Суперія для жінок: Суперия для женщин №30 — инструкция, цена, состав. Купить в Аптека Доброго Дня

Содержание

Калорийность СУПЕРИЯ для женщин. Химический состав и пищевая ценность.

СУПЕРИЯ для женщин богат такими витаминами и минералами, как: витамином А — 94,2 %, витамином B1 — 260 %, витамином B2 — 188,9 %, витамином B5 — 300 %, витамином B6 — 270 %, витамином B9 — 100 %, витамином B12 — 300 %, витамином C — 133,3 %, витамином D — 75 %, витамином E — 200 %, витамином H — 60 %, витамином K — 16,7 %, кальцием — 50 %, магнием — 12,5 %, йодом — 100 %, марганцем — 210 %, медью — 220 %, молибденом — 128,6 %, селеном — 49,1 %, хромом — 300 %, цинком — 200 %
  • Витамин А отвечает за нормальное развитие, репродуктивную функцию, здоровье кожи и глаз, поддержание иммунитета.
  • Витамин В1 входит в состав важнейших ферментов углеводного и энергетического обмена, обеспечивающих организм энергией и пластическими веществами, а также метаболизма разветвленных аминокислот. Недостаток этого витамина ведет к серьезным нарушениям со стороны нервной, пищеварительной и сердечно-сосудистой систем.
  • Витамин В2 участвует в окислительно-восстановительных реакциях, способствует повышению восприимчивости цвета зрительным анализатором и темновой адаптации. Недостаточное потребление витамина В2 сопровождается нарушением состояния кожных покровов, слизистых оболочек, нарушением светового и сумеречного зрения.
  • Витамин В5 участвует в белковом, жировом, углеводном обмене, обмене холестерина, синтезе ряда гормонов, гемоглобина, способствует всасыванию аминокислот и сахаров в кишечнике, поддерживает функцию коры надпочечников. Недостаток пантотеновой кислоты может вести к поражению кожи и слизистых.
  • Витамин В6 участвует в поддержании иммунного ответа, процессах торможения и возбуждения в центральной нервной системе, в превращениях аминокислот, метаболизме триптофана, липидов и нуклеиновых кислот, способствует нормальному формированию эритроцитов, поддержанию нормального уровня гомоцистеина в крови. Недостаточное потребление витамина В6 сопровождается снижением аппетита, нарушением состояния кожных покровов, развитием гомоцистеинемии, анемии.
  • Витамин В9 в качестве кофермента участвуют в метаболизме нуклеиновых и аминокислот. Дефицит фолатов ведет к нарушению синтеза нуклеиновых кислот и белка, следствием чего является торможение роста и деления клеток, особенно в быстро пролифелирующих тканях: костный мозг, эпителий кишечника и др. Недостаточное потребление фолата во время беременности является одной из причин недоношенности, гипотрофии, врожденных уродств и нарушений развития ребенка. Показана выраженная связь между уровнем фолата, гомоцистеина и риском возникновения сердечно-сосудистых заболеваний.
  • Витамин В12 играет важную роль в метаболизме и превращениях аминокислот. Фолат и витамин В12 являются взаимосвязанными витаминами, участвуют в кроветворении. Недостаток витамина В12 приводит к развитию частичной или вторичной недостаточности фолатов, а также анемии, лейкопении, тромбоцитопении.
  • Витамин С участвует в окислительно-восстановительных реакциях, функционировании иммунной системы, способствует усвоению железа. Дефицит приводит к рыхлости и кровоточивости десен, носовым кровотечениям вследствие повышенной проницаемости и ломкости кровеносных капилляров.
  • Витамин D поддерживает гомеостаз кальция и фосфора, осуществляет процессы минерализации костной ткани. Недостаток витамина D приводит к нарушению обмена кальция и фосфора в костях, усилению деминерализации костной ткани, что приводит к увеличению риска развития остеопороза.
  • Витамин Е обладает антиоксидантными свойствами, необходим для функционирования половых желез, сердечной мышцы, является универсальным стабилизатором клеточных мембран. При дефиците витамина Е наблюдаются гемолиз эритроцитов, неврологические нарушения.
  • Витамин Н участвует в синтезе жиров, гликогена, метаболизме аминокислот. Недостаточное потребление этого витамина может вести к нарушению нормального состояния кожных покровов.
  • Витамин К регулирует свёртываемость крови. Недостаток витамина К приводит к увеличению времени свертывания крови, пониженному содержанию протромбина в крови.
  • Кальций является главной составляющей наших костей, выступает регулятором нервной системы, участвует в мышечном сокращении. Дефицит кальция приводит к деминерализации позвоночника, костей таза и нижних конечностей, повышает риск развития остеопороза.
  • Магний участвует в энергетическом метаболизме, синтезе белков, нуклеиновых кислот, обладает стабилизирующим действием для мембран, необходим для поддержания гомеостаза кальция, калия и натрия. Недостаток магния приводит к гипомагниемии, повышению риска развития гипертонии, болезней сердца.
  • Йод участвует в функционировании щитовидной железы, обеспечивая образование гормонов (тироксина и трийодтиронина). Необходим для роста и дифференцировки клеток всех тканей организма человека, митохондриального дыхания, регуляции трансмембранного транспорта натрия и гормонов. Недостаточное поступление приводит к эндемическому зобу с гипотиреозом и замедлению обмена веществ, артериальной гипотензии, отставанию в росте и умственном развитии у детей.
  • Марганец участвует в образовании костной и соединительной ткани, входит в состав ферментов, включающихся в метаболизм аминокислот, углеводов, катехоламинов; необходим для синтеза холестерина и нуклеотидов. Недостаточное потребление сопровождается замедлением роста, нарушениями в репродуктивной системе, повышенной хрупкостью костной ткани, нарушениями углеводного и липидного обмена.
  • Медь входит в состав ферментов, обладающих окислительно-восстановительной активностью и участвующих в метаболизме железа, стимулирует усвоение белков и углеводов. Участвует в процессах обеспечения тканей организма человека кислородом. Дефицит проявляется нарушениями формирования сердечно-сосудистой системы и скелета, развитием дисплазии соединительной ткани.
  • Молибден является кофактором многих ферментов, обеспечивающих метаболизм серусодержащих аминокислот, пуринов и пиримидинов.
  • Селен — эссенциальный элемент антиоксидантной системы защиты организма человека, обладает иммуномодулирующим действием, участвует в регуляции действия тиреоидных гормонов. Дефицит приводит к болезни Кашина-Бека (остеоартроз с множественной деформацией суставов, позвоночника и конечностей), болезни Кешана (эндемическая миокардиопатия), наследственной тромбастении.
  • Хром
    участвует в регуляции уровня глюкозы крови, усиливая действие инсулина. Дефицит приводит к снижению толерантности к глюкозе.
  • Цинк входит в состав более 300 ферментов, участвует в процессах синтеза и распада углеводов, белков, жиров, нуклеиновых кислот и в регуляции экспрессии ряда генов. Недостаточное потребление приводит к анемии, вторичному иммунодефициту, циррозу печени, половой дисфункции, наличию пороков развития плода. Исследованиями последних лет выявлена способность высоких доз цинка нарушать усвоение меди и тем способствовать развитию анемии.
ещескрыть

Полный справочник самых полезных продуктов вы можете посмотреть в приложении «Мой здоровый рацион».

Суперия для женщин: инструкция, отзывы, аналоги, цена в аптеках

табл. п/о, № 30

1 таблетка содержит активные ингредиенты: кальций (в форме кальция карбоната) — 500 мг, витамин С (аскорбиновая кислота) — 120 мг, магний (в форме оксида магния) — 50 мг, витамин Е — 30 МЕ (30 мг), цинк (в форме цинка оксида) — 24 мг, ниацин — 20 мг, пантотеновая кислота (D-пантотенат кальция) — 15 мг, витамин В6 (пиридоксина гидрохлорид) — 5,4 мг, марганец (в форме сульфата марганца) — 4,2 мг, витамин В1 (тиамин мононитрат) — 3,9 мг, витамин В2 (рибофлавин) — 3,4 мг, медь (в форме меди глюконат) — 2200 мкг, витамин А — 2800 МЕ (848 мкг), β-каротин (провитамин А) — 420 мкг, фолиевая кислота — 400 мкг, биотин (D-биотин) — 30 мкг, витамин К — 20 мкг, витамин В12 (цианокобаламин) — 9 мкг, витамин D3 — 300 МЕ (7,5 мкг), йод (в форме йодида калия) — 150 мкг, хром (в форме хлорида хрома (III)) — 150 мкг, молибден (в форме натрия молибдата) — 90 мкг, селен (в форме натрия селенита) — 27 мкг;
вспомогательные вещества: наполнители — целлюлоза микрокристаллическая, кроскармеллоза натрия, гидроксипропилцеллюлоза, стеариновая кислота, магния стеарат, аморфный диоксид кремния; оболочка таблетки — ацетоглицериды, твин 80, гидроксипропилметилцеллюлоза, гидроксипропилцеллюлоза, полидекстроза, тальк, триглицериды, вода очищенная; красители — титана диоксид, кармины; глазирующий агент — воск карнаубский.

ХАРАКТЕРИСТИКА:

рекомендуется как дополнительный источник витаминов, макро- и микроэлементов с целью создания оптимальных диетологических условий функционирования женского организма, в частности сердечно-сосудистой, опорно-двигательной, иммунной систем, кожи, волос и ногтей; защиты клеток организма от вредного воздействия негативных факторов окружающей среды; профилактики дефицита витаминов, макро- и микроэлементов при неполноценном питании, в периоды физических, умственных, психоэмоциональных нагрузок и выздоровления после перенесенных заболеваний.

Суперія інструкція — vanyusha52.ru

Скачать суперія інструкція txt

Суперія – це серія вітамінно-мінеральних комплексів для всієї родини.  С Суперия ДЖАЗЗ чувствуешь счастье каждой клеткой! Суперия ДЖАЗЗ — мультикомплекс витаминов, минералов и аминокислот для достижения нового уровня активности и психологического комфорта. Витаминный комплекс Суперия ДЖАЗЗ обогащенный «аминокислотами счастья» (таурин, L-тирозин, S-аденозил-L-метионин). Суперия для женщин представляет собой сбалансированный комплекс витаминов, макро- и микроэлементов, создан с учетом особых потребностей женского организма.

Ежедневное восполнение необходимых витаминов и минералов обеспечивает энергичность и нормальный обмен веществ (витамины В1, В2, B3, В6, В12). Купити СУПЕРІЯ д/жінок таб. №30 купити по вигідній ціні в аптеці Лекфарм Більше 20 аптек по Києву і області Більше 20 тисяч найменувань товарів 0 Суперия для женщин — инструкция и полная информация о биологически активной добавке (БАД). Характеристика, рекомендации по употреблению Суперия для женщин, побочные действия, противопоказания, состав, форма выпуска, условия хранения, производитель.  Суперия для женщин является источником необходимых нутриентов, которые поддерживают работу иммунной, опорно-двигательной системы, сердца и.

Своими я осталась недовольна, детские вообще не впечатлили, да и мужские подкачали. Словом, повторно Суперию Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют abcdef

Инструкция. Superia Суперия для женщин представляет собой сбалансированный комплекс витаминов, макро- и микроэлементов, созданных с учетом особенных потребностей женского организма.Что же нужно женщине? 14 витаминов и 8 минералов Хром улучшает обмен веществ и уменьшает желание съесть сладенького.

Биотин, или B7, сохраняет молодость и сияние кожи, обеспечивает красоту и здоровье волос. Низкие цены на Суперия для мужчин №30, доставка по Украине (УкрПочта, Новая Почта) | Инструкция к препарату, состав, отзывы, аналоги — Аптека Доброго.

Купити СУПЕРІЯ д/жінок таб. №30 купити по вигідній ціні в аптеці Лекфарм Більше 20 аптек по Києву і області Більше 20 тисяч найменувань товарів 0

djvu, EPUB, EPUB, txt

Похожее:

  • Харчові добавки перелік
  • Відгук наукового керівника на магістерську роботу зразок
  • Львів луцьк рейковий автобус розклад
  • Розклад руху автобусів з житомира до олевська
  • Звіт 2-тр річна бланк скачать
  • Чду розклад занять
  • Летняя резина Continental, Hankook, Bridgestone и др.

    Летние шины

    Закончилась зима, дороги становятся суше и это значит, что самое время менять шины с зимних на летние. Для многих водителей — это пора выбора, от которого будет зависеть качество езды в ближайшие сезоны. Выбор этот, не всегда бывает легким, так как ассортимент, предлагаемых шин, довольно широкий, и не каждому бывает понятно: какой вариант самый лучший.

    Правильно подобранная летняя резина поможет не только чувствовать себя безопаснее на дороге, но и подарит новые ощущения от вождения. На что же стоит обратить внимание, выбирая летний вариант шин? Для того, чтобы купить резину, полностью соответствующую Вашим потребностям, важно понимать: как и где вы будете ездить. Иными словами — шины должны подбираться под стиль Вашего вождения и под дороги, по которым придется ездить чаще всего.

    Первая характеристика, которая бросается в глаза, глядя на новую «обувь» для автомобиля – это размер шин (типоразмер). Он состоит из 3 цифр, каждая из которых имеет свое значение и влияет на выбор. Первая цифра – это ширина, измеряемая в миллиметрах; вторая – высота, выражаемая в процентах от ширины; третье – диаметр в дюймах. Диаметр шин должен совпадать с диаметром дисков, иначе, они просто не подойдут.  Более широкие шины гарантируют лучшее сцепление, однако негативно сказываются на управляемости машиной, особенно на некачественном покрытии. В зависимости от высоты, шины бывают низкопрофильными (менее 55), высокопрофильными (от 60 до 75) и полнопрофильными (больше 80). Высота тоже влияет на качество езды, так как более низкие шины, улучшают управляемость автомобилем, однако, они более чувствительны к ямам и другим неровностям, поэтому на них рекомендуется ездить только по хорошим дорогам. Еще одна информация, помогающая выбрать правильные шины – индекс скорости. Он указывает на то, с какой скоростью рекомендуется ездить на выбранной резине.

    Глядя на шины, трудно не заметить различные рисунки протектора, которые так же могут подсказать правильный выбор. Выделяются 3 типа рисунков: симметричный ненаправленный, симметричный направленный и асимметричный. Последний – самый универсальный, подходящий для большинства машин и предназначенные как для сухих дорог, так и для мокрых. Симметричный ненаправленный рисунок – самый распространенный, идеально подходит для езды по городским улицам и шоссе. Для любителей более быстрой езды подойдет симметричный направленный рисунок, он также способствует лучшему сцеплению на мокрой дороге.

    Сложив все эти характеристики вместе, можно сложить картинку шин, которые будут полностью соответствовать вашему стилю вождения. Остается определиться с ценой, которую Вы будете готовы заплатить за новую резину. Важно понимать, что более качественные продукты, в разработку которых производители много инвестируют, стоят дороже. Однако — это цена, которую платите и за чувство безопасности, а в этом деле, слишком сильно экономить не стоит.

    Если в поисках летних шин для своего автомобиля Вы зашли в интернет-магазин 220.lv, то ознакомьтесь с нашими предложениями. В нашем ассортименте есть продукты от Bridgestone. Dunlop. Nokian. Continental, Firestone, Gislaved и от других производителей. Выберите лучший для себя вариант, и мы доставим их Вам.

    Fujicolor пленка Superia X-TRA 400/36 — Пленки


    Транспортировка заказа стоимостью более 59€ по Эстонии — бесплатно.  Точный срок доставки указан в разделе «Наличие». 

    Просто добавьте товар в корзину и сможете выбрать один из следующих способов доставки:

    В представительство Photopoint

    Оформите заказ через интернет и получите его в представительстве Photopoint. Таким образом получение товара не будет стоить вам ни цента, потому что при заказе в магазин отсутствуют почтовые расходы, даже в том случае, если стоимость заказа ниже 59€. 
    О поступлении товара в представительство вам сообщат по электронной почте.

    Представительства Photopoint находятся в Таллинне и Тарту. Более подробную информацию о расположении магазинов и контактные данные можно посмотреть тут.

    Почтовый автомат Omniva

    Выберите местом получения любой подходящий вам почтовый автомат Omniva. Когда посылка прибудет в автомат, вы получите уведомление в виде SMS с уникальным кодом. Приходите к автомату, введите код и возьмите посылку. Все настолько просто. Почтовые автоматы Omniva находятся вне зданий, так что вы сможете получить посылку в любое удобное для вас время.

    Ближайший почтовый автомат можете выбрать в корзине интернет-магазина Photopoint из списка, находящегося в списке способов доставки. Все расположения почтовых автоматов Omniva можете посмотреть тут.

    Почтовый автомат SmartPOST

    Что если вам ближе и удобнее дойти до почтового автомата SmartPOST? Если так, то выберите в интернет-магазине Photopointi в корзине именно этот вариант. Как только посылка прибудет на место, вы получите SMS с уникальным кодом. Идите на место, введите код и получите посылку. Быстро и просто.

    Расположение почтовых автоматов SmartPOST можно посмотреть тут.

    Пункт выдачи посылок DPD Pakipood

    Обязательно обратите внимание где находятся пункты приемки-выдачи посылок DPD Pakipood. Они есть даже в некоторых небольших деревнях. Выберите в корзине подходящий для вас DPD Pakipood. Как только посылка прибудет на место, вы получите SMS с оповещением. Отправляйтесь на место, покажите удостоверение личности и заберите посылку.

    Расположение пунктов DPD Pakipood можно посмотреть тут.

    Почтовый автомат SmartPOST в Финляндии

    Закажите товар себе в Финляндию или отправьте туда другу. Почтовые автоматы SmartPOST Finland работают так же просто, как и автоматы в Эстонии. Выберите себе в интернет-магазине в корзине подходящий автомат SmartPOST Finland. Как только посылка прибудет на место, вы получите SMS с уникальным кодом. Отправляйтесь на место, введите код и берите посылку.

    Расположение почтовых автоматов SmartPOST Finland можно посмотреть тут.

    Пункт выдачи посылок Matkahuolto в Финляндии

    Закажите товар в Финляндию себе или другу. Выбери на странице Photopoint, в разделе «корзина» удобный для тебя пункт выдачи Matkahuolto и оформи заказ. Как только посылка прибудет в выбранной тобой пункт, ты получишь SMS оповещение или оповещение на е-мейл. Посылку можно получить на основе документа удостоверяющего личность.

    Пункты выдачи посылок Matkahuolto смотри здесь.

    На дом с курьером Omniva

    «С курьером» не значит, что вы обязательно должны заказывать товар домой. Только если вы не покупаете, скажем, холодильник, то можете заказать товар куда угодно. Посылка будет доставлена по адресу в рабочее время 08:00-17:00.  

    Прежде чем посылка будет доставлена, курьер позвонит по указанному номеру. При заказе товара домой обязательно убедитесь, что телефон у вас под рукой и тот, кто должен получать товар, находится на месте.

    Дуовіт для жінок, №30* | КРКА Україна

    Основні відомості

    Дуовіт для жінок
    Для активних жінок
    Таблетки
    Вітаміни та мінерали
    Дієтична добавка

     

    1. Склад на 1 таблетку

    Вітаміни:
    аскорбінова кислота — 52,50 мг (вітамін С — 50 мг)
    токоферолу ацетат 50% — 32,78 мг (вітаміну Е — 10 мг)
    ніацин — 18,90 мг (вітамін РР — 18 мг)
    пантотенат кальцію  —  7,28 мг (пантотенова кислота — 5,0 мг)
    вітамін А ацетат — 6,67 мг (вітаміну А — 800 мкг)
    біотин 1% —  4,2 мг (біотин — 30 мкг)
    холекальціферол  — 2,8 мг  (вітамін D — 5 мкг)
    рибофлавін — 2,6 мг (вітаміну В2 — 2,0 мг)
    фолієва кислота 10% — 2,4 мг (фолієвої кислоти — 200 мкг)
    тіаміну моногідрат — 2,07мг (вітаміну В1 — 1,4 мг)
    пірідоксину гідрохлорид — 1,96 мг (вітаміну В6 — 1,4 мг) 
    ціанкобаламіну 0,1% — 1,15 мг (вітамін В12 — 1,0 мкг)

    Мінерали:
    кальцію карбонат 90% — 1250 мг (кальцію — 450 мг)
    калію йодид 10% — 2,62 мг (йод — 150 мкг)
    кальцію фосфат гідрат — 4,16 мг
    фумарат заліза — 44,43 мг (залізо — 14 мг)
    оксид цинку — 18,66 мг (цинк — 15 мг),
    оксид магнію — 82,9 мг (магнію 50 мг)

    Допоміжні речовини: антиспікаючі агенти — магнію стеарат, стеаринова кислота, згущувачі  — ловідон, лолівінілполіпіролідон,  гідроксипропілметилцелюлоза (Е464), харчові барвники — діоксид титану,  хіноліновий жовтий, спеціальний червоний, полідекстроза (Е 1200), тальк (E553b), мальтодекстрин, фракційована кокосова олія.

    Харчова цінність 1 таблетка 100 грам продукту
    Білки
    Жири 15 мг 0,9 г
    Вуглеводи 35,2 мг 2, 1 г

    Енергетична цінність 1 таблетки 0,3 ккал
    Енергетична цінність 100 г продукту 16,1 ккал
    Не містить глютен

     

    2. Фармакотерапевтична група

    Таблетки «Дуовіт для жінок» є вітамінно-мінеральним комплексом з урахуванням потреб жіночого організму. Таблетки містять комбінацію вітамінів і мінералів, необхідних для оптимального функціонування всіх органів і систем організму. Ця комбінація вітамінів і мінералів має важливе значення, оскільки вони взаємодіють між собою. Високий темп сучасного життя, не завжди сбалансоване харчування та різні дієти, стреси і неспокій змушують жінок відчувати себе млявими та слабкими.  

    У таких випадках харчові добавки, що містять вітаміни і мінерали, можуть бути корисними.  У таблетках «Дуовіт для жінок» є всі вітаміни та мінерали, необхідні для активного способу життя кожної жінки. 

    Залізо, фолієва кислота та вітамін В12, що містяться в таблетці «Дуовіт для жінок», є надзвичайно важливими для профілактики анемії. Вітамін С не лише покращує всмоктування заліза, а й бере участь в утворенні колагену. Та разом з вітамінами групи В грає важливу роль у захисті шкіри й постачанні енергії в організм. Здоров’ю волосся, нігтів та шкіри сприяють вітаміни групи В, вітмін А, біотин та цинк. Таблетки є джерелом кальцію, який дуже важливий для жінок і є складовою частиною кісток і зубів, і вітаміну D, який бере участь у поглинанні та належній інтеграції кальцію в кістках. Кальцій, магній та вітамін D надійно попереджують розвиток остеопорозу.
    У таблетках «Дуовіт для жінок» містяться всі найбільш важливі вітаміни і мінерали, які необхідні для кожної жінки з активним стилем життя, а також жінок під час вагітності для здоров’я та нормального розвитку дитини.

     

    3. Рекомендації до  вживання

    Може бути використанo додатково до різноманітного та збалансованого раціону харчування жінок як джерело вітамінів, цинку, йоду, заліза, кальцію та магнію.

     

    4. Застереження при вживанні

    Підвищена чутливість до окремих компонентів  продукту.

    5. Спосіб вживання

     

    Жінкам по 1 таблетці на день під час вживання їжі, запиваючи невеликою кількістю рідини. Перед застосуванням проконсультуватися з лікарем.
    Не є лікарським засобом
    Не містить ГМО

     

    6. Термін вживання

    До 1 місяця. Подальше вживання слід узгоджувати з лікарем

    7. Форма випуску

    Таблетки, масою 1710 мг, упаковка 30 шт.

     

    8. Виробник

    KРKA, д.д.,  Ново место, Шмар’єшка цеста 6, 8501 Ново место, Словенія

     

    9. Зберігання

     

    Зберігати при температурі не вище 25 °С в оригінальній упаковці для захисту від дії світла та вологи. Зберігати в недоступному для дітей місці.

     

    10. Термін придатності

    2 роки від дати виготовлення.

    8 самых крутых женщин-супергероинь, о которых стыдно не знать

    После триумфа «Чудо-женщины» с Галь Гадот в главной роли подсказываем, за какими еще женскими персонажами из мира комиксов стоит следить прямо сейчас.

    Джин Грей

    В прошлогоднем фильме “Люди Х: Апокалипсис” в этой роли появилась Софи Тернер из “Игры престолов”, которая еще по сериалу приучила нас к своей непредсказуемости. Ее Джин Грей в начале картины держится скромно, но затем телекинетические способности девушки играют решающую роль в битве против древнего мутанта (и не только). В ноябре 2018 года выйдет фильм “Люди Икс: Темный Феникс”, в котором мы, скорее всего, увидим еще больше Джин-Софи.

    Кузина Супермена

    В октябре текущего года на канале The CW выйдет уже третий сезон телекомикса “Супергёрл”, посвященного кузине Супермена с планеты Криптон, которая тоже умудрилась выжить. Сериалу, конечно, трудно тягаться с мрачным высокохудожественным нуаром “Джессики Джонс”, но перед ним и не были поставлены подобные задачи.

    “Супергёрл” – это такая семейная адаптация DC Comics, в которой все развивается по стандартным шаблонам. Героиня попадает на нашу планету, постепенно открывает в себе суперспособности и понимает, что может применять их в обычной жизни (в нашем случае – пустить на поимку преступников). Но стандарты – это не всегда плохо, да и мифология Супермена в данном случае используется очень аккуратно и в меру.

    Гамора

    В этом году вышла уже вторая часть “Стражей Галактики”, где Зои Салдана играет ту самую Гамору – безжалостную сироту с малиновыми волосами, воспитанную суперзлодеем Таносом. Перед премьерой первой части актриса начала раздавать довольно откровенные интервью, в которых отошла от скучных обсуждений “творческих планов” и раскритиковала многие стереотипы касательно женских персонажей в кино, а в особенности в крупнобюджетных экшн-фильмах. Следующее ее появление на больших экранах состоится в апреле 2018 года в фильме “Мстители. Война бесконечности”.

    Бэтгёрл

    В киношных кулуарах в последние месяцы активно обсуждают сольный фильм про Бэтгёрл, режиссурой которого занимается сам маэстро Джосс Уидон. То есть это будет потрясающее комбо: во-первых, величие Уидона, во-вторых, продолжение DC’шного курса на эпичность и серьезность в противовес марвелловской развлекухе и, в-третьих, еще один мощный главный женский персонаж. Это то, что нужно. Осталось только дождаться, пока Уидон доделает “Лигу справедливости”, а боссы Warner Bros. определятся с актрисой на главную роль. Пока что, судя по слухам на Reddit, в шорт-листе претенденток на роль Бэтгёрл находятся Элль Фаннинг, Оливия Кук, Белла Торн, Эмма Робертс и другие.

    Чудо-женщина

    Сольный фильм о Чудо-женщине с Галь Гадот в главной роли вышел в мае этого года – и первая (за целых 76 лет существования персонажа!) картина о бессмертной амазонке одновременно стала кассовым хитом и ролевой моделью. Безупречность, идеализм и наивность современной Чудо-женщины пришлись многим по вкусу, поэтому мы, конечно же, увидим сиквел этого фильма (в 2019 году), а ближайшее появление Гадот в этом образе состоится уже в ноябре 2017-го в “Лиге Справедливости”.

    Мисс Марвел

    Она же Камала Хан. Первый мусульманский персонаж Marvel, чье имя стало заголовком комикс-серии. Фильмов с ней пока не планируется, но эта героиня, обладающая способностью трансформировать свое тело и занимающаяся поимкой преступников своим особым методом, постепенно привлекает все больше внимания. О ней одобрительно высказывался Барак Обама, а в прошлом году Камала Хан украсила обложку авторитетного издания The Village Voice, где про нее вышла статья с заголовком “Супергероиня нашего времени: Мисс Марвел спасет вас сейчас”.

    Альянс A-Force

    Летом 2015 года во вселенной Marvel на смену “Мстителям” пришел альянс A-Force, который состоит исключительно из женщин-супергероинь. В новом составе задействованы как уже знакомые нам персонажи – Женщина-Халк, Медуза, Искра, так и новые, среди которых особняком стоит загадочный персонаж под именем Сингулярность, которого описывают больше как космическое явление, нежели героиню из плоти и крови. На стороне таких перемен не только мировые тенденции и борьба за гендерное равноправие, но даже и статистические данные, согласно которым около 40% читательской аудитории Marvel составляют женщины.

    Шторм

    Один из самых недооцененных персонажей “Людей Икс”. После неожиданного твиста с “Логаном”, который отошел от жанровых штампов и оказался не стандартным блокбастером, а взрослым роад-муви, и подытожил историю “старого поколения” икс-мэнов, пришло время двигаться дальше. И в умных блогах о поп-культуре (например, в The Mary Sue) уже давно задаются вопросом: когда же Шторм получит сольный фильм? И сколько можно хайпить на героях, которые отжили свое? Держать ее, управляющую погодой как оружием, в качестве второстепенного персонажа – это настоящее преступление.

    #bit.ua

    Читайте нас у
    Telegram

    Встречайте суперяхту стоимостью 100 миллионов долларов, предназначенную только для женщин

    В мире богатых и знаменитых без суперяхты вы — ничто. И до сих пор рынок был склонен к мужчинам-мультимиллионерам.

    Но «с сегодняшнего дня мир роскошных суперяхт открыт и для женщин», — заявила Лидия Берсани, дизайнер, разработавшая планы первой суперяхты, ориентированной исключительно на женщин.

    Берсани превратила свои навыки дизайна роскошных интерьеров в La Belle, концептуальный дизайн «элегантной и женственной суперяхты».

    80-метровая лодка рассчитана на 12 человек, имеет 5 палуб, главную спальню с большой круглой кроватью и пять гостевых апартаментов. На борту есть салон красоты, дискотека, кинотеатр, бары и хорошо оборудованный спа-салон.

    «Сегодня роскошные яхты в основном ориентированы на развлечения и спорт мужчин, со своими подругами или без них», — сказал Берсани CNBC по электронной почте.

    «Я сама женщина, а это значит, что я очень хорошо понимаю желания, мечты и вкусы женщин.Я могу вам сказать, что мы не мечтаем смотреть футбол с бокалом виски и курить сигару », — сказал Берсани.

    Роскошный интерьер выполнен с использованием золота и хрусталя и даже был разработан с« позолоченной площадкой для вертолета.

    «Я боюсь, что La Belle будет не из дешевых», — сказала она, добавив, что рассматривает вопрос о том, чтобы попросить ведущего европейского судостроителя взять на себя проект, и тогда она сможет получить окончательную цену за мега-яхта.

    «Человеческий мир»

    Берсани, кажется, считает, что индустрия суперяхт — это «мужской мир». Все 10 самых больших яхт в мире принадлежат мужчинам. С момента публикации проектов Берсани сказала, что у нее возникло «довольно много» вопросов о будущем фрахтовании судна.

    Подробнее Может ли индустрия суперяхт сесть на мель из-за слабого рубля?

    Эксперты отрасли утверждают, что рынок яхт, ориентированных именно на женщин, безусловно, существует.

    «Я могу вспомнить по крайней мере два десятка женщин-владельцев.Я не знаю, сколько всего. Я думаю, их по крайней мере пара сотен », — сказал CNBC Бенджамин Малтби, владелец Matrix Lloyds, консультационной фирмы для потенциальных владельцев яхт.

    Ценник в 106 миллионов долларов?

    Трудно предсказать стоимость суперяхты раньше. он построен, но Малтби сказал, что он может быть стоить 70 миллионов фунтов стерлингов (106 миллионов долларов).

    Тем не менее, аналитики роскоши отметили, что дизайн довольно экстравагантный и может не подойти всем женщинам, но ясно показывает аппетит к женской ориентации. конструкции.

    «С эстетической точки зрения он явно предназначен для арабского или российского рынка. Он чрезмерно преувеличен и выглядит как Versace и Liberace в одном лице», — сказал CNBC по телефону Уинстон Честерфилд, заместитель директора Ledbury Research. .

    «Дизайн не отражает абсолютного восприятия именно того, чего хотят женщины, но подчеркивает тот факт, что на этом рынке преобладали мужчины».

    Познакомьтесь с командой суперяхт, решающей проблему разнообразия яхт

    В тот день, когда Дженни Мэтьюз пришла в яхтенную индустрию, она знала, что хочет стать капитаном.

    Восемь лет спустя, в 2018 году, она шла полным ходом, только что сдав экзамен на вахтенный помощник капитана (OOW), высокопоставленную палубную должность на суперяхте.

    «Я получила много замечательных отзывов от коллег, — сказала она Business Insider. «Они подумали:« Поздравляю! Вы знали, что билеты были у менее 10 женщин? »

    По мере того, как их слова доходили до глубины души, Мэтьюз осознала, что они соответствуют ее собственному опыту:« Я понял, что на самом деле никогда не видел или работал с другой женщиной на протяжении всей моей карьеры в палубном или инженерном отделе », — сказала она.

    Мэтьюз обратился к существующей группе в Facebook, посвященной женщинам, которые работают на палубе. Оказывается, гендерное неравенство не было таким ужасным, как представляли ее сверстники; Фактически только в группе было более 10 женщин с аттестатом вахтенного врача. Но Мэтьюз сказала, что ее «наводнили отклики» от женщин, которые понятия не имели о существовании других.

    «Я была так впечатлена тем, что говорили эти женщины, — сказала она. «Все просто взорвалось оттуда».

    Так началась «Она моря», новое сообщество, которое Мэтьюз создал как способ взаимодействия женской палубы и инженерной команды, потому что их «немного и далеко друг от друга» в этих ролях, где доминируют мужчины. Два года спустя он превратился в отраслевую инициативу, направленную на диверсификацию яхтинга по гендерным и расовым признакам.

    «Как мы можем пройти мимо сексуальной женщины, держащей бутылку шампанского, в то время как мужчина едет вокруг, чтобы представить женщин как умных экспертов, страстных моряков и корпоративных лидеров, которыми они и являются?» она сказала.

    От построения сообщества к требовательным действиям

    Мэтьюз сказал, что She of the Sea «взорвалась на ура», когда она впервые была запущена в 2018 году, но не достигла значительных успехов в первый год, пока она работала полный рабочий день в качестве OOW.Все началось, когда Наташа Эмброуз, старшая помощница в течение семи с лишним лет, прыгнула на борт через год.

    Эмброуз был одним из первых, кто откликнулся на ее призыв в группе Facebook от Мэтьюза, ищущего женщин-офицеров. У них сложилась дружба, которая переросла в партнерство, а затем в роман — теперь они помолвлены. «У нас было такое взаимодействие и страсть к этому», — сказал Мэтьюз.

    Дженни Мэтьюз. С любезного разрешения Она из моря

    Хотя «She of the Sea» начиналась как информативное онлайн-пространство (с группой в Facebook и веб-сайтом, где женщины могли делиться своим опытом и работой), в конечном итоге это превратилось в основанную на действиях согласованную попытку диверсифицировать яхтинг.

    Сегодня он состоит из четырех ключевых компонентов: обещание сделать отрасль более разнообразной; работа с общественностью для молодых женщин, которые могут быть заинтересованы в карьере яхтсменов, через сотрудничество со школами и программами STEM; повышение узнаваемости и осведомленности посредством вебинаров и мероприятий; и проведение программы наставничества, которая была приостановлена ​​из-за пандемии.

    Работа над She of the Sea в 2019 году, добавил Мэтьюз, была тогда, когда они действительно начали замечать прогресс. Она наблюдает за общей картиной, создавая план изменений и воздействия, в то время как Амброуз воплощает эту большую картину в реальность, проводя исследования и выстраивая личные отношения.

    Их первые шесть месяцев были посвящены исследованиям и разработкам. Они сформировали консультативный совет и команду pro bono юристов, которые следят за всем, что производит She of the Sea, от создания обещаний до круглых столов и вебинаров. «Никогда не хочется быть самым умным человеком в комнате», — сказал Мэтьюз.

    За последние шесть месяцев She of the Sea успешно выступила за изменения в мире яхтинга, подписав свое обязательство более чем 40 компаниями (от верфей и агентств экипажа до управляющих компаний).

    «Она моря» — это прежде всего увлеченный проект. На данный момент, по оценке Мэтьюза, они вложили в компанию 30 000 евро (35 000 долларов) собственных денег. Самофинансирование, в отличие от поиска внешних инвесторов, сохраняет их послание «подлинным и чистым», — сказала она.

    Инициатива «Она моря» заполняет брешь в отрасли.

    Женщины, по словам Мэтьюза, не имеют таких же возможностей, как мужчины, для получения работы и возможностей для прогресса, когда они занимают эту работу. Но, по словам Мэтьюз, она действительно настаивает на изменении визуального и вербального представления женщин в яхтенных СМИ, рекламе, разговорах и мероприятиях, что создает множество препятствий, с которыми они сталкиваются.

    В более широком смысле, они действительно решают проблему устойчивости быстро развивающейся отрасли, — сказала она. По ее словам, несмотря на астрономический спрос на таланты, существует нехватка талантов, потому что люди не обращают внимания на нужные качества, выбирая роли на основе пола или расы.

    Мэтьюз сказал, что только 60 женщин получили квалификацию старших моряков за последние 14 лет, согласно Агентству морской и береговой охраны. (Business Insider не смог самостоятельно проверить цифру.)

    По словам Мэтьюз, яхтенной индустрии необходимо изменить то, как она изображает работающих в ней женщин. MikeDotta / Shutterstock

    «Если мы смотрим только на мужчин или команду, которые подходят под нашу картинку с формочкой для печенья, мы упускаем невероятное количество талантов», — сказала она. «Если мы хотим лучших людей, мы должны ценить людей на основе их компетентности, а не любого другого не имеющего отношения к делу фактора».

    В настоящее время Мэтьюз и Эмброуз готовятся к запуску интерактивного приложения сообщества для членов She of the Sea.Они также создают флагманскую линию одежды, все доходы которой возвращаются сообществу, и начали проводить прямые трансляции в Instagram и вебинары с участием вдохновляющих женщин в отрасли.

    Но главная цель Мэтьюза состоит в том, чтобы через пять-десять лет «Моряка моря» не существовала. «Я надеюсь, что нам не придется выступать за изменения, что это изменение уже произошло», — сказала она. «И мы все можем сидеть сложа руки и смеяться, что у нас даже должна быть платформа, чтобы это произошло.»

    Вы женщина, занимающаяся яхтингом, и у вас есть чем поделиться? Напишите Хиллари Хоффауэр по адресу [email protected].

    Морская миссия: женщины могут управлять суперяхтами, говорится в новой кампании | Сектор предметов роскоши

    Дженни Мэтьюз и Наташа Эмброуз отправляются в необычное кругосветное путешествие: побуждают школьниц рассматривать карьеру капитанами суперяхт.

    Мэтьюз и Эмброуз, которые оба являются первыми офицерами на суперяхтах, роль которых включает в себя управление судами, заявили, что они решили запустить программу, направленную на поощрение женщин в высших рядах, после того, как обнаружили, что более 95% капитанов и старших офицеров были мужчины.

    Мэтьюз, 30 лет, сказала, что решила начать кампанию «Она моря», потому что «после получения моего вахтенного талона в 2018 году я поняла, что за восемь лет работы на палубе я никогда не работала с другой женщиной в палубный отдел [старший персонал, ведущий судно вместе с капитаном] ».

    «Я хотела знать, есть ли там другие женщины-офицеры», — сказала она. «Потребовалось много времени, чтобы найти какую-либо официальную статистику, но исследование Агентства морской и береговой охраны показывает, что с 2006 года только 60 женщин из 1210 человек получили квалификацию старших моряков.Наша миссия — переписать повествование о женщинах в море, повысив узнаваемость и осведомленность ».

    Мэтьюз, которая родом из Новой Зеландии и присоединилась к индустрии суперяхт в качестве стюардессы, когда ей было 18 лет, сказала: «Я должна быть честна с вами — трудно найти работу, точка. Эта отрасль очень конкурентоспособна, и очень много людей хотят в ней работать. А быть женщиной, которая хочет работать в роли, в которой больше доминируют мужчины, может быть очень сложно ».

    Дженни Мэтьюз и Наташа Амроуз из She of the Sea, сообщества профессиональных женщин в яхтенной индустрии.Фотография: Алисия Кантер / The Guardian

    Мэтьюз сказал, что повышение осведомленности о том, что женщины могут быть капитанами и главными инженерами, было ключевой частью кампании. «Некоторые люди могут сказать:« Почему я считаю женщину своим матросом? » Я никогда этого не видел. Она, очевидно, стюардесса ». Все сводится к основным представлениям людей о том, какую работу люди должны выполнять в зависимости от их пола, а не того, в чем они могут быть хороши.

    «Это неосознанная предвзятость. Это может случиться даже со мной, когда я вижу женщину-капитана — я говорю: «Вау, это так круто.«Но этого не должно быть, это должно быть нормальным явлением».

    Женщины сказали, что их кампания была вдохновлена ​​Кейт МакКью, первой женщиной, возглавившей «мега» круизный лайнер, и аналогичными усилиями по привлечению внимания женщин-пилотов коммерческих авиакомпаний.

    У МакКью более 100 000 подписчиков в инстаграмм, подробно рассказывающих о своей жизни в качестве капитана круизного лайнера Celebrity Edge стоимостью 1 млрд 130 000 тонн и вместимостью 2 900 пассажиров.

    Кампания Международного общества женщин-пилотов авиакомпаний показала, что в мире насчитывается всего 9 746 пилотов-женщин из 185 143 человек.Женщины составляют всего 1,42% капитанов, это самый высокий ранг.

    32-летний Эмброуз из Чичестера, Западный Суссекс, сказал, что основная часть кампании She of the Sea заключалась в том, чтобы дать школьникам понять, что работа офицером или инженером на суперяхте, путешествующей по миру, была жизнеспособной карьерой независимо от их пола. если бы они много работали над математикой и естественными науками.

    «Единственный способ действительно изменить положение вещей — это вызвать у людей энтузиазм в молодости», — сказал Эмброуз. «Наша фраза звучит так:« Если она это видит, она может быть этим », и мы планируем собственное выездное шоу в школы Великобритании и всего мира, чтобы побудить девочек изучать естественные науки, математику и инженерное дело, чтобы они могли такие карьерные пути.«Суперяхты

    — это все о математике, — говорит Дженни Мэтьюз, -« от их проектирования до постройки, определения того, куда они могут отправиться и управлять ими ». Фотография: Андреа Мерола / EPA

    Мэтьюз сказал, что суперяхты« полностью связаны с математикой ». «Я никогда не думал, что буду использовать Pythagoras — я действительно, очень замусорил его в старшей школе, — но это в значительной степени навигация. Суперяхты — это буквально все Stem [наука, технология, инженерия и математика], от их проектирования и строительства до определения того, куда они могут отправиться, и управления ими.

    Подпишитесь на ежедневную рассылку по электронной почте Business Today

    Кампания« Она моря »также направлена ​​на объединение и поддержку женщин, уже работающих в отрасли. «Речь идет о том, чтобы дать людям понять, что они не одни, и мы здесь друг для друга», — сказал Мэтьюз.

    Недавнее исследование Международной сети социального обеспечения моряков показывает, что 65% рабочих суперяхт были свидетелями или были осведомлены о случаях сексуальных домогательств на работе.

    Более половины (53%) женщин-рабочих суперяхт заявили, что они подвергались дискриминации, преследованию или издевательствам со стороны владельца, экипажа или гостей, по сравнению с 30% мужчин в опросе 441 экипажа суперяхт.

    Женщины-дизайнеры и владельцы суперяхт в Международный женский день — Новости чартера яхт и суперяхт

    Индустрия суперяхт — один из многих секторов, в которых когда-то доминировали мужчины, которые значительно изменились за десятилетия: роскошные яхты, которые когда-то считались «плавучими частными мужскими клубами», преобразовались, чтобы обслуживать особые случаи и чартерные яхты для всей семьи. предлагает широкий спектр удобств для мужчин и женщин, включая кабинеты спа-массажа, салоны красоты, парные, джакузи и тренажерные залы.

    Женщины и суперяхты

    Сегодня женщины присутствуют в залах заседаний, на местах в качестве архитекторов и инженеров, а также в качестве независимых дизайнеров и собственников.

    Международный женский день отмечается 8 марта, чтобы отметить не только неустанный труд прошлых поколений по достижению гендерного равенства во всех сферах работы и жизни, но и нынешние успехи и усилия в достижении этой важной цели.

    В дополнение к нашему списку дизайнеров, посвященных Международному женскому дню 2017 года, вот некоторые из невероятных женщин, покупающих, вводящих в эксплуатацию и создающих суперяхты.

    Лаура Помпони

    Основатель Luxury Projects & Atelier, Лаура Помпони занимается дизайном интерьеров для вилл, самолетов и суперяхт и работала с некоторыми из крупнейших верфей мира, чтобы предоставить владельцам обстановку, вдохновляющую и идеально подходящую для их образа жизни.

    Nero — Экстерьер

    Среди самых знаковых проектов компании — суперяхта NERO, интерьер которой выполнен из светлого дуба с акцентами синего цвета, а также особенно запоминающаяся библиотека и гостиная на крыше, идеально подходящая для беседы или праздничного напитка во время особого мероприятия.

    В отличие от этого, роскошная яхта DESTINY длиной 37 м / 123 фута (ex.ILONA) демонстрирует любовь владельцев к функциональному минимализму с мерцающими белыми, стальными и стеклянными поверхностями, которые также создают идеальное пространство частной галереи для представления своего искусства.

    Тина Грин

    Половина дуэта Green & Mingarelli Design из Монако. Тина впервые познакомилась со своим мужем Пьетро, ​​когда он работал над дизайном 37-метровой / 121-футовой суперяхты для ISA Yachts. Вместе они спроектировали дома, отели и вертолеты, а также роскошные яхты.

    ИЛЛЮЗИЯ-В

    Из последних проектов, Tina создала роскошный дизайн интерьера и экстерьера для 48-метровой Benetti и дизайна интерьера для Mangusta 108 и Benetti 65 метров, спроектированных как одна из лучших суперяхт Benetti, доступных на чартерном рынке и известная как ИЛЛЮЗИЯ V.

    Высокоглянцевые поверхности и резкие тональные контрасты характеризуют работы Тины Грин и Пьетро Мингарелли, смешанные с элементами азиатского и неоклассического дизайна, чтобы создать изысканную окончательную отделку.

    Особое упоминание: Паола Галеацци

    Влиятельная сила в яхтенной индустрии на протяжении четырех десятилетий, Паола Галеацци скончалась в конце октября 2017 года, ее пережили ее партнер и двое детей.

    CLOUD 9 — Пляжный клуб сверху

    Во время своей карьеры дизайнера и архитектора она работала вместе с мужем Джанни Цукконом в Zuccon International Project и сотрудничала с крупнейшими европейскими судостроителями, создавая одни из самых запоминающихся судов последних лет, в том числе 80-метровые CHOPI CHOPI и 74-метровые / 243-футовые CLOUD. 9, которая получила Best Layout 164-270ft (50-82m) на World Yachts Trophies 2017 и вошла в финал Best Exterior Styling Motor Yachts 45m и выше на выставке Boat International Design & Innovation. Награды 2018 .

    Венди Шмидт — Elfje

    Предприниматель и филантроп Венди Шмидт в течение 16 лет владела фирмой по дизайну интерьеров и известна своей благотворительной деятельностью по сохранению природных ресурсов. Попечитель Совета по защите природных ресурсов (NRDC) и основатель проекта «11-й час» по повышению осведомленности о глобальном потеплении и изменении климата, она использовала регаты как способ привлечь внимание к проблемам океана.

    Эльфье

    Роскошный кеч ELFJE длиной 52 м / 171 фут — результат сотрудничества между военно-морской архитектором Hoek Design и верфью Royal Huisman, которая также вдохновила ее имя, которое на голландском означает «фея».

    RWD сделал ее интерьер комфортным и продолжающим экологический посыл; стол из оргстекла расположен в гостиной, через которую гости могут наблюдать за морскими обитателями, плавающими под корпусом.

    Ее инженерное дело, однако, возможно, является ее самым важным аспектом, учитывая то, что семья делает упор на заботе о здоровье океана и его восстановлении. Литий-ионные батареи снижают расход топлива, в результате чего дальность полета составляет 3690 морских миль.

    Хайди Хортен — Каринтия VII

    97-метровая мегаяхта CARINTHIA VII — это, как следует из названия, седьмая суперяхта, принадлежащая Хайди Хортен и ее покойному мужу Гельмуту Хортену, которые создали четвертую по величине сеть универмагов в Германии.Претендуя на титул самой богатой женщины Австрии, она унаследовала от мужа 1 миллиард долларов, и сейчас ее состояние оценивается примерно в три раза больше.

    КАРИНТИЯ-VII

    M / Y CARINTHIA VII имеет более пяти объемных палуб с шириной 16 м / 53 фута, а британский дизайнер Тим Хейвуд создал ее интерьер и экстерьер. Дизельные двигатели 4 x MTU 1163 позволяют ей развивать максимальную скорость 26 узлов, и ее часто можно увидеть в порту Венеции, Италия.

    J.K. Роулинг — ARRIVA (бывший Amphitrite)

    Ранее принадлежал Джонни Деппу и назывался VARJOLIJA, а затем был изменен на AMPHITRITE, а затем на ARRIVA, J. К. Роулинг, как сообщается, настолько понравилась эта суперяхта в классическом стиле после того, как была на борту во время чартера, что она решила купить ее, когда она поступила на продажу.

    Аррива (бывший Амфитрит)

    Дизайн Taka Yachts, построенный Turquoise Yachts и внутренний стиль RWD. На изображениях представлены роскошные комнаты, оформленные с использованием бархата и атласа и обшитые панелями из темного дерева. Снаружи есть множество затененных и открытых обеденных зон и зон отдыха на свежем воздухе, в которых используются цвета и текстуры, имитирующие роскошные интерьеры.

    Елена Амбросиаду — Мальтийский сокол

    В настоящее время владелица самой большой в мире парусной яхты, 88-метровой / 289-футовой MALTESE FALCON, Елена Амброзиаду заработала свое состояние, основав хедж-фонд Ikos с помощью компьютерного количественного анализа вместе с тогдашним мужем Мартином Кауардом. На пике своего развития в 2007 году фонд (что в переводе с греческого означает «дом») управлял более чем 3,5 миллиарда долларов.

    Мальтийский сокол — вид сверху

    Влюбившись в S / Y MALTESE FALCON, когда он проплывал через Кикладские острова недалеко от материковой Греции, Елена Амброзиаду купила построенное Perini Navi судно примерно за 100 миллионов долларов, когда первоначальный владелец Том Перкинс выставил его на продажу.

    Несмотря на то, что у нее нет времени часто плавать на борту, роскошная яхта MALTESE FALCON оказалась популярной на чартерном рынке, поскольку многие другие также влюбляются в ее элегантный внешний вид и мгновенно узнаваемую трехмачтовую систему DynaRig, разработанную Dykstra Naval Architects.

    SuperyachtNews.com — Владелец — Женщины суперяхт

    В связи с празднованием Международного женского дня я снова погрузилась в архивы здесь, в штаб-квартире Superyacht Group, чтобы найти разговоры с некоторыми из самых интересных женщин-владельцев суперяхт, которые поделились своим опытом и позволили нам заглянуть в свой мир.

    Мэри Шорс, владелец 33-метровой яхты S / Y Marae , считала, что моторная яхта никогда не была подходящей для нее и ее мужа Марка. «Однажды мы кратко подумали о моторной яхте, но в глубине души знали, что парусная яхта — это всегда то, что мы хотели». Пара, которая всю жизнь прожила на воде, выросла в районе Чесапикского залива в США, хотела совершить прыжок со своих небольших судов, но ждала совершенства, которое явилось результатом шлюпа, построенного в 2004 году компанией Alloy Yachts.«Мы посмотрели несколько парусных яхт в течение нескольких лет, но когда мы впервые увидели Marae , мы были настолько поражены ее красотой, что потеряли дар речи», — вспоминала она.

    Не боясь запачкать руки, Шеррон Хемсли поговорила с The Superyacht Owner о ремонте 30-метрового корабля Feadship La Mascarade , выпущенного в 1997 году, для нее и ее мужа. Дуэт проконсультировался с рядом экспертов по ремонту, консультантов и дизайнеров , но после первоначального шока от их совета («Казалось, здравый смысл улетучился прямо в окно», — вспоминал Хемсли), они решили управлять проектом сами.«Мне понравился процесс переоборудования. Мне нравится иметь много вещей, которые можно уместить в пространстве, и заставлять все это работать, как пазл », — добавила она. Эта автономия продолжалась и после завершения ремонта, поскольку пара по-прежнему самостоятельно управляет загруженным чартерным судном.

    «Мне очень понравился процесс ремонта. Мне нравится иметь много вещей, которые можно уместить в пространстве, и заставлять все это работать, как пазл ».

    Вдохновляющая работа Офшорной станции помощи мигрантам (MOAS) принадлежит соучредителю проекта и владелице M / Y Phoenix Регине Катрамбоун.Катрамбоне вместе со своим мужем Кристофером спасли около 15 000 мигрантов из Средиземного моря, используя свое переоборудованное 40-метровое судно, построенное в 1973 году. «Закон довольно прост, поскольку на море каждый обязан помочь кому-то другому, терпящему бедствие», — пояснил Катрамбоне. «Не менее важны моральные обязательства и вековая традиция спасать жизни на море, несмотря ни на что, но многие просто не знают, что делать».

    Команда мужа и жены призвана помогать мигрантам в регионе, но также дает возможность капитанам, владельцам и другим судам помогать в их усилиях.«Многие капитаны и члены экипажа плачут, потому что у них нет даже воды, чтобы дать этим людям. Я много раз слышала их по радио », — сказала она. «Мы хотим, чтобы владельцы наслаждались морем. Я понимаю их разочарование и страх столкнуться с мигрантами, терпящими бедствие. Их каникулы будут испорчены — в этом нет ничего постыдного ». Катрамбоне является примером владельцев яхт, которые считают, что они играют важную роль в использовании своего судна, влияния и средств, чтобы сделать мир лучше.«Это невероятно приятно знать, что вы участвовали в спасении жизни кого-то другого, особенно маленьких детей, у которых теперь впереди лучшее будущее».

    «Приятно осознавать, что вы участвовали в спасении жизни кого-то другого, особенно маленьких детей, у которых теперь впереди лучшее будущее».

    Управление переоборудованием яхты — сложный процесс для любого владельца, но взяться за культовый, классический 1986 Feadship Highlander , должно быть, было довольно сложной задачей. Но для Джоанн де Гвардиола и ее мужа Роберто такая перспектива была слишком заманчивой, чтобы отказаться от нее. «Я видел лодку и решил, что это слишком хорошая возможность, чтобы сопротивляться: это были и Bannenberg, и Feadship, и у них был стальной корпус, что делает жизнь на борту намного удобнее, а яхта так хорошо сидит в воде. Мы пошли, посмотрели на нее и решили купить ее, имея в виду значительный ремонт ».

    Используя свой обширный опыт проектирования, в том числе три переоборудования своего предыдущего судна, 49m Audacia , де Гвардиола стремилась сохранить историю The Highlander , но при этом придать яхте более свежий, современный вид, а также дополнить ее. особенности для современной семьи.«Мы любим плавание и водные виды спорта, поэтому снятие задней части лодки было действительно для семьи. Теперь у нас есть площадка для плавания, которая поднимается в воду, и гараж для игрушек под ней ». Де Гвардиола также сосредоточился на реалиях семейной жизни, не желая, чтобы интерьер был непрактичным или неудобным для пассажиров. «Мне не нужен шелк, атлас или кисточки: я хочу, чтобы они были красивыми и стильными, но при этом очень практичными. Я определенно узнал, что некоторые вещи на Audacia лучше, чем другие; Я смог увидеть, что работает, а что нет.В итоге я использовала много тканей для дома и улицы для Highlander », — вспоминает она.

    По мере того, как положение женщин со сверхвысоким капиталом продолжает расти, число женщин-владельцев суперяхт в ближайшие десятилетия будет расти. Что-то определенно стоит отметить.

    Изображение: Regina Catrambone


    Если вам нравится читать высококачественную журналистику наших редакторов на SuperyachtNews.com, вам понравятся их удивительные и проницательные мнения и комментарии в The Superyacht Report.Если вы никогда его не читали, нажмите здесь, чтобы запросить образец копии — это «Отчет, который стоит прочитать». Если вы знаете, насколько он хорош, нажмите здесь, чтобы подписаться — это «Отчет, за который стоит платить».

    SuperyachtNews.

    com — Экипаж — Женщина-капитан: вопрос доверия

    Меня зовут Джон Николлс. Мне 49 лет, я был старшим офицером, работающим на яхтах длиной до 50 метров в течение 10 лет, у меня есть лицензия на яхту <500 тонн, и я провел последние шесть месяцев в качестве капитана, путешествуя с гостями и проводя ремонт.

    Говорят, найти свою первую роль капитана в этой индустрии непросто. Работа редко рекламируется, и часто это те, кого вы знаете, а не то, что вы знаете. Однако, основываясь на информации выше, как бы вы оценили мои шансы — такие же хорошие, как у следующего человека? Что, если бы я сказал вам, что меня зовут не Джон? Это Таня. Честно говоря, мои шансы внезапно упали?

    Все нормально. У меня была бы такая же реакция, и я пытался понять, почему. Что мешает мне достичь цели? Это я или эгоцентричная отрасль, в которой я работаю? Это общество в целом или моя биология? В чем моя проблема? Я квалифицированный и опытный, но по какой-то причине я должен признать, что не могу найти энтузиазма, чтобы сделать следующий шаг. Странно, учитывая те тысячи евро, которые я потратил, и энергию, которую я приложил, чтобы занять эту должность. Так что я просмотрел литературу, чтобы помочь мне обдумать это.

    Очевидно, успех зависит не только от компетентности, но и от уверенности. Это должно быть правдой — ни одной фальшивой шумихи, которую люди могут заметить за милю. Людей тянет к настоящей уверенности, но она не отталкивает. Именно здесь мужчины могут опередить женщин — у них есть естественная склонность переоценивать свой потенциал и способности; женщины склонны их недооценивать.Мужчины действительно верят, что они более способны, чем они есть на самом деле; женщины считают, что они менее способны, хотя на самом деле они примерно такие же. Таким образом, если уверенность является условием успеха, это ставит женщин в невыгодное положение.

    Так почему же им так часто не хватает уверенности? Риск, настойчивость и неудачи — важные составляющие уверенности. В детстве девочек защищают от вреда, учат не перебивать и награждают за то, что они хорошие. Ожидается, что мальчики будут напористыми, шумными и будут вознаграждены за риск.Из-за такого разного опыта мальчики начинают видеть в неудаче свидетельство того, что что-то сложно; девушки рассматривают неудачи как свидетельство того, что они никогда не были достаточно хороши и не должны продолжать попытки.

    В результате получается женщина, способная, но нуждающаяся в уверенности в себе, в окружении людей, которые беспокоятся о ее способностях и которые чувствовали бы себя более комфортно, будь она им.

    Тем не менее, есть целеустремленные квалифицированные женщины, обладающие достаточной уверенностью, чтобы занять достойное место работы.Их следующий барьер на пути к успеху двоякий. Во-первых, люди обычно предпочитают, чтобы во главе стоял мужчина, особенно когда дела идут тяжело, а во-вторых, мужчины могут воспринимать женщин, находящихся у власти, как угрозу своей мужественности. В результате получается женщина, способная, но нуждающаяся в уверенности в себе, в окружении людей, которые беспокоятся о ее способностях и которые чувствовали бы себя более комфортно, будь она им. Это не открыто, это просто ощущение с обеих сторон, что что-то не так.

    Дело не в том, кто виноват, а в том, как наше общество и культура функционируют сегодня.Единственная ошибка заключается в том, что, определив проблему, мы ничего не можем с ней сделать. У моего поколения было намного больше возможностей, чем у моей матери, и теперь нам нужно сделать так, чтобы у молодых людей было еще больше возможностей. Обеспечение этого потребует позитивных действий на всех уровнях отрасли.

    На личном уровне я решил, что у меня есть очень приятная работа, и пока она остается, я останусь на месте. Хотя я чувствую, что вполне способен взять на себя роль капитана суперяхты, я думаю, что мне понадобится много удачи, чтобы найти возможность работать на непредубежденного владельца яхты с непредубежденной и надежной командой, готовой доверять и не подвергаться угрозам, получая указания от женщины; женщина, которая хоть и компетентна, но изначально не будет полна необоснованной уверенности. И пока я не найду эту работу, я не думаю, что стать капитаном будет весело, поэтому я не спешу терять то, что у меня есть.

    Не пропустите нашу статью о гендерных ролях на борту «Это дело мальчика и девочки», выпуск 78 из The Crew Report , вышедший в мае 2016 года.


    Если вам нравится читать премию наших редакторов качественная журналистика на SuperyachtNews.com, вам понравятся их удивительные и проницательные мнения и комментарии в The Superyacht Report. Если вы никогда его не читали, нажмите здесь, чтобы запросить образец копии — это «Отчет, который стоит прочитать».Если вы знаете, насколько он хорош, нажмите здесь, чтобы подписаться — это «Отчет, за который стоит платить».

    Женщины-лидеры лучше справляются с пандемией

    8 июня 2020 года Новая Зеландия была объявлена ​​свободной от вирусов, и премьер-министр Джасинда Ардерн сняла все ограничения, кроме строгого пограничного контроля (Graham-McLay 2020). Считается, что с менее чем 500 подтвержденными случаями и семью смертельными случаями от вируса Тайвань под президентством Цай Ин-Вэня показал себя очень хорошо. Германия при Ангеле Меркель показала лучшие результаты, чем большинство европейских стран, в первом квартале пандемии COVID (Hartl et al.2020). Действия этих женщин-лидеров во время пандемии COVID представляют собой уникальный глобальный эксперимент по управлению национальными кризисами и вызвали большое внимание средств массовой информации. Это значительный отход от взгляда на историю, в котором доминируют мужчины, в рамках которого события обычно рассматриваются как определяемые инструментальным и причинным влиянием небольшого числа « великих людей » (например,грамм. Киган 2003). Но выдерживает ли эта ассоциация систематическую проверку?

    Пол лидера в борьбе с пандемией

    В новой статье (Garikipati and Kambhampati 2020) мы рассматриваем, есть ли существенные различия в результатах COVID в странах, возглавляемых мужчинами и женщинами, в первом квартале пандемии. Мы также рассматриваем, можно ли объяснить эти различия различиями в политических мерах, принимаемых лидерами-мужчинами и женщинами. В частности, мы рассматриваем сроки блокировки в этих странах.

    Все, что сейчас говорится о пандемии, следует квалифицировать тем фактом, что мы находимся только в начале пандемии. В ближайшие несколько месяцев многое может измениться. Таким образом, наш анализ относится к немедленной реакции лидеров на первую волну кризиса. Еще одна оговорка, о которой следует помнить, — это качество имеющихся в настоящее время данных. В частности, из-за нехватки наборов для тестирования тестирование было плохим (Baunez et al., 2020), и поэтому количество случаев заболевания занижено. Хотя данные о смертях более надежны, существуют опасения по поводу их сопоставимости по странам.В некоторых странах в случае смерти COVID-положительного человека смерть регистрируется как смерть от COVID независимо от любого другого предшествующего заболевания (например, туберкулеза или рака). Но это не является стандартным или обязательным, поэтому практика варьируется в зависимости от страны.

    Начнем с рассмотрения некоторой сводной статистики. В таблице 1 представлены случаи заболевания и смерти от COVID-19 руководителей страны с разбивкой по полу. Это подтверждает, что страны, возглавляемые женщинами, показали лучшие результаты с точки зрения абсолютного числа случаев COVID-19 и смертей, причем в странах, возглавляемых мужчинами, число смертей почти вдвое больше, чем в странах, возглавляемых женщинами.Однако сделать что-либо убедительное из этих необработанных сравнений сложно из-за значительной недопредставленности стран, возглавляемых женщинами, в выборке. У нас всего 19 стран во всем мире возглавляют женщины, по сравнению со 174 странами в нашей выборке, которые возглавляют мужчины.

    Таблица 1 Случаи и смерти COVID-19 в странах с разбивкой по полу национального лидера

    Источник : Набор данных, созданный авторами из различных источников.

    Чтобы преодолеть трудности, связанные с несбалансированностью размеров выборки, мы «сопоставляем» каждую из стран, возглавляемых женщинами, с их ближайшим соседом. Мы используем несколько социально-демографических и экономических характеристик, которые считались важными при передаче COVID-19, в качестве сопоставимых переменных. Мы начнем с рассмотрения ключевых демографических показателей и показателей национального богатства (включая ВВП, численность населения старше 65 лет и численность населения в городских агломерациях), поскольку они оказались наиболее актуальными (Sá 2020). На рисунке 1 ниже показаны некоторые примеры сравнения случаев COVID-19 и смертей в странах, возглавляемых женщинами, с их ближайшим соседом, сопоставимым по численности населения.При таком сопоставлении становится ясно, что в странах, возглавляемых женщинами, меньше случаев заболевания и меньше смертей, и они закрылись раньше, чем страны с мужчинами, в отношении случаев заболевания и смерти. После обсуждений в литературе мы также расширили сопоставление, чтобы включить другие переменные, такие как расходы на здравоохранение и туризм. Мы также включаем гендерное равенство в качестве сопоставимой переменной, поскольку наличие справедливых институтов может способствовать общей устойчивости, которая смешивается с наличием женщины-лидера.

    Анализ ближайшего соседа ясно подтверждает, что когда страны, возглавляемые женщинами, сравниваются со странами, схожими с ними по ряду характеристик, они показывают лучшие результаты: меньше случаев и меньше смертей.Это верно независимо от того, рассматриваем ли мы ближайшего соседа, ближайших двух, трех или даже пяти соседей. Результаты особенно важны в случае количества смертей в странах, возглавляемых женщинами. Эти результаты остаются надежными, когда мы отбрасываем страны, которые были в центре внимания COVID — США, Германию и Новую Зеландию — из нашей выборки, чтобы увидеть, могут ли они влиять на результаты. Мы обнаружили, что эти изменения в выборке только усиливают результаты.

    Из нашего анализа также ясно, что время блокировки привело к лучшим результатам в странах, возглавляемых женщинами.Страны, возглавляемые женщинами, закрылись значительно раньше, т.е. когда в них было зарегистрировано меньше смертей (на 22 меньше), чем в странах, где возглавляют мужчины. Наши оценки соответствия ближайшего соседа подтверждают этот результат на очень высоком уровне значимости. Хотя это может иметь долгосрочные экономические последствия, это, безусловно, помогло этим странам спасти жизни (Assenza et al. 2020). Почему женщины-лидеры решили заблокировать свои страны раньше, чем мужчины?

    Рис. 1 Случаи и смерти от COVID-19: сравнение стран, возглавляемых женщинами и мужчинами, с аналогичным населением

    Источник : случаи и смерти COVID-19, взятые с веб-сайта Worldometer (https: // www.worldometry.info/)

    Гендерные различия в неприятии риска

    Одно из объяснений гендерных различий в склонности к раннему закрытию может быть найдено в литературе по отношению к риску и неопределенности, которая предполагает, что женщины, даже те, которые занимают руководящие должности, более склонны к риску, чем мужчины (например, Croson и Gneezy 2009, Charness and Gneezy 2012). Действительно, в условиях нынешнего кризиса было зарегистрировано несколько случаев рискованного поведения руководителей-мужчин. Среди них следует особо отметить отказ бразильца Жаира Болсонару от COVID-19 как о «небольшом гриппе или простуде» (Ajzenman et al.2020) во время апрельской акции протеста против изоляции. Точно так же британец Борис Джонсон, как сообщается, сказал: «Я был в больнице, где было несколько пациентов с коронавирусом, и я пожал всем руки» (как сообщается в Lewis 2020).

    Однако, несмотря на то, что женщины-лидеры избегали риска в отношении жизни, они были готовы пойти на значительный риск для своей экономики, заблокировавшись на раннем этапе. Таким образом, неприятие риска может проявляться по-разному в разных сферах — человеческой жизни и экономических результатов — при этом женщины-лидеры значительно более не склонны к риску в сфере человеческой жизни, но больше рискуют в сфере экономики.Мы находим некоторую поддержку этой идеи в исследованиях, посвященных изучению рискованного поведения, когда лотереи представляют собой убытки. Мужчины более склонны к риску, чем женщины, когда лотереи представляют собой финансовые потери, а не прибыль (Schubert et al. 1999, Moore and Eckel 2006). Вполне возможно, что относительно поздние решения о блокировке, принятые мужчинами-руководителями, могут отражать нежелание мужчин рисковать ожидаемыми потерями от блокировки экономики.

    Литература по нейробиологии также проливает свет на половые различия в чувствах сочувствия, которые нельзя полностью объяснить как культурные производные одной только социализации, но имеют более глубокие нейробиологические факторы (Eckel and Grossman 2002).Существуют количественные гендерные различия в основных сетях, задействованных в аффективных и когнитивных формах эмпатии, а также качественные различия между полами в том, как эмоциональная информация интегрируется для поддержки процессов принятия решений (Christov-Moore et al., 2014). В сочетании с выводами из литературы о рисках мы начинаем видеть, как женщины-лидеры могли избегать риска в отношении ожидаемых человеческих потерь, и в то же время идти на риск с негативными финансовыми последствиями, связанными с ранней изоляцией.

    Гендерные различия в стиле руководства

    Другое объяснение гендерных различий в реакции на пандемию можно найти в литературе по лидерству, где можно найти убедительные доказательства того, что мужчины и женщины различаются по стилю руководства. Игли и Джонсон (1990) посредством метаанализа исследований, сравнивающих мужской и женский стили лидерства, обнаружили, что стили лидерства были гендерными стереотипами, при этом мужчины, вероятно, руководили в стиле, ориентированном на выполнение задач, а женщины в стиле, ориентированном на межличностные отношения. манера.В соответствии с этим выводом, женщины, как правило, придерживались более демократического стиля участия. Имеющиеся данные также свидетельствуют о том, что хорошие коммуникативные навыки важны для выбора женщин в качестве лидеров и что это один из ключевых атрибутов в управлении кризисом (Lemoine et al., 2016).

    Действительно, решительные и ясные стили общения, принятые несколькими женщинами-лидерами, получили много похвал в продолжающемся кризисе (например, Henley and Roy 2020, McLean 2020, Taub 2020). Так, в Норвегии премьер-министр Эрна Сольберг напрямую обращалась к детям, отвечая на их вопросы, а в Новой Зеландии премьер-министра Ардерн хвалили за то, как она общалась, и за то, что общалась со своими гражданами через Facebook Live.

    Заключение

    Наши результаты показывают, что исходы COVID-19 систематически и значительно лучше в странах, возглавляемых женщинами, и, в некоторой степени, это можно объяснить принятыми ими проактивными политическими ответами. Даже с учетом институционального контекста и других средств контроля, то, что женщины возглавляют их, дало странам преимущество в нынешнем кризисе. Изучение того, что уже известно о гендерных различиях в поведении в различных дисциплинах, дает нам некоторое представление о наблюдаемых различиях в поведении женщин и мужчин-лидеров в борьбе с текущей пандемией.

    Список литературы

    Ассенца, Т., Ф. Коллар, М. Дюпень, П. Фев, К. Хеллвиг, С. Канканамге и Н. Веркин (2020), «Цели здравоохранения и экономики не исключают друг друга», VoxEU. org, 15 мая.

    Айзенман, Н., Т. Кавальканти и Д. Да Мата (2020), «Речь лидеров и рискованное поведение во время пандемии», VoxEU.org, 2 мая.

    Баунес, С., М. Дегуле, С. Лукини, П. Пинтус и М. Тешл (2020), «Эффективное тестирование: как распределить тесты на COVID-19 по регионам», VoxEU.org, 10 мая

    Чарнесс, Дж. И У. Гнизи (2012), «Веские доказательства гендерных различий в принятии рисков», Journal of Economic Behavior & Organization 83 (1): 50-58.

    Христов-Мур, Л., Э. А. Симпсон, Г. Кудеб, К. Григайтите, М. Якобония и П. Ф. Феррари (2014), «Эмпатия: гендерные эффекты в мозге и поведении», Neuroscience and Biobehavioral Reviews 46: 604–627.

    Кросон Р. и У Гнизи (2009), «Гендерные различия в предпочтениях», , Журнал экономической литературы, , 448-474.

    Игли, А. Х. и Б. Т. Джонсон (1990), «Гендер и стиль руководства: мета-анализ», документы CHIP 11.

    Экель, К. и Дж. П. Гроссман (2002), «Половые различия и статистические стереотипы в отношении к финансовым рискам», Эволюция и поведение человека 23: 281–295.

    Гарикипати, С. и С. У Камбхампати (2020), «Руководство в борьбе с пандемией: имеет ли гендерное значение« действительно »?».

    Graham-McLay, C (2020), «Новая Зеландия отменяет ограничения по Covid-19 после того, как страна объявлена« свободной от вирусов »», The Guardian, 8 июня.

    Хартл, Т., К. Вельде и Э. Вебер (2020 г.), «Измерение воздействия отключения общественного питания в Германии на распространение COVID-19», VoxEU.org, 14 апреля.

    Хенли, Дж. И Э. А. Рой (2020), «Успешнее ли женщины-лидеры справляться с кризисом, вызванным коронавирусом?», The Guardian , 25 апреля.

    Хилле, К. (2020), «Тайваньская гордость за меры по борьбе с Covid-19 вселяет надежды на политические перемены», Financial Times , 27 мая.

    Киган, Дж. (2003), «Уинстон Черчилль», Time Magazine.

    Лемуан, Дж. Дж. И Л. Б. Стид (2016), «Когда женщины становятся лидерами: эффекты экстраверсии и гендерного состава в группах», The Leadership Quarterly 27 (3): 470-486.

    Льюис, H (2020), «Пандемия выявила слабость сильных мира сего», The Atlantic , 6 мая.

    Маклин, V (2020), «Коронавирус еще раз показывает, почему миру нужны более сильные женщины, принимающие решения», Euronews, 12 апреля.

    Мур, Э. и К. Эккель (2006), «Измерение неприятия двусмысленности».

    Sá, F (2020), «Социально-экономические детерминанты инфекций Covid-19 и смертности», VoxEU.org, 8 июня.

    Шуберт, Р., М. Браун, М. Гислер и Х. Вольфганг Брахингер (1999), «Принятие финансовых решений: действительно ли женщины более склонны к риску?» Обзор американской экономики 89 (2): 381–85.

    Taub, A (2020), «Почему страны, возглавляемые женщинами, лучше справляются с Covid-19?», New York Times , 15 мая.

    Примечания

    1 https://www.ft.com/content/98503350-9f67-11ea-b65d-489c67b0d85d.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *