Картинки упражнений: D1 84 d0 b8 d0 b7 d0 b8 d1 87 d0 b5 d1 81 d0 ba d0 b8 d0 b5 d1 83 d0 bf d1 80 d0 b0 d0 b6 d0 bd d0 b5 d0 bd d0 b8 d1 8f векторы, картинки, клипарт D1 84 d0 b8 d0 b7 d0 b8 d1 87 d0 b5 d1 81 d0 ba d0 b8 d0 b5 d1 83 d0 bf d1 80 d0 b0 d0 b6 d0 bd d0 b5 d0 bd d0 b8 d1 8f

Содержание

сборник упражнений для начинающих пиа…

Гнесина, Е. Ф.

Е. Ф. Гнесина посвятила всю жизнь воспитанию юных музыкантов. Она учила детей музыке с младшего возраста. Первые шаги в музыке для детей Гнесина предлагала начать с помощью «Фортепианной азбуки» — сборника упражнений. А «Пьески-картинки» помогают учителю развивать творческое воображение учащегося.

Полная информация о книге

  • Вид товара:Нотное издание
  • Рубрика:Фортепиано. Синтезатор
  • Целевое назначение:Учебники и учеб. пособ.д/ прочих видов обучения
  • ISBN:979-0-706391-08-3
  • Серия:Музыкальная коллекция
  • Издательство: Music Production international
  • Год издания:2012
  • Количество страниц:49
  • Тираж:1000
  • Формат:62х94/8
  • УДК:786.2.087.5
  • Штрихкод:9790706391083
  • Переплет:обл.
  • Сведения об ответственности:Елена Гнесина
  • Код товара:735530

7 крутых упражнений, которые разовьют ваш мозг на все 100 процентов

Мало кто из нас заботится о здоровье своего ума в молодости. Но такая беспечность может грозить серьезными проблемами с памятью и эрудицией в пожилом возрасте.

AdMe.ru собрал для вас примеры упражнений, которые не дадут мозгу ослабнуть и помогут трезво мыслить в любом возрасте.

1. Найдите отличия

Речь идет не о простых картинках из детских журналов, а о более сложных упражнениях, предназначенных для взрослых.

Мы составили для вас один из вариантов подобной задачи. Попробуйте найти на картинке медведя, отличающегося от остальных. Засеките время, чтобы узнать, как быстро вам удалось справиться с заданием (ответ мы дадим в конце статьи).

2. Попробуйте нарисовать эти картинки двумя руками одновременно

Перед вами простые изображения вазы, стула и женского лица, которые почти или полностью симметричны. Вам нужно будет воссоздать эти иллюстрации. Но работать при этом нужно двумя руками одновременно.

3. Найдите ответ для этой головоломки

Различные головоломки тоже не дают нашим извилинам пребывать в состоянии покоя. Для подобных тренировок подойдут задачи на логику и смекалку, а также интеллектуальные игрушки, например, кубик Рубика.

4. Подключите хитрость, чтобы ответить на вопрос

Такие загадки побуждают вас мыслить нестандартно. Это помогает поддерживать мозг в тонусе и заставляет его искать новые пути и решения.

5. Попробуйте определить расположение ударов

6. Решите математическую задачу

7. Изучите картинку и постарайтесь ее запомнить

Такие упражнения тренируют внимательность и память. Хорошо рассмотрите изображение и затем, не поднимая на него глаза, ответьте на вопросы, приведенные ниже.

Отвечая на эти вопросы, просто называйте номер девочки.

  • На какой из девочек надета маска медведя?
  • На какой из девочек надета голубая маска?
  • Какая из девочек носит кулон?
  • У какой из девочек на талии завязан пояс?
  • На какой из девочек надет всего один чулок?
  • У какой из девочек платье в горошек?
  • У какой из девочек розовые волосы?
  • У какой из девочек видно обе руки?
  • У какой из девочек видны ее уши?
  • Какая из девочек надела белые бантики?

После того, как вы дадите все ответы, вернитесь к изображению и проверьте, в скольких случаях были правы.

Обратите внимание

Стоит отметить, что для сохранения рассудка до глубокой старости недостаточно только тренировать мозг. Ученые считают, что для этого необходимо также:

  • Заниматься спортом
  • Придерживаться средиземноморской диеты
  • Отказаться от вредных привычек
  • Соблюдать режим сна и бодрствования
  • Быть социально активным
  • Читать
  • Учить иностранные языки
  • Периодически изменять повседневным привычкам

Поиск отличий

У медведя С. зеркально отражен галстук-бабочка.

Головоломка со спичками

Загадка на смекалку

Загадка на логику

Математические вопросы

6. Упражнение «Неожиданные картинки, или рисунок по кругу»

Цель — см. упражнение 4.

Каждый участник берет лист бумаги, подписывает его с обратной сто­роны и по сигналу ведущего начинает рисовать любую картинку (30 сек.) По новому сигналу начатые рисунки передаются следующему участнику по кру­гу, все продолжают рисовать на чужих листах. Через 30 секунд происходит новый обмен листками по кругу, таким образом рисунки проходят полный круг и возвращаются к владельцам.

Вопросы для обсуждения:

— Нравится ли вам рисунок, который получился в итоге?

  • Понравилось ли дорисовывать чужие рисунки?

  • На что вы ориентировались, дорисовывая чужие рисунки? (пытались определить и сохранить замысел предыдущего художника, воплощали соб­ственные желания, не задумывались)

  • Где может пригодиться такой способ организации работы?

7. Упражнение-релаксация «Массажная цепь»

Инструкция: «Встаньте друг за другом в круг. Положите руки на плечи впереди стоящего. Делайте ему массаж спины, шеи и плеч. Можно говорить друг другу, что вам нравится, а что нет».

Через 2-3 минуты все поворачиваются на 180 градусов и повторяют процедуру с другими партнерами.

8. Упражнение «Спасибо за прекрасный день»

Участникам тренинга предлагается выразить друг другу благодарность за совместную работу, высказать дружеские чувства. Все встают в круг. Один из участников становится в центр круга, другой подходит к нему, по­жимает руку и произносит «Спасибо за прекрасный день!». Оба остаются в круге, по-прежнему держась за руки. К ним подходит третий участник, про­цедура повторяется до тех пор, пока вся группа не окажется в цепочке, взяв­шись за руки. Ведущий замыкает церемонию, благодаря всех присутствую­щих за отличную работу.

Заключительная часть (рефлексия)

9. Упражнение «Интервью» (см. предыдущее занятие)

10. Мини-анкета «Обратная связь»

Занятие № 6 Тема: «Лебедь, рак и щука» Задачи занятия:

— определение возможностей и преимуществ совместной работы,

— создание предпосылок для выработки у специалистов поведенческих стратегий, ориентированных на обмен опытом и сотрудничество.

Ход занятия:

Ведущий осуществляет ритуал жеребьевки для формирования под­групп участников на предстоящее занятие, знакомит их с темой и задачами занятия.

Вводная часть

1. Упражнение-приветствие «Ты уникальный»

Участникам тренинга предлагается приветствовать друг друга по кру­гу, говоря соседу слева фразу, начинающуюся со слов: «Ты уникальный, по­тому что…» Человек, которому адресованы эти слова, отвечает: «Спасибо, мне очень приятно (или «это меня радует, это неожиданно», — затем делает комплимент следующему участнику.

2. Тестирование «Качественная

оценка социально- психологического климата».

Основная часть

3. Беседа-дискуссия «Сотрудничество»

Вопросы для обсуждения:

  • Каким зрительным образом вы бы проиллюстрировали понятие «со­трудничество»?

  • Приведите, пожалуйста, примеры ситуаций, когда вы с кем-то со­трудничали.

  • Как вы считаете, действует ли в вашем коллективе принцип сотруд­ничества? А в вашем подразделении (группе)? Отчего это зависит?

  • Можно ли научиться сотрудничать с другими людьми? Что для этого нужно?

4. Упражнение «Рисование вдвоем» (проводится в парах)

Цель: показать участникам тренинга возможные тактики построения совместной деятельности.

Участникам тренинга предлагается, разделившись на пары, рисовать вместе произвольный рисунок, держа один карандаш (фломастер). Должно получиться совместное произведение, под которым нужно поставить назва­ние и подпись.

Правило: во время рисования нельзя использовать речь.

Вопросы для рефлексии:

  • Является ли получившаяся картина совместным произведением?

  • Учитывали ли вы желания друг друга?

  • Кто был ведомы, кто — ведущим? Кто был инициатором сюжета? Комфортно ли было вам в роли ведомого, ведущего?

  • Какую позицию вы чаще всего занимаете в жизни?

  • Как вам удалось договориться без слов?

5. Упражнение «Рисунок в два этапа» (проводится в парах, с музы­кальным сопровождением)

Цель — см. упражнение 4.

Инструкция: «Сядьте друг напротив друга, положите между собой лист бумаги и возьмите по одному фломастеру. Поставьте фломастером точку в центре листа, и не отрывая руки, закройте глаза. В течение 2 минут вы будете путешествовать по листу бумаги, не отрывая от него фломастер. Рисуйте во все стороны, пока вам не покажется, что вы заполнили лист.

Теперь откройте глаза и попробуйте сделать картину из того, что нари­совано на бумаге. При этом можно разговаривать друг с другом (7-10 ми­нут). Необходимо назвать рисунок и придумать короткую презентацию своей работы для всей группы».

Вопросы для обсуждения:

  • Понравилось ли рисовать с закрытыми глазами?

  • Как находили общий язык с партнером, когда глаза были закрыты? О чем разговаривали в это время?

  • Как происходило дорисовывание картины в вашей паре? Как вы со­трудничали с партнером?

  • Насколько вы довольны получившимся рисунком?

— Какое графическое упражнение было более сложным для вас: «Рисо­вание вдвоем» или «Рисунок в два этапа»? Почему?

6. Упражнение «Ответы за другого, или я это ты, ты это я»

(проводится в парах, которые образуются путем жеребьевки)

Цель: способствовать осмыслению участниками тренинга собственных особенностей и достоинств партнеров — коллег.

  1. этап — совместная работа. Участникам тренинга предлагается вы­брать какую-либо сложную ситуацию профессиональной деятельности, кото­рая случалась в их практике, или свидетелями которой они были. Необходи­мо, чтобы выбор ситуации устраивал обоих членов пары.

  2. этап — индивидуальная работа. Каждому в течение 3-5 минут необ­ходимо «переселиться» в личность напарника, посмотреть на ситуацию его глазами и подобрать решение с учетом его личностных качеств, знаний, опы­та. Во время выполнения этой части задания нельзя разговаривать, любое взаимодействие в парах исключается.

  3. этап — оглашение результатов. Каждая пара зачитывает выбранную ими ситуацию и предлагает ее решение с позиций друг друга. Озвучивать ре­шение нужно от имени партнера, например: «Я, Мария Ивановна, сделала бы так: …».

После выступления каждой пары следует общее обсуждение:

— Насколько соответствует выбор решения «за другого» его особенно­стям? Насколько удалось проникнуть в личностные и профессиональные характеристики партнера?

7. Упражнение «Луковица» (проводится в парах, пары образуются путем жеребьевки)

Цель: создать предпосылки для выработки универсальных приемов со­трудничества и взаимодействия в коллективе.

Участникам тренинга предлагаются заранее заготовленные бланки с изображением луковицы в разрезе (условное изображение 3-х концентриче­ских кругов). Пара выбирает одну интересную для обоих проблемную ситуацию (возможна работа с теми же ситуациями, которые использовались в предыдущем упражнении). Участники совместно в течение 10-15 минут анализируют проблему:

  • начиная с внешнего круга, определяют внешние, поведенческие про­явления;

  • заполняя второй круг, выявляют причинные факторы, «лежащие на поверхности»;

  • заполняя середину (центр), пытаются определить истинные, внутрен­ние причины событий.

Затем участники пытаются выработать совместное решение проблемы, с учетом выявленных причин и следствий.

Результаты работы оглашаются по желанию, ведущему важно поддер­живать обсуждение, отслеживать правильность построения причинно-следственных связей, проговаривать допущенные ошибки.

Заключительная часть (рефлексия)

5. Упражнение «Мы хотим сказать» (проводится в парах)

Участникам предлагается совместно с партнером сформулировать впе­чатления от сегодняшнего занятия (2-3 минуты). Расскажите, что нового вы узнали, что не было для вас неожиданным, используете ли вы в практике способы сотрудничества. Выступление каждой пары необходимо начинать словами: «Мы хотим сказать»

6 упражнений с отягощением на силовой скамье – это как side-by-side, но намного лучше!

6 упражнений с отягощением на силовой скамье

Как эффективно развивать мускулатуру, занимаясь дома? В нашей статье комплекс из 6

Информационная

iMarket Trade

Онлайн гипермаркет iMarket.by

BYN

220012

Беларусь

Минская область

Минск

Сурганова,д.27, оф.33

+375(29)6666-808

Эффективно развивать мускулатуру можно, занимаясь дома. Всё, что для этого нужно, удобная силовая скамья и кое-какой дополнительный инвентарь. Эта статья является практическим руководством, включающим 6 основных упражнений, позволяющих эффективно наращивать мышцы. Для тренировок вам понадобятся 2 гантели и силовая скамья.


Наращивание грудных мышц


Упражнение 1: жим лежа с гантелями

Несмотря на то, что гантели вы не можете поднимать так же долго, как штангу с таким же весом, жим лежа позволяет более эффективно прорабатывать грудные мышцы: увеличивается амплитуда, более естественными становятся движения.

  • Вам понадобятся: силовая скамя, 2 гантели.
  • Какие мышцы прорабатываются: грудные мышцы, плечи, трицепсы.
  • Выполнение упражнения: лягте на скамью, слегка согните спину и поставьте ноги ровно на пол. Возьмите гантель в каждую руку. Вытяните руки вертикально, сведя гантели вместе. Не забывайте отводить плечи назад и напрягать грудные мышцы. Медленно опустите гантели вниз. Напрягите грудные мышцы и поднимайте гантели вверх, сводя их вместе. В наивысшем положении гантели должны соприкоснуться.
  • Дыхание: опускайте гантели на вдохе, поднимайте – на выдохе.
  • Техника безопасности: ваша голова, плечи и ягодицы должны быть все время прижаты к скамье. Это помогает правильно выполнять упражнение. Когда вы опускаете гантели, держите локти на одной линии с плечами. В наивысшем положении не фиксируйте локти, чтобы не повредить локтевой сустав.

Упражнение 2: жим на скамье с уклоном вверх

Это упражнение с гантелями позволяет выполнять более естественные движения, чем со штангой. Его можно выполнять в качестве дополнения к жиму лежа, чтобы уравновесить нагрузку на грудные мышцы, так как здесь усилие сфокусировано на верхней части груди.

  • Вам понадобятся: силовая скамья, 2 гантели.
  • Какие мышцы прорабатываются: грудные мышцы, плечи, трицепсы.
  • Выполнение упражнения: отрегулируйте наклон скамьи на угол от 15° до 45°, лягте на скамью с гантелями. Слегка выгните спину и поставьте ноги на пол. Возьмите гантель в каждую руку. Вытяните руки вертикально, сведите гантели вместе. Не забывайте отводить плечи назад и напрягать грудные мышцы. Когда гантели находятся в наивысшем положении, вдохните, а затем медленно опустите гантели вниз. Напрягите грудные мышцы и поднимайте гантели вверх, сводя их вместе. В наивысшем положении гантели должны соприкоснуться.
  • Дыхание: опускайте гантели на вдохе, поднимайте – на выдохе.
  • Техника безопасности: ваша голова, плечи и ягодицы должны быть все время прижаты к скамье. Это помогает правильно выполнять упражнение. Когда вы опускаете гантели, держите локти на одной линии с плечами. В наивысшем положении не фиксируйте локти, чтобы не повредить локтевой сустав.

Упражнение 3: пуловер с гантелями

  • Вам понадобятся: силовая скамья, 2 гантели.
  • Какие мышцы прорабатываются: большая грудная мышца, трицепс, большая круглая мышца, широчайшая мышца спины.
  • Выполнение упражнения: лягте на скамью. Возьмите 1 гантель обеими руками и вытяните руки над головой. Сделайте глубокий вдох и опустите гантель за голову, слегка согнув локти. Возвращайте гантель в исходное положение на выдохе.
  • Дыхание: опускайте гантель на вдохе, поднимайте – на выдохе (при возвращении в наивысшее положение).
  • Техника безопасности: ваша голова, плечи и ягодицы должны оставаться прижатыми к скамье.

Укрепление спины


Упражнение 4: подъем гантели

  • Вам понадобятся: силовая скамья, 1 гантель.
  • Какие мышцы прорабатываются: широчайшая мышца спины, большая круглая мышца, задняя дельта (задняя часть плеча), лучевая мышца плеча.
  • Выполнение упражнения: встаньте рядом со скамьей. Поставьте одно колено на скамью. Возьмите гантель в одну руку, другой рукой опирайтесь на скамью. Напрягите спину, затем отведите локоть назад, как можно выше и поднимайте гантель.
  • Дыхание: вдыхайте, когда гантель в нижнем положении, задержите дыхание во время выполнения движения. Выдыхайте, опуская гантель.
  • Техника безопасности: чтобы защитить нижнюю часть спины, держите спину ровно во время упражнения. С каждым повторением поднимайте гантель без резких движений.

Проработка трицепсов


Упражнение 5: разгибание трицепса в положении лежа

  • Вам понадобятся: силовая скамья, прямая штанга или штанга с изогнутым грифом в виде буквы W
  • Какие мышцы прорабатываются: трицепсы.
  • Выполнение упражнения: лягте на скамью, поставив ноги на пол. Держите штангу обратным хватом (ладони обращены к лицу) или прямым (легче для начинающих), руки – на ширине плеч. Не сгибая локти, согните предплечье, чтобы поднять штангу выше лба. Из этого положения вытяните предплечья, чтобы поднять штангу над головой.
  • Дыхание: вдох в низком положении, выдох во время подъема штанги.
  • Техника безопасности: осторожно опустите штангу, согнув предплечья. Будьте осторожны, не разводите локти в стороны, когда опускаете штангу ко лбу.

Проработка бицепсов


Упражнение 6: сгибание с усилием

  • Вам понадобятся: силовая скамья, 1 гантель.
  • Какие мышцы прорабатываются: бицепс, плечевая мышца брахиалис (лежит глубже двуглавой мышцы).
  • Выполнение упражнения: сядьте на скамью, расставьте широко ноги и поставьте ступни на пол. Возьмите гантель правой рукой так, чтобы ладонь смотрела вверх. Удерживая спину прямо, слегка наклонитесь вперед. Слегка согнув локоть, положите его на правое бедро. Другую руку положите на левое бедро. Сделайте глубокий вдох и поднимите гантель к груди. Затем выдохните, возвращаясь в исходное положение. Сделайте нужное количество движений сначала одной рукой, а затем – другой.
  • Дыхание: вдыхайте, когда локоть слегка согнут, выдыхайте во время движения.
  • Техника безопасности: поднимайте вес за счет усилия бицепса, верхняя часть тела и ноги должны оставаться неподвижными. Контролируйте движение во время выполнения упражнения.

Источник: domyos.co.uk

Поделиться

Работа с картинками: методика эмпатии — Медиапрактикум

Студенты проводят анализ фотографий для выявления невербальной, чувственной составляющей и её соотношения с сопровождающим журналистским текстом, затем иллюстрируют собственные истории.
 

Цель упражнения

Обучение навыкам гармоничного соединения вербальных и визуальных элементов и частей журналистского, рекламного и PR-произведения с помощью чувственной составляющей массовой коммуникации (методики эмпатии).
 

Формируемые навыки и умения

  • ассоциативное мышление
  • навыки соединения иллюстрации и текста

 
Длительность: 2 академических пары (с перерывом в несколько дней для выполнения домашнего задания).

Уровень сложности: начальный.

Оборудование: 12-16 выразительных художественных фотографий в цифровом формате (в бумажном варианте – 1-3 экземпляра), ПК для преподавателя, проектор, смартфоны, фотоаппараты для студентов.
 

Описание упражнения

В аудитории

Преподаватель предлагает студентам ответить на вопросы. Ответы на вопросы студенты записывают, потом обсуждают:

  1. Назовите пять, на ваш взгляд, самых ярких и сильных позитивных чувств, переживаний.
  2. Назовите пять самых негативных чувств, переживаний.
  3. Найдите выражение этих и подобных чувств и переживаний в предложенных вам картинках (клипарте из 12-16 изображений).
  4. Выберите из клипарта одну картинку с выражением позитивного или негативного чувства. Попробуйте вспомнить любую реально случившуюся историю, также выражающую это же чувство.
  5. Опишите свою историю и возникшее чувство в одном или нескольких абзацах. Попробуйте вызвать у читателей своей историей, фрагментом похожие чувства, переживания. Делайте это одновременно в созданном общем диалоге в какой-нибудь социальной сети или мессенджере, например вКонтакте.
  6. Прочитайте истории, обсудите их.
  7.  С помощью фотоаппарата или смартфона и подручных объектов попробуйте сделать снимок (снимки), запечатлевающие эмоции и чувства, выраженные в вашем тексте. Постарайтесь, чтобы они были абсолютно не похожи на изначально выбранное вами изображение. Проиллюстрируйте фотографией свою историю.

Домашнее задание

  1. Посмотрите и прочитайте две иллюстрированные публикации в интернет-СМИ. В одной из них  картинка и текст соединены с помощью абстрагирования. В другой — эмпатии (можно подобрать свои примеры).
  2. Попробуйте объяснить, как соединение визуального и вербального работает на общий замысел автора.
  3. Найдите и представьте свои примеры (не менее двух) соединения в журналистском произведении визуального и вербального содержания, на ваш взгляд, гармонично работающего на авторскую идею и (или) вызывающего эмпатию аудитории.

В аудитории

Преподаватель со студентами подводит итоги домашнего задания, обсуждает найденные студентами примеры соединения визуального и вербального содержания
 

Советы преподавателю по подготовке и проведению упражнения

Предварительно нужно подобрать примеры фотографий, распечатать или отсканировать их. Это могут быть работы местных фотографов, либо известных авторов.
 

Автор упражнения

Андрей Золотухин, доцент факультета журналистики, Воронежский государственный университет

Игры и упражнения для развития логического мышления и связной речи для детей старшего дошкольного возраста

Консультация для родителей

Подготовила Головко Т.С.

Усваивая родной язык, ребенок с ранних лет усваивает не одни только слова, но бесконечное множество понятий, воззрений на предметы, множество мыслей, чувств, художественных образов, логику и философию языка – и усваивает легко. Словесно – логическое мышление начинает более интенсивное формирование к шести-семи годам, так как к этому времени ребенок использует и преобразует достаточно много понятий. Однако оно не является ведущим у дошкольника. Различные игры, конструирование, рисование, лепка, чтение общение, необходимая коррекционная речевая деятельность — то есть все то, чем ребенок занимается до школы, развивает у него мыслительные операции, как анализ, синтез, обобщения, сравнение, абстрагирование, классификация, установление причинно-следственных связей, понимание взаимозависимостей, способность рассуждать. С возрастом ребенок может понять главную мысль предложения, текста, картинки, объединить несколько картинок на основе общего признака, разложить картинки на группы по существенному признаку.

Вот несколько игр и упражнений на развитие логического мышления и связной речи для вашего ребенка:

1. Игра «Отгадай-ка»

Цель: Обучать детей описывать предмет, не глядя на него, находить в нем существенные признаки: по описанию узнавать предмет.

Ход игры. Необходимо, чтобы ребенок выбрал вокруг себя любой предмет и начал описывать его, но не в коем случае не называл. Во время игры вы следите за тем, чтобы ребенок при описании предметов называл их существенные признаки, которые помогли бы узнать предмет. Вы можете задавать вопросы загадывающему: «Где этот предмет находится?» или «Для чего нужен этот предмет?» Но спешить с наводящими вопросами не следует. Надо дать ребенку возможность самому описать предмет, его основные признаки и рассказать о них.


2. Игра «Похож – не похож».

Цель: Учить детей сравнивать предметы, находить в них различные признаки, различия, сходства, узнавать по описанию.

Ход игры. Предложите ребенку описать два предмета, рассказать, чем они похожи и чем они отличаются? Например, загадывает: «Две птицы, одна большая, черная, с толстым клювом, а другая маленькая, с желтой грудкой». Играющий должен быстро ответить и загадать свою загадку.

В следующий раз вы предлагаете выбирать для сравнения предметы с менее заметными признаками различия. Ребенок понимают задание и дает описание, например, скамейки и дивана, кошки и котенка, сосны и ели.


3. Игра «Что кому нужно?»

Цель: Продолжать упражнять детей в классификации предметов, умении называть предметы, необходимые людям определенной профессии.

Ход игры.  Вы называете предметы труда людей определенной профессии, а ребенок называет профессию.


4. Упражнение «Сравни картинки».

Цель: Учить сравнивать картинки, выделять общие признаки.

Игровой материал: «Домик» для 3 картинок (из счетных палочек, картинки: собака, пчела, рыбка, курица, аквариум, улей, конура, пирамидка, замок, ключи.

Вы предлагаете ребенку поиграть в игру, где он будет учиться сравнивать картинки. На столе перед ним раскладываете все картинки в 3 ряда в любом порядке. Ниже кладете домик для картинок и говорите: «Здесь я буду класть картинки, которые чем-нибудь похожи! (Кладете картинки собаки и пчелы). Чем они похожи?» Ребенок отвечает: «Собака и пчела похожи тем, сто они – животные, пчела и собака приносят пользу. Также они могут причинить боль. Затем вы убираете эти картинки из домика и кладете картинки с рыбкой и курицей и просите найти, что у них общего. Ребенок отвечает: «Курица и рыбка – живые. У них есть голова, рот, глаза, хвост, живот, спина. Далее использованные картинки убираются и на их место выкладываете картинки с аквариумом, конурой, ульем. Ребенок сравнивает картинки.


5. Игра «Вершки и корешки»

Цель: Упражнять детей в квалификации овощей (по принципу: что у них съедобно – корень или плоды на стебле)

Ход игры. Вы уточняете с ребенком, что «вершки», а что – «Корешки»: «Съедобный корень овоща будем называть «корешки», а съедобный плод на стебле – «вершки». Вы называете какой-нибудь овощ, а ребенок быстро отвечает, что в нем съедобно: вершки или корешки. Вы предупреждаете, чтобы ребенок был внимателен, так как в некоторых овощах съедобно и то и другое. Вы называете: «Морковь». Ребенок отвечает: «Корешки», «Помидор» — «Вершки». «Лук» — «Вершки и корешки».

6. Игра «Что было, а что будет».

Цель: Уточнить представление детей о прошлом и настоящем времени.

Ход игры. Вы предлагаете послушать коротенькое стихотворение и сказать, было или будет то, о чем в нем говорится. Стихотворение «Игрушки» А. Барто хорошо служит этой цели. Например:

Идет бычок, качается, вздыхает на ходу:

«Ой, доска кончается! Сейчас я упаду».

Ребенок говорит: «Качается» — это сейчас, а «упаду» — это еще будет».

 Или:

Уронили Мишку на пол,

Оторвали Мишке лапу.

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Ребенок говорит: «Уронили и оторвали» — это было, «не брошу» — это будет

7. Игра «Придумай предложение».

Цель: Развивать речевую активность, быстроту мышления.

Ход игры. Вы объясняете правила игры: «Сегодня мы будем придумывать предложения. Я скажу какое-либо слово, а ты придумаешь с ним предложение.

Игры и упражнения для развития когнитивной сферы ребенка

Статья:

1. Упражнение «На что похожи наши ладошки»

Предложить ребёнку обвести карандашом или красками собственную ладошку (или две) и придумать «Что это может быть?» (бабочка, птица и т.д.)

Предложить создать рисунок на основе обведённых ладошек.

 

2. Упражнение «Выполни рисунок»

Ребёнку дается лист с изображением простых геометрических фигур: квадрат, круг, треугольник, ромб и т. п. — и линий разной формы: прямые, ломаные, в виде стрелы, зигзаги и т. п. Предлагается дополнить каждую фигуру или линию так, чтобы получились осмысленные изображения. Дорисовывать можно снаружи, внутри контура фигуры, можно поворачивать листок в любом направлении. 

 

  • Даны графические изображения 2-4 данных геометрических фигур. Используя их многократно, с изменением размера и пространственного положения, нужно составить из них предметы. 

 

3. Упражнение «Сложи картинку»

Предложить ребёнку сложить из имеющихся геометрических фигур красивые (или необычные) картины. 

 

Пример упражнений на развитие воображения:

 

Упражнения на развитие внимания.

1. Упражнение «Найди отличие»

Предложить ребёнку нарисовать любую не сложную картинку (дом, человечка и др.), передать ее взрослому, а сам отворачивается. Взрослый дорисовывает несколько деталей и возвращает картинку. Ребенок должен заметить, что изменилось в рисунке. Затем взрослый и ребенок могут поменяться ролями.

2Упражнение «Расставь точки»

Взять два листа бумаги и расчертить на клетки (9, 12, 16) в нескольких клетках (для начала не более 5) нарисовать буквы, точки или другие одинаковые знаки. Ребенок в течение минуты должен запомнить расположение знаков и повторить его на втором листе. Со временем можно увеличивать число квадратов и знаков.

 

3.Упражнение «Кто самый внимательный

Эта игра подходит детям любого возраста. Участвовать могут сколько угодно человек.

На столе разложить от 5 и больше (в зависимости от возраста играющих детей) разнообразных предметов. Предложить детям рассматривать лежащие предметы в течение 1—2 минут. После этого все должны выйти из комнаты или отвернуться от стола. В это время ведущий меняет расположение предметов или убирает один (несколько) из них. Вернувшись к столу, дети должны постараться определить, что изменилось в расположении и количестве предметов. Побеждает в игре тот, кто первым отметит больше изменений.

Чем старше дети, играющие в эту игру, тем больше предметов можно раскладывать и тем больше изменений в их расположении и количестве производить. Маленьким детям легче запоминать крупные и сильно отличающиеся друг от друга предметы. Для детей старшего возраста можно усложнить задание, раскладывая больше некрупных и даже похожих друг на друга предметов.

4. Упражнение «Найди такой же».

Предложить ребёнку выбрать из кубиков или шариков точно такой же (по цвету, величине, рисунку) как тот, который у вас в руках. Чтобы ребенку было интереснее играть, можно загадывать с ним предметы по очереди и, конечно же делать ошибки, которые ребенок должен заметить. Можно усложнить игру, увеличивая количество предметов, различия которых не так заметны.

 

5. Упражнение «Геометрические фигуры»

Ребёнку предлагаются карточки с рисунками, состоящими из геометрических фигур. Нужно определить, сколько на карточках треугольников, квадратов, кругов, ромбов, прямоугольников и т.д.

  

 

П ример упражнений на развитие внимания:

 


 и др.

Упражнения на развитие мышления.

1. Упражнение «Третий лишний»

Упражнение на развитие мыслительных процессов обобщения способом выделения существующих при­знаков.

  • Яблоко, вишня, помидор.

  • Час, килограмм, минута.

  • Козленок, корова, теленок.

  • Шапка, шарф, кепка.

  • Мыло, веник, мочалка.

  • Карандаш, стакан, ложка.

  • Кастрюля, сумка, чемодан.

  • Колбаса, молоко, молоток.

  • Телевизор, холодильник, диван.

  • Кошка, собака, волк.

Полезный совет

-При выполнении данных упражнений попро­сите ребенка обосновать свой выбор, доказать свою точку зрения.

— Не забывайте: главный вопрос — почему ты так думаешь?

 

2. Упражнение «Верно», «Неверно»

На каждый вопрос ребёнок поднимает карточки:

–красная – неверно, зелёная – верно.

1.        После четверга идет суббота

2.        В году 13 месяцев

3.        Январь – последний месяц года

4.        Август – это летний месяц

5.        3 меньше 4

6.        Снег тает весной?

7.        Листья облетают с деревьев зимой?

8.        В неделе 5 дней?

9.        Солнце появляется в небе ночью?

10.        Осенью листья зеленеют?

11.        Камень мягкий и лёгкий?

12.        Суп варят из фруктов?

13.        Морковь – это овощ?

14.        Медведи уходят зимой в спячку?

15.        Пух мокрый?

3. Упражнение «Подбери слово»

К указанному подобрать слово, которое будет логически с ним связано и подробно объяснить свой выбор.

    Пример: стрелка — часы, колесо — ? Стрелка — это часть часов, зна­чит к слову «колесо» я подберу слово «машина», потому что колесо — часть машины.

 

Птица-гнездо, человек-… (дом)

песня-глухой, картина-… (слепой)

паровоз-вагон, конь-…(телега)

бежать-стоять, кричать-…(молчать)

песня-певец, самолет-…(летчик)

карандаш-рисунок, буквы-… (слова, рассказ, текст)

птица-воздух, рыба-…(вода)

машина-дорога, воздух-…(самолет)

корова-теленок, лошадь-…(жеребенок)

яйцо-скорлупа, картофель-… (кожура, шелуха)

лимон — кислый, сахар-…(сладкий)

камень — тяжелый, перышко-…(легкое)

машина-дорога, корабль-… (море)

птица-клюв, слои-…(хобот) и т.д.

 

Выполняя упражнения на развитие логического мышления, ребенок одновременно будет развивать и внимание, и склонность к анализу, и способность к выделению обобщающих черт тех или иных явлений.

 

4. Упражнение «Назови как можно больше предметов, имеющих данный признак»

Необходимо назвать как можно больше предметов, имеющих Данный признак, для чего ребенок должен ответить на вопросы.

Например: «что бывает длинным?» (нитка, лента, веревка, шнур, проволока, пояс, дорога, река, хвост, платье, юбка, во­лосы). Задание позволяет проверить уместность употребления ребенком имен прилагательных, точность понимания им значений слов, умение правильно сочетать их между собой, поскольку словарный запас важен не сам по себе, а в правильности его использования в речи. Плохо, например, если ребенок скажет, что длинным бывает дерево или шкаф, тогда как для определения их величины больше подходит прилагательное высокий. Итак, предложите ребенку следующие вопросы:

Что бывает круглым (квадратным, овальным, треугольным…)?

Что бывает высоким (низким)?

Что бывает зелёным (красным, синим)?

Что бывает холодным (горячим, тёплым, прохладным)?

Что бывает сладким (горьким, кислым, солёным)?

Что бывает шерстяным (шёлковым, бумажным, деревян­ным, железным)?

Что бывает тяжёлым (лёгким)?

Что бывает глубоким (мелким)?

Что бывает колючим (острым, хрупким)?

 и др.

Упражнения на развитие памяти.

Отличным упражнением на развитие слуховой памяти ребенка является игра с парами слов.

Запишите себе на лист 10 пар слов, связанных между собой по смыслу, например, стул, стол, кошка, собака, вилка, тарелка. Теперь следует прочитать эти слова малышу 3 раза. Обязательно выделяйте пары слов с помощью интонации, не торопитесь. Через небольшой отрезок времени называйте ребенку первые слова из пары, в то время как он должен следом за каждым вашим словом повторять его пару. Таким образом, тренируется кратковременная память, а для развития долговременной памяти — выполните то же упражнение спустя полчаса.

Как развить тактильную память ребенка? Завяжите глаза малышу, кладите в его руки разные предметы. Затем попросите его назвать предметы в том порядке, в котором он их трогал. При этом работает узнавание и запоминание.

Также рекомендуем развивать зрительную память детей. Для упражнения необходимо склеить 2 башни из коробков. В одной башне будет 3 коробка, а в другой — 4. Сначала положите пуговицу в один из коробков, а задача ребенка — назвать, в какой башне и в каком отделении находится пуговица. Далее можно будет использовать 2 пуговицы в разных башнях. Начинать выполнять упражнение можно ребёнку с 3 лет. Чтобы развить память и внимание, хорошо работать с картинками «найди отличия».

1. Упражнение «Разрезанные картинки»

Для проведения игры следует использовать 2 картинки. Одна целая, другая — разрезанная по линиям. Можно взять для игры иллюстрации к сказкам, календарики, открытки.Предложите ребёнку собрать картинку, используя образец. Затем образец нужно убрать, а ребёнка попросить собрать картинку по памяти.

 

2. Упражнение на развитие зрительной памяти.

Разложите на столе перед ребёнком палочки, из которых сделайте какую — либо простую фигуру (домик, квадрат, треугольник и т.д.) Попросите ребёнка посмотреть внимательно на эту фигуру в течение 2 секунд, затем закройте эту фигуру и попросите ее повторить, сложить так же. Усложнить это упражнение можно, складывая эту фигуру из палочек разного цвета. Ребёнок должен запомнить расположение палочек по цвету и затем сложить фигуру самостоятельно. Другой вариант: вы просите ребёнка сосчитать палочки, из которых сделана фигура, и затем сложить фигуру из такого же количества палочек. Это упражнение тренирует не только зрительную память, но и умение считать.

3. Упражнение «Нарисуй фигуру».

Ребёнку показывают 4-6 геометрических фигур, а потом просят его нарисовать на бумаге те, что он запомнил. Более сложный вариант – попросить юного художника воспроизвести фигуры, учитывая их размер и цвет.

4. Упражнение «Кто знает больше»

Ребёнку предлагают за одну минуту назвать 5 предметов заданной формы или цвета. Например — 5 круглых предметов, или 5 красных предметов.

5. Упражнение «Запомни и повтори»

Взрослый произносит несколько чисел и просит ребёнка повторить. Ряд чисел постепенно удлиняется. То же упражнение можно проводить с цветами, названиями животных, дней недели, месяцев и т. д.

 

  
  и т.д.

Развивающие занятия с ребёнком требуют не так много времени, как это может показаться на первый взгляд. Их можно проводить между делом. В результате день идет своим чередом, а ребёнок получит знания.

  Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста, напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.

Как мне добавить фото упражнения вместо видео?

Вы можете легко добавить фотографию (или другое статичное изображение) упражнения вместо видео.

Мы рекомендуем делать снимки в альбомной ориентации для получения оптимального разрешения как в приложении, так и на печати.

1. Идите, идите Library > Exercises и нажмите кнопку « + » в правом верхнем углу.

2. Выберите « Статическое изображение или фото » и выберите изображение подходящего размера (см. Ниже).

3. Нажмите « Загрузить »

Размер изображения
  • Для получения наилучших результатов загрузите высококачественное (90% или выше) изображение JPG размером 1920 пикселей в ширину и 1080 пикселей в высоту. Это означает пейзаж ориентированный
  • Ваше изображение будет изменено, чтобы поместиться в прямоугольник этого размера, а цвет фона станет белым.
  • Ваше изображение должно быть не менее 500 пикселей в ширину и 500 пикселей в высоту.
  • Не добавляйте к изображению текст, кроме, возможно, вашего логотипа.
Редактирование изображения

Если вы хотите создать составное изображение, например коллаж с начальной и конечной позицией, лучше всего сделать это в программе для редактирования фотографий, такой как Adobe Photoshop, Bohemian Sketch или бесплатный Adobe Spark.

Чтобы изменить соотношение сторон изображения, вы можете посмотреть на Pqina (бесплатно, данные изображения хранятся в вашем браузере)

Существуют и другие бесплатные онлайн-фоторедакторы, но имейте в виду, что, особенно если вы редактируете фотографии с участием клиентов, политика конфиденциальности этих служб может быть недостаточной для защиты конфиденциальности ваших клиентов.

Pqina учебник

Откройте Pqina в своем браузере.

Выберите фотографию, которую хотите отредактировать.

Щелкните «Соотношение сторон» и выберите «16: 9».

Перетащите изображение, чтобы оно соответствовало тому, что вам нужно, и нажмите кнопку Загрузить .

Пример изображения

1920×1080 пикселей, JPEG, создано в приложении Sketch.
Фон на этом изображении установлен темно-серым, чтобы фотографии выделялись, но вы можете установить цвета по своему усмотрению.

7 упражнений по фотосъемке, которые поднимут ваши фотографии природы на новый уровень

Вы хотите улучшить свои навыки фотографирования природы? Вы хотите постоянно делать потрясающие фотографии природы?

Не волнуйтесь.

В этой статье вы найдете 7 упражнений по фотографии, которые помогут вам делать невероятные снимки природы.

(К тому же упражнения доставляют массу удовольствия!)

Итак, если вы хотите улучшить свои фотографии природы…

… продолжайте читать.

1. Съемка одного объекта природы с 9 разных углов

Вот ваше первое упражнение по фотографии природы (и мое любимое):

Выберите только один объект съемки природы.

И снимайте его как минимум с девяти разных углов.

Это заставит вас расширить границы вашего творчества. Это заставит вас начать смотреть на свои объекты по-разному.

Первые пять углов могут быть достаточно легкими.А вот с четырьмя последними будет борьба — как и должно быть!

Несколько отличных ракурсов, которые стоит попробовать:

  • Снимайте на уровне объекта
  • Снимайте прямо над объектом (если можете)
  • Поднимитесь под объект и сделайте снимок вверх

Затем, когда вы закончите упражнение, загрузите фотографии на свой компьютер. Обратите внимание на разные углы и то, как они придали вашему объекту немного другой вид.

И в следующий раз, когда вы будете фотографировать, используйте эти ракурсы!

2.Снимайте объект, которого обычно избегаете

Цель этого упражнения — вывести вас из зоны комфорта.

Потому что, если вы не выйдете из зоны комфорта, вы никогда не станете фотографом.

Итак, вот что вы делаете:

Подумайте о предметах, которые вы обычно снимаете.

А потом…

Выберите совершенно другую тему. И вместо этого снимайте этот объект.

Если вы обычно фотографируете птиц, снимайте цветы на день.

Если вы обычно фотографируете пейзажи, снимайте диких животных.

Просто выберите то, что обычно вам не нравится.

Если вы хотите сделать это упражнение более полезным, не просто снимайте другой объект для одной прогулки. Вместо этого сделайте это в течение недели (или даже месяца).

Вы будете поражены трюками, которые вы усвоите, изучая другую область фотографии.

3. Используйте только один объектив

Вот в чем дело:

Когда фотографы идут на фотосессию…

… они обычно используют несколько объективов (и даже несколько камер).

И хотя это даст вам большую гибкость, это не заставит вас думать о вне рамок .

Но я хочу, чтобы вы мыслили нестандартно. Я хочу, чтобы вы думали по-новому.

Так что в следующий раз, когда вы пойдете снимать, оставьте все свои обычные линзы.

Вместо этого возьмите только один объектив.

И (если вы любите приключения) убедитесь, что это объектив, которым вы пользуетесь нечасто.

Это заставит вас делать фотографии природы, о которых вы даже не задумывались.

4. Снимайте сцену с четырьмя типами света

Фотография природы — это все о свете.

Это означает, что вы, как фотограф-натуралист, должны научиться управлять светом.

Это упражнение разработано, чтобы помочь вам в этом.

Вы начинаете с выбора сцены.

Затем вы фотографируете эту сцену с четырьмя типами света:

  • Облачно
  • Полуденный свет
  • Восход / закат
  • Оттенок

Это, несомненно, повлечет за собой возвращение несколько дней подряд.

Но оно того стоит.

Потому что, когда вы закончите, вы должны просмотреть все сделанные вами фотографии.

И обратите внимание, как разные типы света дают вам разные типы фотографий природы!

5. Делайте как неподвижные, так и динамичные снимки объекта.

Часто у нас появляется привычка снимать один и тот же объект снова и снова.

Я уже дал вам один способ избежать этой проблемы.

Но по-другому…

… — это продолжать снимать тот же объект.Но снимайте по-другому.

Конкретно попробуйте сделать комбинацию снимков:

Кадры.

И боевые кадры.

Для тех из вас, кто снимает птиц или диких животных, это не должно быть слишком сложно.

Но для цветочных и пейзажных фотографов?

Это будет сложно.

Если вы обычно фотографируете неподвижные объекты, возможно, вам придется проявить творческий подход. Попробуйте сделать несколько снимков с преднамеренным движением камеры.Или посмотрите, сможете ли вы заставить происходить какое-то действие в кадре (например, цветы, развевающиеся на ветру, волны, разбивающиеся о пляж).

И все! Это вытеснит вас из зоны комфорта. И сделайте несколько свежих фотографий!

6. Отредактируйте любимую фотографию природы 5 различными способами

Одна вещь, которую вам нужно знать:

Постобработка — важная часть создания потрясающих фотографий природы.

Даже небольшие изменения имеют большое значение.

Итак, для этого упражнения вам следует подумать о различных вариантах постобработки. И редактируйте свои любимые фотографии природы пятью различными способами.

Вам следует поэкспериментировать с редактированием в Lightroom, Photoshop или другой высококачественной программе редактирования. Посмотрите, что произойдет, когда вы увеличите насыщенность. Посмотрите, что произойдет, когда вы снизите контраст.

И попробуйте внести новые правки. То, чего вы раньше не делали.

Например, попробуйте немного желто-синего тонирования.И попробуйте поиграть с опциями HSL.

Вы будете поражены тем, на что вы способны!

7. Делайте снимки природы каждый день в течение месяца

Это последнее классическое упражнение, но это не значит, что оно менее полезно!

Один из лучших способов улучшить вашу фотографию природы…

… это постоянно фотографировать.

Потому что практика действительно ведет к совершенству.

И если вы каждый день будете фотографировать природу, вы обнаружите, что ваш разум начинает открываться.Вы начнете видеть возможности фотографирования, о которых даже не подозревали.

Ваши навыки будут быстро расти.

И вы начнете неизменно делать потрясающие фотографии природы.

Упражнения по фотографии природы: следующие шаги

Теперь вы знаете 7 отличных упражнений — все они предназначены для быстрого улучшения ваших навыков фотографии.

Необязательно делать все сразу. Но попробуйте их, когда сможете.

Так ты станешь лучше и быстрее.

Скоро вы будете профессионально фотографировать природу!

Не стесняйтесь делиться некоторыми из сделанных вами фотографий с сообществом dPS в комментариях ниже.

Как делать качественные фотографии тренировки с помощью таймера автоспуска

Один из самых частых вопросов, который мне задают, вообще не касается здоровья или фитнеса, а как я делаю снимки для своих учебных пособий. И даже не только от других блоггеров — это серьезный вопрос на миллион долларов от всех, кого я знаю.Люди, с которыми я не разговаривал годами, присылали мне текстовые сообщения типа «Хорошо, у меня есть , чтобы знать… кто делает все эти фотографии ??»

Понятно. Ведение блога — это странно. Я имею в виду, что это определенно ненормально, когда вы делаете 400 фотографий, на которых вы делаете доску. По большей части фотографирует мама (да благословит ее Бог!). Раз или два в месяц я встречаюсь с ней, и мы снимаем кучу фотографий для блога (это намного эффективнее, чем снимать по одному посту за раз). У меня тоже были друзья как фотограф, и я иногда прибегала к помощи моего парня — я люблю его, но фотографии обычно получаются ужасными, ха-ха.Не в фокусе, сфокусирован на случайной мусорной корзине на заднем плане, моя голова обрезана, или… это:

LOL. Спасибо, Джо.

Если меня сфотографирует кто-то другой, это наверняка идеальный сценарий, но бывают случаи, когда это не вариант. Если у меня есть крайний срок или у меня закончился контент, и мне нужно как можно скорее разместить что-то в блоге, я буду использовать автоспуск для своих учебных пособий. Хотя это требует немного больше времени и усилий, таким образом можно собрать качественную картинку! Я получаю много писем от коллег-блоггеров, в которых говорится, что в их распоряжении нет фотографа (я чувствую вашу боль!), Но не бойтесь, есть способы сделать это в одиночку.

Я знаю, что этот пост, вероятно, представляет интерес только для других блоггеров, но я хотел поделиться некоторыми советами, которые я узнал (через МНОГО проб и ошибок), как получать достойные блога фотографии с помощью функции автоспуска камеры. Я ни в коем случае не ветеран фотографа, поэтому буду рад, если вы поделитесь другими советами!

Идеальным сценарием было бы приобретение удлинителя спуска затвора или дистанционного спуска затвора , который позволяет вам контролировать, когда камера делает снимок, пока вы находитесь на спереди объектива на месте, но поскольку я этого не делаю есть один, этот пост будет посвящен старому методу нажатия на часы автоспуска, а затем судорожного рывка на месте, пока он издает звуковой сигнал, чтобы отпустить.

Уменьшить масштаб камеры и включить автоматический режим

Если вы фотограф и знаете особенности своей камеры от и до, этот совет может не относиться к вам — я уверен, что вы знаете о лучших настройках (поделитесь, пожалуйста, в разделе комментариев!). Но для остальных из нас, обладающих лишь умеренными навыками фотосъемки, я обнаружил, что проще всего оставить камеру в автоматическом режиме и полностью уменьшить масштаб. Просто обрежьте изображение на компьютере позже при редактировании — не пытайтесь идеально кадрировать его с помощью увеличения.Почему?

  1. У вас больше шансов получить нужное изображение с первой попытки. Время — деньги. Если вам понадобится 45 минут, чтобы сделать три фотографии, то это 42 минуты вашей жизни, и вы никогда не вернетесь. Если вы увеличили масштаб камеры, велика вероятность, что ваша голова будет вне кадра или что-то не так, и вам придется переделывать это.
  2. У вас больше шансов быть в фокусе. Если вы увеличите масштаб, камера будет более точно сфокусирована на одной точке. Если вы не стоите прямо в той же глубине резкости, вы будете не в фокусе.

Съемка в ярком помещении с большим количеством естественного освещения

Это относится к любой фотосессии , но особенно если вы не можете позволить себе роскошь снимать камеру. Даже с рассеивателем вспышка вашей камеры создает резкий, часто нелестный свет. В темноте со вспышкой ваши снимки будут менее качественными, более зернистыми, и вы не будете выглядеть так мило. 🙂 Естественный солнечный свет — лучший друг фотографии. Но при этом не снимайте под прямыми солнечными лучами (вы будете в тени и размыты).

Я знаю, что это может быть проблемой, если у вас есть постоянная работа и вы можете работать над своим блогом только по ночам. Раньше это было моим самым большим разочарованием! Вам просто нужно перекусить и посвятить одно утро или день выходным дням съемкам. Постарайтесь спланировать наперед, чтобы снять три или четыре фотографии в блоге, чтобы не беспокоиться об этом в следующие пару выходных.

Съемка на простом фоне

Лично я предпочитаю светлый (по возможности белый) фон, но подойдет любой сплошной цвет! Самое главное, вы не хотите, чтобы камера создавала беспорядок, на котором она могла бы сфокусироваться.Поскольку вы запускаете автоспуск до того, как войдете в кадр, камера не сможет сфокусироваться на вас. Если вы снимаете на однотонном фоне, это не проблема. Но если камера сфокусировалась на вашем холодильнике, а затем вы подойдете к кадру ближе к объективу, вы будете расплывчатыми (но холодильник будет выглядеть потрясающе!).

Встаньте ближе к фону на картинке. Камера фокусируется на вашем фоне, когда вы запускаете часы автоспуска. Встаньте ближе к фону, чтобы вы тоже были в фокусе.

Используйте штатив

Я создавал эти гигантские башни из мебели, чтобы я мог поставить камеру на что-то достаточно высокое, чтобы сфотографировать все мое тело — что за хлопот! Штатив стоит вложенных средств (ЭТО штатив, который у меня есть, но не расстраивайтесь из-за цены в 160 долларов — вы можете найти гораздо более дешевые варианты, чем ). Штатив, подобный тому, что у меня есть, также позволяет вам расположить камеру под углом, что может иметь решающее значение для получения снимка, который лучше всего демонстрирует упражнение , а — лестно.Это подводит меня к следующему совету…

Знай свои углы

Чем больше снимков вы сделаете, тем проще будет. К настоящему времени я точно знаю, как расположить камеру и свое тело, когда пытаюсь запечатлеть, например, отжимание, чтобы на фотографиях четко отображалось движение, и, что немаловажно, я доволен тем, как я выгляжу. Это означает, что я обычно могу сделать снимок всего за один дубль, что очень важно для автоспуска — никто не хочет бегать вперед и назад, настраивая камеру, а затем десять раз бегая перед ней в позу, прежде чем вы получите достойный снимок.

Когда вы настраиваете картинку, подумайте, какой вид лучше всего продемонстрирует упражнение (сбоку, прямо и т. Д.). Несколько общих советов по подъему (и похудению!) Углов:

  • Немного наклоните камеру вниз.
  • Иногда упражнение лучше всего демонстрировать с диагонали. Если это так, наклоните свое тело так, чтобы ваша голова была ближе к камере, чем ваши ноги.

Если у вас нет цифровой зеркальной камеры, эти советы все равно применимы к вашему смартфону.В наши дни у них есть всевозможные сумасшедшие штативы для селфи-палок. Честно говоря, я не думаю, что фотографии будут такими же хорошими при использовании телефона, но если все остальные факторы настроены в вашу пользу (простой фон, естественное освещение, штатив и т. Д.), Это полностью сработает! С учетом сказанного, я оставлю вас с супер-высокотехнологичной техникой iPhone, которую я использую при создании одноразовых снимков для Instagrams:

Используйте обувь как штатив

Серьезно, лучше ничего не работает. Ну, если у вас нет штатива или палки для селфи.Но когда дело доходит до DIY… кроссовки, детка! Если это для Instagram, установите камеру в положение «Квадрат», а затем поставьте ее в обувь до упора (чтобы обувь не закрывала объектив).

Фотографии и экстраординарные селфи — что можно добавить к автоспуску?

Всем удачных долгих выходных! Я поеду в Виноградник, а потом в Нантакет… Никаких жалоб. 🙂

(4369 посещений, 1 визит сегодня)

Сидячие упражнения — NHS

Эти мягкие сидячие упражнения можно выполнять дома. Они помогут улучшить вашу подвижность и предотвратить падения.

Не беспокойтесь, если вы какое-то время мало занимались физическими упражнениями, эти упражнения сидя мягкие и легко выполняемые.

Для этих упражнений выберите прочный устойчивый стул без колес.

Вы должны уметь сидеть, поставив ступни на пол, а колени согнуты под прямым углом. Избегайте стульев с подлокотниками, так как они ограничивают ваши движения.

Носите свободную удобную одежду и держите под рукой немного воды.

Набирайтесь медленно и стремитесь постепенно увеличивать количество повторений каждого упражнения с течением времени.

Постарайтесь выполнять эти упражнения не реже двух раз в неделю и сочетайте их с другими упражнениями из этой серии:

Растяжка груди

Эта растяжка хороша для осанки.

A. Сядьте прямо и подальше от спинки стула. Отведите плечи назад и вниз. Вытяните руки в стороны.

B. Осторожно толкайте грудь вперед и вверх, пока не почувствуете растяжение в груди.

Удерживайте от 5 до 10 секунд и повторите 5 раз.

Поворот верхней части

Эта растяжка развивает и поддерживает гибкость верхней части спины.

A. Сядьте прямо, поставив ступни на пол, скрестите руки и потянитесь за плечи.

B. Не двигая бедрами, поверните верхнюю часть тела влево, насколько это удобно. Держите 5 секунд.

C. Повторите с правой стороны.

Сделайте по 5 раз с каждой стороны.

Бедро маршевое

Это упражнение укрепит бедра и бедра и улучшит гибкость.

A. Сядьте прямо и не опирайтесь на спинку стула. Держитесь за края стула.

B. Поднимите левую ногу, согнув колено, насколько это удобно. Опустите ногу с контролем.

C. Повторить с противоположной ногой.

Сделайте по 5 подъемов каждой ногой.

Растяжка голеностопного сустава

Эта растяжка улучшит гибкость лодыжки и снизит риск образования тромба.

A. Сядьте прямо, держитесь за край стула и выпрямите левую ногу, не отрывая ступни от пола.

B. С прямой и поднятой ногой направьте пальцы ног от себя.

C. Направьте пальцы ног назад к себе.

Попробуйте 2 подхода по 5 растяжек каждой ногой.

Подъем рук

Это упражнение развивает силу плеч.

A. Сядьте прямо, руки по бокам.

B. Ладонями вперед поднимите обе руки в стороны и в стороны, насколько это удобно.

C. Вернитесь в исходное положение.

Плечи опущены, а руки прямые. Выдохните, поднимая руки, и вдохните, опуская их. Повторить 5 раз.

Вращение шеи

Эта растяжка хороша для улучшения подвижности и гибкости шеи.

A. Сядьте прямо, плечи опущены.Смотреть прямо вперед.

B. Медленно поверните голову к левому плечу, насколько это удобно. Задержитесь на 5 секунд и вернитесь в исходное положение.

C. Повторите справа.

Сделайте по 3 поворота с каждой стороны.

Растяжка шеи

Эта растяжка хороша для расслабления напряженных мышц шеи.

A. Сидя прямо, смотрите прямо перед собой и прижмите левое плечо правой рукой.

B. Медленно наклоните голову вправо, удерживая плечо вниз.

C. Повторить с противоположной стороны.

Удерживайте каждое растяжение в течение 5 секунд и повторите по 3 раза с каждой стороны.

Последняя проверка страницы: 6 января 2021 г.
Срок следующей проверки: 6 января 2024 г.

Даже скромные упражнения повышают самооценку

Хотите чувствовать себя хорошо? Просто встаньте с дивана и сделайте небольшое упражнение.Новое исследование показало, что вам даже не нужно становиться серьезным.

Хизер Хаузенблас из Университета Флориды проанализировала 57 интервенционных исследований на тему упражнений и того, как они заставляют людей чувствовать себя, и пришла к выводу, что «простое упражнение, а не физическая подготовка сами по себе могут убедить вас в том, что вы выглядите лучше». заявление, выпущенное сегодня университетом.

«Вы могли бы подумать, что если вы станете более подтянутыми, вы испытаете большие улучшения с точки зрения образа тела, но мы не обнаружили этого», — сказала она.«Может случиться так, что требования для получения психологической пользы от упражнений, включая те, которые касаются образа тела, существенно отличаются от физической пользы».

Результаты подробно описаны в сентябрьском номере журнала Journal of Health Psychology .

По словам Хаузенбласа, около 60 процентов взрослых в национальных исследованиях говорят, что им не нравится, как выглядит их тело. И не секрет, что американцы тратят миллиарды долларов в год на продукты, предназначенные для изменения размера и формы их тела, включая таблетки для похудания и различные косметические процедуры.

«Недовольство телом — огромная проблема в нашем обществе, связанная со всеми видами негативного поведения, включая диету йо-йо, курение, прием стероидов и косметические операции», — сказала она. «Это затрагивает мужчин и женщин всех возрастов, начиная с детей в возрасте пяти лет, которые говорят, что им не нравится, как выглядят их тела».

Психологические преимущества упражнений менее изучены, в том числе уменьшение депрессии или уверенности в образе тела, по сравнению с хорошо изученными и понятными физическими преимуществами.

По словам Хаузенбласа, исследование не обнаружило разницы в улучшении образа тела между людьми, которые выполнили требования Американского колледжа спортивной медицины, занимаясь физическими упражнениями не менее 30 минут в день пять дней в неделю, и теми, кто этого не сделал. По ее словам, эти рекомендации считаются минимальным количеством упражнений, необходимых для получения пользы от физической активности для здоровья.

«Мы могли бы подумать, что люди, тренирующиеся в таком количестве, будут лучше относиться к своему телу, чем те, кто не тренировался так много», — сказала она.

По словам Хаузенбласа, исследование показало, что физические упражнения несколько больше полезны для улучшения имиджа тела у женщин, чем у мужчин.

«Мы полагали, что разрыв будет намного больше, но, возможно, сыграет роль рост проблем с имиджем тела среди мужчин», — сказала она. «Мы видим в СМИ все больше изображений идеального телосложения мужчин, а не преобладающего акцента на женщинах, который мы делали в прошлом».

Кроме того, по словам Хаузенбласа, пожилые люди чаще всего сообщали об улучшенных изображениях тела после упражнений.По ее словам, этот разрыв можно объяснить тем, что старшее поколение больше заботится о своем теле, чем молодые люди, которые, как правило, больше занимаются физическими упражнениями.

Хотя частота упражнений имела значение для улучшения восприятия тела, не было различий по продолжительности, интенсивности, продолжительности или типу упражнений, как показало исследование.

«Люди, которые говорят, что они сильно недовольны своим телом, как правило, меньше всего занимаются физическими упражнениями, поэтому мы хотели сделать еще один шаг и посмотреть, влияют ли упражнения на улучшение имиджа людей», — сказала она.

«Это важное исследование, потому что оно показывает, что выполнение практически любого типа упражнений на регулярной основе может помочь людям лучше чувствовать свое тело», — сказала Кэтлин Мартин Гинис, профессор кинезиологии Университета Макмастера в Онтарио, Канада. «Учитывая, что такой большой сегмент населения недоволен своим телосложением, отрадно знать, что даже короткие, частые приступы упражнений с меньшей интенсивностью могут улучшить образ тела».

Эти фотографии до и после тренировки меняют представление о том, как выглядит картинка # трансформация

Когда вы просматриваете соцсети, вы обязательно наткнетесь на картинки «до и после», подчеркивающие физическую форму или трансформацию для похудания. Основная идея заключается в том, что подтянутые мышцы или меньший размер штанов — ключ к счастью.

Культура похудания окружает нас повсюду — от диетического и фитнес-маркетинга и рекламы до «fitspiration» в социальных сетях — кажется невозможным игнорировать шквал сообщений, которые не очень тонко рассказывают нам, как мы можем улучшить свое тело, чтобы жить своей жизнью. самая лучшая жизнь. Но в честь Всемирного дня психического здоровья 10 октября один фотограф переворачивает сценарий на традиционных фотографиях «до и после», вместо этого сосредотачиваясь на эмоциональном преобразовании , которое могут иметь упражнения вместо физического.

Фотограф Рэйвен Б. Варона работал с такими людьми, как Карди Би, Леброн Джеймс, Канье Уэст и другими, и совсем недавно сделал все потрясающие кадры для тура Бейонсе и Джей-Зи On the Run II. В своей последней серии фотографий «Проект до и после» Варона сфотографировала 28 человек всех форм, размеров, происхождения и уровней физической подготовки непосредственно до и после занятий зумбой, и эти снимки получаются вспотевшими, радостными и мощными.

Танцевальные кардиотренировки, вдохновленные латинскими танцами, остаются популярными с момента своего дебюта в 2001 году, потому что они не фокусируются на повторениях, частоте пульса, сожженных калориях или «приросте», а просто о радостях движения вашего тела Музыка.

Если вы когда-либо посещали занятия по зумбе, вы знаете, что эти положительные эмоции в основном неизбежны. И зумба — отличная тренировка, потому что ее легко адаптировать к большинству уровней физической подготовки и способностей — вам не нужны движения уровня Бейонсе, чтобы наслаждаться зумбой, но вы, вероятно, почувствуете немного этого фирменного чванства Бея, когда покинете класс. , и это то, что делает его таким позитивным для тела.

И хотя тренировка — это отличная работа для вашего тела, эта серия фотографий подчеркивает непосредственное влияние упражнений на ваше психическое здоровье, что, возможно, не менее важно.

Модель и модельер Джулиса «Жужу» Перальта, изображенная выше, с румяными щеками, гармонирующими с ее великолепными розовыми кудрями, рассказала HelloGiggles, что упражнения значат для нее и ее психического здоровья.Она сказала: «Сосредоточение внимания на одном деле [тренировке] помогает вам достичь более масштабной задачи, в то же время подсознательно позволяя вам забыть о стрессах повседневной жизни… [Больше всего на свете] веселье помогает вам оставаться в настоящем моменте. … Вы чувствуете себя счастливым, вы улыбаетесь… вы чувствуете себя более расслабленным ».

Она признала, что даже в середине тренировки сомнение может закрасться, сказав нам: «Мне лично трудно просто сосредоточиться на тренировке… иногда я сомневаюсь в себе и начинаю сдаваться… но когда я получаю удовольствие Танцуя и занимаясь зумбой, я не зацикливаюсь на своих негативных мыслях или на самой тренировке.Я просто в данный момент; позволяя себе подталкивать себя сильнее, танцевать, петь, оставляя все остальное за дверью. Это помогает мне оставаться психически здоровым, сильным и позитивным. Даже если это всего лишь небольшая часть моего дня, я ухожу с улыбкой, чувствуя себя счастливым, более расслабленным и как будто я победил! »

В исследовании, опубликованном в августе 2018 года в журнале The Lancet Psychiatry , собраны данные 1,2 миллиона американцев, в которых рассматривается связь между регулярными физическими упражнениями и улучшением психического здоровья.Исследование показало, что у людей, которые занимались спортом, было на 43,2% меньше дней плохого психического здоровья, чем у тех, кто этого не делал, а командные виды спорта, езда на велосипеде, аэробика и упражнения в тренажерном зале считаются наиболее полезными для психического здоровья в целом.

Хотя регулярная физическая активность имеет явные преимущества для нашего физического и психического здоровья, мы все же можем чувствовать себя обескураживающими, столкнувшись с натиском сообщений в социальных сетях и рекламы, которые, кажется, подчеркивают определенный образ, но эти фотографии напоминают нам, что вам не нужно заставлять себя выполнять изнурительные тренировки или беспокоиться о потере веса, потому что упражнения могут быть и , быть радостными, а не наказывающими.

Независимо от того, какие упражнения вы любите делать, отказавшись от того, как выглядит ваше тело, и сосредоточьтесь на том, как оно себя чувствует, вы сможете сосредоточиться на ощущении силы, мощи и свирепости . И это послание важно не только во Всемирный день психического здоровья, но и каждые дней, потому что ваше психическое здоровье и счастье намного дороже, чем любая цифра на шкале или в ваших джинсах. Остальные фотографии Вароны можно посмотреть на официальной странице Zumba в Instagram.

Как создавать изображения тренировок с помощью PicMonkey

Один из наиболее часто задаваемых вопросов, которые я получаю от читателей блога, касается создания изображений тренировок, которыми я делюсь в блоге! Я создаю и делюсь своими тренировками с момента первого запуска PBF в сентябре 2009 года, но раньше использовал для этого Excel и Microsoft Paint (ура!), Прежде чем открыл для себя PicMonkey несколько лет назад.

PicMonkey.com полностью изменил правила игры для меня, когда дело доходит до создания привлекательных изображений тренировок.Он невероятно удобный и БЕСПЛАТНЫЙ, если только вы не хотите платить 5 долларов в месяц за обновленную версию, что, по моему мнению, более чем того стоит. (Обновленная версия дает вам доступ к гораздо большему количеству шрифтов, эффектов редактирования, изображений и т. Д.)

Использование PicMonkey — лучший способ познакомиться с сайтом и научиться создавать и редактировать изображения. Хотя я обычно использую Picasa для редактирования своих фотографий (<—другой бесплатный ресурс ), я использую PicMonkey для создания ВСЕХ изображений моих тренировок.

Примеры изображений тренировки

Вы можете найти еще больше примеров изображений тренировок, которые я создал, на странице PBF Workouts Pinterest.

Как видите, вы можете создать тонн различных изображений тренировок в PicMonkey и поиграть с множеством различных изображений, шрифтов, цветов, фонов и многого другого. Возможности поистине безграничны.

Как создавать изображения тренировки с помощью PicMonkey

Вот краткое руководство для тех из вас, кто запросил дополнительную информацию о том, как я создаю свои изображения тренировок. Вы также можете использовать этот учебник для создания других изображений — я использовал PicMonkey для создания приглашений на свадебный душ, маршрутов девичника, распечаток для стены галереи моего домашнего офиса и т. Д.

  • Посетите PicMonkey.com, выберите вкладку «Дизайн» и выберите размер изображения, которое вы хотите использовать для своей тренировки. Изображение

Я обычно предпочитаю использовать 8 × 10, потому что считаю, что качество лучше, так как я люблю делиться большими резкими изображениями в блоге.

Примечание: Если вы хотите создать график тренировки поверх существующего изображения на вашем компьютере (например, изображения тренировки с наклонной ходьбой выше), щелкните вкладку «Редактировать» и загрузите свое изображение.

  • Выберите цвет фона для изображения (при желании), выбрав Цвет холста на вкладке «Основные правки»

Я часто выбираю , а не , чтобы использовать цвет фона для моих изображений, потому что белое изображение мне кажется довольно привлекательным! Вы также можете выбрать уникальный текстурированный фон на вкладке «Текстуры» (расположенной прямо над изображением сердца в левой панели навигации).Вы можете увидеть здесь пример изображения тренировки с текстурированным фоном: 30-минутная интервальная тренировка на беговой дорожке + тренировка по схеме всего тела.

  • Щелкните вкладку Frames и выберите рамку для вашего изображения (при желании)

Это еще один необязательный шаг, но я все же хотел бы выделить его для подробного руководства.

Следующий шаг — самое интересное … Пришло время выбрать изображения для наложения!

  • Выберите уникальные изображения для включения в графику на вкладке «Наложения»

Я часто использую изображения на вкладке «Геометрия», чтобы выделить длинные блоки другого цвета в изображении тренировки, как показано ниже белым цветом.

Чтобы убедиться, что вы можете напечатать поверх изображения или наложить новое изображение поверх другого изображения, щелкните правой кнопкой мыши поверх существующего изображения и выберите «отправить на задний план». Это сделает изображение частью фона, так что вы можете начать накладывать на него дополнительные изображения, если хотите.

Наложение звездного изображения поверх белого прямоугольного изображения:

  • Добавьте текст, выбрав вкладку «Текст»

  • Сохранить изображение на свой компьютер

Вот и все !! Не так уж сложно, правда? Если поначалу это выглядит немного ошеломляющим, я полностью понимаю и не могу побудить вас поиграть с PicMonkey в одиночку.С помощью проб и ошибок вы научитесь намного быстрее и сравнительно легко сможете создавать изображения, как только начнете разбираться в вещах.

Не стесняйтесь, дайте мне знать, если у вас есть какие-либо конкретные вопросы в разделе комментариев к этому сообщению. Я более чем счастлив обратиться ко всему, что я, возможно, упустил!

Больше сообщений в блогах

Больше советов и руководств по ведению блогов можно найти на моей странице блогов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *