Упражнение 3: Упражнение 3 — ГДЗ Русский язык 2 класс. Канакина, Горецкий. Учебник часть 2. Страница 5

Содержание

Упражнение 3: Редактирование с помощью представлений—Справка

Доступно с лицензией Standard или Advanced.

Уровень сложности:
Начальный
Требования к данным:
ArcGIS Tutorial Data for Desktop
Путь к данным:
C:\ArcGIS\ArcTutor\Representations
Задача:
Узнать больше об использовании среды редактирования представлений для замещения формы и свойств представлений объектов.

В этом упражнении вы будете работать с замещениями форм и со свойствами представления. Вы увидите, каким образом могут быть внесены изменения в представления без изменения геометрии объектов. Вы познакомитесь со средой редактирования «что видишь, то и получаешь», имеющей обратную связь, показывающей результаты вашей правки перед тем, как запомнить их.

Примечание:

Результаты вашего редактирования не должны точно совпадать с результатами, показанными на изображениях этого руководства. Ваша цель — изучить особенности работы инструментов редактирования представления. Поупражняйтесь в работе со всеми инструментами до тех пор, пока не почувствуете себя уверенно.

Редактирование представлений пространственных объектов

  1. Продолжите работу с текущим документом карты из Упражнения 2 (Exercise 2) или откройте файл карты Exercise_3.mxd из папки Упражнение 3 (Exercise 3).
  2. Откройте панели инструментов Представления (Representation) и Редактирование (Editor), если они еще не открыты.
  3. Щелкните Закладки (Bookmarks) > 3) Area Building.

  4. Сделайте BuildingA_Rep единственным доступным для выборки слоем в таблице содержания.
  5. Начните редактирование.
  6. Использование инструмента Выбрать (Select ) на панели инструментов Представление (Representation) выберите новое здание.

    Обратите внимание на прямоугольник выборки вокруг него.

  7. Остановите указатель мыши над одним из угловых маркеров, и курсор превратится в стрелку , затем перетаскивайте стрелку, изменяя тем самым размер здания.

    Внимание:

    При расположении над углом инструмент становится очень чувствительным: вы можете заметить, что символ курсора может измениться, превращаясь из стрелки в символ поворота .

  8. Еще раз подведите указатель мыши к углу и дождитесь момента, когда курсор примет форму изогнутой стрелки . Перетащите курсор, чтобы повернуть здание.
  9. Щелкните инструмент Частичный выбор (Direct select) на панели инструментов Представления (Representation).

    Заметьте, что прямоугольник выбора теперь невидим, зато выделены все вершины линии контура здания.

    Между двумя инструментами выборки на панели инструментов Представления (Representation) существует значительная разница. Инструмент Выбрать используется для выбора объектов целиком и осуществляет редактирование этого объекта (или объектов). Инструмент Частичный выбор может быть использован для того, чтобы выбрать часть или части объектов и редактировать именно эти выбранные части одного или нескольких объектов.

  10. Выберите одну вершину, перетаскивая обрамляющий ее квадратик с помощью инструмента Частичный выбор лассо (Lasso Direct Select) tool .

    Обратите внимание, что выбранные вершины отображаются залитыми значками, а невыбранные — пустыми.

  11. Перетащите выбранную вершину в сторону от других, изменяя форму объекта.

  12. Закончите редактирование и сохраните изменения.
  13. Добавьте класс пространственных объектов BuildingA из папки с сохраненным вами файлом Exercise_2.gdb и используйте появившиеся по умолчанию условные обозначения (используемый по умолчанию цвет может отличаться). Обратите ваше внимание на то, что исходная форма не изменяется даже несмотря на то, что представление было изменено.

  14. Удалите только что добавленный класс пространственных объектов BuildingA.

Диалоговое окно Свойства представления (Representation Properties): вкладка Отображение (Drawing)

Сейчас вы будете работать с вкладкой Отображение (Drawing) в окне Свойства представления (Representation Properties). По своему содержанию эта вкладка схожа с тем, что вы видели для слоя представления в диалоговом окне Свойства слоя (Layer Properties) — это касается списка свойств правила представления, однако здесь свойства правила относятся только к выбранным объектам. Структура правила не может быть изменена во время редактирования, могут быть изменены только значения свойств этого правила.

  1. Щелкните Закладки (Bookmarks) > 2) Trail and Swamp.
  2. Единственным слоем, доступным для выборки, сделайте WetlandsA_Rep.
  3. Начните редактирование и выберите полигон болота, используя инструмент Выбрать (Select) .
  4. Откройте окно Свойства представления (Representation Properties) для изучения выбранного вами объекта.
  5. Теперь вы создадите замещение цвета фона болота. Выберите Цвет (Color) под заголовком Шаблон сплошной заливки (Solid color pattern). Выберите любой зеленый цвет.

    Все остальные болота на карте будут по-прежнему следовать правилу представления, а это конкретное болото имеет замещение цвета. Все остальные свойства правила по прежнему выполняются.

    Значок с изображением кисти появится Цвет (Color) справа от окошка цвета, показывая, что данное свойство имеет замещение.

  6. Щелкните на значке с изображением кисти . Она исчезнет, а цвет фона болота снова станет синим. Замещение было удалено

  7. Пока болото все еще выбрано, выберите из раскрывающегося списка правило представления Теперь представление объекта следует правилу представления заболоченных участков и показано в соответствии с ним.
  8. Снова в списке Правило представления (Representation rule) выберите Болото (Swamp), чтобы вернуться к исходному правилу.

    С выбранным объектом слоя болот и открытым окном Свойства представления (Representation Properties) перейдите к следующему шагу упражнения.

Диалоговое окно Свойства представления: Вкладка Инструменты

Теперь вы изучите другую вкладку в окне Свойства представления (Representation Properties) — Инструменты (Tools). Эта вкладка содержит геометрические и другие свойства отображения выбранного объекта (или объектов), которые могут быть изменены с помощью активного в данный момент инструмента редактирования представления. Любой набор свойств геометрии и отображения объектов может быть изменен с помощью активного в этот момент инструмента путем простого включения/выключения соответствующих опций.

Набор доступных свойств может быть различным, в зависимости от выбранного в этот момент инструмента редактирования представлений. Все изменения, внесенные таким способом в свойства отображения, становятся замещениями представления. Изменения геометрии будут сохранены либо в поле класса пространственных объектов Override — если представление было создано с этой опцией (как для этого упражнения), либо в поле Shape, в случае создания представления с такой опцией.

Как вы увидите ниже, когда объекты выделены, вкладка Инструменты (Tools) покажет вам, какой именно инструмент редактирования представления активен в настоящий момент. Если не выбран ни один из инструментов редактирования представлений, вкладка Инструменты (Tools) будет выглядеть так, как это показано слева внизу. Например, если выбран инструмент представлений Изменить размер (Resize) то вкладка Инструменты (Tools) будет выглядеть так, как это показано справа внизу.

Как только вы выполните эту часть упражнения, вы можете при желании вернуться к вкладке Инструменты (Tools) и попробовать другие комбинации опций. В этом разделе вы поработаете с инструментом Изменить размер (Resize) , чтобы изменить вешний вид рисунка распределения символов, используемых правилом представления Swamp (Болото).

Свойства Шаг X (X step) и Шаг Y (Y step) определяют схему распределения символов маркера, которые находятся внутри полигона, а свойство Размер (Size) задает размер символа маркера. Свойство Геометрия (Geometry) определяет, будет ли изменяться форма объекта. Помните, что изменения геометрии объекта будут иметь место только в том случае, если ваши представления были созданы с соответствующим свойством. В противном случае, изменения формы объекта будут храниться в поле Override.

  1. Выберите вкладку Инструменты (Tools) в окне Свойства представления (Representation Properties).
  2. Щелкните инструмент Изменить размер (Resize) на панели инструментов Представления (Representation).

    Для представлений болот вы увидите следующие заданные по умолчанию параметры: Размер (Size), Шаг X (X step) и Шаг Y (Y step). Оставьте их неизменными и убедитесь, что выключена опция Геометрия (Geometry).

    В этом случае будет изменен размер только маркеров, но не полигона.

  3. Перетащите инструмент Изменить размер (Resize) куда-нибудь рядом с болотом (или на него). Во время перемещения указателя вы можете видеть линию, определяющую изменения, и динамически изменяющийся символ болота. Как только увиденные изменения вас устроят, отпустите клавишу мыши.

    Примечание:

    Результат вашего преобразования может коренным образом отличаться от изображенного на картинках этого упражнения — не беспокойтесь, это вполне допустимое явление. Движение, которое вы осуществляете с помощью мыши, отражается на экране. Имейте в виду, что даже небольшое перемещение может повлечь изменения на экране, значительно большие, чем вы ожидали.

    Плотность распределения символов болота может становиться больше или меньше, в зависимости от направления движения указателя. Плотность зависит от значений свойств Шаг X (X step) и Шаг Y (Y step). Размер символов болота также измениться после того, как вы завершите перетаскивание инструмента Изменить размер (Resize) . Значение свойства Размер (Size) определяет размер символа.

  4. Выберите вкладку Отображение (Drawing) в окне Свойства представления (Representation Properties), чтобы увидеть только что созданные замещения. Обратите внимание, что рядом с параметрами Шаг по X (X step) и Шаг по Y (Y step) находится значок с изображением кисти что означает замещение.

    Примечание:

    Ваши результаты могут быть несколько иными и не обязательно будут совпадать с показанными здесь.

  5. Сохраните изменения и прекратите редактирование.
  6. Если вы хотите выполнить Упражнение 4, то оставьте ArcMap открытым.
  7. Если вы хотите вернуться к выполнению позже, сохраните документ карты под именем Exercise_three.mxd и выйдите из ArcMap.

Поздравляем вас с выполнением Упражнения 3.

Что было создано и выполнено в данном упражнении

Связанные темы

Отзыв по этому разделу?

Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}  

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}  

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Упражнение 3. Понимание критического пути и анализ ожидания

  • Чтение занимает 5 мин

В этой статье

Сценарии и действия могут быть неожиданно отложены. Например, открытие вкладки в Microsoft ребра может иногда занять больше времени, чем ожидалось.

Действие определяется как последовательность операций, несколько последовательных и параллельных, которые передаются из события запуска в завершающее событие. Любую пару событий начала и конца в трассировке можно просмотреть как действие. Самый длинный путь к этой серии операций называется критическим путем. Уменьшение длительности любой операции в критическом пути напрямую сокращает продолжительность общей активности.

Рекомендуется указывать процесс и поток, который завершил действие, и работать в обратном направлении с момента завершения действия. Начните с анализа потока, который завершил действие, чтобы определить, как поток тратит большую часть времени и в каком состоянии: выполняется, Готово или ожидает.

Значительное время выполнения указывает на то, что на время выполнения критического пути может участвовать прямое использование ЦП. Время, затраченное на состояние готовности , указывает, что другие потоки вносят вклад в длительность критического пути, предотвращая выполнение потока по критическому пути. Время, затраченное на Ожидание операций ввода-вывода, таймеров или других потоков и процессов по критическому пути, для которого ожидается текущий поток.

Каждый поток, считывающий текущий поток, вероятно, является еще одной ссылкой на критический путь, и его также можно проанализировать до тех пор, пока не будет выполнена запись в течение критического пути.

Все необходимые сведения записываются в графе использования ЦП (точнее) и в таблице WPA. События загрузки ЦП, регистрируемые диспетчером, связаны с переключениями контекста. Эта таблица посвящена невсреад , который является потоком, который был переключен в, а каждая строка представляет переключение контекста. Данные собираются для следующей последовательности событий:

  1. Невсреад выключается из-за вызова блокирующей функции.

  2. Невсреад готово к выполнению в готовом потоке.

  3. Невсреад переключается в, тем самым исключая старый поток.

  4. Невсреад снова выключается.

Ниже приведены интересные столбцы в таблице использование ЦП (Точная) .

Столбец Сведения
% Загрузки ЦП Загрузка ЦП нового потока после его переключения. Это значение выражается в процентах от общего времени ЦП за видимый в данный момент период времени.
Количество Число переключений контекста, представленных строкой. Это всегда 1 для отдельных строк.
Загрузка ЦП (МС) Загрузка ЦП нового потока после переключения контекста.
NewProcess Процесс нового потока.
невсреадид Идентификатор потока нового потока.
невсреадстакк Стек нового потока при его переключении. Обычно указывает, что поток был заблокирован или ожидает.
Готовые (ы) Время, затраченное потоком в очереди готовности (из-за затраченное на вытеснение или нехватка ресурсов ЦП).
реадингсреадид Идентификатор потока готового потока.
реадингпроцесс Процесс, которому принадлежит готовый поток.
реадисреадстакк Стек готового потока.
Реадитиме Время, когда был подготовлен новый поток.
Свитчинтиме Время, когда был переключен новый поток.
Ожидания (с) Количество времени, в течение которого поток ожидал логического или физического ресурса. Ожидание заканчивается, когда невсреадид сообщает реадингсреадид.

Шаг 1. запись и открытие трассировки для проблемы задержки пользовательского интерфейса

В этом упражнении основное внимание уделяется фиктивному процессу с неотвечающим ИНТЕРФЕЙСом. Процесс представляет собой простое приложение Windows Form с кнопкой и текстовым полем. При нажатии кнопки пользовательский интерфейс перестает отвечать на 20 секунд, пока не будет обновлено текстовое поле. Будет проанализирован критический путь этой операции.

  1. Скачайте UIDelay.exe отсюда.

  2. Запустите UIDelay.exe.

  3. Откройте команду ЗВЧ в меню » Пуск «.

  4. Измените конфигурацию трассировки.

    1. Выберите рассмотрение первого уровня и Загрузка ЦП.

    2. Выберите Общие в качестве сценария производительности.

    3. Выберите verbose в качестве уровня детализации.

  5. Нажмите кнопку Пуск.

  6. В UIDelay.exe нажмите кнопку » щелкнуть «.

    • Дождитесь, пока в текстовом поле будет указано «Готово!»
  7. В ЗВЧ сохраните трассировку и откройте ее с помощью WPA.

  8. Откройте меню Трассировка и выберите команду настроить путь к символам.

    • Укажите путь к кэшу символов. Дополнительные сведения об символах см. на странице поддержки символов на сайте MSDN.
  9. Откройте меню Трассировка и выберите пункт загрузить символы.

Шаг 2. Указание отложенного потока пользовательского интерфейса

Перед выполнением анализа критического пути необходимо сначала задать события запуска и окончания действия.

  1. Найдите диаграмму задержки пользовательского интерфейса в узле активность системы в обозревателе Graph.

  2. Перетащите диаграмму задержки пользовательского интерфейса на вкладку анализ.

  3. Найдите процесс UIDelay.exe .

    1. Его длительность должна составлять около 20 секунд. Это означает, что в потоке пользовательского интерфейса UIDelay.exe возникла задержка в 20 секунд.

    2. Идентификатор потока пользовательского интерфейса отображается в столбце идентификатор потока . В этом примере это 24174. Это значение будет отличаться в трассировке, захваченной на компьютере. Обязательно запишите идентификатор потока.

  4. Выберите весь интервал времени UIDelay.exe , щелкните правой кнопкой мыши и выберите увеличить.

Необходимо всегда изменять масштаб регионов, которые вы пытаетесь проанализировать. Он сокращает количество помех, появившихся несвязанными действиями.

Шаг 3. Анализ критического пути задержки пользовательского интерфейса

Теперь, когда у вас есть начальная точка анализа с ИДЕНТИФИКАТОРом потока и отметками времени, вы можете запустить продвигаясь вглубь в критическом пути действия, чтобы понять последовательность событий, которые приводят к задержке в течение 20 секунд в потоке пользовательского интерфейса.

Невсреадид для этого шага — это поток, определенный в шаге 2 (поток 24174 в процессе UIDelay.exe ).

  1. Добавьте граф » использование ЦП (Точная) » на вкладку » анализ » и примените Использование по процессу, предустановки потока.

  2. Щелкните правой кнопкой мыши заголовки столбцов и сделайте столбцы невсреадстакк, реадисреадстакк и ЦП (МС) видимыми.

  3. Удалите столбцы » Готово» ( [ Максимальное ] число и Ожидание (US [ ) ] ) . Теперь окно просмотра должно выглядеть следующим образом.

  4. Найдите и разверните процесс UIDelay.exe в столбце невпроцесс и сортировку по [ сумме ] ожидания (US) , щелкнув заголовок столбца.

  5. Найдите невсреадид в процессе UIDelay.exe и проанализируйте время, потраченное на выполнение, готовность или ожидание.

    Примечание
    Вы можете проанализировать 10 секунд активности ЦП, используя ту же методологию, которая описана в упражнении 2, шаг 4 с использованием графа загрузки ЦП (выборка) и просмотрев процесс UIDelay.exe .

  6. Чтобы узнать, что ожидает невсреадид , разверните группу невсреадид , чтобы отобразить невсреадстакк.

  7. Разверните узел [ корень ] и найдите вызовы функций, ведущие к ожиданию.

В этом примере UIDelay.exe потока с идентификатором 24174 ожидает вызовов базовой блокирующей функции в течение 5,073 секунд при активации функции нажатия кнопки:

  • 5,021 секунд из-за операций, расположенных под функцией ексекутевмикалл .

  • 35 МС из-за операций, расположенных под функцией пингсервер .

Шаг 3,1. Просмотр пути кода Ексекутевмикалл

Если вы развернете стек вызовов дальше под ексекутевмикалл, вы обнаружите, что поток пользовательского интерфейса фактически находится в спящем режиме в течение 5 секунд, явно вызывая Thread. Sleep.

Этот тип поведения следует избегать по всей цене, так как он непосредственно влияет на скорость реагирования. Если код должен дожидаться получения информации, он должен сделать это асинхронно в отдельном потоке и использовать управляемый событиями метод.

Шаг 3,2. Просмотр кода Пингсервер

Если вы развернете стек вызовов дальше под пингсервер, вы обнаружите, что поток пользовательского интерфейса имеет зависимости ввода-вывода, так как он отправляет команды ping по сети.

Хотя задержка очень мала (35 МС), ее следует избегать в потоке пользовательского интерфейса. Следует помнить, что среднее время задержки пользовательского интерфейса превышает 100 мс. Эта операция может увеличить общее время, прошедшее с момента, превышающего 100 мс, что привело к неправильному восприятию скорости реагирования.

Эти операции должны выполняться асинхронно в отдельном потоке и не блокировать пользовательский интерфейс.

Упражнения упражнение 3 — 4 гдз по физике 7 класс Перышкин

Условие / упражнения / упражнение 3 / 4

4. Лучшие конькобежцы дистанцию 1500 м пробегают за 1 мин 52,5 с. С какой средней скоростью они проходят эту дистанцию?

Решебник №1 / упражнения / упражнение 3 / 4

Видеорешение / упражнения / упражнение 3 / 4

Решебник №2 / упражнения / упражнение 3 / 4

Решебник №3 / упражнения / упражнение 3 / 4

Примеры «завершающих» упражнений — Наше право на защиту от насилия

Приложение 3: Примеры «завершающих» упражнений

Следующие два завершающих упражнения хорошо проводить в конце коротких занятий, после которых вы опять встретитесь с группой:

Одно слово для выражения ощущений

Предложите каждому участнику группы пройти по кругу и сказать одно слово о том, что он чувствует в данный момент. Лидер группы может завершить занятие словами: «Разговор о насилии вызвал у нас разные чувства. В следующий раз мы более подробно обсудим, как превратить чувства в позитивные действия».

Закончите предложение

Напишите начало предложения на флипчарте или на доске. Пройдите по кругу, предоставляя каждому участнику возможность закончить предложение. Например, можно использовать такие предложения:

  • «Самым хорошим за сегодняшний день было…»
  • «Новой идеей сегодня для меня стало…»
  • «Я надеюсь на то, что…»

Следующие три завершающих упражнения хорошо подходят для более продолжительных занятий или для завершения всей программы, которая проводилась в течение нескольких сессий:

Оценка

Сядьте в круг, затем предложите одному из участников сказать, что он ценит в другом участнике группы. Затем этот участник оценивает другого участника. Проводите данное упражнение до тех пор, пока каждый не выскажется и не получит хотя бы одну оценку. Попробуйте использовать маленький предмет, который вы будете давать участнику, получившему оценку — пуговицу, флажок, листок бумаги с надписью «спасибо» и т.д. Так участники группы будут знать, кто еще не получил оценку, и никто не останется без нее.

Подарки

Пусть каждый участник группы выберет себе партнера и в течение нескольких минут обсудит с ним, чему они научились и как смогут применить изученное. Затем соберите участников вместе и предложите каждому сделать «подарок» своему партнеру. Подарок не является предметом. Подарком может послужить нечто реальное («Я дарю тебе свою дружбу и поддержку») или нечто воображаемое («Я дарю тебе ботинки, которые будут приводить тебя только в безопасные места»).

Побуждающие слова

Раздайте всем участникам по карточке или по листу бумаги. Пусть они напишут предложение, которое побуждает молодых людей бороться с насилием. (Если вы не можете придумать, что написать, то напишите то, чтобы вы хотели бы услышать). Затем пусть каждый встанет, подойдет к другому участнику и отдаст ему свою карточку. Прочтите карточку про себя, а затем двигайтесь дальше и передавайте карточку как можно большему количеству людей. Остановите участников через минуту или две — каждый остается с той карточкой, которая оказалась у него в руках в этот момент. Затем участники могут прочитать карточки вслух, если захотят.

3 упражнения лицевой йоги, которые помогут вам избавиться от морщин

Гимнастика для лица помогает от морщин
Фото: pexels.com

Простая тренировка лицевых мышц может стать естественной альтернативой ботоксу и поможет отодвинуть старение.

То, что йога для лица помогает от морщин, подтверждает статья в авторитетном издании JAMA Dermatology. Дерматологи выяснили, женщины от 45 до 60 лет, которые занимались такой гимнастикой не менее четырех раз в неделю, через пять месяцев выглядели на три года моложе.

Авторы пришли к выводу, что это естественная альтернатива операциям или дорогим кремам. Регулярные тренировки мышц лица стимулируют кровообращение, усиливают регенерацию кожи, благодаря чему легко выглядеть моложе.

Преимущества регулярных занятий йогой для лица:

  • Уменьшаются мелкие морщинки на лице, замедляется старение кожи;

  • Снимается усталость с глаз;

  • Более розовые щеки без косметики;

  • Исправление свисающих уголков рта;

  • Подтягивается второй подбородок.

3 упражнения для лица, которые можно выполнять в комплексе или по одному:

1. От «гусиных лапок» вокруг глаз

  • Положите указательный и средний палец левой и правой рук на виски.

  • Теперь мигайте попеременно левым и правым глазами около десяти секунд.

  • После небольшого перерыва повторите это упражнение не менее пяти раз.

  • Лучше всего делать это упражнение утром.

2. От морщин на лбу

  • Плотно сведите брови и напрягите лоб, чтобы образовалась большая складка, и задержитесь на десять секунд.

  • Затем быстро раскройте глаза, поднимите брови и оставайтесь в этом положении столько же времени.

  • Повторите пять раз, желательно в комплексе с тренировкой глаз.

3. От морщин вокруг рта и губ

  • Вытяните губы, как для свиста, сожмите их и удерживайте в напряжении около пяти секунд. Затем отпустите и расслабьте мышцы.

  • Положите верхнюю губу на нижнюю. Сожмите область вокруг рта и ненадолго задержитесь в этом положении.

  • Плотно сожмите губы, чтобы почувствовать напряжение. Удерживайте позицию в течение восьми десяти секунд и повторите снова.

Урок 2. физическая нагрузка и физические упражнения — Физическая культура — 3 класс

Конспект на интерактивный видео-урок

по предмету «Физическая культура» для «3» класса

Урок № 2. Физическая нагрузка и физические упражнения

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

  • понятие физической нагрузки;
  • виды физических упражнений;
  • комплекс общеразвивающих упражнения;
  • подводящие упражнения к упражнению «Мост»;
  • соревновательные упражнения;
  • определение пульса в покое и во время тренировки.

Глоссарий

Общеразвивающие упражнения – простые упражнения для всестороннего развития организма.

Подводящие упражнения – упражнения для развития определенной техники.

Пульс – частота сокращений сердца.

Сонная артерия – сосуд, подводящий кровь к мозгу.

Соревновательные упражнения – упражнения с элементом соревнований.

Физическая нагрузка – упражнения, повышающие уровень физической подготовки человека.

Физические упражнения – активные упражнения для укрепления мышц.

Основная литература:

  • Матвеев, А. П. Физическая культура. 3/4 класс: учебник для общеобразовательных организаций. [Текст] / А. П. Матвеев. — М.: Просвещение, 2015

Дополнительная литература:

  • Лях, В. И. Физическая культура. 1–4 классы: учебник для общеобразовательных учреждений [Текст] / В. И. Лях – М.: Просвещение, 2013. – 190 с.

Интернет-ресурсы:

  • Единое окно доступа к информационным ресурсам [Электронный ресурс]. М. 2005 – 2018. URL: http://window.edu.ru/ (дата обращения: 02.07.2018).

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ

Физическая нагрузка – это интенсивные и энергичные упражнения, которые повышают уровень физического развития человека. Физические нагрузки необходимы для каждого человека для поддержания здоровья и функций всех систем организма. Если не выполнять физические нагрузки, то постепенно ухудшается состояние человека, более того, он начинает быстрее уставать, поскольку организм старается тратить энергию экономно.

Для развития физических способностей организма выполняются различные физические упражнения.

Физические упражнения подразделяются на общеразвивающие и подводящие.

Рассмотрим некоторые общеразвивающие упражнения – это упражнения, которые развивают физические способности человека комплексно, укрепляют мышцы, тренируют гибкость и оздоравливают организм. Такие упражнения чаще всего могут выполнять люди любого возраста и любого уровня физической подготовки, они задействуют практически все части тела. Необходимо начинать с простых упражнений и переходить к более сложным, таким образом, развивая свои способности и силу.

Итак, перейдем к изучению комплекса общеразвивающих упражнений.

В первую очередь обычно выполняют упражнения для разогрева, такие как:

• Бег в медленном темпе;

• Бег с высоким подниманием бедер;

• Бег с захлестом голени назад.

Также, в комплекс входят упражнения для разминки всего тела. Разминку проводят сверху вниз, задействуя все части тела. Обычная стойка для проведения разминки – ноги на ширине плеч, руки на талии. Упражнения для разминки относятся к простым.

Упражнения для шеи:

• Наклоны головы вперед-назад и вправо-влево;

• Повороты головы в стороны;

• Медленные вращения головой.

Далее выполняют упражнения для рук:

• Вращение плечами вперед и назад;

• Вращение руками, согнутыми в локтях;

• Вращение кистями рук;

• Вращение прямыми руками вперед и назад.

Переходим к упражнениям для корпуса, выполняют:

• Наклоны в стороны;

• Наклоны вперед, касаясь носков стоп, и назад;

• Вращение бедрами.

После упражнений для корпуса переходят к разминке ног:

• Немного присесть, руки положить на колени и начать вращение коленями вправо, затем влево:

• Махи ногами вперед и назад;

• Махи ногами в стороны;

• Приседания;

• Прыжки на двух ногах.

В конце разминки переходят к упражнениям для стоп:

• Вращения стоп по часовой и против часовой стрелке;

• Подтягивание стопы на себя;

• Потягивание носка стопы от себя.

Разминка закончена!

После разминки можно также выполнить несколько более сложных общеразвивающих упражнений, например:

• Отжимания;

• Подтягивания;

• Упражнения на пресс;

• Прыжки с поднятием рук вверх в сочетании с приседаниями.

Теперь перейдем к изучению подводящих упражнений.

Подводящие упражнения – это особые упражнения, которые помогают обучиться определенным техникам и развить мастерство. Как правило, к таким упражнениям относятся: упражнения на скорость, для развития силы и для освоения новой технике.

Для примера рассмотрим подводящие упражнения к всем известному гимнастическому упражнению «Мост».

• Новички обычно начинают обучаться упражнению с моста с упором на плечи. Плечи остаются прижатыми к полу, ноги стоят на стопах, согнутые в коленях.

• Также хорошо подготавливает к упражнению «Мост» обратная планка. Для выполнения необходимо сесть на пол, ноги вытянуть перед собой, ладони упереть в пол и приподняться на них. При этом все тело от ног до головы должно быть прямое.

• Перед тем, как начать осваивать сам «Мост» также выполняют полумостик. Для этого под спину подкладывают большой мяч или подушки и пытаются выполнить мост. Полумостик облегчает выполнение упражнения, поскольку почти нет нагрузки на руки, ноги и спину.

Наконец, рассмотрим соревновательные упражнения – это упражнения, исполняемые по правилам соревнований, такие упражнения чаще всего подразумевают численный результат после выполнения, например, время или расстояние. К соревновательным упражнениям относятся:

• Бег на время;

• Челночный бег;

• Лыжные гонки;

• Метания мяча и многое другое.

Соревновательные упражнения также имеют большую роль для спортсмена, поскольку мотивируют его заниматься больше и достигать лучших результатов.

Необходимо отметить, что при выполнении всех видов физических нагрузок крайне важно следить за своим самочувствием. При плохом самочувствии необходимо немедленно прекратить тренировку и обратиться к врачу.

Физическая нагрузка определяется индивидуально, но в основном ограничивается самочувствием. Нельзя изматывать себя и выполнять упражнения через боль и при сбитом дыхании.

Самочувствие напрямую зависит от сердечного ритма.

Научимся подсчитывать пульс. Удобнее всего мерить пульс на сонной артерии – это крупный сосуд, доставляющий кровь в мозг, на нем прощупывается пульсация. Для измерения сядьте на стул. Необходимо:

• Сложить вместе указательный и средний пальцы правой руки;

• Приложите их к выступающему хрящу спереди шеи;

• Сдвиньте их в сторону до углубления в шее, почувствуйте пульсацию;

• Засеките секундомер или смотрите на часы с секундной стрелкой;

• Считайте пульсации в течение 1 минуты.

Нормальный пульс в состоянии покоя: от 60 до 100 ударов в секунду.

Необходимо контролировать пульс во время тренировки, чтобы он ни в коем случае не превышал допустимую границу, это опасно для здоровья. Для учеников третьего класса нижний уровень пульса — 115, а верхний — 210.

ПРИМЕРЫ И РАЗБОР РЕШЕНИЯ ЗАДАНИЙ ТРЕНИРОВОЧНОГО МОДУЛЯ

1. Общеразвивающие упражнения

Введите следующий текст на клавиатуре:

«Общеразвивающие упражнения направлены на комплексное развитие физических способностей.»

Решение:

Нужно, чтобы этот текст появился на экране:

«Общеразвивающие упражнения направлены на комплексное развитие физических способностей.»

2. Виды упражнений

Найдите названия всех видов упражнений в филворде.

Решение:

Упражнение 3: Изучение сострадания к себе через письмо

Часть первая: Какие недостатки заставляют вас чувствовать себя неполноценным?

У каждого есть что-то в себе, что им не нравится; то, что заставляет их стыдиться, чувствовать себя неуверенно или недостаточно хорошо. Человеческое состояние — быть несовершенным, а чувство неудачи и неполноценности — это часть жизненного опыта. Попробуйте написать о проблеме, которая заставляет вас чувствовать себя неадекватным или плохим (внешность, проблемы на работе или в отношениях…). Какие эмоции возникают у вас, когда вы думаете об этом аспекте себя? Постарайтесь просто почувствовать свои эмоции такими, какие они есть — ни больше, ни меньше, — а затем напишите о них.

Часть вторая: напишите письмо самому себе с точки зрения безоговорочно любящего воображаемого друга

А теперь подумайте о воображаемом друге, который безоговорочно любит, принимает, добр и сострадателен. Представьте, что этот друг может видеть все ваши сильные и слабые стороны, включая то, о чем вы только что писали. Подумайте о том, что этот друг чувствует к вам, и как вас любят и принимают таким, какой вы есть, со всеми вашими очень человеческими недостатками.Этот друг осознает пределы человеческой природы, добр и снисходителен к вам. В своей великой мудрости этот друг понимает историю вашей жизни и миллионы вещей, которые произошли в вашей жизни, чтобы создать вас такими, какие вы есть в данный момент. Ваша особая неадекватность связана со многими вещами, которые вы не обязательно выбирали: вашими генами, семейной историей, жизненными обстоятельствами — вещами, которые были вне вашего контроля.

Напишите письмо самому себе с точки зрения этого воображаемого друга, сосредоточив внимание на кажущейся неадекватности, за которую вы склонны судить себя.Что бы этот друг сказал вам о вашем «недостатке» с точки зрения безграничного сострадания? Как бы этот друг выразил глубокое сострадание, которое он / она испытывает к вам, особенно к той боли, которую вы испытываете, когда так сурово себя осуждаете? Что бы этот друг написал, чтобы напомнить вам, что вы всего лишь человек, что у всех людей есть как сильные, так и слабые стороны? И если вы думаете, что этот друг предложит вам возможные изменения, которые вам следует внести, как эти предложения могут воплотить в себе чувства безусловного понимания и сострадания? Когда вы пишете себе с точки зрения этого воображаемого друга, постарайтесь наполнить свое письмо сильным чувством его / ее принятия, доброты, заботы и желания вашего здоровья и счастья.

Часть третья: почувствуйте сострадание, поскольку оно успокаивает и утешает вас

Написав письмо, отложите его ненадолго. Затем вернитесь и прочитайте это еще раз, по-настоящему позволив словам проникнуться. Почувствуйте, как сострадание вливается в вас, успокаивая и утешая вас, как прохладный ветерок в жаркий день. Любовь, связь и принятие — ваше право по рождению. Чтобы получить их, вам нужно только заглянуть внутрь себя.

Physio Exercise 3 Activity 3 — BIOL 2240 — GSU

PhysioEx Lab Report

Упражнение 3: Нейрофизиология нервных импульсов Задание 3: Возможности действия: порог Имя: Рэйчел Вилларан Дата: 12 июля 2020 г. Идентификатор сеанса: session-b6187957-ccca-a70d-6aa4-83a87c

Результаты предварительных тестов

Вы набрали 100%, правильно ответив на 4 из 4 вопросов.

Результаты эксперимента

Предсказать вопрос

Stop & amp; Вопросы для размышления

Аксоны Вы правильно ответили: длинные тонкие структуры, выходящие из тела нейрональной клетки.

1

Что из перечисленного проще? Вы правильно ответили: внеклеточные записи потенциала действия.

2

Потенциал действия обычно инициируется в аксоне в точке или около нее. Вы правильно ответили: все вышеперечисленное.

3

Инициирование потенциала действия в сенсорном нейроне в организме в норме Вы правильно ответили: следует достаточно большой деполяризующий рецепторный потенциал.

4

Предсказать вопрос: как изменится потенциал действия на R1 (или R2), когда вы продолжите увеличить напряжение стимула? Ваш ответ: Пиковое значение потенциала действия увеличится.

1

Почему потенциал действия, регистрируемый вторым регистрирующим электродом (R2), задерживается относительно к потенциалу действия, зарегистрированному первым записывающим электродом (R1)? Вы правильно ответили: потенциал действия должен был распространиться от R1 к R2.

1

Увеличение внеклеточного K деполяризует нейрон.Эта деполяризация произойдет, если нейроны были повреждены. Из того, что вы только что узнали о создании действия

2 +

Данные эксперимента Стимулирующее напряжение (мв)

Пиковое значение при R1 (мкВ) Пиковое значение при R2 (мкВ) Потенциал действия 10 0 0 Нет 20 100 100 Да 30 100 100 Да 40 100 100 Да 50 100 100 Есть

, какой эффект это окажет на соседние аксоны? Близлежащие аксональные мембраны будут ___ . Вы правильно ответили: деполяризуйтесь до значений близких или превышающих пороговые напряжения.

Обзор результатов

Пороговое напряжение в аксоне обычно составляет Вы правильно ответили: менее отрицательный, чем мембранный потенциал покоя.

1

Если ступенчатый рецепторный потенциал увеличивал мембранный потенциал покоя аксона отрицательный (например, -70 мВ меняется на -75 мВ), можно ожидать Вы правильно ответили: этому аксону будет труднее достичь порогового напряжения.

2

Неспособность достичь порогового напряжения в аксоне сенсорного нейрона может быть вызвана: Вы правильно ответили: все вышеперечисленное.

3

Определите термин «порог» применительно к потенциалу действия. Ваш ответ: Только когда потенциал достигает порогового значения, может возникнуть потенциал действия.

1

Какое изменение мембранного потенциала (деполяризация или гиперполяризация) вызывает действие потенциал? Ваш ответ: Деполяризация — это триггер потенциала действия.

2

Как изменился потенциал действия на R1 (или R2) при увеличении напряжения стимула выше порогового напряжения? Насколько хорошо результаты совпали с вашим прогнозом? Ваш ответ: Потенциал действия не изменился при увеличении напряжения стимула.Порог — единственная точка и потенциал действия фиксируется всякий раз, когда это происходит.

3

Потенциал действия — это принцип «все или ничего»; мероприятие. Объясните, что подразумевается под этой фразой Ваш ответ: Есть только два пути, по которым это происходит или нет. Когда это происходит, его потенциальная ценность всегда одинакова.

4

Какая часть нейрона исследовалась при этой активности? Ваш ответ: Аксон.

5

Почему вашему мозгу нравится, когда вы тренируетесь, плюс 3 простых способа тренироваться дома |

Пит Райан

Этот пост является частью серии TED «Как стать лучше человеком», каждая из которых содержит полезные советы от людей из сообщества TED; просмотрите все сообщения здесь.

В наши дни мотивация не так высока, но, по словам Венди Сузуки, невролога из Нью-Йоркского университета, для нас важнее, чем когда-либо, следить за тем, чтобы мы немного двигались каждый день.

Доктор Сузуки изучает неврологические последствия упражнений и говорит, что простая прогулка вокруг квартала или 10-минутная онлайн-тренировка не только улучшат ваш день, но и надолго улучшат ваш мозг.

«Упражнения для улучшения физической формы буквально создают новые клетки мозга. Он меняет анатомию, физиологию и функции вашего мозга », — объясняет она. «Каждый раз, когда вы тренируетесь, вы принимаете нейрохимическую пенную ванну для своего мозга, и эти регулярные пенные ванны также могут помочь защитить ваш мозг в долгосрочной перспективе от таких состояний, как болезнь Альцгеймера и слабоумие».

Звучит здорово. Но трудно превратить эти долгосрочные выгоды в мотивацию вставать и делать что-то каждый день.

Начните с мыслей о физических упражнениях или любых движениях как о части повседневной заботы о своем теле, например о чистке зубов.

Поскольку большинство из нас в настоящее время находится в режиме «оставаться в живых и поддерживать жизнь других людей», поддержание тонуса, снижение веса или изменение внешнего вида могут быть не такими полезными целями, которые стоит иметь прямо сейчас. Вместо этого, говорит доктор Судзуки, непосредственная польза от упражнений может служить более значимым мотиватором: «Это действительно новый способ оздоровить ваш мозг». Одна тренировка увеличивает количество нейромедиаторов, таких как дофамин, серотонин и норадреналин, и эти усилители настроения также могут улучшить вашу память и концентрацию внимания на срок до трех часов после этого.

Это не только помогает нам в работе, но и невероятно полезно для нашего психического здоровья. В августе 2020 года доктор Судзуки неофициально проверила это с группой студентов на одном из своих классов в Нью-Йоркском университете с помощью Zoom. Участники быстро прошли пятиминутную оценку тревожности, а затем она удивила их 10-минутной тренировкой IntenSati. После выполнения упражнений студенты снова сдали экзамен.

«Мы обнаружили, что в первый раз, когда они проходили эту оценку, их уровень тревожности был близок к клиническому», — вспоминает она.«После 10-минутной тренировки их тревожность снизилась до нормального уровня. Вот почему вам нужно включить эти всплески активности в свой день; это помогает вашему психическому здоровью и познанию ».

Итак, сколько вам нужно тренироваться, чтобы ощутить эти преимущества?

Это, говорит доктор Судзуки, вопрос на миллиард долларов. К сожалению, нет простого ответа: 5 отжиманий или 10 отжиманий не производят автоматически установленное количество дофамина. В своем выступлении на TED в 2017 году она рекомендует делать 30-минутные тренировки 3-4 раза в неделю.

Но настоящий ответ — особенно сейчас — это упражняться как можно дольше, в идеале делать понемногу каждый день. «Даже прогулка может дать вам эти нейромедиаторы и улучшить настроение», — добавляет она.

Многие из положительных эффектов, которые она упоминает, происходят от выполнения сердечно-сосудистых упражнений, то есть любой тренировки, которая увеличивает частоту сердечных сокращений. Но даже это может быть более доступным, чем кажется. Интенсивный сеанс мощной уборки заставит ваше сердце биться чаще, даже если вы не можете бегать.Если в вашем доме есть лестницы, используйте их вместо лифта.

Даже если вы начнете с нескольких минут в день, вполне вероятно, что со временем вы увеличите свои объемы работы. Именно это показали исследования лаборатории доктора Судзуки. «Чем больше вы занимаетесь спортом — если вы успешно занимаетесь регулярно — тем больше у вас мотивации», — говорит она. «Я не хочу делать это по утрам, но потом я вспоминаю, как хорошо это действительно чувствуется в конце».

Когда лучше всего заниматься спортом? Точно так же нет необходимости вводить слишком строгие правила в отношении сроков, согласно доктору Др.Сузуки. Как она выразилась: «Каждый раз, когда вам хочется тренироваться? Упражняться. Это будет вам полезно. Поэтому, когда у вас есть время, просто делайте это, особенно если вы родитель с маленькими детьми ».

Ее личный подход — заниматься по утрам, чтобы она могла использовать эти познавательные способности в свой рабочий день. Но если вы обнаружите, что наиболее продуктивны по вечерам, возможно, это хорошее время для вас. «Постарайтесь усилить естественную склонность, о которой вы знаете, — советует доктор Сузуки.

Звучит здорово, но что, если вы живете в маленькой квартире с двумя детьми и ваши соседи будут жаловаться, если вы будете делать бурпи в 22:00?

Вот где приходит онлайн-фитнес.Воспользуйтесь всеми доступными вариантами и найдите те, которые лучше всего подходят для вашей ситуации, как по продолжительности, так и по типу упражнений. «Нет ничего необычного в том, чтобы заниматься спортом в гостиной», — говорит она. «Это великолепно. Это так удобно. Я люблю это!»

Одна из самых плодотворных областей онлайн-фитнеса — это TikTok, где многие тренеры и личные тренеры делятся тренировками для всех типов телосложения и жизненных ситуаций.

Джастин Агустин, личный тренер из Монреаля, Канада, предлагает короткие тренировки, не требующие специального оборудования или хореографии.

Вот три отличных упражнения, которые можно выполнять дома. Они идеально подходят для людей, тренирующихся в небольших помещениях, которым нужен короткий перерыв в фитнесе (и вы можете найти десятки других на его TikTok):

@justin_agustin

Он — альтернатива бегу 🏃‍♂️ если хочешь оставаться дома # кардио # домашняя тренировка #beginnerworkout

♬ оригинальный звук — Lily Bloomberg

@justin_agustin

Бесшумная кардио-тренировка с низким уровнем нагрузки для начинающих! # тренировка для начинающих # кардио # тренировка

♬ desparado by rhianna — дали

Бесплатное упражнение на фортепиано | Ханон Нет.3

Это Hanon Exercise No. 3 из The Virtuoso Pianist, Part I К. Л. Ханона. Вы можете выбрать желаемый темп. Но сначала лучше практиковаться медленно, чтобы вы могли слышать, играете ли вы каждую ноту равномерно. Мы также настоятельно рекомендуем сначала потренироваться с руками по отдельности, чтобы вы также могли слышать, играете ли вы равномерно. Обязательно поднимайте предыдущий палец, когда переходите к следующему пальцу, чтобы усилить упражнение максимально. Если у вас все хорошо, вы можете потренироваться, сложив руки вместе, а также постепенно увеличивать темп.

Это упражнение написано только в одной октаве. Однако вы можете практиковаться на 2 октавы, начав на октаву ниже, чем написано. В этом упражнении № 3 основное внимание уделяется числу пальцев; Еще 2, 3 и 4, чтобы сделать эти пальцы более независимыми.

После того, как вы освоите это, вы также можете поэкспериментировать со всеми этими упражнениями, играя в другой тональности (не только в тональности C), а также экспериментировать с разным темпом. Однако всегда следуйте предложенным аппликатурам. Аппликатуры записываются только в 1-м и 2-м тактах, когда начинается восходящая секция и когда начинается нисходящая секция.

Чтобы узнать больше о создателе The Virtuoso Pianist , Чарльзе Ханоне, посетите нашу страницу «О К. Л. Ханоне».

Об этих нотах и ​​о том, что в них включено:

  • № 3 из части 1 Пианист-виртуоз (См. Другие номера упражнений)
  • К. Л. Ханон
  • Страниц: 1 страница упражнения
  • Пальцы: первые 2 такта восходящей и нисходящей
  • Инструменты: Для фортепиано соло
  • Полный образец аудио: всегда бесплатно для прослушивания на нашем сайте
  • Скачивание файла: PDF
  • Аранжировщик и музыкальный редактор: Мизуэ Мураками
  • Издатель: Galaxy Music Notes
  • GMNH003

Загрузите, распечатайте (или посмотрите на своем планшете) и практикуйтесь!

Этот продукт можно загрузить бесплатно в цифровом виде.Несмотря на то, что это бесплатно, вам все равно нужно пройти страницу оформления заказа. Однако вам не нужно указывать данные своей кредитной карты. После того, как вы пройдете страницу оформления заказа, вы загрузите файл PDF. Вы сможете загрузить его на свой компьютер, ноутбук, смартфон или планшет, если они подключены к Интернету. Вы также получите ссылку для скачивания по электронной почте. Вы можете скачать его позже, когда вам будет удобно. После загрузки распечатайте его или просмотрите на своем планшете для использования.И самое главное ПРАКТИКА!

Если у вас возникли трудности с загрузкой файла PDF, возможно, вам потребуется обновить или загрузить Adobe Acrobat Reader. Посетите Adobe Acrobat Reader, чтобы загрузить новейшую версию Adobe Acrobat Reader.

Доступны другие упражнения на фортепиано БЕСПЛАТНО

Посетите нашу страницу «Бесплатные упражнения для фортепиано», чтобы просмотреть другие упражнения, которые помогут вам улучшить свои навыки игры на фортепиано.

Аэробные упражнения: какова лучшая частота тренировок?

Что лучше — 30 минут аэробных упражнений каждый день или один час аэробных упражнений три раза в неделю?

Ответ от Эдварда Р.Ласковски, М.

Более длинные и менее частые занятия аэробикой не имеют явного преимущества перед более короткими и частыми занятиями. Любой вид аэробной активности способствует укреплению сердечно-сосудистой системы. Фактически, даже разделенные «дозы» активности — например, несколько пятиминутных прогулок в течение дня — дают аэробные преимущества, а накопленная активность в течение дня в сумме приносит пользу для здоровья. Любая деятельность лучше, чем вообще ничего. Что наиболее важно, так это сделать регулярную физическую активность частью своего образа жизни.

Для большинства здоровых взрослых Департамент здравоохранения и социальных служб рекомендует:

  • Не менее 150 минут умеренной аэробной активности или 75 минут интенсивной аэробной активности в неделю, или сочетание умеренной и высокой активности. В рекомендациях рекомендуется распределять это упражнение в течение недели. Умеренная аэробная активность может включать в себя такие виды активности, как быстрая ходьба или плавание, в то время как интенсивная аэробная активность может включать такие виды деятельности, как бег.
  • Силовые упражнения для всех основных групп мышц не реже двух раз в неделю.

В качестве общей цели стремитесь к умеренной физической активности не менее 30 минут каждый день. Если вы хотите похудеть, поддержать потерю веса, получить больше преимуществ для здоровья и фитнеса или достичь определенных целей в фитнесе, работайте, чтобы еще больше увеличить свою активность. Например, вы можете стремиться к 300 минутам умеренной физической активности в неделю или примерно 60 минутам или более умеренной физической активности пять дней в неделю.

15 мая 2019 Показать ссылки
  1. Ласковский Э.Р. (заключение эксперта).Клиника Мэйо, Рочестер, Миннесота. По состоянию на 11 августа 2016 г.,
  2. Рекомендации по физической активности для американцев. 2-е изд. Министерство здравоохранения и социальных служб США. https://health.gov/paguidelines/second-edition. По состоянию на 4 декабря 2018 г.
  3. AskMayoExpert. Аэробные упражнения. Рочестер, Миннесота: Фонд Мейо медицинского образования и исследований; 2016.
Посмотреть больше ответов экспертов

.

Рекомендации по физической активности детей (до 5 лет)

Ежедневная физическая активность важна для здорового роста и развития младенцев, детей ясельного и дошкольного возраста.

Для этой возрастной группы следует поощрять активность любой интенсивности, включая легкую активность и более энергичную физическую активность.

Младенцы (до 1 года)

Младенцев следует поощрять к активности в течение дня, каждый день различными способами, включая ползание.

Если они еще не ползают, поощряйте их к физической активности, тянусь и хватаясь, таща и толкая, двигая головой, телом и конечностями во время повседневных занятий и во время контролируемой игры на полу.

Старайтесь выделять хотя бы 30 минут на животик в течение дня, когда они бодрствуют.

Как только младенцы смогут двигаться, поощряйте их быть как можно более активными в безопасной и контролируемой игровой среде.

Дополнительные идеи см. В разделе «Как поддерживать активность детей».

Малыши (от 1 до 2 лет)

Малыши должны быть физически активными каждый день не менее 180 минут (3 часов). Чем больше, тем лучше. Это следует распространять в течение дня, в том числе играя на открытом воздухе.

180 минут могут включать в себя легкую активность, такую ​​как вставание, передвижение, перекатывание и игру, а также более энергичные действия, такие как прыжки, прыжки, бег и прыжки.

Активные игры, такие как использование рамы для лазанья, езда на велосипеде, игры в воде, игры в погоню и игры с мячом, — лучший способ для этой возрастной группы двигаться.

Дошкольники (от 3 до 4 лет)

Дошкольники должны проводить не менее 180 минут (3 часов) в день, выполняя различные физические упражнения в течение дня, включая активные игры и игры на свежем воздухе.Чем больше, тем лучше.

180 минут должны включать не менее 60 минут физической активности средней или высокой интенсивности.

Дети до 5 лет не должны находиться в бездействии в течение длительного времени, кроме тех случаев, когда они спят. Просмотр телевизора, путешествие на машине, автобусе или поезде или длительное пребывание в коляске вредны для здоровья и развития ребенка.

Все дети до 5 лет с избыточным весом могут поправить свое здоровье, соблюдая правила физической активности, даже если их вес не меняется.Для достижения и поддержания здорового веса им может потребоваться дополнительная активность и изменения в питании.

Идеи физической активности для детей до 5 лет

Все движения имеют значение. Чем больше, тем лучше.

  • время живота
  • игра с кубиками и другими объектами
  • беспорядочная игра
  • прыжки
  • ходьба
  • танцы
  • плавание
  • занятия на игровой площадке
  • скалолазание
  • пропустить
  • активная игра, например метание и ловля
  • бег
  • езда на велосипеде
  • мероприятия на свежем воздухе
  • пропуск

Рекомендации по физической активности для других возрастных групп:

GOV.В Великобритании также есть ряд инфографики о физической активности.

Последняя проверка страницы: 8 октября 2019 г.
Срок следующего рассмотрения: 8 октября 2022 г.

Упражнение 3: Работа с визуальными спецификациями — ArcMap

Доступно с лицензией Production Mapping.

Сложность:
Начинающий
Требования к данным:
ArcGIS.com
Цель:
Задайте расположение рабочей области визуальной спецификации, примените представления настраиваются с использованием визуальных спецификаций и настраиваются правила визуальных спецификаций.

Символика позволяет отображать объекты так, чтобы они были понятны тем, кто смотрит на вашу карту или диаграмму. Представления позволяют настраивать внешний вид пространственных объектов, сохраняя символьную информацию с геометрией пространственных объектов внутри базы геоданных. Для картографических целей символика представления обеспечивает больший контроль, чем стандартная символика, и может помочь вам соответствовать строгим картографическим спецификациям или улучшить отображение.

Визуальные спецификации используют символику представления.Правила визуальной спецификации хранят комбинации атрибутов объектов, используемые для определения символов для конкретных объектов в классе объектов. Затем правила можно применять к нескольким наборам данных, чтобы обеспечить единообразную визуализацию данных.

Библиотека продукта может использоваться для хранения правил визуальной спецификации. В этом упражнении вы установите рабочее пространство визуальной спецификации, примените визуальные спецификации к слоям на вашей карте Austin East и создадите новое правило визуальной спецификации.

Упражнение 3a: Настройка рабочего пространства визуальных спецификаций location

  1. При необходимости запустите ArcMap и откройте карту Austin East.
  2. В главном меню выберите «Настройка»> «Панели инструментов»> «Производственные символы».

    Появится панель инструментов «Производственная символика».

  3. Нажмите кнопку «Визуальные характеристики» на панели инструментов «Производственная символика».

    Появится диалоговое окно «Визуальные спецификации».

  4. Убедитесь, что в раскрывающемся меню «Расположение таблицы визуальных спецификаций» выбрана опция «Библиотека продуктов».
  5. Убедитесь, что установлен флажок «Отображать вычисляемые представления» и «Вычисляемые поля».
  6. Нажмите ОК.

Упражнение 3b: Применение визуальных спецификаций

  1. Щелкните кнопку ArcToolbox на стандартной панели инструментов.

    Откроется окно ArcToolbox.

  2. Разверните набор инструментов Production Mapping Tools.
  3. Разверните набор инструментов «Символика».
  4. Дважды щелкните инструмент «Рассчитать визуальные характеристики».

    Откроется диалоговое окно «Рассчитать визуальные характеристики».

  5. Добавьте слои RoadL и WoodyA в список «Входные функции», перетащив эти слои из таблицы содержания.
  6. Убедитесь, что библиотека продукта задана в параметре Visual Specification Workspace.
  7. Установите флажок рядом с TopoMap 1: 24 000 :: TopoMap 1: 24 000 Specification в списке Visual Specification.
  8. Нажмите ОК.

    Представления рассчитываются для слоев RoadL и WoodyA.Поля представления добавляются к каждому классу пространственных объектов. Отображение карты в ArcMap обновляется для отображения символов представления данных.

  9. При необходимости нажмите кнопку «Закрыть» в диалоговом окне «Расчет визуальных характеристик».
  10. Щелкните кнопку Закрыть в правом верхнем углу окна ArcToolbox.

Упражнение 3c: Обновление правил визуальных спецификаций

Подобно рабочему процессу создания и изменения определения сетки, который вы выполнили ранее, в этом упражнении вы будете действовать как руководитель группы и вносить изменения в правила визуальных спецификаций, используемые другими в команде.Вы добавите новое правило в визуальную спецификацию, чтобы в следующий раз, когда другой пользователь запустит инструмент «Расчет визуальных спецификаций» с использованием того же рабочего пространства спецификации, новые символы будут отображаться на их карте.

  1. В окне «Содержание» нажмите кнопку «Список по порядку рисования».
  2. Щелкните правой кнопкой мыши слой WoodyA, убедитесь, что это единственный выбранный слой, и нажмите «Свойства».

    Откроется диалоговое окно «Свойства слоя».

  3. Щелкните вкладку Расчетные представления.
  4. Щелкните правой кнопкой мыши пустое пространство под столбцом «Порядок обработки» и выберите «Новое правило».

    В таблицу добавлена ​​новая запись.

  5. Дважды щелкните поле «Описание правила» и введите WoodyA_Forest.
  6. Щелкните многоточие (…) в ячейке имени представления.

    Откроется диалоговое окно «Свойства представления».

  7. Убедитесь, что WoodyA_Rep отображается в раскрывающемся меню «Имя».
  8. Нажмите ОК.
  9. Щелкните стрелку раскрывающегося списка «Оператор SQL» и выберите << Изменить инструкцию SQL >>.

    Откроется диалоговое окно «Построитель запросов».

  10. Развернуть целевую таблицу [WoodyA].
  11. В списке «Поля» выберите «Подтип FC» и нажмите «Добавить к ГДЕ».
  12. Щелкните «Все значения».
  13. Щелкните оператор =.
  14. Дважды щелкните значение 1-Forested.

    Текстовое поле WHERE теперь должно содержать запись FCsubtype = 1.

  15. Щелкните Проверить, чтобы убедиться в правильности синтаксиса запроса и наличии функций с этим значением атрибута.
  16. Щелкните OK, чтобы закрыть результаты проверки из текста запроса.
  17. Нажмите OK в диалоговом окне Query Builder.
  18. При необходимости прокрутите таблицу вправо, пока не увидите поле «Правило представления».
  19. Щелкните многоточие (…) в ячейке правила представления.

    Появится диалоговое окно «Выбор правила представления: многоугольник».

  20. Щелкните Production Sample.style.
  21. В списке «Правило представления многоугольника» выберите представление, например «Деревья (леса / джунгли)» 5C030A028.
  22. Нажмите ОК.
  23. Убедитесь, что установлен флажок «Обновить классы объектов».
  24. Щелкните OK, чтобы закрыть диалоговое окно «Свойства слоя».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *