✅ ИП БЫСТРОВ АЛЕКСЕЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ, 🏙 Воткинск (OГРН 319183200067152, ИНН 182808910375) — 📄 реквизиты, 📞 контакты, ⭐ рейтинг
Последствия пандемии
В полной версии сервиса доступна вся информация по компаниям, которых коснулись последствия пандемии коронавируса: данные об ограничениях работы и о программе помощи от государства тем отраслям, которые испытывают падение спроса
Получить доступКраткая справка
ИП БЫСТРОВ АЛЕКСЕЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ было зарегистрировано 05 ноября 2019 (существовало 1 год) под ИНН 182808910375 и ОГРНИП 319183200067152. Местонахождение Удмуртская республика, город Воткинск. Основной вид деятельности ИП БЫСТРОВ АЛЕКСЕЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ: 41.20 Строительство жилых и нежилых зданий. Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ИП БЫСТРОВ АЛЕКСЕЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ отсутствуют в ЕГРИП. Ликвидировано 28 апреля 2021.
Информация на сайте предоставлена из официальных открытых государственных источников.
Контакты ИП БЫСТРОВ АЛЕКСЕЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ
Местонахождение
Россия, Удмуртская республика, город Воткинск
Перейти ко всем адресам
Телефоны
—Электронная почта
—Быстров Антон Николаевич — Врач травматолог
Абдалкина Елена Николаевна
Адыширин-Заде Самир Эльханович
Акимов Артём Геннадьевич
Алиев Васиф Гусейнович
Алиева Залина Гасановна
Алиева Ругият Сейдулловна
Аль-Хусами Халед
Анохина Анастасия Дмитриевна
Антонян Янис Эдуардович
Асеева Елена Владимировна
Аюпов Амир Минахметович
Аюпов Олег Назибович
Бадеян Вардгес Ашотович
Балдин Игорь Николаевич
Барыкин Максим Сергеевич
Бахарева Вероника Борисовна
Березкина Светлана Юрьевна
Билалова Геллия Искандеровна
Билев Александр Евгеньевич
Богапова Гелия Хабибулловна
Борисова Людмила Алексеевна
Боряев Евгений Александрович
Бубнова Вера Владимировна
Буканов Владислав Олегович
Буканова Елена Валерьевна
Бунькова Елена Борисовна
Буракова Елена Николаевна
Буров Андрей Иванович
Быховцев Валерий Игоревич
Гараева Сама Шаиковна
Гаранина Елена Сергеевна
Герасимова Алла Владимировна
Герасимова Лариса Федоровна
Голайдо Елена Михайловна
Гончаров Максим Александрович
Грибанов Игорь Андреевич
Губанов Евгений Сергеевич
Давыдов Александр Владимирович
Дадашлы Джавидан Самир оглы
Даушева Айсылу Хаировна
Дегтярева Ирина Павловна
Денисова Лидия Борисовна
Добычина Екатерина Викторовна
Долгих Олег Юрьевич
Дорошина Юлия Владимировна
Дюдюкин Роман Васильевич
Егоров Андрей Юрьевич
Енгалычевская Ирина Николаевна
Ермохина Тамара Сергеевна
Журавлёва Екатерина Валериевна
Зимина Ольга Вячеславовна
Зимичев Александр Анатольевич
Зотов Олег Александрович
Зуйков Виктор Андреевич
Зыряева Ольга Александровна
Ишутов Игорь Валерьевич
Ишутова Валерия Андреевна
Ишханян Ани Мкртичевна
Калужских Василий Васильевич
Карасев Сергей Александрович
Качковский Михаил Аркадьевич
Керосирова Диана Александровна
Коваленко Елена Борисовна
Комаров Георгий Станиславович
Копп Михаил Валерьевич
Королев Михаил Вадимович
Королёва Александра Михайловна
Королева Ирина Альбертовна
Костяев Виктор Евгеньевич
Котов Виталий Игоревич
Кравченко Надежда Борисовна
Краюшкина Вера Александровна
Кривенчук Александр Петрович
Круглов Валерий Николаевич
Кузнецов Максим Владимирович
Кузьмина Татьяна Михайловна
Кургинян Астгик Арсеновна
Курзаева Дарья Игоревна
Куропаткин Андрей Геннадьевич
Кухарь Иван Вячеславович
Лаборатория
Лукина Юлия Александровна
Лысов Дмитрий Николаевич
Макарова-Горбачева Екатерина Валерьевна
Манжос Марина Валентиновна
Марчак Анатолий Владимирович
Марченко Мария Владимировна
Махлин Александр Эдуардович
Медведева Алиса Васильевна
Мелкумова Лена Георгиевна
Мельник Елена Владимировна
Мельников Константин Николаевич
Мельникова Татьяна Владимировна
Меренков Андрей Николаевич
Миронов Кирилл Дмитриевич
Михеев Сергей Владимирович
Мокеева Маргарита Вячеславовна
Мытник Галина Васильевна
Наумова Татьяна Анатольевна
Неровный Дмитрий Геннадиевич
Ничунаева Дарья Александровна
Ованисян Артак Ваагни
Оганян Сюзанна Араратовна
Олефиров Александр Сергеевич
Павлов Алексей Сергеевич
Панина Юлия Валериановна
Паренко Максим Павлович
Пересыпкина Ирина Александровна
Поворознюк Максим Борисович
Поляруш Наталья Федоровна
Портянникова Наталия Петровна
Прошин Дмитрий Геннадьевич
Пряников Кирилл Вадимович
Пряхин Игорь Алексеевич
Ратушная Найля Шавкетовна
Робакидзе Иана Ревазовна
Рогожкина Светлана Владиславовна
Роднякова Елена Борисовна
Сантимов Павел Вениаминович
Сарачеева Лариса Анатольевна
Саргсян Парандзем Эдвардовна
Сафронова Елена Валентиновна
Семенова Лариса Владимировна
Сергеева Елена Валерьевна
Серегина Жанна Вячеславна
Синявская Светлана Ивановна
Соколов Станислав Николаевич
Солдатова Оксана Александровна
Софронов Матвей Витальевич
Столяров Сергей Анатольевич
Строкань Владимир Владимирович
Султанова Жале Низами кызы
Супильникова Юлия Анатольевна
Сырцова Елена Юрьевна
Тертерян Маргарита Анатольевна
Тимофеев Владислав Александрович
Токарев Сергей Витальевич
Угарова Ксения Владимировна
Ушакова Татьяна Владимировна
Фаерман Лариса Александровна
Фарафонтов Роман Андреевич
Фёдорова Ирина Андреевна
Федосеев Валентин Александрович
Федяев Владимир Игоревич
Фоменко Дмитрий Валериевич
Черкасова Екатерина Вячеславовна
Чернов Дмитрий Петрович
Чернышенко Инна Олеговна
Чесноков Максим Борисович
Шабаев Николай Михайлович
Шайдулина Гулия Равилевна
Шамин Алексей Вячеславович
Шамина Мария Сергеевна
Шатунова Елена Петровна
Шафикова Татьяна Александровна
Шорохов Сергей Евгеньевич
Шумский Александр Владимирович
Шуркин Илья Иванович
ООО КБЕ ГОЛДЕН ТИМ РУС-БЕЗОПАСНОСТЬ отзывы ИНН 5029173982 Мытищи ОГРН 1135029004197 — OTZOVIK.PRO
Если у Вас есть сомнения в порядочности компании, Вы не можете найти на нее отзывы? Вас интересуют ее судебная история? Долговая? Вы переживаете делать предоплату или нет? Стоит обращаться за услугами или нет? Вам нужен квалифицированный совет и дополнительная информация о компании и ее директорах и учредителях, обращайтесь к нам на почту, наши специалисты подскажут и расскажут Вам о любой компании или ип, которые Вас интересуют, это поможет Вам избежать рисков, связаться с мошенниками и аферистами. Поверьте у нас очень большой опыт, в разоблачении фирм однодневок, директоров и учредителей номинальных. Иногда 1 Ваш запрос, спасет Ваши деньги и нервы.
Уважаемые Авторы отзывов, убедительная просьба, когда пишите свои отзывы, чтобы они несли максимально правдивый характер, прикрепляйте свои договора с компаниями которые Вас обманули, если Вы хотите оставаться анонимными, то просто замазывайте свои контакты в договорах. Помните, что слова это просто слова, чем больше фактов вы приведете, тем проще бороться с мошенниками и им сложнее сказать что ваш отзыв не правда. Уважайте себя и тех кто может тоже стать жертвами аферистов. Так же, если Вы хотите познакомиться с авторами отзывов или найти других пострадавших, пишите в своих отзывах свои контакты для связи, элементарно хотя бы адрес своей электронной почты. Помните, что чем больше в ваших отзывах, правды и фактов, тем проще наказать будет мошенников по закону.
Отзывы про ООО КБЕ ГОЛДЕН ТИМ РУС-БЕЗОПАСНОСТЬ город Мытищи. Всего 2 отзывов, отрицательных мнений оставили 2, положительных 0
ООО КБЕ ГОЛДЕН ТИМ РУС-БЕЗОПАСНОСТЬ в различных государственных органах присвоены следующие реквизиты ОГРН 1135029004197, ИНН 5029173982, КПП 502901001, HASH код организации f914ca9ed723ed3ea02351f6df212c12.
Общество с ограниченной ответственностью КЛУБ БОЕВЫХ ЕДИНОБОРСТВ ГОЛДЕН ТИМ РУС-БЕЗОПАСНОСТЬ зарегистрирована 01.01.0001 в городе Мытищи.
Присвоенная правовая форма Общества с ограниченной ответственностью с уникальным кодом 12300, c юридическим адресом указанным при регистрации является: 141002, Московская область, Мытищинский район, г. Мытищи, ул. Шараповская, 7
Правление в организации занимает Осия Владимир Отарович на должности Генеральный директор с ИНН 502913376890
В ФНС от 01.01.0001 г. был присвоен ОГРН 1135029004197, орган производивший регистрацию Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области с кодом 5081, находится по адресу: 144000, РОССИЯ, МОСКОВСКАЯ ОБЛ, ЭЛЕКТРОСТАЛЬ Г, СОВЕТСКАЯ УЛ, 26А
Пенсионный фонд Российской Федерации присвоил ИНН 5029173982 01.01.0001 года. Орган производивший регистрацию null, сделал запись с номером null о регистрации и присвоении ИНН.
ФСС (Фонд Социального Страхования) «null» сделал запись о регистрации организации под номером null, присвоенный код null
Образовательные программы: Современная философия
Образовательные программы: Современная философия Портал УрФУ Каталог образовательных программ Магистратура Профессор Анкин Дмитрий Владимирович Доктор философских наук- Онтология и теория познания
- Аналитическая философия
- Философия и методология науки
- История и философия науки
- Философия сознания и проблемы искусственного интеллекта
- Философские проблемы языкознания
- Философские проблемы естествознания
- Философия знака
- Организационная культура
- Социальная и культурная антропология
- Антропологический семинар
- Педагогика высшей школы
- Этнопсихология
- Психология рекламы
- Основы Брендинга
- История психоаналитического движения
- лекции по методике преподавания иностранных иностранных языков в бакалавриате и магистратуре для студентов направления «Лингвистика»,
- руководство научно-педагогической практикой в магистратуре, практический курс немецкого языка
- История и теория культуры
- Эстетика
- История русской философии
- История эстетики
- Эстетика русского символизма
- Поэтический мир: понятие и структура
- Качественные методы
- Современные методы социологических исследований
- Маркетинг территорий
- Современная медийная культура;
- Феномен медиа-арта;
- Медиа-арт — искусство наших дней;
- Этика арт-бизнеса;
- Теория и история искусства;
- Основы этики и эстетики;
- Институции современной художественности;
- Социология искусства;
- Этика и эстетика рекламы;
- Профессиональная этика и этикет;
- История и методология социально-гуманитарного знания.
- Философия
- Социальная философия
- Социальное управление
- Социальная гетерология
- Экономия дара
- Современная социальная философия
- Логика
- Математическая логика
- Неклассические логики
- Системный анализ и принятие решений
- Теория и практика аргументации
- Культура интеллектуального досуга
- История и теория мировой культуры
- Феномен художественного постмодернизма
- Художественные практики соцреализма
- Анализ художественного произведения
- Культуры современного Востока
- Теория и история культуры, Эстетика, Психология искусства, Основы арт-бизнеса. Архитектура и дизайн в культуре рубежа веков. Эстетика-арт-бизнес: искусство в посткультуре
- Общий курс: Философия
- Общий курс: Политическая философия
- Спецкурс: Теория идеологии
- Спецкурс: Философские концепции толерантности
- Основы экологии
- Экология человека
- Антропология пола
- Педагогика высшей школы
- Педагогическая конфликтология
- Концепции болезни и здоровья в философской и социокультурной антропологии
- Категории тела и телесности в современной антропологии
- Антропологические практики конструирования человеческого
- Аксиологические аспекты образования
- Педагогические технологии
- История философии
- Теория модерности
- История политической философии
- Современная политическая философия
- эстетика
- история и теория культуры
- Морфология искусства
- Основы арт-бизнеса (теория и практика)
- Философские основания творчества.
- Интеллектуальная собственность: правовой аспект.
- Россия в европейском пространстве высшего образования: нормативно-правовой аспект.
- Организация научного исследования.
- Права человека: философские аспекты.
- Творчество и правотворчество: философские основания.
- Онтология.
- Судебная власть в РФ: философский аспект.
- с/к «Философская антропология в Германии»
Обнародован список новых составов Краснодарского краевого суда
В Краснодарском краевом суде закончила свою работу отчетно-выборная конференция судей, на которой подведены итоги работы органов судейского сообщества края.
Из-за ограничений, связанных с пандемией коронавирусной инфекции, конференция прошла в необычном формате. Впервые за все время мероприятие проводилось с использованием видео-конференц-связи. Таким же способом было организовано и дистанционное голосование.
4 сентября счетная комиссия объявила новые составы органов судейского сообщества края. В состав Совета судей вошли 35 судей, представляющих суды общей юрисдикции, арбитражный, гарнизонные военные суды и мировые суды Краснодарского края. В Квалификационную коллегию вошли 12 судей, 7 представителей общественности, а также представитель президента Российской Федерации. В состав экзаменационной комиссии по приему квалификационного экзамена вошли 10 судей и 3 представителя высших учебных заведений Кубани.
Сегодня органы судейского сообщества провели первые заседания в новых составах, где избрали председателей и их заместителей. Председателем Совета судей Краснодарского края избран Владимир Кисляк, исполняющий обязанности председателя судебной коллегии по гражданским делам Краснодарского краевого суда, председателем Квалификационной коллегии – Леонид Блинников, судья Краснодарского краевого суда, экзаменационную комиссию возглавил Михаил Павлычев, судья Краснодарского краевого суда. Полномочия вновь избранных составов органов судейского сообщества Краснодарского края продлятся четыре года.
Новые составы органов судейского сообщества Краснодарского края
Совет судей Краснодарского края:
-
Председатель – Кисляк Владимир Федорович.
-
Заместитель председателя (от судов общей юрисдикции) – Бахметьев Владимир Николаевич.
-
Заместитель председателя (от судей Арбитражного суда) – Непранов Георгий Георгиевич.
-
Заместитель председателя (от судей гарнизонных военных судов) – Чибизов Владимир Викторович.
ФИО |
Занимаемая должность |
Кисляк Владимир Федорович |
Исполняющий обязанности председателя судебной коллегии по гражданским делам Краснодарского краевого суда |
Непранов Георгий Георгиевич |
Судья Арбитражного суда Краснодарского края |
Чибизов Владимир Викторович |
Председатель Краснодарского гарнизонного военного суда |
Кротов Сергей Евгеньевич |
Заместитель председателя Краснодарского краевого суда |
Быстров Андрей Николаевич |
Судья судебной коллегии по гражданским делам Краснодарского краевого суда |
Внуков Денис Васильевич |
Судья судебной коллегии по гражданским делам Краснодарского краевого суда |
Горбань Владимир Васильевич |
Судья судебной коллегии по уголовным делам Краснодарского краевого суда |
Зеленский Дмитрий Владимирович |
Судья судебной коллегии по гражданским делам Краснодарского краевого суда |
Казаков Дмитрий Алексеевич |
Судья судебной коллегии по административным делам Краснодарского краевого суда |
Куприянов Алексей Петрович |
Судья судебной коллегии по уголовным делам Краснодарского краевого суда |
Лунева Кира Анатольевна |
Судья судебной коллегии по уголовным делам Краснодарского краевого суда |
Ольков Андрей Владимирович |
Судья судебной коллегии по гражданским делам Краснодарского краевого суда |
Юрчевская Галина Гаврииловна |
Судья судебной коллегии по гражданским делам Краснодарского краевого суда |
Ямпольская Виктория Дмитриевна |
Судья судебной коллегии по гражданским делам Краснодарского краевого суда |
Байрак Геннадий Федорович |
Председатель Октябрьского районного суда г. Краснодара |
Бахметьев Владимир Николаевич |
Председатель Центрального районного суда г. Сочи |
Богданов Андрей Павлович |
Председатель Лазаревского районного суда г. Сочи |
Волошин Александр Васильевич |
Председатель Анапского городского суда |
Лях Дмитрий Георгиевич |
Судья Крымского районного суда (и. о. председателя) |
Тараненко Инна Сергеевна |
Председатель Славянского районного суда |
Трахов Рустем Асланович |
Председатель Прикубанского районного суда г. Краснодара |
Фойгель Кирилл Михайлович |
Председатель Первомайского районного суда г. Краснодара |
Хижняк Петр Александрович |
Судья Белоглинского районного суда (и. о. председателя) |
Шипунова Марина Николаевна |
Заместитель председателя Ленинского районного суда г. Краснодара |
Голубицкая Екатерина Александровна |
Мировой судья судебного участка № 45 Прикубанского внутригородского округа г. Краснодара |
Дмитренко Полина Павловна |
Мировой судья судебного участка № 58 Центрального внутригородского округа г. Краснодара |
Золотухина Елена Анатольевна |
Мировой судья судебного участка № 30 Западного внутригородского округа г. Краснодара |
Чикин Денис Сергеевич |
Мировой судья судебного участка № 212 Тимашевского района |
Дегтярев Игорь Петрович |
Председатель Новороссийского гарнизонного военного суда |
Бондаренко Ирина Николаевна |
Судья Арбитражного суда Краснодарского края |
Гордюк Алексей Валерьевич |
Судья Арбитражного суда Краснодарского края |
Иванова Наталья Викторовна |
Судья Арбитражного суда Краснодарского края |
Савин Роман Юрьевич |
Судья Арбитражного суда Краснодарского края |
Суханов Руслан Юрьевич |
Судья Арбитражного суда Краснодарского края |
Федькин Леонид Олегович |
Судья Арбитражного суда Краснодарского края |
Квалификационная коллегия судей Краснодарского края
-
Председатель – Блинников Леонид Алексеевич.
-
Заместитель председателя (от судов общей юрисдикции) – Анянова Ольга Петровна.
-
Заместитель председателя (от Арбитражного суда) – Язвенко Виолетта Александровна.
Состав:
От судей Краснодарского краевого суда
1. Блинников Леонид Алексеевич.
2. Анянова Ольга Петровна.
От судей районных (городских) судов Краснодарского края
3. Беляк Диана Леонидовна – судья Ленинского районного суда г. Краснодара.
4. Дроздов Константин Владимирович – судья Геленджикского городского суда.
5. Бойко Иван Николаевич – судья Советского районного суда г. Краснодара.
От судей Арбитражного суда Краснодарского края
6. Язвенко Виолетта Александровна.
7. Пономарев Артем Юрьевич.
8. Поляков Дмитрий Юрьевич.
9. Куликов Олег Борисович.
10. Кирий Олеся Викторовна.
От мировых судей Краснодарского края
11. Долгопят Александр Олегович – мировой судья судебного участка № 239 Прикубанского внутригородского округа г. Краснодара.
От судей гарнизонных военных судов Краснодарского края
12. Белов Сергей Алексеевич – судья Краснодарского гарнизонного военного суда.
Представители общественности
13. Генрих Наталья Викторовна – заведующая кафедрой уголовного права Северо-Кавказского филиала Российского государственного университета правосудия, доктор юридических наук, доцент.
14. Ковалева Виктория Викторовна – заведующая кафедрой общетеоретических правовых дисциплин Северо-Кавказского филиала Российского государственного университета правосудия, кандидат юридических наук, доцент.
15. Куемжиева Светлана Александровна – декан юридического факультета Кубанского государственного аграрного университета, кандидат юридических наук, доцент.
16. Лупарев Евгений Борисович – заведующий кафедрой административного и финансового права Кубанского государственного университета, доктор юридических наук, профессор.
17. Овдиенко Евгений Борисович – директор Северо-Кавказского филиала Российского государственного университета правосудия, кандидат юридических наук, доцент.
18. Потапенко Сергей Викторович – декан юридического факультета Кубанского государственного университета, доктор юридических наук, профессор.
19. Тушев Александр Александрович – заведующий кафедрой уголовного процесса Кубанского государственного аграрного университета, доктор юридических наук, профессор.
Представитель президента Российской Федерации
20. Ермаков Алексей Алексеевич.
Экзаменационная комиссия Краснодарского края по приему квалификационного экзамена на должность судьи
-
Председатель – Павлычев Михаил Михайлович.
-
Заместитель председателя (от судов общей юрисдикции) – Фомин Андрей Владимирович.
-
Заместитель председателя (от Арбитражного суда) – Решетников Роман Александрович.
Состав:
От судей Краснодарского краевого суда
1. Павлычев Михаил Михайлович.
2. Захарова Елена Юрьевна.
3. Иванов Алексей Александрович.
4. Сибятуллова Людмила Васильевна.
От судей районных и городских судов края
5. Фомин Андрей Владимирович – председатель Анапского районного суда.
От судей Арбитражного суда края
6. Решетников Роман Александрович.
7. Купреев Денис Викторович.
8. Николаев Артем Владимирович.
9. Огилец Александр Александрович.
10. Назыков Артем Леонидович.
От высших учебных заведений
11. Куц Александр Николаевич – декан факультета подготовки специалистов для судебной системы Северо-Кавказского филиала Российского государственного университета правосудия, кандидат юридических наук.
12. Танага Андрей Николаевич – профессор кафедры международного частного и предпринимательского права Кубанского государственного аграрного университета, кандидат юридических наук.
От представителей общероссийских общественных объединений юристов
13. Долгов Александр Александрович – председатель Совета Краснодарского регионального отделения Ассоциации юристов России.
Официальные сообщения
25.10.2006Совет директоров Партнерства по итогам заочного голосования, состоявшегося 17 — 20 октября 2006 года утвердил состав комитетов, комиссий и советов НП РТС. Представители ГК Регион вошли в состав трех комитетов:
Комитет по долговым инструментам утвержден в следующем составе:
- Склярова Наталья Владимировна ЗАО «Депозитарно–Клиринговая Компания»
- Лоскутников Александр Георгиевич ООО «Антанта-Капитал»
- Гуминский Сергей Валерьевич ООО «БК Регион»
- Иванов Дмитрий Викторович ОАО «Альфа-Банк»
- Соколов Павел Владимирович ЗАО «ИК Тройка Диалог»
- Лифшиц Андрей Михайлович ОАО «Инвестиционный банк «ТРАСТ»
- Лосев Александр Вячеславович ЗАО «Райффайзенбанк Австрия»
- Терехин Петр Алексеевич АКБ «Промсвязьбанк» (ЗАО)
- Белявский Михаил Олегович ЗАО «Ю Би Эс Секьюритиз»
- Подгузов Николай Радиевич ООО «Ренессанс Брокер»
- Калиманов Андрей Константинович НП РТС
Комитет по расчетам утвержден в следующем составе:
- Горбаченко Сергей Геннадьевич ЗАО “Клиринговый центр РТС”
- Егорова Марина Анатольевна ЗАО «Ю БИ Э C Секьюритиз»
- Захарова Ирина Владимировна ОАО «ИФ «ОЛМА»
- Журавлева Елена Анатольевна ООО «Уралсиб Кэпитал»
- Постнов Леонид Викторович НП ФБ «Санкт-Петербург»
- Иконникова Ирина Валерьевна ЗАО «ИК «Тройка Диалог»
- Лауфер Михаил Анатольевич ЗАО «Депозитарно-Клиринговая Компания»
- Папанов Максим Сергеевич ООО «АТОН»
- Песков Сергей Юрьевич ОАО «Альфа-Банк»
- Фроловичев Василий Викторович ООО «Ренессанс Брокер»
- Началова Ольга Владимировна ООО «БК «РЕГИОН»
Торговый комитет утвержден в следующем составе:
- Сухоруков Алексей Валерьевич НП РТС
- Андреев Роман Валерьевич ООО «ЦентрИнвест Секьюритис»
- Быстров Алексей Вадимович ОАО «ИФ «ОЛМА»
- Гиричев Андрей Сергеевич ЗАО «Объединенная Финансовая Группа»
- Зоров Дмитрий Юрьевич ЗАО «Ю Би Эс Секьюритиз»
- Кожевников Максим Анатольевич ООО «Антанта-Капитал»
- Корышев Павел Иванович ООО «ИК Ист Кэпитал»
- Алдакимов Юрий Валерьевич ЗАО «Ситибанк»
- Панов Филипп Александрович ООО «Ренессанс Брокер»
- Сычев Юрий Анатольевич ООО «Атон Брокер»
- Артамонов Геннадий Анатольевич ООО «БК Регион»
- Насардинов Тимур Вахаевич ЗАО «ИК Тройка Диалог»
- Матвеев Владислав Алексеевич ООО «ИФК Метрополь»
- Шувалов Максим Игоревич ООО «КИТ Финанс»
- Ковалевский Дмитрий Александрович ЗАО «ИК Финам»
Алексей Булдаков — это… Что такое Алексей Булдаков?
- Алексей Булдаков
Wikimedia Foundation. 2010.
- Алексей Быстров
- Алексей Варженевский
Алексей Иванович Булдаков — Народный артист России Алексей Иванович Булдаков родился 26 марта 1951 года в селе Макаровка Ключевского района Алтайского края, откуда семья вскоре переехала в город Павлодар (Казахстан). В школьные годы увлекался классической борьбой, боксом и… … Энциклопедия ньюсмейкеров
Булдаков Алексей Иванович — Алексей Булдаков Кадр из фильма Особенности национальной охоты Имя при рождении: Алексей Иванович Булдаков Дата рождения: 26 марта 1951 (5 … Википедия
Булдаков, Алексей — Алексей Булдаков Кадр из фильма Особенности национальной охоты Имя при рождении: Алексей Иванович Булдаков Дата рождения: 26 марта 1951 (5 … Википедия
Булдаков Алексей — Алексей Булдаков Кадр из фильма Особенности национальной охоты Имя при рождении: Алексей Иванович Булдаков Дата рождения: 26 марта 1951 (5 … Википедия
Булдаков А. И. — Алексей Булдаков Кадр из фильма Особенности национальной охоты Имя при рождении: Алексей Иванович Булдаков Дата рождения: 26 марта 1951 (5 … Википедия
Булдаков А. — Алексей Булдаков Кадр из фильма Особенности национальной охоты Имя при рождении: Алексей Иванович Булдаков Дата рождения: 26 марта 1951 (5 … Википедия
Булдаков, Алексей Иванович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Булдаков. Алексей Булдаков Алексей … Википедия
Булдаков, Алексей Александрович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Булдаков. Алексей Александрович Булдаков … Википедия
Булдаков — Булдаков русская фамилия: Булдаков, Александр Анатольевич заслуженный артист РФ, ведущий актёр Иркутского академического драматического театра. Булдаков, Алексей Булдаков, Алексей Александрович (1980) российский художник.… … Википедия
БУЛДАКОВ Алексей Иванович — (р. 26 марта 1951), российский актер, заслуженный артист России (1989). Работал в театрах Рязани, Павлодара, Томска, Караганды, во МХАТе им. М. Горького (см. МХАТ имени Горького). Театральные роли: Сатин («На дне» М. Горького), Курослепов… … Энциклопедический словарь
- Неизвестная война. Правда о Первой мировой. Часть 3, Жук Юрий Александрович, Кузнецов Алексей Валерьевич, Цветков Василий Жанович, Булдаков Владимир. Эта книга является третьей, завершающей частью сборника статей`Неизвестная война`. Ею мы завершаем публикацию материалов, посвященных Первой мировой войне, по праву названной современниками… Подробнее Купить за 686 грн (только Украина)
- Крещение, Акулов Иван. Роман известного советского писателя, лауреата Государственной премии РСФСР им. М. Горького Ивана Ивановича Акулова (1922-1988) посвящен трагическим событиям первого года Великой… Подробнее Купить за 328 руб
- Крещение, Акулов И.. Роман известного советского писателя, лауреата Государственной премии РСФСР им. М. Горького Ивана Ивановича Акулова (1922—1988) посвящен трагическим событиям. первогогода Великой… Подробнее Купить за 300 руб
Смотреть что такое «Алексей Булдаков» в других словарях:
Книги
«Нам нужно больше, чем новых писем»
Илья Рудерман: Наш первый вопрос, который мы задаем практически каждому: что именно для вас «типаж сегодня»? Это очень общий вопрос, но тем интереснее увидеть, как вы ответите на него в уме.
Алексей Быстров: Современный шрифт очень практичен. Потому что, несмотря на гибкость доступных нам технологий и ненадежность анимаций, форма стоит на первом месте, а функция напрямую вытекает из этого.А сегодня для этого требуется, чтобы шрифт был максимально функциональным.
IR: То есть это в первую очередь инструмент?
AB: Да, инструмент. Очень важно, чтобы шрифт был разборчивым; что люди, использующие его, знают его природу; что он хорошо поддерживает языки, на которых он используется. Инструмент, да, это определение описывает его достаточно точно.
С точки зрения стилистики, сейчас все очень динамично меняется, и каждый год мы повторяем определенное десятилетие двадцатого века, немного смешивая его со всем остальным.
IR: Это очень интересно. Вы хотите сказать, что мы живем в эпоху перезапуска…
AB: … в основном подогрев двадцатого века. Но он принимает и некоторые более ранние примеси.
Юрий Остроменцкий: Какое десятилетие мы сейчас перерабатываем, по вашим впечатлениям?
AB: На мой взгляд, мы сейчас проходим повторный нагрев смеси Швейцарии 1950-х годов с примитивизмом и наивной геометрией 1920-х годов.Новое прочтение этого, то есть… Мы сейчас не увлекаемся геометрическими гротесками, но есть определенная смесь, но теперь есть много углов и кругов из Futura. И это отображается и в самом Graphik: почти все, что сейчас заметно, является более или менее геометрическим, не так ли?
IR: Хороший ответ. Мы возьмем это. Собственно, это тоже совпадает с моими впечатлениями.
AB: В то время как все были в восторге от Helvetica в течение предыдущих пяти-семи лет, что породило большое количество альтернатив, и самым популярным поиском в Google по типу был поиск «альтернативы Helvetica», затем появились альтернативы в Готэм, и теперь все идет в более геометрическом направлении.Однако, конечно, есть инерция; от Проксима Нова еще много информации.
IR: Теперь мы переходим к конкретике, и это замечательно, так как это будет моим следующим вопросом: не могли бы вы назвать те шрифты, которые, по вашему мнению, обладают максимальной концентрацией «сегодняшнего дня», подходящие для 2015-2016 годов?
AB: К сожалению, имена меня не помнят. Насколько я помню, Graphik много значил для меня за последние полтора года, и это действительно имеет для меня ощущение «сегодняшнего дня».Но его появление в моей жизни во многом было связано с шрифтом San Francisco, который определенно является современным. Он суперпрактичный и очень гибкий: он был создан для часов, отлично подходит для дисплеев и имеет супер-текстовый формат, и эти ребята дали ему инструментарий на любой случай, даже таблицу для отслеживания глубины букв. Швейцарский армейский нож гарнитуры. В моем графическом редакторе есть плагин, в котором я просто выбираю размер шрифта, нажимая кнопку, и он автоматически устанавливает рекомендуемое отслеживание. У меня очень слабая академическая база, и я всегда действовал в первую очередь интуитивно, что не всегда бывает самым быстрым способом.И здесь он дает мне советы, что я очень ценю, даже если я иногда делаю все по-своему, несмотря ни на что. Типы Grilli Type сейчас в центре внимания, а студия Colophon становится все более популярной. Но появляются и другие интересные вещи, например, новозеландский Klim Type Foundry с его ковбойскими основателями Grotesk и резким Tiempos.
Основатели Grotesk от Klim Type Foundry Основатели Grotesk от Klim Type Foundry Основатели Grotesk от Klim Type Foundry Tiempos от Klim Type Foundry Tiempos от Klim Type Foundry Tiempos от Klim Type Foundry
YO: Это довольно сложный вопрос, на который я, например, не отвечу, но вот он: какое десятилетие двадцатого века мы будем наблюдать и перефразировать завтра?
IR: Есть ли у вас какие-нибудь намеки на ближайшие тенденции?
AB: Нет, не знаю.
IR: Тогда знаете, куда вы обратитесь, чтобы найти ответ на этот вопрос, где вы пойдете искать его?
AB: Я догадываюсь, что будет дальше. Я думаю, что типографика в целом станет менее контрастной по размеру шрифта, то есть она не будет очень большой или очень маленькой, а будет очень средней. Я думаю, потому что мы уже сделали большие и маленькие. И мы сейчас приближаемся к гуманистическим гротескам, почти к какой-то Rotis, как в аэропорту Франкфурта.Сейчас в это трудно поверить. Это как квартира твоих родителей: ты видел что-то подобное в детстве, но сам не оставишь. А потом — упс, вам даже не удается увидеть, что происходит, и вы просто застряли в обычном Bang & Olufsen. Мне кажется, что осталось лет пять — и тогда начнется. Какой-то Дакс, вот о чем все будет. Я не могу представить себя использующим Dax сейчас, но через пять-семь лет — и… я не смогу оторваться!
IR: Вы можете представить себе современную модель Dax, которая начнет давать о себе знать?
AB: Сейчас это сложно, но возможно.Но не сейчас.
Dax от Ганса Райхеля Dax от Ганса Райхеля Dax от Ганса Райхеля Dax от Ганса Райхеля
IR: Теперь я хотел бы немного вернуться к вопросу о перечислении современных шрифтов и неожиданно спросить вас об антиквах. В своем арсенале «сегодняшних» гарнитур, прежде всего, вы назвали гротески…
AB: Y. Снова об отсутствии базы, образования. Я, такой простак, всегда боялся антиквариата.Меня часто просят взглянуть и сказать, как выглядит какая-нибудь антиква в подборке, потому что я боюсь начинать ее набирать сама. Мне нравятся газетные шрифты с засечками, практичные, как Greta — текстовая версия, даже не для отображения. Супер, когда антиква хорошо читается в подборке, а это основное место, где я в принципе его использую. Не помню, когда в последний раз вставлял антиква для полиграфических работ. Может, я еще не вырос. Это как с Рафаэлем или Рамо: мы ждем и видим, когда нам страшно.
ИК: Еще?
AB: Да, даже сейчас, двенадцать лет террора. Но когда я хочу попробовать новый антиква, я иду посмотреть, что используют другие. И если я не смотрел, то я в первую очередь, до того, как появился @ font-face, я повсюду поставил Джорджию, а потом началась фаза Гарамонда, после которой пришла бесплатная PT Serif, и я начал делать для них body. Затем я нашел Merriweather для нью-йоркской версии Hopes & Fears, которая была очень похожа на шрифт Guardian, но была бесплатной и содержалась в Google Fonts.И теперь Грета моя новая любовь.
В последнее время, когда мне понадобилась свежая антиква для текста, я просто хожу и открываю последнюю работу Саши Гладких, чтобы посмотреть, есть ли что-нибудь новенькое. Или я ему прямо пишу: «Саша, антикву кладу».
IR: А что он обычно рекомендует?
AB: Обычно ничего нового, если это кириллица. Вообще ничего. И что ж, все они продвигают то же самое, что и рутина. Но иногда бывает вспышка вдохновения, хотя ее нужно тщательно искать.Так было со мной недавно; Я действительно хотел использовать Hoefler Text, но у них нет кириллицы. Так я открыл для себя Грету.
Грета Кириллица разработана Алексеем Кассяном и Гаяне Багдасарян Грета Кириллица была разработана Алексеем Кассяном и Гаяне Багдасарян Грета Кириллица была разработана Алексеем Кассяном и Гаяне Багдасарян
IR: Вы мечтаете, чтобы в некоторых шрифтах появилась кириллица? И действительно ли это улучшит вашу ситуацию?
AB: Безусловно, я бы определенно хотел какой-нибудь Lyon на кириллице.Но то, что здесь также помогло бы, было бы, если бы кто-нибудь научил меня выбирать между ними. Было бы здорово, если бы по их использованию появились большие профессиональные ресурсы, вроде каких-то используемых шрифтов, где можно было бы увидеть, как это делают основные игроки. У меня сейчас очень странная и примитивная просьба: мне нужна как бы антиква, в которой X-высота совпадает с моим гротеском, чтобы я мог их совместить. Это все.
IR: Вы про где все вертикальные метрики совпадают?
AB: Да.И сложно найти то, что вам нужно для такого требования, потому что это требует очень много времени и, возможно, это не совсем то, на что нам следует обращать внимание при выборе антиквы. Вот где мне нужно учиться всему этому или какое-то краткое руководство.
IR: Это камень в огороде или призыв к действию?
AB: Призыв к действию. В какой-то момент все мы, простые дизайнеры, понимаем, что красивые буквы, взятые по отдельности, — это одно, а совсем другое дело, когда весь шрифт работает на вас — и разборчив, со стилем, который вам нужен, и скоро.А во втором случае вы берете письмо само по себе, и оно не совсем правильное или красивое. В этом случае графический дизайнер не понимает этого сразу, это трудно понять, потому что все мы начинаем с очень закрытых вещей и учимся строить систему только через десятилетие или около того в нашей карьере. И только совсем недавно я начал это чувствовать. Но чтобы люди сразу начали учиться так думать, нужно понимать, как им об этом рассказывать.
IR: Речь идет о веб-типографике.Он развивается. Можете ли вы охарактеризовать нам эти тенденции?
YO: Куда все это идет?
IR: … или что сейчас происходит?
AB: Происходит несколько вещей. С одной стороны, CSS очень сильно развивался за последние десять лет, что позволяет использовать многие инструменты набора текста, в том числе в Интернете. Мы уже можем использовать лигатуры и альтернативные заголовки. Вы должны всегда помнить об ограничениях, которые ждут вас; в одном браузере может быть лигатура, а в другом — нет и так далее.И вам всегда нужно находить различные ярлыки и уловки, чтобы иметь возможность выполнять разные задачи, но это уже следующий уровень. Еще в 2010 году мы все еще пытались отобразить в Интернете нужные шрифты, и это было действительно довольно сложно. Ситуация значительно улучшилась, во многом благодаря тому, как современные браузеры обновляются автоматически, без вовлечения пользователя в процесс. И вам даже не нужно думать об Internet Explorer 3.0, когда вы что-то разрабатываете. С одной стороны, CSS развивается.С другой стороны, у людей теперь более качественные дисплеи. И, естественно, нельзя рассчитывать на то, что Retina будет везде. Но даже в этом случае мы можем позволить себе большую свободу действий, поскольку уже существует приличный объем трафика даже в мультимедийных данных, поступающих с мобильных устройств (большинство мобильных телефонов теперь имеют дисплеи с высоким разрешением), поэтому здесь наблюдается заметная тенденция. С точки зрения технологий, все развивается семимильными шагами.
В проектах Look at Media вы не найдете много системных шрифтов.Сайт hopesandfears.com Интернет-сайт The Village Сайт компании Furfur Интернет-сайт Wonderzine
IR: А как выглядит веб-типографика с точки зрения стилистики?
AB: Со стилистической точки зрения можно выделить две тенденции. С одной стороны, появилось огромное разнообразие инструментов, особенно шрифтов, и люди начали использовать около двадцати шрифтов на одном сайте. Я сам признаю, что иногда зашел слишком далеко с этим.Как только в 2011 году мы дошли до WebINK с настраиваемым шрифтом [возможность использования шрифтов, отличных от системных — Ред.], Все препятствия, которые можно было преодолеть, были устранены, и мы использовали все и одновременно. Как Перестройка, но в типографике. Затем он постепенно утих. Другая тенденция, диаметрально противоположная первой, — это материальный дизайн, когда компании составляют очень подробные инструкции из набора шаблонов [например, из материала material.google.com — Ред.], А люди в первую очередь имеют дело с функция, а не стиль.И стиль везде одинаковый, все по одной лекале. И тогда ваша работа как дизайнера заключается в том, чтобы сделать приложение функциональным или сайт удобным…
IR: А дизайн играет второстепенную роль?
AB: Не совсем так. Дизайн становится функциональным и не сразу переходит к эстетике. Когда дело доходит до эстетики, люди часто начинают заниматься динамическим дизайном, а не статикой. Анимация становится все более распространенной. Но и этому придет конец.Это то же самое, что случилось, когда люди открыли для себя шрифты. Мне кажется, что я не совсем ответил на вопрос. То есть происходит какое-то броуновское движение, как и во всем остальном. Входной порог по-прежнему очень низкий. Стать достойным дизайнером можно буквально за пару лет. Существует много информации, очень много шаблонов и т. Д., С которых люди могут начать работу. Буквально в школе можно делать неплохие вещи. Понятно, что мы, как правило, не говорим о построении сложных систем.Но то же препятствие, перед которым мы фыркали шесть лет, теперь можно преодолеть всего за полтора года.
IR: Оказывает ли это интересное влияние на отрасль?
AB: Это, конечно, интересно.
IR: Что, если бы дизайн, веб-дизайн и создание приложений стали частью школьной программы? Это уже происходит во многих прогрессивных школах. Apple начинает обучать детей программированию, и они объявили о выпуске нескольких игрушек для нескольких возрастных групп.Начинать обучать ребенка программированию можно уже с трехлетнего возраста!
AB: Да, это круто. Это, конечно, безумие, но если есть параллельное эстетическое обучение, если оно не отстает от всего этого, то мы спасены. А если нет, то я опасаюсь за последствия, но мы скоро увидим, как это обернется. И мы найдем способ использовать свои сильные стороны, чтобы повлиять на ситуацию.
YO: Чего не хватает веб-дизайну на данный момент, и что ему понадобится от нас, художников-графиков и шрифтовиков в ближайшем будущем?
AB: У меня такое ощущение, что вы уже столько всего нарисовали, но мы просто не знаем об этом.Нам всем не хватает эрудиции; мы не ориентируемся на то, что вы уже придумали. То есть нам нужно не просто уметь отличать гротеск от антиквы, но и разбираться в том, как устроен этот рынок и как выбирать для наших проектов то, что им действительно подходит. На мой взгляд, в настоящий момент, когда люди решают, что они хотят использовать в своем следующем проекте, они сначала смотрят на то, что они уже использовали раньше, или на то, что используют их друзья или окружающие.Или они пытаются сделать какой-то разумный, осознанный выбор. Но в большинстве случаев они тратят много времени и в конечном итоге возвращаются к первым двум вариантам.
ИК: Логически. С другой стороны, вы говорили о необходимости таких мудрых инструментов, как Сан-Франциско, где инструмент становится более умным, чем вы, и сам по себе рекомендует правильную настройку.
AB: San Francisco, на самом деле тоже настраивается сам по себе. То есть в графическом редакторе, если вы хотите увидеть, как он будет выглядеть на самом деле, вы включаете то, что запускает процесс, и когда приложение разрабатывается, оно настраивает само отслеживание, а вы не делаете этого. даже контролировать это.Имеется в виду, что все возможно, что угодно. Вы можете запретить ему это делать, но в режиме по умолчанию он…
IR: Да, была презентация о Сан-Франциско, и большая часть индустрии была в шоке, потому что Apple снова пошла вперед и придумала то, чего раньше никогда не было.
AB: Классные ребята, да. Мне кажется, что множество людей выяснили, что двоеточие может стоять как на исходном уровне, так и над ним, и что в одних случаях он нужен, а в других — именно на этой презентации WWDC.
Антонио Каведони представляет шрифт San Francisco на WWDC15
IR: Это действительно великолепно, потому что я сам ожидаю обратного эффекта от их деятельности — что разработчики (а они действительно разговаривают с ними, с производителями приложений и поддерживают их) действительно начнут работать над тем, что я надеялся, что они это сделают. Это могло бы хорошо повлиять и на нашу шрифтовую индустрию.
AB: В любом случае, чтобы ответить на ваш вопрос … Я думаю, что им нужно больше, чем новые письма от вас — было бы хорошо, если бы вы помогли нам со старыми.
YO: Но почему именно по этому поводу вы обращаетесь к нам? В целом образование — это работа учителей. Обучение в области графического дизайна осуществляется либо учеными-искусствоведами, либо теми, кто действительно работает графическими дизайнерами. Я понимаю, почему вы смотрите на нас; это похоже на то, что вы сами это делаете, вы рассказываете нам об этом, но это довольно странное предложение.
AB: Ничего особенного. Позвольте мне уточнить. Есть система, которая меняется так быстро, что руководства нельзя писать достаточно быстро.Я говорю не о Швейцарии 50-х, а о том, что происходит сейчас. И эта система состоит из нескольких частей. Первый — это дизайнеры, большинство из которых не имеют образования в классическом понимании этого слова. Это то, о чем мы только что говорили; что, будучи дизайнером, вы можете начать зарабатывать уже через два года. Предположим, кто-то именно так и поступил, и на данный момент у него нет времени тратить шесть лет на получение образования. Он уже может сам покупать шрифты, и ему не нужно будет говорить своим клиентам: «Купите эти шрифты.«И ему тоже нужно сделать свой собственный выбор, но у него нет возможности сделать это. А есть вторая часть, то есть человек, который предлагает средства для покупки этих шрифтов. Итак, чтобы продолжить, вам понадобится кто-то (из одного из этих двух или независимая сторона), чтобы научить вас делать выбор. И академия, которая стоит где-то в стороне и вообще не имеет к этому никакого отношения, она не выйдет сама по себе и не поможет вам, и никто даже не просит ее о помощи, академия в каком-то вообще другая сфера.У всех этих людей есть практические задачи. «Я занимаюсь банковским делом. Мне нужен кто-то прямо сейчас, кто скажет мне, что если я хочу составить числовую таблицу, мне нужно знать о табличных цифрах. И мне также нужно, чтобы кто-нибудь сказал мне, какой знак доллара будет более читаемым в мелкой типографике и кто поможет мне выбрать все это. Мой клиент заплатит за это, или я буду платить сам, но мне нужен кто-то, кто мне поможет ». И в этом трудно рассчитывать на помощь школ.
YO: Итак, короткий ответ звучит так: «Уважаемые шрифтовые дизайнеры, пожалуйста, сделайте хорошую презентацию своей работы.”
AB: Да, наверное, именно так. Это хороший вывод.
IR: Значит, вы говорите, что не может хватить образования? Всегда будут задачи, с которыми так или иначе столкнется дизайнер, где есть что-то новое, с чем ему по каким-то причинам никогда не приходилось сталкиваться в прошлом. И чтобы ему было хорошо, если бы у него был простой способ находить ответы? Я получаю это сейчас. АБ: Да. Вы уже начали сотрудничать с дизайнерами, они делают для вас всевозможные картинки.У вас еще не так много, и все это вроде … дико в хорошем смысле слова, но не о практике … Просто я рисую Сферы Мердана [имеется в виду работа Мердана Агаева для type.today. — Ред.] Сейчас у меня в голове, но это как на typography.com; есть раздел, в котором есть огромная панель с множеством картинок. И эти картинки действительно могут быть полезны. Я больше не использую его для поиска информации, но когда я только начал работать с буквами, я смотрел на эти картинки, и они помогали мне понять, что мне нужно.
Откройте для себя типографику — на мини-сайте Hoefler & Co представлены различные способы использования шрифтов
IR: Они мгновенно объясняют шрифт и его возможности.
AB: Во многом да. Еще одна область, где вы, вероятно, можете найти спрос на шрифты, — это брендинг. Люди до сих пор создают очень много логотипов, и большинство из них, слава богу, основаны на каком-то шрифте. Значит, у вас либо где-то очень маленькие изменения, либо их нет совсем.И люди хотят, чтобы это было чем-то достаточно характерным, чтобы впоследствии они могли превратить это во что-то практичное. Но это соединение обычно также разрывается. У людей обычно очень разные требования к этим двум задачам, которые нужно каким-то образом согласовать, и именно здесь им требуется помощь. Обычно у них уже есть собственные идеи, но им трудно идти дальше, и они обычно решают делать это знакомым способом, потому что не знают, как искать. Под «они» я также имею в виду себя во многих случаях.
YO: Итак, вы говорите, что когда вы, наши уважаемые шрифтовые дизайнеры, продаете мне один из своих продуктов, вы также порекомендуете мне тело, с которым он хорошо смотрится?
AB: Да. Например, есть причина, по которой Produkt и Graphik находятся в одной папке на сайте Commercialtype.com. Там ничего не сказано, почему они находятся в одной папке, но я смотрю на нее и сразу понимаю: «Думаю, вы можете попробовать их объединить. Почему нет?»
IR: Давайте немного поговорим о мобильном дизайне и приложениях, о типографике на мобильном телефоне.
AB: Возможно, я совершенно ошибаюсь, но у меня сложилось впечатление, что по сравнению с Интернетом потенциал разнообразия шрифтов намного ниже, когда дело касается мобильного дизайна. Это связано с тем, что почти каждая мобильная платформа предлагает большой набор стандартных решений. Грубо говоря, Android и iOS имеют свои собственные визуальные системы, которые уже включают соответствующие шрифты, и этого обычно достаточно для большинства задач. К сожалению, а может быть, к счастью, мне не приходится работать с приложениями, предназначенными для рекламных целей, где все достаточно полярно.Но когда мы говорим о практических вещах, о нестандартной типографике очень мало. Можем немного пофантазировать. Поставщики шрифтов могут предпринять некоторые действия, направленные на дизайнеров, которые могут помочь в создании большего разнообразия, но я думаю, что все это относится к сфере лицензирования. Я имею в виду, предположим, что будет система, которая могла бы рассчитывать стоимость лицензии или подписки на основе того, сколько раз было установлено ваше приложение. Например: «Мое приложение устанавливали пятьдесят раз, и я использую в нем ваш шрифт, так что вы получаете три цента, умноженные на пятьдесят.Или: «Мое приложение было установлено пять миллионов раз, и вы, по сути, нашли горшок с золотом в конце радуги». Что ж, здесь еще есть лазейка. Может быть, если бы вступительные требования были низкими … Потому что все, что Apple, Google и все остальные пытаются сделать прямо сейчас в отношении разработки мобильных приложений, — это снизить вступительные требования настолько, чтобы даже пятилетний ребенок мог написать приложение. Пятилетний ребенок не купит у вас лицензию за 100 долларов, но за два цента, особенно если это платеж в приложении с помощью карты родителей, он легко это сделает.Если ничего подобного не произойдет, нам придется смириться с тем, что на мобильных телефонах не будет никаких пользовательских шрифтов. Но если кто-то смелый и влиятельный решит создать такую систему, может быть, без каких-либо гарантий, все может измениться автоматически.
Fontstand — это новый подход в распространении шрифтов, который имеет все шансы изменить отрасль и сам рынок
IR: Это привело бы к использованию большого количества пользовательских шрифтов, и это было бы здорово.Я думаю, мы должны призвать всех крупных и влиятельных игроков, которые могут повлиять на это, внедрить такую систему, потому что это очень интересная идея. Думаю, это готовое бизнес-предложение.
AB: Несколько лет назад я даже зарегистрировал для этого домен. Я могу отдать его вам, если вам это нужно.
IR: Было бы здорово связать его с Fontstand.com, потому что это очень близко к их идеологии микроплатежей, где вы платите в зависимости от того, как долго вы используете их шрифты.Мы могли бы подумать о том, чтобы связать его с type.today.
AB: Возможно, потребуется какой-то дополнительный механизм, я думаю о некоторых вещах по борьбе с пиратством. Это означает, что шрифты не должны раздаваться в формате OTF, но в некоторой форме тарабарщины никто не сможет прочитать без ключа. У нас было время подумать над этим. У меня даже был документ с техническими идеями по этой теме и друзья-разработчики, которые были готовы реализовать его практически бесплатно.
IR: Может, стоит это просто осознать?
AB: Я могу настроить вас всех друг с другом, у меня самого просто не было на это времени последние год или два.
IR: С другой стороны, вы свою функцию уже выполнили — вы все это придумали. Теперь его нужно только разработать.
AB: Есть некоторые технические нюансы. Видимо, есть способ превратить файлы OTF в… Ну, просто исказить их так, чтобы они пришли в негодность. Единственная проблема заключается в том, что вам нужно каждый раз проверять, имеет ли приложение право использовать этот шрифт, что довольно проблематично без подключения к Интернету.По сути, это означает, что все офлайн-приложения могут быть исключены. Конечно, сейчас 2016 год и такие приложения довольно экзотичны, но все же…
IR: Подождите. Итак, кто-то скачивает приложение из Интернета, и именно в этот момент мы получаем свой дополнительный цент. Но как насчет разработчика, который настолько амбициозен, что ожидает, что его приложение скачает миллион человек? Например, он выпускает такой хит, как, скажем, Pokemon GO. Зачем ему такая схема, если он явно собирается заработать кучу денег?
AB: В моей схеме это было бы так: как только вы достигнете стоимости обычной лицензии приложения, вам больше не нужно будет платить.Конечно, вам это не очень интересно. Мы могли бы сделать обычную лицензию на приложение, умножить ее на два, и тогда все риски были бы покрыты.
IR: Ладно, подумаем.
AB: Я имею в виду, это может быть что-то прогрессивное, достигающее…
IR: Должен иметь верхний предел.
AB: Да. Наши основные цели — снизить требования для входа, не потерять деньги и расширить наш рынок.Мы, конечно, можем здесь что-нибудь придумать.
ИК: Да. Мы не хотим только зарабатывать деньги на случайном миллионном покупателе, который приходит с миллионом…
AB: Эту задачу можно решить иначе.
IR: Да, это всего лишь верхний предел.
IR: Есть ли что-нибудь, о чем вы всегда хотели спросить у шрифтового дизайнера?
AB: Думаю, у меня есть несколько вопросов. Вот первое: Одна из вещей, которой графические дизайнеры больше всего боятся при работе с буквами, — это случайно что-то сломать, особенно если мы говорим о неуклюжих надписях.Это так раздражает, если какой-то неквалифицированный человек что-то присылает тебе и говорит: «Посмотри, пожалуйста, я здесь все сломал?» И насколько вероятен такой сценарий, когда я мог бы, например, спросить вас: «Не могли бы вы посвятить два часа своего времени и посмотреть, не сломал ли я что-нибудь? Или вы не могли бы сказать мне, что мне делать с этой буквой «А» в этой надписи? » — когда мы говорим о простом гротеске?
IR: Отличный вопрос.Подобные вещи в моей жизни случаются часто. Я получаю почту от моих бывших студентов; эти студенты пишут мне, которые иногда присылают проекты шрифтов или логотипы и просят меня прокомментировать их. И я очень позитивно отношусь к этому, потому что моя личная позиция по этому поводу проста: я лучше потрачу свое время сейчас и помогу кому-то улучшить его работу, чем увижу эту плохую работу позже в городе или в своей жизни и страдаю, видя, как все в нем немножко плохо. Есть хорошая фраза: «Все немножко плохо».Я очень положительно отношусь к таким просьбам и отвечаю на все. У меня есть много свидетелей этого. Я узнал об этом от голландцев. Независимо от того, насколько они известны (а мои учителя были международными гуру), все они были открыты, дружелюбны к контактам, и вы могли легко подойти к ним, вручить им газету и сказать: «Не могли бы вы быстро прокомментировать это, пожалуйста?» Вы никогда не получите отрицательный ответ или услышите что-то вроде «Послушайте, я занят» или «Мне скучно, и я плохо себя чувствую сейчас». Напротив, они говорили: «Ну, отдай, конечно, я с радостью сделаю.«И они также могли бы прочитать вам такую лекцию о вашей работе, что вы бы вышли из комнаты обогащенным, новым человеком. Я пытаюсь повторить это, так что … Возможно, если мы опубликуем это вот так, я получу поток запросов вроде «Илья, раз уж ты такой, давай, помогите нам всем сейчас!» но я этого не боюсь. Я думаю, что это очень важно, потому что я рассматриваю все виды деятельности, связанные со шрифтами, как расширение культуры.
AB: А как насчет типа как почасовой службы?
IR: В качестве услуги это тоже очень часто.У меня было несколько длительных совместных работ над различными проектами с арт-директорами BDO и Мишей Губергрицем. Его дизайнеры что-то придумали и нарисовали логотип. У него было ощущение, что что-то не так, и он передал это мне. Вечером или во время лекций я все исправил, а потом объяснил, что сделал. Я показал ему все на трех слайдах, более-менее вроде; вот как это было, вот проблемы, и вот как я это сделал. Для меня это быстрая и обычно очень легкая работа, так как в ней все очевидно: точки не на своем месте, расстояния между буквами нарушены, какая-то идея нарисована криво, и если немного сдвинуть ее, получится нарисовано хорошо.Это дешевая услуга; вы не заработаете на этом много денег. И все довольны.
AB: Я знаю, что у Майлза Ньюлина есть что-то, что стоит 800 фунтов в день.
IR: Это совсем не дорого.
AB: Да. Все нормально. Особенно, когда вы нарисовали логотип для Honda и всего остального.
IR: Я не готов кричать об этом прямо, так как не хочу, чтобы меня перегружали такой работой, но все, кто не стесняется писать, всегда получают положительный ответ.
AB: Красиво. Второй вопрос: порекомендуете ли вы что-нибудь новое и классическое из антиквариата?
IR: Kazimir Text.
AB: А?
IR: Новые антиквы с кириллицей?
AB: Определенно новые, но также вещи, которые еще не устарели…
IR: Guardian скоро выйдет со всем: с засечками и без засечек.
AB: Как скоро?
IR: Надеюсь, в этом году.Планировалось подготовить его к лету, но я не уверен. То есть я проделал над ним всю свою работу и сдал на мастеринг.
AB: Вы будете продавать сами?
IR: Сами, естественно. Guardian — отличный шрифт. Возможно, речь идет не о сегодняшнем дне или сейчас, ведь ему все-таки десять лет. Но это настолько мощная система взаимосвязи шрифтов, что мы не можем игнорировать ее.
Год: Лава. William, что прекрасно сочетается с Graphik.
IR: Но официально кириллица еще не поступила в продажу.
YO: Parmigiano.
IR: Итак, мы составили для вас список: Parmigiano, Lava, William, Kazimir Text и грядущий Guardian.
Свободная импровизация — Музыкальный жанр
Свободная импровизация — это музыкальный стиль, возникший в середине 1960-х годов. Свободная импровизация как музыкальное движение и жанр заметно отличается от музыкальной или композиционной техники «свободной импровизации», которая значительно предшествует ей.Он определяется двумя основными характеристиками: во-первых, отсутствием устоявшихся музыкальных «идиом» или структур, а во-вторых, импровизацией как основным методом создания музыки.Исторически сложилось так, что свободная импровизация произошла от Free Jazz и Indeterminacy. Для некоторых артистов в 1960-х годах фри-джаз, который был сосредоточен на импровизации в отсутствие какой-либо заранее определенной последовательности аккордов или структуры песни, в конечном итоге полностью вышел за рамки джазовой идиомы, что привело к самым ранним примерам того, что теперь будет идентифицировано как часть Жанр «вольная импровизация».Дерек Бейли, очень влиятельный артист этого жанра, был одним из первых таких музыкантов, которые в 1963 году вместе с Тони Оксли и Гэвином Брайарсом сформировали трио Джозефа Холбрука, а к 1965 году уже играли полностью импровизированные пьесы. Многие артисты, такие как Бейли, также сыграли роль в развитии европейского фри-джаза, что привело к значительному стилистическому совпадению между этими двумя жанрами, особенно в их ранние дни. Лейблы FMP и Incus Records сыграли важную роль в распространении этой особой разновидности свободной импровизации, а также европейского фри-джаза.
Дополнительное влияние как на свободных джазовых исполнителей, так и на свободно импровизирующих музыкантов оказали композиторы-авангардисты 1950-х годов, такие как Джон Кейдж и Карлхайнц Штокхаузен, чьи неопределенные и графические партитуры вынуждали исполнителей использовать определенную степень интерпретации и импровизации в исполнении. Эти композиторы и современный классический авангард в целом привели к образованию таких групп, как «Камерный ансамбль импровизации» и «Ансамбль новой музыки», которые в течение 1960-х годов также начали создавать полностью импровизированную музыку.Эти два разных направления — джаз и классика — с течением времени становились все труднее отделить друг от друга. Основополагающие группы свободной импровизации AMM и Musica Elettronica Viva были одними из первых, кто синтезировал их, и последующими артистами, размывшими эту границу, стали Энтони Брэкстон и Джон Зорн.
С самого начала жанра многие артисты и группы расходились во мнениях относительно природы и определения самой импровизации, и этот вопрос до сих пор горячо обсуждается среди свободно импровизирующих музыкантов; Дерек Бейли объясняет этот факт «чем-то центральным в духе импровизации, который противоречит целям и идее документации».Таким образом, жанр чрезвычайно разнообразен по звучанию; хотя многие примеры свободной импровизации (особенно более ранние записи) объединены в том, что они акустические, инструментальные, атональные и аритмические, эти характеристики никоим образом не являются окончательными. Например, время знало рождение EAI, стиля свободно импровизированной музыки, ориентированного на электронную обработку, и многие художники, такие как Фил Минтон и Яап Блонк, создали произведения свободной импровизации с использованием человеческого голоса.
|
Фамилия Быстрова
Имена для Быстрова
- Артерм Быстров 12
- Сергей Быстров 4
- Михаил Быстров 4
- Илья Быстров 4
- Игорь Быстров 4
- Глеб Быстров 4
- Георгий Быстров 4991 Георгий Быстров 4992
- Георгий Быстров 499 4
- Гена Быстров 4
- Олег Быстров 3
- Никита Быстров 3
- Дмитрий Быстров 3
- Алексей Быстров 3
- Женя Быстров 2
- Юрий Быстров 2
- Юрий Быстров 2 9099 Быстров 2 9099 Быстров 2
- Ярослав Быстров 2
- Вячеслав Быстров 2
- Владислав Быстров 2
- Владимир Быстров 2
- Влад Быстров 2
- Виталий Быстров 2
- Виталий Быстров 2
- Виктор Быстров 2
- Виктор Быстров 2
- Виктор Быстров 2
- Виктор Быстров 2
- Василий Быстров 2
- Валерий Быстров 2
- Валерий Быстров 2
- Валера Быстров 2
- Вадим Быстров 2
- Тимур Быстров 2
- Тимофей Быстров 2
- Святослав Быстров 2
- Стас Быстров 2
- Станислав Быстров 2 9099 Слава Быстров 2
- 9099 Слава Быстров 2
- 9099 Слава Быстров
- Серг Быстров 2
- Серега Быстров 2
- Саша Быстров 2
- Саня Быстров 2
- Санек Быстров 2
- Руслан Быстров 2
- Роман Быстров 2
- Петров 9099 Петр Быстров 2
- Петр Быстров 2
- Павел Быстров 2
- Паша Быстров 2
- Николай Быстров 2
- Николай Быстров 2
- Ник Быстров 2
- Михаил Быстров 2
- Майк Быстров 2
- Михаил Быстров 2 Михаил Быстров 2 Михаил Быстров 2 Михаил Быстров
- Максим Быстров 2
- Макс Быстров 2
- Макс Быстров 2
- Лев Быстров 2 909 92
- Леонид Быстров 2
- Костя Быстров 2
- Константин Быстров 2
- Кирилл Быстров 2
- Иван Быстров 2
- Иосиф Быстров 2
- Ильха Быстров 2
- 9099 Илья Быстров 2
- Илья Быстров2 9099 Илья Быстров2 9099
- Георгий Быстров 2
- Георгий Быстров 2
- Геннадий Быстров 2
- Гарик Быстров 2
- Филипп Быстров 2
- Евгений Быстров 2
- Евгений Быстров 2
- Евгений Быстров 2
- Евгений Быстров 2
- Евгений Быстров 2
- Евгений Быстров
- Эдуард Быстров 2
- Дмитрий Быстров 2
- Дмитрий Быстров 2
- Дмитрий Быстров 2
- Дима Быстров 2
- Денис Быстров 2
- День Быстров 2
- Давид Быстров 2
- Давид Быстров 2
- Давид Быстров 2
- Даниил Быстров 2
- Дан Быстров 2
- Борис Быстров 2
- Артём Быстров 2
- Артур Быстров 2
- Артем Быстров 2
- Антон Быстров 2
- Андрей Быстров 2
- Андрей Быстров 2
- Анатолий Быстров 2
- Александр Быстров 2
- Александр Быстров 2 Александр Быстров 2 Александр Быстров 2
- Алексей Быстров 2
- Александр Быстров 2
- Альберт Быстров 2
- Женек Быстров
- Ивен Быстров
- Ярослав Быстров
- Евгений Быстров Быстров
- Евгений Быстров Быстров
- 9099 Yevgeniy Bystrov Быстров 9099 Владислав Быстров
- Влады Быстров
- Владик Быстров
- Витек Быстров
- Винталик Быстров
- Вики Быстров
- Вик Быстров
- Вячеслав Быстров
- Быстров 9099 Вячеслав Быстров
- Быстров 9099 Вячеслав Быстров
- Быстров 9099 Вячеслав Быстров
- Быстров 9099 ij Быстров
- Василий Быстров
- Ваня Быстров
- Ваня Быстров
- Валерон Быстров
- Валентин Быстров
- Валентина Быстров
- Вал Быстров Ульян Быстров 9099 Тэров Быстров Ульян Быстров 9099
- Степан Быстров
- Стефан Быстров
- Славик Быстров
- Симон Быстров
- Сева Быстров
- Серёжка Быстров
- Серджио Быстров Сергей Быстров Быстров Сергей Быстров 9099 Быстров 9099 Роналду Быстров
- Родка Быстров
- Роберт Быстров
- Полкан Быстров
- Петр Быстров
- Петя Быстров
- Пит Быстров
- Павлик Быстров
- Олеся 9099 Олеся Быстров Ксандр Быстров
- Никола Быстров
- Никит Быстров
- Ник Быстров
- Николай Быстров
- Назар Быстров
- Мишаня Быстров
- Миша Быстров
- Миросллав Быстров 9099
- Миросллав Быстров 9099
- Мариночка Быстров
- Марат Быстров
- Максим Быстров
- Майкл Быстров
- Mac Быстров
- Лёня Быстров
- Лёха Быстров
- Луис Быстров 9099 Быстров 9099 Кирилл Быстров
- Коля Быстров
- Кирр Быстров
- Катя Быстров
- Иосиф Быстров
- Джон Быстров
- Джека Быстров
- Иззи Быстров
- Юрий Быстров
- Юрий Быстров
- Юрий Быстров 9099 strov
- Ф.БЫСТРОВ
- Ewgeny Быстрова
- Evheniy Быстрова
- Евгений Быстров
- Ehduard Быстрова
- Egorik Быстрова
- Ефим Быстрова
- Эдвард Быстрова
- Дмитрий Быстров
- Dmitriu Быстрова
- Димон Быстрова
- Димитрий Быстрова
- Денис Быстров
- Данила Быстров
- Данила Быстров
- Константин Быстров
- Сергий Быстров
- Богдан Быстров
- Азаэль Быстров
- Артур Быстровсений Артур Быстров Артур Быстров Быстров 9099 Быстров
- Антоний Быстров
- Андрюха Быстров
- Андру Быстров
- Анатолий Быстров
- Алеша Быстров
- Алик Быстров
- Алиса Быстров Алексей Быстров Александр Быстров
- Александр Быстров
- Айдар Быстров
- Адам Быстров
Опечатки и опечатки
Быстров, Бытров, Быстров, Быстрова, Быстрова, Быстров, Быстров, Быстрове, Быстрова8, Быстрова Bystron / Быстром
01 | 06:43 | |||||
Композиторы: Русская народная песня | ||||||
02 | 08:22 | |||||
Композиторы: Русская народная песня | ||||||
03 | 06:55 | |||||
Композиторы: Русская народная песня | ||||||
04 | 03:30 | |||||
Композиторы: Алексей Круглов | ||||||
05 | 04:16 | |||||
Композиторы: Алексей Круглов | ||||||
06 | 04:20 | |||||
Композиторы: Гебхард Ульманн — Алексей Круглов | ||||||
07 | 01:34 | |||||
Композиторы: Гебхард Ульманн — Алексей Круглов |
Электронная почта и телефон Алексея Быстрова
Мы установили стандарт поиска писем
Нам доверяют более 8.9 миллионов пользователей и 95% из S&P 500.
Нам не с чего начать. Обыскивать Интернет круглосуточно — это не поможет. RocketReach дал нам отличное место для старта. Теперь у нашего рабочего процесса есть четкое направление — у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромными списками контактов для нашей команды продаж..it, вероятно, сэкономит Feedtrail около 3 месяцев работы в плане сбора лидов. Мы можем отвлечь наше внимание на поиски клиента прямо сейчас!
Отлично подходит для составления списка потенциальных клиентов. Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически от любого человека в Интернете с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который рассматривал обязанности по связям с общественностью, партнерству и разъяснительной работе, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил мне оптимизировать мой поисковый подход на основе местоположения, набора навыков и ключевого слова.
— Брайан Рэй , Менеджер по продажам @ GoogleДо RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln.Но нам было неприятно ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их приняли), а их отправка обходится слишком дорого … это было серьезным ударом скорости в нашем рабочем процессе и источником нескончаемого разочарования. Благодаря огромному количеству контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.
Это лучшая и самая эффективная поисковая система по электронной почте, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько.Как по объему поисков, так и по количеству найденных точных писем, я считаю, что он превосходит другие. Еще мне нравится макет, он приятный на вид, более привлекательный и эффективный. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе как некоммерческой организации, обращающейся к руководству.
До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или преследования в LinkedIn.Больше всего меня расстраивало то, как много времени все это занимало. Впервые я использовал RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск писем для контактов превратился в одноразовый процесс, а не на неделю.
Поиск электронных писем для целевого охвата был вручную и занимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за считанные секунды с помощью простого и непрерывного процесса, меня зацепило! Инструмент сократил время на установление связи с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.
Электронная почта и телефон Алексея Быстрова
Мы установили стандарт поиска писем
Нам доверяют более 8,9 миллиона пользователей и 95% из S&P 500.
Нам не с чего начать.Обыскивать Интернет круглосуточно — это не поможет. RocketReach дал нам отличное место для старта. Теперь у нашего рабочего процесса есть четкое направление — у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромными списками контактов для нашей команды продаж … это, вероятно, сэкономит Feedtrail около 3 месяцев работы с точки зрения сбора потенциальных клиентов. Мы можем отвлечь наше внимание на поиски клиента прямо сейчас!
Отлично подходит для составления списка потенциальных клиентов.Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически от любого человека в Интернете с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который рассматривал обязанности по связям с общественностью, партнерству и разъяснительной работе, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил мне оптимизировать мой поисковый подход на основе местоположения, набора навыков и ключевого слова.
— Брайан Рэй , Менеджер по продажам @ GoogleДо RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln.Но нам было неприятно ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их приняли), а их отправка обходится слишком дорого … это было серьезным ударом скорости в нашем рабочем процессе и источником нескончаемого разочарования. Благодаря огромному количеству контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.
Это лучшая и самая эффективная поисковая система по электронной почте, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько.Как по объему поисков, так и по количеству найденных точных писем, я считаю, что он превосходит другие. Еще мне нравится макет, он приятный на вид, более привлекательный и эффективный. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе как некоммерческой организации, обращающейся к руководству.
До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или преследования в LinkedIn.Больше всего меня расстраивало то, как много времени все это занимало. Впервые я использовал RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск писем для контактов превратился в одноразовый процесс, а не на неделю.
Поиск электронных писем для целевого охвата был вручную и занимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за считанные секунды с помощью простого и непрерывного процесса, меня зацепило! Инструмент сократил время на установление связи с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.
.