фото 11б

Снаряды для спортивной гимнастики

В современной программе гимнастического многоборья выполняются упражнения на брусьях разной высоты, перекладине, коне, кольцах и бревне (рис.).

Рис. Гимнастические снаряды: 1 — гимнастическое бревно; 2 — перекладина; 3 — брусья мужские; 4 — кольца; 5 — мостик;
 6 — брусья разновысокие; 7 — конь гимнастический для прыжков; 8 — козел гимнастический; 9 — конь гимнастический

Брусья гимнастические представляют собой две параллельные жерди длиной 3500 мм. Жерди изготовляют из твердых пород древесины (ясеня, бука, березы), в них для повышения прочности вставляют стальные прутья. Жерди шарнирно соединены с вертлюгами, вставленными в трубчатые стойки, что позволяет менять расстояние между жердями. Телескопическая конструкция стоек дает возможность переставлять жерди по высоте. Основание брусьев (раму) отливают из чугуна. Женские брусья закрепляют на растяжках.

Выпускают четыре типа брусьев: мужские для соревнований (высокие), женские (разновысокие), массовые (низкие), универсальные. Отличаются они высотой жердей над полом и расстоянием между жердями.

Перекладина (турник) представляет собой стальной стержень (длиной 2400, диаметром 28 мм), который опирается на две телескопические стойки. Последние крепятся к полу четырьмя растяжками, каждая из которых состоит из двух тросов, цепи и крюка. Тросы соединены друг с другом тальрепом — винтовым устройством, позволяющим изменять общую длину тросов.

Для изготовления перекладины применяют высокопрочную пружинно-рессорную сталь. Различают перекладины для соревнований и универсальные, наименьшая высота которых составляет соответственно 2450 и 1450 мм.

Гимнастические кольца поступают в продажу в виде комплекта из двух деревянных колец, двух подвесных кожаных ремней и двух тросов. Кольца изготовляют из древесины бука или ясеня. Внутренний диаметр кольца составляет 180 мм, а толщина — 28 мм. Ремни соединяются с тросами шарнирными устройствами, предохраняющими тросы от закручивания при выполнении спортсменом упражнений. Тросы перебрасываются через блоки, закрепленные в потолке гимнастического зала. Выпускают кольца мастерские и массовые.

Бревно гимнастическое — спортивный снаряд для женщин. Оно состоит из деревянного бруса, установленного на двух металлических опорах. Брус бревна изготовляют из древесины хвойных пород, а сверху покрывают строганым шпоном твердолиственных пород. Опоры бревна выполняют из стальных прямоугольных труб с устройством, позволяющим регулировать положение бревна по высоте. Длина бревна 5000 мм, ширина рабочей (верхней) поверхности — 100 мм.

Выпускают четыре типа бревен: низкое (постоянной высоты) и универсальное (переменной высоты), с жесткими и мягкими покрытиями. Низкое бревно имеет высоту 400 мм, максимальная высота бревна для соревнований — 1200 мм.

Конь гимнастический имеет корпус длиной 1600, шириной 350 и высотой 280 мм. Корпус его укреплен на металлических раздвижных опорах — «ногах», с помощью которых изменяют высоту корпуса над полом. Корпус коня изготовляют из древесины, его покрывают вначале войлоком или губчатой резиной, затем мешочной тканью и заключают в чехол из натуральной шорно-седельной юфти. Масса коня достигает 125 кг, поэтому для передвижения его по ровному полу на двух «ногах» укрепляют откидные ролики. Различают три вида коня гимнастического: маховый, прыжковый и универсальный (см. рис.). Посреди корпуса коня махового имеются ручки (луки) овальной формы. Такой конь крепится к полу на двух стойках как гимнастическое бревно. Высота его 1100 мм.

Конь прыжковый ручек не имеет. Высота регулируется от 1200 (для женщин) до 1350 мм (для мужчин).

Конь универсальный может быть использован как для маховых упражнений, так и для прыжков. В корпусе коня имеются гнезда для ручек. Высота его может регулироваться от 900 до 1350 мм.

Козел гимнастический имеет такую же конструкцию, что и гимнастический конь: он отличается длиной — 670 мм. Они бывают прыжковые и маховые; используют их для тренировки в школьных спортивных залах.

Маты гимнастические используют для смягчения удара при выполнении прыжков со снарядов. Оболочки матов шьют из хлопчатобумажных тканей, льняного полотна, парусины. В качестве набивки используют вату, очесы, поролон, губчатую резину. Чехлы для матов шьют из искусственной кожи. Изготовляют маты двух типоразмеров: 2000 х1250 мм и 2000 х 1000 мм; толщина их не должна превышать 65 мм.

В настоящее время для тренировок, детских и юношеских соревнований по спортивной гимнастике используют поролоновые маты толщиной 200 мм, однако для выполнения упражнений на соревнованиях для взрослых поролоновыми матами пользоваться не разрешается.

Мостик гимнастический применяют для опорных прыжков, упражнений на бревне и брусьях. Состоит он из жестко связанных между собой основания и платформы, имеющей изогнутую форму. Между основанием и платформой устанавливается пружина. Все детали мостика изготовляют из высококачественной фанеры. На платформу приклеивают настил из рифленой резины.

YOUNG% 20GIRL% 20PERFORMS% 20GYMNASTIC% 20EXERCISES% 20DOING% 20GYMNASTICS% 20BRIDGE Стоковые фотографии и изображения

Professional без лицензионных отчислений YOUNG% 20GIRL% 20PERFORMS% 20GYMNASTIC% 20EXERCISES% 20DOING% 20GYMNASTICS% 20BRIDGE стоковые фотографии и изображения редакционных новостей из Shutterstock

Показать детали изображения Учитель-мужчина, помогающий молодой женщине делать упражнения йоги на циновке, инструктор, помогающий гибкой девушке выполнять позу моста, урдхва дханурасану или чакрасану на групповом тренировочном классе с разными людьми. Показать детали изображения Акробат занимается гимнастикой, молодой цирковой артист в бело-синем костюме выполняет акробатические элементы.Студийная съемка изолированного изображения на белом фоне. Роялти-фри фото Показать детали изображения Акробат занимается гимнастикой, молодой цирковой артист в бело-синем костюме выполняет акробатические элементы. Студийная съемка изолированного изображения на белом фоне. Роялти-фри фото Показать детали изображения Акробат занимается гимнастикой, молодой цирковой артист в бело-синем костюме выполняет акробатические элементы. Студийная съемка изолированного изображения на белом фоне. Роялти-фри фото Показать детали изображения Акробат занимается гимнастикой, молодой цирковой артист в бело-синем костюме выполняет акробатические элементы.Студийная съемка изолированного изображения на белом фоне. Роялти-фри фото Показать детали изображения Акробат занимается гимнастикой, молодой цирковой артист в бело-синем костюме выполняет акробатические элементы. Студийная съемка изолированного изображения на белом фоне. Роялти-фри фото Показать детали изображения Красивая прохладная молодая подходят гимнастка в спортивной одежде, тренирующаяся, элемент художественной гимнастики. Молодая девушка занимается гимнастикой. Роялти-фри фото Показать детали изображения Красивая прохладная молодая подходят гимнастка в спортивной одежде, тренирующаяся, элемент художественной гимнастики.Молодая девушка занимается гимнастикой. Роялти-фри фото Показать детали изображения Красивая прохладная молодая подходят гимнастка в спортивной одежде, тренирующаяся, элемент художественной гимнастики. Молодая девушка занимается гимнастикой. Роялти-фри фото Показать детали изображения Красивая прохладная молодая подходят гимнастка в спортивной одежде, тренирующаяся, элемент художественной гимнастики. Молодая девушка занимается гимнастикой. Роялти-фри фото Показать детали изображения Красивая прохладная молодая подходят гимнастка в спортивной одежде, тренирующаяся, элемент художественной гимнастики.Молодая девушка занимается гимнастикой. Роялти-фри фото Показать детали изображения Красивая прохладная молодая подходят гимнастка в спортивной одежде, тренирующаяся, элемент художественной гимнастики. Молодая девушка занимается гимнастикой. Роялти-фри фото Показать детали изображения Акробат занимается гимнастикой, молодой цирковой артист в бело-синем костюме выполняет акробатические элементы. Студийная съемка изолированного изображения на белом фоне. Роялти-фри фото Показать детали изображения Акробат занимается гимнастикой, молодой цирковой артист в бело-синем костюме выполняет акробатические элементы.Студийная съемка изолированного изображения на белом фоне. Роялти-фри фото Показать детали изображения Акробат занимается гимнастикой, молодой цирковой артист в бело-синем костюме выполняет акробатические элементы. Студийная съемка изолированного изображения на белом фоне. Роялти-фри фото Показать детали изображения Акробат занимается гимнастикой, молодой цирковой артист в бело-синем костюме выполняет акробатические элементы. Студийная съемка изолированного изображения на белом фоне. Роялти-фри фото Показать детали изображения Акробат занимается гимнастикой, молодой цирковой артист в бело-синем костюме выполняет акробатические элементы.Студийная съемка изолированного изображения на белом фоне. Роялти-фри фото Показать детали изображения Акробат занимается гимнастикой, молодой цирковой артист в бело-синем костюме выполняет акробатические элементы. Студийная съемка изолированного изображения на белом фоне. Роялти-фри фото Показать детали изображения Акробат занимается гимнастикой, молодой цирковой артист в бело-синем костюме выполняет акробатические элементы. Студийная съемка изолированного изображения на белом фоне. Роялти-фри фото Показать детали изображения Акробат занимается гимнастикой, молодой цирковой артист в бело-синем костюме выполняет акробатические элементы.Студийная съемка изолированного изображения на белом фоне. Роялти-фри фото Показать детали изображения Красивая прохладная молодая подходящая женщина спортсмена гимнаста в спортивной одежде делает художественную гимнастику, мост, акробатическое упражнение с выдвижением назад на цыпочках, в полный рост, студийное изображение, темный фон. Показать детали изображения 13-летняя девочка занимается гимнастикой на мосту через реку на природе. Роялти-фри фото Показать детали изображения Акробат занимается гимнастикой, молодой цирковой артист в бело-синем костюме выполняет акробатические элементы.Студийная съемка изолированного изображения на белом фоне. Роялти-фри фото Показать детали изображения Акробат занимается гимнастикой, молодой цирковой артист в бело-синем костюме выполняет акробатические элементы. Студийная съемка изолированного изображения на белом фоне. Роялти-фри фото Показать детали изображения Акробат занимается гимнастикой, молодой цирковой артист в бело-синем костюме выполняет акробатические элементы. Студийная съемка изолированного изображения на белом фоне. Роялти-фри фото Показать детали изображения Акробат занимается гимнастикой, молодой цирковой артист в бело-синем костюме выполняет акробатические элементы.Студийная съемка изолированного изображения на белом фоне. Роялти-фри фото Показать детали изображения Акробат занимается гимнастикой, молодой цирковой артист в бело-синем костюме выполняет акробатические элементы. Студийная съемка изолированного изображения на белом фоне. Роялти-фри фото Показать детали изображения Маленькая девочка в купальнике делает мостик. Девушка тренируется в студии. Роялти-фри фото Показать детали изображения Две молодые женщины йоги занимаются воздушной йогой в фиолетовых гамаках в фитнес-клубе.Красивые счастливые женщины тренируются, выполняют антигравитационную йогу в классе. Вариация чакрасаны, позы моста Стоковое фото RF Показать детали изображения Две молодые женщины йоги занимаются воздушной йогой в фиолетовых гамаках в фитнес-клубе. Красивые счастливые женщины тренируются, выполняя аэро-йогу в классе. Вариация позы эка пада чакрасана Стоковое фото RF

Сиднейские запутывания Миеко Кинг, серия фотографий

Пегги, Хибачан и Мики (2020 г.) Фото: Сидней Миеко Кинг

В 2018 году Сидней Миеко Кинг со своей матерью начали разбирать старые фотографии бабушки по материнской линии.Они вместе сидели на полу и изучали старые поляроидные снимки поездок в Японию, гламурные снимки ее бабушки и групповые фотографии с людьми, которых Сидни не узнала.

Оба дедушки и бабушки Сиднея по материнской линии, которые имеют японское происхождение, были отправлены в лагеря для интернированных в Аризоне во время Второй мировой войны. Ее мать выросла в общине, вернувшейся в Калифорнию после войны, которую она описывала как «большую семью тетушек, дядюшек и двоюродных братьев», которые не обязательно были кровными родственниками.Зная, что переезд ее семьи сопровождался большой печалью и болью, и воспоминания о нем, она была удивлена ​​радостью и стойкостью, которые она увидела на семейных фотографиях.

«У меня не было никакой физической связи с пространствами, которые были изображены, и у меня было желание узнать больше о своей семье или каким-то образом воплотиться в их пространстве и столкнуться с этими отдельными мирами», — сказала Кинг о своем желании лучше узнать свою семью.

Это желание привело к созданию серии «Запутывание», , в которой представлены фотографии ее бабушки с гипсовыми слепками собственного тела Кинг, отраженными на них с помощью зеркала, чтобы создать мост между ней и ее семейной историей.Конечно, гипсовые формы только отражаются на фотографиях и никогда не могут быть их частью. Кинг объяснил, что «размышления о том, чего нет перед камерой, как то, чего нет, все еще может оказывать визуальное влияние на то, что находится перед ней… может быть, есть один отрезок времени, в котором эти вещи могут сосуществовать в визуальной сфере, и захват этого среза — момент, когда моя семейная история и мое собственное тело могут существовать ». Кинг добавляет формы к фотографиям с помощью однократной экспозиции и физических процессов, а не редактирования, что включает в себя зеркала и тонкую настройку, которую она потратила время, совершенствуя в студии.

Как свидетельствует ее работа, 26-летняя кандидат в МИД Йельской школы искусств заботится о движении. Что касается ее фотографий, она нашла уникальный способ улучшить их, используя другую среду. Не зная подробностей, может показаться, что на фотографиях есть сбой, почти как солнечное пятно или авария в темной комнате. Однако, когда вы присмотритесь, вы увидите, насколько намеренно, насколько преднамеренными являются размытые цвета на каждой фотографии.

На фотографии Redcliff St. , например, изображены четыре танцующих человека, и форма, отраженная на фотографии, ощущается как еще один набор ног.«Есть что-то в этой радости, в телах и движениях, в том, что я вместе с мамой угадывала, какой танец они танцуют, и я действительно хотел быть частью этого», — объяснил Кинг.

Она не знает, будет ли «Запутывание» когда-либо завершено, поскольку ей нужно просмотреть больше семейных фотографий, и она не против расширения проекта. Однако ей нравится этот сериал, и она считает, что самая важная его часть — это то, как одно изображение перетекает в другое. Кинг также недавно был выбран в качестве одного из 20 финалистов Фотфонда Creator Labs Photo Fund, целью которого является выделение финансовых средств на поддержку художников после COVID-19.Две фотографии из этой серии были также представлены в Лондоне в шоу «Я принадлежу к этому», которое курировала Жюстин Курланд и посвящено теме семьи и себя. Ниже вы можете увидеть динамические изображения Кинга.

Тетя Мики и Вивиан (2020)

Дэвид, Терри и Эдвин (2020)

Редлендс (2020)

Фото: Сидней Миеко Кинг

Ху побеждает в турне, Учимура блистает в мирах гимнастики — KXAN Austin

Размещено: / Обновлено:

Ху Сювэй (в центре) из Китая поздравляет Кохель Учимура из Японии после победы в финале соревнований на перекладине на чемпионате мира по спортивной гимнастике в Китакюсю, западная Япония, воскресенье, октябрь.24 февраля 2021 г. Тренер Ху Чжэн Хао (справа). (AP Photo / Hiro Komae)

КИТАКЮСЮ, Япония (AP) — Китаец Ху Сювэй обогнал олимпийского чемпиона Токио Дайки Хашимото из Японии, завоевав золотую медаль на перекладине в заключительный день 50-го чемпионата мира по спортивной гимнастике в воскресенье.

Ху получил 15,166 балла, опередив Хашимото всего на 0,100 балла. Броуди Мэлоун из США завоевал бронзовую медаль, набрав 14,966 балла.

Но ночь действительно принадлежала шестикратному абсолютному чемпиону мира Кохею Учимуре.

Учимура, последний раз выигрывавший титул чемпиона мира на турнике в 2015 году, занял шестое место с 14 600 очками в том, что могло стать его последним чемпионатом мира.

Учимура упал с перекладины во время Олимпийских игр в Токио и не прошел в финал, выигранный Хашимото.

Это было не то, как 32-летний легенда хотел завершить свою карьеру, и если воскресенье было его последним выступлением, то он мог бы гордиться этим. Он выполнил все элементы и приземлился чисто, что вызвало овации толпы в общей гимназии Китакюсю.

Уроженец Китакюсю, Учимура поднял футболку после выступления с надписью «Аригато Китакюсю».

«Я не могу описать, как приятно выступать перед толпой», — сказал Учимура. «Это моя родина, и я чувствовал тепло толпы. Мне казалось, что они меня ждут, и мне было приятно выступить для них ».

Это была вторая золотая медаль в этот день для Ху. Он также выиграл брусья, набрав 15,466 балла.

Карлос Юло из Филиппин, потерявший титул в вольных упражнениях в субботу из-за дорогостоящей ошибки, взял серебро с 15.300 очков, а соотечественник Ху Ши Цун взял бронзу с 15,066.

Юло выиграл финал опорного прыжка среди мужчин с 14,916 балла, за ним последовал Хиденобу Ёнекура из Японии с 14,866 балла. Третьим стал Андрей Медведев из Израиля с 14,649.

Япония завоевала золото в женских вольных упражнениях и на бревне.

Май Мураками, появившаяся в своих последних мирах перед уходом на пенсию, взяла золото в вольных упражнениях с 14.066 баллами. Абсолютная чемпионка среди женщин Ангелина Мельникова завоевала серебро с 14 очками.000, в то время как Линн Вонг из США выиграла бронзу с результатом 13,833.

Урара Асикава из Японии завоевала золото в финале соревнований по бревне среди женщин, набрав 14,100 балла и опередив Паулин Шефер-Бец из Германии, которая стала второй с 13,800 балла. Мураками заняла третье место с 13,733, выиграв свою первую медаль за вечер.

Мельникова упала рано в своей программе и финишировала седьмой с 12 400 очками, на одно место позади золотой медалистки опорного прыжка Ребека Андраде из Бразилии, набравшей 12 500 очков.

Китай возглавил таблицу медалей с пятью золотыми медалями, одной серебряной и двумя бронзовыми. Принимающая Япония заняла второе место с двумя золотыми, пятью серебряными и одной бронзовой, а Италия была третьей в общем зачете с золотой медалью, двумя серебряными и бронзовыми медалями.

___

Другие виды спорта AP: https://apnews.com/hub/apf-sports и https://twitter.com/AP_Sports

Ху выиграл турник, Учимура блистал на соревнованиях по гимнастике

Ху Сювэй (в центре) из Китая поздравляет Кохель Учимура из Японии после победы в финале соревнований на перекладине на чемпионате мира по спортивной гимнастике в Китакюсю, западная Япония, воскресенье, октябрь.24 февраля 2021 г. Тренер Ху Чжэн Хао (справа). (AP Photo / Hiro Komae) Хиро Комаэ AP КИТАКЮСЮ, Япония

Китаец Ху Сювэй обогнал олимпийского чемпиона Токио Дайки Хашимото из Японии, завоевав золотую медаль на перекладине в заключительный день 50-го чемпионата мира по спортивной гимнастике в воскресенье.

Ху получил 15,166 балла, опередив Хашимото всего на 0,100 балла.Броуди Мэлоун из США завоевал бронзовую медаль, набрав 14,966 балла.

Но ночь действительно принадлежала шестикратному абсолютному чемпиону мира Кохею Учимуре.

Учимура, последний раз выигрывавший титул чемпиона мира на турнике в 2015 году, занял шестое место с 14 600 очками в том, что могло стать его последним чемпионатом мира.

Учимура упал с перекладины во время Олимпийских игр в Токио и не прошел в финал, который выиграл Хашимото.

Это было не то, как 32-летний легенда хотел завершить свою карьеру, и если воскресенье было его последним выступлением, то он мог бы гордиться этим.Он выполнил все элементы и приземлился чисто, что вызвало овации толпы в общей гимназии Китакюсю.

Уроженец Китакюсю, Учимура поднял футболку после выступления с надписью «Аригато Китакюсю».

«Я не могу описать, как приятно выступать перед толпой», — сказал Учимура. «Это моя родина, и я чувствовал тепло толпы. Я чувствовал, что они меня ждут, и мне было приятно выступить для них.”

Это была вторая золотая медаль для Ху в этот день. Он также выиграл брусья, набрав 15,466 балла.

Карлос Юло из Филиппин, потерявший титул в вольных упражнениях в субботу из-за дорогой ошибки, взял серебро с 15,300 очками, а соотечественник Ху Ши Конг взял бронзу с 15,066.

Юло выиграл финал опорного прыжка среди мужчин с 14,916 балла, за ним последовал Хиденобу Ёнекура из Японии с 14,866 балла. Третьим стал Андрей Медведев из Израиля с 14,649.

Япония претендует на золото в женских вольных упражнениях и на бревне.

Май Мураками, появившаяся в своих последних мирах перед уходом на пенсию, взяла золото в вольных упражнениях с 14.066 баллами. Абсолютная чемпионка среди женщин Ангелина Мельникова завоевала серебро с результатом 14 000, в то время как Линн Вонг из Соединенных Штатов выиграла бронзу с результатом 13,833.

Урара Асикава из Японии завоевала золото в финале женских бревен, набрав 14,100 балла и опередив Паулин Шефер-Бец из Германии, которая стала второй с 13,800 балла. Мураками заняла третье место с 13,733, выиграв свою первую медаль за вечер.

Мельникова рано упала в своей программе и финишировала седьмой с 12 400 баллами, на одно место отставая от золотой медалистки опорного прыжка Ребека Андраде из Бразилии, набравшей 12 500 баллов.

Китай возглавил таблицу медалей с пятью золотыми медалями, одной серебряной и двумя бронзовыми. Принимающая Япония заняла второе место с двумя золотыми, пятью серебряными и одной бронзовой, а Италия была третьей в общем зачете с золотой медалью, двумя серебряными и бронзовыми медалями.

Байден рекламирует железнодорожный мост в штате Нью-Джерси, когда вырисовывается план инфраструктуры

KEARNY, N.Дж. (AP) — Президент Джо Байден в понедельник продвигал свой план инфраструктуры в Нью-Джерси, рекламируя недавно начатый проект стоимостью 2 миллиарда долларов по замене векового железнодорожного моста, который был регулярным источником задержек поездов в регионе и вне.

Портальный мост через реку Хакенсак, который соединяет Нью-Джерси с Нью-Йорком и указывает на север и юг, был построен при администрации Тафта и в то время считался современным, сказал Байден.

«Теперь это называется иначе: узкое место, узкое место, ахиллесова пята всего Северо-восточного коридора», — сказал Байден.

Мост распахивается, позволяя лодкам проходить под ним, но иногда он застревает, и его приходится закрывать вручную, иногда с помощью кувалды. Перед пандемией почти 200000 человек и 450 поездов пересекали мост каждый день, и задержки там могут колебаться вверх и вниз из Бостона и Вашингтона, округ Колумбия,

.

Для гонщиков «приближение к Портальному мосту часто сопровождается скрещиванием пальцев, может быть, молитвой», чтобы все прошло гладко, — заявил губернатор Демократической партии Нью-Джерси.- сказал Фил Мерфи перед замечанием Байдена.

Проект был спроектирован и получил экологические разрешения несколько лет назад, но провалился, пока чиновники Нью-Йорка и Нью-Джерси поссорились с администрацией Трампа из-за разделения затрат между штатами и федеральным правительством. Он получил одобрение администрации Байдена в начале этого года и полностью профинансирован, и на его завершение уйдет около пяти лет.

Мост является частью проекта Gateway, более широких усилий по модернизации и расширению железнодорожного сообщения в районе метро Нью-Йорка, который также включает план строительства нового железнодорожного туннеля стоимостью 10 миллиардов долларов под рекой Гудзон и расширения станции Penn в Нью-Йорке. .New Jersey Transit и Amtrak возглавляют проект.

Счет за инфраструктуру поможет профинансировать эти и другие проекты, сказал генеральный директор New Jersey Transit Кевин Корбет.

«Мы являемся центром глобальной торговли и капитализма, но мы полагаемся на инфраструктуру конца 1800-х — начала 1900-х годов, так что это действительно позволит реализовать такие проекты, как туннель и расширение Пенсильвании», — сказал он.

Байден появился в понедельник на месте одного из самых позорных сбоев инфраструктуры Нью-Джерси за последние годы — затопления станции технического обслуживания железных дорог New Jersey Transit во время урагана Сэнди.Вместо того, чтобы перевезти сотни железнодорожных вагонов и локомотивов в другое место до урагана, компания NJ Transit оставила их в низменности у реки Хакенсак, в результате чего был нанесен ущерб на сумму более 100 миллионов долларов.

Летние дни на пляже, в Израиле и в Газе

Хотя пляжи в Тель-Авиве и городе Газа выходят на одни и те же гребни волны Средиземного моря, они — разные миры — и не только потому, что они расположены на противоположных сторонах моря. вековой конфликт.

В Тель-Авиве израильтяне носят бикини, шорты и майки со своими татуировками.Бутылки с холодным пивом потеют под солнцем, когда золотистые ретриверы бегают за фрисби и серфингистами, выносящими свои доски к разбойникам. На первый взгляд это похоже на Сан-Диего или Марсель, богатый приморский мегаполис, где можно спокойно игнорировать Ближний Восток и его различные катастрофы.

Газа, всего в 70 километрах (40 милях) от отеля, представляет собой многолюдный палестинский анклав, отрезанный израильско-египетской блокадой с тех пор, как боевики ХАМАС захватили власть в 2007 году. Пляж — одно из немногих открытых пространств, где семьи могут дышать. редкий вид без заборов и сторожевых башен.

Одед Балилти, как и большинство израильтян, не был в Газе с тех пор, как Израиль вывел своих солдат и поселенцев в 2005 году. Халил Хамра, как и большинство палестинцев из Газы, никогда не был в Тель-Авиве.

Два фотографа, получившие Пулитцеровскую премию, освещали израильско-палестинский конфликт для Associated Press в течение двух десятилетий, но встретились лично только один раз, на фотовыставке в Европе в 2003 году.

Для этого проекта они общались с Zoom и месяцами фотографировали, делились ими, а затем пытались найти похожие снимки с другой стороны.Прикрыв четыре войны в Газе с противоположных сторон линии фронта, они попытались запечатлеть общую реальность.

«В тот же день, когда я стоял ногами в воде в Тель-Авиве, Халил стоял ногами в воде в Газе, и это была та же самая вода», — сказал Балилти.

Различия были столь же очевидны.

Балилти почти не потребовалось времени, чтобы найти на пляже израильтянку, которая хотела, чтобы ее сфотографировали, но Хамра сказал, что создание аналогичного портрета в консервативном секторе Газа было «настоящим испытанием», на которое потребовались месяцы.

Хамра подошел к нескольким женщинам, объясняя свой проект и спрашивая, может ли он сфотографировать их, но получил отказ от них или их мужей. В конце концов девушка согласилась, но только при условии, что она сможет посмотреть фотографии и помочь выбрать лучший.

Балилти описал, как проект заставил его почувствовать себя так, как будто он «видит Газу глазами Халила». Хамра был особенно тронут рядом почти идентичных фотографий из Тель-Авива и Газы, на каждой из которых изображены трое молодых людей в возрасте от 20 до 20 лет, лежащих на пляже.

Мужчины этого возраста в Израиле обычно проходят обязательную военную службу. Мужчины этого возраста, живущие в Газе, часто рискуют своей жизнью, участвуя в жестоких протестах на хорошо охраняемой границе. «Но эти парни расслаблялись, плавали, веселились», — сказал Хамра.

Израиль и ХАМАС вели четыре войны с 2008 года, последняя из которых произошла в мае. Ракеты, выпущенные из Газы, врезались в Тель-Авив и взорвали воздушные сирены по всему городу. В результате израильских авиаударов были разрушены многоэтажные здания в городе Газа, а военно-морские силы обстреляли побережье.

Войны и блокада подорвали инфраструктуру Газы. Неочищенные сточные воды за последние годы вылились в море, загрязняя береговую линию и унося их на север, в Израиль.

Палестинцы обычно называют Газу тюрьмой под открытым небом для ее 2 миллионов жителей, большинство из которых являются потомками беженцев из войны 1948 года, связанной с созданием Израиля. Израильтяне склонны рассматривать Газу как логово террористов, чьи ракеты уже более десяти лет сеют страх в соседних израильских общинах.

Но типичный летний день на пляже показывает, что все гуманны.

Израильские и палестинские мальчики могут целый день кататься на лошадях, карабкаться по каменистым пристаням и снова и снова нырять в воду. Мальчики постарше пробуют паркур — городскую гимнастику лучше всего выполнять на мягком песке. Израильские и палестинские родители нежно прикрепляют поплавки к своим малышам, которые радостно визжат каждый раз, когда волны набегают на их крошечные пальцы ног.

Все греются под одним и тем же средиземноморским солнцем, наблюдают, как вдали разбиваются волны, и наслаждаются долгими летними днями, пока они длятся.

Будь то физически, философски или музыкально, Джорджия-Флорида олицетворяет способность «вывести на мост» к элитному футбольному сезону! — Bulldawg Illustrated

. Вэнс Ливи

Выходная неделя для наших бульдогов №1 и их потрясающих фанатов официально закончилась. Следом идут рептилии из Саншайн-Стейт, Флорида Гаторз.И, о боже, разве вы не знаете, что борющиеся оранжево-синие не хотели бы ничего, кроме как сбить Джорджию с ее нынешнего положения на вершине студенческого футбола.

По этой причине все здесь, в Bulldawg Illustrated , очень усердно работали над проблемой Джорджии и Флориды. 72-страничный выпуск — это самый большой выпуск, который мы когда-либо выпускали. Мы должны отдать должное нашим рекламодателям, футбольной программе Джорджии, нашим читателям и всем в нашей команде бизнес-аналитики. Журнал не бывает без звездной тематики, людей, готовых поддерживать и читать ваш контент, и безумной группы писателей, фотографов, дизайнеров, редакторов и продавцов, готовых тратить долгие часы на создание одного из этих лохов каждую неделю в течение футбольный сезон.Все четыре пункта были проверены на протяжении почти двух десятилетий, что дает вам и моей жене, Шери, не что иное, как благодарность за привилегию производить BI.

Ладно, хватит глупостей. Пришло время «перейти к мосту», как с гордостью написано на обложке этого номера.

Тема обложки началась на прошлой неделе, когда я получил колонку Джеффа Данцлера (стр. 12), где он блестяще соединяет двойственность физических и философских аспектов мостов с игрой Джорджия-Флорида.Как JD напоминает читателям, ежегодное путешествие по игре в Gators в Джексонвилле включает в себя пересечение множества мостов. Они повсюду… от выезда из Сент-Саймонса / Брансуика до въезда во Флориду через реку Сент-Мэрис и до девяти стадионов TIAA Bank, расположенных вдоль реки Сент-Джонс в Джаксе. Затем JD опрометчиво проводит аналогию с мостом для понимания того, что соревнование этого года означает для нашей команды и их стремления к элите. Я остановлюсь на этом и позволю вам насладиться его произведением, что, я гарантирую, вам понравится.

Желая использовать эту тему для нашей обложки, я затем погрузился в музыкальную кроличью нору концепции мостов, которая удивительным образом привела меня к Led Zepplin через никого, кроме Джеймса Брауна.Чери скажет вам, что я абсолютно здоровый человек, когда дело касается музыки. Мне не так часто удается увлекаться текстами музыкантов. Однако пару дней назад я вспомнил песню Zepplin, которая заканчивается словами: «Где этот проклятый мост?» Быстрый поиск в Google нашел интересную песню, о которой идет речь, «The Carage», которая началась с того, что Джимми Пейдж использовал рифф из нескольких песен Джеймса Брауна, где Браун просит свою группу «Take it to the Bridge».

К сожалению, у меня нет места, чтобы полностью разрушить мост в музыке.Но в двух словах, согласно planetarygroup.com, «так же, как мост является отправной точкой с одного берега реки на другой, мост песни функционирует как отправная точка, которая обычно начинается к финальной части». песни. » И для Крестного отца Души, когда он попросил свою группу «Взять на мост», это также означало, что пришло время расслабиться и позволить JB заняться своим делом.

На мой взгляд, игра Джорджия-Флорида всегда была началом заключительной части футбольного сезона того года.Победитель обычно использует импульс победы, чтобы приблизиться к своим целям конференции и национальным целям во время последних игр регулярного сезона в ноябре.

Итак, болельщики Джорджии и наша любимая команда, как Джеймс Браун … давайте спустимся и проведем ее к мосту в субботу.

Этот выпуск BI обязательно должен вас подготовить.

Во-первых, я рекомендую вам поближе взглянуть на спортивные фотографии Грега Пула и Роба Сэя из BI.От кадров на обложке до последних кадров в самом конце этого номера, обратите внимание на то, насколько сильно пристально смотрят на глаза игроков из Джорджии. Без сомнения, за семь матчей наши ребята были заблокированы как физически, так и морально по отношению к каждому сопернику. Это должно продолжаться против Флориды, которая определенно потратила свои выходные, пытаясь найти хоть какой-то излом в доспехах Бульдогов. И хотя причудливость Дэна Маллена, безусловно, очень раздражает всех в Bulldog Nation, вы должны снять шляпу перед мастерством главного тренера Gators за его творческий подход к составлению твердых икс и против его нападок.Кто может забыть, как в прошлом году в Джексонвилле его «колесные маршруты» к бегунам из Флориды полностью подожгли нашу оборону. Я точно не знаю!

Далее в этом выпуске, пожалуйста, наслаждайтесь нашими спортивными и социальными колонками, где все наши предметные манеры родом из Золотых островов.

Бывший игрок в гольф Dawg и PGA, Харрис Инглиш был достаточно любезен, чтобы дать Гамильтону Калпепперу немного времени (стр. 62, 63), несмотря на то, что ему оставалась всего неделя до участия в недавнем Кубке Райдера. Харрис лучший.И его ответы на вопросы Хэмми только подтверждают, почему им так восхищаются все сообщества, которые он представляет.

Что касается социальной сферы, то интервью с адвокатом Сент-Саймонса Джимом Бенефилдом (стр. 28) и дизайнером интерьеров Адриенн Элсберри определенно заставят вас гордиться тем, что вы выпускник UGA. В семье Бенефилда полно Доугсов, в том числе его потрясающий отец Дьюи, который работал на Дэна Мэджилла и Лорана Смита, пока учился в Джорджии. Эльсберри — уроженец Афин, сейчас живет на Золотых островах.Мне нравится, что она проходила стажировку в Teen Vogue в колледже, потому что, хотя и не получил широкой известности, журнал всегда был впереди большинства в издательском мире.

Наконец, Лоран Смит прощается с одним из самых любимых мужчин острова Сент-Саймонс и бывшим великим плаванием UGA, Джимми Бэнкстоном. Мистер Бэнкстон был большим другом моего отца и всей моей семьи. И в течение последних двух десятилетий и он, и его брат Чарли всегда очень воодушевляли то, что им нравилось читать в Bulldawg Illustrated .И не так уж много людей на Золотых островах могут сказать, что они переплыли пролив Сент-Саймонс к острову Джекил, как это сделал мистер Бэнкстон. Бридж не нужен… Гав, Гав, Гав и R.I.P. Джимми Бэнкстон!

Прежде чем я уйду, я должен возразить против первой части колонки Лорана, где он несколько склоняется в пользу игры Джорджия-Флорида, идущей домой и домой, тем самым положив конец удивительной традиции игры, в которую играют в Джексонвилле.

Лоран, это боевые слова в адрес уроженца Золотых островов.По этой причине я призываю бизнес-сообщества как Золотых островов, так и Джексонвилля провести следующий год, работая как с университетами, так и с NCAA, чтобы разрешить набор на нейтральную площадку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.