Фото яма: Изображения Яма | Бесплатные векторы, стоковые фото и PSD

Содержание

Смотровая яма в гараже — подбор размеров и обустройство ниши (80 фото)

Удобное техобслуживание и мелкий ремонт авто, который можно проводить самостоятельно, можно обеспечить благодаря смотровой яме. В противном случае придется ложиться на спину под машину, что совсем не гарантирует комфорт при обслуживании. Разберемся, как сделать смотровую яму в гараже.

Размеры и глубина смотровых ям могут быть разными. При сооружении такой ямы самостоятельно, нужно исходить из габаритов автомобиля и своего роста. При этом, в смотровой яме должно быть удобно – чтобы было, где  развернуться. Но шире расстояния между колесами яма быть не должна.

Обычно яму делают шириной больше восьмидесяти сантиметров. Длину ямы определяют по длине авто, к которой прибавляют 1 м. Такой подход обеспечит удобство при работе. Глубину рассчитывают исходя из собственного роста, прибавляя при этом порядка десяти-пятнадцати сантиметров. Если планируется провести под машиной много времени, помочь может небольшая табуретка или деревянный трап.

Всё описанное не является обязательным, сооружая смотровую яму в гараже своими руками, нужно стараться сделать её подходящей именно для себя.

К вопросу о расположении ямы. Как правило, удобнее сделать яму возле стены, чтобы в гараже можно было установить оборудование, шкафы и т.п., где будут размещаться запчасти.

Материал

Рассмотрим, как правильно и из каких материалов сделать стены смотровой ямы. Стены ямы обычно делают из кирпича, строительных блоков или используют монолитный бетон.

При выборе первого варианта предпочтительнее керамика, как наиболее влагостойкий материал. Стоит помнить о толщине кирпича при определении размеров ямы – после выкладывания стен кирпичом или блоками объём ямы уменьшится.

Выбор материала для стен ямы зависит от грунта. Если он является сухим и плотным – смело выбирайте кирпич. В противном случае необходимо использовать армированный бетон.

Бетонные блоки отличаются стойкостью к влаге. При использовании других блоков потребуется гидроизолирующий материал. Блоки из бетона могут без негативных последствий взаимодействовать с влагой, отличаются прочностью и не будут пучится зимой.

Если смотровая яма заливается бетоном, слой такой заливки должен быть, как минимум пятнадцать сантиметров. Также потребуется армирование бетона проволочной сеткой 0,5 см толщины. Вместо сетки возможно установление каркаса. Для него можно использовать арматуру.

Защищаем от воды

Чтобы надежно защитить яму, нужно провести гидроизоляцию снаружи. Такую гидроизоляцию нужно проводить только в процессе сооружения самой ямы. Для рассматриваемой защиты используют пленку либо мембрану из бутилкаучука или аналогичных материалов. Такую защиту нужно выстилать в несколько слоев, герметично закрепляя стыки. При этом плёнка или мембрана должны хорошо прилегать к стенам.

Для полной защиты от воды яму нужно гидроизолировать изнутри. Для этого стены пропитывают специальной обмазкой. В качестве последней нередко используют специальный состав для бассейна либо грунтовку.

Также от влаги может защитить кессон из металлического листового материала. Конструкция представлена коробом, обработанным специальным составом против коррозии. Увидеть кессон наглядно можно, изучив фото смотровой ямы в гараже с кессоном.

Вентиляция

Естественная вентиляция является неотъемлемым элементом смотровой ямы. Сделать её нужно в процессе сооружения ямы. Вентиляцию в смотровой яме также можно сделать своими руками. Для этого, при работе над полом ямы, в нём делают специальное отверстие для отвода воздуха через шланг. После установки шланга его накрывают крышкой.

Дополнительно

При желании к смотровой яме можно подвести электричество, чтобы был свет. При этом не стоит забывать о безопасности и влагоустойчивости.

Также, в тех же целях, не стоит устанавливать розетки с напряжением более 35 Вольт. Лампы в 220 Вольт использовать нельзя.

Дополнительным элементом будет крыша, которая, как правило, является деревянной. Крыша должна быть надёжной, но, при этом, не слишком тяжёлой. Золотой серединой станет толщина в три см, которая обеспечит надёжность и не вызовет проблем при открывании.

Фото смотровой ямы в гараже


Также рекомендуем посетить:

Сливная яма своими руками (+фото)

Наличие сливной ямы в личном подсобном хозяйстве является убедительным свидетельством всё более широкого внедрения в нашу жизнь в меру удобных и достаточно функциональных автономных систем жизнеобеспечения. Построенная на базе такой ямы система сточной канализации обеспечивает, как известно, слив использованной воды и нечистот, без обустройства которого, нормальное функционирование приусадебного хозяйства было бы невозможным.

Выбор места

Котлован для сливной ямы

Работы по изготовлению сливной ямы своими руками следует начинать с подготовки места её расположения, которое должно выбираться с учётом следующих условий:

  • Сливная яма из дерева согласно требованиям, предъявляемым к этому сооружению санитарными службами, расстояние от ямы до дома не должно быть менее 6-8 метров;
  • длина канализационных труб не может быть слишком большой;
  • сливная яма должна быть оснащена удобной площадкой для подъезда ассенизаторской машины.

Уровень расположения грунтовых вод в данной местности особого влияния на выбор места размещения ямы не оказывает; этот показатель может повлиять лишь на тип обустраиваемой конструкции (яма с фильтрующим дренажом или полностью герметичная конструкция).

Обратите внимание! Если поблизости от места предполагаемого размещения ямы располагаются скважины и колодцы, минимальное расстояние до них должно быть не менее 30-ти метров.

Объем резервуара для стоков

Перед подготовкой места под сливную яму, необходимо также правильно просчитать ее рабочий объем. Этот параметр определяется обычно рядом факторов и зависит от частоты пользования хозяйственными услугами в доме и бане, а также от общего числа постоянных обитателей вашего жилья.

Внешний вид

Сливная яма без дна схема

Подсчитано, что на одного человека в среднем необходимо выделять до 0,5 куб. метра объема сливной ямы, хотя чаще всего такой расчет даёт лишь приблизительную оценку. На этот расчётный показатель может повлиять и качество почвы в месте подготовки ямы (суглинок, например, задерживает фильтрацию сливных вод, что потребует большего запаса по объёму).

Кроме того, из-за пропитки почвы жировыми составляющими отходов со временем она может совсем перестать принимать стоки. Вот почему объём сливной ямы следует выбирать с хорошим запасом (для семьи из трех человек, например, расчётный объём должен составлять не менее 6 кубов).

Выбор материала и формы резервуара

Установка железобетонных колец
При подготовке резервуара для сливной ямы могут применяться следующие строительные материалы:
  • обычный кирпич;
  • современный пластиковый материал;
  • кольца из бетона.

В качестве основы для резервуара вы можете использовать также любую подходящую по размеру ёмкость, а именно: бочку с выбитым дном, корпус от стиральной машины или уложенные друг на друга автомобильные покрышки.

Форма сливной ямы выбирается, как правило, исходя из выбранной ёмкости. Опыт показывает, что наиболее эффективной формой является цилиндр, обладающий большей механической прочностью и позволяющий равномерно распределять нагрузки на стенки резервуара.

Обратите внимание!
Резервуары кубической формы значительно уступают ёмкостям цилиндрическим, поскольку не выдерживают повышенных нагрузок из-за неравномерного распределения последних по поверхностям конструкции.

Яма из керамического кирпича

Квадратная сливная яма Сливная яма из кирпича Керамический кирпич считается наиболее подходящим материалом для изготовления ёмкости для сливной ямы, поскольку отличается повышенным сроком службы и хорошо противостоит сырости. Кирпичные работы начинаются обычно с подготовки ямы с заранее просчитанными размерами.

Под кирпич можно устроить самый легкий фундамент, набранный из лома камней или бута, например. Стенки выкладываются обычно в полкирпича, что позволит вам сэкономить на материале (с учётом небольших щелей между торцами, которые оставляются для фильтрации сточных вод).

После укладки нескольких венцов вы можете произвести дренажную подсыпку, размещаемую в зазоре между стенками сливной ямы и кирпичной кладкой и представляющую собой смесь щебня, гальки и строительного мусора (её высота редко превышает 20-30 см).

Обратите внимание! Стенки ямы из кирпича должны быть выведены на отметку, располагающуюся ниже уровня почвы примерно на 80 см. На этом уровне образовавшийся колодец закрывается железобетонной плитой заводского изготовления, выступающей в роли перекрытия.

В этой бетонной конструкции должен быть предусмотрен специальный люк, необходимый для заправки шланга ассенизаторской машины, выкачивающей твердые фракции стоков. Люк должен быть оборудован надежной крышкой, исключающей возможность несчастного случая (падения в яму детей, например). Сверху перекрытие можно засыпать оставшимся от земляных работ грунтом и в целях облагораживания участка устроить на этом месте клумбу.

Резервуар из бетонных колец

Сливной накопитель на загородном участке можно изготовить также и из типовых железобетонных заготовок, оформленных в виде колец. Отстойная яма из железобетонных колец должна сооружаться с привлечением специальной подъёмной техники, так что в данном случае без помощи специалистов вам не обойтись.

Сливная яма из железобетонных колец Работы в этом случае проводятся в следующей последовательности:
  • Сначала в заранее подготовленную яму устанавливается первое кольцо, которое после выборки лишнего грунта постепенно осядет в землю (под действием собственного веса).
  • Затем сверху на это кольцо устанавливается вторая кольцевая заготовка с тем же посадочным размером. (Благодаря имеющимся на краях колец выступам их можно соединять между собой и получить в результате цельную конструкцию).
  • Грунт следует выбирать до тех пор, пока вся конструкция из колец полностью не осядет в землю.
  • Для получения полноценной сливной ямы обычно хватает 2-х или 3-х колец (их количество зависит от запланированной глубины вашего водосборника).

Дальнейшие операции производятся в том же порядке, как это было описано для ямы из кирпича. Особое внимание следует обратить на тот момент, что последнее (верхнее) кольцо должно возвышаться над уровнем почвы не менее чем на 20-30 см.

Видео

Подробнее о видах и устройстве сливных ям вы можете узнать из следующего видеоролика:

Фото

Строительство сливной ямы из бочек Сливная яма из покрышек Сливная яма из металлических бочек Процесс обустройства сливной ямы Кирпичная сливная яма

фото и отзывы — E1.ТУРИЗМ

Мужской монастырь во имя Святых Царственных Страстотерпцев Мужской монастырь во имя Святых Царственных Страстотерпцев на Ганиной Яме ежегодно принимает тысячи и тысячи паломников из России и зарубежных стран. Он возник на месте истребления и первого захоронения останков семьи последнего российского царя Николая II, приближенных и слуг, сопровождавших венценосную фамилию в ссылке.  По историческим меркам монастырь на  Ганиной Яме молодой, его строительство с благословения Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II началось только в 2000 году.

Одно из самых посещаемых мест Свердловской области имеет печальную славу. Ганина Яма навсегда будет связана с трагическими событиями, происшедшими на Урале летом 1918 года, когда в подвальном помещении дома Ипатьева  в Екатеринбурге, в ночь с 16 на 17 июля, были зверски расстреляны царь Николай II, царица Александра Федоровна, их дети — великие княжны Ольга, Татьяна, Мария, Анастасия, цесаревич Алексей, доктор Романовых лейб-медик Евгений Сергеевич Боткин, комнатная девушка Анна Демидова, повар Иван Харитонов и камердинер Алоизий Трупп.  

Расстрел производил большевистский отряд латышей под командованием коменданта дома Якова Юровского.

 

По свидетельствам очевидцев, после кровавой расправы тела убитых были вынесены через задний двор и погружены в грузовик. Их вывезли за город, где у заброшенной шахты, известной как Ганина Яма, убийцы постарались избавиться от тел при помощи серной кислоты и бензина. Останки венценосных особ и тех, кто принял мученическую смерть вместе с ними, сбросили в рудник, а костровище, перекопали, чтобы избавиться от улик жестокого истребления. 

Спустя двое суток, из опасения, что останки в шахте будут обнаружены, большевики вернулись, чтобы их поднять и перезахоронить в более укромном месте. Однако на Старой Коптяковской дороге грузовик завяз, поэтому останки закопали в вырытой здесь же яме. Тела великой княжны Марии и цесаревича Алексея — отдельно от общей могилы, чтобы в дальнейшем по количеству останков убитых нельзя было бы идентифицировать.

В 1977 году, по распоряжению Политбюро, дом Ипатьева снесли, из-за растущего к нему интереса со стороны «зарубежных специалистов» как к месту расправы над Романовыми. Ответственным за снос был назначен первый секретарь Свердловского обкома Борис Ельцин. 

В 1979 году киносценарист Гелий Рябов и геолог Александр Авдонин, опираясь на письменные источники, обнаружили захоронение Романовых в Поросенковом Логе, недалеко от места, где Старую Коптяковскую дорогу пересекает железнодорожная ветка. Археологи смогли приступить к раскопкам захоронения только спустя 12 лет. В Поросенковом Логе были обнаружены останки 9 человек. 

Экспертизы российских, английских и американских ученых подтвердили, что в захоронении находились останки, принадлежащие Николаю II, Александре Федоровне, великим княжнам Ольге, Татьяне и Анастасии. 

Несмотря на то, что Русская православная церковь не признала истинности экспертизы, 17 июля 1998 года останки августейших особ были торжественно погребены в Петропавловской крепости в Санкт-Петербурге.

В июле 2007 года небольшой поисковый отряд историков-любителей, которым руководил Леонид Вохмяков, в 60 метрах от первого захоронения в Поросенковом Логе обнаружил второе — как показала экспертиза, в нем покоились останки великой княжны Марии и цесаревича Алексея. 

Силами добровольцев на месте обоих захоронений были установлены кресты. 

И на этот раз Русская православная церковь воздержалась от того, чтобы признать правоту научных исследований. 

По официальной версии церкви, прах монаршей семьи упокоен на дне урочища, называемого Ганиной Ямой. Здесь и возник монастырь во имя Святых Царственных Страстотерпцев как символ покаяния народа в грехе богоотступничества.
   

На территории монастыря построено 7 деревянных храмов по числу убитых членов царской семьи. Установлены памятники: бюсты Николая II и Александры Федоровны, есть скульптурная группа, посвященная царским детям. 

Шахта давно заросла, и сегодня над ней возвышается 4-метровый поклонный крест. В перекрестии выгравированы слова ветхозаветного пророка Амоса: Не пощажу его, ибо он пережег кости царя Едомского в известь. 

Каждый год в ночь с 16 на 17 июля от Храма на Крови в Екатеринбурге, воздвигнутом на месте дома Ипатьева, до Ганиной Ямы верующие совершают Крестный ход. 

В Ганиной Яме особо чтут реликвии: крест-мощевик с частицами мощей сорока угодников, принадлежавший великой княгине Елизавете Федоровне, и небольшую икону св. Николая Чудотворца, принадлежавшей царской семье. 

Монастырь открыт для посещения с 6 утра и до 9 часов вечера. В экскурсионно-паломнической службе можно заказать экскурсию.

Доехать до Ганиной Ямы проще всего на автомобиле или автобусе. 

Если вы добираетесь на автомобиле, вы можете проехать через микрорайон Сортировка и, оставив за спиной Детскую городскую больницу № 9, следовать по указателям. 

Есть и другой вариант: двигаться по Серовскому тракту, свернуть на Среднеуральск и, миновав город, двигаться по направлению к поселку Коптяки. Немного не доезжая до поселка, вам будет нужно повернуть налево и далее следовать указателям.

Автобус № 223 курсирует от остановки Пединститут в Екатеринбурге. Расписание рейсов — на сайте монастыря.

274 просмотра за сентябрь, 1528 за август, 33074 всего

Опубликовано фото с места гибели ребенка на пляже под Анапой

Дмитрий ТУРЧЕНКО

30 июня 2020 22:12

Мальчика засыпало песком во время игры

Опубликовано фото с места гибели восьмилетнего мальчика, который погиб, играя на пляже в Анапе. Ребенка засыпало песком в яме, которую он выкопал со старшим братом. На снимке видно, что дети смогли выкопать ров глубиной более метра.

Место трагедии Фото: Анапская межрайонная прокуратура

Семья с тремя детьми приехала на отдых «дикарями» в станицу Благовещенскую из Краснодара. Лагерь взрослые разбили на песчаном бархане 29 июня.

Дети в это время копали яму, а проснувшись рано утром на следующий день продолжили играть. В какой-то момент на глазах у старшего брата песок обвалился на восьмилетнего мальчика.

Ребенок позвал родителей, который смогли откопать младшего сына и вызвали скорую помощь, но медики не смогли спасти мальчика.

— Смерть наступила в результате механической асфиксии песком, — сообщают в Анапской межрайонной прокуратуре.

На место трагедии прибыли начальник полиции Анапы, руководитель местного следственного отдела и межрайонный прокурор. В СК возбуждено уголовное дело о причинении смерти по неосторожности.

— Ход расследования уголовного дела находится на контроле в межрайонной прокуратуре, — заявили в надзорном ведомстве.

Напомним, что 27 июня под Анапой ветром в море унесло надувную лодку с мужчиной и его восьмилетним сыном. Их удалось спасти после четырех часов поисков в 25 километрах от берега. Спасателям позвонил дайвер, который случайно заметил лодку, вышедшую в непогоду в море. В МЧС поблагодарили мужчину за бдительность и неравнодушие.

С ЧЕГО ВСЕ НАЧАЛОСЬ

Закопали во время игры: На пляже под Анапой в песке погиб восьмилетний мальчик

— Следственным отделом по городу Анапе СКР по Краснодарскому краю возбуждено уголовное дело о причинении смерти по неосторожности по факту гибели 8-летнего мальчика на песчаном пляже в районе станицы Благовещенской, — сообщают в пресс-службе СУ СКР по Краснодарскому краю (подробности)

95 фото и хитрости при изготовлении выгребной ямы

С необходимостью появления компостных ям на своих дачах сталкивается большинство владельцев загородных участков. Компостные сооружения позволяют решить самые разные бытовые проблемы: это и утилизация органического мусора, и повышение плодородия всех видов почв. Использование компоста экологически безопасно, экономически выгодно и эффективно.

Вы можете не тратить силы и приобрести компостеры в специализированных магазинах, а можете и изготовить их сами. Однако, в том, чтобы соорудить компостную яму своими руками, есть много подводных камней, и только грамотно сделанная компостная яма позволит получить качественное удобрение, избежав при этом различных негативных последствий.

Краткое содержимое статьи:

С чего начать изготовление компостных ям?

Ямы должны быть максимально удалена от жилых построек и расположена на подветренной стороне, поскольку органические отходы обладают неприятным видом и запахом. Рекомендуемое расстояние — не менее 30 м от жилья.

Не размещайте ямы близко к источникам питьевой воды. Оптимальное расстояние — 25 метров.


Учитывайте особенности рельефа. Нельзя располагать ямы на возвышенностях: вместе с осадками её содержимое будет разноситься по участку. Не стоит выбирать и места на склонах: избыток воды снижает скорость ферментации. Лучше всего подойдёт ровный участок земли.

Обратите внимание на деревья рядом с ямами. Хорошим соседством станут ольха и берёза, а вот рядом с вечнозелёными деревьями ямы лучше не ставить.

Для поддержания правильной влажности компоста выберите участок в тени.

Не забывайте об удобстве доступа к яме и выберите наиболее подходящее для вас место.

Обустройство ямы

Многие дачники предпочитают не обустраивать компостные ямы и склоняются к использованию компостных куч. Дело в простоте работы с компостом: проще загружать отходы, перемешивать и выгружать гумус. Но с эстетической точки зрения они непривлекательны, а простоту работы с компостом можно достичь и для ям, если правильно их обустроить.

Компостная яма как она есть

Созревание компоста длится от года до двух. Для переработки органики необходим доступ воздуха, влаги, дождевых червей и почвенных организмов, разнообразие видов отходов и отсутствие определённых из них. Эти условия определяют как оптимальные места для устройства компостных ям, так и многообразие видов конструкций.

Оптимальный размер обусловлен временем созревания компоста. Половина ямы отводится под свежие отходы (не старше двух лет), а вторая — под уже созревший компост.

Важным фактором является и температура компоста, которая за счёт гниения повышается до примерно 60 C. Чем больше размер, тем температура выше и тем эффективнее уничтожаются сорняки и патогены. Правильная компостная яма имеет следующие параметры: глубина — около 1 м, ширина — 1-2м, длина — до 3 м.

Целесообразно поделить яму на два отдела: один для свежих отходов, второй — для созревшего компоста. Или же на три: для свежих отходов, для зреющего компоста и для готового.


Дно конструкции должно обеспечивать доступ влаге и червям. Не стоит покрывать его плотными материалами вроде шифера, металлических листов или плёнки. Хорошим дренажным материалом будут служить кора деревьев, хвоя, солома и ветки.

Сверху яма должна закрываться, но так, чтобы обеспечивать доступ воздуха.

Существуют различные по своей конструкции варианты компостных ям.

Земляная яма

Самый простой вариант. Всё, что нужно, — вырыть яму подходящих размеров, положить на её дренажный материал, сверху — отходы. Конструкция накрывается плёнкой, брезентом или травой.

Если вы планируете пользоваться ямой не один год, стоит укрепить её стены любыми подручными способами — например, шифером, рубероидом, фанерой и т.д.

Компостные ящики

Самый распространённый вариант. Чаще всего их изготавливают из дерева, но допустимы и другие материалы, например, шифер.

Как сделать такую компостную яму:

  • выкапывают яму заданных размеров и глубиной до 80 см, после чего вкапывают опорные брусья
  • примерно в 20 см от краёв ямы. Брусья следует обработать защитной пропиткой;
  • собирают три стенки ящика так, чтобы в них оставалось достаточно отверстий для воздуха (при
  • необходимости — просверливают их), и разделяют на два или три отсека;
  • устанавливают и выравнивают ящик;
  • устилают дно дренажным материалом;
  • прикручивают переднюю стенку и крышку.

Деревянные детали нужно обработать специальной пропиткой, а затем покрыть акриловой краской в несколько слоёв. Это выполнит не только защитные функции, но и декоративные: готовый ящик будет выглядеть аккуратно и красиво. Фото такой компостной ямы будет не стыдно даже выкладывать в Сеть.

Можно оставить в ящике только одно отделение. Для этого ящик устанавливается на возвышении, чтобы между землёй и нижними краями было где-то 30 см. Компост будет выбираться снизу через это отверстие. Свежее сырьё закладывается сверху.

Пластиковые контейнеры

По сути — вариация компостного ящика. Обычные пластиковые ящики требуют доработки: они не позволяют циркулировать воздуху и влаге, поэтому вентиляционные отверстия нужно будет проделать самостоятельно. Можно приобрести готовые садовые компостеры, они оборудованы всем необходимым для обеспечения правильного созревания компоста.

Полупогруженный бункер

Такая конструкция способна прослужить много сезонов, удобна в использовании и проста в обслуживании.

Монтаж конструкции также прост:

  • роют яму примерно в метр глубиной;
  • по границам ямы сооружают опалубку так, чтобы бетонные стены примерно на 1 м выступали над уровнем земли;
  • заливают бетоном;
  • после застывания бетона опалубку снимают, а дно ямы заливают бетонной стяжкой;
  • когда стяжка застынет, сооружают по необходимости внутренние стенки (сделать это можно при помощи опалубки, деревянных досок или других материалов) и крышку из сетки-рабицы и металлических рам. При монтаже крыши бункера необходимо оставить вентиляционные отверстия.

Важный момент: поскольку в бункере компост не контактирует с грунтом, он требует периодического полива и подсаживания в него червей.

Ингредиенты для компоста

Разберёмся с тем, какие виды отходов необходимо использовать, чтобы получить качественный, богатый макро- и микроэлементами компост.

Виды отходов, являющиеся основой хорошего удобрения:

  • трава (в том числе сорняки, скошенные до начала цветения), цветы, солома;
  • пищевые отходы — очистки овощей и фруктов, ягоды, злаки, заварка, яичная скорлупа;
  • листва, хвоя, ветки, кора деревьев, опилки;
  • бумага (кроме цветной и ламинированной), картон;
  • навоз и птичий помёт.

Добавки, которые повышают качество компоста:

  • фосфоритная и доломитовая мука, а также другие минеральные удобрения;
  • зола;
  • земля — ею следует пересыпать каждый последующий слой отходов, это увеличит скорость ферментации.

В компост нельзя закладывать:

  • сорняки с завязавшимися семенами, живые корни пырея и хвоща;
  • ботву растений, пораженных ложной мучнистой росой и фитофторой, в особенности — томатов и картофеля;
  • растения, обработанные гербицидами;
  • косточки плодовых деревьев;
  • экскременты домашних животных;
  • неорганический мусор:
  • белковые отходы (они источают сильный неприятный запах при гниении и привлекают животных).

Советы

Существует несколько простых правил, соблюдение которых поможет получить качественный компост более быстро:

  • время от времени перемешивайте содержимое;
  • поддерживайте уровень влажности, поливая компостную кучу по мере необходимости;
  • сухие отходы должны чередоваться со свежими, твердые – с мягкими, коричневые – с зелеными;
  • не утрамбовывайте слои слишком плотно;
  • оптимальное соотношение сухого материала к влажному — 5 к 1;
  • иногда подсаживайте червей и добавляйте ускорители процессов гниения. Ускорители продаются в специализированных магазинах в виде концентратов;
  • также ускоряют ферментацию настоянные в воде коровий навоз и некоторые виды растений (например, одуванчик, валериана, тысячелистник и ромашка).

Следуя этим рекомендациям, вы сможете получить экологически чистое и богатое питательными веществами удобрение, в качестве которого можете быть уверены на все 100%.

Как сделать компостную яму

Тип цветника — это нерегулярная клумба. Она существенно отличается от своего предшественника. Во-первых – это его долговечность, благодаря тому, что ее формируют из разных растений. Они цветут последовательно, сменяя друг друга, и вы можете наслаждаться подобной красотой в течение всего периода цветения. Этапы цветения растений сменяются волнообразно. Кроме цветущих растений стоит использовать и вечнозеленые цветы, это поможет оставаться клумбе все время зеленой.

Фото компостной ямы

Сохраните статью себе на страницу:

Пост опубликован: 02.11

Присоединяйтесь к обсуждению: Copyright © 2021 LandshaftDizajn.Ru — портал о ландшафтном дизайне №1 ***Сайт принадлежит Марии Козак

Яма смерти. Раскрыта загадка жуткого захоронения в Хорватии эпохи неолита (фото)

Археологи говорят, что в неглубокую яму были сброшены тела 41 человека, включая маленьких детей.

На территории современной Хорватии была найдена братская могила с костями 41 человека. Ученые считают, что в могиле возрастом 6200 лет были захоронены люди, убитые своими же соплеменниками. Об этом сообщает LiveScience.

Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.

Среди погибших были взрослые мужчины и женщины, а также дети. Возраст убитых варьировался от 2 до 50 лет. Большинство смертельных ударов были нанесены жертвам сзади по черепу, а на костях рук не было следов, которые бы указывали на то, что люди пытались защищаться от нападавших.

Генетический анализ показал, что около 70% умерших не были тесно связаны между собой, но имели общее происхождение. Исследователи подозревают, что резня могла быть спровоцирована резким демографическим ростов или изменением климатических условий, которые истощили ресурсы и привели к массовым убийствам.

Могила была найдена в деревне Поточани, когда один из местных жителей решил выкопать фундамент под гараж. Тогда проливные дожди размыли яму с десятками скелетов.

По словам ведущего автора исследования и главы Лаборатории эволюционной антропологии, археологи из Загребского университета Марио Новака, работа над захоронением началась в день его обнаружения.

Фото: Photo by M. Novak/Institute for Anthropological Research

«Яма была небольшой, размером около 2 метров в диаметре и 1 м в глубину. В нее бесцеремонно было сброшено 41 тело. Сначала мы подумали, что останки были современными, либо времен Второй мировой войны, либо войны за независимость Хорватии в 1990-х годах», – говорит Новак.

Но в яме не было обнаружено современных предметов, только фрагменты керамики, которые выглядели доисторическими. Когда исследователи осмотрели зубы жертв, они не обнаружили зубных пломб. Радиоуглеродное датирования костей, почвы и фрагментов керамики подтвердило возраст захоронения примерно в 4200 г. до н.э.

Исследователи идентифицировали 21 ребенка в возрасте от 2 до 17 лет, и еще 20 человек в возрасте от 18 до 50 лет.

Когда исследователи осмотрели тела, они обнаружили, что у большинства были травмы в задней части черепа. По словам Новака, в массовых захоронениях в средневековой Европе часто находили скелеты обоих полов и всех возрастов, умерших от чумы, но люди в яме Поточани стали жертвами насилия, а не заболевания.

«Единственные вероятным сценарием произошедшего была резня», – отмечает Новак.

Наиболее правдоподобным объяснением является то, что продолжительное изменение климата, которое вызвало наводнения или засухи, в сочетании с демографическим ростом, привело к борьбе за драгоценные ресурсы. В Поточанах такая битва обернулась смертельной резней.

В Петропавловске ямы на дорогах заделывают мешками с песком (фото): ИА «Кам 24»

В Петропавловске-Камчатском дорожники заложили яму на дороге по проспекту Победы мешками с песком. Этот участок ремонтировали в рамках национального проекта всего полтора года назад.

Как рассказали ИА «Кам 24» читатели, сегодня утром на проспекте Победы, в месте, где к нему примыкает улица Крутобереговая, несколько мужчин в оранжевых жилетах заложили полипропиленовые мешки с песком в яму, которая образовалась на проезжей части. Этот участок дорожного полотна был разрушен еще зимой, однако с потеплением дыра на асфальте стала расширяться в размерах. Ситуация для водителей осложняется еще и тем, что дыру скрывает глубокая лужа. Вода в ней скапливается, вероятно, из-за того, что уровень дороги в этом месте оказался ниже уровня колодца ливневой канализации (он находится примерно в 10 метрах).

Между тем усилия специалистов по выравниванию дорожного полотна при помощи мешков с песком не увенчались успехом. Мешки уже порвались, автомобили теперь разносят песок по проезжей части и разбивают свои подвески, попадая в яму.

Как сообщало ИА «Кам 24», на прошлой неделе на аппаратном совещании в мэрии глава Петропавловска Константин Брызгин предложил латать ямы на дорогах при помощи спецмашины «Магнум». Однако в данном случае на проспекте Победы камчатские специалисты явно обошлись и без «Магнума».

Дорожники в Петропавловске и прежде проявляли изобретательность. В 2015 году, например, на том же проспекте Победы они заделывали выбоины в асфальте листами фанеры, закрепив их анкерными болтами. Заплатки не продержалась и суток, а ролик, на котором была запечатлена новая фанерная технология камчатских дорожников, активно обсуждали в социальных сетях по всей России.

Справка

Дорогу на проспекте Победы летом и осенью 2019 года ремонтировали в рамках национального проекта «Безопасные и качественные дороги». Сообщалось, что ремонтом занималась компания «Спецдорремстрой».

Добавлено в 19:25

В мэрии Петропавловска-Камчатского пояснили, что работы на проспекте Победы были проведены «Спецдорремстроем» в качестве превентивной меры, которая, как полагают на предприятии, позволит минимизировать риск ДТП и повреждения автомобилей на этом участке дороги. В настоящее время там образовалась глубокая яма, заполненная водой. Полноценные ремонтные работы будут проведены при наступлении благоприятных погодных условий в рамках гарантийного ремонта за счет средств подрядчика.

Этикет Photo Pit: 5 фактов, которые необходимо знать

Этикет Photo Pit

Давайте поговорим о самом крутом месте в заведении — о яме для фотографий. Фотояма — это особая зона перед сценой, отделяющая публику от артиста на сцене. Это наша рабочая зона и зона безопасности как концертных фотографов.

Впечатления от фотокамеры будут отличаться на каждом концерте, который вы снимаете. Вы можете иметь все это пространство для себя или вам, возможно, придется поделиться им с 40 другими коллегами.

Как вы понимаете, съемка из ямы для фотографий может быть прекрасным занятием, но может быть и очень сложным. Поэтому я хочу дать вам несколько советов, как выжить в фотояме и сделать ее приятной для всех.

Да, мы все пытаемся сделать идеальный снимок. Однако означает ли это, что вы должны пробиваться сквозь выстрел? Точно нет.

Вот 5 советов, которые помогут освежить в памяти правила этикета в этой узкой яме, которую мы все обожаем.

  • Не используйте вспышку! Это не только ослепит художника, но и, вероятно, вытолкнет вас из ямы (или шоу).Когда дело доходит до фотографирования в яме, это всегда большой отказ. Так что оставьте вспышку дома или обязательно отключите ее на своей цифровой зеркальной камере. Узнайте больше о моих основных настройках камеры здесь.
  • Правило 3 песен. Как правило, снимать из ямы разрешено только первые три песни. Сейчас это нормально, что правило «трех песен» установлено в глобальном масштабе — от маленьких клубов до концертов на больших стадионах. Поэтому время, которое у вас есть, составляет не более 10 минут в зависимости от группы.Покиньте яму после того, как охранники приказали вам идти, и не пытайтесь продолжать стрельбу. Даже снаружи фото яма.
    Кого мы должны благодарить за эти ограничения? Я слышал несколько историй о том, что мистер Брюс Спрингстин начал это еще в 80-х, потому что он был зол на всех фотографов, которые постоянно фотографировали в яме. Несмотря на эти ограничения, я всегда предпочитаю фотокамеру в качестве основного места для съемок на концертах. Прочтите мою статью о «Правиле трех песен» здесь.
  • Будьте вежливы! Да, этот выстрел может быть убийственным, но не делайте его за счет того, что вы блокируете кого-то еще или полностью сбиваете кого-то с рельсов. Иногда в некоторых ямах бывает сложно, особенно если фотографов много, так что вы не будете единственным, кто пытается сделать потрясающий снимок. Предлагается, может быть, поговорить с некоторыми фотографами до начала шоу и получить небольшой сигнал, например, легкий удар по плечу — так также будет меньше напряжения.
  • Уважайте охранников. Охранники — ваши друзья, но они также могут быть вашим злейшим врагом в яме для фотографий. У них тяжелая работа, и они должны обеспечивать безопасность артиста на сцене. На некоторых шоу будут толпы серферов, которые будут пытаться подняться на сцену и делать все возможное, чтобы добраться до своих кумиров. В этом смысле охранники также защищают вас и следят за тем, чтобы никто не ударил вас ногой в спину или, что еще хуже, не разрушил ваше фотооборудование, когда вы летите в яму для фотографий.Будьте вежливы и соблюдайте их правила, так как они могут сделать или испортить ваш снимок.
  • Помимо приведенного выше совета, будьте добры к болельщикам в передней части ямы. Они заплатили хорошие деньги за то, чтобы оказаться у самой сцены, но их заблокировали фотографы. Так что просто постарайтесь не блокировать их так сильно.
  • БОНУС: Всегда надевайте беруши! Безопасность прежде всего! Вы хотите знать, какие беруши лучше всего подходят для концертной фотографии? Прочтите мой обзор берушей здесь.

Даже если яма безумно переполнена (как на фото выше, предоставленном моим другом Стивом Бразиллом на фестивале Ozzfest и Knotfest), просто делайте все, что в ваших силах, с тем, что у вас есть.Но, в конце концов, хорошо проводите время — не многие люди получают возможность стрелять из ямы, так что воспользуйтесь ею.

Послушайте мой эпизод подкаста со Стивом Бразиллом об этикете Photo Pit здесь.

Сообщите мне о своих впечатлениях от фото ямы в комментариях ниже.

Вы хотите стать концертным фотографом?

Концертная фотография: этикет фотобумаги 101

Вот фотография моего друга Джозайи Ван Дина, у которого отличный этикет для фотопортретов.Здесь вы можете увидеть его прекрасную форму, когда он фотографирует Шона Мендеса на Jingle Ball в The Garden в Нью-Йорке, декабрь 2018 года.

Яма для фотографий может быть переполнена, от узких ям в клубах до полноценных фестивальных ям, где могут дразнить десятки фотографов. ограниченное пространство и углы. Небольшая вежливость имеет большое значение, а понимание надлежащего этикета сделает съемку концертов музыкальным фотографом гораздо более плавной.

Учитывая ограниченное время и все другие ограничения на концертную фотосъемку, используйте этот этикет с пользой и сделайте яму более дружелюбным местом для всех.

Этот совет адресован всем фотографам, потому что мы все могли бы использовать обновление, но особенно для всех начинающих музыкальных фотографов. Используйте этот этикет, чтобы действовать как профессионал в фотопоезде.

NIN, Фестиваль Лидса 2013. Теперь британские фестивали знают, как сделать красивую и вместительную яму для фотографий — без чрезмерного количества сертифицированных фотографов.
1. Уважение превыше всего остального

Правило номер один в фото-яме — это уважение. Все ваши действия в яме должны исходить из уважения.Уважение к коллегам-фотографам, уважение к артистам на сцене, уважение к фанатам и уважение ко всем, кто работает на мероприятии. Никаких исключений.

2. Следите за своим снаряжением

Будьте внимательны к своим камерам и своему оборудованию в целом. Яма для фотографий — грубое место. Ожидайте, что ваше снаряжение будет натыкаться и трясти. Происходят несчастные случаи — если вы столкнетесь с кем-то и его снаряжением, извинитесь и двигайтесь дальше. Чтобы свести к минимуму проблемы, держите ремни камеры короткими, а если вы снимаете двумя телами, помните, что ваше второе тело и объектив находятся ближе к вашему телу.Точно так же, если вы двигаетесь через фотокамеру, держите камеры близко к телу, чтобы минимизировать столкновения.

3. Используйте специальный кран

Небольшая вежливость имеет большое значение. Если вам нужно пройти мимо кого-то в яме, просто похлопайте его по плечу, чтобы у него была возможность пропустить вас, а не просто промчаться мимо него. Этот небольшой совет может сделать фотоаппарат гораздо более цивилизованным, и все, кто снимает вокруг вас, оценят, что вы внимательно относитесь к своему и их пространству.

4. Убери свой рюкзак

Вот большой. Если вы снимаете в переполненной фотокамере, вам не следует носить рюкзак для фотографий. Если вы это сделаете, я могу гарантировать, что все остальные в яме крайне недовольны (читайте: они вас ненавидят). Ямы и так могут быть очень многолюдными, и если вы носите рюкзак, всем будет труднее передвигаться, в том числе и вам самому. Спрячьте рюкзак в глубине ямы или под ступенями баррикады. В сторону еще лучше.Не кладите свой рюкзак на сцену, где у него больше шансов встать у кого-то на пути.

Если вам нужно носить с собой и менять объективы во время съемки, подумайте о ремне и сумках для объективов или, по крайней мере, сумке в стиле мессенджера, которую вы можете носить на боку или спереди, чтобы минимизировать отпечаток в яме для фотографий.

5. Если вы не стреляете, отойдите назад или в сторону

Это довольно понятно. Если вы носите фото-пропуск, есть базовое понимание того, что вы работаете, пока находитесь в яме.Однако, если дух побуждает вас танцевать или вы просто хотите послушать песню любимого исполнителя, просто переместитесь в глубину ямы или, еще лучше, в сторону.

6. Движение с целью

Если вам нужно передвигаться в тесной фотокамере, делайте это осознанно. Мы все должны следить за происходящим, но помните о своих коллегах-фотографах — постарайтесь пройти позади них, а не впереди, и пригнитесь, чтобы не попасть в кадр, если вам все же придется двигаться впереди них.

7. Hail Marys / Overhead Shots

Если вам нужно сделать снимок с помощью фотоаппарата, пожалуйста, попробуйте сделать это позади ямы для фотографий. Мы понимаем: сцены могут быть высокими, особенно на фестивалях. Но если ваш МО как фотограф должен снимать с вашей камерой над головой, ваши коллеги-фотографы будут искренне , оценят это, если вы сделаете это из задней части ямы для фотографий. В противном случае вы создаете еще один вызов для всех, кто стоит за вами.

8. Мигает не горит

Выносной вспышке нет места в яме для фотографий. Во-первых, это целая фишка «первые три, без вспышки». Даже если вы не используете вспышку, а просто установили ее, вам, скорее всего, будет мешать безопасность, но, более того, вы создаете еще одно препятствие для съемки другими фотографами. Пожалуйста, уберите вашу вспышку, если вы можете, когда вы находитесь в яме для фотографий!

9. Если сомневаетесь, носите черное

Этот совет больше дан художникам и фанатам: носите черное.Фотографы находятся в очень привилегированном положении перед сценой — мы часто самые близкие люди к артистам и буквально оказываемся между артистом и его поклонниками. Ношение черного помогает свести к минимуму влияние и отвлечение всех остальных. Ношение черного — это лишь часть профессионального музыкального фотографа.

10. Соблюдайте безопасность

Мы затронули тему уважения, но уважение к безопасности и персоналу места проведения мероприятия / мероприятия является важным аспектом этикета фотогрунтов, который требует дальнейшего обсуждения.Служба безопасности на шоу заботится о безопасности артиста и фанатов, но они также заботятся о вас и ваших интересах. В интересах всех проявлять безопасность, и всем, кто работает над этим, проявлять предельное уважение. Если вы новичок в каком-либо месте, найдите время, чтобы представиться там охраннику, и вы часто стреляете там, сделайте ставку на то, чтобы познакомиться с безопасностью. Независимо от того, спасает ли это вас от краудсёрфера или, может быть, позволяет вам сделать последний снимок перед тем, как покинуть фото-яму, когда время истечет, вам нужна безопасность.

Примечание: Это должно быть само собой разумеющимся, но все, что говорит безопасность, идет. Служба безопасности может выгнать вас из ямы для фотографий в любое время, если есть основания для безопасности или есть изменение в политике для конкретного художника, о котором ранее не сообщалось. Если служба безопасности действительно ошибается и заявляет, что неправильно считает песни, обсудите это с начальником службы безопасности вежливо и уважительно — что-нибудь меньшее, и вас откажут.

11. Уважайте своих коллег-фотографов

И, наконец, уважайте своих коллег-фотографов в яме для фотографий.Каждый, у кого есть фото-пропуск, имеет одинаковое право на яму и свой снимок, точка. Возможно, даже тот человек, который снимает на свой телефон и танцует. Но если серьезно, мы все вместе. Уважение друг к другу должно быть в центре внимания каждого. Мы все хотим получить свой шанс. Войдите в яму для фотографий с уважением, и у каждого будет больше шансов сделать лучшие снимки без драматизма.

Сводка

Если бы мне пришлось резюмировать этикет фотоярки одним словом, это просто: уважение.Сделайте снимок, но не дури с этим. Мы все добиваемся одного и того же, мы все работаем.

Если я могу оставить вас с одной напутственной мыслью, то она такая: хотя многие из этих советов могут показаться здравым смыслом, мы все можем обойтись с напоминанием. Если вы видите, что кто-то делает что-то, что влияет на всех в яме, подумайте о том, чтобы сообщить им о том, как его поведение влияет на всех, вместо того, чтобы просто злиться на это. У всех нас есть шанс добиться большего. Мы все в этом вместе.

Есть ли у вас какие-либо предложения или правила, которым вы пытаетесь следовать? Не стесняйтесь комментировать и делиться своими мыслями об этикете концертной фотографии.

Моя камера DSLR и объективы для концертной фотографии

Посмотреть мой полный комплект для концертной фотографии

Справка Поддержка www.ishootshows.com

Если эта статья или любой другой контент на www.ishootshows.com были для вас полезны, рассмотрите возможность поддержки этого сайта и получения следующей покупки фотооборудования по одной из моих партнерских ссылок: Простое нажатие на любую ссылку на продукт на этом сайте помогает мне предлагать вам бесплатный контент, например советы по фотографии и обзоры оборудования, которые регулярно публикуются на сайте www.ishootshows.com, и, естественно, это не будет стоить вам ни цента дороже.

Стрелять из ямы — Стрелять из ямы

  • Во сколько начинается / заканчивается семинар?

Семинар начинается ровно в 15:00 и заканчивается после представления — обычно около 23:00.

  • Нужно ли покупать отдельный билет на концерт?

Нет. Мы позаботились о том, чтобы у вас был пропуск на фотосессию, и вы будете снимать фотографии всю ночь.

  • А как насчет проживания, питания и транспорта?

Вы несете ответственность за то, чтобы добраться до места проведения мероприятия и обратно, проживание и питание не предоставляются. Будет перерыв на обед, так что вы можете принести свою еду или купить еду у продавцов на месте. Будет обеспечена вода.

  • Где мне припарковаться, как попасть на площадку и куда мне пойти?

В большинстве мест вы будете встречаться в ГЛАВНОМ БЛОКЕ / ЗВОНИТЕ.Паркуйтесь на любом из обычных участков. Они могут взимать или не взимать плату за парковку. Если нет никого, кто мог бы забрать ваши деньги, считайте, что вам повезло, и просто остановитесь. Оставьте себе достаточно времени, чтобы прибыть и дойти до места встречи, так как вас доставят на место встречи в 15:00 по SHARP. Пожалуйста, не опаздывайте. Существует проверка безопасности, и само собой разумеется, что на территорию объекта не допускаются никакое оружие. Если есть какие-либо изменения местоположения в последнюю минуту, вам будет отправлено электронное письмо или позвонят с использованием информации, которую вы предоставите при оформлении заказа.

  • Смогу ли я потусоваться с музыкантами?

Нет. С художниками не будет встречаться и поприветствовать, и ваша мастерская будет находиться отдельно от гардеробной. Если вам просто интересно побывать на концерте или получить VIP-опыт с любимым артистом, этот семинар не для вас. Однако, если вы хотите улучшить свои навыки фотографии и получить невероятный опыт съемки живых выступлений, то вы попали в нужное место!

  • Что делать, если я не фанат исполнителя / группы?

Лучше, если ты не фанат.Вы будете изучать практические приемы боевой фотографии, которые можно применить во многих других стилях фотографии. Большинство концертных фотографов скажут вам, что они даже не «слышат» музыку, когда снимают шоу. Они слишком заняты освещением и ракурсами.

  • Нужно ли мне брать с собой собственные фотоаппараты?

Да. Предпочтительнее использовать зеркалку или беззеркальную камеру со сменными объективами (и полностью заряженными батареями!). Лучше всего использовать два корпуса с двумя объективами, если они у вас есть, и рекомендуется быстрое увеличение.Диафрагма 2,8 — это здорово, но вы можете обойтись и с f / 4 или 5,6 (с некоторыми телами), так как сценическое освещение очень хорошее. Для справки Дэвид использует объективы 24-105 f / 4 и 100-400 f / 4.5-5.6 на корпусах Canon 1Dx Mark III и R5. Если вам нравятся специальные линзы, такие как рыбий глаз, не стесняйтесь брать их с собой для создания уникального образа. Вам не понадобится вспышка для шоу, но, возможно, вы захотите взять ее с собой для съемки толпы, если она у вас есть. Наведение и стрельба и камеры сотового телефона не будут резать и не будут допущены в яму для фотографий.

Не забывайте карты памяти для ваших фотоаппаратов. Принесите БОЛЬШЕ, чем вы думаете, что вам нужно. Мы не можем достаточно подчеркнуть это. Для каждой камеры рекомендуется не менее 128 ГБ. Вам не нужно брать с собой компьютер.

  • Будет ли моя камера в безопасности?

Вы несете полную ответственность за свои личные вещи, включая все фотоаппараты во время семинара. Ваши камеры будут находиться в мастерской вместе с камерой Дэвида, и мы сделаем все возможное, чтобы обеспечить их безопасность, но ничто не является стопроцентным.Дэвид пользуется запирающейся сумкой для фотоаппарата и застрахован на все свое снаряжение. Вы всегда должны стараться, чтобы ваши камеры не становились легкой добычей в любой ситуации — включая семинары.

Видео строго запрещено в любое время дня или на выставке, поэтому держите этот телефон или камеру в режиме фото.

Да. Закон об авторском праве США гласит, что вы владеете авторскими правами на сделанные вами фотографии. Однако тур дает вам невероятно щедрую возможность сфотографировать шоу в образовательных целях.Взамен, посещая семинар, вы соглашаетесь размещать изображения в своих личных социальных сетях или портфолио / веб-сайте только для строго некоммерческого использования.

Как концертный фотограф вы хотите сливаться со всем и не привлекать к себе внимания. Туристическая команда носит свои «сценические черные», так что вам также следует носить черные или темные цвета. Лучше всего подойдут удобные кроссовки, темные брюки и черная футболка или рубашка-поло. Пожалуйста, избегайте ярких цветов или узоров, так как они могут отвлекать исполнителей или публику.Настоятельно рекомендуется иметь при себе беруши. Защита слуха является ключевым моментом при работе на концерте.

  • Сложно ли работать в мастерской?

Наши мастерские подходят для обычных людей с хорошим здоровьем. На некоторых площадках требуется способность ходить по неровной местности или может потребоваться чрезмерное стояние на коленях при ношении фотооборудования.

  • Нужно ли мне быть опытным фотографом?

Мастерская не рекомендуется для начинающих и больше ориентирована на фотографов, желающих профессионально работать в фотоиндустрии.Приветствуются все уровни навыков, но вы должны иметь общее представление о функциях камеры и желание узнать о ручном режиме экспозиции.

  • Есть ли возрастные ограничения?

Участники должны быть не моложе 18 лет.

Как указано выше, для участия вы должны получить последнюю дозу вакцины COVID более чем за две недели до семинара. Кроме того, мы внимательно следим за последней информацией о варианте Delta и других проблемах со стороны CDC и других должностных лиц общественного здравоохранения.Из-за интимности этого мероприятия тур, промоутеры, место проведения и семинар оставляют за собой право отменить семинар из-за проблем с COVID, даже если концерт не отменен. Если семинар отменен, вам будет возвращена полная стоимость билета.

  • Какая у вас политика возврата?

Из-за эксклюзивности и небольшого размера мастерской, билеты возврату не подлежат. В конце концов, мы люди, поэтому, если у вас есть серьезная проблема, свяжитесь с нами для получения помощи.Если семинар отменен по какой-либо причине, вам будет возвращена полная стоимость билета. Мы не несем ответственности за любые другие расходы, включая путевые расходы, которые вы могли понести для посещения семинара.

Регистрируясь на семинаре, вы соглашаетесь с этими важными юридическими условиями. Если у вас есть другие вопросы, свяжитесь с нами для получения помощи.

Из фото ямы — Индус

Фотограф Викрам Чандрасекар об историях, которые он находит в дороге с биг-бендами

Викрам Чандрасекар с тех пор, как был в девятом стандарте, любил хард-рок и хэви-метал.«Было трудно получить доступ к великим группам; но мне удалось достать записи Iron Maiden даже в 1983 году. Я идентифицировал себя с этой музыкой, и хотя я играю на гитаре и всегда хотел быть на сцене, этого никогда не происходило », — говорит металлист из Ченнаи.

В дороге

Но, судя по его аккаунтам в Instagram — у него их три — трудно поверить, что он не воплощает в жизнь свою мечту. Чандрасекар, в основном автор @aconcertphotographer, делится фотографиями с различных рок-фестивалей, которые он снимает по всему миру.«Около пяти лет назад в городе играла Парикрама; Я познакомился с Субиром Маликом из группы и получил разрешение на съемку. Я стоял за подъемником барабана, и когда загорелся свет, я подумал, что было бы действительно круто заниматься этим постоянно », — говорит он.

С тех пор, как раз в прошлом году, он гастролировал с Supersonic Blues Machine и ZZ Top, снимал Mahindra Blues Festival, Ramblin Man, Wacken Open Air и Into the Grave. А сегодня он стреляет в Стива Вая на NH7 Weekender в Шиллонге.Он также ведет @talesfromtheroad и @citizensoftheadventurenation в Instagram, делясь изображениями из-за кулис и рассказами людей, которые посещают эти концерты соответственно.

Маркетинг имеет значение

NH7 Weekender также был первым большим концертом, на котором он выступал пару лет назад. «Один из добровольцев предложил мне отправить свои фотографии в электронный журнал What’s The Scene , расположенный в Бангалоре. Я руководил небольшой командой фотографов; Я бы сам назначал концерты и снимал несколько более крупных шоу », — говорит он, добавляя, что это дало ему возможность познакомиться с такими группами, как Thaikkudam Bridge.

«На фестивале Mahindra Blues в феврале 2017 года, где выступали Supersonic Blues Machine (SBM) и Билли Гиббонс (вокалист и гитарист ZZ Top), я подружился с басистом и поделился некоторыми снимками, которые я сделал. их. Им понравилось, и они пригласили меня поехать с ними в тур по Великобритании; конечно, я их взяла на себя! В следующем году я тоже поеду с ними в тур », — говорит Чандрасекар.

Он говорит, что все дело в сетях. «Я прилагаю усилия, чтобы связаться с группами любыми возможными способами, чтобы они увидели мою работу.Это открывает больше возможностей », — говорит он. Очевидно, что ему помогает его опыт работы в маркетинге в социальных сетях.

Крутой материал

Каким бы гламурным это ни казалось, Чандрасекар говорит, что концертный фотограф — один из самых требовательных к физическим нагрузкам жанров. «Несмотря на то, что у меня есть несколько потрясающих фотографий, путешествие было долгим и трудным и совершенно не соответствовало восприятию. Все думают, что все дело в встречах с группами и знаменитостями. Но на самом деле это гораздо меньше рок-н-ролла.Каждый концерт, в зависимости от группы, организаторов, места проведения, освещения и погоды, ставит перед фотографом уникальный набор задач, с которыми приходится сталкиваться на работе. Стрельба только в Индии может оказаться нецелесообразной с финансовой точки зрения; а с индийской визой сложно снимать на международном уровне. Но получение этого идеального кадра того стоит », — заключает он.

Концертная фотография Pit Dos and Don’ts

Итак, вы получили неуловимый пропуск в фотобанк… SCORE! Есть определенные вещи, которые вы можете сделать, чтобы сделать свою жизнь и жизнь окружающих вас людей намного приятнее.ИЛИ вы можете быть невнимательным бездельником, разозлить всех и, вероятно, никогда больше не получите пропуск на фото.

Я предполагаю, что вы захотите выбрать первый вариант, иначе вы, вероятно, не читали бы этот блог.

Ниже приведены некоторые правила концертной фотосъемки, когда вы находитесь в фотокамере:

  • DO Будьте добры к окружающим. Я говорю о коллегах-фотографах, фанатах и ​​о безопасности (ОСОБЕННО о безопасности). Фанаты , вероятно, часами ждали, чтобы увидеть свою любимую группу поближе, не разрушайте ее. Security может оторвать вас от того места, где вы стоите, если вы решите, что хотите быть сумасшедшим. Они также спасут вас (и вашу камеру) от ударов толпой серферов и мош-питтеров… так что вот оно.
  • DO во время стрельбы держите локти согнутыми и опущенными. Это важно, потому что 1. фотокамеры часто находятся в очень ограниченном пространстве 2. вы не хотите мешать никому и 3. вы выглядите как новичок.
  • DO Бросьте рюкзак в безопасное место, вдали от вентиляторов и других мест, где на него можно наступить.Вы хотите иметь возможность легко передвигаться.
  • DO Будьте в курсе других фотографов с вами в яме. Сделайте снимок, а затем отойдите с дороги для кого-то другого. Не беспокойтесь о том, что они сделают тот же снимок, что и вы. У каждого человека свой внешний вид / стиль.
  • DO Оглянитесь назад, прежде чем сделать шаг назад… Вы же не хотите, чтобы фотографы падали позади вас.
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ брать с собой штатив / монопод. Просто нет.
  • НЕ используйте какие-либо вспышки.Вы же не хотите ослеплять исполнителей.
  • НЕ размещайте лагерь на одном и том же месте на протяжении всего выступления. Двигайтесь и позволяйте другим легко перемещаться.
  • НЕ приносите с собой напиток в яму. (Кажется очевидным, но нужно сказать.)
  • НЕ быть снобом камеры. Так что, если у вашего коллеги-фотографа нет объективов последней модели? Так что, если у них есть только iPhone? Они учатся. Вы бывали там раньше. Расслабиться.

Посмотрите несколько интересных шоу, в которых мы должны участвовать, и дайте нам знать, если у вас возникнут какие-либо вопросы, связавшись с нами на Facebook … Мы будем рады помочь!

Знакомство с концертной фотографией — Часть 2: Этикет фотоаппарата

Привет и добро пожаловать в начало еще одной недели, посвященной анализу и обсуждению музыкальной индустрии здесь, в официальном блоге Haulix .Мы были настолько поражены откликом на нашу первую колонку о концертной фотографии, что решили отложить выпуск второй части до сегодняшнего дня. Мы надеемся, что в обозримом будущем мы будем продолжать эту серию раз в неделю или две, но для этого нам нужна ваша помощь. Если у вас есть вопрос о музыкальной фотографии или, возможно, вы хотите узнать больше об индустрии в целом, отправьте электронное письмо по адресу [email protected], и мы будем использовать ваши письма для создания будущего этого сайта. Нас также можно найти в Twitter и Facebook.

Привет, читатели, Ник Карп! Добро пожаловать в мой сегмент о концертной фотографии в блоге Haulix. Я рад видеть, что последняя статья была хорошо принята вами, читателями, а также сообществом концертной фотографии в целом. Однако мне кажется, что последняя статья была лишь верхушкой айсберга фотографии, и последние две недели я провел, обрисовывая серию постов, направленных на то, чтобы предоставить вам все необходимое для начала карьеры в музыкальной фотографии.Тема этой недели: Этикет фотоаппарата .

Итак, вам разрешили фотографировать концерт. Поздравляю! Сегодня ночь шоу, вы забрали свои учетные данные в кассе и получили привилегию войти в яму для фотографий. Я хочу выделить слово «привилегия». Сфотографировать группу из ямы для фотографий — это привилегия. Вы не имеете права находиться в этой яме, а имеете разрешение кого-то, напрямую связанного с теми, кто находится на сцене. Разрешение может быть и будет аннулировано в результате неправильного использования.

Нормальные люди со стереотипной офисной работой используют кабинку или настоящий офис в качестве рабочего места. Концертные фотографы ненормальные. Офис концертного фотографа — это яма для фотографий, и мы должны делиться ею со всеми, кому разрешено снимать. Иногда количество фотографов в яме может быть всего один или два, а иногда, как на большом фестивале, количество фотографов может составлять около 70. Я снимал обоими, и последнее не доставляет удовольствия.

Существует стандарт концертной фотографии, который также служит единственным письменным правилом для большинства питов: «три песни, без вспышки.Эта фраза описывает время, отведенное фотографам (первые три песни сета), и ограничения, накладываемые на оборудование, которое им разрешено использовать (без фотосъемки со вспышкой). Я скажу, что 97% времени, когда я снимаю шоу, я не использую вспышку. Бывают случаи, когда у меня есть и буду, но мы обсудим это в другой статье.

Несмотря на то, что нет установленных правил при съемке в яме для фотографий, помимо вышеизложенного, существует множество неписаных правил, которые фотографы должны соблюдать для обеспечения профессионализма и соблюдения этикета:

Рюкзаки : Положите рюкзак под баррикаду.Я понимаю, что вам нужно следить за своим снаряжением, и это здорово, но делайте это без него на спине. Яма для фотографий — очень маленькое место, и я больше не боюсь об этом упомянуть. Нам нужно освободить как можно больше места, и наличие вашей громоздкой сумки рядом с баррикадой, а не на пути, очень помогает.

iPhone: iPhone — это не профессиональное оборудование, и вы выглядите как идиот, стреляющий в группу из него. Сделайте фото в Instagram после первых трех песен.

iPad : читайте iPhone и умножьте ярость, которую вы вызовете у коллег-фотографов, на 100.

Наведите и снимите: Как упоминалось ранее, яма для фотографий — это профессиональная среда. Пожалуйста, не снимайте с использованием непрофессионального оборудования; иначе известный как «наведи и снимай камеру». Я возьму любую зеркальную камеру и сделаю снимок. Если у вас нет подходящего оборудования, не стреляйте из ямы.

Достижение : это неписаное правило, которым чаще всего злоупотребляют. Я понимаю, что время от времени иду на крик и дотягиваюсь до него, но не делаю этого целиком и не делаю это прямо перед ямой.95% ваших снимков невозможно использовать, и ваша камера мешает другим фотографам. Если вы собираетесь дотянуться, дотягивайтесь, когда находитесь в задней части ямы для фотографий, так вы не будете мешать фотографу. Вы также мешаете группе и толпе. Кто действительно хочет видеть группу с фотоаппаратом перед лицом на трех песнях сета? Это неуважительно.

Camping: Как и в Call of Duty, оставаться на одном месте в яме для фотографий раздражает. Когда вы делаете снимок, который хотите, с этого ракурса, двигайтесь вокруг, есть еще много ракурсов, которые можно получить.Не оставайтесь там на весь набор. Позвольте другому фотографу захватить этот ракурс, и вам следует захватить больше ракурсов.

Вспомогательный светильник для автофокуса: Выключите его. Вы портите всем кадры вокруг себя, когда луч света вашей камеры попадает в артиста, и это отвлекает исполнителя. У света есть свои применения, но фото яма к ним не относится. Пожалуйста, будьте внимательны.

Вспышка: Запрещается снимать со вспышкой. Легко и просто. Ваша установленная вспышка мешает всем.Я заметил, что большинство людей, у которых есть установленная вспышка, также дотягиваются, так что это просто продолжение камеры, чтобы, кроме того, делать снимки других людей и отвлекать аудиторию и исполнителя. Положите вспышку в сумку и, если необходимо, прикрепите ее после пребывания в фотокамере.

Эго: Держите свое эго под контролем. Меня не волнует, как долго вы знаете «такой-то», и меня не волнует, как у вас должен был быть пропуск на шоу «Полный доступ». Серьезно, чувак, мне все равно, как и никому другому в фотокамере.

Ник Карп — профессиональный фотограф и музыкальный писатель-фрилансер. Недавно он переехал в Нью-Йорк и покрасил волосы в ярко-розовый цвет, потому что это то, чем люди занимаются в музыкальном бизнесе. В создании этой статьи ему помогала Элиза Шивели.

Связанные

Съемка концертной фотографии: советы от Photo Pit Pro (Premium)

Ведущее фото Гретхен Робинетт. Если вы только начинаете снимать живую музыку, важный шаг к тому, чтобы стать квалифицированным и опубликованным, — это снимать МНОГО шоу.Стреляй во все! Снимайте хип-хоп, рок, фолк, панк, дэт-метал и мариачи. Есть так много мест, клубов и сцен, для которых не требуется фото-пропуск, поэтому, если у вас его нет, не позволяйте этому отвлекать вас от съемок музыки. Стреляйте в как можно большем количестве разных площадок, делая все свои ошибки на небольших диапазонах, тогда, как только вы получите пропуск, вы не будете возиться.

Я фотографирую живую музыку с 2006 года, и за эти годы меня разбили о мониторы, толпы серферов били по голове, бросили пиво в камеру, пара подбитых глаз, несколько разбитых линз и много другого хорошие времена.Ниже приведены несколько советов по съемке концертов, которые я усвоил по пути.

Этикет фотоаппарата

фото: Гретхен Робинетт

На многих небольших площадках нет специально отведенных ям для фотографий, поэтому вы будете стоять с другими меломанами. В таком случае не будьте придурком и не протискивайтесь перед всеми только потому, что у вас большая камера; толпа вызовет у вас плохие флюиды и попытается усложнить вашу работу. Вы приходите на место заранее, стоите в очереди, как все, затем размещаетесь перед сценой и готовитесь долго ждать.Пока вы ждете, лучше всего подружиться с меломанами рядом с вами, так как тогда они помогут вам сделать снимки, отойдя в сторону или удерживая свое место, когда вам нужно сходить в туалет.

Если на месте проведения мероприятия есть настоящая яма для фотографий, вам разрешат войти внутрь барьера только в том случае, если вы организовали проезд для фотографий через PR публикации или группы. Узнайте, какие есть ограничения, например, отсутствие вспышки, только первые три песни или весь набор, потому что это необходимо соблюдать. Также полезно зайти на YouTube и посмотреть живые видео группы, чтобы увидеть, как они передвигаются по сцене.У большинства музыкантов есть определенные движения, которые они будут повторять при изменении темпа или прыгать в толпу во время определенной песни, поэтому, если вы уже видели это, вы будете точно знать, где встать или навести камеру, чтобы запечатлеть лучшие моменты.

Если вы попали в яму для фотографий, важно быть вежливым по отношению к охранникам, которые впускают вас, поскольку они также могут выгнать вас. Лучше подружиться с другими фотографами, делиться пространством и не беспокоиться о соревнованиях.Доброта всегда побеждает, и в конце концов выдающиеся фотографы выделяются. Когда все фотографы направят свои объективы на одно и то же место, выберите другое; найди свой собственный путь.

Сценическое освещение

Освещение концертного зала может сильно различаться в зависимости от размера помещения, типа музыки и того, что хэдлайнер-группа просит для сцены. У вас нет права голоса, поэтому вместо того, чтобы жаловаться на это, лучше снимайте при любом освещении. Мой самый страшный сценический сценарий — это красные огни — он может показаться публике круто, но ужасно поступает с камерой.В этом случае всегда снимайте в формате RAW и планируйте внести некоторые коррективы при публикации, чтобы исправить цвет. Часто единственный способ спасти полностью красное изображение — это преобразовать его в черно-белое, но можно внести несколько изменений в цветовые каналы, чтобы сохранить достойную цветовую версию. Создание предустановок настройки в Lightroom для определенных мест, где вы часто снимаете, помогает сократить время редактирования.

Когда сцена очень тускло освещена, вам придется поднять ISO и научиться удерживать камеру устойчиво, используя длинную выдержку.Если у вас есть возможность использовать вспышку, это может сделать очень скучную темную сцену более захватывающей и предлагает много возможностей для творчества. Но имейте в виду, что непрерывное срабатывание вспышки во время шоу раздражает почти всех, особенно людей, которые заплатили за билет, поэтому тщательно выбирайте снимки.

Если вы видите парня, который пытается отразить вспышку своей камеры от черного потолка высотой 17 футов, это просто означает, что он не знает, что делает, так что не походите на этого парня и научитесь правильно использовать вспышку.Вот тогда становится по-настоящему весело.

фото: Гретхен Робинетт

iPhone Концертные фотографии

В настоящее время публикации часто просят фотографов также сделать снимок из фотокамеры с помощью своего смартфона, чтобы сразу же опубликовать его в Instagram во время шоу. Если вы ограничены первыми тремя песнями, вы должны работать очень быстро, чтобы получить приличную картинку для телефона, а затем снова переключитесь на свою настоящую камеру. Не пытайтесь использовать вспышку камеры телефона, это будет полный мусор.Если музыканты перемещаются, лучший способ — снять серию изображений, удерживая кнопку камеры в течение пары секунд, а затем отредактировать их до приличных. IPhone не может справиться с очень слабым освещением и быстро движущимися объектами, как это может делать цифровая зеркальная фотокамера, поэтому, если сцена не очень хорошо освещена и ремешок не неподвижен, запланируйте несколько серий. С учетом сказанного, если вы находитесь на музыкальном фестивале без фото-пропуска, вы можете получить действительно потрясающие снимки при дневном свете с помощью iPhone и продолжить съемку после того, как фотографы в фотокамере будут убраны.Как правило, использование вспышки или увеличение на камере телефона дает довольно жалкие фотографии, так что избегайте этого. Не приближайте, подойдите ближе.

фото: Гретхен Робинетт

Линзы

Чем светлее объектив, тем лучше. Даже объектив с диафрагмой f / 4 слишком медленный для большинства мест, поскольку свет обычно очень тусклый. Если это все, что у вас есть, вы можете увеличить ISO, но сэкономьте хотя бы на объективе f / 2.8, и ваши фотографии будут бесконечно лучше при съемке при слабом освещении.

Мои любимые объективы — 24-70 мм и 16-35 мм.Эти два объектива — все, что мне действительно нужно для съемки практически любого шоу, и я могу снимать достаточно широко или достаточно близко к любой точке сцены. Тем не менее, одна из моих любимых частей для съемок на концертах — полностью отворачиваться от группы и снимать толпу, когда я предпочитаю 16 мм, чтобы делать широкие снимки.

В некоторых местах, где у вас нет лимита в три песни, вы сможете снимать остальную часть шоу с верхнего балкона, что при наличии объектива 70-200 мм действительно может вас спасти. Однако, если вы снимаете большое мероприятие, такое как Мэдисон-Сквер-Гарден, пропуск для фотосъемки позволит вам сопроводить к месту съемки, которое не является местом для фотографий перед сценой, а полностью сзади, возле деки.Что касается линз, то вы совершенно запутались без объектива минимум 300 мм или без объектива 200 мм с конвертером. Это дорогие объективы, поэтому лучше всего взять их напрокат, если только вы не планируете снимать такие шоу достаточно часто, чтобы оправдать затраты.

фото: Гретхен Робинетт

Самое важное снаряжение

Беруши . Стоять рядом со сценой с мониторами, взрывающими вам голову ночь за ночью без затычек для ушей, — это просто глупость. Если вы их забудете, порвите салфетку и засуньте в уши.

Стойкость . Хожу на концерты постоянно, например, несколько раз в неделю, снимая любой камерой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *