Шварц качок: Кумиры нашего детства. Арнольд Шварценеггер. Часть 1: dubikvit — LiveJournal

Содержание

Кумиры нашего детства. Арнольд Шварценеггер. Часть 1: dubikvit — LiveJournal

Арнольд Шварценеггер — живой символ фантастических боевиков. Бывший генерал-терминатор Калифорнии, спорсмен. Настоящий американец до мозга костей. А ведь сорок лет назад он был всего лишь простым австрийским парнем. Американцы называют его Арни, а в нашей стране он более известен просто как Шварц.


Шварценеггер родился 30 июля 1947 в маленьком городке Таль-Грац в Австрии у 38-летнего шефа полиции Густава Шварценеггера и его 23-летней жены-домохозяйки Аурелии.

Папа, состоявший в свое время в нацистской партии, был суров и груб, отчего маленький Арни ежедневно огребал болезненных и часто незаслуженных звездюлей, страстно желая уехать из Австрии, и больше её никогда не видеть.

Но была и положительная сторона: отец мечтал сделать из него спортсмена, и таки сделал — с ранних лет Арнольд играл в футбол, тренируя если не силу, то уж точно выносливость.

С не менее ранних лет вместе с братом Майнхардтом Арни также батрачил на участке, заменяя собой «40 стандартных чёрных боронителей». До 14 лет не видел телефона и глобуса, не знал многих заурядных бытовых удобств. А весь мир пребывал в неведении о том, что его ожидает.

Под впечатлением от увиденного на чемпионате мира по тяжелой атлетике русского силача Власова и вопреки воле отца, с 15 лет Арнольд начал «качаться».

Причем проявил такой фанатизм, что когда спортзал в Граце невзначай оказывался закрытым по причине выходного дня или праздника, юный Арни натурально проникал туда тайком через окно и качался в одиночестве.

Усиленно питаться всякими нажористыми вещами парень тоже не забывал, так что в 17 лет это был уже не тощий мальчик, а могучий качок, способный поднять вес, к которому боялся подойти близко даже взрослый тренер.


«В возрасте семнадцати лет я как член Атлетического союза Граца выжимал штангу весом 185 фунтов — аплодисменты публики придавали мне дополнительные силы»

Тут и выпускной подоспел. Окончив школу, Арни добровольно поступил в австрийскую армию. По его признанию, чтобы наесться и выспаться. В армии он был танкистом, механиком-водителем (танки западной школы, в отличие от советских, пригодны для человека ростом 188 см).

Примечательно, что Шварценеггер был единственным восемнадцатилетним срочником, которому с ходу доверили танк — видимо, австрийский дуб был далеко не так прост, как могло показаться всем ненавистникам «тупых качков». Правда, сам Арни признался впоследствии, он не был идеальным солдатом, и однажды утопил свой танк.

Служба в армии, которая длилась всего один год — с 1965 по 1966, не помешала ему отсидеть дисциплинарный арест за самовольную отлучку — он втихаря смотался участвовать в соревнованиях по культуризму «Мистер Европа» и был спален. ИЧСХ, тот конкурс Арни выиграл. А все потому, что в сочетании с отменной армейской кормежкой он еще и ежедневно качался самодельными штангами — и все это на фоне стандартной, ни разу не легкой службы бравого австрийского танкиста. Но сила воли и упорство помогли Арнольду преодолеть все трудности.

С тех пор так и повелось. Как только юное дарование объявлялось на каком-нибудь соревновании качков, все судьи устраивали ему стоячие овации, и вручали приз. В 1967 году он даже становится самым молодым обладателем титула «Мистер Вселенная». А все потому, что несмотря на нежный возраст, Шварценеггер обладал потрясающе массивной мускулатурой, плюс поражал исключительно удачным телосложением (генетика помогла). Он на равных соперничал с атлетами, которые были на шесть-восемь лет старше него, и побеждал их.

Ещё через год, в 1968 году, став двукратным «Мистером Вселенная» на соревнованиях в Лондоне, Арнольд вознесся до небес. Еще бы, он был культуристом номер один по эту сторону океана! Однако основной центр бодибилдинга и основные соперники водились по ту сторону Атлантики. Там проживал некто Джо Уэйдер, отец-основатель всего современного бодибилдинга. Через своего представителя в Лондоне Людвига Шустриха он предложил молодому Шварценеггеру переезд в США и годовой контракт. Однако Арни, прикинув, что синица в руках гораздо лучше, чем таракан в кладовке, от контракта отказался. В течение года Уэйдер безрезультатно пытался перетащить Арнольда в США.

А в это время чемпион жил в Мюнхене и вел истинно чемпионский образ жизни: дрался, пьянствовал, и вообще жил чистой и святой жизнью. По свидетельству тогдашних друзей Арнольда, он был самовлюбленным и задиристым как индюк. Ни одна драка в ночных клубах не обходилась без его участия. Вполне резонно, что вскоре начались довольно серьезные проблемы с полицией. И чем дальше, тем серьезнее.

И наконец, одним славным вечером Арни оказался в номере Шустриха со спортивной сумкой в руках и заявил, что ему весьма желательно в кратчайшие сроки покинуть Германию и он готов принять предложение Уэйдера, если оно еще в силе. Шустрих употребил все свои достаточно влиятельные связи, чтобы за один день сделать ему американскую визу. И уже в конце сентября 1968 года Арнольд Густав Шварценеггер 1947 года рождения, австрийский, беспартийный, ступил на землю колыбели демократии.

Место было выбрано мудро — солнечная и беззаботная Калифорния, и там наш «железный» Арни стал «золотым» еще до того, как его актерские гонорары обросли шестью-семью нулями. В отличие от большинства других культуристов, добившихся спортивной славы, но так и не сумевших обратить её в деньги, Шварценеггер обладал мощной деловой хваткой и тонким чутьем на прибыль. Едва приехав в США, он на пару со своим другом-качком Франко Коломбо занялся ничем иным, как поставкой кирпичей. Тут произошла еще одна случайность — как раз из тех, что привели его к богатству и славе — в 1971 году Лос-Анджелес серьезно пострадал от землетрясения. Несмотря на реакцию жителей для восстановления города всё-таки срочно понадобились кирпичи, которые Арнольд принялся продавать в труднообозримых количествах.

Но Арни не собирался всю жизнь заниматься стройматериалами. В это же время он активно качался в американских спортзалах, неизменно впечатляя статью и богатырской силушкой. Вскоре высокого австрийского атлета заметили, и его карьера пошла в гору. Он стал достаточно известным в США культуристом, чтобы успешно торговать аксессуарами для бодибилдинга по всей стране — в том числе и видеокассетами с курсами типа «Как стать из дрища Аполлоном за один год». Скопив некоторую сумму денег на кирпичах и видосах, Шварц вложил её в доставку товаров по почте. Бабла становилось все больше и больше. Часть прибылей от почтового маркетинга и средства, выигранные на конкурсах, вкладывались Шварценеггером в недвижимость. Кроме того, по совету Уэйдера он стал вкладывать деньги в различные антикварные штучки. Ещё до тридцатилетнего юбилея (и задолго до успеха в кино) Арни стал миллионером.

С 1970 года Арнольд Шварценеггер, уже сделавшей себе имя в бодибилдинге, начал сниматься в кино, как это делали многие его идолы, такие как Стив Ривз и Рег Парк. Ему приходится сталкиваться с трудностями: сложная для произношения фамилия, иностранный акцент и «чрезмерно большие» мускулы.
Но тем не менее, меньше чем через год после приезда, им заинтересовался заслуженный продюсер Обри Вайсберг, работавший на небольшой киностудии «Filmpartners» — у него как раз имелся сценарий про мифического силача Геркулеса, оказавшегося в современном мегаполисе, и Обри посчитал, что молодой Шварценеггер подходит как нельзя лучше. А что до акцента – Геркулес вообще немногословен…

Арнольд согласился на эту роль после звонка своему другу Регу Парку, который и сам играл Геркулеса в кино – тот моментально посоветовал Арни «соглашаться без разговоров». Когда агент Арнольда вел переговоры со студией, он сказал, что у его клиента «есть опыт работы на сцене», умолчав при этом, что на сцене Арнольд позировал на конкурсах по бодибилдингу, а не играл Гамлета… Проведя прослушивание, директор по кастингу пришел в ужас от акцента молодого силача – его едва можно было понять. Но могучее телосложение сделало свое дело, и в картину Арнольда все же взяли, решив провести озвучку при помощи другого актера, нормально говорящего по-английски (а фамилию Шварценеггер заменить на Стронг). Спустя много лет Арни озвучил-таки Геркулеса своим голосом и картина была переиздана.

Карьера бодибилдера тоже сложилась не сразу. Поначалу он вел себя весьма заносчиво и надменно, представляясь, непременно сообщал, что он двукратный «Мистер Вселенная». Однако вскоре спесь с него подсбили — свои первые соревнования в США он уверенно проиграл Фрэнку Зейну, который был на 20 кг легче. Любой другой ударился бы в слёзы, но железный Арни трезво проанализировал причины своего поражения и на следующий год вышел на «Мистер Олимпия» в отличной форме. Но на его беду в соревнованиях участвовал Серджио Олива, икона американского бодибилдинга, Штормовой Утес и Самые Рельефные Ноги мира. Самолюбивый Арнольд снова проиграл. И будучи вне себя от ярости и обиды, он во всеуслышание поклялся, что больше не потерпит поражения никогда и ни от кого.
Клятву он сдержал.

Одна победа последовала за другой. Шварценеггер начал собирать медали с самых престижных конкурсов, став настоящей иконой бодибилдинга: на вершине его карьеры находился семикратный титул «Мистер Олимпия».

Добившись в культуризме всех титулов, какие там были, в 1980 г. Шварценеггер окончательно расстается со спортом, и теперь сам проводит соревнования по бодибилдингу, являясь одновременно их организатором и спонсором — Arnold Classic. Призы весьма существенны — 100 000 долларов, автомобиль «Хаммер» и золотые часы «Ролекс».
А вот кинематограф, однако, долго не покорялся: все семидесятые годы Арни параллельно с соревнованиями снимался в фильмах, а признания все не было. Об актерском даровании этого скованного и косноязычного великана у критиков сложилось вполне стойкое мнение, в мягком варианте озвученное как «дерево», проклятый акцент преследовал неотступно (до конца Арни от него до сих пор не избавился). Так что в кино его долго не приглашали


«В Голливуде я познакомился с разными людьми. На этом снимке вечеринка во дворе моего дома с режиссерами Романом Полански и Бобом Рейфелсоном и их подругами»

И тем не менее, вторая картина в фильмографии Шварценеггера появляется спустя долгих семь лет, когда уже была позади его знаменитая победоносная серия из пяти титулов «Мистер Олимпия», а сам он стал богатым и знаменитым.

«Оставайся голодным» (1976) – драма, которая повествует о культуристе Джо Санто, вставшем на пути преступного синдиката, незаконно скупающего недвижимость в районе. Немного наивный, но добрый и душевный фильм демонстрирует молодого Джеффа Бриджеса и Арнольда, который не вышибает никому мозги и не размазывает по стенке, а занимается в спортзале, и для души… играет на скрипке. На сей раз критики были более благосклонны – о дубах и прочих зеленых насаждениях уже никто не вспоминал, а, напротив, отмечалось, что культурист проявил себя как настоящий актер, и явно способен на многое. В 77-м Арнольд получает престижную награду «Золотой глобус» за эту роль, почему-то в номинации «лучший дебют». Видно, «Геркулеса» критики вообще за фильм не считали. Увы, тот «Глобус» так и остался единственной наградой такого уровня за всю карьеру Арнольда

В конце семидесятых Арнольд получает степень бакалавра по экономике в Университете Висконсина. Он всегда стремился развивать не только тело, но и ум.

Личная жизнь
Примерно через полгода после переезда в США Арнольд познакомился с молодой школьной учительницей Барбарой Бейкер, и прожил с ней пять лет. Сам Арнольд так рассказывает о причине их расставания: «Она была спокойной и уравновешенной, и хотела жить обычной, размеренной жизнью. Я же был очень неуравновешенным, и ненавидел саму идею «Быть как все». А вот из воспоминаний Бейкер: «Он был веселым, невероятно харизматичным и авантюрным парнем, но под конец стал просто невыносимым – весь мир обязан был вращаться вокруг его драгоценной персоны. В жизни не встречала такого законченного эгоиста». Арнольд изменял ей направо и налево. В 2006 Бейкер выпустила книгу воспоминаний об их жизни с Арнольдом, обозвав ее без затей: «В тени австрийского дуба». Против ожиданий, Арнольд не протестовал, и даже… написал к этой книге предисловие!

В 77-м Арнольд стал встречаться со Сью Морей, работавшей парикмахером, и примерно в то же время начались его отношения с журналисткой Марией Шрайвер (племянницей Джона Кеннеди), с которой он познакомился на теннисном турнире имени Роберта Кеннеди.

Примерно год он преспокойно встречался с ними одновременно, пока Морей, наконец, не порвала с ним. Более того: тогда же у Арнольда, по слухам, был еще и роман с Бриджит Нильсен!
Но главной женщиной в его жизни оказалась в итоге Мария (хотя он зрел до женитьбы аж целых девять лет). В 1986-м году они вступили в брак.

У пары четверо детей: дочери Катерина и Кристина, и сыновья Патрик и Кристофер.

Увы, буквально в последнее время разразился грандиозный скандал, который закончился тем, что Мария, после четверти века совместной жизни, подала на развод и уехала из их огромного дома в Брентвуде спустя всего пару недель после серебряной свадьбы…
Виной всему – сам Арнольд, а точнее – его супружеская неверность. Открылся сенсационный факт: оказывается, у Арни есть внебрачный сын Джозеф, ровесник Кристофера, родившийся у служанки, работавшей в особняке четы Шварценеггеров во второй половине девяностых! Причем этот мальчик был дорог Арнольду, он виделся с ним, и всегда находил возможность поддерживать отношения. Как ни странно, сам парень до скандала и не подозревал, что он сын Шварценеггера, а узнав, был в шоке.

Как бы то ни было, для Марии эта новость оказалась последней каплей – и она ушла. Впрочем, купила дом по соседству – чтобы чаще видеться с детьми, так что отпрыски теперь курсируют между особняками отца и матери.

Продолжение истории о Железном Арни в следующей части Кумиры нашего детства. Арнольд Шварценеггер. Часть 2

При подготовке поста использовались текстовые и фотоматериалы с сайтов:
http://kinomod.ru/
http://www.kto-tbi.ru/
http://www.kino-teatr.ru/
http://www.kinopoisk.ru/
http://www.ambal.ru/
https://lurkmore.to/
http://artvideo.my1.ru/



Мои предыдущие посты:


Рифмы жизни. Елена Шварц. — Радио ВЕРА

Поделиться

«…Не бойся синей качки этой вечной, / Не говори – не тронь меня, не тронь, – / Когда тебя Господь, как старый жемчуг, / Из левой катит в правую ладонь».
Так заканчивалась старая маленькая поэма петербуржанки Елены Шварц «Мартовские мертвецы»
Она ступила на литературное поле подростком – в начале 1960-х с успехом читала своё в кругах ленинградского андеграунда. До 1988-го года Шварц печаталась только в самиздате и у эмигрантов. Всегда была легендой. Славилась буйным и участливым нравом, была эгоцентрична и лишена чувства самосохранения, никогда не лезла за словом в карман и могла быть деликатной до простодушия. Для филологов-стиховедов её поэзия была и остается непаханым и благодарным полем. Подобного, как она сама себя называла, «человека средневекового сознания», в нашей словесности не было и нет.
Это был поэт невероятного воображения и языковой отваги.

В марте 2010-го она умерла в страданиях от тяжелой болезни, работала до последних дней.
Я начну со стихотворения начала 1980-х.

Юрию Кублановскому

На колокольне так легко.
На колокольне далеко
И виден остров весь.
И мы с тобой не на земле.
Не в небе – нет,
А здесь –
Там, где и должно бы свой век
Поэту и провесть –
Где слышно пение калек
И ангельскую весть.

Елена Шварц, «Валаам». 1982-й год

«Шварц – единственный поэт, которого адепты называют гениальным. (Ну, ещё Бродского.) – писал в своих дневниковых «Записях» давний друг Елены Андреевны, поэт Юрий Кублановский. И продолжил: «…Я этого не люблю: тут есть какое-то педалирование назло оппонентам и недоброжелателям, есть какой-то примитивизм. Я (для начала) назвал в некрологе её поэзию сказочной – и проще, и точнее».

Вот её позднее – и какое сказочное; и одновременно – подхватимся к словам поэта-собрата – простое и точное.
Возможно лучшее, что когда-либо сочинялось о родной речи:

В кожу въелся он, и в поры,
Будто уголь, он проник,
И во все-то разговоры –
Русский траченый язык.
Просится душа из тела,


Ближе ангельская речь.
Напоследок что с ним сделать –
Укусить, смолоть, поджечь?

Елена Шварц, из книги «Дикопись последнего времени». 2000-й год.

…Счастья выше писания стихов она, пожалуй, не знала.
На отпевании в любимом и неоднократно воспетом ею Свято-Троицком Измайловском соборе пришедшие узнали, что в конце 1990-х она приняла Крещение. Священник горячо говорил о поразительной точности многих её религиозных образов и мотивов…

Я закончу последними стихами, они вышли в свет уже после её ухода:

Мы – перелётные птицы с этого света на тот.
(Тот – по-немецки так грубо – tot).
И когда наступает наш час
И кончается наше лето,
Внутри пробуждается верный компас
И указует пятую сторону света.
Невидимые крылья нервно трепещут
И обращается внутренний взгляд
В тоске своей горькой и вещей
На знакомый и дивный сад,
Двойною тоскою тоскуя
Туда караваны летят.

Елена Шварц, 2010-й год

ОБЪЯСНЕНИЕ ПОЭЗИИ | Петербургский театральный журнал (Официальный сайт)

Этот короткий спектакль — час сценического действия — актерское и режиссерское высказывание редкой сконцентрированности и силы.

Уже название книги Елены Шварц, ставшее и названием спектакля, побуждает читателя и зрителя разглядывать за видимой стороной жизни ее невидимый ход. Всякий же театральный человек вспомнит тут еще и Питера Брука, писавшего, что театр порой делает невидимое видимым. Борис Павлович и Яна Савицкая занимаются именно этим, в жесте психофизическом являя метафизический жест. Сквозным сюжетом спектакля становится объяснение поэзии как экзистенциального опыта.

Я. Савицкая в спектакле. Фото А. Телеша

Способ существования актрисы и ее героини (в ней слились и лирическое альтер эго Шварц, и сама Шварц) в чем-то сродни поведению Сталкера, который провокативностью распознавал человеческую подлинность тех, кого провожал в заветную Зону. Но Сталкер у Тарковского серьезен, а в спектакле Павловича и Савицкой в состав серьезности входит парадоксальный комизм, совпадающий и не совпадающий c иронической рефлексией самой Шварц. Когда меч тибетского ламы в руках героини, направленный куда-то в пространство над головами зрителей, ищет в этом пространстве невидимую область мирового зла, невольно вжимаешь голову в плечи, осознавая, конечно, это зло в самом себе. Но когда, схватив со стойки буфета пирожное, героиня чуть ли не готовится швырнуть его в публику со словами: «Может быть, и пирожному лучше служить иногда орудием гнева?» — по залу прокатывается смешок. Зрителей словно дразнят, пытаясь задеть за живое. Но внутренне открытый жест актрисы не агрессивен. Сама по себе решимость играть такой спектакль в буфете кировского Театра на Спасской, публика которого по большей части не знает поэзии Е. Шварц и даже ее имени, — это, безусловно, и жест доверия. Не вступая в прямые отношения c залом, но вызывая его на внутренне активное со- или противодействие, режиссер и актриса отваживаются вести зрителя за собой, в заветные зоны, быть может, неведомых этому зрителю смыслов.

Кафе здесь — и модель предлагаемых обстоятельств, которые занимают авторов спектакля. Обстоятельств судьбы большого поэта, чье творчество известно немногим. Имеет ли поэзия Е. Шварц какое-то отношение к сидящим в буфете, имеет ли смысл вообще творчество, будь то поэзия или театр, в пустотности современного бытия, в бедности дней — вот вопросы спектакля. И хотя публика володинского фестиваля в фойе-буфете петербургского БТК наполовину состояла из тех самых немногих, это разве что сменило фокус, но не отменило остроты вопросов. К тому же, остроты звучания добавил спектаклю еще и другой петербургский контекст.

Елена Шварц нередко посвящала чтение своих стихов святому, в день памяти которого проходило ее выступление перед публикой. Спектакль игрался 6 февраля, в день памяти Ксении блаженной, так совпало.

И c самого начала, когда актриса открыла книжку стихов и от лица героини обратилась к публике со словами: «Сегодняшнее чтение я посвящаю святой блаженной Ксении Петербургской», — большинство присутствующих вспомнили, конечно, спектакль В.

 Фокина «Ксения. История любви» в Александринском театре, и никем не предусмотренная эта аналогия вдруг оказалась содержательной. Валерий Фокин и Янина Лакоба в его спектакле попытались представить житие святой как историю земного человека, но получилась театральная мифологема — то ли жизнь, то ли житие. В спектакле Павловича и Савицкой посвящение святой, как это и было у Е. Шварц, именно — посвящение. Планка тем не менее задается высокая, и спектакль эту планку держит. Яна Савицкая — актриса широкого диапазона (в Театре на Спасской она играет роли от Афродиты до Носферату) и сильного драматического потенциала, высокого голоса. Ее героиня порой тоже, кажется, ведет себя как юродивая. Повязав на голову платок, убегает от нас куда-то вниз по лестнице, ныряет там в невидимую воду, вернувшись, мечется, хнычет, как капризный ребенок, — но этим хныканьем актриса вновь провоцирует оживление в зале, снимая всякое придыханье, не возводя земное юродство в степень святости. И только когда в опыте этого не святого мученичества возникают стихи — они становятся его объяснением и оправданием.

В. Аминова, Я. Савицкая в спектакле. Фото А. Телеша

Монолог о людях, которым на этом свете неуютно и неудобно, которые предпочли бы не родиться, не быть, — возникает в ключевой сцене спектакля. Сидя в воображаемом трамвае, нога на ногу, подоткнув под спину платок, словно и к спинке стула ей прислониться больно, героиня из последних сил пытается удержать равновесие — нервно дрожит носок туфли, каблук другой чуть не пляшет, вихляясь на полу из стороны в сторону. И тогда, выскочив из невидимого трамвая — взмах платка на голову, — она читает пронзительные строчки из поэмы Шварц «Мартовские мертвецы»: «Не бойся синей качки этой вечной, / Не говори — не тронь меня, не тронь, — / Когда тебя Господь, как старый жемчуг, / Из левой катит в правую ладонь». Мучительное внутреннее неравновесие, качку души и духа, актриса повторяет движением, жестом. Но прозвучавшая поэтическая строфа выталкивает нас из этой качки куда-то тональностью выше. В финале же спектакля это узнаваемое движение: влево-вправо — изменит свою суть и смысл, претворится в другой жест. На воображаемой ладье героиня плывет по невидимой глади вод, отталкиваясь от нее бывшей тростью Воланда — эта трость возникла в одном из эпизодов спектакля, когда канул куда-то на дно меч ламы, но теперь и трость утратила свое назначение, она здесь всего лишь весло, и движения этого весла свободны и спокойны. И звучат, удаляясь, строчки стихов, которые зритель мог прочесть уже в программке спектакля: «Так порадуйся скудости их, / Этих сумерек не кляни, / Если нас посещает Христос — / То в такие вот бедные дни».

Присутствие, действие поэзии в мире само по себе более значимо, чем ее резонанс среди аудитории. По этому поводу Ольга Седакова (посвятившая Елене Шварц и стихи, и исследовательский очерк) в недавнем своем интервью цитировала В. Бибихина: «Поэзия пишет в генах». И все же. Поэт не аскет. Стремление быть услышанным, жажда отклика входит в состав поэтического, как, впрочем, и любого другого художественного творчества. Сумев выразить языком театра внутренне преобразующий жест поэзии Шварц, спектакль Павловича и Савицкой включился в посмертную судьбу большого поэта. Встреча поэта c читателем, как и театра со зрителем, всегда возможна, в этом авторы спектакля способны убедить скептиков. Место такой встречи — территория подлинности бытия. Кто-то после спектакля Павловича и Савицкой, не сомневаюсь, впервые откроет книжку стихов Елены Шварц. Этот кто-то, думаю, окажется и постоянным зрителем кировского Театра на Спасской.

Май 2011 г.

Студент против J. P. Morgan! Или биржевого мяса НЕ СУЩЕСТВУЕТ?!


Наконец то написал долгожданный пост про биржевое мясо)) Пост будет содержать 2 части, во второй части я расскажу о своих исследованиях рынка, и почему это противоречит общеизвестным фактам. 2ю часть я напишу позже.

Часть 1. Биржевое мясо.

Идея биржевого мяса является одной из самых беспрецедентно тиражируемых идей брокеров по отношению к публике. Спроси любогого: Биржевое мясо есть? 99.98% ответят а, как же, за счет них зарабатывают крупные игроки.

Друзья, это все сказки про белого бычка))) Зачем это делают? По двум причинам:

1. Поддерживать рабскую психологию людей, которая уже априори будет ориентирована на поражение. «Только хозяин решает сделаешь ли ты прибыль и или нет» «от тебя ничего не зависит, ты никто на рынке» «за счет тебя зарабатывают крупные участники» ну и все в этом духе, в итоге трейдер уже психиологичеки побежден. Так как входя на рынок он не чувствует землю под ногами, и любая встряска опрокидвает его на лопатки. Трейдер заранее запрогромирован на неудачу на рынке.
2. Оправдать неверные прогнозы брокеров. «Мы были правы, но вмешался влиятельный игрок с кучей денег и в корне изменил то, о чем мы говорили».

Давайте взглянем на рынок под другим углом.

Представим что рынок это непроходимые джунгли амазонки размером 10 тыс на 10 тыс километров, куда каждый день с ветолетов десантируют джентельменов удачи всех мастей, которые идут туда в поиске Эльдорадо, спрятанного глубоко в пещерах джунглей.

В джунглях оказываются люди трех типов:

1. Подростки (их мы называем лудотрейдеры). скажу сразу это не наезд, и сделано для того чтобы было более понятно соотношение и позиция участников.  У подростков в руках мачете и 1 банка тушенки, часто уже начатая))

2. Среднестатический мужик (их мы называем позиционными трейдерами), у него мачете и туристический рюкзак набитый тушенкой)))

3. Здоровый качок, вообщем мужик типа Шварц с мачете и со 100 огромными чемоданами тушенки (их мы назвываем многозначительным словом институциональные инвесторы)

Еще есть огромные ягуары (это форсмажорные обстоятельства, происходящие на выходных, и обнуляющие вас если вы оставили позицию и не имеете запаса)

Вот такая вот борьба в джунглях))))

Как происходит борьба?

У подростков нет тушенки, и они вынуждены постоянно бегать по джунглям в поиске у кого бы ее забрать, как правило они забирают ее в борьбе с другими лудотрейдерами. так как против мужика-позиционщика или Щварца шансов у них не особо много. Они будут всегда, будь РТС 200 пунктов или 2000 они все равно будут делать теже операции внутри дня. Покупаю-продавая другим лудотрейдерам.

Мужик-позиционщик имеет запас тушенки чтобы каждый день не бегать. Но ему тоже надо есть, бегать за подростками-лудотрейдерами (смешно звучит знаю))) ) ему смысла нет, сил это отберет много, а прибыль неск начатых банок тушенки… Поэтому ему наиболее интресно выследить другого позиционщика и забрать его рюкзак. Он аккауртно ежедневно выслеживает добычку и в один подходящий день нападает. если у него на пути встанет лудотрейдер понятное дело он им также поживиться, но это не является его целью.

Как ведет себя Шварц? ему нахрен не надо за кем то бегать, тушонки очень много, но есть минус, Шварц очень не мобилен. Если лудотрейдера сбить с пути невозможно (нас не сбить с пути нам пофиг куда идти). То с Шварцом дела другие, ему надо сначала прорубить себе дорогу а потом перетащить туда чемоданы, снова прорубить и снова протащить, вот так он передвигается.

Как многие уже поняли. целью Шварца является минимум позиционщик, а лучше всего другой Шварц. Все мы помним одну из самых ярких интриг детства кто круче Шварц или Сталонне))))))))? вот на рынке происходит борьба таких персонажей. Это можно посмотреть и в других областях, инвесторы часто смотрят по разному на одни и теже вещи, напр. кто то инвестирует в определенную идею, а кто то нет. Так и с ростом кто то ждет рост, кто то падение, кто то флет.

И вот когда Шварц неожиданно встречает для себя другого Шварца начинается борьба, эту борьбу мы называем флетом, или пилой. И в зависиомсти от того какой Шварц победит рынок пойдет в ту сторону в которую шел до флета, если напр. был рост потом флет и падение значит медвежий Шварц оказался сильнее, если же после роста стал флет и снова рост то вверх взял бычий Шварц.

Очень распространена байка из цикла «РАЗДАЧА ЛОХАМ НА ХАЯХ И ВЫСАДКА ЛОХОВ ВНИЗУ» в общем понимании что эти лохи — физики, ложь. Сдают на хаях и высаживают внизу как раз Шварца ну или минимум позиционщика. Так как физик это обычно смесь лудотрейдера и «не знаю когда выйду» лудотрейдер все позиции кроет в течении дня уходит в кеше, таким образом купив он обязательно продаст, но кто купит у него в конце дня когда все трейдеры начнут закрывать свои позиции (беру бычий рынок), купят не лудотрейдеры, а именно Шварц или позиционщик, остатки могут купить не соблюдающие ММ интрадейщики, но их % невелик от общего оборота рынка. Таким образом одни Шварцы продают на хаях (как они думают) другим Шварцам, которые думают что тренд продолжиться. Все остальные участники крутятся вокруг этого движения.

Ах да, а как же старина ягуар), для ягуара главной целью является Шварц. конечно если по пути попадется лудотрейдер или позиционщик, то он конечно их съест, но они не являются приоритетной целью и гибнут больше потому что находились не в то время не в том месте.  Вообщем как и 300 лет назад захватить испанский галеон, а  не маленькие шхуны для пиратов была очень манящая цель, для которой создавались многоходовые стратегии и внезапная атака. С тех пор ничего не поменялась.

Что будет если все Шварцы объединятся против лудотрейдеров? Это создает эффект биржевого мяса. Но это бесмысленно. Во первых, денег у Шварцев будет как минимум не меньше, а скорее всего  больше чем у лудотрейдеров,  во вторых это очень много сил, в третьх Шварцы внутри договоренностей могут в тайне играть против своих партнеров, так как все деньги именно у них. В четвертых если не будет лудотрейдеров Шварцы переключаться друг на друга в любом случае игры друг против друга им не избежать.

НАМНОГО ЛУЧШЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЛУДОТРЕЙДЕРОВ И МЕЛКИХ УЧАСТНИКОВ КАК ПРИМАНКУ ДЛЯ ШВАРЦА.

В итоге мы имеем:

1. лудотрейдинг самый безопасный, но самый псих сложный трейдинг, эти ребята не нужны большим деньгам, но они обречены всегда бороться друг с другом.
2. Позиционщики это достаточно рискованная категория так как они становятся заложником борьбы Шварцев, в случае успеха их прибыль будет значительна, но в случае неудачи их снимет по стоп лосу новый главный Шварц))))
3. Шварц самая рискованная категория — они нужны всем,  и все за ними охотятся. за их счет кормятся лудотрейдеры (черех создания ликвидности), позиционщики, в случае поражения от другого Шварца могут быть критические потери в сотни миллионов долларов.

Как это все отражается на графике, и почему никто ничего не знает на рынке не зависимо от их кошелька, мы посмотрим во второй части, где я рассмотрю закономерности и поведение графика.

Всем удачи в трейдах и главное психологического спокойствия)))))

Путеводитель по Екатеринбургу: Колхозный рынок

Когда в каком-нибудь документе требуется указать место рождения, рука на секунду зависает над бумагой, а мне нужна перезагрузка: «Свердловск или Екатеринбург? Свердловск или Екатеринбург»?

Сейчас я живу в Москве, а когда приезжаю на Урал, не узнаю родной город. Это как с переизданием советских конфет – упаковка та же, а вкус другой. В голове моей до сих пор живут улицы-призраки с давно снесенными домами – впрочем, нас, материалистов учили, что ничего в этом мире не исчезает бесследно. Интересно, на чьей даче сейчас кирпичи со снесенного «Пассажа» или Колхозного рынка, о котором я сегодня вспоминаю, по заданию редакции IMC.

Про Колхозный рынок вспоминать я имею полное право: жил в двух кварталах неподалеку, на улице Московской. Рядом – грозный «пятак», Ленина, 5, славный своими суровыми пацанами, напротив, на месте странной бандуры с не менее странным названием «Алатырь» были деревянные бараки. Учился я в школе №5, название существует, а того здания сталинской постройки уже нет. Школа, колхозный рынок и первый видеосалон «Эолис» составляли тот «золотой треугольник», в котором проходила моя юная жизнь.

Колхозный рынок был таинственной страной, местом, полным соблазнов.

Во-первых, на углу был киоск, торговавший календариками с изображениями мускулистых мужчин и пленявших подростковое сознание женщин: качок «Шварц» с повязкой на лбу и двуручным мечом – «Конан-варвар», он же с гранатометом на плечах и грязным лицом – «Коммандос». Был тут качок послабее – Сильвестр. Была девица с огромными молочными железами – Эльвира, та самая, которая повелительница тьмы.

Черно-белые качки стоили сорок копеек, качки в цвете – целый рубль.

Наш пятый «В» в то время решал важную для себя проблему: мы разделились на две большие группы и спорили: если Конан забьет стрелку со Сталлоне, то кто кого? (Я-то, конечно, знал, кто – у меня в комнате висел на стене перемазанный Арнольд!)

Итак, киоск, где оставлялись родительские деньги, дальше мы застревали в тире, с ним соседствовал павильон игровых автоматов. Он был наполнен звуками. Помните эти первые советские рингтоны, которые как будто гвозди вбивали в мозг молотком? «Калинка, калинка, малинка моя»– у автомата «Городки», «пук-пук-пук-пук, пшш» – шипит торпеда в автомате «Морской бой».

Рядом – будка ассирийца-сапожника. Почему-то по всей стране именно ассирийцы держали этот бизнес. Об этом факте, конечно, я узнал уже в зрелом возрасте, а тогда будка сапожника интересовала нас по другой причине: в конце концов, пятнадцать копеек на автоматы были не всегда, а здесь – бесплатное развлечение, крутиться рядом и ловить носом запах сапожного крема – почему-то он волновал наши молодые сердца.

Если денег не было, их можно было заработать тут же, на рынке. На углу была телефонная будка. Мы время от времени дежурили в ней: «Дяденька, у вас нет две копейки – позвонить? Тетенька, две копейки не дадите?». Иногда дяденьки и тетеньки попадались противные: деньги давали, но контролировали, чтобы ты сделал звонок. В то время телефонный номер был только у бабушки – она удивлялась таким звонкам, бывало, любимый внук названивал ей по пять раз в день.

*Источник фото

Не помню, кто принес эту благую весть, но однажды мы узнали, что у цыган на рынке можно купить жвачку – «Дональд Дак» или «Турбо». Жвачка, хотя стоила дорого, опять тот же рубль, была выгодной инвестицией.

Во-первых, собственно, сама жвачка, которую можно было сжевать. Я, будучи человеком порядочным, не употребил свою первую жвачку в одиночку, а поделился с младшей сестрой, разделив аккуратно и осторожно, по линейке.

Во-вторых, вкладыш – детская валюта, их покупали, обменивали, на них играли, их воровали друг у друга.

В-третьих, жеваная резинка, уже лишенная своих вкусовых характеристик, тоже могла быть пущена в ход.

Правда, с цыганами надо было быть осторожным – они могли и «нахлобучить», продав под видом жвачки пластилин. Вообще, как каждое сказочное заповедное место, колхозный рынок тоже охраняли злобные чудовища – оттого поход на него превращался в настоящее приключение.

Цыгане. Мы для них были несерьезной добычей: они охотились на богатого лоха, который приходил на рынок продать свой заветный ваучер или, скажем, за «вареной джинсой», турецким кожаном – все это входило в заветный дресс-код достойного уральского пацана. Да, еще спортивные штаны с лампасами и кроссовки «абибас». Существовала вполне реальная опасность в виде группок бритоголовых пацанов, которые могли подвалить к тебе и начать допытываться, «с какого ты парень района?». Свои отпускали, ведь ты объяснял им, что «центровой» и знаешь какого-нибудь «Филю, Бека или Эдика с «пятака», а вот «залетные», откуда-нибудь с Уралмаша, могли и пощипать твои карманы.

Были, наконец, молодежные банды, которые занимались налетами на машины, которые парковали у рынка на Малышева. Несколько раз я видел, как они подлетали к какой-нибудь облюбованной тачке, выбивали «форточку» – боковое окошко на москвиче или жигулях и мигом обносили салон. Это было средь бела дня, и это были девяностые.

Все эти криминальные личности входили в систему – она незримо присутствовала, ощущалась на рынке. Временами кто-нибудь из дворовых пацанов гордился принадлежностью к ней и намеками давал понять, что «старшаки» привлекают его к «серьезным делам», козырял знакомством с Мишей Кучиным (его печальное лицо до сих пор смотрит на нас с надгробия на Широкореченском кладбище, а зажатые в руке ключи от иномарки напоминают о его трагической кончине в 1994 году, когда он был взорван в своей машине).

*Источник фото

И одновременно со всем этим – величественное здание, похожее на древнеримский храм, стоявшее в центре Колхозного. Наблюдая сейчас современную архитектуру Екатеринбурга, кем-то метко названную «фужерной», скажу про то здание, что оно действительно было красивым. Да, вокруг были фарисеи, торговцы, но, в конце концов, это был не первый храм в мировой истории, окруженный подобным контингентом.

Жаль, что в новейшей истории это здание не передали какому-нибудь театру, институту, под что-то хорошее и благородное. Очень жаль.

Сейчас, когда я пишу эти строки, я вижу не цыган, не бандитов, не кожаные куртки. А только крупный снег, падающий с темного неба, и белую громаду Колхозного рынка. В этом воспоминании почти нет людей – рынок безлюден. Это тридцать первое декабря тысяча девятьсот восемьдесят какого-то года. Новый год, на который мы не успели купить елку. Вечно уставший отец, вернувшийся с ночного дежурства в больнице, садится на руль своего «Запорожца». И мы едем с ним в ночь, колесим по улицам ныне не существующего города. Последний торговец на елочном базаре загружает свой товар в легковушку, но мы с отцом все-таки успеваем купить елку. Вот оно – детское счастье, запах хвои и Нового года, колючее дерево в салоне «Запорожца», к которому так приятно прикасаться щекой. Спасибо за елку, Колхозный рынок.

Наверное, вы понимаете, что поэтому я совсем не благодарен тем оборотистым людям, которые снесли мой рынок, снесли много чего, чтобы построить там что-то, до чего мне совсем нет никакого дела. Слава богу, все участки под застройку в моей памяти принадлежат только мне – их нельзя получить ни через откаты, ни через родство с каким-нибудь чиновником. В моей голове – город Свердловск, в моей голове – улицы-призраки…

Мы работаем в интересах наших читателей. Если вам важно наличие такого СМИ, поддержите нас донатом.

Запись в подсайте Мемы — Мемы на TJ

{ «author_name»: «Henry Crasher», «author_type»: «self», «tags»: [], «comments»: 16, «likes»: 115, «favorites»: 11, «is_advertisement»: false, «subsite_label»: «topkek», «id»: 241682, «is_wide»: true, «is_ugc»: true, «date»: «Fri, 27 Nov 2020 21:50:59 +0300», «is_special»: false }

{«id»:299382,»url»:»https:\/\/tjournal.ru\/topkek»,»name»:»\u041c\u0435\u043c\u044b»,»avatar»:»a0aa09c4-0797-599f-3546-c154ea448187″,»karma»:null,»description»:»\u0422\u0435\u0440\u0440\u0438\u0442\u043e\u0440\u0438\u044f \u043c\u0438\u043a\u0440\u043e\u043f\u043e\u0441\u0442\u0438\u043d\u0433\u0430. \u041c\u0435\u0441\u0442\u043e \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u0445\u043e\u0447\u0435\u0442 \u043e\u043f\u0443\u0431\u043b\u0438\u043a\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0440\u043e\u0441\u0442\u043e \u043f\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c \u0437\u0430\u0431\u0430\u0432\u043d\u044b\u0435 \u043a\u0430\u0440\u0442\u0438\u043d\u043a\u0438.»,»isMe»:false,»isPlus»:false,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}

{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=tj»,»place»:»entry»,»site»:»tj»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}

Еженедельная рассылка

Одно письмо с лучшим за неделю

Проверьте почту

Отправили письмо для подтверждения

фильмография, фото, биография. Актер, Автор, Режиссер, Продюсер.

Краткая биография

Александр Александрович родился 17 июля 1971 года в Москве. Его мать окончила технический вуз по специальности инженер-приборостроитель, а отец был профессором и доктором экономических наук. Одним из сильнейших детских впечатлений Александра оказался уход матери с работы, когда она устроилась приемщицей в химчистку из-за острой нужды в деньгах. Именно мама, как позднее признавался актер, оказывала ему всестороннюю поддержку в любых начинаниях. Ранним увлечением маленького Саши стал баскетбол, который затем потеснил бокс и кикбоксинг. Следующая юношеская страсть – бодибилдинг – осталась с Невским на всю жизнь. К моменту начала тренировок при солидном росте 194 см Александр весил всего шестьдесят килограмм. Годы усердных тренировок позволили актеру набрать массу, в два раза превосходящую изначальный показатель, а также придать телу рельефный вид. Интерес к необычному виду спорта пробудился у Невского в далеком 1986 году. Это произошло на волне всеобщего увлечения бодибилдингом, вызванной успешными голливудскими боевиками, а именно экранными образами Арнольда Шварценеггера и Жана-Клода Ван Дамма. С первых шагов в спортивной карьере Невский уделял внимание проблемам популяризации культуризма, выступая в акциях против применения стероидов.

С 1998 года Александр Невский начал регулярно участвовать в телепередачах и радио-шоу, а с двухтысячных – появляться на большом экране. Дебютной работой Невского в кино стала драма Эльдара Рязанова «Тихие омуты», где он сыграл телохранителя. На съемочной площадке он встретился с Александром Абдуловым, Любовью Полищук, Андреем Макаревичем, Маратом Башаровым. На кинофестивале «Киношок» драма получила гран-при «Золотая лоза». Через два года американский режиссер Джино Танасеску пригласил Невского в приключенческий боевик «Красный змей», действие которого разворачивается в Москве. Помимо Александра, в проекте участвовали и другие российские актеры (Ирина Апексимова и Игнат Акрачков). В том же году Невский работал вместе с Уэсли Снайпсом и Вингом Реймсом в спортивном криминальном фильме Уолтера Хилла «Обсуждению не подлежит». Еще через пару лет режиссер Джефф Челентано утвердил Невского на одну из главных ролей в ленте «Московская жара», где тот предстал в образе капитана милиции Влада Степанова, доблестного борца за справедливость. В 2007 году Александр исполнил главную роль в пародийной комедии Брента Хаффа «Форсаж да Винчи», а в 2010-м стал партнером Билли Зейна на съемках детективного триллера «Убийство в Вегасе». В 2013 году Невский выступил продюсером боевика Шелдона Леттича «Черная роза», где также сыграл главного героя – русского майора полиции Влада Казатова.

Джим Шварц: две части ментального, одна часть металла | Отчет отбеливателя

Джим Шварц, первый год главный тренер «Детройт Лайонс», — своего рода загадка.

Шварц был полностью американским полузащитником и капитаном своей футбольной команды в Дивизионе III Джорджтаун. Он также с отличием окончил экономическую программу и был академиком всеамериканского происхождения. В обоих случаях он был вундеркиндом и спортсменом, у него было все.

Он мог бы прямо сейчас сидеть за партой на Уолл-стрит, зарабатывая деньги на катапультирование вместе с большей частью своего выпускного класса.

Вместо этого он готовится к проекту восстановления, почти так же устрашающему, как ремонт финансовой отрасли — Детройт Лайонс 0–16.

Род Маринелли был парнем Миллена. Жесткий, упорный, дисциплинированный — ветеран войны во Вьетнаме идеально вписался в идеальную командную структуру Миллена.

Шварц называет людей «чувак» и «братан».

Шварц слушает хэви-метал и рок-н-ролл — все, что поколение Маринелли называет «этим шумом». Шварц назвал Aerosmith «плотным» на радиостанции Детройта.Однажды он провел всю ночь в ожидании билетов на Twisted Sister.

Если бы Шварц умел петь, он признает, что, вероятно, сейчас играл бы на гитаре в ночном клубе.

Он не Род Маринелли. Он даже не близко.

Шварц был учеником Билла Беличика в течение трех сезонов в середине 90-х. За это время Шварц убедил своего главного тренера перестать беспокоиться о лабиринтах. Шварц утверждал, что хорошие команды несут такую ​​же неудачу, как и плохие.

Тогда Беличик не мог спорить с цифрами и по сей день называет Шварца одним из самых умных тренеров, с которыми он когда-либо был.

Как помощник по обороне, а затем координатор Tennessee Titans, он стал известен как «специалист по статистике», а позже продолжил работу с Аароном Шатцем из Football Outsiders, одного из лучших веб-сайтов, посвященных статистике футбола.

Шварц знает футбол.

Он уже заявил, что хочет «управлять игрой» в качестве главного тренера, и пусть его координаторы — Скотт Лайнхан и Гюнтер Каннингем — определяют ход игры. В Теннесси Шварц признался, что работает около 100 часов в неделю, примерно так же, как главный тренер Titans Джефф Фишер.

Тем не менее, Фишер проводил время с атакующими, защитными, специальными командами, связями со СМИ, персоналом и т. Д. Фишер полагался на тренеров защиты и нападения, когда дело доходило до глубокого планирования. Шварц планирует использовать тот же стиль управления. По этой причине главный тренер-новичок нанял в качестве координаторов двух бывших главных тренеров.

Маринелли занялся оборонительной линией как любимый проект. Не ожидайте увидеть то же самое со Шварцем и полузащитниками — он доверяет и уважает Каннингема и тренера полузащитников Мэтта Берка.Берк, выпускник Дартмутского университета, считается миниатюрным человеком по сравнению с «Доктором Зла» Шварца — блестящим наркоманом статистики.

В целом, Шварц собирается привнести новое направление в Detroit Lions. Уникально зная цифры и средние значения, он планирует каждую неделю обеспечивать львов наилучшим образом для выигрыша.

Он точно не Род Маринелли. Он даже не близко.

И это, братан, хорошо.

Успех в Детройте был невозможен. Почему? Куда теперь идти?

Общеизвестно, что время главного тренера Детройт Лайонс Джима Колдуэлла прошло.Что пошло не так? Что нужно команде сейчас?

БАЛТИМОР, Мэриленд — 3 декабря: Главный тренер Джим Колдуэлл из Детройтских львов смотрит на боковые линии в третьей четверти против Балтиморских воронов.

Главный тренер Детройт Лайонс Джим Колдуэлл приехал в Лайонс с достаточно впечатляющим резюме. Он выходил в плей-офф два года из трех с Индианаполис Колтс. Он действительно попал на Суперкубок в свой сезон новичка. Его последний, жестокий сезон с двумя победами легко списать на тот факт, что его звездный квотербек Пейтон Мэннинг весь год был потерян из-за травмы шеи.

Но что на самом деле Львы видели в Колдуэлле?

«Детройт Лайонс» искали стабильности после непостоянства и непоследовательности тренерской эры Джима Шварца. Шварц унаследовал единственную безвыигрышную команду НФЛ и сумел возродить огонь и гордость за команду, которые были побеждены в мрачные дни эпохи генерального менеджмента Мэтта Миллена, но слишком большая часть команды в то время была построена на эмоциях.

В 2013 году «Лайонс» были в очень сильной позиции с рекордом 6: 3 после первой игры после их прощания.К сожалению, затем они проиграли шесть из семи последних, чтобы выйти из игры в плей-офф, что потребовало полной смены тренеров.

По правде говоря, Шварц привнес в «Львов» необходимую интенсивность, но непредвиденные последствия недисциплинированной игры, психических ошибок и несвоевременных штрафов стоили «Львовам» слишком большого количества игр, а Шварцу и его команде их работы.

Мартин Мэйхью, в то время генеральный менеджер Lions, стремился нейтрализовать эту неуправляемую среду своей твердой и опытной рукой.Он не мог найти более диаметрально противоположной личности от Шварца, чем Джим Колдуэлл.

В то время я не был поклонником Колдуэлла и не был против его найма. Есть что-то, что нравится, а что нет. Я придерживался выжидательного подхода.

Затем, 11 октября 2015 года, произошел инцидент, который укрепил мои взгляды на тренера Колдуэлла.

Detroit Lions Super Bowl LII Связи: Джим Шварц

Бывший главный тренер Detroit Lions Джим Шварц играет в Super Bowl в качестве координатора защиты Eagles.(Фото Леона Халипа / Getty Images)

Баскетбол штата Мичиган: Спартанцы на пути к старту турнира NCAA в Детройте, Зак Снайдер

Детройт Пистонс смело продает Блейка Гриффина Зак Снайдера

Координатор обороны Филадельфия Иглз Джим Шварц взял на себя обязанности главного тренера «Детройт Лайонс» в 2009 году. Команда, которая в предыдущем сезоне шла со счетом 0–16, а три сезона спустя он вывел команду в плей-офф.

Джима Шварца почти повсюду ненавидели к концу его пребывания на посту главного тренера «Детройт Лайонс».Когда-то его превозносили как самоуверенную начинающую суперзвезду в главных тренерских кругах НФЛ. Шварц считался хорошим наймом.

Это энергичный тренер, который заставляет игроков поверить в то, что они лучше, чем они есть на самом деле. К тому же он был вспыльчивым, и многие сказали бы, что он высокомерный. Команды Львов эпохи Шварца рассматривались в определенном свете. Им не хватало ответственности, им не хватало дисциплины, но им всегда не хватало отношения.

Лайонс также никогда не испытывал недостатка в обширной статистике рэпа в межсезонье.Шварц никогда не избегал рискованного выбора своего генерального директора Мартина Мэйхью. Шварц получил таких игроков, как Ндамуконг Сух, Титус Янг и Ник Фэйрли. На поле или за его пределами игроки эпохи Шварца были почти так же неуправляемы, как и их тренер.

Шварц безжалостно схватил «Львов» в плей-офф в 2011 году, но не смог удержать этот успех. Шварц набрал рекорд 29-51 в качестве главного тренера «Лайонс». Он невольно двинулся дальше по завершении сезона 2013 года.

Шварц теперь является координатором обороны «Филадельфия Иглз», и в этой роли он добился гораздо большего успеха. До того, как присоединиться к Lions, он поддерживал Джеффа Фишера в Теннеси. Он присоединился к команде Дуга Марона Buffalo Bills и за один год полностью изменил эту команду. Марроне отключился, оставив команду, когда команда была продана, а Шварц перешел в офис лиги. Шварц взял на себя команду, работающую по схеме, которая не могла больше отличаться от его собственной, и очень быстро поставил своих игроков в положение, в котором они могли улучшиться.

Далее: Спартанцы на пути к старту турнира в Детройте

Несмотря на поражение квотербека Карсона Венца, «Иглз» — одна игра от титула Суперкубка. Оборонительная проницательность Джима Шварца — огромная часть причины. Джим Шварц, вероятно, будет в одной победе от того, чтобы стать кандидатом на пост главного тренера в следующем сезоне.

Что такое опоясывающий лишай (кожный зуд)?

Автор

Майкл Видеркер, MD Консультант, Livingston Dermatology Associates; Персонал-консультант, Центр комплексной дерматологии и лазера

Майкл Видеркер, доктор медицинских наук, является членом следующих медицинских обществ: Alpha Omega Alpha, Американская медицинская ассоциация

Раскрытие информации: не подлежит разглашению.

Соавтор (ы)

Роберт А. Шварц, доктор медицины, магистр здравоохранения Профессор и руководитель дерматологии, профессор патологии, профессор педиатрии, профессор медицины, Медицинская школа Рутгерса, Нью-Джерси

Роберт А. Шварц, доктор медицины, магистр здравоохранения является членом следующих медицинских обществ : Alpha Omega Alpha, Американская академия дерматологии, Нью-Йоркская медицинская академия, Королевский колледж врачей Эдинбурга, Sigma Xi, The Scientific Research Honor Society

Раскрытие: Ничего не разглашать.

Специальная редакционная коллегия

Ричард П. Винсон, доктор медицины Ассистент клинического профессора, кафедра дерматологии, Центр медицинских наук Техасского технологического университета, Медицинская школа Пола Л. Фостера; Консультант, Mountain View Dermatology, PA

Ричард П. Винсон, доктор медицинских наук, является членом следующих медицинских обществ: Американская академия дерматологии, Техасская медицинская ассоциация, Ассоциация военных дерматологов, Техасское дерматологическое общество

Раскрытие: нечего раскрывать.

Лестер Ф. Либоу, доктор медицины Дерматопатолог, дерматопатологическая лаборатория Южного Техаса

Лестер Ф. Либоу, доктор медицины, является членом следующих медицинских обществ: Американская академия дерматологии, Американское общество дерматопатологов, Техасская медицинская ассоциация

Раскрытие: Ничего не разглашать .

Главный редактор

Дирк Элстон, доктор медицины Профессор и председатель отделения дерматологии и дерматологической хирургии Медицинского колледжа Медицинского университета Южной Каролины

Дирк Элстон, доктор медицины, является членом следующих медицинских обществ: Американская академия дерматологии

Раскрытие информации : Ничего не раскрывать.

Дополнительные участники

Грегори Дж. Рауги, доктор медицины, доктор философии Профессор, кафедра внутренней медицины, отделение дерматологии, Вашингтонский университет в Медицинской школе Сиэтла; Начальник отдела дерматологии, Служба первичной и специализированной помощи, Медицинский центр администрации ветеранов Сиэтла

Грегори Дж. Рауги, доктор медицины, доктор философии является членом следующих медицинских обществ: Американская академия дерматологии

Раскрытие информации: не подлежит разглашению.

Специалист по высыпаниям на коже — Хантингтон-Бич, Калифорния: Барри Шварц, доктор медицины: Неотложная помощь: Неотложная помощь Хантингтон-Бич

Что вызывает кожную сыпь?

Сыпь — обычная проблема, она возникает при воспалении или раздражении кожи. Ряд факторов может вызвать кожную сыпь, в том числе:

Контактный дерматит

Это состояние, которое развивается при контакте кожи с раздражающим химическим или инородным веществом.Кожа становится красной, зудящей или воспаленной. Мыло, стиральный порошок, красители для одежды или растения, такие как ядовитый дуб, могут вызвать контактный дерматит.

Лекарства

Некоторые лекарства могут вызывать кожную сыпь или аллергические реакции. Некоторые лекарства также делают вас чрезвычайно чувствительными к солнечному свету, что может привести к солнечным ожогам или покраснению и раздражению кожи.

Состояние здоровья

Кожную сыпь могут вызывать различные медицинские проблемы, включая экзему, псориаз, непереносимость глютена или болезнь Лайма.

Какие бывают высыпания на коже?

Доктор Шварц и его команда лечат множество распространенных кожных заболеваний, в том числе:

  • Крапивница
  • Экзема
  • Аллергический дерматит
  • Псориаз
  • Абсцессы
  • Грибковый дерматит и опоясывающий лишай
  • 901
  • Грибок ногтей на ногах
  • Чесотка

Каковы симптомы кожной сыпи?

Некоторые из наиболее распространенных симптомов кожной сыпи включают:

  • Зуд
  • Красная воспаленная кожа
  • Волдыри
  • Выступающие твердые шишки
  • Отек
  • Покалывание или повышенная чувствительность

Кожные высыпания также могут вызывать кожные высыпания. кожа меняет цвет или становится пятнистой и пятнистой.Симптомы сыпи могут усиливаться от расчесывания, купания или любого другого раздражения кожи.

Как лечат кожные высыпания?

Если вы ищете немедленного облегчения симптомов кожной сыпи, обратитесь в службу неотложной помощи Хантингтон-Бич. Доктор Шварц может диагностировать и лечить вашу сыпь до того, как она распространится или станет более проблемной.

В зависимости от причины сыпи вам могут потребоваться различные методы лечения. Лечебные кремы и мази для местного применения могут облегчить такие симптомы, как зуд, жжение и покраснение.В некоторых случаях, чтобы убить грибковую инфекцию, необходимо пероральное лечение. Если ваша сыпь связана с аллергией или иммунным ответом, доктор Шварц может назначить антигистаминные препараты.

Чтобы предотвратить дальнейшие проблемы, он также может порекомендовать нераздражающее мыло, шампунь или средства по уходу за кожей.

Чтобы быстро избавиться от кожной сыпи, обратитесь в службу неотложной помощи Хантингтон-Бич сегодня. Запишитесь на прием онлайн сейчас или позвоните в офис, чтобы начать.

Коди Шварц — 2018 — Футбол

Выберите игрока: Адамс, Калеб Адамс, Хантер Allgeier, Эрик Эндрюс, Энтони Бассет, Брэндон Бобры, Кэмерон С уважением, Сэмми Бьен, Боди Бауэр, Чейз Брукс, Таннер Бьюкенен, Коннер Бердик, Дэнни Burgy, Орландо Карни, Джейкоб Case, Иордания Чатман, Найджел Чиприано, Ник Коновер, Джаред Повар, Кейси Купер, Ник Корри, Остин Дэвис, Джош Докинз, Эмануэль ДиДонато, Энтони Диол, Махлик Дуглас, Андре Этингтон, Скотти Фермер, Байрон Гейлорд, Дэвис Грант, Тайлер Грин-Лаубер, Люк Grotelueschen, Трент Холл, Брайс Хэмпшир, Аарон Хардгроув, Фред Харпер, Джейк Харрисон, Ксавьер Хефлин, Алек Хербст, Рик Хоппер, Ник Хойл, Дэвид Ирвин, Стивен Джексон, Брайс Джарзаб, Мэтт Джефферсон, Дассан Дженнингс, Брайан Джонсон, Итан Джонсон, JJ Джонс, Джеб Джуд, Дилан Кейстер, Алекс Кеннали, Эван Король, Кинан Кукука, Дэвид Леонарди, Джейкоб Леттл, Алек Льюисон, Найл Лиффорд, Кэмерон Липскомб, Шон Лоутер, Кэм Лукас, Бретт Лион, CJ Маккой, Дело Милавек, Дэвид Майлз, Колтон Монтиэль, Блейк Мур, Тайсон Мойер, Митч Мухаммад, Сирадж Нельсон, Чейз Нолдер, Грант Нолдер, Грег О’Коннер, Деррик Пирсон, диджей Перри, Джален Плейфорт, Трей Прайс, Логан Рамирес, Луис Реддинг, Джордж Ронау, Зейн Ронк, Тайлер Росс, Дом Росс, Дориан Заутер, Бен Шмелинг, Люк Шнайдер, Бретт Шварц, Коди Шеннон, Деметриус Симпсон, Уилл Ситч, Блейк Сайты, Майкл Смит, Дакота Смит, Зак Спайкер, Уинстон Супелак, декан Татум, Кертис Тейлор, Доминик Томас, JT Томпсон, Джок Тиелл, Джейкоб Тиелл, Ник Тучоу, Райан Такер, Рид Таггл, Дилан Вандеркой, Пэйтон Вурхиз, Блейн Вреденбург, Алекс Уэбб, Мэтт Идти

86 Коди Шварц

  • Позиция
    Квотербек
  • Высота
    6-1
  • Вес
    195
  • Класс
    Второкурсник
  • Родной город
    Вокзал Колумбия
  • Старшая школа
    Колумбия

  • Около
  • Контакт
  • маг.
  • Facebook
  • Behance
  • Instagram
  • Палома Ринкон
  • Избранные работы
  • Реклама
  • Переезд
  • Прочие комиссии
  • Личный
  • Около
  • Контакт
  • маг.
  • Facebook
  • Behance
  • Instagram

Реклама

Перемещение

Прочие комиссии

Личный

Избранные работы

Хостинг на cdmon Теперь доступен для аренды и переговоров! — Свяжитесь со мной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *