Как быстро сесть на шпагат: 4 совета
Давно мечтаете сесть на шпагат? Пора действовать, ведь сесть на шпагат можно в любом возрасте. При должном упорстве у вас всё получится! Мы подобрали для вас полезные советы в этой статье.
Помните о пользе шпагата
Шпагат очень эффектно выглядит, но от него есть и практическая польза.
- Укрепляет позвоночник.
- Благотворно влияет на здоровье органов малого таза.
- Снимает напряжение мышц, помогая быстрее восстановить их после тренировки.
- Является хорошей профилактикой варикоза, артрита и артроза.
- Повышает гибкость тазобедренного сустава, что в дальнейшем может облегчить роды.
- Укрепляет мышцы пресса и спины.
- Делает ноги стройнее.
Не сравнивайте себя с другими
Никто не сможет вам сказать, сколько именно времени вам понадобится, чтобы сесть на шпагат. Гибкость от природы у всех разная, и это нормально. Кто-то может сесть на шпагат за несколько недель и вообще не понимать, что тут сложного, а кому-то потребуется около года регулярных тренировок.
Занимайтесь каждый день
Регулярность — залог успеха. Выделите хотя бы по 20 минут в день и старайтесь никогда не пропускать занятия. Тем более что для этого вам потребуется только коврик и удобная спортивная форма. Чем еще хороша растяжка, так это тем, что ее вполне можно совмещать с другими занятиями, например, можно смотреть фильм или слушать аудиокнигу.
Всегда начинайте с разминки
Чтобы растяжка была особенно эффективной и чтобы случайно не повредить связки, мышцы должны быть разогретыми. Поэтому никогда не занимайтесь сразу после того, как пришли с холода. Лучше всего растягиваться после горячего душа или пробежки.
Держите медленный темп
Делайте упражнения для продольного шпагата
Чтобы сесть на продольный шпагат, начинайте с выпадов:
- Встаньте прямо и широко шагните одной ногой вперед. После этого согните ее в колене под прямым углом, а вторую ногу оставьте прямой.
- Задержитесь в таком положении около минуты, по возможности стараясь садиться все ниже и ниже. Затем, оставаясь в этом положении, постарайтесь опустить корпус на локти. Постойте так еще несколько минут.
- Вернитесь в исходное положение и сделайте выпад другой ногой.
На первую тренировку выпадов может быть достаточно, но на следующий день переходите к самому шпагату. Для этого, постояв несколько минут в выпаде, постарайтесь выпрямить опорную ногу и опуститься так низко к полу, как у вас получится. Руками при этом опирайтесь об пол, чтобы удерживать равновесие.
Делайте упражнения для поперечного шпагата
Садиться на поперечный шпагат проще всего с плие:
- Встаньте прямо, широко расставьте ноги, носки разверните.
- На выдохе сделайте глубокое плие: присядьте, согнув ноги и стараясь широко развернуть колени.
- Следите за тем, чтобы спина оставалась прямой.
Затем переходите к боковым выпадам:
- Широко расставьте ноги и перенесите вес тела на одну ногу (согните ее в колене).
- Постойте так около минуты (постепенно опускаясь все ниже и ниже) и перенесите вес на другую ногу.
После этого можно переходить к шпагату, выпрямив обе ноги и придерживая корпус руками. С каждым днем старайтесь садиться все ниже и ниже.
Можете сесть на шпагат? Если нет, то срочно научитесь! Блог ФИТНЕС-АРЕНЫ 3000
Что касается фактического применения упражнения, то вспомните фильмы с Ван-Даммом и его знаменитый поперечный провисной «королевский» шпагат. И тогда и сейчас демонстрация такого трюка вызывает у окружающих восхищение и белую зависть.
Шпагат: польза для здоровья
Сразу отметим, что садиться на шпагат нужно учиться постепенно, и не форсировать процесс, иначе можно получить серьезные травмы мышц и суставов. Выполнению правильной технике продольного, поперечного и провисного шпагата обучают тренеры на одноименных занятиях.
Но по мере того, как у вас начнет получаться, и вы будете приближаться к цели, а потом регулярно и самостоятельно садиться на шпагат, организм скажет вам огромное спасибо:
-
шпагат — это растяжка, а эластичные мышцы и подвижные суставы лучшая профилактика развития артритов и артрозов;
-
шпагат улучшает кровообращение в нижних конечностях и считается прекрасной профилактикой варикозного расширения вен;
-
опять же усиление кровообращения предупреждает застойные явления в органах малого таза и патологии дисфункций мочеполовой системы;
-
у всех, кто умеет садиться на шпагат, кишечник работает, как часы;
-
подвижность тазобедренных суставов и эластичность соединительной ткани помогут женщинам при родах;
-
вытяжение мышц при шпагате на самом деле серьезная нагрузка, способствующая развитию выносливости.
Шпагат: польза для фигуры
Экстремальная растяжка вообще-то упражнение из арсенала гимнастов, фигуристов и акробатов, а у них некрасивых фигур просто не бывает.
Со стороны кажется, что сесть на шпагат так просто! В действительности при выполнении упражнения организм тратит немало калорий, в том числе из стратегических запасов.
Похудение — важный, но не единственный плюс шпагата для фигуры:
-
вытягивание позвоночника — не только профилактика сколиоза, но и улучшение осанки;
-
при шпагате моделируются не только мышцы ног, но и брюшного пресса;
-
высокая нагрузка на ягодичные мышцы неминуемо убирает дряблость и делает попу упругой;
-
походка после растяжки становится легкой и грациозной, как у балетных танцоров.
Готовы проверить свое упорство и силу воли? Тогда приходите в класс шпагата и докажите себе, что можете освоить полезный во всех смыслах навык.
Сесть на карту — это… Что такое Сесть на карту?
- Сесть на карту
Народн. Сконфузиться. СРНГ 13, 110.
Большой словарь русских поговорок. — М: Олма Медиа Групп. В. М. Мокиенко, Т. Г. Никитина. 2007.
- Играть открытыми картами
- Ставить/ поставить на карту
Смотреть что такое «Сесть на карту» в других словарях:
КАРТА — идёт (пошла) кому. Разг. Обстоятельства складываются удачно для кого л. Ф 1, 233. Играть открытыми картами. Разг. Действовать с явными, не скрываемыми от других намерениями. НРЛ 81, 91; Мокиенко 2003, 41. Сесть на карту. Народн. Сконфузиться.… … Большой словарь русских поговорок
Список эпизодов телесериала «Побег» — Ниже представлен список эпизодов телевизионного сериала «Побег» в порядке их выхода на ТВ в США Компанией Fox. Содержание 1 Сезоны 2 Сезон 1 (2005 2006) 3 Сезон 2 (2006 2007) … Википедия
Международная реакция на войну в Южной Осетии (2008) — Содержание 1 Международные организации 1.1 ООН 1.2 ОДКБ … Википедия
Волшебные предметы мира Гарри Поттера — Эта статья об объекте вымышленного мира описывает его только на основе самого художественного произведения. Статья, состоящая только из информации на базе самого произведения, может быть удалена. Вы можете помочь проекту … Википедия
Распределяющая шляпа — Эта статья является частью цикла статей о волшебном мире Гарри Поттера. Содержание 1 Коммуникация 1.1 Заколдованные монеты … Википедия
Зеркало Еиналеж — Эта статья является частью цикла статей о волшебном мире Гарри Поттера. Содержание 1 Коммуникация 1.1 Заколдованные монеты … Википедия
Карта мародёров — Эта статья является частью цикла статей о волшебном мире Гарри Поттера. Содержание 1 Коммуникация 1.1 Заколдованные монеты … Википедия
Волшебная палочка (Гарри Поттер) — Эта статья является частью цикла статей о волшебном мире Гарри Поттера. Содержание 1 Коммуникация 1.1 Заколдованные монеты … Википедия
Маховик времени — Эта статья является частью цикла статей о волшебном мире Гарри Поттера. Содержание 1 Коммуникация 1.1 Заколдованные монеты … Википедия
Волшебные шахматы (Гарри Поттер) — Эта статья является частью цикла статей о волшебном мире Гарри Поттера. Содержание 1 Коммуникация 1.1 Заколдованные монеты … Википедия
Книги
- Шагнувший в небо, Дмитрий Даль. «Рожденный ползать — летать не может!» — повелели древние, но Даил верил, что ему суждено переписать Карту рождения, и однажды он сможет сесть в кабину пилота и подняться с драконом в небо. И… Подробнее Купить за 117 руб
- Шагнувший в небо, Дмитрий Даль. От издателя: «Рожденный ползать — летать не может!» -повелели древние, но Даил верил, что ему суждено переписать Карту рождения, и однажды он сможет сесть в кабину пилота и подняться с… Подробнее Купить за 102 грн (только Украина)
- Шагнувший в небо, Дмитрий Даль. Рожденный ползать — летать не может! — повелели древние, но Даил верил, что ему суждено переписать Карту рождения, и однажды он сможет сесть в кабину пилота и подняться с драконом в небо. И… Подробнее Купить за 90 грн (только Украина)
Как сесть на шпагат и не навредить себе: советы и тренировки
Если вы хотите не имея никакой подготовки за месяц сесть на шпагат, мы вас немного расстроим — сделать это без вреда для здоровья и закрепить результат за такой короткий срок практически невозможно. Почему это происходит? Потому что шпагат, который вы не «потеряете» уже через неделю пропущенных тренировок, нарабатывается долго. Это должен быть естественный процесс, в результате которого мышцы и связки будут «запоминать» свое новое состояние. Конечно, без отката не обойтись, но он будет совсем несущественным, и вернуться к прежней форме будет легко.
Анатомия шпагатаНачнем с того, что есть три варианта шпагата — поперечный и два продольных (на правую и левую ногу). Каждый из них тоже можно условно разделить на несколько вариантов, но мы не будем зарываться в эту тему так глубоко.
Изначально все зависит от вашего анатомического строения — подвижность и выворотность суставов и другие характеристики. Кто-то гибкий от рождения и очень легко и быстро сможет не только сесть на шпагаты, но и закрепить результат практически на всю жизнь. А кому-то придется изрядно попотеть и подключить всю свою выдержку и терпение.
Но самое главное, с чего вы должны начать — это понять, для чего именно вам нужен шпагат? Когда цель понятна и подкреплена логическими аргументами, добиться результата гораздо легче.
Если вы хотите сесть на шпагаты, особое внимание во время тренировки следует уделить сгибателям бедра, подколенным сухожилиям и, как ни странно, мышцам брюшного пресса.
Бедра. Подвздошно-поясничная мышца является одним из главных сгибателей бедра. Для того, чтобы максимально включить ее в работу, лучше всего использовать низкий выпад — упражнение, которое идеально подходит для растяжки этой мышцы. Не обязательно поднимать руки, как это показано на видео. Для улучшения стабильности, упритесь руками в пол по бокам.
Подколенные сухожилия. Подколенные сухожилия удлиняют бедро и выпрямляют ногу в коленном суставе. Они являются следующей группой мышц, которые отвечают за шпагаты. Чтобы растянуть подколенные сухожилия, практикуйте ассану Ардха Хануманасана.
Пресс. Ваши мышцы живота являются последними мышцами, которые растягиваются перед выполнением шпагата. Для этого можно задержаться на пять секунд в позе Кобры или Верблюда.
В этом замечательном видео ниже очень подробно и доступно рассказывается биомеханика шпагатов: какие мышцы включаются в работу, как раскрывается тазобедренные суставы и от чего это зависит, а также показан простой тест на растяжку.
Общие рекомендации для тех, кто хочет сесть на шпагат- Тренируйтесь не менее четырех раз в неделю, а если есть возможность, выполняйте простые упражнения каждые день. Это займет у вас не более пяти минут, зато значительно поможет продвинуться к цели.
- Перед тем, как приступать к растяжке, нужно обязательно хорошо разогреться. Это может быть 10-минутная динамическая разминка или какая-нибудь кардио, или силовая тренировка. Если есть возможность, побегайте минут 10—15.
- Желательно растягиваться несколько раз в день — утром и вечером. Вечерний стретчинг обычно идет легче, так как концу дня мышцы уже разогреты и гораздо мягче и податливее, чем утром. Утренний стретчинг будет идти сложнее, зато результаты будут быстрее, так как мышцы будут лучше «запоминать» пройденный материал.
- Используйте во время тренировок таймер. Начинайте с 30 секунд в одном положении, затем постепенно увеличивайте время. Желательно выдерживать в одной позе не менее трех минут.
- Наберитесь терпения и приготовьтесь к тому, что вам придется терпеть боль. Болевые ощущения не должны быть резкими и сильными — это признак того, что вы определенно делаете что-то не так, и, возможно, травмировались. Запомните, что колени и спина болеть не должны. Вы тяните мышцы! Поэтому желательно использовать для опоры специальные йоговские блоки или что-то устойчивое, чтобы тело находилось в положении терпимой болевой зоны.
А это легкая пятиминутная тренировка, которая даст результаты при ежедневном выполнении, особенно когда у вас нет времени на полноценные тренировки. Кстати, ее можно использовать в качестве утренней зарядки!
Шпагат за пять минут в деньИ помните, что обещание быстрых результатов — это ловушка! Да, совсем не обязательно чувствовать боль во время стретчинга. Доброе старое «No pain, no gain» уже устарело, и есть более щадящие методы. Если раньше во время спортивной растяжки вас практически разрывали на части и додавливали до слез, то сейчас все практикуют практически безболезненные методы растяжки. Ты сам решаешь, какую степень боли способен выдержать.
Поэтому набираемся терпения, никуда не торопимся, изучаем свое тело и прислушиваемся к его сигналам, и медленно, но очень уверенно движемся в цели — шпагатам!
Подписывайтесь на наш Instagram и не пропускайте самые полезные материалы от Beauty HUB!
читайте такжеЧто съесть на завтра
Как надо кормить ребёнка, чтобы не раскормить? Какие продукты обязательны в рационе, а какие детям нельзя? Наши специалисты — о правильном меню для малыша.
Любой, даже самый маленький человечек, зависим от внешних факторов. Генетика — только 20 % здоровья. Остальное — это образ жизни и питание.
Дмитрий Сорокин, заведующий отделением гастроэнтерологии Челябинской областной детской больницы:
— Если мы не отладим питание, ребенка не вылечим. Все мероприятия начинаем с правильного, диетического питания. Не забывайте, что детский организм требует более калорийной пищи, насыщенной белками и витаминами.
Основной источник белка — молочные продукты. Так что пусть малыш налегает на творог, кефир, простоквашу и йогурты. Они спасительны для микрофлоры кишечника, повышают аппетит. Куриные яйца также полезны. Но малышу до года следует давать только желток, белок может вызвать аллергию. Вареный желток лучше растереть и добавить в кашу.
И главное – не делайте из ребенка вегетарианца! Запомните, мясо необходимо! В особенности говядина, нежирная свинина, телятина, мясо курицы, индейки и кролика.
И главное – не делайте из ребенка вегетарианца! Запомните, мясо необходимо! В особенности говядина, нежирная свинина, телятина, мясо курицы, индейки и кролика.
Дмитрий Сорокин, заведующий отделением гастроэнтерологии Челябинской областной детской больницы:
— Питание должно быть 5-разовым, желательно еще два перекуса. В идеале — 7-разовое питание. Причем, важное правило: основной прием пищи приходится на первую половину дня: завтрак- 25%, обед-50% и еще 25% — на полдник и ужин.
Залог здоровья — питательный завтрак. Он «подзаряжает» организм энергией. Полезный завтрак — это каша: геркулесовая, рисовая, манная.
А вот на ужин – что-нибудь легкое. И обязательно за несколько часов до сна! Иначе мылыш будет капризничать, беспокойно засыпать.
И еще. Любящим родителям важно запомнить: никакого принуждения! никакого откармливания! Если отказывается есть – значит организм не испытывает потребности. Если малыш не хочет чего-то конкретного – значит, этот продукт ему не нужен!
Что категорически запрещено? Ограничивать, наказывать за еду, говорить, «если не съешь, останешься без игрушки, прогулки или мультиков». Лучше придумайте, как забавнее оформить блюдо. А еще правильнее, приготовить что-то эдакое вместе с ребенком. Сделанное своими руками съедается гораздо быстрее!
Боль в животе — признак того, что печень не справляется с работой. Из меню немедленно исключите все жареное, соленое и острое. Улучшит вкус блюд лавровый лист или ароматный корень петрушки.
Если расстройство пищеварения – откажитесь от черного хлеба, капусты и свеклы. Они усиливают брожение в кишечнике. Предложите ребенку сухарики, рис, жидкие каши. Особое внимание уделите питьевому режиму: при рвоте, поносах происходит обезвоживание организма. Восстановиться поможет морс или компот из сухофруктов. Только давайте питье небольшими порциями: грудничкам — по чайной ложке, детям постарше – по две-три ложки, но как можно чаще.
Избрав тактику «не навязывания» еды, нужно помнить главное правило – как можно меньше сладостей и другой вредной «вкуснятины». Не мешайте ребенку быть здоровым!
КАК НЕ НАДО КОРМИТЬ РЕБЕНКА — 7 ВЕЛИКИХ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ «НЕ» (из книги В. Леви «Нестандартный ребенок»)
1. Не принуждать. Поймем и запомним: пищевое насилие — одно из самых страшных насилий над организмом и личностью, вред и физический и психический. Если ребенок не хочет есть — значит, ему в данный момент есть не нужно! Если не хочет есть только чего-то определенного — значит, не нужно именно этого! Никаких принуждений в еде! Никакого «откармливания»! Ребенок не сельскохозяйственное животное! Отсутствие аппетита при болезни есть знак, что организм нуждается во внутренней очистке, сам хочет поголодать, и в этом случае голос инстинкта вернее любого врачебного предписания.
2. Не навязывать. Насилие в мягкой форме: уговоры, убеждения, настойчивые повторения предложения. Прекратить — и никогда больше.
3. Не ублажать. Еда — не средство добиться послушания и не средство наслаждения; еда — средство жить. Здоровое удовольствие от еды, конечно, необходимо, но оно должно происходить только от здорового аппетита. Вашими конфетками вы добьетесь только избалованности и извращения вкуса, равно как и нарушения обмена веществ.
4. Не торопить. Еда — не тушение пожара. Темп еды — дело сугубо личное. Спешка в еде всегда вредна, а перерывы в жевании необходимы даже корове. Если приходится спешить в школу или куда-нибудь еще, то пусть ребенок лучше не доест, чем в суматохе и панике проглотит еще один недожеванный кусок.
5. Не отвлекать. Пока ребенок ест, телевизор должен быть выключен, а новая игрушка припрятана. Однако, если ребенок отвлекается от еды сам, не протестуйте и не понукайте: значит, он не голоден.
6. Не потакать, но понять. Нельзя позволять ребенку есть что попало и в каком угодно количестве (например, неограниченные дозы варенья иди мороженого). Не должно быть пищевых принуждений, но должны быть пищевые запреты, особенно при диатезах и аллергиях. Соблюдение всех прочих «не» избавит вас от множества дополнительных проблем.
7. Не тревожиться и не тревожить. Никакой тревоги, никакого беспокойства по поводу того, поел ли ребенок вовремя и сколько. Следите только за качеством пищи. Не приставать, не спрашивать: «Ты поел? Хочешь есть?» Пусть попросит, пусть потребует сам, когда захочет, так будет правильно — так, только так! Если ребенок постарше, то вы можете сообщить ему, что завтрак, обед или ужин готов, предложить поесть — все, более ничего. Еда перед тобой: ешь, если хочешь.
Как сесть на шпагат после 30-ти: советы и упражнения
Главная > Блог > Как сесть на шпагат после 30-ти: советы и упражненияНачать заниматься растяжкой можно в любом возрасте. Более того: чем старше вы становитесь, тем сильнее в этом необходимость. Хорошая растяжка уменьшает риск получения бытовых травм, развития заболеваний опорно-двигательного аппарата, убирает болезненность в мышцах, улучшает выносливость и общее самочувствие, а у женщин – убирает менструальные боли и облегчает роды. Если вы почувствовали желание заняться стретчингом или давно мечтали сесть на шпагат, самое время заняться собой! И ничто не помеха, даже если вам немного за 30.
Особенности растяжки для взрослых
Из-за высокой эластичности мышц и подвижности суставов проще всего посадить на шпагат ребенка или подростка. Для взрослого это тоже реально, просто нужно учитывать некоторые особенности организма и тратить на тренировки больше времени.
В возрасте 30-ти лет, как правило, снижается эластичность и объемы мышечной массы, сужаются суставные полости, понижается содержание минеральных веществ в костях. Особенно активно такие процессы происходят, если вы занимаетесь сидячей работой и далеки от спорта. По этой причине к занятиям стретчингом нужно подходить осторожно и во избежание травматизма придерживаться нескольких простых рекомендаций:
- наращивать нагрузки постепенно, не стремясь сесть на шпагат уже после нескольких занятий;
- внимательно прислушиваться к ощущениям во время тренировки, не допуская сильной боли, выбирать занятия средней интенсивности;
- выполнять упражнения плавно, мягко и без резких движений, не пренебрегать предварительной разминкой и разогревом. Какой-то специальной разминки не нужно, достаточно стандартного разогрева перед стретчингом (бег, прыжки, приседания, махи ногами, вращение бердами и стопами;
- сочетать занятия растяжкой с правильным питанием, другой активностью и массажами. Вечерний массаж ног и ягодиц во время душа – к примеру, улучшает тонус бедер и помогает сесть на шпагат;
- проконсультироваться с врачом относительно отсутствия противопоказаний для занятий стретчингом и профессиональным тренером, который поможет составить оптимальный график тренировок.
Для достижения желаемого результата заниматься следует не меньше 2–3 раз в неделю. Общая продолжительность тренировки – 1–1,5 часа. Сначала делаются упражнения на растяжку внутренней поверхности бедра, затем зоны паха. Оканчивается занятие непосредственно шпагатом на той глубине, которая получается у вас на данный момент.
Упражнения для растяжки
К упражнениям на растяжку можно приступать только после разогрева мышц. Самые простые и эффективные тренировки для взрослых предполагают выполнение таких упражнений:
- садимся на пол с прямыми ногами и ровной спиной, беремся за пятки и опускаем корпус как можно ниже к ногам, задерживаемся на 10–15 секунд;
- садимся на пол и разводим ноги как можно шире, руками упираемся в пол на одной линии с плечами, наклоняемся вниз и стараемся уложить предплечья на пол, замираем на 10–15 секунд;
- становимся прямо, выравниваем плечи и сцепляем руки за спиной. Делаем максимально глубокий выпад вперед и задерживаемся в этой позиции;
- делаем глубокий выпад вперед, заднюю ногу и руки ставим на пол, опускаемся как можно ниже к полу и замираем на 20 секунд;
- садимся на пол, широко разводим ноги, сгибаем одно колено и подтягиваем ступню к внутренней поверхности бедра другой ноги. На согнутое колено кладем противоположную руку и наклоняемся к прямой ноге;
- ставим одну ногу на колено, а вторую на пятку перед собой, наклоняемся к передней ноге, держась за стопу или положив предплечья на пол.
время сесть на диету и завести собаку
Ближайшее новолуние произойдет 7 сентября в 3.51 ночи по московскому времени.
По мнению известного краснодарского астролога Надежды Мызиной, в первые сутки после новолуния важно продумать все свои дела на новый лунный месяц вплоть до 6 октября. Это время постановки целей и планирования. Заранее определитесь с покупкой бытовой техники, оргтехники и средств связи. Хорошо бы успеть это сделать в первой половине сентября, так как с 27 сентября по 18 октября ожидается ретроградный Меркурий – не лучший период для покупки новой техники.
Новолуние в Деве затронет в этом месяце три темы:
-
здоровье. Самое время для тех, кто хотел сесть на диету, наладить правильное питание, пройти врачей, сделать контрольные УЗИ, укрепить иммунитет, сделать запасы лечебных трав к зиме;
-
забота о животных. Если вы хотели завести домашнего питомца, настал самый подходящий момент;
-
уборка. Дева – это всегда про порядок. Поэтому наступает отличное время для разбора гардероба, наведения чистоты в шкафах. Также в этом месяце хорошо делать запасы продуктов, наводить ревизию в закатках.
В период растущей Луны 7–20 сентября вы можете наблюдать прирост энергии, сил. Стоит накапливать информацию, планировать дела и ближе к полнолунию 21 сентября реализовывать задуманное. На убывающей Луне с 21 сентября по 6 октября начнется спад энергии, стоит завершать начатое и беречь силы.
Новолуние – это фаза Луны, при которой она находится практически между Солнцем и Землей. Именно в новолуние берет начало лунный месяц, который длится примерно 29,5 дня.
Советы и решения Подробнее
Преимущества сидячих байдарок по сравнению с сидячими байдарками
. . . . . .
Один из наиболее частых вопросов, которые вы слышите в индустрии каяков, — это «что мне выбрать: сидячую или сидячую байдарку»? Это одно из первых решений, которое необходимо принять при покупке каяка. По правде говоря, решение приобрести каяк с сидячими местами или сидячими местами будет основываться в основном на личных предпочтениях, хотя есть и другие факторы, которые следует учитывать.Но для начала поговорим о различиях между этими двумя моделями.
Sit-Inside Kayaks
Sit-insides, или SIS для краткости, — это более традиционный вид каяков, таких как Lifetime Payette Kayak. У них есть открытая кабина, куда гребец забирается внутрь и фактически сидит внутри корпуса каяка, подложив ноги под палубу. В зависимости от конструкции каяка, этот стиль позволяет вам упираться коленями в внутренние стенки корпуса, чтобы сделать гребки веслом более сильными и эффективными.Многие сидячие места тоже могут подобрать юбку. Юбки предназначены для закрытия или закрытия проема кабины сидячей байдарки. Гребец носит юбку вокруг талии. Имеется кусок ткани с механизмом затяжки, который позволяет гребцу сесть в каяк и растянуть материал юбки вокруг края ямы, закрывая внутреннюю часть корпуса. Это отлично подходит для гребли в холодную погоду или для мест с холодной водой. Это предотвратит попадание воды на каяк и на ноги гребца.По этой причине сидячие места более популярны в районах с холодной водой или в регионах с более коротким летним сезоном. В целом, вы будете меньше намокать в сидячем положении, чем в сидячем положении, за исключением того, что вы не переворачиваете каяк. Если вы все же перевернете каяк, вам придется доплыть (или погрузить весло) каяк до берега, чтобы слить воду.
Перевернуть каяк намного сложнее, чем вы думаете. Многие люди опасаются SIS из-за «фактора переворачивания». По правде говоря, перевернуть каяк действительно непросто.Большинство прогулочных каяков, таких как каяки Lifetime, сделаны стабильными. Независимо от того, сидит ли он сверху или сидит внутри, фактор переворачивания будет больше иметь отношение к дизайну каяка и форме корпуса, чем к тому, чтобы сидеть сверху или сидеть внутри. И не волнуйтесь, если вы его все-таки перевернете, вы не застрянете. Гребец сразу выскочит из байдарки на поверхность воды.
Байдарки с сидячим верхом
Байдарки с сидячим верхом, или сокращенно SOT, быстро набирают популярность.Этот стиль, как и Lifetime Lotus и Monterey, позволяет гребцу сидеть на палубе каяка. Нет «внутренней части», в которой мог бы жить гребец. Единственный доступ, если таковой имеется, внутрь каяка будет через люки для хранения. Все, от ног до спинки сиденья, будет прикреплено к реальной палубе каяка. Гораздо сложнее оставаться сухим, гребя на SOT. С каждой волной, рябью или плеском гребец становится все более влажным. Нет кокпита или палубы, чтобы вода не попадала на тело гребца.Из-за этого SOT чрезвычайно популярны в теплую погоду и в тропических регионах. Еще одна причина, по которой эти каяки отлично подходят для теплой погоды, заключается в том, что их легко соскользнуть в воду для быстрого плавания и снова забраться в каяк. В отличие от каяка для сидячих мест, вы можете повторно войти в SOT из воды. Это не будет изящно, но вы можете снова подняться на палубу своего SOT и изменить положение для гребли. Для более сухой езды вы можете приобрести шпатели. Пробки-скайперы закрывают сливные отверстия с самозаклиниванием, имеющиеся на каяках SOT.Отверстие для шпагата предназначено для того, чтобы вода, которая брызгает на палубу, стекала обратно, а не скапливалась под гребным устройством. Блокирование этих отверстий предотвратит попадание крошечных брызг из-под воды через отверстия, но не позволит воде, которая попадает на палубу, стекать обратно.
Выбираете ли вы сидячую каяк или сидячую байдарку, вам обязательно понравится гребля. Каяки обоих стилей одинаково безопасны. Стабильность будет зависеть от других конструктивных факторов, таких как конструкция и размер корпуса.(см. «как выбрать каяк»). Лучший способ решить, стоит ли вам сидеть внутри или сидеть сверху, — это выяснить, в какой воде и погодных условиях вы будете грести, а также в каком стиле вы чувствуете себя более комфортно. Найдите друга или посетите дилеру и проверьте их, прежде чем принять окончательное решение.
Самое низкое положение для сидячих мест по сравнению с байдарками для сидячих мест
Ах, этот извечный вопрос: что лучше, сидячая или сидячая байдарка?
Это особенно мучительный спор для меня, так как я владею обоими типами.Рядом с моим домом лежат сидячие туры Old Town Castine 140 (стоимость уточняйте на Amazon) и сидячая прогулка Ocean Kayak Malibu Pedal (стоимость уточняйте на Amazon). И я очень уважаю обе эти конкретные марки яков и, в целом, два разных стиля каяков.
Хорошо, может быть, «мучительные дебаты» — преувеличение. Но когда дело доходит до сидячих и сидячих каяков, вопрос не в том, какой тип по своей сути лучше, а просто в том, какая каяк лучше подходит вам и вашим потребностям.
Чтобы помочь вам принять решение, мы рассмотрим все плюсы и минусы как сидячих, так и сидячих байдарок.
Хороший взгляд на большое судно: сидячая байдарка
Байдарки для сидячих мест существуют на протяжении веков и остаются безумно популярными сегодня. Инуиты и другие уроженцы далеких северных регионов использовали их для охоты и путешествий. Сегодня любители адреналина используют сидячих яков, чтобы спуститься по порогам бурной воды. Черт возьми, некоторые люди даже используют сидячие каяки как часть их ежедневных поездок на работу!
(В наших целях мы сосредоточимся на одиночных сидячих каяках, а не на более коротких речных яках, предназначенных для бега по порогам, или на тандемных сидячих каяках, которые встречаются относительно редко.)
Байдарки с сидячими местами — отличные лодки для всех видов отдыха. Они позволяют легко путешествовать на большие расстояния и часто имеют много места для хранения, что позволяет гребцам использовать их во время многодневных походов по реке или вдоль побережья. А так как они быстрые и маневренные, сидячие яки отлично подходят для тренировок, обеспечивая хорошую тренировку для рук, груди и кора. И, конечно же, они отлично подходят для кардиоупражнений.
Преимущества сидячей байдарки
Sit-ins имеют множество преимуществ и хороши по многим причинам.Но вот пять из их основных моментов:
- Отлично подходит для дальних путешествий — Вы можете записывать километры благодаря тому, как быстро эти лодки движутся, когда вы овладеете искусством гребли (подсказка: используйте свое ядро).
- Простота маневрирования — Превратите шустрый сидячий каяк на пресловутую монету, что делает его отличным выбором для использования в загруженных бухтах или гаванях.
- Много места для хранения вещей — Большинство туристических байдарок с сидячими местами предлагают яхтсменам множество отсеков для сухих вещей, встроенных в корпуса.
- Стабильность, присущая — Как только вы сядете в як для сидения, вы сразу почувствуете устойчивость и равновесие. Опрокидывание или падение требует серьезной работы.
- Легкая конструкция — Большинство современных сидячих яков изготовлены из выдувного пластика, что делает их достаточно легкими, чтобы один человек мог передвигаться из воды, особенно со складной тележкой для байдарок (цену см. На Amazon. ).
Сидячая байдарка Недостатки
Помимо всего этого хорошего и многого другого, сидячие каяки не подходят ни для кого.Вот три причины, по которым вы можете захотеть вместо этого присмотреться к сидячим якам:
- Не подходит для рыбалки — Кабина сидячей байдарки ограничивает диапазон движений, необходимый для правильного заброса и наматывания. Не говоря уже о том, что они не подходят для хранения удочек и ящиков для рыболовных снастей.
- Трудно спустить на воду — Если у вас нет дока или, что еще лучше, специального старта для байдарки, сесть в сидячую байдарку намного сложнее, чем просто прыгнуть на сидячую лодку.Спуск с пляжа требует перехода вброд, в то время как спуск с берега реки или с большой лодки представляет некоторый риск оказаться в выпивке.
Hop On Top: байдарки Sit-on-Top
В байдарках с сидячим верхом есть что полюбить, но, пожалуй, я больше всего хочу отметить огромное разнообразие судов этого типа. Некоторые сидячие байдарки могут вместить двух или даже трех гребцов. Существуют сидячие сиденья, разработанные специально для рыбалки. Гребцы могут найти даже байдарки с сидячими местами и гребными винтами с педальным приводом, предназначенными для бега на молнии и преодоления водной глади.Некоторые сидячие места отлично подходят для фотографов, охотников и, конечно же, для людей, которые просто хотят развлечься.
Вместо того, чтобы рассуждать так, как я мог бы, давайте рассмотрим пять основных характеристик байдарки с сидячим верхом.
Преимущества байдарки Sit-On-Top
Сидячие каяки — идеальные платформы для людей, которые хотят получать удовольствие от всех видов водных развлечений, особенно с одним или двумя друзьями.
- Идеально подходит для совместного использования. — Сидячие байдарки могут выдерживать сотни фунтов веса, при этом многие из них рассчитаны на 500 фунтов и более, поэтому они отлично подходят для тандемного использования.
- Простая настройка — Многие отличные сидячие каяки могут быть модифицированы в соответствии с вашими желаниями и потребностями, с дополнительными креплениями для удочек, устройств GPS или камер, рулей и даже двигателей.
- Отлично подходит для рыбалки — Сидячие байдарки обеспечивают отличный диапазон движений во время заброса, троллинга и намотки. Многие сидячие яки специально созданы для рыболовов и даже имеют встроенные держатели удилищ, которые делают большую часть работы за вас. Для рыбалки на каяках доступны рыболовных байдарок (цены уточняйте на Amazon).
- Легко садиться на борт — В байдарке с сидячим верхом нет кабины, в которую можно было бы опускаться. Вместо этого вы просто садитесь на борт, что упрощает и ускоряет установку с причала, пляжа или даже на понтонную лодку.
- Опции педалей и руля направления — Многие сидячие каяки имеют педали с ножным приводом и рули с ручным управлением. Установленный руль направления означает большую скорость, больший контроль и отличную тренировку всего тела.
Недостатки байдарки с сидячим верхом
Что ж, вы знали, что это произойдет, так что давайте будем честными с самими собой, потому что, хотя в большинстве случаев каяки веселятся на солнце, сидячие каяки тоже имеют свои недостатки.
- Не очень хорош для плохих водоемов — Горе тому, кто пытается пробежать по бурной воде на сидячем яке. И на самом деле, даже относительно легкий морской раскол или быстрые речные течения могут заставить гребца на сидячем яке усомниться в выборе судна в зависимости от условий.
- Ограниченное сухое место для хранения — Любой приличный сидячий каяк имеет по крайней мере один или два сухих люка для хранения, но они обычно меньше размера сухого хранилища, предусмотренного в сидячей лодке.
- Очень тяжелый из воды — я прилично сильный парень ростом 6 футов 2 дюйма, однако даже мне все еще трудно переместить своего педального яка из стороны дома на подъездную дорожку, а затем поднять его на свою машину стойка. А с моей сидячей байдаркой? Я могу отнести его на сотню ярдов и взлететь, даже не вспотев. Хорошо, немного пота.
Что выбрать: сидячая байдарка или сидячая байдарка?
В конце концов, каяк, подходящий именно вам, лучше всего подходит для ваших частых занятий водными видами спорта.Если вы турист, который решается на многодневную греблю, вам понравится сидячая байдарка. Если вы рыбак, которому нужны навороты держателей для удочек, вам понадобится сидячий як. Если вы собираетесь кататься на байдарке, устройте сидячую забастовку. Если вы хотите взять с собой детей, лучше всего подойдет каяк-тандем.
И если вы просто не можете решить … ну, эй, купите по одной, как я! Хотя хороший каяк не из дешевых, при правильном уходе и уходе он должен прослужить много лет.Это стоит того.
вещей, на которых можно присесть | Проект раннего обучения в Иллинойсе
Дети могут приступить к работе на местах после того, как их тематический веб-сайт будет завершен и они выберут группы подтем. В зависимости от их групп подтем и вопросов, на которые они хотят ответить, их полевые исследования могут включать в себя ряд мероприятий:
- сбор данных об определенных предметах, на которых можно сидеть в классе или школе
- посещение других сайтов, где можно найти предметы, на которых можно сидеть
- сбор предметов, связанных с предметами, на которых сидят люди
- беседа с приглашенными экспертами о предметах, на которых люди сидят
- проведение экспериментов и исследований, связанных с вещами, на которых можно сидеть
- участие в занятиях в области языковых искусств, математики, социальных исследований, физического развития и здоровья и изобразительного искусства
- докладывать одноклассникам о том, что они узнали
Эти действия подробно обсуждаются ниже.
Сбор данных о вещах, на которых можно сидеть
Одна из ключевых ролей учителя на этапе 2 проекта — помогать детям внимательно наблюдать за соответствующими предметами. Вот что может делать учитель:
- Предоставьте детям возможность исследовать предметы, на которых можно сидеть, в различных условиях — в помещении, на улице, на рабочем месте, в ресторанах, в школе, в музеях, дома и т. Д.
- Предложите небольшим группам детей сосредоточиться на определенном виде сидения (например, офисных стульях, качелях в парке или тренажерах в фитнес-центре).
- Выдайте детям планшеты, бумагу, карандаши и фотоаппарат, если таковой имеется.
- Предлагайте лупы, чтобы дети могли внимательно рассмотреть текстуры и конструктивные особенности (например, соединения, болты и т. Д.) Различных предметов, на которых можно сидеть.
- Дайте каждой группе время сделать наброски и сфотографировать предметы, на которых можно сесть, или их части. Например, дети могут захотеть нарисовать ножки многих стульев, чтобы зафиксировать сходства и различия между ними.
- Раздайте мелки и бумагу, чтобы дети могли натирать их, чтобы показать текстуры изучаемых предметов.
- Предложите детям собрать артефакты, связанные с изучаемыми предметами. Например, ребенок может взять рекламный проспект в мебельном магазине или попросить одолжить отвертку, которую смотритель использует для ремонта стульев.
- Призывайте детей…
- обратите внимание на цвета, текстуры и другие свойства материалов, из которых можно сесть. В
- перечислены различные типы материалов, из которых изготовлен предмет (например, детское автокресло может быть изготовлено из пластика, ткани или металла).
- обратите внимание на оборудование и другие материалы, используемые для сборки определенных предметов для сидения (например, болты, шурупы, клей и т. Д.).
- Измерьте высоту, ширину и т. Д. Объекта рулеткой, кубиками Unifix или нестандартным измерительным инструментом.
- ведет учет таких вещей, как количество колес на различных офисных стульях.
- замечает необычные или идентифицирующие характеристики определенных предметов, на которых можно сидеть — кресел, качелей, складных кресел, сидений подъемников, стульев для мытья головы и т. Д.
- обратите внимание на элементы безопасности определенных вещей, на которых можно сидеть, например, ремни безопасности, рычаги для регулировки высоты и т. Д.
- записывают свои данные на бумаге, делая наброски, записывая, делая отметки и т. Д.
Разговор с приглашенными экспертами о том, что можно сесть на
Учитель может помочь детям составить список потенциальных приглашенных экспертов, которые могут предоставить информацию о предметах, на которых можно сидеть, и связанных с ними подтемах. В такой список могут входить следующие люди:
- Люди, занимающиеся дизайном мебели, детских площадок, парков или интерьеров автомобилей
- Люди, которые производят или ремонтируют мебель, игровое оборудование и т. Д.
- Обойщики
- Изготовители кукольной мебели
- Люди, которые продают мебель для дома или офиса
- Люди, покупающие мебель для школ или предприятий
- Люди, чья работа связана с ездой на транспортных средствах (автобусах, тракторах, пожарных машинах и т. Д.)
- Человек чья работа связана со специализированными местами для сидения (например, дантисты, пилоты, парикмахеры, оптометристы)
- Люди, которые катаются на лошадях, велосипедах, мотоциклах и т. д.
- Люди, пользующиеся инвалидными колясками
- Медицинский персонал, который может говорить с детьми о сидении безопасность и физиология сидения
Дети могут рисовать или диктовать свои вопросы экспертам до посещения.Было бы неплохо, если бы они отрепетировали свои вопросы, чтобы максимально эффективно использовать время эксперта в классе. Многие приглашенные эксперты хотят знать заранее, о чем дети хотят их спросить; учитель может поделиться с ними этими вопросами до посещения. Некоторые эксперты могут пожелать переписываться с детьми по электронной почте.
Рис. 4. Ребенок работает с приглашенным экспертом, который плетет сиденья для стульев.Посещение объекта
При необходимости, класс может провести проект по предметам, на которых можно сидеть, не покидая школьного здания или территории.Тем не менее, поездки на места вдали от школы на автобусе или автомобиле, вероятно, предоставят ценные возможности для дополнительных полевых исследований. Учитель может захотеть иметь в виду, что во время поездки на места дети могут наблюдать и изучать другие предметы, на которых сидят люди, — автомобильные сиденья, автобусные сиденья, коляски и многое другое.
Иногда посещение всем классом полевого объекта (например, мебельной фабрики или музея) может быть полезным, особенно если у каждого ребенка или небольшой группы детей есть определенные данные для сбора.Однако, когда это возможно, посещения сайтов следует осуществлять по группам подтем. Когда дети в группе подтемы определили свои вопросы, учитель может работать с ними, чтобы решить, куда они могут пойти, чтобы найти ответы: парк? Ферма? Мастерская по ремонту мебели?
Во время посещения объекта дети могут использовать те же методы сбора данных, которые описаны в разделе «Сбор данных о вещах, на которых можно сидеть» выше, например, делать наброски наблюдений, делать заметки и собирать артефакты (с разрешения).У них также может быть возможность запросить информацию у людей, которые там работают или живут. (См. «Разговор с приглашенными экспертами о том, на чем можно сесть» выше.)
При посещении открытых площадок учитель может захотеть напомнить классу о необходимости соблюдать обычные процедуры безопасности при занятиях на свежем воздухе (например, пользоваться солнцезащитным кремом, избегать ядовитого плюща, не мусорить). Учитель должен напоминать детям спрашивать разрешения собирать артефакты или прикасаться к вещам, которые они видят во время любого посещения.
Разбор полетов после полевых работ
Хорошей идеей будет выделить время для групп с подтемами, чтобы они регулярно докладывали классу о том, что они обнаружили в ходе полевых исследований.Учитель может способствовать этим обсуждениям несколькими способами:
- Попросите небольшие группы кратко репетировать то, что они хотят сказать, прежде чем они выступят с докладом.
- Помогите детям «настроиться» на различия и сходства, которые они наблюдали среди различных предметов, на которых можно сесть (например, размеров, форм, структуры, назначения, используемых материалов).
- Предложите детям перейти к таблице вопросов: Включает ли отчет группы подтем некоторые ответы на предыдущие вопросы?
- Дайте застенчивым или упрямым детям возможность рассказать о том, что они наблюдали.
- Поощряйте детей рассказывать друг другу о своих идеях, выводах и вопросах.
Создание коллекций артефактов и образцов
Помощь классу в создании и поддержании коллекции артефактов, связанных с вещами, на которых можно сидеть, может быть еще одной важной ролью учителя на этапе 2 проекта. Вот несколько способов, которыми может помочь учитель.
Учитель может предложить детям собирать предметы из дома, в местных магазинах и т. Д., взять в школу, чтобы поделиться. Некоторые учителя предлагают семьям пополнить коллекцию в классе. У детей должно быть множество возможностей делать наброски и рисунки этих предметов.
Классу могут быть интересны коллекции…
- реклама различных предметов для сидения
- игрушки для верховой езды
- кукольная мебель
- части разобранного стула или другого предмета, на котором люди сидят
- фурнитура, инструменты и другие предметы (без острых краев), используемые для изготовления и ремонта предметы, которые можно разместить на страницах журнала
- или другие иллюстрации различных предметов, которые можно разместить на
- , другие предметы, полученные в результате выездов на места и визитов приглашенных экспертов
Когда дети вносят предметы в коллекцию, учитель может помочь им пометить каждую из них, указав название предмета, дату, когда он был собран, где он был собран, и имя человека, который его предоставил. Детям может быть интересно узнать, что такое документирование артефактов называется «происхождение».
Учителя могут хранить коллекцию в определенной части комнаты.Некоторые учителя складывают предметы меньшего размера (с указанием их происхождения) в ящики с разделителями.
Учителя могут иногда приносить предметы для добавления в коллекцию.
Включение исследований и экспериментов, связанных с предметами, на которых можно сидеть
По мере того, как дети узнают больше о вещах, на которых можно сидеть во время фазы 2, у них могут возникать вопросы, на которые лучше всего можно будет ответить с помощью запланированных научных исследований или экспериментов. Такие действия могут включать в себя тщательное изучение предметов в коллекции, опробование различных конструкций стульев и других предметов, на которых можно сидеть, а также постановку экспериментов.
Взгляд изнутри коллекции: Дети могут многому научиться, исследуя предметы в коллекции классов. Учителя могут поощрять это занятие несколькими способами:
- Предложите лупы, чтобы дети могли внимательно рассмотреть собранные предметы.
- Попросите их описать то, что они замечают: текстуры, запахи, цвета, звуки и т. Д.
- Предложите им набросать то, что они наблюдают; рисование крупным планом или увеличенных изображений может быть интересной задачей для некоторых детей.
- Задавайте провокационные вопросы: «Из чего сделаны эти вещи? Что их объединяет? »
- Предлагайте возможности для разборки и сборки стульев и другой мебели, предоставляя необходимые инструменты и присматривая за ними.
- Предложите детям добавить свои зарисовки и фотографии предметов коллекции в рассказ о проекте.
Конструирование, изготовление и тестирование предметов, на которых можно сидеть: Некоторые дети могут захотеть конструировать свои собственные подушки, табуреты или другие предметы, на которых можно сидеть, или создавать масштабные модели.По мере того, как они это сделают, у них будет возможность изучить принципы дизайна и инженерии, используемые взрослыми, которые создают предметы, на которых можно сидеть. Учитель может помочь в этом процессе несколькими способами:
- Раздайте детям бумагу, чтобы они могли нарисовать свои первоначальные планы.
- Спросите их о назначении предметов, которые они хотят создать: мебель для кукол? Масштабная модель реального объекта? Подушка для сидения?
- Предложите детям широкий выбор строительных материалов — деревянные блоки, пустотелые блоки, куски дерева (необработанные), проволоку, пластиковые блокирующие блоки, соломинки для питья, скрепки, «коробки и мусор», коммерческое строительство. наборы (например, Construx или Tinkertoys), большие и маленькие кусочки ткани, набивочные материалы, такие как поролон или ватин, разнообразные застежки.
- Поговорите с ними о материалах и инструментах, которые им понадобятся. Какие материалы, по мнению ребенка, могут быть подходящими для изготовления спроектированного им сиденья, и что заставляет его так думать?
- Помогите детям изменить свои планы, если материалы, которые они хотят использовать, недоступны.
- Призовите детей учитывать комфорт и безопасность в своих конструкциях.
- Пригласите родителей или других добровольцев помочь детям с такими задачами, как сверление или забивание гвоздей.
- Время от времени разговаривайте с детьми, пока они проверяют свои конструкции.Узнайте, как они справляются с такими проблемами, как баланс, симметрия и прочность материалов.
Установка экспериментов: По мере того, как дети продолжают исследовать предметы, на которых можно сидеть, во время проекта может возникнуть ряд вопросов, которые можно решить с помощью запланированных экспериментов. Например, из какого материала скамейка будет прочнее — из дерева или плотного картона? Можно ли сесть на стул или табурет только с одной ножкой? Пример того, как один учитель помогал детям проводить исследования и эксперименты, см. В разделе «Магниты и автомобили».
Включая языковое искусство и мероприятия по обучению грамоте
Представляем новый словарь: Выучивание правильных слов для описания предметов, на которых можно сидеть, и их частей будет полезно для растущих знаний детей во время проекта. Возраст вовлеченных детей может влиять на то, какие слова и понятия они учат и используют. Группы подтем могут также выучить некоторый специализированный словарный запас. Например, группа, изучающая изготовление мебели, скорее всего, столкнется с такими терминами, как рубанок, пила, резьба и клей.
Учитель может помочь классу найти определения основных слов «сиденья»: рост, стул, детский стульчик, кресло, стул, скамейка, кресло-качалка, шезлонг, шезлонг, ремень безопасности, рука, спинка, подушка сиденья, основание, Рама, Комфорт, Баланс, Симметрия, Ширина, Подушка, Подушка, Сидеть, Сиденье, Материалы, Дерево, Пластик, Металл, Ткань, Набивка, Обивка, Ноги, Ноги
Некоторые старшие дошкольники могут захотеть изучить различные варианты использования слова «сидеть»; например, сядьте, сядьте, сядьте, сядьте, сядьте, сядьте, сидите спокойно, присматривайте за ребенком.
Письмо в контексте проекта: Учителя могут вовлекать детей в различные письменные задания на этапе 2:
- Предложите детям пометить части своих полевых зарисовок и рисунков.
- Предложите им составить списки того, что они наблюдают во время посещения сайта.
- Предложите им сделать и наклеить плакаты или другие изображения процессов, о которых они узнают, например, как установлено сиденье в автобусе или как человек садится.
- Попросите их продиктовать или написать «историю» того, что произошло во время посещения объекта.
- Позвольте им диктовать или писать благодарственные записки приглашенным экспертам, библиотекарю, помощникам родителей и другим лицам, которые помогают в проекте.
- Предложите старшим дошкольникам объяснять сложные концепции и отношения между объектами, пока учитель пишет их слова. Например, если ребенок говорит: «Это велосипедное сиденье похоже на старое сиденье трактора в музее», учитель может попросить ребенка объяснить, что он имеет в виду.
Использование книг и других справочных материалов: Учитель может попросить библиотекаря помочь найти хорошие информационные книги с картинками, журналы и другие ресурсы, которыми можно поделиться с детьми. Хотя для дошкольников доступно немного книг, в которых непосредственно обсуждаются вещи, на которых можно сидеть, поиск таких ресурсов и обмен ими являются ключевыми задачами для учителя:
- Книги с маркировкой частей стульев, скамей и других предметов, на которых можно сидеть
- Книги и другие ресурсы, показывающие и определяющие типы предметов, на которых можно сидеть (включая каталоги мебели или журналы и книги о мебели)
- Ресурсы, объясняющие, как производятся различные типы сидений.
- Ресурсы с информацией о работах, связанных с изготовлением и ремонтом предметов для сидения
- Надежные веб-ресурсы, которые отвечают на вопросы детей о том, на чем можно сидеть, о процессе сидения и т. д.
Включение занятий по математике
По мере продвижения работы на местах учитель может поощрять широкий спектр связанных с математикой заданий, которые помогают детям отвечать на вопросы и выражать новое понимание:
- Используйте стандартные и нестандартные инструменты для измерения высоты и ширины различных предметов, на которых люди сидят в классе и в других местах.
- Исследуйте симметрию в вещах, на которых люди сидят. (См. Рис. 7. ниже.)
- Составьте диаграммы или графики результатов, чтобы показать сравнение различных вещей, на которых можно сидеть (например, количество ног, общий рост).
- Найдите ответы на такие вопросы, как: «На каких предметах в классе чаще всего сидят?» «Если бы вы захотели повесить качели на детской площадке, что было бы слишком высоко? Слишком низко? В самый раз?»
- Отсортируйте и классифицируйте собранные ими инструменты, детали мебели и другие артефакты.
- Выберите фотографии или эскизы, иллюстрирующие сравнение набора предметов, на которых сидят люди (например, эскизы рук или ног с разных стульев).
- Узнайте, сколько времени (месяцы, недели, дни) уходит на изготовление конкретного стула, сиденья трактора, качелей для детской площадки или другого предмета, на котором сидят люди.
- Составьте «временную шкалу», показывающую этапы изготовления предмета для сидения (например, шаги, которые плотник использует для изготовления скамейки).
- Используйте транспортир и аналогичные инструменты, чтобы исследовать углы в дизайне различных предметов, на которых можно сидеть.
- Найдите и сравните стоимость конкретных вещей, на которых можно сидеть, используя каталог, Интернет или другие ресурсы. (Это задание может быть подходящим для старших дошкольников.)
- Проведите опросы одноклассников и членов семьи, задавая вопросы, связанные с предметами, на которых можно сидеть.
- Используйте графики или диаграммы для представления результатов.
Включение социальных исследований
Некоторые дети могут заинтересоваться человеческим поведением, которое включает в себя предметы, на которых можно сидеть во время фазы 2. Учитель может побудить их попробовать ряд действий, связанных с тем, как люди используют предметы, на которых можно сидеть:
- Сделайте карты или планы этажей, показывающие, где можно сидеть в знакомых местах, таких как класс, детская площадка или кинотеатр.
- Слушайте книги, в которых рассказывается о разнообразных семейных обычаях, связанных с сидением. Например, в некоторых частях мира семьи имеют традицию принимать пищу сидя на полу; другие семьи едят, сидя на стульях. Некоторые дети могут захотеть обсудить обычаи своей семьи, касающиеся вещей, на которых можно сидеть.
- Разработайте опросы и вопросы для интервью, которые позволят им изучить точки зрения других людей на то, на чем можно сидеть:
- На каких вещах люди сидят дома? На работе? Когда они путешествуют?
- Что заставляет человека решить, что ему нравится сидеть на одном, а на другом — нет?
- Какие решения принимаются при расстановке вещей, на которых можно сидеть?
- В какие игры или другие развлечения нужно сидеть на чем-нибудь?
- Как люди решают, где положить вещи дома и на работе?
Включая деятельность по физическому развитию и здоровью
Сидение — это физическая активность, которую можно выполнять таким образом, чтобы помочь или нанести вред человеческому телу.Функции комфорта и безопасности являются неотъемлемой частью дизайна многих видов сидений. Воспитатель может помочь детям исследовать такие аспекты вещей, на которых можно сидеть:
- Узнайте, что дети думают о различиях между видами деятельности, такими как сидение, стояние и лежание.
- Помогите классу найти ресурсы, чтобы ответить на такие вопросы, как: «Почему люди садятся?» или «Что нужно сделать человеческому телу, чтобы сесть?»
- Предоставьте художнику модель шарнирной деревянной фигурки для детей, которые хотят узнать, как сидит человеческое тело: какие части движутся? Какие части гнутся? Какие части не гнутся? Попросите детей по очереди сесть на разные предметы (пол, школьный стул, трехколесный велосипед, лошадку-качалку), чтобы одноклассники могли наблюдать за различными типами сидения.Предложите им сделать наброски того, что они наблюдают.
- Предложите им узнать о встроенных функциях безопасности некоторых вещей, на которых можно сидеть, например, детских колясок, автомобильных кресел и стульчиков для кормления. Приглашенный эксперт может ответить на их вопросы о ремнях безопасности, высоте сиденья, углу наклона сиденья и других аспектах безопасности, принимаемых во внимание людьми, которые проектируют и производят сиденья.
Деятельность в области изобразительного искусства: изобразительное искусство, музыка, творческое движение и драма
Во время Фазы 2 изобразительное искусство, творческое движение, драма и музыка могут предложить детям множество способов представить то, что они узнали о различных вещах, на которых можно сидеть.Изобразительное искусство также может служить источником информации. Педагог может попробовать несколько подходов к изучению изобразительного искусства детей:
- Поделитесь репродукциями картин и иллюстрациями детских книг, на которых изображены предметы, на которых можно сидеть, или сидящие люди и животные. Например, в книге Кам Мака My Chinatown люди сидят на разных сиденьях, включая скамейку для чистки обуви и сиденье в лодке.
- Предложите классу обсудить различные способы, которыми художники и иллюстраторы изображают сидящих людей или предметы, на которых можно сидеть, — различные способы использования цвета, линий и других художественных элементов для передачи информации или чувств (например, «Спальня в Арль », картины или скульптуры Будды,« Рынок »Поля Гогена или« Дети, играющие на пляже »Мэри Кассат).
- Предложите детям поговорить об эстетических элементах дизайна различных предметов, на которых можно сидеть: что они находят «красивым» или привлекательным в дизайне или декоре того или иного предмета?
- Помогите детям узнать о работах художников, которые относятся к стульям как к искусству.
- Попросите пожертвовать прочные старые стулья или табуреты, чтобы дети украсили их акриловой краской. (См. Рис. 8 ниже.)
- Делитесь компакт-дисками с классической, народной или популярной музыкой, связанной с вещами, на которых можно сидеть (например, песня Хэпа Палмера «Цвета» и «Ритмы вокруг стула» Эллы Дженкинс).
- Поговорите с детьми о звуках, связанных с вещами, на которых они сидят (например, царапание мебели, которую таскают по полу, стук обуви по ножке скамейки в парке).
- Предложите классу сочинить или импровизировать свою музыку, используя части различных предметов, на которых можно сесть.
- Предложите детям использовать свое тело, чтобы представить стулья, скамейки, табуреты и т. Д.
- Посмотрите, могут ли они придумать способы танцевать, сидя на полу, на предмете мебели или на трехколесном велосипеде.Предложите эластичную ткань, шарфы или длинные куски ткани, чтобы использовать их во время танцев сидя.
Вовлечение семей на этапе 2
Во время Фазы 2 проекта, вероятно, появятся многочисленные возможности для участия семьи в выборе вещей, на которых можно сидеть. Учителя могут использовать свои информационные бюллетени или специальные приглашения, чтобы вовлекать семьи в различные мероприятия:
- Пошлите домой небольшие «наборы» конструкционных игрушек с записками, в которых попросите членов семьи поработать со своими детьми над созданием моделей вещей, на которых можно сидеть.
- Создайте «домашнее задание», в котором детям и членам семьи предлагается перечислить или зарисовать предметы, на которых люди сидят по соседству или дома.
- Сделайте домашнее задание, чтобы побудить семьи вместе узнавать, чем можно посидеть в обществе. Например, дети и родители могут посчитать количество стульев в местной клинике или ресторане рядом с домом, или они могут нарисовать места в кинотеатре или автобусе.
- Предложите членам семьи прочитать документацию по проекту, которая отображается в классе.
- Пригласите членов семьи помочь с посещением объекта или присмотром за детьми, которые собирают вещи, чтобы сидеть на них, и помогать им.
- Попросите членов семьи, которые строят или ремонтируют сиденья, выступить в качестве приглашенных экспертов.
- Попросите детей задать членам своей семьи вопросы для опроса, связанные с предметами, на которых можно сидеть (например, «Вы когда-нибудь чинили сломанный стул?» Или «Вам нравится сидеть на полу?»). Дополнительные идеи об опросах в работе проекта см. В разделах «Подход проекта: опросы детей» и «Помощь детям в опросах».
- Попросите семьи присылать чистые предметы многоразового использования («коробки и мусор»), чтобы дети могли использовать их при конструировании вещей, на которых они могли бы сидеть.
и что это вообще значит
Опубликовано 14.05.2020, автор: Брианна «Pink Ranger» Фиссори
Сидя на ударах для бокса
Термин «сидеть на ваших ударах» обычно относится к бойцу, который при нанесении удара сосредоточивает свой вес вниз и плотно прижимается к подушечкам ног. Это помогает генерировать силу и стабильность.
Забота о сохранении высокого роста при ударе кулаком
Многие боксеры нередко поднимаются или «вырастают», когда бьют. Это особенно актуально для новичков в боксе или тех, кто боится получить удар. Боксеры, которые встают немного выше, обычно быстры и подвижны, но могут терять силу. Те, кто обеспокоен получением удара после удара, могут подняться при ударе, таким образом теряя силу.
Еще одна проблема, связанная с поддержанием высокого роста, заключается в том, что боксер становится менее сбалансированным и его легче толкать, если приложить силу.Против другого боксера, который остается высоким, это не может быть большой проблемой. Но против того, кто силен или любит быть хулиганом и играть с близкого расстояния, это может вызвать проблемы.
Как сесть на удары
Как описано, сидение на ударах требует твердой стабилизации в земле. Это означает, что вам нужно будет понизить уровень, сделав более глубокий сгиб в коленях, а не наклоняться. Все основные механики удара остаются в силе.
Не толкайся около
Сидеть на ударах — это лучшая практика в теневом боксе, а затем перешла на тяжелую грушу, прежде чем перейти к сосредоточению рук и спаррингу.
Один из лучших способов подумать о технике сидения при ударах — это бокс с тенью, как будто вы наносите жесткие силовые удары. Тяжелые броски также могут привести к потере равновесия, поэтому поза важна. Не перетягивайте и обязательно верните руки туда, где вы их держали.
Оцените, сможете ли вы остаться в этой позе, если кто-то будет толкать вас. Вы можете попросить партнера сделать именно это. Не очень сложно и, возможно, с подушкой или защитным щитком.Если вы можете устоять при ударе, вы сели правильно.
Точно так же и с тяжелой сумкой, когда вы попадаете в контакт с сильным выстрелом, вас не должно толкать назад. Вы должны толкать. Если вы не можете сохранить свою стойкость при ударе тяжелого мешка, человек, который будет атаковать вас в ответ, станет большим испытанием.
Основные моменты, когда вы сидите на своих ударах
- Сбросьте свой уровень
- Стабилизируйте ноги
- Не поднимайтесь, когда наносите удары
- Уверенно наносите удары
- Используйте правильную механику нанесения ударов
- Вернитесь в устойчивую стойку
- Не позволяйте толкать вас.
Сидячие байдарки и сидячие байдарки | Paddling.com
Байдарки бывают двух основных стилей. У вас есть каяки Sit-on-Top (SOT) и каяки Sit-Inside, и оба доступны как одиночные или парные. Они также бывают в виде твердых снарядов или надувных лодок.
Несмотря на то, что между сидячими и сидячими байдарками есть некоторые существенные различия, они имеют много общего. Верх байдарки называется палубой.Дно — это корпус. Передняя часть — это носовая часть, а задняя — корма. Поверх колоды у вас часто будут линии колоды или тарзанки.
На корме каяка вы должны найти петли для захвата, а на некоторых каяках есть рули. Руль направления поворачивается из стороны в сторону в горизонтальной плоскости и управляется ножными педалями. Скеги просто падают прямо в воду и помогают лодке идти прямо.
Как сидячие, так и сидячие байдарки имеют сиденья и опору для ног в той или иной форме, например, ниши для ног в этом сидячем каяке.Есть также ножные педали, которые скользят по гусенице, чтобы приспособиться к гребцам разного размера. Колодцы для ног удобны, но если вы собираетесь провести на воде целый день, вам нужно будет использовать ножные педали. Они намного удобнее, и вы получаете от них гораздо больше поддержки. Лучшие байдарки также будут иметь встроенную спинку, что делает сидение в байдарке намного удобнее.
Самая большая разница между двумя типами каяков заключается в том, что сидячие места закрыты. Есть зона, называемая кабиной, где вы сидите.Вокруг кабины есть край кабины, на который вы можете прикрепить брызговик, чтобы вода не попадала внутрь. Внутри кабины вы найдете сиденье и ножные педали, которые вы можете регулировать в соответствии с длиной ваших ног.
50 лет легким, маневренным и высокопроизводительным каякам.
Посмотрите это интервью с Томом Кином, совладельцем Eddyline Kayaks, в их путешествии!
При наличии сотен вариантов выбор каяка может показаться сложным, но это не обязательно.И очень сложно принять неправильное решение. Лучший способ сузить круг вариантов — определить, как и где вы будете использовать каяк.
- Вы будете грести на защищенном озере или на пляже?
- Будет ли вода теплая?
- Вы ищете каяк, который может путешествовать быстро, или вас больше беспокоит очень устойчивая лодка, которую будет трудно опрокинуть.
Ваше первое и самое важное решение — выбрать каяк для сидячих мест или для сидячих мест.И у того, и у другого есть свои плюсы и минусы.
Лучшие плюсы и минусы
Сидячие сиденья — самые удобные в использовании. Они очень устойчивы, в них легко входить и выходить, и в них нет ощущения стеснения. Они также являются самовоспламеняющимися, что означает, что у них есть маленькие отверстия (так называемые «дырочки для шпаклевки»), через которые вода может стекать прямо через них. Еще одна важная особенность сидячих топов — это то, что вы можете надевать и снимать их по своему усмотрению. Все эти особенности делают сидячий каяк отличным выбором для нервных гребцов, для теплых условий и для гребли с детьми, которые любят плавать.
Недостатком сидячих каяков является то, что вы гарантированно промокнете во время гребли, в то время как сидячие каяки позволяют оставаться сухими.
Плюсы и минусы Sit-Inside
Сиденья внутри защищают нижнюю часть тела от ветра, что делает ее намного теплее. Байдарки с сидячими местами отлично подходят для гребцов, которые предпочитают более прохладную воду и хотят оставаться сухими во время гребли, и они считают каяк больше, чем транспортным средством для путешествий, чем игрушкой.
Одним из недостатков каяков Sit-inside является то, что у вас нет такой же свободы при входе и выходе из воды. А если по какой-то причине вы все-таки перевернетесь, восстановление — сложный процесс, потому что ваш каяк, скорее всего, будет наполнен водой.
Как и сидячие места, прогулочные байдарки для сидячих мест очень устойчивы, забавны и просты в использовании. У них большие кабины, поэтому нет причин чувствовать себя ограниченными в них. У некоторых даже есть водонепроницаемые отсеки, доступ к которым осуществляется через люки на палубе.
Длина лодки
После того, как вы решили, что вам нужно — сидячая или сидячая, вам нужно определиться с длиной каяка. По общему правилу, чем длиннее и уже каяк, тем быстрее он будет двигаться, а чем шире каяк, тем устойчивее, но медленнее. Большинство сидячих каяков считаются прогулочными (или «рекреационными») каяками, потому что они широкие и сверхустойчивые.
Rec vs. Sea Kayaks
Байдарки для сидячих мест могут значительно различаться по форме, размеру и назначению.Фактически, сидячие каяки можно разделить на две отдельные категории: у вас есть сидячие каяки для отдыха и у вас есть туристические (или морские каяки). Лодки для отдыха шире, короче и у них большие кабины. Так что они совсем не чувствуют себя ограниченными.
Туристические или морские каяки длиннее, уже, поэтому они намного быстрее. У них также есть набедренные крючки или наколенники, которые могут дать вам гораздо больший контроль над кантом лодки. Кабины намного меньше.Так что вы, как правило, чувствуете себя немного более ограниченным, хотя из этих лодок тоже очень легко выбраться.
Если для вас не важна скорость, давайте теперь выберем байдарку покороче, она легче и по ней легче передвигаться.
Материал / Вес
Большинство каяков имеют твердый корпус из прочного пластика, который прослужит вечно и не требует особого ухода. Есть также байдарки из композитных материалов, таких как стекловолокно, углерод и кевлар.Они делают их значительно легче. Обратной стороной является то, что они тоже не терпят злоупотреблений. Кроме того, они обычно стоят намного дороже.
Байдарки надувные
У вас также есть надувные байдарки, подобные этой от Innova. На них очень удобно грести, их можно спустить, свернуть или сложить и фактически носить в рюкзаке. Эти каяки сделаны из ткани с покрытием и удивительно прочны. Надувные каяки, как правило, не такие быстрые, как каяки с твердым корпусом, но они невероятно универсальны.
Статьи по теме
Сидячий каяк — универсальное судно, от изучения новых водоемов до ловли большого окуня. Если…
Моя первая поездка на каноэ в отдаленную страну была в 1974 году.Мы начали в Фоллиете, Онтарио, и совершили круиз по…
Хотите верьте, хотите нет, но основное предназначение рулей или скегов — не повернуть байдарку, а сохранить байдарку…
Лопастные доски бывают самых разных форм и размеров, и важно выбрать правильный…
Знайте свой английский — Каково значение и происхождение слова «сидеть сложа руки»?
Каково значение и происхождение слова «сидеть сложа руки»?
(Дж.В. Рамеш, Майсур)
Сколько работы вы смогли бы выполнить, если бы все утро просидели сложа руки? Скорее всего, вы ничего не добьетесь! Выражение «сидеть сложа руки» означает «ничего не делать». Вместо того, чтобы протянуть руку, чтобы помочь другим или себе, вы просто сидите на них — вы предпочитаете не предпринимать никаких действий.
* Как брат Мала, ты должен ей помочь. Ты просто не можешь сидеть сложа руки.
Выражение пришло из мира театра. Люди, сидящие сложа руки в этом случае, — это зрители.Если люди в аудитории предпочитают согревать руки, сидя на них, каков будет результат? Плохие исполнители не получат аплодисментов! Первоначальное значение идиомы было «не аплодировать».
Как правильное произношение «лейтенант»?
(Раджеш Кумар, Мелмаруватур)
Британцы произносят «лейтенант», как слово «левый», и следующее за ним «е», как «е» в словах «отправлено» и «наклонено». Гласная в последнем слоге похожа на «а» в «китай».Слово произносится как «lef-TE-nent» с ударением на втором слоге. Американцы же произносят «lieu», как слово «loo». Они произносят слово «loo-TE-nent». Именно так главный герой фильма «Форрест Гамп» продолжает произносить это слово. Лейтенант, часто сокращенно «лейтенант», является офицером низкого ранга в армии или полиции. Оно происходит от французского «lieu», что означает «положение» или «место», и «арендатор», что означает «удерживать»; это слово буквально означает тот, кто занимает место другого.Когда старший офицер отсутствует, лейтенант принимает на себя командование людьми.
Почему мы говорим «подражатель»?
(Химаншу Шарма, Патиала)
Подражатель — это тот, кто издевается над другими; поскольку в этом человеке нет ничего оригинального, это слово чаще всего используется для выражения неодобрения.
* Полиция сообщает, что серийный убийца-подражатель убил 15 человек.
Но почему «кошка», а не «обезьяна» или «попугай»; в конце концов, эти животные более известны своей способностью обезьянничать с людьми.По мнению некоторых, это выражение появилось потому, что котята учатся, копируя поведение своей матери. Но это верно для большинства животных — собак, лисиц, обезьян, дельфинов и т. Д. Делают то же самое. Другие считают, что слово «кошка» использовалось, потому что в прошлом это животное ассоциировалось со всем злом — часто это использовалось как выражение презрения. Шекспир использовал его в этом отрицательном смысле в «Все хорошо, что хорошо кончается»: «На него оспа для меня, он все больше и больше становится Котом». Поэтому любого, кто копировал других, презрительно называли «подражателем».
Что означает «бледный»?
(Сунил Халапети, Белгаум)
Слово не фигурирует в большинстве стандартных словарей. Те двое, которые его перечисляют, имеют очень разные значения. Согласно одному из них, «bleam» — это жаргонный термин для обозначения разрушения или порчи чего-либо в духовке или автоклаве (устройство, используемое для стерилизации оборудования). «Я растекла торт. Я разговаривал со своим другом по телефону ». Другой словарь определяет это как «передавать или отправлять данные». Например, можно сказать: «Осветите меня цифрами.«Затем, конечно, у вас есть приложение для iPhone Bleam.
******
«Мне нравится слово« праздность ». Из-за этого моя лень кажется классной. –
Берн Уильямс
Что более устойчиво: байдарка «сидя сверху» или «сидя внутри»?
Если все остальные размеры равны, каяк с сидячей позицией (с открытой кабиной) более устойчив, чем каяк с сидячим верхом. В байдарке с открытой кабиной вы сидите ниже в лодке.Ваш центр тяжести (он же задняя часть) находится на уровне воды или около него. Например, когда вы сидите на полу, если вы не съели слишком много маргариты, вас трудно опрокинуть. Но если вы стоите, что-нибудь неожиданное может заставить вас потерять равновесие. Это потому, что ваш центр тяжести расположен выше.
Это двухместные байдарки для сидячих мест (с открытой кабиной).
Это байдарка с сидячим верхом.
Часто производители каяков смягчают более высокий центр тяжести сидячих каяков, делая их шире или изменяя форму дна.Однако оба эти изменения повлияют на ходовые качества каяка. Более широкий каяк будет медленнее. А изменение формы дна приведет к увеличению площади поверхности, что снижает эффективность гребли. И добавленный пластик также увеличивает вес лодки.
Это нижняя часть аттракциона, созданного Wilderness Systems. Это одна из самых стабильных байдарок. Он широкий, а нижняя форма имеет понтонную конструкцию. На этой байдарке вы не выиграете много гонок, но на ней можно почти прыгать! (Пожалуйста, не пытайтесь прыгать на байдарке!)
Почему для каяка важна устойчивость? Вам будет намного удобнее грести, если вы не будете беспокоиться о том, чтобы переворачиваться все время, пока вы находитесь на воде.Но последствия опрокидывания байдарки с сидячим верхом сильно отличаются от последствий опрокидывания байдарки с открытой кабиной.
В сидячем положении, если у вас все люки закрыты и запечатаны, если вы перевернетесь, вы просто повернете каяк в вертикальное положение и снова заберетесь на него (хотя возвращение на него может быть трудным для некоторых людей в зависимости от условий) . Каяк не заполняется значительным количеством воды.
Опрокидывание каяка с открытой кабиной может стать серьезной проблемой. Байдарка с открытой кабиной наполнится водой.Если он сделан уважаемым производителем, он не утонет полностью. Но будет невозможно повторно войти, не доплыв до берега и не выбросив (если вы не с другим гребцом — см. Обучающее видео здесь). Многие думают, что из-за того, что наши внутренние бухты очень мелкие, они могут коснуться дна практически где угодно. Но если ваш рост не превышает 8 футов, глубина воды в пять футов все равно будет слишком велика, чтобы вы могли опустошить каяк и вернуться в него.
Мы не снимали это видео, но оно определенно показывает, что происходит, когда опрокидываешься каяк с открытой кабиной!
Стабильность, комфорт, эффективность, безопасность, простота транспортировки, где и когда вы будете грести — это все факторы, которые вам нужно взвесить, чтобы решить, какой тип лучше всего подойдет вам.