Картинка тренинг: D1 82 d1 80 d0 b5 d0 bd d0 b8 d0 bd d0 b3 картинки, стоковые фото D1 82 d1 80 d0 b5 d0 bd d0 b8 d0 bd d0 b3

Содержание

Фото [бизнес-семинары, корпоративные тренинги]

В этом разделе представлены некоторые фото с моих бизнес-семинаров, корпоративных тренингов и выступлениях на конференциях.

Вы можете заказать обучение руководителей в формате бизнес-консультации, стратегической сессии или корпоративного тренинга под задачи вашей компании.

Обучение руководителей, фотографии с мероприятий:

с моих бизнес-семинаров, корпоративных тренингов и выступлениях на конференциях

Обучение руководителей, тезисы

  • Обучение для руководителей и сотрудников является обязательной составляющей повышения конкурентноспособности компании на рынке и как следствие увеличения прибыли и минимизация рисков.
  • Объясняем, разъясняем, показываем и отвечаем на вопросы руководителей — всё это создает обстановку, которая способствует не только получить новые знания, но и увидеть свои ошибки и точки роста.
  • Информацию с корпоративных тренингов важно не только услышать, но и внедрить на практике под задачи своей компании, учитывая специфику своего рынка и продукта в целом.
  • Бизнес обучение руководителей позволяет проанализировать проблемы бизнеса в аудитории, получить экспертное мнение и найти решение с минимальными рисками для компании и своей карьеры.
  • Выступление на международных конференциях федерального и регионального масштаба, проведение тематических мастер-классов позволяет установить новые деловые контакты, понимать фактические проблемы бизнеса и более эффективно формировать программы обучения для руководителей.
  • Вопросы и ответы от слушателей важная часть любого мероприятия в обучении руководителей. Как мы с вами понимаем, людей бизнеса: собственников и ТОП менеджеров компаний интересуют конкретные ответы на злободневные вопросы.
  • Важная часть любого мероприятия с моим участием это ответы на вопросы слушателей, ведь именно за этим они пришли ко мне затратили своё время и заплатили деньги.
  • Максимально вовлечь слушателей в процесс обучения ключевая задача корпоративного тренинга или бизнес-семинара с моим участием, ведь именно увлеченный руководитель получает максимальный результат от корпоративного обучения.
  • Лидеры, которые хотят повысить свои компетенции, именно так можно охарактеризовать руководителей, которые посещают различные корпоративные тренинги и мастер-классы.
  • Важно не только объяснить, но и визуализировать актуальные знания для руководителей, поэтому рисуем, зачеркиваем, объясняем и переходим к следующим вопросам.
  • Бизнес-кейсы для руководителей разработаны таким образом, чтобы каждый мог оказаться в ситуации, которая позволит ему проверить свое поведение и свои навыки, определить направления для дальнейших шагов.
  • Можно ли назвать любого руководителя лидером? Ответ на этот вопрос зависит от того, как он выполняет свои функции, ориентирован ли он «на достижение цели — действует ли в соответствии с требованиями» или создает своё видение, в котором он может убедить своих подчиненных? — на корпоративных тренингах в обучении руководителей мы часто затрагиваем вопросы лидерства и ответственности.
  • Я провожу корпоративные тренинги проводятся в небольших группах: до 10-15 человек, это позволяет сделать мероприятие максимально практичными при активном участии всех слушателей.
  • В начале и процессе обучения проходит диагностика профессиональных компетенций участников корпоративного тренинга, выявляются самые актуальные вопросы, ответы на которые слушатели хотят получить в процессе обучения.
  • Вместо того, чтобы подталкивать людей к работе, нужно уметь их увлекать, трансформируя сознание к стремлению работать с большей эффективностью
  • Преодоление барьеров в критическом анализе бизнес-кейсов и фактических ситуаций в текущей деятельности компаний один из навыков, который отрабатывается в процессе обучения вне зависимости от темы семинара.
  • Среди многих вопросов в процессе обучения руководителей я разбираю:
    • Управление командой
    • Управление изменениями
    • Способность принимать правильные решения в нужное время
    • Мотивация и развитие сотрудников
    • Общение, построение отношений, переговоры, сотрудничество
    • Обеспечение команды всеми необходимыми ресурсами
    • Понимание стратегических целей организации и свою роль в их достижении
  • Почему старые методы, которые руководители применяют в бизнесе больше не работают и не влияют на результаты организаций и команд? — вопрос, который требует понимания и максимальной концентрации от слушателей в процессе обучения.
  • Вручение сертификатов участникам корпоративного тренинга или бизнес-семинара — приятная и торжественная часть.
  • Современные менеджеры или руководители ежедневно сталкиваются с многочисленными проблемами и задачами, которые необходимо оперативно решать для того чтобы компания была конкурентоспособной на рынке.
  • Вы хотите повысить эффективность и результативность своей команды или организации? Обучение руководителей позволяет это сделать быстро и эффективно под задачи вашей компании и для сотрудников, которые есть в вашем штате.
  • Учитесь! и достигайте намеченных показателей прибыли в своей компании.

Цифровая тренировка Чему научил международный онлайн-тренинг по кибербезопасности Cyber Polygon 2021: Деловой климат: Экономика: Lenta.ru

Цифровые технологии получили дополнительный толчок для своего развития во время пандемии COVID-19 и уже доказали свою эффективность. Следующий этап — экосистемы, над эволюцией которых работают и бизнес, и государство. Нужно ли в этой связи государственное регулирование их деятельности, как обеспечить устойчивость и безопасное развитие корпоративных экосистем, защитить их от кибермошенников? Об этом говорили на организованном Сбером международном онлайн-тренинге Cyber Polygon 2021.

Президент России Владимир Путин после недавних переговоров с президентом США назвал кибербезопасность одной из важнейших тем современности. Медиахолдинг Rambler&Co узнал у российских интернет-пользователей, как они оценивают свои знания о кибербезопасности. Так, большинство пользователей (69 процентов) лично сталкивались с мошенничеством в интернете. 17 процентов об этом только читали в новостях, у 11 процентов респондентов с киберугрозами «знакомы» друзья или знакомые, счастливые 3 процента считают, что такое бывает только в кино. А по данным Сбера, в течение последних нескольких лет количество кибератак на системы и сервисы компании выросли в геометрической прогрессии. Ежедневно фиксируется более 100 кибератак на инфраструктуру и финансовые сервисы банка, совершается более 10 тысяч попыток мошенничества в отношении клиентов. Согласно данным BI.ZONE (входит в экосистему Сбера), крупная компания в среднем за квартал сталкивается с десятью различными типами угроз. Это могут быть фишинговые атаки, атаки шифровальщиков или APT-группировок.

Сбер совместно со своей дочерней компанией по стратегическому управлению цифровыми рисками BI.ZONE при поддержке Центра кибербезопасности Всемирного экономического форума (ВЭФ) и Интерпола 9 июля провел имитацию масштабной кибератаки типа Supply Chain на корпоративные инфраструктуры. Тренинг, получивший название Cyber Polygon состоял их двух параллельных треков: онлайн-трансляции для широкой аудитории, к которому присоединились более 7 миллионов зрителей из 78 стран, и технического трека для специалистов по кибербезопасности, в котором приняли участие 200 организаций из 48 стран. Главной же дискуссионной темой мероприятия стало безопасное развитие цифровых экосистем.

Фото: Сергей Коньков / ТАСС

«Новым витком промышленной эволюции становятся цифровые экосистемы. Сегодня их активно выстраивают и страны, и крупный бизнес, чтобы максимально эффективно предоставлять разнообразные сервисы гражданам и клиентам, — заявил на церемонии открытия Cyber Polygon 2021 премьер-министр Михаил Мишустин. — Количество этих сервисов порой превышает десятки миллионов, а число компаний внутри экосистем может достигать нескольких сотен. В условиях этой растущей взаимосвязанности вопросы кибербезопасности организаций и их клиентов выходят на первый план. ВЭФ включает кибератаки на критическую информационную инфраструктуру в число глобальных технологических рисков. За последние годы выросло количество атак на цепочки поставок, и тревожная тенденция сохраняется».

По данным главы правительства, в первом квартале текущего года в ИТ-сфере совершено в полтора раза больше таких преступлений, чем год назад. Чтобы обеспечить повышенную защиту, необходимо понимать соответствующие риски, грамотно выстраивать и внедрять стратегии кибербезопасности, нужно обмениваться опытом и лучшими практиками на международном уровне, а также предпринимать совместные шаги по поиску эффективных решений. Глава Сбера Герман Греф отметил, что онлайн-тренинг по кибербезопасности проходит уже второй год подряд. «Кибербезопасность остается одной из самых важных тем на повестке дня мирового сообщества, — сказал он. — Наш мир изменился, и мы адаптируемся к новой реальности. Экосистемы стали новой тенденцией для бизнеса и государств, они сейчас практически везде. Их устойчивость будет определять безопасность нашего будущего на многие годы вперед».

Ключевой посыл, озвученный экспертами на форуме, заключается в том, что безопасность цепочки поставок должна стать серьезной проблемой кибербезопасности в 2021 году. Постоянно расширяющаяся цифровизация усиливает взаимосвязь между людьми, устройствами, компаниями и странами. Таким образом, устойчивость всей системы зависит от способности каждого звена в цепи противостоять угрозам разного уровня. И подобные Cyber Polygon мероприятия играют важную роль в формировании коллективной защиты, поднимая актуальные проблемы, предлагая их решения. «Я считаю тренинг Cyber Polygon одной из прекрасных инициатив, которые помогают бороться с преступностью в цифровом мире и повышать глобальную киберустойчивость», — отметил глава Всемирного экономического форума Клаус Шваб.

Особенно важно, что Сбер, как организатор, подключил к данной тематике авторитетные международные организации, такие как Всемирный экономический форум и Интерпол. «Cyber Polygon объединил первых лиц государственных структур и крупных международных организаций, экспертов по кибербезопасности и технических специалистов со всего мира, — отметил зампред правления Сбера Станислав Кузнецов. — Мы поговорили о возможностях и рисках технологического развития, обсудили безопасность цифровых валют, представили будущее цифрового государства».

Фото: Алексей Сухоруков / РИА Новости

Говоря о «будущем цифрового государства» нельзя не отметить меняющуюся роль государства в киберпространстве. Сегодня многие страны принимают и применяют стратегии кибербезопасности, это рассматривается как необходимый элемент для жизнедеятельности, работы и развития. В апреле этого года президент России Владимир Путин подписал указ, утверждающий основы государственной политики страны в области международной информационной безопасности. Как сообщается в документе, он отражает стратегическое планирование и официальные взгляды на сущность международной информационной безопасности, определяет основные угрозы международной ИБ, цели и задачи государственной политики РФ в области международной ИБ, а также основные направления ее реализации.

Но при этом государству надо слышать бизнес, а регуляторам не необходимо не только практиковать надзорный функционал, но и стать активными участниками борьбы с кибермошенничеством. И, возможно, именно Cyber Polygon является одной из главных независимых площадок, где мнение другой стороны будет услышано, взвешено, и найдется всех устраивающее решение. Защита информации и безопасность являются ключевым приоритетом при разработке и внедрении цифровых финансовых технологий, отметила первый зампред ЦБ Ольга Скоробогатова.

И Центробанк уже организовывает для банков антихакерские учения. Может быть, в скором времени и регулятор начнет устраивать подобные Cyber Polygon мероприятия на своем уровне.

Тренинг-центр

Тренинг-центр компании «Телекомновация организует практические программы подготовки/повышения квалификации специалистов, занимающихся привлечением абонентов физических и юридических лиц, управлением оттоком, работой с входящими обращениями абонентов в сфере телекоммуникации.

Программы рассчитаны на несколько дней и позволяют отработать все необходимые навыки.

Преимущества.

  • Узкоспециализированная программа обучений – вся информация и методики построены на данных провайдеров и проверены в рамках реализации проектов в различных городах.
  • Проработка индивидуальных ситуаций – все полученные данные участники тренинга будут сразу применять к текущей ситуации в своей компании.
  • Дальнейшая поддержка и обратную связь – мы всегда даем участникам практические задания и проверяем их выполнение.

Форматы проведения курсов.

В зависимости от специфики Вашей компании, Вы можете выбрать оптимальный для Вас формат проведения тренинга:

  • Сборные курсы.

Участие одного или двух специалистов компании и дальнейшее внедрение на основе полученных документов. Комплексный подход с глубокой проработкой процессов и обучения сотрудников, возможность напрямую коммуницировать с тренером в формате живого диалога. Общение и обмен опытом с представителями других компаний-провайдеров.

  • Корпоративное обучение

Обучение проходит на базе вашей компании и накладывается на конкретную рыночную ситуацию вашего бизнеса и внутренние бизнес-процессы. Тренер участвует во всех практических активностях обучаемых сотрудников.

  • Онлайн обучение

В вебинарах принимает участие неограниченное количество сотрудников, возможность проведения обучения без отрыва от производства.

 

Цель курса — дать слушателям навык эффективных продаж и понимание процессов построения отдела по работе с физическими лицами.

Курс предназначен:

  • для руководителей отделов продаж телекоммуникационных компаний;
  • для владельцев бизнеса, связанного с телекоммуникацией;
  • для специалистов отдела продаж, желающих повысить свою квалификацию.

Узнать больше…

 

Цель курса — передать сотрудникам коммерческих служб технологию постановки и оптимизации прямых продаж юридическим лицам.

Курс предназначен:

  • для руководителей коммерческого блока;
  • для руководителей отделов и направлений продаж юридическим лицам;
  • для старших менеджеров прямых продаж юридическим лицам.

Узнать больше…

 

Цель курса — сделать систему управления оттоком прозрачной и понятной на всех уровнях, позволив вам проработать все ее элементы.

Курс предназначен:

  • для собственников и директоров телекоммуникационных компаний;
  • для руководителей отделов по работе с абонентами;
  • для руководителей коммерческого блока.

Узнать больше…

 

 

 

Цель курса — значительное увеличение эффективности работы абонентского отдела и обеспечение роста прибыли компании от входящего потока.

Курс предназначен: 

  • для руководителей отделов по работе с абонентами;
  • для сотрудников контакт-центра;
  • для руководителей коммерческого блока.

Узнать больше…

Цель курса — повышение квалификации сотрудников оператора связи в части сопровождения тендерных продаж на ведущих электронных площадках.

Курс предназначен: 

  • для собственников и директоров телекоммуникационных компаний;
  • для руководителей коммерческого блока;
  • для руководителя отдела по работе с корпоративными клиентами.

 

 

Цель курса — дать слушателям навыки и понимание процесса согласования доступа в жилые дома.

Курс предназначен: 

  • для владельцев бизнеса;
  • для руководителей отделов согласований;
  • для специалистов по согласованию;
Узнать больше…

 

 Узнайте о каждом предлагаемом курсе подробнее и выберите необходимый для Вас

 

 

Третий интенсивный тренинг в Иркутске| АПЦ Рассвет

Иркутск, Байкальская ул., 234В/2

Третий интенсивный тренинг в Иркутске


Две недели с нашими детьми велась интенсивная работа совместно с поведенческим аналитиком АВА-центра «Мозаика» Дарьей Романовой. Программы детей были обновлены в соответствии с актуальными целями, а для родителей проведены тренинги. В ходе очных консультаций были охвачены самые разнообразные программы с учётом индивидуальных особенностей каждого ребенка.

Игорь учился навыкам самообслуживания: различать правый и левый сандалии, находить пятку на носках и правильно надевать на ногу, открывать самые разнообразные зубные пасты и тщательней чистить зубы, убирать за собой в туалете, а также расширять свой пищевой рацион.

Один из наших Владиков обучался артикуляционной имитации, а его родители получили консультацию по туалетному тренингу.

Другой Влад совершенствовался в учебном поведении, учился адекватной реакции на отказы, а также продолжил работу над развитием своих речевых навыков: ведение диалога, описание картинки и других.

Саша практиковался в понимании речи, поработали и с учебным поведением. Результат не заставил себя ждать! Саша занимался 2,5 часа без какого-либо нежелательного поведения!

Работа с Тасей была направлена на развитие совместного внимания, понимание двухкомпонентных инструкций и коррекцию поведения. Кроме того, она училась помогать маме по дому: вытирать пыль, поливать цветы.

С Тимофеем была проведена большая коррекционная работа над развитием навыков слушателя, кроме того, он перешел на второй этап работы по совместному вниманию. А родители получили рекомендации по развитию самостоятельных вокальных запросов.

С Никой разбирали поведенческие моменты, учились саморегуляции и играли в Slapjack.

Ваня отрабатывал цепочку действий в навыках самообслуживания — мыться в душе, надевать штаны и футболку лицевой стороной. Тренировался в поведении слушателя при помощи музыкальных инструментов и учился раскрашивать, соотнося цвета по образцу.

А Сава, наш самый маленький ученик, учился спокойно сидеть за столом и выполнять инструкции на визуальное восприятие, моторную имитацию и имитацию с предметами.

Все консультации прошли очень плодотворно, родители получили подробные письменные рекомендации от Дарьи! Как всегда, время пролетело незаметно!

13.05.2018 | Тренинги |

Профессиональный тренинг или программы повышения квалификации?

В качестве поощрения можно направить молодого педагога на однодневный профессиональный тренинг.

 

Необходимо указать данный вид поощрения в коллективном договоре, правилах внутреннего трудового распорядка или другом локальном акте и используйте, чтобы поощрять молодых работников, которые добросовестно выполняют трудовые обязанности. Извлекайте дополнительную пользу: выбирайте тренинг, который позволит молодому специалисту получить новые знания и навыки, мотивирует применять их в школе или детском саду. Тему подберите на сайте обучающей организации.

 

Заключите договор и оплатите обучение. Издайте приказ о направлении педагога на профессиональный тренинг. Ознакомьте работника с приказом под подпись.

 

Помимо тренинга, вы можете записаться на дистанционные семинары и факультативы по различным актуальным темам в ИНТехнО и получить сертификаты.


Обратите внимание, участие в однодневном тренинге и получение сертификата не означает, что педагог повысил квалификацию. Получить дополнительное профобразование на тренинге или семинаре нельзя.


Под дополнительным профессиональным образованием понимают повышение квалификации и профессиональную переподготовку. Ваша обязанность – направлять каждого педагога на обучение по программам повышения квалификации или профпереподготовки раз в три года. На какие именно программы, руководитель вправе решить самостоятельно. Молодых педагогов можете направлять на повышение квалификации чаще. Право на дополнительное профобразование в этом случае нарушено не будет.

 

Пропишите порядок дополнительного профобразования, в том числе обязанность педагогов получать его раз в три года, в коллективном договоре, соглашении, трудовом договоре или должностной инструкции. Это позволит избежать споров о том, кто и как часто должен учиться.

 

Выберите программы повышения квалификации на сайте организации дополнительного профобразования, образовательной организации высшего образования или иной организации, которая вправе заниматься повышением квалификации педагогов. Убедитесь, что программа обучения соответствует профилю деятельности педагога.

 

В Институте новых технологий в образовании педагоги могут в удобной и современной форме без отрыва от работы пройти обучение:

Посмотреть полный список программ можно здесь.

 

Для педагогов действует осенняя распродажа в сентябре! Скидка до 90% на программы обучения!

Проверьте содержание программы по учебно-тематическому плану. Она должна учитывать положения профстандарта и квалификационные требования по должности, которые приведены в Квалификационном справочнике (утв. приказом Минздравсоцразвития от 26.08.2010 № 761н).

 

Минимальный объем программы – 16 часов. После того как педагог освоит дополнительную профессиональную программу (повышение квалификации), он должен пройти итоговую аттестацию.

 

В ИНТехнО педагоги ДОУ, ООО, СПО и ВО могут подготовиться к прохождению аттестации, сэкономив время и деньги, т.к. для специалистов образовательных учреждений разработана специальная акция, предоставляющая скидку 50% на обучение (К аттестации готов? С ИНТехнО — всегда готов!).

 

В помощь педагогам в Сибирской региональной школе (колледже) Анны Муратовой есть электронные уроки по дошкольному образованию, по всем предметам с 1 по 11 класс, уроки по иностранным языкам, дополнительному образованию, бесплатный электронный журнал «ЭлектроникУМ», сказки для детей, тренажеры по ВПР, ОГЭ и ЕГЭ , курсы развивающих занятий.  Для школьников, студентов и педагогов предусмотрены международные дистанционные конкурсы и олимпиады.

 

Для всех желающих получить дистанционно без отрыва от работы или учебы среднее профессиональное образование в колледже Анны Муратовой открыт набор по 12 специальностям.

 

В честь начала учебного года ИНТехнО дарит ПОДАРКИ!

© Материал из Справочной системы «Образование».

​Рисунок для бизнеса. Как сложное сделать понятным и прибыльным!

​Рисунок для бизнеса. Как сложное сделать понятным и прибыльным!

Тренинг Александра Дудорова.

Целевая аудитория: руководители, тренеры.

Цели курса: Повысить эффективность коммуникаций.

По результатам тренинга участники смогут:

  • Готовить различного типа workshop с WOW эффектом
  • Рисовать простые элементы и создавать «Бизнес картины»
  • Оживлять привычные инструменты коммуникации образами, рисунками
  • Оформлять слайды, листы флипчарта,… любые рабочие поверхности
  • Готовить «Визуальные Шаблоны» и использовать метод для проведения привычных мероприятий
  • Легко входить в контакт с нужными людьми и группой


Основные темы:

  • Как мы воспринимаем информацию. Нюансы работы мозга, основные режимы.
  • Рисунок от простого к простому и понятному. Базовые элементы.
  • Визуальная FUN сессия. Открытие собственной визуальной библиотеки.
  • Универсальные инструменты «Живого языка». Как оживить привычные инструменты коммуникации при проведении совещания, стратегической сессии, тренинга, семинара, фасилитации. Карты пути, схемы.
  • Элементы графической фасилитации, метод «Визуальных шаблонов».
  • Разнообразие материалов для повышения эффективности workshop.
  • Динамический рисунок. Элементы скрайбинга в рабочей сессии.

Формы работы на тренинге: практика, мини-лекции, техники фасилитации, групповые дискуссии и практические упражнения: визуальных техник, визуализация в голове, на бумаге, в коммуникации.

Продолжительность: 1 день (8 академ. часов)


тренинги — Организация автоматизированного тестирования

Описание

Авторы и ведущие тренинга: Алексей Баранцев и Наталья Руколь

У многих тестировщиков, а также и у многих менеджеров, при звуке слов «автоматизация тестирования» в мозгу возникает идиллическая картинка в стиле научно-фантастических романов: роботы выполняют рутинную и тяжёлую работу, а человек занимается интеллектуальным или творческим трудом.

Но это никакая не фантастика, это вполне реально и достижимо!

Да, можно освободить тестировщиков от выполнения некоторых типовых задач, переложив эту работу на плечи роботов. Таких рутинных действий тестировщик совершает больше, чем кажется на первый взгляд. Автоматизировать можно не только собственно выполнение тестов, но и подготовку тестового стенда, генерацию тестовых данных большого объёма или высокой сложности, помощь в проверке результатов, полученных при ручном тестировании (сравнение текстов, картинок), создание отчётов или иных документов.

Однако нельзя просто пойти и купить робота, который начнёт немедленно приносить вам пользу. Можно либо взять «универсального» робота и обучить его, либо взять конструктор и собрать узкоспециализированный автомат для решения ваших конкретных задач.

Процесс внедрения автоматизации – это как раз и есть процесс создания или обучения роботов.

Внедрение автоматизации затрагивает многие стороны процесса разработки. Это отнюдь не чисто инженерная задача, требующая только владения инструментами автоматизации и навыками программирования.

Прежде чем перейти к технической части, необходимо выбрать оптимальную стратегию внедрения и дальнейшего развития автоматизированных тестов. Нужно скоординировать работы по автоматизациями с деятельностью специалистов по ручному тестированию, потому что предстоит провести отбор тестов для автоматизации, а может быть и переработку этих тестов. Предстоит также согласовать свои действия с разработчиками, а может быть даже договориться о специальных доработках тестируемого приложения для более удобной автоматизации.

Ну и конечно без инженеров в этом деле не обойтись. Правильно выбрать средства автоматизации, интегрировать с инструментами групповой работы (баг-трекер, сервер непрерывной интеграции, системы отчётности) – при решении этих технических задач талант инженера-автоматизатора может раскрыться в полной мере.

Но главная опасность подстерегает впереди – рано или поздно станет ясно, насколько оправданным и экономически целесообразным оказалось внедрение автоматизации в тестирование. Нужно будет оценить достигнутые результаты и принять новые решения относительно дальнейшего развития систем автоматизации.

Чтобы научить вас правильно планировать процесс внедрения автоматизации, успешно решать технические задачи и адекватно оценивать текущее состояние процесса

мы разработали новый тренинг, особенность которого заключается в том, что его ведут два тренера – «менеджер» и «инженер».

Это позволит вам увидеть проблемы, которые возникают при внедрении автоматизации тестирования, с двух разных (можно даже сказать противоположных) точек зрения.

Тренинг будет полезен всем, кто внедряет с нуля или улучшает текущие подходы к организации автоматизированного тестирования: тест-менеджерам, специалистам по автоматизации и тест-дизайнерам, взаимодействующим с группой автоматизации.

Программа тренинга

Неделя 1: Цели автоматизированного тестирования
Тренер: Наталья Руколь

  • Введение в курс, терминология автоматизированного тестирования

  • Различные цели и стратегии автоматизированного тестирования

  • Принятие решений по внедрению автоматизации

  • Критерии отбора тестов для автоматизации

Неделя 2: Инструменты автоматизированного тестирования и подходы к построению тестов
Тренер: Алексей Баранцев

  • Ключевые элементы стека автоматизации тестирования: тестовый фреймворк, драйвер интерфейса

  • Интерфейсы автоматизации: GUI, API и другие

  • Подходы к организации автотестов: data-driven, keyword-driven, behavior-driven и другие

Неделя 3: Инфраструктура автоматизированного тестирования
Тренер: Алексей Баранцев

  • Элементы инфраструктуры: система протоколирования, подготовки окружений, генерации тестовых данных и автозапуска тестов

  • Интеграция автотестов с системами групповой работы (сервер непрерывной интеграции, баг-трекер, система управления тестами)

  • Выбор технических средств: языка разработки, инструментов автоматизации, инфраструктурных решений

Неделя 4: Стратегия автоматизации
Тренер: Наталья Руколь

  • Планирование внедрения и развития автоматизированного тестирования

  • Оценка трудозатрат на автоматизацию и поддержку автотестов

  • Организация автоматизированного тестирования и передача данных в крупных командах

  • Метрики по оценке автоматизированного тестирования.

Все домашние работы в данном курсе задуманы для выполнения на вашем текущем рабочем проекте. Если у вас на данный момент такого нет — выполнять задания будет крайне затруднительно. Мы рекомендуем проходить курс именно на том проекте, где вы планируете внедрить полученные навыки.

Формат

4 занятия (6 часов теории) + много практических заданий для самостоятельной работы + постоянные консультации тренера в чате.

Раз в неделю по пятницам до 12.00 по Московскому времени выкладываются теоретические лекции, ссылки на дополнительные материалы, домашняя работа.

Теоретическую информацию можно посмотреть в любое удобное время.

Помимо теоретической части, вас также ждут практические задания для самостоятельной работы, которые вы можете прислать тренеру на проверку. После проверки практических заданий Вы получаете подробный комментарий по своей работе и при необходимости советы по доработке. По результатам комментариев тренера Вы можете переделать работу и отправить ее тренеру еще раз.

Общение участников курса и тренера проходит и в чате группы, где можно задавать вопросы тренеру и при желании общаться с другими участниками группы. Вы можете задавать вопросы по теоретическому материалу или практическим работам, как только они у вас возникают.

Все выпускники, успешно сдавшие домашние задания, получают сертификат.

Материалы курса доступны в течение года с даты окончания.

ВЛИЯНИЕ ОБУЧЕНИЯ ПОВЕДЕНЧЕСКИМ НАВЫКАМ НА ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ ОБМЕНА ИЗОБРАЖЕНИЕМ

J Appl Behav Anal. 2009 осень; 42 (3): 541–549.

Крис Ниннесс, редактор Action

УНИВЕРСИТЕТ ЮЖНОГО ИЛЛИНОИСА

Адресная корреспонденция Рут Энн Рехфельдт, почтовый код 4609, Программа реабилитационных услуг, Институт реабилитации, Университет Южного Иллинойса, Карбондейл, Иллинойс 62901, электронная почта: ude.uis@tdlefher 2007 27 ноября; Принята в печать 31 марта 2008 г.

Copyright Society for the Experimental Analysis of Behavior, Inc. Эта статья цитируется в других статьях в PMC.

Abstract

Эффективность пакета обучения поведенческим навыкам (BST) для обучения реализации первых трех этапов системы обмена изображениями (PECS) оценивалась с участием 3 взрослых, у которых не было истории обучения какой-либо системе функциональной коммуникации. Для оценки эффективности учебного пакета, который состоял из видео, письменных и устных инструкций, моделирования, репетиции и обратной связи, использовался множественный базовый план для участников.Результаты показали значительные улучшения по сравнению с исходным уровнем за короткое время обучения, и эти навыки были распространены на учащихся с серьезными нарушениями развития. Навыки сохранялись через 1 месяц для 1 участника.

Ключевые слова: обучение поведенческим навыкам, система обмена изображениями

Пакеты обучения поведенческим навыкам (BST) были использованы для обучения нескольким поведенчески ориентированным навыкам и получили значительный успех.Например, Iwata et al. (2000) внедрили систему BST, чтобы научить студентов бакалавриата проводить функциональный анализ с участниками-конфедератами; Лави и Стурми (2002) научили помощников учителя проводить оценку предпочтений стимулов парного выбора; и Sarokoff и Sturmey (2004) научили учителей специального образования проводить дискретные испытания (т. е. задачи сопоставления с образцами с двух- и трехмерными объектами). Несмотря на то, что эти исследования продемонстрировали эффективность пакетов BST для обучения реализации нескольких важных навыков, ни одно из этих исследований не оценивало поддержание навыков, и Iwata et al.не проверял обобщение навыков на реальных клиентов. Целью настоящего исследования было расширить предыдущие выводы об эффективности BST путем оценки эффективности протокола BST в обучении реализации первых трех фаз системы обмена изображениями (PECS; Frost & Bondy, 2002). Несмотря на растущую популярность этой системы, в настоящее время нет эмпирических демонстраций эффективного протокола обучения для обучения его применению. Настоящее исследование направлено на разработку инновационного пакета обучения для людей, чтобы научиться применять эти навыки эффективным и действенным образом, который также можно было бы оценивать эмпирически и систематически тиражировать.Участников обучали только навыкам, совместимым с первыми тремя фазами PECS, потому что предыдущие исследования показывают, что овладение первыми тремя фазами является стоящей и реалистичной целью для многих людей с тяжелыми формами инвалидности (например, Bondy & Frost, 1994; Chambers & Rehfeldt, 2003 ; Liddle, 2001; Rosales & Rehfeldt, 2007; Schwartz, Garfinkle, & Bauer, 1998).

МЕТОД

Участники и установка

Два студента (Алексис и Присцилла) и 1 аспирант (Джанет) по реабилитации, которые не имели предварительной подготовки по использованию какой-либо системы функциональной коммуникации, были участниками.Базовые, обучающие и тестовые сессии проводились в университетской клинике. Тренировки проводились два-три раза в неделю и длились от 45 до 90 минут. Базовая и тестовая сессии длились от 15 до 20 минут. Общие и поддерживающие исследования проводились в тихой классной комнате в местном агентстве по абилитации.

Confederate

Студент с продвинутым уровнем бакалавриата, обладающий навыками внедрения PECS, выступал в качестве единомышленника во время всех базовых, учебных и посттренировочных сессий.Экспериментатор предоставил сообщнику список ответов, которые, вероятно, будут выдавать учащийся с серьезными нарушениями развития во время обучения PECS (). Эти ответы были отрепетированы на нескольких занятиях перед исследованием. Экспериментатор проинструктировал сообщника выполнять каждый из описанных ответов для каждой соответствующей фазы, по крайней мере, один раз за сеанс.

Таблица 1

Меню ответов Конфедерации

Фаза Ответы
1 Возьмите карточку и обратитесь к тренеру
Возьмите руку или попытайтесь достать предмет без сначала забрать карту
Забрать карту, но не обращаться к тренеру
Смотрите на картинку на столе, но не пытайтесь ее взять
Возьмите карту и протяните руку тренер ТОЛЬКО после того, как она подскажет жестами
Возьмите карточку и обратитесь к тренеру ТОЛЬКО после того, как она предоставит физическую подсказку
Возьмите карточку и бросьте ее тренеру
2 Возьмите карточку, идите подойдите к тренеру и протяните руку с карточкой в ​​руке
Возьмите карточку, но не подходите к тренеру
Идите прямо к тренеру без разборки сначала поднять карту
Протянуть руку или попытаться дотянуться до предмета, не поднимая сначала карту
Смотрите на картинку на столе, но не пытайтесь ее схватить
Возьмите карту и идите к тренеру ТОЛЬКО после того, как она подскажет жестами
Возьмите карточку и идите к тренеру ТОЛЬКО после того, как она предоставит физическую подсказку
Возьмите карточку и бросьте ее тренеру
3 Выберите желаемую карточку предмета и дотянитесь выйдите к тренеру, чтобы обменяться картинкой
Выберите карту отвлекающего элемента и обратитесь к тренеру для обмена картинкой
Выберите желаемую карточку предмета и бросьте ее тренеру
Выберите карточку отвлекающего предмета и бросьте ее тренеру
Выберите карточку предпочтительного предмета ТОЛЬКО после того, как тренер пройдет четырехэтапную процедуру коррекции
Выберите отвлекающий маневр r карточка с предметом снова ПОСЛЕ того, как тренер пройдёт четырехэтапную процедуру коррекции
Посмотрите на обе картинки, но не пытайтесь выбрать одну из них
Выберите отвлекающую карточку и протяните руку тренеру, чтобы обменяться картинкой, затем немедленно дойдите до для предпочтительного изображения предмета после того, как тренер предоставит доступ к предмету, отвлекающему внимание.Первичной зависимой переменной был процент правильно выполненных ответов по контрольному списку, разработанному авторами (представленному в приложениях A, B и C) на основе учебного пособия PECS (Frost & Bondy, 2002). Этот процент был рассчитан путем суммирования общего числа правильно выполненных шагов и деления этого числа на общее количество возможных ответов в каждом сеансе с пятью пробными блоками. Правильный ответ был определен как участник, демонстрирующий поведение в точности так, как описано в контрольном списке, или не проявляющий поведения, если на шаге было пропущено действие (например,g., без словесных подсказок). Шаги в контрольном списке необязательно должны быть выполнены в их точном порядке, за исключением тех шагов, которые требовали завершения предыдущего шага для выполнения (например, ожидание ответа соратника в течение 1 или 2 секунд перед тем, как предоставить какой-либо ответ). подсказки). Если участник выполнил шаг с какими-либо отклонениями от описания или проявил запрещенное поведение, наблюдатели оценивали шаг как неправильный. Испытание определялось как завершение всех возможных этапов процедуры (см. Приложения A, B и C) в рамках одной фазы.Шаги, которые не были применимы к конкретному испытанию, были помечены как N / A и исключены из общего числа возможных ответов (например, предоставление физических подсказок могло не потребоваться, если учащийся ответил после жестов). Общее время тренировки для каждой фазы было рассчитано для каждого участника. Кроме того, до и после обучения проводился опрос с несколькими вариантами ответов, созданный для этого исследования на основе информации из учебного пособия PECS.

Соглашение между наблюдателями

Соглашение между наблюдателями было проверено на 33%, 37% и 36% всех базовых, обучающих и тестовых сессий для Джанет, Алексис и Присциллы, соответственно, и было рассчитано путем сложения количества соглашений ( наблюдатели согласились с тем, что участник выполнил шаг правильно), разделив на количество соглашений плюс разногласий (один наблюдатель получил правильную оценку, а один наблюдатель оценил неправильное выполнение шага) и преобразовали это соотношение в процент.Среднее согласие составило 95% (диапазон от 88% до 98%) для Джанет, 95% (диапазон от 88% до 100%) для Алексис и 91% (диапазон от 77% до 100%) для Присциллы. Целостность лечения также проверялась по правильному и неправильному выполнению экспериментатором ответов второго наблюдателя из контрольных списков, созданных для целей этого исследования (предоставленных третьим автором). Целостность лечения проверялась на 37% всех сеансов, и средняя целостность составляла 99,9% (диапазон от 97% до 100%).

Процедура
Сессии базового и посттренировочного тестирования

Перед базовыми сессиями и тренингами участникам были розданы копии первых 152 страниц руководства PECS.Перед первой базовой сессией участникам было разрешено 10 минут на просмотр этих письменных материалов перед выполнением письменной викторины из 11 пунктов. Этот тест был проведен еще раз для участников после завершения обучения и до сессий посттренировочного тестирования. После проведения викторины участникам были предоставлены все необходимые материалы для прохождения PECS. Участникам было поручено провести один блок из пяти проб на каждой фазе с учащимся-конфедератом. Отзывов не было.Сеансы посттренинга были идентичны сеансам базового тестирования, за исключением того, что участникам было поручено провести три блока по пять проб на каждой фазе с учащимся-конфедератом. Сеансы посттренинга проводились после того, как участник завершил обучение и соответствовал критериям на всех трех этапах PECS.

BST

Только перед начальной тренировкой участники просмотрели полное 26-минутное видео, созданное авторами руководства PECS (Frost & Bondy, 1998).Участники также просмотрели 15-минутный видеосегмент реального сеанса обучения PECS, в котором участвовали опытный аспирант и взрослый с серьезным нарушением развития. Перед обучением на каждом этапе участникам был предоставлен соответствующий контрольный список, который инструктор устно описал шаг за шагом. Участникам было разрешено сохранить копии каждого контрольного списка, но не было конкретных указаний просматривать их в любое время. После устного описания каждого пункта контрольного списка тренер и его товарищ по обучению смоделировали каждый шаг в одном блоке из пяти проб.Тренер провел столько пробных блоков, сколько необходимо, чтобы хотя бы один раз смоделировать все возможные шаги контрольного списка и ответы. Затем участников проинструктировали провести один тренировочный блок из пяти проб с учащимся-конфедератом, после чего экспериментатор предоставил корректирующую или одобрительную обратную связь. Компоненты моделирования, репетиции и обратной связи пакета BST повторялись до тех пор, пока участники не выполнили правильно 80% всех шагов в двух последовательных пробных блоках. Если в каком-либо пробном блоке не требовалось никакой корректирующей обратной связи, экспериментатор давал положительный отзыв, но не повторял компонент моделирования пакета BST.Перед тем, как перейти к следующему этапу обучения, участникам была предоставлена ​​возможность хотя бы один раз отрепетировать все ответы по каждому контрольному списку. Поскольку многие из ответов были неприменимы до тех пор, пока учащийся не ответил правильно после нескольких последовательных испытаний (т. Е. Переместил переплет во время), иногда требовалось несколько пробных блоков, чтобы оценить участников по всем соответствующим ответам для каждой фазы.

Обобщающие пробы

Обобщающие пробы были идентичны контрольным пробам исходного уровня и посттренировочного тестирования, за исключением того, что учеником служил взрослый с тяжелым нарушением развития и ограниченными функциональными коммуникативными навыками.Сеансы проводились в центре абилитации этого человека.

Зонды обслуживания

Зонды обслуживания были идентичны зондам посттестирования и генерализации, за исключением того, что в качестве ученика использовался второй взрослый с серьезным нарушением развития и ограниченными функциональными коммуникативными навыками. Исследования по техническому обслуживанию также проводились в условиях клиники с учащимся-конфедератом и проводились только с Джанет, потому что и Алексис, и Присцилла начали внедрение PECS для практического опыта и получали инструкции на месте.

РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ

показывает процент правильных ответов для каждой фазы PECS во время базовых, посттренировочных, обобщающих и поддерживающих тестовых зондов, проведенных в блоках из пяти испытаний. Это также показывает, что ни один из участников не продемонстрировал выполнение критериев на исходном уровне ни на одном из трех этапов обучения. Тем не менее, все участники действительно соответствовали критериям посттренировочных тестов, показав значительные улучшения по сравнению с исходным уровнем. Критерий мастерства продемонстрировали все участники на всех этапах после двух пятипробных блоков.Тем не менее, во время обучения было проведено несколько испытаний для всех этапов и всех участников (кроме Джанет во время), чтобы предоставить им дополнительные возможности для совершенствования ответов контрольного списка или позволить им отработать все ответы хотя бы один раз. Результаты анализа ошибок показали, что один шаг, который постоянно пропускали участники и этапы, заключался в том, что тренер открывал одну руку, чтобы получить картинку от ученика. Кроме того, во время теста все участники постоянно пропускали шаги, предписывающие им отойти подальше от учащегося или ближе к нему, в зависимости от ответов учащегося.Возможно, участникам было полезно пройти дополнительное обучение по этим шагам.

Процент правильных ответов в блоках из пяти проб в контрольных списках до конца во время базового, посттренировочного и обобщающего зондирования.

Общее время тренировки составляло 131 минуту для Джанет, 199 минут для Алексис и 208 минут для Присциллы. Все участники продемонстрировали обобщение навыков, совместимых с PECS, во время тестовых тестов, проведенных с новым учеником в новой обстановке, хотя начальные баллы () были не такими высокими, как баллы в заключительных тестовых испытаниях после обучения.В результате коррекционное обучение проводилось после первого набора обобщающих тестов и состояло из того, что каждый участник возвращался в университетскую клинику с тренером и учащимся-конфедератом, чтобы просмотреть каждый контрольный список. Экспериментатор предоставил участникам еще одну модель с пятью попытками и возможность репетировать каждую фазу в от одного до трех блоков по пять испытаний на фазу. В результате для всех участников на всех этапах были получены баллы обобщающего теста на уровне или выше критерия усвоения.Было показано, что Джанет сохраняет навыки через 1 месяц после тренировки, когда в качестве учеников выступали как единомышленник, так и человек с серьезными отклонениями в развитии.

Результаты теста показали улучшение администрирования до и после тренировки для Джанет и Присциллы, но не для Алексис. Эти результаты свидетельствуют о потенциальной неэффективности письменных материалов при использовании в качестве основного компонента обучения персонала.

Это исследование расширяет предыдущие исследования, предоставляя доказательства для обобщения навыков учащегося с тяжелой инвалидностью вследствие порока развития и показывает, что сохранение этих навыков возможно.Кроме того, был разработан инновационный учебный пакет, который систематически тиражируется другими профессионалами, перед которыми стоит задача обучения людей с ограниченным опытом работы с людьми с тяжелыми формами инвалидности. Этот учебный пакет поможет инструкторам эффективно и действенно внедрять PECS.

Выражение признательности

Мы выражаем признательность специализированному обучению и реабилитации взрослых (START) в Мерфисборо, штат Иллинойс, за поддержку этого проекта.Мы также благодарим Криса Ниннесса и четырех анонимных рецензентов за их полезные комментарии к более ранней версии этой рукописи.

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  • Бонди А.С., Фрост Л.А. Система обмена изображениями. Сосредоточьтесь на аутичном поведении. 1994; 9: 1–19. [Google Scholar]
  • Chambers M, Rehfeldt R.A. Оценка усвоения и обобщения двух форм мандата у взрослых с тяжелыми нарушениями развития. Исследования в области нарушений развития. 2003. 24: 265–280.[PubMed] [Google Scholar]
  • Frost L, Bondy A. Учебное пособие по системе обмена изображениями. Ньюарк, Делавэр: Образовательные продукты Pyramid; 2002. [Google Scholar]
  • Frost L, Bondy A. (Продюсеры) Введение в PECS: систему обмена изображениями [Кинофильм]. 1998. (Доступно в Pyramid Educational Consultants, Inc., 226 W. Park Place, Suite 1, Newark, DE 19711)
  • Iwata B.A, Wallace M.D, Khang S.W, Lindberg J.S, Roscoe E.M, Conners J, et al.Приобретение навыков внедрения методологии функционального анализа. Журнал прикладного анализа поведения. 2000. 33: 181–194. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
  • Лави Т., Стурми П. Обучение персонала проведению оценки предпочтений парных стимулов. Журнал прикладного анализа поведения. 2002; 35: 209–211. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
  • Лиддл К. Внедрение системы обмена изображениями (PECS), Международный журнал расстройств языка и общения.2001; 36: 391–395. [PubMed] [Google Scholar]
  • Rosales R, Rehfeldt R.A. Создание переходных условных операций по установлению производных навыков у взрослых с тяжелыми нарушениями развития. Журнал прикладного анализа поведения. 2007. 40: 105–121. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
  • Сароков Р.А., Стурми П. Влияние обучения поведенческим навыкам на реализацию персоналом методики дискретно-пробного обучения. Журнал прикладного анализа поведения. 2004. 37: 535–538.[Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
  • Шварц И.С., Гарфинкль А.Н., Бауэр Дж. Система обмена изображениями: коммуникативные результаты для маленьких детей с ограниченными возможностями. Темы специального образования для детей младшего возраста. 1998. 18: 144–159. [Google Scholar]

Велоспорт в картинках | Обучение для того, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО важно

Наши тренеры

Энди


Лакатош
Основатель и директор
  • Награды: 28 национальных титулов
  • Главный тренер
  • Опыт: 19 лет гонок
ЛАКАТОШ ЭНДИ

Тренер Энди взял природную способность преподавать и внедрять инновации и превратил ее в быстро успешную группу тренеров: BIG Picture Cycling.Применяя то же внимание к деталям и передовые инструменты, которые использовались в его собственной велосипедной карьере, Энди привносит элитарное мышление и подход ко всем своим спортсменам и их индивидуальным целям и задачам.

Узнать больше

Гиддеон


Мэсси
Директор Западного побережья
  • Награды: 20 национальных титулов
  • Помощник тренера
  • Опыт работы: 21 год гонок
GIDDEON MASSIE

Как двукратный олимпиец (2004, 2008) и неоднократный член команды чемпионов мира, тренер Гиддеон дает непревзойденное понимание того, что нужно для участия в соревнованиях на самых больших этапах.Его методичный подход ко всем аспектам тренировок как на велосипеде, так и вне его важен даже для самых опытных спортсменов.

Узнать больше

Мисси


Эриксон
Директор по восточному побережью
  • Награды: 5 национальных титулов
  • Помощник тренера + специалист по фитнесу
  • Опыт: 10 лет гонок
МИССИ ЭРИКСОН

Все или ничего. Это единственный способ, которым тренер Мисси когда-либо выступала, и то же самое, что она тренирует сейчас.Заработав медаль Кубка мира по кейрину и соревнуясь почти во всех дисциплинах велоспорта, Мисси обладает непревзойденной базой знаний. Что делает ее одним из лучших тренеров и велосипедистов в своем бизнесе.

Узнать больше

Бен


Барчевски
Юридический совет и тренер
  • Награды: 13 национальных титулов
  • Адвокат и тренер
  • Опыт: 19 лет гонок
БЕН БАРЧЕВСКИЙ
Медалист

Панамериканских игр, выпускник школы права и плюща, более десятикратный чемпион страны — тренер Бен действительно все делает.Превосходный тактик как на велосипеде, так и вне его, Бен обладает естественным глазом для выбора деталей, которые могут сделать или сломать гонщика и его гонку. Бен также является практикующим юристом в Пенсильвании и работает в юридическом совете BPC.

Узнать больше

Укрепите свои навыки визуального сотрудничества

Обучение

Мы предлагаем очные семинары, на которых вы узнаете, как проектировать и проводить увлекательные встречи, семинары и курсы.

Эта динамичная интерактивная презентация вдохновит вас на более визуальную работу.

Подробнее

С помощью этого курса вы и ваша команда узнаете о ПЯТИ СТРОИТЕЛЬНЫХ БЛОКАХ ВИЗУАЛЬНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА и о том, как они приводят к более наглядному способу работы.

Подробнее

Хотите работать умнее и быстрее добиваться лучших результатов? Этот семинар о том, как визуализация может укрепить ваше мышление, общение и сотрудничество.

Подробнее

Цель этого тренинга — показать, как можно (почти) рисовать все, что угодно. Цель состоит в том, чтобы у вас был метод и инструмент для развития вашего визуального языка.

Подробнее

Цель этого тренинга — вдохновить вас визуально подготовить свои процессы. Цель состоит в том, чтобы у вас был метод и инструмент для визуализации ваших процессов.

Подробнее

Цель этого тренинга — вдохновить вас на стратегическую работу с вопросами. Цель состоит в том, чтобы у вас был метод и инструмент для формулирования, определения приоритетов и проверки вопросов.

Подробнее

Цель этого тренинга — показать вам, как создавать собственные шаблоны. Цель состоит в том, чтобы у вас был метод и инструмент для разработки шаблонов, адаптированных к вашим процессам.

Подробнее

Цель этого тренинга — вдохновить вас визуально работать над масштабированием ваших процессов. Цель состоит в том, чтобы у вас был метод и инструмент, с помощью которых другим было бы проще реализовать ваш дизайн процесса.

Подробнее

Вы хотите развить потенциал своей организации для более наглядного способа работы? Это наша семидневная программа для команд в малых и крупных организациях, которые ищут новые инструменты для решения повседневных сложностей и достижения ясности при взаимодействии и сотрудничестве.

Подробнее

Наши мастерские созданы для команд. Иногда мы предлагаем открытые курсы. Проверьте наш календарь. Вы также можете посетить нашу Academy для онлайн-курсов и семинаров

Спасибо! Ваше сообщение получено!

Ой! Что-то пошло не так при отправке формы.

Давайте поговорим о ваших потребностях.

Расскажите нам немного о себе, о том, как устроена ваша команда, как вы работаете и какое обучение вы имеете в виду.Мы сразу же свяжемся с вами, чтобы помочь вам найти правильное решение.

Стажеры — BiblioKid Publishing

Описание

ОБУЧЕНИЕ ЧЕЛОВЕКАМ — 25 АВГУСТА 2020 ГОДА

2020 — обладатель золотого уровня награды Mom’s Choice Awards

2020 — Почетное упоминание Королевской стрекозы «Лучшая детская книга» для детей от 5 лет и младше

Любимый 5-звездочный обзор читателей

Мне очень понравилась эта книга, потому что она напомнила мне о том, когда мы с мужем впервые завели наших собак.Это отличная книга для детей, потому что она помогает им понять, что иметь животное — это большая ответственность и что им нужен хозяин, который позаботится о них. Книга красиво написана, и в ней есть очаровательный главный герой, в которого ребенок не может не влюбиться. Иллюстрации сделаны красиво и идеально сочетаются с сюжетной линией. Я думаю, что Брук Ван Сикл проделала замечательную работу с этой книгой, и мне не терпится увидеть, что еще она выйдет.

— Тиффани Феррелл, Любимый обозреватель читателей

Коби думал, что будет жить в роскоши, когда впервые переехал.Было все, что могло понадобиться собаке:

  • Двор огорожен.
  • Пищевые тарелки Insight.
  • И МНОГО места, чтобы разложить.

Но ему не потребовалось много времени, чтобы понять, что его люди невежественны! Если Коби собирался прожить собачью жизнь своей мечты, ему нужно было дрессировать своих людей.

Humans In-Training Брук Ван Сикл и Элизабет Саванелла — детская книжка с картинками , которая скоро станет любимой в вашей семье.Коби, очаровательный щенок лабрадуделя, понятия не имел, что людям нужно дрессировать. (И они тоже!) Мы не хотим портить вам это, но мы также не можем сказать, что его люди слишком довольны своим обучением.

Если ваш ребенок просил щенка, принесите ему домой книжку для собак! Kobe — идеальная детская книжка для домашних животных . Humans In-Training также является отличным чтением для всех, кто думает о том, чтобы ввести в свою жизнь нового щенка, и для нынешних мам и пап собак, чтобы вспомнить о щенячьих годах.

— Дата публикации: 25 августа 2020 г.

— Размеры: 11 x 8,5

— ISBN: 978-1-7343195-2-1

— Контрольный номер Библиотеки Конгресса: 2020938788

— Переплет в твердом переплете

— Доступна электронная версия

— Издательство: БиблиоКид Паблишинг

— Автор: Брук Ван Сикл

— Иллюстратор: Элизабет Саванелла

Чтобы найти больше забавных книжек с картинками, подобных этой, , посетите наши другие книги здесь .

Практические и обучающие тесты ELPAC

Экзамен на знание английского языка для Калифорнии (ELPAC) состоит из начального, итогового и альтернативного ELPAC. Период первоначального тестирования ELPAC — с 1 июля по 30 июня ежегодно. Окно итогового тестирования ELPAC длится с 1 февраля по 31 мая ежегодно. Полевые испытания альтернативного ELPAC будут доступны с 1 ноября 2021 года по 15 февраля 2022 года.Практические и учебные тесты позволяют учащимся, родителям / опекунам, семьям, учителям, администраторам и другим лицам познакомиться с компьютерной платформой для проведения тестов, а также с типами тестовых вопросов, которые могут появиться в реальном тесте на каждом этапе. оценка или диапазон оценок.

Практический тест включает в себя примеры всех типов тестовых вопросов, которые могут появляться в реальном тесте для каждого класса или диапазона классов, и отражает полный рабочий тест. Обучающий тест короче практического теста и включает несколько примеров тестовых вопросов для каждой области.

Содержание:

Практические и обучающие тесты

  • Экзаменаторы должны для экзаменаторов. Краткие справочные руководства о том, как начать обучение и практические тесты, доступны на веб-странице кратких справочных руководств и видеороликов.
  • Студенты должны пройти онлайн-тесты.

Экзаменатору необходимо будет использовать Инструкцию по администрированию (DFA) и следовать инструкциям при проведении практических и обучающих онлайн-тестов.

  • Training Test DFAs предоставляют обзор ELPAC и инструкции для использования при проведении онлайн-обучающих тестов.
  • Практические тесты DFA предоставляют обзор ELPAC и инструкции для использования при администрировании практических онлайн-тестов.
  • Руководства по выставлению оценок для практических тестов содержат подробные сведения о типах ответов учащихся, правильных ответах и ​​соответствующих соображениях по выставлению оценок для включенного образца элементов практического теста.

Начальный и суммативный ELPAC

Ключевые различия, которые следует учитывать при использовании этих ресурсов для практических и обучающих тестов для подготовки к начальному и итоговому ELPAC:

  • Практические онлайн-тесты ELPAC можно использовать для подготовки к начальному или итоговому ELPAC.Практические онлайн-тесты ELPAC основаны на полной версии Summative ELPAC. Однако эти практические тесты также можно использовать для подготовки студентов к начальному ELPAC, поскольку типы задач, используемые в начальном ELPAC, являются подмножеством типов задач, представленных в итоговом ELPAC.
  • Следующие типы задач отображаются в суммирующем ELPAC и не отображаются в исходном ELPAC:
    • Разговорная речь: представить и обсудить информацию
    • Чтение: Прочтите студенческое эссе
    • Написание: напишите об академической информации
  • Начальный тест ELPAC объединен для классов с девятого по двенадцатый.Учащиеся могут использовать практический тест ELPAC для девятого и десятого классов и / или одиннадцатого и двенадцатого классов, чтобы подготовиться к начальному экзамену ELPAC.

Детский сад

Обучающие тесты DFA
  • (Опубликовано 20.09.20)
  • (Опубликовано 20.09.20)
Учебный тест

Область письма ELPAC от детского сада до второго класса будет по-прежнему проводиться в виде теста с карандашом и бумагой.

Практический тест DFA
  • (Опубликовано 20.09.20)
  • (Опубликовано 20.09.20)
Практический тест

Письменный домен ELPAC от детского сада до второго класса будет по-прежнему проводиться в виде теста с карандашом и бумагой.

Практические руководства по выставлению оценок за тесты
  • (Опубликовано 20.09.20)
  • (Опубликовано 20.09.20)

Первая степень

Обучающие тесты DFA
  • (Обновлено 20.04.20)
  • (Опубликовано 20.09.20)
Учебный тест

Область письма ELPAC от детского сада до второго класса будет по-прежнему проводиться в виде теста с карандашом и бумагой.

  • (Опубликовано 20.09.20)
  • (Обновлено 14.09.20)
Практические испытания DFA
  • (Опубликовано 20.09.20)
  • (Опубликовано 20.09.20)
Практический тест

Письменный домен ELPAC от детского сада до второго класса будет по-прежнему проводиться в виде теста с карандашом и бумагой.

Практические руководства по выставлению оценок за тесты
  • (Опубликовано 20.09.20)
  • (Опубликовано 20.09.20)

Второй класс

Обучающие тесты DFA
  • (Обновлено 20.04.20)
  • (Опубликовано 20.09.20)
Учебный тест

Область письма ELPAC от детского сада до второго класса будет по-прежнему проводиться в виде теста с карандашом и бумагой.

  • (Опубликовано 20.09.20)
  • (Обновлено 14.09.20)
Практические испытания DFA
  • (Опубликовано 20.09.20)
  • (Опубликовано 20.09.20)
Практический тест

Письменный домен ELPAC от детского сада до второго класса будет по-прежнему проводиться в виде теста с карандашом и бумагой.

Практические руководства по выставлению оценок за тесты
  • (Опубликовано 20.09.20)
  • (Опубликовано 20.09.20)

Промежуток с третьего по пятый

Обучающие тесты DFA
  • (Обновлено 20.04.20)
  • (Опубликовано 20.09.20)
  • (Опубликовано 15.11.19)
Практические испытания DFA
  • (Опубликовано 20.09.20)
  • (Опубликовано 20.09.20)
  • (Опубликовано 20.09.20)
  • (Опубликовано 20.09.20)
Руководства по выставлению оценок за практические тесты
  • (Опубликовано 20.09.20)
  • (Опубликовано 20.09.20)

Диапазон с шестого по восьмой

Обучающие тесты DFA
  • (Обновлено 04.11.19)
  • (Опубликовано 15.11.19)
  • (Опубликовано 15.11.19)
Практические испытания DFA
  • (Опубликовано 20.09.20)
  • (Опубликовано 20.09.20)
  • (Опубликовано 20.09.20)
  • (Опубликовано 20.09.20)
Руководства по выставлению оценок за практические тесты
  • (Опубликовано 20.09.20)
  • (Опубликовано 20.09.20)

Девятая и десятая шкала

Обучающие тесты DFA
  • (Обновлено 04.11.19)
  • (Опубликовано 15.11.19)
  • (Опубликовано 15.11.19)
Практические испытания DFA
  • (Опубликовано 20.09.20)
  • (Опубликовано 20.09.20)
  • (Опубликовано 20.09.20)
  • (Опубликовано 20.09.20)
Руководства по выставлению оценок за практические тесты
  • (Опубликовано 20.09.20)
  • (Опубликовано 20.09.20)

Одиннадцатый и двенадцатый классы шкалы

Обучающие тесты DFA
  • (Обновлено 04.11.19)
  • (Опубликовано 15.11.19)
  • (Опубликовано 15.11.19)
Практические испытания DFA
  • (Опубликовано 20.09.20)
  • (Опубликовано 20.09.20)
  • (Опубликовано 20.09.20)
  • (Опубликовано 20.09.20)
Руководства по выставлению оценок за практические тесты
  • (Опубликовано 20.09.20)
  • (Опубликовано 20.09.20)

Альтернативный ELPAC

Альтернативный полевой тест ELPAC будет доступен с 12 января по 16 февраля 2021 года.Учебные тесты для альтернативного ELPAC доступны уже сейчас, а практические тесты для альтернативного ELPAC будут доступны в ноябре.

Детский сад

Учебный тест DFA
Практический тест DFA
Практическое руководство по выставлению оценок за тест

Первая степень

Учебный тест DFA
Практический тест DFA
Практическое руководство по выставлению оценок за тест

Второй класс

Учебный тест DFA
Практический тест DFA
Практическое руководство по выставлению оценок за тест

Промежуток с третьего по пятый

Учебный тест DFA
Практический тест DFA
Практическое руководство по выставлению оценок за тест

Диапазон с шестого по восьмой

Учебный тест DFA
Практический тест DFA
Практическое руководство по выставлению оценок за тест

Девятая и десятая шкала

Учебный тест DFA
Практический тест DFA
Практическое руководство по выставлению оценок за тест

Одиннадцатый и двенадцатый классы шкалы

Учебный тест DFA
Практический тест DFA
Практическое руководство по выставлению оценок за тест

Карточки с изображениями для практических тестов

Для альтернативного ELPAC экзаменаторы имеют возможность использовать карточки с картинками во время проведения теста студентом.Карточки с картинками — это ресурс, используемый учащимися, которые общаются с помощью карточек с картинками или устройств связи. Эти карточки с изображениями не следует заменять во время проведения эксплуатационных испытаний. Обязательно распечатайте или загрузите карточки с картинками на устройство AAC учащегося, если это необходимо. Все карточки с изображениями практических тестов для каждого класса или диапазона можно найти по ссылке ниже.

Карты выбора ответов

У

LEA есть возможность использовать карточки выбора ответов, которые доступны в виде отдельного PDF-файла.Некоторые учащиеся общаются с помощью карточек с картинками или карточек выбора ответов. Если у экзаменующихся еще нет стандартизированных карточек выбора ответов, используемых в классе, они могут использовать приведенные ниже карточки для выбора ответов.

training.gov.au — MSF30513 — Сертификат III в кадрировании изображений

Отображаемый контент был создан третьей стороной, хотя были предприняты все попытки сделать этот контент максимально доступным, это не может быть гарантировано. Если вы столкнулись с проблемами, связанными с содержанием на этой странице, рассмотрите возможность загрузки содержания в его исходной форме

История изменений

Release 2 — Импортированные юниты обновлены.Эквивалент.

Выпуск 1 — Новая квалификация

Описание квалификации

Эта квалификация описывает навыки и знания, необходимые для подготовки требований к дизайну для обрамления и использования молдингов и матов для обрамления картин, произведений искусства и текстиля, включая использование стекла и материалов для остекления, где это необходимо.

Нет специальных лицензий, относящихся к этой квалификации. Однако в зависимости от юрисдикции к использованию некоторых единиц в этой квалификации могут применяться лицензионные или нормативные требования.Подробности следует уточнить в местных правилах.

Требования к поступающим

Не применимо

Правила упаковки

Для получения сертификата III MSF30513 по обрамлению изображений необходимо достичь двадцати одной (21) единиц компетенции.

  • четырнадцать (14) основных единиц компетенции
  • семь (7) выборных единиц компетенции.

Примечание. Отмеченные звездочкой единицы имеют одно или несколько предварительных условий и должны учитываться в общем количестве единиц.Пожалуйста, обратитесь к отдельным блокам для получения подробной информации.

ОСНОВНЫЕ УЗЛЫ

Завершите все четырнадцать (14) единиц из этого списка.

Код единицы

Название объекта

MSMENV272

Участвовать в экологически устойчивых методах работы

MSMWHS200

Безопасная работа

MSMSUP102

Общайтесь на рабочем месте

MSMSUP106

Работа в команде

MSFGN2001

Провести измерения и расчеты

MSFPF2001

Используйте ручной инструмент для кадрирования секторов и электроинструменты

MSFPF2002

Отрезать молдинги по длине

MSFPF2003

Плинтус

MSFPF2004

Крепление искусства

MSFPF2005

Доска обрезная матовая

MSFPF2006

Обработка и обрезка материалов для остекления для обрамления

MSFPF3001

Произведение искусства без рамки

MSFPF3005

Распознавать и обрабатывать произведения искусства для обрамления

MSFPF3006

Подготовить требования к конструкции для обрамления

ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ ЧАСТИ

Выберите семь (7) единиц из групп A, B и C, как указано ниже.

Группа A

Выберите минимум четыре (4) единиц из группы A.

Код единицы

Название объекта

ICPPRN384

Настройка и производство базовой цифровой печати

MSFPF2007

Сборка базового пакета художественных работ

MSFPF2008

Распознать и отремонтировать отделку каркасных материалов

MSFPF3002

Декорировать матовые доски

MSFPF3003

Наладить и эксплуатировать станки с числовым программным управлением (ЧПУ) для работы по обрамлению картин

MSFPF3004

Подготовить текстильные изделия для обрамления

MSFPF3007

Нанесите отделку рамы

MSFPF3008

Собрать сложный художественный пакет

MSFPF3009

Установить обложку

Группа B

Выберите до трех (3) единиц из группы B.

Код единицы

Название объекта

BSBCUE304

Предлагать клиентам решения по продажам

BSBCUS301

Предоставлять и контролировать услуги клиентам

BSBITU306

Разработка и изготовление деловой документации

BSBSMB303

Организация финансов для микробизнеса

BSBSMB305

Соблюдать нормативные, налоговые и страховые требования для микробизнеса

BSBWOR301

Организация личных приоритетов в работе и развитие

MSAPMSUP201A

Получение или отправка товаров

MSFGN3002

Сметно-сметная работа

Группа C

До три (3) соответствующих единиц могут быть выбраны из единиц, еще не выбранных из групп A и B, или единиц, доступных в этом учебном пакете или других одобренных учебных пакетах и ​​аккредитованных курсах.Эти единицы должны соответствовать уровню Сертификата II (максимум 1 единица), уровню Сертификата III (максимум 3 единицы) или уровню Сертификата IV (максимум 1 единица).

Единицы

, выбранные из других учебных пакетов и аккредитованных курсов через группу B, должны соответствовать результатам квалификации, а не дублировать единицы, доступные в рамках этой квалификации.

Квалификационная информация о сопоставлении

Заменяет и основан на сертификате III LMF30802 по кадрированию изображений.Результаты эквивалентны.

Ссылки

Руководства по внедрению сопутствующего тома

можно найти в VETNet — https://vetnet.gov.au/Pages/TrainingDocs.aspx?q=0601ab95-583a-4e93-b2d4-cfb27b03ed73

Имеется программа

DSHS | DSHS

Доступная учебная программа, разработанная DSHS

Ниже приведены учебные материалы, разработанные DSHS для обучения работников LTC. Обратите внимание, что учебные материалы Ориентация, Обучение технике безопасности и Навигация через сложное поведение теперь доступны на нескольких языках.

Доступны расширения DSHS RFOC

Сотрудник LTC должен пройти как базовую подготовку, так и специальную подготовку по конкретному населению. RFOC можно использовать в качестве основы основного базового обучения, но его необходимо дополнить дополнительными часами отработки навыков, деятельностью студентов и материалами для студентов.

Ниже приведены учебные программы, разработанные DSHS, которые можно использовать в качестве дополнения к RFOC или как часть другого основного базового обучения. Узнайте больше о создании расширений RFOC в новом листе инструкций CBRFOC.

Учебная программа Что это? Как доступно
Навигация по сложному поведению Предварительно утвержденные трехчасовые материалы для учащихся, включая упражнения для учащихся по преодолению проблемного поведения при работе с клиентами. Навигация по сложному поведению (PDF)
Помощь в приеме лекарств Двухчасовая игра в крестики-нолики «Помощь с лекарствами». Этот учебный план разработан, чтобы помочь студентам подготовиться к тесту на навыки HCA.Он разработан DSHS и предварительно одобрен в качестве дополнения. Игра-испытание по оказанию помощи при приеме лекарств (ZIP)

Доступно специальное обучение DSHS

Специальные курсы по деменции, психическому здоровью и порокам развития могут использоваться для удовлетворения требований к обучению отдельных групп населения и применяться к 70-часовым требованиям.

Лицензированные AFH / ALF С требованиями к специальному обучению DSHS
Существуют дополнительные требования DSHS для работников LTC, которые должны пройти специальную подготовку для выполнения требований лицензирования.В данном случае