Мужчина и автомобиль: Мужчина и его автомобиль – Психология – Домашний

Содержание

Мужчина и его автомобиль – Психология – Домашний

Мужчина и его автомобильВозьмем, например, Mercedes Slass или купе GL, Bentley, «семерка» BMW – значит, перед нами человек самостоятельный, обеспеченный, с хорошим вкусом, упорством и потрясающей работоспособностью. Если они черного цвета – с огромным потенциалом и сексуальным в том числе. Другие цвета свидетельствуют либо о креативности, либо, как это ни странно, о педантичности и некотором занудстве.

Хозяин старого Мерседеса в хроме или иного произведения антикварного искусства, скорее всего, начитанный интеллигент, пытающийся оригинальничать. Как правило, такая машина не является единственной и совмещается с серьезным внедорожником или современным Mercedes – тружеником типа «чемодана» с квадратными «глазами».

Если кавалер на Maybach подвез даму из Большого театра – она может быть уверена, что этот автомобиль не единственный, потому как есть негласное правило хорошего тона – серьезные люди на работу на Maybach не ездят.

Джип внедорожник – и только – покупают люди легкие, мобильные и расчетливые. Иногда не слишком солидные, но пытающиеся из последних сил влезть в категорию VIР.

Обладатели Gelandewagen – отдельный контингент – спортивные, иногда с криминальным прошлым, не отличающиеся безукоризненным вкусом и верностью супруге. Все те же негласные правила хорошего тона кричат, что эта машина – для охраны.

Мужчина за рулем красного Ferrari

или Maserati вызывает вместе с чувством восторга от его машины уверенность в пустоте его головы. А если эти автомобили еще и черного цвета с красным салоном – это уже диагноз, утверждают многие опрошенные дамы. К той же категории причисляют и черный BMW с салоном в желто-белую клетку или усыпанный камнями Swarovski. Как показывает практика, от владельцев таких шедевров лучше спасаться бегством сразу, или хотя бы постараться не строить с ними серьезных отношений, максимально сохраняя свою независимость.

Вообще, по внешнему виду автомобиля можно многое рассказать о его хозяине. Если кузов, салон и даже мотор идеально чистые (хоть целуй) – перед нами холеный мужчина с лоском. Можно предположить, что он регулярно делает педикюр и ухаживает за своим лицом и волосами. Не следящий за автомашиной мужчина может быть ленивым и эгоистичным грязнулей или бунтарем-анархистом, протестующим против всех. Неухоженные руки и нетребовательность к стрижке – это самый деликатный портрет подобного автовладельца.

Встречая мужчину по автомобилю, важно всегда помнить о категории «ковбоев без штанов». Представители этой группы наскребают последние деньги, берут в долг и отдают годами, но покупают себе иномарку среднего класса. И надевают единственный костюм и запонки. Он – с виду приличный, у нее – безукоризненная репутация, почему бы не начать с ним дела? Она свято верит в искренность его слов о любви, пускает к себе в постель и в свою жизнь, выводит в свет и знакомит с нужными людьми.

Правда, домой к такому кавалеру состоятельная дама может не попасть несколько лет – ведь живет он в коммунальной комнате с тараканами в 30 километрах от города, и для смены костюма у него только спортивные треники и рекламная майка сока «Добрый».

А экземпляры, берущие машину у друзей, чтобы познакомиться и соблазнить девушку? Осторожнее – среди них попадаются хорошие актеры!

И главное, не забывайте, иногда автомобиль может придать статусности маленькому человечку и большому негодяю, который, не задумываясь, уедет с чьими-то миллионами, вашим разбитым сердцем и шкатулкой с драгоценностями. Трезвый взгляд и женская интуиция помогут сохранить и то, и другое в целости и сохранности.

Когда рулит женщина: что должен знать каждый мужчина | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW

Мужчины обожают быструю езду, а женщины не умеют парковаться. Это клише старо, как мир, и с давних пор является предметом сексистских шуточек — как, впрочем, и целый ряд других связанных с автоездой заезженных штампов, которые, судя по итогам проведенных в последнее время исследований, ничего общего с действительностью не имеют.

 

Габариты, дизайн, цвет

Автомобиль испокон веков считается показателем статуса, силы и успешности мужчины. И чем внушительнее размеры транспортного средства, тем увереннее чувствует себя его владелец. Есть утверждения, что именно поэтому мужчины маленького роста зачастую предпочитают обзаводиться крупногабаритными автомобилями: дескать, таким образом они пытаются повысить собственную самооценку.

Кто лучше умеет водить машину?

В определенной степени так оно и есть. Как пишет онлайн-издание Focus, большинство мужчин и в самом деле придают значение внешним данным автомобиля. Однако при выборе они обращают внимание в первую очередь отнюдь не на габариты. Абсолютным приоритетом тут является крутой дизайн. Если машина оригинально оформлена, она может быть и компактной.

Принято считать, что женщины тяготеют к автомобилям-малолитражкам, поскольку они бюджетные, не требуют больших расходов, для них проще найти парковку. А еще для автолюбительниц якобы огромную роль играет цвет: ну, вроде как «авто надо подбирать под помаду». Однако вопреки распространенному мнению, при покупке автомашины среднестатистическую женщину прежде всего интересует не размер и цвет, а надежность и безопасность машины. А второй по значимости критерий — легкость управления и комфортабельность салона. Еще в списке непременных «наворотов» — сиденье с интегрированным в него массажером, автоматическая коробка передач, подушки безопасности, кондиционер, парковочный ассистент, пишет онлайн-издание Focus.

Скорость езды

Представители сильного пола обожают быструю езду. И при выборе нового автомобиля для них чрезвычайно важны такие параметры, как большое количество лошадиных сил. Иными словами, чем спортивнее и быстрее авто, тем лучше. Стоит ли говорить о том, что верхние строчки в списке предпочтений мужчин занимают такие марки, как Porsche и Jaguar. А вот женщины якобы ездят медленно. Так ли это?

Парковка автомобиля — не самая сильная сторона женщины

С одной стороны, при управлении автомобилем представительницы прекрасного пола, действительно, не столь интенсивно нажимают на газ, как мужчины. Но и медленно они не ездят. Просто большинство женщин стараются точно следовать правилам дорожного движения и без надобности на автострадах не разгоняются — чтобы не подвергать риску ни себя, ни других. Женский журнал Brigitte объясняет это тем, что осторожность и благоразумие у представительниц прекрасного пола в крови: издревле женщина предназначена защищать от опасности не только себя, но и своих детей.

Сюсюканье с любимым авто

Для многих автолюбителей-мужчин их автомобиль отнюдь не бездушное средство передвижения. Среди них есть такие, кто с нежностью разговаривает со своим автомобилем, жалеет его и даже нарекает каким-нибудь именем вроде Красавицы, Тигра, Лошадки или Малыша. В то же время женщины к таким сантиментам не склонны. Как правило, они воспринимают авто не как одушевленное существо, а исключительно как предмет потребления. Так что этот штамп с действительностью не расходится, читаем в мюнхенском онлайн-издании TZ.

Умение парковаться

Глобальная сеть просто переполнена смешными видео с сюжетами о том, сколь бездарно паркуют автомобили женщины — особенно если за рулем машины блондинка.

Неужели у представительниц прекрасного пола и правда это получается хуже, чем у мужчин?

Как пишет онлайн-издание TZ, тут результаты исследований разнятся. По итогам одних, женщина, умеющая ювелирно вписать свое авто между двумя машинами, — и в самом деле редкость. Согласно утверждениям других, в умении парковать автомобиль дамы нисколько не уступают кавалерам — просто маневрируют медленнее, но зато и получается это у них более точно и аккуратно. Так что вопрос, касающийся женского умения парковаться, пока оставим открытым.

Представление об устройстве машины

Большинство мужчин значительно лучше, чем женщины, разбираются в технике и машинах. Зачастую они способны и причину погрешности определить, и мелкую поломку ликвидировать. А вот среднестатистическая женщина имеет весьма слабое представление об устройстве автомобиля. Такое приходится слышать сплошь и рядом.

Между тем, как выяснил женский журнал Brigitte, во «внутренностях» современных автомобилей вообще разбираются единицы — причем как мужчины, так и женщины. Однако тут есть одно весомое «но»: в отличие от мужчины, который ни при каких обстоятельствах не признает себя некомпетентным в вопросах, касающихся автомобиля, женщина никогда не побоится открыто об этом сказать.

Смотрите также:

  • Борьба полов в искусстве

    Макс Либерман. «Самсон и Далила» (1902)

  • Борьба полов в искусстве

    Франц фон Штук. «Адам и Ева» (1920-1926)

  • Борьба полов в искусстве

    Мерет Оппенгейм. «Моя няня» (1936/1967)

  • Борьба полов в искусстве

    Эдвард Мунк. «Пепел» (1925)

  • Борьба полов в искусстве

    Жанна Маммен. «Женщина на кресте» (1908-1914)

  • Борьба полов в искусстве

    Фрида Кало. «Маленький олень» (1946)

  • Борьба полов в искусстве

    Ловис Коринт. «Саломея II» (1899/1900)

    Автор: Ольга Солонарь


Смотрите также:

 

Женская тема: какой автомобиль никогда не выберет мужчина — Автоледи

Сильный пол имеет свои представления об идеальном авто

Мария Блавацкая

2 февраля 2021 19:11

у мужчин и женщин абсолютно разные представления об идеальном авто

Фото: www. unsplash.com

Все мы знаем, насколько отличается мышление женщины и мужчины, но, наверное, больше всего о характере человека говорит его автомобиль. И нет, мы сейчас не говорим о людях, для которых машина является лишь средством передвижения и не более. Сегодня мы решили выяснить не просто особенности характера автомобилистов, но и какой автомобиль предпочитают конкретно мужчины, а за руль какого «коня» мужчина сядет только в исключительном случае.

«Вызываю уважение»

Наверное, не стоит и говорить, как важно мужчине чувствовать уверенность и даже некое превосходство над другими мужчинами. В этом вопросе автомобиль играет немаловажную роль. Как правило, мужчина выбирает классический немецкую марку, не рискуя показаться оригинальным. Женщинам же по большей части не важно, какой марки будет ее автомобиль — комфорт намного важнее. Мужчина же может взять огромный кредит, отказывать себе во всем, но при этом его самолюбие будет на высоте — на его автомобиль оборачиваются, не то что на автомобиль жены.

«Этот цвет? Да никогда!»

Цвет автомобиля играет для мужчины не последнюю роль при выборе. Психологи отмечают, что большинство мужчин стремится к лаконичности, но при этом сам по себе автомобиль может быть супердорогим. Вы редко встретите мужчину за рулем «цыплячьего» внедорожника или минивэна, его цвета — черный, серебристый и любой другой темный монохром. Яркие цвета выбирают, как правило, женщины и творческие личности, для которых автомобиль — часть артистической души.

«Только механика!»

Согласно опросам, почти 70% мужчин делают выбор в пользу механической коробки передач. «Автомат» в понимании большинства мужчин — женская «особенность». В мужском обществе признание в том, что ты ездишь на «автомате» может подорвать авторитет, чего ни один мужчина просто не может допустить. Конечно, не каждый представитель сильного пола переживает из-за коробки передач, однако если есть выбор, мужчина с 90% уверенностью выберет «механику». Но что интересно, в последние несколько лет женщины стали чаще отказываться от «автомата» в пользу «механики», поэтому сегодня довольно трудно назвать АКП исключительно женской «забавой».

Названы самые «мужские» марки автомобилей в России

https://ria.ru/20190823/1557813301.html

Названы самые «мужские» марки автомобилей в России

Названы самые «мужские» марки автомобилей в России

Эксперты аналитического агентства «Автостат» составили рейтинг марок автомобилей с наибольшим числом владельцев-мужчин. На первом месте оказался Infiniti… РИА Новости, 03.03.2020

2019-08-23T08:36

2019-08-23T08:36

2020-03-03T15:37

россия

mercedes-benz

автостат

mitsubishi

toyota (автомобиль)

авто

volkswagen group

ford motor

honda motor

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn21.img.ria.ru/images/155132/56/1551325621_0:119:2959:1783_1920x0_80_0_0_841f23c5fcea53c394c3dee86d4e5637.jpg

МОСКВА, 23 авг — РИА Новости. Эксперты аналитического агентства «Автостат» составили рейтинг марок автомобилей с наибольшим числом владельцев-мужчин. На первом месте оказался Infiniti (95,8%), за ним следуют УАЗ (95,5%) и Subaru (93,3%). Также в десятке лидеров оказались Toyota, Skoda, Volkswagen, Mercedes-Benz, Ford, Mitsubishi и Honda. Рейтинг основан на опросах автовладельцев, в которых приняли участие 240 тысяч респондентов возрасте от 18 до 65 лет. Исследование проводилось поэтапно в период с 2013 по 2019 годы.

https://ria.ru/20190729/1556974310.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/155132/56/1551325621_65:0:2794:2047_1920x0_80_0_0_a2d2df5b3b68bf452c2ac27c438fb12c.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, mercedes-benz, автостат, mitsubishi, toyota (автомобиль), авто, volkswagen group, ford motor, honda motor, skoda auto

В Чикаго мужчина за несколько часов совершил ряд нападений, украл автомобиль и захватил заложницу. Позже его застрелили | Громадское телевидение

Об этом пишет CNN.

В Департаменте полиции Чикаго сообщили, что мужчина открыл стрельбу в субботу, 9 января, в 13:50 по местному времени. 32-летний нападающий Джейсон Найтенгейл вошел в гараж 30-летнего мужчины и застрелил его, пока тот сидел в машине. От полученных ранений пострадавший погиб на месте.

После этого мужчину заметили в вестибюле жилого дома в нескольких кварталах. Найтенгейл попросил у женщины на посту охраны воспользоваться телефоном и выстрелил ей в грудь. Уже позже в больнице ее объявили мертвой.

Мужчина также застрелил 77-летнюю женщину, которая забирала свою почту в том же здании — ей злоумышленник попал в голову. Сейчас пострадавшая находится в критическом состоянии.

После этого Джейсон Найтенгейл пошел к своему знакомому, который жил в соседнем здании. Угрожая ему оружием, мужчина забрал ключи от машины знакомого и уехал.

По словам правоохранителей, около 15:45 злоумышленника увидели в минимаркете. Там мужчина объявил об ограблении и начал стрелять по присутствующим. В результате стрельбы погиб 20-летний парень. Женщина в возрасте 81 года получила ранения в шею и спину, однако смогла выжить. Сейчас она находится в тяжелом состоянии.

Примерно в 17:00 мужчина выстрелил в 15-летнюю девочку, что сидела на заднем сиденье в авто, которое вела ее мать. Сама женщина не пострадала, а подростка госпитализировали в тяжелом состоянии.

По данным правоохранителей, после этого Джейсон Найтенгейл вернулся в магазин, где место инцидента уже изучали правоохранители. Там мужчина обстрелял полицейских и врезался в патрульную машину.

С места стрельбы Джейсон Найтенгейл отправился в город Эванстон, расположенный на севере Чикаго.

Там примерно в 17:38 он открыл стрельбу в сетевой аптеке CVS, а позже захватил заложницу в ресторане IHOP. Нападающий выстрелил ей в голову, женщину госпитализировали в критическом состоянии.

Правоохранителям удалось задержать Найтенгейла на парковке, когда тот убегал с места стрельбы. Мужчину застрелили на месте, ни один из правоохранителей не пострадал.

Сейчас в полиции проводят расследование инцидента, мотивы нападавшего пока неизвестны.

В Ярославле в авто сгорел мужчина: следователи назвали возможную причину | 08.02.21

Ярославну Евгению Щедную в городе знают как человека с большим и добрым сердцем. Более пяти лет Евгения вместе со своей командой помогает детям из детских домов и одиноким пенсионерам. Волонтерство уже давно стало частью ее жизни, поэтому она организовала благотворительный фонд «СПАСИБО», который был учрежден совместно с Екатериной Скворцовой. Евгения отвечает за проекты для детей-сирот, а Екатерина заботится о пожилых людях.

Мало кто задумывается, как живут подростки в детских домах. С какими проблемами и трудностями сталкиваются эти дети, и кто помогает им встать на правильный путь? Ярославна Евгения Щедная около пяти лет назад организовала благотворительный фонд «СПАСИБО». Девушка помогает детям-сиротам, одиноким пенсионерам и больным людям. Сегодня она рассказала «Яркубу», чем занимается ее фонд, и как она пришла к благотворительности.

— Шесть лет назад мы волонтерили вместе с друзьями и ездили в один из детских домов, — рассказывает Евгения. — Позже мы решили создать некоммерческую организацию, чтобы помогать воспитанникам из других детских домов города и области. Наша цель — поддержать детей-сирот, которые чувствуют себя одинокими в этом мире. Мы стараемся стать для них друзьями, помогаем встать на правильный путь.

Также волонтеры фонда «СПАСИБО» оказывают поддержку пожилым людям из геронтологического центра. По словам Евгении, в фонде есть две команды — одна занимается с детьми и с выпускниками детских домов, а вторая работает с пожилыми людьми. Волонтеры навещают бабушек и дедушек, читают им стихи, гуляют с ними, организуют концерты.

Также в фонде существует несколько проектов. Например, «Мужской клуб» — сообщество воспитанников и выпускников детских домов. Молодые люди встречаются на нейтральной территории, с мальчиками беседуют представители ярославской культурной среды. Спикеры дают ребятам советы как найти работу, с чего начать свой бизнес и так далее. Аналогичный проект есть и для девочек, он называется «Не просто пижамы».

«Выход есть» — проект для мам детей-инвалидов. Он ориентирован на помощь малоимущим семьям (матерям-одиночкам, которые воспитывают детей-инвалидов, выпускницам детских домов).

Проект «Ты не один» создан специально для пожилых людей. Им волонтеры привозят одежду и обувь.

— Самый первый наш проект «Сочиняй мечты», — вспоминает Евгения. — Он направлен на развитие талантливых детей из детских домов. В рамках этого проекта мы организуем выезды на спортивные мероприятия, музыкальные и театральные концерты, привлекаем ребят в волонтерскую деятельность. Очень круто, когда ребята из детских домов готовы нам помогать. Некоторые даже сами приносят одежду для нуждающихся детей из детских домов области. Еще мы проводим новогоднюю акцию «Чудо в новый год». Мы дарим подарки детям-инвалидам. Всегда заранее спрашиваем, о чем мечтает ребенок, и исполняем его самое заветное желание.

Также Евгения и ее коллеги помогают одиноким пенсионерам, которые вынуждены выживать на маленькую пенсию и еле сводят концы с концами. Таким людям они привозят еду и вещи первой необходимости.


Вступить в фонд может любой желающий. Главное требование — быть открытым и ответственным и не боятся общаться с людьми, которые оказались в сложной жизненной ситуации.

Евгения признается, что работать волонтером частенько бывает трудно психологически. За шесть лет девушка пережила вместе со своими подопечными сотни трогательных историй и личных драм. Начинающим волонтерам девушка советует пройти специальные курсы, чтобы научиться правильно общаться с людьми, помогать им и поддерживать, но при этом контролировать свои эмоции.

— У каждого ребенка свой путь, своя жизненная история, которая так или иначе изменила и меня, — рассуждает Евгения. — Меня в сиротах больше всего трогает то, что они продолжают любить своих родителей, которые их бросили. Они не перестают их любить, не перестают их принимать. Даже после детского дома они возвращаются к родителям и все им прощают. Для них это непростое решение, но у них есть силы, чтобы его принять. В этих чувствах детей к родителям я вижу особую силу, ведь детям очень сложно справиться с предательством, но они готовы забыть все плохое и начать жизнь с чистого листа.

У фонда «СПАСИБО» есть свой сайт, там вы можете оставить пожертвование или вступить в ряды волонтеров.

Как зависит поведение мужчины в постели от его способа водить автомобиль? | Авто-мото

Многие подружки подтвердили, что никак не соотносится умение мужчины танцевать легко, современно и раскованно с умением быть хорошим любовником. Инвалиды, в смысле подвигаться, оказывались вполне адекватными партнерами в сексе, тогда как пластичные мачо, на которых хотелось молиться на танцполе, горизонтально могли исполнить только миссионерскую позицию, и то не более одной минуты — молодость брала свое.

Итоговое мнение оказалось следующим: мало-мальски точные сведения о том, какой из мужчины выйдет любовник, а то и муж, что скрывать, мы можем почерпнуть, исходя только из одного признака, а именно — как он водит свой автомобиль. Стиль вождения данного конкретного мужчины мало зависит от его опыта, стажа за рулем и собственно автомобиля. Характер не спрячешь, мастерство не пропьешь, необходимо просто сесть рядом на переднее сиденье и наблюдать.

Правильный водитель

Фото: Depositphotos

Это как женщина за рулем, только мужчина. Он соблюдает все правила и видит все знаки. Ездит на советских автомобилях и, в основном, на дачу или возит жену с детьми по магазинам. Логично предположить, что в занятиях сексом он добросовестен и старателен, поскольку с детства приучен все делать хорошо.

Неуверенный

Этот мужчинка думает, что он молодец. Водить он не умеет, но ни за что в этом не признается. Вас он будет уверять, что просто пробует разные стили вождения. Ничего себе стиль — за один день задавить двух голубей, белочку и машину Toyota Corolla. Когда он за рулем, вам страшно, скучно, медленно и очень жалко двух голубей, белочку и машину Toyota Corolla. А теперь представьте весь этот экстрим в постели.

Крутой

Фото: Depositphotos

Обычно на огромном джипе. Подрезает, сигналит сзади на желтый свет светофора, выдавливает с полосы и всячески утверждается за чужой счет. Иногда высовывается из окна и грозит кулаком. На дороге проживает целую жизнь, со своими взлетами, падениями, врагами и друзьями. Так близко к сердцу принимает все происходящее, что его искренне жаль. Еще и потому, что выпустив таким образом свой пыл, наоравшись и настрадавшись в пути, он, предполагаю, совсем ни на что не годен в постели, разве что милостиво принимать знаки внимания.

Безумный

Шумахер — его вторая фамилия. Машина ревет и трясется, вас мотает по салону и слегка подташнивает. Не слишком ли много спецэффектов? Не стоит рисковать своей жизнью и гонять с ним по дорогам, там и без вас полно ненормальных. Эмоциональный возраст этого существа едва ли перевалил за десять лет, вам уже не мужчин, а детей хочется нянчить. Если за ним не уследить, он купит себе мотоцикл и деградирует окончательно. В постели, скорее всего, думает только о себе. Или только о вас, но уж лучше бы думал о себе.

Рассеянный

Фото: Depositphotos

В год он разбивает три автомобиля, искренне не понимая, как это произошло. Ведь он всего лишь показывал, как проходится этот поворот, а дерево уже в салоне. Все те несчастные, коих он имел счастье подвезти, уже давно седые, ибо наш водитель общителен сверх меры и всегда смотрит в глаза собеседнику, не беда, что собеседник сидит сзади. Правил дорожного движения он знает мало, в основном ездит «как все», наудачу. Пару-тройку раз в год удача ему отказывает, но наш герой не унывает. Можно предположить, что в постели он хорош, так как искренне желает доставить удовольствие партнеру.

Комфортный

Вот о нем можно и поподробнее. Когда вы с ним, то вообще забываете, где находитесь. В автомобиле, самолете, на яхте, дома на диване. Есть такие талантливые мужчины, за рулем с детства. Они умеют водить машину с комфортом для себя и окружающих. Пребывая с ним в салоне автомобиля, испытываешь чувство благодарности за состояние уверенности, покоя и полета. Фото: Depositphotos

Если мужчина безлошадный, то представляется сложным прогноз его манеры поведения в постели. С другой стороны, подумайте, зачем вам вообще в постели мужчина, который даже на машину себе не заработал? Сколько вы будете ждать, пока он заработает на машину вам?

А вообще, дело, конечно, не в машине и не в стиле ее вождения. У мужчины может вовсе не быть машины, а заодно половины волос и зубов. Или десять лишних килограммов. Все равно ночами вы будете с умилением прислушиваться к его храпу и счастливо жмуриться. Потому что лучший мужчина в постели — это тот, которого любишь. Ничего новее этого не придумать.

Что заставляет мужчин влюбляться в автомобили? Спросите Мэтта Гранека.

Новая книга Мэтта Гранека рассказывает историю создания Mustang Кевина Костнера, грузовика Shaq International и многого другого.

Спросите любого автолюбителя о транспортном средстве, которое имеет для него наибольшее значение, и, вероятно, это не будет самый дорогой или мощный автомобиль в его гараже. Все гораздо сложнее. Но редукторы не совсем известны тем, что обнажают свою душу, поэтому получить глубоко личную, ностальгическую, а иногда даже нежную историю о любимой машине мужчины непросто.

Это не помешало Мэтту Гранеку искать их для своей новой книги A Man & His Car . Это продолжение его фолианта A Man & His Watch 2017 года, но вместо того, чтобы получать никогда ранее не рассказываемые истории о часах, основатель WM Brown Magazine разбил черный фон по всему миру, чтобы сфотографировать ценные автомобили. знаменитостей (Джей Лено, Снуп Догг), законодателей вкуса (Ральф Лорен, Марк Ньюсон) и ведущих дизайнеров автомобилей (Франц фон Хольцхаузен из Tesla).

Истории — все рассказы из первых рук, что делает их чтение более близким, но также означает, что у Гранека не было возможности высказать свои мысли об автомобилях, людях и отношениях между ними. Поэтому мы попросили его рассказать о грузовике Шака, Bull Durham Mustang Кевина Костнера и многом другом.

Мэтт Гранек, John Deere Gator
«Когда мы купили наш дом в северной части штата, все мои соседи говорили, что вам нужен John Deere Gator! Произошло то, что после 11 сентября John Deere отдал всех этих аллигаторов на место бедствия. Когда их использовали, они вернули их, отремонтировали и продали. Мой сосед сказал: «У них есть целая куча этих вещей, пришедших из мировой торговли, которые они отремонтировали, вам стоит пойти и купить одну». Я вам скажу, я не смог бы там жить без этого, я без него я бы не построил свой дом. У нас самое интересное. Я научил свою дочь водить машину с этой штукой «.

Франц фон Хольцхаузен, прототип Tesla Model S
«Мой брат работает в Tesla, он дизайнер.Он и Франц вместе отправились в Сиракузы. Франц такой щедрый парень, но самой большой проблемой было оказаться в Tesla без каких-либо сверхсекретных действий. Я пробрался, чтобы снять это, когда выкатывали [Cybertruck]. Пришлось пройти по ангару с завязанными глазами. Мой брат сказал: «Наденьте это». На самом деле эта штука разваливалась — по сути, она сделана как раз для показа на автосалоне. Я сказал: «Ребята, вы должны собрать это вместе.«Наконец-то они это сделали».

Мэтт Фарах, 1988 Lamborghini Countach LP5000QV
«В детстве 80-х годов есть некоторые легендарные автомобили, которые просто рассказывают вам об этом периоде. Для меня 911 — это один, Ferrari 308, но этот Countach, который, если вы когда-либо сидели в одном, это как сидеть в гостиной — он огромен внутри. Когда Мэтт [Фарах, ведущий подкаста The Smoking Tire ] выделил это красным, я просто подумал: «Вау, это эпично».Несколько машин, таких как машина Спайка [Ферестена], машина [Пола] Цукермана и машина Мэтта, были сбиты в аэропорту Санта-Моники, где у всех этих парней есть ангары, заполненные машинами ».

Мартин Ложе, Maserati 450S Recreation
«Это то же самое, что и с книжкой часов — меня вызвали, потому что у одних часов был отполированный циферблат. Все хардкорные часовые парни говорили: Это подделка! Если кто-то влюблен в свои часы и у него есть связь — дедушка или кто-то другой — и это «подделка», мне насрать.Дело не в этом. Дело было в том, к каким объектам у этих парней есть сильная эмоциональная связь и преданность делу? Вот что я думал об этом отдыхе. Это был страстный проект Мартина. Количество времени, усилий и энергии, затраченных на это, было действительно впечатляющим ».

Гийом Пурчер, 1962 Jaguar E-Type
«Я просто обожаю эту машину. Гийом — кардиохирург, живущий в Париже, но его настоящая страсть — сесть за руль этой горячей, вонючей, быстрой и фантастической машины.Он был почти полностью оригинальным и не подвергался чрезмерному восстановлению. Мы вместе катались на этой штуке на юге Франции — жаркий юг Франции, без кондиционеров — и это было волшебно. Я ехал на этом с Гийомом на автопробеге и провел с ним пару дней в этой машине ».

Шакил О’Нил, International CV Series 6.6
«У меня сложилось впечатление, что [Шакил] был большим поклонником Rolls-Royce. Я знаю, что у него были большие модели — я имею в виду, он крупный парень, они ему подходят.А потом, когда мы начали копать глубже, мы сказали: «Нет, Шак любит грузовика и ». Раньше у меня был International несколько лет назад, так что увидеть эту версию было похоже на святую корову. Я сказал: «Какой [грузовик], по вашему мнению, лучше всего олицетворяет то, кем вы себя представляете?» И он, не задумываясь, ответил: «Это этот International» ».

Кевин Костнер, 1968 Shelby Mustang GT350 Convertible
«Костнер — сосед моего приятеля. Я всегда вижу, как он ездит на каком-нибудь маленьком BMW или этом сумасшедшем, обветшавшем Nissan или Toyota вездеходе, на котором он ходит на рыбалку.Костнер спросил: «Чем вы занимаетесь сейчас?» Я сказал, что пишу эту автомобильную книгу. Он такой: «Вы знаете, что у меня Bull Durham Shelby Mustang стоит в том гараже». Итак, мы идем в его гараж, там стиральная машина и сушилка, и мы отдираем крышку и вот это 1968 года. Шелби Мустанг. Это была винтовая машина, которую он каким-то образом убедил продюсеров продать ему. Он говорил мне, что всегда хранит сувениры из каждого фильма. И это то, что мне нравится в автолюбителях — он просто передает мне ключи от машины: «Просто припаркуйте ее и накройте, когда закончите. ’”

легендарных автомобилей и рассказов людей, которые их любят. Автор Мэтт Гранек.

КАЖДАЯ СТРАНИЦА — НОВОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ! ПЯТЬ КЛАССИЧЕСКИХ ЗВЕЗД.

Подзаголовок говорит само за себя: легендарные автомобили и рассказы людей, которые их любят. Мэтт Гранек сделал потрясающие фотографии, но историю каждой представленной машины написал ее настоящий владелец. Таким образом, у этой книги более сорока авторов, каждый из которых глубоко знаком с его легендарным автомобилем.

Я здесь немного не в зоне комфорта, так как я не мужчина и не автолюбитель.Честно говоря, большинство автомобилей мне кажутся одинаковыми, и мне становится скучно на автосалонах. Но у меня

КАЖДАЯ СТРАНИЦА — НОВОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ! ПЯТЬ КЛАССИЧЕСКИХ ЗВЕЗД.

Подзаголовок говорит само за себя: легендарные автомобили и рассказы людей, которые их любят. Мэтт Гранек сделал потрясающие фотографии, но историю каждой представленной машины написал ее настоящий владелец. Таким образом, у этой книги более сорока авторов, каждый из которых глубоко знаком с его легендарным автомобилем.

Я здесь немного не в зоне комфорта, так как я не мужчина и не автолюбитель.Честно говоря, большинство автомобилей мне кажутся одинаковыми, и мне становится скучно на автосалонах. Но я купила экземпляры этой книги для мужа и брата — автолюбителей в моей семье — и решила просмотреть копию мужа. Ух ты! Мой «взгляд» превратился в страницу за страницей, чтение было очень приятным и информативным. Я не увяз в техническом жаргоне, который «мог понять только парень», потому что авторы по большей части избегали этого. Вместо этого каждый автор сосредоточился на описании своего личного отношения к автомобилям (обычно начиная с раннего возраста), на том, как он приобрел представленный автомобиль, а также на его уникальных качествах и характеристиках.

Автомобили в этой книге поистине культовые: от американских (Ford, Chevrolet, Buick, Oldsmobile, Cadillac и т. Д.) До иностранных (Porsche, Jaguar, Lamborghini, Mercedes-Benz, BMW, Volvo, MG, и т. д.), в марки, о которых я никогда не слышал (Lada, Salmson, Lancia). Некоторые из них старые (включая Ford Model S Roadster 1908 года — мой любимый), а некоторые более новые (прототип Tesla Model S — великолепен!). Каждый автомобиль по-своему уникален и особенный для своего владельца, независимо от того, был ли он восстановлен до первозданного состояния или оставлен с потрепанной «патиной».«(Хотя я должен задаться вопросом, почему« ценное владение »Бена Климера — Alfa Romeo Giulietta Sprint Zagato 1960 года -« похоже на большой кусок барахла ». На мой вкус, это слишком много« патины »!).

Некоторые рецензентам не понравился сплошной черный фон на каждой фотографии. Лично мне понравилось, как эта техника позволяет получить четкую рельефность каждой детали автомобиля без отвлекающих изображений на заднем плане. Я не обнаружил никаких фотографических недостатков.

Как и автомобили, которые он имеет Журнальный столик-книжка — это высококачественная продукция, в которой продумана каждая деталь.Он даже поставляется в жестком защитном чехле — необычный дополнительный штрих. Все авторы — мужчины (конечно), и большинство из них довольно обеспечены, что позволяет им коллекционировать дорогие машины. (Впрочем, я не завидую. Я более чем доволен своим прекрасным Cadillac Seville SLS 1996 года выпуска.) Я очень рекомендую эту книгу всем автолюбителям, и даже таким не энтузиастам, как я. Наслаждаться!

Такер: Человек и его мечта (1988)

Редактировать

Сюжетная линия

Основано на реальных событиях.Вскоре после Второй мировой войны Престон Такер — грандиозный интриган с новой мечтой — производить лучшие автомобили из когда-либо созданных. С помощью Абэ Караца и его впечатляющих навыков продаж он получает финансирование и начинает строить свою фабрику. Весь фильм также имеет много параллелей с собственными усилиями режиссера Копполы по созданию новой собственной киностудии. Автор Рид Гэгл

Краткое содержание сюжета | Краткое содержание сюжета

Слоганы:
Когда его пытались купить, он отказался. Когда они пытались запугать его, он сопротивлялся. Когда его попытались сломать, он стал американской легендой. Подлинная история Престона Такера.



Редактировать

Знаете ли вы?

Интересные факты
У Tucker никогда не было впрыска топлива, как первоначально рекламировалось. Узнать больше »
Болваны
Во время раннего переезда, который, как предполагается, будет проходить в Ипсиланти, штат Мичиган (700 футов над уровнем моря), на заднем плане ясно видны горы Калифорнии.Узнать больше »
Цитаты
[Заключительная титульная карточка]: Хотя когда-либо было произведено всего пятьдесят Tuckers, сорок шесть из них по-прежнему пригодны для использования на дорогах и используются сегодня. Инновации Такера в области аэродинамического дизайна, мягкой приборной панели, выдвижных окон, ремней безопасности, впрыска топлива и дисковых тормозов были постепенно приняты Детройтом и используются в автомобилях, которыми вы управляете сейчас. Престон Такер умер от болезни через шесть лет после суда, но его идеи будут жить вечно.
Подробнее »
Сумасшедшие кредиты
Фотографии настоящего Престона Такера появляются во время заключительных титров.Узнать больше »
Альтернативные версии
На выпуске Blu-ray Disc 2018 представлен новый фильм-введение к фильму режиссера Фрэнсиса Форда Копполы. Узнать больше »
Подключения
Упоминается в Family Guy: Tom Tucker: The Man and His Dream (2012) Узнать больше »
Звуковые дорожки
Такер Джингл
Музыка Кармин Коппола
Слова Арнольда Шульман
Предоставлено Tusken Music
Подробнее » Редактировать

Детали

Дата выпуска:
12 августа 1988 г. (США) Узнать больше »
Также известен как:
Такер: Человек и его мечта Узнать больше »
Редактировать

Касса

Бюджет:
23000000 долларов (по оценкам)

Открытие выходных в США:
$ 3709562, 14 августа 1988 года

США брутто:
$ 19 652 638

Совокупная мировая валовая прибыль:
19 652 638 долларов США

Подробнее о IMDbPro »

Кредиты компании


Технические характеристики

Длит .
:

Соотношение сторон:
2.39: 1

См. Полные технические характеристики »

Как автомобиль, которым вы управляете, влияет на ваш имидж

Я не моя машина.

Моя машина — это не я.

Тем не менее, согласно многочисленным исследованиям, автомобиль, которым владеет мужчина, отражает его имидж и сильно влияет на его воспринимаемую привлекательность и даже на манеру вождения.

Как человек, который раньше ездил на мотоцикле, до сих пор водит грузовик, а теперь изредка водит минивэн… ..

… ..Да, я согласен с этими выводами.

Нравится вам это или нет, но машина, на которой вы водите, окажет прямое влияние на ваш имидж.

Подумайте об этом.

Как часто вы видели, как кто-то проезжает на приподнятом внедорожнике 4X4 с огромными шинами, двойными выхлопными трубами и специальной окраской американского юго-запада на задней двери, и думает — вау, должно быть, он профессор истории в Техасском техническом университете.

Ответ — Никогда.

Нет, у всех нас есть стереотипы о людях, основанные на том, что они водят.

Porche, BMW, Prius, Silverado, Harley Davidson …….. список продолжается.

Цель этой статьи — помочь вам понять взаимосвязь между вашим автомобилем и вашим изображением, чтобы вы могли контролировать его и использовать в своих интересах.

Привлекательная машина делает мужчину более привлекательным

Если вы хотите привлечь внимание большего количества женщин, то вам поможет иметь (или даже быть замеченным с) великолепно выглядящий автомобиль.

Очень много.

Серьезно.

Исследование, проведенное Институтом Уэльского университета в Кардиффе, убедительно доказало это.

Вкратце, женщинам разного возраста были показаны два набора изображений. Один прилично выглядящий мужчина за рулем Bentley и такой же красивый мужчина за рулем Ford Fiesta.

Около 60% выбрали человека с Bentley Continental.

Тот факт, что женщины выбрали мужчину с более дорогой машиной, подчеркивает несколько моментов.

Женщинам нравится не столько машина, сколько то, что она из себя представляет.Прекрасно выглядящий автомобиль означает безопасность, стабильность и роскошь, которые являются ключевыми качествами, которые женщины желают от мужчины.

Это было сделано, когда я путешествовал по Северной Америке в течение 3 месяцев на своем велосипеде — изображение, которое я отправил с этой одеждой и транспортным средством, ОЧЕНЬ отличается от моего текущего личного проецирования изображения.

Автомобили — это продолжение нас самих

Было проведено еще одно исследование, на этот раз Университетом Темпл, в котором подробно описывалось, как мы идентифицируем себя с автомобилями, на которых ездим, и как это влияет на нашу личность.

Это можно рассматривать как хорошее или плохое.

Если вы действительно отождествляете себя со своим высокоскоростным спортивным автомобилем, он может заставить вас вести себя агрессивно, особенно во время вождения. Это может привести к многочисленным штрафам за превышение скорости и агрессивному вождению.

Напротив, вождение роскошного автомобиля может повысить вашу самооценку. Быть более уверенным в отношениях с другими и влиять на вас, чтобы искать друзей и товарищей, которые разделяют ваши вкусы.

Имейте в виду, что исследование также предполагает, что молодые мужчины склонны к влиянию своей машины, поскольку они все еще находятся в процессе выяснения своей личности.

В целом, то, как вы действуете, оценивается другими, поэтому важно помнить, что ваша машина может сыграть в этом небольшую роль.

Это автомобиль моей мечты (Chevrolet — если вы читаете — напишите мне!). Номер на 6 человек, кровать для инструментов и перемещаемых материалов, а также способность справляться с плохой погодой. Подходит для моих нужд!

Выберите автомобиль, который подходит именно вам

Я знаю, не у всех из нас есть возможность водить дорогой автомобиль, не говоря уже о Bentley.

Тем не менее, вы все равно можете водить что-то, что конкретно соответствует вашему образу жизни, что, на наш взгляд, беспроигрышно.

Вот главные вещи, которых вы должны стремиться достичь, покупая новый (или подержанный!) Автомобиль.

Минивэн, которым я управляю, обманчиво быстр и маневренен.

Сохраняйте простоту своего автомобиля

Под этим мы имеем в виду несколько вещей. Один из самых очевидных — ваш выбор цвета.

Нет смысла покупать машину в желтом или зеленом цвете.Вместо этого выберите практичный цвет. Черный, серебристый, белый, синий и красный — ваши лучшие ставки.

Еще один важный момент, который следует учитывать, — это калибровка. Вы можете не дать правильного представления, если вы продавец и водите Харлей.

В большинстве случаев выбирайте автомобиль, размер которого соответствует тому, кто вы и чем занимаетесь.

Я не знаю владельца машины, но уже могу сказать, что мы не будем объединять машины.

Содержите свой автомобиль в чистоте

Это должно быть понятно.

Я каждый день вижу красивые автомобили, которые выглядят менее чем звездными, учитывая их состояние. Это касается как экстерьера, так и интерьера автомобиля.

У меня сразу складывается мнение об этих драйверах, и они обычно не самые лучшие. Зачем создавать впечатление отсутствия внимания к деталям или отсутствия чистоты, если вы можете просто помыть и привести в порядок свой автомобиль?

Итак, мужчины, впервые приглашая кого-нибудь сесть в машину и сделав ее безупречной, принесут больше пользы, чем вреда.

Не нужно прилагать много усилий, чтобы содержать ваш автомобиль в чистоте, но это может принести большую выгоду с точки зрения того, какое мнение о вас складывают люди.

Сохраняйте практичность своего автомобиля

Это хорошо сочетается с простотой вашего автомобиля.

Ваша машина должна отражать ваш уникальный характер как человека и ту жизнь, которую вы ведете.

Например, управлять модным спортивным автомобилем может быть весело, но это может оказаться непрактичным, если вы в основном используете его, чтобы водить свою семью.Это не только непрактично, но и может произвести неправильное впечатление на окружающих.

Практичный автомобиль лучше, чем тот, который кажется неуместным с вашим стилем жизни.

В заключение

Купите автомобиль, соответствующий вашему образу жизни, и позаботьтесь о нем, так как ваш автомобиль отражает ваш имидж.

Хотя основная цель транспортного средства — доставить вас из точки А в точку Б, было бы неразумно дискредитировать то, как можно положительно или отрицательно повлиять на ваш имидж.

Хотите узнать о других способах улучшения вашей личной презентации?

Щелкните здесь, чтобы узнать, как произвести сильное первое впечатление в Интернете.


Солдат спасает человека, застрявшего в машине, похороненной в снегу в Овего

Это худший кошмар многих людей: застрять в снегу без тепла.

Именно это случилось с одним мужчиной в четверг.

«В какой-то момент стало очевидно, что он был рядом с нами, но был замаскирован. Мы просто не могли его видеть, и это был сценарий типа« игла в стоге сена », — сказал солдат штата Нью-Йорк Джейсон Коули.

Мужчина из Овего вчера застрял в своей машине на 10 часов (без тепла)! Его змеиный пояс порвался, и он въехал в канаву. Вскоре после этого его машина была засыпана снегом. К счастью, государственный солдат нашел его и спас из машины, пока не стало слишком поздно. pic.twitter.com/A4ypiLhcmN

— Кристал Коул (@KrystalColeTV) 18 декабря 2020 г.

Кевин Кресен, 58 лет, ехал в Овего, когда на его машине порвался змеиный ремень. Он ушел в канаву, и из-за стремительно падающего снега и проезжающих плугов его машину быстро накрыли. Кресен неоднократно звонил в службу 911, но сотовая связь была плохой.

«Служба экстренной помощи 911 из округа Тиога сообщила мне, что у них есть один автомобилист, у которого нет подходящего места и что у него нет тепла», — сказал Коули.

Солдат Коули с трудом нашел машину в снегу. Он знал примерное место, где застрял водитель. Когда почтовые ящики были закрыты, было трудно увидеть, на какой части улицы он находился.

«Итак, я обнаружил, что часть берега, может быть, на 6 дюймов отличалась от остальной части берега.Я думал, это ряд почтовых ящиков. Поэтому, чтобы проверить свое местонахождение, я начал копаться там, и был удивлен, когда наткнулся на боковое окно машины, — сказал Коули.

Водитель находился в ловушке на 10 часов.

«Я не врач, но если бы его оставили там, может быть, еще на час или два, я не думаю, что он выжил бы», — сказал Коули.

Он лечился от переохлаждения и обморожения в больнице Лурдес.

«Каждый молодой мужчина и молодая женщина приходят на эту работу в надежде, что смогут что-то сделать и что-то изменить или спасти кого-то, — все те вещи, которые полицейские хотят делать, когда приходят. И это очень полезно после 22 лет работы «, — сказал Коули.

Человек, который прячет автомобили

В течение трех месяцев все, что я знал, — это номер его мобильного телефона и его имя: Дэн. Для меня он был «Дэном Камуфляжем». Дэн сказал мне, что он «на заборе» насчет разговора со мной. «Это деликатный вопрос», — пояснил он. «Вся идея в том, чтобы избежать огласки ».

Дэн владеет Autocanvas, одной из двух независимых американских компаний, которые создают камуфляж, чтобы помешать публике — и конкурирующим автопроизводителям — присматриваться к предсерийным автомобилям.

Когда Дэн неохотно согласился поговорить, он ввел несколько правил. «Я не могу назвать производителей, которые покупают у меня обертывания», — предупредил он. И он отказался встретиться в своем офисе. «Он всегда заперт, — объяснил он. «Входят или уходят только мои сотрудники. Даже мои клиенты не встречают меня там ». Он сказал мне, что, если я принесу несколько устаревших шпионских фотографий, он посмотрит на них, но предупредил, что не может ни подтвердить, ни опровергнуть, создал ли он маскировку. За те 18 лет, что он занимается маскировкой автомобилей, он ни разу не сфотографировал ни одного из своих камуфляжных комплектов.«Было бы слишком ужасно иметь что-то подобное», — сказал он, добавив, что не стал говорить о точном адресе своей фабрики, а только о том, что «она находится в районе метро Детройта». И он предупредил, что многие из моих вопросов вызовут неофициальный ответ или вообще не получат ответа.

Мы встретились в ресторане, в который ни один из нас никогда не заходил. Я сказал Дэну, что буду носить галстук и буду иметь копию Car and Driver на столе передо мной. Когда он прибыл, он тихонько проскользнул в нашу будку, затем осмотрел ресторан, по-видимому, ища лица кого-либо из своих клиентов.

«Привет», — сказал он шепотом.

«Это как« Шпион против шпиона », — сказал я.

Оказывается, Дэн — это 40-летний Дэн Хоссак, и его личность не соответствует среднему темному и неразговорчивому агенту ЦРУ, но он близок. Он так мягок, что мой магнитофон едва уловил его голос, и он не из тех, кто охотно предоставляет информацию. Но в остальном он оказался любознательным, умным и способным описать в хронологическом порядке каждый шаг в создании автомобиля.

«На самом базовом уровне мне платят за то, чтобы я препятствовал промышленному шпионажу», — начал он. «Мои клиенты требуют конфиденциальности. Они даже проводят тщательную проверку биографических данных, чтобы убедиться, что я тот, кем себя называю, и не разглашал никаких корпоративных секретов. Когда незнакомцы спрашивают о моей работе, я часто отвечаю: «Я делаю чехлы для автомобилей». Они это понимают. Но когда мои родственники говорят обо мне своим друзьям, они говорят: «Ну, Дэн прячет машины», и большинство людей озадачено. Они такие: «Что, украли, машин?» Даже те немногие люди, которые действительно понимают, чем я занимаюсь, часто спрашивают: «Видели какие-нибудь крутые прототипы в последнее время?» И я должен сказать: «Нет, не один.’”

Корни Дэна скрыты. Когда ему было 17 лет, он начал делать брезентовые топы для скоростных катеров и яхт. «Я бы построил их с нуля, — сказал он, — металлические опорные кронштейны, все работает. По прошествии нескольких лет, я думаю, моя репутация стала меняться, и позвонило одно из подразделений большой тройки грузовиков. Они строили грузовик, слишком большой для перевозки в закрытом фургоне, поэтому они спросили, не хочу ли я попытаться замаскировать его. Я поговорил с инженерами, затем изучил несколько замаскированных машин у них во дворе.В итоге я сделал этот грузовик практически бесплатно, потому что он меня действительно интересовал. С тех пор я упаковываю машины ».

Поначалу Дэн полагал, что автопроизводители прячут свои прототипы, просто чтобы поставить в тупик потенциальных подражателей. Оказалось, были и другие причины. «Иногда компания просто не хочет, чтобы потенциальный покупатель увидел готовящуюся к выпуску модель и сказал:« Эй, новая такая-то уже в пути, думаю, я отложу покупку на год ». Это раздражает дилеров. А иногда просто чтобы скрыть технический прорыв — радикально новые фары или что-то в этом роде. А иногда просто пытаются скрыть, как избиты мулы. На них часто есть царапины, отсутствие краски или несоответствующая краска, плохие линии порезов. Некоторые детали приклеены изолентой, и есть отверстия, куда крепятся контрольно-измерительные приборы. Вы же не хотите, чтобы покупатель увидел это и сказал: «Боже, машины этой компании выглядят как утиль» ».

Дэн объяснил, что камуфляжные комплекты больше не изготавливаются из холста, и лишь немногие из них изготавливаются из винила. «Винил растягивается при испытаниях в жаркую погоду в Долине Смерти, — сказал он мне, — а затем сжимается при испытаниях на холоде на севере.Итак, теперь мы используем материал, созданный специально для этой цели, под названием Polystrong. Это как пара штанов из полиэстера, но с пушистой подкладкой. Раньше наш старый винил ломался при 100 фунтах растяжения, но полиэстер выдерживает 475 фунтов. Кроме того, он действительно хорошо дышит и вдвое легче винила ».

В типичной программе для новых автомобилей Дэн появляется на сцене рано. Рано. «Я часто лечу в дизайн-студию, и мне показывают глину в натуральную величину», — сказал он.«Я наложу это на прозрачный пластик, затем возьму Sharpie и нарисую все поверхности: холмы, долины, сложные кривые и места, где материал будет лежать ровно. Затем я рисую очертания всех проемов, таких как фары, задние фонари, боковые габаритные огни, дверные ручки, насадки выхлопных труб и особенно решетка радиатора. Инженеры тесно сотрудничают со мной, когда я подхожу к решетке радиатора, потому что мой камуфляж абсолютно не может повлиять на температуру под капотом ».

Со своим размеченным пластиковым шаблоном в руке Дэн возвращается на свою фабрику, где оцифровывает все измерения поверхности автомобиля.После этого 10 его сотрудников начинают кроить и сшить отдельные детали из полиэстера, из которых будет образована каждая обертка, — процесс, который легко может занять семь часов. Рабочие не знают названия модели, которую их попросили замаскировать. Для них это просто еще один черный камуфляж.

Типичная обертка всего тела для седана состоит из восьми частей: «носок» для капота; бюстгальтер для носа, который выдвигается назад, чтобы прикрыть передние четверть панели; отдельные носки на каждую дверь; крышка багажника; и «подгузник», который не только скрывает хвост, но и выдвигается вперед, чтобы замаскировать задние четвертичные панели.

Инженеры, управляющие прототипами, настаивают на том, чтобы камуфляж можно было установить за 45 или меньше минут, «что означает, что я должен сделать это за 30», — объяснил Дэн. Он также должен быть прочным. «Например, они пропустят его через автоматические автомойки, и он должен будет пройти испытания в солевом тумане». И камуфляж не может слететь. «Везде липучки, потому что я знаю, что каждая машина будет проверена на скорости более 100 миль в час, а спортивные автомобили будут ездить по гоночным трассам». Маскировка
должна оставаться неизменной, пока автомобиль официально является прототипом, а это может длиться от 18 месяцев до двух лет.

«К сожалению, для инженеров камуфляж — это просто головная боль», — заметил Дэн. «Ткань может создавать шум. Детали должны быть установлены в правильной последовательности, так, чтобы передние кромки не были обращены против ветра. При неправильном использовании маскировка может увеличить солнечную нагрузку на кабину. Это может ухудшить аэродинамику. А полный комплект винила на пикапе или большом внедорожнике может весить 95 фунтов — 150 фунтов, если он мокрый. Даже выполненный из полиэстера, он будет весить 45 фунтов. Так что это определенно может повлиять на экономию топлива.”

Конечно, не все прототипы закрыты носом до хвоста. Модель, претерпевающая незначительные изменения, может потребовать только бюстгальтера, чтобы скрыть решетку, и маски, чтобы скрыть задние фонари — два элемента, которые, скорее всего, укажут на производителя. Иногда бывает достаточно искусного наклеивания ленты или наклеек. «С помощью декалей я могу нарисовать всевозможные формы», — сказал он. «Мне больше всего нравятся животные принты — полосы зебры, пятна леопарда. Вы можете использовать ленту, которая сделает прямые края волнистыми или пышными.Вы можете превратить овалы в квадраты и сделать вогнутые поверхности выпуклыми. На некоторые из них действительно больно смотреть, это так неприятно. В том-то и дело — отвлечь взгляд. Я могу использовать декали, которые предлагают переход от белого к серому и к черному, создавая тени там, где их нет. Лента также хороша на задних стойках, где, например, вы можете сделать хэтчбек похожим на купе ».

На другом конце континуума находятся «полные Бэтманы», действительно сложные маскировки, которые носят громкие автомобили, формы которых должны абсолютно точно оставаться в секрете.«В этих случаях, — продолжил он, — мы вставляем вырезанные куски пенополистирола или формованного АБС-пластика или пузырчатую пленку в тканевые карманы самого покрытия, создавая выпуклости и выступы». Иногда такие комочки представляют собой неуклюжие блоки, являющиеся явной подделкой. Но иногда это хитрые осколки, которые предполагают агрессивно расклешенное крыло там, где его нет, или крышку багажника «Бэнгл-зад», или совок капота, или задний свес, который на самом деле висит на . Дэн может сделать полиэфирную пленку практически любого цвета, но производители всегда выбирают черный цвет, что затрудняет распознавание теней объективом камеры.

Если будет заказана полная маскировка, Дэну придется беспокоиться не только о внешнем виде. «Когда инженеры останавливаются на обед, — сказал он, — люди иногда будут заглядывать внутрь машины, поэтому я мог бы сделать индивидуальный откидной борт, который складывается, чтобы закрыть IP и центральную стойку». Конечно, даже если Дэн уделяет внимание таким деталям, производитель не может. Он видел полностью замаскированные прототипы, на ступицах рулевого управления которых было четко обозначено название бренда. То же самое и с центральными крышками колес. Но у него также были клиенты, которые были настолько параноиками, что хотели, чтобы он прикрепил реальный логотип конкурирующей компании к решетке радиатора, как недавно произошло в Европе, где был замечен Mercedes-Benz с хромированным Hyundai, летящим на H.

«Я не буду этого делать», — заявил Дэн. «Это логотип, защищенный авторским правом, и я не могу использовать его так, как мне нравится. Знаешь, если бы я был Hyundai, меня бы это раздражало. В любом случае, есть гораздо более простые способы обмануть людей ».

Оказывается, один из способов — сфотографировать фары конкурирующей машины, а затем преобразовать это изображение в точные копии декалей, подобных тем, что на носу серийных автомобилей NASCAR. Поддельные фонари можно заправить в переднюю маску или наклеить прямо на линзы фар прототипа.В любом случае они легко снимаются под покровом темноты. «Это когда инженеры в любом случае проводят много проверок воздушного потока, — сказал он, — потому что ночью они могут снять всю переднюю маску».

Дэн считает, что будущее высококачественной маскировки может заключаться в изготовленных на заказ кусках литого пластика, прикрепленных непосредственно к автомобилю, создавая выпуклости там, где листовой металл является плоским, и плоские поверхности, где листовой металл изгибается. «Меня действительно интересует камуфляж из твердого пластика», — пояснил он. «Во-первых, он работает тише ткани.Он не будет хлопать и с меньшей вероятностью взорвется. Если все сделано правильно, пластик также не сделает автомобиль настолько явно замаскированным, а это значит, что он не будет привлекать столько внимания ».

Дэн не скажет, сколько комплектов камуфляжа он производит ежегодно, но их должны быть сотни. «На специальной машине, которая в основном собирается вручную, — сказал он, — я могу сделать только 20 комплектов. Затем, когда машина приближается к производству, может быть, еще 60. Но если это действительно большая массовая модель, производитель может заказать от 200 до 275 комплектов прямо из коробки.Он также не будет указывать, сколько стоит каждая маскировка, хотя, как сообщается, диапазон варьируется от сотен долларов за работу по наклеиванию ленты и наклеек до 2000-3000 долларов за обертывание тела от кормы до кормы. К счастью для Autocanvas, производители автомобилей уничтожают свои камуфляжные комплекты, когда автомобиль идет в производство. «К тому времени они уже изрядно изношены, — посоветовал Дэн, — и в любом случае больше ни к чему не подходят».

Я спросил Дэна, маскировал ли он когда-нибудь какие-нибудь суперкары-гиганты — Феррари, Ламборджини, Майбахи. Он сделал паузу, затем сказал: «Знаешь, у меня лучшая работа в мире.Затем он улыбнулся. Я спросил, создал ли он оригинальный камуфляж для своего повседневного водителя, C6 Corvette. «Я не могу ни подтвердить, ни опровергнуть это», — ответил он, снова улыбаясь.

После нашей встречи мы с Дэном стояли перед рестораном и обменивались визитками. Я сказал ему, что буду на связи. Он оставался неподвижным, глядя на меня. Наконец я повернул налево, чтобы уйти. Дэн повернул направо.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Пенсакола женщина сбила мужчину автомобилем, ехала с ним на капоте

Колин Уоррен-Хикс, Pensacola News Journal Опубликовано 14:18 CT 11 ноября 2020 г. | Обновлено 14:39 CT 11 ноября 2020 г.

ЗАКРЫТЬ

Женщина из Пенсаколы обвиняется в том, что она ударила мужчину своей машиной, а затем объехала парковку с мужчиной, цепляющимся за ее капот, пока его не сбросили с машины.

Марта Нили, 61 год, была арестована в понедельник и обвинена в нанесении смертельного оружия при отягчающих обстоятельствах. Она была помещена в тюрьму округа Санта-Роса с залогом в 5000 долларов.

Нили сообщила властям, что ее действия выходили из соображений самообороны.

Марта Нили (Фото: любезно предоставлено тюрьмой округа Санта-Роза)

В офис шерифа округа Санта-Роза поступило несколько звонков около 13:00. В понедельник свидетели сказали, что видели, как женщина въехала на белом Hyundai в мужчину, а затем продолжила объезжать парковку, пока мужчина цеплялся за капот.

Когда депутаты прибыли на стоянку в Санта-Роса-Коммонс у автомагистрали 90, они обнаружили мужчину, лежащего в траве рядом с служебной дорогой между Panera Bread и Target. Согласно отчету об аресте Нили, голова мужчины кровоточила спереди и сзади.

Мужчина сказал, что его девушка была вовлечена в ссору с Нили в салоне красоты Салли, и спор продолжился на парковке, в то время как мужчина остался в магазине.

Мужчина сказал, что решил выйти на улицу и вмешаться, когда увидел Нили, которая была в своей машине, и его девушку, которая стояла рядом с окном машины, все еще спорив.

Он подошел к женщинам и остановился перед машиной Нили. Он сказал, что Нили затем сняла ногу с тормоза и «ударила» его автомобилем. Свидетели рассказали полиции, что слышали, как мужчина отреагировал и сказал: «Эй, стой».

По словам мужчины и нескольких свидетелей, Нили затем нажала на педаль акселератора и заставила мужчину сесть на капот своей машины, прежде чем объехать парковку на высокой скорости.

«Он сказал, что кричал« стоп »несколько раз, и когда она не останавливалась, он вытащил из кармана нож и начал колоть лобовое стекло, прежде чем его, наконец, сбросили, когда она завернула за угол», — говорится в отчете.

Позже следователи обнаружили сломанный нож в траве рядом с местом, где мужчина упал с машины. Камеры видеонаблюдения не зафиксировали происшествие.

Затем Нили уехала и позвонила в правоохранительные органы, когда вернулась домой.

Она сказала, что мужчина выбежал из магазина с «камуфляжным охотничьим ножом» и запрыгнул на капот ее машины. Она сообщила властям, что «она слышала, как он кричал, остановитесь, но не собиралась останавливать машину, пока он не упал, потому что боялась», — говорится в сообщении.

Ведущий следователь SRSO позже написал, что «на основании фактов и обстоятельств я считаю, что Марта сознательно и намеренно ударила (мужчину) своей машиной».

Нили была арестована, и записи округа показывают, что она была освобождена из-под стражи позже в понедельник.

С Колином Уоррен-Хиксом можно связаться по адресу [email protected] или 850-435-8680.

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.pnj.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *