Человека красит не одежда: «Не одежда красит человека, а добрые дела»?» – Яндекс.Кью

Содержание

Не одежда красит человека, а добрые дела.

Не одежда красит человека, а добрые дела.

Много пословиц придумано в разное время о добрых делах и поступках человека. Например, «Доброе дело дороже богатства», «Добро помни, а зло забывай», «Худо жить без ласкового слова». Каждая поговорка и пословица – это народная мудрость, передаваемая из поколения в поколение. «Не одежда красит человека…» — эту фразу мы слышим постоянно, но всегда ли вдумываемся в её смысл. Все люди стремятся быть лучше и краше, поэтому мы покупаем красивую одежду, чтобы хорошо и модно выглядеть. Но не задумываемся о своих поступках, идя по улице, общаясь с людьми. Вот нарядно одетая дама визжит, брызжа слюной, возмущаясь, что какая-то нищенка задела её плечом. Вот респектабельный господин пролез без очереди к прилавку, он, видишь ли, торопится и ему некогда ждать. А вот молодой человек впрыгнул в трамвай, буквально оттолкнув пожилую женщину. Они хорошо одеты, но их душа грязная.

И ни в какой химчистке её не отмоешь, никакой порошок не поможет.

А ведь так легко сделать доброе дело! Уступить место в автобусе, и не обязательно старику или старушке, а просто усталому человеку. Почистить снег возле дома одинокого человека. Погладить по голове плачущую девочку и сказать ей ласковые слова. Ведь это так просто и не требует каких-то физических усилий. А душевные усилия гораздо выше ценятся людьми. Когда сделаешь какое-то доброе дело другому человеку просто так, от чистого сердца, по доброте душевной, становится как-то легко и приятно. Будто не дал что-то, а получил сам большой подарок. Добрый человек – это тот, кто не пройдёт мимо чужого горя, не останется равнодушным к другому человеку.

Одна из истин заключается в том, что добро — основа жизни человека. Переживая подростковый возраст, мы порой не понимаем такое выражение «Не одежда красит человека, а добрые дела». Нам хочется поспорить со взрослым, что одеваться в модную, красивую одежду — престижно.

Мы часто обращаем внимание на хорошо одетого человека, думая, что он богат, образован и воспитан. К сожалению, не всегда это бывает верно. Такой человек может быть злым, эгоистичным, с чёрствым, с «пустой душой», с ним очень тяжело завести разговор. Как правило, такие люди не имеют друзей, и я думаю, что в душе им очень больно от этого.

Каждый адекватный человек хочет, чтобы о нём отзывались только с добром. Как же сделать, чтобы о тебе говорили и думали с теплотой? Да всё просто: твори добрые дела! Если у тебя много денег, которые ты заработал честно, своим трудом, своим бизнесом, ты должен думать о тех, кто не имеет возможности заработать на жизнь. Нужно помогать бедным и нищим, неимущим и убогим! Даже если у человека мало денег, то и тогда можно сделать добро. Просто не отворачиваться от ближнего своего, ведь по христианским канонам, ближний человек тот, который рядом и нуждается в чём-то.

 

Добрые дела — это хорошие поступки, которые люди совершают каждый день не ради славы, а от чистого сердца. В силу своего возраста я больших добрых дел ещё не успела совершить. Но те, которые делаю ежедневно, делаю от всего сердца. Для меня доброе дело-это стараться помочь родителям по дому, позвонить бабушкам и поинтересоваться их делами и самочувствием, навестить больную подругу. Я очень люблю кошек. Летом, к нам во двор забежал маленький котёнок, у него был переломан хвостик, мы его конечно же, приютили, накормили, отвезли к бабушке и до сих пор он нас радует своей лаской и мурлыканьем.

Часто наша семья участвует в акции. Эта акция заключается в том, что мы дарим детям-сиротам игрушки, людям, находящимся в трудной жизненной ситуации-вещи. Таким образом, наша семья и другие семьи дарят частичку своей души нуждающимся в помощи людям.

Когда делаешь добро, на душе становится хорошо и радостно. И я пришла к выводу, что если делать людям что-то хорошее, то или тоже захочется поступать так же. Люди, творите добро, и жизнь вокруг станет добрее, светлее и веселее!

 

Не одежда красит человека а его добрые дела и поступки.

Составить 3 предложения о том как вы

7. Сформулируй творческие и оценочные вопросы по содержанию литературного произведения.по тексту В один из жарких дней набрёл я на поляну в тайге. От … лесного пожара она выгорела, но на чёрной земле уже росли кустики брусники и кивал головками иван-чай. На краю поляны были заросли малины. Я собирал малину, а впереди какой-то зверь шёл, шуршал в листьях. Решил я узнать, что это за зверь, сел на пенёк и стал тихонько посвистывать. Зверь сначала остановился, а потом стал ко мне подкрадываться. Он думал, что я его не вижу, а верхушки малиновых кустов тихонько шевелятся и его выдают. Вскоре из кустов высунулся чёрный нос и два глаза. Тут я его сразу узнал – это медвежонок. Медвежонок подошёл ко мне и стал меня обнюхивать. Обнюхал, облизал ботинок, нашёл пуговицу на рубашке и стал её сосать. И тут я услышал, что в малиннике сучья затрещали. Это, наверное, медведица медвежонка ищет. Хотел я встать, а медвежонок в пуговицу вцепился, рычит и не пускает.

Вдруг медведица услышит, как он рычит, подумает, что его обижают и прибежит. А у меня даже ружья нет! Я скорее пуговицу оторвал и отдал медвежонку, а сам бегом – медведице разве объяснишь, что медвежонок поиграть со мной захотел! ​

про Сарли черепахуис большого барьерного рифа план пересказапомогите пожалуйста ​

помогите с литературой срочно!!

Уровень мелнинх Татьконалык высокого порядкаЗалитие 1Рассмотрите иллюстрации к произведению о. Уаклида «Соловей и роза».Определите, какому эпизоду про … изведения сосут петствует каждая иллюстрации.​

Нужно 2 задания произведение»Царь рыба»​

Какое из названий наиболее всего подходит к истории, рассказанной автором? а)Заросли малины. б)Подаренная пуговица. в)Медвежонок.помогите пжтекст: … В один из жарких дней набрёл я на поляну в тайге. От лесного пожара она выгорела, но на чёрной земле уже росли кустики брусники и кивал головками иван-чай. На краю поляны были заросли малины. Я собирал малину, а впереди какой-то зверь шёл, шуршал в листьях. Решил я узнать, что это за зверь, сел на пенёк и стал тихонько посвистывать. Зверь сначала остановился, а потом стал ко мне подкрадываться. Он думал, что я его не вижу, а верхушки малиновых кустов тихонько шевелятся и его выдают. Вскоре из кустов высунулся чёрный нос и два глаза. Тут я его сразу узнал – это медвежонок. Медвежонок подошёл ко мне и стал меня обнюхивать. Обнюхал, облизал ботинок, нашёл пуговицу на рубашке и стал её сосать. И тут я услышал, что в малиннике сучья затрещали. Это, наверное, медведица медвежонка ищет. Хотел я встать, а медвежонок в пуговицу вцепился, рычит и не пускает. Вдруг медведица услышит, как он рычит, подумает, что его обижают и прибежит. А у меня даже ружья нет! Я скорее пуговицу оторвал и отдал медвежонку, а сам бегом – медведице разве объяснишь, что медвежонок поиграть со мной захотел! ​

Задание 2. . Заполни кластер. Впиши всех героев сказки, даже неодушевленных (2 балла) сказка тёплый хлеб пжжжж

Напиши аннотацию своей любимой книги Книга: Папа, мама, бабушка и восемь детей в Дании Срочно плз помогите

что означает пропущенное слово?ПОМОГИТЕ!!!​

класстер на тему «герой»​

Не одежда красит человека, а добрые дела ▷ Socratify.

Net

ПОХОЖИЕ ПОСЛОВИЦЫ

ПОХОЖИЕ ПОСЛОВИЦЫ

Истинное назначение человека-жить, а не существовать.

Джек Лондон (50+)

Земля — моя Родина, все люди — мои братья, а добрые дела — моя религия.

Томас Пейн (20+)

Его ждали великие дела, и не дождались.

Валентин Домиль (100+)

Благие намерения — ничто, если они не претворяются в добрые дела.

Жозеф Жубер (40+)

Не бойтесь дарить согревающих слов,
И добрые делать дела.
Чем больше в огонь вы положите дров,
Тем больше вернется тепла.

Омар Хайям (500+)

Стиль — одежда мысли.

Филип Честерфилд (100+)

Помириться первому – это не унижение, а лучшая черта человека.

Неизвестный автор (1000+)

Cегодня люди намного дешевле, чем их одежда.

Джейсон Стэтхэм (6)

Если дела идут плохо — не ходи с ними.

Элвис Пресли (10+)

Великие дела нужно совершать, а не обдумывать их бесконечно!

Гай Юлий Цезарь (20+)

Сочинение на тему «Не одежда красит человека, а добрые дела» Воспитатель Мишина Татьяна Александровна детский сад «Теремок» р.

п. Языково | Материал (подготовительная группа) на тему:

Сочинение на тему «Не одежда красит человека, а добрые дела»  Воспитатель Мишина Татьяна Александровна детский сад «Теремок»        р.п. Языково.

Выбрала я эту тему и задумалась. Конечно, все это так, и не по одежке провожают человека, а по уму.
Но все же по одежке встречают. И мы в настоящий момент очень много уделяем внимания вещам, потому, как мы выглядим, иногда даже сердимся, если не удается приобрести «стильные» вещи, а почти у всех есть. А встречают — по одежде. И ребята смотрят на одежду, макияж и прическу. И девушки обращают внимание на внешний вид ребят. И только потом, если посчастливится, обратят внимание и на тебя самого как на личность.
Как часто в жизни можно ошибиться, поддавшись внешним чарам.
Милая, замечательно одетая девушка может быть полностью пустой и эгоистичной натурой. И ничего в ней нет. Решительно ничего. С таким человеком не о чем поговорить. Она занята только собой, своими вещами и тем, какое впечатление производит на окружающих. Друзей у нее нет, потому что для нее важно, кто как одевается, кто на какие дискотеки ходит, а с «простыми смертными» ей неинтересно. Поэтому она, невзирая на свою внешность, очень одинокая. И, наверное, где-то в глубине души ей немного больно от этого.
А я знаю девушку с очень невыразительной внешностью, у нее никогда не было модных и дорогих вещей, но всегда и для каждого найдется у нее хорошее слово, сочувствие, совет, а то и помощь.
И уже не замечаешь того, что держится она немного неуверенно. И все ее любят, всем она нравится, и я еще не встречала человека, который бы плохо отозвался о ней.
Нет, я не призываю не обращать никакого внимания на свою внешность. Нет! Естественно, каждый человек хочет красиво одеваться и замечательно выглядеть. Но вещи не должны заслонять душу человека, заменять ей книги и театры, музыку и все другие маленькие радости жизни. И отношение к окружающим, к работе, к товарищам и родным должно занимать главное место в душе каждого человека. Поэтому хочется говорить об искренних, щедрых на душевное тепло людей. А таких немало. Они, скромно одетые, привлекают внимание окружающих своими добрыми делами. Почти каждый день на пути в детский сад я вижу старенькую бабушку, которая кормит голубей и одного пожилого старичка, который кормит птиц в нашем парке. Кажется, это мелочь. Но если задуматься над тем, какую мизерную пенсию они получают, то понимаешь, что это благородный поступок человека. А еще помню  случай; о котором я узнала из телевизионной передачи. Муж и жена, которые   работают дворниками, нашли пакет с крупной суммой денег и документами. Они сразу же сообщили в милицию и вернули деньги счастливым хозяевам.                                                                                     Древние греки утверждали, что хорошим человеком является тот, в котором гармонично сочетаются внешняя и душевная красота. Настоящее пытается оспорить эту истину. Кажется, что душевная и внешняя красота — вещи несовместимые. Но я думаю, что все зависит от нас. Если мы будем помнить, что не одежда красит человека, а добрые дела, и делать добро, то некрасивых людей вообще не останется. Поэтому спешите делать добро!  Есть много книг о добрых людях и добрых поступках, я хочу рассказать короткую легенду о старом плаще.                                                                                                   «Жили три брата: учёный, врач и почтальон по имени Марио. Учёный и врач были людьми талантливыми, настойчивыми и честными. И вскоре они стали уважаемыми и известными людьми. Почтальон не имел особенных талантов, но был человеком необыкновенной доброты. Его уважали и любили. Для каждого находились у него доброе слово и улыбка. Малыши всегда могли отыскать в необъятном кармане его старого плаща конфету или пряник. Этот славный человек жил скромно, но не печалился об этом и никому не завидовал. Однажды почтальон появился на улице без хорошо знакомого всем плаща. И больше не надевал его. Никто не знал, что Марио отдал свой единственный плащ мальчишке из бедной семьи.
Прошло много лет. Никого из героев этой истории уже не было в живых. Открытия ученого продолжали служить людям. Помнили жители городка и о чудесном докторе. При помощи его методов в больнице возвращали к жизни даже самых тяжелых больных. Но самую светлую память сохранили горожане о скромном добром почтальоне,
о его добросовестности, об умении приносить людям радость, о его светлой улыбке. И, конечно, о единственном старом плаще, который Марио подарил бедному пареньку. Рассказывают, будто этот плащ хранится в местном музее как самая дорогая реликвия». Добрый человек – тот, кто помнит свои грехи и забывает свое добро, а злой, наоборот, – тот, кто помнит свое добро и забывает свои грехи.                                                                                            Мои дети подготовительной группы знают, что поступки должны быть такими, чтобы за них не пришлось краснеть ни родителям, ни друзьям. Никому не нравятся люди, совершающие плохие поступки. Хорошие поступки человека говорят о том, что он хороший человек. Неприятно смотреть, когда человек хвалит себя, выставляет  себя перед всеми. Надо стремиться всегда и во всём быть полезным людям.

  Народная мудрость гласит:   Доброго человека дела славят.  

Вот мы еще раз убедились в правоте пословицы: ««Не одежда красит человека, а добрые дела»  Добрые умирают, а дела их живут».

Храните, Люди, красоту!

Она дается вам от Бога,

Какой бы не была дорога,

Храните, Люди, красоту!

Дарите, Люди, доброту!

Дарите щедро, без утайки

И богачу, и попрошайке,

Дарите, Люди, доброту!

Имейте и храните честь

Живите сердцем, и, мечтайте!

Любите, ждите и прощайте,

Не забывая слово «честь».

Храните, Люди, красоту!

Дарите, Люди, доброту!

Живите сердцем, и, мечтайте,

И каждый час, и каждый миг

С Любовью новый день встречайте,

Чтоб не угас в душе родник!

             ( Андрей Дементьев)

 

 

  интернет-источники:

·         http://yandex. ru/clck/jsredir?from

·         http://www.docme.ru/doc/18394/klassnyj-chas—uroki…

·         http://www.shield-of-culture.org/

·         http://out-of-school.area7.ru/

·         http://otherreferats.allbest.ru/miscellaneous

·         http://www.rosimperija.info/post/2240

·         http://www.roerichs.com/Publications/Bulochnik/Bul…

       

Сочинение на тему: “Не одежда красит человека” 👍

Каждая поговорка, каждое пословица! – это жемчужина, до блеска отшлифованна многими поколениями людей. Это источник народной мудрости, наблюдательности, сообразительности.

“Не одежда красит человека…” – слышим мы, и в тот же миг где-то в глубине души возникает желание возразить. Кто из нас не хочет выглядеть привлекательно, иметь красивую модную одежду, обувь, ремешок, сумку? На кого мы в первую очередь обратим внимание в толпе?

Конечно, на человека, хорошо одетого, с привлекательной внешностью, модной прической. От нее словно

веет благополучием, уверенностью, материальной обеспеченностью. В нашей голове мгновенно будто выстраивается логическая цепочка: с виду у человека есть деньги, следовательно, она имеет хорошее образование и воспитание.

Возникает желание познакомиться с ней, потому что общение обещает быть приятным. Возможно, но почему-то вспоминается случай, связанный с именем одного из кумиров эстрады. Он, привлекательный, талантливый, известный, позволил себе в присутствии других людей обидеть женщину, еще и ударить ее. Позже в прессе появились комментарии, что это был специально спланированный рекламный ход.

Но

может на самом деле воспитанный человек нарушить моральные нормы даже ради пиара?

К сожалению, такие примеры не единичны. Вспоминается случай, который произошел на троллейбусной остановке. Люди стоят в ожидании транспорта.

По дороге мчится дорогой автомобиль. В одно мгновение водитель совершает маневр, колесо попадает в выбоину, заполненную грязной водой. Настоящий фонтан обливает пассажиров с ног до головы.

Подобные истории можно рассказывать долго. Их герои позорят себя и дискредитируют другого человека. От них становится обидно на душе.

Поэтому хочется говорить об искренних, щедрых на душевное тепло людей. А таких немало. Они, скромно одетые, привлекают внимание окружающих своими добрыми делами.

Почти каждый день на пути в Школу я вижу старенькую бабушку, которая кормит голубей. Кажется, это мелочь. Но если задуматься над тем, какую мизерную пенсию она получает, то понимаешь, что это благородный поступок человека. А еще помню случай; о котором я узнала из телевизионной передачи.

Муж и жена, которые работают дворниками, нашли пакет с крупной суммой денег и документами. Они сразу же сообщили в милицию и вернули деньги счастливым хозяевам.

Древние греки утверждали, что хорошим человеком является тот, в котором гармонично сочетаются внешняя и душевная красота. Настоящее пытается оспорить эту истину. Кажется, что душевная и внешняя красота – вещи несовместимые.

Но я думаю, что все зависит от нас. Если мы будем помнить, что не одежда красит человека, а добрые дела, и делать добро, то некрасивых людей вообще не останется. Поэтому спешите делать добро!

%d0%bd%d0%b5%20%d0%be%d0%b4%d0%b5%d0%b6%d0%b4%d0%b0%20%d0%ba%d1%80%d0%b0%d1%81%d0%b8%d1%82%20%d1%87%d0%b5%d0%bb%d0%be%d0%b2%d0%b5%d0%ba%d0%b0 🎓 ⚗ перевод со всех языков на все языки

Все языкиАбхазскийАдыгейскийАзербайджанскийАймараАйнский языкАканАлбанскийАлтайскийАнглийскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБретонскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИспанскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛожбанЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийРусскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмурдскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский

 

Все языкиАбхазскийАварскийАдыгейскийАзербайджанскийАймараАйнский языкАлбанскийАлтайскийАнглийскийАрабскийАрмянскийАфрикаансБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийВенгерскийВепсскийВодскийВьетнамскийГаитянскийГалисийскийГреческийГрузинскийДатскийДревнерусский языкИвритИдишИжорскийИнгушскийИндонезийскийИрландскийИсландскийИспанскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКитайскийКлингонскийКорейскийКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛожбанМайяМакедонскийМалайскийМальтийскийМаориМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийПуштуРумынский, МолдавскийРусскийСербскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТамильскийТатарскийТурецкийТуркменскийУдмурдскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧаморроЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШведскийШорскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЯкутскийЯпонский

Не одежда красит человека, а добрые дела

Каждый из нас, где бы не находился, может делать людям добро. Помочь другому человеку перейти в опасном месте дорогу, пропустить в очереди женщину с ребенком или инвалида, подать руку помощи в трудную минуту, разделить чье-то горе — нельзя перечислить всех случаев, когда один человек может и должна помочь другому. Главное — не пройти мимо, не отвернуться, не отводить глаза в сторону, когда рядом с тобой в транспорте человек пожилого возраста или кто-то нуждается в твоей помощи.

Каждая, даже небольшая сделана тобой дело, оставит приятное чувство прежде всего в твоей собственной душе.

Доброта… К сожалению, мы редко говорим об эту прекрасную качество человека. Да и средства массовой информации не обременяют нас этой проблемой. И зря. Сегодня мы являемся свидетелями того, как большинство «упакованных», «крутых» кичатся своим преимуществом над «лохами», по их определению, то есть теми, кто сочувствует, сопереживает, стремится помочь, кто «не умеет жить», «не умеет деньги делать», переступая через все и всех.

В таких богатый одежду, но пустая душа.

Вот он или она:

Имеет хорошую одежду, красоту,

В дискотеке ночи и дни.

Вихилятись имеешь моду

Кто ты? Откуда? Кто мне?

Что тебе наш родной край?

Что тебе срубить рощу,

Отравить чистые воды,

Заплевать предков роды?

Сочиняя это произведение, вспомнила случай, который произошел со мной на даче. Как сейчас вижу: летит иномарка и просто в посадку, где росли молодые деревца. Все поломали, попортили. Среди деревьев была и маленькая елочка, беззащитная и изувечена. Я подошла к ней и охнула; «Как они тебя!» Сняла с верхушки большую ветку, вынула сучок, что колол елочку, отвела в сторону две ветви, зажали ее. Сказала: «Живи!»

Через неделю снова пришла посмотреть на спасенную деревце. Смотрю: стоит елка в зеленом наряде, свободно раскинула веточки. И такая веселая, счастливая, что и мне захотелось улыбнуться.

Что не говорите, а добрые дела украшают жизнь человека!

10 причин, по которым художники всегда носят белое (Psst, это не то, что вы думаете) All Seasons Uniform

Посещение рок-концерта требует ношения чего-нибудь черного, концертной футболки или чего-нибудь еще. Черный — невысказанный цвет рок-н-ролла. Точно так же, если это 17 марта, человек носит зеленое, даже если не ирландка. В День святого Валентина люди носят красное, а в день игры — цвета команд.

Цвета тоже передают чувства. Не все полицейские носят синее, но людям будет трудно с полицейским, одетым в розовое.С другой стороны, глупые клоуны превращаются в серьезных мимов, когда теряют красочную одежду для серьезных черных.

Проще говоря, в жизни бывают моменты, правильный цвет предопределен. В большинстве случаев люди не понимают, почему это цвет момента, но они все равно соглашаются с этим.

Каждый из них — любопытный вопрос человеческого поведения, как и логика, по которой одежда художника всегда белая. Если спросить 100 художников: «Почему?» разнообразие ответов даст в сумме 101.

Поищите в Интернете, и вы обнаружите, что многие из этих обоснований совершенно глупы. Откуда берутся эти слухи, так же непонятно, как и сами ответы. Верны они на самом деле или нет — это уже совсем другое.

Но сначала давайте определим белых художников .

Какие белые у художников?

Художники носят не только обувь, а иногда и ее, но и белую. Уместное название такой униформы — «малярная белая», состоящая из нескольких частей.

В отделе брюк, куда входят комбинезоны, ноги покрыты белой парусиной или белой джинсовой тканью. На груди большинство художников сегодня носит футболки с короткими или длинными рукавами.

Они могут завершить наряд белой хлопковой шляпой. Это ужасный наряд для прогулок в метель, но идеальное сочетание для работы с грунтовкой ПВА.

Если вы не знаете, что это такое, прочтите…

# 10 Белый — малярный союз

Это правда, одно время союз художников требовал, чтобы их художники носили белое, но это началось не с них.

Художники носили белое до появления союзов. Итак, это на самом деле поведение художников, продвигающих стандарты профсоюзов.

Какое-то время работники, не являющиеся членами профсоюзов, выделялись своей небелой рабочей одеждой, по крайней мере, когда-то.

В настоящее время все художники могут носить белое, члены профсоюзов и т. Д.

# 9 Белый цвет домов

Когда-то, в 1700-х годах, дома чаще всего были белыми, особенно на юге.Представьте себе южную плантацию как дом.

Белый отражает солнечный свет, поэтому в доме остается прохладнее.

Что касается причины, по которой художники носят белое, то это не совсем так. Некоторые историки оспаривают обоснованность основного аргумента, ссылаясь на то, что дома стали мишенью для белой краски гораздо позже.

Кроме того, художники никогда не рисовали только экстерьеры, поэтому эта теория неубедительна.

# 8 Белая база

При смешивании красок основным цветом чаще всего бывает белый.Чтобы получить любой цвет, нужно добавить нужное количество красного, синего и желтого.

Так было с самого начала живописи.

Более того, одно время художники смешивали белый свинцовый порошок с пастой для получения краски. В процессе смешивания образовалось большое количество белой пыли, которая разлетелась повсюду.

Чтобы скрыть пыль, художники носили белое. Это одна из самых логичных причин в истории.

# 7 Белый цвет чистой ткани

Волокна, особенно натуральные, вначале ближе к белому, чем любой другой цвет.В худшем случае они не совсем белые, но чем белее волокно, тем лучше качество и чище ткань.

В больницах используется белый цвет, потому что по нему легко определить, чистая ли ткань, как и в заведениях изысканной кухни (белые скатерти). По этой причине мы ассоциируем белый цвет с чистым.

Дело маляров — отделочное дело. Кладка и сварка могут быть грязными делами, но к тому времени, когда кто-то будет красить, операция должна быть чистой.

# 6 Белый говорит все

Хорошо это или плохо, но белый рассказывает историю художника.Исторически белый цвет мог быть лучшим показателем мастерства.

Когда-то покупка новой одежды была расходом, который нелегко списать. Маляр в грязной спецодежде может дать подрядчику паузу, чтобы подумать о найме другого маляра с более чистым белым цветом.

В более поздней истории покупка нового набора белой одежды художника обходится не так дорого, поэтому ценность краски на одежде художника резко изменилась.

Сегодня художники наносят на одежду слои краски, как значки.Только новички приходят в свадебном белом.

# 5 Белый цвет героя

Правильно это или нет, но популярная культура поддерживает это предубеждение, хотя отчасти и исчезает. Хорошие парни традиционно носят белое.

Как логическая причина того, почему художники носят белое, этот аргумент немного глуп. Когда-то, однако, это могло сдерживать недовольство, но те дни закончились с последним из ковбоев.

Даже белый цвет как цвет добра тоже сдает позиции.Сегодняшние хорошие парни носят колесо любого количества цветов.

Кстати о героях…

  Shop Комбинезон для маляра Roundhouse, сделанный в Америке,  

# 4 Белый холодный

Например, , если мы собираемся стоять на улице и раскрашивать всю эту одежду, давайте сделаем это в белой одежде, потому что сегодня солнце палит.

В носке белого есть определенная логика, особенно если учесть, что художники носили белое с тех пор, как кондиционеры стали частью каждого здания.

Даже после того, как AC стал мейнстримом, белый цвет все еще был лучшей идеей. Рисуя на открытом воздухе, невозможно спастись от солнца даже в тени, когда достаточно жарко.

# 3 Осведомленность о белых сигналах

При входе в зону покраски прикосновение к влажной краске запрещено. Когда люди видят белый комбинезон, это подсознательно сигнализирует об уровне осведомленности.

Все знают, что это значит. Это могут быть открытые ведра или поддоны с краской, ненадежные лестницы, кисти или мокрые стены.

Белый напоминает нам, что нужно выбраться из тумана, по крайней мере, до тех пор, пока кто-нибудь не повесит таблички с мокрой краской.

С другой стороны, мы можем игнорировать эти знаки и все равно сесть на скамейку.

# 2 Белый дешево

Если говорить прямо, белый дешевле производить. Как уже говорилось, белый — это то место, где начинаются волокна. Окрашивание чего-либо еще требует затрат на материалы и рабочую силу.

Если вы планируете раскрашивать одежду, то есть она все равно испачкается со временем, то почему бы не купить самую дешевую одежду?

В этом аргументе есть приличная логика.

К тому же, однако, разве не все профессии будут искать одно и то же логическое решение, а не только художники? Разве каждый человек в рабочей одежде не будет стремиться сэкономить на ее расходах?

Это аргумент натянуто.

# 1 Белое — это то, что носят художники

Это все, что можно найти по этому поводу. Люди поступают так же, как люди.

Когда и как начинаются тенденции, почти невозможно определить. В какой-то момент истории белый цвет стал цветом художников.

Какой бы ни была логика, когда достаточно художников стали носить белый цвет, он стал цветом художников.

Таким образом, первые союзы художников заявили права на белый цвет. Сегодня все художники, даже не состоящие в профсоюзе, носят белое. Это вопрос единообразия.

Наиболее близким к официальному ответу в этом списке является мандат союза художников. Самая логичная причина в том, что художники носят краску, потому что это то, что они всегда носили.

Заключительный момент: художники не одиноки

В какой-то момент умные читатели этого блога задались вопросом «», но подождите … другие профессии тоже носят белое, не так ли?

Это правильно.С таким же успехом можно было бы спросить, почему повара носят белое, почему медсестры носят белое, почему врачи носят белое пальто и почему мясники носят белое?

Ответы на эти вопросы примерно такие же, как уже написано выше. По той же причине фанаты рока носят черное, почему ношение зеленого — повод выпить зеленого пива и почему клоуны глупы, а мимы — серьезны.

Лучшее, что мы можем сделать, это придумать логичный ответ, но на самом деле все немного проще. Просто так оно и есть.

Кстати о придумывании, вот еще один, прежде чем идти:

Художники носят белое, потому что на самом деле они ангелы на Земле, выполняющие квалифицированную работу, которой никто из нас не хочет. Не спрашивайте их, почему они носят белое. Попросите показать их крылья.

(Ах да, и если вам все еще интересно, что такое грунтовка ПВА, спросите художника)

  Магазин малярных белила  

Источники: reddit.com, multibriefs.com, meninwhitepainting.com

Этот исполнитель — единственный человек, которому запрещено использовать самый розовый в мире розовый | Умные новости

Аниш Капур давно известен своими крупномасштабными, ярко раскрашенными произведениями искусства, но его склонность к собственности издавна раздражала других в мире искусства.

Но потом появился Vantablack.

Ранее в этом году Капур вызвал возмущение художников со всего мира заявлением о том, что он заключил сделку, чтобы стать единственным человеком в мире, которому разрешено использовать самый черный пигмент черной краски из когда-либо созданных.Уникальный пигмент на основе углеродных нанотрубок, известный как Vantablack, производится исключительно британской компанией NanoSystem и первоначально был разработан для военных технологий. Однако Капур договорился с компанией, что ему разрешено использовать его в художественных целях.

Излишне говорить, что это привело в ярость многих других художников.

«Когда я впервые услышал, что Аниш обладает исключительными правами на самый черный черный, я был действительно разочарован», — говорит художник Стюарт Семпл Кевину Холмсу для The Creators Project .«Я отчаянно хотел поиграть с ним в моей собственной работе, и я знал множество других художников, которые тоже хотели использовать его. Это просто казалось действительно подлым и противоречащим духу щедрости, который большинство художников, которые создают и делятся своими работами. движимы. »

Как и Капур, в работах Семпла часто используются яркие оттенки цвета, и в течение многих лет он работал с учеными над разработкой все более интенсивных пигментов для использования в своих работах. В ответ на эксклюзивную сделку Капура с Vantablack Семпл решил выпустить свой собственный специальный пигмент, известный просто как «Pink», сообщает Irish Examiner .

Хотя «Pink» не основан на нанотехнологиях, как Vantablack, Семпл говорит, что это самый розовый пигмент из когда-либо созданных. Теперь, пытаясь показать Капуру, Семпл выставляет его на продажу всем в мире, кроме Капура, сообщает Том Пауэр в выпуске Q Канадской радиовещательной корпорации.

(Стюарт Семпл)

Семпл в настоящее время продает «Pink» через свой веб-сайт по цене 3,99 фунтов стерлингов за банк (около 5 долларов США). Однако перед покупкой порошкового пигмента покупатели должны согласиться с юридическим отказом от ответственности, в котором говорится, что они не намерены допустить, чтобы он попал в руки Капура.

Как указано на веб-сайте Семпл:

Добавляя этот продукт в корзину, вы подтверждаете, что вы не Аниш Капур, вы никоим образом не связаны с Анишем Капуром, вы не покупаете этот товар от имени Аниша Капура или сотрудника Аниша Капура.

Насколько вам известно, информации и убеждений, эта краска не попадет в руки Аниша Капура.

Конечно, Семпл недостаточно жесток, чтобы запретить Капуру использовать этот цвет на всю жизнь — только до тех пор, пока Капур не согласится отказаться от своих исключительных прав на Vantablack, сообщает Пауэр.В то время как Капур сказал, что Vantablack на самом деле не очень полезен для рисования, так как из него так сложно сделать достаточно пигмента, для Семпл это принцип, который имеет значение.

«[Капур подобен] детям, которые не хотят делиться своими фломастерами», — говорит Семпл Power. «Они просто сидели в углу без друзей».

Теперь мяч находится на площадке Капура.

Понравилась статья?
ПОДПИШИТЕСЬ на нашу рассылку новостей

Что надеть при покраске

Итак, вы готовы красить стены.Вы выбрали идеальный цвет и вам не терпится начать. Прежде чем вы броситесь открывать банку с краской и начинать красить стены, найдите время, чтобы подготовиться. Недостаточно просто накинуть одежду и надеяться на лучшее. То, что вы носите во время рисования, может иметь решающее значение для вашей безопасности во время работы.

Бандана или шляпа

Если вам не нравится окрашивать волосы, вам следует подумать о том, чтобы носить на голове бандану или бейсболку. На самом деле, лучше носить старый, который валяется дома, чем покупать новый.Бандана не только убережет ваши волосы от пятен латексной краски, но и убережет вас от попадания на них препятствий.

Защита глаз

Нет ничего хуже, чем попадание постороннего вещества в глаза. Покраска — прекрасная возможность для попадания пятен краски, грязи и мусора в глаз. Не дай им шанс. Вместо этого надевайте защитные очки во время рисования. Внешний вид может быть не очень стильным, но лучше очистить глаза от краски, чем попасть в отделение неотложной помощи.

Рубашка и брюки

Рубашка и брюки, которые вы выберете, должны быть удобными, неограничивающими и идеально подходящими для пятен краски. Слишком свободная рубашка может задеть окрашенную стену или попасть рукавом в поддон для краски. В то же время слишком тесная и ограничивающая рубашка затруднит маневрирование. При выборе брюк следует учитывать те же соображения, что и при выборе рубашки. Будьте готовы к тому, что вероятность попадания краски на одежду очень высока, поэтому в любом случае всегда выбирайте старую одежду, которая скоро отправится в кучу тряпок.

Обувь и не только

Некоторые домовладельцы могут подумать, что рисование без обуви — лучший выбор, чем рисковать краской на новой паре кроссовок. Однако обувь необходима, чтобы оставаться в безопасности. Когда вы поднимаетесь по лестнице, обувь поможет вам обеспечить сцепление и поддержку. Носите удобную старую обувь, которая может испачкаться. Если вы беспокоитесь о том, что краска будет прослеживаться по дому или на ваших новых кроссовках будут пятна краски, накройте каждую ступню полиэтиленовым пакетом для продуктов.Вы можете выглядеть немного странно, но вы гарантируете, что ваши кроссовки останутся чистыми от краски в случае аварии или попадания капель.

Вы также можете надеть фартук и латексные перчатки во время рисования. Это защитит ваши руки от брызг краски, а одежду — от чрезмерного загрязнения. Если вы работаете с масляными красками, перчатки просто необходимы, потому что очень сложно удалить масляную краску с кожи без токсичных химикатов. Во время рисования важно то, что вы носите, поэтому потратьте время на подготовку, прежде чем приступать к работе.

Когда рисование портрета нарушает права объекта?

Сейчас это может быть трудно вспомнить, но было время, когда Тайгер Вудс был самым высокооплачиваемым спортсменом в мире. Ах, середина 2000-х. В расцвете сил гольфист появлялся в рекламе American Express, Nike и Buick, а также других компаний, которые платили хорошие деньги за то, чтобы ассоциировать его личность со своим брендом.

Но когда художник Рик Раш изобразил Вудса (включая его культовую красную рубашку) на картине 1998 года под названием Мастера Августы , он не подумал, что ему нужно платить гольфисту, чтобы нарисовать свой портрет.Вудс считал иначе — для него так называемые «произведения искусства» Раша были прославленными коммерческими спортивными реликвиями. Он подал в суд, утверждая, что художник, выставивший тысячи копий своего произведения на продажу в Интернете, коммерциализировал изображение Вудса без разрешения и оплаты, нарушив так называемое право на гласность.

Судебный процесс Woods поднял аспект судебной тяжбы о правах на рекламу, с которым часто сталкиваются суды: какова грань между искусством и коммерцией? Это важный вопрос, учитывая, что искусство пользуется более широкой защитой свободы слова, чем последнее. Маловероятно, что рекламный ролик Nike на телевидении может успешно претендовать на звание искусства, но как насчет картины с принтами ограниченного тиража, проданной через веб-сайт? Когда эта черта пересекается?

Законы о праве на гласность варьируются от штата к штату, но обычно они позволяют людям иметь коммерческий контроль над своей личностью и подобием. Логика достаточно проста: только вы должны получать прибыль от своего имиджа, а другие не должны иметь возможность использовать его для экономической выгоды без вашего разрешения. Есть исключения, особенно в случаях, когда использование изображения отвечает общественным интересам, например, в газете.

Границы прав на публичность неоднократно проверялись художниками, которые утверждали, что конституционная защита свободы слова, гарантированная Первой поправкой, превосходит право человека контролировать использование своего образа кем-то другим.

«Вы имеете дело с Первой поправкой к сугубо личному праву», — сказала Кристин Штайнер, адвокат из Калифорнии, писавшая по этому поводу. «И обычно Первая поправка имеет преимущественную силу». В случае с Тайгером Вудсом Апелляционный суд Шестого округа встал на сторону Раша, посчитав, что его работа изображает историческое событие, имеющее культурную ценность (Вудс выигрывает Мастерс), и не «предлагает коммерческая сделка.Более того, Раш значительно преобразил образ Вудса для своей работы, когда картина представляет собой «выражение, которое имеет право на полную защиту Первой поправки». Сегодня вы все еще можете купить распечатку в Интернете.

В целом суды отдавали предпочтение художникам в этом и подобных случаях, пока они воздерживались от слишком широкого массового производства изображения на коммерческих товарах. «Существует ограниченное право использовать чье-либо изображение в контексте« изобразительного искусства », возможно, без их разрешения», — сказал Джошуа Дж.Кауфман, руководитель группы Venable по авторскому праву и лицензированию. «Я бы отговорил их от лицензирования произведений искусства — будь то пазлы, брелки, плакаты и т. д.».

Ярким примером судебного решения против художника является апрель 2001 года, когда Верховный суд Калифорнии вынес решение против художника Гэри Садерупа, который продал свой рисунок «Трех марионеток» на футболках и в виде литографий. Его изображение Ларри, Кёрли и Мо нарушило их права на публичность, принадлежащие юридическому лицу даже после смерти Stooges, не потому, что оно появилось на футболке, а не на холсте, а потому что это было «буквальное, условное »Изображение, которое коммерчески использовало образ комиков без каких-либо творческих дополнений, сообщает Los Angeles Times .Суд постановил, что «изображения знаменитостей, составляющие немногим больше, чем присвоение экономической ценности знаменитости, не являются охраняемым выражением в соответствии с Первой поправкой». Суд выступил в роли арт-критика, напрямую сравнив Садерупа с художниками, которые также использовали образы знаменитостей в их работах, нравится. В отличие от Садерупа, Уорхолу не будет предъявлено право на публичный иск, поскольку его работа «вышла за рамки коммерческого использования изображений знаменитостей и стала формой ироничного общественного комментария по поводу дегуманизации самой знаменитости», согласно судебному решению.

Поскольку право на гласность является правом государства, разные суды будут иметь разные мнения относительно того, что составляет исключение или кто даже имеет право на это право. В Калифорнии важен элемент трансформации. И в этом состоянии даже мертвые, такие как Три марионетки, имеют право на гласность, которое длится 70 лет после смерти. Другие государства использовали другие подходы. В Теннесси право на гласность действует бессрочно (законодатели фактически разработали закон для уроженца Теннесси Элвиса Пресли).

Однако в других штатах, например в Нью-Йорке, право на гласность сохраняется только в течение жизни человека. Дело 1993 года показывает, насколько суды Нью-Йорка неохотно ограничивают художественные свободы, даже когда художник изображает человека для скульптуры. Супермодель Шерил Тигс вступила в грязную судебную тяжбу со скульптором Михаилом Симеоновым из-за гипса, который художник сделал из Тигса с ее согласия. Он планировал продавать скульптуры, созданные им с использованием этого гипса, но супермодель сказала, что никогда не даст разрешение скульптору продать свое изображение. (Тигс согласился на слепок, чтобы показать, что это не вредный процесс и его можно использовать на слонах в рамках информационной кампании по сохранению дикой природы.)

Но суд Нью-Йорка постановил, что использование скульптора не квалифицируется как торговля или реклама и что его права согласно первой поправке превышают право Тигса контролировать ее изображение, хотя скульптура Тигса была буквально отлита из тела супермодели. «Художник может создать произведение искусства, которое включает в себя узнаваемое изображение человека, без ее или его письменного согласия и продать по крайней мере ограниченное количество его копий, не нарушая» его или ее права на публичность, постановил суд.

Так что, если вы не Тайгер Вудс, не Элвис или супермодель, разве вам не все равно? Да, потому что даже обычная, малоизвестная Джейн К. Паблик имеет право воспрепятствовать использованию ее образа в коммерческих целях. Таким образом, Coke не может сфотографироваться, когда вы потягиваете газировку на тротуаре и хлопаете себя по рекламе в рамках огромной маркетинговой кампании (по крайней мере, без разрешения). Но может художник?

Это был вопрос, лежащий в основе известного дела 2005 года с участием частного лица, фотография которого была сделана для его серии «Головы.Фотограф сделал снимки ничего не подозревающих жителей Нью-Йорка, прогуливающихся по Таймс-сквер, используя изощренную технику освещения для создания стилизованных портретов. Фотограф создал 10 репродукций и три копии каждой фотографии, продав отпечатки по цене от 20 000 до 30 000 долларов за штуку (примерно от 30 000 до 45 000 долларов сегодня).

Один из испытуемых, Эрно Нуссенцвейг, который также был ортодоксальным евреем, был не слишком доволен своим крупным планом. Нуссенцвейг подал в суд на ДиКорсиа, обвинив его в том, что фотография нарушила его религиозные права, а также права на неприкосновенность частной жизни, поскольку она была сделана без разрешения.Нуссенцвейг утверждал, что фотография была не произведением искусства, на которое распространяется широкая защита Первой поправки, а скорее коммерческим объектом для продажи через коммерческую галерею.

«Проблема определения того, что может или не может быть юридически« искусством », остается сложной задачей», — заключил суд. Но в конечном итоге было легко обнаружено, что фотографии действительно представляют собой искусство, указывая на репутацию ДиКорсиа и творческий процесс, который использовал фотограф, а также тот факт, что фотографии не использовались для рекламы чего-либо, кроме самой выставки.Суд также установил, что Первая поправка защищает использование чьих-либо изображений способами, которые они могут не одобрить или даже посчитать религиозно или духовно оскорбительными. Суд отметил, что это «цена, которую каждый человек должен быть готов заплатить в обществе, в котором свободно распространяются информация и мнения». В эпоху уличной фотографии, когда каждый вооружен фотоаппаратом, чтобы делать фотографии и использовать аккаунты в социальных сетях. Чтобы распространять их, растет понимание того, что прогулка на улице может означать попадание в чей-то Instagram, если не на знаменитую фотографию. Если по какой-то случайности ваше лицо оказывается на стене MoMA в произведении изобразительного искусства, а вы этого не хотите, вы мало что можете сделать. Но, эй, по крайней мере, это то, что общего у обычного Джо с самой известной знаменитостью.

Одежда для портретов — Как сказать своим испытуемым, что надеть

Какая лучшая одежда для портретов? Одежда, которую носят ваши клиенты или портретисты на портретах, может быть болезненным предметом для обсуждения с ними, особенно если вы просто делаете портрет для них как «друг с хорошей камерой».«Даже как профи, нам трудно заставить людей слушать; они часто появляются в одежде, которая заставляет нас съеживаться и даже режет глаза.

Эта статья поможет вам понять, что порекомендовать вашим объектам съемки для портретной фотосессии. Вы также узнаете, как помочь клиентам понять, почему ваши предложения действительно соответствуют их интересам, чтобы они на самом деле прислушивались и принимали их правильно.

Одежда составляет портрет

То, что носят ваши объекты, так же важно, как и все другие детали портрета, такие как освещение, местоположение и поза.

Плохо подобранная одежда действительно может испортить отличный портрет.

Вот цели, которые помогут вашим портретирующим или клиентам выбрать одежду:

  • Сделайте людей главными объектами
  • Льстите объектам и заставьте их выглядеть наилучшим образом
  • Сделайте так, чтобы одежда исчезла и перестала быть проблемой

Плохо подобранная одежда или вообще не обсуждали одежду для портретов, может привести к прямо противоположному.Это , а не , что вы хотите:

  • Одежда, которая так выделяется, что вы даже не замечаете людей
  • Руки, ноги или животики, которые выглядят менее чем польщенными, и люди, недовольные конечными результатами
  • Одежда, которая привлекает столько внимания, что становится больше об одежде чем портрет людей, которые их носят

Итак, какой номер

— это , лучшая вещь для людей?

На уроках портретной живописи меня часто просят дать советы по одежде для портретов. Люди слышат забавные вещи о том, что им следует или не следует надевать на свои портреты, и они проявляются в самых ужасных вещах, которые иногда заставляют вас качать головой и спрашивать: «О чем они думали?»

Но люди не узнают, что правильно (или что лучше), пока вы им не скажете. И вы должны помочь им понять , почему .

Это то, что я рекомендую делать для портретной съемки :
  • Носите однотонную одежду
  • Выберите приглушенные тона, которые немного приглушены
  • Выберите похожие тона для верха и низа (как темные, так и оба светлых)
  • Выберите от одного до трех цветов для группового портрета, цвета с похожими тонами которые хорошо сочетаются.Затем пусть все поработают в этой цветовой палитре. Например, группа может носить темно-зеленый, темно-синий и бордовый оттенки, которые представляют собой темные драгоценные камни. Или группа может носить коричневый, более светлый оливково-зеленый цвет и джинсовую ткань — все более светлых и мягких тонов.
  • Выберите топ с рукавами не менее чем до локтя
  • Выберите длинные брюки для мужчин / женщин или юбку ниже колена для женщин
  • Выберите темные носки и обувь (если это не фото босиком на пляже)
  • Сохраните украшения простой и минималистичный
  • Делайте прически, как обычно, в этой одежде (подробнее об этом позже!)
  • Если люди планируют сделать стрижку или новую прическу, назначьте встречу по крайней мере за две недели до портрета session

(Я добавил несколько бонусных указателей на прическу и макияж, но они идут вместе с одеждой.)

Вы заметили, что я не использовал слово «Не делайте» в приведенном выше списке?

На это есть причина.

Человеческий мозг на самом деле не регистрирует слова «Не надо», «Нет» или «Нет». Поэтому, когда вы их произносите, мозг просто игнорирует эту часть и регистрирует то, что происходит после. Например, если я говорю: «, а не думает о лимоне», что вы только что сделали? Вы, конечно, подумали о лимоне. Поэтому, когда вы объясняете одежду (или что-то еще, если на то пошло) и даете советы, что надеть, всегда старайтесь всегда говорить то, что вы хотите.

Если вы скажете людям: «Хорошо, не носите полос, цветов или ярких цветов», что они запомнят? «Думаю, мой фотограф что-то сказал о полосах и ярких цветах, так что это то, что я буду носить».

Ваши объекты, вероятно, также где-то слышали, что для фотографии вам нужно наносить макияж более темным и насыщенным. Даже люди, которые обычно не пользуются косметикой или очень мало пользуются косметикой, могут прийти на фотосессию с черной подводкой для глаз и глазами енота.

(Я знаю, потому что это случилось со мной, когда я не обсуждала макияж со своими испытуемыми заранее.А если это произойдет, объект съемки возненавидит свои фотографии, потому что они не будут похожи на них. Скорее всего, они ничего не скажут; они просто не будут выбирать фотографии, и вы подумаете, что им не понравились ваши работы.)

Это ваша работа как фотографа, даже если вы делаете это просто для развлечения и для друзей, помогать людям лучше всего выглядеть на снимаемом вами портрете. Итак, давайте посмотрим на пункты выше и на то, как вы должны объяснить своим испытуемым портретную одежду, чтобы они попали на борт!

На самом деле мне было трудно придумать, что нельзя надевать для портретов.Я занимаюсь этим так долго, что у меня нет ни одного предмета, к которому я не могу подготовиться. Итак, я нашла несколько групповых изображений, чтобы вы могли увидеть разницу в одежде.

Изображение ниже со свадьбы, поэтому не все участники планировали сделать этот групповой портрет. Но он показывает, что происходит, когда одежда не спланирована. Есть несколько цветов, некоторые темные и светлые. У нас есть несколько ярких узоров и короткая юбка. У нас много с короткими рукавами (был жаркий день) и белые туфли.Вы видите, как все это оказывает влияние? В целом эффект на самом деле не так уж и плох, и я видел намного хуже. Но давайте посмотрим, чем может помочь небольшая доработка.

Групповой портрет со свадьбы. Снимок не планировался, поэтому люди были одеты в то, что были одеты. Еще один «плохой» образец одежды для портретов (из фотопрогулки). Заметили, как все цвета и узоры привлекают внимание?

Образцы рабочей одежды

Семейство, показанное ниже, выбрало полностью черный и джинсовый цвет, и по большей части оно работает очень хорошо.Я бы только посоветовал матери носить длинные рукава. Заметили, сколько внимания привлекают ее руки? Для нее это нормально, но для кого-то, кто стесняется своих рук или своего веса, короткие рукава сделают руки больше.

На изображении ниже все в черном, кроме ребенка. Младенцы всегда крепкие, потому что найти ребенку однотонный или черный цвет практически невозможно.

Обратите внимание на две вещи:

  1. Младенец выделяется больше всего. В этом случае ничего страшного, потому что она самая маленькая и вы хотите ее видеть.
  2. Если бы в легком костюме был взрослый, он бы тоже сработал? Я в этом сомневаюсь; человек выделялся бы и выглядел крупнее. Никто не любит выглядеть больше! Поверьте мне.

На изображении ниже изображена семья моей сестры, поэтому они хорошо знают, что надеть.

И снова были выбраны темные тона: серый, темно-фиолетовый и темно-синий. Все они хорошо сочетаются с джинсами. Вы видите разницу между мной, ношу длинные рукава (слева), и моей сестрой, носящей короткие рукава (вверху справа)? Что он делает с голыми руками? Как они выглядят по сравнению с моими?

Как заставить испытуемых соглашаться и следовать вашим предложениям

Ключ к объяснению всего этого и к тому, чтобы люди соглашались и соглашались с вашими предложениями, заключается в том, как вы им говорите.Если вы просто перечислите все это, это может показаться немного напористым, как будто вы говорите им, что делать. Большинство людей считают, что они умеют одеваться; Если дать им список, они могут почувствовать себя немного оскорбленными, поэтому они будут защищаться, а не слушать ваши предложения.

Фотография — это отчасти технический материал, отчасти художественный материал и отчасти психология!

Давайте еще раз посмотрим на мой список рекомендуемых, но на этот раз добавим почему . Подчеркивая пользу для ваших испытуемых, они получат ее во многом.

Как я уже сказал:

У меня было очень мало людей, которых я фотографировал за последние десять лет, которые появлялись в плохой одежде — просто потому, что я их так хорошо подготовил. Они знают, что если хотят выглядеть как можно лучше, они должны следовать этим правилам:

  • Носите однотонную одежду , чтобы мы видели все ваши лица и никто не выделялся. Если вы носите полоски или цветы, вы будете выделяться из остальной группы.
  • Выбирайте приглушенные тона, которые немного приглушены , чтобы вы были объектом съемки, а не своей одеждой, и чтобы не выделяться из группы.Яркие цвета (особенно красные, оранжевые и желтые) заставляют вас выглядеть крупнее.
  • Выберите одинаковые тона для верха и низа (темные или оба светлые). Белый топ и темные брюки сделают ваш топ больше. Белые брюки и темный топ сделают попу больше.
  • Выберите от одного до трех цветов для группового портрета, цвета схожих тонов, которые хорошо сочетаются друг с другом. Затем пусть все поработают в этой цветовой палитре. Например, группа может носить темно-зеленый, темно-синий и бордовый оттенки, которые представляют собой темные драгоценные камни.Или группа может носить коричневый, светло-оливково-зеленый и джинсовый цвета — все более светлых и мягких тонов. Это значит, что мы сначала видим людей, и ваш портрет выглядит потрясающе. Фотографии свадебных групп выглядят так хорошо, потому что все они одного цвета и люди выделяются!
  • Выбирайте топ с рукавами как минимум до локтя, потому что ваши руки занимают больше площади кожи, чем ваше лицо, и будут привлекать внимание. Это также может увеличить ваши руки.
  • Выберите длинные брюки для мужчин / женщин или юбку ниже колена для женщин , чтобы ваши ноги не отвлекали внимание от вашего лица, и вы могли сидеть и сгибаться, не слишком сильно обнажая ноги.
  • Выбирайте темные носки и обувь (если вы не собираетесь фотографироваться босиком на пляже), потому что белые торчат, как больной палец, и это все, что вы заметите на своем портрете.
  • Делайте украшения простыми и минималистичными, потому что слишком много украшений отвлекает внимание от вашего лица.
  • Делайте прически, как обычно, в портретной одежде: никаких модных причесок с джинсами, никаких хвостика с вечерними платьями и т. Д. (Это здравый смысл, или вы так думаете, но у меня были дамы Сходи в парикмахерскую и сделай модные прически, а потом явись в джинсах и футболке.Это просто не имеет смысла, потому что вы обычно не делаете этого, когда надеваете джинсы и идете в парк на барбекю или что-то в этом роде.) Это потому, что ваш портрет будет более вневременным и более точно отображать, кто вы есть, не только то, как ты выглядишь.
  • Если вы планируете сделать стрижку или новую прическу, запишитесь на прием как минимум за две недели до сеанса портрета. Свежие стрижки редко выглядят лучше всего в тот же день или на следующий день. Женщинам нужно время, чтобы попрактиковаться в укладке волос; мужчинам это нужно, чтобы хоть немного подрасти. Подождите некоторое время, прежде чем приступить к портретной фотосессии.

Видите общую тему в моих заметках выше? Большинство людей боятся фотографирования — да, страхи! Фотографирование стоит в списке опасений, рядом с публичными выступлениями и походом к стоматологу. Я не шучу!

Люди боятся выглядеть глупо, не умеют стоять или позировать, выглядеть толстыми или старыми. Так что, если вы можете помочь им понять, что эти советы по одежде позволят им устранить хотя бы один из своих страхов еще до того, как вы начнете, то со всеми остальными вам придется разобраться позже!

Большинство из этих предложений по одежде помогает людям выглядеть стройнее и не выделяться.Другой вопрос, как стоять и позировать, чтобы уменьшить проблемы с весом.

Собираем все вместе

Вы можете заметить, что большинство «хороших» примеров здесь выполнено в темных тонах.

Это довольно распространенное явление, поскольку большинство людей слышали, что темные цвета или черный делают вас стройнее. В какой-то степени это правда. Но светлые тона тоже могут работать.

На самом деле, если все в группе одеваться одинаково, то выделяется один человек в темной одежде.Маленькие дети в джинсовой ткани и белых топах с босыми ногами очень милы, как и маленькие девочки в белых сарафанах.

Так что не бойтесь других цветов и оттенков. Просто оставьте их похожими. Некоторые из моих крупнейших расширенных семейных групп, которые сделали все возможное, зашли так далеко, что поместили каждую семейную ячейку в свою собственную цветовую схему (одна в коричневом, одна в зеленом и т. Д.), А мать и отец в другой цветовой схеме — все с темными джинсами. Еще у меня были дамы, которые покупали всем подходящие рубашки.

Дело в том:

Как только вы усвоите своих испытуемых и поймете логику выбора одежды для портретов — «почему», — они приложат все усилия, чтобы заставить ее работать, потому что они знают, что это идет им на пользу!

Одежда для портретов: план мероприятий

Если все эти советы по одежде для портретов звучат слишком много и ошеломляют, не стесняйтесь скопировать мой список и сделать небольшой листок, чтобы раздать его людям. Просто убедитесь, что вы добавили преимущества, как показано во втором списке!

На что обратить внимание в картинах эпохи Тюдоров • Одежда эпохи Тюдоров

Во времена Тюдоров только очень богатые могли позволить себе рисовать свои портреты. Картины более бедных людей этого времени встречаются редко. В прошлом люди использовали портреты, чтобы показать свое богатство, статус и власть. Они отображали портреты так же, как сегодня люди публикуют свои фотографии в социальных сетях.

Тюдоровский портрет Арабеллы Стюарт

Сидя на портрете, люди одевались очень тщательно, используя одежду и аксессуары, чтобы представить тщательно построенный образ.Украшения, дорогие ткани, вышитая ткань или находящиеся рядом предметы использовались, чтобы внушить зрителю, что человек на портрете важен или богат.

‘Игрушечная собачка’ с портрета леди Беннет

У некоторых людей на портретах были свои «игрушечные» собачки. В то время большинство людей держали собак как рабочих животных, и держать питомца исключительно для удовольствия, как «игрушку», было еще одним признаком того, что вы принадлежите к числу самых богатых в обществе.

Одежда в портретах

Для портретов люди часто одевались в ткани насыщенных темных цветов, так как это были самые дорогие краски.Вы также можете видеть, что люди носят много слоев ткани и одежды, например:

  • Кружевные воротники носили более обеспеченные люди Тюдоров. Кружево тогда было дорогим материалом, потому что его нужно было импортировать из Брюсселя или Италии. У ершей не было практического назначения, люди просто носили их, чтобы быть модными, и думали, что чем больше их ерш, тем богаче они будут выглядеть.

Портрет леди Беннет (фрагмент)

  • Обратите внимание на перчатки (которые носят как женщины, так и мужчины) на портретах.Они были очень популярны среди богатых, поскольку свидетельствовали о том, что их владельцы не работали вручную. Королева Елизавета получила в подарок много пар перчаток. Состоятельные люди использовали ароматические вещества на перчатках, чтобы скрыть неприятный запах.

    Портрет Генри лорда Дарнли (фрагмент)

  • Дамы эпохи Тюдоров часто носили сладкие кошельки, в которых они носили лепестки роз или сушеную лаванду и специи. Это было сделано для того, чтобы скрыть неприятные запахи, так как одежда, которую они носили, не стиралась регулярно, и люди редко мылись.

Портрет леди Беннет (фрагмент)

  • Бледная, побеленная кожа была в моде у женщин эпохи Тюдоров. Бледный цвет лица был явным признаком того, что вы не работали на улице, потому что на вас работали слуги. Многие дамы эпохи Тюдоров, в том числе королева Елизавета I, использовали макияж, чтобы выглядеть бледнее и скрыть следы или шрамы. Однако он содержал опасные вещества, такие как белый свинец, который, как мы теперь знаем, ядовит. Женщины часто страдали от побочных эффектов, таких как раздражение кожи или выпадение волос.

Глоссарий

Цвет лица — цвет и текстура кожи, обычно на лице

Conceal — скрыть что-то

Constructed — построить или изготовить что-либо по плану

Дисплей — для демонстрации чего-либо, чтобы это могли видеть другие

Вышивка — для украшения ткани путем пришивания к ней рисунков

Одежда — предметы одежды

Ручной — физическая работа, выполняемая вручную

Запахи — запахи

Ерш — воротник нарядный из кружева

Статус — чья-то значимость или положение в обществе

Substances — материал, из которого что-то сделано

Страсть к моде • The Painted Lady

Одеться во времена Тюдоров было сложным и трудоемким делом, особенно если вы были богаты.

Были приняты законы, гарантирующие, что никто не сможет подняться выше своего положения и носить одежду, которая считается слишком хорошей для них.

Это было известно как Закон о роскоши.

Закон о роскоши

Тюдоровские законы и правила о роскоши, называемые Положениями об одежде, были приняты, чтобы ограничить или ограничить количество денег, которые люди тратят на свою одежду, еду, мебель и т. Д. Законы о роскоши запрещают использование определенных предметов роскошной одежды в соответствии с по разряду и классу и указал различные предметы одежды, запрещенные для обоих.Эти Законы диктовали, какой цвет и тип одежды люди могли иметь и носить, — простой и немедленный способ определить статус человека. Например, только члены королевской семьи могли носить одежду, отделанную горностаем.

Одежда для женщин

Костюм, который мы видим на портрете знатной женщины, выполнен в стиле позднего Тюдоров. Лиф длинный, а юбка надета на фартингейл — круглую рамку, которая придает юбке чрезмерно широкий вид.

Под одеждой девушки Тюдоров

В ранний период Тюдоров этот стиль был для гораздо более треугольной формы от головы до ног.Это демонстрируют очень ранние портреты жен Елизаветы I или Генриха VIII. Одежда была разработана для холодной английской погоды и состояла из множества слоев. Хотя дворцы были очень величественными помещениями, суровой английской зимой в них было совсем не тепло.

Тюдоровский костюм для девочек

Бедные женщины также носят несколько слоев одежды — халат, юбки и корсаж. Они будут сделаны из шерсти или льна.

Одежда мужская

Мужчины также носили многоуровневую одежду.Богатые люди носили очень показную одежду, демонстрирующую их богатство. В их число входила рубашка — базовый предмет нижнего белья, но часто украшенный вышивкой. Шить рубашки для мужа считалось долгом жены. Другими ключевыми предметами одежды были дублет — короткая куртка, чулки — разновидность коротких брюк и нижнее белье — одежда, похожая на колготки, надетые под чулки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *