Зачем человеку знания: Статья на тему: Для чего нужны знания?

Содержание

Статья на тему: Для чего нужны знания?

В наш век компьютеризации, век научно-технического прогресса знания необходимы каждому из нас. Еще в семнадцатом веке английский философ Ф. Бэкон утверждал: «Знание – сила».  Для чего же нужны знания человеку?

Стремление к знанию  одна из основных черт человека. Еще в древности человек стремился познавать окружающую природу. Сначала это была практическая необходимость, нужно было добывать себе пищу, защищаться от диких животных. И люди начали изучать мир, в котором они жили. Первые знания имели очень большое значение для человечества: изобретение огня, календаря, выплавка металлов, приготовление пищи.

Итак, в первую очередь развивались естественные науки, которые имели практическое значение для жизни человека -география, физика, биология. Кроме того, людям всегда было интересно знать про самих себя. Законы взаимоотношений между людьми описываютгуманитарные науки: литература, обществоведение, право. Люди всегда стремились знать о своем прошлом — так появилась история. Эти знания часто бывают очень полезны: опыт наших предков помогает и в современной жизни. Стоит сказать и о математике. Эта наука является одним из самых важных достижений культуры и цивилизации. Без нее развитие технологий и познание природы были бы немыслимыми вещами! 

 Знать необходимо не для того, чтобы только знать, а для того, чтобы научиться что-то делать, чтобы получить профессию и заниматься любимым делом. Знания должны обязательно найти область применения, иначе они никакой пользы не принесут. Кто приобретает знания, но не пользуется ими, подобен тому, кто пашет, но не сеет«Мудр не тот, кто знает, а тот, чьи знания полезны», —  сказал древний философ Эсхил. А И.В. Гёте по этому поводу думал, что … «недостаточно только получить знания; надо найти им приложение. Недостаточно только желать; надо делать».

В современном мире есть много источников знаний. Это и интернет, и телевидение, и радио, и журналы. Фома Аквинский писал,  что знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника. Но книга по-прежнему остаётся одним из самых главных источников знаний. Интересно общаться с людьми, которые много читают. Если человек не любит читать, он не может достигнуть высот духовного совершенства. Ведь читать – это не только узнавать о каких-то фактах, сведениях. Читать – это вырабатывать свой вкус, постигать прекрасное.

В истории человечества были люди, которые показали нам, каких высот можно достичь благодаря знаниям. Высокообразованными, эрудированными людьми были художник, архитектор, ученый и инженер Леонардо да Винчи, полководец Суворов, ученый и поэт Ломоносов, великий Пушкин и многие другие.

Всего знать никто не может. Но человек устроен так, что он всю жизнь стремится что-то узнать, расширить свои познания. Останавливаться на достигнутом никогда нельзя. И мы уверены, что наши знания принесут пользу стране, потому что, как считал М. В. Ломоносов, «может собственных Платонов и быстрых разумов Невтонов Российская земля рождать».

Знания не так легко достичь. Нужно очень стараться, приложить все силы. Иногда возникают преграды: сложно решить задачу, выучить что-то, найти нужную книгу, просто нет желания учиться… Но все эти трудности можно преодолеть. Главное собраться и немного потрудиться, ведь в итоге ты соберёшь ценные плоды.  Наши знания – это путь  к успеху.

Тот мощи достигнет,  кто знанья достиг;

От знанья душой   молодеет старик.

Лишь первых познаний блеснёт тебе свет,

Узнаешь: предела для знания нет.                    (Фирдоуси)

Для чего человеку нужны знания

Привет всем, кто читает осколки.

Какие вы знания имеете? Приносят ли они вам доход? Делают ли они вашу жизнь качественнее? 

А может эти знания тянут вас вниз?

Вообще, зачем человеку нужны знания? Вопрос кажется слегка абсурдным. Однако! Как показывает практика — большинство знаний человека — это мертвый груз. 

Это плохие знания, которые можно назвать одним лишь названием — «воздух»

Представь, ты прочитал книгу, которая несет собой ценное знание, применив которое на практике,  сделает вас или вашу жизнь эффективнее. Если ты применил — это знание, совершил действие, то как не крути, ты получаешь результат. Либо опыт в случае неудачи, либо выгоду в случае успеха. А если не применил знание, то ты в очередной раз просто убил свое время! Ты обосрался и дальше продолжаешь прозябать в этом несправедливом для слабаков мире!

Знание

Итак. Знания бывают хорошие и плохие.

Если человек просто получает знания, но их не использует на практике, то это плохое знание — пассивное, на уровне ума. Это знание может притормозить в развитии, в открытости к новым знаниям. 

Если человек получает знание и активно внедряет их в свою деятельность, то это очень эффективное знание. Это знание на уровне ума и тела. Чем больше человек пропускает через себя хороших знаний (т.е. получает знание и действует, исходя из полученных знаний), тем он эффективнее в жизни.

Проведем аналогию с запретным плодом. Представь двух прыщавых парней — девственников, читающих камасутру. У обоих цель — стать классным любовником.

Один читает, размышляет, подчеркивает, даже заучивает наизусть все, что он прочитал и все, что там увидел.

Другой идет и применяет каждое знание на практике. Каждую позу пропускает через себя. Или проще — трахается.

Кто из них тратит время зря? Кто круче будет трахать? С этим ясно и понятно, все по логике.

Использование знаний

Получение знаний — это расход энергии. Если ты просто их получаешь и все, то ты особо не запариваешься, тебе комфортно получать их. Классно получать знания, лежа на диване и ни черта не делая!?? 

При этом, ты себя подбадриваешь — НУ Я ЖЕ ПОЛУЧАЮ ЗНАНИЯ! Я же не просто так лежу, я учусь и развиваюсь, я получаю знания, я молодец, отстаньте от меня, на большее я не способен. И вообще я таким образом собираю знания в голове, ЧТОБЫ ПОТОМ ИМИ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ! Потом, черт возьми! ПОТОМ!

Т.е. попытка опереться на знания в будущем. Хотя не факт, что они не улетучатся через пару недель. Такому человеку знания нужны, чтобы оправдать свое «ничегонеделание». Эффективны ТАКИЕ знания или нет — вопрос риторический.

Если ты получаешь знание и используешь его на практике, то ты участник боевых действий. Ты действительно знаешь что такое поцелуй, если ты имел смелость слиться в страстном и долгом поцелуе… 

И это несет большой расход энергии. Порой очень большой. Потому что где-то нужно потрясти коленками, где-то отказаться от привычных пристрастий. Нужно бороться со своей ленью, заставлять себя делать… 

А это эволюция. Выживает сильнейший. Тот, кто получал знания и их не использовал, тот, как правило, — неэффективен. Тот слабее того, кто знания использует! У того нет результата в жизни или результат ничтожный, что даже похвастать им нельзя.

Вот зачем нужно знание — природа отсеивает тех, кто не действует. Тому маленький кусок пирога, тому неудовлетворенность жизнью, тому слабого самца или слабую самку (которые тоже просто получают знания, но используют ничтожно), тому слабого ребенка. Который возможно не размножится в будущем. Выживают сильнейшие — от этого никуда не денешься.

Знание и выживание тесно переплетаются.

Также. Гены хранят память. Вместе с генами передается информация по средствам врожденного поведения.

У закомплексованных родителей родятся закомплексованные дети. И так по цепочке будет осуществляться передача генов. Либо они начнут пользоваться знаниями на практике и выживут, да и вообще проживут достойную жизнь, либо по ступенькам вниз к соседке снизу — деградации, используя комфортное получение знаний на уровне ума и прозябание.

Кто-то скажет, что знания не нужны?

Многие люди принимают на веру то, что знания не так важны. 

Во-первых, это отличное оправдание отсутствия знаний.

Во-вторых, у многих само слово — «знание» ассоциируется с учебным заведением, в котором учиться заставляют.

В-третьих, у творческих людей вообще процесс получения каких-либо знаний вызывает скуку и заслуженный зевок.

Однако невозможно стать великим скульптором, не тратя тысячи часов на практику. Потому что на самом деле знание — это практика! Действие! А не просто услышать, прочитать или увидеть.

Мы привыкли получать веду(знания)как раз-таки либо слушая, либо читая, либо смотря. Позиция наблюдателя! Комфортная позиция, ни ответственности тебе, ни расхода энергетики организма. Пассивное существо не более того.

 Знания своего дела

Тут работает одно правило. И больше никаких.

Чем качественней знания, тем человек богаче, успешнее. Правда бывают исключения(вроде преподавателей экономики) , но на то они и исключения. Посредственные знания, как правило, не приводят к желаемому результату.

Я знаю одного предпринимателя, который 10 лет ведет успешный бизнес, продавая брендовую одежду. Он посещает различные бизнес тренинги и семинары, книгу Котлера «Основы маркетинга»(600 страниц мелким шрифтом) он прочел 6 раз(!!!) и каждый раз открывает что-то для себя новое. И тут же внедряет.

Разве ТАКИЕ знания не важны?

Читает ли книги по специальности большинство? Или хотя бы книги по саморазвитию? Даже не так. Читают ли книги для повышения квалификации те, кто годами «застрял» на нижней ступени карьерной лестницы? Нет!

А может люди выбирают такие специальности, в которых не надо ничего учить? Очень мало профессий, в которых нереально развиваться. Вся соль в том, что бухгалтера, который не любит свою работу, трудно уговорить совершенствоваться. Какая тут может быть книга по бух учету?

Что нам дают знания?

Практические знания нам дают опыт. Мы получаем уверенность в себе, когда действуем, а не прозябаем. Внедряя на практике то, что мы узнаем — мы получаем отдачу. Не внедряя — мы просто тратим время.

Зачем человеку нужны знания? Чтобы действовать и выживать в этом мире! Поэтому я могу вам смело говорить только одно слово, которое актуально будет всегда — действуйте, действуйте и еще раз действуйте!

Успехов! Горд…

Зачем нужны знания? Все тонкости и секреты! 💪

Ты развиваешься? Прокачиваешь себя? Работаешь над собой? Инвестируешь в себя?

В этом выпуске, я поведаю тебе о горькой правде большинства людей на планете Земля…

Большинство людей не хочет развиваться, учится, прокачивать себя и работать над собой.

Но! При этом абсолютно каждый человек хочет получать от жизни лучшее.

Каждый человек хочет быть успешным.

Но, вот, чтобы много получать и быть успешным = нужно и много чего для этого делать.

А это вот – мало кому хочется)), зачастую хочется все и сразу, но так не бывает..

Если хочешь что-то получить, всегда нужно что-то потратить.

Это непреложный закон природы, против которого не попрешь.

Вот поэтому успешных личностей не так уж и много, в сравнении с лузерами.

В этом выпуске, я буду говорить про знания…

Я считаю что знания — это основополагающее звено, без которого достичь успеха в какой либо сфере деятельности, в чем либо вообще — просто напросто невозможно!!!!

Думаю, ты и сам это понимаешь. Думаю это все понимают.

Знания — это сила. Как говориться, кто владеет знаниями (информацией), тот владеет миром! Знания — ключ к успеху.

Но, вот, вопрос: почему тогда абсолютное большинство людей не инвестируют (не вкладывают) в себя знания?

Все же понимают, знания это сила, они нужны, без знаний ты никто и звать тебя никак т.д.

Ну а кто из вас регулярно развивается? Кто работает над собой? Кто инвестирует в себя?

Большинству людей не жалко денег на айфоны, айпеды и прочие штуковины.

Но вот инвестировать в себя, в свое развитие, купив книжку за копейки, или посетив какие-то полезные курсы, тренинги, вебинары — нет, вы что, это что-то вообще из области фантастики — миллионы отмазок, отговорок, но нет…

Как пойти погулять, отдохнуть так — дааа. Как купить себе какую-то ерунду — не жалко, а как сделать что-то стоящее для себя, так нет, надо же что-то делать, трудится, работать, работать.

Все все понимают, но никто не инвестирует в себя, а лишь говорят: «да, да, я понимаю, я согласен, да — но ничего не делают». А ведь именно инвестиции в себя и окупаются неимоверным успехом в будущем.

Про образование: школы/колледжи/вузы…

Поговорим о байке, что современное образование жизненно необходимо, полезно и т.д.

Ещё ж наши родители с детства закладывали установки, убеждения, программы нам в голову, что нужно ж обязательно закончить школу, вуз, чтобы чего-то добиться в жизни…

Они говорили, кем же ты будешь, если не закончишь вуз? Дворником? ну и т.п.

Что не слышали об этом?, ведь в большинстве случаев, это передается из поколения в поколение. Вот детишки и ходят в школу, колледжи, институты, и что они там делают?

Получают знания? Ага, конечно:

  • спят на уроках/парах
  • играют в игры на смартфоне
  • лайкают фоточки в соц.сетях
  • смеются
  • развлекаются
  • и занимаются прочей ерундой убивая время думая, что знания впитаются сами по себе.

Та и говоря откровенно, эти знания, в большинстве случаев на 90% бесполезны в жизни…

К тому же и учителям (преподавателям) откровенно говоря, тоже все равно на учеников.

  • Что они там, как они там, будут они что-то уметь или не будут…
  • Будут ли они что-то знать или нет и т.д. и т.п.

Им платят очень маленькие деньги и они просто делают свои работу, не более чем…

Зато на выходе что?))) Долгожданные дипломы, которые вообще непонятно для чего нужны.

После люди идут на какую-то там работу по своей специальности, а в большинстве случаев (получают дипломы на свою спец. а работают вообще где-то в другой сфере, куда взяли), и после удивляются:

  • а почему мне не хотят платить хорошие деньги?
  • а почему я так мало зарабатываю?
  • почему моя жизнь такая?
  • чем я хуже тех успешных людей?

И начинают ныть и выдумывать…

Страна такая сякая, кризис, та и вообще, все воруют, все крадут, как тут жить и бла бла бла.

Проще всего всё валить на страну, на колледж, на университет, на родителей, на жизнь, судьбу и т.д. и т.п.

На самом деле виноват ты сам. Закончи ты хоть этот мега-крутой Оксфорд из американ фильмс, с таким подходом, ты выйдешь оттуда таким же как и вошел…

А если ты с пустой головой, на что ты надеешься?

На то, что ты придешь на работу со своим дипломом, который никому не не нужен, в белой рубашке, когда в голове ноль и будешь зарабатывать куче капусты? Ну-ну))

Абсолютное большинство людей не смогли получить хорошее образование потому что не поняли одну чрезвычайно важную вещь: дело не в дипломе, дело в себе самом.

Не без «бумажки» (диплома) = ты комашка, а без мозгов (знаний) = понимаешь ?!

Дело вовсе не в твоем дипломе, пойми, дело в тебе самом…

Если у тебя есть желание!!! желание:

  • прокачивать себя
  • развиваться
  • прогрессировать
  • приобретать знания
  • становиться лучше и лучше с каждым днем
  • становиться умней, сильней и т.д.

То! Абсолютно все равно какой ты там колледж или вуз закончил.

Ибо ты и самостоятельно будешь получать информацию из всех возможных источников.

Ты сам будешь инвестировать в себя, вкладывать знания в себя и сам создашь свой успех.

Кто владеет знаниями (информацией), тот владеет миром!

Без знаний — достичь успеха в какой либо сфере деятельности, в чем либо — невозможно!

Знания — это сила. Без знаний — ты никто и звать тебя никак! Этим все и сказано.

Развиваться (прогрессировать, становиться лучше, прокачивать себя) ты можешь огромным кол-вом способов, благо мы живем в эпоху информации, в информационную эпоху, где вокруг столько источников знаний, сколько и не снилось предыдущим поколениям:

  • курсы
  • семинары
  • тренинги
  • вебинары
  • книги
  • презентации
  • видео на YouTube и пр.
  • фильмы
  • статьи в интернете
  • сайты
  • журналы
  • короче куче-куче всего

Было бы у тебя только желание (это самое важное)… а уж возможность да точно найдется 🙂

Вот и назревает вопрос: а было ли желание у большинства этим заниматься?

Кто тебе мешал? Кроме тебя самого… твоего не желания (или иначе говоря, лени) и т.д. и т.п.

Вот тебе и ответы на твои вопросы:

  • почему тебе не хотят платить хорошие деньги
  • почему ты так мало зарабатываешь и чего жизнь такая…

И напоследок запомни: просто получать знания, но не применять их в жизни, на практике = не имеет смысла.

Я знаю очень много умных людей, но ум = не равно много денег.

Должна быть предприимчивость, т.е. то, что будет заставлять тебя использовать полученные знания, действовать и достигать.

Не занимай пассивную позицию, действуй и достигай!

Только так полученные знания = будут иметь смысл (эффект).

Кстати, про ошибки (неудачи) …

Рассматривай любые свои ошибки (неудачи) по жизни — как бесценный опыт.

Я дам тебе хороший совет: никогда не критикуй себя за неудачи, ошибки.

Не вгоняйся в депрессию и т.д. Сделал ошибку, накосячил, потерпел неудачу(и), просто сделай соответствующие выводы (извлекай уроки, анализируй) и не допускай их в будущем.

Двигайся только вперед, не взирая ни на что.

На ошибках учатся, ошибки (неудачи) = не есть плохо, воспринимай это под другим углом, в позитивном русле. Это позиция сильных и успешных личностей, которые развиваются, не стоят на месте, а прогрессируют!

Работают над собой, инвестируют в себя, извлекают уроки и т.д. и т.п. понимаешь?

Лузеры же загоняются в депрессии, не извлекают уроков, не анализируют, не работают над собой, не исправляются и допускают те же ошибки вновь, и опять ноют, жалуются, критикуют себя и всех и т.д.

Абсолютно все полученные знания полностью окупают себя.

Помни: правильные инвестиции в свои знания – это постоянное совершенствование.

Обрати внимание на слово — постоянное!

Пойми, мы живем в эпоху информации.  Абсолютно все требует новых знаний, новой информации, новых умений. Все меняется быстрее, чем когда либо раньше.

Соответственно, если ты не инвестируешь в свои знания ежедневно, ты начинаешь отставать и проигрывать. Winner or Loser = your choice. Good luck 🙂

Сергей Белов

Для чего нужны знания человеку 🚩 знания человека 🚩 Школы

На протяжении многих веков человечество копило и систематизировало знания. Не удивительно, что случаи их потери можно пересчитать по пальцам. Знания в качестве драгоценного опыта передавались сперва в устной форме от поколения к поколению, а после и в письменной, в виде книг. И последователям это, несомненно, шло на пользу, ведь имея определенные практические знания, человек уже не терял времени на их самостоятельное получение, а пользовался ими с благодарностью. Поэтому любой, кто хочет чего-либо в жизни достичь, обязан по максимуму использовать не только свои внутренние ресурсы и способности, но и то, что дает ему окружающий мир, что предоставляется в качестве системы знаний. Обладание познаниями о законах существования окружающего мира дает человеку возможность избежать бесполезных и ненужных действий, используя свои способности с максимальным эффектом. Как бы сильно люди того не хотели, но они не смогут действовать против законов химии, физики или психологии, пусть и случаются редкие исключения. Прагматичного и грамотного человека от замечтавшегося глупца отличает знание природных законов, понимание их процессов и важности их роли и готовность применять их в своей жизнедеятельности. Люди, не обладающие знаниями, представляют окружающий мир как нечто враждебное и непонятное. Их «потолок» — язычество, вера в волю высших сил и мракобесие. Но даже несовершенное и неполное знание полезно для людей, а польза эта является некой мерой их значимости, ценности в этой жизни и деятельности человечества. Ценность одного и того же знания для разных людей бывает различна и определяется их индивидуальными потребностями и особенностями. Людям творческих профессий ни к чему технические знания, а гуманитарные познания не представляют никакой ценности для инженеров. Но для полного и гармоничного развития человеческой личности ценными являются все знания, которые сформируют представление об окружающем мире, законах и формах его развития.

Зачем нужны знания? Часть 2

«Не приобретайте знания для того, чтобы хвалиться ими, использовать их в споре с невежественными людьми или чтобы привлечь к себе чье-то внимание. А тот, кто поступит так, будет в аду»

«Не приобретайте знания для того, чтобы хвалиться ими, использовать их в споре с невежественными людьми или чтобы привлечь к себе чье-то внимание. А тот, кто поступит так, будет в аду»

С именем Аллаха, Милостивого и Милосердного!


В нашей жизни есть иная цель — поднятие уровня сознания,
а не просто увеличение общего объема знаний.

Инайят Хан

Знание – одно из самых больших благ, но иногда неправильное его использование может стать причиной погибели того, кто стремится обладать им. Оно может служить добру и развитию, а может и использоваться для разрушения и обмана. Во всяком случае, к знанию, как к одной из самых высоких ценностей, необходима и соответствующая оправа – разумное использование.

Знания нельзя использовать как повод для высокомерия

В суре «Аз-Зумар» («Толпы») Всевышний говорит: «Скажи: «Неужели равны те, которые знают, и те, которые не знают?» Знание открывает перед его обладателем те двери, которые закрыты перед невеждой. Знание наполняет сердце знающего светом, который недоступен незнающему. Знание возвышает его обладателя над теми, кто не знает. Однако! Это высокое  положение нельзя принимать за признак собственной исключительности и превосходства. Почему? Потому что знание дается не для самовозвышения. Знание, приобретенное для красования – зло и ведет к несчастью. Как случилось с одним из самых знающих – Иблисом.

Знания нужны не для споров

«О сын Адама! Как много ученых, которых испортили их знания». Хадис Кудси

Есть люди, которые набрались знаний, но при этом в личностном плане никак не выросли. Напротив, знания, исходящие из их уст, только подчеркивают невежество их сердец. А в чем выражается их невежество? В том, что знания они используют не для полезных и благих целей, а как средство удовлетворения своего тщеславия, пытаясь убедить окружающих в своей осведомленности и значимости. В одном из хадисов сказано: «Не приобретайте знания для того, чтобы хвалиться ими, использовать их в споре с невежественными людьми или чтобы привлечь к себе чье-то внимание. А тот, кто поступит так, будет в аду». Также в другом хадисе сказано: «Того, кто приобрел знания для того, чтобы соседствовать с учеными, спорить с глупцами и стремится тем самым произвести впечатление на людей, того введет Аллах в Огонь».

Так для чего же нужны знания?

Знания – это не просто набор информации, это умение делать правильный выбор в любых ситуациях. О богатстве знаний говорят не успешная сдача экзамена и хорошая отметка от преподавателя, а благоразумие в обыденной жизни и умение оставаться человеком даже в самых сложных ситуациях. Знания нужны для духовного роста и мудрости. Чтобы с каждой каплей информации наше понимание о мире, себе и людях расширялось, чтобы мы становились лучше, благоразумней. В Коране приводится история пророка Мусы, мир ему, и Хадира, да будет доволен им Аллах. Когда Хадир изъявил желание следовать за Мусой и не задавать вопросов, когда не поймет тех или иных поступков, Муса, мир ему, спросил его: «Как же ты сможешь терпеливо относиться к тому, что ты не объемлешь знанием?». Благостные знания увеличивают терпеливость человека, тренируют его умение избегая поверхностных выводов, смотреть в суть, в глубину тех или иных явлений. Следовательно, улучшают его понимание.

Знания приближают к Всевышнему. Всевышний говорит в Коране:

«Эти притчи Мы приводим людям, но постигают их только знающие».
«Боятся Аллаха из рабов только знающие».
«Свидетельствуют Аллах, а также ангелы и наделенные знанием, что нет Бога, кроме Него – Всемогущего, Мудрейшего».

Истинное знание дает глубокую убежденность в единстве Творца, внушает богобоязненность, укрепляет веру и обогащает в поклонении. Истинное знание  — это сестра истины, ради которой, как сказано в Коране, и сотворены и небеса, и земля.

Для полного успеха недостаточно только приобрести знание, необходимо еще и использовать его в правильном русле, по назначению. Если знание, которым обладает человек, не имеет на него благого влияния, не исправляет его нрав в лучшую сторону, не помогает ему отличить истину от лжи, а только усугубляет его невежество и заблуждение, тогда стоит задуматься – какую цель он преследовал, стремясь к знанию, и как он его использует теперь — как проводник в Ад или как приглашение в Рай? Потому что знание подобно инструменту, который может одинаково успешно служить как для достижения блага, так и для причинения вреда.

Ася Гагиева

Что Вы думаете об этом?

Оставьте свой комментарий.

Если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter.

Роль знаний в жизни человека сочинение

Почти каждый слышал пословицу «Ученье свет, а неученье -тьма». Начиная с детства, родители постоянно твердят нам «Учись! Учись! Чтобы обеспечить себя успешной и красивой жизнью, необходимо учиться». Неужели это действительно так? Какова для нас роль знаний в жизненном укладе? Однозначно для получения профессии, выстраивания карьеры, необходимо черпать знания в обучении.

Также знания нужны для себя, для общего развития. Чтобы не задаваться вопросами на разные темы, а просто знать. И гордиться этим. Вероятно, каждый из нас замечал, что на многие вопросы, ответы есть у нас в голове. Это и происходит, потому что мы учимся, потому что получаем все новые и новые знания.

«Почему идет град?» «Где берет свое начало река?» « Почему за летом всегда следует осень?» Наверное, в детстве любой ребенок обращается с вопросами к маме или папе, а родители с легкостью объясняли почему так , а не иначе, доступным, простым языком. Все знания у них появлялись с самого раннего детства, с момента обучения в школе, также опыт наших предков.

Чтобы получить профессию, которая необходима для дальнейшей жизни, также нужно обладать достаточными знаниями и умениями. Со временем знания расширяются, их становится все больше и больше. Это аксиома, этого нам не изменить, да и нет смысла, нужно беречь, накопленные во времени знания и подкреплять, преумножать их свежими, вновь открытыми.

Человек без знаний, без способности мышления, просто существо, неприспособленное к жизни. Жить, а значит делать открытия, исследовать, познавать новое, т.е. получать знания. Жизнь становится бессмысленной без знаний. Поэтому нужно в полном объеме черпать знания, пока имеется эта возможность — время обучения в школе, пока человек молод и полон сил, а учителя со всей ответственностью и умением доносят их до вас.

Роль знаний имеет огромное значение в нашей жизни. Они помогают жить здоровой, счастливой жизнью, взращивая поколение за поколением, стоит помнить всегда об этом и с ответственностью относиться к их достижению. Знания творят чудеса! Со знаниями мы открываем мир и, главное, познаем самих себя, что является непосредственным звеном в существовании , наполненном смыслом.

Сочинение 2

В формировании личности многое зависит от знаний человека. От них зависит работа мозга и то насколько умные решения может принимать человек. Знания – это бесценный багаж, который необходимо постоянно пополнять. Все это нам обязательно понадобится в будущем.

Познавать новое можно из книг. Читая, мы увеличиваем словарный запас, улучшаем ораторские способности. Благодаря литературе мы учимся сочувствовать героям, понимать, где добро, а где зло. Книги можно считать нашими учителями и советниками. 

В современном мире в моде умные и грамотные люди. Времена неграмотного Митрофанушки из комедии «Недоросль» Фонвизина уже давно прошли. Молодой парень не хотел учиться, развиваться, поэтому вырос невеждой и хамом. Человек должен стремиться к лучшему иначе может наступить деградация.

В книгах таится много знаний. Начитанный человек может правильно высказать свое мнение, его интересно слушать. Он может принимать мудрые решения даже в самых неожиданных ситуациях. К книгам необходимо относиться с уважением и беречь их. Полученные знания необходимо с каждым днем приумножать.

Но, не только такие знания нужны. Человек может много знать, но на деле ничего не уметь. Поэтому важны знания в совокупности с навыками и умениями. Для парня или мужчины это наиболее важно. Собирая в лесу грибы, нужно понимать какой гриб съедобный, а какой нет. Эти знания необходимы, что бы ни отравиться. Потому что подобная ошибка может стоить нескольких жизней.

Мальчикам необходимо владеть знаниями по оказанию первой медицинской помощи. Потому, что они часто бегают, прыгают. Мужской пол должен знать, что делать при растяжении, ушибе или кровотечении. Правила дорожного движения, правильного поведения на воде и так далее необходимо применять постоянно в своей жизни.

Красиво и правильно излагать свои мысли это очень важно. Но, менее важно знать правила, которые могут спасти жизнь. Помимо этого мальчики должны уметь ремонтировать предметы, забивать гвозди в стену. Всему этому их учат в школе на простом предмете под названием труд.

 Умные люди вызываю восторг и достойны уважения. Мальчика, который умеет хорошо говорить и делать, что то своими руками всегда похвалят и отметят в любой компании. Не стоит стоять на месте, необходимо идти вперед и постоянно учиться.

Вариант 3

С созданием мира появляется и человек. С самого рождения человек начинает бороться. Он проходит через множество испытаний, чтобы построить себя как личность. В течение многих лет он обзаводится мудростью и становится разумным существом, готовым нести ответственность за свои действия и преодолевать все препятствия, которые Бог посылает ему.

Человек не рожден наученым, но жизнь учит его. Чем мудрее человек, тем лучше поведение. Мудрый человек не только применяет свои знания в жизни, но и создает эти знания. Он знает причины происходящего в мире. Он предвидит конечные результаты, влияющие на развитие событий.

Человек живет в мире и в то же время находится над миром. Он может отдалиться от него, взглянуть на него сверху или откуда угодно, он может обдумать это.

Мудрость помогает нам ориентироваться в реальности, в которой мы живем, и соблюдать принципы сообщества. Разум, в котором есть знания, может помочь нам в решении определенных ситуаций.

Своим умом мы можем спасти человеческую жизнь, завоевать доверие определенных людей, добиться успеха в жизни: в личном и профессиональном плане, ум, который обретает знания может служить нам в школе, в университете, на работе и так далее. Мы должны быть осторожны, как мы используем наши умы.

Знание является высокой целью для людей, потому что оно обеспечивает им разумную и успешную жизнь. Стремление к знаниям мотивируется не только полезностью знаний, но и моральными соображениями. Особенно важны цели, для которых будут использоваться знания. Приобретению знаний должен предшествовать рост — морально и интеллектуально, с четким восприятием последствий человеческих поступков.

Погоня за знаниями иногда связана с пылом неблагодарного человека. И больше эта гордость развивается, когда он приобретает широкое знание, поэтому само знание — это сила.

Знание — это огромная сила, которая может превратить глупца в гордого и уверенного в себе человека. Со знаниями нельзя сравнивать ни драгоценные камни, ни великолепие королевских дворцов, потому что все эти ценности украшают тело человека, а знание является вечным украшением бессмертного духа.

Сочинение Роль знаний в жизни человека

В чём именно измеряется качество и полноценность человеческой жизни – извечный вопрос, касающийся чуть ли не всех. Каждый из нас хоть раз за своё существование задумывался об этом. Являются ли несметные материальные богатства тем истинным критерием, сопутствующим действительно счастливого человека? Либо же это нечто духовное, незыблемое, не имеющее материального воплощения чем, к сожалению, пренебрегает большинство? Заранее склоняясь ко второму варианту, хочется заметить, что синтез материального и духовного и есть платформа, фундамент, протоплазма нашего мироздания, наделённого специфическими характеристиками. Отвергать это – значит отвергать существование человека и поддавать его скепсису в той или иной мере.

Знание, таким образом, выступает в роли определённой категории, влияющей на всё моральное состояние человека и в каком-то роде предопределяя его. Определение морально-этических принципов и нормативов, возможность полноценной адаптации и интеграции, максимизация успешного сценария жизни и много чего сопряженного. Именно благодаря знаниям «человек разумный» акцентирует своё кардинальное отличие (уже более убедительное) от всего биологического массива, наделённого лишь инстинктами.

Таким образом, знания базируются на опыте и интеллектуальном развитии. Исходя из этого положения, подспорьем знаний есть возможность их прикладного использования, а не банальное их нагромождение. Учитывать это, значит обрести базис, с помощью которого можно регулировать своей вектор развития в нужном направления, избегать нелепых ошибок и ставить на путь истинный всё человечество. Приобретать их необходимо, особенно в сегодняшних условиях тотальной безграмотности и безответственности. Читать книги, смотреть познавательные фильмы, общаться с мудрыми и опытными людьми, наблюдать и фиксировать динамику тех или иных процессов. Выстраивая такую парадигму и чётко следуя ей, мы препятствуем вырождению интеллектуального человеческого потенциала, множим их популяцию и созидаем плоды. В ином случае мы обречены на деградацию и умственное вымирание, которые сейчас стоят у нас на повестке дня.

`

Роль знаний в жизни человека

Роль знаний в жизни человека

Популярные сочинения

  • Петербург в творчестве Гоголя

    Одним из самых удивительных по своему величию, красоте и великолепию российских городов по праву можно назвать именно Санкт-Петербург. Такая судьба для него была предрешена ещё с самого основания

  • Сочинение Тема Родины в творчестве Цветаевой

    Одной из замечательных поэтесс ХХ века была Марина Цветаева. Самой главной темой её поэзии была тема Родины. В 1917 году она не смогла принять новый строй в России, и вместе с мужем, белым офицером

  • Сочинения по картинам Сурикова

    Василий Иванович Суриков – выдающийся русский живописец, автор масштабных исторический полотен. Творчество Сурикова охватывает вторую половину 19 века – начало 20.

Знания это что и зачем они нужны — Истина времени

Здравия всем, люди добрые

Мы учимся всю свою жизнь, даже тогда, когда не учимся в школе. Зачем нам нужны эти знания? Я отвечу вам на этот вопрос.

 

Что такое знания?

 

Первая версия

Сначала предлагаю разобрать, что мы подразумеваем под понятием – знания. Большой объём информации разных направлений осознания или общеобразовательный мобильный интерес к окружающему миру, как внутри себя, так и вне.

Так что такое знания? Вопрос на засыпку – математик, окончивший университет и в совершенстве владеющий отделами математики, является знающим человеком? Не отрицаю, что он имеет большой объём знаний. Или медработник, имеющий знания по медицине и великолепно выполняющий любые операции, имеет знания? Или преподаватель, который преподаёт уже десять, двадцать лет какой-то один предмет, является человеком знаний?

 

Задал вопрос, отвечаю. Это незнания – это профессионализм.

 

Слесарь универсал так же прекрасно владеет своим ремеслом и для этого он имеет определённые знания.

И что же, выходит знания – это что-то другое? Необходимо чётко ответить на этот вопрос, чтобы понять, зачем нам нужны знания, да и нужны ли. Ниже попробуем разобраться.

 

zananiya-prigodilis.jpg

 

Вторая версия.

В школе, в жизни, на работе. В ВУЗе мы учимся, получаем знания, но это не наши знания – это чьи-то знания, мы используем свой мозг для хранения информации и не более того. В наше время говорили – я учусь, чтобы грызть гранит науки или, чтобы что-то понять, надо расколоть орех познания, чтобы увидеть, что внутри.

Вот тут мы чуть-чуть прикоснулись к понятию знание. Ещё один вопрос на засыпку.

Вам понравится умный и знающий математик, физик, химик, который очень много знает по направлению выбранных тем при том, что вы об этих темах не имеете никакого представления.

Второй вариант. Человек мобильный, живой, с большим кругозором осознания, начитанный, непредсказуемый с быстрой реакцией и красивой мыслью.

Кого из этих двух человек вы выберете? Я второй тип людей и это относится и к женщинам и мужчинам и мальчикам, и девочкам. Мне, например, нужна не знающая жена профессионалка, а умеющая мыслить, чувствовать, осознавать.

Разумеется, знания нужны для того. Чтобы понимать, но не в виде знаний (информации), а в виде осознания, умения мобильно мыслить.

 

Как и зачем познавать (пример)

 

В наше время говорили, чтобы понять, необходимо прочувствовать. Далее, вопрос коварный и провокационный, будьте внимательны

Вы ни разу не пробовали перца, и сколько бы я вам не пытался объяснить, каков он на вкус и каковы его свойства, и даже сколько бы вы не прочитали книг, сколько бы вы не получили знаний об этом, они не будут эффективными.

Но вот я набираю чайную ложечку перца, буду добрым и наберу не в столовую ложку, а только чайную и положу вам в рот или вы сами попробуете на вкус. Что произойдёт? Вы почувствуете на вкус перец, запомните на веки. Вот это знания!

 

 

Но внимание. Скажут, эдак можно и цианистого калия в рот положить, попробовать на вкус. Хороший вопрос.

Вот для того, чтобы вы не попробовали, и нужны знания. Про перец вы знали, знали, что добавляют в пищу для приторности и вкуса, так и о цианистом калии надо иметь знания, чтобы не отравиться.

Пример, конечно, грубый и провокационный, но стоит этого, сразу понятно, для чего нужны знания и какие знания.

 

Конкретные ответы на вопросы

 

Попробуем перевести в психическую сферу человека. Мы ведь именно это имели в виду, когда задавали этот вопрос – для чего нужны знания и какие.

Прежде всего, чтобы вас не смогли обмануть, предать, безнаказанно обидеть и прочие нюансы жизни. Это первое. Второе – это знание, даже не знание, а кругозор, чтоб интересным быть, мобильным в любой компании друзей, как и не друзей.

Но!.. И это важно. Знания – это не архив информации, а информация для жизни.

Ведь вопрос поставлен так – для чего нужны знания? Объясняю разницу. Архив информации – это «ботаник», информация для жизни – это кругозор и мобильность во всех сферах жизни.

 

hqdefault.jpg

 

И конкретный ответ на вопрос – для чего нужны знания. Для того, чтобы жить полной, интересной и насыщенной жизнью для того, чтобы всегда была возможность выбора, мир осознавать не только внешне, но и использовать содержание жизни.

 

Чем отличаются знания от коммуникабельности

 

Многие мне возразят, что вот мол он прожил всю жизнь без всяких знаний и был счастлив. Разве жизнь прожил? Нет, чуть прикоснулся, а прожил человек чужую жизнь. Знания не только в ВУЗах получают, чаще в жизни. Уже писал, что высшее образование – это не знание, а профессия, знания повсюду и это осознание реальности такой, какая она есть, но такое знание мало кому даётся, особенно в современном мире, потому что отрицаемо самим человеком.

Сейчас люди не знания имеют, потому что знания редко приносят прибыль, сейчас в приоритете так называемая коммуникабельность, которая основана не на знаниях, а на умении льстить, обманывать, подавать себя, как бы продавать. Тот, кто имеет истинные знания, даже если и захочет, продать не сможет, груз покупателю не по плечу.

Для чего человек ставит такой вопрос – зачем нужны знания? Если это интерес, то всё хорошо, ответ вполне нормальный. Если только для того, чтобы понять, использовать для жизни в угоду эгоизма, то это страшно и не только для человека, но и для окружающего пространства.

Но, в принципе, считаю, что я ответил на этот вопрос вполне понятно и доступно.

Подписывайтесь, регистрируйтесь и мы всё пройдём практически.

Пожертвования на развитие сайта

Яндекс деньги 410014073217351

Перекрёсток и Ясновиденье ждут вас.

До встречи.

 

10 причин, почему стажировка важна для всех студентов

Наша экономика меняется ежедневно, а вместе с ней меняются и таланты, навыки и опыт, необходимые для того, чтобы быть частью этого цикла роста. Рынок вакансий является конкурентным, и часто недавним выпускникам сложно научиться этому. Это большая причина того, что возможности прикладного обучения и стажировки становятся ключевой частью обучения в колледже для всех студентов.

Согласно dictionary.com, стажировка определяется как «любая официальная или формальная программа для предоставления практического опыта начинающим в какой-либо профессии или профессии». Наиболее важным элементом стажировки является то, что она объединяет знания и теорию в классе с практическим применением и навыками, приобретенными в профессиональных или общественных условиях. Они также приносят множество преимуществ студентам как при получении степени, так и при поиске карьерного пути после окончания учебы.

Узнайте больше о Национальном дне стажера в SUNY.

В этом году, чтобы продвигать опыт стажеров, SUNY проводит видеоконкурс, чтобы отметить уникальные стажировки, в которых участвуют студенты в рамках всей системы, который будет выпущен 26 июля th , 2018 в связи с Национальным днем ​​стажировки. Мы хотим, чтобы наши летние стажеры поделились своими историями со всем миром.

В 2016-2017 годах более 11000 студентов прошли стажировку в SUNY. Каждый день появляется все больше и больше возможностей, предоставляя студентам опыт, который может привести к личному и профессиональному росту.Чтобы еще больше поддержать участие в стажировке и получить от нее пользу, мы составили список причин, по которым все студенты должны проходить стажировку.

Почему вам следует стажироваться?

  1. Применение образования и карьерного роста. Стажировки — отличный способ применить знания, полученные в классе, к реальному опыту. Обучение — это одно, но внедрение этих навыков в рабочую силу и их применение — отличный способ изучить различные карьерные пути и специализации, которые соответствуют индивидуальным интересам.
  2. Приобретайте опыт и повышайте конкурентоспособность. Стажировка дает вам опыт в сфере карьеры, которой вы хотите заниматься. Это не только дает людям преимущество перед другими кандидатами при приеме на работу, но и подготавливает их к тому, чего ожидать в своей области, и повышает уверенность в своей работе.
  3. Сеть. Стажировка приносит пользу вам в рабочей среде, а также способствует созданию вашей профессиональной сети. Вероятность получить работу, связавшись с людьми, составляет 1 из 16, поэтому создание сетей имеет решающее значение.Стажировки создают прекрасную среду для встречи со специалистами в области карьеры, которую вы хотите продолжить, а также с другими стажерами, имеющими схожие интересы.
  4. Национальные данные. Согласно опросу Национальной ассоциации колледжей и работодателей (NACE) 2016 года, более 56 процентов выпускников старшего возраста сообщили о том, что они приняли участие как минимум в одной стажировке. Из этих респондентов 56% получали зарплату, а 44% не получали зарплату. Семьдесят два процента этих неоплачиваемых стажировок были кредитными.
  5. Профессионализм. Стажировки могут дать студентам навыки межличностного общения, необходимые на рабочем месте и на руководящих должностях. В отчете LinkedIn Skills Report (2018) 57% людей оценили мягкие навыки как более важные, чем технические навыки. Такие навыки, как общение, лидерство, решение проблем и работа в команде, можно получить во время стажировки и использовать помимо этого опыта.
  6. Узнайте, как работает профессиональное рабочее место. В зависимости от вашей специальности вы можете прочитать в учебниках о том, как организации процветают и функционируют, услышать от приглашенных докладчиков, которые говорят об организационных структурах, или погрузиться в тематические исследования о культуре на рабочем месте, но ничто не сравнится с реальной жизнью.Стажировки помогают студентам узнать все о корпоративной культуре, отношениях с сотрудниками и структуре лидерства, что должно помочь им с большей легкостью приступить к работе, чем если бы у них не было профессионального опыта.
  7. Создайте свое резюме. Большинство организаций и вакансий, на которые вы подаете заявление после окончания учебы, хотят, чтобы у сотрудников был какой-то профессиональный опыт, даже для работы начального уровня. Если вы являетесь финалистом на должность и не имели опыта стажировки, но есть у другого финалиста, вы можете потерять возможность трудоустройства, поэтому убедитесь, что у вас есть хотя бы одна стажировка в своем резюме, прежде чем покинуть колледж, чтобы дать вам преимущество в соревнованиях.
  8. Получите профессиональную обратную связь. Вы не только будете помогать организации, в которой проходите стажировку, но и они также помогут вам. В то время как профессора и учителя подготовят вас к теоретической стороне вашей области и практическим проектам, стажировки предоставляют возможность получать отзывы от тех, кто работает в желаемой области на ежедневной основе.
  9. Учитесь у других. Это может показаться здравым смыслом — в конце концов, вы проходите стажировку, чтобы овладеть навыками, — но не забывайте целенаправленно наблюдать за другими в их служебной роли, чтобы изучить все тонкости различных должностей.Подумайте о том, чтобы спросить своего начальника, можете ли вы следить за ним в течение дня вместе с другими людьми в вашем отделе. Попросите также присутствовать на общих собраниях отдела. Действуйте как губка и впитывайте всю информацию, которую вы можете во время стажировки — это принесет вам пользу в долгосрочной перспективе.
  10. Определите, что вам нравится, а что нет. В то время как каждый, вероятно, хочет уйти от стажировки, испытывая воодушевление и увлеченный полученным опытом, есть надежда, что вам не понравится работа: вы будете знать, что вам не нравится.Согласно статье с сайта monster.com, «выяснение того, какую работу вы, , не хотите, , пока вы проходите стажировку, может помочь вам не принять неподходящую работу по окончании учебы».

По сценарию Джули Майо

Джули — помощник по коммуникациям в SUNY System Administration.

29 июня 2018

Теги: прикладное обучение, Стажировка

Похожий:


Присоединяйтесь к разговору:

.

(/): Образование

Образование

Образование играет важную роль в нашей жизни. Однако некоторые люди считают это лишь необходимым шагом в поиске работы, поэтому они не хочу поступать в университет после окончания школы.
«Знание — сила», как гласит известная пословица.это передается из поколения в поколение и включает разные факты, навыки и информация. Через обучение людей получить знания и опыт, накопленные предками.
Конечно, высшее образование не обязательно, но я сильно чувствую, что поступление в университет очень важно для всех. В на мой взгляд, высшее образование дает большие возможности и открывает все двери. Только образованный человек может получить хорошую работу и быть повышен.Сегодня работодатели требуют совершенных знаний. Образование помогает развивать навыки и обеспечивает умственные, моральные и эстетические развитие. Лично я предпочитаю общаться с умный человек, знающий много интересных фактов и который может поделиться со мной своими идеями.
Однако некоторые из моих друзей говорят, что не хотят идти в университет, и им лучше найти хорошо оплачиваемую работу вскоре после окончание школы. Это даст им возможность получить работу опыт и некоторые полезные навыки.Но я сомневаюсь, что они будут предложили действительно хорошую работу и что они смогут добиться успеха без высшего образования.
В целом, благодаря образованию высокоиндустриальные города являются построены, разработаны новые информационные технологии, важны сделаны открытия. Без образования общество стало бы примитивный, каким он был давным-давно. На мой взгляд, все должен осознавать важность образования, поскольку это гарантия развития и благополучия нашего общества.

Домашнее обучение становится все более популярным. Однако некоторые люди говорят это имеет ряд недостатков.
Большинство родителей отправляют своих сыновей и дочерей в школу, но некоторые из них выбирают домашнее обучение для своих детей, некоторые причина или другое. Вместо того, чтобы ходить в школу, дети получили образование у родителей или профессиональных наставников. Тысячи семьи в Великобритании сейчас практикуют домашнее обучение.
Лично я считаю домашнее обучение отличным альтернатива традиционному образованию. На мой взгляд, в нем много преимуществ. Во-первых, это очень удобно, потому что вы не необходимо соблюдать школьные часы, дни или сроки. Кроме того, вы не нужно иметь фиксированное расписание. Родители могут предоставить больше персонализированная и адаптируемая среда обучения для ребенка. Во-вторых, семья может проводить больше времени вместе. В-третьих, дети с особыми образовательными потребностями получают домашнее образование когда школа не может удовлетворить потребности ребенка.В общем, дома образование дает вам возможность работать только над тем, что вы хотите и когда захочешь.
Однако многие уверены, что цель любого образовательное учреждение не просто давать знания, но и помочь своим ученикам развить коммуникативные навыки и командную дух. Взаимодействие детей с учениками их возраста влияет на формирование их характера. Школа — это не только место для передачи знаний, но это место для создание и развитие личности ребенка.
В заключение, домашнее обучение имеет свои плюсы и минусы, и все зависит от родители ребенка решают, какое образование лучше для него или для нее. В любом случае родители должны обеспечивать своих детей очное образование, соответствующее их возрасту, способностям и способностям.

Некоторые люди говорят, что онлайн-образование — отличная альтернатива традиционное образование. Но другие люди считают, что виртуальный образование не может заменить традиционное.
Онлайн-образование быстро растет благодаря развитие компьютерной техники. Он предназначен для тех, кто не может посещать занятия и общаться с учителем лицом к лицу лицо. Обучение осуществляется через Интернет, мультимедиа. ресурсы или видеоконференцсвязь. Учителя и студенты общайтесь посредством обмена электронными носителями или в режиме реального времени.
Лично я считаю, что онлайн-образование особенно удобно для людей с ограниченными возможностями и для тех, кто хочет работать и одновременно получить высшее образование.Вам не нужно посещайте занятия, и вы можете планировать свой день так, как хотите. В моем По мнению, получение образования онлайн может быть весьма интересным. Некоторые университеты предлагают услуги поддержки студентов онлайн, например онлайн-консультации и регистрация, электронное консультирование, онлайн-учебник покупки, студенческие самоуправления и даже студенческие газеты.
Однако многие люди думают, что онлайн-обучение не так эффективно как традиционное образование.Во-первых, у студентов нет возможность общаться со своими учителями и товарищи по группе лицом к лицу. Если они хотят задать вопрос или получить дополнительную информацию, они должны отправить электронное письмо и ждем ответа учителя. Во-вторых, это скорее учителям сложно контролировать знания учеников, оценить их успехи, оценить их способности и найти индивидуальный подход ко всем.
В заключение, я считаю, что онлайн-обучение — это замечательный возможность получить высшее образование для некоторых людей, хотя компьютерная деятельность вряд ли сможет заменить практические или аудиторные ситуации.

Некоторые люди считают, что самообразование не очень эффективно, а другие говорят, что это единственный продуктивный способ обучения.
Возможно ли самообразование для людей? или поддержка от других? Могут ли самоучки стать знаменитыми и успешно?
На мой взгляд, люди могут учиться без школ и репетиторов.Вы может читать книги, разговаривать с образованными людьми или проводить много времени в библиотеках или на образовательных сайтах. Самообразование имеет много преимуществ. Во-первых, самоучки не зависимы на других за знания. Во-вторых, самообразование может помочь вам быть тем, кем хочешь быть, или делать все, что хочешь. Наконец, это обычно ничего не стоит и не требует фиксированного образ жизни. Многие известные и влиятельные писатели, художники, архитекторы, актеры, музыканты и даже ученые были самоучка.Они думали, что работа — это тоже обучение и самообразование было связано с творчеством. Например, Леонардо да Винчи, итальянский художник, скульптор, архитектор, музыкант, ученый, математик, инженер, изобретатель и писатель был самоучкой.
Однако некоторые люди зависят от учителей и наставников. Они хотят, чтобы кто-то помог им и указал им путь. Другие признаются, что им лень выбирать самообразование.На самом деле, большинству людей нужен кто-то, кто будет постоянно заставлять их учиться и поощрять их стремление учиться. Так я думаю что самообразование только для трудолюбивых, настойчивых, прилежных и любопытные люди.
В заключение хочу сказать, что если мы научимся искусству самообразование, у нас будет возможность улучшить наши знания и приобретение новых навыков в любое время и в любом месте. Я считаю, что варианты самообразования очень гибкие а возможности безграничны.

Некоторые люди думаю, что когда они не ходят в школу, колледж или университет, они не учатся. Другие говорят, что мы учимся, пока живем.
Сегодня многие люди осознают важность пожизненного обучение. В течение нашей жизни мы приобретаем отношения, навыки и знания из повседневного опыта, от семьи и соседи, от работы и развлечений и из других источников.На всю жизнь обучение означает формирование, развитие и улучшение навыков и знания на протяжении всей жизни людей, и он включает в себя как формальные и неформальные возможности обучения.
На мой взгляд, когда люди бросают школу или заканчивают университет, их обучение продолжается. Это имеет место вообще раз и везде. Непрерывное обучение — это непрерывное процесс, продолжающийся от рождения до конца нашей жизни. Начинается с обучением в семьях, учебных заведениях, рабочие места и так далее.Общественные организации, религиозные учреждения, СМИ, информационные технологии, окружающая среда и природа также могут играть роль в нашем обучении. я твердо убеждены, что и детям, и взрослым нужен постоянный развитие интеллекта и способностей. Даже пожилые люди никогда не переставай учиться. Они могут многому научиться у таких такие виды деятельности, как искусство, музыка, рукоделие или социальная работа. На всю жизнь обучение помогает людям адаптироваться к современной жизни, которая постоянно меняющийся.
Однако в мире много неразумных и невежественных людей. Мир. Большинству из них не хватает желания и мотивации учиться. Некоторые люди не готовы вкладывать время, деньги и усилия в их образование или обучение. Непрерывное обучение должно быть мотивирован, потому что люди обычно берут на себя ответственность за собственное обучение.
В заключение, я считаю, что обучение на протяжении всей жизни чрезвычайно полезно, потому что помогает адаптироваться к изменениям, развивать естественные способности и открыть разум.Это увеличивает нашу мудрость и делает наша жизнь интереснее и значительнее.

Некоторые люди считают, что экзамены — лучший способ проверить студента знание. Другие уверены, что экзамены не всегда точно измерить уровень знаний.
Большинству людей приходится сдавать экзамены на определенных этапах их жизни. Но какова настоящая цель сдачи экзаменов? Как они важны и получают ли они от них пользу?
Я твердо уверен, что экзамены чрезвычайно полезны, потому что они заставляют всех студентов столкнуться с интеллектуальным вызовом и проверить их знания, навыки и способности.Экзамены поощряют молодых люди, чтобы улучшить свои знания предмета и пересмотреть информация, полученная в течение определенного периода времени. Студенты всегда знают, что они должны сдавать экзамены в конце срок и постепенно изучать новый материал, чтобы им не придется потом впихивать.
С другой стороны, молодые люди, которые часто пропускают занятия, иногда получить проходные оценки так же легко, как и те, кто посещал занятия регулярно.Когда такие студенты хорошо сдают экзамены, это Очевидно, что они напичканы или придумали способ накрутки. Кроме того, хотя для некоторых людей сдача экзаменов не представляет большого труда, большинство из нас испытывают стресс. Если ученик выглядит сбитым с толку и обеспокоенным и не может ответить на вопрос учителя, это может быть результатом его или ее нервозность. К сожалению, экзамены не могут определить стресс факторов и отличить честных учеников от читеров. Но конечно это не означает, что нужно отменить экзамены.Хотя экзамены нет всегда лучший метод оценки знаний ученика, у них много преимуществ, и они помогают учителям понять готовы ли студенты к переходу на следующий уровень.
Подводя итог, я считаю, что экзамены важны, потому что они являются шагом к будущим успехам студентов.

Многие люди Считаю, что домашнее задание необходимо каждому ученику.Другие верят что это мало образовательной ценности и может иметь негативное влияние на обучение.
Некоторые люди думают, что домашнее задание — это механическая работа, которая требует детское время, не принося никакой пользы. Но другие говорят что домашнее задание хоть и скучно, но позже пойдет на пользу ученикам жизнь.
Лично я считаю, что домашнее задание играет важную роль в образование школьников. Во-первых, учит детей быть ответственный и трудолюбивый, потому что способствует развитию независимости обучение.Во-вторых, домашнее задание помогает закрепить знания учеников. уже изучены, подготовьте их к предстоящим урокам и расширьте что они знают. Таким образом, домашние задания помогают детям узнавать больше и проверить материал, который они выучили в школе. В-третьих, домашнее задание дает родителям возможность участвовать в образовании своих детей.
Однако слишком много домашних заданий нехорошо, так как детям тоже нужно некоторое время, чтобы расслабиться, потренироваться и поиграть.Домашнее задание требует много время и усилия. Некоторые ученики сидят и делают уроки все ночь. Как известно, недостаток физических упражнений а хороший сон приводит к стрессу, сердечным приступам и ожирению. какой более того, у некоторых учеников нет хороших словарей, энциклопедии, компьютеры с хорошим подключением к Интернету и родители, которые могут им помочь. В результате у детей есть отличные трудности с выполнением домашней работы и начинаю ненавидеть это.Но я считают, что если бы ученикам не давали домашнее задание, они бы тратили в свободное время развлекаются или даже занимаются чем-то незаконным.
Итак, учителя должны знать, что понимают их ученики. и можно делать самостоятельно. Поэтому они дают ученикам домашнее задание. задания. Я убежден, что домашнее задание дает вам возможность расширить свои знания, улучшить свои способности и навыки, а также понимание новых концепций.

Большинство людей думаю, что очень важно быть грамотным.Однако некоторые из они говорят, что грамотность не обязательна.
21 век — век информации и технологий. достижения. Однако миллионы людей во всем мире остаются неграмотный. Даже в развитых странах у многих людей низкий уровень грамотности.
Мы живем в обществе, где большинство людей грамотно. Поэтому человеку будет стыдно и неловко, если он или она не сможет читать или писать так же хорошо, как и другие.Как правило, такой человек считается неразумным и невоспитанным. На мой взгляд, люди, которые делает много орфографических и грамматических ошибок, а кто не может правильно произносить слова затрудняюсь найти работу, даже при чтении и письме не нужны для работы. Что более того, статистика показывает, что неграмотные люди беднее и имеют хуже здоровье.
Но в некоторых семьях у детей нет возможности пойти в школа по разным причинам.Такая ситуация широко распространена в Страны третьего мира. В некоторых семьях родители не читают книги и никогда не пишите писем или открыток. Чтение и письмо — нет играют большую роль в их жизни. Такие люди делают много ошибки, когда они говорят, но это не обязательно означает, что они глупы или невежественны. Они могут быть хорошими работниками, и они может иметь много опыта и мирской мудрости.
В заключение, я считаю, что грамотность очень важна для все.Это помогает нам общаться с другими людьми и находить хорошая работа. Однако умение читать и писать не делает люди счастливы.

Некоторые люди убеждены, что праздники, традиции и ритуалы играют очень важную роль. важная роль в образовании. Другие не считают необходимым соблюдать традиции в школе.
Традиции, праздники и ритуалы связывают настоящее с прошлое, помогите передать знания, опыт, мудрость, навыки, привычки и обычаи старшего поколения к новым.Поэтому кажется необходимым сделать их неотъемлемой частью процесс обучения.
Я твердо убежден, что дети, подростки и молодые люди должны знать и соблюдать традиции своей страны. Каникулы, традиции и ритуалы помогают ученикам больше узнать об истории и культура своей страны. Празднование национального и местного каникулы объединяют молодежь и оказывают большое влияние на формирование их характера. На мой взгляд, дети тоже должны знать происхождение некоторых праздников и то, как они отмечаются в другие страны.
Однако некоторые убеждены, что учащиеся в школе следует сосредоточиться на таких предметах, как математика, физика, химия или иностранные языки. Большинство родителей не находят этого необходимо перегружать детей дополнительной информацией когда им нужно сделать так много домашней работы. Кроме того, они не понять, как школы могут интегрировать традиции, праздники и ритуалы в учебную программу. Но я думаю, что их много интересные способы сделать это.Например, учителя могут подготовить уроки, посвященные государственным праздникам или местным событиям, например как празднование юбилеев дня рождения.
В заключение, наше будущее зависит от молодого поколения и взрослые должны научить их сохранять праздники, обычаи, церемонии, традиции и ритуалы, которые стали частью и частичка нашего существования. Мы должны перенимать чужие опыт и мудрость. А праздники, как известно, традиции и ритуалы держат их в полной мере.

Некоторые люди думаю, что творчество — это важная способность, которую необходимо учили в школе. Другие говорят, что творчество не очень важный.
Обучение творчеству становится актуальной проблемой. Но многие до сих пор сомневаются, что эта способность важна для современная жизнь.
На мой взгляд, обучение творчеству чрезвычайно важно, потому что выпускники школ и выпускники вузов сталкиваются с множеством проблем в реальной жизни.Сегодня работодатели требуют не только идеального знания и опыт работы, но разные качества, включая творческий подход. Если вы хотите стать хорошим специалистом, вам следует иметь возможность создавать новые и оригинальные идеи и использовать свои воображение и изобретательность. Творческие люди делают свое дело быстрее и без особого труда, а человеку, которому не хватает творчество делает это под давлением, заставляя свой мозг. Так творческие личности с большей вероятностью добьются успеха, поэтому учителя должны сосредоточиться на творчестве, а не на обычных навыки и умения.
С другой стороны, творчество не всегда поощряется. школа. Когда ученикам дают разные задания, они часто предполагается выполнять их по примерам и учительской направления. В школе слишком много контроля и слишком мало свобода. Кроме того, многие задачи неинтересны и не интересны. учат студентов решать проблемы и принимать решения. Если учителя хотят развивать творческие способности учеников, они должны позволять они делают ошибки, экспериментируют, выражают свои идеи и ищут необычные способы решения проблем.Детей нужно учить быть оригинал. Их также нужно научить думать, делать предложения и полагаться на личное мнение, а не на фактические факты.
Подводя итог, можно сказать, что творчество — двигатель успеха. По моему мнению, и ученики, и учителя должны много работать, чтобы развивать детей креативность, потому что это поможет им в полной мере реализовать свои собственные дары.

Некоторые люди говорят, что наказание следует применять в классе для достижения дисциплины и заставить учеников усердно учиться.Другие убеждены это наказание не мотивирует учеников к хорошей учебе.
Есть еще много аргументов в пользу применения наказания в школах. По традиции учеников наказывают за плохую успеваемость, режущие уроки, ложь, неопрятность или грубость. Но некоторые родители думаю, что в школах очень строгие правила и что учителя иногда требуют слишком многого.
Лично я считаю, что если ученики недостаточно много работают и вести себя ненадлежащим образом, они должны быть наказаны.Например, если ученик получает плохие оценки, учитель может позвонить ему родители и расскажут им о плохих успеваемости их ребенка. Как правила, мамы и папы знают, как наказать своего сына или дочь. Родители могут запретить детям смотреть телевизор, играть в компьютер. игры или выходить из дома в свободное время по вечерам. На мой взгляд, полезно дать ученикам дополнительную работу, например, написание упражнения или эссе, копирование абзаца из учебник, заучивание стихотворения наизусть и тд.Это поможет ученики улучшают свои знания, и это обязательно научит их урок.
Однако некоторые люди считают, что любое наказание унижает учеников, заставляет их бояться и стыдиться. Такие люди говорят, что лучше использовать награды для мотивации мальчиков и девочкам нужно много учиться и хорошо себя вести. По их мнению, хорошо оценки или похвала показывают ученикам, насколько ценится их работа и ценится. Но, на мой взгляд, учителя должны применять оба наказания и награды.
В заключение скажу, что у учителей есть множество способов контролировать успеваемость и отговорить учеников бросить школу правила. Во всяком случае, я твердо уверен, что строгие системы обычно работают хорошо.

» . 150. « .. 2011.

.

Примеры вопросов и ответов | Prospects.ac.uk

Поначалу более сложные вопросы формы заявки могут показаться пугающими, но с некоторой практикой вы сможете узнать, как убедиться, что ваши ответы произведут впечатление на рекрутеров

Некоторые разделы формы заявки на вакансию потребуют только прямых фактических ответов, например как ваши личные данные или историю образования. Другие разделы потребуют от вас немного большей работы.

Вас могут попросить написать личное заявление или задать вопросы, основанные на компетенции.Они требуют, чтобы вы обсудили конкретные моменты, когда вы продемонстрировали основные навыки и качества для данной должности, со ссылкой на описание должности и спецификацию человека, изложенную в объявлении.

Чтобы получить дополнительную информацию о заполнении формы и о том, что включить, узнайте, как написать успешное заявление о приеме на работу.

Хотя точные формулировки вопросов могут различаться в разных формах заявления о приеме на работу, они, как правило, затрагивают схожие темы. Вот десять типичных вопросов и ответов, которые помогут вам.

Почему вы хотите здесь работать?

Работодатель пытается выяснить ваши мотивы и серьезно ли вы рассмотрели свое заявление. Вам нужно показать, что вы провели исследование и точно понимаете, что влечет за собой работа. Объясните, как это вписывается в ваши долгосрочные карьерные планы.

Пример ответа:

Ваша компания выделялась, когда я исследовал ведущие производители электроники в стране. Мне известно о вашей приверженности разработке инновационных потребительских товаров, и я считаю, что эта должность идеально подходит, учитывая мой большой дизайнерский опыт.

Как вы думаете, почему вы подходите на эту роль?

Вам необходимо описать, насколько ваши навыки, знания и опыт соответствуют плану работы, а также объяснить вашу мотивацию и цели.

Пример ответа:

Я всегда хотел работать дизайнером выставок в музее, который принимает культурные изменения и предоставляет своим посетителям чувственный опыт. Моя степень помогла мне развить ключевые художественные и организаторские навыки, а опыт, который я получил от работы в моем местном музее, стал идеальной подготовкой к карьере в этой области.Я был бы рад возможности быть частью команды, которая работает над концепциями ваших предстоящих выставок и коллекций.

Кратко опишите свои соответствующие навыки и опыт.

Даже если у вас не было прямого опыта, вы все равно можете выделить любые передаваемые навыки, относящиеся к должности. Превратите свой ответ в положительный, дав понять, что вам нужна работа, чтобы получить опыт в этой области.

Пример ответа:

Хотя у меня еще не было возможности получить опыт работы в рекламном агентстве, я уже создал концепции высокого уровня, которые использовались ведущими брендами, такими как Marks & Spencer.В университете я был копирайтером в нескольких маркетинговых кампаниях студенческих союзов и вызвал интерес к своей работе через свой веб-сайт, который я разработал сам.

Приведите пример, когда вы работали под давлением

Вам необходимо доказать, что вы успешно справлялись с дедлайнами в прошлом. Опишите, как вы преодолевали препятствия, которые не могли контролировать.

Пример ответа:

Во время стажировки в прошлом году я столкнулся с различными противоречивыми требованиями относительно моего времени из-за того, что моя роль была межведомственной.В одну конкретную неделю давление действительно грозило стать непреодолимым, поскольку многие ключевые сотрудники заболели. Однако это позволило мне показать, что я могу принять вызов. Я покинул компанию с похвалой от моих коллег, поскольку я всегда выкладывался, несмотря ни на что.

Какое ваше самое большое достижение?

Выберите что-нибудь за пределами академической жизни, имеющее особое значение для вас. Это оценка вашего отношения и мотивации, чтобы выяснить, совместимы ли ваши ценности с ценностями организации.

Пример ответа:

Когда в прошлом году моей матери диагностировали серьезное заболевание, это, очевидно, было травмирующим и напряженным временем для всей семьи. Несмотря на то, что я не занимался спортом со школы, я решил записаться на пробежку и собрать деньги, чтобы повысить осведомленность о болезни. Я много месяцев тренировался и придерживался строгого режима питания. Мне удалось собрать почти 3000 фунтов стерлингов на благотворительность и финишировать в гонке за время, о котором я даже не мог мечтать.

Приведите пример того, как вы внесли положительный вклад в команду и каков был результат.

Работодатель проверяет, есть ли у вас опыт работы в сплоченной командной среде. Опишите сценарий, в котором вам нужно было задействовать сильные стороны и качества, чтобы выполнить групповое задание. Объясните свою конкретную роль, как преодолевались слабости и чему вы научились.

Пример ответа:

Во время моей работы в университетском кинематографическом обществе мы решили провести серию семинаров для местного сообщества.Моя роль заключалась в планировании повседневной деятельности, чтобы в интенсивный курс было включено все, что мы хотели включить. Хотя некоторые задачи действительно были перевыполнены, мероприятие имело ошеломляющий успех, и участники отметили, насколько хорошо оно было организовано.

Опишите случай, когда вам пришлось передать сложную информацию.

Это проверка вашей способности эффективно анализировать сложную информацию и передавать ее таким образом, чтобы аудитория могла понять. Установите сцену и пошагово опишите свой мыслительный процесс.

Пример ответа:

В моем научно-исследовательском проекте я должен был представить идеи, лежащие в основе моего мышления, остальной части класса. Хотя презентации в университете были обычным делом, это было особенно сложное предложение. Мне нужно было отфильтровать соответствующую информацию и резюмировать свою работу, представив ее на уровне, который другие студенты могли бы оценить и понять.

Какая самая большая проблема, с которой вы столкнулись, и как вы с ней справились?

Работодатель будет стремиться узнать о вашем отношении к вызовам, а также о вашей способности решать проблемы и преодолевать препятствия, поэтому вам необходимо предоставить убедительный пример, демонстрирующий вашу способность адаптироваться в этой области.

Пример ответа:

На моей летней работе в загруженном отделе послепродажного обслуживания мне неизбежно приходилось иметь дело с некоторыми жесткими клиентами. Это была моя первая настоящая работа, и мне пришлось научиться успешно вести переговоры и взаимодействовать со многими людьми в течение рабочего дня. Во многих случаях я был единственным сотрудником, работающим за столом, поэтому мне приходилось справляться с давлением, которое требовала эта роль. Теперь я чувствую, что лучше подготовлен, чтобы справиться с любыми трудностями, которые встречаются на моем пути.

Каковы ваши самые сильные и слабые стороны?

Описание ваших сильных сторон может быть более естественным, но когда дело доходит до ваших слабых сторон, важно быть честным и раскрывать то, что вы искренне хотите улучшить. Ваши ответы должны быть хорошо продуманы и адаптированы к той должности, на которую вы претендуете. Покажите им, что вы активно стремитесь учиться и расти.

Пример ответа:

Я целеустремленный человек, который много работает для достижения своих целей.Способность преодолевать препятствия и доводить дело до конца всегда была моей сильной стороной, поэтому мне удалось преуспеть в таком конкурентоспособном предмете. Однако я знаю, что как перфекционист мои навыки делегирования можно улучшить. Я приветствовал бы обучение управлению конфликтами, а также любые другие возможности для развития в этой области.

Обсудите случай, когда вам не удалось завершить проект к сроку.

Ваш ответ должен адекватно обосновать причины несоблюдения срока.Хотя есть разные способы подойти к этому, вам нужно дать хорошее объяснение и продемонстрировать, что вы извлекли уроки из этой неудачи. Работодатель хочет определить, сможете ли вы эффективно распоряжаться своим временем в будущем.

Пример ответа:

В первый год мне не удалось сдать задание по истории вовремя, так как я недооценил, сколько времени потребуется для завершения проекта. Я увлекся сбором информации и оставил рецензию на последнюю минуту.Я потерял оценки в выпускном классе, но, к счастью, все же смог пройти год. С тех пор этого никогда не происходило, поскольку я уделял достаточно времени каждой задаче. Я, безусловно, извлек из этого ценный урок.

Пожалуйста, предоставьте дополнительную информацию в поддержку вашего приложения.

Обычно оно помещается в конце формы и похоже на личное заявление, что делает его одним из самых важных разделов для правильного понимания. Для вас это возможность показать работодателю, почему вы лучший кандидат на эту работу.Вам нужно будет напрямую соотнести свои навыки с теми, которые указаны в описании должности.

Прежде чем приступить к этому разделу, узнайте больше о том, какие навыки хотят получить работодатели.

Узнать больше

Написано Рэйчел Суэйн, редакционным менеджером

Перспективы · Май 2019

Вам также могут понравиться…

.

Что такое любопытство и почему оно важно

What Is Curiosity What Is Curiosity

«Любопытство — двигатель достижения»
— Кен Робинсон

Что такое любопытство и что оно означает?

Давайте начнем с объяснения, что такое любопытство.

Любопытство — это желание учиться, понимать новое и знать, как они работают.

Любопытство может проявляться по-разному, как желание читать колонки сплетен или смотреть реалити-шоу по телевизору, или как желание узнать о людях и их жизни.Это также может проявляться как желание накопить знания о науке, географии или других темах, или как побуждение узнать, как исправить ситуацию.

Любопытство — это выражение стремления узнавать и приобретать факты и знания. Это расширяет кругозор и открывает его для разных мнений, разного образа жизни и разных тем.

Любопытные люди задают вопросы, читают и изучают. Они активны в поисках информации или опыта, готовы решать проблемы и расширять свой кругозор.Они не стесняются задавать вопросы и глубоко вникать в интересующую их тему.

Любопытство может быть направлено на сплетни и несущественные детали или на более важные вопросы. Это также может привести к обучению, приобретению знаний и становлению экспертом в своей области. Любопытство — жизненно важный ингредиент для того, чтобы стать хорошим журналистом, писателем, изобретателем или ученым.

Почему любопытство важно для успеха

Любопытство важно для достижения успеха в любой работе и выполнения ее лучше, потому что вы задаете вопросы, учитесь у других и ищете способы улучшить свою работу.

Ум любознательных людей активен. Они хотят знать и понимать. Это позволяет им лучше освоить работу и делать ее лучше и творчески, в отличие от человека, которому не хватает любопытства.

Когда любопытные люди терпят неудачу, они анализируют свои неудачи, потому что хотят знать причины, чтобы в следующий раз добиться большего успеха. Это увеличивает их шансы на успех.

Любознательность важна для преуспевания в любой работе и выполнения ее лучше, потому что вы задаете вопросы, учитесь у других и ищете способы улучшить свою работу.Если вы проявляете больше интереса к тому, что делаете, вы показываете, что вам не все равно, и вы хотите учиться и развиваться.

«Когда живо любопытство, нас привлекают многие вещи; мы открываем много миров ». —
Эрик Бут

Детям от природы часто интересно все. Как родитель, вы должны побуждать их задавать вопросы, узнавать новое, читать книги, иметь хобби и поддерживать огонь их любопытства.

Любопытство — важная составляющая процесса обучения в любом возрасте.Это нужно детям в школе, студентам и людям на любой работе. Его владение пробуждает интерес, мотивацию и ощущение жизни.

Жизнь без любопытства делает жизнь скучной, а его наличие делает человека более живым и энергичным. Он держит ум сильным и в тонусе.

Интеллектуальное любопытство жизненно важно для сохранения остроты и подвижности ума и важно в любом возрасте. Это стимулирует ум и сохраняет молодость.

Ниже я собрал несколько цитат о любопытстве и его важности, которые дают более глубокое понимание этой темы.

Цитаты о любопытстве

У меня нет особых талантов, я только страстно любопытен »
— Альберт Эйнштейн

« Что такое ученый в конце концов? Это любопытный человек, который смотрит в замочную скважину, в замочную скважину природы, пытаясь понять, что происходит ».
— Жак Ив Кусто

«Пройдите все курсы вашей учебной программы. Проведите исследование. Задавать вопросы. Найдите кого-нибудь, кто занимается тем, что вам интересно! Полюбопытствовать!
— Кэтрин Джонсон

«Любопытство в детстве — всего лишь тяга к знаниям.Великая причина, по которой дети полностью отдаются глупым занятиям и бездумно тратят свое время, заключается в том, что они обнаруживают, что их любопытство подавляется, а их запросы игнорируются ».
— Джон Локк

«Нет глупых вопросов, и никто не становится глупцом, пока не перестанет задавать вопросы».
— Чарльз Протеус Штайнмец

«Менее любопытно относиться к людям и более любопытно к идеям».
— Мария Кюри

«Весь мир — лаборатория для пытливого ума.
— Мартин Х. Фишер

«Первая и самая простая эмоция, которую мы обнаруживаем в человеческом уме, — это любопытство».
— Эдмунд Берк

«Наш мир тонет в море эгоизма. Вы можете сразу же стать совершенно уникальным, покинув этот океан эгоизма и решив интересоваться другими людьми ».
— Джон Байтуэй

«Преодолейте мысль о том, что только дети должны проводить время в учебе. Будьте студентом, пока вам еще есть чему поучиться, а это будет значить всю вашу жизнь.”
— Генри Л. Доэрти

Сосредоточьте свое внимание

Focus Your Attention Focus Your Attention Не хватает ли времени вашего внимания?
Вам сложно сосредоточиться?
Вы хотите улучшить свою концентрацию?
Узнайте, как усилить внимание!

Специальное предложение — скидка 45%!

См. Подробности

Об авторе

Remez Sasson Remez Sasson

Ремез Сассон — автор и создатель веб-сайта Success Consciousness. Он является автором книг и статей, которые мотивируют и помогают людям улучшить свою жизнь, добиться успеха, обрести внутреннюю силу и душевный покой, стать более позитивными и счастливыми.

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о