Рт 141: РТ-141 – синтетический афродизиак

Содержание

РТ-141 – синтетический афродизиак

Описание РТ-141

РТ-141 относится к афродизиакам синтетической природы, оказывает положительное действие как на мужской, так и на женский организм. Используется средство в медицине и в тяжелом спорте. Оно оказывает терапевтический эффект и превосходно противостоит дисфункции сексуального плана. Продукт действительно важный для человека. Приобрести его и заказать стероидные средства для успешных тренировок можно через онлайн-магазин спортивной фармакологии AthleticPharma. Эта площадка предлагает только оригинальные препараты, которые всегда можно перепроверить по специальному коду. Более того, стоимость продукции отличается демократичностью, а магазин гарантирует анонимность каждому покупателю.

Действующим веществом РТ-141 является Бремеланотид. Это пептидный гормон синтетической природы. По структуре и немного по действию это вещество сходно с Меланотаном II. Однако ПТ используется по большей части для стимулирования либидо и поддержания эректильной функции.

В то время как Меланотан чаще обеспечивает красивый загар. Если говорить научным языком, то ПТ – это метаболит Меланотана, в котором отсутствует амидная С – терминаль.

Как работает РТ-141?

Отличительной чертой РТ-141 является возможность его использования мужчинами и, что удивительно, женщинами. Причем противопоказаний почти нет. Единственное – не стоит употреблять средство тем, кто еще не достиг восемнадцати лет. Интересно, что препарат влияет не только лишь на эрекцию, но и на сексуальный настрой человека, что делает эту часть жизни здоровой и привлекательной.

Свойства РТ-141 можно представить по пунктам:

  • Пептид существенно улучшает функционал половых желез путем действия на проходящие сосуды;
  • Инъекции приводят к росту активности сексуального характера;
  • Отмечается усиление степени загара, происходит его закрепление через выработку дополнительного меланина.

Так что, если спортсмен хочет достичь всех описанных результатов, стоит обратиться к магазину AthleticPharma и РТ-141 купить по доступной цене и с гарантией качества.

Применение

Инъекционный пептид начинает работать уже через два-три часа. Длительность воздействия составляет порядка восьми и даже десяти часов. Пик приходится на четвертый час после введения.

Инъекции делаются инсулиновым шприцем на сто единиц. Уколы ставятся подкожно, чуть реже – внутримышечно. Дозировка может варьировать от 0.5 миллиграммов до полутора. Конечно же, начинать стоит с самых низких доз.

Пептиды для секса

Пептиды можно использовать не только для набора массы либо сушки. Есть препараты, основной задачей которых является усиление либидо. Причем они одинаково эффективно работают как при употреблении мужчинами, так и женщинами. Наиболее мощным в этой группе препаратов является РТ-141. Заметим, что этот пептид начинает работать в короткие сроки и уже после первой инъекции результат будет заметен.

Также для решения поставленной задачи можно использовать и Меланотан 2. Однако в отличие от первого пептида, этот препарат обладает и другими положительными эффектами. С точки зрения молекулярной структуры Меланотан и РТ-141 весьма похожи. Основные различия между препаратами заключаются только в количестве аминов. По сути, РТ-141 является урезанной версией Меланотана. Вы можете в нашем магазине купить пептиды в Москве, с помощью которых решаются любые задачи.

Положительные свойства и преимущества РТ-141

Не секрет, что сейчас можно приобрести большое количество различных средств, действие которых направлено на усиление либидо. Однако многие люди отдают предпочтение именно пептидам. Это связано с наличием у них нескольких преимуществ:

  • Подходят не только для мужчин, но и для женщин. Чаще всего аптечные медпрепараты, используемые для усиления сексуального влечения, предназначены для представителей сильной половины человечества. Как уже говорилось выше, работоспособность пептидов не зависит от гендерной принадлежности.
  • Потенциальные побочки. Хотя современные стимуляторы либидо и являются сравнительно безопасными, полностью исключать риски развития побочных эффектов при их использовании нельзя.
    В свою очередь РТ-141 полностью лишен негативных свойств.
  • Стоимость. Цена любого стимулятора либидо, реализуемого в аптеках, существенно выше в сравнении с пептидами.

Именно благодаря этим преимуществам сегодня все чаще люди выбирают не Виагру, а РТ-141. Мы предлагаем купить пептиды в Москве качественные препараты по максимально привлекательной стоимости.

Действующее вещество пептида – Бремеланотид – создавалось для лечения сексуальной дисфункции в женском организме. Однако в ходе исследований стало понятно, что препарат способен быть эффективным и для мужчин. Выше мы уже говорили, что в структуре Бремеланотида присутствуют лишь те амины, которые способны стимулировать сексуальное влечение. Именно этим препарат отличается от Меланотан 2.

Это, в свою очередь, выделяет РТ-141 на фоне других афродизиаков, дела его максимально эффективным. Однако следует помнить, что использовать Бремеланотид не рекомендуется лицам, недостригшим возраста в 18 лет. Отличается пептид и от таких популярных стимуляторов эрекции, как Виагра либо Эскулап. Напомним, что эти препараты способны воздействовать только на сосуды, расположенные в области малого таза.

Действие стимуляторов потенции направлено на релаксацию гладкой мускулатуры сосудов, что приводит к ускорению кровотока и последующей сильной эрекции. РТ-141 дополнительно способен влиять непосредственно на либидо. Среди положительных эффектов препарата можно выделить:

  • Нормализуется работа половых органов благодаря улучшению кровообращения в области малого таза.
  • Увеличивается сексуальное влечение.
  • Способствует улучшению качества загара, но не так активно, как это делает Меланотан.

Также заметим, что сегодня активно используется только инъекционный РТ-141, который полностью лишен побочных эффектов. 

Правила приема РТ-141

Тем, кто ранее никогда не использовал пептиды, эта информация окажется весьма полезной. Сразу следует сказать, что в данный момент ученые не обнаружили прямой зависимости между весом тела и единовременной дозой препарата.

Это связано с уникальностью организма каждого человека. Таким образом, можно рекомендовать проводить курс с минимальными дозами.

Выше уже говорилось, что РТ-141 является специализированной версией Меланотана. Таким образом, схема использования этих пептидов аналогична. Так как начинать стоит с минимальной дозы, то рекомендуем остановиться на 500 мкг. Чтобы приготовить раствор, во флакон необходимо ввести 2 мл воды для инъекций. После этого остается набрать в шприц 10 ед и сделать укол.

Заметим, что инъекцию нужно ставить примерно за 4 часа до предполагаемого старта полового акта. Если минимальная доза не произвела ожидаемого эффекта, то ее можно увеличить до 750 мкг. Для этого в шприц набирается 15 единиц. Определяется работоспособность препарата весьма просто:

  • У мужчин должна появиться сильная эрекция.
  • Женщины начинают думать о сексе.

Заметим, что чаще всего используется максимальная доза в 1000 мкг (20 единиц в шприце). В такой ситуации пептид начнет работать спустя 180 минут.

Можно использовать и более высокие дозы, но указанной выше бывает достаточно в большинстве ситуаций. Также стоит сказать, что РТ-141 в сравнении с Меланотаном воспринимается организмом легче. Именно поэтому мы рекомендуем для увеличения сексуального влечения использовать первый препарат. Меланотан будет идеальным выбором для получения качественного загара.

Отзывы о пептидах для секса

Изучив мнения людей, использовавших эти препараты, можно сделать вывод об их эффективности. Следует сказать, что РТ-141 используется людьми разного возраста, и он никогда не подводит. Поэтому не стоит удивляться отзывам мужчин старше 65 лет, в которых они говорят о достижении отличной эрекции. Также положительного мнения о РТ-141 придерживаются и женщины.

Выгодно купить пептиды для либидо

Если вы намерены купить пептиды в Москве, то лучшим выбором станет наша торговая онлайн-площадка. Цена реализуемых нами препаратов гарантированно отличается от конкурентов в лучшую сторону. При этом у нас вы никогда не приобретете фейковые препараты. Мы дорожим своей репутацией и проверяем все препараты. В заключение следует сказать, что в отличие от аптечных средств для стимуляции либидо, РТ-141 стоит принимать курсами в сравнительно невысоких дозах.

РТ-141

PT 141 (бремеланотид) является достаточно популярными пептидом, основным назначением которого является повышение либидо. Главным отличием препарата считается возможность его использования как мужчинами, так и женщинами. Он стопроцентно безопасный, несмотря на синтетическое происхождение. Раствор может быть назначен при нарушении эрекции и при расстройствах сексуального влечения у женщин.

В ходе исследования были выявлены и другие свойства препарата. Пептид PT 141 способен стимулировать выработку меланина, что вызывает резкое усиление загара. Таким образом, лабораторные испытания раствора постоянно расширяют область его применения.

Использовать ПТ 141 могут как женщины, так и мужчины. Главное отличие бремеланотида от таких препаратов как Виагра и Сиалис в том, что он оказывает влияние не только на кровеносные сосуды. Во время применения активные вещества сказываются на половом влечении, усиливая его.

Бремеланотид PT-141 может быть использован при следующих отклонениях:

нарушение потенции;
снижение полового влечения;
сокращение полового акта;
снижение чувствительности.
Для того чтобы добиться требуемого результата в нужно время должна быть внимательно прочитана инструкция к PT 141. После введения первые признаки эффективности бремеланотида появляются через пару часов. Максимальное действие наблюдается через 3-4. Сохраняется же действие активного веществ в течение 8-10 часов.

В ходе исследования было выявлено, что бремеланотид обладает всеми заявленными в инструкции свойствами и прекрасно выполняет свое назначение. В то же время, у некоторых исследуемых наблюдалось повышение артериального давления, в связи с чем изучение препарата было прекращено. Отзывы о PT-141 также подтверждают, что превышение дозировки способно негативно сказаться на уровне АД и спровоцировать гипертонию. Также нужно отметить вероятное развитие местной реакции в виде покраснения места вкола. Данный симптом исчезает в течение нескольких минут, поэтому не рассматривается как осложнение.

Реквизиты на оплату государственной пошлины

Реквизиты государственной пошлины за лицензирование деятельности

 

Предоставление лицензии

Получатель: УФК по РТ (Управление Роспотребнадзора по РТ)

ИНН: 1655065057 КПП 165501001

Счет банка 40102810445370000079

Казн.счет   03100643000000011100

БИК банка 019205400

ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН БАНКА РОССИИ// УФК по Республике Татарстан г.Казань

КБК 141 108 07081 01 0300110

Сумма пошлины – 7500,00

 

Переоформление лицензии

Внесение дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемой деятельности, о выполняемых работах (оказываемых услугах) в составе лицензируемой деятельности

Получатель: УФК по РТ (Управление Роспотребнадзора по РТ)

ИНН: 1655065057 КПП 165501001

Счет банка 40102810445370000079

Казн. счет   03100643000000011100

БИК банка 019205400

ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН БАНКА РОССИИ// УФК по Республике Татарстан г.Казань

КБК 141108 07081 010400110

Сумма пошлины – 3500,00

В других, установленных законодательством случаях

Получатель: УФК по РТ (Управление Роспотребнадзора по РТ)

ИНН: 1655065057 КПП 165501001

Счет банка 40102810445370000079

Казн.счет   03100643000000011100

БИК банка 019205400

ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН БАНКА РОССИИ// УФК по Республике Татарстан г.Казань

КБК 141 108 07081 01 0500 110

Сумма пошлины – 750,00

Выдача дубликата лицензии

Получатель: УФК по РТ (Управление Роспотребнадзора по РТ)

ИНН: 1655065057 КПП 165501001

Счет банка 40102810445370000079

Казн.счет   03100643000000011100

БИК банка 019205400

ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН БАНКА РОССИИ// УФК по Республике Татарстан г. Казань

КБК 141 1 08 07081 01 0700 110

Сумма пошлины – 750,00

БФУ им. И. Канта и компания «РТ-Карбон» примут участие в создании Центра опережающего развития «Карбоновая Долина»

Инновационный проект будет реализован на территории Калининградской области. Эти и другие цели стороны намерены осуществить в рамках соглашения о создании научно-образовательного консорциума. Торжественное подписание документа состоялось 26 марта в Янтарном. Здесь же губернатор Калининградской области Антон Алиханов и генеральный директор Российской государственной корпорации «Ростех» Сергей Чемезов и подписали соглашение о сотрудничестве.

«Ростех окажет Калининградской области всестороннюю поддержку в развитии современных производств, медицинской и туристической инфраструктуры. Особое внимание будут уделено совместным проектам в области новых углеродных материалов и переработки янтаря», — сказал глава Ростеха Сергей Чемезов.


В свою очередь, БФУ и компания «РТ-Карбон» планируют создание и развитие совместных научных, медицинских и образовательных подразделений, реализацию на базе университета комплекса научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ по созданию углеродных материалов и изготовлению изделий для медицинской сферы и отраслей промышленности.

Владислав Аваев, генеральный директор ООО «РТ-Карбон»:

«Наша компания занимается углеродом и углеродными технологиями. Именно углерод лежит в основе шестого технологического уклада. Мы рассчитываем с помощью Ростеха, опираясь на опыт ученых и используя таланты молодых перспективных специалистов университета, создать коллектив, который мог бы развиваться наподобие Кремниевой долины. Только в нашем случае это будет Карбоновая долина. Она должна обеспечить серьезный технологический прорыв для промышленности, которая может быть выстроена на новом качественном уровне».

Александр Федоров, ректор БФУ им. И. Канта:

«Наш университет развивается во многих направлениях, и клиническая медицина и материаловедение – одни из приоритетных. Мы рассчитываем, что благодаря нашим партнерам сможем выйти на следующий уровень в разработке углеродных материалов, начать реализацию новых образовательных программ. Полагаю, это сотрудничество позволит не только университету, но и региону достичь амбициозной цели — стать лидером в области изучения новых углеродных материалов». 

NEWS — РТ-Инвест Транспортные системы

15 ноября / 2017

The number of HGVs registered in the state system «Platon» is approaching one million

Freight forwarders registered more than 921 thousand heavy goods vehicles (HGVs) in the state system «Platon» over two years. Given the high rate of monthly registration and stable growth of the truck market, the number of vehicles registered in the system in the coming months will reach one million.

The «Platon» system raises nearly 37 billion roubles for repairing roads and building bridges. Freight forwarders determine which highways will be repaired at the expense of these funds using a vote on the «Map of Worn Down Roads»— the project of the All-Russia People’s Front. Taking into account this programme information, more than 1,700 kilometres of roads have been repaired using the funds from the «Platon» system. Construction and reconstruction continue for more than 30 bridges, most of which have been closed for the past few years due to an emergency condition. The most large-scale facilities opened this year thanks to funding from the «Platon» system are the new Borsky Bridge in Nizhny Novgorod, the Voroshilovsky Bridge in Rostov-on-Don. Moreover, the Sverdlovsky Bridge in Penza and along the Gogolevsky overpass in Petrozavodsk will be opened for the traffic in the coming month. All these road facilities are of high social importance, they provide the traffic increased safety and development of transport accessibility of the regions for hundreds of thousands of motorists and freight forwarders.

The introduction of the «Platon» system excludes double taxation. Freight forwarders use the right of deduction from the transport tax. Regional road funds at the same time retained their funds and received compensation in the amount of 8.7 billion roubles. The Government of the Russian Federation allocated funds to each region, depending on the number of HGVs registered in the «Platon» system. For example, Moscow and the Moscow Region received a half billion roubles, St. Petersburg with the Leningrad Region – more than 550 million roubles, Tatarstan – over 390 million roubles, the Krasnodar Territory– 407 million roubles. These funds are used to repair roads and bridges.

During the first two years of work, all offers of freight forwarders were taken into account and completely implemented. In particular, post-payment has been introduced, the system services have been updated for the comfort of users, and the procedure to obtain information for providing the FTS with the right to a tax deduction has been simplified. The control system is fully deployed on all federal highways. It consists of more than 480 frame structures and one hundred special vehicles.

In the first two years, the «Platon» system allowed for a large-scale step towards digitalisation of the whole branch of the Russian economy and ensuring the formation of a transparent cargo transportation market. The government received actual data   on the number of freight forwarders and the structure of HGV owners, among   which more than 60% are private individuals. FTS has access to the complete register of   data on payments of the freight forwarders. The system   operator provides daily data on requests from the Ministry of Internal   Affairs, the Federal Service for Social Security and the Federal Customs   Service, which are used to exclude violations of the law, carry out   operational search activities and detect customs violations. Thus, the   state system «Platon» works in the interests of law-abiding freight   forwarders. In addition, the most loaded areas of the Russian federal highways are identified using   the system data. The programmes on repair of highways are based on such information.

Thanks to the «Platon» system, additional funds for the Russian roads maintenance   come from transit transport. 15% of the collected fees are paid by foreign   carriers. Taking into account the perspective development of transport corridors, the revenues to   the road fund will only increase, which will stimulate a more rapid   development of the road network of Russia.

Most Russian freight forwarders have installed free-of-charge on-board units. At the   moment, over 700 thousand units have been issued. Toll tickets   are obtained mainly by foreign freight forwarders.

Оценка эффективности оригинального препарата индапамида ретард у больных гипертонической болезнью на фоне сахарного диабета | Тюкалова

1. Оганов Р.Г., Масленникова Г.Я. Профилактика сердечно-сосудистых заболеваний — реальный путь улучшения демографической ситуации в России // Кардиология. — 2007. — № 1. — С. 4-7.

2. Национальные клинические рекомендации. Сб. / Под ред. Р.Г. Оганова. — 3-е издание. — М.: Изд-во гипертензия «Силицея-полиграф», 2010. — С. 464-500.

3. Шальнова С.А., Деев А.Д., Константинов В. В. и др. Артериальная гипертония и оценка суммарного сердечно-сосудистого риска: результаты эпидемиологического мониторинга гипертонии // Консилиум медикум., прил. — 2007. — Т. 9, № 11. — С. 31-34.

4. Хурс Е.М., Андреев П.В., Поддубная А.В., Евсина М.Г., Смоленская О.Г. Количественные критерии диагноза артериальной гипертензии по данным суточного мониторирования артериального давления // Артериальная гипертензия. — 2010. — Т. 16, № 1. — С. 104-107.

5. Ольбинская Л.И., Морозова Т.Е. Артериальная гипертензия у больных с высоким сердечно-сосудистым риском // Лечащий врач. — 2007. — № 3. — С. 12-18.

6. Терещенко С.Н., Джанани Н.А. Антитромботическая терапия как основа профилактики сердечно-сосудистых осложнений // Трудный пациент. — 2008. — Т. 6, № 11. — С. 5-10.

7. Poldermans D., Glazes R., Kargiannis S. et al. Tolerability and blood pressure-lowering efficacy of the combination of amlodipine plus valsartan compared with lisinopril plus hydrochlorothiazide in adult patients with stage 2 hypertension // Clin. Ther. — 2007. — Vol. 29, № 2. — P. 279-289.


Travel Advisories — Департамент транспорта штата Делавэр

КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПУТЕШЕСТВИЯМ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ

Текущие условия движения по данным Центра управления транспортом DelDOT. Эти сообщения обновляются 24 часа в сутки и включают только те инциденты, которые могут существенно повлиять на трафик. Сообщается также о крупных инцидентах в других штатах.

Предстоящие запланированные ограничения полос движения и / или закрытие дорог из-за запланированных проектов, как правило, обновляются еженедельно.

Просмотр камер DelDOT в указанном формате.

Знаки сообщений

Отображает различные знаки сообщений, расположенные по всему штату, предоставляя важную информацию для пассажиров Делавэра.

Переменные сообщения

Знак Сообщение Дата обновления На карте
Знак Сообщение Дата обновления На карте

Пределы переменной скорости

Знак Сообщение Дата обновления На карте
Знак Сообщение Дата обновления На карте

Лес

Знак Сообщение Дата обновления На карте
Знак Сообщение Дата обновления На карте

Карты

Интерактивная карта Google Map с камерами дорожного движения, метеостанциями, туристическими советами и закрытиями по всему штату.

Интерактивная карта Google Map с отображением мостов и путепроводов с ограничениями по весу и / или высоте.

Маршруты эвакуации

Карты эвакуации для всех типов происшествий и опасностей

Погода

Метеостанции Картографическая система с мониторингом погоды по всему штату.
Текущая погода

Текущие прогнозы погоды и погоды в Делавэре от Национального управления океанических и атмосферных исследований (NOAA) и анимированная радиолокационная карта Делавэра и близлежащих штатов

Авария на перекрестке

на шоссе 44 и шоссе 141 в парке Вэлли

Авария на перекрестке дома вызывает Аварии на перекрестке на шоссе 44 и шоссе 141

Находится прямо на юго-западной стороне улицы Св.Округ Луис, Вэлли-Парк — тихий город, в котором есть несколько красивых парков, Всемирный птичий заповедник и Музей транспорта. Жители здесь и из окрестных кварталов имеют легкий доступ к шоссе 44 и 141, которые пересекаются довольно хаотично.

Независимо от того, в каком направлении вы путешествуете, въезд на шоссе 44 или Rt 141 или выезд из него может быть крайне запутанным. Есть лишь несколько съездов на соседние дороги Meramec Drive, North Highway Drive или South Highway Drive, на двух из которых есть опасные кольцевые развязки.Кроме того, если вы переезжаете с любого шоссе, вы обнаруживаете, что пересекаете несколько мостов, пересекаете несколько полос движения и вам приходится часто регулировать скорость из-за широкого диапазона длин дорог. Любой, кто пытается съехать с автострады, чтобы добраться до ближайших заправочных станций, ресторанов или мотелей, может оказаться, что ему придется объезжать и съезжать с автострад, чтобы найти правильный выход.

Недавние сообщения дорожного патруля штата Миссури показали, насколько опасным может быть этот перекресток.Несколько транспортных средств были повреждены или разрушены на съезде и съезде, а также при объединении автострад. Добавьте к этому серьезные травмы, которые получили пассажиры транспортных средств из-за халатности и зачастую неопытности водителей. Большинству пострадавших пришлось лечить в отделениях неотложной помощи больницы Mercy Hospital South или больницы SSM Health St. Clare, которая расположена к юго-востоку от Valley Park. В этом районе Вэлли-Парка аварии расследуются дорожным патрулем штата Миссури или полицией округа Сент-Луис из участка Вэлли-Парк, которые могут предоставить копии дорожных сообщений за 6 долларов.50 через десять дней после столкновения.

По данным дорожного патруля штата Миссури, за последний год в парке Вэлли произошло 384 автомобильной аварии, в том числе одна со смертельным исходом. Кроме того, когда Департамент транспорта штата Миссури (MoDOT) проанализировал дорожно-транспортные происшествия в Вэлли-Парк за трехлетний период, департамент отметил, что 17 несчастных случаев привели к серьезным травмам и одному смертельному исходу. В этих столкновениях отдел определил основные факторы дорожно-транспортных происшествий на перекрестках Valley Park, в том числе:

  • Скоростное и агрессивное вождение
  • Сигнальные перекрестки
  • Водители-подростки
  • Движение на заднем дворе
  • Нелицензированные водители
  • Отвлеченное вождение

Если вы или кто-то, кого вы любите, был ранен неосторожным водителем в дорожно-транспортном происшествии на перекрестке Вэлли-Парк, вам следует без колебаний связаться с компанией St.Поверенный Луи по автомобильной аварии. В Page Law наши юристы имеют многолетний опыт представления интересов жертв несчастных случаев в округе Сент-Луис и понимают, насколько мучительным может быть этот процесс сам по себе. Вместо того, чтобы часами разговаривать по телефону с пренебрежительной страховой компанией, позвольте нашим адвокатам взять на себя юридические обязанности по получению вашей компенсации за ваши травмы. Позвоните в наш офис сегодня по телефону 1-800-CAR-CRASH (800-227-2727), чтобы назначить бесплатную консультацию.

ДельДОТ СР 141

Расположение: Southbound I-95 и Southbound I-295 at SR 141 Interchange , New Castle.

Даты и время: 8 : 00 Пн день, 1 апреля 9 , 2021 до 5:00 утра Вт день, апрель 20 , 2021, в ожидании погода

В рамках работ по строительству моста на Этапе 6, южное направление I-295 на выходе 5 и два левых южных шоссе I-95 будут закрыты для завершения возведения балок на мосту I-677.

Для тех, кто едет на юг I-295, будет использоваться следующий объездной маршрут:

  • Объездной маршрут проинструктирует водителей использовать рампу N (идущая на юг от I-295 до северной 141), а затем использовать рампу L (северный маршрут Делавэра 141 до южного I-95) до южного I-95.

Даты и время: 20:00 во вторник, 20 апреля 2021 г., до 5:00 утра в среду, 21 апреля 2021 г., в ожидании погоды

В рамках работ по строительству моста на Этапе 6, южная трасса I-295 у выхода 5 и южная трасса I-95 у выхода 5A будут закрыты для завершения возведения балок на мосту I-677.

Для тех, кто едет по автомагистрали I-95, движущейся на юг, будет открыта съездная полоса для всех транспортных средств.

Для тех, кто едет на юг I-295, будет использоваться следующий объездной маршрут:

  • Объездной маршрут проинструктирует водителей использовать рампу N (идущая на юг от I-295 до северной 141), а затем использовать рампу L (северный маршрут Делавэра 141 до южного I-95) до южного I-95.

Даты и время: 20:00 в среду, 21 апреля 2021 г., до 5:00 утра в четверг, 22 апреля 2021 г., ожидается погода

В рамках работ по строительству моста на Этапе 6 две дороги I-95, идущие направо на юг, съездная полоса, съезд L (маршрут 141 в северном направлении Делавэр на I-95 в южном направлении) и рампа K (движущийся в южном направлении I-95 к SR 141) будут быть закрытым для завершения возведения балок на мосту I-677.

Для движения, обычно использующего рампу K (с юга с I-95 на юг SR 141), будет использоваться следующий объездной маршрут:

  • Для движения по шоссе I-95, движущемуся в южном направлении, автомобили будут выезжать на съезд к SR 141 в северном направлении, затем по съезду на Маршрут 4 в Делавэр, продолжить движение прямо на Маршалл-стрит, повернуть налево на шоссе 4 в западном направлении Делавэр (Джастис-стрит), повернуть налево на Джеймс Street, поверните налево на Маршрут 4 Делавэра в восточном направлении (Маркет-стрит) и сверните на съезд на Маршрут 141 Делавэра в южном направлении.

Для движения, обычно использующего рампу L (северный маршрут Делавэра 141 — южный I-95), будет использоваться следующий объездной маршрут:

  • Объездной маршрут проинструктирует водителей повернуть налево на бульвар Коммонс, продолжить движение по Airport Road, повернуть направо на SR 273 в западном направлении, свернуть на съезд на северный маршрут 1 Делавэр, затем по съезду на южный I-95.

Даты и время: 20:00 в четверг, 22 апреля 2021 г., до 5:00 утра.на пт день , 23 апреля 2021 года, ожидается погода

В рамках работ по строительству моста на Этапе 6, южная трасса I-295 у выхода 5 и южная трасса I-95 у выхода 5A будут закрыты для завершения возведения балок на мосту I-677.

Для тех, кто едет по автомагистрали I-95, движущейся на юг, будет открыта съездная полоса для всех транспортных средств.

Для тех, кто едет на юг I-295, будет использоваться следующий объездной маршрут:

  • Объездной маршрут проинструктирует водителей использовать рампу N (идущая на юг от I-295 до северной 141), а затем использовать рампу L (северный маршрут Делавэра 141 до южного I-95) до южного I-95.

Римско-католическая церковь Св. Иосифа на Брендивайне

Римско-католическая церковь Св. Иосифа на Брендивайне Маршрут до Св. Иосифа на Брендивайнской церкви,
10 Old Church Road, Гринвилл, Делавэр 19807

Щелкните ссылку ниже, чтобы показать карту области:

Маршруты из обычных мест

Из Нью-Джерси по I-295 или по автомагистрали Нью-Джерси (обновлено):

Вариант A: (Самый короткий) Возьмите US 322 West (выход 2 с NJTP).Продолжить мы встали пересечь реку Делавэр по мосту Коммодора Барри. Следуйте указателям ведущий до I-95 Юг, затем следуйте инструкциям ниже, С севера по I-95.

Вариант B (обновлено) : пройдите до конца NJTP и пересеките Мемориальный мост Делавэра. Выйдя с моста, следуйте указателям на I-95 South. Сверните на выезд 5 слева, чтобы выехать на Rt. 141 север и проехать 6,4 мили. Поверните направо на Montchanin Rd. У церковного указателя поверните направо на Old Church Road.

С севера по I-95 (обновлено):

Сверните на съезд 8B, US 202 North / Concord Pike. На развилке поверните направо в сторону DE Rt. 261 / Foulk Rd. На развилке поверните на первом повороте налево и следуйте указателям к DE Rt. 141 Юг. На светофоре поверните налево на DE Rt. 141 Юг и вперед 2,4 миль. На светофоре поверните направо и продолжайте движение по DE Rt. 141 Юг. Повернуть налево на первом светофоре, проехать 350 футов, затем повернуть направо на Old Church Дорога у церковного знака.

С севера на США 202:

Приближаясь к Уилмингтону, ищите одиночный максимум Поднимитесь офисное здание справа. Пройти мимо это здание 0,3 мили, затем поверните направо на Rt. 141 Юг. Пройдите 3,9 мили по Rt 141 South до светофора на вершине длинного холма. Выйдите на полосу левого поворота и поверните налево на светофоре. Пройдите 350 футов и поверните прямо на Олд-Черч-роуд у церковного знака.

С юга по I-95:

Сверните на съезд 5, поверните направо.141 Норт (выход из Ньюпорта). Пройдите 6,1 мили по Rt. 141 Север до перекрестка на светофоре. Приближаясь к этому перекрестку, вы пройдете под железнодорожным мостом и автомобильным мостом. Сядьте в правую полосу и на светофоре поверните направо. Пройдите 300 футов, затем снова поверните направо на Old Church Road у церковного знака.

С запада по шоссе PA / DE 41:

Пройдите через Avondale, PA и Hockessin, DE. 1,3 мили после последнего светофора в Хокессин, угол налево на светофоре на Rt.48 Восток. Пройдите 4 мили по Rt. 48, то на главном перекрестке поверните налево на Rt. 141 Север. Проехать 1,4 мили до перекрестка на светофоре. Когда вы приближаетесь к этому перекресток вы пройдете под железной дорогой мост и автомобильный мост. Получите право переулок и поверните направо на светофоре. Пройдите 300 футов, затем снова поверните направо на Старый Черч-роуд у церковного знака.


Авторские права © Святого Иосифа на Брендивайне. Все права защищены.

Seasons Pizza — Маршрут 141

Выберите App Store или Google Play
Магазин приложений Apple
Магазин Google Play
Выберите свой любимый магазин:
Выберите свой любимый магазин:
Заказать онлайн (302) 892-2222

Информация о магазине

Пицца сезонов
1721 Вт.Гилпин Др.
Wilmington, DE 19805
(302) 892-2222
Часы работы магазина:
Пн: выходной
Вт — чт: 11.00 — 21.00
пт — сб: 11.00 — 21.30
вс: 11.00 — 20.00

Авторские права © 2021 Seasons Pizza Inc.
Все права защищены. Политика конфиденциальности | Условия использования

State Route 141 — AARoads

Взгляд на север, на Ньюпортское шоссе со стороны Бернсайд-Бульвар, июнь 2000 года.

SR 141 окружает город Уилмингтон между Нью-Каслом и Фэрфаксом, частично как шоссе с ограниченным доступом через Ньюпорт и Гринвилл. Введенный в эксплуатацию в 1952 году, государственный маршрут в основном действует как пригородный маршрут между Нью-Каслом, Ньюпортом, Прайс Корнер, Гринвиллом и Фэрфаксом.Большая часть SR 141 имеет четыре полосы движения с некоторым контролем доступа.

Маршрут штата Делавэр 141 Гиды

Начиная с перекрестка SR 9/273 в Нью-Касле, SR 141 следует по Basin Road, четырехполосной магистрали, на север к устаревшей развязке с клеверным листом с US 13/40 (Dupont Highway). Съезды с шоссе Дюпон обозначены как съезды 1A / B, несмотря на то, что Басин-роуд едет на одном уровне в обоих направлениях.

U.S. 202 начинает маршрут с восемью штатами на развязке SR 141 (Basin Road) с U.С. 13/40. Шоссе США было перестроено от конца в Уилмингтоне и продлено на юг по I-95 и SR 141 в 1984 году, хотя знаки противоречивы, а обозначение в основном игнорируется местными жителями, сообщениями о дорожном движении и т. Д. между шоссе Дюпон и межштатной автомагистралью 95 (выход 3A).

Бейсин-роуд разделяет аэропорт округа Нью-Касл (ILG) и поселок Уилмингтон-Мэнор на север до SR 37 (бульвар Коммонс). Зимой 2005 года этот участок был реконструирован с закрытием перекрестков Делавэр и Пенсильвания-авеню с Басин-роуд и добавлением разворота на новом перекрестке с Вашингтон-авеню.Ранее Делавэр и Вашингтон-авеню обеспечивали соединение от SR 141 на севере до Dupont Highway на юге.

Дополнительные работы на Basin Road включали реабилитацию путепровода выше US 13/40 и ряд изменений к северу до Jay Drive. Усовершенствования включали замену оригинального бетонного полотна асфальтом, строительство тротуаров, корректировку времени светофора и другие улучшения безопасности. Также была добавлена ​​полоса ускорения для пандуса, перевозящего водителей с шоссе Дюпон на юг на улицу Басин-роуд на севере, вместо предыдущего поворота на Делавэр-авеню (бывший выход 1B).Все соответствующие работы планировалось завершить к августу 2004 года. 1

К северу от SR 37 и бизнес-парка Corporate Commons дороги SR 141 расходятся перед Nonesuch Creek и Airport Road на запад. Государственный маршрут переходит в шоссе с ограниченным доступом через большую развязку в виде клеверного листа с I-95, I-295 и I-495. Пандусы обозначены как выход 2 для северной автомагистрали I-295 и выходы 3A / B для автомагистралей I-95 и I-495.

Эстакада SR 141 на трассах I-95 и I-295, а также несколько съездов на их развязке были отремонтированы в период с 2000 по 2001 год.Рампы SR141 и I-95 Компания G&F Improvements, строящаяся с зимы 2016 по октябрь 2018 года, модернизировала часть системы рамп на развязке клеверного листа.

Продолжение работ до весны 2022 года расширяет SR 141 до трех полос в каждом направлении, заменяет четыре моста SR 141 над I-95 и дополнительно выравнивает съезды, в том числе съезд I-295 на юг до автострады Ньюпорт на север. Компания Work также восстанавливает перекресток с SR 37 (бульвар Коммонс). В ходе будущих работ будет добавлен новый съезд от SR 141 (Basin Road) на север до I-295 на север.

К северо-востоку от Lancaster Pike, SR 100 следует за SR 141 до Montchanin Road. Перекрытие включает в себя сегмент ограниченного доступа длиной 0,9 мили, перемежающийся паркетной развязкой с SR 52 (Kennett Pike). Участок автострады заканчивается к востоку от SR 52, где SR 100 поворачивает на север в сторону Montchanin.

Двигаясь на восток от SR 100 (Montchanin Road), SR 141 (Barley Mill Road) быстро переключается на две полосы перед мостом Тайлера МакКоннелла через Brandywine Creek. Открытый в декабре 1952 года, двухполосный пролет соединяется с пересечением Паудер Милл Роуд, Райзинг Сан Лейн и подъездной дорогой к экспериментальной станции Дюпон.Государственный маршрут поворачивает отсюда на север по Паудер-Милл-роуд, вдоль обрыва над прилегающим Брендивайн-Крик.

SR 141 снова модернизируется до скоростной автомагистрали с контролируемым доступом от экспериментальной станции Dupont на восток до пересечения улиц Чайлдренс-Драйв и Паудер-Милл-роуд. Маршрут штата изгибается на юг через корпоративный кампус AstraZenica и заканчивается напротив SR 261 (Foulk Road) на пересечении с разделенным уровнем дороги US 202 (Concord Pike).

Самая восточная часть SR 141 медленно модернизировалась с помощью ряда проектов.Первым был построен подземный переход для Рокленд-роуд. Завершенный в 1998 году, он совпал с открытием новой подъездной дороги (Childrens Drive) от SR 141 на запад до Rockland Road и Dupont Childrens Hospital. Последующие работы перестроили SR 141 (Powder Mill Road) на юг, чтобы разместить новый кампус AstraZenica. Этот участок был выведен из эксплуатации в 2007 году при строительстве SR 141 Spur, новой четырехполосной дороги, построенной в связи с проектами строительства Blue Ball.

Незастроенная автострада SR 141

  • Расширьте SR 141 между Rockland Road и U.S. 202 на Old Murphy Road (конец 1992 г.) — 10 миллионов долларов
  • Строительство нового двойного моста через Брендивайн-Крик (конец 1993 г.) — 20 миллионов долларов
  • Реконструкция и строительство новых развязок вдоль SR 141 между SR 52 (Kennett Pike) и Alapocas Road (конец 1994 г.) — 14 миллионов долларов
  • Реконструкция SR 141 между SR 2 (Kirkwood Highway) и Wagoner Drive (конец 1996 г.) — 6 миллионов долларов
  • Реконструкция SR 141 между Wagoner Drive и точкой к югу от SR 48 (Lancaster Pike) (конец 1997 г.) — 17 миллионов долларов
  • Строительство новой развязки Alapocas Drive (конец 1997 г.) — 13 миллионов долларов
  • Постройте новую развязку для SR 141 на пересечении с межштатными автомагистралями 95 и U.С. 202 на Blue Ball (1999) — 35 миллионов долларов плюс
  • Строительство новой развязки SR 48/100 (Lancaster Pike) (после 1999 г.) — 15 миллионов долларов
  • Модернизация развязки между межштатной автомагистралью 95 и US 202 / SR 141, к югу от Ньюпорта, в рамках проекта расширения (после 1999 г.) — 66 миллионов долларов

Замена двухполосного моста Тайлера МакКоннелла потребовала строительства моста с шестью полосами движения, расположенного на 25 футов выше, чем его предшественник. Это вызвало яростную оппозицию, и критики утверждали, что новый пролет нанесет вред деревенской природе долины Брендивайн и повлияет на близлежащий исторический музей Хагли.Планировщикам было предложено сначала уменьшить пролет, а затем вместо этого модернизировать существующий мост. Общественная оппозиция также возникла против оставшейся части плана автострады SR 141, что в конечном итоге привело к его отмене. Однако некоторые элементы первоначального плана были включены в более поздние обновления вдоль государственной дороги, такие как подземный переход Рокленд-Роуд возле Фэрфакса.

Часть центральной дороги модернизации SR 141 была дорогостоящей из-за необходимости приобретения собственности и прилегающей плотной застройки между SR 2 (Kirkwood Highway) и SR 34 (Faulkland Road).В последующем плане улучшений требовалось более тонкое расширение центральной дороги с добавлением непрерывной полосы центрального поворота. В конечном итоге растяжка была расширена за счет узкой середины и плеч.

Мост Тайлера МакКоннелла

Мост Тайлера МакКоннелла пересекает Брендивайн-Крик над глубокой долиной между Монтчанин-роуд (SR 100 к северу) и Паудер-Милл-роуд к северу от Уилмингтона. Состоящий из 12 пролетов мост длиной 816 футов поддерживает настил шириной 33 фута. 4 Перекресток представляет собой уединенный двухполосный сегмент SR 141.

Переход через мост Тайлера МакКоннелла по SR 141 в южном направлении. 20.12.16

Планы моста Тайлера МакКоннелла возникли в 1948 году, когда компания DuPont объявила о расположении своей экспериментальной станции на берегу Брендивайн-Крик. Dupont внесла 250 000 долларов на строительство нового моста, чтобы улучшить доступ к сайту. Рассмотрены два типа конструкции перехода: стальной арочный мост и металлоконструкции. 4

После выбора более экономичной конструкции моста с металлическими балками строительство началось в феврале 1951 года.Мост Брендивайн-Крик, открытый для движения в декабре 1952 года, был освящен в апреле 1953 года после того, как бывший член Комиссии штата Делавэр по шоссейным дорогам Дж. Тайлер МакКоннелл. В пролете были одни из самых ранних применений железобетонных опор для пирсов с головкой молота, популярная конструкция, используемая сегодня во всем мире. 4

Продолжительные заторы на дорогах, связанные с мостом Тайлера МакКоннелла, продолжали подпитывать дискуссии о его замене или добавлении второго пролета.Предложения, рассматриваемые в 2003 году, включали возможность добавить попутный мост с металлическими балками рядом с текущим пролетом. Конструкции замены варьировались от строительства двух новых бетонно-балочных мостов переменной глубины или одного четырехполосного моста с эллиптической аркой. Эстетика моста в значительной степени учитывалась в этих вариантах, чтобы сохранить исторический характер долины Брендивайн.

Пятый вариант возник после комментариев, полученных в ходе общественных семинаров, и отзывов о предыдущих альтернативах.Это потребовало создания четырехполосного параболического моста вместо существующего пролета. Оценки затрат на альтернативные варианты в то время варьировались от 26 миллионов долларов для концепции сопутствующего моста и 40 миллионов долларов для многоарочного моста. 3 За прошедшие годы не было обнаружено никакого прогресса в планах расширения или замены моста Тайлера МакКоннелла.

Маршрут 141 штата Делавэр — Среднегодовой ежедневный трафик 2015 г. (AADT)

  • 15 385 — SR 273 (Chestnut Street) до University Avenue
  • 39 087 — У.S. 13-40 (Dupont Highway) до SR 37 (Commons Boulevard)
  • 67,585 — I-95 (выход 3) до SR 4 / Ньюпорт (выход 4)
  • 46,539 — от SR 62 (выход 5) до SR 2 (выход 6)
  • 33012 — SR 2 (выход 6) до дороги 330
  • 39,344 — от SR 34 (Фолкленд-роуд) до SR 48/100 (Ланкастер-Пайк)
  • 43 611 — Barley Mill Plaza до SR 52 (Kennett Pike)
  • 26070 — Rising Sun Lane до Alapocas Drive
  • 20,484 — Детский поезд к U.С. 202 (Конкорд Пайк)
сцен
Center Road удваивается как съезд на юг от SR 141 до SR 2 (Kirkwood Highway). 22.12.16
Прямой съезд соединяет съезд на Центральную дорогу с Кирквудским шоссе на запад до Ньюарка. 22.12.16
Первопроходец SR 2 размещен на Сентр-роуд на западе у Сентервилль и Гринбэнк-роуд в районе Прайс-Корнер.Greenbank Road ведет водителей на запад к бульвару Альбертсон, чтобы завершить движение к SR 2 (Kirkwood Highway) на восток до Элсмера. 03.08.13
Образуя западную служебную дорогу Ньюпортского шоссе, Ньюпорт-Гэп-Пайк продолжается на юг от SR 62 (Боксвуд-роуд) с односторонним движением. У первопроходца SR 141 по состоянию на 2019 год все еще отсутствует стрелка. 22.12.20
Въездная рампа для SR 141 в южном направлении отделяется от Newport Gap Pike перед Kiamensi Road (Rd 331) и Newport.22.12.20
Newport Gap Pike переходит в N James Street на пересечении с Highland Avenue. Хайленд-авеню простирается от SR 141 до служебной дороги на восточной стороне. 31.07.13
Маршалл-стрит простирается от съезда, соединяющего SR 141 в северном направлении с SR 4 (Market / Justis Streets) в центре Ньюпорта. 22.12.16
SR 141 сдвигается на северо-запад от Маршалл-стрит сразу за SR 4 (Justis Street) в западном направлении.Пандус следует со стороны улицы Джеймс-стрит. 22.12.16
Джеймс-стрит отделяется от Маршалл-стрит прямо перед съездом на SR 141. Датированный указатель указывает на Фэрфакс, бывшую конечную точку SR 141, и SR 41, которая была усечена на запад до SR 2/62. 20.12.17
SR 141 ненадолго проезжает на уровне класса рядом с N James Street, прежде чем спуститься ниже путепровода Highland Avenue. Джеймс-стрит продолжается двумя переулками на север.22.12.16
Хайленд-авеню к западу пересекает SR 141 от N James Street до ближайшего участка. 22.12.16
N James Street переходит в Newport Gap Pike в северном направлении перед Burnside Avenue. Бернсайд-авеню простирается на 141 SR сразу за пределами города Ньюпорт. 22.12.16
Ньюпорт Гэп Пайк на севере переходит на Сентервилль-роуд у съезда, соединяющего SR 141 в северном направлении с SR 62 (Boxwood Road).22.12.16
Следующий въезд на SR 141 в северном направлении соединяется с автострадой от Centerville Road к северу от SR 62 (Boxwood Road). 22.12.16
Один из входов на бывший автосборочный завод General Motors, связанный с съездом SR 141 со стороны Сентервилль-роуд. 23.12.18
Съезд с Сентервилль-роуд соединяется с северным съездом с SR 141 на SR 2 (Кирквудское шоссе) на восток.22.12.16
Centerville Road проходит под SR 141 перед торговым центром Price Corner. Строительство развязки на участке SR 2/141 включало разделение уровней на шоссе Кирквуд впереди. 22.12.16
Centerville Road проходит под SR 2 перед Greenbank Road. Гринбэнк-роуд на запад до бульвара Альбертсон соединяет как SR 141 на юг, так и Centerville Road на север с Кирквудским шоссе в западном направлении.21.12.17
New Bridge Road поднимается от исторического моста Восходящего Солнца через Brandywine Creek до пересечения SR 141 на экспериментальной станции Dupont. 03.08.13
New Bridge Road соединяет северный Уилмингтон с SR 141 (Powder Mill Road) на север с Fairfax. К 2004 году здесь были ограничены повороты на юг SR 141. 13.08.13

Источники:

  1. Проект улучшения дороги бассейна SR 141 http: // www.sr141-basinroad.com/ , сайт проекта DelDOT.
  2. «Город под землей — когда транспорт мчится по« асфальтовому монстру »над головой, 300-летний город медленно движется в будущее». The News Journal (Уилмингтон, Делавэр) , 16 июля 2001 г.
  3. «Мост Тайлера МакКоннелла через Брендивайн-Крик — цель и необходимость проекта». Сайт инженеров РКК, 12 июня 2003 г.
  4. Исторические мосты Делавэра http://www.deldot.net/static/projects/archaeology/historic_pres/delaware_bridge_book/bridge_toc.html , Департамент транспорта штата Делавэр.
  5. «Del. 141: косметический ремонт на 100 миллионов долларов». The News Journal (Уилмингтон, Делавэр) , 19 ноября 1992 г.

Фото:

  • 31.07.13, AARoads.
  • 03.08.13 Авторы AARoads и Стив Альперт.
  • 22.12.16, автор: AARoads.
  • 20.12.17, автор: AARoads.
  • 21.12.17, автор: AARoads.
  • 23.12.18, автор: AARoads.
  • 22.12.20, автор: AARoads.

Связаться с:
Interstate 95
Interstate 295
U.S. 13
США 40
США 202
State Route 2
State Route 4
State Route 9
Бывший State Route 34
State Route 37
State Route 48
State Route 52
State Route 62
State Route 100
State Route 261

Страница Обновлено 04.03.2021.

Фотогалерея — Cranston Heights Fire Company

Пожар в коммерческом транспортном средстве: Rt-141 над шоссе Кирквуд (Rt-2)

6 августа 2018 г., понедельник

19 июня 2015 года примерно в 14:35 пожарная рота Крэнстон-Хайтс (Станция-14) была отправлена ​​вместе с Пожарной ротой Эльсмира (Станция-16) в рамках соглашения о двойном реагировании на пожар коммерческого транспорта на северном направлении -141 по шоссе Кирквуд (Rt-2).FC Hockessin (Станция-19) для Танкера-19 и FC Belvedere (Станция-30) для Двигателя (30-6) также были направлены для оказания помощи в этом инциденте. (Хитченс)

Пожар коммерческого транспорта: РТ-141Н над РТ-2 (19 июня 2015 г.)

Просмотры: 125

Пожар коммерческого транспорта: РТ-141Н над РТ-2 (19 июня 2015 г.)

Просмотры: 152

Пожар коммерческого транспорта: РТ-141Н над РТ-2 (19 июня 2015 г.)

Просмотры: 121

Пожар коммерческого транспорта: РТ-141Н над РТ-2 (19 июня 2015 г.)

Просмотры: 162

Пожар коммерческого транспорта: РТ-141Н над РТ-2 (19 июня 2015 г.)

Просмотры: 21

Пожар коммерческого транспорта: РТ-141Н над РТ-2 (19 июня 2015 г.)

Просмотры: 29

Пожар коммерческого транспорта: РТ-141Н над РТ-2 (19 июня 2015 г.)

Просмотры: 25

Пожар коммерческого транспорта: РТ-141Н над РТ-2 (19 июня 2015 г.)

Просмотры: 158

Пожар коммерческого транспорта: РТ-141Н над РТ-2 (19 июня 2015 г.)

Просмотры: 161

Пожар коммерческого транспорта: РТ-141Н над РТ-2 (19 июня 2015 г.)

Просмотры: 137

Пожар коммерческого транспорта: РТ-141Н над РТ-2 (19 июня 2015 г.)

Просмотры: 170

Пожар коммерческого транспорта: РТ-141Н над РТ-2 (19 июня 2015 г.)

Просмотры: 137

Пожар коммерческого транспорта: РТ-141Н над РТ-2 (19 июня 2015 г.)

Просмотры: 143

Пожар коммерческого транспорта: РТ-141Н над РТ-2 (19 июня 2015 г.)

Просмотры: 148

Пожар коммерческого транспорта: РТ-141Н над РТ-2 (19 июня 2015 г.)

Просмотры: 135

Пожар коммерческого транспорта: РТ-141Н над РТ-2 (19 июня 2015 г.)

Просмотры: 17

Пожар коммерческого транспорта: РТ-141Н над РТ-2 (19 июня 2015 г.)

Просмотры: 27

Пожар коммерческого транспорта: РТ-141Н над РТ-2 (19 июня 2015 г.)

Просмотры: 26

Пожар коммерческого транспорта: РТ-141Н над РТ-2 (19 июня 2015 г.)

Просмотры: 25

Пожар коммерческого транспорта: РТ-141Н над РТ-2 (19 июня 2015 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *